Hyundai XG 250 Биоклассика

Гусеничный экскаватор Hyundai R250 LC-7 технические характеристики и описание

Гусеничный экскаватор Hyundai R250LC-7 представляет собой гидравлическую машину, выпускаемую всемирно известным южнокорейским производителем Hyundai, который в настоящее время является одним из ведущих в сегменте строительной спецтехники. Данная модель в стандартной комплектации оснащается довольно вместительным землеройным ковшом, объем которого составляет 1.27 метров кубических. С этим оборудованием техника способна в короткие сроки выполнить весьма большой объем работы. Также техника имеет большую глубину копания и длину планируемого участка.

Описание и особенности

Экскаватор обладает прекрасным сочетанием высокой мощности, как силового агрегата, так и гидравлической системы и легкой управляемости, что позволяет добиться повышенной эффективности и производительности техники при выполнении каких-либо задач.

Гусеничная платформа данной модели отличается повышенной устойчивостью к изгибам и деформации, что зачастую проявляется при работе с очень высокими нагрузками. Производитель устранил эту проблему путем применения следующего решения: рама выполнена в X-образном виде и имеет коробчатое сечение, прочность такой конструкции было неоднократно доказано. Изготавливается она из цельного металла с применением новейших сварочных технологий, что дополнительно обеспечивает повышенную прочность и надежность. В конструкции имеются дополнительные усиления. Гусеничная платформа состоит из таких элементов, как смазываемые ролики, зубчатые колеса, гусеничные ленты с тройным грунтозацепом, звездочки, ну и гидравлический механизм регулирования натяжения лент, оснащенный амортизирующими пружинами. Стоит отметить, что благодаря применению направляющих риск соскакивания гусеничных лент был сведен к минимуму, что гарантирует высокую надежность всей конструкции.

Производитель оснастил Хендай 250 комфортабельной и просторной кабиной, которая в добавок ко всему обладает довольно эргономичным и современным внешним видов. Внутри установлено удобное кресло с возможностью полного регулирования, что позволяет настроить рабочее место под личные предпочтения оператора с учетом его комплекции и веса. Кабина обладает большой площадью остекления, благодаря чему была достигнута отличная обзорность участка с рабочего места оператора. Стоит отметить, что для повышения уровня безопасности, производитель применил в данной модели безосколочные стекла на всех окнах. В целях обеспечения максимального уровня комфорта внутри имеется мощная отопительная система и кондиционер, которые обеспечивают благоприятные условия для работы оператора независимо от факторов окружающей среды. Также здесь были применены звукоизоляционные и виброизоляционные материалы высокого качества, которые позволяют минимизировать уровень вибраций и посторонноих шумов, возникающих в ходе рабочего процесса. Штатно устанавливается пепельница, просторный отсек для хранения различных сервисных инструментов или личных вещей оператора, ну и несколько режимов работы, позволяющие добиться большей эффективности техники при выполнении определенных видов операций. Опционально в кабину может быть установлена магнитола и акустическая система.

Органы управления традиционно выполнены в виде джойстиков. Левый джойстик отвечает за манипуляции рукояткой и поворотной платформы, когда правый позволяет осуществлять перемещение стрелы и землеройного ковша (или же любого другого установленного оборудования). Также имеются два рычага и две педали, предназначенные для передвижения техники и ее маневрирования.

На стреле экскаватора установлено две мощные фары, но также имеются еще две, одна из которых расположена под отсеком аккумуляторной батареи, а другая под конструкцией кабины. Все это обеспечивает прекрасное освещение рабочего участка, что необходимо при эксплуатации в темное время суток или же в условиях с довольно плохой видимостью.

Гидравлическая система включает в себя насос аксиально-поршневого типа, моторы и гидравлические приводы. Стоит отметить, что в данной модели используются элементы гидравлики от таких японских производителей, как KAWASAKI и TOSHIBA, что обеспечивает повышенную надежность и производительной всей гидравлической системы. Также данная гидравлика имеет пару отличительных достоинств, среди которых улучшенная плавность перемещения рабочих органов и высокая точность проделываемых операций. Поворот всей надстройки осуществляется посредством гидравлических приводом, аксиально-поршневым гидронасосом и редуктором планетарного типа. В штатно техника комплектуется тормозом поворотного круга.

Это должен знать каждый водитель:  Renault Logan Вопросы маркетинга

Помимо своего штатного оборудования, которым является землеройный ковш, гусеничный экскаватор Hyundai R250LC-7 может применять в работе и массу других дополнительных навесных агрегатов. Для расширения функциональности техники производитель предлагает следующее дополнительное оборудование: разновидность землеройных ковшей; навесные бурильные установки; рыхлительные агрегаты; гидравлические отбойные молоты; гидравлические ножницы; грейферные ковши; гидравлические захваты; вибрационно-трамбовочное оборудование и другие. Стоит отметить, что смену рабочих агрегатов оператор может выполнить и самостоятельно, благодаря усовершенствованной схеме крепления, которая позволяет осуществить замену оборудования без применения особых усилий в максимально короткий промежуток времени.

Силовая часть машины включает в себя дизельный двигатель B5.9-C, изготовленный американской компанией Cummins. Силовые агрегаты от данного бренда являются наиболее популярными среди подобной техники, что обусловлено высокими мощностными показателями, пониженным потреблением дизельного топлива, огромным эксплуатационным ресурсом и повышенной надежностью. Так же и данный двигатель обладает всеми этими качествами, что дополнительно обеспечило экскаватору большую популярность.

В целом данная машина вышла довольно простой и удобной, как в плане управления, так и в плане технического обслуживания. Благодаря продуманной до мелочей конструкции поворотной платформы обслуживающий персонал может запросто подобраться ко всем ключевым элементам, механизмам, агрегатам и узлам, что существенно упрощает процесс технического обслуживания. Более того, все запасные части широкого распространены и обладают весьма приемлемой стоимостью, благодаря чему техника не вызовет больших финансовых затрат при ремонте или же обслуживании. Другими же почетными показателями Хундай 250 является высокая ремонтопригодность и возможность проделывать какие-либо виды работ при довольно высоких нагрузках.

Назначение

Изначально данная машина разрабатывалась для выполнения строительных задач, однако за счет своих многочисленных преимуществ, особенно благодаря многофункциональности, экскаватором Hyundai R250LC-7 заинтересовалось и множество других различных сфер. В настоящее время техника имеет большую популярность в масштабном строительстве каких-либо объектов; крупных промышленных отраслях; сельских и коммунальных хозяйствах; карьерах; месторождениях; нефтедобывающих корпорациях; горных производствах; и дорожно-ремонтных службах.

Во всем этом экскаватор способен справиться с большим количеством разнообразных работ, а именно: копанием котлованов, траншей и канав, а также с их засыпанием; разрыхлением промерзших грунтов и скальных пород; разравниванием рабочих территорий; планированием территории под строительство; разработкой колодцев и карьеров; выемкой грунтов; бурением скважин, а также отверстий различного диаметра и глубины, которые в дальнейшем могут послужить для возведения ограждений и столбов; очисткой дна рек и малых водоемов; загрузкой сыпучих и кусковых материалов в кузов самосвала; перемещением различных сыпучих материалов на короткие дистанции; разрушением различных кирпичных, бетонных и железобетонных сооружений; вскрытиеv асфальтовых и бетонных покрытий и с массой других задач.

В связи с небольшой скоростью самостоятельного передвижения, для транспортировки экскаватора на большие расстояния потребуется применение специализированного прицепа и тягача, что в принципе свойственно практически каждой современной спецтехнике.

Модификации

Производитель предлагает несколько модифицированных версий, которые скорее относятся к вариациям стандартной машины. Основными отличиями среди таких модификаций являются гусеничная платформа и тип установленного навесного оборудования. Стоит отметить, что существует модификация, предназначенная для выполнения очистки дна рек и малых водоемов. Ее отличительными особенностями является увеличенные рабочие органы, в частности рукоятка, и высокое размещение поворотной платформы.

Технические характеристики

Характеристики ковша:

  • Наименьшая вместимость устанавливаемого ковша – 0.79 метра кубических.
  • Наибольшая вместимость устанавливаемого ковша – 1.5 метра кубических.
  • Максимальная глубина копания – 7550 миллиметров.
  • Максимальная высота копания – 9920 миллиметров.
  • Максимальная высота разгрузки ковша – 6860 миллиметров.
  • Максимальный радиус копания – 10870 миллиметров.
  • Максимальная досягаемость ковша по уровню грунта – 10700 миллиметров.

Характеристики двигателя:

  • Тип устанавливаемого двигателя – рядный, дизельный.
  • Марка двигателя – B5.9-C.
  • Производитель двигателя – Cummins.
  • Количество цилиндров – 6.
  • Рабочий объем всех цилиндров – 5880 кубов.
  • Номинальная мощность на выходе – 112 киловатт/150 лошадиные силы (при 2100 об/мин).
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала – 2100 оборотов в минуту.
  • Диаметр цилиндров – 102 миллиметра.
  • Ход поршней – 120 миллиметров.
  • Тип системы охлаждения – жидкостная.
  • Тип системы впрыска – прямой впрыск топлива.
  • Тип системы запуска – электростартерный.
  • Номинальный расход топлива за один рабочий час (при 2100 об/мин) – 12.7 литров.
  • Наименьшая скорость самостоятельного передвижения – 3.2 километра в час.
  • Наибольшая скорость самостоятельного передвижения – 5.5 километров в час.
Это должен знать каждый водитель:  Вечные символы

Габаритные размеры:

  • Конструкционная длина экскаватора- 9920 миллиметров.
  • Ширина по гусеничной платформе – 3380 миллиметров.
  • Полная высота по кабине – 3220 миллиметров.
  • Наименьший радиус поворота задней части платформы – 2965 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет – 480 миллиметров.
  • Гусеничная (продольная) база – 3830 миллиметров.
  • Ширина колеи гусениц – 2580 миллиметров.
  • Ширина башмаков (вариант 1) – 600 миллиметров.
  • Ширина башмаков (вариант 2) – 700 миллиметров.
  • Ширина башмаков (вариант 3) – 800 миллиметров.
  • Ширина башмаков (вариант 4) – 900 миллиметров.

В настоящее время приобрести гусеничный экскаватор Hyundai R250LC-7 можно по стоимости в пределах от 6.5 миллионов рублей и до 8.2 миллионов российских рублей. Конечная стоимость техники, как правило, напрямую зависит от года производства модели, комплектации (включая дополнительные оснащения и навесное оборудование) и версии (модифицированная или же базовая).

Наиболее доступным вариантом для приобретения является покупка подержанной машины. Цена б/у экскаватора варьируется в пределах от 3 миллионов рублей и до 5.8 миллионов российских рублей в зависимости от года производства, общего технического состояния техники, количества отработанных рабочих часов, ну и от прилагаемого к машине навесного оборудования.

Ну и самым распространенным вариантом является аренда. Сейчас имеется множество компаний, предоставляющих технику, как на час работы, так и на полную смену. Стоимость одного рабочего часа составляет от 1200 российских рублей.

Hyundai XG

Hyundai XG

Публикации в СМИ

Колеса Январь 2005

Четвертая передача. Скорость – что-то около восьмидесяти. Hyndai XG легко катит по влажному асфальту, словно не замечая водно-снежно-соленого безобразия под колесами.

Странный автомобиль. Кто бы мог подумать, что отживший свое лет пять назад биодизайн может превратиться в настоящую классику? А всего и надо – немного добавить «остроты». В разумных пределах. Хромированный «частокол» решетки радиатора, зрительно поддерживаемый вертикальной насечкой поворотников, граненые выштамповки на капоте и багажнике, на покатых «плечах» боковин, хромированные молдинги… Что еще? Еще чуть-чуть Англии в дизайне задней части (задние фонари – вообще чистый «Ровер»), двери – без рамок, ручки под естественный хват… и вот он – вполне классический образ. Немного озадачивает только отсутствие эмблемы. Но, может, без нее и лучше. Таинственней.

Наверное, все дело в этих «плечах». На них обращаешь внимание всякий раз, подходя к машине, при каждом взгляде в зеркало заднего вида, покоящееся на массивной ножке (тоже, кстати, классика).

Плечи Hyundai воспринимаешь, как свои собственные, и сразу хочется быть солидным, но легким, гибким, но непреклонным, сильным, но добрым.

Хочется даже пропустить вон ту бабушку, которая, наверно, уже давно пытается перейти через дорогу. И, пропуская (да-да, проходите, бабуля, не бойтесь), в очередной раз почувствовать, как четко и информативно работают тормоза. А если бабушка рванет через дорогу неожиданно (или если решение пропустить придет в голову внезапно), можно и работу АБС оценить.

Все мягко и надежно – даже случись под летней резиной лед, система все равно разовьет солидное тормозное усилие и не позволит машине уйти с траектории. За жизнь бабушки можно не переживать.

А пока бабуля неторопливо пересекает проезжую часть, осмотрим салон. Кожа и дерево. Я пишу «дерево», потому что в этом меня пытались уверить представители фирмы. Но глаза убеждают – «пластик». Слово пальцам: «пластик». Ну, конечно, может, и дерево. Только какой-то странной, «пластмассовой» породы. И очень много его. Даже руль – наполовину «деревянный». Хорошо хоть в местах хвата – кожа.

А в остальном – здорово. Просторно и удобно. Никаких изломов – сплошные мягкие линии. Все под стать экстерьеру. И зеленая подсветка кнопок и приборов смотрится неплохо. Успокаивает.

Это должен знать каждый водитель:  Всегда свежее почему нельзя постоянно доливать масло вместо замены

Мотор тоже не напрягает. Везет легко, но без огонька. Четырехдиапазонный автомат H-Matic степенно перебирает передачи. Все очень плавно, но без задержек. И подвеска старается: «мелочь» проглатывает безропотно, на волнах не дает машине раскачиваться, а в поворотах – крениться. С таким шасси хочется ездить.

Может, попробовать «низкий старт»? Селектор – в ручной режим. Газ!

Нет, такие резкости тут ни к чему. Мотор, почти не слышный до 3 000 оборотов, бодро крутится, весело жужжит, но всплеска тяги на верхах не наблюдается. Вдобавок коробка почему-то «тормозит» при переходе с первой на вторую. Дальше все быстрее, но желания «зажечь» уже нет в помине.

Зато есть желание перевести селектор коробки обратно в «драйв», устроиться поудобнее в электрифицированном кожаном кресле, подчинить работу дворников датчику дождя и снова стать солидным, но легким, гибким, но непреклонным, сильным, но добрым…

А вон, кстати, бабушка у пешеходного перехода. Давно, видать, стоит…

Тест-драйв Hyundai XG. Биоклассика

09 Февраля 2020

Все мягко и надежно – даже случись под летней резиной лед, система все равно разовьет солидное тормозное усилие и не позволит машине уйти с траектории. За жизнь бабушки можно не переживать.

А пока бабуля неторопливо пересекает проезжую часть, осмотрим салон. Кожа и дерево. Я пишу «дерево», потому что в этом меня пытались уверить представители фирмы. Но глаза убеждают – «пластик». Слово пальцам: «пластик». Ну, конечно, может, и дерево. Только какой-то странной, «пластмассовой» породы. И очень много его. Даже руль – наполовину «деревянный». Хорошо хоть в местах хвата – кожа.

Автомобиль предоставлен компанией «Восток-Авто».
На время теста автомобиль застрахован компанией «РОСНО».

АВТОГРАФИЯ
Hyundai XG
Еще известен как
Grandeur
Предшественник
Grandeur (1993)
Прототип
XG (1998)
Платформа
Mitsubishi Debonair
Премьера
апрель 1999
Модернизация
весна 2003
Кузова
седан
Двигатели
2.5-3.5 л (160-220 л. с.)
Производство
Южная Корея
Ожидаемая замена
2005/06

Hyundai XG 250: Биоклассика

Сообщение UKos » 25 июл 2020, 20:28

Черная Сонечка, 2.7 АКПП, кожа-рожа, 172 парнокопытных создания под капотом, штатный ксенон, пересветка салона Shind edition

Тойота Камри v40 рестайл R4

Jeep Grand Cherokee

Сообщение Proteus » 25 июл 2020, 20:35

Сообщение UKos » 25 июл 2020, 20:37

Черная Сонечка, 2.7 АКПП, кожа-рожа, 172 парнокопытных создания под капотом, штатный ксенон, пересветка салона Shind edition

Тойота Камри v40 рестайл R4

Jeep Grand Cherokee

Сообщение root » 25 июл 2020, 23:27

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Клубные карты
  • Удалить cookies
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией

2008-2020 Клуб Hyundai Sonata.
Сайт Клуба Hyundai Sonata не является официальным сайтом Hyundai Motor Company или аффилированных компаний, все права на торговые марки Hyundai,
Sonata и элементы фирменного стиля Hyundai, использованные при оформлении сайта Клуба, принадлежат Hyundai Motor Company.

Hyundai XG 250: Биоклассика

Сообщение UKos » 25 июл 2020, 20:28

Черная Сонечка, 2.7 АКПП, кожа-рожа, 172 парнокопытных создания под капотом, штатный ксенон, пересветка салона Shind edition

Тойота Камри v40 рестайл R4

Jeep Grand Cherokee

Сообщение Proteus » 25 июл 2020, 20:35

Сообщение UKos » 25 июл 2020, 20:37

Черная Сонечка, 2.7 АКПП, кожа-рожа, 172 парнокопытных создания под капотом, штатный ксенон, пересветка салона Shind edition

Тойота Камри v40 рестайл R4

Jeep Grand Cherokee

Сообщение root » 25 июл 2020, 23:27

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Клубные карты
  • Удалить cookies
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией

2008-2020 Клуб Hyundai Sonata.
Сайт Клуба Hyundai Sonata не является официальным сайтом Hyundai Motor Company или аффилированных компаний, все права на торговые марки Hyundai,
Sonata и элементы фирменного стиля Hyundai, использованные при оформлении сайта Клуба, принадлежат Hyundai Motor Company.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: