Infiniti QX60 2020 — тест-драйв

Содержание

Тест драйв Infiniti QX60 –
«Разбудить торнадо»

О Infiniti QX60

Инфинити КуИкс60

«Дредноут» Infiniti QX60 обновился и стал еще лучше. Насколько лучше? Ведь обновления едва можно разглядеть невооруженным глазом

Действительно, новинка получила лишь иные бамперы спереди и сзади, решетку радиатора, «свежие», то есть, более современные фары и задние фонари (теперь со светодиодными секциями), а также дверь багажника слегка измененной формы, хромированные накладки на двери и антенну в виде акульего плавника на крыше. Появились новые цвета кузова, оба «металлизированные»: голубовато-серый и серо-зеленый. При этом из гаммы исчез коричневый колер. Отделка салона может быть светло-бежевой, черно-белой, а также темно-коричневой, как в тестовом варианте. Немного изменилась прострочка кожи сидений. Внешне — практически всё.

Лучшее — враг хорошего

В связи с этим автомобилем мне вспоминаются два однокоренных слова: консерватор и консерватория. В плане обновления QX60 — безусловно, консерватор. В плане звуковой картины в салоне он представляет из себя настоящий зал консерватории. Музыка здесь звучит великолепно («исполнитель» — аудиосистема Bose с сабвуфером в подполье багажника). Особенно впечатляет распределение звука по салону, объемность звучания. Ну, и изоляция интерьера от акустических вторжений снаружи.

Захлопываешь массивную водительскую дверь — и оказываешься в зоне уюта и комфорта. Отделка — сплошь из мягких материалов, исключая элементы из дерева, которые заметны на внутренних панелях дверей, а также на центральном туннеле. Сборка — исключительно качественная, и на этом фоне удивительно, что во время движения по неровной дороге внутри торпедо можно услышать «сверчков». Но, похоже, это особенность конкретного автомобиля, вообще же, как покупатели, так и журналисты, тестировавшие обновленную модель, на нежелательные шумы не жалуются.

Нахожу еще немного изменений в интерьере: слегка поменяли дислокацию кнопок памяти настроек водительского кресла, и немного иным стал джойстик вариатора. Размеры салона и семиместная компоновка сохранились. Третий ряд кресел по-прежнему подходит для посадки взрослых пассажиров — но, прежде всего, по длине. Ширина его также приемлема для двоих, а вот подушка расположена низко, и, если уж вам по какой-то причине не хватило места на втором ряду, придется ехать на третьем, прижав колени к ушам, поскольку подушки расположены на полу, для ног седоков выполнены лишь небольшие углубления.

Если кто-либо несведущий полагает, что при семиместном размещении пассажиров в Infiniti QX60 багажник сокращается до минимума, и места в нем почти не остается, то он ошибается. Остается, причем, немало — 447 литров! Это больше, чем у иного среднеразмерного кроссовера. Но вещи сюда придется грузить в стопку или в столбик, так как ширина пространства для багажа очень мала, только 40 см. Но вспомним, что под фальшполом, рядом с сабвуфером, есть немаленькое отделение-контейнер из пластмассы. Сюда тоже можно что-нибудь упаковать.

Третий ряд сидений легко сложить, находясь со стороны двери багажного отделения. Сначала складываем высокие подголовники, после них — части спинки. Поднять спинки также легко, используя специальные ремешки. Электроприводов не предусмотрено, как и для спинок сидений второго ряда (в соотношении 40:60). Максимальное пространство для багажа имеет объем 2,1 кубометра. Для прохода на третий ряд потребуется поднять одну из частей подушки второго ряда. Если просто уложить спинки на подушки, на «галерку» едва протиснешься.

Второй ряд можно сдвигать вперед-назад, максимальное расстояние до его подушек от передних кресел 37 см, минимальное — 23 см. Части спинки регулируются по углу наклона. Ширина салона QX60 как впереди, так и сзади превышает 1,5 м, и только на уровне третьего ряда она уменьшается до 117 см. Сбоку от кресел здесь находятся большие подлокотники с подстаканниками и дефлекторами системы вентиляции.

В максимальной комплектации сзади, в торце центрального подлокотника, находится климатическая установка с жидкокристаллическим дисплеем, а также розетки на 12 В и 220 B, разъемы RCA для подключения внешних устройств и клавиши включения подогрева сидений. В подголовники передних кресел могут быть встроены мониторы.

Водительское кресло сохранило электрорегулировки, как и рулевое колесо. Хорошо, что осталась настройка поясничного подпора, также электрифицированная. Без подпора в области пояса в кресло проваливаешься, оно мягкое, настроенное на комфорт. Кнопки памяти настроек переехали чуть повыше, теперь их искать не приходится, пользоваться стало намного удобнее. Обзор с места водителя отличный, ветровое стекло огромное, передние стойки почти не мешают. Наружные зеркала также заслуживают высокую оценку, но вот индикаторы системы контроля «слепых» зон расположены «по-мурановски», то есть, по старинке — на облицовках крепления зеркал. Еще из ретро-элементов в салоне обнаруживается ножной привод стояночного тормоза. Честно говоря, компании давно бы следовало расщедриться на установку электронного «ручника», потому что грузовой тормоз-ножник здорово портит впечатление от автомобиля.

Центральный дисплей мультимедиасистемы остался прежним, как и кнопки управления «музыкой» и климатической установкой. Но на туннеле пола — изменение: новый селектор вариатора. И всё, на этом новшества заканчиваются. В остальном, перед нами прежний QX60, исключительно удобный, вместительный и комфортабельный.

Обзор улучшает система видеокамер, установленных «по кругу» кузова. Вы можете выбрать наиболее подходящее для данной ситуации изображение, всего лишь коснувшись виртуальной кнопки управления на экране. Однако на высокое качество картинок не рассчитывайте. Серым весенним днем я вижу на дисплее нечто подобное снегу, на самом же деле под колесами автомобиля ярко-желтый свежий песок. Но зато хорошо видно, в какую сторону повернуты колеса. В общем, на премиальный кроссовер просится система с более качественным изображением. А парктроник можно оставить и прежним. Он очень предупредителен: когда его сигнал переходит с прерывистого звучания на постоянное, а на экране у бампера виртуального автомобиля появляется красная индикация близости к препятствию, будьте покойны: до него остается еще около 40 см безопасного пространства.

Кстати, новый QX60 получил функцию автоматического торможения при движении задним ходом, но убедиться в ее эффективности мне не удалось. Завидев препятствие, парктроник пищал и мигал изо всех сил, но двигаться назад автомобилю ничто не мешало. Близкий по цене и премиальному имиджу американский большой кроссовер другой марки в этом плане оказался более продвинутым.

Ретро-руль в обновленном Infiniti QX60 такой же, как в «космическом» Nissan Murano, только расположение кнопок на нем немного иное, управлять громкостью аудиосистемы удобнее. Панель приборов сохранила прежний вид, а борткомпьютер — прежнее богатое наполнение и интуитивно понятное управление. Покопавшись в настройках автомобиля, я активировал лишь одну не активированную функцию: контроль линий разметки. В целом, ее работа понравилась, хотя, опять же, от современной модели ждешь еще и подруливания «в полосу», а такой системы здесь нет.

Но на руле есть волшебная кнопочка включения активного «круиза», и этот помощник водителя служит исправно. Может быть, даже чересчур исправно, замечая опасные объекты в соседних полосах и подтормаживая. Во время теста я убедился: обновленный автомобиль, как и раньше, способен самостоятельно замедлиться со 120-ти до 50 км/ч. Стоит же опасному для сближения объекту остаться позади, как заданная «круизная» скорость оперативно восстанавливается.

Если вкратце резюмировать, Infiniti QX60 претерпел лишь косметические изменения и, конечно, стал лучше, привлекательнее внешне. Но на пользу ему эти обновления вряд ли пойдут, поскольку он стал существенно дороже. Пожалуй, даже неоправданно. Прежде диапазон цен на него составлял от 2,6 млн рублей за версию Elegance до 3,2 млн рублей за максимальную комплектацию HiTec. Теперь «ставки» выросли до 2 999 000 — 4 198 000 рублей. Причем, минимальная комплектация предлагается лишь для галочки (чтобы модель не вошла в список предметов роскоши и на нее не вырос налог).

На самом деле, заказать такую комплектацию (Elegance) нельзя, доступна лишь следующая, Elegance + Roof Rails, за 3 358 000 рублей. При этом, она отличается от базовой лишь наличием рейлингов на крыше, и больше ничем. Посчитайте разницу, и выйдет, что рейлинги оцениваются в 350 тысяч рублей. На самом деле, они стоят вдесятеро меньше, но. надо же было что-то придумать, чтобы вывести эту модель автомобиля из списка предметов роскоши. Был придуман вот такой странный налоговый маневр.

Соплатформенный конкурент

Как и предшественник, новый QX60 может оснащаться 3,5-литровым бензиновым мотором конфигурации V6 мощностью 262 л. с., либо гибридной силовой установкой мощностью 250 л. с. Установку составляют 2,5-литровая компрессорная бензиновая «четверка» и электромотор (20 л. с., 160 Нм).

Эксплуатационные показатели у чисто бензиновой и гибридной версий QX60 очень близкие. В разгоне до сотни выигрывает первая (8,4 с против 8,6 с), максимальная скорость одинаковая (190 км/ч), а в плане экономичности гибрид «лучше» на два с лишним литра на сотню (8,5 л против 10,7 л). Но выигрыш в стоимости эксплуатации будет заметен лишь после немалого пробега, так как цена гибридной версии выше, чем цена бензиновой.

Трансмиссия у обоих вариантов – клиноременный вариатор X-Tronic с возможностью ручного выбора семи передач. «Городской» разгон с 60 до 80 км/ч у бензинового варианта происходит примерно за 3 с, разумеется, в режимах STANDART и SPORT. Режим SNOW при опытном «спурте» я, конечно, не проверяю, что касается режима ECO, то его динамичность можно варьировать, изменяя настройку педали «газа» через меню борткомпьютера. В наиболее экономичном положении она демпфируется настолько, что ни о каком разгоне речи нет, и вообще, движение становится не в радость. Перейдя для сравнения в режим STANDART, вы почувствуете, что разбудили ураган. В режиме SPORT просыпается настоящий торнадо.

Улицу, на которой я живу, недавно сделали односторонней, это ли сказалось или нет, но теперь пару раз в час по ней с ревом проносится хотя бы один стритрейсер. Раньше этого не было или было не так заметно. Добавляю и я свои басовые «ноты», открывая дроссельную заслонку QX60 близко к максимуму – разумеется, в дневные или не очень поздние вечерние часы. Автомобиль отвечает на увеличение подачи топлива «взаимностью» и охотно уносит меня вперед. Эта модель способна «зажечь», хотя выглядит громоздкой и тяжелой. 8,4 секунды разгона с нуля до 100 км/ч – не шутки. Также обратите внимание, насколько мощное возвращающее действие возникает на руле, если вы резко бросите автомобиль в поворот под прямым углом на городском перекрестке. Все-таки в каждом Infiniti чувствуется спортивный заряд, и семейный кроссовер-минивэн QX60 не исключение.

Разгон сопровождается, в основном, внешним шумом, внутри же рев мотора слышен не так уж и хорошо, во всяком случае, до 4000 об/мин – точно. Прежде эту модель критиковали за недостаточную шумоизоляцию. Фирма заявляет, что при рестайлинге этот параметр улучшился, ведь колесные арки кузова были дополнительно проклеены специальными матами, а боковые стекла теперь ламинированные. Но те, кто тестировал этот автомобиль, по-прежнему заявляют, что он шумноват. Мне так и раньше не казалось, и теперь не кажется. Внутри него – подлинная зона комфорта, в том числе акустического. Вы хотите тишины сурдокамеры? От нее будет закладывать уши и заболит голова.

Руль у QX60 сравнительно «длинный», он совершает три оборота от упора до упора. Отклик автомобиля на повороты баранки довольно-таки живой, а после ревизии подвески (новые, более жесткие амортизаторы и пружины, измененные точки крепления подрамников спереди и сзади, увеличенная в отдельных местах жесткость кузова) крены кузова стали меньше, валкость, «американистость» исчезла. Тем не менее, сетования на нее продолжаются.

Согласен, в плане управляемости этой модели далеко до отточенных «европейцев», в частности, «немцев» (наиболее опасными конкурентами QX60 в компании считают Audi Q7 и Volvo XC90, а покупатели чаще сравнивают его с Lexus RX). Но тут встает вопрос, для чего и, главное, для кого мы выбираем большой кроссовер от Infiniti. Всем ли вашим пассажирам понравится жесткая немецкая подвеска и придутся по душе ваши драйверские амбиции? И второе: так ли уж часто вам нужна «железная» управляемость на пустынной загородной трассе? Всего в полусотне километров от Москвы автомагистрали настолько пустынны, что рулем пользоваться почти не приходится. Добавить бы систему подруливания — и вот вам практически полный автопилот. Вот его наличие будет играть в пользу более продвинутых европейских моделей.

На самом деле, основной соперник обновленного Infiniti QX60 — соплатформенный и также недавно «перелицованный» Nissan Murano. При близкой по качеству отделке и оснащению он предлагает пять посадочных мест (семь сидений все-таки нужны не всем), имеет более запоминающийся дизайн и стоит существенно дешевле.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Cadillac XT5
(универсал 5-дв.)

Mercedes-Benz M-Class
(универсал)

Volvo XC60
(универсал 5-дв.)

Обгонной динамики кроссоверу QX60 не занимать: с 80 до 120 км/ч он ускоряется примерно за 6 с, а при выборе режима SPORT — даже чуть быстрее. Обороты 262-сильного двигателя легко и честно приближаются к красной зоне тахометра, стрелка не зависает и не упирается на более низких значениях, как это частенько бывает. Вообще, максимальный момент в 340 Нм данный двигатель развивает при 4400 об/мин. Но мощная тяга доступна и на более низких оборотах — 2000-2500.

Интересна ситуация с расходом топлива при работе системы круиз-контроля. Активирую ее сначала в режиме движения Standart (задаю скорость 120 км/ч на автомагистрали) и через пару десятков километров получаю результат: 9,9 л на сотню. В целом, неплохо, но, должно быть, в режиме ЕСО будет еще лучше? Действительно, сначала на экране борткомпьютера появляются очень оптимистичные показатели: 8,6 и даже 7,7 л на 100 км. Но как только возникает необходимость ускориться, хотя бы на короткое время, как расход подскакивает до 10,6 л и на этом уровне замирает. Странно, ведь в режиме STANDART я тоже ускорялся, превышая заданное значение, однако расход не возрастал. Вывод: для экономии топлива необходимы либо идеальные условия движения, либо — забудьте об ускорениях и такой радостной динамике вашего кроссовера.

С городскими условиями мне повезло: во время теста я «обошелся» без многочасовых пробок. Поэтому расход топлива в мегаполисе составил вполне разумные 12,6 литров 95-го бензина на сотню километров улиц. Общий средний расход, диаграмму которого можно было вывести на центральный дисплей, всегда превышал 10 л. Впрочем, это близко к паспортному среднему значению (10,7 л).

Для активно педалирующих

Благодаря «ужесточенной» подвеске обновленного Infiniti QX60, крены в поворотах уменьшились, но высокая плавность хода сохранилась. Разве что, разбитые участки асфальта и неровности грунтовок автомобиль стал преодолевать «громче». «Спрыгивание» задней оси во время движения с высокими скоростями по ухабам и «стиральным доскам» практически исчезло. А энергоемкость подвески по-прежнему радует. По грунтовкам смело можно «валить на все деньги».

Проверил это на песчаной дороге, недавно отсыпанной на подмосковном поле. Со стороны, наверное, было хорошо видно, как огромные 20-дюймовые колеса с шинами 235/55 взметают подсохший местами песок. Ни пробоев, ни даже особой жесткости подвески отмечено не было, но на перегибах перед широкими впадинами автомобиль грозил приложиться о грунт выступающими «туннелями» на днище (в них проходят трубопроводы и электропроводка).

Это должен знать каждый водитель:  Skoda Karoq — тест «За рулем»

Как ведет себя система стабилизации, которая на Infiniti QX60 присутствует во всех комплектациях, начиная с «мифической» базовой? Надо сказать, она. помалкивает. То ли я не успеваю отслеживать мигание ее значка на панели приборов (скорость колеблется от 60 до 80 км/ч), то ли он действительно не мигает. Во всяком случае, заметного «придушвания» двигателя я совершенно не ощущаю, тем не менее, кроссовер сохраняет исключительно прямой курс, даже в тех местах, где песок рыхлый. Видимо, вовремя срабатывает межосевая муфта, и на заднюю ось перебрасывается нужная «толика» момента.

На повороте такой дороги, если немного добавить «газ», вы почувствуете, что передняя ось слегка «плывет» наружу, и курс распрямляется. Но через доли секунды начинает «плыть» и задняя ось, и автомобиль поворачивает под нужным углом — только у левого края дороги. Может и выскользнуть с нее, на систему стабилизации Infiniti особенно рассчитывать не приходится, она настроена так, чтобы водитель получил некоторую долю острых ощущений. И в дальнейшем оценивал именно свои возможности и навыки управления, а не полагался всецело на электронику.

В каком случае она гарантированно срабатывает, так это при трогании с места и движении в натяг по глубокому песку. Ведь данная система контролирует не только следование заданному курсу, но и тягу на всех колесах. В общем, трогаться и двигаться по рыхлой субстанции у нас с кроссовером получалось легко, отключать систему не понадобилось, хотя такая возможность есть. Кнопка отключения, в числе нескольких других, притаилась слева от рулевого колеса, именно притаилась, потому что с «точки зрения» водителя эти кнопки совершенно не видны.

Был большой соблазн вообще покинуть дорогу и съехать на симпатичную поляну среди сосен — отличное место для пикника и достаточно безлюдное для установки палатки. Однако меня остановил перегиб на въезде-съезде. Для таких упражнений у этого кроссовера великовата колесная база (2900 мм) и низковат дорожный просвет (187 мм). Плюс к тому, спереди просвет уменьшает «фартук» переднего бампера, а сзади под муфтой полного привода заметна низко висящая «петля» стабилизатора поперечной устойчивости.

За дисциплину «рыхлый песок» следовало бы похвалить тормоза и конкретно ABS. Здесь система срабатывала на твердую пятерку. На твердых же покрытиях балл хотелось бы снизить, но недостаточная начальная цепкость тормозов мне показалась даже логичной. Ведь на самом деле тормозные механизмы у Infiniti QX60 очень мощные и недаром оснащены вентилируемыми дисками по кругу. Будь они более «резкими», было бы труднее дозировать замедление. Видимо, логика при проектировании системы была такова. Не лучшая реализация, за нее — минус.

Резюме таково: улучшенный, модернизированный и слегка подретушированный кроссовер Infiniti QX60 остался практически прежним — вместительным, премиальным по исполнению и оснащению, а также очень комфортабельным. Это близкое к идеалу семейное средство передвижения, предназначенное, прежде всего, для асфальтовых трасс и дальних перегонов по ним. Вне асфальта его стихия — укатанные и лишь местами рыхлые грунтовки с незначительным «рельефом» в виде бугров и ям. На бездорожье мучить этот роскошный кроссовер откровенно жалко. Да и многое ли он сможет, не имея даже принудительной блокировки межосевой муфты?

Активный стиль вождения? Да, но только в плане динамики, об отточенной управляемости в данном случае речь не идет. Владельцы агрессивных и резких «немцев» могут спать спокойно: QX60 им не конкурент. Но как круизный лайнер он исключительно хорош и в плане комфорта и плавности хода заслуживает внимания. Пожалуй, ему стоит добавить лишь чуть-чуть современности, сократить количество элементов в стиле ретро. И при этом попытаться удержаться хотя бы в нынешнем ценовом диапазоне, иначе путевки в этот «круиз» окончательно станут неоправданно дорогими.

Технические характеристики Infiniti QX60 3.5 CVT

Тест-драйв Infiniti QX60: емелина печка

Поделиться

Одно из самых гениальных изобретений в истории — это пульт от телевизора. Настоящим жезл семейного всевластия, позволивший миллионам мужиков по всему миру спокойно пить пиво в любимом кресле. В автомобильном мире у Infiniti QX60 — похожий статус: в грядущую эру лентяев нужно въезжать именно на нем.

«Где я?», — спрашивает меня один из пунктов меню на мониторе мультимедийной системы. Хороший вопрос – в таком салоне потеряться можно в два счета. Сажусь за руль, оборачиваюсь назад: в вечерних сумерках кажется, что заднее стекло находится бесконечно далеко. Если бы не добротная мягкая кожа да не отсветы экранов, установленных в подголовниках кресел на радость пассажирам заднего ряда, почувствовал бы себя водителем маршрутки – требовал бы передавать за проезд и обязательно удивлялся, почему дверь не сдвижная, как на какой-нибудь «ГАЗели».

Это очень странный Infiniti. Он однозначно не будет сниться детям в кошмарах – такой потенциал есть скорее у QX70. Наоборот, весьма вероятно, что дети его полюбят. Внешне он похож на большого доброго бегемота, а в салоне спиногрызы смогут смотреть любимые мультики и искренне хихикать над бабушкой/дедушкой/маминой подругой тетей Мариной, которым выпало ехать на дачу на третьем ряду и которые никак не могут с него вылезти из-за стоящих на среднем детских кресел. QX60 явно не вписывается в стандартное клише «автомобиль для водителя», это – автомобиль для семьи, и некоторые владельцы даже жалуются, что знакомые называют их машину минивэном (а для бренда Infiniti слово «минивэн» — априори оскорбление). Да и водителя-то как такового здесь уже нет, скорее – пассажир спереди слева с чуть большими полномочиями, чем у остальных.

Заявленный расход топлива

Базовая стоимость гибрида

Потому что в зависимости от комплектации QX60 умеет и следить за полосой, и автоматически тормозить перед впереди едущим автомобилем, и проверять слепые зоны. На парковке особо напрягаться водителю тоже не приходится — даром что QX60 размером с однушку где-нибудь в Щербинке (да и стоит столько же). Он обвешан гирляндами камер, и крутить головой при маневрировании не придется. А при парковке задним ходом не нужно утруждать себя и торможением – машина сама остановится, заметив препятствие. Правда, периодически путает препятствия со снегом или каплями воды и может неожиданно встать колом посреди абсолютно пустой парковки.

Да, все эти ассистенты и камеры давно уже присутствуют на куче других машин, но здесь дело не только в них, а в характере машины в целом. Есть в QX60 еще кое-что, что старательно скрывается за обликом комфортного семейного кроссовера.

Знакомые с творчеством Infiniti в автомобиле не потеряются: логика расположения кнопок фирменная, дизайн интерфейса мультимедийки по-прежнему простоват, но понятен — а вот навигатор мог бы обновлять картинку побыстрее. Россыпь кнопок, отвечающих за подогрев руля, сервопривод багажника и ряд других функций все так же прячется в глубине слева от руля — на ходу попасть в нужную, не отвлекаясь от дороги, не получится.

Настоящий двигатель прогресса – это лень. Именно желание делать как можно меньше движений, доведенное до высшей стадии, заставляет мозги работать и постоянно выдавать все новые и новые идеи, которые позволяли бы как можно реже вставать с дивана. Мы перестали лазить в окна к любимым женщинам, потому что теперь можно просто нанять курьера и отправить букет цветов. Лень – источник замороженных полуфабрикатов, служб курьерской доставки, роботов-пылесосов и сотен других изобретений, которые делают жизнь гораздо проще.

Человечеству осточертело постоянно лить воду в аккумуляторы, и оно придумало устойчивые к гидролизу батареи, в которые воду заливать не надо. Работавший аккомпаниатором в ресторане японец Иноуэ Дайсукэ придумал караоке, когда ему стало влом разучивать новые мелодии (изобретение он, кстати, не запатентовал — поленился). Французский химик Эдуард Бенедиктус как-то не нашел в себе силы воли помыть пробирку после опыта и так изобрел стекло-триплекс – да, случайно, но снова лень сотворила историю!

После таких примеров во всех сферах развития автомобильной промышленности волей-неволей начнешь искать грязный след лени. Постоянная оптимизация расхода топлива и внедрение гибридных силовых установок – это не попытка растянуть удовольствие от сидения на нефтяной игле на пару десятков лет. И уж тем более не стремление спасти экологию. Это заговор какого-то тайного братства лентяев, которые всего лишь хотят свести к минимуму количество визитов на заправки, чтобы как можно реже приходилось вытаскивать задницу из уютного кресла. В такую теорию не очень вписываются городские электрокары, но это лишь вопрос времени – уже активно разрабатываются платформы с беспроводной индукционной зарядкой – достаточно просто заехать на такую платформу, и батареи сами начнут заряжаться. А скоро и заездом утруждать себя не придется – через пару десятков лет нормальным явлением станет автопилот.

Объем багажника при сложенных задних креслах второго и третьего рядов достигает фургоновских 2166 литров. Все эти кубометры воздуха на удивление быстро прогреваются в холодную погоду, а по качеству отделки следов халтуры не обнаружилось даже в самых дальних углах. Правда, на неровностях нет-нет да скрипнет-треснет какая-нибудь пластиковая панель, словно большому просторному кузову не хватает жесткости.

И на фоне этих тенденций QX60 появляется в поле зрения как нельзя кстати. Никогда еще не встречал автомобиля, который так откровенно и во всех аспектах призывает водителя превратиться в большого ленивого овоща. Передние кресла словно позаимствовали из кабинета высшего руководства Infiniti – широкие, мягкие, капитанские, разве что не крутятся на 360 градусов. В них очень сложно заставить себя принять академическую водительскую посадку, это даже как-то неудобно – все время тянет, наоборот, развалиться поперек, стекая аморфным холодцом на широченный центральный подлокотник и вывалив левую ногу в окно. Все равно машина высокая, лобовое стекло огромное, и все прекрасно видно, хоть кверху ногами садись. А пассажирам заднего ряда еще лучше – ровный пол с огромным проемом для ног, два монитора, разъемы под наушники, отдельный блок климат-контроля.

Минимальный объем багажника с тремя рядами кресел

Какое-никакое усилие нужно применить лишь однажды, когда переключаешься с «паркинга» на «драйв»: селектор вариатора ходит туговато, словно через ведро с болтами. Подчеркивая свой флегматичный характер, автомобиль слабо меняет повадки при выборе спортивного режима трансмиссии — зато с огромной радостью превращается в едва отзывающееся на педаль газа пятиметровое облачко при выборе режима Eco. На акселераторе тогда хоть танцы устраивай — реакции будут мягкие и спокойные. А когда необходимо все-таки пришпоришь автомобиль, вариатор поддает обороты с протяжным стоном, словно пытаясь нараспев сказать слово «лень».

Густая липкая лень в салоне набилась и под педаль тормоза. Из-за этого педаль чуть задемпфирована и стоит заметно выше педали газа — и переносить ногу не очень удобно. Это вроде бы объясняют наличием в машине системы рекуперации энергии от торможения, но мы-то с вами знаем правду. Заговор.

Сказать, что тормозов этой махине не хватает, было бы неправильно. Но слишком уж хорошо ощущается вся его масса, чтобы лишний раз разгоняться и проверять тормоза на прочность – замедляется автомобиль эффективно, но не линейно. И к такой манере торможения придется какое-то время привыкать — складывается ощущение, что машина до последнего не хочет предпринимать активных действий, а потом вдруг спохватывается и пытается наверстать упущенный тормозной путь.

Похожее на скороговорку словосочетание «радиатор вариатора» может вызвать дрожь у некоторых владельцев QX60: немало из них в процессе эксплуатации столкнулись с рывками трансмиссии, которые, как говорят, часто обусловлены слабой защищенностью радиатора: он забивается грязью, и коробка начинает перегреваться. Доходило даже до гарантийных замен на первых тысячах пробега.

Амортизаторы тоже наполнены ленью – QX60 плывет по дороге, снисходительно глотая мелочевку. Более крупные неровности тоже не проблема — пробить подвеску не получилось ни разу. Обратная сторона такой мягкости — размазанные реакции на повороты руля. Ситуация не криминальная, но особого энтузиазма ожидать от пятиметровой махины в повороте точно не стоит, она словно делает одолжение: «Ну что тебе опять, направо повернуть хочешь? Ой, ну ладно, ладно, поворачиваю, вот пристал!». Хотя стоит признать, что усилие на руле подобрали очень приятное – умеренная тяжесть вселяет робкую надежду, что водитель в этой машине все-таки еще для чего-то нужен.

И как только прочувствуешь на себе мягкий ход, не самые информативные в мире тормоза и рулевое управление от испанского галеона, сразу понимаешь, что достаточно средние динамические показатели, которыми располагает QX60, — крайне правильный выбор для этой машины. Гибридная силовая установка с 2,5-литровой компрессорной «четверкой» и электромотором суммарно выдает 249 л.с., чего хватает для разгона до сотни за 8,6 секунды. Работает гибрид через бесступенчатый вариатор – это, кстати, первая модель Infiniti, которая получила такой тип трансмиссии, еще когда называлась JX.

Нажимаешь на кнопку запуска двигателя и… тишина. Это буквально первый автомобиль на моей памяти, который так долго думает при запуске мотора.C момента нажатия на кнопку до урчания 2,5-литровой бензиновой четверки проходит без малого секунды четыре – видимо, двигатель, проснувшись, сначала лениво потягивается, зевает и только потом принимается за работу.

После всех ценовых американских горок последних месяцев гибридная версия во всех комплектациях обойдется на 87 000 рублей дороже бензиновой в аналогичных исполнениях. Самый дешевый QX60 Hybrid обойдется в 2 708 500 рублей. Мониторы в подголовниках задних кресел — уже прерогатива топового исполнения Elite за 3 059 000 рублей.

Такая задумчивость — характерная черта гибридной силовой установки. Сам гибрид здесь весьма своеобразный. В примененной на QX60 схеме ДВС вступает в игру сразу, а электродвигателю отводится второстепенная роль – он лишь помогает при разгоне. Режим чисто электрического хода есть, но включается он крайне редко и ненадолго, на малых скоростях и по логике, понятной только самому автомобилю. Многие владельцы отмечают, что ловили свой автомобиль на полностью электрическом ходу лишь изредка, когда сдавали задним ходом. В моем случае ДВС полностью доверил движение электромотору лишь однажды, в вяло текущей пробке, метров на 100 и при пешеходной скорости. Впрочем, большего здесь ожидать и не стоит: спрятанная под третьим рядом сидений батарея выдает всего 0,63 кВт/ч, а моторчик — 16 лошадиных сил, так что на одной электротяге двухтонный кроссовер явно далеко не уедет.

Зачем в таком случае нужен гибрид? Во-первых, в России 250-сильная гибридная версия попадает под меньший транспортный налог, чем 3,5-литровая бензиновая, которая выдает 262 л.с. Конечно, не очень понятно, почему 3,5-литровый мотор поленились подогнать под более выгодную ставку – не дотянули всего-то 12 лошадей. Видимо, это попытка подкинуть потенциальным покупателям повод выбрать именно гибрид, технологию которого в Infiniti явно намерены активно раскручивать в ближайшем будущем.

В реальных условиях эксплуатации гибрид будет поэкономичнее своего бензинового собрата, хотя все зависит от стиля езды и условий эксплуатации. Например, в нашем случае средний расход по загруженному городу составил 13 л/100 км, зато минимальный на трассе – 8,7 л. Все-таки вполне неплохо для семиместного кроссовера массой более 2 тонн. Для сравнения, побывавший в редакции АвтоВестей Nissan Pathfinder с той же 3,5-литровой V-образной «шестеркой», не особо стесняясь, уничтожал по 16 литров на сотню. Так что, какой-нибудь крайне флегматичный и не исповедующий агрессивную езду папа все-таки сможет в долгосрочной перспективе купить детям по велосипеду на сэкономленные с заправок деньги. При этом динамика разгона до сотни у версий с разными моторами почти одинаковая — 8,6 с у гибрида против 8,4 с у бензина.

Сформированный таким образом характер автомобиля совсем не располагает к активной рулежке. QX60 помогает не потеряться в общем городском потоке и не заставит молиться при перестроениях, а междугородние перегоны на крейсерских скоростях – вообще его стихия. Но что-то кому-то доказывать и уж тем более получать драйверский кайф – увольте. Ради спортивного интереса я попытался представить QX60 в образе спорткара. Прежде, чем почувствовать себя идиотом, я успел отметить, что подвеска все-таки до последнего старается подавить крены грузного кузова, но на волнах автомобиль норовит вот-вот переставиться, а корма раскачивается как бедра кубинской танцовщицы. Поэтому при всем желании долго строить из себя гонщика не получится, а не то сидящим сзади детям очень быстро станет не до мультиков.

Это должен знать каждый водитель:  Где прячутся гаишники — рейтинг засадных мест

Так что до этой машины нужно дорасти. И дело не в цене, а в отношении к жизни. QX60 выберут те, кому уже неохота гонять, а в качестве пассажиров гораздо милее общество жены и детей, а не малознакомых девиц из ближайшего ночного клуба. Те, кто как минимум задумается, выбирая, чем занять вечер пятницы, — пьянкой с друзьями в баре или тихим семейным просмотром какого-нибудь сериала. Потому, что семья важнее, а семьянинам лучше вырубать пультом телевизор дома, чем кулаками случайных оппонентов в молодецкой драке.

INFINITI QX60 2020

Может ли семейный автомобиль быть одновременно функциональным и стильным? Да, благодаря тюнинг-пакету MISSURO для Инфинити QX60. С ним передняя часть автомобиля обрела новый бампер и солитер с авторским дизайном. Штатные противотуманки встроены в выразительные боковые воздухозаборники. Вместо заводской решетки радиатора устанавливается фирменная с логотипом LARTE. Новый задний бампер можно дооснастить двухпатрубными фальшь-насадками из алюминия с возможностью подключения к раздвоенной выхлопной системе Remus. Завершает тюнинг комплект диодный стоп-сингнал. С помощью обвеса от Ларте Дизайн Ваш автомобиль обретет обновленный образ.

6 ноября 2020 в 17:10 (редактировалось 6 ноября 2020 в 17:10)

Последние Авто Новости

Самые свежие новости из авто-мира.

Больше мощность. Тест-драйв Infiniti QX60

Больше мощность. Тест-драйв Infiniti QX60&nbsp

В первые месяцы 2020 года продажи Infiniti не радуют японскую компанию.
По причине падения спроса на машины в Европе, бренд начал сворачивать продажи в некоторых европейских странах и к 2020 году полностью уйдет из региона. В это время модель 2020 года Infiniti QX60 призвана реанимировать интерес поклонников японских автомобилей.

Смотрим на крупный кроссовер Infiniti QX60

Поделитесь в соцсетях:

Кроссовер Infiniti QX60 во многом «революционер» для марки: вместо привычного «спортивно и жестко», он предлагает акцент на комфорт и семью. Это автомобиль для зрелых покупателей, которые уже обосновались по жизни и умеют «спешить не торопясь». Однако Infiniti QX60 запомнился не только просторным салоном или мягкой подвеской, но и неожиданно-приятной «активной» ездой. Интересно? Тогда читаем дальше.

Позиционирование

Большой кроссовер Infiniti QX60 не имеет предшественника кроме… себя лично. В самом конце 2020 года (уже как модель 2020 МГ) дебютировал Infiniti JX35 – крупный 7-местный кроссоверы «для семьи»: очень просторный, с мотором поперек и полным приводом. Но на протяжении 2020-2020 гг. компания Infiniti проводила ребрендинг моделей – кроссовер Infiniti JX толком-то и запомниться не успел: сначала сменилось имя (QX60); вскоре появилась гибридная версия; наконец, недавно обновился дизайн. В итоге начало 2020 года ознаменовалось появлением Infiniti QX60 в его нынешнем виде – с обновленным дизайном и «60-м» индексом.

Кросоверы Infiniti JX и Infiniti QX60 – фактически одна основная модель. Но в ходе обновления Infiniti QX60 получил немало собственных деталей, самые заметные изменения сосредоточены в передней части: бампер, решетка радиатора, фары. Плюс новые колесные диски, перечень красок для кузова, задние фонари.

На протяжении всего 2020 года продажи обновленного Infiniti QX60 стартовали в разных странах мира; в Украину автомобиль «приехал» к концу 2020 года.

Как едет?

Я подхожу к огромному 5-метровому кроссоверу, тяну за ручку тяжелую дверь, готовлюсь к неторопливой езде и кренам. А потом прозреваю и начинаю улыбаться – да Infiniti QX60 неожиданно «едет»!

Крены? Конечно, есть. Молниеносная реакция на поворот руль? Конечно, нет. И тормоза ну ничуть не спортивные. Однако в реальной езде автомобиль поражает другим – комфортом: очень мягко, даже невероятно мягко. Кроссовер Infiniti QX60 оказывается комфортнее большинства сравнимых моделей на «пневме», которую принято считать мерилом комфорт; и это на «20-х» колесах, а что будет на высоко-профильных «18-х» шинах? Вот вам новый стандарт комфорта, что можно вносить в Палату мер и весов – Infiniti QX60. Аналогично и с тишиной: хороший уровень звукоизоляции, который обычно встречаешь на бизнес-седанах или в кроссоверах с «полуторным ценником» от Infiniti QX60. Один из секретов – многослойные стекла, причем именно «стекла»: не только лобовое, но и боковые.

И вот расслабившись в салоне Infiniti QX60, неспешно катишь по делам, рулишь по улицам – реакция на поворот легкого руля адекватна и без особых замечаний – словом, хороший, комфортный, семейный кроссовер. Такой, который убаюкивает…

Но вдруг приходится спешить: селектор Infiniti Drive Mode – в Sport; правая нога – жмет газ! За секунду Infiniti QX60 преображается: там, где была тишина, теперь рычит и «поет» мотор. Причем действительно рычит и «поет»: красивый голос атмосферной шестерки славного семейства VQ, м-м-м… В обычном режиме езды, до 2,5-3 тыс. об/мин – мотор «просто едет», тихо и спокойно; но при раскручивании выше этой отметки и вплоть до 5-6 тыс. об/мин – отлично тянет и ускоряет автомобиль; порой кажется, что здесь не 260 сил, а ближе к 300-м. Вот что поражает больше всего, так это не динамика «в абсолюте», а именно превращение автомобиля: тут ехали тихо и спокойно, а вдруг – Infiniti QX60 начинает ехать активно, с «настроением».

И вариатор не сплохует: при активной езде он дает мотору «крутится» до 5-6 тыс. об/мин, а затем начинает ступенчатой менять передаточное число, имитируя АКПП. Если нажать на акселератор средне – сделает вид, что тянет на одной фиксированной передаче; если нажать сильно – изобразит кик-даун, чтобы мотор быстро набрал высокие обороты максимальной мощности и момента. А при обычной езде – просто чуть «плавает» по передаточному числу и оборотам, вспоминая свою вариаторную натуру и стараясь экономить топливо. В который раз убеждаюсь и утверждаю: вариаторы Nissan-Infiniti – одни из лучших в мире, «на уровне» толковой современной АКПП.

Красивый и элегантный автомобиль. Глядя на кроссовер Infiniti QX60, сразу веришь в его комфорт, мягкость подвески, тишину в салоне (один из секретов – многослойные стекла). Но во что сложно поверить, что слегка шокирует после комфорта и тишины при обычной езде – так это в возможность ехать быстро: кроссовер Infiniti QX60 позволяет «выпустить пар»! Здесь главная заслуга не ходовой части – подвеска, рулевое управление, тормоза просто хороши, но без изысков – а «бодрого» мотора V6 и классного вариатора.

Но в салоне двуличия нет: это именно «большой семейный кроссовер». Запас места везде огромный. Сиденья второго ряда перемещаются вдоль, есть регулировка угла наклона спинки; для задних пассажиров предусмотрен свой полноценный климат-контроль и двухступенчатый подогрев сидений. В третьем ряду, где вполне могут поместиться рослые подростки, есть дефлекторы вентиляции и подстаканники. Причем багажник остается «немалым» (сравним с хэтчбека С-класса) даже в 7-местном варианте салона, что уж говорить о 5-местном салоне; в подполье багажника – небольшая ниша для мелочей. Единственное замечание касается чуть высокого пола в салоне; но это именно «мелкое замечание», а не «критичная проблема» – все-таки перед нами кроссовер.

Аналогично и с местом водителя: аккуратная округлая передняя панель в традиционном Infiniti-стиле, крупный центральный дисплей и много кнопок под ним. Жаль, не хватает фирменных часов, но все-таки приятные мелочи есть: необычный дизайн рычага «автомата», круглый переключатель режимов езды за ним, волнообразная прострочка на спинках передних сидений.

Передняя панель в привычном для Infiniti стиле: мягкие формы, деревянная и металлизированная отделка; из «приятных мелочей» – волнообразная строчка на сиденьях и необычный рычаг «автомата». Сразу за ним установлен переключатель Infiniti Drive Select: в стандартном режиме («точка») – автомобиль достаточно живой, в «Sport» – неожиданно быстрый и динамичный, здесь лучше всего подходит слово «активный»; режим «ЕСО» не дает мотору крутится выше 2,5 тыс. об/мин и упирается педалью акселератора; режим «Snow» буквально «тянет резину» – не выше 1,5-2 тыс. об/мин и мягко-плавное изменение передаточного числа вариатора. Но это первый Infiniti в моей памяти, где режимы ЕСО и Snow не выглядят лишними.

Сзади – вдоволь места, возможность регулировки второго ряда сидений, свой «климат», приятные «мелочи» (дефлекторы вентиляции, подстаканники) для третьего ряда сидений. Багажник – «достаточный» даже с 7-местный салоном и «огромен» при сложенных сиденьях; плюс есть ниша для мелочей и электропривод двери багажника.

Есть ли инновации?

Кроссовер Infiniti QX60 оснащен множеством систем помощи водителю: наблюдение за «слепыми зонами» зеркал, контроль рядности езды, активный круиз контроль, автоматическое торможение автомобиля, пр. Кроме того, есть ряд фирменных систем, облегчающих парковку: к примеру, круговой обзор (четыре камеры по периметру автомобиля, можно вывести «круговое» изображение со всех сразу или только с одной камеры), система помощи-подсказок при парковке. Все эти системы были детально описаны на примерах бизнес-седана Infiniti Q70 и крупного внедорожника Infiniti QX80 – советую прочесть данные материалы, здесь повторяться не буду.

В случае с Infiniti QX60 интерес вызывают не только сами системы, но и то, как ими управлять: относительно двух вышеупомянутых автомобилей, кроссовер Infiniti QX60 получил крупный 5-дюймовый цветной дисплей (Intelligent View Display) в панели приборов, где сосредоточено все управление и важная информация для водителя. Так, здесь могут указываться: данные бортового компьютера; средний и моментальный расход топлива; работа различных вспомогательных систем; информация о скорости и допустимой дистанции активного «круиза»; режим езды для мотора и «автомата»; можно даже выбрать цвет авто в меню! Конечно, не виртуальные приборы Audi, но: а) без доплаты, дисплей «для водителя» есть всегда; б) самую важную информацию он дает, для всего остального есть крупный дисплей на центральной консоли.

Перед глазами водителя – красивые приборы, которые отлично «читаются», и крупный цветной дисплей с массой полезной информации. Управление дисплеем – с помощью кнопок на спицах руля. Там же расположены кнопки управления активным «круизом» и включением/отключением всевозможных систем помощи водителю.

Центральный дисплей, логика его управления, обширный набор вспомогательных систем – все это уже знакомо по другим моделям Infiniti.

Но главное техническое отличие Infiniti QX60 от других моделей Infiniti скрыто внутри – это его платформа. Дело в том, что практически все средние и большие модели Infiniti – Q50, Q60, QX50, Q70, QX70 – построены на основе платформы FM (Front Midship). Менялась длина колесной базы, настройки ходовой части, размер и класс автомобиля, привод (задний или полный); но сама суть оставалась неизменной – продольное расположение мотора с сильным смещением внутрь колесной базы. Это улучшало развесовку и управляемость, позволяло устанавливать большие и мощные моторы V6 и V8 – словом, все было «заточено» под быструю езду, пусть порой и в ущерб простору салона.

В случае с Infiniti QX60 использована другая основа – т.н. «платформа D», на базе которой созданы большие кроссоверы и седаны Nissan: новые Pathfinder и Murano, «американская» Maxima. Вот откуда мы получаем поперечное расположение мотора, вариатор, полный привод с акцентом на передней оси (а не на задней, как в FM-платформе). Однако этот подход позволил сделать просторный, по-настоящему 7-местный салон и вместительный багажник при приемлемых габаритах и массе. Ведь единственным другим 7-местный автомобилем Infiniti является огромный рамный внедорожник QX80, который длиннее на 20 см, но тяжелее на все 700 кг.

Платформа D на примере Infiniti QX60: поперечное расположение атмосферного бензинового мотора V6 серии VQ35DE; клиноцепной вариатор XTronic CVT; полный привод с многодисковой муфтой в приводе задних колес (без возможности принудительной блокировки); большая колесная база и «растянутый» кузов – все для простора в салоне и большого багажника.

Конкуренты

Кроссовер Infiniti QX60 создан как крупный, просторный, комфортный автомобиль для большой семьи. Среди его конкурентов можно назвать модели Audi Q7 и Volvo XC90, которые предлагают 7-местные версии; также отмечу Mercedes GLE и Lexus RX – пусть и с 5-местными салонами, но точно «семейные кроссоверы, чтобы просто ездить по делам». А еще отмечу KIA Sorento, Hyundai Grand Santa Fe, Honda Pilot. Что-что, эти большие не-премиум кроссоверы здесь лишние?

А вот теперь следите за «фокусом цен» Infiniti QX60. Базовая версия Elegance оценивается в 1,41 млн. грн. ($53 тыс.): мотор V6 3,5; «автомат»-вариатор; кожаный салон; семь мест; биксенон; камера заднего вида; хром-отделка деталей экстерьера; «круиз»; обогрев сидений и руля; 18-дюймовые колесные диски; трех-зонный «климат»; продолжать?… Комплектации Premium, Elite, Hi-Tech добавляют к этому списку навигацию, улучшенную аудиосистему Bose, вентиляцию сидений, 20-дюймовые колесные диски, круговой обзор, дисплеи для задних пассажиров, всевозможные системы помощи водителю (автоматические торможение, активный «круиз», контроль рядности движения, слежение за «слепыми зонами»). Максимальные версии Infiniti QX60 оцениваются в 1,6-1,7 млн. грн. ($60-64 тыс.). Автомобиль с гибридным двигателем оказывается на 170-180 тыс. грн. дороже: база – от 1,6 млн. грн; максимум – 1,87 млн. грн. ($70 тыс.).

В итоге Infiniti QX60 оказывается лишь чуть дороже больших не-премиум кроссоверов, при этом изначально предлагая очень хорошую комплектацию: нужно чуть доплатить – и можно взять «настоящий премиум» Infiniti.

А против именитых конкурентов Infiniti QX60 выставляет максимальные комплектации за 1,6-1,8 млн. грн.: там, где у конкурентов только начинается возможность «повыбирать», Infiniti QX60 дает сразу все. Да, здесь нет изюминки в мелочах: спорт-пакета, сидений с отделкой из алькантары, пневматической подвески, широкого выбора колесных дисков и сортов дерева, возможности заказа цвета кузова «под оттенок ногтей». Но на подобные вещи обратят внимание только самые требовательные клиенты Audi или Mercedes. А вот «традиционалисты», выбирающие средние версии Volvo XC90 или Lexus RX, оценят выгодное предложение Infiniti и отсутствие необходимости ломать голову, собирая комплектацию под себя по кубикам. А еще обязательно оценят мотор: да, расход; но проще – значит надежнее.

Кросовер Infiniti QX60 оказывается в интересном промежуточном положении по цене: он начинается чуть дороже не-премиум кроссоверов (KIA Sorento, Hyundai Grand Santa Fe, Honda Pilot) и заканчивается на начально-средних версиях «именитых» конкурентов (Audi Q7, Mercedes GLE, Lexus RX, Volvo XC90, плюс прямой конкурент в виде Acura MDX). В итоге, при правильной подаче и рекламе, со временем может перетянуть на себя клиентов с обеих сторон. За последние месяцы доля продаж QX60 в общей модельной гамме Infiniti составила 10%, планы представительства – 12-13%; но думаю, что со временем автомобиль способен дать больший результат.

Стоимость содержания

Кроссовер Infiniti QX60 в среднем потреблял 15-16 л топлив на 100 км в городе, что почти соответствует паспортным цифрам. При напористой езде расход поднимался до 17-17,5 литров; при пустынных дорогах на выходных – падал до 12-13 литров. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потреблял 8 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – около 9-10 л на 100 км пути. Признаться, я ожидал большего расхода, посему данные цифры порадовали.

Но не покидала мысль, что сюда так и просится большой турбодизель: расход меньше, тяги больше. Но кроссовер QX60 их лишен в принципе. Хотя у него есть свой «козырь в рукаве» – гибридная версия с паспортным городским расходом 10,7 л на 100 км; и, кстати, это первый официальный гибрид Infiniti в Украине. Пока у меня в руках оказалась только версия с обычным бензиновым V6, но в будущем постараюсь взять гибрид QX60 – тогда прослежу за расходом и все детально распишу.

Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега. Техобслуживание следует проводить каждые 10 тыс. км. Минимальная цена «простого ТО» – 3 тыс. грн.; ТО на 30 тыс. км обойдется в 7,7 тыс. грн.; ТО на 60 тыс. км обойдется в 15,5 тыс. грн.; ТО на 90 тыс. км обойдется в 10,7 тыс. грн.

Это должен знать каждый водитель:  Взрослый, синий, злой тюнинг Peugeot 207 RC

В итоге

Кроссовер Infiniti QX60 – это «тихая революция» для марки. Ведь особенность QX60 в том, что его создатели нашли в себе силы отказаться от привычного подхода Infiniti – спортивно, жестко, быстро – и перешли на новый уровень: комфорт, простор, семья. В итоге кроссовер Infiniti QX60 открывает для марки новый сегмент рынка и новый класс клиентов. Да, здесь есть сильные конкуренты. Однако это тот случай, когда «первый блин не вышел комом»: Infiniti QX60 может быть проще в деталях, но точно не хуже в своих основных качествах и возможностях.

Плюсы:

+ Просторный, комфортный, тихий автомобиль для семьи – новый класс для Infiniti

+ Для своего сегмента и с учетом оснащения – очень выгодная цена

+ Мотор и вариатор – неожиданно достойно едут

Минусы:

— Нет экономичного и мощного дизеля, вместо него предлагается гибрид

— Замечания «по мелочам» в салоне; аналогично есть и плюсы «по мелочам»

Технические характеристики

Кузов – кроссовер; 7 мест

Габариты – 5,09 х 1,96 х 1,74 м

Колесная база – 2,9 м

Багажник – 477 л (7 мест); 1 155 л (5 мест); 2 166 л (2 места)

Грузоподъемность – 600 кг

Минимальная снаряженная масса – 2 082 кг

Мотор – бензин; атмосферный; V6; 3,5 л

Мощность – 262 л.с. при 6 400 об/мин.

Крутящий момент – 334 Нм при 4 400 об/мин.

Удельная мощность и момент – 126 л.с. на 1 т; 161 Нм на 1 т

Привод – полный привод

Трансмиссия – вариатор XTronic CVT

Динамика 0-100 км/ч – 8,4 с

Максимальная скорость – 190 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 14,4 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 8,5 л на 100 км

Обновленный Infiniti QX60: все изменения

Infiniti QX60 уже не пытается удержаться под трехмиллионной планкой — с точки зрения налогообложения он официально стал роскошью. Мультимедийка — по-прежнему его самое слабое место, хотя после очередного рестайлинга кроссовер и заговорил по-русски.

Infiniti > QX60

После презентации рестайлингового кроссовера QX60 люди удивлялись: почему машина в комплектации с багажными рейлингами на крыше аж на 359 200 рублей дороже базовой версии, которую оценили в 2 999 000? Разница — только в рейлингах! Они золотые, что ли? Хитрость была в том, что машину формально удерживали под трехмиллионной планкой налога на роскошь.

С обновленным во второй раз QX60 фокус не прошел, и цена перевалила за три миллиона, потому от повышенной налоговой ставки не уйти. Но рейлинги уже в базе.

Наконец-то, дизайнеры изменили форму чип-ключа, и теперь его не спутать с ниссановским брелоком. В США на брелоке есть четвертая кнопка — автопуск двигателя. На российских QX60 эта функция отсутствует, поэтому и кнопок три. У машин во всех комплектациях появилась отделка салона деревом да пара зарядок для гаджетов у передних пассажиров.

Мультимедиасистема всегда была слабой стороной QX60. С обновлением ситуация улучшилась, но не кардинально. Место старой заняла система InTouch с тачскрином и голосовым управлением на русском языке. Интерфейс понятен любому владельцу планшета и смартфона: меню с иконками, любую можно перетащить в удобное место экрана. Отклик на нажатие стал быстрее, пропала заторможенность. А где ставшие признаком хорошего тона системы Apple CarPlay и Android Auto? Обещают, что появятся позже. Дизайн мультимедийки тоже оставляет желать лучшего. Скажем, графика системы кругового обзора такая же, как в более доступных моделях Nissan.

Знакомая алюминиевая «шестерка» VQ35DE прибавила 21 л.с. и теперь выдает 283 л.с. Ранее по Сети бродила информация, что степень сжатия изменили и, мол, это вообще другой мотор. Технический специалист Infiniti Михаил Масленников уверяет: это не так. Инженеры лишь доработали впускной тракт и обновили программу блока управления двигателем. Увеличение мощности вообще не ощущается. Зачем тогда городить огород? Маркетинговый ход? Сам факт, что под капотом теперь почти 300 «лошадей», должен щекотать самолюбие водителя.

QX60 стартует очень бодро, как и раньше. Клиноременный вариатор умело имитирует работу честного автомата, споро перебирая семь псевдопередач. Заунывного однотонного воя мотора нет, в машине очень тихо, и я, не надрывая связок, разговариваю с сидящим сзади коллегой.

В поворотах кроссовер вальяжен, а руль пустоват. Но другого от большого семиместного автомобиля и не ждешь. Не для быстрых он виражей. QX60 — отличный вариант для выездов на пикник или на дачу. На нем неутомительно будет махнуть на юга. Тем более что расход по трассе — чуть более 9 литров на сотню. Желающим сэкономить пару-тройку капель бензина предложат гибридную версию. Но она не очень популярна и доступна лишь под заказ.

Японских семиместных кроссоверов премиальных брендов, за исключением Лексуса RX L, на нашем рынке не осталось. Вероятно, поэтому в прошлом году спрос на QX60 вырос в два раза. Продали 1183 автомобиля против 524 в 2020‑м.

Европейские конкуренты в лице Audi Q7 или Volvo XC90 изящнее, их электронная начинка богаче. Но и цены выше: «немец» обойдется минимум в 3 995 000 рублей, а за «скандинава» просят от 3 955 000 рублей. Так что «кушка» наверняка продержится еще пару лет до смены поколений. Говорят, преемника уже воплотили в металле.

Обзор Infiniti QX60: большому кораблю — большое плавание

Марат Габитов

14 июня 2020

Недавний рестайлинг семиместного кроссовера Infiniti QX60 (когда-то он назывался JX35) несильно отразился на его внешности, даром что формально изменений немало: новый передний бампер, решётка радиатора, фары чуть другой формы и светодиодные ПТФ. Сзади новых элементов ещё меньше. Впрочем, на то это и рестайлинг — очень часто производители ограничиваются ещё меньшим количеством новшеств.

Считается, что большие семиместные машины покупают семейные люди. Не думаю, что все обладатели QX60 постоянно используют третий ряд сидений — наверняка многих привлекает огромный багажник при двухрядной конфигурации: шутка ли — 1155 литров! Автомобиль с таким багажником — находка для дальних путешествий. Чтобы проверить, так ли это, я отправился на QX60 в путешествие в Казань и обратно, проехав на кроссовере более 2000 км.

⇡#Экстерьер

Даже если убрать с кроссовера огромный шильдик Infiniti, понять, что перед нами автомобиль именно этой марки, совсем несложно. Узнаваемые фары, плавные линии огромной окантовки решётки радиатора, дутые формы бампера и капота — привет, Infiniti!

Наш QX60 был в серо-голубом цвете — это как раз один из двух новых цветов, которые появились после рестайлинга. Кроссоверу новый окрас к лицу — выглядит он благородно, да и с практической точки зрения цвет удачный. На фоне серого кузова хромированные накладки вокруг противотуманных фар и решётка радиатора не бросаются в глаза.

При взгляде анфас Infiniti QX60 смотрится несколько агрессивно. Снизу под бампером заметна аэродинамическая пластиковая «губа», которая несколько ограничивает и без того не самые выдающиеся внедорожные способности автомобиля.

Поклонники европейских брендов могут назвать дизайн «шестидесятки» азиатским, но, как мне кажется, в целом автомобиль получился если не красивым, то симпатичным уж точно. Впрочем, вкусы у всех разные, поэтому настаивать на своей точке зрения не буду.

В профиль QX60 выглядит не столь удачно: сказываются большие габариты автомобиля. Поклонники Infiniti узнают характерный изгиб оконной линии, обрамлённой хромированным молдингом, в задней части кроссовера. 20-дюймовые колёса подходят «шестидесятке»: диски меньшего диаметра выглядели бы здесь не столь удачно.

Задние фонари у QX60 полностью светодиодные. Небольшой спойлер, рейлинги и хищный плавник антенны добавляют облику Infiniti немного стремительности, хотя в целом дизайн задней части выглядит тяжеловесно. Заводская тонировка задней полусферы позволит не беспокоиться за вещи, оставленные в салоне или багажнике.

Пусть после рестайлинга дизайн Infiniti QX60 изменился совсем немного, но он по-прежнему актуален и свеж на фоне конкурентов.

⇡#Интерьер

Если к экстерьеру QX60 у меня особых претензий не нашлось, то вот к внутреннему оформлению вопросов много.

Всё-таки на дворе уже 2020 год и от автомобиля из премиум-сегмента стоимостью более 3–3,5 млн ожидаешь более современного интерьера. Все эти деревянные вставки выглядят как привет из прошлого. Хотя, возможно, целевой аудитории данных автомобилей такой подход будет по душе.

8-дюймовый дисплей мультимедийной системы достаточно сильно утоплен внутрь центральной консоли, за счёт чего он почти не бликует на солнце. Клавиши управления функциями развлекательной системы объединены с блоком климатической установки. Не самое удачное решение, поначалу в этом многообразии кнопок просто теряешься. За перемещение по меню отвечает крупная шайба по центру, которую также можно нажимать для выбора того или иного пункта. Изменять температуру климат-контроля предлагается с помощью двух клавиш — привычной «крутилки» здесь нет.

Чуть ниже сгруппированы клавиши управления воспроизведением мультимедийной системы, прорезь для компакт-дисков (есть поддержка DVD), а также две шайбы, отвечающие за уровень громкости и настройки радиостанций.

Рядом с рычагом КПП расположена пара подстаканников, которые можно прикрыть крышкой, а также шайба переключения режимов движения — «Спорт», «Снег», «Эко» и обычный. По краям от неё расположены «крутилки», отвечающие за подогрев и вентиляцию передних кресел. Данное решение знакомо по автомобилям Nissan, а назвать его удобным язык не повернётся.

Панель приборов представлена классическими стрелочными тахометром и спидометром, дополненными указателями уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. А вот с экраном бортового компьютера дизайнеры Infiniti, на мой взгляд, перемудрили. Во-первых, экранов тут два: нижний монохромный служит в качестве счетчика одометра и демонстрирует текущую передачу. Основной экран БК находится выше, причём он несколько утоплен внутрь панели и наклонён относительно её плоскости. Такое решение позволило прикрыть экран от солнечных лучей, но вот считывать информацию с него довольно затруднительно, особенно на ходу: виновато как расположение экрана, так и мелкий шрифт.

Пухлая баранка имеет функцию подогрева, причём греется весь обод руля, а через пару минут работы функции рукам становится некомфортно из-за чрезмерной мощности нагрева — на Nissan Murano была ровно такая же ситуация. Кстати, само рулевое колесо и кнопки на нём на этих автомобилях выглядят абсолютно идентично. Руль регулируется как по вылету, так и по высоте с помощью электропривода.

Подлокотник на передних дверях обит мягкой кожей — и смотрится красиво, и приятно на ощупь.

Передние кресла в QX60 соответствуют образу автомобиля: они уютные, широкие и мягкие — рассчитаны они на людей с комплекцией выше средней. Регулировка кресел, разумеется, полностью электрическая. Между креслами расположен «двухэтажный» отсек для хранения, крышка которого обита кожей и играет роль удобного подлокотника. Жаль только, что её нельзя перемещать вперёд-назад — такое решение встречается в автомобилях некоторых производителей.

Снизу, слева от рулевой колонки, сгруппированы клавиши отключения системы стабилизации, открытия багажника, включения обогрева рулевого колеса и другие.

Обитый бархатом бардачок имеет внушительные размеры, так что подойдёт для перевозки всяких документов, аксессуаров и прочих мелочей — в дальней поездке подобного барахла обычно хватает.

Сиденья второго ряда могут вместить трёх пассажиров, хотя тому, кто сядет посередине, будет не так удобно.

Как видно, места для ног на заднем ряду хоть отбавляй. Ровный пол позволит без проблем рассаживаться пассажирам. Тыльная сторона передних кресел также покрыта кожей, которая наверняка быстро покроется грязью с обуви детей, если их перевозить на втором ряду в детских креслах. У кресел второго ряда можно менять наклон спинки и двигать их вперёд-назад.

К услугам пассажиров второго ряда — блок управления климат-контролем, дефлекторы обдува, 12- и 120-В розетки, двухуровневый подогрев сидений, разъёмы для подключения наушников, регуляторы их уровня громкости, а также вход RCA, с помощью которого можно выводить контент на пару экранов, встроенных в подголовники передних сидений.

Третий ряд в Infiniti QX60 представлен парой кресел. Они довольно низко расположены, так что при посадке колени висят в воздухе. Места для ног по умолчанию немного, но если чуть сдвинуть сиденья второго ряда вперед, то ситуация меняется к лучшему. В принципе, поездку длительностью в несколько часов на третьем ряду переживут и взрослые, не говоря уже о подростках или детях. Размеры салона QX60 хорошо демонстрирует следующая фотография производителя:

При всех разложенных сидениях места в багажнике остаётся не так уж много, хотя пара небольших чемоданов или коляска должны влезть.

В пятиместной конфигурации объём багажника увеличивается до впечатляющих 1155 литров. В такой багажник уже можно уместить всё необходимое для отпуска для семьи из пяти человек.

⇡#Технические характеристики Infiniti QX60

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объём, см 3 3498
Число цилиндров 6
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин 262/193 при 6400
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 334 при 4440
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с 8,4
Максимальная скорость, км/ч 190
Трансмиссия
Коробка передач Бесступенчатый вариатор CVT XTRONIC
Привод Подключаемый полный
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые, 320 × 28 мм
Задние тормоза Дисковые, вентилируемые, 308 × 16 мм
Размер шин 235/55R20
Усилитель руля Электрический
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм 5093/1960/1742
Колёсная база, мм 2900
Дорожный просвет, мм 187
Масса, снаряжённая (полная), кг 2082–2169 (2680)
Число мест/дверей 7/5
Объём багажника, л 447 (при поднятых 2 и 3 рядах)
Топливо
Рекомендуемое топливо АИ-95
Объём бака, л 73
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л 14,4 / 8,5 / 10,7
Актуальная цена, руб. от 2,83 млн

На официальном сайте российского представительства Infiniti указано, что длина QX60 равняется 5093 мм. Такие же данные даёт и американский сайт — 200,1 дюйма. При этом во многих других источниках приведены иные данные — 4989 мм. Этот показатель совпадает с длиной модели JX35. C учётом того, что остальные показатели (ширина, высота и колёсная база) у QX60 и JX35 совпадают до миллиметра, есть основания сомневаться в том, что длина «шестидесятки» увеличилась на 10 см после рестайлинга.

Цены на Infiniti QX60 стартуют с отметки 2,83 млн рублей. За эти деньги покупатель получает автомобиль в достаточно богатой комплектации Elegance + Roof Rails. Кроссовер уже в базе имеет 7-местный салон, биксеноновые фары, светодиодные ПТФ, тонированные стёкла задних дверей и зоны багажника, парковочный дисплей с камерой заднего вида, 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски (235/65 R18), кожаный салон, электрорегулировку передних кресел, трёхзонный климат-контроль, люк с электроприводом, аудиосистему со встроенным жёстким диском на 2 Гбайт и 6 динамиками, 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы и многое другое.

QX60 в комплектации Premium стоит уже 3,15 млн рублей. Такой автомобиль дополнительно оборудуется навигационной системой с картой России, аудиосистемой Bose с 12 колонками мощностью 358 Вт, сабвуфером и жёстким диском на 10 Гбайт, 8-дюймовым дисплеем на центральной консоли, отделкой салона деревом, системой кругового обзора AVM, датчиками парковки спереди и сзади, технологией обнаружения приближающихся объектов, системой автопарковки. Если добавить ещё 240 тысяч рублей, то можно приобрести кроссовер в комплектации Elite: это прозрачная панорамная крыша с солнцезащитной шторкой, 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски, задние сиденья с подогревом, усовершенствованная система климат-контроля Plasma Cluster с ионизатором и очистителем воздуха, аудиосистема Bose 5.1 Surround Sound с 14 динамиками мощностью 372 Вт, вентилируемые передние сиденья, датчик дождя, два 7-дюймовых экрана для пассажиров, DVD-проигрыватель с пультом дистанционного управления и двумя парами беспроводных наушников.

Побывавший у нас на тестировании автомобиль был в топовой комплектации, оценена такая машина уже в 3,43 млн. Она называется Hi-Tech и отличается наличием дополнительных интеллектуальных систем безопасности, о которых речь пойдёт далее.

Цены приведены на автомобиль с мотором 3,5 литра. Гибридные машины дороже обычных, разница в цене зависит от комплектации и составляет около 200 тысяч рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: