Hyundai Veloster Turbo Jet — тест-драйв

Тест драйв Хендай велостер турбо

Наши тесты плюс — Hyundai Veloster Turbo

Тест-драйв Hyundai Veloster Turbo 2020

Большой тест-драйв (видеоверсия): Hyundai Veloster

Hyundai Veloster Тест-драйв. Anton Avtoman.

Хендай Велостер hyundai veloster тест драйв, обзор, отзыв

Hyundai Veloster. Немного спорт или обычный овощ?

Hyundai Veloster / тест-драйв / Nice-Car.Ru

Самый необычный Hyundai – ассиметричный Veloster 2020 // Детройт 2020

Тест-Драйв от «Первой передачи» Hyundai Veloster

Новый Hyundai Veloster Turbo R-Spec 2020 — Хендай Велостер Турбо Р Спец

Отзывы Hyundai Veloster

Отзывы Hyundai Veloster

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 3 отзывов об автомобиле Hyundai Veloster

Показаны отзывы: с 1 по 3

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Hyundai Veloster, а также помогут оценить надежность автомобилей Хендай Велостер. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Hyundai Veloster , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.6 (186 л.с.) КПП: A7

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 3
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

К этому автомобилю начал присматриваться еще три года назад, когда он появился на нашем рынке. Мне нравятся яркие, необычные машины, но при этом не очень дорогие. Но тогда у нас продавали только версии с атмосферными моторами, у которых динамика разгона хуже, чем у бюджетного “Соляриса”. Форма явно не соответствовала содержанию. Сейчас, когда стала доступна версия с турбированным мотором – совсем другое дело. Конечно, реактивный самолет из Veloster не получился, хотя и тубрированная версия называется Turbo Jet, но динамика стала заметно лучше, 8,5 с до 100 км/ч неплохой показатель. Да и цена не запредельная. ..полный текст отзыва о Hyundai Veloster Turbo

Отзыв o Hyundai Veloster Turbo оставил: Денис из города Москва

17 ноября 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.55

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.6 (132 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Нас с женой этот автомобиль зацепил своим «космическим» дизайном. Смотрится он броско, оригинально и «вкусно». Порадовало то, что внутри «Велик» также хорош. Кресла комфортные, даже после 5-6 часов пути ничего не затекает и не болит. Кстати, сиденья в моей комплектации обтянуты тканью. Выбрал специально, поскольку не люблю кожаные салоны. Думаю, объяснять, почему не нужно.

Понравилась функция круиз-контроля. До этого я им ни разу не пользовался. Действительно, очень полезная и удобная штука. Музыка звучит неплохо. Я не меломан, так что мне все более чем устраивает. Кстати, заметил такую особенность, качество звука при воспроизведении с флешки или айфона намного лучше. ..полный текст отзыва о Hyundai Veloster 1.6 MPI D-CVVT

Отзыв o Hyundai Veloster 1.6 MPI D-CVVT оставил: Олег из города Санкт-Петербург

20 сентября 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.1

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.6 (132 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Купила Hyundai Veloster исключительно из-за его внешности. Хотелось приобрести автомобиль не такой как у всех и в тоже время, чтобы он был удобный в эксплуатации и относительно недорогой. С точки зрения оригинальности, здесь Veloster вообще нет равных. Кто еще кроме Hyundai выпускает четырехдверный ассиметричный хэтчбек? Внешне автомобиль выглядит потрясающе! Интерьер при этом не столь эффектный, но зато в салоне уютно и качество материалов хорошее.

Поскольку динамика для меня не имеет большего значения, езжу только по городу, поэтому гонять негде, то выбрала версию с относительно слабым (132 л. ..полный текст отзыва о Hyundai Veloster

Тема: Hyundai Veloster Turbo vs Kia Ceed GT. Тест-драйв от drive.ru

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Hyundai Veloster Turbo vs Kia Ceed GT. Тест-драйв от drive.ru

Если, кто пропустил, в России появилась турбированная версия Hyundai Veloster 1.6T мощность 186 л.с., и,внимание, на совершенно новой коробке 7DCT, стоимость атвомобиля от 1 339 000 руб http://configurator.hyundai.ru/price_list/Veloster.pdf

Модель Hyundai Veloster Turbo Kia pro_cee’d GT
Кузов
Тип кузова хэтчбек хэтчбек
Число дверей/мест 4/4 3/5
Длина, мм 4250 4310
Ширина, мм 1805 1780
Высота, мм 1405 1430
Колёсная база, мм 2650 2650
Колея передняя/задняя, мм 1557/1570 1545/1553
Снаряжённая масса, кг 1375 1359
Полная масса, кг 1700 1850
Объём багажника, л 320 380
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1591 1591
Макс. мощность, л.с./об/мин 186/5500 204/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 265/1500–4500 265/1750–4500
Трансмиссия
Коробка передач роботизированная, семиступенчатая механическая, шестиступенчатая
Привод передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 225/40 R18 225/40 R18
Дорожный просвет, мм 150 140
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 214 230
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,5 7,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,4 10,2
— загородный цикл 5,8 6,2
— смешанный цикл 7,1 7,6
Норма токсичности Евро-4 Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 50 53
Топливо АИ-95 АИ-95
Базовое оборудование (у обоих фиксированные комплектации) Hyundai Veloster Turbo Kia pro_cee’d GT
Фронтальные подушки безопасности + +
Боковые подушки безопасности + +
Надувные «занавески» + +
Крепление детского кресла Isofix + +
АБС + +
Система динамической стабилизации + +
Регулировка уровня усилия на руле +
Система помощи при трогании на подъёме +
Трекшн-контроль + +
Автоматическая коробка передач +
Ксеноновые фары +
Поворотный свет +
Контроль давления в шинах +
Задние датчики парковки +
Бортовой компьютер + +
Круиз-контроль + +
Кондиционер +
Климат-контроль +
Система доступа в салон без ключа +
Мультифункциональное рулевое колесо + +
Подогрев рулевого колеса + +
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету + +
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом + +
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Регулировка сиденья водителя по высоте + +
Продольная электрорегулировка передних сидений +
Электрорегулировка поясничного подпора + +
Подогрев передних сидений + +
Магнитола с поддержкой MP3, Aux, USB + +
Интегрированная Bluetooth-система hands free + +
Отделка салона кожей + +
Легкосплавные колёсные диски + +
Цвет «металлик» +
Цена испытанного автомобиля, рубли 1 439 000 1 064 900

Пару лет назад мы сравнивали Veloster с пятидверкой Honda Civic. И где та Honda? Фирма Hyundai чувствует себя в России намного увереннее, а потому и Veloster, несмотря на ежегодные продажи в 230–240 машин, жив-здоров. В марте он наконец-то обзавёлся версией Turbo, правда, не 204-сильной, что продаётся в Корее, а мощностью 186 «лошадей» — как в Европе. Цена — от 1,44 млн рублей, на 375 тысяч дороже, чем просят за трёхдверку Kia pro_cee’d GT с 204-сильным агрегатом, как у «корейского» Велостера. Разница в том, что Kia оснащается «механикой», а Veloster — исключительно семиступенчатым «преселективом».

Самое удивительное в Велостере — даже не сама четырёхдверность, а то, что в странах с левосторонним движением дополнительный проём у хэтчбека не справа, как у нас, а слева! Всемирная асимметрия.

Ребёнком я интересовался: если разрезать вдоль вазовскую «восьмёрку» с «девяткой», можно ли их сварить вместе? Оказывается, гаражные мастера делали такие машины не раз. Так что идея Велостера не нова. Просто асимметричные модели, за редким исключением, остаются макетами в дизайн-студиях, а эта выехала на дорогу, словно корейцы не определились с лучшей половиной и одобрили обе. Практичность четырёхдверного хэтчбека — история про заполненный наполовину стакан. Для пессимиста он полупуст: человеку среднего роста непросто попасть на заднее сиденье даже через отдельную дверку — проём узок и низок. А сама посадка потенциально травмоопасна.

Отличия версии Turbo от 132-сильной атмосферной — в иных бамперах, накладках на порогах, круглых, а не трапециевидных выхлопных патрубках и увеличенных с 17 дюймов до 18 колёсах.

На двери багажника есть предупреждение, что при захлопывании можно пришибить пассажиров. Но даже если закрыть её аккуратно, рослым, как наш главред (188 см), на втором ряду будет очень грустно, а люди среднего роста разместятся впритык.

Я в данном случае именно пессимист: при росте 176 см на кочках бьюсь затылком о стекло багажной двери, а на торможениях — лбом о выступающую поперечину крыши. В то же время оптимист оценит удобство установки сзади детского кресла. А если учесть, что Veloster покупают люди 25–35 лет, в основном семейные и половина — с детьми, то стакан скорее полон. И с задачей выделиться из толпы, которая непременно окружает Veloster, даже тёмно-серый хэтч справляется отлично. «Плёнка или краска?» — спрашивает гаишник.

С дизайном в салоне Велостера порядок, а цветовая гамма так и просит самостоятельной доработки, что многие владельцы и делают.

Синева подсветки едва затрагивает аналоговые приборы с вертикально спящими стрелками, читаются они отлично.

Kia pro_cee’d GT симметричен и однозначен, если только не обращать внимание на название, тем более что приставки «pro_» нет ни на самой машине, ни в документах. Для удобства чтения мы будем звать его просто GT, хотя вся его внешняя «джитишность» — это большие колёса да иные бамперы со светодиодами. На второй ряд здесь пробираться сложнее, зато места там больше, а главное — нет опасности получить по голове. С места водителя GT воспринимается более дорогим автомобилем: мягкий пластик и плотная посадка в «ушастом» кресле. С эргономикой порядок и у Велостера, но общее впечатление — как от дизайнерского макета. Граней много, но ручки-поручни скрипят, на посеребрённом пластике проступают чёрные царапины.

Прошли времена, когда надпись «Turbo» значила что-то сама по себе. В случае с Велостером на её месте можно разместить любую другую, хоть «Кресло». Рассмотреть Veloster со всех сторон поможет этот видеоролик.

Облик Велостера интересен в деталях, но замечаешь это, только всмотревшись в припаркованный автомобиль. На скорости он кажется по-корейски беспорядочным.

Рассматриваешь Велостеры на сайте Drive2… Их отделка-раскраска явно была отдана на откуп владельцам, найти нетронутую машину почти невозможно: «Вчера купил самоклеющуюся алькантару, смотрите, какие мы теперь красивые, цена вопроса — 2000 рублей». Чувствуете? Стакан-то полон! В бортжурналах велостероводов лейтмотивом звучит «Танцуй, пока молодой». Какое им дело до неудобного и бедно отделанного багажника с нижним краем по пояс? Да, хэтчбек Kia и тут основательнее, но эпатажа в нём ноль. Возможно, ещё и поэтому 85% его покупателей мужчины, в то время как Veloster, судя по статистике, унисекс.

Под четырьмя светодиодами ходовых огней — статичные лампы освещения поворотов. Помимо больших колёс и заниженной подвески версию GT вне зависимости от цвета выделяет красная планка на «губе» бампера — реверанс в сторону Гольфа GTI.

Мягкая передняя панель — это здорово, а треугольные окошки у основания передних стоек и узкие наружные зеркала с искажающими секциями — нет. Обзорность вперёд и по зеркалам у Велостера лучше. Другие детали — в ролике.

В Драйве семиступенчатый «робот» Велостера собственной разработки Hyundai-Kia мало чем отличается от гидромеханического «автомата» — разве что при старте в горку хэтчбек по-фольксвагеновски откатывается назад. Переход от размеренной езды к интенсивному разгону размазан: можно утопить газ в пол, услышать, как 1600-кубовый мотор взвоет на 5000–6000 об/мин — и отпустить педаль, не дождавшись ускорения. Нажмёшь акселератор дважды, реакция будет живее, но при первой же возможности коробка задействует высшие передачи: на 60 км/ч — шестую, на 70 км/ч — седьмую.

Центральная шкала меняет свой рисунок по нажатию кнопки GT на правой спице руля: голубой столбик — текущий крутящий момент, красный — давление наддува. Дольше пяти минут ездить с такой анимацией я не смог. Стрелочный вариант спидометра приятнее.

Если вам не надо устанавливать назад детское кресло, Kia даже в трёхдверном исполнении может оказаться практичней Велостера.

Толкаешь селектор в Sport — и понимаешь, что прозвище «Велик» более чем подходит Велостеру. Чуть тронул газ, и сразу рывок! Меняя Drive на Sport, ты будто перебрасываешь цепь с малой ведущей звезды велосипеда на большую. Подрулевыми лепестками можно нащёлкать несколько передач кряду, но, как ни крути, разгон Велостера не вдохновляет. Предельная динамика неплоха, но по меркам «горячих» хэтчбеков этот — едва тёплый. Главный минус — нелинейные отклики на газ. В Драйве разгон начинается с заминки, в Спорте — с рывка, а его продолжение в обоих случаях выглядит насмешкой над словом Turbo, которое даже на креслах вышито.

Водителю вершки, пассажирам — корешки: передние кресла хороши, однако посадочная формула Велостера тяготеет к 2+1, причём этот «+1» должен быть ребёнком. Втроём сзади не прокатишься даже коротко — из-за подстаканников по центру подушки.

Передние кресла Kia лучше велостеровских тем, что спинка регулируется по наклону плавно, а не ступенчато. Сзади при необходимости поместятся и трое взрослых.

По паспорту GT выигрывает у Велостера в разгоне до сотни меньше секунды — 7,7 с против 8,5, а по ощущениям больше. Хотя «механика» работает небезупречно: первая передача иной раз включается с трудом, мимо неё легко промахнуться в третью, однако момент схватывания туговатого сцепления ловится безошибочно. Надо только не тормозить с подачей топлива: турбомотор 1.6 на низах захлёбывается, а функции anti-stall тут нет. Eдет GT с 2000 до 6800 об/мин без подхватов и вокалом не очаровывает, но неприятных, как у Велостера, ноток в его голосе нет, а отклики на газ мягко-быстры всегда, а не эпизодами. Этот хэтчбек — уже определённо тёплый.

Коробка передач у каждой из моделей безальтернативная, при этом «механика» GT со своей задачей справляется лучше, чем «робот» Велостера со своей. Трансмиссия Hyundai, несмотря на преселективность, передаёт тягу, как далеко не самый совершенный «автомат».

В поворотах разница температур ещё заметнее. Велостеру без разницы, фланируешь ли ты по дуге, или изо всех шин атакуешь крутой вираж — мягкие, лишённые спортивности реакции на действия рулём и минимум обратной связи, какой из трёх уровней усилия на баранке ни выбери. Ложечку за маму, ложечку за папу — извилистой дорогой Hyundai не давится, но продолжать желания не вызывает. Чуть перекручиваешь руль, система стабилизации грубо «прикусывает» внешнее переднее колесо. Малейшая неровность — Veloster спрыгивает с траектории, а на торможении тут же срабатывает АБС. Недоверие.

На фоне Kia подвеска турбо-Велостера кажется размягчённой, но по факту трясёт почти постоянно. Общий уровень ездовитости шасси не выше, чем у Соляриса.

В Kia всё настроено иначе. Руль всегда весом, тормозная педаль пружинит меньше: замедление дозируешь больше усилием, чем её ходом. Система стабилизации, как и АБС, толерантнее, чем у Велостера. Благодаря более плотной подвеске GT липнет к дороге, а не скачет мячиком, как Hyundai. По сравнению с исходной трёхдверкой пружины с амортизаторами у GT жёстче, а задний стабилизатор — толще. Прямую, как и Hyundai, Kia держит некрепко, вынуждая подруливать из-за размыто-ненатурального «нуля» и реакции широких шин на колеи асфальта, но в поворотах GT так устойчив, что хочется мчать!

Шасси Kia во всём приятнее и спортивнее, чем у Hyundai. Подвеска жёсткая, но не настолько, чтобы на GT нельзя было ездить каждый день.

Багажник Велостера (320 л) отличает огромная погрузочная высота и гибкий половичок, прикрывающий докатку. У Kia (380 л) по пути к мини-запаске — жёсткий пол, который можно зафиксировать в поднятом положении, и аккуратный органайзер.

Однако когда мы с главредом вывели GT и Veloster на пит-лейн трассы Moscow Raceway, желание мчать пропало. Перед нами — пара Audi R8 да выводок «девятьсот одиннадцатых» Porsche, которые тренируются перед очередным этапом соревнований MaxPowerCars&Bikes. И над всем этим аки хищный сокол носится гоночный Lamborghini Gallardo с Михаилом Уховым за рулём. А мы? Красные шовчики, алюминиевые накладочки, а особенно надписи Turbo в Велостере хочется прикрыть. У нас свой бой. Настраиваем зеркала, проверяем работу правых поворотников — ими будем показывать обгоняющим, мол, видим и пропускаем. Вперёд!

На гоночной трассе Kia не звездит, но и в уголок от скромности не забивается — трек-день можно провести с удовольствием. Тем паче в дождь, как в нашем видеоролике.

Льёт как из ведра — это отчасти спасает Veloster. Мякиш его шасси здесь в тему. Он раньше нащупывает сцепление на выходе из поворотов и не особо-то отстаёт на разгоне, хотя при ручном переборе передач чувствуются задержки. С отключённой системой стабилизации опасность кроется скорее в шинах Hankook Ventus Prime, которые держат-держат, а потом вдруг допускают резкий срыв задней оси, например, при заходе в поворот с торможением. Только лови! А ведь Олег Растегаев в своих тестах предупреждал о такой шинной подлянке. Читали бы внимательнее, не стали бы отключать электронику. Kia на штатных покрышках Michelin Pilot Sport 3, напротив, — сама стабильность. В любом режиме электроники пределы GT шире велостеровских, сносы-заносы плавны и легко контролируемы.

Турбомотор не сделал Veloster автомобилем для водителя: сам факт езды по трассе радует больше, чем процесс управления.

Вернулся бы я на этих машинах на трассу посуху? На Kia точно — поболеть за друзей на Меганах RS, да и самому прохватить заезд за компанию. На Велостере? Нет. Он как яркая инстаграмовская картинка: впечатляет, но недолго. Динамика не фонтан, управлять ею неудобно, рулить не интереснее, чем Солярисом, — и ради чего терпеть смягчённую, но постоянную тряску с громкими и болезненными пробоями на острых неровностях?

За ярким дизайном Велостера нет водительских радостей. Трёхдверка Kia быстрее, приятнее в управлении и вместительнее.

Подвеска Kia тоже не шибко энергоёмкая, но воспринимается более стойкой. Неровностей GT замечает больше, однако реагирует на них сдержаннее, и в каждом повороте ты чувствуешь, зачем всё это. Однако аргументов в пользу трёхдверки не набирается: в деталях GT не столь отточен, как пресловутый Golf GTI. Но ведь у Kia есть и пятидверный cee’d GT за 1 174 900 рублей. Он богаче оснащён (бесключевой доступ, раздельный «климат» вместо обычного кондиционера, камера заднего вида) и более чем на полмиллиона рублей дешевле того же Гольфа. Всё же торкнул Veloster? Не переплачивайте за турбину — потратьте сэкономленное на винил, алькантару и аэрографию.

Обзор Hyundai Veloster Turbo 2020

Тест-драйв Hyundai Veloster Turbo 2020 проводит ведущий портала MotorLive Илья Гуревич:

«В последнее время все автомобили словно клоны — похожи друг на друга и с точки зрения техники и с точки зрения дизайна. Скукота, одним словом… Но на помощь приходит Хендай Велостер — единственный в своём роде четырехдверный хэтчбек!»

Главные отличия и характеристики Turbo версии смотрите в видеоролике:

Хендай Велостер 2020 отзыв от канала OverDrive

Видеообзор: немного спорт или обычный овощ?

Большой обзор Hyundai Veloster 2020

Добавить комментарий Отменить ответ

Обзоры и отзывы

Видеообзор: немного спорт или обычный овощ?

Обзор Hyundai Veloster (Хендай Велостер) первого поколения от VanilA. Размышления и немного технической информации. Автомобиль очень яркий и экстравагантный с

Хендай Велостер 2020 отзыв от канала OverDrive

Обзор Hyundai Veloster Turbo 2020

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. Все товарные знаки Hyundai, Hyundai Veloster и соответствующие логотипы принадлежат компании Hyundai.

Видео: тест и первые впечатления от нового Hyundai Veloster Turbo

Новый Hyundai Veloster Turbo набирает обороты и популярность, недавно даже ребята и TopGear провели обзор этого автомобиля. Но мы думаем, что вам будет интересней посмотреть видео снятое с первого лица , когда водитель гонял по одной из европейских дорог. Можно сказать, что это мини тест драйв модели в реальных условиях, где вы можете услышать звук этого мотора с турбо надувом.

А вот и само видео, из которого вы сможете создать себе впечатления об Hyundai Veloster Turbo:

Hyundai представляет обновленный Veloster и новый Veloster Turbo

05 марта 2020

Компания «Хендэ Мотор СНГ» представляет обновленный Veloster и новый Veloster Turbo. Имиджевый хетчбэк Hyundai получил изменения в дизайне кузова и оснащении. Кроме того, российским покупателям теперь доступна и самая мощная версия модели.

Модель Veloster впервые была представлена на российском рынке в июне 2020 года. Яркий, оригинальный дизайн кузова, футуристическое оформление интерьера в стиле спортивных мотоциклов, богатое оснащение, отличные ездовые характеристики, а также инновационное решение, позволяющее совместить красоту и функциональность, — одна скрытая задняя дверь со стороны тротуара, — обеспечили модели популярность среди молодой, энергичной аудитории.

Новый Veloster имеет измененную форму капота, иную отделку решетки радиатора и новый дизайн легкосплавных дисков.

Версия модели с двигателем 1.6 MPI и 6-ступенчатой АКПП представлена теперь в комплектации JET. Она включает в себя все основные опции ранее известной российским покупателям модификации JOY, а также часть оснащения из прежней комплектации FUN, в том числе комбинацию ткани и искусственной кожи в отделке сидений, электрорегулировку поясничного подпора сиденья водителя, круиз-контроль с управлением на руле, задние датчики парковки, систему Bluetooth hands-free и другое.

Максимальная рекомендованная розничная цена обновленного Veloster JET составляет 1 084 000 рублей.

Новый Veloster Turbo оснащается турбированным двигателем объемом 1,6 литров (186 л.с.) с непосредственным впрыском и 7-и ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями (7-DCT). Данная версия модели отличается от стандартной как внешне — более агрессивный аэродинамический обвес, иной дизайн выхлопных патрубков и легкосплавных дисков, — так и внутренне — двухцветные спортивные сиденья и новая приборная панель.

Оснащение нового Veloster Turbo дополнено ксеноновыми фарами, кожаной отделкой сидений, системой бесключевого доступа «Smart key» (с кнопкой запуска двигателя), премиальной аудиосистемой с сабвуфером, внешним усилителем и 7 динамиками, электроприводом складывания наружных зеркал, легкосплавными дисками 18” оригинального дизайна, эксклюзивными для модели матовыми вариантами окраски кузова и многим другим.

Hyundai Veloster в этой версии, получившей название Turbo JET, доступен покупателям по максимальной рекомендованной розничной цене 1 339 000 рублей.

Veloster — автомобиль для тех, кто привык смело заявлять о себе. Помимо функциональности, комфорта и удовольствия от вождения, этот имиджевый хетчбэк Hyundai непременно обеспечит своему владельцу внимание соседей по дорожному потоку.

Какие вакансии вас интересуют?

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Hyundai Veloster Turbo 2020-2020: дерзкий и спортивный хэтчбек

Все большую популярность у автолюбителей в последнее время обретают «заряженные» автомобили, особенно это касается модернизированных хэтчбеков, которые приобрели улучшенные динамические характеристики. Здесь мы рассмотрим модель Veloster от корейской компании Хендай. Данный автомобиль впервые был представлен в России в 2020 году, а модернизированная версия была продемонстрирована в прошлом году.

Четырехдверный хэтчбек с приставкой Turbo теперь доступен для российских покупателей. Кроме этого, обновление получил и стандартный Велостер, который, к слову сказать, тоже выглядит очень привлекательно и спортивно. Исходя из этого, в версии Турбо не так много изменений в плане внешности. Основная работа была проделана именно в технической части, именно в этом он теперь существенно превосходит базовый вариант.

После того, как Велостер впервые добрался до потребителей, многих смущал один момент: яркая и динамичная внешность никак не дополнялась техническим потенциалом. В подкапотном пространстве был достаточно скромный по возможностям мотор, имеющий рабочий объем 1,6 литра и мощность 132 л. с.Изменения в этом плане на гражданской версии проведены не были, зато производитель выпустил «заряженную» версию Турбо, на котором был соответственно установлен мощный движок.

Внешность

Самым основным изменением в экстерьере является полноценный спортивный обвес, который расположен по всему периметру автомобиля. Он выступает как в качестве украшения кузова, так и для улучшения аэродинамических показателей.

  • Отметим появление новой решетки радиатора гексагональной формы, которая отличается большими размерами и окантована хромом.
  • Передний бампер стал более рельефным, также видоизменился и капот.
  • Головная оптика получила удлиненную форму и смотрится очень интересно. В нее интегрированы ДХО в виде изогнутой ленты, а также предусмотрены отдельные ниши под противотуманки со светодиодным наполнением.
  • Автомобиль в профиль выделяется мускулистыми формами и атлетичными чертами.
  • В этой проекции отметим также великолепные выштамповки, устремленность линий, раздутые колесные арки, спортивные корпуса наружных зеркал с повторителями поворотника, привлекательные на вид колесные диски, интересные по форме двери, а также визуально утяжеленную корму.
  • Задний бампер отличается массивными размерами, встроенным диффузором, который включает сдвоенные патрубки выхлопной системы, имеющие округлую форму.
  • Дверь багажника получилась весьма компактной и дополнена стоп-сигналом, а над небольшим участком остекления расположился спойлер.
  • Довольно лаконичная и крупная оптика имеет светодиодную начинку.

Габаритные размеры

«Заряженная» версия стала крупнее в размерах по сравнению с гражданской. Длина стала на 3 см больше и теперь составила 4,25 метров, он стал шире на 1,5 см (1,805 метров), высота практически осталась той же — 1,4 метров. Размеры колесной базы и клиренс и вовсе остались без изменений, все остальные параметры несколько увеличились.

Интерьер

Салон не отличается кардинальными изменениями, но все же здесь имеется ряд обновлений, которые привнесли в оформление внутреннего пространства яркости и современности. Что же нового появилось здесь? Рассмотрим подробнее.

  • Приборная панель стала несколько другой.
  • Передние кресла получили иную архитектуру и спортивные формы. Посадка стала более комфортной, этому способствуют материалы, которые используются здесь, а также поддержка сидений.
  • В оформлении салона участвуют два цвета: черный и насыщенный оранжевый, что создает яркий контраст и делает интерьер более интересным.
  • Рулевое колесо облачили в перфорированную кожу.
  • Мультимедийный комплекс представлен здесь на высшем уровне — он качественный и современный.
  • Центральная консоль по-прежнему отличается своей оригинальностью.
  • В целом, салон имеет приобрел футуристические черты.
  • Спортивный характер чувствуется как во внешнем оформлении кузова, так и в интерьере.
  • Объем багажника остался прежним, а именно равным 320 литрам, а при сложенных задних сиденьях свободного пространства становится заметно больше — он может вместить уже 1015 литров.

В плане оформления внутреннего пространства здесь все очень неплохо, впрочем, и в гражданской версии Велостер интерьер не вызывал каких-либо нареканий. Заряженная модификация получила спортивные нотки в интерьере, что, несомненно, прибавило эстетики и оригинальности в салоне.

Оборудование

В настоящее время в России Хендай Велостер Турбо 2020-2020 предлагается только в одном варианте комплектации, при желании за дополнительную плату покупатель может приобрести еще некоторые полезные опции. Оснащение Jet включает следующий список оборудования:

  • ксеноновые передние фары;
  • ДХО и противотуманки — светодиодные;
  • мультируль, имеющий отделку кожей;
  • запуск мотора с помощи кнопки;
  • оформление кожей;
  • полный электропакет;
  • аудиосистема с 7 динамиками;
  • круиз-контроль;
  • диски на 18 дюймов, получившие оригинальное оформление;
  • зеркала, оснащенные электроприводом;
  • эксклюзивные матовые оттенки кузова;
  • сабвуфер и другое.

Стоимость

Хендай Велостер Турбо 2020-2020, представленный одной комплектацией, стоит 1,34 млн рублей. Естественно, эта стоимость может существенно возрасти в зависимости от приобретенных дополнительных опций. Для сравнения гражданская версия в топовой комплектации стоит около 1,1 млн рублей.

В 2020 году базовая комплектация этого автомобиля обходилась в России в сумму, равную 850 тысяч рублей. Истинные почитатели корейской модели навряд ли остановятся перед эти ценником, тем более в сравнении со своими конкурентами, стоимость Хендай является еще приемлемой, и он, таким образом, является более доступным автомобилем.

Техническая составляющая

Теперь же мы подошли в ходе нашего обзора, пожалуй, к самой интересующей части. Рассмотрим технические характеристики и определим, соответствует ли звание «заряженного» хэтчбека его динамическим характеристикам, которые заявлены производителем. В подкапотном пространстве обнаруживаем 1,6-литровый двигатель — такого же объема силовой агрегат установлен и на стандартной версии.

Отличие заключается в том, что эта турбированная версия двигателя, обозначенная как Turbo GDi, а, значит, и более мощная. Двигатель может генерировать теперь 186 лошадиные силы и 265 Нм крутящего момента. Учитывая вес автомобиля и довольно скромный рабочий объем движка, этот показатель весьма хорош. Мотор комплектуется семидиапазонным роботом, имеющим два сцепления. Автомобиль поставляется с системой переднего привода.

До первой «сотни» хот-хэтч может разогнаться за 8,5 секунд. Предельная скорость составляет 214 км/ч, а расход топлива заявлен как 7 литров, что является довольно скромным показателем. Модернизация затронула также рулевое управление, которое стало более отзывчивым, тормозная система был подкорректирована.

Видео тест драйв

Вывод

Спортивная версия Велостер стала воплощением того, чего ждали от гражданской версии. Стандартный Veloster обладает яркой спортивной внешностью, но при этом многие были недовольны тем, что техническая составляющая оставляла желать лучшего. Теперь же модификация Хендай Велостер Турбо 2020-2020 года имеет все шансы превзойти по популярности стандартную модель.

Возможно и гражданский Велостер обзаведется более мощными двигателями, или хотя бы одним из них.

Это должен знать каждый водитель:  Автофургоны от Дизайн-Автохолод
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: