Infiniti рвется в Россию

В «Корунде» совсем не Файн

Автор: Надежда Попова , 2020-11-19 09:18:53

Как скандальный топ-менеджер из А1 пытается сделать из наследницы Александра Ставицкого «унтер-офицерскую вдову» и «отжать» стратегическое предприятие.

Известный российский ученый, академик РАН, доктор физико-математических наук Владимир Бетелин борется с компанией «А1″( «Альфа-групп», руководитель Александр Файн) за свое кровное предприятие, которому отдал 25 лет жизни

Захватами в Российской Федерации давно никого не удивишь. Но одно дело, когда захватывается нефтяной завод или табачная фабрика, и совсем иное дело, когда заглотить пытаются конструкторское бюро, которое занимается производством средств вычислительной техники. Ко всему прочему, оно давно и прочно работает на оборонную отрасль.

Речь о конструкторском бюро «Корунд-М», генеральный директор которого, академик РАН Владимир Бетелин в одиночку, но стойко противостоит компании «А1», известной своими «аппетитами» и железными челюстями.

По всей видимости, эта контора прекрасно вычислила ситуацию, в которой оказалось конструкторское бюро «Корунд-М» после кончины одного из держателей акции. Речь об Александре Ставицком. Получилось так, что Бетелин и Ставицкий, которые знали друг друга более 30 лет, не успели оформить свои «отношения» бумажным образом.

После смерти Ставицкого акции ушли к вдове Белле Раевской. А из рук госпожи Раевской они каким-то образом перекочевали в цепкие кулачки «А1», а если быть точнее: акции оказались у скандально известного Александра Файна, который ранее подозревался в ряде рейдерских разборок.

Можно понять, что испытал академик Бетелин, когда узнал про причудливый забег акций «Корунд-М». Ученый считает, что произошел банальный захват. За помощью он обратился к главе госкорпорации «Ростех» Сергею Чемезову.

Но поможет ли в итоге г-н Чемезов отдельно взятому академику РАН, ученому с большой буквы, который теперь вынужден путешествовать по судебным процессам?

В ситуации разбирался корреспондент The Moscow Post.

Файн обманул вдову Ставицкого?

История, вне всякого сомнения, детективная.

Как Александр Файн ( в свое время он стоял у истоков создания «Альфа-банка» ) разнюхал про акции конструкторского бюро «Корунд-М»? И зачем ему, акции предприятия академика РАН Бетелина?

Но, вполне возможно, уже поздно пить «Боржоми», поскольку ряд телеграм- каналов сообщают, что Александр Файн и «А1″ обманули вдову бывшего совладельца конструкторского бюро » Корунд-М» Александра Ставицкого.

Фокусники из «А1» якобы оплатили долю госпоже Раевской. Но, как пишут телеграм- каналы, «тугрики», на самом деле, запрятали в офшоре. К тому же Файн никогда не скрывал, что имеет дело с офшорами.

Учредителем его конторы » Гетеборг» до августа 2020 г. являлась некая фирма » Марифена Лимитед», зарегистрированная на чудесном острове Кипр. Соучредителем был Александр Файн, который сейчас владеет 100% акций компании. Мог он быть бенефициаром офшора?

Александр Файн упорно рвется в КБ «Корунд-М»: медом там, что ли намазано?

Подставили бедную вдову? Деньги увели в офшор, а оплату налогов за все операции с акциями повесят на госпожу Раевскую? По неким подсчетам, отдать за такие удовольствия г-же Раевской придется 40 млн. рублей (примерно).

Судебные органы энергично занялись этой мутной сделкой. Но что будет, когда они попросят госпожу Раевскую предоставить документы?

Кто же ответит за то, что вдову Александра Ставицкого, возможно, не только жестоко обманули, но и втянули в некие мутные схемы?

Файн рвется в «Корунд-М»

И сегодня основатель компании «Корунд-М», академик Владимир Бетелин пытается отсудить у дочки «Альфа-групп» 50-процентную долю в своем бюро. В обращению к главе ГК «Ростех» Сергею Чемезову академик пожаловался на рейдерский захват конструкторского бюро.

Владимир Бетелин попросил рассмотреть возможность вхождения ГК «Ростех» в капитал компании «Корунд-М».
Конструкторское бюро «Корунд -М»занимается серийным производством средств вычислительной техники. Среди ключевых проектов компании -компьютер «Багет Р2А» для клиентов в государственных структурах, банках и других учреждениях, оснащенных доверенными вычислительными системами с критической миссией.

Офис КБ»Корунд-М» в Москве на Электролитной улице

Но почему все-таки возникла такая коллизия?

8 лет назад, в 2020 году академик Бетелин передал половину акций своему исполнительному директору Александру Ставицкому. Тот в свою очередь устно обещал оплатить эти акции, но позднее. Однако, вскоре Александр Ставицкий скончался от рака. Свои деньги академик Бетелин так и не получил. Доля досталась вдове Ставицкого Белле Раевской. И госпожа Раевская как будто бы продала эти акции компании «А1».

Владимир Бетелин судится. И требует вернуть акции.

Андрей Елинсон, управляющий партнер «А1», который считает, что хорошо разбирается в ситуации, дает такие комментарии журналистам: «Бетелин решил попытаться отнять акции у нас, и еще одновременно предъявил иск Раевской. Он все эти иски проиграл, потому что правовой позиции у него никакой нет. «

Далее, г- Елинзон с возмущением говорит о том, что Бетелин игнорирует наличие второго акционера ( то есть Файна и его подельников). Оказывается, эту компанию дочки не пускают на порог в конструкторское бюро «Корунд-М». Вредный Бетелин не дает «А1» избирать «на законных основаниях» представителей в Совет директоров «Корунд-М». И еще упрямый Бетелин не дает никакой информации ни Файну, ни его помощникам!

Но «А1» не лыком шита. Юристы компании уже состряпали иски в суды. И получили исполнительные листы.

И г-н Файн, и его помощники возмущены жалобой академика Бетелина в «Ростех». Они ждут от ученого конструктивного диалога: то есть, надо запустить всю шарагу в конструкторское бюро, которое работает на оборонную отрасль? Контора «Марифена Лимитед» спит и видит, как прорваться в лаборатории академика Бетелина? Такой лакомый «кусок» этот «Корунд-М»: по данным «СПАРК-Интерфакс», чистая прибыль компании по итогам 2020 года составила 301,8 млн. рублей , выручка более 2 млрд. рублей.

Это должен знать каждый водитель:  Ford Mondeo и одноклассники — сравнительный тест

«А1» возмущена, что академик Бетелин скрывает информацию о работе конструкторского бюро «Корунд-М». И тем самым создает проблемы для исполнения обязательств перед заказчиком».

Во куда хватили. Уже захотели и заказчиков КБ.

Но мае 2020 года КБ» Корунд-М» было оштрафовано на 500 тыс. рублей Центробанком за нарушение требований законодательства по раскрытию информации (ч. 1 ст. 15.19 КоАП). А вот запрос на предоставление такой информации направила Белла Раевская. И в итоге компания» А1″ через суд добилась от КБ «Корунд-М» всех документов.

Это произошло в конце октября 2020 года.

50% акций «Корунд-М» компания «Гетеборг», принадлежащая генеральному директору «А1» Александру Файну купила в январе 2020 года, то есть 11 месяцев назад. Компания «А1» посчитала, что акции конструкторского бюро имеют высокую доходность.

И было дано еще и такое объяснение: Владимир Бетелин грубо нарушил права второго акционера — бывшего собственника акций Беллы Раевской. Интересы Раевской и начала представлять компания «А1».

Академик Бетелин не сдается. И подает жалобу в Верховный суд РФ

Но академик Бетелин выиграл иск в апелляции. И марте 2020 года Девятый арбитражный апелляционный суд согласился с доводом истца о том, что срок давности по договору не истек, а также счел, что доказательств заключения устного договора достаточно, так как в 2020 году спорные акции действительно были списаны в пользу Александра Ставицкого со счета Владимира Бетелина.

В 2020 году Бетелин решил расторгнуть устный договор через суд. Он оценил рыночную стоимость акций в 310 млн. рублей ( в 2020 году). И сообщил суду, что ни Ставицкий, ни Раевская, которая получила акции по наследству, не оплатили стоимость этих акций.
Первая инстанция в декабре 2020 года не поддержала академика. Московский арбитраж установил: истец не представил ни одного доказательства, что между ним и Ставицким существовал договор купли-продажи. Суд также указал на истечение срока давности претензий в 2020 году .

Владимир Бетелин возражал: устный договор должен квалифицироваться как обязательство до востребования, а срок давности должен исчисляться с момента предъявления требования об оплате акций. Академик Бетелин пояснил, что со Ставицким он работал более 30 лет. Они были друзьями. И поэтому у него. Бетелина, не вызывало сомнений, что он сможет получить плату за акции в любой момент.

Обо всем этом говорится в судебных документах.

Академик Бетелин не обращался с требованием об оплате акций, потому что была очень тяжелой ситуация в семье Ставицкого и Раевской: последние годы жизни Ставицкий находился на длительном лечении за рубежом.

Но кассация в июле 2020 года сочла выводы апелляции необоснованными. И отменила его, оставив в силе решение первой инстанции. Но академик Бетелин сдаваться не собирается. Он подал жалобу в Верховный суд РФ.

1 ноября с.г. Верховный суд ее принял. И назначил рассмотрение жалобы на судебной коллегии.

Остановить дурной сон

В своем обращении к Сергею Чемезову академик Бетелин сообщает, что конструкторское бюро «Корунд-М» совместно с компанией «Росэлектроника» и различными институтами подготовил проект создания Научно-образовательного центра в области разработки и создания программно-аппаратных защищенных модулей, систем и технологий.

«В этой связи вызывает беспокойство с усиливающимися попытками рейдерского захвата акций КБ» Корунд-М», тем более, что «А1», входящая в «Альфа-Групп», контролируется иностранными инвесторами. И это делает невозможным установление контроля над «Корунд-М». Ведь КБ обладает лицензией на разработку вооружения и является стратегическим обществом для обеспечения обороны страны (ABH Holdings S.A., которая объединяет компании «Альфа-Групп», зарегистрирована в Люксембурге, как и «А1″ Investment Holding S.A.)», — сообщает в своем письме Владимир Бетелин.

Но Александр Файн гнет свою линию. В интервью журналистам он сообщает, что господин Бетелин грубо нарушал права Беллы Раевской. Он принуждал ее к продаже акций за бесценок. Об этом пишет «РБК».

И когда акции купила «А1», Бетелин продолжил нарушать права второго акционера, скрывая информацию о деятельности общества, саботируя общие собрания компании и избрание совета директоров.

-Обвинение в адрес «А1» говорят о недобросовестности Бетелина, -считает директор компаний «Гетеборг» и «А1» Александр Файн.

Глава ГК»Ростех» Сергей Чемезов будет помогать КБ»Корунд-М»?

По версии академика Бетелина, дочка «Альфа-групп» контролируется иностранными инвесторами, что делает невозможным установление контроля над КБ» Корунд-М».

Однако, поражают и натиск, и нахрапистость, и наглость компании «А1» и господина Файна: ему нужно влезть любой ценой в конструкторское бюро, которое работает по оборонной тематике.

Какие же истинные цели у владельцев заморской конторы «Марифена Лимитед» с острова Кипр?

Infiniti FX FX35 америкашка › Logbook › Отзывная компания на infiniti часть 3, Неожиданно)

Здравствуйте, Александр!
Подтверждение на проведение отзывной кампании (Замена газогенератора подушки безопасности пассажира) на Вашем а/м получено.
Ориентировочно, до начала следующей недели, должны внести данные по Вашему а/м в гарантийный портал.
Соответствующий запрос отправлен.
Как только а/м появится в системе, мы будем иметь возможность произвести заказ необходимых з/ч.
Срок поставки 7-10 дней.
По фактическому наличию з/ч на нашем складе, с Вами свяжется отдел приема а/м нашего центра, и запишет а/м на удобный Вам день и удобное время (крайне желательно, чтобы визит был в будний день).
По времени замена займет максимум 3.5 часа.
При визите на сервис, Вам необходимо иметь при себе свидетельство регистрации ТС и водительское удостоверение.

Это должен знать каждый водитель:  10 лучших вездеходов на базе УАЗ

И пришел ответ из USA о моей просьбе отправить необходимое в Грузию…Болт.

Благодарим вас за обращение в INFINITI относительно вашей озабоченности в отношении вашего INFINITI FX35 2005 года.
Мы также хотели бы извиниться за задержку в ответе на письмо, которое вы отправили в INFINITI относительно помощи в отправке частей в Грузию в городе Тбилиси. После обзора доступности, к сожалению, мы не можем отправить детали в Грузию. Как уже упоминалось ранее, вы будете уведомлены о наличии доступных частей.
Корпус № 33040018 был создан для документирования вашего запроса. Если у вас есть дополнительные вопросы или комментарии, не стесняйтесь обращаться к нам напрямую по телефону 1-800-662-6200 (вариант 7) и обратитесь к вашему делу № 33040018.
Еще раз благодарю вас за то, что вы связались с нами и предоставили нам возможность помочь.
С уважением,
INFINITI
___________________
Lauren
Работа с клиентами
INFINITI США

Оцените мои шансы на успех?) Жду ваше обсуждение.

Infiniti , Nissan › Сборка автомобилей марки Infiniti в России прекращена

Есть мнение, что отказ от российской сборки Infiniti приведёт к росту цен на автомобили. С вопросом об этом Драйв обратился в московский офис Ниссана, но компетентные лица оказались не доступны для комментариев.

Крупноузловая сборка моделей бренда Infiniti на заводе компании Nissan в посёлке Каменка, что под Санкт-Петербургом, началась в апреле 2020 года. До сих пор с отдельной, неконвейерной линии сходили кроссоверы Infiniti QX70, Infiniti QX80 и седан Infiniti M. Теперь их выпуск в России прекращён. Официальная причина — истёкшее в мае соглашение с Министерством экономики РФ о той самой крупноузловой сборке. Но есть и другие версии.

По данным газеты «Коммерсант», на решение Ниссана могли повлиять новые правила получения федеральных субсидий. Одна только компенсация затрат на содержание рабочих мест достигает 1 млрд рублей в год. А ведь ещё субсидируются затраты на НИОКР, выпуск и поддержку гарантийных обязательств по автомобилям экологических классов Евро-4 и Евро-5, использование энергоресурсов. Однако, чтобы получать все эти средства из бюджета, компания должна была отказаться от крупноузловой сборки. Что, собственно, и произошло. Отныне все новые автомобили Infiniti поставляются к нам из Японии. Завод в Каменке с 30 июня по 13 июля планово уйдёт на летние каникулы, а когда вернётся, начнёт на высвободившихся из-под Infiniti мощностях собирать кроссовер Nissan Pathfinder четвёртого поколения.

Infiniti прекращает производство кроссовера QX70 (бывшего FX). Возможно, навсегда

Наследник этой модели если и появится, то не раньше 2022 года.

Infiniti > QX70

Компания Infiniti в ближайшее время свернет производство кроссовера QX 70 и не будет обновлять его для 2020 модельного года. Представители японского бренда объяснили свое решение тем, что компания намерена сосредоточиться на компактном кроссовере QX 50 и других моделях.

Кроссовер QX 70 дебютировал в 2003 году под индексом FX и пережил несколько модернизаций и рестайлингов. Эта модель — самая популярная у Infiniti на российском рынке.

Таким образом, кроссовер, ставший легендарным и с которого началось продвижение Infiniti на рынки за пределами Северной Америки, не будет иметь наследника. В Infiniti говорят, что если они и решатся на создание новой модели в этом сегменте, то только после того, как будет представлено следующее поколение Nissan Murano , который и послужит базой для создания кроссовера. То есть произойдет это не раньше 2022 года.

С одной стороны, желание Infiniti сосредоточиться на компактных кроссоверах понятно: сегмент дорогих премиальных SUV небольшого размера растет небывалыми темпами. С другой стороны — теперь в гамме бренда образовалась брешь между компактным QX 50 и огромным внедорожником QX 80, который ждет очередного обновления в 2020 году.

Компактный кроссовер Infiniti QX 50 представят в этом году, вероятнее всего — в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Его облик заимствован у одноименного концепта, который компания показала в январе этого года на автосалоне в Детройте.

Именно на этой модели дебютирует уникальный 2-литровый бензиновый турбодвигатель с изменяемой степенью сжатия. В зависимости от условий система VC-T (Variable Compression Turbo) позволяет регулировать высоту цилиндров, изменяя объем силового агрегата и степень сжатия от 8:1 до 14:1. По словам представителей компании, его мощность сопоставима с 3,5-литровым атмосферником, но новый мотор на 27% экономичнее.

    Кроме традиционных кроссоверов и легковых моделей, в Infiniti работают над своим первым в истории электромобилем. Концепт седана показали еще в 2020 году, но запуск в серию был отложен на неопределенное время.

  • Большой внедорожник QX 80 при обновлении сохранит старые платформу и двигатель, но получит новое оборудование.
  • Infiniti рвется в Россию

    «У меня множество фанатов в России. И это безумно прекрасно», – заявила скандальная Кончита Вурст. «Это невероятно красивая страна», – подчеркнула артистка.

    ПО ТЕМЕ

    Вурст: Я стану гадким старым трансвеститом

    Кончита Вурст спела перед Европарламентом

    Новый успех Кончиты Вурст

    Кончита показала свой талант генсеку ООН

    Она также добавила, что не отказался бы провести неделю с лидером страны, «просто чтобы его понять». «От встречи с Путиным я бы не отказался. Тем не менее я хотел бы провести неделю с Путиным. Чтобы мне стало легче его понять», – заявила певица в интервью австрийскому изданию Kurier.

    Тема России особенно близка Кончите. «Там происходят такие ужасные вещи, хочется просто забрать всех геев и увезти. Но это неправильно, потому что они заслуживают права жить в своей собственной стране в мире и гармонии», – считает звезда. На вопрос о том, есть ли у нее советы Путину, Кончита ответила: «О боже, нет. Должна признать, что он очень красивый мужчина«, – заявляла ранее звезда.

    Это должен знать каждый водитель:  Бокс на крыше

    Как уже писали Дни.Ру, за месяцы после победы на «Евровидении» бородатая певица превратилась в мирового кумира геев. Она уже возглавила гей-парад в Лондоне, на очереди – гей-парады в Мадриде и Стокгольме. Вурст принимала участие в звездном благотворительном мероприятии «Бал жизни». В Каннах знаменитости выстраивались в очередь, чтобы сфотографироваться с ней. Во времена королевы Виктории бородатые женщины выступали в цирке, когда фрик-шоу утратили свою популярность, такие женщины тоже исчезли. Сегодня Кончита возрождает это явление.

    Автомобильный рынок России рвется к европейским вершинам

    С января по ноябрь в России было продано почти 1,5 млн иномарок

    Полтора миллиона новых иномарок купили россияне в этом году. Это более чем на полмиллиона больше, чем в прошлом году. Такие данные приводит комитет автопроизводителей Ассоциации Европейского бизнеса за 11 месяцев продаж.

    С января по ноябрь 2007 года продажи иномарок выросли на 63% с 900 тыс. до 1467 тыс. автомобилей. Топ-10 лидеров российского рынка остаются неизменными (см. в доп.материале). На пьедестале марка Chevrolet (принадлежит GM). Обладателями машин этой марки, в том числе произведенных на GM-АвтоВАЗ Chevrolet Nivа и Viva, стали почти 170 тыс. россиян. Американский Ford с отрывом в 14,5 тыс. автомобилей остается на втором месте: компания реализовала за 11 месяцев почти 155 тыс. автомобилей. На третьем месте – японская Toyota, которая продала в России более 132 тыс. автомобилей. В то время как на родном рынке американские GM и Ford снижают продажи и проигрывают азиатским автопроизводителям, в России ситуация прямо противоположная: американцы впереди японцев.

    Однако Toyota, Nissan и Mitsubishi наступают на пятки. Южнокорейская марка Hyundai так и осталась на четвертом месте (130 тыс. автомобилей), хотя перед гендиректором российского отделения была поставлена цель стать третьими на российском рынке. Японская Nissan – на пятом месте, следом идет – Mitsubishi.

    Французская Renault, которая сейчас празднует победу над GM и Fiat в борьбе за четверть акций «АвтоВАЗа», пропускает вперед японцев и скатывается на одну позицию вниз – седьмое место.

    Зато итальянцы радуются успеху в России: у Fiat наибольший рост продаж в этом году. Компания реализовала в 20 раз больше, чем в прошлые 11 месяцев – почти 13,5 тыс. против всего 602 автомобилей. Такой стремительный взлет практически ушедшей в забвение итальянской марки объясняется началом сборки Fiat в России. Fiat нашел в России хорошего партнера – «Северсталь-авто». Владеющий компанией Вадим Шевцов не только в короткие сроки в декабре 2006 года организовал сборку легковых Fiat Albea (в следующем году начнется производство седана класса С Fiat Linea – прямого конкурента Ford Focus). Швецов также активно вкладывается в развитие дилерской и сервисной сети итальянской марки.

    Интересно, что ноябрь оказался удачным не для всей иностранной десятки. Chevrolet, Toyota и Nissan реализовали в этом месяце меньше, чем в октябре. Хотя традиционно, к концу года продается больше всего автомобилей. Здесь сказывается начало предновогодних распродаж автомобилей. Производители стремятся как можно больше распродать моделей уходящего года, потому что после Нового года цены на «остатки» придется снижать еще больше. Ведь уже через месяц только что купленный автомобиль превращается в модель прошлого года.

    Лидер года уже известен

    К концу года ситуация вряд ли изменится. По прогнозу аналитика «Автобизнесинфо» Романа Гуляева, лидером российского рынка в 2007 году станет Chevrolet, продажи которого приблизятся к 200 тыс. отметке. Прошлогодний лидер Ford продаст 175 тыс. автомобилей, прогнозирует эксперт. Хотя в условиях затянувшегося конфликта на российском заводе компании, итоговые результаты могу оказаться ниже. Третье место останется за Toyota, которая реализует за год 145 тыс. автомобилей. Таким образом, в 2007 году будет продано порядка 1,6-1,7 млн иномарок. Даже при менее взрывном темпе продаж в следующем году, российский рынок в 2008 году все равно может стать вторым рынком Европы после Германии.

    Россияне оценили новый премиальный бренд

    Среди премиальных марок самый высокий рост продаж показывает также новая для России марка Infiniti. Продажи автомобилей Infiniti выросли в этом году почти в 10 раз: с 470 до почти 5 тыс. штук. Однако компании еще предстоит догнать лидеров сегмента дорогих автомобилей – Volvo, Audi, Mercedes-Benz и BMW. Volvo с продажами в 17,8 тыс. автомобилей существенно опережает немецкую тройку. Если Audi и Mercedes-Benz идут вровень (продали почти по 14 тыс. автомобилей), то BMW существенно отстает от своих главных конкурентов (продажи составили 12,8 тыс. машин).

    Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

    Infiniti разнесло в ДТП с автобусом в Петербурге

    В Санкт-Петербурге произошло ДТП с участием Infiniti, Peugeot 207 и автобуса МАЗ.

    По сообщению ГИБДД, после столкновения транспортных средств водитель Infiniti совершил наезд на опору освещения. В результате аварии он получил тяжелые травмы. Как отмечается, автобус ехал без пассажиров.

    По факту ДТП проводится проверка.

    Lentainform

    * Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «ИГИЛ», «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Тризуб им. Степана Бандеры​​», «НСО», «Славянский союз», «Формат-18», «Хизб ут-Тахрир»

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-66269 от 01 июля 2020 года.При использовании материалов сайта просьба ссылаться на телеканал РЕН ТВ, используя гиперссылку.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Всё про автомобили
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: