Infiniti QX50 2020 — тест-драйв

Содержание

Infiniti QX50 2020 2020 года: новое поколение

Автомобили японской марки известны и почитаемы во всем мире, в том числе в России. Стильные, хорошо оснащенные и ярко выглядящие модели QX50 обладают отменной ходовой частью и азартными моторами с отличными техническими характеристиками. Очередным поводом для радости стала премьера второго поколения кроссовера Инфинити Ку икс 50 2020 года. О том, что интересного в машине, комплектации можно узнать из обзора.

Инфинити QX50 2020 года: новая модель, фото

Вторая генерация была представлена в ноябре 2020 на Лос-Анджелесском автосалоне. Автомобиль получил абсолютно новый кузов с индексом Р71А. Существенно изменился экстерьер QX50 (см. фото) – машина стала агрессивнее внешне и обзавелась интересными деталями.

  1. Хищная головная оптика приобрела угловатую форму. Острый прищур фар гармонирует с адаптивной светодиодной технологией, способной самостоятельно переключать режимы освещения. Стильная подводка из ходовых огней привносит оригинальности в образ модели.
  2. Массивная радиаторная решетка сетчатой структуры получила хромированную окантовку. По центру детали расположилась большая эмблема компании.
  3. Переработанный бампер щеголяет обширным воздухозаборником и стильными Г-образными вырезами. Под ними находятся небольшие противотуманные фары.

Второе поколение внедорожника Инфинити отлично смотрится при взгляде в профиль:

  1. Элегантные легкосплавные диски, размерностью 235/55 R19 установлены в базовой комплектации. Опционально заказываются колеса с шинами 255/45R20.
  2. Массивные колесные арки отлично сочетаются с плавными обводами кузовных линий, а пороги получили отделку из темного пластика. Это поможет защитить детали от царапин на бездорожье.
  3. Хромированные ручки дверей сделаны под естественный хват. На передних крыльях имеется небольшой вырез, гармонирующий с деталями из хрома.
  4. Сужающаяся линия крыши и эффектная область бокового остекления с изящным изгибом задних стоек создают впечатление динамичного автомобиля.

Корма нового поколения Ку Икс 50 существенно модифицирована. Эффектные светодиодные стоп-сигналы с затейливой конфигурацией прекрасно читаемы в любое время суток. Визуально они соединены серебристой перемычкой, проходящей через дверь багажника. Подняв ее, открывается проем в обширный грузовой отсек.

Сама дверь оснащена электроприводом и сенсорами, позволяющими открыть ее, помахав ногой под автомобилем. Задний бампер имеет окантовку из защитного пластика, по краям которой расположены хромированные патрубки выхлопных труб. Дизайнерам компании удалось создать яркий и интересный облик, гармонично выглядящий со всех ракурсов.

Infiniti QX50 2020: салон

Японские инженеры приняли решение о том, что пора кардинально обновлять интерьер. В салоне Инфинити QX50 2020 2020 модельного года появилась масса отличительных деталей (см. фото). Покупателю доступно двухцветное оформление, со вставками из бежевой кожи, лакированными или хромированными элементами. Трехспицевый руль оснащен металлической вставкой, а также кнопками регулировки круиз-контроля и дополнительными клавишами. Передавать данные пилоту будет классическая приборная панель с двумя аналоговыми циферблатами.

Кожаные кресла Инфинити щеголяют ромбовидным стежком и оснащены массой электрических регулировок. За рулем QX50 спокойно разместятся даже высокорослые водители. Боковые упоры надежно удержат при прохождении крутых виражей, а обзору спереди помогут камера заднего вида и объемные зеркала.

Второй ряд сидений Инфинити разместит троих пассажиров, но максимальное удобство доступно для двоих. Высокий центральный тоннель затейливо намекает, что места маловато. Наклон спинки нельзя отрегулировать, что стоит отнести к недостаткам модели. Размер багажника увеличился на 30 литров, до 339. Можно выгадать больше места, сложив второй ряд.

Центральная консоль обзавелась двумя мониторами. Экран, размещенный сверху, выполняет функции навигатора. Здесь можно показывать карты местности, прокладывать маршрут. Нижний монитор является мультимедийной системой Инфинити и отвечает за воспроизведение файлов, настройку климат-контроля и второстепенные функции.

Infiniti QX50 2020: габариты

По сравнению со своим предшественником, новый автомобиль подрос в размерах. Инфинити QX50 2020 увеличился на 102 мм (ширина) и 64 мм (длина). Длина же уменьшилась на 51 мм, а колесная база тоже усохла (-80 мм). Зато дорожный просвет подрос до 218-ти мм. Благодаря таким изменениям удалось сбросить вес, при этом улучшив параметры жесткости на 23 % по сравнению с первым поколением.

Габаритные размеры new QX50 2020
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4694 1902 1679 218 2800 309 80

Infiniti QX50 2020: технические характеристики

Одним из главных события для второго поколения компактного кроссовера стало появление нового двигателя. На смену старому 2,5 литровому мотору, пришел агрегат на 2000 кубиков. Присутствует изменяемая степень сжатия и система комбинированного впрыска топлива. В зависимости от ситуации, рабочий объем установки составляет от 1970 до 1997 кубических сантиметров. Степень сжатия меняется от 8:1 до 14:1.

Благодаря таким решениям инженеры Инфинити смогли добиться выхода мощности 272 лошадиные силы при 380 Нм крутящего момента. Динамика кроссовера составляет 6,3 секунды до сотни, а передавать тягу на колеса, призван 8-ми диапазонный автомат (см. видео тест драйв). Для европейского рынка доступны переднеприводные модели, а российский покупатель получит авто исключительно с системой полного привода.

Характеристики QX50
Модель Объем, куб. см Мощность, л.с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
2.0 1997 272/6200 380/3400 АКПП, 8-ст. 6,3 8,7

QX50 Infiniti 2020: старт продаж

Премьера японского внедорожника состоялась в ноябре прошлого года. На американском рынке уже объявлено начало реализации Инфинити. Известно, когда авто поступит в продажу на российском рынке. Ориентировочная дата старта продаж модели в России – начало лета 2020-го года.

Инфинити qx50 2020 года: цена

Пока на официальном сайте можно купить только авто первого поколения. Но уже доступен предварительный заказ модели или запись на планируемый тест-драйв. Начальная цена на момент даты выхода составит 2,6-2,7 млн. рублей за Инфинити в базовой комплектации. Стоимость хорошо оснащенных автомобилей будет достигать отметки 3,1-3,2 млн. рублей.

Новый Инфинити QX50 2020: цена и комплектация

В России японский кроссовер будет появляться в двух вариантах исполнения. Базовая комплектация новой модели 2020-го года называется Инфинити QX50 Элит (см. фото). Такое авто получит кожаный салон, полный электропакет, климат-контроль, подогрев сидений, электрические регулировки кресел.

Доступны датчики дождя-света, круиз-контроль, парктроник, электропривод багажника, а также люк на крыше. А за безопасность пассажиров Инфинити отвечает 6 аирбэгов, система стабилизации, адаптивные фары, программы ABS+EBD. Расширенная комплектация Хай-Тех оснащена навигацией, камерой кругового обзора, активным круиз-контролем, аудиосистемой премиум-класса и алюминиевыми дисками 19-го диаметра.

Инфинити QX50 2020: купить

Лучше всего покупать кроссовер у официального дилера с хорошей репутацией. Это позволит приобрести Инфинити с гарантией и дополнительными привилегиями, типа возможности обмена по системе Трейд-ин. Ниже представлена таблица с представителями Инфинити в различных городах России.

Город Салон Адрес
СПб Автопродикс Шуольная 71, корп. 3
Екатеринбург Автоцентр Инфинити Пр. Космонавтов 3
Нижний Новгород Агат-Премиум Зеленая улица 70
Ростов-на-Дону Гедон Новочеркасское шоссе 16В
Москва АвтоСпецЦентр Ленинградское шоссе 14, стр. 1

Infiniti QX50 2020 2020 (новое поколение): фото

Infiniti QX50 2020: новости

Японский кроссовер способен соперничать с премиальными немецкими конкурентами в лице Ауди, БМВ или Мерседес. Одной из последних новостей стала информация о рулевом управлении внедорожник Инфинити. Интересным фактом является отсутствие механической связи между рулем и колесами благодаря электронной системе Direct Adaptive Steering (см. видео). Водителю Инфинити, доступны следующие настройки:

Передняя подвеска McFerson и многорычажная конструкция сзади доказала свою выносливость вместе с неприхотливостью. Увеличенный до 22-х см клиренс позволяет выбираться на бездорожье. По сравнению с предшественником, второе поколение Инфинити стало более проходимым. Сказывается уменьшение свесов вкупе с укороченной колесной базой.

News and test-drives › Тест-драйв: Сравниваем Грузию с обновлённым паркетником Infiniti QX50

Почему тест-драйв проходит в Грузии? Совсем недавно этот вопрос звучал глупо, ведь лучшего места для презентации обновлённой машины было не сыскать — сама страна переживала рестайлинг. Её стремлением улучшить жизнь, добиться свободы и честности на всех уровнях заражались, кажется, даже автомобили. Теперь команда Саакашвили уехала в Одессу, Грузия притихла, исчезла из новостных лент, и фамилию нынешнего президента мне подсказывает энциклопедия (Маргвелашвили). «Здесь дороги наподобие российских, ну и природа», — обосновывают выбор локации менеджеры Infiniti. У меня своя версия: в республике случился фейслифтинг, а государства следующего поколения надо подождать, и с кроссовером Infiniti QX50 — ровно та же история.

В горной стране своих древностей с избытком, но с нашим визитом артефактов прибавилось. Всё-таки модель, ранее известная как Infiniti EX, впервые увидела свет ещё в 2007 году. С тех пор она довольствовалась лишь небольшой рокировкой силовых агрегатов да переименованием. В России кроссовер устаканился в 2020-м, когда безальтернативными стали полный привод ATTESA E-TS, атмосферная «шестёрка» 2.5 (222 л.с., 252 Н•м) и семиступенчатый «автомат». За паркетником закрепилась репутация дамского угодника (около 60% покупателей — женщины) и как минимум второй машины в семье (на первую Infiniti QX50 не тянул по вместительности). После рестайлинга всё так и остаётся, но с оговорками.

Наиглавнейшее новшество Infiniti QX50 — увеличенная на 80 мм колёсная база (до 2880). Кроссовер прибавил в длину 115 мм (4745), потяжелев на 10 кг (1852) и потеряв в разгоне до сотни 0,1 с (9,5). Максималка снизилась на 4 км/ч (206), диаметр разворота вырос на 0,5 м (11,9), скромный объём багажника с докаткой в подполье не изменился (309 л). Зато на втором ряду, где было тесно детям, водитель ростом 187 см усаживается «сам за собой» с запасом в кулак между коленями и спинкой переднего кресла. Вторую добрую весть — подросший на 18 мм (до 165) дорожный просвет — омрачает смехотворность этого показателя: сейчас у хэтчбеков клиренс бывает намного больше. Renault Sandero Stepway — 195 мм.

Добавилось миллиметров и килограммов, а расход в паспорте прописан тот же: 8,5–14,6 л/100 км. Впрочем, в реальности от Infiniti QX50 меньше 12 л не добьёшься. «Экономичность не его конёк», — признаёт компания. Тогда что же? Плотная энергоёмкая подвеска. На ухабах она не пропускает ни одного болезненного удара: наш «индикатор» на втором ряду, супруга коллеги, безропотно промолчит почти 500 км пути. Сквозь шумоизоляцию прорывается лишь раскрученная в ручном режиме «шестёрка», которой при обгонах мешает туповатый «автомат». В гору загруженный на три четверти паркетник еле ползёт даже при кикдауне — видно, что QX50 затачивался под двигатель 3.7 (330 л.с., 361 Н•м), не нашедший в России спроса.

Водительское место исполнено в традициях девичьего высокосидения и далекоглядения. Кресло хочется опустить — нельзя. Верзила ростом более 190 см уткнётся головой в противосолнечный козырёк. Руль регулируется в обоих направлениях по чуть-чуть, этого достаточно. Тяжеловесность баранки с гидроусилителем некстати на сверхмалых скоростях, но в тему на трассе. Массивный Infiniti непоколебим на прямой, располагает к быстрой езде. В поворотах QX50 не досаждает кренами и раскачкой. На разномастных грузинских дорогах паркетник держится молодцом, да только аборигены не проявляют к нашему «новому вишнёвому» никакого интереса. Дизайнеры зря старались?

Старый QX50 — добрый, обновлённый — злой. Хотя на облик «ку-икса» клиентура не жаловалась, он стал агрессивнее в духе времени. Сетчатая решётка, как говорят в Infiniti, теперь двухарочная. Серебристые накладки внизу новых переднего и заднего бамперов названы облицовочными панелями. Капот выглядит рельефнее, расширены задние двери, блестят оригинальные пороги.

Ноль внимания! Грузины отрешённо, безучастно заняты своими делами. В отношении к русским особого гостеприимства, радушия или панибратства мы не замечаем. Грубости — тоже. Дореформенный QX50 ушёл в небытие вместе с неповторимым грузинским хлебосолом? Вряд ли. Скорее, дело в характере нашего «премиального тура», оставляющего простой народ за оконными рамками. Ничего личного, только бизнес.

Перед своим первым в жизни путешествием в Грузию я проштудировал рассказы коллег об этой стране (смотрите материалы о паркетнике Mazda CX-5, седане Peugeot 301 и внедорожниках Тойоты). Впечатления совпадают лишь отчасти, но, пожалуй, в главном — сюда хочется вернуться, причём именно на автомобиле. Хаотичное движение в Тбилиси и крупных городах по принципу «кто наглее, тот и прав» поначалу шокирует. С другой стороны, вскоре понимаешь, что тихоню не обидят.

Нахрапистые водители заняты собой, сигналят и кричат в окна друг другу, между тем за лихачами с недавних пор охотятся американские перехватчики Ford Police Interceptor и сильно остужают пыл. Будь осторожен, не лезь на рожон — вот и весь кодекс. Или полезай, если смел. Обстановка на загородных трассах спокойная, точно не хуже, чем в России. Откровенно плохих дорог мы не встречаем (Военно-Грузинской в планах не было) и приходим к выводу: Infiniti QX50 зовётся кроссовером по праву.

Рестайлигновая версия дебютировала в апреле 2020 года в Нью-Йорке. Следуя логике трёхлетнего цикла обновлений (которым QX50 пренебрегает), можно предположить, что второе поколение появится в 2020-м. Оно точно будет, отказываться от модели Infiniti не собирается. Пару лет перетерпеть. И в самом деле, не сносить же старую Грузию, если новая ещё не готова! Кстати, развитие и страны, и нашего автомобиля напрямую зависит от зарубежных партнёров: Infiniti переходит на мерседесовские платформы и моторы, грузины вступают в NATO, надеются на финпомощь США. В октябре пройдут парламентские выборы. Движение Саакашвили бросит вызов правящей коалиции, как QX50 — немецким соперникам. Не всякий согласится, что исход предопределён.

Паспортные данные

Модель Infiniti QX50
Кузов
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4745
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1615
Колёсная база, мм 2880
Колея передняя/задняя, мм 1535/1550
Снаряжённая масса, кг 1852
Полная масса, кг 2305
Объём багажника, л 309
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Число клапанов 24
Рабочий объём, см³ 2496
Макс. мощность, л.с./об/мин 222/6400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 252/4800
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, семиступенчатая
Привод подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Шины 225/55 R18
Дорожный просвет, мм 164,7
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 206
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 14,6
— загородный цикл 8,5
— смешанный цикл 10,7
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 80
Топливо АИ-95

Техника Михаил Петровский, Алексей Смирнов

Безопасность

За кадром

Константин Болотов, April 27, 2020 at 01:57PM. Фото компании Infiniti

Infiniti QX50 2020 2020 года: новое поколение

Автомобили японской марки известны и почитаемы во всем мире, в том числе в России. Стильные, хорошо оснащенные и ярко выглядящие модели QX50 обладают отменной ходовой частью и азартными моторами с отличными техническими характеристиками. Очередным поводом для радости стала премьера второго поколения кроссовера Инфинити Ку икс 50 2020 года. О том, что интересного в машине, комплектации можно узнать из обзора.

Инфинити QX50 2020 года: новая модель, фото

Вторая генерация была представлена в ноябре 2020 на Лос-Анджелесском автосалоне. Автомобиль получил абсолютно новый кузов с индексом Р71А. Существенно изменился экстерьер QX50 (см. фото) – машина стала агрессивнее внешне и обзавелась интересными деталями.

  1. Хищная головная оптика приобрела угловатую форму. Острый прищур фар гармонирует с адаптивной светодиодной технологией, способной самостоятельно переключать режимы освещения. Стильная подводка из ходовых огней привносит оригинальности в образ модели.
  2. Массивная радиаторная решетка сетчатой структуры получила хромированную окантовку. По центру детали расположилась большая эмблема компании.
  3. Переработанный бампер щеголяет обширным воздухозаборником и стильными Г-образными вырезами. Под ними находятся небольшие противотуманные фары.

Второе поколение внедорожника Инфинити отлично смотрится при взгляде в профиль:

  1. Элегантные легкосплавные диски, размерностью 235/55 R19 установлены в базовой комплектации. Опционально заказываются колеса с шинами 255/45R20.
  2. Массивные колесные арки отлично сочетаются с плавными обводами кузовных линий, а пороги получили отделку из темного пластика. Это поможет защитить детали от царапин на бездорожье.
  3. Хромированные ручки дверей сделаны под естественный хват. На передних крыльях имеется небольшой вырез, гармонирующий с деталями из хрома.
  4. Сужающаяся линия крыши и эффектная область бокового остекления с изящным изгибом задних стоек создают впечатление динамичного автомобиля.

Корма нового поколения Ку Икс 50 существенно модифицирована. Эффектные светодиодные стоп-сигналы с затейливой конфигурацией прекрасно читаемы в любое время суток. Визуально они соединены серебристой перемычкой, проходящей через дверь багажника. Подняв ее, открывается проем в обширный грузовой отсек.

Сама дверь оснащена электроприводом и сенсорами, позволяющими открыть ее, помахав ногой под автомобилем. Задний бампер имеет окантовку из защитного пластика, по краям которой расположены хромированные патрубки выхлопных труб. Дизайнерам компании удалось создать яркий и интересный облик, гармонично выглядящий со всех ракурсов.

Infiniti QX50 2020: салон

Японские инженеры приняли решение о том, что пора кардинально обновлять интерьер. В салоне Инфинити QX50 2020 2020 модельного года появилась масса отличительных деталей (см. фото). Покупателю доступно двухцветное оформление, со вставками из бежевой кожи, лакированными или хромированными элементами. Трехспицевый руль оснащен металлической вставкой, а также кнопками регулировки круиз-контроля и дополнительными клавишами. Передавать данные пилоту будет классическая приборная панель с двумя аналоговыми циферблатами.

Кожаные кресла Инфинити щеголяют ромбовидным стежком и оснащены массой электрических регулировок. За рулем QX50 спокойно разместятся даже высокорослые водители. Боковые упоры надежно удержат при прохождении крутых виражей, а обзору спереди помогут камера заднего вида и объемные зеркала.

Второй ряд сидений Инфинити разместит троих пассажиров, но максимальное удобство доступно для двоих. Высокий центральный тоннель затейливо намекает, что места маловато. Наклон спинки нельзя отрегулировать, что стоит отнести к недостаткам модели. Размер багажника увеличился на 30 литров, до 339. Можно выгадать больше места, сложив второй ряд.

Центральная консоль обзавелась двумя мониторами. Экран, размещенный сверху, выполняет функции навигатора. Здесь можно показывать карты местности, прокладывать маршрут. Нижний монитор является мультимедийной системой Инфинити и отвечает за воспроизведение файлов, настройку климат-контроля и второстепенные функции.

Infiniti QX50 2020: габариты

По сравнению со своим предшественником, новый автомобиль подрос в размерах. Инфинити QX50 2020 увеличился на 102 мм (ширина) и 64 мм (длина). Длина же уменьшилась на 51 мм, а колесная база тоже усохла (-80 мм). Зато дорожный просвет подрос до 218-ти мм. Благодаря таким изменениям удалось сбросить вес, при этом улучшив параметры жесткости на 23 % по сравнению с первым поколением.

Габаритные размеры new QX50 2020
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4694 1902 1679 218 2800 309 80

Infiniti QX50 2020: технические характеристики

Одним из главных события для второго поколения компактного кроссовера стало появление нового двигателя. На смену старому 2,5 литровому мотору, пришел агрегат на 2000 кубиков. Присутствует изменяемая степень сжатия и система комбинированного впрыска топлива. В зависимости от ситуации, рабочий объем установки составляет от 1970 до 1997 кубических сантиметров. Степень сжатия меняется от 8:1 до 14:1.

Благодаря таким решениям инженеры Инфинити смогли добиться выхода мощности 272 лошадиные силы при 380 Нм крутящего момента. Динамика кроссовера составляет 6,3 секунды до сотни, а передавать тягу на колеса, призван 8-ми диапазонный автомат (см. видео тест драйв). Для европейского рынка доступны переднеприводные модели, а российский покупатель получит авто исключительно с системой полного привода.

Характеристики QX50
Модель Объем, куб. см Мощность, л.с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
2.0 1997 272/6200 380/3400 АКПП, 8-ст. 6,3 8,7

QX50 Infiniti 2020: старт продаж

Премьера японского внедорожника состоялась в ноябре прошлого года. На американском рынке уже объявлено начало реализации Инфинити. Известно, когда авто поступит в продажу на российском рынке. Ориентировочная дата старта продаж модели в России – начало лета 2020-го года.

Инфинити qx50 2020 года: цена

Пока на официальном сайте можно купить только авто первого поколения. Но уже доступен предварительный заказ модели или запись на планируемый тест-драйв. Начальная цена на момент даты выхода составит 2,6-2,7 млн. рублей за Инфинити в базовой комплектации. Стоимость хорошо оснащенных автомобилей будет достигать отметки 3,1-3,2 млн. рублей.

Новый Инфинити QX50 2020: цена и комплектация

В России японский кроссовер будет появляться в двух вариантах исполнения. Базовая комплектация новой модели 2020-го года называется Инфинити QX50 Элит (см. фото). Такое авто получит кожаный салон, полный электропакет, климат-контроль, подогрев сидений, электрические регулировки кресел.

Доступны датчики дождя-света, круиз-контроль, парктроник, электропривод багажника, а также люк на крыше. А за безопасность пассажиров Инфинити отвечает 6 аирбэгов, система стабилизации, адаптивные фары, программы ABS+EBD. Расширенная комплектация Хай-Тех оснащена навигацией, камерой кругового обзора, активным круиз-контролем, аудиосистемой премиум-класса и алюминиевыми дисками 19-го диаметра.

Инфинити QX50 2020: купить

Лучше всего покупать кроссовер у официального дилера с хорошей репутацией. Это позволит приобрести Инфинити с гарантией и дополнительными привилегиями, типа возможности обмена по системе Трейд-ин. Ниже представлена таблица с представителями Инфинити в различных городах России.

ГородСалонАдрес
СПб Автопродикс Шуольная 71, корп. 3
Екатеринбург Автоцентр Инфинити Пр. Космонавтов 3
Нижний Новгород Агат-Премиум Зеленая улица 70
Ростов-на-Дону Гедон Новочеркасское шоссе 16В
Москва АвтоСпецЦентр Ленинградское шоссе 14, стр. 1

Infiniti QX50 2020 2020 (новое поколение): фото

Infiniti QX50 2020: новости

Японский кроссовер способен соперничать с премиальными немецкими конкурентами в лице Ауди, БМВ или Мерседес. Одной из последних новостей стала информация о рулевом управлении внедорожник Инфинити. Интересным фактом является отсутствие механической связи между рулем и колесами благодаря электронной системе Direct Adaptive Steering (см. видео). Водителю Инфинити, доступны следующие настройки:

Передняя подвеска McFerson и многорычажная конструкция сзади доказала свою выносливость вместе с неприхотливостью. Увеличенный до 22-х см клиренс позволяет выбираться на бездорожье. По сравнению с предшественником, второе поколение Инфинити стало более проходимым. Сказывается уменьшение свесов вкупе с укороченной колесной базой.

Тест-драйв Infiniti QX50

Тест-драйв Infiniti QX50

Обзоры и тесты Характеристики Фото Отзывы

CarExpert.ru 12.03.2020

Тест-драйв Infiniti QX50

Infiniti QX50 — техническая революция в отдельно взятом кроссовере. Редкий автомобиль при смене поколения получает так много обновок. Заменено почти все — платформа, трансмиссия, рулевое, подвеска. Ну а в качестве основного «блюда» заявлен первый в мире серийный двигатель с изменяемой степенью сжатия.

Что для американца хорошо, то и русскому пригодится. Во всяком случае, автомобильные предпочтения у нас во многом сходны. Нынешний QX50 дебютировал в Лос-Анджелесе, намекая на приоритетный рынок — США. Но ведь и в России SUV еще со времен предшественника является одним из бестселлеров Infiniti!

Кроссоверы обычно встречают по одежке, а с ней у QX50 все в порядке. Выглядит он круто. Броская решетка радиатора, оптика вразлет, изящные изгибы капота и стоек. А еще в сравнении с предком SUV стал более подтянутым – словно сходил в спортзал и слегка «подсушился». Одним словом, красавчик.

Новая платформа FF сделала QX50 прочнее. Жесткость на кручение выросла почти на четверть, а это хороший результат. В числе минусов назовем потерю длины и колесной базы. Последняя укоротилась на 8 сантиметров – до 2,8 метра. На первый взгляд и этого достаточно. Хотя у одноклассников вроде BMX X3 и Audi Q5 расстояние между осями больше.

Открываю дверь и мысленно благодарю Infiniti за заботу. Нижние уплотнители надежно закрывают пороги от соленой зимней грязи. Внутри просторно. Передние кресла кажутся немного плоскими. Но стоит плюхнуться на водительское место, понимаешь что все изгибы и валики подобраны идеально. Хороша и отделка: двухцветная кожа, дорогая замшевая ткань.

Поставки QX50 в Россию идут из Мексики. Наверное, этим объясняются и некоторые косяки в сборке. Если присмотреться, находишь небрежные участки прострочки кожи и неровные накладки на стойках. А еще разработчики продешевили с «фурнитурой». Простенькие подрулевые переключатели и блоки дверных клавиш явно сняты с обычных Nissan. Экономия на спичках?

Система мультимедиа с двумя экранами
Камеры кругового обзора Нижний экран отвечает за настройки Infiniti InTouch Нефиксируемый селектор вариатора требует привыкания

Наша комплектация Sensory — одна из самых дорогих. В списке значится матричная LED-оптика, панорамная крыша, трехзонный климат, подогрев и вентиляция передних кресел. Услада для ушей — музыка BOSE Premium Sound с усилителем на 450 Вт. Ну а в тесноте дворов и парковок пригодится круговой видеообзор.

К камерам «прикручена» еще одна электронная нянька — система автоматического торможения, которая срабатывает при движении задним ходом. Вещь полезная, но очень уж чувствительная. Тормоз срабатывал там, где до препятствия была еще уйма места. Без этого ассистента я бы мог подрулить и ближе!

Предусмотрена удобная ниша для смартфона, жаль, что USB разъем остается под крышкой
Выбор режима езды

А еще на парковках при маневрах вперед-назад я долго воевал с нефиксируемым селектором вариатора. Нужная передача никак не хотела врубаться с первого раза. Тяжело тому, кто попадает в эту машину после классического селектора АКП! Но все, конечно, решает привычка.

Привыкать придется и к мультимедиа. Вариант с двумя экранами, в принципе, удобный. Но исполнение подвело. Верхний экран, отвечающий за навигацию, разочаровал качеством картинки. Нижний — запутанным меню. Да и бродить по нему удовольствие сомнительное, поскольку система временами тормозит. Ждем обновление при рестайлинге!

Задние сиденья настраиваются по наклону спинок и ездят вдоль салона на салазках
У задних пассажиров собственный блок климат-контроля Панорамная крыша во всю длину салона делает его визуально просторнее

Несмотря на урезанную колесную базу, места в новом OX50 хватает и впереди, и сзади. Даже высокие пассажиры на галерке не подпирают коленями спинки, а головой — потолок. Жать может разве что в ступнях. Но проблема устраняется регулировками передних кресел.

Задние сиденья настраиваются по наклону спинок и ездят вдоль салона на салазках. Для полного счастья не хватает разве что подогрева. Увы, его нет даже в топовых исполнениях, равно как и полностью «теплого» лобового стекла. Для российского рынка это явный просчет.

Еще одно спорное решение — отсутствие запаски. Под полом багажника нашлось место только для небольшого ящика и для органайзера с инструментами. Случись что, вся надежда на шины «ранфлэт». Благо, сам отсек достаточно вместительный. Перед дальней дорогой сюда можно и запаску кинуть, и для поклажи место останется. Задняя дверь электрифицирована и отпирается взмахом ноги под бампером.

При складывании спинок задних сидений образуется ровная площадка Под полом багажника небольшой органайзер для инструмента

Впрочем, самое интересное нужно искать с другой стороны — под капотом. Ранее здесь стоял 222-сильный 2.5 V6 . А теперь его сменил 2.0 VC-Turbo, тоже бензиновый, но уже с четырьмя цилиндрами и 249 «лошадками». Располагается он не продольно, а поперечно, за что спасибо новой платформе. Но главное здесь не это. Двигатель впервые на серийных машинах умеет изменять степень сжатия и рабочий объем.

В чем секрет? Шатуны соединены с коленчатым валом не напрямую, а через подвижные «коромысла», что позволяет регулировать высоту хода поршней и давление внутри цилиндров. Степень сжатия варьируется от 8:1 в спортивном режиме до 14:1 — в экономичном. Под них подстраивается и система впрыска. К примеру, при небольших оборотах она переходит на непосредственную подачу топлива.

Матричная LED-оптика спереди

На эти сложности разработчики пошли, чтобы снизить расход топлива. Если честно, получилось не очень. При заявленных 8,7 литрах АИ-95 на сотню наш QX50 в среднем уминал больше 11 литров. А ведь большую часть пути мы прошли по трассе. В городе катались всего ничего, причем, в пробках не стояли.

Зато характер у движка задорный! Даже в стандартном режиме он мгновенно отзывается на газ и рвется вперед. И настройки коробки ему под стать. Новый вариатор Jatco лихо перебирает виртуальные передачи на всем диапазоне. Даже «внизу» он работает как вышколенный гидромеханический «автомат». Не отличить!

А еще конструкция мотора призвана гасить вибрации. И вот тут старания инженеров точно не были напрасными. Эх, этому движку бы еще тембр поприятнее! Как ни крути, не звучит «четверка» так же породисто, как V6. Это особенно чувствуется на высоких оборотах из-за недостатка шумоизоляции.

О рулевом тоже стоит сказать отдельно. В нашей версии применена система Direct Adaptive Steering (DAS), которая в далеком 2020 году дебютировала на седане Q50. Связь между баранкой и колесами здесь налажена посредством электроприводов — как в самолетах. Это дает больше возможностей для настроек. И разработчики эти возможности не упустили.

Управляется QX50 отлично. Четко держит прямую, хорошо вписывается в повороты. Причем, острота руля на самом деле меняется в зависимости от ездового режима. Конечно, некоторая «синтетика» по ощущениям присутствует. Но если не знать о DAS, можно подумать, что здесь стоит обычный, но отлично отрегулированный электрический усилитель.

Стабильности за зимней дороге Infiniti добавляет полный привод. Он подключаемый, причем, главную роль теперь играет не задняя, а передняя ось. Но вне асфальта с нашим AWD делать нечего. Муфта не блокируется, да и внедорожных режимов у электроники нет. Единственная отрада — клиренс, который вырос до 220 миллиметров. И это здорово, потому что предшественник имел под днищем только 165. С таким просветом даже к некоторым бордюрам подъезжать было страшно.

Что в итоге? Новый QX50 для Infiniti — серьезный прогресс. Сменив поколение, он стал более интересным и по дизайну, и по динамике, и по управляемости. При этом он выгодно отличается от немецких конкурентов в части ценообразования. Недостатков, конечно, тоже хватает. Но они не кажутся такими уж серьезными на фоне основных достоинств. Будем считать их «детскими болезнями», которые стоит вылечить при ближайшей модернизации.

Обзор Infiniti QX50 2020-2020 — технические характеристики и фото

Обзор нового Infiniti QX50 2020-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Infiniti QX50.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон кроссовера
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Промежуток между появлением первой и второй генерации кроссовера Infiniti QX50 прошло чуть больше года, но автомобили между собой кардинально отличаются. Первая генерация была не столь современной и статистика продаж сразу же получила отрицательные показатели. Вторую генерацию Infiniti QX50 официально представили 29 ноября 2020 года на автошоу в Лос-Анджелесе.

Отличия между двумя генерациями заметит даже неопытный автолюбитель. Новинка стала более современной, со строгим характером. Изменения так же коснулись интерьера и технических характеристик нового Infiniti QX50 2020-2020. Почти сразу после официальной презентации новинка появилась на рынке Европы, почти год спустя автомобиль появился на рынке России. Вслед за появлением кроссовера в дилерских центрах РФ, производитель раскрыл полный перечень характеристик, параметров, комплектации и цену.

Экстерьер кроссовера Infiniti QX50 2020-2020

Внешний вид второй генерации Infiniti QX50 2020 получил существенные изменения. Дизайн стал более харизматичным, со строгими чертами и выделенными линиями. Передняя часть кроссовера получила злой вид, в частности добавлена новая решетка радиатора, с волнообразной сетчатой вставкой и массивной хромированной окантовкой. По желанию покупателя сетчатая вставка может быть черной или хромированной. Центр решетки Infiniti QX50 2020 по-старому украсили фирменной эмблемой компании. Но больше всего изменения пришлись на переднюю оптику кроссовера, дизайнеры придали ей больше злости, растянут края вдоль боковой части, а верхнюю часть приукрасили LED линией дневных ходовых огней.

Основой для оптики Infiniti QX50 2020-2020 послужила светодиодная технология, в базе оптика с обычных LED элементов, топовые комплектации обзаведутся матричной оптикой. Производитель называет её I-LED, и по сути спутать с другой оптикой невозможно. В стандартном наборе числится адаптивная функция и автоматическая подстройка под покрытие дороги, а значит, видимость в ночное время будет на высоте.

Вслед за оптикой изменения получил передний бампер Infiniti QX50 2020, самый низ дизайнеры украсили дополнительной решеткой радиатора, с выраженным выступом вперед. Сбоку бампер получил два дополнительных воздуховода с выраженными С-образными окантовками. Чтоб окончательно подчеркнуть стиль нового Infiniti QX50 2020 по сторонам дизайнеры добавили две круглые LED противотуманки. В сравнении с первым поколением, новинка не столь «мягкая» в дизайне, а весь передом стал рубанным.

Последние две существенные детали передней части Infiniti QX50 2020-2020 – капот и ветровое стекло. Капот обзавелся строгими линиями, напоминающими хмурые человеческие брови. Вместо привычной центральной части, две линии приподняли боковые части и тянутся от края решетки радиатора и до передних стоек. Что касается ветрового стекла Infiniti QX50 2020-2020, то здесь изменений минимум. Дизайнеры слегка наклонили стекло назад, добавив легкую тонировку в базовой комплектации.

Сбоку новый кроссовер Infiniti QX50 2020 так же получил не меньше изменений. Первое, что бросается в глаза, это отсутствие волнообразных линий, в новинке все линии строгие и тянутся от передней оптики и вдоль всей длины кузова. Нижнюю часть бочины приукрасили выштамповкой на дверях, а в окончание ко всему по контуру нижней части добавлена черная пластиковая окантовка, придающая спортивный стиль новому Infiniti QX50.

Для придания более изящного внешнего вида, по периметру дизайнеры добавили несколько хромированных накладок и окантовок. В частности дверные ручки могут быть окрашены под цвет кузова или с хромированными накладками, хромированная окантовка вокруг стекол стала тоньше, а вдобавок ко всему дизайнеры добавили хромированную вставку на переднем крыле нового Infiniti QX50 2020.

Заметные изменения получили боковые стекла Infiniti QX50 и боковые зеркала заднего вида. Боковые стекла стали меньше по размерам, с небольшим наклоном назад и выемкой в виде полумесяца сзади. Зеркала заднего вида Infiniti QX50 скорей модернизировали, нежели полностью изменили. Корпус стал более массивным, хотя форма и окрас остались прежними, такой же прежней формы остались LED поторители поворотов на зеркалах.

Неповторимый стиль второй генерации Infiniti QX50 2020-2020 придает расцветка кузова, на выбор производитель предлагает 9 разных вариантов окраса:

  • снежно-белый;
  • бежевый;
  • серебристый;
  • графит;
  • красный;
  • синий;
  • коричневый;
  • черный.

Расцветка кузова может быть обычной или с оттенком металлик, за последний нужно будет доплачивать порядка 50000 рублей. Основой для нового Infiniti QX50 2020 послужили фирменные 19″ легкосплавные диски с уникальным дизайном. Помимо стандартного рисунка, за отдельную доплату производитель предлагает установить 20″ диски, так же со специфическим дизайном.

Корма второй генерации Infiniti QX50 2020 изменилась не меньше, как нигде, здесь лучше всего просматривается ломаная крыша, с массивными «злыми» задними стопами. Как и для передней оптики, основу стопов сыграли LED элементы. Дизайнеры выделили стопы за счет отдельных секций, тем самым еще больше обновив кроссовер, а как дизайнерский штрих на крышке багажника стопы соединили массивной хромированной линией.

Сверху вниз сзади Infiniti QX50 украсили массивным спортивным спойлером с повторителем стопов, несколько шильдиков для распознания модели и небольшая выемка под номерные знаки. Учитывая прогресс технологий, базовая комплектация Infiniti QX50 получила неплохой набор, относительно открытия крышки багажника. В перечне функций числится возможность открыть багажник с кнопки в салоне, с брелока или бесконтактным путем, просто проводя ногой под задним бампером.

Подчеркивает корму Infiniti QX50 2020 задний бампер. По сторонам появились две вертикальные продолговатые противотуманки, а самый низ дополняют две накладки пластиковая и металлическая. Подчеркивают все это два наконечника выхлопной системы, тем самым демонстрируя мощность нового кроссовера Infiniti QX50 2020.

Последняя деталь внешнего вида Infiniti QX50 2020-2020, которая изменилась меньше всего – крыша. В зависимости от комплектации, оснащение крыши будет меняться, в базовом наборе крыша сплошная, с антенной в виде акульего плавника. Более дорогие версии получат панорамный люк или панорамную крышу с электроприводом и сдвижной передней частью. Вдобавок топ комплектации Infiniti QX50 обзаведутся двумя боковыми рейлингами для крепежа дополнительного багажника.

Если делать вывод о второй генерации Infiniti QX50 2020 и сравнивать её с первым поколением, то разница существенная и только в лучшую сторону. Новый кроссовер обрел более «злой» и строгий стиль, многие детали дизайнеры сделали современными, тем самым сделав еще привлекательней новинку. Помимо основного набора, производитель предлагает множество опциональных деталей и накладок, тем самым сделав внешний вид нового Infiniti QX50 2020 еще более уникальным.

Интерьер Infiniti QX50 2020-2020

Вслед за внешним видом неплохо изменился интерьер второго поколения Infiniti QX50 2020-2020 и по отзывам поклонников он стал откровенно роскошным. Передняя панель пережила полное обновление, вместо одного привычного дисплея мультимедийной системы, на консоли установлено два цветных дисплея, верхний дисплей на 8″, отвечает за карты навигации и настройки кроссовера, нижний дисплей на 7″, отвечает за мультимедийную систему и заменяет панель климат-контроля.

Основой для мультимедийной системы послужили одновременно две платформы Apple CarPlay и Android Auto. Вдобавок пассажирам доступна Wi-Fi точка доступа и мобильная связь 4G стандарта. Чтоб разнообразить немного центральную консоль, по сторонам верхнего дисплея дизайнеры добавили пару воздуховодов, нижний дисплей обзавелся функциональными кнопками климат-контроля, подогрева и охлаждения передних сидений, а так же панель аудиосистемы и слотом для лазерных дисков.

Подчеркивает центральный тоннель Infiniti QX50 массивный подлокотник, с вместительным отсеком внутри и парой воздуховодов с обратной стороны. Топ версии получат еще пару USB портов в качестве зарядки для пассажиров второго ряда сидений. В остальном центральный тоннель выглядит на порядок современней и функциональней предыдущей генерации Infiniti QX50.

Весьма неплохо преобразился сам интерьер Infiniti QX50, дизайнеры постарались доработать передние и задние сиденья, придав им новый стиль и дизайн. Оба ряда сидений получили более выразительный и массивный вид, в частности первый ряд сидений обзавелся неплохой боковой поддержкой, высокой спинкой с подголовниками и удобной посадкой. С функций передних сидений Infiniti QX50 можно отметить электропривод регулировки в 6-ти или 12-ти направлениях (зависит от комплектации), а так же подогрев и охлаждение.

Второй ряд сидений Infiniti QX50 получил больше изменений, по стандарту рассчитан на полноценную посадку трех пассажиров. Хотя новые владельцы уже отметили огромный минус выступающих крепежей спинок. Если двум боковым пассажирам еще будет как-то удобно, то среднему пассажиру на длинные дистанции тяжело сидеть. Такой недочет в Infiniti QX50 получился из-за экономии места в багажном отделении и новой пропорции складывания сидений 40/20/40. Вместо привычной системы крепежа, дизайнеры выделили крепеж спинки в салон кроссовера. Все же есть и плюс, сиденья второго ряда можно отрегулировать по вылету на 983 мм, при условии, что в багажном отделении будет достаточно места.

Относительно обшивки интерьера Infiniti QX50 2020-2020, то здесь есть с чего выбрать, производитель предлагает не только качественные материалы, но и другие элементы декора салона. Для обшивки сидений Infiniti QX50, передней панели и дверных накладок использовалась только натуральная кожа разных оттенков:

  1. черный;
  2. белый;
  3. бежевый;
  4. коричневый.

Кроме названых оттенков интерьера Infiniti QX50 производитель предлагает комбинированные варианты, например, черно-белый, черно-коричневый и другие. Так же за доплату в 460 000 рублей можно добавить декоративный рисунок на спинку сиденья и вставки из перфорированной кожи. Покупателю так же предлагают декоративные вставки по периметру интерьера из лакового дерева или полированного алюминия. Вдобавок ко всему, по периметру салона, начиная с базовой комплектации Infiniti QX50, добавлена светодиодная подсветка с возможностью выбора оттенка свечения.

Водительское место Infiniti QX50 2020 последняя деталь интерьера, которую необходимо рассмотреть. Сказать, что изменения кардинальные, будет слишком громко. Дизайнеры доработали отдельные элементы водительского место, услышав пожелания владельцев первой генерации Infiniti QX50. В частности панель приборов осталась аналоговой, но получила большой дисплей бортового компьютера. За приборкой расположился обновленный 9″ проекционного дисплея, помимо карт навигации он может выводить и другую информацию, состояние автомобиля, распознавание знаков или предупреждение водителя о разных ситуациях на дороге.

В арсенале второй генерации Infiniti QX50 2020 числится обновленного мультифункциональное рулевое колесо. Для обшивки руля использовали только натуральную кожу, с заметной прострочкой внутри обода. Сами спицы руля стали тоньше, в сравнении с предыдущей моделью Infiniti QX50, к тому же по контуру появилась полированная алюминиевая накладка. Отрегулировать руль можно с помощью электропривода по высоте и по глубине.

Что ж, если сравнивать интерьер первого и второго поколения кроссовера Infiniti QX50, то разница заметна даже неопытному автолюбителю. Новый кроссовер привлекает своей элегантностью, выдержанным стилем и современным оформлением, чего так не хватало предыдущему поколению. К тому же плюсом можно назвать появление двух дисплеев на центральной консоли, неплохую обшивку интерьера и множество новых функций.

Характеристики Infiniti QX50 2020-2020

Вслед за общим видимым измененным дизайном, изменения пришлись и на технические характеристики Infiniti QX50 2020-2020. Больше всего пришлось на подвеску кроссовера, спереди установлена независимая подвеска со стойками McPherson, сзади многорычажная. Вдобавок установлены современные адаптивные амортизаторы. Изменения пришлись и на тормозную систему кроссовера, теперь на все 4 колеса производитель устанавливает дисковые вентилируемые тормоза.

Доработали инженеры и рулевое управлением, теперь топ версия Infiniti QX50 не имеет никакого механического соединения с колесам, а все управление и сигналы о повороте руля передают по проводам, заменив механические детали. Система не новая, известная как Direct Adaptive Steering, но теперь установлена и на новый кроссовер Infiniti QX50 2020. За счет появления такой системы управления, водитель может отрегулировать по своему усмотрению отклик руля или же выбрать один из готовых режимов: Sport, Standard и Eco. Увы, но базовые комплектации Infiniti QX50 все же получат электро усилитель руля, расположенный в нижней части рулевой колонки.

Теперь рассмотрим, что установлено под капотом второй генерации Infiniti QX50. На рынке Европы и Поднебесной производитель предлагает два бензиновых двигателя VC-Turbo и VC-T, оба объемом 2,0 литра. Несмотря на сходство по названию и объему, по мощности и характеристикам двигателя все же разные.

Характеристики Infiniti QX50 2020-2020
Двигатель VC-T VC-Turbo
Объем, л. 2,0 2,0
Мощность, л.с. 272 249
Крутящий момент, Нм 380 367
Трансмиссия Xtornic CVT Xtornic CVT
Разгон до 100 км/час, с 6,7 7,3
Максимальная скорость, км/час 230 220
Расход топлива Infiniti QX50 2020-2020
По городу, л 9,8 10,5
По трассе, л 7,6 7,6
Смешанный цикл, л 8,7 8,6

Независимо от выбранного агрегата, привод нового Infiniti QX50 2020 по стандарту передний, полный привод доступный только в качестве опции или же на топовой комплектации с более мощным двигателем. Полный привод на новом кроссовере Infiniti QX50 реализован за счет интеллектуальной системы управления и электронной многодисковой муфты. В случае необходимости система самостоятельно подключит задний мост, тем самым включив полный привод.

Длина, мм 4693
Ширина, мм 1903 (с учетом боковых зеркал 2161 мм)
Высота, мм 1678
Колесная база, мм 2800
Клиренс, мм 217
Колея передних колес, мм 1635
Колея задних колес, мм 1630
Снаряженный вес, кг 1884
Объем багажника, л 565
Объем топливного бака, л 60

Как утверждают представители Infiniti QX50, на территории России новый кроссовер пока доступен только с двигателем VC-T. Достоверно неизвестно будет ли другой вариант агрегата, но, по мнению владельцев, хотелось бы увидеть более мощный двигатель. Многие говорят, что новому Infiniti QX50 не хватает той пары десятков лошадиных сил при езде на полном приводе или надавив педаль газа в полик.

В сравнении с первым поколением Infiniti QX50, агрегаты второй генерации потеряли свою мощность. Достаточно вспомнить V6 двигатель VQ37VHR, объемом 3,7 литра и мощностью 325 лошадок. Вероятней всего не последнюю роль сыграла трансмиссия, вместо 7-ми ступенчатого автомата, инженеры установили на второе поколение Infiniti QX50 2020 вариаторную трансмиссию.

Безопасность Infiniti QX50 2020-2020

Вслед за техническими характеристиками, обновились системы безопасности и комфорта Infiniti QX50. Помимо активных и пассивных систем безопасности, инженеры добавили несколько ассистентов водителя. Среди перечня систем безопасности и комфорта Infiniti QX50 числятся:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • подушка безопасности в районе коленей водителя;
  • мониторинг пристегнутых ремней безопасности;
  • ABS;
  • система динамической стабилизации автомобиля;
  • система экстренного торможения;
  • контроль давления в шинах;
  • иммобилайзер с датчиком объема в салоне;
  • крепление ISOFIX;
  • система кругового обзора;
  • ассистент парковки;
  • интеллектуальный круиз-контроль;
  • предупреждение о возможном столкновении;
  • автоматическое переключение дальнего и ближнего света;
  • мониторинг транспорта при движении задним ходом;
  • контроль движения по полосе;
  • навигация;
  • бесконтактное открытие двери багажника;
  • аудиосистема BOSE;
  • электромеханический ручник;
  • память настроек для передних сидений;
  • бесконтактное открытие дверей;
  • система помощи при старте на подъеме;
  • противобуксовочная система;
  • ЭРА-Глонасс;
  • контроль дистанции к приближающимся объектам;
  • предотвращение столкновений в слепой зоне;
  • бесключевой запуск двигателя;
  • проекционный дисплей;
  • дистанционный запуск двигателя.

Помимо наведенного списка систем, производитель пообещал добавить распознавание дорожных знаков и пешеходов в стандартный набор, а так же еще пару новых систем, но какие именно пока держит в тайне.

Цена и комплектации Infiniti QX50

Вторая генерация кроссовера Infiniti QX50 2020-2020 поступила на рынок России еще в начале года. Между собой комплектации отличаются как внешне, так и внутри, в том числе и по техническим характеристикам. Внешние отличия между комплектациями Infiniti QX50 будут заметны в хромированных накладках и шильдику на передних крыльях.

Цена и комплектации Infiniti QX50 2020-2020
Комплектации Цена от, руб.
Pure 2 699 000
Luxe 2 799 000
Sensory 3 500 000
Autograph ProActive 3 960 000

Как видно с таблицы, самой дорогой считается комплектация Infiniti QX50 Autograph ProActive. Уникальность этой комплектации в том, что для обшивки интерьера разрабатывается и подбирается особый дизайн, сиденья обтянуты качественной кожей с выдавленным рисунком, а функциональная часть оснащена по максимуму.

Если рассматривать новую генерацию Infiniti QX50 2020 и сравнивать её с первой генерацией, то разница существенная. Огромный плюс в дизайне нового кроссовера, в частности внешний вид и салон, но минус по технической части, точней агрегаты.

Инженеры уменьшили мощность кроссовера, установив более слабый вариант двигателя. В точности наоборот получился привод Infiniti QX50, новинка обзавелась передним приводом в стандартном варианте, а не задним приводом, как результат, увеличилось пространство в салоне. Одно можно сказать точно, что третья генерация Infiniti QX50 выйдет не скоро, так как новинка вполне отвечает требованиям покупателей.

Видео-обзор кроссовера Infiniti QX50 2020-2020:

Остальные фотографии Infiniti QX50 2020-2020:

Infiniti, кроссоверы Инфинити 2020-2020: последние новости, фото, обзоры и тест-драйвы

Новый Infiniti QX80 в РФ: цены, комплектации, старт продаж

Если Вам по какой-то причине мало серьезности немецкого Туарега нового поколения, то может стоит обратить внимание на другой, японский, премиум?…

Новый кроссовер Infiniti QX50 2020: фото, видео, характеристики

После предварительного дебюта в Сети, до посетителей моторшоу в Лос-Анжелесе официально «добрался» обновленный кроссовер Infiniti QX50 2020 модельного года. И, что…

Новый Infiniti QX80 2020: фото, видео, характеристики

После предварительного дебюта, на моторшоу в Дубае публике официально представили обновленный флагман — новый Infiniti QX80 2020 модельного года. Который…

Представлены тизеры нового Infiniti QX80

Японская премиум-марка распространила тизеры нового QX80. Мировая премьера внедорожника состоится на автосалоне в Дубае, который откроется 14 ноября текущего года.…

В Нью-Йорке представлен премиальный концепт Infiniti QX80 Monograph

Открывшееся для прессы моторшоу в Нью-Йорке уже показало свои первые интересные новинки. Первой из них у нас стал премиальный концепт…

Обновленный серийный кроссовер Infiniti QX50 на тестах

Всего лишь в начале января на автошоу в Детройте был представлен перспективный кросс-концепт Infiniti QX50 Concept — а в феврале рабочий прототип…

Кроссовер Infiniti QX50 Concept дебютировал в Детройте

Второй день Детройского автосалона начала 2020 года открылся еще партией ярких новинок мирового автопрома. Среди новинок особое место стоит отнести…

Концептуальный преемник: Infiniti QX50 Concept

В конце 2020 и незадолго до открытия автошоу в Детройте японский автопроизводитель опубликовал демонстрационные фото нового концептуального кроссовера Infiniti QX50 Concept.…

Новый Infiniti QX50 может быть представлен в Детройте

Издание «Automotive News» со ссылкой на собственные источники сообщило в Сети, что предвестник нового кроссовера Infiniti QX50 будет, вероятно, представлен на…

Концепт Infiniti QX Sport Inspiration: в ожидании нового QX50

Возможно именно таким будет новое поколение японского кроссовера Infiniti QX50: построенным на базе представленного в Париже концепта Infiniti QX Sport Inspiration. С…

Infiniti QX50

21:02, 23 августа 2020г.

В салонах дилеров Infiniti еще встречается предшественник нашего героя кроссовер QX50 текущего поколения. Хорош, но появился приемник, который лучше во всем, что и подтвердил наш большой тест-драйв в Краснодаре.

Знакомство изначально задумывалось как “городское”: никаких скоростных магистралей, никакого преодоления внедорожной полосы препятствий. Требовалось выяснить достоинства и недостатки новичка в условиях краснодарских “пробок”, в узких междомовых проездах, на заставленных машинами дворах. Во имя красивых фоток, заехали на Восточно-Кругликовскую — к парку Галицкого. Но в основном “толкались” по дворам микрорайонов “Панорама” и “Губернский”, постояли в “пробках” на Черкасской, 40 лет Победы, Северной и Селезнева. Вот такой маршрут.

Внешне — простите за тривиальность сравнения — QX50, “2020 модельного года”, кажется меньше, чем обнаруживается внутри. То есть, акцент ставится не на “семейный”, а — на “премиальный компактный” кроссовер. Экстерьер выразительный, особенно “мордочка”. Машина, конечно, броская! Достаточно упомянуть, что на протяжении нескольких часов, которые мы провели в машине, почти постоянно чувствовался сторонний интерес: водители и пешеходы провожали Infiniti QX50 взглядами, кто-то улыбался, кто-то интересовался ценой, кто-то делился впечатлениями сжатым кулаком с поднятым большим пальцем.

Говорить о технических возможностях, об электронных помощниках этой машины — неблагодарный труд: руководство пользователя напоминает собрание сочинений Кобо Абэ. Главная “фишка” — двигатель. VC-Turbo — единственный в мире серийный ДВС, в котором может непрерывно варьироваться степень сжатия рабочей смеси, — от 14:1 до 8:1. То есть, когда требуется мощность (например, на обгоне неожиданно длинной “фуры”) — будет вам мощность. А при монотонной, без рывков педали газа, езде по трассе — экономичность. Вместо “автомата” — вариатор X-Tronic CVT с имитацией восьми ступеней. “Передачи” включаются четко и быстро.

Этот уникальный двигатель покоится на активной опоре, которая погашает вибрацию, — особенно при интенсивном разгоне. Вообще в QX50 очень тихо, звукоизоляция “на высоте”: как правило не слышно ни двигателя, ни шуршания колес. Есть автомобили, которые двигателями и системами выпуска подчеркивают “агрессивный” характер. В отличие от них Infiniti QX50 подчеркнуто акустически комфортен, здесь кайф слушать оперу.

QX50 комфортен не только акустический, но и динамически: в нем не хочется дымить резиной от светофора и выяснять — кто же “круче” с каким-то но-нейм каром из региона. Все настолько удобно, что и “пробки” не раздражают. Тем более, что круиз-контроль позволяет даже не прикасаться к педалям. Если вы движетесь в плотном потоке, он автоматически снизит скорость вплоть до полной остановки.

Технические характеристики Infiniti QX50:

Интеллектуальный полный привод перераспределяет крутящий момент между передним и задним мостами — до 50%, и между колесами правого и левого бортов. Приятна и ненавязчива помощь “помощников” — при парковке и в движении задним ходом. Есть система, которая отслеживает дорожную разметку, предупреждает — если вы сдвинулись в “чужую” полосу, и самостоятельно возвращает машину в “свою” полосу, если водитель не реагирует на предупреждения.

Салон отделан натуральной кожей и ценными породами дерева. В плане комфорта, музыки и климата есть все, что только можно представить, — все-таки Infiniti это премиум-бренд. Кожа сидений и дверей имеет лазерную перфорацию швов, то есть строчки выполнены идеально ровно и одинакового размера по всей длине.

Развлекательной и дорожной информацией можно управлять непосредственно на дисплее, с кнопок на руле или с многофункциональной “шайбой”, расположенной между передними сиденьями. Разумеется, телефон и машина “соединяются” через блютуз, и можно набирать собеседника и общаться, не отвлекаясь от дороги.

Дисплеев несколько. Один — “вписан” в приборную панель. Второй — в центральной консоли — занят “навигацией»(русифицированной, точной с возможностью масштабирования) с голосовым сопровождением на русском языке. Под ним еще один, более крупный, который использовать для управления системами комфорта и коммуникаций.

Панорамная крыша — от передних сидений до багажного отделения. Если над передними сиденьями открыт люк, то поднимается козырек на передней грани люка, — дабы предупредить задувание ветра в салон машины.

Автомобильный портал «За рулем Кубань» благодарит компанию INFINITI FRESH AUTO, официального дилера Инфинити в Краснодарском крае, за предоставленный автомобиль Infiniti QX50. Записаться на тест-драйв можно в автосалоне по адресу г. Краснодар, ул. Горячеключевская, 5, тел. (861) 200-13-31

Это должен знать каждый водитель:  Honda Accord и Mazda6 понедельники Отменить!
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: