Infiniti QX60 2020 тест-драйв

Содержание

Последние Авто Новости

Самые свежие новости из авто-мира.

Больше мощность. Тест-драйв Infiniti QX60

Больше мощность. Тест-драйв Infiniti QX60&nbsp

В первые месяцы 2020 года продажи Infiniti не радуют японскую компанию.
По причине падения спроса на машины в Европе, бренд начал сворачивать продажи в некоторых европейских странах и к 2020 году полностью уйдет из региона. В это время модель 2020 года Infiniti QX60 призвана реанимировать интерес поклонников японских автомобилей.

Тест драйв Infiniti QX60 –
«Разбудить торнадо»

О Infiniti QX60

Инфинити КуИкс60

«Дредноут» Infiniti QX60 обновился и стал еще лучше. Насколько лучше? Ведь обновления едва можно разглядеть невооруженным глазом

Действительно, новинка получила лишь иные бамперы спереди и сзади, решетку радиатора, «свежие», то есть, более современные фары и задние фонари (теперь со светодиодными секциями), а также дверь багажника слегка измененной формы, хромированные накладки на двери и антенну в виде акульего плавника на крыше. Появились новые цвета кузова, оба «металлизированные»: голубовато-серый и серо-зеленый. При этом из гаммы исчез коричневый колер. Отделка салона может быть светло-бежевой, черно-белой, а также темно-коричневой, как в тестовом варианте. Немного изменилась прострочка кожи сидений. Внешне — практически всё.

Лучшее — враг хорошего

В связи с этим автомобилем мне вспоминаются два однокоренных слова: консерватор и консерватория. В плане обновления QX60 — безусловно, консерватор. В плане звуковой картины в салоне он представляет из себя настоящий зал консерватории. Музыка здесь звучит великолепно («исполнитель» — аудиосистема Bose с сабвуфером в подполье багажника). Особенно впечатляет распределение звука по салону, объемность звучания. Ну, и изоляция интерьера от акустических вторжений снаружи.

Захлопываешь массивную водительскую дверь — и оказываешься в зоне уюта и комфорта. Отделка — сплошь из мягких материалов, исключая элементы из дерева, которые заметны на внутренних панелях дверей, а также на центральном туннеле. Сборка — исключительно качественная, и на этом фоне удивительно, что во время движения по неровной дороге внутри торпедо можно услышать «сверчков». Но, похоже, это особенность конкретного автомобиля, вообще же, как покупатели, так и журналисты, тестировавшие обновленную модель, на нежелательные шумы не жалуются.

Нахожу еще немного изменений в интерьере: слегка поменяли дислокацию кнопок памяти настроек водительского кресла, и немного иным стал джойстик вариатора. Размеры салона и семиместная компоновка сохранились. Третий ряд кресел по-прежнему подходит для посадки взрослых пассажиров — но, прежде всего, по длине. Ширина его также приемлема для двоих, а вот подушка расположена низко, и, если уж вам по какой-то причине не хватило места на втором ряду, придется ехать на третьем, прижав колени к ушам, поскольку подушки расположены на полу, для ног седоков выполнены лишь небольшие углубления.

Если кто-либо несведущий полагает, что при семиместном размещении пассажиров в Infiniti QX60 багажник сокращается до минимума, и места в нем почти не остается, то он ошибается. Остается, причем, немало — 447 литров! Это больше, чем у иного среднеразмерного кроссовера. Но вещи сюда придется грузить в стопку или в столбик, так как ширина пространства для багажа очень мала, только 40 см. Но вспомним, что под фальшполом, рядом с сабвуфером, есть немаленькое отделение-контейнер из пластмассы. Сюда тоже можно что-нибудь упаковать.

Третий ряд сидений легко сложить, находясь со стороны двери багажного отделения. Сначала складываем высокие подголовники, после них — части спинки. Поднять спинки также легко, используя специальные ремешки. Электроприводов не предусмотрено, как и для спинок сидений второго ряда (в соотношении 40:60). Максимальное пространство для багажа имеет объем 2,1 кубометра. Для прохода на третий ряд потребуется поднять одну из частей подушки второго ряда. Если просто уложить спинки на подушки, на «галерку» едва протиснешься.

Второй ряд можно сдвигать вперед-назад, максимальное расстояние до его подушек от передних кресел 37 см, минимальное — 23 см. Части спинки регулируются по углу наклона. Ширина салона QX60 как впереди, так и сзади превышает 1,5 м, и только на уровне третьего ряда она уменьшается до 117 см. Сбоку от кресел здесь находятся большие подлокотники с подстаканниками и дефлекторами системы вентиляции.

В максимальной комплектации сзади, в торце центрального подлокотника, находится климатическая установка с жидкокристаллическим дисплеем, а также розетки на 12 В и 220 B, разъемы RCA для подключения внешних устройств и клавиши включения подогрева сидений. В подголовники передних кресел могут быть встроены мониторы.

Водительское кресло сохранило электрорегулировки, как и рулевое колесо. Хорошо, что осталась настройка поясничного подпора, также электрифицированная. Без подпора в области пояса в кресло проваливаешься, оно мягкое, настроенное на комфорт. Кнопки памяти настроек переехали чуть повыше, теперь их искать не приходится, пользоваться стало намного удобнее. Обзор с места водителя отличный, ветровое стекло огромное, передние стойки почти не мешают. Наружные зеркала также заслуживают высокую оценку, но вот индикаторы системы контроля «слепых» зон расположены «по-мурановски», то есть, по старинке — на облицовках крепления зеркал. Еще из ретро-элементов в салоне обнаруживается ножной привод стояночного тормоза. Честно говоря, компании давно бы следовало расщедриться на установку электронного «ручника», потому что грузовой тормоз-ножник здорово портит впечатление от автомобиля.

Центральный дисплей мультимедиасистемы остался прежним, как и кнопки управления «музыкой» и климатической установкой. Но на туннеле пола — изменение: новый селектор вариатора. И всё, на этом новшества заканчиваются. В остальном, перед нами прежний QX60, исключительно удобный, вместительный и комфортабельный.

Обзор улучшает система видеокамер, установленных «по кругу» кузова. Вы можете выбрать наиболее подходящее для данной ситуации изображение, всего лишь коснувшись виртуальной кнопки управления на экране. Однако на высокое качество картинок не рассчитывайте. Серым весенним днем я вижу на дисплее нечто подобное снегу, на самом же деле под колесами автомобиля ярко-желтый свежий песок. Но зато хорошо видно, в какую сторону повернуты колеса. В общем, на премиальный кроссовер просится система с более качественным изображением. А парктроник можно оставить и прежним. Он очень предупредителен: когда его сигнал переходит с прерывистого звучания на постоянное, а на экране у бампера виртуального автомобиля появляется красная индикация близости к препятствию, будьте покойны: до него остается еще около 40 см безопасного пространства.

Кстати, новый QX60 получил функцию автоматического торможения при движении задним ходом, но убедиться в ее эффективности мне не удалось. Завидев препятствие, парктроник пищал и мигал изо всех сил, но двигаться назад автомобилю ничто не мешало. Близкий по цене и премиальному имиджу американский большой кроссовер другой марки в этом плане оказался более продвинутым.

Ретро-руль в обновленном Infiniti QX60 такой же, как в «космическом» Nissan Murano, только расположение кнопок на нем немного иное, управлять громкостью аудиосистемы удобнее. Панель приборов сохранила прежний вид, а борткомпьютер — прежнее богатое наполнение и интуитивно понятное управление. Покопавшись в настройках автомобиля, я активировал лишь одну не активированную функцию: контроль линий разметки. В целом, ее работа понравилась, хотя, опять же, от современной модели ждешь еще и подруливания «в полосу», а такой системы здесь нет.

Но на руле есть волшебная кнопочка включения активного «круиза», и этот помощник водителя служит исправно. Может быть, даже чересчур исправно, замечая опасные объекты в соседних полосах и подтормаживая. Во время теста я убедился: обновленный автомобиль, как и раньше, способен самостоятельно замедлиться со 120-ти до 50 км/ч. Стоит же опасному для сближения объекту остаться позади, как заданная «круизная» скорость оперативно восстанавливается.

Если вкратце резюмировать, Infiniti QX60 претерпел лишь косметические изменения и, конечно, стал лучше, привлекательнее внешне. Но на пользу ему эти обновления вряд ли пойдут, поскольку он стал существенно дороже. Пожалуй, даже неоправданно. Прежде диапазон цен на него составлял от 2,6 млн рублей за версию Elegance до 3,2 млн рублей за максимальную комплектацию HiTec. Теперь «ставки» выросли до 2 999 000 — 4 198 000 рублей. Причем, минимальная комплектация предлагается лишь для галочки (чтобы модель не вошла в список предметов роскоши и на нее не вырос налог).

На самом деле, заказать такую комплектацию (Elegance) нельзя, доступна лишь следующая, Elegance + Roof Rails, за 3 358 000 рублей. При этом, она отличается от базовой лишь наличием рейлингов на крыше, и больше ничем. Посчитайте разницу, и выйдет, что рейлинги оцениваются в 350 тысяч рублей. На самом деле, они стоят вдесятеро меньше, но. надо же было что-то придумать, чтобы вывести эту модель автомобиля из списка предметов роскоши. Был придуман вот такой странный налоговый маневр.

Соплатформенный конкурент

Как и предшественник, новый QX60 может оснащаться 3,5-литровым бензиновым мотором конфигурации V6 мощностью 262 л. с., либо гибридной силовой установкой мощностью 250 л. с. Установку составляют 2,5-литровая компрессорная бензиновая «четверка» и электромотор (20 л. с., 160 Нм).

Эксплуатационные показатели у чисто бензиновой и гибридной версий QX60 очень близкие. В разгоне до сотни выигрывает первая (8,4 с против 8,6 с), максимальная скорость одинаковая (190 км/ч), а в плане экономичности гибрид «лучше» на два с лишним литра на сотню (8,5 л против 10,7 л). Но выигрыш в стоимости эксплуатации будет заметен лишь после немалого пробега, так как цена гибридной версии выше, чем цена бензиновой.

Трансмиссия у обоих вариантов – клиноременный вариатор X-Tronic с возможностью ручного выбора семи передач. «Городской» разгон с 60 до 80 км/ч у бензинового варианта происходит примерно за 3 с, разумеется, в режимах STANDART и SPORT. Режим SNOW при опытном «спурте» я, конечно, не проверяю, что касается режима ECO, то его динамичность можно варьировать, изменяя настройку педали «газа» через меню борткомпьютера. В наиболее экономичном положении она демпфируется настолько, что ни о каком разгоне речи нет, и вообще, движение становится не в радость. Перейдя для сравнения в режим STANDART, вы почувствуете, что разбудили ураган. В режиме SPORT просыпается настоящий торнадо.

Улицу, на которой я живу, недавно сделали односторонней, это ли сказалось или нет, но теперь пару раз в час по ней с ревом проносится хотя бы один стритрейсер. Раньше этого не было или было не так заметно. Добавляю и я свои басовые «ноты», открывая дроссельную заслонку QX60 близко к максимуму – разумеется, в дневные или не очень поздние вечерние часы. Автомобиль отвечает на увеличение подачи топлива «взаимностью» и охотно уносит меня вперед. Эта модель способна «зажечь», хотя выглядит громоздкой и тяжелой. 8,4 секунды разгона с нуля до 100 км/ч – не шутки. Также обратите внимание, насколько мощное возвращающее действие возникает на руле, если вы резко бросите автомобиль в поворот под прямым углом на городском перекрестке. Все-таки в каждом Infiniti чувствуется спортивный заряд, и семейный кроссовер-минивэн QX60 не исключение.

Разгон сопровождается, в основном, внешним шумом, внутри же рев мотора слышен не так уж и хорошо, во всяком случае, до 4000 об/мин – точно. Прежде эту модель критиковали за недостаточную шумоизоляцию. Фирма заявляет, что при рестайлинге этот параметр улучшился, ведь колесные арки кузова были дополнительно проклеены специальными матами, а боковые стекла теперь ламинированные. Но те, кто тестировал этот автомобиль, по-прежнему заявляют, что он шумноват. Мне так и раньше не казалось, и теперь не кажется. Внутри него – подлинная зона комфорта, в том числе акустического. Вы хотите тишины сурдокамеры? От нее будет закладывать уши и заболит голова.

Руль у QX60 сравнительно «длинный», он совершает три оборота от упора до упора. Отклик автомобиля на повороты баранки довольно-таки живой, а после ревизии подвески (новые, более жесткие амортизаторы и пружины, измененные точки крепления подрамников спереди и сзади, увеличенная в отдельных местах жесткость кузова) крены кузова стали меньше, валкость, «американистость» исчезла. Тем не менее, сетования на нее продолжаются.

Согласен, в плане управляемости этой модели далеко до отточенных «европейцев», в частности, «немцев» (наиболее опасными конкурентами QX60 в компании считают Audi Q7 и Volvo XC90, а покупатели чаще сравнивают его с Lexus RX). Но тут встает вопрос, для чего и, главное, для кого мы выбираем большой кроссовер от Infiniti. Всем ли вашим пассажирам понравится жесткая немецкая подвеска и придутся по душе ваши драйверские амбиции? И второе: так ли уж часто вам нужна «железная» управляемость на пустынной загородной трассе? Всего в полусотне километров от Москвы автомагистрали настолько пустынны, что рулем пользоваться почти не приходится. Добавить бы систему подруливания — и вот вам практически полный автопилот. Вот его наличие будет играть в пользу более продвинутых европейских моделей.

Это должен знать каждый водитель:  Выбираем автомобиль вместе — советы от экспертов ЗР

На самом деле, основной соперник обновленного Infiniti QX60 — соплатформенный и также недавно «перелицованный» Nissan Murano. При близкой по качеству отделке и оснащению он предлагает пять посадочных мест (семь сидений все-таки нужны не всем), имеет более запоминающийся дизайн и стоит существенно дешевле.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Cadillac XT5
(универсал 5-дв.)

Mercedes-Benz M-Class
(универсал)

Volvo XC60
(универсал 5-дв.)

Обгонной динамики кроссоверу QX60 не занимать: с 80 до 120 км/ч он ускоряется примерно за 6 с, а при выборе режима SPORT — даже чуть быстрее. Обороты 262-сильного двигателя легко и честно приближаются к красной зоне тахометра, стрелка не зависает и не упирается на более низких значениях, как это частенько бывает. Вообще, максимальный момент в 340 Нм данный двигатель развивает при 4400 об/мин. Но мощная тяга доступна и на более низких оборотах — 2000-2500.

Интересна ситуация с расходом топлива при работе системы круиз-контроля. Активирую ее сначала в режиме движения Standart (задаю скорость 120 км/ч на автомагистрали) и через пару десятков километров получаю результат: 9,9 л на сотню. В целом, неплохо, но, должно быть, в режиме ЕСО будет еще лучше? Действительно, сначала на экране борткомпьютера появляются очень оптимистичные показатели: 8,6 и даже 7,7 л на 100 км. Но как только возникает необходимость ускориться, хотя бы на короткое время, как расход подскакивает до 10,6 л и на этом уровне замирает. Странно, ведь в режиме STANDART я тоже ускорялся, превышая заданное значение, однако расход не возрастал. Вывод: для экономии топлива необходимы либо идеальные условия движения, либо — забудьте об ускорениях и такой радостной динамике вашего кроссовера.

С городскими условиями мне повезло: во время теста я «обошелся» без многочасовых пробок. Поэтому расход топлива в мегаполисе составил вполне разумные 12,6 литров 95-го бензина на сотню километров улиц. Общий средний расход, диаграмму которого можно было вывести на центральный дисплей, всегда превышал 10 л. Впрочем, это близко к паспортному среднему значению (10,7 л).

Для активно педалирующих

Благодаря «ужесточенной» подвеске обновленного Infiniti QX60, крены в поворотах уменьшились, но высокая плавность хода сохранилась. Разве что, разбитые участки асфальта и неровности грунтовок автомобиль стал преодолевать «громче». «Спрыгивание» задней оси во время движения с высокими скоростями по ухабам и «стиральным доскам» практически исчезло. А энергоемкость подвески по-прежнему радует. По грунтовкам смело можно «валить на все деньги».

Проверил это на песчаной дороге, недавно отсыпанной на подмосковном поле. Со стороны, наверное, было хорошо видно, как огромные 20-дюймовые колеса с шинами 235/55 взметают подсохший местами песок. Ни пробоев, ни даже особой жесткости подвески отмечено не было, но на перегибах перед широкими впадинами автомобиль грозил приложиться о грунт выступающими «туннелями» на днище (в них проходят трубопроводы и электропроводка).

Как ведет себя система стабилизации, которая на Infiniti QX60 присутствует во всех комплектациях, начиная с «мифической» базовой? Надо сказать, она. помалкивает. То ли я не успеваю отслеживать мигание ее значка на панели приборов (скорость колеблется от 60 до 80 км/ч), то ли он действительно не мигает. Во всяком случае, заметного «придушвания» двигателя я совершенно не ощущаю, тем не менее, кроссовер сохраняет исключительно прямой курс, даже в тех местах, где песок рыхлый. Видимо, вовремя срабатывает межосевая муфта, и на заднюю ось перебрасывается нужная «толика» момента.

На повороте такой дороги, если немного добавить «газ», вы почувствуете, что передняя ось слегка «плывет» наружу, и курс распрямляется. Но через доли секунды начинает «плыть» и задняя ось, и автомобиль поворачивает под нужным углом — только у левого края дороги. Может и выскользнуть с нее, на систему стабилизации Infiniti особенно рассчитывать не приходится, она настроена так, чтобы водитель получил некоторую долю острых ощущений. И в дальнейшем оценивал именно свои возможности и навыки управления, а не полагался всецело на электронику.

В каком случае она гарантированно срабатывает, так это при трогании с места и движении в натяг по глубокому песку. Ведь данная система контролирует не только следование заданному курсу, но и тягу на всех колесах. В общем, трогаться и двигаться по рыхлой субстанции у нас с кроссовером получалось легко, отключать систему не понадобилось, хотя такая возможность есть. Кнопка отключения, в числе нескольких других, притаилась слева от рулевого колеса, именно притаилась, потому что с «точки зрения» водителя эти кнопки совершенно не видны.

Был большой соблазн вообще покинуть дорогу и съехать на симпатичную поляну среди сосен — отличное место для пикника и достаточно безлюдное для установки палатки. Однако меня остановил перегиб на въезде-съезде. Для таких упражнений у этого кроссовера великовата колесная база (2900 мм) и низковат дорожный просвет (187 мм). Плюс к тому, спереди просвет уменьшает «фартук» переднего бампера, а сзади под муфтой полного привода заметна низко висящая «петля» стабилизатора поперечной устойчивости.

За дисциплину «рыхлый песок» следовало бы похвалить тормоза и конкретно ABS. Здесь система срабатывала на твердую пятерку. На твердых же покрытиях балл хотелось бы снизить, но недостаточная начальная цепкость тормозов мне показалась даже логичной. Ведь на самом деле тормозные механизмы у Infiniti QX60 очень мощные и недаром оснащены вентилируемыми дисками по кругу. Будь они более «резкими», было бы труднее дозировать замедление. Видимо, логика при проектировании системы была такова. Не лучшая реализация, за нее — минус.

Резюме таково: улучшенный, модернизированный и слегка подретушированный кроссовер Infiniti QX60 остался практически прежним — вместительным, премиальным по исполнению и оснащению, а также очень комфортабельным. Это близкое к идеалу семейное средство передвижения, предназначенное, прежде всего, для асфальтовых трасс и дальних перегонов по ним. Вне асфальта его стихия — укатанные и лишь местами рыхлые грунтовки с незначительным «рельефом» в виде бугров и ям. На бездорожье мучить этот роскошный кроссовер откровенно жалко. Да и многое ли он сможет, не имея даже принудительной блокировки межосевой муфты?

Активный стиль вождения? Да, но только в плане динамики, об отточенной управляемости в данном случае речь не идет. Владельцы агрессивных и резких «немцев» могут спать спокойно: QX60 им не конкурент. Но как круизный лайнер он исключительно хорош и в плане комфорта и плавности хода заслуживает внимания. Пожалуй, ему стоит добавить лишь чуть-чуть современности, сократить количество элементов в стиле ретро. И при этом попытаться удержаться хотя бы в нынешнем ценовом диапазоне, иначе путевки в этот «круиз» окончательно станут неоправданно дорогими.

Технические характеристики Infiniti QX60 3.5 CVT

Mike-Spb198 › Blog › Тест-драйв Infiniti QX60

Итак, что мы знаем об Infiniti QX60 на сегодняшний день? В 2020 году компания произвела ребрендинг модельного ряда, обозначив седаны литерой Q, а внедорожники — QX. Мы имеем дело с автомобилем, который был представлен публике в 2020 году под названием JX 35. Теперь же, когда кроссовер стал всё чаще и чаще попадаться на дорогах России, за ним уже твёрдо закрепилось новое название — QX60.

В первую очередь необходимо отметить, что Infiniti впервые выпустили среднеразмерный кроссовер с полноценным семиместным салоном и недостатка в пространстве не испытывают без исключения все пассажиры. По габаритам и, что важно, повадкам — это типичный «американец». Хорошо это или плохо – решать исключительно конечному потребителю. Техническая часть автомобиля, который был в моём распоряжении скрывала под капотом 3,5 литровый V6, мощностью 262 л/с и 334 Нм крутящего момента. Вся эта конюшня управляется вариатором с имитацией 7-ми передач. Однако, повода расслабляться нет. Взгляните на технические параметры лишь некоторых «собратьев» по классу Infiniti, таких как: Mazda CX9, Hyndai Santa Fe Grand, Honda Pilot, Ford Explorer, Toyota Highlander и можно будет убедиться в глобальном заговоре производителей, поскольку технически эти автомобили мало чем различимы, имея до абсурдного схожие моторы, системы полного привода, внешние габариты и внутренне пространство. Да и цена практически у всех одноклассников стартует с двух миллионов и, в зависимости от комплектации, может достигать 2,5 – 2,7 млн. Вот только наш сегодняшний герой в «максималке», окончательно обнаглев, нескромно стучится в высшую лигу, приближаясь по цене к новому Audi Q7. За что же мы будем переплачивать? Разберёмся!

Однозначно решив для себя, что как ведёт себя автомобиль на дороге рассказывать смысла большого нет – здесь всё довольно предсказуемо для тяжелого пятиметрового кроссовера. Признаться, я ездил-то совсем чуть-чуть. Скукота. И поскольку мы тестируем не спорт-седан и не хот-хетч, я принял решение сосредоточиться на комфорте салона и «начинке», ведь именно здесь можно отыскать существенные особенности, как положительные, так и отрицательные.

Рассмотрим основной момент, который поможет нам понять место QX60 под солнцем – комплектация и комфорт пассажиров. В моём распоряжении была самая простая из четырёх, предлагаемых дилерами – Elegance. Конечно же, здесь по-американски, с размахом, многие вещи учтены сразу. Но, к моему сожалению, именно те дополнительные опции, которые делают из автомобиля настоящий «премиум», такие, например, как вентиляция сидений, dvd-мониторы, встроенные в подголовники в совокупности с аудиосистемой Bose, панорамная крыша, доступны в комплектации Elite, а она, как я уже говорил увеличивает стоимость автомобиля до запредельных трёх миллионов.

Итак, вернёмся в салон Elegance. Комфорту водителя и пассажиров здесь сопутствуют множество удобных вещиц, но опять же отмечу, что перечисление начинки автомобиля довольно высокого класса может вызвать у читателя приступ зевоты. Отделка салона выполнена в спокойных тонах, двери очень массивные и закрываются с ощутимым усилием и хлопком. Удобство посадки обеспечивает множество электрорегулировок сидения и руля, но в силу, видимо, общей «американской» концепции сидеть за рулём очень комфортно даже если вы не уделили достаточно внимания регулировкам. Вот и я не стал дотошно перенастраивать кресло после коллеги, который крупнее меня, и тем не менее устроился за рулём с комфортом. Это большой плюс – сразу провоцирует на дальнюю дорогу. Закрывая дверь я обнаружил не очень приятную для глаза мелочь – окантовка металлической ручки открывания дверей сделана из серебристого пластика и очень бросается в глаза своей простотой на фоне кожаной отделки двери – так хочется сразу же что-то сделать с этим пятном дешевого пластика. Панель приборов и центральная консоль выглядят массивно и в едином стиле концепции Infiniti – всё привычно, если вы хоть раз в них ездили. Однако, большое разочарование вызвал дисплей бортового компьютера, у которого, на мой взгляд, просто отвратительная графика. Я уже давно подметил, что автопроизводители зачастую мало внимания уделяют именно качеству картинки, не успевая, видимо, за общим прогрессом электронных устройств. Автомобиль скорее всего комплектуется такими дисплеями уже несколько лет (да и экран наверняка универсальный, ставится в том числе на модели попроще). Это не делает чести люксовому кроссоверу. За крупные зёрна и непривлекателный интерфейс меню бортового компьютера – двойка.

Далее – самое интересное! Пора узнать, насколько хорошо Infiniti справились с третьим рядом сидений. Широченный дверной проём и удобный механизм отката второго ряда сидений обеспечивает очень комфортную посадку. Поскольку сидение второго ряда может ещё и передвигаться вперёд-назад – можно приятно порадовать пассажиров «галёрки» увеличенным пространством для ног. Однако, как только я устроился сзади, то мгновенно ощутил издержки высокого пола – ноги начинают «ныть» через пятнадцать минут езды. Увы. Чудес здесь не произошло. Скорее всего, эти места по традиции достанутся детям. В целом, если отбросить неприятный момент с высоким полом, комфорт третьего ряда весьма хорош. Здесь есть и полочки под мелкие предметы, и «свои» сопла вентиляции. Даже декоративный выступ кузова не мешает обзору. Третий ряд – без особых нареканий. Более того, у нас ещё остаётся какой-никакой багажник, куда поместится немного вещей.

Выбираюсь их салона и напоследок оцениваю внешность. Очень массивная передняя часть напрочь лишает автомобиль стремительности, присущей некоторым конкурентам, таким как Mazda СX-9, однако общий вид получился сбалансированный и не такой устрашающий как у «старшего брата» – QX80. К габаритам автомобиля приходится привыкать, с грустным вздохом проезжая пустые места под «нормальные» седаны в поисках парковки. Однако, парктроники и камеры, разбросанные по всему периметру кузова, станут вам хорошими друзьями в трудных ситуациях, указывая на дисплее подходящую для манёвра траекторию.

Выводы.
Вследствие погони за универсальностью, кроссоверу то и дело хочется поставить приставку – «недо». Разгон до «сотни» неплох, но в целом динамика слабовата, подвеска мягкая, имеет место вертикальная раскачка, но при этом, неровности тоже ощущаются и шумоизоляция днища слабовата. Внедорожные характеристики весьма посредственные – блокировки отсутствуют. На деле мы имеем передний привод с подключаемой задней осью (в соотношениях в зависимости от покрытия и степени пробуксовок) и всем этим хозяйством управляет электроника. В салоне высоковат пол для пассажиров второго и третьего рядов сидений – тоже минус для такого вместительного кроссовера. Так что автомобиль получается типичным представителем «новой волны» — для активного городского жителя с большой семьёй. Мы не сможем рассчитывать на ураганную динамику или превосходные внедорожные качества, нет. Однако количество лошадиных сил заставит нас впадать в лёгкий депрессняк при уплате налога, а прожорливый бензиновый V6 будет требовать посещать заправку с завидной частотой. От искусственного снижения мощности в пользу снижения стоимости транспортного налога, как, например, в Nissan Pathfinder, Infiniti гордо отказывается, намекая тем самым на свое превосходство и премиальность. На мой взгляд, ситуацию мог бы реально «вытащить» дизель, призванный и тянуть эту массу лучше и экономить топливо. Но увы…

Это должен знать каждый водитель:  Mercedes-Benz S-Class Просто Sупер!

Что же в итоге? Стоит ли QX60 своих денег? Думаю, что да. Но маркетологам следовало бы повнимательнее отнестись к соотношению цен на комплектации. И дело скорее даже не в цене на сам автомобиль – она вполне в пределах разумного, а в том, что уж очень много у него конкурентов, которые не собираются уступать позиции и вгрызаются в покупателя мёртвой хваткой, предлагая что-то похожее или даже лучшее по более низкой стоимости.

Парадоксальный я сделал вывод лично для себя. Если бы мне предложили сделать выбор из таких семиместных кроссоверов как QX 60 и за деньги, скажем, 2,2 – 2,5 млн., я бы выбрал… Chevrolet Tahoe GMT 900. Почему я не сравнивал его с Infiniti? Да потому что это рамный внедорожник с «честным» полным приводом, в отличие от моего тестируемого автомобиля и подобных ему. А общее у них то, что Tahoe тоже семиместный и в одной ценовой категории с кроссоверами, но согласитесь – это совсем другая история.

Новый Infiniti QX60 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Компания Инфинити знаменита тем, что выпускает отличные премиальные автомобили, но есть у них и небольшой минус – обновления их модели получают спустя большое количество времени. Так, последний рестайлинг QX60 получал несколько лет назад, хотя машина пользуется огромной популярностью у населения. Однако столько ждать определённо стоило. Новый Инфинити QX60 2020 года улучшился абсолютно во всем.

Этот аппарат явно нацелен на молодое поколение водителей, так как тут все выглядит довольно футуристично, что может не понравиться уже опытным ездокам. Во внешности Ку Икс 60 можно наблюдать множество рельефа, а салон изобилует различными подсветками, отличной отделкой, мультимедиа и прочими деталями. Все это явно намекает на то, что эффективней всего пользоваться машиной будет именно молодежь.

Плюсы и все минусы Инфинити QX60

  • Экономичность
  • Дизайн
  • Музыка
  • Салон
  • Надежность
  • Обзорность

Отзывы владельцев Infiniti QX60

Машина полностью устраивает, динамика, размер салона, интерфейс как во всех нормальных японских машинах. Когда приезжают гости лучшего авто для перевозки 7-8 человек не придумаешь.

На данный момент наездил 8 500 км — полёт нормальный. По снегу и льду машина выгребает более, чем достойно. Тяги и тормозов хватает вполне, ребёнок в восторге от медиацентра — мониторы в подголовниках. На мой взгляд, не хватает коннекта со смартфоном — чтобы смотреть ТВ или пользоваться навигацией на мониторе автомобиля со смартфона. Всё решили наши доблестные мастеровые. Цена вопроса — 12 000 р. Управляемость QX60 очень радует. Рулёжка вполне себе информативная. Думал будет валкая — но нет, всё просто супер!

Впечатление от езды — словами не передать. Мощи вполне себе хватает, по снегу прет даже не задумываясь. В салоне тишина, музыка стоит премиум класса, есть люк и панорамная крыша. Детям в подголовниках стоят мониторы, так что чем заняться вопрос не стоит. По расходу с прогревами и в смешанном цикле (живу за городом,работаю в городе) 11-12 литров — гибрид! Задний ряд просто королевский — с регулировками сидений. На третьем ряду тоже вполне себе нормально даже взрослым, а если сложиь задние диваны — огромный багажник,в котором можно спать с комфортом.

Infiniti QX60 — отличная машина представительского класса. Подходит больше для богатых многодетных семей. Отличный интерьер и экстерьер. Проходимость на уровне, но жрет очень много.

Смотрим на крупный кроссовер Infiniti QX60

Поделитесь в соцсетях:

Кроссовер Infiniti QX60 во многом «революционер» для марки: вместо привычного «спортивно и жестко», он предлагает акцент на комфорт и семью. Это автомобиль для зрелых покупателей, которые уже обосновались по жизни и умеют «спешить не торопясь». Однако Infiniti QX60 запомнился не только просторным салоном или мягкой подвеской, но и неожиданно-приятной «активной» ездой. Интересно? Тогда читаем дальше.

Позиционирование

Большой кроссовер Infiniti QX60 не имеет предшественника кроме… себя лично. В самом конце 2020 года (уже как модель 2020 МГ) дебютировал Infiniti JX35 – крупный 7-местный кроссоверы «для семьи»: очень просторный, с мотором поперек и полным приводом. Но на протяжении 2020-2020 гг. компания Infiniti проводила ребрендинг моделей – кроссовер Infiniti JX толком-то и запомниться не успел: сначала сменилось имя (QX60); вскоре появилась гибридная версия; наконец, недавно обновился дизайн. В итоге начало 2020 года ознаменовалось появлением Infiniti QX60 в его нынешнем виде – с обновленным дизайном и «60-м» индексом.

Кросоверы Infiniti JX и Infiniti QX60 – фактически одна основная модель. Но в ходе обновления Infiniti QX60 получил немало собственных деталей, самые заметные изменения сосредоточены в передней части: бампер, решетка радиатора, фары. Плюс новые колесные диски, перечень красок для кузова, задние фонари.

На протяжении всего 2020 года продажи обновленного Infiniti QX60 стартовали в разных странах мира; в Украину автомобиль «приехал» к концу 2020 года.

Как едет?

Я подхожу к огромному 5-метровому кроссоверу, тяну за ручку тяжелую дверь, готовлюсь к неторопливой езде и кренам. А потом прозреваю и начинаю улыбаться – да Infiniti QX60 неожиданно «едет»!

Крены? Конечно, есть. Молниеносная реакция на поворот руль? Конечно, нет. И тормоза ну ничуть не спортивные. Однако в реальной езде автомобиль поражает другим – комфортом: очень мягко, даже невероятно мягко. Кроссовер Infiniti QX60 оказывается комфортнее большинства сравнимых моделей на «пневме», которую принято считать мерилом комфорт; и это на «20-х» колесах, а что будет на высоко-профильных «18-х» шинах? Вот вам новый стандарт комфорта, что можно вносить в Палату мер и весов – Infiniti QX60. Аналогично и с тишиной: хороший уровень звукоизоляции, который обычно встречаешь на бизнес-седанах или в кроссоверах с «полуторным ценником» от Infiniti QX60. Один из секретов – многослойные стекла, причем именно «стекла»: не только лобовое, но и боковые.

И вот расслабившись в салоне Infiniti QX60, неспешно катишь по делам, рулишь по улицам – реакция на поворот легкого руля адекватна и без особых замечаний – словом, хороший, комфортный, семейный кроссовер. Такой, который убаюкивает…

Но вдруг приходится спешить: селектор Infiniti Drive Mode – в Sport; правая нога – жмет газ! За секунду Infiniti QX60 преображается: там, где была тишина, теперь рычит и «поет» мотор. Причем действительно рычит и «поет»: красивый голос атмосферной шестерки славного семейства VQ, м-м-м… В обычном режиме езды, до 2,5-3 тыс. об/мин – мотор «просто едет», тихо и спокойно; но при раскручивании выше этой отметки и вплоть до 5-6 тыс. об/мин – отлично тянет и ускоряет автомобиль; порой кажется, что здесь не 260 сил, а ближе к 300-м. Вот что поражает больше всего, так это не динамика «в абсолюте», а именно превращение автомобиля: тут ехали тихо и спокойно, а вдруг – Infiniti QX60 начинает ехать активно, с «настроением».

И вариатор не сплохует: при активной езде он дает мотору «крутится» до 5-6 тыс. об/мин, а затем начинает ступенчатой менять передаточное число, имитируя АКПП. Если нажать на акселератор средне – сделает вид, что тянет на одной фиксированной передаче; если нажать сильно – изобразит кик-даун, чтобы мотор быстро набрал высокие обороты максимальной мощности и момента. А при обычной езде – просто чуть «плавает» по передаточному числу и оборотам, вспоминая свою вариаторную натуру и стараясь экономить топливо. В который раз убеждаюсь и утверждаю: вариаторы Nissan-Infiniti – одни из лучших в мире, «на уровне» толковой современной АКПП.

Красивый и элегантный автомобиль. Глядя на кроссовер Infiniti QX60, сразу веришь в его комфорт, мягкость подвески, тишину в салоне (один из секретов – многослойные стекла). Но во что сложно поверить, что слегка шокирует после комфорта и тишины при обычной езде – так это в возможность ехать быстро: кроссовер Infiniti QX60 позволяет «выпустить пар»! Здесь главная заслуга не ходовой части – подвеска, рулевое управление, тормоза просто хороши, но без изысков – а «бодрого» мотора V6 и классного вариатора.

Но в салоне двуличия нет: это именно «большой семейный кроссовер». Запас места везде огромный. Сиденья второго ряда перемещаются вдоль, есть регулировка угла наклона спинки; для задних пассажиров предусмотрен свой полноценный климат-контроль и двухступенчатый подогрев сидений. В третьем ряду, где вполне могут поместиться рослые подростки, есть дефлекторы вентиляции и подстаканники. Причем багажник остается «немалым» (сравним с хэтчбека С-класса) даже в 7-местном варианте салона, что уж говорить о 5-местном салоне; в подполье багажника – небольшая ниша для мелочей. Единственное замечание касается чуть высокого пола в салоне; но это именно «мелкое замечание», а не «критичная проблема» – все-таки перед нами кроссовер.

Аналогично и с местом водителя: аккуратная округлая передняя панель в традиционном Infiniti-стиле, крупный центральный дисплей и много кнопок под ним. Жаль, не хватает фирменных часов, но все-таки приятные мелочи есть: необычный дизайн рычага «автомата», круглый переключатель режимов езды за ним, волнообразная прострочка на спинках передних сидений.

Передняя панель в привычном для Infiniti стиле: мягкие формы, деревянная и металлизированная отделка; из «приятных мелочей» – волнообразная строчка на сиденьях и необычный рычаг «автомата». Сразу за ним установлен переключатель Infiniti Drive Select: в стандартном режиме («точка») – автомобиль достаточно живой, в «Sport» – неожиданно быстрый и динамичный, здесь лучше всего подходит слово «активный»; режим «ЕСО» не дает мотору крутится выше 2,5 тыс. об/мин и упирается педалью акселератора; режим «Snow» буквально «тянет резину» – не выше 1,5-2 тыс. об/мин и мягко-плавное изменение передаточного числа вариатора. Но это первый Infiniti в моей памяти, где режимы ЕСО и Snow не выглядят лишними.

Сзади – вдоволь места, возможность регулировки второго ряда сидений, свой «климат», приятные «мелочи» (дефлекторы вентиляции, подстаканники) для третьего ряда сидений. Багажник – «достаточный» даже с 7-местный салоном и «огромен» при сложенных сиденьях; плюс есть ниша для мелочей и электропривод двери багажника.

Есть ли инновации?

Кроссовер Infiniti QX60 оснащен множеством систем помощи водителю: наблюдение за «слепыми зонами» зеркал, контроль рядности езды, активный круиз контроль, автоматическое торможение автомобиля, пр. Кроме того, есть ряд фирменных систем, облегчающих парковку: к примеру, круговой обзор (четыре камеры по периметру автомобиля, можно вывести «круговое» изображение со всех сразу или только с одной камеры), система помощи-подсказок при парковке. Все эти системы были детально описаны на примерах бизнес-седана Infiniti Q70 и крупного внедорожника Infiniti QX80 – советую прочесть данные материалы, здесь повторяться не буду.

В случае с Infiniti QX60 интерес вызывают не только сами системы, но и то, как ими управлять: относительно двух вышеупомянутых автомобилей, кроссовер Infiniti QX60 получил крупный 5-дюймовый цветной дисплей (Intelligent View Display) в панели приборов, где сосредоточено все управление и важная информация для водителя. Так, здесь могут указываться: данные бортового компьютера; средний и моментальный расход топлива; работа различных вспомогательных систем; информация о скорости и допустимой дистанции активного «круиза»; режим езды для мотора и «автомата»; можно даже выбрать цвет авто в меню! Конечно, не виртуальные приборы Audi, но: а) без доплаты, дисплей «для водителя» есть всегда; б) самую важную информацию он дает, для всего остального есть крупный дисплей на центральной консоли.

Перед глазами водителя – красивые приборы, которые отлично «читаются», и крупный цветной дисплей с массой полезной информации. Управление дисплеем – с помощью кнопок на спицах руля. Там же расположены кнопки управления активным «круизом» и включением/отключением всевозможных систем помощи водителю.

Центральный дисплей, логика его управления, обширный набор вспомогательных систем – все это уже знакомо по другим моделям Infiniti.

Но главное техническое отличие Infiniti QX60 от других моделей Infiniti скрыто внутри – это его платформа. Дело в том, что практически все средние и большие модели Infiniti – Q50, Q60, QX50, Q70, QX70 – построены на основе платформы FM (Front Midship). Менялась длина колесной базы, настройки ходовой части, размер и класс автомобиля, привод (задний или полный); но сама суть оставалась неизменной – продольное расположение мотора с сильным смещением внутрь колесной базы. Это улучшало развесовку и управляемость, позволяло устанавливать большие и мощные моторы V6 и V8 – словом, все было «заточено» под быструю езду, пусть порой и в ущерб простору салона.

В случае с Infiniti QX60 использована другая основа – т.н. «платформа D», на базе которой созданы большие кроссоверы и седаны Nissan: новые Pathfinder и Murano, «американская» Maxima. Вот откуда мы получаем поперечное расположение мотора, вариатор, полный привод с акцентом на передней оси (а не на задней, как в FM-платформе). Однако этот подход позволил сделать просторный, по-настоящему 7-местный салон и вместительный багажник при приемлемых габаритах и массе. Ведь единственным другим 7-местный автомобилем Infiniti является огромный рамный внедорожник QX80, который длиннее на 20 см, но тяжелее на все 700 кг.

Это должен знать каждый водитель:  Весенний призыв

Платформа D на примере Infiniti QX60: поперечное расположение атмосферного бензинового мотора V6 серии VQ35DE; клиноцепной вариатор XTronic CVT; полный привод с многодисковой муфтой в приводе задних колес (без возможности принудительной блокировки); большая колесная база и «растянутый» кузов – все для простора в салоне и большого багажника.

Конкуренты

Кроссовер Infiniti QX60 создан как крупный, просторный, комфортный автомобиль для большой семьи. Среди его конкурентов можно назвать модели Audi Q7 и Volvo XC90, которые предлагают 7-местные версии; также отмечу Mercedes GLE и Lexus RX – пусть и с 5-местными салонами, но точно «семейные кроссоверы, чтобы просто ездить по делам». А еще отмечу KIA Sorento, Hyundai Grand Santa Fe, Honda Pilot. Что-что, эти большие не-премиум кроссоверы здесь лишние?

А вот теперь следите за «фокусом цен» Infiniti QX60. Базовая версия Elegance оценивается в 1,41 млн. грн. ($53 тыс.): мотор V6 3,5; «автомат»-вариатор; кожаный салон; семь мест; биксенон; камера заднего вида; хром-отделка деталей экстерьера; «круиз»; обогрев сидений и руля; 18-дюймовые колесные диски; трех-зонный «климат»; продолжать?… Комплектации Premium, Elite, Hi-Tech добавляют к этому списку навигацию, улучшенную аудиосистему Bose, вентиляцию сидений, 20-дюймовые колесные диски, круговой обзор, дисплеи для задних пассажиров, всевозможные системы помощи водителю (автоматические торможение, активный «круиз», контроль рядности движения, слежение за «слепыми зонами»). Максимальные версии Infiniti QX60 оцениваются в 1,6-1,7 млн. грн. ($60-64 тыс.). Автомобиль с гибридным двигателем оказывается на 170-180 тыс. грн. дороже: база – от 1,6 млн. грн; максимум – 1,87 млн. грн. ($70 тыс.).

В итоге Infiniti QX60 оказывается лишь чуть дороже больших не-премиум кроссоверов, при этом изначально предлагая очень хорошую комплектацию: нужно чуть доплатить – и можно взять «настоящий премиум» Infiniti.

А против именитых конкурентов Infiniti QX60 выставляет максимальные комплектации за 1,6-1,8 млн. грн.: там, где у конкурентов только начинается возможность «повыбирать», Infiniti QX60 дает сразу все. Да, здесь нет изюминки в мелочах: спорт-пакета, сидений с отделкой из алькантары, пневматической подвески, широкого выбора колесных дисков и сортов дерева, возможности заказа цвета кузова «под оттенок ногтей». Но на подобные вещи обратят внимание только самые требовательные клиенты Audi или Mercedes. А вот «традиционалисты», выбирающие средние версии Volvo XC90 или Lexus RX, оценят выгодное предложение Infiniti и отсутствие необходимости ломать голову, собирая комплектацию под себя по кубикам. А еще обязательно оценят мотор: да, расход; но проще – значит надежнее.

Кросовер Infiniti QX60 оказывается в интересном промежуточном положении по цене: он начинается чуть дороже не-премиум кроссоверов (KIA Sorento, Hyundai Grand Santa Fe, Honda Pilot) и заканчивается на начально-средних версиях «именитых» конкурентов (Audi Q7, Mercedes GLE, Lexus RX, Volvo XC90, плюс прямой конкурент в виде Acura MDX). В итоге, при правильной подаче и рекламе, со временем может перетянуть на себя клиентов с обеих сторон. За последние месяцы доля продаж QX60 в общей модельной гамме Infiniti составила 10%, планы представительства – 12-13%; но думаю, что со временем автомобиль способен дать больший результат.

Стоимость содержания

Кроссовер Infiniti QX60 в среднем потреблял 15-16 л топлив на 100 км в городе, что почти соответствует паспортным цифрам. При напористой езде расход поднимался до 17-17,5 литров; при пустынных дорогах на выходных – падал до 12-13 литров. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потреблял 8 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – около 9-10 л на 100 км пути. Признаться, я ожидал большего расхода, посему данные цифры порадовали.

Но не покидала мысль, что сюда так и просится большой турбодизель: расход меньше, тяги больше. Но кроссовер QX60 их лишен в принципе. Хотя у него есть свой «козырь в рукаве» – гибридная версия с паспортным городским расходом 10,7 л на 100 км; и, кстати, это первый официальный гибрид Infiniti в Украине. Пока у меня в руках оказалась только версия с обычным бензиновым V6, но в будущем постараюсь взять гибрид QX60 – тогда прослежу за расходом и все детально распишу.

Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега. Техобслуживание следует проводить каждые 10 тыс. км. Минимальная цена «простого ТО» – 3 тыс. грн.; ТО на 30 тыс. км обойдется в 7,7 тыс. грн.; ТО на 60 тыс. км обойдется в 15,5 тыс. грн.; ТО на 90 тыс. км обойдется в 10,7 тыс. грн.

В итоге

Кроссовер Infiniti QX60 – это «тихая революция» для марки. Ведь особенность QX60 в том, что его создатели нашли в себе силы отказаться от привычного подхода Infiniti – спортивно, жестко, быстро – и перешли на новый уровень: комфорт, простор, семья. В итоге кроссовер Infiniti QX60 открывает для марки новый сегмент рынка и новый класс клиентов. Да, здесь есть сильные конкуренты. Однако это тот случай, когда «первый блин не вышел комом»: Infiniti QX60 может быть проще в деталях, но точно не хуже в своих основных качествах и возможностях.

Плюсы:

+ Просторный, комфортный, тихий автомобиль для семьи – новый класс для Infiniti

+ Для своего сегмента и с учетом оснащения – очень выгодная цена

+ Мотор и вариатор – неожиданно достойно едут

Минусы:

— Нет экономичного и мощного дизеля, вместо него предлагается гибрид

— Замечания «по мелочам» в салоне; аналогично есть и плюсы «по мелочам»

Технические характеристики

Кузов – кроссовер; 7 мест

Габариты – 5,09 х 1,96 х 1,74 м

Колесная база – 2,9 м

Багажник – 477 л (7 мест); 1 155 л (5 мест); 2 166 л (2 места)

Грузоподъемность – 600 кг

Минимальная снаряженная масса – 2 082 кг

Мотор – бензин; атмосферный; V6; 3,5 л

Мощность – 262 л.с. при 6 400 об/мин.

Крутящий момент – 334 Нм при 4 400 об/мин.

Удельная мощность и момент – 126 л.с. на 1 т; 161 Нм на 1 т

Привод – полный привод

Трансмиссия – вариатор XTronic CVT

Динамика 0-100 км/ч – 8,4 с

Максимальная скорость – 190 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 14,4 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 8,5 л на 100 км

Обновленный Infiniti QX60: все изменения

Infiniti QX60 уже не пытается удержаться под трехмиллионной планкой — с точки зрения налогообложения он официально стал роскошью. Мультимедийка — по-прежнему его самое слабое место, хотя после очередного рестайлинга кроссовер и заговорил по-русски.

Infiniti > QX60

После презентации рестайлингового кроссовера QX60 люди удивлялись: почему машина в комплектации с багажными рейлингами на крыше аж на 359 200 рублей дороже базовой версии, которую оценили в 2 999 000? Разница — только в рейлингах! Они золотые, что ли? Хитрость была в том, что машину формально удерживали под трехмиллионной планкой налога на роскошь.

С обновленным во второй раз QX60 фокус не прошел, и цена перевалила за три миллиона, потому от повышенной налоговой ставки не уйти. Но рейлинги уже в базе.

Наконец-то, дизайнеры изменили форму чип-ключа, и теперь его не спутать с ниссановским брелоком. В США на брелоке есть четвертая кнопка — автопуск двигателя. На российских QX60 эта функция отсутствует, поэтому и кнопок три. У машин во всех комплектациях появилась отделка салона деревом да пара зарядок для гаджетов у передних пассажиров.

Мультимедиасистема всегда была слабой стороной QX60. С обновлением ситуация улучшилась, но не кардинально. Место старой заняла система InTouch с тачскрином и голосовым управлением на русском языке. Интерфейс понятен любому владельцу планшета и смартфона: меню с иконками, любую можно перетащить в удобное место экрана. Отклик на нажатие стал быстрее, пропала заторможенность. А где ставшие признаком хорошего тона системы Apple CarPlay и Android Auto? Обещают, что появятся позже. Дизайн мультимедийки тоже оставляет желать лучшего. Скажем, графика системы кругового обзора такая же, как в более доступных моделях Nissan.

Знакомая алюминиевая «шестерка» VQ35DE прибавила 21 л.с. и теперь выдает 283 л.с. Ранее по Сети бродила информация, что степень сжатия изменили и, мол, это вообще другой мотор. Технический специалист Infiniti Михаил Масленников уверяет: это не так. Инженеры лишь доработали впускной тракт и обновили программу блока управления двигателем. Увеличение мощности вообще не ощущается. Зачем тогда городить огород? Маркетинговый ход? Сам факт, что под капотом теперь почти 300 «лошадей», должен щекотать самолюбие водителя.

QX60 стартует очень бодро, как и раньше. Клиноременный вариатор умело имитирует работу честного автомата, споро перебирая семь псевдопередач. Заунывного однотонного воя мотора нет, в машине очень тихо, и я, не надрывая связок, разговариваю с сидящим сзади коллегой.

В поворотах кроссовер вальяжен, а руль пустоват. Но другого от большого семиместного автомобиля и не ждешь. Не для быстрых он виражей. QX60 — отличный вариант для выездов на пикник или на дачу. На нем неутомительно будет махнуть на юга. Тем более что расход по трассе — чуть более 9 литров на сотню. Желающим сэкономить пару-тройку капель бензина предложат гибридную версию. Но она не очень популярна и доступна лишь под заказ.

Японских семиместных кроссоверов премиальных брендов, за исключением Лексуса RX L, на нашем рынке не осталось. Вероятно, поэтому в прошлом году спрос на QX60 вырос в два раза. Продали 1183 автомобиля против 524 в 2020‑м.

Европейские конкуренты в лице Audi Q7 или Volvo XC90 изящнее, их электронная начинка богаче. Но и цены выше: «немец» обойдется минимум в 3 995 000 рублей, а за «скандинава» просят от 3 955 000 рублей. Так что «кушка» наверняка продержится еще пару лет до смены поколений. Говорят, преемника уже воплотили в металле.

Первый тест-драйв Infiniti QX60: Плеснуть бы колдовства…

За три с лишним года его у нас так и не распробовали: продается машина хуже, чем любой из кроссоверов «Инфинити» и на порядок хуже конкурентов. Не помогло и переименование из JX35 в QX60 осенью 2020-го. Поправить положение призван рестайлинг.

Зимой в Прибалтике темнеет рано — в пять уже хоть глаз коли. А еще, будто по заказу, чтобы получше испытать все кроссоверные качества QX60, дороги Литвы засыпало снегом, заволокло туманом. Так что в сумеречной мгле стали сразу видны яркие двойные скобки светодиодных фонарей:снаружи модная оптика — самая явная примета рестайлинга. Что еще? Порезче, позлее стали фары, вместо хромированных планок решетка радиатора украсилась темными «сотами», изменились очертания воздухозаборника в переднем бампере, по иному, явно интереснее оформлена корма, а на крыше взрос акулий плавничок антенны. Дизайнеры пытались осовременить плавные, спокойные обводы машины, которые после появления в последние пару лет резких, колючих с виду конкурентов стали стремительно устаревать.Но, пожалуй, не слишком в этом преуспели. Даже фамильный капризный изгиб задней стойки выглядит не слишком актуально. Тут не косметика требуется, а что-то более радикальное.

Новые биксеноновые фары окружены гирляндами светодиодных ходовых огней

Главной задачей специалистов по интерьеру было сделать типично американский салонQX60более роскошным и современным, более премиальным. И сразу скажу — получилось не очень. Да, изящнее, тоньше оформлен селектор «автомата», верх торпедо укутан аккуратно простроченной кожей с мягкой подложкой, кресла украсились симпатичным стеганым узором, а кнопка памяти настройки водительского сиденьяпереехала на дверь — раньше пользоваться ею было на редкость неудобно.

Но этих изменений оказалось маловато. Черный мягкий пластик отделки выглядит неубедительно, черный жесткий – просто дешево, особенно в сочетании со светлым салоном. Кожа на руле грубовата, псевдодерево и псевдоалюминийоткровенно недотягивают до настоящих. А еще по меркам современных премиум-кроссоверов, что поражают тишиной в салоне, здесь немного шумновато – даже несмотря на существенно, по словам японцев, улучшенную изоляцию.Для уменьшения шума и вибрации они изменили конструкцию крепления двигателя, абоковые стекла сделали ламинированными.

Базовая кожа салона — черная. Стеганая подушка сиденья и кленовые вставки содержатся в пакетеDeluxeTechnologyPackage, а контрастная строчка на приборной панели у всехверсий, дверные панели иокантовка сидений доступны в двух цветах — Graphite и Java

Поколдовали инженеры и над ходовой частью.Обновленные пружины и амортизаторы подвески призванысвести к минимуму крены кузова, а уменьшенное передаточное число рулевого механизма и электроусилитель с переменным, в зависимости от скорости, усилием — еще больше приблизить управляемость семейного кроссовера к европейскому идеалу. Претензий нет — на отнюдь не идеальных литовских дорогахQX60 вел себя весьма похвально, беспрекословно слушаясь хозяина, сглаживая неровности. Впрочем, я бы не сказал, что до рестайлинга машина пугала меня американской валкостью.Особо порадовала заметная разница в поведении кроссовера в режимах «снег» и «спорт». Если в первом (как и в «экономичном») «Инфинити» снимался с места осторожно и бережно, словно вез хрустальную посуду, то во втором весело откликался на газ, бодро рыча мотором.

Водитель может выбирать любой из четырех режимов – стандартный, спортивный, экономичный и «снег». Поворачивая селектор-шайбуDMS на центральной консоли, вы изменяете степень отклика акселератора и механизма переключения передач.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: