Infiniti G37 Convertible схлопывание бесконечности

Тест драйв седана Infiniti G37 2009

В 2009 году вышел седан Infiniti G37, по сути это та же самая машина, что и заменяемый G35, но с новым двигателем, новым названием, и новым поводом еще раз заявить о нашей любви к этому автомобилю.

Но, какой фантастической мы бы не считали эту машину, G37 роскошный седан не для всех. В самом деле, многие люди не оценят этот автомобиль. Примкнете ли вы к любителям, или к противникам G37? Читать далее и решайте сами. Диапазон цен $ 34065 — $ 44215, расход топлива 15-16 литров в городе, 9-10 литров на шоссе.

Первый взгляд:

Для начала небольшой урок истории. Седан класса G нынешнего поколения дебютировал в 2007 году, и был назван потрясающим сиквелом к оригинальному G классу. Вообще, когда автомобиль продается около двух или трех лет, он получает то, что в автомобильном бизнесе называется «рестайлинг» — база остается та же, но автопроизводитель слегка меняет внешний вид, делает ряд внутренних улучшений, а также добавляет несколько новых функций, для поддержания продаж в течении еще пары лет, пока не выйдет целиком новая модель.

В 2009 году, Infiniti провел рестайлинг седана G37. Самым большим внешним изменением является покраска «самозатягивающейся» краской Clearcoat, которая сама избавляется от неглубоких царапин. Линейка комплектаций осталась неизменной: Base, Journey, Sport и X, последняя — с полным приводом. Но под кузовом прошли довольно крупные изменения. Прошлогодний 3,5 литровый V6 на 306 л.с., был заменен на 3,7 литровый V6 мощностью 328 л.с — такой же двигатель стоит в G37 Coupe.

Несмотря на дополнительные мощности, расход топлива остается практически неизменным благодаря новой коробке передач — 7 скоростей вместо прошлогодних 5. Кроме того новый спортивный пакет тормозов, с более крупными дисками и колодками, четырех-поршневые спереди и двух поршневые сзади.

На сиденье водителя:

Внутри мало что изменилась — двери получили более мягкие панели, подогрев сидений имеет несколько положений, вместо прошлогодних двух, и алюминиевой отделкой. Комплектации Journey и Х можно заказать с палисандровой отделкой вместо алюминия, но это на любителя.

Интерьер с кучей кнопок и массивной центральной консолью немного смущает своим видом. Но зато навигационная система обладает такими приятными мелочами как сенсорный экран и контроллер удаленного доступа. ( Но к сожалению это весьма дорогое удовольствие — около $2000, плюс $2500 Premium пакет).

Передние сиденья смотрятся и чувствуются отлично — кожаная обивка является стандартом во всех G37, в то время как некоторые модели Lexus и Mercedes по прежнему поставляются вместе с тканью или винилом. Большие двери делают посадку и высадку простой и приятной, но огромный тоннель трансмиссии уменьшает статус машины до четырехместного. Багажник так же не порадовал, он маленький и имеет странную форму.

На дороге:

Но все огрехи интерьера G37 мажно простить за то, как он едет. Что отличает его от конкурентов, так это то, что он не является роскошным седаном настроенным ехать как спортивный автомобиль — G37 это заднеприводный спортивный автомобиль, который оформлен как роскошный седан. Какая разница? Приоритеты. В G37 эффективность стоит во главе угла, в то время как комфорт (которые обычно отождествляют с роскошью) занимает только второе место.

Седан очень быстр, а две дополнительные передачи в автоматической трансмиссии действительно максимально используют помощневший двигатель. Новая коробка имеет спортивный и ручной режимы. Комплектации Journey и Х со спорт пакетом могут похвастаться подрулевыми переключателями передач. Хотя нам больше понравилась фантастическая шести-ступенчатая механическая КП, которая доступна только на G37 Sport.

Управление так же на высоте, особенно со спортивной подвеской (стандарт на G37 Sport, опционально на Journey и X). В целом, отлично управляются оба типа подвески, рулевое колесо очень чуткое и точное, и позволяет бросать зад машины в повороте по желанию, но спортивная подвеска заметно более четкая и точная. Все G37 идут со стандартной электронной системой контроля устойчивости, потому как веселье и упоение от управление таким мощным автомобилем без должного контроля могут быстро закончится вылетом с трассы при переборе газа.

Но есть и минусы. Подвеска довольно жесткая для седана такого класса, и шумоизоляция подкачала — некоторым шум двигателя и дороги звучит как музыка, но в больших количествах это может утомить даже самых ярых фанатов марки.

Итог:

G37 по сути является спорт каром — быстрым, живым, и приносящий большую радость от езды. При этом подвеска жестковата, а в случае с комплектацией Sport — откровенно жесткая. Ну и шум, которые вполне может отучить от поездок на большие расстояния. Лэрри Доминик, вице президент Infiniti по планированию продукта, провел аналогию покупателей Infiniti: «Они хотят не просто поездку на лодке, они хотят прокатиться на водных лыжах за ней».

Это все хорошо, но если ваше представление о роскоши это лежать на обзорной палубе с экзотическим коктейлем в руке, то, возможно, будет лучше будет выбрать чуть менее спортивный автомобиль, например Lexus IS или ES, Mercedes C-класса, или Hyundai Genesis. Но если вы планировали взять Audi A4, BMW 3-серии или Cadillac CTS, а в молодости вы мечтали о спортивном автомобиле и теперь имеете необходимую сумму — G37 это ваш выбор.

При печати постепенно исчезает 2 цвета infiniti FY3360EC

При печати постепенно исчезает 2 цвета infiniti FY3360EC

Сообщение AndreyFly » 13 апр 2020 09:07

Сообщение Polig » 13 апр 2020 09:35

Сообщение AndreyFly » 13 апр 2020 10:11

Будьте добры, принтер первый, еще ни разу не пользовался и вместе с ответами описывать, что я должен делать, где смотреть, где нажимать
спасибо за понимание
программа инфинити рип

Да, забыл, думаю это важно. Краска от головы к субтанку уходит, в трубках около головы пусто! Субтанки заполнены на 2\3 объема

Сообщение Polig » 13 апр 2020 11:12

Кнопка прокачки есть возле парковки?
Или пылесос есть с принтером?

Вообще надо было сначала сольвент залить и промыть все!

Сообщение AndreyFly » 13 апр 2020 11:27

Сообщение Sokell » 13 апр 2020 11:35

Проверьте герметичность трубок. а не насосов.. от субтанка до голов. (субтанки это маликие емкости от которых трубка идет непосредственно к голове)

Да и вообще проверьте всю герметичность системы.. Пузырки появляться не должны.

Сообщение Polig » 13 апр 2020 12:06

Сообщение AndreyFly » 13 апр 2020 13:40

Сообщение Дениска » 13 апр 2020 15:22

Сообщение AndreyFly » 13 апр 2020 15:31

Сообщение Polig » 13 апр 2020 16:17

Сообщение AndreyFly » 13 апр 2020 17:39

Уважаемые форумчане, огромное всем спасибо, за Ваше желание помочь мне.

Думаю проблема в сборке голов, там пластинка в которой трубки подачи краски к голове прижимается через уплотнителные резиночки, думаю проблема в их износе, отсюда и подсос воздуха в самой голове, больше воздуху там взяться не от куда. Ультразвук данным головам абсолютно безразличен,и данная процедура бывшими печатниками проводилась не один десяток раз на очень длительные сроки замачивания.
На сегодня я пойду уже домой (я с дочуркой и ей скоро пора ложиться спать), только что дочистил вентиляторы присоса баннера к столу печатному, думал не работает, а оказалось в вентиляторах плотно все забито пылью. С утра повторю промывание голов, замене уплотнений на сочленении головы с пластиной подачи краски.
Внимание Казахстанцев, подскажите где Вы покупаете запчасти (фильтра, субтанки, насосы, трубки и т.п). Если в правилах форума ссылки давать запрещено (щас не помню), то пришлите пожалуйста в личку. Заранее спасибо.

Да, совсем забыл, температура в помещении 23,4 градуса, а днем была 26,3

Сообщение AndreyFly » 14 апр 2020 05:40

Infiniti G37S: cпорт-премиум

По динамическим характеристикам автомобили Infiniti никогда не были в числе аутсайдеров, но здесь случай особый. Приятно и то, что новое спорт-купе премиум-класса, а именно так позиционируется и воспринимается марка Infiniti, дешевле своего спортивного предшественника концерна Nissan, модели Z350. Вообще, понижать цены на свою продукцию сейчас не модно, но компания делает именно это, предлагая зачастую тот уровень технических достижений и комфорта, который недоступен большинству конкурентов.

«Люксовое» купе на самом деле не что иное, как Nissan Skyline, издание переработанное и дополненное. Дополненное, кстати, массой приятных люксовых «мелочей». Интерьер хорош – перфорированная кожа, плотные сиденья со множеством регулировок и прекрасной боковой поддержкой. На спинках кресел – вышивка Infiniti, уже ставшая привычным явлением среди моделей марки, спортивный руль с подрулевыми переключателями, АКПП с тремя режимами – обычный, «спорт» и ручной. Эмблемы на порогах, алюминиевые накладки везде, где только можно – Nissan не сэкономил ни на чем, даже сзади есть места, причем полноценные. Не сказать, что там очень много пространства, но разместиться двоим людям небаскетбольной конфигурации возможно очень комфортно. Впрочем, для того чтобы проникнуть назад, спортивные навыки все-таки нужны, но уже гимнастические. Можно ли подобное считать минусом спорт-купе? Не уверен. Это все-таки машина для одного, максимум для двух человек. А любителям покататься сзади на G37 я бы посоветовал всегда иметь при себе «Фастум гель».

Это должен знать каждый водитель:  Audi Allroad C5 с пробегом проблемы маховика и двух турбин

Впереди – прекрасно. Хорошая обзорность, удобное кресло, руль, педали именно там, где надо. Крыша, правда, довольно близко от головы, Думаю, высокому человеку придется несладко, ну а гражданам среднего роста, вроде меня, пожелать больше нечего – все что нужно уже есть. Аудиосистема хороша – глубокие басы, хороший звук. BOSE далеко не новичок в подобных делах, а именно она стоит на G37. Меломаны разочарованы не будут. Единственное, что несколько раздражает – управление всем этим звуковым великолепием. Знаю, что на всех Infiniti именно так, но от этого не легче. За двухчасовую пробку, проведенную на ТТК, так и не смог разобраться со всеми нюансами. Инструкция – дело хорошее, но мне почему-то всегда казалось, что алгоритм должен быть интуитивно понятным. Прикольно, наверное, купить навороченный мобильник весом под 3 кг и носить в заднем кармане джинсов засаленный мануал, доставая его всякий раз, когда нужно посмотреть список входящих звонков. Но это не для меня. Борьба с непослушным аудио так увлекла, что я не заметил упершихся в меня сзади в пробке сотрудников ГИБДД с мигалками, а обнаружил их только тогда, когда они начали ругаться в громкоговоритель.

Стоит упомянуть техническую начинку столь неординарного агрегата. Понятно, что она непроста, чего только стоит коробка с фирменной системой Downshift Rev Matching. АКПП помогает избежать падения оборотов при переключении передач, слегка «перегазовывая» при активном педалировании. Мотор объемом 3,7 л оснащен фирменной системой регулировки фаз газораспределения и подъема клапанов VVEL. Привод на задние колеса передается с помощью самоблокирующегося дифференциала с вязкостной муфтой (VLSD). Платформа, на которой построен Infiniti, называется Front Mid-ship. Двигатель расположен за передней осью, что улучшает развесовку автомобиля в целом (54/46%). Понятно, что управляемость от этого тоже не страдает.

McPherson – не для G37. Двойные поперечные рычаги из алюминия со стабилизатором поперечной устойчивости – хорошая спортивная традиция. Сзади подвеска тоже независимая, кто бы сомневался. Есть еще у Infiniti модификация G37 с подруливающими задними колесами под названием 4WAS, но в тестовой машине подобного не было. Впрочем, то, что есть – уже весьма неплохо, посмотрим, как автомобиль поедет.
В обычном режиме движения можно передвигаться даже вполне спокойно. Мощный двигатель на средних скоростях тянет G37-й практически на оборотах холостого хода. Похоже на фирменный стиль всех Infiniti, как-никак идет борьба за экологию и экономию топлива. При попытке ускориться ощущается небольшая задержка перед «кик-дауном».

В спортивном автоматическом режиме есть задержка или нет (почти нет), уже неважно, так как стрелка тахометра стоит вертикально, и тяги хватает по-любому. Мотор выстреливает где-то после 4 000 об./мин., а то и поболе. Такой «мотоциклетный» характер вполне подходит машине, ведь будь у мотора «дизельные» характеристики с увесистым заднеприводным купе совладать было бы значительно сложнее. Спорт-режим позволит ехать очень динамично. Мощности хватает всегда и для обгонов и для «слалома». Руль нервный, обратная связь присутствует весьма ощутимо.

Подвеска довольно комфортна для спортсмена, хотя на неровностях и потряхивает. Кренов почти нет, в крутых затяжных поворотах если они и есть, то минимальны. G37 очень цепко держится низкопрофильными 19-дюймовыми колесами за асфальт. Там, где «гражданский» автомобиль уже давно ушел бы в неконтролируемый занос, Infiniti легко идет по дуге, даже шины молчат.

Только аккуратнее с газом! Сорвать в боковое скольжение сей агрегат можно без проблем, особенно на выходе из виража. Честно говоря, рулевое управление настолько острое, что становится немного не по себе. На больших скоростях чувство вседозволенности потихоньку проходит, причем с ростом скорости все быстрее и быстрее. Колейность, присутствующая уже почти на всех полосах движения в Москве, не нравится автомобилю, как и вообще неровности профиля дороги. Руль в 37-й нужно держать обеими руками, расслабленное руление возможно только при неспешном перемещении в пространстве, а зачем для неспешной езды такая машина?

Скажем так, Infiniti G37, несмотря на люксовую начинку, практически спортивный автомобиль со всеми вытекающими отсюда последствиями. [info] Острый руль, жесткая подвеска, мощный двигатель. Бескомпромиссный гонщик скажет: а как же АКПП? А ручной режим зачем? Спортивная коробка позволяет переключаться вручную практически без задержек, к тому же гидротрансформатор активно сглаживает рывки, неизбежные при переключениях. В общем, «автомат» – единственный реверанс в сторону любителей, а не профессионалов. На этом фоне абсолютно нелишней смотрится система динамической стабилизации, подмаргивающая лампочкой SLIP в случае оказания чрезмерного давления на педаль газа. Для любителей Chili и Tabasco сообщаю, что клавиша отключения стабилизации (VDC) находится слева внизу под рулевой колонкой.

Сразу же необходимо упомянуть об EBD – системе распределения тормозных усилий, усиленном каркасе безопасности и сминаемых зонах впереди и сзади, позволяющих перераспределять энергию удара. Хороши еще двухуровневые подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, но проверять все это великолепие в действии я бы не стал. Владельцу подобного автомобиля неплохо бы записаться на занятия куда-нибудь в «Академию скорости», к примеру. Ездить неспешно на G37 скучно, а быстро – не всем под силу. Реализовать на все 100% возможности этого купе для неподготовленного водителя будет весьма проблематично, да и опасно. Приставка «S» после G37 здесь отнюдь не маркетинговый ход, а чистая правда.

Отрадно, что компания Nissan предлагает потребителю всю возможную гамму автомобилей, несмотря на, может быть, не самый высокий уровень продаж машин, предназначенных узкому кругу любителей. Хочешь драйва – бери G37, хочешь «на волю, в пампасы», Patrol вполне пойдет. Сохраняются наработки, опыт тоже никуда не девается. Мода – вещь переменчивая, сегодня всем подавай кроссоверы, а завтра возможно все что угодно, в том числе и повальное увлечение спорткарами. Вот тут пригодятся и опыт, и наработки.

Infiniti G37 Convertible: схлопывание бесконечности

Кабриолет сегодня — это уже вовсе не машина без крыши с ребрами и куском брезента. Теперь каждый производитель нет-нет да порадует потребителей моделью, где мизерный багажник скрывает жесткую автоматическую крышу, которая в полминуты превращает кабриолет в седан или купе. Вот и бренд люксовых авто Infiniti из Японии обещает порадовать такой новинкой.

В основе Infiniti G37 Convertible лежит уже знакомая всем G37 Coupe — машина, изначально создававшаяся для конкуренции с ведущими автомобильными производителями Европы. С момента выхода кабриолета открывается новый фронт конкурентной борьбы за души и кошельки покупателей по всему миру. Хотя начнется наступление на североамериканском рынке летом 2009 г.

Преображение за 30 секунд, давно стало нормой для всех кабриолетов с жесткой крышей.

Как следует из названия, машина оснащается бензиновым двигателем 3.7 л V6 мощностью 325 л. с. — таким же, как и в купе-прародителе. Никаких иных вариантов пока не предвидится. Зато у потенциального владельца есть возможность выбрать трансмиссию: либо семиступенчатый «автомат», либо шестиступенчатую «механику».

Некоторые отличия от купе присутствуют только в настройках подвески и рулевого управления: все-таки немного изменились развесовка по осям и аэродинамика.

Зато интерьер получился полностью «кабриолетный». Специально под новую компоновку была разработана аудиосистема Infiniti Bose® Open Air Sound, которая оригинальна не 13 динамиками, а адаптивностью к положению крыши. Таким образом, поток музыки, проливающийся на водителя, не теряет свое качество — независимо от того, что у него над головой.

Столь же «интеллектуален» и климат-контроль, который варьирует режимы своей работы в зависимости от того, в каком обличье предстает машина: кабриолет или купе. Для ценителей музыки будет установлен 10 Гб жесткий диск, а для путешественников, опционально, — навигационная система с режимом отображения пробок на дорогах. Для того чтобы управлять всеми приборами, не отвлекаясь от дороги, предусмотрена функция голосового управления.

Навигационная система и ветрозащитный козырек — дополнительные опции.

И, конечно, как любая люксовая машина, G37 Convertible не обойдется без ABS, EBD и Brake Assist, круиз-контроля, системы контроля динамики и тягового усилия.

К сожалению, стоимость автомобиля, а также время его появления на европейском или российском рынке пока не разглашаются.

Тест драйв Infiniti G –
«Не для дрифта (G37x)»

О Infiniti G

Инфинити

“Infiniti G37x” – мощнее, быстрее, интеллигентнее

На смену “Infiniti G35” на российский рынок выходит новая модификация “G37”. Помимо импозантной внешности и полного привода седан может похвастать более мощным мотором и новой семиступенчатой коробкой передач.

И ВСЕ ЖЕ, глядя на автомобиль, в первые минуты не хочется думать о лошадиных силах, ступенях и прочей прозе. Ведь седан, согласитесь, чертовски красив. Особенно вот в этом золотистом окрасе кузова, переливающегося на солнце элегантными, но в то же время строгими линиями. Одна из составляющих этой красоты – безупречность, с которой подогнаны друг к другу кузовные элементы, и тщательная проработка даже самых мелких его деталей. Вот, к примеру, простая, едва заметная резиновая прокладка между капотом и бампером, призванная не только улучшить аэродинамику, но и защитить мотор от грязи – такое впечатление, что зазоры тут не толще лезвия бритвы.

Салон такой, что сердце замирает, когда усаживаешься. Натуральная кожа, шпон африканской древесины – даром что ли нам достался автомобиль в самой топовой комплектации “Elite”. По-барски здесь смотрится даже пластик, а знаменитые овальные часы не позволяют усомниться в том, что ты находишься внутри именно “Infiniti”…

На этом мы дадим глазам отдохнуть. Хотя бы потому, что оценить прочие достоинства автомобиля должны совсем другие органы чувств. Ведь седан серии “G” построен на платформе легендарного “Nissan Skyline”. Под капотом тут V-образная “шестерка”, развивающая 330 л.с. Правильно распорядиться ее мощью призван семиступенчатый “автомат” с функцией ручного переключения и спортивным режимом DS. А полноприводная трансмиссия “ATTESA E-TS” позаимствована от боевой модификации “Skyline GT-R”…

Это должен знать каждый водитель:  В чем причина слабой компрессии двигателя — как повысить компрессию в цилиндрах, увеличить степень

На семи ступенях

УЖЕ с первых минут поездки по городу заметно, насколько острота руля “G37x” сочетается с быстрой реакцией автомобиля на педаль газа. Максимально возможный крутящий момент в 361 Нм доступен при 5.200 об/мин, но по ощущениям значительная его часть реализуется намного раньше, при более низких оборотах. В таком диапазоне момента хватает, чтобы автоматика плавно меняла передачи вплоть до шестой, а иногда и до седьмой ступени. Так же эластично работает мотор. Я специально не включал радио – при движении на малых оборотах в салоне полная тишина.

Автомобиль не только красив, но и безупречно собран. Такое впечатление, что зазоры между кузовными деталями – не толще лезвия бритвы.

В топовой комплектации “Elite” салон отделан вставками из африканской древесины.

Ну а если нажать порезче? Ну, да, вот она песня шести цилиндров. “Сглатывая” за доли секунды две лишних передачи, седан выстреливает вперед, но я тут же его осаживаю, плавно нажимая тормоз. Чувствительность педали тормоза позволяет легко распределить усилие, избегая вмешательства АБС.

Надо быстрее? Мы выехали за город, и самое время перевести трансмиссию в спортивный режим DS. Теперь при включенной седьмой передаче, если резко нажать на газ, трансмиссия тут же задействует четвертую, и стрелка тахометра прыгает к отметке в 4.000 об/мин. По сравнению с предшественником по имени “G35” новый седан прибавил 20 л.с. Однако лучшей динамике автомобиля больше способствовали не эти лишние силы, а именно сочетание возможностей двигателя с талантами новой семиступенчатой коробки.

Для пущего эмоционального эффекта можно самому менять передачи подрулевыми переключателями. Тактильных ощущений прибавилось, но изменится ли динамика?. Не так существенно. Зато как изменился расход топлива! В баке 60 л, а запас хода компьютер показывает всего 250 км. Это же почти 25 л на сотню! Не очень-то автомобиль доверяет нашему умению вручную управлять коробкой.

Но стоит только оставить в покое те самые лепестки, не крутить мотор до предельных 7.000 об/мин и не пытаться убедиться в том, что “G37x” и в самом деле берет “сотню” с места всего за шесть секунд, как расход становится вполне себе приемлемым.

На загородной магистрали, например при скорости 200 км/ч, средний расход 12 л, что для полноприводного 330-сильного автомобиля не так уж и много. Раньше о подобном можно было только мечтать. Теперь же всевозможные системы питания, автоматической регулировки фаз газораспределения и подъема клапанов, новые трансмиссии и прочие инженерные открытия достигли такого совершенства, что скоро спортивные автомобили будут экономичнее вчерашних малолитражек.

Не без греха

Создатели седана позаботились о комфорте для задних пассажиров.

И конечно же, безопаснее. У “G37x”, например, помимо прочего есть восемь “эйрбэгов” и система стабилизации автомобиля VDC. Отключив ее, я выехал на проселочную дорогу и попытался спровоцировать занос. Задняя ось ответила мне лишь незначительной пробуксовкой. Если на сухом асфальте трансмиссия передает крутящий момент в основном на задние колеса, то в случае их проскальзывания до половины всей тяги перекидывается на переднюю ось, а система VDC, даже будучи отключенной, все равно приходит на помощь. Автомобиль тем самым вроде как напоминает, что создали его для быстрой, но в то же время солидной езды, а не для подросткового дрифта.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Infiniti Q50
(седан 4-дв.)

Mazda 6
(седан 4-дв.)

Cadillac ATS
(седан 4-дв.)

И все же был один момент, когда я лишь чудом удержал “Infiniti”. На скорости за 150 км/ч колеса попали в колею, и руль едва не вырвался из моих ладоней. Этот же участок я проезжал не раз на других машинах и всегда без особых проблем. Но тут сказались низкопрофильная резина и чуткий к изменению траектории руль.

Возвращаясь в темноте в Москву, я оценил еще одно новшество. В нынешней модификации можно отдельно задействовать омыватель фар, что для российских дорог в межсезонье будет очень актуально.

За время моего общения с обновленным японским седаном было лишь два момента, за которые я бы “G37x” не похвалил. Органы управления дисплеем навигации находятся рядом с этим самым дисплеем в горизонтальной плоскости. Чтобы с ними управиться, приходится держать правую руку на весу, что не слишком удобно. И еще. В городе я часто трогался с места на стояночном тормозе – красный индикатор, свидетельствовавший о моей ошибке, перекрывался ободом руля и потому был практически не виден, а звуковых напоминаний автомобиль тактично не дает. Впрочем, такие мелочи нисколько не умаляют, а скорее, наоборот, выгодно оттеняют главные достоинства “Infiniti G37x”: красоту, комфорт, безопасный полный привод и мощный двигатель, обороты которого новый “автомат” интеллигентно расставляет по семи ступеням.

Infiniti G37

О прошедшем буквально недавно коротковременном летнем дождике напоминали только мокрый асфальт да крупные капли, падающие на лобовое стекло с еще не обсохших деревьев. Большой спортивный автомобиль, поддавшись всеобщему настроению, неспешно бороздил гладь дорожного покрытия, развивая за собой шлейф из влаги, словно фату невесты по ветру. Уверенное торможение и резкий поворот в переулок, прилегающий к основной дороге под прямым углом. Реакции рулевого механизма мгновенны, массивная машина как по рельсам проходит дугу. Соблазн утопить педаль акселератора нарастает с каждой миллисекундой, бороться сил больше нет, он окончательно берет верх над здравым смыслом и… в самом апексе задняя ось, взвинчиная «табуном из 333 лошадей», под бешеный стук сердца водителя срывается в занос… Система стабилизации сработала вовремя, как всегда дав возможность немного пошалить. Эффектно вильнув «хвостом», красное купе плавно вернулось на правильную траекторию. Снова штиль, неспешное бескомпромиссное движение вдаль к горизонту, где уже во всей красе засверкала многогранная радуга…

История компании Infiniti началась еще в конце 80-х годов прошлого века, когда японский автопроизводитель Nissan решил создать свой собственный люксовый бренд, в основном для покорения сердец автолюбителей Нового света. Так, в 1989 году родилась первая модель этой марки – Infiniti Q45. Первым же 2-дверным купе, а позже и первым кабриолетом, который японцы показали на североамериканском континенте, стал Infiniti серии М30. Его отличали люксовое исполнение салона, V-образный 6-цилиндровый мотор мощностью 162 л. с. и 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия…

Нынешнюю обновленную серию G в 4-дверном исполнении представили в качестве седана на автосалоне в Нью-Йорке в 2006 году, а спортивное купе – годом позже. К великому удовольствию редакции, журнал «Тест-Драйв» еще год назад имел возможность опробовать фешенебельный «подкаченный» седан Infiniti G35, который вызвал массу самых разнообразных эмоций и впечатлений.

А сегодня нам предстоит волнующая встреча с мощным купе G37 S… Глядя на машину, моментально ловишь себя на мысли: «как же к лицу ей этот ярко-красный цвет». Он очень удачно подчеркивает приземистые формы, выделяя накаченные «мускулы» крыльев и ниспадающую крышу. «Хрустальные» колпаки фар стремительно заходят далеко на плоскость волнистого капота. Они гармонично вписываются в общий, пропитанный динамикой от люка и до кончиков порогов, образ. Большая хромированная фальшрадиаторная решетка простирает к оптике изящные горизонтальные ламели. Атрибутом версии Sport является массивный передний бампер с большим воздухозаборником, направляющим потоки воздуха к радиатору, и еще двумя оконцами поменьше – для охлаждения тормозов. Тормозные диски, учитывая мощностной потенциал автомобиля, спереди и сзади вентилируемые, увеличенного диаметра с усиленными суппортами. Как первыми, так и вторыми (суппорты красуются гордой надписью Infiniti) можно запросто любоваться сквозь спицы хромированных 19-дюймовых колесных дисков. Дабы сделать поведение заднеприводного автомобиля более безопасным, конструкторы обули его в разноширокую резину. Спереди колеса размерностью 225/40 R19, а сзади – на 20 мм шире – 245/40 R19. Задняя часть автомобиля, которой в большинстве своем будут любоваться соседи по потоку, щеголяет аккуратным спойлером с третьим стоп-сигналом, под которым «присоседилась» камера заднего вида. Стильные светодиодные фонари аккуратно «обнимают» крышку багажника, неторопливо спускаясь к верхней линии бампера. Завершают картину, поблескивая на солнце, две хромированные трубы выхлопной системы.

Спору нет, Infiniti G37 S Coupe очень красивый и неординарный автомобиль, чарующий приземистым кузовом и отличными ходовыми характеристиками. Он настолько необычный, что каждый новый опрошенный находил в нем что-то свое, оригинальное. Интересно было бы узнать мнение настоящего художника, как сочетаются линии и формы, чем подкупают цвета и оттенки? Помочь разобраться что к чему любезно согласилась прекрасная Диана Дорожкина, ведущий украинский дизайнер модной одежды, признанный творец мирового уровня. Магазин в Монако, очарованные клиенты Палм-Бич, выставки в Москве, разнообразные титулы и премии в области моды… Кто, как не она, знает все о гармоничном сплетении линий, буйстве форм, цветовом совершенстве…

Мнение

Диана Дорожкина

Украинский дизайнер эксклюзивной одежды

Infiniti G37 S – одна из тех машин, которые изначально привлекают внимание на дороге. Конечно, она вызывает не просто эмоции, а целый их шквал: двухдверный спортивный кузов, ярко-красный цвет.

Что привлекает? Во-первых, как дизайнер я люблю автомобили с «раскосыми» фарами. Во-вторых, мне очень по душе красный цвет, ну а в-третьих, просто нравится ее внешность. Говоря о дизайне и пластике линий в целом, понимаешь, что машина очень красива и гармонична, при этом нельзя не упомянуть о ее дверях с удлиненными формами, которые ассоциируются с крыльями птицы, раскинутыми в полете. В принципе, общая каплевидная форма присуща многим спортивным автомобилям, и Infiniti в этом плане не исключение. Плавные линии и обтекаемые поверхности вызывают только самые позитивные и теплые эмоции.

Это должен знать каждый водитель:  Автотур выходного дня эстонские мызы и хутора

Салон радует большой площадью свободного пространства и оригинальностью исполнения. Как дизайнеру мне было очень приятно обратить внимание на оригинальные стрелочные часы, они напоминают достаточно дорогие наручные. Кроме того, множество небольших необычных штрихов, которые гармонично подчеркивают и дополняют уют салона.

В этом купе я вижу машину в первую очередь для отдыха, для быстрой езды, для хороших дорог и, конечно же, для небольшой компании. Здесь удобно разместятся два человека на передних сиденьях, сзади можно посадить еще парочку, но на недалекую поездку. Естественно, будь у меня возможность иметь парк личных автомобилей, то эта машина обязательно бы в нем присутствовала.

Если условно разделить автомобили на женские и мужские, то Infiniti G37 S – это однозначно «унисекс». Он отлично подходит как солидным представителям сильного пола, так и нежным представительницам прекрасного пола. Еще раз скажу, что визуально она очень хороша, ее запросто можно сравнить со спортивными автомобилями из более высшей ценовой категории.

В этой машине все соблюдено, ничего лишнего, все целостно и гармонично. На мой взгляд, каждая уважающая себя дама должна иметь ее в своем гараже…

Впервые мне довелось познакомиться с купе Infiniti G два года назад в Сан-Франциско. Тогда автомобиль произвел неизгладимое впечатление. Он покорил неординарной внешностью, спортивным и продуманным интерьером, мощным 3,5 .
Автоизвестия

Так и свихнуться недолго. Каждая встреча с Infiniti G заканчивается для меня раздумьями о собственном психическом здоровье. Не так давно мы тестировали седан G35x, и я выпросил машину на вечерок. Покататься. Полноприводн .
Drive

Мы уже как-то привыкли к тому, что «Infiniti» предлагает автомобили, четко ориентированные на вполне респектабельную и весьма состоятельную публику, — статусные, дорогие и комфортные. .
МКМобиль

BestCarPhoto

2009 Infiniti G37 Convertible

2009 Infiniti G37 Convertible

Инфинити выпустила новые фотографии и детали своего пятого тела-стиль для Европы, Инфинити G37 Кабриолет. Пожалуй, самым соблазнительным автомобиля Инфинити еще, G37 Кабриолет поступит в продажу в Европе с лета 2009 года.

Как последнее выражение ‘вдохновения’ купить Инфинити, Инфинити G37 Кабриолет сочетает в себе красивый дизайн, высокую производительность и трех частей втягивая жесткой крышей, который предназначен, чтобы выглядеть так хорошо, с вершиной, как это делает вниз. Эта «двойная красота» — это редкое событие среди купе-кабриолетов.

Инфинити G37 Кабриолет предлагает все новые конструкции из передней стойки назад по сравнению с Инфинити G37 купе, с большим структурные подкрепления, расширения задней колеи, модифицированную заднюю подвеску и специальный кабриолет ориентированных интерьер с задней всплывающее бар и подголовник динамиками, ветровой щиток и климат-контролем передних сидений.

Инфинити G37 Кабриолет, как и купе сестры, работает на 3,7-литровый vq-серии V6 с ввел (на переменное событие клапана и лифт), оценил на 320PS. Двигатель опирается на выбор с электронным управлением семиступенчатой автоматической коробкой передач с магнием весла или гибкой близкого отношения шестиступенчатой механической коробкой передач.

В G37 Кабриолет приглашает интерьера включает в себя стандартные Кожаные сиденья, доступный Bose® на открытом воздухе звуковая система, которая динамически изменяет уравнение, основанное на шум снаружи, крыша положения и скорости автомобиля, адаптивный двухзонный климат-контроль система, которая регулирует скорость вентилятора в соответствии с положения крыши и скорости автомобиля, и имеется климат-контролем и сиденьями, которые обеспечивают как отопление и охлаждение функций. Однозначно, камеры заднего вида является стандартным.

2009 Инфинити G37 Кабриолет

Соблазнительный Стиль внутри и снаружи

Инфинити G37 Кабриолет сохраняет купе-подобный силуэт с вершиной вверх с помощью специального трехсекционный «раскладушка» убирающейся жесткой крышей, которая позволяет использовать более короткий задний свес и низкая крышка багажника. По сравнению с G купе, Инфинити G37 Кабриолет использует все новые кузовные панели из передней стойки назад, вместе с 28мм шире суммарной ширины, более широкая задняя колея и измененные задние подвески.

Автоматические верхней последовательность операции открытия/закрытия занимает около 30 секунд от начала до конца. Открыть/закрыть переключатель находится на центральной консоли, позади рычага переключения передач.

Вместе с Г купе, как пропорции, Инфинити G37 Кабриолет предлагает фирменные Инфинити реплики моделирования, таких как течет передний кривые, волна-стиль алюминиевого капота, экспрессивной передней грани с двойной арки, решетка радиатора и L-образные высокой интенсивности (HID) Би-Ксеноновые фары с интегрированными противотуманными фарами. На задней панели, задние фонари являются уникальными для Инфинити G37 Кабриолет, включив внутренний «круг света» для дополнительного различие в ночное время. Хром задней загрузки крышка финишер включает в себя как комплексный тормоза высок-маунта-легкая и маленькая камера для стандартной системы стоянкы автомобилей монитора.

Дополнительно Инфинити «самовосстановления» щит царапины краска является стандартным с двумя Инфинити G37 Кабриолет-эксклюзивные цвета, полночь граната и Тихого неба.

Дизайн интерьера сочетает в себе изысканность, мастерство и вдумчивость с уникальными, имеются системы, созданные для улучшения открытом воздухе вождения. Ориентированный на водителя кокпит характеристики Infiniti подпись «двойная волна» дизайн приборной панели с Инфинити электролюминесцентные приборы с бело-фиолетовой подсветкой, интегрированная многофункциональный информационный дисплей компьютера и аналоговые часы Инфинити. Двойной ручной сшиты кожаный руль предназначен для максимального комфорта и удобства использования, со стандартными колесе аудио и круиз-контроля. Натуральная магния весла являются стандартными для 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Специальные «Шелковый Оби» алюминий внутренняя отделка, вдохновленный тонкого японского шелка, расположенный на приборной панели, на центральной консоли и на дверных панелях в благоухающий формы японского копья. Также доступны два варианта из натуральной деревянной отделкой. Кожаная мягкая мебель является стандартным и предлагается в трех цветах общие с купе — графит (черный), пшеница и камень — и четвертый, которые будут уникальными для кабриолета.

Обогрев 8-позиционный водителя с электроприводом/8 направлениях переднего пассажира входят в стандартную комплектацию, с климат-контролем и сиденьями (отопление и охлаждение) доступна в качестве опции. Питания встроенный устройство с памятью положения обеспечивает легкий доступ ко 2-й ряд сидений (передние сиденья двигаться вперед автоматически, по нажатию кнопки, чтобы позволить пассажирам на задних сиденьях). Задний дефлектор ветра помогает уменьшить турбулентность ветра, когда вершина снижается.

Длинный список на Инфинити G37 Кабриолет комфорт и удобство включает в себя стандартный ключ Инфинити умный с кнопкой зажигания, а также адаптивный двухзонный климат-контроль система включает в себя современная система кондиционирования, которая подстраивается обеспечивают оптимальный уровень комфорта с верхней вверх или вниз.

Две аудио системы доступны, начиная со стандартной 6-спикер AM/FM-радио/6 КД система с возможностью воспроизведения mp3, система Радио данных (RDS) и центральной консоли монтажа дополнительный вход плюс 7-дюймовый цветной дисплей. Второй вариант-это 13-динамик Инфинити Bose® на открытом воздухе звуковая система, которая автоматически оптимизирует настройки эквалайзера для открытия/закрытия верхних позициях. Системы специального Bose® с личным подголовник динамиками, вмонтированными в подголовники передних сидений, включите высокое качество аудио на переднюю независимо от верхней позиции.

Раскрепощает Динамические Характеристики

Как G купе и седан G37, выдающиеся динамические характеристики нового Infiniti G37 Кабриолет учетные данные начинаются с сочетания расширенный FM платформу и превосходный двигатель V6. Каждый Инфинити G37 Кабриолет в стандартной комплектации оснащена 3.7-литровым двигателем V6 с ввел (на переменное событие клапана и лифт), рассчитанный на 320PS.

Система vvel совместная с гидравлическим контролируемым изменяемыми фазами газораспределения и электронным управлением переменной подъема клапана на стороне впуска, что позволяет повысить не только производительность и реакции, а также выбросов и экономии топлива (по сравнению с не-ввел систему). Это также обеспечивает более чистый выхлоп, позволяя для более быстрого прогрева катализатора и стабилизации горения при холодном двигателе.

Инфинити G37 Кабриолет выпускается с электронным управлением 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с ручным режимом, понижения оборотов подходящих, Привод Спорт (ДС) режим и адаптивного управления переключением (ASC), которая позволяет для более быстрых смен в спортивных дорожных ситуациях и магния весла; или отзывчивый, легкий близкое-соотношение 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Управляемость на G37 Кабриолет и ездить обеспечивается расширенный FM (передняя середина-корабль) дизайн-платформу, которая оптимизирует передний/задний баланс веса и создает жесткую, прочную основу для 4-колеса независимая подвеска. Передняя подвеска является двухрычажной конструкции, с одного поворота Нижний Поперечный рычаг и длинной верхней ссылке. Многорычажная задняя подвеска отделяет амортизаторов и пружин, размещение амортизатора внутри колеса. Эти конструкции позволяют свести к минимуму согласование изменений и уменьшить трение подвески для оперативности обработки и гладкой ходовые характеристики.

Отзывчивое рулевое управление обеспечивается автомобиль-чувствительная к скорости система. Также стандарт на Инфинити G37 Кабриолет динамического управления автомобилем (VDC) с выключателя и система контроля тяги (TCS).

Эффективность торможения обеспечивается стандартной 4-х колесный вентилируемые диски с 4-канальный, 4-датчик антиблокировочной системы (АБС), Электронная система распределения тормозных сил (EBD) и системой экстренного торможения. Инфинити G37 Кабриолет будет доступен с большими вентилируемыми роторами (14.0-дюймовые передние/13.8-дюймовые сзади) и алюминиевые четырехпоршневые суппорты спереди/два-поршневые задние суппорты, тиснение с надписью Инфинити.

Интеллектуальный Круиз-контроль Инфинити (МУС) с Brake Assist, которая помогает в поддержании постоянной следующем расстоянии от автомобиля впереди, будет необязательным. Он также определяет резком торможении с лазерными датчиками для определения расстояния и относительной скорости автомобиля впереди на той же полосе и «пре-дожимает» тормоз Система помощи при прежде чем водитель нажимает на педаль тормоза.

Сплит 5-спицевые 18-дюймовые алюминиевые колесные диски с P225/50VR18 передней и шины p245/45R18 задние колеса являются стандартными на Инфинити G37 Кабриолет, в то время как специальные 19-дюймовые литые алюминиевые диски с высокоэффективными шинами (P225/45WR19 передней и шины p245/40WR19 задний) будет необязательным.

Заднее сиденье включает в себя фиксированные подголовники сзади бара. Инфинити G37 Кабриолет также имеет усиленные передние лонжероны, передние стойки и пороги телом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: