Infiniti FX S50 с пробегом в коробке горит проводка, в моторах — катализаторы

Infiniti JX35: удаление катализаторов

  • Последнее обновление: Никогда
  • Создано: 14 октября 2020 18:38
  • Хитов: 1373
  • Рейтинг:

Доброе время суток!

В сегодняшнем отчете мы покажем состояние катализиаторов на разных автомобилях при схожих пробегах.

К нам обратился владелец Infiniti JX35 с просьбой удалить катализаторы.

На момент выполнения работ пробег автомобиля составлял 110000км.

Симптомов никаких не было, ошибок тоже, только желание владельца удалить их в превентивной мере (при разрушении катализаторов керамические частицы может засосать в двигатель).

На JX35 стоит 3 катализатора. При удалении мы вместо передних оставляем пустые банки, а вместо заднего ввариваем пламегаситель.

Далее требуется программно отключить нижние лямбда-зонды в блоке управления двигателем.

После снятия выхлопной системы было заметно только едва начавшееся разрушение передних катализаторов.

Задний катализатор вообще в идеальном состоянии.

Для такого пробега это очень хороший показатель.

Для сравнения выкладываем фото катализаторов с другого Infiniti.

Пробег там был немногим более, но у автомобиля была проблема, которая и явилась причиной такого разрушения катализаторов — богатая смесь.

По определенным причинам электронный блок управления двигателем считал, что к в камеру сгорания подается недостаточное количество бензина и увеличивал впрыск.

В результате недогоревшее топливо привело к существенному увеличению температуры в катализаторах и они оплавились.

Полностью оценить состояние катализаторов можно только сняв их, т.к. даже оплавленные внутри катализаторы могут с обратной стороны выглядеть вполне живыми.

В любом случае, если катализаторы начали разрушаться, лучше своевременно решить проблему, чтобы избежать преждевременного износа деталей двигателя.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей.

Записаться в сервисный центр JNI-Motors

Заезжайте к нам на обслуживание

Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

Режим работы: понедельник — воскресенье с 10:00 до 20:00

Infiniti FX 50 5дв. внедорожник, 400 л.с, 7АКПП, 2020 – 2020 г.в. — посторонние стуки и шумы в двигателе

Посторонние стуки и шумы в двигателе

Это должен знать каждый водитель:  Top Tyres самые замечательные и выдающиеся шины

Стук в двигателе — причины неисправности и методы ремонта
Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта
При запуске автомобиля некоторые водители сталкиваются с тем, что слышат непонятный шум и чувствуют вибрации в двигателе. Это достаточно распространенная проблема, если Ваш автомобиль имеет возраст более 10 лет, или его пробег уже перевалил за сотню тысяч километров.

Если Вы не проводили штатную диагностику своему «железному коню» последние пару лет, то есть высокая вероятность услышать стук в моторе нового автомобиля, которому всего пару лет. Что является причиной этого неприятного и потенциально разрушительного для двигателя шума?

Среди автовладельцев может быть небольшая путаница относительно того, какие механизмы двигателя могут производить шумы в моторе. Зачастую в появлении любого тикающего шума водители склонны видеть нарушения в работе толкателей (кулачков цилиндра) двигателя. Однако мотор автомобиля состоит из сотен деталей, и его работа зависит от четкости работы всех систем.

Вкладыши шатунов – здесь ситуация аналогичная, только износ появляется у «шейки» и шатунного вкладыша. Здесь звук может быть более отчетливым, он может возрастать с увеличением оборотов.

И тот и другой стуки опасные, потому как мотор может заклинить (ну и скажем может вырвать кусок блока). А вкладыш из-за большого износа и зазора может провернуть. Такой стук желательно оперативно устранить.

Вот наверное это самые основные причины стука (различного шума), я сейчас не беру наши ВАЗ где стучит клапан адсорбера, и все это достаточно легко диагностируется и убирается.

Технические характеристики Infiniti FX 50 / Инфинити Эф-Икс в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 400 л.с, 7АКПП, выпускавшихся c 2020 г. по 2020 г.

Infiniti FX S50 с пробегом: в коробке горит проводка, в моторах — катализаторы

Infiniti FX 35(s51) замена катализаторов на пламегасители

Автомобиль Infiniti FX 35(s51) пробег к моменту ремонта 81000 км. , появился характерный звон в выхлопной системе (на лицо разрушение катализаторов),проблема решена заменой двух катализаторов на пламегасители MG-Race и установкой эмуляторов евро4. В результате улучшение мощностных характеристик автомобиля, уменьшение расхода топлива и более спортивный звук выхлопа.

Lexus GS300 удаление катализаторов, изготовление приемной трубы

Автомобиль Lexus GS300, были удалены коллекторные катализаторы и заменены на пламегасители, установлены эмуляторы евро4, заново изготовлена приемная труба, штатный резонатор заменен на пламегаситель.

Nissan Teana объемом 3.5 удаление катализаторов

Автомобиль Nissan Teana пробег к моменту ремонта 130000 км., повышенный расход топлива, ухудшение динамики разгона, ошибка ЭБУ Р0430 «Эффективности каталитической системы ниже пороговой» ,проблема решена удалением трех катализаторов с заменой на пламегасители и установкой эмуляторов евро4.

Mazda 6 : Установка прямоточных глушителей с камерами

Toyota land cruiser prado 150 : Удаление катализаторов,установка пламегасителей , установка эмуляторов Евро4

Ford Kuga : Програмное и физическое удаление сажевого фильтра

Opel Astra : Разводка выхлопной системы на две стороны ,установка двойных насадок MG-Race

Opel Insignia : Разводка выхлопной системы на две стороны

Хендай солярис: удаление катализатора, разводка выхлопа на две стороны и настройка звука

Инфинити fx50: удаление катализаторов и настройка звука выхлопа

Kia ceed: разводка выхлопной системы на две стороны, установка прямоточного глушителя и насадок

BMW 5 (F10): установка раздвоенной выхлопной системы

Изготовление прямоточной выхлопной системы на Skoda octavia 1.8 turbo

Раздвоение выхлопной системы на Citroen C5

Чип-тюнинг и установка прямоточных глушителей с двойными насадками на BMW X5 3.0i

Програмное отключение сажевого фильтра и клапана ЕГР на Wolkswagen transporter t5 2.0 turbo

Изготовление выхлопной системы на Chevrolet tahoe

Удаление катализаторов с заменой на пламегасители и установкой электронных обманок на Nissan Patrol

Установка прямоточных глушителей с насадками на Audi Q5 2.0 turbo

Доступная роскошь: недостатки Инфинити ФХ с пробегом

Инфинити ФХ (с 2020 года Infiniti QX70) – среднеразмерный кроссовер бизнес-класса, который выпускает концерн Ниссан под брендом INFINITI. В середине 2000-х эта модель считалась одной из самых красивых кроссоверов на рынке. С момента его дебюта прошло больше 15 лет, и, за это время, ситуация практически не изменилась – автомобиль по сей день притягивает к себе внимание водителей и прохожих. Данное авто привлекает многих покупателей не только внешностью, но и своими техническими характеристиками – мощные силовые агрегаты сочетаются с платформой на которой были построены такие спорткары как Nissan 370Z и Nissan Skyline. Ко всему, все это дополняет наличие полного привода и внушительный дорожный просвет. А, вот, сможет ли такой автомобиль похвастаться беспроблемной эксплуатацией, и не придется ли дорого платить за владение Инфинити ФХ с пробегом более 100000 км, об этом сегодня и поговорим.

«Инфинити» это подразделение Ниссан, которое специализируется на производстве автомобилей класса «Люкс». История автомобиля Инфинити ФХ началась в 2001 году, когда на свет появился его первый прототип. Второй прототип был представлен на обозрение публики в 2002 году, именно по его подобию и создавалась серийная версия авто. Официальная премьера серийного образца авто состоялась в 2003 году на автошоу в Детройте. Данная модель была построена на платформе «FM», такая же тележка использовалась при разработке легендарных спорткаров Nissan 370Z и Nissan Skyline. Спортивный характер модели выдает длинный капот, прищур узких фар и покатое лобовое стекло. Изначально данная модель была предназначена для рынков Северной Америки и ближнего востока, спустя три года авто стало доступно и для рынков СНГ (до этого автомобили завозились «серыми» дилерами).

Это должен знать каждый водитель:  Audi A8 первого поколения с пробегом коррозия алюминия, сложная электрика, хитрые подвески

В 2006 году был проведен незначительный рестайлинг, в результате которого ФХ получил более выразительную радиаторную решетку и видоизмененные бампера, также увеличилась цветовая гамма окраски кузова. Второе поколение кроссовера официально представили на женевском автошоу в 2008 году. В 2020 года производитель представил модификацию с дизельным двигателем 3.0 л V6 мощностью 240 л.с. 2020 году в продажу поступила обновленная модель с измененной передней решеткой. В конце этого же года была официально представлена топовая модификация Infiniti FX50 «Vettel-Edition» с двигателем 5.0 л V8 32V VVEL мощностью 420 л.с. С 2020 года модель называется Infiniti QX70.

Слабые места и типичные проблемы Инфинити ФХ с пробегом

Лакокрасочное покрытие, как и на большинстве современных авто не самого лучшего качества, из-за этого кузов достаточно быстро покрывается царапинами и даже сколами. Несмотря на это, следы коррозии для данной модели — большая редкость. Тем не менее, относиться к диагностике кузова небрежно не стоит, так как большая часть ФХ, представленных на вторичном рынке, восстановлены после ДТП разной степени тяжкости. Также, при осмотре уделите внимание передней оптике (на многих экземплярах запотевает), на работоспособность это никак не сказывается, но, поводом для небольшого торга, будет.

А, вот, при наличии трещин на молдингах боковых окошек нужно требовать солидную скидку, поскольку поменять их получится только вместе со стеклом. Еще одним слабым местом является хром на кузовных элементах, со временем начинает вспучиваться и облазить. На многих экземплярах внезапно может перестать работать кнопка открытия багажника (окисляются и трухнут контакты в кнопке). Из-за проблем с контактами могут некорректно работать стеклоочиститель задней двери и камера заднего вида. На авто старше 5 лет не редки случаи провисания передних дверей, происходит это из-за слабого крепления петель к двери и кузову.

Силовые агрегаты

Официально в СНГ поставлялись Инфинити ФХ с бензиновыми атмосферными силовыми агрегатами V6 VQ35DE 3.5 (280 л.с.) и V8 VК45DE 4.5 (320 л.с.). Оба двигателя очень надежны, в свое время входили в десятку самых надежных моторов в мире. При должном обслуживании, ресурс двигателя до капитального ремонта составляет 400-500 тыс. км. Оба мотора оснащены цепным приводом ГРМ, его ресурс в большинстве случаев составляет 150-200 тыс. км, после, требуется замена цепи и натяжителей. Растяжение цепи часто приводит к некорректной работе двигателя – затрудненный запуск, часто глохнет, появляются ошибки по распредвалам, также, может появиться «дизеление». Если игнорировать проблему, это может привести к роковой встрече поршней с клапанами (капремонт двигателя в официальном сервисе обойдется в 2000-2500 у.е.). Нередко ошибка распредвалов появляется из-за вышедших из строя датчиков (замена датчиков обойдется в 50-100 у.е.).

Если авто эксплуатируется в режиме «тапка в пол» — появляется необходимость постоянно контролировать уровень масла. Если уровень масла часто опускается до минимума (на панели загорается индикатор давления масла), ресурс двигателя значительно уменьшается. После 100000 км пробега наблюдается постепенное увеличение расхода масла (критическим, считается расход более 2 литров на 10000 км). Причин может быть две, первая – приходят в негодность катализаторы (требуется замена раз в 120-150 тыс. км), чаще всего с проблемой сталкиваются собственники, которые постоянно заправляются низкокачественным горючим, вторая – износ поршневой группы, происходит в результате попадания керамической пыли от разрушенных катализаторов на стенки цилиндров. Устранить проблему можно капремонтом или заменой двигателя, плюс покупкой четырех новых катализаторов. Во избежание больших затрат, необходимо своевременно заменить верхние катализаторы на пламегасители.

Еще одна проблема, которая свойственна этим моторам, это склонность к перегреву, в результате которого может покоробить клапанную крышку и повести голову (с проблемой чаще сталкиваются собственники машин с силовым агрегатом VК45DE). Данный недуг усложняется некорректно работающим датчиком температуры двигателя, бывали случаи, когда из-под капота уже шел пар, а указатель температуры только начинал подбираться к отметке высокой температуры. Основным признаком того, что двигатель перегревался, является наличие масла в свечных колодцах. Также, это может быть сигналом о наличии проблем с поршневой группой. Наличие масла в свечных колодцах со временем приводит к проблемам с зажиганием. Чтобы избежать неприятностей, необходимо регулярно проверять систему охлаждения на наличие утечек охлаждающей жидкости и воздушных пробок, а также регулярно следить за чистотой сот радиаторов. Нередко, собственники Инфинити ФХ с мотором 3.5 нарекают на неустойчивые обороты холостого хода. Чаще всего, причина кроется в крышках выпускных распредвалов, проверьте и замените их.

После рестайлинга, на силовых агрегатах во впускном коллекторе стали устанавливать воздушные заслонки. В теории, данное новшество помогает немного снизить расход топлива и улучшить рабочие характеристики двигателя. Однако, на практике, дела обстоят не так радужно, для многих владельцев ФХ45 такое улучшение вылилось в дополнительные затраты. Самой массовой проблемой, с которой пришлось столкнуться владельцам, это произвольное отвинчивание болтов заслонок, в результате чего они попадали в двигатель. В большинстве случаев данная неприятность заканчивалась дорогостоящим ремонтом силового агрегата. Чтобы уберечь себя от неприятностей рекомендуется посадить болты на герметик. Раз в 120-150 тыс. км дроссельная заслонка нуждается в чистке. Симптомы: плавают обороты, на холостом ходу мотор может глохнуть. После чистки заслонки требуется калибровка на дилерском сканере.

Из навесного оборудования двигателя неприятностей может доставить лишь муфта компрессора кондиционера, которая заклинивает от грязи и ржавчины. На радиаторе охлаждения установлена крышечка регулирующая давление, данная деталь имеет склонность к закисанию, и, если за ее состоянием не следить, радиатор может лопнуть от переизбытка давления. Ближе к 200000 км требуется замена радиатора (появляются течи), затягивать с заменой радиатора не стоит, так как его работоспособность влияет не только на двигатель, но и на трансмиссию. Со временем, указатель уровня топлива начинает выдавать неточную информацию. Причина – загрязнение дорожек на плате измерения. Для устранения недостатка требуется чистка платы.

Трансмиссия

Инфинити ФХ первого поколения комплектуется только пятиступенчатой автоматической коробкой передач от известного японского производителя «Jatco». Трансмиссия достаточно надежна и при своевременном обслуживании не доставляет хлопот. Даже при агрессивной манере езды коробка способна продержатся без ремонта до 200000 км, у спокойных водителей — до 300000 км. Из-за того, что в системе охлаждения могут быть утечки (контуры охлаждения двигателя и «автомата» проходят через один радиатор), масло в коробке рекомендуется менять раз в 40-60 тыс. км, а также проверять состояние масляных шлангов АКПП.

При агрессивной манере езды чаще всего причиной необходимости ремонта трансмиссии становятся сгоревшие фрикционы. При обращении в сервис, официалы приговаривают коробку к замене (для ремонта нет оригинальных комплектующих), а, это, удовольствие не из дешевых — около 5000 у.е. Но, если Вы не располагаете такой сумой можно найти фирму, которая возьмется за ремонт коробки, который обойдётся в 2000-3000 у.е. Первыми признаками о скором выходе коробки из строя послужат рывки и пробуксовка при переключении. Во время диагностики авто постарайтесь добраться до масла АКПП, если оно темное и пахнет паленым, ремонт трансмиссии не за горами. На ресталинговых экземплярах возможны неисправности блока управления АКПП (ТСМ). Симптомы: появляется ошибка неисправности соленоидов (после замены соленоидов ошибка не уходит). Причина – плохие контакты в блоке управления. Коробку удается излечить после перепайки контактов в блоке.

Инфинити ФХ оснащается полным приводом (ФХ35 может оснащаться только задним приводом). Как правило, серьезных проблем с системой полного привода не возникает, единственное, что здесь нужно менять, так это крестовины переднего карданного вала, раз в 150-200 тыс. км. Редко, но, все же, бывали (на авто с пробегом более 150000 км) случаи выхода из строя электромагнитной муфты. На заокеанских версиях частенько сбоит раздатка, отказываясь подключать передний мост в самый ответственный момент.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Инфинити ФХ

Автомобиль оснащен полностью независимой подвеской, спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка, несмотря на это, назвать подвеску комфортной — сложно (жесткая). Во время управления Инфинити ФХ на относительно невысоких скоростях (до 100 км\час) складывается впечатление, что это хорошо управляемый и устойчивый автомобиль, однако, это ощущение обманчиво. Во-первых, машина очень чувствует колею. Во-вторых, благодаря тому, что нагрузка при движении в основном идет на заднюю ось (передняя подключается только в случае пробуксовки), на большой скорости (свыше 140 км\час) автомобиль может легко развернуть и выкинуть с дороги, поэтому, садясь за руль ФХ нужно быть предельно собранным и сосредоточенным, особенно на дорогах с плохим покрытием.

Традиционно, в передней подвеске чаще всего придется менять стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости, в зависимости от условий эксплуатации их ресурс составляет 40-70 тыс. км. Из-за большого размера «катков» (20-21 дюйм), ступичные подшипники ходят не больше 60-80 тыс. км (замена обойдется в 150 у.е.). Сайлент-блоки способны прослужить до 150000 км (резинки поддаются перепрессовке, поэтому в большинстве случаев в замене рычагов нет необходимости). Задняя подвеска более вынослива и не требует к себе внимания чаще, чем раз в 120-150 тыс. км. Если при резком разгоне сзади доносятся щелчки, это значит, что пришло время менять задние ШРУСы.

Система рулевого управления весьма надежна. Если, со временем, в рулевой рейке появился стук, не спешите расстраиваться, это не всегда приводит к замене данного узла. В большинстве случаев стук является не дефектом, а конструктивной особенностью рейки. При этом, течи рейки появляются не раньше 170-200 тыс. км (замена рейки обойдется в 400-500 у.е., ремонт — около 300 у.е.). На этом же пробеге может потребоваться замена ГУР, оригинальный насос обойдется 250-300 у.е., но, можно и сэкономить, взяв насос от Ниссан Скайлайн с одноименным двигателем за 50 у.е.

Рулевые наконечники служат 100-120 тыс. км тяги — до 150000 км. А, вот, тормозная система очень слабая, малая толщина и диаметр тормозных дисков совершенно не соответствуют спортивному характеру автомобиля. Тормоза не эффективны и быстро перегреваются, а затем деформируются и требуют замены. О необходимости замены дисков подскажет биение при торможении (за пару дисков просят около 100 у.е.). Решение проблемы только одно и весьма не дешевое – установка усиленных дисков или установкой тормозной системы от следующего поколения ФХ (около 1000 у.е.). Со временем начинают стучать передние суппорта, причина – износ направляющих.

Салон

Несмотря на премиальный статус автомобиля отделка салона выполнена из материалов не самого высокого качества и сильно портит впечатления об авто, но, давайте обо всем по порядку. Из недостатков здесь можно отметить вспучивание пластика передней панели, происходит это при пробеге в 120-150 тыс. км. Боковины передних кресел и подлокотник выполнены из кожзама, который к 100000 км покрывается трещинами и сильными потертостями (на подлокотнике). Центральная консоль покрыта алюминиевыми листами, которые очень быстро покрываются царапинами, выглядит очень некрасиво. Передние кресла со временем разбалтываются (износ шестерен опорной конструкции сидений) и, чем больше вес водителя, тем раньше появляется люфт, устранение дефекта удовольствие не из дешевых (около 800 у.е.).

Что касается надежности электроники, которой в автомобиле не мало, то серьезных проблем не выявлено, а, вот, по мелочам, на авто с пробегом более 100000 км, может подпортить нервов. Из распространенных неприятностей можно отметить – отказ электроприводов замков (выходит из строя моторчик), разрушается шток актуатора замка бензобака (перестает открываться лючок бензобака). Со временем, аудиосистема прекращает читать диски. Выходят из строя кнопки управления различными системами.

Несмотря на большое количество замечаний, Инфинити ФХ является одним из самых надежных автомобилей в своем классе. А, большая часть проблем, которые описаны в статье, являются результатом несвоевременного обслуживания и нещадной эксплуатации машины. Несмотря на надежность авто и его невысокую стоимость на вторичном рынке, от покупки данной машины «на последние деньги» — лучше отказаться, так как ее содержание обходится достаточно дорого.

Достоинства Недостатки
Большой расход топлива (в городе получается около 20 литров на сотню)
Низкое качество отделочных материалов салона
Невысокая стоимость ремонта ходовой Слабые тормоза

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Обзор Infiniti FX (s50)

В России и странах СНГ Инфинити FX первого поколения зачастую называют «фикусом» или «фиником», но с должной степенью уважения. Эти быстрые и мощные автомобили россияне полюбили еще с тех времен, когда их можно было привезти только из США по «серой» схеме.

Infiniti FX первого поколения (S50) начал выпускаться в 2003 году, в 2006 произошел его небольшой фейслифтинг, а в 2009 вышло уже следующее поколение FX.

Данный спортивный кроссовер относится к среднеразмерному премиум-классу. Выпускался он с двумя агрегатами – бензиновыми моторами 3.5 литра и 4.5 литра ( VQ35DE и VK45DE ) мощностью 280 и 319 сил соответственно. Японским инженерам весьма удачно удалось совместить спорт и функциональность в этом довольно крупном автомобиле.

Технические характеристики двигателей FX35 и FX45 первого поколения

Привод ГРМ у обоих моторов цепной. Цепь склонна к растяжению после 150 тысяч км пробега, и мотор после этого начинает работать с перебоями, станет внезапно глохнуть и с трудом запускаться, на панели будут постоянно выскакивать ошибки, расшифровка которых будет говорить о проблемах с распредвалами. Если цепь не заменить, что со временем она перескочит на несколько зубьев, клапана и поршни встретятся. Капремонт данного двигателя весьма затратен, поэтому лучше заменить своевременно цепь. Иногда ошибки распредвалов могут быть вызваны и вышедшими из строя их датчиками.

Но все же – оба мотора отлично себя зарекомендовали, легко могут отходить 400 тысяч км и более. Причем моторы ремонтопригодны – цилиндры можно загильзовать, а поршни – заменить. Только не забывайте своевременно отслеживать уровень масла, двигатели 3.5 могут кушать почти два литра от замены до замены, а 4.5 и того больше. Если вы долго не проверяли его уровень, и увидели «масленку» на панели приборов, то значит что капремонт двигателя не за горами.

Еще к капремонту ДВС может привести и его перегрев. Его причина может быть из-за забивания дорожной грязью радиатора. При перегреве геометрия ГБЦ будет нарушена, расход масла возрастет, охлаждающая жидкость потихоньку начнет уходить. После этого мотор застучит и потребует капительного ремонта. На практике это коснулось владельцев Инфинити FX 2003-2005 годов.

Пластиковый расширительный бачок ОЖ иногда начинает течь (как правило, примерно после 5 лет в отечественных условиях эксплуатации). Поэтому регулярно следите за уровнем антифриза. Если бачок потек, то есть специальные сервисы по замене бачка на металлический. Радиатор может потечь примерно ближе к 200 тысячам км пробега.

Помимо указанных выше неприятностей от перегрева, стоит добавить еще и деформацию пластиковых клапанных крышек, после которой масло неизбежно начнет попадать в свечные колодцы.

При нестабильной работе мотора стоит чистить дроссельную заслонку (обычно раз в 100 тысяч км). А если мотор стал плохо запускаться и глохнуть на горячую, то 90% вероятности что вышел из строя ДПРВ(датчик положения распределительного вала). Но это не критично.

На больших пробегах может обманывать указатель уровня топлива в баке. Менять его вовсе необязательно. Достаточно почистить загрязнившиеся дорожки на плате.

Катализатор выхаживает почти 150 тысяч.

35-ый FX был не только полноприводным. Существуют версии с задним приводом. А вот FX45 выпускался исключительно в полноприводном варианте. Трансмиссия данного авто проблем своим хозяевам не доставляет. Ближе к 200 тысячам км пробега, возможно, придется заменить переднюю крестовину кардана.

АКПП-5 японского производителя «Jatco» зарекомендовала себя как вполне надежная. На версиях до рестайлинга после 200 тысяч км пробега могли появится толчки во время переключения передач и пробуксовка коробки. В таких случаях без ремонта коробки не обойтись. В версиях после рестайлинга изредка мог «заглючить» блок управления коробкой. Лечится перепайкой его контактов.

В общем, убить эту коробку могли только заядлые «шумахеры», которые в принципе убили бы все, что не дай им в руки. Стоит не забывать регулярно (каждые 60 тысяч км) менять масло в ней, и проверять, чтобы антифриз не просочился в коробку.

В ходовой части машины первыми «сдаются» недорогие тяги и втулки переднего стабилизатора (примерно после 60 тысяч км). Потом, ближе к сотне тысяч, наступает черед ступичных подшипников (тоже передних). Подшипник идет вместе со ступицей в сборе, но в данном случае не стоит покупать дешевый китайский аналог. Практика показала, что его выход их строя может произойти уже на 3-5 тысячах км. Задние подшипники могут дожить до 200 тысяч. Жизнь подшипников укорачивают пойманные ямы и низкопрофильные шины.

Рычаги подвески отслужат больше 150 тысяч и больше. В рычагах некоторые сайлентблоки можно менять отдельно.

Наконечники рулевых тяг отработают больше 100 тысяч км. Примерно столько же и рулевые тяги. Стуки в рулевой рейке могут появиться ближе 200 тысячам км. Рейку чаще всего реставрируют за адекватные деньги.

Люфт в рулевом управлении может появиться на пробеге 70 тысяч км, но если при этом жидкость ГУ не вытекает, то достаточно отрегулировать рейку. После 100 тысяч км может застучать рулевой карданчик, в котором необходимо заменить его крестовину.

Передние амортизаторы и рычаги подвески ходят довольно неплохо – 130-150 тысяч км. Задние – еще больше.

Ближе к 200 тысячам км пробега может загудеть или уже выйти из строя насос ГУР. Чтобы не покупать дорогостоящий насос для Инфинити, автовладельцы подобрали вариант – насос от Ниссан Скайлайн. Если насос начнет подтекать, и вы этого не заметите, то рано или поздно выйдет из строя генератор, на который будет попадать жидкость ГУР.

Тормоза считаются слабым местом у FX. Передние тормозные диски склонны к перегреву и деформации, что даст заметное биении по педали. Менять на новые аналогичные смысла нет – биение скоро вернется. В идеале ставить доработанные тормоза от Брембо или других производителей, либо от следующего поколения FX, но с мотором 4.5 или 5.0 литра. На них нареканий не было.

Кузов FX весьма добротный. Металл отлично сопротивляется коррозии. На машинах, возраст которых превысил 5 лет, может слегка провиснуть водительская дверь. На еще более старых экземплярах (около 9 лет) может потрескаться молдинг на задних боковых окнах, и может выйти из строя кнопка открытия багажника.

Габаритные размеры Infiniti FX S50

Иногда может запотевать передняя оптика, а это чревато попаданием влаги на блок розжига ксеноновых ламп. Редко, но бывает, что потеют задние фонари.

Моторчик электропривода дверных замков может выйти из строя ближе к 200 тысячам км. Многие не покупают родной моторчик, а подбирают аналог от другой машины.

В салоне не обошлось без косяков. Пластик в нем начинает скрипеть, скрипеть может и подлокотник между передними сидениями, и задний диван. Долгое нахождение автомобиля на солнечных лучах в жару может привести к вздутию передней панели. Со временем алюминиевые накладки на дверных руках покрываются царапинами.

У FX присутствует функция «удобная посадка-высадка» — руль и сидение водителя после выключения двигателя и открытия двери разъезжаются в разные стороны, давая водителю больше пространства. Массовым можно назвать выход из строя шестерен электропривода рулевой колонки, и руль перестает двигаться. В идеале поменять шестерни на металлические, которые уже есть в продаже.

Кожа на сидениях со временем трескается (особенно водительская боковина). Моторчик печки может зашуметь ближе к 170 км пробега.

Что касается электрики, то она весьма надежна по сравнению с конкурентами. Иногда выходят из строя датчики давления в шинах и камеры заднего вида. Вот и все.

Подводя итог, стоит сказать, что Инфити ФХ весьма надежный автомобиль с большим запасом прочности. Быстро «убить» его могут непомерные спортивные амбиции владельца и пренебрежение техническим обслуживанием. Покупать такой автомобиль можно (единственно, что желательно избегать машин 2003-2005гг.), но желательно брать проданный на территории РФ официальным дилером.

П одборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Инфинити ФХ 1:

Замена катализатора Инфинити FX35

В стоимость услуги входит: удаление катализатора и установка заводского пламегасителя, например, Mg-Race или FOX (без учета прошивки на Евро-2 или обманки лямбда-зонда)

Универсальные каталитические нейтализаторы (Евро 4 — 5) производства Eberspacher, AWG, JMJ

Проставка в виде миникатализатора под второй лямбда-зонд. Устанавливается для удаления ошибок P0420 — P0430. Цена с учетом стоимости детали

Электронный эмулятор второго лямбда зонда устанавливается в разрыв цепи для удаления ошибок P0420 — P0430. Цена с учетом стоимости детали

Устанавливаем гофры производителей Bosal, JP. Цена без учета стоимости детали

Без учета стоимости датчика

Хотите быстро и недорого решить проблемы с выхлопной системой Инфинти? Вы попали по адресу!

В нашей компании всегда можно удалить (вырезать) катализаторы на Infiniti FX35 (FX37, FX45 и FX50). Замена катализаторов Инфинити FX35 на пламегасители занимает не более 4-х часов по времени благодаря определенному алгоритму действий. Мы дадим гарантию на отсутствие ошибок P0420 (bank 1) и P0430 (bank 2) в будущем.

В зависимости от года выпуска, объема и типа двигателя расположение катализаторов в выхлопной системе Инфинити FX может быть различным.

Мы имеем большой опыт ремонта следующих модификаций FX.

  • V6 (VQ35DE) 3,5 л 280 л.с.
  • V8 ( VK45DE) 4,5 L 320 л.с.
  • V6 3,5 л 307 л.с.
  • V6 3,7 л 333 л.с.
  • V8 5,0 л 400 л.с.
  • V6 3,0 л 240 л.с. (дизель)

Симптомы неисправности катализатора Infiniti FX35

Катализатор в автомобиле служит для нейтрализации вредных примесей в выхлопных газах. Эта деталь имеет конечный срок службы, который зависит от качества топлива и условий эксплуатации. В конце своей службы данный агрегат забивается (наиболее часто), разваливается или выгорает.

Задуматься о замене катализатора на Infiniti FX35 стоит в следующих случаях:

  1. у машины во время набора скорости пропала тяга, авто как бы «подтупливает»;
  2. автомобиль тяжело заводится или глохнет;
  3. на приборной панели загорелся Check Engine и диагностика показала наличие ошибок P0420-P0430;
  4. при запуске и работе слышатся посторонние шумы в виде металлического дребезга со стороны каталитических нейтрализаторов;
  5. выхлоп автомобиля перестал быть «пресным» и имеет резкий запах.

«Infiniti» (FX35, QX56, QX80, EX35, G25/G35/G37, M25) — Ремонт глушителя, замена катализатора

Наши услуги по ремонту Время ремонта Цена
Модель марки Работы, необходимые для конкретной модели Цена (руб.)
Катализаторы:
fx 45 22000
M25/M35/M37 G25/G35/G37 EX35 fx 35, 37, 45, 50 20500
QX56 QX80 20000
Дополнительно:
от 3000 до 5000
1500
от 5000
Гофра глушителя:
FX35/FX37 FX45/FX50 G25/G35/G37Q56 EX35 QX56 QX80 4500

Выхлопная система в автомобилях Infiniti

Японский автомобиль Infiniti компании Nissan Motor один из самых популярных в мире с великолепным внешним дизайном, комфортом и роскошным интерьером салона. Машина отличается высокими техническими характеристиками, так ценимыми всеми автомобилистами, повышенным уровнем безопасности. Инфинити наиболее покупаемый автомобиль в Америке, ряде европейских стран и постепенно заполняет российский автомобильный рынок, вытесняя такие известные премиум марки, как AUDI , BMW , Lexus и даже Mercedes . Автомобиль оригинальный, и покупают его в первую очередь те, кто хочет выделиться из привычного серого потока. Впервые класс люкс поступил к нам в продажу еще в 2007 году спустя 18 лет после основания бренда по производству люксовых моделей. Расширялся модельный ряд, выпускались седаны, спортивные модели, внедорожники, совершенствовались старые и разрабатывались новые автомобили, внедрялись инновационные технологии. Но в любой модификации Infiniti выхлопной системе уделялось особое внимание, ведь именно она ответственна за очищение ядовитых выхлопных газов и выпуск в атмосферу безвредной углекислоты и азота.

Наши работы:

1. Инфинити Fx35: Заменили катализаторы на пламегасители из нержавеющей стали. Поставили механические обманки (работают идеально!)

2. Инфинити: Заменили Катализаторы на пламегасители из нержавеющей стали и поставили механические Обманки. Заменили гофры (Корея) и фланец. Заменили банку Глушителя на прямоточную из нержавеющей стали.

3. Инфинити fx37s: Заменили катализаторы на пламегасители и установили Обманки механические. Сделали Тюнинг звука. Установили Т-образную прямоточную банку с камерой. Поставили новые насадки большим диаметром.

4. Infiniti QX80, 2020 года: замена 4х катализаторов на пламегасители, установка обманок.

Infiniti QX80, 2020 года, пробег 42 тыс.км.: замена четырех катализаторов на пламегасители, установка обманок «люкс» (стандарт Евро 4-5)

5. Infiniti QX 56: замена катализаторов на пламегасители.

На автомобиле произведены работы по демонтажу катализаторов с заменой на пламегасители с внутренним конусом и установкой механических обманок.

6. Infiniti G37 S: замена гофр, катализаторов на пламегасители

Выполненные работы: снятие катализаторов, монтирование пламегасителей вместо удаленных катализаторов, замена гофры.

7. Infiniti G35: усовершенствование выхлопной системы

8. Infiniti qx 56: замена катализаторов на пламегасители и установка механических обманок.

9. Инфинити G серия: Заменили две гофры с которых уже отвалилась даже оплётке. Поставили гофры приближенные к штатным по размеру. Гофра Корейская трехслойная, очень качественная и надежная!

10. Инфинити: Тюнинг звука. Заменили штатные банки на тюнинговые прямоточные.

Особенности выхлопной системы Infiniti

Известно, что неисправность выхлопной системы влечет за собой потерю мощности мотора и в перспективе его выход из строя, увеличенный расход топлива. Поэтому так важно знать принцип работы выхлопа, для своевременной замены отдельных составляющих системы. Важнейшими функциями выхлопной системы является:

  1. Снижение шума работы мотора благодаря внутренним перегородкам каталитического глушителя
  2. Улучшение эксплуатационных характеристик ДВС
  3. Очистка выхлопных газов, выходящих в атмосферу земли, за распределением которых отвечает механизм, состоящий из коллектора и выпускных клапанов.

В состав системы выхлопа входит приемная труба, резонатор, катализатор (каталитичекий нейтрализатор), глушитель, лямбда-зонд или датчики. Немаловажен сажевый фильтр, очищающий выхлопы. Приемных труб может быть несколько в зависимости от мощности автомобиля.

Выполнена труба из особого огнестойкого металла, в некоторых случаях используется нержавеющая сталь. Присоединяется она к выпускному коллектору. Резонатор чем-то по форме напоминает банку и служит для разделения выхлопных газов на потоки, снижая тем самым скорость выхлопа. Изготавливается из специальной огнеупорной стали.

Тело каталитического нейтрализатора, выполнено в виде цилиндра с внутренним огнеупорным слоем, он очищает выхлопные газы. Может быть выполнен из металла либо керамики. Керамический катализатор в автомобиле состоит из трех частей – проволочной сетки из прочной нержавеющей стали, керамической подушки и теплоизолятора. В состав подушки входит слюда и силикат алюминия, а теплоизолятор представляет собой корпус с двойными стенками. Металлический катализатор покрыт слоем платины или палладия, имеется гофрированная фольга, в остальном конструкция сходна с катализатором из керамики. Катализатор берет на себя весь удар первого раскаленного выхлопа, снижая нагрузку на резонатор и оберегая глушитель. В нем ускоренно сгорают углеводороды благодаря химической реакции с окислителями платины или палладия, пропуская дальше очищенный азот и углекислый газ. Вредные выхлопы помогает нейтрализовать и двойной металлический кожух, оказывая тем самым благотворное влияние на работу двигателя.

В большинстве случаев, когда каталитичекий нейтрализатор отработал свое, его лучше заменить новым. Срок его службы находится в широком диапазоне – 35-100 тысяч километров в зависимости от качества топлива и химического состава дорожного полотна, по которому совершается пробег. Автовладелец определит разрушение этой детали по падению мощности мотора и увеличению потребления топлива, услышит дребезжание термоизолирующего кожуха, своеобразный звон, а выхлопы будут сопровождаться ядовитым запахом и едким дымом. К замене катализатора в автомобилях Infiniti следует подходить особенно серьезно, тогда они в полной мере будут соответствовать принятым экологическим требованиям. Если замена катализатора будет регулярной, проводимой в определенное время, мотор всегда будет чувствовать себя превосходно, а потребление бензина станет минимальным.

При замене катализатора можно пойти тремя путями: установить оригинальный вариант, купить универсальный более дешевый аналог, либо использовать пламегаситель. В любом случае к делу следует подходить профессионально с обращением в специализированный центр. Квалифицированные специалисты нашего сервиса в совершенстве владеют навыками ремонта и замены комплектующих выхлопной системы автомобилей Инфинити любой марки и года выпуска. Они качественно проведут замену катализатора на усмотрение и кошелек владельца самым оптимальным и доступным способом. Если все детали выхлопной системы будут работать слажено в тесном гармоничном взаимодействии, она никогда не даст сбоя и будет четко выполнять свою основную функцию – модернизировать поток выхлопных газов, преобразуя их в безвредные аморфные вещества.

Мы производим ремонт глушителей всех автомобилей Infiniti, включая QX56, FX35, G35 и др. Для записи в автосервис звоните +7 (499) 390-20-55. Наши автосервисы расположены недалеко от станций метро Текстильщики, Волгоградский проспект, Калужская, Новые Черемушки, Кунцевская, Каширская.

Это должен знать каждый водитель:  Audi S8. Большой, спортивный, полноприводный
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: