Infiniti M Назло Европе Россия первой из стран Старого Света прокатится на новом Infiniti M

Содержание

Инфинити M Infiniti M

1 поколение (F31), 1989–1992

Купе Infiniti M30, выведенное на североамериканский рынок в 1989 году, стало одной из первых моделей автомобилей только что созданного брэнда. По сути это был видоизмененный Nissan Leopard для японского рынка, но с улучшенным оснащением и другим силовым агрегатом.

На автомобиль устанавливался трехлитровый бензиновый мотор V6 мощностью 162 л. с., работавший в паре с четырехступенчатым «автоматом». Машина имела привод на задние колеса.

В 1991 году в продаже появилась версия с кузовом кабриолет. Из-за низкого спроса Infiniti M30 покинул рынок уже в 1992 году, а литера «M» исчезла из модельного ряда марки более чем на 10 лет.

Таблица двигателей автомобиля Инфинити M

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Infiniti M30 Nissan VG30E V6, бензиновый 2960 162

2 поколение (Y34), 2002–2004

В 2002 году на заводе в японском Точиги началось производство модели Infiniti M45. Это был полноразмерный пятиметровый седан, являющийся копией модели Nissan Gloria. Но в отличие от «Глории», оснащавшейся шестицилиндровыми моторами, у Infiniti M45 был двигатель V8 4.5 мощностью 340 «лошадей». Коробка передач — пятиступенчатая автоматическая, привод — задний. Выпуск седана продолжался до 2004 года, машина продавалась только на американском рынке.

Infiniti уходит из Старого Света

Японская марка раскрыла некоторые подробности плана реструктуризации бизнеса.

Как сообщило издание «Авторевю» , реализация авто Infiniti в Западной Европе прекратится уже в начале 2020 года. Между тем сервисная сеть для обслуживания проданных машин в данном регионе мира будет сохранена.

Прекратится и локальное производство. Предприятие в английском Сандерленде — единственное, где собирают «пятидверки» Infiniti Q30 и QX30. Выпуск этих моделей должно завершиться летом нынешнего года.

Также сообщается, что одновременно с уходом из Старого Света Infiniti планирует оказаться от дизельных двигателей.

Следует отметить, что анонсированные только что изменения не затронут работу марки на рынках Восточной Европы (включая Российскую Федерацию).

Игорь Смирнов, фото Infiniti

Infiniti fx35/45, infiniti m35/45. бесконечные на бескрайних

INFINITI FX35/45, INFINITI M35/45. БЕСКОНЕЧНЫЕ НА БЕСКРАЙНИХ

Infiniti > QX70

Infiniti > Q70

«Инфинити» поставляют адаптированными к российским условиям эксплуатации. Любопытно, что в этом сильно помогли… те самые «серые» поставщики! Заводская гарантия на их авто, естественно, не распространялась, но обслуживать машину где-то надо. Большинство владельцев обращались на официальные станции «Ниссан». Так накопили статистику по отказам, собрали информацию о слабых местах, чтобы провести доводочные работы. Оценить их результат и заодно познакомиться с модельным рядом журналисты смогли в путешествии по России, финальной точкой которого наметили старинный город Суздаль.

ИЗ КНЯЗЕЙ В ГРЯЗИ

Шесть красавцев автомобилей, переливающихся в лучах осеннего солнца, ждали на площадке в центре столицы. В руке чип-ключ от одной из машин, правда, не знаю от какой. Пришлось пройти вдоль шеренги, пока один из «паркетников» не подмигнул фарами и щелкнул дверным замком.

Усаживаюсь в богатый салон модели FX35 в комплектации «Премиум». Спортивное сиденье с десятью (!) регулировками приняло меня в свои кожаные объятия как родного, понадобилось лишь изменить угол наклона спинки. При развороте на довольно тесной площадке даже не глянул в зеркала заднего вида: траекторию движения, прочерченную желтыми линиями, отследил на цветном дисплее.

Выбираюсь из центра под негромкое мурлыканье аудиосистемы «Боус» с девятью динамиками и парой сабвуферов. Высокая, удобная в городе посадка и четкая работа «автомата» позволяют насладиться царским приемом, оказанным мне автомобилем. В этом шикарном салоне хочется остаться жить навсегда! При этом он еще и везет, куда хотите…

Желеобразный поток машин сменяет более-менее свободная магистраль. Впереди, насколько хватает взгляда, прямой участок двухполосного шоссе. Перевожу рычаг в ручной режим, и стрелка тахометра моментально подпрыгивает вверх, а в окошке на панели приборов зажигается цифра 4. Блок управления самостоятельно понизил передачу, подготовив автомобиль к более динамичному движению. Резкий удар по педали привел к напористому ускорению, и мотор быстро уперся в ограничитель оборотов — в «Infiniti FX35» передачи в ручном режиме переключает только водитель, электроника не мешает любителям острой езды. Такой алгоритм удобен на горных дорогах и при частых обгонах на загруженной трассе.

Система полного привода ATTESA E-TS в случае уверенного сцепления шин с дорогой передает весь крутящий момент на заднюю ось, наделяя автомобиль спортивным характером. Но стоит колесам пробуксовать, как соотношение между передней и задней осью плавно изменяется, чтобы обеспечить максимальное ускорение и лучшую управляемость.

На гладком, недавно уложенном асфальте FX35 ведет себя великолепно: лишь шипят покрышки на 20-дюймовых дисках да едва прослушивается сытое урчание двигателя. Пологие волны машина проглатывает степенно, не раскачиваясь, повороты держит стойко, не кренясь. Но стоит попасть на нетронутый ремонтниками участок с выкрошенным покрытием, как в салон проникают неприятные стуки подвесок и ощутимые толчки. Конечно, если переобуть автомобиль в высокопрофильные шины на дисках не столь пижонского диаметра, тряски поубавится. Правда, зачем тогда спортивная подвеска в комплектации «Премиум»?

Выбор у покупателя есть: более скромная комплектация «Элеганс» c 18-дюймовыми колесами — она на 3600 долларов дешевле. Другой вариант — тот же «Премиум», но с мотором мощностью 328 л.с. вместо 280. Кроме более резвого двигателя, FX45 отличается отделкой салона мозаичным палисандровым деревом, релингами на крыше и хромированной окантовкой стекол. Ехать на таком авто по грунтовой дороге можно, лишь если опаздываешь в гольф-клуб.

Пролетев почти половину пути до Суздаля, я пересел в седан «Инфинити-М35» c 280-сильной «шестеркой» под капотом. Вообще-то покупателю предлагают пять вариантов этой модели: с разным оснащением, типом привода и двигателями. Мощность того же 8-цилиндрового мотора, что и на «паркетнике», для седана увеличена до 339 л.с. В комплектациях «Премиум» и «Элит» машина может быть как задне-, так и полноприводной (последняя — только с мотором V6). В версии «Спорт» седан оснащен двигателем V8 и подруливающей задней подвеской Active Rear Steer, что увеличивает цену до $79 900.

Это должен знать каждый водитель:  SsangYong Actyon New с пробегом коррозия всего и гирлянда неисправностей на приборке

Но опустим планку и начнем с самого «скромного» М35 за $64 900. И вновь я окунаюсь в мир комфорта и роскоши. Кожаные сиденья, передняя панель и центральная консоль, отделанная палисандром, мягкий, янтарный свет приборов — все это погружает в иное измерение. Недавние житейские проблемы отходят на задний план — хочется подольше побыть хозяином жизни, забыть на некоторое время о суете.

«А почему бы и нет?» — спрашиваю себя, усаживаясь на заднее сиденье. Пусть коллега, давно рвавшийся за руль, везет меня по осенней дороге в старинный городок, а я побуду «калифом на час». Что делает человек, усевшись на заднем диване седана бизнес-класса? Правильно, опускает подлокотник между сиденьями. Наряду с банальными подстаканниками обнаруживаю «пульт управления комфортом». Нажатием клавиши выдвигаю подушку сиденья вперед, одновременно и спинка становится более пологой. Будь я побольше ростом, еще и отправил бы кресло переднего пассажира вперед. Но мне и так хватает места. Слегка продрогнув на осеннем ветру, на пару минут включаю подогрев сиденья и приступаю к настройке стереосистемы. Убаюканный джазом и плавным ходом автомобиля, незаметно оказываюсь в Суздале.

Машина на трассе ведет себя идеально. Никаких шумов извне, подвески с легкостью сглаживают огрехи дорожных строителей. Авто доставляет удовольствие не только мне на заднем сиденье, но и коллеге за рулем.

…Есть возможность прохватить пару десятков километров на М45 в версии «Спорт». Теперь под капотом 339 л.с., а под полом — более жесткая спортивная подвеска. Недалеко за городом нашлась приличная дорожка со связкой поворотов, разделенных бугристым мостиком. Лучшего места для сравнения подвесок не найти!

После пары пристрелочных заездов пытаюсь пройти этот участок на грани возможностей — своих и машины. Да, спортивная подвеска заметно жестче. На ямках и буграх потряхивает изрядно, но у заряженной версии подвески ни разу не срабатывали до отбоя, а в повороты она ввинчивалась охотнее. Система активного подруливания Rear Active Steer, получающая сигналы от датчиков скорости, угла поворота руля и поперечного ускорения, помогает безопасно проходить этот участок дороги.

Разница в поведении машин ощутима, но для себя я выбрал бы ту, что со стандартной подвеской. И не только из-за того, что побывал «калифом на час»: в этой машине приятнее путешествовать на большие расстояния.

М35 с таким же полным приводом ATTESA E-TS, как на FX35/45, стоит на $3000 дороже. Те несколько десятков километров, которые я провел за рулем полноприводной машины, позволяют сделать некоторые выводы. Прибавка в цене с лихвой окупится на заснеженных дорогах! Замашки заднеприводной машины со спортивным характером хороши в ипподромных виражах, но когда под колесами то лед, то снежная каша… увольте, я голосую за полный привод!

Не успел оглянуться, как короткое знакомство с семейством «Инфинити», пока еще не полным, подошло к концу. Первое впечатление получено, эмоций море, продажи стартовали. Есть надежда, что первые официальные ласточки потянут за собой и другие модели «Инфинити» на бескрайние просторы России. Ведь марка олицетворяет себя с бесконечностью, значит, мы так похожи…

«Паркетник» появился в 2003 году и стал одной из наиболее успешных моделей фирмы. В нынешнем году претерпел рестайлинг.

Двигатели: бензиновые 3,5 и 4,5 л (280 и 328 л.с.).

Коробка передач: 5-ступенчатая автоматическая. Трансмиссия полноприводная.

Комплектации: Elegance, Premium.

Цена: $69 900–82 900

Седан на базе японской модели «Ниссан-Фуга» образца 2004-го дебютировал в 2005 году.

Двигатели: бензиновые 3,5 и 4,5 л (280 и 339 л.с.).

Коробка передач: 5-ступенчатая автоматическая. Трансмиссия задне- или полноприводная.

Комплектации: Premium, Elite, Sport.

Цена: $64 900–79 900.

Infiniti FX35/45 — ЛЮКСОВЫЙ «ПАРКЕТНИК» С ОРИГИНАЛЬНЫМ ДИЗАЙНОМ И ОТЛИЧНОЙ УПРАВЛЯЕМОСТЬЮ, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ ВЛАДЕЛЬЦУ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ДВИГАТЬСЯ ПО ГРУНТОВЫМ ДОРОГАМ.

+ Достойный уровень комфорта и хорошая динамика, стильная внешность, адаптированные для российских дорог подвески, защищенные элементы кузова.

— Высокая цена, запасное колесо — «докатка».

Infiniti M35/45 — СЕДАН БИЗНЕС-КЛАССА БЕЗ ВСЯКИХ ОГОВОРОК. НАЛИЧИЕ В МОДЕЛЬНОМ РЯДУ ПОЛНОПРИВОДНОЙ И СПОРТИВНОЙ МОДИФИКАЦИИ — НЕПЛОХОЙ КОЗЫРЬ В БОРЬБЕ ЗА МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ.

+ Богатый выбор комплектаций, шикарная отделка салона, простор на заднем сиденье, отточенная управляемость комплектации М45.

— Малая известность на российском рынке, отсутствие полноприводной версии с самым мощным мотором, нерусифицированное меню бортового компьютера.

Infiniti M37: Немцам назло?

Если в классе SUV бренд Infiniti крепко стоит на ногах, то завоевание места под солнцем в нише седанов E-класса – задача все еще нерешенная. Есть ли надежда, что это получится у нового флагманского седана Infiniti M? Возьмем, попробуем и подумаем…

Если в классе SUV бренд Infiniti крепко стоит на ногах, то завоевание места под солнцем в нише седанов E-класса – задача все еще нерешенная. Есть ли надежда, что это получится у нового флагманского седана Infiniti M? Возьмем, попробуем и подумаем…

Показ нового поколения Infiniti – М-ки решили устроить в Риме. Вечный город с тысячелетними традициями располагает к размышлениям. Контуры новой модели Infiniti так же интересны с точки зрения ее пластики, как скульптуры и барельефы на античных храмах. Мускулистые изгибы передних крыльев, длинный выпуклый капот, короткая линия багажника – чем не скульптура? Однако рассчитана машина вовсе не на романтичные натуры. Ее целевая аудитория – бизнесмены, для которых важны цифры и факты. И таковые есть. Помимо красоты, кузов нового Infiniti M обладает очень хорошей обтекаемостью. Машина длиной без малого пять метров с коэффициентом Cx=0,27 – это очень достойный показатель.

Альтернатива

BMW 535i от 530 335 грн.*

Jaguar XF 3.0 от 539 621 грн.*

Lexus GS350 от 567 789 грн.*

Mercedes E350 от 536 959 грн.*

* По курсу НБУ на 01.12.2020 г.

Семейные черты

В седане чувствуется спортивная нотка, в той или иной мере присущая всем машинам этой марки. Именно благодаря схожести к салонам разных Infiniti привыкаешь так быстро.
Все похоже, но есть ряд черт, которые делают М-ку особенной. Например, оригинальная акустическая система в дорогих комплектациях. Ее динамики располагаются не только в дверях и панелях кузова. По паре небольших громкоговорителей есть даже в верхней части спинки сидений, по обе стороны от подголовников. Хотя главной «музыкой» в машинах этой марки для меня всегда оставался звук работы чудно настроенного V6 серии VQ. Он выходец из-под капота легендарного спорткупе Nissan Z. А это дорогого стоит.

В пригородном центре Infiniti четыре седана-«одноклассника» поставили нос к носу: BMW 5 Series, Jaguar XF, Mercedes E-Klasse и, естественно, Infiniti M. И тут уж, как на сравнительном тесте, выдалась возможность сопоставить все и вся, хотя только в статичных авто. Смелый шаг. Ведь это открыло такие слабос­ти на фоне конкурентов, как меньший, чем у немецких седанов, запас места над головой задних пассажиров и большую погрузочную высоту багажника. Зато так же наглядно было то, что машины подобрали в сходных списках оснащения и цене. Infiniti получился самым «упакованным».

Это должен знать каждый водитель:  Грудной ребенок в автокресле — как не навредить

В режиме Eco «умная» педаль газа начинает отжимать ногу, если водитель злоупотребляет активной ездой.

Изюминкой салона Infiniti M стала система климат-контроля с функцией Forest Air.

Постоянная подсветка помогает легко читать приборы при любых погоде и освещенности.

Селектор Infiniti Drive позволяет выбирать один из четырех режимов движения: Eco, Sport, Snow или Standard.

Оригинально размещены дополнительные динамики дорогой аудиосистемы Bose.

Довольно скромен арсенал управления «климатом» для задних пассажиров: только направление и интенсивность обдува.

Сиденья топ-комплектаций оснащены не только подогревом, но и вентиляцией.

Главная электронная новинка Infiniti M –
система, которая не только информирует о помехах, но и предотвращает столкновение.

Полигон, перестроение, обгон

Впервые для этой модели предлагается такой широкий выбор моторов. Кроме М37, можно выбрать и версию с 2,5- или 5,6-литровым мотором и даже турбодизелем 3,0 л. Но, как и ранее, самый настоящий Infiniti остается именно с 3,7-литровым двигателем. Его звук, конечно, не так явно прослушивается в салоне, как у G37 Coupe, но стрекот безупречно сбалансированной «шестерки» равнодушным оставить не может. Жаль, что на трассе лил дождь и гладкий итальянский асфальт превратился в подобие катка. Хотя по дорогам общего пользования особо и не разгонишься. То ли дело на треке… Я с нетерпением жду обещанного заезда на гоночное Velalunga, что в нескольких десятках километров от столицы Италии. И мы с коллегой даже выехали было на старт-финиш трека… Но оказалось, что нас здесь не ждут. Нужно было повернуть на соседний полигон. На коротком кольце автодрома мы испытываем не чудный баланс управляемости, скорости работы трансмиссии, а работу сразу нескольких новых электронных помощников. Система слежения за разметкой LDWP (Lane Departure Warning and Prevention) способна не только предупреждать водителя о непроизвольном выезде c полосы движения, но и возвращать авто в пределы полосы. Для этого она активирует тормозную систему, подтормаживая колеса по противоположному от направления смещения борту. Кроме того, ее интегрировали в единый электронный комплекс безопасности Blind Spot Intervention, включающий также систему предупреждения о помехе в мертвой зоне. И если вы начинаете перестраиваться, а в соседней полосе едет машина, то автоматика снова убережет вас от столкновения. Но и это еще не все. Активный круиз-контроль – не редкость в современных авто. Но те, что сами могут доводить машину до полной остановки, пока еще мало распространены. В новом Infiniti M есть и такая опция. Круиз с функцией Low Speed Following сам остановит машину, однако долго держать на месте не хочет, и через 4 секунды авто само начинает катиться вперед. Так что совсем расслабляться не стоит.

Infiniti всегда отличались подвесками, с чувством и толком настроенными. А в нынешней M-ке ее еще и сдобрили новой системой активного подруливания задней оси. Она доступна для машин в версии S. Благодаря подруливанию задних колес системы 4WAS автомобиль в виражах по ощущениям чуть ли не вдвое проворнее своих «собратьев», лишенных этой системы. Каждое движение руля поначалу пугает непривычно рьяным откликом, а машина неожиданно точно и легко уходит в сторону поворота баранки. Дело в том, что на скорости свыше 40 км/ч задние колеса поворачивают вслед за передними на малые углы в сторону поворота руля.

У дизельных версий Infiniti M аккумулятор перенесли в багажник. Объем отделения – 500 литров.

Моторы VQ по-прежнему остаются одними из лучших V6 в мире.

Короткая линия багажника делает профиль машины очень легким и динамичным. Даже не верится, что длина этого седана – почти пять метров.

Кому понравится?

Новая машина получилась настоящим Infiniti, и приверженцы марки не будут разочарованы. Однако все же сомнительно, что основная борьба за покупателя развернется у новинки с немецкими премиум-брендами. Вероятнее всего, M-ке предстоит попортить им кровь. Но главная задача в нашей стране – подкупить часть той аудитории, которая раздумывает над японскими премиум-седанами бизнес-класса. И время для выхода модели Infiniti M на рынок весьма удачное. Ведь основной конкурент – Lexus укрепляет свои позиции в бизнес-классе началом продаж «официальных», но не таких уж свежих ES 350.

Обзор модели Infiniti M (Q70)

Начало пути с Infiniti M30

Купе Infiniti M30, выведенное на североамериканский рынок в 1990 году, стало одной из первых моделей автомобилей только что созданного брэнда. По сути это был видоизмененный Nissan Leopard. Трехлитровый мотор V6 мощностью 162 л. с., работавший в паре с четырехступенчатым «автоматом», приводил в движение задние колеса. В 1991 году в продаже появилась версия с кузовом кабриолет. Из-за низкого спроса Infiniti M30 покинул рынок уже в 1992 году, а литера «M» исчезла из модельного ряда марки более чем на 10 лет.

Infiniti M45

Новый Infiniti M45 образца 2003 года представлял собой полноразмерный пятиметровый седан, являющийся копией модели Nissan Gloria Y34. Но в отличие от «Глории», оснащавшейся шестицилиндровыми моторами, у M45 был двигатель V8 4.5 мощностью 340 «лошадей».

Комфортный, мощный и динамичный, этот автомобиль не просто соответствует идее, заложенной в понятие «бизнес-класс» — он превосходит ее. Внешний облик автомобиля выверен и оставляет ощущение гармонии — при этом он остается достаточно спортивным и стремительным.

Диагностическая карта (техосмотр) за 1 500 Р

Качественная мойка, полировка и химчистка от 150 Р

Бесплатный эвакуатор до автосервиса!

Infiniti M35

Совершенно новый седан M-серии был представлен в 2005 году, а в 2007 году эту модель официально стали продавать и в России. На этот раз «донором» конструкции послужила японская модель Nissan Fuga первого поколения. Автомобиль имел две модификации: Infiniti M35 с мотором V6 3.5 (280 л. с.) и M45 с двигателем V8 4.5 мощностью 335 сил, причем в обоих случаях привод мог быть как задним, так и полным.

В 2009 году Infiniti M35 был модернизирован: автомобиль получил новый семиступенчатый «автомат», а мощность двигателя выросла до 303 л. с. Полноприводный M35x, а также M45 и M45x продолжили оснащать прежними пятиступенчатыми автоматическими коробками передач.

Обновленная версия Infiniti M45

Четвертое поколение Инфинити М

Новое поколение седана начали выпускать в 2020 году. Дизайн мускулистых передних крыльев и низкого капота был позаимствован у концепта Infiniti Essence.

В Россию подставляются машины только с бензиновыми двигателями объемом от 2.5 до 5.6 литра, коробка передач — 7-ступенчатый автомат с функцией ручного переключения. Привод — задний или полный с интеллектуальной системой ATTESA E-TS.

Самой популярной в нашей стране стала модификация Infiniti M37x с полным приводом и V6 мощностью 333 л.с.

Новое имя — Infiniti Q70

Вместе с глобальным переименованием моделей Инфинити в 2020 году название модели изменили на Q70 вместе c рестайлингом. Infiniti Q70 — получила более элегантный дизайн фар и фонарей, а также дизельную и гибридную версию.

Это должен знать каждый водитель:  60 часов «За рулем» кольцо противоречий

Главная техническая обновка европейской модели — дизельный мотор 2.2 с турбонаддувом и отдачей в 170 лошадиных сил. Под капот седана он попал в рамках сотрудничества Mercedes-Benz и премиального подразделения Nissan. Перед этим инженеры перенастроили двигатель, чтобы снизить расход топлива.

Приезжайте в автосервис Инфинити Ниссан на Гаражной и участвуйте в рекламных акциях и спецпредложениях.

Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.

Диагностическая карта техосмотра для Ниссан и Инфинити — 1 500 Р .

Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — бесплатно по промокоду.

Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску

Специальное предложение действует до 25 ноября по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.

Тест-драйв нового Infiniti M

На улицах Рима Infiniti M кажется акулой в стае сельдей: машин крупнее гольф-класса на улицах итальянской столицы не так много, зато велика популяция Fiat 500, Smart и многочисленных мотороллеров, водители которых пробираются между автомобилями, лихо маневрируя, заваливаясь набок и едва не отталкиваясь пятками от бамперов машин.

Агрессивные формы нового Infiniti M, лобастый капот, внушительные колесные арки и блестящие выпуклые глаза его фар у двухколесных участников движения почтения практически не вызывают: в такой обстановке на 4,9-метровом седане асфальтово-серого цвета приходится аккуратно красться, прислушиваясь к писку датчиков парктроника, и мечтать поскорее выбраться на загородную автостраду.

Там бизнес-седан японской марки смотрится более уместно. «Своим» он окажется и в Москве, среди немецких собратьев по бизнес-классу, а также земляков-японцев.

В переплетении же древних переулков остается лишь опробовать экономичный режим, включив «экопедаль» с помощью селектора на центральном тоннеле. За снижение расхода топлива Infiniti M борется весьма своеобразно: помимо того что чувствительность педали газа снижается, ее становится и ощутимо труднее нажимать.

По сравнению с предыдущим поколением, продававшимся в России с 2006 года, дизайн нового Infiniti M стал более рельефным и ребристым. Силуэт остался тем же, но на колесных арках и боковинах оформились бугристые «мышцы». Увеличились и стали более выразительными фары, а вот задние фонари променяли площадь на элегантные обводы. Автомобиль построен на той же платформе FM, с двигателем, смещенным внутрь колесной базы. По сравнению с предшественником автомобиль стал длиннее на 4,5 см и на 5 см шире. При этом колесная база осталась прежней (2,9 м), а высота чуть уменьшилась.

В интерьере достаточно брутальности и спортивности — шкалы спидометра и тахометра разместились на рифленом пластике с крупными белыми цифрами и обзавелись массивными белыми стрелками.

Толстая кожаная баранка, выглядевшая прежде плосковатой, также будто налилась энергией. Спортивные амбиции японского седана подтверждает и темно-серая обивка потолка, визуально сжимающая пространство салона, а вот широкие кресла, не имеющие выраженной боковой поддержки, из ансамбля несколько выбиваются

На автостраде Infiniti оказывается в своей стихии – охотно откликается на газ, вовремя меняет передачи «автомата», имеющего и ручной режим. В «спортивной» версии M появятся и алюминиевые подрулевые «лепестки». При этом поведение автомобиля кажется немного нервным: влияет острый руль и достаточно плотная подвеска, отмечающая неровности дорожного полотна, однако в салоне при этом не шумно: помимо шумоизоляции, работает и система активного шумоподавления, работающая с динамиками аудиосистемы Bose.

Если в городском потоке водителя страхует беспокойный парктроник, то и дело пугающийся сближения с очередным скутером, то на трассе должны подстраховать другие электронные помощники, включая адаптивный круиз-контроль, сохраняющий дистанцию до впереди идущего автомобиля и тормозящий вслед за ним до полной остановки, и систему предупреждения о пересечении разметки. На высокой скорости (более 72 км/ч) она даже препятствует этому пересечению, притормаживая колеса с противоположной стороны.

Модельный ряд Infiniti M в Европе и России будет существенно различаться. Для европейских покупателей доступна дизельная версия с 2,7-литровым мотором, а также заднеприводная модификация бензинового M37; в России же «тридцать седьмая» мощностью 333 л. с. будет только полноприводной, с многодисковой муфтой, перераспределяющей крутящий момент на передние колеса.

Доработки автомобилей для России также будут заключаться в увеличении клиренса на 1–2 сантиметра; также автомобили дополнительно получат электрический обогрев нижней кромки лобового стекла – там, где располагаются «дворники».

Как поясняют представители Infiniti, такой выбор сделан, поскольку большинство покупателей предпочитали именно такой мотор и полный привод. Роль «нишевой» спортивной модификации будет играть Infiniti M56 с мотором мощностью 408 л. с. Для этой же версии у нас будет доступна система 4WAS, с переменным передаточным числом рулевого механизма и подруливающими задними колесами. К готовности такого автомобиля ввинтиться в крутой вираж приходится привыкнуть. На скоростной «змейке» достаточно лишь плавно качнуть рулем, чтобы автомобиль прописал нужную траекторию. На машине с обычным шасси размашистые движения рулем в той же ситуации неизбежны.

В России заднеприводной Infiniti M с базовым 2,5-литровым мотором мощностью 222 л. с. стоит от 1,9 млн рублей – на 50 тысяч рублей дешевле, чем Mercedes E 250 CGI мощностью 204 л. с. Цена полноприводного Infiniti M37 стартует с отметки 2,21 млн рублей, а заднеприводный M56 с системой активного подруливания не купить дешевле 2,925 млн.

Инфинити М 4 поколение

Четвертое поколение Инфинити М в кузове Y51 впервые было показано компанией в 2009 году и по сути является лишь модернизацией предшественницы, так как основано на платформе FM. В этот раз модель имела сразу пару японских двойников: Nissan Fuga, а еще Mitsubishi Proudia.

В рекламных роликах новинку противопоставили очень популярной БМВ 5-серии.

Модификации Infiniti M 4

Подвеска новой модели практически полностью переехала с машины предыдущего поколения: тут алюминиевая двурычажка спереди и многорычажка с поперечным стабилизатором сзади. Опциональный полный привод сделан в виде многодисковой муфты в приводе передних колёс.

В четвертом поколении этого автомобиля производитель нагородил еще больше модификаций. Теперь с мотором V6 стало две модели М25 и М37, а двигатель V8 увеличил объем до 5,6 литра. Также у М-ки впервые появилась гибридная версия M35h. На европейском рынке нечего делать без дизеля и так появилась модель M30d. Плюс полноприводные с буквой «Х» в конце индекса.

На отечественную версию Инфинити М устанавливались три различных силовых агрегата:

  • VQ25HR — 2.5-литровый 218 л.с. 252 Нм на модель М25;
  • VQ37VHR — 3.7-литровый 330 л.с. 366 Нм на модель М37;
  • VK56VD — 5.6-литровый 420 л.с. 565 Нм на модель М56.

На других рынках существовали дизельная и гибридная модификации с такими агрегатами:

  • дизель V9X — 3.0 литра 240 л.с. 550 Нм ставился на модель M30d;
  • VQ35HR — 3.5 литра 303 л.с. 358 Нм + электромотор 68 л.с. на M35h.

Модификации с крутящим моментом двс до 400 Нм оснащались 7-ступенчатой акпп RE7R01A. Версии с более моментными двс до 600 Нм — её более мощной разновидностью акпп RE7R01B.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: