Isuzu NKR55 между Россией, Китаем и Европой

Содержание

Торги по банкротству, аукцион, регион Тюменская область Грузовой и комм. транспорт.

Лот №323656

Автомобиль ISUZU NKR55E2F Е752СС72

Статус: Торги отменены

Регион: Тюменская область

Начало приема ценовых предложений: 04.06.2020 10:00

Начало приёма заявок: 22.04.2020 00:00

Конец приёма заявок: 03.06.2020 10:00

Тип торгов: ОАОФ

Секция торгов: Банкротство. Аукцион

Информация о должнике: ООО «Риф-Инвест»

Понравился этот лот?

Выкупим его для вас!

Профессиональный брокер примет за вас участие в торгах

Регион: Тюменская область

Начальная стоимость: 325 000,00 рублей

Шаг: 16 250,00 руб. (5.00%)

Размер задатка: Задаток 10% от начальной цены

Порядок ознакомления с имуществом (предприятием) должника: Информация: bankrotstvo66@e1.ru, тел(343)2213807, Екатеринбург, ул. Электриков, 18Г или юр.адрес должника, осмотр по месту нахождения имущества

Общая информация:
Автомобиль ISUZU NKR55E2F Е752СС72

Фамилия, имя, отчество: ООО «Риф-Инвест»

Фамилия, имя, отчество: Исаков Евгений Юрьевич

Фамилия, имя, отчество: Евгений Юрьевич Исаков

СРО: Союз арбитражных управляющих «Саморегулируемая организация «Северная Столица»

Адрес электронной почты организатора: isakov_e@rambler.ru

Номер телефона организатора: 8(343)221-38-07

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
заявки на участие принимаются ЭТП ООО «МЭТС» www.m-ets.ru с 00.00 22.04.19 до 10.00 мск 03.06.19 в электронной форме после регистрации на ЭТП. Заявка подписывается квалифицированной ЭЦП, составляется в произвольной форме на русском, содержит наименование, организационно-правовую форму, место нахождение, почтовый адрес (или ФИО, паспортные данные, место жительства), тел.номер и электронную почту заявителя, сведения о заинтересованности и ее характере к должнику, кредиторам, управляющему и его СРО. К заявке прилагаются подтверждающий полномочия документ, выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, удостоверяющие личность документы, для иностранного лица заверенный перевод на русский документов о гос.регистрации. Задаток 10% от начальной цены, внесение задатка до 10.00 мск 03.06.19 на сч 40702810916540057798 Уральский банк ПАО СБЕРБАНК БИК 046577674 к/с 30101810500000000674, шаг торгов 5%. После 10.00 мск 03.06.19 организатор принимает решение о допуске к участию, допущенные участники подают предложения о цене с 10.00 до 11.00 мск 04.06.19, торги завершаются через 30 мин после последнего предложения, подведение итогов – на ЭТП после завершения торгов. Иная информация в ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», Приказе Минэкономразвития от 23.07.15 N495К и Регламенте ЭТП

Порядок и критерии определения победителя торгов:
После 10.00 мск 03.06.19 организатор принимает решение о допуске к участию, допущенные участники подают предложения о цене с 10.00 до 11.00 мск 04.06.19, торги завершаются через 30 мин после последнего предложения, подведение итогов – на ЭТП после завершения торгов. Победителем признается предложивший наибольшую цену. Иная информация в ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», Приказе Минэкономразвития от 23.07.15 N495К и Регламенте ЭТП

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Полная оплата цены имущества в течение 30 дн с даты подписания договора в части незаложенного имущества на сч 40702810267020203919 Западно-Сибирский банк ПАО СБЕРБАНК БИК 047102651 к/с 30101810800000000651

Малотоннажные грузовики Isuzu Elf

Isuzu Elf 3,5 уже давно собирают в России, но по-прежнему из японских комплектующих. Именно за это, наряду с надежностью, долговечностью и относительно невысокой ценой, малотоннажники так ценят покупатели

На фоне всеобщего падения спроса на грузовики зарубежных марок за Isuzu можно порадоваться – например, в сегменте малотоннажников семейства Elf эта компания только за 2020 год увеличила продажи на российском рынке примерно в два с половиной раза. Но в абсолютных значениях количество официально проданных в нашей стране машин невелико – около двух тысяч за все годы их сборки в России (см. таблицы данных аналитического агентства «Автостат»). Для сравнения приводим таблицу по зарегистрированным в разных регионах праворульным грузовикам Isuzu Elf, большинство из которых – именно малотоннажные грузовики категории B. Тут уже совсем иные числа, говорящие о чрезвычайной популярности этой модели в России. Правда, подавляющее большинство «праворулек» – довольно преклонного возраста, и, возможно, многие из них просто доживают свой век у подъездов «хрущевок» в городах и поселках Дальневосточного и Сибирского округов, не имея никакого отношения к коммерческому транспорту.
Проданные новыми автомобили модели NLR – в основном «межкризисных» 2020-2020 годов выпуска. Позже спрос на самый младший из Isuzu стал падать, а в начале 2020 года NLR85A сняли с производства. NMR, напротив, вяло брали первые пять лет после презентации, но внезапно распробовали в ­2020-м. Надо, однако, учесть, что часть вошедших в таблицу автомобилей NMR-серии представляют собой 5,2-тонные среднетоннажники категории С, которые мы сегодня не рассматриваем.

Модификации

К семейству Elf (автомобили N-серии) относятся малотоннажные и среднетоннажные грузовики Isuzu бескапотной компоновки полной массой до 9,5 тонны. Для разных рынков многих стран мира выпускают сотни модификаций шасси с широким перечнем колесных баз, двигателей, трансмиссий и подвесок. Есть машины с гибридными силовыми установками, моторами, работающими на газовом топливе, автоматическими КП, задним и полным приводами, зависимыми рессорными, независимыми подвесками и т. д. С некоторой частью всего этого многообразия познакомилась и Россия – открыв в начале 1990-х годов свободный импорт подержанной техники из Японии. Причем помимо автомобилей собственно марки Isuzu моряки привозили в наши порты точно такие же «эльфы», но только с эмблемами Nissan и Mazda – моделей Atlas и Titan соответственно.
Официальные продажи грузовиков Isuzu стартовали в 2006-м с началом «отверточной» сборки пятитонного NQR71 в Ульяновске. Предшественником современных малотоннажников стал Isuzu NKR55E, выпускавшийя в 2007 году. После перевода сборочного производства в Елабугу его сменила модель NLR85A последнего, шестого поколения 700P. В конце 2008-го совместное предприятие «Соллерс-Исузу» освоило выпуск более грузоподъемного NMR85. Весной ­2020-го сборку грузовиков Isuzu вернули из Елабуги в Ульяновск, а еще через два года – в апреле 2020-го – открыли там полномасштабное CKD-производство со сваркой и окраской кабин. Большинство комплектующих, включая основные агрегаты в сборе, по-прежнему приходят из Японии.
В обозначении автомобилей Isuzu семейства Elf первая буква N указывает на легкий класс грузовиков LDT, вторая – на полную массу: L – от 3,5 до 5,0 тонн, M – от 5,0 до 7,5 тонны, причем на автомобилях обеих серий применяется кабина шириной 1770 миллиметров. Буквой на третьей позиции обозначена колесная формула – как правило, там стоит R, а значит, привод у машины на задние колеса. У официально не поставляемых полноприводных версий на этом месте маркировки буква S. Далее двузначным числом зашифрована модель или индекс двигателя. В обозначении современных малотоннажных Isuzu N-серии для российского рынка мы видим число 85, указывающее на 3-литровый дизель 4JJ1. После цифр может стоять буква A, указывающая на независимую переднюю подвеску. Как правило, на этом маркировка заканчивается, но иногда в прайсах дилеров фигурирует более полные обозначения с дополнительными буквами L (левостороннее рулевое управление), Е (короткая база) или Н (длинная база). Например, NMR85H в соответствии с официально принятой системой обозначений это автомобиль полной массой от 5 до 7,5 тонны с мотором 4JJ1 и колесной базой длиной от 3201 до 3500 мм. Фактически так оно и есть, но юридически машина с точно таким же обозначением шасси может быть сертифицирована в России как малотоннажник категории B. Разобраться в путанице отчасти помогают торговые наименования моделей, введенные в 2020 году с началом промсборки грузовиков Isuzu – тогда автомобилям N-серии, предназначенным для российского рынка, вернули исконно японское имя Elf. После него приведена полная масса в тоннах – 3,5 или 5,2, с одной лишь оговоркой: 3,5-тонными эти грузовики стали лишь юридически, а фактически Isuzu Elf 3,5 на шасси NMR85H – тот же самый трехтонник. То есть он рассчитан японскими инженерами на перевозку трех тонн груза в штатном режиме. А с часто практикуемым в России перегрузом запросто везет и все четыре.
Еще больший разрыв между «де юре» и «де факто» демонстрируют готовые автомобили, то есть шасси, оборудованные кузовами и прочими надстройками на специализированных предприятиях. Чтобы дать возможность перевозчику заезжать в центры крупных городов, где действует ограничение по грузоподъемности в одну тонну, надо разницу между полной массой 3,5 т и снаряженной массой комплектного автомобиля установить в размере, например, 950 кг. Для этого предприятия-надстройщики юридически «утяжеляют» свои кузова, причем не только промтоварные фургоны, но и даже платформы с легонькими алюминиевыми бортами. В результате покупатель получает Elf с высоченной 19-кубометровой «будкой», набив которую товаром суммарной массой тонн в пять, он совершенно законно катается под стенами Кремля, куда не только «ГАЗели», но и даже легковые пикапы давно не пускают по причине их избыточной грузоподъемности.
VIN-номер шасси Isuzu, собираемых в России с 2008 года начиная с первых елабужских и последующих ульяновских, имеет WMI-код Z7X. Родной японский VIN-номер с кодом JAA пригодится для заказа запчастей. Но в большинстве случаев самый важный – третий VIN-номер, под которым комплектный автомобиль (фургон, бортовой, автовышка и т. д.) ставят на учет в ГИБДД. Его дает машине российское предприятие-надстройщик.
Малотоннажники Isuzu Elf 3,5 – рамные машины. У модели NLR только один вариант длины базы – 2490 мм, у NMR есть еще длиннобазная (3350 мм) версия. Еще раз уточним – речь о машинах для России, собираемых компанией «Соллерс-Исузу», а вообще перечень длин баз «эльфов» гораздо шире. Принципиальное отличие между двумя моделями – в передней подвеске, рулевом управлении, тормозах и ошиновке задних колес. На NMR шасси классического грузовика прошлого века – с кованой балкой, поворотными кулаками на шкворнях, многолистовыми параболическими рессорами, барабанными тормозами всех колес. Крепление последних – конусными гайками, задних двускатных – с футорками. Зато шарниры рессор с 2008 года делают на сайлентблоках вместо архаичных втулок с прессмасленками. Привод тормозов – гидравлический с вакуумным усилителем.
У NLR сзади все так же – только листов в рессорах всего три, зато спереди – независимая подвеска: по две пары поперечных рычагов на привинченной к раме балке, витые цилиндрические пружины и шаровые опоры. Типично «легковой» набор дополняет реечный рулевой механизм и дисковые тормоза с плавающими двухпоршневыми скобами. Причем в Ульяновске собирали только версию с односкатными задними колесами NLR85A. На обеих моделях шасси бросается в глаза типично японский анахронизм – трансмиссионный «ручник». Лишь самый старший из «эльфов» – грузовик полной массой 9,5 тонны – обзавелся пневмоприводом тормозов и избавился от барабана на выходном фланце коробки передач.
Двигатель на всех малотоннажных Isuzu российской сборки только один – 124-сильный 3-литровый дизель 4JJ1-TC. В современном варианте он соответствует классу ­Евро-4, обходясь без впрыска раствора мочевины и сажевого фильтра. В отличие от 5,2-литрового и тоже 16-клапанного верхневального мотора среднетоннажных «эльфов» здесь два распредвала в головке блока. Топливная аппаратура – Common Rail от фирмы Denso. Коробка передач на моделях NLR и NMR – только 5-ступенчатая модели MYY5M.

Фургон «Мосдизайнмаш 372433» на шасси Isuzu NQR 71P

Производитель «Авто Иквипмент Плант» (г. Обнинск)
Модель 372433
Производитель «Северсталь-Авто» (г. Ульяновск)
Базовое шасси Isuzu NQR 71P
Год начала продаж в России 2006
Цена 1 569 000 руб. (изотермический фургон)

Летом прошлого года

в торжественной обстановке в Ульяновске был запущен процесс сборки грузовиков Isuzu в России («ГП», № 8, 2006 г.). С одной стороны, это значимое событие – грузовики марки Isuzu очень популярны в мире и присутствуют на рынках многих стран, но, разглядывая машины ульяновской сборки, невозможно не заметить, что наши Isuzu по комплектации заметно отличаются от японских, а тем более от европейских Isuzu.

Как только сошел снег и выглянуло весеннее солнышко, мы засобирались на Дмитровский полигон, естественно, вместе с ульяновским Isuzu NQR 71P, проверить, что это за машина. Хотелось не просто познакомиться с ней поближе, как это уже сделали многие автомобильные издания, а подойти к ее оценке основательно, вооружившись измерительной аппаратурой и опытом испытательного полигона.

При первом осмотре автомобиль несколько разочаровал. Интерьер в кабине простоват. Сиденья обтянуты клеенкой, а пол покрыт тонким листом линолеума. Задняя стенка и стойки кабины Isuzu вообще сияют неприкрытыми окрашенными металлическими поверхностями, блок управления отопителем и вентиляцией установлен с допотопными движками-ползунками. От автомобиля японской марки ждешь чего-то большего, а здесь было ощущение, что такой салон мы уже где-то видели, причем не один раз. Те же обводы приборной панели, та же комбинация приборов, даже лоток между сиденьями тот же. Ах да! Китайцы старательно копируют в своих машинах именно Isuzu. Значит, у нас, наконец, появился шанс ознакомиться с оригиналом.

Это должен знать каждый водитель:  Вот как можно сэкономить на лампочках — полезный совет читателя

Дизайн автомобиля

…не впечатляет… так как его кабина без изменений выпускается уже более десяти лет, и современной назвать ее сложно. В то же время рестайлинговая «мордочка» Isuzu с новыми раскосыми фарами, освоенная в производстве совсем недавно, придает машине некоторую пикантность. Кстати, в Европу грузовики Isuzu серии N (известные также под названием Elf) поставляют с таким же стайлингом, правда, зеркала заднего вида у них установлены поевропейски – на дверях, а у нас поазиатски – на передке, на длинных кронштейнах. И бамперы у их автомобилей другие, со встроенными противотуманными фарами, а на все машины обязательно ставят противоподкатную боковую защиту. Вдобавок на наших Isuzu колеса закреплены с помощью футорок, тогда как на европейских от них давно отказались.

Все эти различия не являются сложными нововведениями, сильно удорожающими конструкцию, и при желании вполне могли бы быть применены в России. Но, видимо, маркетологи Isuzu посчитали, что для наших «направлений» больше подходит машина в самой дешевой и в самой неубиваемой комплектации. Возможно, в чемто они правы.

4-цилиндровый турбодизель

Isuzu 4HG1T с прямым впрыском топлива, установленный на Isuzu NQR 71P, не оборудован интеркулером, обладает высочайшей надежностью, и его ресурс при правильном обращении может достигнуть 1 000 000 (миллиона!) км. Но главное, он очень простой по конструкции, и с его обслуживанием может справиться каждый.

Трансмиссия и ходовая часть явно созданы для тяжелых условий эксплуатации, так как в них заложен большой запас прочности. Для этого достаточно взглянуть на клепаную раму с высотой лонжеронов до 218 мм. Но гарантированная прочность Isuzu находится в строгом соответствии с паспортными данными – полная масса автомобиля не должна превышать 8 т. Бытует мнение, что Isuzu не боится перегрузки, и в России его полную массу несколько занизили. Не думаем, что это соответствует действительности. Если взглянуть на рессоры автомобиля при полной нагрузке, то можно заметить, что они уже начинают выгибаться, поэтому не стоит увлекаться с перегрузом Isuzu.

Удобно устроиться

за рулем Isuzu, помогает регулируемая по наклону и высоте рулевая колонка, а вот на регулировки водительского сиденья надежды мало. Максимум, на что можно рассчитывать, так это на продольное перемещение кресла и на регулировку угла наклона спинки. Рычаг переключения КП находится между сиденьями, но несколько дальше от водителя, чем этого хотелось бы. Передачи переключаются четко, в нужную попадаешь с первого раза, но усилия при переключении великоваты. Схема переключения 5-ступенчатой КП напоминает переднеприводные «Лады», только первая передача здесь явно «запасная» – во время испытаний у нас ни разу не возникла надобность в ее включении. Видимо, она предназначена для разгона груженого автомобиля на невероятных подъемах или форсирования какогото дремучего бездорожья.

Запуск двигателя тут же выявил прореху в шумоизоляции. По субъективным ощущениям на холостых оборотах двигатель в «родном» Isuzu работает не тише, чем на китайских двойниках, но в отличие от них в кабине японского грузовика нет вибрации от мотора. Забегая немного вперед, скажу, что шумность – это единственный ощутимый недостаток машины, с остальными выявленными недочетами вполне можно мириться.

Кстати, при запуске двигателя после холодной стоянки, на машине предусмотрена возможность ручной регулировки оборотов холостого хода. Если двигатель после пуска работает неустойчиво, то можно прямо из кабины увеличить его обороты, добившись стабильной работы. Главное – перед началом движения не забыть возвратить обороты двигателя к номинальным.

Автомобиль, который попал к нам

на испытания, был оборудован изотермическим фургоном «Авто Иквипмент Плант» (Обнинск), изготовленным по заказу «Мосдизайнмаша». Он сделан по бескаркасной технологии из монолитных многослойных сэндвичпанелей, где в качестве утеплителя используется экструдированный пенополистирол. Утеплитель с наружной и внутренней сторон облицован высокопрочным пластиком производства Lamilux (Германия), что в сочетании с профилями из анодированного алюминия придает фургонам «Мосдизайнмаша» практически безупречный внешний вид.

Скоропортящихся грузов на полигоне НИЦИАМТ не нашлось, поэтому проверить потребительские качества фургона в полной мере мы не смогли, но некоторые оценки все же сделали. Отметили хорошую герметичность кузова, так как это важно не только для сохранения выбранных температурных режимов, но и для исключения попадания влаги, пыли и газов внутрь. Обратили внимание на напольное покрытие, которое ровное и шершавое одновременно. И тележка проедет, и сцепление подошвы ботинка с полом хорошее, чтобы эту тележку толкать. Хороших слов заслужили дверные петли и запорные механизмы фургона, выполненные из нержавеющей стали.

Технические характеристики фургона «Мосдизайнмаш 372433» на шасси Isuzu NQR 71P
Полная масса, кг 8000
Распределение полной массы по осям, кг, не более 3100/ 6000
Грузоподъемность, кг 4200
Снаряженная масса, кг 3800
Рама Лонжеронного типа, клепаная
Объем топливного бака, л 100
Двигатель
Модель Isuzu 4HG1T, турбодизель I4, Euro 2
Диаметр х ход поршня, мм 115×110
Степень сжатия 19,0
Объем двигателя, см 3 4570
Мощность, л.с. 121 при 2850 мин –1
Крутящий момент, Н·м 328 при 1,850 мин –1
Сцепление
Тип Фрикционное, сухое, однодисковое, с гидроприводом и вакуумным усилителем
Трансмиссия:
коробка передач механическая
число передач вперед/назад 5/ 1
передаточные числа
  • 1-я
  • 2-я
  • 3-я
  • 4-я
  • 5-я
  • задняя
5,315
3,053
1,655
1,000
0,721
5,068
Главная передача гипоидная
Передаточное число 6.833
Подвеска:
передняя зависимая, рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами
задняя зависимая, рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Рулевое управление механическое с гидроусилителем, типа «винт–шариковая гайка–рейкаселектор»
Тормозная система:
рабочая гидравлическая двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес – барабанного типа, АBS
запасная каждый контур рабочей тормозной системы
стояночная трансмиссионный тормоз с механическим приводом
износостойкая газодинамическая, установлена в системе выпуска отработавших газов
Рекомендуемые шины:
марка (модель) Matador (215/75 R17,5)
Yokohama (8.251614)
Bridgstone (7.501614)
Электрооборудование:
аккумулятор 12V – 55 A·ч х 2 (24В)
стартер 24В / 4,0 кВт
генератор 24В 60А
Кабина:
тип откидывающаяся вперед
количество мест 3

Отношение к автомобилю изменилось,

как только мы проехали на нем несколько километров. Рулевое управление оказалось очень легким и прогнозируемым. При маневрах «баранка» вращается буквально одним пальцем, а на максимальной скорости корректировать направление автомобиля приходилось лишь малозаметными движениями рук. Разгонная динамика Isuzu, особенно на начальном этапе вполне удовлетворительная, если раскручивать двигатель до 2800–3000 мин –1 . После 60–70 км/ч автомобиль становится менее резвым, даже если продолжать увеличивать обороты двигателя до 4000. Мощности двигателя уже не хватает, и обгоны на высшей передаче на Isuzu получаются вялыми и натужными. И еще до обгона начинаешь раздумывать, идти на груженой машине на обгон или нет? Более того, на высшей передаче затяжные подъемы даются с трудом – сказывается банальное отсутствие запаса мощности у двигателя.

Если не выжимать из машины все соки, а двигаться по трассе в спокойном режиме, со средними скоростями 70–80 км/ч, то начинаешь испытывать некоторое удовольствие от управления этим грузовиком. А в городе эта машина вообще вне конкуренции – отличная обзорность, минимальные радиусы поворотов и легкость органов управления.

Правда, у него обнаружилась одна особенность – он отказывался ехать накатом. Как только снимаешь ногу с педали газа, «японец» сразу начинает терять скорость (см. в таблице испытаний графу «путь выбега»). Этот эффект наблюдается и в движении под горку – автомобиль практически не набирает скорость при свободном качении вниз. И это не неисправность тормозной системы. Мы проверяли. Это особенность самого автомобиля, и, как нам кажется, во многом изза установленных шин Bridgestone с большим сопротивлением качению. Пикантность заключалась еще и в том, что на Isuzu штатно устанавливают моторный тормоз, который и должен подтормаживать автомобиль под уклон, но в этой системе просто нет нужды, машина и без нее неплохо справляется с собственным замедлением.

А вот рабочая тормозная система Isuzu с штатной ABS работает очень хорошо, даже несмотря на барабанные тормозные механизмы на всех колесах. Особенно радовало то, что эффективность торможения автомобиля нарастает в строгом соответствии с силой нажатия на педаль тормоза. Вроде так и должно быть, но почемуто на китайских копиях Isuzu эта зависимость не наблюдается.

При близком знакомстве

Isuzu NQR 71P не поражает современностью конструкции или выдающимися динамическими качествами. Это обычный азиатский грузовик, более надежный и более удобный, чем отечественные аналоги, не очень сложный и капризный в обслуживании, как некоторые европейцы. В целом он не лучше и не хуже других грузовиков. И он вполне может быть востребован в России, так как его высокая первоначальная цена вполне сопоставима с обещанным ресурсом. Тем более что Isuzu можно использовать не только как грузовое, но и как автобусное шасси. За примером далеко ходить не надо: на Украине, где уже давно привыкли к этой марке, помимо грузовиков на этом шасси строят популярные автобусы «Богдан». Примерно такое же развитие событий стоит ожидать и у нас, но при этом хотелось бы, чтобы штатная комплектация российских Isuzu NQR 71P не была такой бедной, как сейчас.

Результаты испытаний фургона модели 372433 на шасси Isuzu NQR 71P на топливную экономичность и скоростные свойства

14,7
16,6
19,3
22,4
26,3
28,4

12,4
13,1
15,0
17,4
21,7
23,6

9,8
11,6
13,8
15,9
18,2
24,7

11,3
12,8
14,7
17,1

17,1
19,9
23,5
27,0

27,7


15,8

21,6

13,6
15,7
18,0
20,7

26,7

Isuzu NQR 71P фургон 372433 ГАЗ-33104 с тентом DAF LF 45.150 фургон JAC HFC1083K бортовой МАЗ-437040 с тентом КамАЗ-43081 с тентом КамАЗ-43081 фургон «Техпро»
Проведение испытаний «ГП» №5, 2007 г. «ГП», № 1, 2005 г. «ГП», № 8 2006 г. «ГП», № 12, 2005 г. «ГП», № 5, 2004 г. 28.10.2004 г. «ГП», № 8 2004 г.
Масса автомобиля, кг 7900 7400 7600 8830 10 350 11 000 11 500
Расход топлива (при скорости км/ч), л/100 км:
  • 50
  • 60
  • 70
  • 80
  • 90
  • Vmax
Максимальная скорость, км/ч 93,8 98,0 102,5 82,3 104,4 97,2
Расход в режиме ИГД*, л/100 км (при средней скорости, км/ч) 19,9
(39,5)
19,0
(40,1)
20,9
(38,1)
27,8
(37,6)
26,1
(40,1)
Средний расход топлива на участке Дмитров–Запрудня–Дмитров (56 км), л/100 км (при средней скорости, км/ч) 20,7
(79,4)
Путь выбега со скорости 50 км/ч, м 504 683 1052 547 1034 1150
Время разгона с места до скорости 60 км/ч, с 26,6 39,0** 19,4 23,7 26,6 25,6
Время разгона с места на пути, с:

  • 400 м
  • 1000 м
34,7
63,2
31,4
68,3

32,2
58,5

34,4
60,8
32,7
60,2
Атмосферные условия во время испытаний
Isuzu NQR 71P фургон 372433 ГАЗ-33104 с тентом DAF LF 45.150 фургон JAC HFC1083K бортовой МАЗ-437040 с тентом КамАЗ-43081 с тентом КамАЗ-43081 фургон «Техпро»
Проведение испытаний «ГП» №5, 2007 г. «ГП», № 1, 2005 г. «ГП», № 8 2006 г. «ГП», № 12, 2005 г. «ГП», № 5, 2004 г. 28.10.2004 г. «ГП», № 8 2004 г.
Температура, °С 11–13 15 26–28 16 –3…–6 10 15–22
Скорость ветра, м/с 2–5 1–2 1–5 1–3 1–4 1–3 1–3
Давление, гПа 995–992 745 1002–1006 974 989–995 986 995–1001
Относительная влажность, % 79–82 74 41–45 57 80–89 79 61–69

Модификации

Так как Isuzu NQR 71P выпускают в Ульяновске только в виде «голых шасси», то изготовление и установка различных кузовов на них отдали сторонним фирмам. Уже сегодня на Isuzu устанавливают различные по назначению кузова от эвакуаторов до эвтектики – термоизоляционного фургона с аккумуляторами холода. Помимо этого «Чайка&Сервис», например, предлагает крышевые «спальники» или бортовые платформы с краном-манипулятором. Установка КМУ требует наличия на машине рабочей гидросистемы, и на заводе специально для этого выпускают шасси Isuzu с КОМ. На нее устанавливают и платформы для эвакуации легковых автомобилей или высотные автогидроподъемники.

Помимо Isuzu NQR 71P на заводе в Ульяновске уже запущено в производство более легкое шасси Isuzu NKR 55E грузоподъемностью 2 т, а до конца года обещают освоить машины с грузоподъемностью шасси до 7 т.

Подготовка к зиме Isuzu NKR-55

Зимнее время года -это особенная пора для автомобиля и требует его подготовленности к влажности, низкой температуре и скользкой дороге. Проведем подготовку для грузовика Isuzu NKR-55, японского производства. Данная модель с 2008 года является обновленной и оснащена мощным 4-цилиндровым дизельным двигателем 4JB1-TC с интеркулером, стандарта Евро 3. Объем такого двигателя 2,77л, мощность 100 л.с. Базовая комплектация включает в себя гидроусилитель руля, тахометр, большие зеркала заднего вида, регулируемую рулевую колонку. Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая, есть система ABS, расход топлива на 100км составляет 9л., максимальная скорость 100км/ч., емкость бака 75 литров.

Как гласит пословица “Готовь сани летом..”, но в середине осени уже можно начинать подготовку. В первую очередь необходимо обратить внимание на двигатель, его запуск зимой зависит от вязкости масла, которое должно быть на 5 единиц меньше, нежели летом, при сильных морозах желательно использовать зимнее топливо.

Увеличивается нагрузка на аккумулятор, так как работает обогреватель, большую часть суток включены световые приборы, поэтому, если Ваш аккумулятор находится в эксплуатации более года, важно его заменить или сделать профилактику; также заменить антифриз предназначенный для температуры – 40 -60. Проверить нужно и дворники, которые лучше сменить на зимние, так как обычные на морозе замерзают и не справляются в плохую погоду со своей работой, а воду в бачке омывателя поменять на предназначенную для морозов жидкость.

Замена автошин на зимние, улучшит устойчивость грузовика на скользкой дороге. Резина должна быть надежной с зимним рисунком протектора. При поездках по горной местности необходимо использовать цепи, которые должны быть всегда в грузовике.

Обязательно нужно проверить тормозную систему ABS, которая имеется в данной модели, а также всех запчастей. Это могут сделать специалисты на сервисе. В сильный мороз возникает риск замерзания двери и замка, с этой проблемой поможет справится размораживатель замков. Так же не будет лишним оснастить грузовик всем необходимым в случае аварийной ситуации (фонарь, знак аварийной остановки, инструменты, тросы, лопата, огнетушители и др.).

Своевременная подготовка грузовика к зимнему времени, оснащенность его всем необходимым и готовность водителя к самым сложным условиям – это залог благополучных перевозок.

Материал подготовлен при поддержке интернет-магазина автозапчастей для коммерческой техники и грузовиков из Китая – http://www.lexzap.ru/

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Технические характеристики малотоннажного грузовика Isuzu (Исузу) NQR75

Одним из направлений деятельности японской корпорации Isuzu Motors Limited являются разработка и производство грузового автотранспорта, силовых агрегатов.

На российском рынке машины корпорации появились в конце 80-х годов прошлого века — поставлялись по бартерным схемам в обмен на сибирский уголь.

В настоящее время фирма успешно сотрудничает с ОАО «Соллерс» (структура группы «Северсталь»). С ним в 2020 году было сформировано ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ».

Целью сотрудничества являются производство коммерческого транспорта и его реализация через сеть дилерских центров.

Легкий грузовик малого тоннажа по классификации производителя отнесен к серии N. Это универсальные машины для городских и пригородных перевозок грузов до 5 т.

На шасси предусмотрена установка фургонов разного назначения, грузовой платформы, крана-манипулятора, оборудования для эвакуации автомобилей.

Назначение и особенности

В последние годы увеличивается использование автотранспорта малой грузоподъемности.

Автомобилем просто управлять, он достаточно маневренный, экономичный, плюс к тому же не очень сложен в ремонте.

Все это дает возможность с выгодой использовать его на внутригородских маршрутах, для нужд частного земельного владения, при ведении фермерского хозяйства.

Пятитонная загрузка и надежность делают достаточно выгодными постоянные маршруты перевозок между объектами по логистическим схемам.

А здесь можно узнать технические характеристики Baw Fenix 1044.

Главными особенностями автомобиля являются простота конструкции и следующие факторы:

  1. Компоновка. Бескапотная кабина размещена над двигателем. Такая схема повышает маневренность грузовика, увеличивает размер грузовой платформы, уменьшает межосевой параметр, улучшает обзорность из салона.
  2. Учетдорожных условий России. Прочная клепанная лестничная рама, усиленная подвеска, защищенная от коррозийного воздействия кабина, дополнительный подогреваемый фильтр топлива, надежный пуск мотора при минусовой температуре.

Безопасность эксплуатации и комфортное управление.

Усиленная стальными вставками, обогреваемая и проветриваемая кабина.

Доступ к рабочему месту водителя облегчают опорные рукояти и рифленая площадка.

Органы управления эргономичны, нетравмоопасны. Современные сдвоенные головные фары. Хорошо регулируемые широкозахватные зеркала контроля задней сферы. Гидравлический усилитель руля, ASR, ABS.
Ремонт, сервис. Простой доступ ко всем механизмам, опускаемый вперед узел кабины упрощают обслуживание автомобиля, осмотр и ремонт его агрегатов.

В России действуют около 100 представительств «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ», специалистами которых освоены основные методы диагностики и технологии ремонта.

Расходные материалы, масла и рабочие жидкости, большинство деталей на замену недефицитны и недороги.

Технические характеристики ISUZU NQR75:

Размеры и габариты (мм)

Осевая колея Расход топлива, л/100 км (при скорости 60 км/ч с полной загрузкой) Привод на колеса Расстояние до полотна дороги (мм) База колес (мм)

Весовые параметры (кг)

Масса при снаряженном состоянии Масса под грузом максимальная Полная грузоподъемность шасси

Дизельный мотор ISUZU 4HK1

Норма по экологической шкале Объем мотора (см 3 ) Мощность (л. с.) Крутящее усилие на валу (Hm) Скорость без ограничителя (км/ч)

Типоразмеры шин, дисков

Задние диски сдвоены

Разворот с минимальным радиусом, м Заправочный бак, емкость, л Места, включая водителя

Двигатель

Компания ISUZU выпускает дизели для серии N без турбонаддува. Инженеры фирмы считают, что мощность следует повышать за счет роста объема цилиндров мотора, а наличие турбокомпрессора увеличивает расходы на эксплуатацию.

4HK1 – однорядный, с 4 цилиндрами, на 4 такта мотор на дизельном горючем, с механической системой впрыска. При должном обслуживании способен обеспечить автомобилю миллионный пробег до капитального ремонта.

У двигателя клапаны и механизм их привода с верхним размещением, гильзы цилиндров «сухие», блок отлит из чугуна.

Узлы и агрегаты трансмиссии

Тип трансмиссии – механический.

Сцепление – сухого типа, однодискового исполнения, привод включения узла — гидравлика с усилителем.

Коробка переключения передач (КПП) — механическая. Привод переключения режимов (5+1) осуществляется двумя тросами.

На корпусе коробки монтируются механизм по отбору мощности для дополнительного оборудования с электрическим или тросовым приводом включения и гидронасос.

Вал карданной передачи – трубчатый, с промежуточной опорой, крестовинами и вилкой скольжения.

Ведущий неразрезной задний мост. Главная передача с зацеплением гипоидного типа.

Органы управления

Рулевой механизм оборудован гидроусилителем. Рулевая колонка полностью регулируемая по выдвижению и наклону.

Стояночный тормоз барабанного типа с колодками на вторичном валу коробки передач, привод через тросовое соединение.

Горный тормоз – заслонка с вакуумным приводом, перекрывающая выпускной тракт мотора, упрощает торможение двигателем.

Оборудование кабины и платформы

Кабина цельнометаллическая сварной конструкции, усилена стальными вставками. Полностью поднимается на торсионной подвеске. Комфорт при управлении создает обшитый твердым пластиком салон с тремя креслами, среднее место трансформируется в столик.

За креслом водителя установлен инструментальный ящик. Полки и карманы, распределенные по салону, позволяют разместить вещи и документы, необходимые в дороге.

В заводских условиях проведена подготовка для установки дополнительного оборудования (автомагнитолы, навигатора, средств контроля и связи). Проложена проводка, установлены разъемы питания и коммутации.

Грузовая платформа — решетчатая рама из металлических швеллеров с настилом фанерного пола.

Борта металлические, оцинкованные, откидные.

Передняя и задняя подвески

Рессорного типа, собраны из шести стальных листов, задняя усилена пятью листовыми подрессорниками. На раме установлены ограничительные упоры буферов мостов.

Система электрооборудования

Система с постоянным напряжением 24 В, заземлена на массу отрицательная клемма аккумулятора. Стартерный механизм на 4,0 кВт размещен в корпусе мотора-редуктора.

После прочтения следующей статьи, узнаете, сложно ли найти запчасти к грузовику BAW Tonik.

Генераторный узел переменного тока на 24 В, 60 А коммутирован с интегральным регулятором и выпрямителем тока.

Модели и надстройки шасси

Существуют две модификации шасси – NQR75P и NQR75R. Последняя отличается увеличенными на 710 мм длиной и на 360 мм колесной базой.

На платформе модели выпускаются промтоварные, мебельные, изотермические фургоны с покрытием из плакированной фанеры, оцинкованной стали, пластика. В термоизоляции могут использоваться монолитные сэндвич-панели из пенополиуретана.

Шасси оборудуется надстройками:

  • тентованная – с разборным каркасом и крышей из дуг. Покрытие из ПВХ;
  • бортовая – с высотой стенки из оцинкованной стали 400 мм;
  • эвакуаторная – сдвижная гидравлическая платформа, лебедка с гидроприводом;
  • гидроборт – управляемые гидравликой подъем и опускание заднего борта;
  • кран-манипулятор – устанавливается за кабиной, привод от коробки отбора мощности, две выдвижные секции, пять точек управления;
  • монтажная вышка в телескопическом или коленчатом исполнении, высота подъема, соответственно, 18 и 22 м.

Транспорт серии N

В серии 10 моделей: все они легки, компактны и выносливы. Снаряженная масса – не более 8 000 кг при 5 000 кг грузоподъемности.

Категория занимает больше половины объема экспорта компании в другие страны. Спрос объясняют относительная дешевизна, простота устройства, высокие параметры долговечности и надежности, что полностью подтверждает популярность машины на вторичном рынке.

Отзывы владельцев автомобиля ISUZU N в интернете в основном носят положительный характер. Среди недостатков отмечаются малая мощность батареи аккумуляторов, ее открытая установка.

Компания в целях дальнейшего развития грузовой линейки серии N разработала и запустила в производство новое поколение машин 700Р. Пятитонник ISUZU NLR85A полностью сохранил все достоинства серии, получив:

  • новую увеличенную кабину со всеми элементами пассивной безопасности, с обогреваемыми зеркалами, расширенными регулировками рулевой колонки и сиденья водителя;
  • антиблокировочную (ABS) и противопробуксовочную (ASR) системы плюс дополнительно устройство помощи при торможении (EBD);
  • электронное управление впрыском на силовом агрегате;
  • узел ускоренного прогрева мотора.

Стоимость

В 2020 году ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» подняло цены на грузовики серии N на 21% к декабрьским 2020 года прайсам.

Грузовик прижился на российских дорогах, водителей удовлетворяют его поведение на трассе и при маневрах, комфорт в салоне. Владельцам пришлись по вкусу экономичность дизеля, низкие расходы на эксплуатацию.

В следующем видео-обзоре нам расскажут об еще одной модификации Isuzu NQR75 серии N под названием NMR85:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Isuzu: Японский подход

Россияне очень ценят японские легковушки, голосуя за них рублем. А вот с коммерческим транспортом пока не сложилось. Глядя на итоги продаж новых грузовиков made in Japan в России, легко убедиться в том, что марка Isuzu не самая популярная у перевозчиков: она находится за пределами первой десятки. Но ситуация может измениться, и это подтверждает СП «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ», устроившее в апреле презентацию и тест-драйв сразу трех моделей Isuzu: NQR 90L, FSR 90N/P и FVR 34M/Q. «Дегустация» прошла на территории горнолыжного курорта Сорочаны Дмитровского района Московской области.

Если бы не кризис…

Японская марка могла бы находиться и на более высоком месте по сбыту в России, состоись ее дебют на пару-тройку лет раньше. Но с выходом на российский рынок Isuzu изначально не повезло. В 2007 г. рынок находился на подъеме, продавцы бились за распределяемые квоты. Казалось, так будет всегда, и японцы решились. В июле 2007-го были поставлены подписи руководства Isuzu Motors Limited и ОАО «СОЛЛЕРС» на документе об образовании СП «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ».

Соглашение предусматривало производство и сбыт коммерческой техники Isuzu в России. Сборку начали на отдельной линии Ульяновского автозавода. Я был на этом торжественном мероприятии и помню, с каким оптимизмом японцы и их российские партнеры по бизнесу восприняли это событие. Промсборку начали с модели NKR55E – третьей по счету после NQR71P и NQR71R. Но расправить крылья перспективный проект не успел: грянул мировой финансовый кризис 2008-го. Он-то и перечеркнул планы успешного выхода на рынок. Освоенную модель с турбодизелем уровня Евро-2 пришлось снять с производства, а увеличение импорта на тот момент уже не имело смысла.

В посткризисный период проекту не давали ход – присматривались к рынку и пытались угадать вектор его развития на ближайшие годы. Стабилизация 2020-го и особенно 2020-го навела на мысль о возобновлении усилий. Итоги-2020 (989 изготовленных и 1413 проданных грузовиков, доля рынка РФ в 1,6%) вселяли оптимизм, и с июня 2020-го в Ульяновске возобновили сборку Isuzu грузоподъемностью от 1,5 до 6,6 т. За полгода изготовили 1596 ед. шасси серии N. Самой востребованной у российских перевозчиков стала 5-тонная модель NPR75. Но показатели испортил утилизационный сбор. Итог-2020: 583 переданных клиентам грузовика и уменьшение доли рынка почти на процент, до 0,7%.

С апреля 2020-го начался третий этап освоения российского рынка: ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» дало отмашку сборке шасси Isuzu NQR 90L полной массой 9,5 т и грузоподъемностью 6,6 т. Кроме нее на рынок выводят продукты made in Japan: FSR 90N/P полной массой 12 т и грузоподъемностью 8,2 т, а также FVR 34M/Q массой 18 т, способной перевозить до 12,5 т груза. Авторы проекта считают, что когда рынок «распробует» новинки, отношение к марке Isuzu изменится, и объемы придут сами собой.

«Младшенькая» NQR 90L

Вершина серии N, но при этом «младшая» из трех представленных японских моделей образует костяк надежд: ее производят в России, что дает возможность оперативно реагировать на изменение рыночного спроса. Вдобавок есть перспектива удешевления себестоимости за счет частичной локализации, хотя на начальном этапе речь об этом не идет.

При завоевании внимания российских перевозчиков японцы решили не мелочиться. Транспортникам предложили оптимальный по оборудованию и характеристикам автомобиль. Его выводят на рынок не со стандартной, а с широкой трехместной кабиной. В диапазоне шасси N-серии нового поколения 700Р полной массой от 3,5 до 9,5 т выбрана максимальная, 9,5-тонная версия грузоподъемностью 6,6 т. На выбор даны три величины колесной базы: 3815 мм (L-K), 4175 мм (L-L) и 4475 мм (L-M). Снаряженная масса для них составляет соответственно 2,87, 2,895 и 2,915 т, а грузоподъемность – 6,63 т, 6,605 т и 6,685 т.

Модель с колесной формулой 4х2 стартует в России с 5,2-литровым (5193 см3) дизельным двигателем Евро-4 (155 л. с. при 2600 об/мин, 419 Н.м при 1600 об/мин) и 6-ступенчатой механической КПП. В перспективе может использоваться и более мощный силовой агрегат, выдающий на-гора 190 «лошадок» и 510 «ньютонометров» при тех же оборотах двигателя. Но это перспектива 2020 г.

На данный момент NQR 90L – первое и единственное шасси Isuzu серии N с пневматической тормозной системой. Обычную гидравлическую применить было невозможно из-за увеличения массы автомобиля на 2 т. Это позволяет использовать грузовик в составе автопоезда полной массой 13 т, включая прицеп массой 3,5 т. Такое усовершенствование наверняка оценят частные перевозчики. Оценят они и дорожный просвет: 210 мм – один из лучших показателей в классе. Он такой же, как у Hyundai HD120 и Isuzu FSR, но больше, чем, например, у IVECO Eurocargo (163 мм).

По сравнению с прежней Isuzu NPR 75 топ-модель NQR 90L получила ряд усовершенствований. Металлические трубопроводы тормозной системы заменены на пластиковые. Добавлены вакуумный насос, тормозной клапан, воздушный компрессор, осушитель воздуха, ресиверы, передняя и задняя пневмокамеры. Изменена форма кожуха воздухозаборника. Выхлопная труба перенесена сзади вбок, но пока только для модели с базой 3365 мм, не поставляемой в Россию. Справа налево перекочевали топливный бак и АКБ. Диаметр установленных по кругу тормозных барабанов увеличен до 325 мм. Все это улучшает потребительские качества машины и увеличивает ее шансы на коммерческий успех. Впрочем, транспортники пока не высказали своего отношения к обновленному «японцу», с момента российского дебюта которого прошло слишком мало времени.

Межсервисный интервал для NQR 90L растянули до 15000 км пробега (ранее было 10000 км) или 1 год, но для России и этого «маловато будет». В этих условиях важным козырем становится цена. В зависимости от исполнения, стоимость шасси Isuzu NQR 90L в салонах официальных дилеров составляет от 1,741 до 1,822 млн. руб. Примерно таких же денег стоят автомобили конкурентов: КамАЗ-4308-6064-79 (1,79 млн. руб., в 2020-м продано 714 ед.) и Avia D120E (1,897 млн. руб., в 2020-м реализовано 150 ед.). План выпуска на текущий год – 474 ед. шасси NQR 90L. Погоды на рынке они не сделают, но с чего-то надо начинать!

Золотая середина: FSR 90N/P

Японцы гордятся своей родословной и корнями, и при случае деликатно это подчеркивают. Так вышло и с одним из трех выводимых на рынок РФ «самураев». На презентации было подчеркнуто: нынешняя серия F представляет собой шестое поколение среднетоннажных Isuzu со времени первого появления серии Forward с кабиной над двигателем в 1970 году.

В Сорочанах серию F презентовали сразу двумя новейшими моделями. Одна из них – шасси FSR 90N/P полной массой 12 т и грузоподъемностью 8,2 т – создана для пригородных и междугородних перевозок. В модельном ряду F-серии она имеет наименьшие показатели по массе и габаритам, а в фирменной классификации занимает промежуточное положение между выше описанной NQR 90L и представительницей тяжелого класса FVR 34M/Q.

У нее дизельный двигатель того же рабочего объема 5,2 л, но с другими настройками: максимальной мощностью 210 л. с. и пиком крутящего момента в 706 Н.м. Коробка передач – такая же 6-ступенчатая «механика». Колесная база для РФ в двух вариантах: 4860 мм (N) и 5160 мм (Р). Стандартная кабина со спальным местом имеет ширину 2120 м и передний свес 1170 мм, а широкая – 2320 мм и 1440 мм соответственно. Двухрядная кабина в России не представлена. Возможно, она появится позже, но пока данная опция недоступна.

Внутренние размеры кабины больше, чем у предшественницы. В стандартном варианте ширина достигает 1900 мм против 1885 мм у ранней версии. Высота в зоне ног получила прибавку в 5 мм и достигла значения 1495 мм. Расстояние от спальной полки до потолка выросло на 25 мм и составляет 1125 мм. Увеличение полезного объема сделало по-азиатски скромную машину довольно просторной.

У широкой кабины размеры те же, за исключением ширины в 2100 мм. Спальная полка стала на 100 мм глубже и на 70 мм шире: сейчас 650 мм, а было 580 мм. Расстояние от спинки сиденья до тыльной стенки составляет 556 мм в дневной кабине и 896 мм в кабине со спальником. Конечно, перевозчику не так важно, где какие миллиметры добавились, ведь он оценивает конечный продукт с позиции «нравится/ не нравится». Лично мне в кабине понравилось. Не то, чтобы я был в восторге от дизайна отдельных элементов интерьера, нет, все дело в практичности: к эргономике нареканий нет, а для грузовика это важнее всяких «красивостей».

Розничная цена FSR 90N/P в России стартует с отметки 2,45 млн. руб., что сопоставимо с ценами одноклассников. Например, за Hyundai HD120 Long просят 2,39 млн. руб. Для справки: в 2020-м в РФ продано 376 ед. «корейцев». Еще дороже в розницу Hino 500 GD8JLSA – 2,566 млн. руб. Сбыт-2020 составил 509 ед. «японцев». Дороже всех в этом ряду IVECO Eurocargo ML120E21 MLL (в прошлом году поставлено 72 ед.), за который нужно отдать 2,666 млн. руб. Судя по опыту конкурентов, на финише года можно рассчитывать на сбыт Isuzu FSR 90N/P в объеме от нескольких десятков до нескольких сотен единиц.

FVR 34M/Q, вершина серии F

В минувшем году в Россию ввезено всего 17 грузовиков Isuzu полной массой свыше 16 т, в том числе 8 тягачей. Объемы чересчур скромные, но вывод новой модели как раз и призван исправить положение дел. Третий презентованный в России «японец» представляет собой другую «крайность» серии F с колесной формулой 4х2. Шасси FVR 34 является самым тяжелым и грузоподъемным: при полной массе 18 т оно способно везти до 12,5 т.

В России автомобиль презентован с дизельным двигателем Евро-4 объемом 7,8 л (280 л. с., 882 Н.м) и 9-ступенчатой «механикой» с демультипликатором. Для российских перевозчиков он доступен с двумя вариантами колесной базы: 4650 мм (M) и 5550 мм (Q). «Японец» получил новую переднюю панель, увеличенное пространство DIN для бортовой аппаратуры, больше места для резервных переключателей и более производительный кондиционер. Как опции доступна аудиосистема AM/FM + CD и цифровой тахограф. По-японски все практично, уместно и без излишеств.

Улучшения досконально отражены в цифрах, которых вы не найдете ни в одном справочнике, но японцы их представили. В частности, угол наклона спинки водительского сиденья в длинной кабине F-серии составляет 70 град., продольное перемещение подушки – 216 мм, высота регулировки – 65 мм. В общей сложности предусмотрено 14 положений корректировки.

Диапазон отклонения рулевой колонки равен 76,5 мм по наклону и 40 мм по вылету. Диаметр рулевого колеса теперь 460 мм (на 20 мм меньше), что облегчает управление и активное маневрирование. Угол поворота передних колес увеличен с 54 до 57 град. – тоже плюс в копилку маневренности. Уменьшение переднего свеса на 15 мм позволило увеличить угол въезда. Межсервисный интервал составляет 20 тыс. км пробега или 1 год.

Шасси Isuzu FVR 34 поступят в продажу на территории РФ в начале лета по цене от 2,7 млн. руб. Прайс-лист конкурентов выглядит неоднозначно. Например, КамАЗ-5308-6023-97, которых в 2020-м продано 61 ед., в розницу доступен за 2,12 млн. руб., т. е. он дешевле. Практически одинаковая цена у Hino 500 GН8JJТA-QHR – 2,737 млн. руб. Сбыт этих машин стартовал минувшей осенью и продажи были настолько скромными, что данных в открытом доступе нет. Еще больше ценовой отрыв от IVECO Eurocargo ML180E28 MLL за 2,856 млн. руб. (заказчикам отгружено 38 ед.) и Hyundai HD170 Long за 2,92 млн. руб. (в 2020-м продано 136 ед.). Прогноз в объемах продаж – на уровне основных конкурентов в тяжелом классе.

Разумная достаточность

Не знаю, большой ли запас прочности и ресурс у тестовых автомобилей, но впечатление они производят хорошее. Предоставленные для знакомства машины были загружены наполовину, что характерно для большинства транспортных средств данного класса, осуществляющих грузоперевозки. И этого хватило, чтобы понять, чего ждать от «японцев».

Посадка за рулем проблем не вызывает: дверь распахивается под прямым углом, внизу наличествует ступенька или две, в зависимости от высоты кабины. Вход и выход облегчают большие поручни: их высоту увеличили с тем, чтобы водитель и пассажир могли садиться в варежках, перчатках или грубых рукавицах. Для удобства на задней стенке внутри кабины ввинчен пластмассовый крюк, выдерживающий вес громоздкой верхней одежды. В тяжелой серии есть полозки для ночной шторы. Подстаканники, кармашки и ящички – все само собой разумеющиеся мелочи удачно вписаны в интерьер.

На всех трех грузовиках двигатель работает тихо. Динамику чумовой не назовешь, но коммерческий грузовик – не гоночный тягач, ему бешеное ускорение не требуется. Переключение передач хорошее на всех «самураях» с 6-ступенчатой «механикой», кроме самой тяжелой «Эфки», где 9-ступенчатая КПП с демультипликатором: здесь ходы рычага короткие, требуется очень четкий алгоритм, иначе нужную скорость не включить. Управляемость «самураев» достойная. Тормоза эффективные, без нареканий. Горный тормоз на FVR 34 очень «хваткий». Обзорность по зеркалам и через стекла отличная.

Конечно, полдня тестов на три автомобиля – крайне мало. Но для того, чтобы вынести вердикт, такой пробы руля достаточно. Автомобили подкупают своей простотой и функциональностью, но доносить о них только хвалебные отзывы я бы не торопился. Например, топливный бак увеличенного объема в 140 л кажется «неубедительным», а до этого вообще был 100-литровый. Открытый аккумулятор для России – явный минус: он не защищен даже от механических повреждений, не говоря уже о морозах. Радиатор кондиционера расположен низко, и это чревато неприятностями при езде по ухабам. Часть электропроводки подвержена быстрому загрязнению, что тоже ничего хорошего не сулит.

Но заканчивать материал на минорной ноте я не собираюсь: в сухом остатке все три дебютанта выглядят достойно. Они расширяют предложение на рынке, обостряют конкуренцию и разнообразят автомобильный парк. Конечно, новичков нужно рассматривать в комплексе, с тесной увязкой на сервис и доступность запчастей. Наличие почти четырех десятков фирменных СТО Isuzu наводит на мысль, что проблем в обслуживании возникнуть не должно. По крайней мере, там, где присутствуют фирменные техцентры. Другое дело – запчасти: их не в каждом магазине найдешь, и в ближайшие годы, скорее всего, придется кланяться официальным дилерам. Взвесив все «за» и «против», положительное восприятие «японцев» берет верх. Время покажет, насколько они сильны перед конкурентами, но в конечном счете предпочтение – за перевозчиками. А их ввести в заблуждение очень сложно.

Новый порядок автомобильных грузоперевозок между Россией и Китаем вступит в силу с 1 января 2020 года

22 августа 2020 г. 20:52

С 1-го января 2020-го года автомобильные грузоперевозки между Россией и Китаем будут осуществляться по новому порядку. Он позволит отказаться от действующего в настоящее время маршрутного принципа, по которому доставка грузов возможна только между заранее согласованными точками и только в приграничной зоне, до 30 километров вглубь стран.

С нового года перевозчики обеих стран смогут свободно передвигаться по территориям России и Китая. Доставка грузов будет производиться без перегрузки и смены перевозчика. Основной принцип автоперевозок — «от двери до двери» — заработает в полную силу.

Это станет возможным благодаря практическому применению нового Соглашения между Правительствами России и Китая о международном автомобильном сообщении, которое подписано 8-го июня этого года. Стороны уже проинформировали друг друга о завершении внутригосударственных процедур, необходимых для вступления в силу данного Соглашения.

«Новое соглашение является драйвером развития транспортного коридора между Азией и Европой и российско-китайских автомобильных перевозок. Оно будет способствовать кратному увеличению торгового оборота, развитию инфраструктуры, упрощению процедур и сокращению сроков доставки товаров», — подчеркнул заместитель министра транспорта Николай Асаул.

20-22 августа в Санкт-Петербурге прошло заседание Подкомиссии по сотрудничеству в области транспорта Комиссии по подготовке регулярных встреч глав Правительств РФ и КНР. В нем приняли участие заместитель министра транспорта КНР Дай Дунчан, представители Министерства транспорта России и Росавтотранса, транспортных организаций и ведомств России и Китая.

Делегации высоко оценили результаты проведенного в мае этого года тестового автопробега грузового и пассажирского транспорта по маршруту Далянь-Маньчжурия-Забайкальск-Новосибирск и согласились открыть данный маршрут для нерегулярного пассажирского и грузового сообщения. Выгрузка и погрузка грузов может происходить в пунктах, расположенных на протяжении указанного маршрута.

При этом в течение этого года все транспортные средства, осуществляющие перевозки между Россией и Китаем, должны быть оборудованы спутниковыми навигационными системами. Для практической реализации требуется в течение сжатых сроков обеспечить внедрение цифровых технологий с использованием систем спутниковой навигации ГЛОНАСС и BeiDou. Для этих целей сторонами создаются пилотные зоны, работы по которым должны быть полностью завершены до конца 2020-го года.

В связи с увеличением объемов перевозок стороны договорились произвести дополнительный обмен разрешениями. Так, российские перевозчики получат 18 тыс. бланков «С» и 500 бланков «В».

Также делегации согласовали предварительный контингент разрешений на следующий год. Российским компаниям беспрепятственное передвижение обеспечат 82 тыс. разрешений на двусторонние перевозки грузов, 1 000 — на перевозки грузов в/из третьих стран, 200 — на транзитные перевозки грузов, 3 400 — на нерегулярные пассажирские перевозки (в том числе для МАПП «Пограничный-Суйфэньхэ» — 400 штук) и 250 — на регулярные пассажирские перевозки.

Это должен знать каждый водитель:  Ski-Doo Legend GT 1000 SE Тысяча и одна Легенда
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: