Infiniti QX50 и компания выбираем премиум-кроссовер за 2,5 миллиона рублей

Инфинити QX50: отзывы владельцев 2020-2020

Дилеры, занимающиеся реализацией автомобилей марки Infiniti в России, отмечают рост продаж по сравнению с 2020 годом примерно на 20%. Одной из самых продаваемых моделей является QX50: узнать обо всех сильных и слабых сторонах авто помогут Инфинити Ку Икс 50 отзывы владельцев.

«В семье ожидается пополнение, поэтому решили с супругой приглядеть автомобиль побольше взамен Mercedes CLA200. Захотелось кроссовер с нормальным клиренсом, чтобы можно было спокойно выбираться за город. Бюджет покупки – 2,5 млн. рублей, включая страховку, установку сигнализации и прочие обязательные допы.

Сначала рассматривали Lexus NX200, но отказаться пришлось, в первую очередь, из-за ценника. Потом наткнулись на Инфинити QX50 отзывы владельцев, записались на тест-драйв: всё устроило, да и уложились в имеющуюся сумму. Комплектация Design, страховка КАСКО, сигналка, зимняя резина, коврики – вышло 2,493 млн. рублей, и еще 7 тысяч осталось жене на подарок.

Выбранная комплектация отличается от двух предыдущих 19-дюймовыми колесами, из-за установки которых клиренс увеличивается еще на 1,8 см.

Машина очень нравится. Недавно ездил в деревню по заснеженным дорогам, пробирался к дому по колее, оставленной автомобилей с колесами 20 дюймов – проехал нормально, высоты хватило с запасом. Мощности хватает и в городе, и на трассе, единственное, при включении режима D коробка начинает тупить, но это проходит. Руль тяжелый, но эта тяжесть ощущается, если крутить его, стоя на месте, на ходу же поворачивать его легко.

Примерный расход по городу составляет 13-17 литров в зависимости от стиля езды. Динамика отменная, подвеска мягкая, на серьезных кочках не пробивает. Есть камера в переднем бампере, но толку от нее мало, так как она практически всегда забрызгана грязью.

Комфорт – вне конкуренции: салон отделан натуральной кожей, также используется натуральное дерево, хотя, не зная этого, его легко можно принять за пластик. Места для людей полно, а вот для вещей маловато: бардачок совсем небольшой, ниш для разной мелочовки мало, пространство в подлокотнике тоже крошечное. На помощь приходят подстаканники, в которые при желании можно положить и телефон, и ключи, и еще место для бутылки с водой останется.

Сиденье очень удобное, но, думаю, людям с высоким ростом будет не особо комфортно, поскольку взгляд будет упираться практически в самый верх лобового стекла. Большой плюс – качественная музыка, которую обязательно оценят любители включить погромче.

Объем багажника равняется 390 литрам: не много, но прикинули, что детская коляска спокойно влезет. Задний ряд сидений можно откинуть нажатием кнопки, зато такой функции для багажника почему-то нет.

Имеется навигационная система, но пробки она показывает коряво, потому что данные передаются с задержкой по радиосигналу, и пользоваться ей нет смысла.

Резюмируя всё вышесказанное, отмечу, что основное достоинство автомобиля заключается в высоком уровне комфорта, второй по значимости фактор для меня – мотор, мощностью 222 л. с. За такие деньги лучше вариант вряд ли получится найти».

Ярослав (опыт эксплуатации Infiniti QX50 — 8 месяцев).

«Выбирали авто на смену Volvo S60. Рассматривали Audi Q3 и Q5, а также, собственно, QX50. В принципе, каждый из трех вариантов имеет право на существование, но душа легла именно к Инфинити, да и отзывы владельцев оказались самыми хорошими.

Первое, что впечатлило во время тест-драйва, так это ощущение комфорта, которое я не испытывал ни в какой другой модели: шумоизоляция великолепная, едет плавно. В салоне просторно, со своими 185 см роста чувствую себя за рулем превосходно. Сиденья – вообще супер, даже выходить из машины не хочется, насколько они удобные!

Минус – не такой большой, как хотелось бы, клиренс, но это я уже придираюсь. Еще стоит отметить маленький интервал между обязательным сервисным обслуживанием, равный всего 10 тысячам км. В сервисе также сказали, что у всех Куиксов задние колодки маленького размера, поэтому быстро стираются, и их придется часто менять. Ну, и расход при езде по городу 14 литров – это не так уж и мало.

Впрочем, идеальных машин не бывает в принципе, и Инфинити – не самый худший выбор».

Дмитрий (опыт эксплуатации Infiniti QX50 — 6 месяцев).

«После 5 лет езды на Range Rover встал вопрос о покупке нового автомобиля. Но задача оказалась не из легких, т. к. все другие машины не выдерживали сравнения с предыдущей. Toyota Prado, Audi A6 – всё оказалось не тем, что хотелось. Прочитав реальные отзывы об Инфинити QX50, решил познакомиться с моделью поближе.

После изучения прайс-листа был приятно удивлен практически идеальным соотношением стоимости и характеристик: меньше чем за 2 миллиона вы получаете новый автомобиль 2020 года с полным приводом, двигателем V6, 7-ступенчатой коробкой, кожаным салоном и кучей других дополнительных опций.

Уже проехал 15 тысяч км: кроссовер за это время ничуть не разочаровал. Фактически это авто премиум-класса за вменяемые деньги. Здесь всё хорошо: разгон, комфорт, свободное место в салоне. Приходилось пол суток не вставать из-за руля – спина даже не затекла.

Недостаток – чувствительность к покрытию дороги в плане шума: если асфальт ровный, в салоне тишина, а вот если на дороге небольшие камушки, слышится шуршание резины. Я даже сделал дополнительную шумоизоляцию передних арок, но мало что изменилось почему-то. Еще один минус, о котором Infiniti QX50 отзывы не сообщали: невозможность проиграть музыку с телефона, хотя сам телефон спокойно подключается к мультимедийной системе — дилеры сказали, что опция доступна только на авто в максимальной комплектации, но, как по мне, это полная дикость для настоящего времени!

Что еще можно отметить:

  • Расход по трассе составляет 10 литров, по городу – 13. Много это или мало? С одной стороны, многовато, с другой – машина весит 1,8 тонны, а объем мотора равняется 2,5 литрам, так что, учитывая это, расход не такой уж и гигантский.
  • Разгоняется до сотни за 9 секунд, что, опять же, для такого веса нормально.
  • Багажник маленький, но, мне кажется, люди, покупающие Инфинити, вряд ли будут возить там мешки с картошкой.

О сделанном выборе не жалею. Качественная и оправдывающая свою стоимость модель».

Михаил (опыт эксплуатации Infiniti QX50 — 6 месяцев).

«Живу в пригороде Москвы, на работу каждый день езжу в столицу, поэтому был нужен надежный автомобиль для каждодневной эксплуатации (пробег за день составляет примерно 120 км).

Требования, отталкиваясь от которых, выбирал:

  • надежность;
  • полный привод;
  • привлекательный внешний вид (машина должна нравиться внешне, как бы глупо это ни звучало);
  • комфортная посадка.

Нашел отзыв Infiniti QX50, в котором содержалось много лестных слов об этой модели. 5 минут общения с менеджером, рассказавшего о наборе опций (сиденья с подогревом и электроприводом, парктроники, камера, автоматическая коробка), в сочетании с осмотром салона хватило, чтобы сделать окончательный выбор. В случае с Инфинити достигнут разумный баланс между ценой и качеством. Хотелось бы еще электропривод багажника, но чего нет, того нет – как-нибудь перебьюсь.

В общем, всем, кто сомневается, брать или нет, надеюсь, что помог своим отзывом определиться!»

Николай (опыт эксплуатации Infiniti QX50 — 4 месяца).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Выбираем большой кроссовер за 5 млн рублей

Новый год принес с собой резкое падение официального курса российского рубля по отношению к евро и доллару. Теперь 5 000 000 рублей стоят ранее более доступные модели полноразмерных кроссоверов. Данная статья будет посвящена выбору большого кроссовера за 5 миллионов рублей. Мы расскажем о том, какие модели кроссоверов и внедорожников можно купить за эти деньги на сегодняшний день, и какие опции войдут в эту стоимость.

Критерии выбора больших кроссоверов

Мы решили предъявить простые требования к выбору полноразмерного кроссовера стоимостью 5 миллионов рублей. В данном случае имеется ввиду длина кузова, которая составляет не менее 5 метров. Также выбранные модели должны принадлежать к премиум классу. Это означает, что мы не будем рассматривать автомобили Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser 200, которые позиционируются как утилитарные внедорожники и имеют свои более дорогие аналоги. Стоимость уже нами определена. Под эти простые запросы подпадают следующие модели автомобилей:

Теперь рассмотрим подробнее какие комплектации предлагают автомобильные дилеры для выбранных нами моделей больших кроссоверов и внедорожников.

Это должен знать каждый водитель:  Nissan из Удмуртии пять неофициальных претендентов

Volvo XC90

Новинка на российском рынке – полноразмерный кроссовер Volvo XC90 на самом деле не дотягивает до длины кузова в 5 метров. Его длина составляет 4,95 м. Однако этот автомобиль явно относится к премиум классу. Несмотря на свои крупные размеры и принадлежность к премиум классу Volvo XC90 предлагается с четырехцилиндровыми бензиновыми турбомоторами. Также Volvo XC90 является одной из двух выбранных нами моделей, снаряженная масса которых составляет чуть менее 2 тонн.

Volvo XC90 отличается достаточно уникальным дизайном.

Главным достоинством Volvo XC90 является его новизна. Данная модель ещё не примелькала на улицах наших городов будет. Базовая стоимость Volvo XC90 составляет 3 260 000 рублей. За эту цену можно приобрести версию с четырёхцилиндровом турбодизелем мощностью 190 лошадиных сил. В 5 000 000 рублей укладывается топовая версия семиместного кроссовера Volvo XC90 со спортивным исполнением R-Design. Стоимость данной комплектации составит 4 537 000 рублей. К этой комплектации можно добавить пневматическую подвеску, четырёхзонный климат-контроль, панорамный люк, адаптивный круиз-контроль и проекционный дисплей. И тогда стоимость автомобиля приблизиться вплотную к 5 000 000 рублей.

Новый Audi Q7

Новое поколение Audi Q7 появилась ещё позже, чем Volvo XC90. Уже эта модель точно не примелькалась на наших улицах, и ещё от неё веет новизной. Кузов нового кроссовера Audi Q7 перешагнул длину в 5 метров. Эта модель также в снаряженной массе весит чуть меньше 2 тонн благодаря новой модульной платформе MLB2, в которой широко используется алюминий. Базовый бензиновый двигатель данного кроссовера мощнее – трёхлитровый турбомотор развивает 333 лошадиные силы. Турбодизель может похвастаться 249 лошадиными силами. Как и у Volvo XC90, на Audi Q7 устанавливается классический планетарный гидротрансформатор с восемью ступенями. Таким автоматам в России больше доверяют, чем роботизированным коробкам передач.

Audi Q7 продемонстрировал феноменальную легкую снаряженную массу по сравнению со своими размерами.

Базовая стоимость полноразмерного кроссовера Audi Q7 составляет 3 630 000 рублей. К предъявленным нами 5 000 000 рублей приближена топовая версия Audi Q7 под названием Business. Ее стоимость составляет 4 370 000 рублей. При этом в эту стоимость уже включена адаптивная пневматическая подвеска. Если добавить все те же опции, которые мы добавляли к Volvo XC90, плюс продвинутые матричные передние фары, то стоимость такого автомобиля вплотную приблизится к 5 000 000 рублей.

Mercedes-Benz GLS

Обновлённая версия полноразмерного кроссовера Mercedes-Benz GLS появится на российском рынке только весной текущего года. Именно поэтому мы рассматривали дорестайлинговую версию Mercedes-Benz GL. Данный автомобиль имеет длину кузова более 5 метров и весит свыше 2 тонн. По двигателям у Mercedes-Benz GL всё так же, как и у Audi Q7 – трёхлитровый бензиновый турбомотор и турбодизель, которые развивают те же 333 и 249 лошадиных сил соответственно. Версия с пятилитровым двигателем V8 мощностью 435 лошадиных сил будет стоить намного дороже 5 000 000 рублей. Стартовая цена бензиновой версии GL400 составляет 4 820 000 рублей. За разницу в 180 000 рублей можно себе позволить взять трехзонный климат-контроль и третий ряд сидений.

Infiniti QX80

Полноразмерный внедорожник Infiniti QX80 еще больше по размерам, чем Mercedes-Benz GLS. Он имеет основной задний привод и подключаемую переднюю ось. Данная модель предлагается с безальтернативным пятилитровым восьмицилиндровым двигателем, который потребляет больше всего среди выбранных наших моделей – свыше 20 литров бензина на 100 км пути. Автомобили 2020 модельного года предлагаются по цене от 4 715 500 рублей. В стоимость входят все опции, которые за эту стоимость могут предложить такие модели, как мы Mercedes-Benz GL и Audi Q7. Infiniti QX80 в этой комплектации уже оборудован пневмоподвеской, панорамной крышей, кожаным салоном, четырехзонным климат-контролем и прочими опциями. За 145 000 рублей можно будет добавить адаптивный круиз-контроль и премиум аудиосистему Bose.

Lexus LX

Полноразмерный внедорожник Lexus LX будет меньше по размерам, чем его земляк Infiniti QX80. Как известно, Lexus LX построен на базе Toyota Land Cruiser 200 и фактически является её роскошной версией. На российском рынке уже представлена обновлённая версия Lexus LX 2020 модельного года, так что данная новинка ещё не примелькалась на улицах наших городов. Теперь на российском рынке доступна турбодизельная версия Lexus LX450d, у которой турбодизель развивает 272 лошадиные силы. Бензиновый двигатель V8 имеет мощность 367 лошадиных сил.

Lexus LX не поменял платформу, а просто получил очередной рестайлинг.

Базовая цена на бензиновую и дизельную версии Lexus LX составляют ровно 4 999 000 рублей. В данном случае стоимость автомобиля не оставляет нам никаких манёвров. За эти деньги мы получаем практически все те же опции, что есть в Infiniti QX80.

Cadillac Escalade

Модель полноразмерного внедорожника Cadillac Escalade является единственным представителем США в нашем сравнении. Как известно, Cadillac Escalade построен на базе внедорожников Сhevrolet Tahoe/Suburban. Данная модель роскошного внедорожника выпускается в двух версиях колёсной базы. Причем длиннобазная версия имеет длину кузова 5,7 метра. Это самый крупный внедорожник. Cadillac Escalade комплектуются безальтернативным 6,2-литровым бензиновым мотором.

Cadillac Escalade является самым крупным внедорожником в нашем сравнении.

Базовая комплектация Cadillac Escalade стоит 4 450 000 рублей. За 4 950 000 рублей можно будет приобрести короткобазную версию в комплектации Premium, которая будет оснащена практически теми же опциями, что и все ранее рассмотренные модели.

Как видите, на российском рынке достаточно большой выбор роскошных полноразмерных кроссоверов и внедорожников стоимостью 5 000 000 рублей. Как всегда выбор остается за самими покупателями.

Infiniti QX50 и компания: выбираем премиум-кроссовер за 2,5 миллиона рублей

Вот и пошли новинки в моем журнале. Сегодня я расскажу об обновленном кроссовере Infiniti QX50. Российская премьера автомобиля прошла в Грузии. Изменений, по сути два, но очень существенных, — увеличены дорожный просвет и колесная база. Сделано это по многочисленным просьбам покупателей. Пожелания журналистов о возращении на наш рынок машин с мощным движком учтены не были. Также у QX50 немного изменились элементы дизайна экстерьера и интерьера.

Главное изменение — колесная база увеличилась сразу на 8 см. Это много. Если раньше QX50 ругали за то, что на заднем диване мало место даже для детей, то теперь я помещаюсь сам за собой очень комфортно, остается еще несколько сантиметров от коленей до спинки переднего сиденья. Увеличение пространства для ног задних пассажиров было главным пожеланием владельцев и к нему прислушались. Собственно, все 8 см были отданы именно задним пассажирам, размер багажника не изменился. Он как был маленьким (309 л. под шторкой), так и остался. В «Инфинити» говорят, что согласно опросам потребителей, объем багажника не является для них критичным показателем, тем более, что при сложенном заднем диване багажник становится большим. Жаль только, что спинка дивана не складывается вровень с полом багажника и расположена слегка под углом, поднимаясь в сторону передних сидений. Здесь стоит еще отметить, что спинка дивана складывается с помощью электромотора одним нажатием кнопки, причем сделать это можно как из салона, так и из багажника.

В компании говорят, что увеличение колесной базы привело лишь к незначительному, на 15 кг, увеличению веса машины. Но разгоняться она стала хуже. Паспортные 9,5 сек до сотни не ощущаются при нажатии на педаль газа, 7-ступенчатый автомат задумчив. Похоже, дело здесь не в увеличении веса, а в настройках. По словам представителя «Инфинити», покупатели просили сделать педаль газа менее острой и отзывчивой. Пусть так, но странно, что педаль стала вялой не только в нормальном режиме, но и в режиме «Спорт». На грузинских серпантинах машина нехотя отзывалась на нажатие педали газа, и идти на обгон было некомфортно, особенно учитывая бескомпромиссную манеру езды местных водителей. При этом, в ручном режиме 222-сильный двигатель уверенно разгоняет автомобиль. Есть еще небольшая надежда на то, что адаптивная коробка автомобиля не успела привыкнуть к предложенному стилю езды. Добавлю, что в «Инфинити» проигнорировали пожелания российских журналистов вывести на рынок автомобили с более мощным двигателем, который превращал QX50 в форменную зажигалку. Дело в том, что 3,5-литровый двигатель мощностью 306 л.с. не пользовался в России популярностью из-за высоких налогов и большого расхода топлива.

Кстати, о расходе. На горном серпантине 2,5-литровый двигатель потреблял до 15 л/100 км, на трассе — около 12 л/100 км. Это вполне соответствует паспортным данным, т.е. в отличие от других производителей, к ним не нужно добавлять 2-3 литра, чтобы получить реальный расход. Отмечу еще 80-литровый бак, по этому показателю «Инфинити» нет конкурентов, частить с заездами на заправку не придется. В «Инфинити» поступили честно и в еще одном аспекте — для теста была выбрана Грузия, страна с не самыми лучшими дорогами, а протяженность маршрута составила 500 км, этого вполне достаточно, чтобы понять характер машины. Такая честность привела к тому, что на плохой дороге было обнаружено небольшое продольное раскачивание кузова. За короткобазной версией такого поведения не наблюдалось. Но, нужно отметить, что эта особенность проявляется на дорогах очень среднего качества. Когда мы выехали на скоростную трассу, которая связывает Боржоми, Гори и Тбилиси, пропали даже намеки на раскачку. Думаю, обнаружить ее в ходе теста в Москве и Подмосковье вряд ли удастся.

Это должен знать каждый водитель:  Внешний вид

Управляемость QX50 на высоте. Машина не боится плохих дорог и четко выписывает повороты на хороших. Плавность хода располагает к длительным поездкам, хотя, казалось бы, автомобиль в большей степени городской. Руль сделали тяжелым, по ощущениям, тяжелее, чем в предшественнике. Это позволяет избежать подруливаний даже на плохой дороге, QX50 отлично держит прямую. Дорожный просвет увеличили на 2 см, поэтому подвеску пришлось сделать жестче, но она остается по-прежнему комфортной.

Жалобы владельцев на маленький дорожный просвет занимали второе место после жалоб на недостаток места сзади. В новой машине углы въезда и съезда не изменились, а дорожный просвет вырос до 16,5 см. Теперь его хватает для преодоления проселочных дорог и выезда на траву. Мы с напарником несколько раз отправляли QX50 на умеренное бездорожье, и ни разу машина не чиркнула днищем. Ездили осторожно, чтобы не зацепить попадавшиеся то тут, то там камни. В ходе наших экспериментов, машина, обутая в асфальтовые шины «Бриджстоун», начала буксовать на очень посредственном подъеме и мы с напарником уже было заволновались, потом «Инфинити» подключила полных привод и преодолела подъем, но уверенности это не внушило. Опасаюсь, что при активной езде по бездорожью муфта будет быстро перегреваться. Машина явно предназначена не для покорения гор, но 90 процентам владельцев ее возможностей должно хватить с лихвой.

В QX50 также немного изменили экстерьер – появились новые бамперы и решетка радиатора, повысили контраст цветов интерьера и добавили новый цвет кузова — голубой. Правда, голубые машины до России пока не добрались.

В качестве конкурентов QX50 в компании называют Audi Q5, BMW X3, Lexus NX, Mercedes GLK и Volvo XC60. Конечно, по сравнению с многими из перечисленных машин, наш сегодняшний герой выглядит кондово. Нельзя сказать, что QX50 не хватает лоска, машина очень хороша, интерьер выглядит богато, скорее, в автомобиле меньше модных прибамбасов. Но несомненным плюсом «Инфинити» по сравнению с конкурентами является потрясающая надежность, а QX50, согласно статистике российского представительства, самый надежный автомобиль в модельном ряду компании. И если у конкурентов через 2-3 года эксплуатации начнут вылезать маленькие и большие проблемы, то владелец «Инфинити» не будет знать бед лет 5-7, а может быть и больше.

Конечно, не обошлось и без недочетов. К ним я бы в первую очередь отнес уже упоминавшийся маленький багажник. Также странно видеть на премиальной машине багажник, который открывается и закрывается вручную. Но отсутствие электропривода задней двери объясняется не желанием сэкономить, а тем, что его установка съест значительную часть и без того небольшого объема.

Есть также мелкие недочеты. Карманы передних дверей очень малы, в них не влезает даже полулитровая бутылка минеральной воды. Теоретически, воду можно поставить в подстаканники между передними креслами, но тогда становится неудобно пользоваться рычагом переключения передач, а ручной режим, как я уже писал, может потребоваться. В ходе теста я также обратил внимание на то, что хромированная ручка шторки багажника бликует в заднем стекле и создается ощущение, что к машине привязали сзади серебристый флажок. К условным недостаткам можно отнести также то, что из внедорожных режимов присутствует только режим снег.

Из приятных фишек машины отмечу вешалку, интегрированную в подголовник водительского сидения и камеры кругового обзора.

В завершение о ценах. Обновленный QX50 в базовой комплектации Elite будет стоить немногим меньше 2,5 млн рублей, за 2 млн 650 тыс можно будет взять комплектацию Hi-tech, в которой добавляются навигация, камеры кругового обзора и «интеллектуальный» круиз-котроль. Еще 40 тыс можно доплатить за 19-дюймовые диски.

Фото в посте мои и российского представительства Infiniti

Новый Infiniti QX50 оценили в 2,8 млн рублей

Кроссовер уже доступен для заказа в дилерских центрах марки

Российский офис Infiniti объявил рублевые цены кроссовера QX50 нового, второго поколения. В начальной комплектации Pure автомобиль обойдется в 2 799 000 рублей.

Если сравнивать с предыдущим QX50, то новый дороже примерно на 500 тысяч рублей: некоторые дилеры распродают остатки «старой» модели за 2 274 000 рублей. Но если вседорожник первой генерации оснащался 2,5-литровым атмосферником мощностью 222 л.с., то под капотом новинки — первый в мире серийный турбомотор с изменяемой степенью сжатия, обеспечивающий оптимальное соотношение тяги и расхода топлива в зависимости от условий движения. Объем агрегата равен 2,0 литрам, специально для России его мощность понизили до 249 л.с. (в США — 268 л.с.).

Цены Infiniti QX50 2.0t 2020

Комплектация Стоимость, руб.
Pure 2 799 000
Luxe 2 900 000
Sensory 3 500 000
Autograph 3 960 000

Мотор сочетается с вариатором и подключаемым полным приводом: при необходимости на задние колеса может перекидываться до 50% тяги. С такой силовой установкой разгон до 100 км/ч занимает 7,3 секунды, что быстрее прежнего на 2,2 секунды.

Еще одна особенность нового QX50 — цифровое рулевое управление, впервые появившееся на седане Q50. Для обмена информацией между рулем и колесами здесь используются датчики и электромоторы, а рулевая рейка нужна лишь в качестве варианта на экстренный случай.

Infiniti QX50 и компания: выбираем премиум-кроссовер за 2,5 миллиона рублей

Компания Infiniti раскрыла кроссовер QX50 нового поколения, публичный дебют которого состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе. Модель оснащена первым в мире турбированным двигателем с изменяемой степенью сжатия и продвинутой системой полуавтономного вождения ProPilot Assist.

Infiniti QX50 построен на новой платформе с переднемоторной переднеприводной компоновкой. Кузов кроссовера сделан из высокопрочной стали, что позволило снизить массу и увеличить жесткость кузова на кручение на 23 процента по сравнению с машиной предыдущего поколения.

Длина новинки составляет 4693 миллиметра (-52 миллиметра), ширина — 1903 (+ 103миллиметра), колесная база — 2800 миллиметров (- 80 миллиметров). Дорожный просвет насчитывает 218 миллиметров. Объем багажника QX50 — 895 литров, а при сложенных задних сиденьях — 1699 литров.

Агрегат QX50 — серийный вариант мотора, который может менять степень сжатия в промежутке от 8:1 до 14:1 в зависимости от характера движения. Отдача 2,0-литровой «четверки» составляет 272 лошадиные силы и 380 Нм крутящего момента. Сочетается двигатель только с бесступенчатой трансмиссией CVT.

Двигатель VC-Turbo автоматически выбирает оптимальную степень сжатия в зависимости от ситуации. Infiniti занималась его разработкой 20 лет.

Переднеприводные модификации кроссовера, оснащенные таким двигателем, на 35 процентов экономичнее машин с V-образной «шестеркой». Для полноприводных машин этот показатель составляет 30 процентов. Ожидается, что расход QX50 в комбинированном цикле составит 8,7-9 литров на 100 километров.

С нуля до 96 километров в час полноприводная модификация кроссовера способна разгоняться за 6,3 секунды, переднеприводная — за 6,7 секунды. Максимальная скорость — 230 километров в час.

Система ProPilot может контролировать рулевое управление, акселератор и тормоза, а также самостоятельно удерживать автомобиль в пределах одной полосы. Она может работать как в плотном городском потоке, так и на магистралях.

Старый кроссовер QX50 в России сейчас доступен с 222-сильным шестицилиндровым мотором 2.5 и семиступенчатым «автоматом». Цены на модель начинаются от 2,2 миллиона рублей.

«Финик» с «перцем»: тест-драйв Infiniti QX50

Нет, я ничего не имею против технического прогресса в автопроме вообще, и в технической начинке кроссовера QX50 — в частности. Просто настораживает, когда куча людей, словно зомби, буквально «писают кипятком» от какой-то механической штуковины. Причем не только в личном общении, но и со страниц своих изданий. Временами складывалось впечатление, что Infiniti QX50 следует обожать уже ради одного только мотора, стоящего под его капотом. Но вот «страсти по финику» улеглись и можно в спокойной обстановке как следует познакомится с машиной.

Начнем с техники, а не с внешности авто. Большинству сограждан, если разобраться, по большому счету плевать на особенности конструкции «железяк», сидящих под капотом их транспортных средств. Главное — чтобы те по первому требованию выдавали «мощу», мало «жрали» топлива и не ломались при этом. А то, что мотор ради экономии бензина в режиме малых нагрузок умеет менять степень сжатия с 8 до 14, как у Infiniti QX50, — так мало ли что там инженеры навертели в «потрохах»!

По факту же мы имеем на QX50 дефорсированный для россиян до 249 л. с. четырехцилиндровый турбированный движок. Поток энергии ко всем колесам от него передается через вариатор. Стандартная, в общем-то схема. И, к тому же, единственная, положенная для Infiniti QX50 на нашем рынке. Машину с таким энергетическим потенциалом сам Бог велел использовать в режиме максимально интенсивного прожатия педали газа до самого пола.

Это должен знать каждый водитель:  Деньгами и умом стоит ли покупать BMW X5 E70 за 1,5 миллиона рублей

Поэтому автор этих строк при первом знакомстве с «фиником» не стал терять время на разглядывание его дизайна, а сразу двинул за руль, планируя как следует «прожарить» по столичным улицам: как-никак почти 7 секунд «до сотни» производитель обещает!

Понятно, что в городе «максималки» не достигнешь, зато поускоряться всласть — запросто. Если коротко, то Infiniti QX50 — едет! На все свои без одной «лошадки» 250 «кобыл». «Порвать» со светофора он может почти всех, кто окажется рядом. Единственный досадный нюанс наблюдается в самом начале разгона. В первый момент после нажатия на газ машина словно запинается на долю секунды. И только потом начинает бодро ускоряться.

Коллеги высказывали предположение, что «затык» на старте со светофора или при резком ускорении после равномерного движения связан с алгоритмом работы вариатора. Не знаю. Лично у меня сложилось впечатление, что дело тут именно в особенностях конструкции инновационного двигателя. Судя по всему, пока авто стоит на светофоре, мотор переходит на максимальную степень сжатия 14 к 1 — ради экономии, как уже говорилось выше.

Далее происходит следующее. Загорается «зеленый», вы «давите на гашетку», и блок управления двигателем понимает, что требуется максимальная мощность, которую можно развить только при степени сжатия 8 к 1. Чтобы с 14:1 «упасть» до 8:1 механизму требуется какое-то время. Вот эту-то «паузу» между нажатием на педаль газа и началом интенсивного разгона мы, судя по всему, и ощущаем. Но на этом негативные моменты от езды на Infiniti QX50, пожалуй, и исчерпываются.

Завышенная проходимость: тест-драйв обновленного KIA Rio X-Line

Что лучше: дешевый KIA Sportage или дорогой «китаец» DFM AX7

Потому что, помимо приятно щекочущей водительское эго динамики, кроссовер еще и рулится более чем прилично. По крайней мере, на фоне большинства других моделей бренда.

Рулевое управление, хотя и полностью электронное, лишенное механической связи с колесами, вполне даже остро. В крутых скоростных поворотах авто, в отличии, например, от прошлого поколения модели, допускает лишь минимальные крены.

Подвеска и за асфальт хорошенько держится, и всякие ямы-бугры в дорожном покрытии проходит более, чем достойно. Пожалуй, среди линейки кроссоверов Infiniti именно QX50 можно считать «самым крутым перцем». Не «кайен», конечно, но вполне себе «чили»…

Что касается внешнего дизайна, то, должен признаться, он мне, как говорится, «зашел»! Да, дело это, разумеется, субъективное. Поэтому каюсь: с самого момента появления (много лет назад) в линейке Infiniti модели FX (теперь ее именуют QX70) я испытываю слабость к внешнему виду кузова «кепки», как порой называют эту модель в народе. Нынешний QX50 в моем представлении, — продолжение той же дизайнерской линии, получившей новые элементы оформления. В общем — лайк, однозначно!

Салон «финика», по большому счету, особых сюрпризов не преподносит. Аналоговая приборка с привычным уже стилем оформления борткомпьютера, проектор показаний спидометра на «лобовуху», кожа в отделке везде, куда может прикоснуться рука человека, комфортная посадка в кресле: «Инфинити» в своем духе, традиционно ориентированном на американского потребителя. Да и у нас такое тоже любят.

На комфорт в салоне работает и специальная аккустическая система. Ее пара микрофонов улавливает неприятные низкочастотные звуки в салоне — гудение шин, к примеру. А дверные динамики генерируют тот же звук, но в противофазе, тем самым подавляя неприятную частоту. Утверждать, что именно из-за этого в салоне QX50 — очень тихо, не возьмусь: Infiniti и в более ранних своих моделях никогда не экономила на звукоизоляции и сейчас, судя по всему, не отступает от конструкторских традиций.

Единственное, над чем японцам стоило бы поработать — оформление центральной консоли с ее фирменной «двухэтажной» архитектурой, отличающейся от всех конкурентов наличием двух тачскрин-мониторов. Сама по себе идея хороша, позволяет избежать «перегруза» информации и функций, как было бы при наличии одного, а не двух экранов.

Но пора, пора уже ее преподнести потребителю в более современной «упаковке». Для «базовой» QX50 за 2,85 млн. рублей это соображение не кажется особо актуальным, но в «топовом» варианте кроссовера за более, чем 4,1 млн., уже где-то даже напрашивается. Особенно если вспомнить, как выглядят «головы» мультимедиек в моделях конкурентов по премиум-сегменту!

Infiniti QX50 и компания: выбираем премиум-кроссовер за 2,5 миллиона рублей

«Изменил бы я что-нибудь из того, что сделал? — 80-летний Брукс Стивенс, качнувшись, уставился на молодого американского репортера. – Да, черт возьми! Потому что все это уже безнадежно устарело».

Почитатели американского автопрома ставят Стивенса в один ряд с Генри Фордом и возводят в культ его мотоцикл Hydra-Glide. Но за океаном промышленного дизайнера если и вспоминают, то исключительно в узких кругах. А зря, ведь именно Брукс Стивенс нарисовал автомобиль, который стал родоначальником всего сегмента SUV (Sport Utility Vehicle). Сам американец и представить не мог, что через несколько десятилетий после выхода приподнятого универсала Jeep Wagoneer «сувами» будут называть всех без разбора. Взять, например, Infiniti QX50 и Land Rover Discovery Sport – две полные противоположности, которые, тем не менее, стоят почти одинаково и оба принадлежат к одному и тому же классу «автомобилей для активного отдыха».

SUV уходит от своего привычного вида, как Москва за пределы кольцевой, поэтому среди кроссоверов можно легко обнаружить кардинально разные варианты воплощения идеи Стивенса. И QX50, и Discovery Sport – это модели для энергичных владельцев, но если рафинированный «японец» предпочитает гладкий городской асфальт с редкими вылазками за город, то Land Rover любит и, главное, умеет месить грязь на подъездах к Истре и совсем не стесняется суровой российской действительности с разбитым асфальтом на фоне серых перекосившихся домов в Удмуртии.

Infiniti базируется на архитектуре Nissan FM с продольно расположенным двигателем. Главная особенность этой платформы – это максимальной сдвинутый в пределы колесной базы мотор. Японцы решили таким образом сразу две проблемы: добились почти идеальной в сегменте развесовки по осям (впереди только BMW X1) и увеличили жесткость кузова на кручение. Неудивительно, что FM – это глубоко модернизированная архитектура культового спорткара Nissan Skyline. В результате собранности QX50 может позавидовать иной среднеразмерный седан. Но есть и другая сторона платформы: о спортивной родословной грубо напомнит подвеска, жестко отработав стык на ТТК или вздрогнув на трамвайных путях.

Допустимая расхлябанность Discovery Sport – это следствие экспериментов инженеров с фордовской платформой EUCD. В салон кроссовера никак не удавалось запихнуть третий ряд сидений, хотя за пару лет до выхода серийного Discovery Sport производитель объявил, что модель будет семиместной. Англичане решили проблему со свойственной им элегантностью – они просто заменили заднюю подвеску типа МакФерсон на компактную многорычажку. Она, конечно, выглядит как имплант в голливудской улыбке, но со своими задачами справляется, пускай и допускает большие крены, чем у Evoque.

Разницу остро чувствуется на ходу: Discovery Sport путается в передачах, пытаясь сделать как лучше, но порой излишне мудрит, поэтому получается как всегда. QX50, действует прямолинейно: отсечка, переключение, отсечка. И так семь раз. Но за счет большего крутящего момента английский кроссовер набирает 100 км/ч за 8,2 с, тогда как «японцу» требуется на это 9,5 секунды. Другое дело, что динамика у Infiniti живее, правдивее – с настоящим рокотом «шестерки», честными переключениями и абсолютно пустыми «низами».

Внутри QX50 – это все еще тот самый Infiniti с пиксельным дисплеем мультимедиа, клавиатурой под 90 градусов и овальными часами на передней панели. И хотя индекс у модели тот же, что и у седана Q50, с начинкой седана у кроссовера нет ничего общего. Кроме, разве что, скучной панели приборов с однотонным циферблатом и рулем, как в Nissan X-Trail. Но в каждом архаизме «японца» читается премиальность, будь то обшивка передней панели из толстой кожи или вставки из настоящего дерева. Философия Land Rover и здесь оказалась другой: Discovery Sport не претендует на премиум, хотя ему до него – бампером подать. Интерьер кроссовер был скроен по лекалам премиального Evoque и отличается от него лишь материалами отделки. Здесь – материал погрубее, там – вместо лака матовая вставка, а алюминий заменили пластиком.

Брукс Стивенс умер в 1995 г., оставив авторынку самый популярный сегмент. Герои, неудачники, выскочки или потомственные бестселлеры, премиальный Infiniti QX50 за 2,47 млн руб. или внедорожный Discovery Sport за 2,8 млн руб. – неважно, о каком автомобиле идет речь, намекал дизайнер: «Нужно постоянно прививать покупателям желание владеть чем-то чуть более новым и лучшим, чем раньше».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: