Infiniti QX60 и компания выбираем семиместный кроссовер за три миллиона рублей

Содержание

Семиместный кроссовер Infiniti QX60

Инфинити QX60 (2020-2020) цены и комплектация. Обзор «QX 60» с техническими характеристиками и фотографиями.

Среднеразмерный премиум-кроссовер Infiniti QX60 (изначально он носил название JX, но в 2020-м был переименован) официально предстал перед публикой в ноябре 2020 года на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе. Российский дебют японского «проходимца» состоялся в 2020-м в рамках Московского международного мотор-шоу.

В январе 2020 года на международном Североамериканском автосалоне состоялась презентация обновленного вседорожника, которому заметно подкорректировали экстерьер, но обделили значимыми техническими новшествами. Помимо прочего, автомобиль обзавелся улучшенной звукоизоляцией, более качественными отделочными материалами, «укороченным» рулевым механизмом и иными амортизаторами и пружинами.

Как можно охарактеризовать Инфинити QX60? Эдакий «огромный чемодан», который оформлен в фирменном стиле японского премиум-бренда. Очень уж красивым автомобиль не назовешь, уродом – тоже. Выглядит кроссовер оригинально и интересно, а его премиальность прослеживается во многих деталях, но есть и спорные моменты.

Передняя часть Infiniti QX60 оформлена в привлекательном стиле, а породистость машины выдает «фамильная» хромированная решетка радиатора трапециевидной формы с расходящимися углами, агрессивная би-ксеноновая оптика со светодиодными «подводками» ходовых огней и мощный бампер, который заключает на себе светодиодные противотуманные фары, обрамленные C-образным хромированным «декором».

Профиль QX60 смотрится мужественно за счет рельефных колесных арок, которые вмещают легкосплавные колесные диски с типоразмером 235/65/R18 (в дорогих версиях это 20-дюймовые «катки», облаченные в покрышки 235/55). Динамичности добавляют длинный капот, ниспадающая к корме крыша, переходящая в оригинальную заднюю стойку с изгибом-извилиной, и выштамповки на боковинах. Задняя часть кроссовера увенчана аккуратной багажной дверью с небольшим спойлером, узкими светодиодными фонарями и поджарим бампером, который снизу прикрыт пластиковой защитой.

Внешние размеры кузова у Infiniti QX60 внушительны: 4990 мм в длину, 1960 мм в ширину и 1742 мм в высоту. Колесная база тоже весьма солидна – 2900 мм, а вот клиренс не впечатляет – 187 мм. Автомобиль в снаряженном состоянии весит более двух тонн – 2082 кг, а его полная масса достигает 2680 кг.

Внутреннее пространство QX60 оформлено в фирменном стиле Infiniti, интерьер выглядит стильно и привлекательно. Цветастая и контрастная приборная панель современно смотрится и хорошо читается при любых условиях. Между основными приборами находится 4.2-дюймовый 3D-монитор, на который можно вывести массу полезной информации. Крупное мультифункциональное рулевое колесо облачено в кожу и оснащено подогревом.

Передняя панель Инфинити QX60 имеет привлекательный дизайн, практически в каждой детали прослеживается породистость модели. На самом верху отведено место 7-дюймовому дисплею (устанавливается во всех версиях), который отображает все необходимые функции. Ниже можно лицезреть кнопки и клавиши управления вспомогательными системами и «музыкой». В целом, все красиво и эргономично.

Независимо от исполнения, салон Infiniti QX60 выполнен из добротного пластика и нежной кожи. В начальной комплектации в автомобиле преобладает алюминий, а в более дорогих – вставки из натурального дерева. Сборка также соответствует премиальному статусу кроссовера – панели идеально состыкованы друг с другом, кожа по всей площади имеет ровную прострочку.

Передние сиденья с широким профилем и мягкой набивкой располагают к спокойной езде, однако боковой поддержки они не лишены. Множество электрорегулировок позволяют подобрать оптимальное положение. Второй ряд сидений предоставляет комфортное размещение троим седокам – места с запасом во всех направлениях, трансмиссионный тоннель на полу отсутствует, диван перемещается продольно (диапазон – 140 мм), а спинка настраивается по углу наклона. Да и на «галерке» пассажиры не будут ощущать себя неполноценными – там и перед коленями пространства достаточно, и над головой. А широченный дверной проем обеспечивает беспрепятственный доступ, как на второй, так и на третий ряд.

Пятая дверь оснащена сервоприводом, она открывает доступ в багажное отделение правильной формы. С семью посадочными местами объем «трюма» составляет 175 литров, с пятью – 446 литров, с двумя – 787 литров (с сабвуфером аудиосистемы Bose – от 165 до 777). Все сиденья укладываются вровень с полом, предоставляя удобный отсек для перевозки даже крупногабаритных грузов. Под фальшполом нашлось место лишь «докатке» и набору инструментов (ну и тому самому сабвуферу).

Технические характеристики. Для Infiniti QX60 предлагается единственный мотор – шестицилиндровый «атмосферник» VQ35DE с V-образным размещением цилиндров. Рабочий объем алюминиевого двигателя с изменяемыми фазами газораспределения – 3.5 литра (3498 кубических сантиметров), а выдает он 262 лошадиные силы мощности (при 6400 об/мин) и 334 Нм пикового момента (4400 об/мин). Сочетается «шестерка» с клиноременным вариатором с семью виртуальными ступенями и разными режимами работы, а также полноприводной трансмиссией All-mode 4WD с многодисковой муфтой в приводе задних колес без возможности её принудительной блокировки (тяга может распределяться между колесами в соотношении 100:00 или 50:50).

«Махина» полной массой свыше 2.5 тонн показывает неплохие результаты в разгоне до 100 км/ч – 8.4 секунды. Максимально QX60 способен развить скорость 190 км/ч. Потребление горючки в городе составляет 14.4 литров, на трассе – 8.5 литров, а в смешанном режиме передвижения – 10.7 литров.

Премиальный Infiniti QX60 базируется на растянутой версии платформы Nissan D, на которой также построены многие модели японского бренда. Все колеса прикреплены к кузову независимой подвеской (спереди – стойки McPherson, сзади – многорычажная схема). Автомобиль оборудован дисковыми механизмами тормозной системы с вентиляцией и ABS.

Комплектации и цены. На российском рынке для рестайлингового Infiniti QX60 2020-2020 модельного года предусмотрено четыре фиксированных исполнения – Elegance, Premium, Elite и Hi-Tech.

  • В «базе» кроссовер стоит от 2 999 000 рублей и имеет в своем активе шесть подушек безопасности, би-ксеноновые фары, кожаную обивку салона, светодиодные противотуманки и задние фонари, трехзонный «климат», мультимедийный комплекс с тачскрином на 7 дюймов, парковочные датчики сзади и камеру заднего вида. Помимо этого, стандартно «японец» укомплектован электроприводом и подогревом передних кресел, 18-дюймовыми колесами, ABS, EBD, BA, VDC, TSC, «круизом», аудиосистемой, технологией бесключевого доступа и активации мотора и многим другим.
  • За исполнение Premium с системой панорамного обзора, навигацией, 8-дюймовым дисплеем мультимедиа-системы и премиальной «музыкой» Bose с 12-ю колонками придется минимально заплатить 3 677 200 рублей.
  • Версия Elite с 20-дюймовыми дисками колес, еще более продвинутой аудиосистемой и «стеклянной» крышей стоит от 3 917 900 рублей.
  • И наконец, ценник на «топовый» вариант Hi-Tech стартует с отметки 3 957 090 рублей, а в числе его привилегий имеется полный набор технологий безопасности «Safety Shield» с адаптивным «круизом» и функцией предотвращения столкновений.

Отзывы

Тест драйв Infiniti QX60 –
«Зона комфорта»

О Infiniti QX60

Инфинити КуИкс60

Семиместный кроссовер Infiniti QX60 был впервые представлен публике в 2020 году еще в виде концепта. Серийная модель появилась годом позже. Сперва она называлась JX35, а с 2020 года, как и все остальные полноприводники компании, стала обозначаться буквенным индексом QX

Пространство – личное и общественное

Здесь семь мест, и все они с гарантией подходят для взрослых пассажиров. Считаете, что третий ряд только для детей? Да – если отодвинуть второй ряд до упора назад, освободив для его седоков поистине королевский простор для коленей: 37 см. Хоть ногу на ногу закидывай. Дети сзади поместятся, для их ножек останется 21 см свободного пространства. В принципе, при таком положении второго ряда на третий могут втиснуться и взрослые, но их колени упрутся в спинки сидений перед ними, да плюс еще прикроют уши, третий ряд низковат. Высота от подушки до потолка 86 см, немало, но подушка расположена почти у пола.

Сидящие во втором ряду вполне могут и потесниться, сдвинувшись вперед. Не надо до минимума пространства (в этом случае оно составит 23 см, это даже меньше, чем достанется обитателям «галерки» — 33см). Вполне можно поделиться поровну. Или по-братски.

Ширина салона QX60 очень значительная. Спереди она составляет, по моим замерам, 153 см, в районе второго ряда 152 см, в районе третьего – 117 см. «Третьи» пассажиры располагают, разве что, подстаканниками в подлокотниках, полочками для мелочей, а также дефлекторами системы вентиляции. Для путешествующих же на втором ряду, помимо отдельной климатической установки с жидкокристаллическим дисплеем предусмотрен целый развлекательный комплекс. Тут и возможность подключения внешних аудио- и видеоустройств через разъемы типа «тюльпан» (RCA), и мониторы на тыльных сторонах подголовников передних кресел, и входящие в комплект автомобиля две пары наушников (странно, что не три).

Впрочем, вся эта роскошь – прерогатива комплектации Elite, в более простой версии Elegance таких устройств нет. Как нет и огромной панорамной крыши, часть которой в передней части салона имеет возможность сдвигаться, открывая небо над головой. Небо за стеклом над головами сидящих на втором и третьем рядах водитель может «занавесить» по своему усмотрению: клавиша управления сдвижной шторой находится в том числе и спереди.

Наушники обитателям второго ряда необходимы, так как водитель и передний пассажир вряд ли откажутся побаловать свой слух звучанием аудиосистемы Bose на хорошем уровне громкости. Для вящего качества звука нужно лишь прибавить в настройках басы, а также «сдвинуть» музыкальную сцену чуть-чуть назад. Вот тогда получится полный ажур: объемное звучание с мощным напором «внизу». Он обеспечивается сабвуфером, который прячется в багажнике.

Кстати, а что у нас здесь с багажником? Его объем превышает 400 л даже при семиместном размещении пассажиров! Правда, эти литры, в основном, громоздятся в высоту, по длине фальшпол невелик, всего-то 40 см. Сумки и чемоданы придется грузить друг на друга. Зато под фальшполом есть дополнительное отделение, со стенками из пластмассы, сюда можно сложить вещи, загрязненные после занятий спортом и забав на природе. Правда, следует помнить, что приютившемуся здесь же сабвуферу обильная влага и грязь вряд ли пойдут на пользу.

И третий ряд, и второй легко сложить (складываются только части спинки, соответственно, в соотношениях 50:50 и 40:60). Получившееся пространство поражает своей длиной (она превышает 2 м) и объемом (2,1 кубометра), но устроить здесь спальные места, скорее всего, не получится. Потому что между «лежачими» спинками сидений образуются пустоты, которые, конечно, можно забить всякими вещами, но это будет совсем уж не комильфо для обладателей столь шикарного автомобиля. В общем, во время путешествий лучше планировать ночлеги в гостиницах.

Складываются задние сиденья чисто механически, электроприводов нет. А вот водительское сиденье – с электрорегулировками, и рулевое колесо тоже. Любимые настройки кресла можно сохранить в памяти, только сначала надо найти кнопки, отвечающие за эту функцию. Они находятся на внутренней панели двери, примерно на уровне подушки сиденья, и обнаружить их удается не сразу. Впрочем, это один из всего лишь двух эргономических просчетов, которые я нашел в салоне этого автомобиля. Второй – подголовники задних рядов сидений: они здорово затрудняют обзор назад, через сравнительно небольшое стекло пятой двери. Не радуйтесь возможности спрятать подголовники сидений третьего ряда, поскольку подголовники второго ряда мешают не меньше, а спрятать их никак на удается.

В остальном, обзор великолепен, наружные зеркала огромные, плюс, присутствует система видеокамер кругового обзора. Касанием виртуальной кнопки на центральном жидкокристаллическом дисплее можно менять картинки, наблюдая и борта, и «корму» автомобиля, а также отмечая, в какую сторону повернуты колеса. Чуть-чуть бы только добавить четкости этим изображениям. Сегодня уже нередко встречаются системы с гораздо более качественными картинками.

Но в Infiniti, похоже, стараются придерживаться легкого налета консервативного ретро. Вот и в QX60 мы наблюдаем «корпоративную» панель приборов, давно знакомую по другим автомобилям компании, правда, с более содержательным экранчиком бортового компьютера. На него можно вывести немало разной информации, причем, управление с помощью кнопок на руле интуитивно понятно, не нужно копаться в инструкции. Тем более, что кнопки эти также знакомы нам по другим моделям Infiniti, да и Nissan тоже.

Обилие вставок из красноватого лакированного дерева не производит впечатления кичливой роскоши, но дополнительно подчеркивает, что хорошего автомобиля должно быть много. «Деревянный» центральный тоннель выглядит пустовато. Вращающийся регулятор выбора режимов движения (контроллер системы Infiniti Drive) смотрится на нем как-то сиротливо, как и рукоятки, отвечающие за подогрев и вентиляцию передних кресел. На месте дизайнеров, я бы увеличил размеры этих органов управления. Чисто для красоты, а вернее, соответствия общему размеру кроссовера-минивэна.

Если не считать деревянных элементов, отделка салона выполнена исключительно из мягких материалов. Жесткие пластики здесь приходится искать днем с огнем, а каких-либо нестыковок панелей и других огрехов сборки (американской, к слову) и с фонарем не сыщешь. «Весомые» двери закрываются с приятным звуком. Оказавшись в этом огромном, уютном, очень тихом и наполненным приятным запахом кожи салоне, ты мгновенно дистанцируешься от происходящего за окнами. Что бы там ни происходило, здесь – твоя зона комфорта, твое личное пространство, которое так не хочется покидать. А хочется вот так просто взять и унестись за тридевять земель, без цели, без повода. Просто ради удовольствия посидеть за рулем.

Боевой слон

Одноклассников у этой модели – хоть отбавляй. Любой мало-мальски сведущий автомобилист легко составит целый список конкурентов QX60 с моторами похожей конфигурации и мощности, автоматическими трансмиссиями, полным приводом и салонами о семи пассажирских местах. И в то же время ни один из этих автомобилей не будет походить на Infiniti. Эта модель стоит как бы особняком, будучи по своей сути кроссовером, но в то же время больше напоминая минивэн.

Под капотом тестовой версии – 3,5-литровый бензиновый мотор V6, развивающий 262 л. с. мощности и 336 Нм крутящего момента. С таким двигателем QX60 набирает первую сотню километров в час с места за 8,4 с, но до второй сотни не добирается (максималка заявлена на уровне 190 км/ч). Трансмиссия – клиноременный вариатор Xtronic с возможностью ручного выбора семи передач. Такой «слон» умеет бегать, и не только на длинные дистанции. Спринтер из него тоже очень неплохой.

Мгновенный разгон с 60 до 80 км/ч? Легко! Три секунды – и вы уже опережаете городской поток. Причем, трехсекундный спурт возможен в трех основных режимах движения: ECO, STANDART и SPORT (SNOW мы в расчет, разумеется, не берем, он для зимних условий, когда динамика особенно не требуется). Только при разгоне в режиме ECО следует преодолеть небольшую «ступеньку». Вы ее непременно нащупаете под педалью «газа» и заметите, что в других режимах она отсутствует. Педаль словно упирается в незримое препятствие, но стоит надавить на нее посильнее и преодолеть легкое сопротивление (судя по всему, электрического плана), как автомобиль в буквальном смысле «выстрелит». Такой динамики от этого тяжеловеса совершенно не ждешь!

Да и на самом деле, таков ли уж это тяжеловес, гигант, мастодонт? Нет. Infiniti QX60 отлично вписался модельный ряд между тесноватым спортивным QX70 и роскошным внедорожником QX80. Последний настолько огромен, что им совсем не хочется управлять азартно, с огоньком (а ведь он способен ответить на это взаимностью). Что касается QX60, то ему активный стиль вождения вполне подходит.

И не надо сетовать на «американистость». Да, у него «длинный» руль, совершающий три с гаком оборота от упора до упора. Сейчас такая «длина» встречается крайне редко, и при этом такого живого отклика на поворот баранки от QX60 не ожидаешь совершенно. Да, на намерение водителя резко перестроиться из ряда в ряд он ответит заметным креном, но ведь не критичным, верно? Потому что подвеска у него не совсем по-американски мягкая. К тому же при активных маневрах надо всегда представлять себе, что ты в салоне не один, за спиной у тебя множество пассажиров, в том числе маленьких. Понравится ли им такой стиль вождения?

Это должен знать каждый водитель:  Американец без шансов на V8 стоит ли покупать Chevrolet TrailBlazer I за 500 тысяч рублей

Мы же имеем дело с семейным почти-минивэном, и требовать от него задатков спорткара совершенно не стоит. Не нравится такая управляемость? За эти деньги вы вполне можете подыскать себе что-то погорячее и поспортивнее. Но будьте готовы к тому, что семья вскоре потребует в дополнение к вашей любимой игрушке приобрести что-нибудь комфортабельное, практичное и престижное. И в этом случае очередной встречи с Infiniti QX60 вам не избежать. Хотя бы короткого тест-драйва. Потому что эта модель представляет собой нечто близкое к идеалу семейного средства передвижения.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Cadillac XT5
(универсал 5-дв.)

Mercedes-Benz M-Class
(универсал)

Volvo XC60
(универсал 5-дв.)

Я бы добавил, что это средство должно быть еще и безопасным, и в этом плане QX60 заслуживает дополнительные очки. Этот кроссовер пока не умеет самостоятельно удерживаться в полосе движения, но зато контролирует линии разметки очень зорко и не даст водителю зазеваться и перестроиться без включения поворотника – тут же подаст предупредительный сигнал. Интересно, что этот автомобиль порой находит разметку даже там, где ее отродясь не было, и призывает водителя держаться правой стороны дороги. Его датчики умеют оценивать ширину проезжей части? Похоже на то.

Поставим плюс также и системе контроля «слепых» зон, и уж обязательно – активному «круизу». Эта система во время нашего теста работала безупречно, замедляя кроссовер при «виде» препятствия как в случае выбора короткой, так и длинной дистанции. Кнопка выбора – вот она, удобно расположенная на руле для нажатия большим пальцем правой руки. Желаете контролировать обстановку впереди самостоятельно? Просто отключите эту систему. Но в некоторых условиях я бы от нее отказываться не стал. Например, ночью, в условиях ограниченной видимости (осадки, туман). Красные огоньки идущей впереди фуры могут приблизиться к вам неожиданно быстро, и электроника способна заметить опасность раньше вас. Проверено: автомобиль способен самостоятельно замедлиться со 120-ти до 50 км/ч, а потом, когда препятствие останется в стороне (вы перестроитесь на соседнюю полосу попутного направления или выйдете на обгон), невозмутимо вновь наберет заданное значение.

Обгонная динамика тоже впечатляет: ускорение с 80 до 120 км/ч происходит примерно за 6 с во всех режимах, включая ЕСО (только опять же придется преодолеть электронную «ступеньку»). Рёва двигателя вы не услышите, ну, разве что, он басовито загудит, когда обороты приблизятся к красной зоне тахометра. Но требуется ли их загонять на такую высоту? Согласно официальным характеристикам, мотор кроссовера относится к высокооборотным: максимальный момент он развивает на отметке 4400 об/мин, максимальную мощность – при 6400 об/мин. Но практика показывает, что великолепная тяга доступна и с более низких оборотов. Вот некоторые замеры: при движении со скоростью 120 км/ч на седьмой передаче мотор развивает 1800 об/мин, на шестой 2500 об/мин, на пятой 3300 об/мин, на четвертой – 4200 об/мин. Как вы думаете, на какой передаче возможен интенсивный разгон? Как это ни удивительно, но и на шестой тоже! Про пятую не приходится и говорить, а переход на четвертую кажется излишним. И только седьмая передача может считаться «провальной», так что для активного драйва не забывайте переключаться вниз, если уж выбрали ручной режим.

Несмотря на схожесть динамических показателей кроссовера в различных режимах, при выборе позиций STANDART и уж тем более SPORT, автомобиль становится чересчур резким, даже немного «нервным». Особенно отчетливо это ощущается после длительного прогона по трассе в режиме ECO. Пожалуй, обладай я таким автомобилем, ездил бы именно в ЕСО и лишь изредка выбирал более «активные» режимы – для соответствия статусу: раз дорогой, большой и мощный, значит, должен быть в числе лидеров. На самом деле, «зажигать» на этой модели как-то совершенно не хочется. Это выход из зоны комфорта, как говорят психологи.

Хотите сэкономить? У вас получится!

Скуповатый покупатель, наверное, подумает, что QX60 невероятно прожорлив. Это близко к истине, но все же не истина. В городе – да, аппетит у него знатный. Кто-то из моих предшественников «накопил» аж 16 с лишним литров на сотню. Судя по всему – в городских условиях. Мне удалось удержаться в пределах 15 л. А на трассе рекордным показателем стали 10,6 л на 100 км – это при постоянных проверках автомобиля на динамику и, в общем, не слишком частом использовании круиз-контроля. Правда, без пассажиров в салоне и только с личными вещами в качестве багажа.

Лампочка резерва топлива здесь не склонна пугать водителя ранним загоранием, обычно она включается, когда в баке остается запас бензина на 60 км или около того. Когда этот индикатор загорелся в городской черте, я решился на рискованный эксперимент… Результат его оказался таким: мне удалось проехать по МКАД 30 км, истратив топлива всего на 10 км. При этом я задействовал режим ЕСО, выключил кондиционер и старался поддерживать обороты двигателя на уровне 1500-1800 об/мин. Это позволяло вести автомобиль со скоростями от 70 до 100 км/ч. Двигаясь так, я не раз ловил на себе удивленные взгляды других водителей: как так, почему владелец мощного кроссовера едет так медленно? Что-то тут нечисто…

На разбитых участках асфальтированных дорог и на ухабах грунтовок Infiniti QX60 продолжает радовать энергоемкостью подвески и плавностью хода, а также акустическим комфортом. Детали салона ни на каких неровностях не «звучат». Но бесшабашно валить нежелательно: дело в том, что этот автомобиль склонен «спрыгивать» задней осью в сторону при проезде коротких и острых «препятствий» на высокой скорости. В целом, не очень приятное явление. Представьте: вы несетесь в темноте по идеально ровной трассе, и вдруг на ней вам попадается короткий участок «стиральной доски». Впечатления о встрече с ним будут у вас, ручаюсь, не радостными.

Если заметить такую напасть вовремя, то можно оттормозиться. Правда, замедляется тяжелый кроссовер (даже снаряженная масса его превышает две тонны) не слишком уверенно, и при торможении ощущается его немалый вес. Так что его тормозным механизмам я бы пожелал немного большей цепкости. Еще заметнее она будет востребована, если в салоне окажутся пассажиры, а в багажнике – багаж.

Система стабилизации? При попытках «размотать» автомобиль на относительно ровной грунтовке быстрыми толчками руля вправо-влево страхующая электроника резко вмешалась в процесс и «придушила» двигатель, предотвратив разгон и снос. Это показалось интересным. По моим ощущениям, данная система срабатывает на моделях Infiniti с некоторым запаздыванием, словно давая водителю возможность проявить свои навыки управления. Станет ли исключением семейный QX60? Увы, нет. Найдя свободную площадку, я попробовал раскрутить его – и обнаружил, что на гравийно-глинистой поверхности автомобиль о-очень охотно скользит наружу задней осью (следы этого отчетливо видны на нашем снимке), и только когда он выскальзывает на мокрую траве, система спохватывается и срабатывает. Если же ее отключить… нет, драйверского характера других Infiniti наш подопытный не перенял. Ну, совсем не перенял.

Его стезя – ровная и гладкая трасса, по возможности, прямая, но, возможно, совершающая плавные повороты. На прямой и на дугах большого диаметра этот автомобиль стоит неколебимо. Рельсовая устойчивость! Это фирменный экспресс с вышколенной командой проводников, изо всех сил стремящейся обеспечить вам максимальный комфорт от поездки. Вам остается только приобрести недешевые билеты – по цене от 2,6 млн рублей за версию Elegance до 3,2 млн рублей за максимальную комплектацию HiTec. Впрочем, думаю, своих денег эти билеты стоят.

Infiniti объявил новые специальные цены на QX60 и QX80

Компания Infiniti объявила новые специальные российские цены на кроссовер QX60 и внедорожник QX80 c 1 января 2020 года.

Обновленный QX60 доступен с интеллектуальным полным приводом и 3,5-литровым бензиновым двигателем V6. В январе этот 7-местный кроссовер можно приобрести по специальной цене от 2 млн 520 тыс. рублей (с учетом предложения по программе Trade-in) за автомобиль в комплектации Elegance + roofrails с бензиновым двигателем в 3,5 литра, сообщает пресс-служба Infiniti.

Внедорожник Infiniti QX80 имеет 5,6-литровый мотор V8, который выдает 405 л.с. и 560 Нм крутящего момента. Все модели оснащаются 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией адаптивного (ASC) и ручного переключения, с функцией Downshift Rev Matching (DRM). Полноприводные модели оснащены надежной системой постоянного полного привода All-Mode 4WD, имеющей три режима работы: Auto, 4H и 4L. В январе внедорожник QX80 будет предложен по специальному предложению от 3 млн 950 тыс. рублей за 8-местный автомобиль.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам 2020 года продажи кроссовера QX60 выросли на 24% и составили 524 машины. Всего в прошлом году российские дилеры Infiniti реализовали 4972 автомобиля – на 10% больше, чем годом ранее.

Автор: Александр Чупров , источник: АВТОСТАТ

Топ 7 премиум-кроссоверов до 3 000 000 рублей

Мы продолжаем рассматривать различные рыночные предложения ценой до 3 000 000 руб. На этот раз предметом нашего разбора станет сегмент премиальных компактных кроссоверов.

За 3 000 000 руб. можно купить хорошо оснащённую BMW 320d xDrive со всеми необходимыми опциями. Она лучше управляется, лучше выглядит, у неё просторнее салон и больше багажник, но маленький дорожный просвет. Многим этого достаточно, чтобы выбрать кроссовер.

В статьях про лучший семиместный кроссовер и лучший премиум-седан D-сегмента мы в качестве альтернативы называли компактные премиум-кроссоверы. Такие машины превосходят седаны в универсальности, но не сильно уступают им в управляемости. Конечно, покорять бездорожье на них невозможно, но чувствовать себя немного увереннее на зимних дорогах лишние сантиметры клиренса и полный привод помогают, ведь даже за 3 000 000 руб. не все седаны могут предложить четыре ведущих колеса.

Уже в который раз мы рекомендуем KIA Sorento Prime – лучший на наш взгляд не премиальный семиместный кроссовер. Впрочем, в топовой версии корейский автомобиль по уровню оснащения поспорит с более компактными машинами премиум-брендов.

К сожалению, несмотря на невероятную популярность кроссоверов почти на всех рынках мира, далеко не у всех премиальных брендов есть в компактном сегменте полноценный игрок. Так, Volvo, Mercedes-Benz и Infiniti пока довольствуются лишь приподнятыми версиями своих хэтчбеков гольф-класса. Именно поэтому сегодня в нашем рейтинге подобралась достаточно разнообразная компания. Удивлены, что в списке нет ни одного британского кроссовера? Увы, Range Rover Evoque и новенький Jaguar E-Pace попадают в этот список лишь формально в стартовых маркетинговых комплектациях.

Lexus NX
Диапазон цен 2 257 000 – 2 873 000 руб.
Оптимальная версия NX200 AWD Luxury или NX300 AWD Premium
Плюсы Цена, шумоизоляция, просторный салон, большой багажник
Минусы Жёсткая подвеска, небольшой клиренс

Настоящим бестселлером этого сегмента рынка является Lexus NX – по сути сильно переработанная Toyota RAV4. Но ни внешность, ни интерьер Lexus не выдаёт сходство с пролетарским родственником. NX продаётся в России в трёх версиях: NX200 (150 л.с.), NX300 (238 л.с.) и NX300h (197 л.с.). Говорящим является только индекс самой простой версии, у которой под капотом установлен 2.0-литровый атмосферник, хорошо известный по RAV4 и Camry. С рестайлингом NX с 2.0-литровым турбомотором получил индекс 300, а гибридный NX300h оснащён дефорсированным 2.0-литровым атмосферником, работающим по циклу Аткинсона, и электромотором.

В отличие от Европейских машин, даже базовые комплектации NX неплохо оснащены, что отражается на ценах. NX200 стоит от 2 257 000 руб. за переднеприводную машину и от 2 525 000 руб. за полноприводную, но вместе с четырьмя ведущими колёсами вы получаете и более дорогую комплектацию Progressive вместо маркетинговой Comfort. Турбированный Lexus обойдётся минимум в 2 659 000 руб., а гибридный в 2 873 000 руб. Причём у двоякодвижимого NX стартовая комплектация Executive и вовсе уникальная и не встречается на других версиях. С нашим бюджетом разумнее всего купить NX200 AWD в средней комплектации Luxury без систем активной безопасности за 2 707 000 руб. или NX300 AWD во второй комплектации Premium за 2 812 000 руб.

Audi Q3
Диапазон цен 1 960 000 – 2 700 000 руб.
Оптимальная версия 2.0 TDI quattro Design или 2.0 TFSI (190 л.с.) quattro Design
Плюсы Управляемость, плавность хода, шумоизоляция, цена переднеприводной версии
Минусы Тесный салон, маленький багажник, цена полноприводных версий.

Кроссовер из Ингольштадта доступен в России в четырёх версиях: 1.4 TFSI (150 л.с.), 2.0 TFSI (180 или 220 л.с.) и 2.0 TDI (184 л.с.). Машины с базовым мотором переднеприводные, а самые простые ещё и с механикой, а вот двухлитровые Q3 доступны в России только с «роботом» и приводом на все колёса. Доплата за «робот» составляет 70 000 руб. Q3 1.4 TFSI стоит минимум 1 860 000 руб., 2.0 TFSI от 2 250 000 руб. и 2 700 000 руб. в зависимости от форсировки, а 2.0 TDI – от 2 455 000 руб. Дизельный двигатель уходил с нашего рынка, но вернулся после рестайлинга. Нам он особенно нравится из-за более выносливого «робота» S-Tronic, который ставится на такие машины.

Правда, доплатить за спокойствие на душе и хорошую кривую момента придётся немало. У кроссовера Audi нет откровенно слабых мест. У него неплохая плавность хода и управляемость, достаточно просторный и современный салон, далеко не самый маленький багажник, да и дорожный просвет один из самых больших в классе. Но и откровенно сильных сторон у машины нет, а стоит она не сильно дешевле, чем более современный и просторный BMW X1. Что касается комплектации, то она всё равно хуже, чем у Lexus NX за те же деньги, поэтому Audi занимает в нашем рейтинге только третье место.

BMW X1
Диапазон цен 1 930 000 – 2 660 000 руб.
Оптимальная версия xDrive 20i Advantage за 2 490 000 руб. или xDrive 20d Базовая плюс опции, на которые хватит денег
Плюсы Управляемость, простор салона, объём багажника, динамика, эргономика, работа мультимедиа-системы
Минусы Шумоизоляция, плавность хода, высокая цена, дорогие опции

X1 второго поколения – первый кроссовер BMW с двигателем поперёк и передним приводом в базовом исполнении. Впрочем, переднеприводная версия – маркетинговая уловка. Такие машины доступны только в базовой комплектации в модификации 18i sDrive с трёхцилиндровым турбомотором объёмом 1.5 литра и мощностью 136 л.с. Просят за них 1 930 000 руб. Все остальные X1 оснащены 2.0-литровыми наддувными моторами и полным приводом и обойдутся заметно дороже 2 000 000 руб. Это 20i xDrive (192 л.с.), 25i xDrive (231 л.с.), 18d xDrive (150 л.с.), 20d xDrive (190 л.с.) и 25d xDrive (231 л.с.). Стоят они от 2 320 000 руб., от 2 560 000 руб., от 2 270 000 руб., от 2 430 000 руб., от 2 660 000 руб. соответственно.

Нужно отметить, что речь идёт о стартовой комплектации с говорящим названием «Базовая». Если же вам интересны машины хотя бы в версии Advantage (не говоря уже про M Sport), то доплатить придётся от 170 000 до 220 000 руб. Опции, как всегда у немцев, стоят очень дорого, поэтому X1 в оптимальных версиях 20i и 20d с разумным набором опций обойдутся в 3 000 000 руб. Благодаря переходу на новую платформу X1 получил салон и багажник, сравнимые по размерам с X3 первого поколения. Это самая современная и совершенная машина в сегменте, которая дарит удовольствие от вождения, недоступное многим легковым машинам. К сожалению, машина получилась жёсткой и шумной. Впрочем, цена для BMW весьма привлекательная.

Infiniti QX30
Диапазон цен 2 281 000 – 2 699 000 руб.
Оптимальная версия 2.0T GT Premium Pack 1 за 2 699 000 руб.
Плюсы Цена, динамика, управляемость, большой дорожный просвет, шумоизоляция
Минусы Тесный салон, маленький багажник, отсутствие оптимального режима адаптивного шасси

Японский приподнятый хэтчбек на деле не совсем японский – машина построена на основе Mercedes-Benz GLA, поэтому в салоне множество деталей от немецкого автомобиля. Поэтому и минусы соответствующие: тесный салон, номинальный второй ряд сидений и маленький багажник. В России QX30 продаётся исключительно с 2.0-литровым турбомотором мощностью 211 л.с. и полным приводом, поэтому стартовая цена больше, чем у Mercedes, – 2 281 000 руб. Впрочем, если сравнить цены на Infiniti с аналогичным по мощности GLA250 4Matic, то расклад уже меняется в пользу QX30. Самый дорогой японский хэтчбек в комплектациях GT Premium Pack 1 и Cafe Teak обойдётся в 2 699 000 руб.

Это должен знать каждый водитель:  13 новинок 2020 года ждем их в России

При этом у Infiniti заметно больший, чем у Mercedes-Benz GLA, клиренс, что делает её более привлекательной покупкой. Увы, клиенты Infiniti предпочитают устаревший, но более крупный QX50, который практически не отличается от QX30 по цене. Тем, кто хочет сэкономить, могут посмотреть на Q30, у которого на 30 мм меньший клиренс. Это больше, чем у Volvo V40 Cross Country, Mercedes-Benz GLA и соответствует дорожному просвету DS3 Crossback. Такие машины также можно получить с передним приводом и 1.6-литровым турбомотором мощностью 149 л.с. Стоят такие Q30 от 1 769 990 до 2 499 000 руб. Жаль, что тесный салон и отсутствие промежуточного режима мехатроники (есть только чересчур острый S и совсем тухлый E) достались Infiniti в наследство от GLA.

Mercedes-Benz GLA
Диапазон цен 2 190 000 – 2 590 000 руб.
Оптимальная версия GLA250 4Matic Особая серия за 2 590 000 руб. плюс опции, на которые хватит денег
Плюсы Динамика, управляемость, шумоизоляция
Минусы Тесный салон, маленький багажник, отсутствие оптимального режима адаптивного шасси, высокая цена, дорогие опции, небольшой дорожный просвет

Удивительно, но в отличие от Audi и BMW, у Mercedes-Benz нет полноценного компактного кроссовера – только приподнятый хэтчбек GLA, который на некоторых рынках маркетологи марки даже и не пытаются называть кроссовером. В Европе для GLA предлагается широкая гамма двигателей, но мы довольствуемся лишь двумя версиями: GLA 200 и GLA 250 4Matic с турбомоторами 1.6 и 2.0 литра мощностью 156 и 211 л.с. Полный привод есть только у 250-го. Просят за машины в особой серии 2 190 000 и 2 590 000 руб., но это только начало. Базовые Mercedes-Benz, как всегда, по оснащению ближе к KIA Rio, чем к премиальному автомобилю в нашем представлении, а опции стоят очень дорого.

Кроме того, немецкий производитель почему-то не предлагает в России off-road пакет, зато AMG-пакет с уменьшенным клиренсом можно увидеть на многих машинах на складах дилеров. Из-за этого выходит, что наш GLA – это не замена кроссовера, а просто A-класс в красивом обвесе и с более или менее адектваным клиренсом. Именно поэтому GLA в нашем рейтинге находится ниже, чем соплатформенный Infiniti QX30. По сути, единственное преимущество Mercedes-Benz – это наличие недорогой версии с 1.6-литровым турбомотором и передним приводом, которого нет у QX30. Впрочем, подобная модификация есть у Q30, которая в России имеет тот же клиренс, что и псевдокроссовер.

Volvo V40 Cross Country
Диапазон цен 1 529 000 – 2 134 000 руб.
Оптимальная версия T4 AWD Summum за 2 063 000 руб. плюс опции по вкусу
Плюсы Цена, наличие недорогого дизеля, эргономика, качество материалов отделки, недорогие опции
Минусы Очень небольшой клиренс, маленький багажник, жёсткая подвеска, устаревшая мультимедиа-система, тесный салон

В отличие от Mercedes-Benz и Infiniti, в российском офисе Volvo решили даже не привозить к нам базовый хэтчбек V40 – на нашем рынке предлагается лишь приподнятая версия V40 Cross Сountry. Зато гамма двигателей шире: T3 (152 л.с.), T4 (190 л.с.), T5 (245 л.с.) и D2 (120 л.с.). Все они четырёхцилиндровые и оснащены турбиной, у версии T3 объём двигателя составляет 1.5 литра, у остальных – 2.0. Из трёх приподнятых хэтчбеков, представленных в нашем обзоре, Volvo V40 Cross Country менее всего годится на роль альтернативы кроссоверу – клиренс составляет всего 144 мм. У обычной Lada Vesta на 34 мм больше! К тому же салон тесный, а объём багажника составляет всего 324 л.

Зато ценник самый привлекательный в нашем обзоре. Версия T3 обойдётся минимум в 1 529 000 руб., T4 – в 1 829 000 руб., T5 – в 2 134 000 руб., а D2 – в 1 779 000 руб. Полный привод в качестве опции за 124 000 руб. Доступен для версии T4, а V40 CC T50 щеголяет четырьмя ведущими по умолчанию. Как и другие европейские премиальные марки, Volvo предлагает весьма бедное оснащение даже в средней комплектации Momentum, но опции не столь и дороги. Если заказать всё, что есть в прайс-листе, то доплатить придётся около 700 000 руб. Таким образом, за 3 000 000 руб. можно купить абсолютно любую V40 CC с любым набором опций. Впрочем, это едва ли не единственное преимущество шведского хэтчбека перед конкурентами.

DS4 Crossback
Диапазон цен 1 765 000 – 2 175 000 руб.
Оптимальная версия 2.0 HDi Crossback за 2 175 000 руб. и опции по вкусу
Плюсы Плавность хода, шумоизоляция, наличие мощного дизеля, цена
Минусы Отсутствие полного привода, небольшой дорожный просвет, дизели Евро-6, требующие мочевину, устаревшая мультимедиа-система

В ходе рестайлинга хорошо известный Citroen DS4 не только изменился внешне, но и сменил марку – теперь это просто DS, а в названии модели теперь есть слово Crossback. Дело в том, что в Европе появилась и обычная версия DS4, так сказать, пониженной проходимости, а автомобиль с обвесом из некрашеного пластика и большим клиренсом (162 мм). Конечно, марку DS в России можно назвать премиальной весьма условно, но французы настроены решительно. По крайней мере, если судить по ценам. Машина предлагается в России с тремя двигателями: бензиновым турбомотором 1.6 THP (150 л.с.) и дизельными 1.6 HDi (120 л.с.) и 2.0 HDi (181 л.с.).

Они доступны в единственной комплектации, которая так и называется Crossback, и стоят 1 765 000, 1 900 000 и 2 175 000 руб. соответственно. Список базового оснащения куда длиннее, чем у немецких конкурентов, но и опций довольно много. Если выбрать их все, включая дорогущую кожу Club Habana (185 000 руб. за обшивку сидений плюс 110 000 руб. за отделку передней панели), то цена возрастёт до 2 592 000 руб. за машину с 2.0-литровым дизелем. Французский хэтчбек – вещь в себе. Он тихий, комфортный, достаточно динамичный, а салоне просторнее, чем у GLA, QX30 и V40, но для успеха в России этого пока не хватает.

Обновленный семиместный Infiniti QX60

Обновленный QX60 отличается от предшественника видоизмененными бамперами, решеткой радиатора, передней и задней оптикой со светодиодными секциями.

Пока специалисты Infiniti рассказывали прилетевшим в Литву журналистам о технических аспектах обновленного QX60, ничто не предвещало бури. Но стоило приглашающей стороне озвучить цены и комплектации, как вопросы посыпались один за другим. Внимание привлекли первые две комплектации: базовая Elegance за 2999000 рублей и Elegance + Roof Ra ils за 3 358 200 целковых, то есть на 359 200 рублей дороже. Чем же они отличаются друг от друга? Оказывается, багажными релингами на крыше. И всё!

Но позвольте, релинги можно заказать у официального дилера и заплатить на порядок меньше. Кого ж заинтересуют машины в комплектации Elegance + Roof Rails?

Хитрость в том, что купить QX60 в базовом исполнении можно лишь теоретически. Еще из Литвы я сделал пару звонков московским дилерам Infiniti и получил один и тот же ответ: «Да, комплектация за 2999000 рублей существует, но приобрести такие машины нельзя».

Ларчик открывается просто: чтобы QX60 не попал в разряд роскоши с соответствующей налоговой ставкой, автомобиль должен хотя бы в одной комплектации, пусть и мифической, быть дешевле трех «лимонов». И вот оно, элегантное решение налоговой проблемы.

А тех, кто морально готов перешагнуть трехмиллионный рубеж, милости просим в мир роскоши по-американски.

В QX60 много, очень много места. Здесь действительно полноценный третий ряд сидений, где двое взрослых могут ехать, а не ждать «благополучного разрешения» в позе эмбриона. Уже в базе покупатель получает кожаную отделку салона, трехзонный климат-контроль, камеру заднего вида, электропривод двери огромного багажника и прочие радости, присущие машинам с заокеанского рынка.

И всё же есть в этом «премиуме» червоточинка. QX60 практически копирует Nissan Pathfinder — не только интерьером, но и железной начинкой, так что рафинированности истинных арийцев в лице Audi Q 7 или самобытности скандинавов, которых представляет Volvo ХС90, от «японца» ждать не стоит.

Подрулевые лепестки ручного переключения передач не предусмотрены в принципе, музыку через Bluetooth проигрывать умеет только топовая мультимедиасистема. Из таких мелочей и складывается картинка.

Так или иначе, большой кроссовер стал лучше. Его научили тормозить в аварийной ситуации до полной остановки. Поставили новые пружины и амортизаторы-теперь«финик» меньше раскачивается и кренится в поворотах, причем плавность хода не пострадала. Да, руль по-прежнему легок и пустоват, но кто будет закладывать виражи на семейном автомобиле?

Зато при прямолинейном движении всё отлично: мощности 3,5-литровой «шестерки» вполне хватает для резвого старта, а управляющая электроника старается загримировать вариатор под традиционным автомат — и мотор не надоедает заунывным воем на одной ноте.

Менеджер по послепродажному обслуживанию Михаил Масленников согласился со мной в том, что машины марки Infiniti часто уступают конкурентам в уровне шумоизоляции. QX60 тоже не пример для подражания, но после рестайлинга он уже не кажется заметно шумнее главного конкурента, коим является Lexus RX. Проклейкой колесных арок дополнительными матами японцы не ограничились и установили ламинированные боковые стекла, поэтому высокочастотные шумы на трассовых скоростях отныне не столь явны.

Перспективы? QX60 никогда не делал кассу российскому отделению Infiniti. Но своего покупателя всегда найдет: семь мест в «премиуме»еще поискать, причем обойдутся они заметно дороже — даже без налоговых хитростей.

7-местные кроссоверы 2020-2020: обзор Full-Size кроссоверов

Рынок кроссоверов явно сейчас не переживает об отсутствии покупательского интереса. Каждый автопроизводитель кроме самых «закоренелых» считает своим долгом представить своё видение хоть сколько-то проходимого автомобиля — у кого-то это получается лучше, у кого-то… Китайский автопром традиционно уже практически ежедневно представляет что-то новое, пусть и в принципе не приспособленное для бездорожья… Зато их перу принадлежит множество любопытных решений объединения увеличенного клиренса и большого пространства в салоне.

Однако что, если Вам нужен проходимый, просторный, удобный и, что главное, не китайский автомобиль? В таком случае современный автопром готов предложить массу в меру дорогих, дорогих и довольно дорогих вариантов. Из обширного перечня кроссоверов авторынка России мы выбрали ТОП15 моделей разных стран и производителей кроссоверов с тремя рядами сидений. Для удобства модели отсортированы по алфавиту.

Обзор кроссоверов с 6-7 посадочными местами

Acura MDX 2020

Цена большого премиального японского кроссовера Acura MDX 2020 модельного года в России стартует сейчас от 3,4 млн рублей. Не так давно обновленный (в начале 2020 года), он стал существенно ближе по духу к седанам бренда: острый, выверенный, технологичный. Сколько будет стоить японский кроссовер Акура нового поколения в России — пока неизвестно (пока предлагается до-рестайлинговая версия). По этой же причине в этой статье мы рассмотрим именно её.

Габариты Acura MDX 2020

  • Длина — 4 935 мм
  • Ширина — 1 960 мм
  • Высота — 1 730 мм
  • Колесная база — 2 825 мм
  • Дорожный просвет — 200 мм
  • Объем багажника: 234 л (с разложенным третьим рядом сидений) — 1 344 л (максимально допустимый объем)

С 3,5-литровым турбомотором на 290 л.с. большой кроссовер Акура развивает сотню за 7,6 секунды, максимальная же скорость упирается в 220 км/ч. Привод — полный, трансмиссия — автоматическая.

В качестве краткого резюме о Акура МДХ можно сказать, что он был и остаётся детищем американского рынка: в нём мало привычного европейского дизайна и так много вещей, любимых Новым Светом.

Audi Q7 2020

В отличие от вышеупомянутого кроссовера Акура, немецкий автопром существенно более привычен и выдержан. В новом кузове трехрядный кроссовер Ауди точно нельзя назвать скучным: объемная решетка радиатора, светодиодная оптика фар, высокие технологии и более чем воспетое качество.

Цена Ауди Ку7 в России аналогична японскому конкуренту: от 3,47 млн рублей. Моторная гамма представлена линейкой бензиновых и дизельных силовых агрегатов объемами от 2 до 3 литров и мощностями от 249 до 333 л.с.

Габариты Audi Q7 2020

  • длина — 5 052 мм
  • ширина — 1 968 мм
  • высота — 1 741 мм
  • колесная база — 2 994 мм
  • дорожный просвет — 206 мм
  • объем багажника — от 890 до 2 075 литров

Как видим, с точки зрения полезности для большой (и в меру обеспеченной семьи) большой кроссовер Ауди куда более интересен. Да и забегая несколько вперед приходится отметить: даже сравнивая обновленную «семерку» Ауди с куда более дорогими конкурентами, последние периодически показываются в не таком уж и правильном свете.

Caddilac Escalade 2020

Большой, брутальный, американский — эпитеты более чем подходящие для обновленного Caddilac Escalade. Ценник тоже вполне американский: от 4,5 млн рублей за скромное базовое оснащение «Эсклады» четвертого поколения.

В случае с обновленным Кадиллаком, покупатель может выбрать оснащение, но не мотор. Зато по привычным американским стандартам, двигателя для Эскалейд более чем достаточно: атмосферный 6,2-литровый V8 с непосредственным впрыском, который развивает впечатляющие 409 л.с. и максимальные 623 Нм крутящего момента. Привод полный, трансмиссия автоматическая, хоть и реализована не самой удобной «кочергой» за рулем.

Габариты Caddilac Escalade 2020

  • длина — 5 179 мм
  • ширина — 2 044 мм
  • высота — 1 889 мм
  • колесная база — 2 964 мм
  • дорожный просвет — 205 мм
  • объем багажника — от 430 до 2 667 литров (сложив второй и третий ряд сидений)

Но это всё касается «скромного» 5-метрового Эскалейд. Любителям приложить куда-то линейку наверняка понравится версия Escalade ESV с увеличенным всем: 5,697 м в длину, 3,302 м колесной базы (при почти тех же ширине и высоте), а также багажнике от 1113 до 3424 литра!

Chevrolet Tahoe 2020

Еще один американский гость для большой семьи. Актуальный ценник на Тахо текущей генерации — от 2,99 млн рублей (не так давно представленная «антикризисная версия») и возможность с комфортом посадить до 8 человек.

Выбора моторов американский производитель не предлагает: только скромная «восьмерка» на 6,2 литра, развивающая 409 л.с. и 610 Нм крутящего момента. А также всё та же «кочерга» автоматической 6-ступенчатой трансмиссии и система полного привода.

Габариты Chevrolet Tahoe 2020

  • длина — 5 182 мм
  • ширина — 2 045 мм
  • высота — 1 891 мм
  • колесная база — 2 946 мм
  • дорожный просвет — 200 мм
  • объем багажника — от 433 до 2 681 литров

Как и в случае с Эскалейд, Тахо стал одним из очень немногочисленных оставшихся «американцев» в России. Причина этому, как ни странно и банально, простая: деньги. В сложные времена американского производителя в России выживают как раз не бюджетные модели, а топовые предложения.

Ford Explorer 2020

В отличие от других американских конкурентов, новый Ford Explorer 2020 чуть ближе к народу: стартовая цена Эксплорера — от 2,6 млн рублей. Правда, нет в нём и этой вычурной «американистости»: более пропорциональный кузов, меньшая броскость образа, существенно более скромные моторы. При этом — все те же три ряда сидений, в меру просторный багажник, система полного привода, 6-ступенчатый «автомат» и удобство «личной яхты».

Салон — с привычной «ручкой» на привычном месте и 7 посадочных мест.

Габариты Ford Explorer 2020

  • длина — 5 019 мм
  • ширина — 1 988 мм
  • высота — 1 788 мм
  • колесная база — 2 860 мм
  • дорожный просвет — 200 мм
  • объем багажника — от 595 до 2 313 литров

Как уже было сказано выше, Эксплорер может похвастаться целой линейкой двигателей. Если точнее, их у обновленного Эксплорера два: 3,5 Ti-VCT V6 CYCLONE и 3,5 V6 Ecoboost. Первый развивает 249 л.с. и 346 Нм, второй — 345 л.с. и 475 Нм крутящего момента

Honda Pilot 2020

И тут — неожиданный поворот: не отличающийся огромными габаритами Honda Pilot новой генерации способен не только поместить в себя 8 человек, а и оставить 524 литра полезного объема багажника (до 3087 со сложенными 2 и 3 рядом). И это при габаритной длине менее 5 метров. V-образная «шестерка» честно выдает свои 249 л.с. (294 Нм крутящего момента), а 6-ступенчатый гидротрансформаторный «автомат» вместе с системой полного привода делает своё дело удивительно приятно.

При всём этом актуальная цена Honda Pilot в России — от 2,38 млн рублей (за предыдущее поколение). Пока что цены на кроссовер 2020 модельного года не опубликованы.

Габариты Honda Pilot 2020

  • длина — 4 940 мм
  • ширина — 1 996 мм
  • высота — 1 773 мм
  • колесная база — 2 819 мм
  • дорожный просвет — 200 мм
  • объем багажника — от 524 до 3 087 литров
Это должен знать каждый водитель:  Главный энергетик Генератор в автомобиле устройство, неисправности, ремонт

Обновленный кроссовер Хонда Пилот был популярен в России — остаётся популярным среди ценителей и почитателей японского качества — и будет одним из икон стиля в ближайшее время. Рестайлинг прошлого 2020 года точно пошел ему на пользу.

Hyundai Grand Santa Fe 2020

От Нового Света к Старому — и прыжком к товарищам с нетрадиционным разрезом глаз. «Большой Санта Фе» от южнокорейского производителя сейчас стоит меньше, чем просят конкуренты: всего от 2,184 млн рублей за базовое оснащение. При этом предлагает не особо-то и меньше: 249-сильный мотор, полный привод, довольно внушительный «фарш» оснащения и приятная динамика.

Неудивительно, что южнокорейский производитель вырвался далеко вперед и известен сейчас не только в Старом, но и в Новом Свете. На североамериканском рынке подчас кроссовер Hyundai Grand Santa Fe кладет на лопатки и более именитых конкурентов с давней историей и армией поклонников.

Габариты Hyundai Grand Santa Fe

  • длина — 4 915 мм
  • ширина — 1 885 мм
  • высота — 1 695 мм
  • колесная база — 2 800 мм
  • дорожный просвет — 185 мм
  • объем багажника — от 176 до 1 842 литра

Да, в чём выходец из Южной Кореи подкачал — так это в полезном объеме багажного отсека. Да и третий ряд сидений здесь, будем честными, больше «для галочки»: они не особо подойдут рослым пассажирам. Места для детей? Возможно, но для большой семьи и сумок собирается обычно немало, а объема уже нет…

Infiniti QX80 2020

Третье поколение полноразмерного премиального кроссовера Infiniti QX80 сложно оценить сразу и в полной мере: уж очень он «на любителя». Впрочем, на существенно более родном для себя североамериканском рынке кроссовер чувствует себя очень уверенно, радуя кассы дилеров. В России Infiniti QX80 менее популярен по причине той же: цены стартуют от 4,19 млн рублей.

И по тем же причинам искать скромные моторы у Infiniti QX80 будет пустой тратой времени: кроссовер комплектуется 5,6-литровым 405-сильным двигателем, который в сочетании с автоматической коробкой передач и полным приводом выстреливает почти 3-тонную махину до сотни за 7,5 секунд.

Габариты Infiniti QX80 2020

  • длина — 5 305 мм
  • ширина — 2 030 мм
  • высота — 1 925 мм
  • колесная база — 3 075 мм
  • дорожный просвет — 235 мм
  • объем багажника — от 470 до 2 693 литра

Что можно сказать о японском премиуме для американского (предпочтительно) рынка? Премиальный сегмент не терпит послаблений и попустительств, да и клиенты с тугим кошельком чаще всего знают: что они хотят и за сколько. И Infiniti QX80 полностью оправдывает надежды и желания покупателя.

Lexus LX 2020

Еще один продукт высоких технологий японских мастеров для более щедрого американского покупателя. Что, впрочем, не исключает хороших (в рамках далеко не самого скромного ценника) продаж кроссовера Lexus LX в России. Базовая цена на «японскую штучку» — от почти 5 млн рублей вне зависимости от двигателя (бензиновый 5,7-литровый V8 или наддувный дизельный V8).

Новое поколение Lexus LX 2020 модельного года стало во многом «очень»: очень технологичный, с острыми гранями и резкими переходами, очень мужественный и стильный. Хотя как раз последнее утверждение — исключительно личное мнение, если не согласны — прошу комментировать.

Габариты Lexus LX 2020

  • длина — 5 065 мм
  • ширина — 1 980 мм
  • высота — 1 910 мм
  • колесная база — 2 850 мм
  • дорожный просвет — 225 мм
  • объем багажника — от 259 до 1 276 литров

О обновленном «остром» Lexus LX 2020 модельного года неожиданно можно сказать легкое «фи» по отношению к его практической составляющей. При прочих классически-выверенных формулах и параметрах (в том числе и рамная конструкция), позволить себе скромные 259 литров за 5 млн рублей (в базовом оснащении) — непозволительно скромно. С другой стороны, покупают Лексусы не для перевозки картошки в багажнике: как и многие кроссоверы этого списка, Lexus LX — это в первую очередь премиум.

Mazda CX-9 2020

А вот Mazda CX-9 в России и раньше не особо ценился… И сейчас по причине полного отсутствия толком не оценен. Хотя на всё том же североамериканском рынке большой японский кроссовер пользуется спросом не только за прекрасный внешний вид, а и за достаточно демократическую цену (от 31,5 тыс. дол.).

Достаточно приятным бонусом для владельцев «девятки» станет, безусловно, салон: в отличие от многих конкурентов за эти или даже большие деньги, большой кроссовер Мазда предлагает удобные не один, и даже не два ряда удобных сидений: у него все три ряда нельзя назвать плоскими, скучными и неудобными. Пусть и без особого богатства регулировок, однако…

Габариты Mazda CX-9 2020

  • длина — 5 065 мм
  • ширина — 1 968 мм
  • высота — 1 753 мм
  • колесная база — 2 929 мм
  • дорожный просвет — 223 мм
  • объем багажника — от 407 до 1 835 литров

Как видите, особой высотой полноразмерный кроссовер Мазда не отличается, да и визуально он уверенно способен взять пальму первенства «За самый семейный автомобиль». Двигатель тяговитый (277-сильный 3,7-литровый бензиновый атмосферник), трансмиссия автоматическая, привод полный. Однако особой динамики от Mazda CX-9 ждать не приходится: максимальная скорость упирается в 192 км/ч, а разгон до сотни занимает долгие 10,1 секунду.

Mercedes-Benz GLS 2020

Напомним, что ранее большой и роскошный кроссовер Мерседеса звался GL, однако в связи с «оптимизацией» названий немецкий автопроизводитель условной аббревиатурой GL обозвал в принципе все кроссоверы и внедорожники (в списке «особнячком» стоит G-class), а последняя буква отмечает как раз классовую принадлежность той или иной модели. Так, не совсем понятный GL стал более понятным GLS — кроссовер S-класса, премиальный кроссовер, люксовый кроссовер, роскошный кроссовер… Какие эпитеты можете предложить Вы?

В качестве и количестве премиума можно убедиться, лишь заглянув в салон большого немецкого кроссовера: здесь действительно позаботились обо всех пассажирах. При длине кузова в 5,13 метра стесненным не почувствует себя даже пассажир третьего ряда сидений. Остаток длины вполне достаточный, чтобы вместить еще 680 литров полезного объема багажника.

Габариты Mercedes-Benz GLS

  • длина — 5 130 мм
  • ширина — 1 934 мм
  • высота — 1 850 мм
  • колесная база — 3 075 мм
  • дорожный просвет — 306 мм
  • объем багажника — от 680 до 2 300 литров

В моторной гамме ГЛС присутствуют 4 основных мотора: дизельный V6 249 л.с., бензиновый V6 333 л.с., бензиновый V8 455 л.с. и бензиновый высокопроизводительный V8 на 585 л.с. Цена нового ГЛС в России — от 5,2 млн рублей.

Nissan Pathfinder 2020

У японского производителя в линейке кроссоверов сразу две модели с тремя рядами сидений: Nissan Pathfinder и Nissan Patrol. Однако в свете далеко не самых скромных цен и прочих конкурентов мы взяли в статью первого — он чуть меньше, однако далеко не чуть дешевле.

Итак, чем может быть интересен Nissan Pathfinder? Три ряда сидений, 7 посадочных мест и все еще достаточный объем багажника не только сумки из магазина поставить, а и детскую коляску сложить. Стартовая цена Пасфайндера в России — от 2,11 млн рублей и за эти деньги покупатель получает полноценные 5 метров длины, 3,5-литровый V6 (249 л.с.) и достаточно скромные 8,5 секунд до сотни. Не так уж и плохо.

Габариты Nissan Pathfinder 2020

  • длина — 5 008 мм
  • ширина — 1 980 мм
  • высота — 1 783 мм
  • колесная база — 2 900 мм
  • дорожный просвет — 181 мм
  • объем багажника — от 453 до 2 260 литров

Моторная гамма разнообразием не отличается: в России Nissan Pathfinder предлагается с единственным вышеуказанным V6 (249 л.с., 325 Нм крутящего момента). Альтернативой могут служить опции оснащения и выбор между двумя коробками: CVT и вариатор.

Tesla Model X 2020

Пожалуй, самый неожиданный кроссовер из всех представленных. Как минимум тем, сколько его ждали, а как максимум — он полностью электрический. И, что важно для подобных транспортных средств, имеет довольно неплохой запас хода. К явным же недостаткам стоит отнести далеко не самую скромную стоимость и некоторое отсутствие его в России. По крайней мере официально.

По этой же причине насладиться вождением Tesla Model X в России можно за довольно неприличные 8,5 млн рублей — именно столько просят «серые» дилеры за привоз кроссовера из салона Тесла в США. Отметим, что это за базовую версию Tesla Model X 70D (во сколько оценена «новая базовая версия» 75D — мы не в курсе), которая в родных Штатах стоит от 83 тысяч долларов.

Что можно получить за эти деньги? Если полноразмерный кроссовер Мазда достоин звания «семейного кроссовера», то кроссовер Тесла уверенно держит награду «За самые высокие использованные технологии»: 6 секунд до сотни, 380 км запаса хода, 210 км/ч максимальной скорости — это всё самая скромная комплектация Model X 75D. В салоне — аналогично высокотехнологично: премиальная акустика, пневмоподвеска, огромный экран фирменного дисплея и многое другое. Знаменитые «крылья сокола» оказались действительно удобными в плане посадки на третий ряд сидений, которые также довольно приятны даже для рослых пассажиров.

Габариты Tesla Model X

  • длина — 5 004 мм
  • ширина — 2 083 мм
  • высота — 1 626 мм
  • колесная база — 3 061 мм
  • клиренс — до 230 мм
  • объем багажника — данных нет.

Справедливости ради отметим, что у кроссовера Тесла сразу 2 багажника — ведь подкапотное пространство не занято двигателем. Однако и передний, и задний особыми габаритами не отличаются.

Toyota Highlander 2020

Как и в случае с Nissan, мы решили остановиться на лишь одном представителе семейства кроссоверов с тремя рядами сидений: обновленном Toyota Highlander 2020 модельного года. При стартовой стоимости от 2,878 млн рублей Хайлендер дешевле Круизера 200 более чем на 900 тысяч.

И что можно получить, купив Хайлендер за почти 3 млн рублей? Довольно современный дизайн, три ряда сидений с 7 посадочными местами… И лёгкий намёк на багажник в случае полностью занятых всех сидений. Двигатель — 2,7-литровый 188-сильный и дефорсированный ради экономии налогов 3,5-литровый V6 на 249 л.с.

Габариты Toyota Highlander 2020

  • длина — 4 865 мм
  • ширина — 1 925 мм
  • высота — 1 730 мм
  • колесная база — 2 790 мм
  • дорожный просвет — 197 мм
  • объем багажника — от 269 до 813 литров (складывая третий ряд сидений)

Что же такое Toyota Highlander? Большой кроссовер, хоть и не рекордсмен этого ТОПа, с проверенными японскими технологиями и решениями. К очевидным недостаткам стоит отнести всё же четкую необходимость выбора: либо едет много народу с ручной кладью, либо мы имеем просторный багажник.

Volvo XC90 2020

Представленный в 2020 году, обновленный кроссовер из Швеции ждала целая армия поклонников. Шутка ли — модель, уверенно пользующаяся спросом более 10 лет и все эти годы не имевшая принципиальных обновлений. И вот он — новый Volvo XC90, в котором шведские дизайнеры и архитекторы смогли воплотить всё лучшее, что смогли придумать и реализовать. Премиальная отделка, премиальные решения, звучание премиальной акустики и то чувство, которое объединяет всех поклонников высокого шведского качества — его не передать словами.

Стоит ли говорить, что в своём лучшем на сегодняшний день творении создатели просто не могли позволить ошибиться хоть в каких-то мелочах? Потому за свои деньги покупатель Volvo XC90 получит действительно просторный и роскошный салон с массой регулировок и настроек, а оформлено всё это великолепие только натуральными материалами: кожа, металл, дерево, а топовая модификация может похвастаться хрустальной рукоятью селектора КПП. Цена Volvo XC90 2020 в России — от 3,26 млн рублей.

Габариты Volvo XC90:

  • длина — 4 950 мм
  • ширина — 2 008 мм
  • высота — 1 776 мм
  • колесная база — 2 984 мм
  • дорожный просвет — 238 мм
  • объем багажника — до 1 899 литров

В отличие от конкурентов, Volvo XC90 нового поколения не стал создавать монструозные моторы, когда есть возможность реализовать отличные характеристики из более скромных по объему силовых агрегатов. Как итог — в кроссовере применяются турбированные рядные моторы обоих видов топлива: дизельные 190 и 225 л.с., а также бензиновые на 249 и 320 л.с.

Вывод

Выбирая для себя полноразмерный кроссовер с 3 рядами сидений важно решить: что Вы хотите получить? Роскошные решения предлагают многие, практичные решения — вариантов еще больше. В статье мы не смогли вспомнить все модели, многие производители в целом остались «за кадром». Многие модели, даже и заслуживающие Вашего внимания, просто не поместились в рамках одной статьи.

Внедорожники и кроссоверы ценой от трех до пяти миллионов рублей

  • Audi Q7
  • 3.0 TDI quattro AT 4×4 (249 л.с.) — 4 507 000 р.
  • 3.0 TFSI quattro AT 4×4 (333 л.с.) — 4 750 000 р.
  • 2.0 TFSI quattro AT 4×4 (252 л.с.) — 3 995 000 р.
  • BMW X3
  • 20i AT xDrive 4×4 (184 л.с.) — 3 310 000 р.
  • 30i AT xDrive 4×4 (249 л.с.) — 3 660 000 р.
  • 20d AT xDrive 4×4 (190 л.с.) — 3 410 000 р.
  • M40i AT xDrive 4×4 (360 л.с.) — 4 960 000 р.
  • 30d AT xDrive 4×4 (249 л.с.) — 4 000 000 р.
  • M40d AT xDrive 4×4 (326 л.с.) — 4 920 000 р.
  • BMW X4
  • 20d MT xDrive 4×4 (190 л.с.) — 3 140 000 р.
  • Chevrolet Tahoe
  • 6.2 AT 4×4 (426 л.с.) — 4 490 000 р.
  • Infiniti QX50
  • 2.0 CVT 4×4 (249 л.с.) — 3 075 000 р.
  • Jaguar E-Pace
  • P300 AT 4×4 (300 л.с.) — 3 845 000 р.
  • D240 AT 4×4 (240 л.с.) — 3 591 000 р.
  • Jeep Cherokee
  • 3.2 AT 4×4 (272 л.с.) — 3 059 000 р.
  • Jeep Wrangler
  • 2.0 AT 4×4 (272 л.с.) — 3 500 000 р.
  • Land Rover Discovery Sport
  • P250 AT 4×4 (249 л.с.) — 3 128 000 р.
  • D180 AT 4×4 (180 л.с.) — 3 038 000 р.
  • Land Rover Range Rover Evoque (5 дверей)
  • 2.0 Si4 AT 4×4 (249 л.с.) — 3 883 000 р.
  • Lexus GX
  • 460 AT 4×4 (296 л.с.) — 4 612 000 р.
  • Lexus RX
  • 300 (238 л.с.) — 3 389 000 р.
  • 300 4×4 (238 л.с.) — 3 484 000 р.
  • 350L 4×4 (294 л.с.) — 4 313 000 р.
  • 350 4×4 (300 л.с.) — 4 179 000 р.
  • Mercedes-Benz E-class All Terrain
  • 220 d 4MATIC AT 4×4 (195 л.с.) — 4 400 000 р.
  • Mercedes-Benz GLC Coupe
  • 220d 4MATIC 4×4 (194 л.с.) — 3 980 000 р.
  • 200 4MATIC 4×4 (197 л.с.) — 3 980 000 р.
  • Mercedes-Benz X-Class
  • X220d 4Matic MT 4×4 (163 л.с.) — 3 128 000 р.
  • X250d 4Matic AT 4×4 (190 л.с.) — 3 419 000 р.
  • X350 d 4Matic AT 4×4 (258 л.с.) — 4 181 000 р.
  • Porsche Cayenne
  • 3.0 AT 4×4 (340 л.с.) — 4 999 000 р.
  • Subaru Outback
  • 3.6 CVT 4×4 (260 л.с.) — 3 539 900 р.
  • Toyota Land Cruiser 200
  • 4.6 AT 4×4 (309 л.с.) — 4 875 000 р.
  • Volkswagen Amarok
  • 3.0 TDI AT 4×4 (224 л.с.) — 3 354 600 р.
  • Volkswagen Touareg
  • 2.0 TSI 4Motion AT 4×4 (249 л.с.) — 3 499 000 р.
  • 3.0 TSI 4Motion AT 4×4 (340 л.с.) — 4 709 000 р.
  • 3.0 TDI 4Motion AT 4×4 (249 л.с.) — 4 019 000 р.
  • Volvo XC60
  • 2.0 T5 AT AWD (254 л.с.) — 3 269 000 р.
  • 2.0 T6 AT AWD (320 л.с.) — 4 179 000 р.
  • 2.0 D4 AT AWD (190 л.с.) — 3 369 000 р.
  • 2.0 D5 AT AWD (235 л.с.) — 3 639 000 р.
  • Volvo XC90
  • 2.0 D5 AT 4×4 (235 л.с.) — 4 279 000 р.

Новые внедорожники премиум класса стоимостью от 3 до 5 миллионов рублей.

Этот раздел каталога содержит все модели кроссоверов и внедорожников люксовой ценовой категории в диапазоне от трех до пяти миллионов российских рублей.

Стоит отметить, что все модели, которые вы видите выше, официально продаются на территории России через авторизованных дилеров соответствующих компаний.

Для упрощения процесса поиска и подбора оптимальной для вас модели мы и создали каталог, который содержит максимум нужной и актуальной информации — стоимость модели в России, галереи фотографий, подробнейшие технические характеристики автомобилей и всех их модификаций, доступных на нашем рынке. В общем — вся информация, в которой вы нуждаетесь, находится здесь, в одном месте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: