Hyundai Tucson JM с пробегом текущий бензобак и салон, где всё ломается

Содержание

Hyundai Tucson Клуб

Клуб владельцев Хендай Туксон

Как открывается лючок бензобака

Как открывается лючок бензобака

Сообщение marina.derga » 04 дек 2020, 16:31

Отзывы, первые впечатления Hyundai Tucson

Сообщение cnews » 04 дек 2020, 18:15

Открытие крышки люка топливозаливной горловины

Чтобы открыть крышку заливной горловины топлива, нажмите по центру на край крышки.

Крышка заливной горловины топлива открывается и закрывается, только если все двери заблокированы.

Если крышка люка топливозаливной горловины примерзла и не открывается, следует несильно постучать по ней или нажать на крышку, чтобы расколоть лед, после чего крышка должна открыться. Не следует пытаться открыть дверцу с помощью рычага. В случае необходимости следует разбрызгать по контуру двери одобренный антиобледенитель (запрещается использовать антифриз для системы охлаждения) или переместить транспортное средство в отапливаемое помещение, чтобы лед мог растаять.

Hyundai Tucson 2.0 CRDi (2004-2020)

Hyundai Tucson — очень важный автомобиль в истории корейского бренда. Туссан помог Хендай войти в сегмент современных SUV и возглавить списки продаж во многих странах мира.

Хендай Туссан появился одновременно с выходом Kia Sportage второго поколения. Технически автомобили идентичны. Они имеют общую конструкцию кузова, шасси, двигатели и трансмиссию. Прослеживается сходство и во внешности, хотя каждый из них имеет свой оригинальный дизайн.

В 2008 году Tucson прошел через рестайлинг, в процессе которого подкорректировали гамму силовых агрегатов и внешний вид. Инженеры поработали и над некоторыми компонентами. Прежде всего, были улучшены настройки ходовой части и рулевого управления, а так же повышена эффективность тормозов – за счет увеличения диаметра тормозных дисков. В 2020 году производство кроссоверов было завершено.

Интерьер

Hyundai Tucson демонстрируют хорошую вместительность. Четверо взрослых не станут жаловаться на недостаток места. Однако на заднем диване втроем смогут расположиться, разве что очень стройные люди. Удобно разместиться поможет щедрое количество пространства для ног и изменяемый угол наклона спинки второго ряда сидений.

Хуже дела обстоят с багажником. 320-литровый кофр сильно отстает от конкурентов. Утешением послужит открывающееся стекло пятой двери, что обеспечивает быстрый и легкий доступ к багажному отсеку.

Про качество сборки и материалы лестных слов не подберешь. Оформление интерьера характерно для корейских автомобилей того периода – материалы среднего качества и посредственный дизайн.

Двигатели

Линейка силовых агрегатов Хендай Туссан хотя и скоромная, но полностью удовлетворяет потребностям владельцев. Одним из самых распространенных моторов стал 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 142 л.с. и крутящим моментом 184 Нм. Этот двигатель хорошо подходит для эксплуатации автомобиля в условиях города, а также для установки газового оборудования. Данный агрегат, пожалуй, самый надежный и самый дешевый в эксплуатации.

Верхушку гаммы занимает большой V6 объемом 2,7 л и мощностью 175 л.с. Вопреки расхожему мнению, он не обеспечивает должной динамики, так как работает в паре исключительно с 4-ступенчатым автоматом, родом из 90-х. Впрочем, после установки газового оборудования, двигатель становится сравнительно экономичным и достаточно привлекательным в плане эксплуатационных расходов.

4-скоростной автомат мог устанавливаться и с самым мощным турбодизелем мощностью 140 л.с. Тот же 2-литровый дизель с меньшей степенью форсировки имел отдачу 112 л.с. После рестайлинга мощность 140-сильного дизеля выросла до 150 л.с.

Все версии SUV могли быть, как переднеприводными, так и полноприводными, за исключением модификации с бензиновым V6, которая всегда оснащалась полноприводной трансмиссией.

Что ломается?

2-литровый турбодизель для того времени имел новую и современную конструкцию. Двигатель с системой впрыска Commn Rail серии RA420 был разработан итальянской компанией VM. Эта аббревиатура вызывает ужас, среди людей, которые имели опыт владения «старыми» дизельными моделями Jeep и Chrysler. Не волнуйтесь! На этот раз двигатель получился удачным и довольно простым (по сегодняшним меркам).

Силовой агрегат имеет чугунный блок, один распределительный вал с ременным приводом ГРМ и 16 клапанов. 112-сильная версия работает с более низким давлением впрыска и турбокомпрессором постоянной геометрии. Модификации отдачей 140 и 150 л.с. оборудованы турбонагнетателем изменяемой геометрии, благодаря чему величина крутящего момента увеличилась с 245 Нм до 305 и 310 Нм соответственно. В некоторых автомобилях с самым мощным дизелем используется сажевый фильтр.

Двигатель с маркировкой CRDI не имеет каких-либо слабых мест или распространенных неисправностей. Впрочем, в автомобилях старше 10 лет вряд ли удастся избежать проблем с форсунками, турбокомпрессором и двухмассовым маховиком. Но это норма для большого возраста и пробега, как и неисправности системы рециркуляции отработавших газов. Тем не менее, все вышеперечисленные элементы сравнительно дешевы и не чрезмерно дороги в ремонте.

Что примечательно, двухмассовый маховик 112-сильного дизеля изнашивается быстрее. Все дело в кривой момента, которая практически никогда не падает и нарастает стремительно. Автолюбители, которые привыкли к езде на низких оборотах, должны учитывать этот момент. Большой плюс данного мотора – простая конструкция турбокомпрессора и его большой ресурс. Стоимость нового турбонагнетателя от 40 до 60 тысяч рублей.

Единственный элемент, на который стоит обратить внимание – это система управления заслонками впускного коллектора. Ее неисправность проявляется снижением мощности и вялым ускорением в среднем и высшем диапазоне оборотов. Но, к счастью, ничего не обрывается и не попадает в двигатель.

Двигатель не потребует сложного сервиса. Замену ремня ГРМ лучше планировать при пробеге 90-120 тыс. км (16 000 рублей за комплект с помпой), а обновление масла – не позднее 10 000 км. Незапланированный визит в сервис может произойти из-за фильтра DPF (при его наличии). Учитывая стоимость автомобиля и нового сажевого фильтра (70 000 рублей) о замене лучше не думать. Проще его удалить.

Коробки передач также не вызывают особых проблем. Автомат прослужит долго при условии регулярной замены масла – через каждые 50 000 км. Достаточно надежна и многодисковая муфта.

Чуть хуже дела обстоят с карданным валом. Конструкция до 2006 года требовала замены карданного вала в сборе с опорой при появлении любых люфтов. Альтернативным вариантом была возможность восстановительного ремонта в неофициальном сервисе. После 2006 года конструкция изменилась, позволив отдельно менять, как вал, так и опору, что значительно снизило стоимость ремонта.

Hyundai Tucson не имеют серьезных проблем и с электрикой, хотя порой может отказать какой-нибудь датчик, например, температуры выхлопных газов. Подвеска так же оказалась достаточно прочной. Поперечный рычаг передней оси имеет съемные сайлент-блоки и шаровую опору. На задней оси всего два простых рычага на каждое из колес и стойка, напоминающая по конструкции Макферсон.

Расходы на эксплуатацию

Хендай Туссан можно считать одним из самых дешевых в эксплуатации в своем классе. Все благодаря сравнительно высокой надежности и низкой стоимости ремонта. Заменителей достаточно много, а стоимость оригинальных запасных частей у дилеров гораздо ниже, чем схожие компоненты в сервисах Тойота или Митсубиси.

Заключение

Hyundai Tucson – это очень удачный автомобиль, которые имеет единственный недостаток – небольшой багажник. Хотя некоторым может показаться серьезным минусом и отсутствие действительно сильного двигателя. В целом, корейский кроссовер достаточно надежный и дешевый в эксплуатации.

Kolesa.Ru

@ Kolesa_Ru

Автомобильный портал. Свежие новости, статьи и тест-драйвы от портала Kolesa.ru. Ответы на самые частые вопросы автолюбителей и консультации юристов.

Tweets

  • © Twitter, 2020
  • О нас
  • Справочный центр
  • Условия
  • Политика конфиденциальности
  • Файлы cookie
  • О рекламе

Перейти к профилю

Рекламировать этот твит

В черный список

Указывать местоположение в твитах

Эта настройка позволяет добавлять в твиты информацию о местоположении, например название города и точные координаты, на веб-сайте и в сторонних приложениях. Вы можете удалить сведения о местоположении из своих твитов в любое время. Подробнее

Ваши списки

Создать список

Скопировать ссылку на твит

Вот ссылка на этот твит. Скопируйте ее, чтобы твитом легко можно было поделиться с друзьями.

Разместить твит

Embed this Video

Добавьте этот твит на свой веб-сайт, скопировав указанный ниже код. Подробнее

Добавьте это видео на свой веб-сайт, скопировав указанный ниже код. Подробнее

Встраивая содержимое из Твиттера на свой веб-сайт, вы соглашаетесь с Соглашением разработчика и Политикой для разработчиков.

Образец

Почему вы видите эту рекламу

Войти в Твиттер

Регистрация

Еще не в Твиттере? Зарегистрируйтесь, следите за интересными для вас событиями и получайте новости по мере их появления.

Короткие номера для отправки и получения:

Страна Код Для абонентов
США 40404 Любую
Канада 21212 Любую
Великобритания 86444 Vodafone, Orange, 3, O2
Бразилия 40404 Nextel, TIM
Гаити 40404 Digicel, Voila
Ирландия 51210 Vodafone, O2
Индия 53000 Bharti Airtel, Videocon, Reliance
Индонезия 89887 AXIS, 3, Telkomsel, Indosat, XL Axiata
Италия 4880804 Wind
3424486444 Vodafone
» Посмотреть короткие номера для SMS в других странах

Подтверждение

Добро пожаловать домой!

Это ваша лента, где вы будете проводить большую часть времени, получая мгновенные уведомления о том, что интересует именно вас.

Твиты вам не очень нравятся?

Наведите на изображение профиля и нажмите кнопку чтения, чтобы перестать читать любую учетную запись.

Выражайте свои чувства без слов

Когда вы найдете твит, который вам очень нравится, нажмите значок сердечка, чтобы поделиться своей любовью с человеком, который его написал.

Расскажите всему миру

Самый быстрый способ поделиться чьим-либо твитом с вашими читателями — ретвитнуть его. Нажмите значок со стрелочками, чтобы мгновенно сделать это.

Присоединяйтесь к переписке

Поделитесь своими мыслями о любом твите, просто ответив на него. Найдите тему, которая вам интересна, и вступайте в беседу.

Все самое свежее

Мгновенно узнавайте о том, что обсуждают люди прямо сейчас.

Получайте больше того, что вам нравится

Читайте больше учетных записей, чтобы получать мгновенные обновления о том, что вас больше всего интересует.

Узнайте, что происходит

Читайте самые последние беседы на любую тему, мгновенно появляющиеся в вашей ленте.

Не упустите момент

Следите за тем, как разворачиваются лучшие истории.

Как выбрать Hyundai Tucson с пробегом

Недорого и практично

К орейская компания малость опоздала с выходом кроссовера, однако стремительно нагнала упущенное с 2004 года, когда появилась парочка Хэндэ Tucson и Kia Sportage. Опыт производства маленьких джипов был у компании Kia, которая для того моменту стопроцентно влилась в концерн, однако воспользоваться этим опытом фактически не пришлось. Платформа кроссовера была выбрана легковая, вдобавок технические решения очевидно принимались в расчете не на завышенную проходимость, а на простоту, низкую цена и удобство эксплуатации на асфальте.

Машина оказалась самым дешевых предложений Европы и США, что гарантировало ей неплохую популярность. За практичность и малую стоимость ей прощали и неброский внешний облик, и неважную маневренность.

В Корее машину производили с 2004 по 2009 годы, однако в Бразилии Tucson сходу после прекращения его выпуска на родине поставили на сборочный поток и выпускали прямо до 2020 года. Сборка кроссовера на Украине и Тайване длилась до 2020 года.

Хэндэ Tucson ‘2004–09

Конструкция Tucson очень ординарна и имеет много общего с Elantra и Matrix. Движок стоит впереди поперечно, коробки будут как механическими, так и автоматическими, привод на заднюю ось — подключаемый обычный электромуфтой. Обе подвески — типа МакФерсон. Тут нет никакой лишней электроники, роскошных материалов отделки, зато есть обычная мультимедийная система, ESP, Абс и заводской ксенон. Кажется, что ломаться в Tucson фактически нечему, ну а глючить — тем паче. Однако это складывается иначе: низкая цена предполагает экономию на материалах и разработке, так что некие аспекты всё-таки находятся. Однако в сравнимо молодом возрасте эти машины реально числились одними из самых беспроблемных.

Кузов

От корейской машины выпуска практически начала века обычно чудес не ожидают, однако Tucson способен изумить: кузов у него держится на удивление отлично. Наружные трудности связаны в главном с повреждениями от камешков и пескоструя на капоте, рамке лобового стекла и кромках арок колес.

Противокоррозийное покрытие здесь не самое наилучшее, все сколы и царапинки через маленькой срок начинают заржавевать, однако неделю либо даже месяц протянуть до ремонта есть вариант. Само ЛКП держится отлично, не тускнеет, не царапается, не облезает и сколам сопротивляется стойко.

Хэндэ Tucson ‘2004–09

На удивление не достаточно коррозии бывает на боковых и задней дверях. Снаружи обычно практически ничего не приметно, а снутри можно разглядеть только чуток рыжеющий герметик на швах. При этом значит еще по минимому короткий промежуток времени беспроблемной эксплуатации в преддверии важных косметических изъянов.

Конструкция очень успешная. Даже сливное отверстие двери забить маленькой грязюкой нереально. Но нижнего уплотнителя очень недостает: порог нередко бывает запятанным, а краска у него — немного потертой.

Заглянув под машину снизу, расстраиваться обычно не приходится. Поверхностная коррозия на панелях порогов и пола в задней части время от времени расходится рыхловатыми заржавелыми пятнами, увы до дыр дело не доходит. Мучаются по большей части места установки креплений подвески, магистралей и иных частей. Сами панели днища прикрыты толстым сплошным слоем промышленного противокоррозийного покрытия.

Тщательно изучите лонжерон над задним продольным рычагом подвески: коррозия здесь почему-либо встречается нередко. Совершенно плохо окрашенные подрамники и элементы подвески смотрятся угрожающе, увы там довольно толстый металл, и в ближайшие дни заморочек конечно не ожидать.

Истинные проблемы кузова, нередко, практически не видны. К примеру, под локером задних колес, в особенности в левой арке, грязюка провоцирует такую коррозию, которая с течением времени “прогрызает” металл до дыр.

Хэндэ Tucson ‘2004–09

Там же на машинах до 2008 года выпуска всегда найдете очень необычную деталь: фильтр воздуха, поступающего в бензобак. Он любит забиваться грязюкой и поставлять ее в бак. В связи с этим его необходимо как еще его называют часто поменять, иначе говоря поменять схему вентиляции бака на переделанную — с обычной подачей воздуха с клапана адсорбера.

Топливный бак сверху может проржаветь прямо до течей. Неувязка кроется в скоплении грязищи на его верхней панели и низком качестве расцветки этой детали.

Вокруг опоры заднего амортизатора коррозия есть практически наверняка. Металл там тоже толстый, однако с течением времени завершится и он. Эту зону стоит часто мыть и обрабатывать антикоррозиантом.

Технологическое отверстие для проводки из фронтальной арки в моторный отдел на Tucson ничем не прикрыто. Снаружи, это, стоит локер, однако он помешает может быть большим камням. Однако влага и грязюка попадают в моторный отдел, причём прямо на блок предохранителей. Обычно первой мучается самая нагруженная линия к реле MAIN, у которого просто отгнивают контакты. С течением времени залитый блок становится источником различных сбоев. Если отверстие ещё не заклеено, то лучше это сделать побыстрее. Спецы неплохого сервиса о дилемме знают и решают её заблаговременно.

Хэндэ Tucson ‘2004–09

Грязный иначе говоря влажный багажник можно заметить по причине не слишком успешного расположения вентиляционных отверстий и специфичной конструкции жалюзи. Выход один — инспектируйте боковые ниши. Здесь нет излишней звукоизоляции, так что влага не задерживается и изредка вызывает коррозию, однако риск всё-таки конечно.

Мокроватый ковёр в ногах задних пассажиров — это не жутко. Что существует, что вентиляция заднего ряда выполнена по остаточному признаку, и воздуховоды под сиденьями очень малого сечения. Зимой они просто чтобы просушить задний ковёр. А дополнительно инспектируйте боковые ниши заднего сидения: у них накапливается грязюка и образуются маленькие очаги коррозии. Слева здесь проходит трос привода заправочной горловины, который очень не любит лишней влажности, а справа — трубки омывателя заднего стекла.

Хэндэ Tucson ‘2004–09

Машины с влажным салоном, забитым дренажем и грязюкой в лонжеронах очевидно пострадали по причине внедорожного стиля. Зачастую не обслуженный тщательно кузов «порадует» шовной коррозией моторного щита, полов и швов вокруг лонжеронов. Бегите от таких машин: Tucson рассчитан только на городскую эксплуатацию.

Бамперы прочные, увы царапаются они очень просто. Противотуманки страшатся воды, кроме того их крепления шедевром не именовать. Вывалиться они не изготавливаются, если это случится, они бывают вариации проплавить бампер.

Уникальные рейлинги делают на крыше сходу несколько проблемных точек. Крепятся они в канале-стыке крыши и боковой панели и с течением времени разбалтываются. Шов кронштейна потихоньку начинает коррдировать. В салон влага попадает уже тогда, когда поврежден шов самой крыши, а это значит, повреждения потребуют дорогого ремонта. То, проверка точек крепления рейлингов в покупке нужна, а в процессе использования не нужно забывать про антикор этой зоны.

Не совсем качество высшего уровня уплотнений кузова — не возрастная болезнь, а конструктивная. Если ветер шумит совершенно уж звучно, уплотнители придется поменять новыми. Другой выход — поставить дополнительный уплотнитель и мало поджать замки.

Хэндэ Tucson ‘2004–09

Ограничители дверей тоже не в особенности надежны, но отремонтировать их можно дешево, а ремкомплекты встречаются в продаже имеются.

Накладки порогов очень не обожают, когда для них наступают: пластмасса держится, но крепление разбалтывается.

Задний «дворник» нередко наглухо закисает, а фронтальный не следует напрягать зимой разгребанием завалов на стекле: моторчик-то мощнейший, однако тяги и шаровые соединения у него сравнимо слабенькие.

Салон

Ручки дверей и вообщем всё прочее оснащение салона, включая подрулевые рычаги, кнопки управления стеклоподъемниками и регуляторы сидения, сломать несложно. Это не воспринимается как недочет свойства, здесь работает психология “сам сломал — сам наладил”. И всё-таки учесть Данный аспект в покупке нужно: что-то из этого могли сломать, но не отремонтировать.

Поломки и ремонт Hyundai Tucson (Хендай Туссан)

Обсуждаем поломки, помогаем, делимся советами по ремонту Hyundai Tucson (Хендай Туссан)

На пробеге 126000 км → Требует ремонта

На пробеге 144000 км → Требует ремонта

На пробеге 82760 км → Устранена

На пробеге 32999 км → Требует ремонта

Почему не работает бортовой компьютор в режиме В не покаэывает расход бензина километраж до заправки

На пробеге 68000 км → Требует ремонта

По осени обнаружил потеки на пыльнике и рулевой тяге вплоть до колеса. Вердикта 2: 1. засопливила рейка, 2. люфт рулевой тяги (диагностировали позже). Два решения: 1. замена рейки (нехило по деньгам) 2. Замена рулевых тяг и наконечников. Ремонтом рейки никто не занимается, предлагают только замену, поэтому этот вариант самый затратный. На счет второго, не факт что после замены тяг течь прекратитьс…

Hyundai Tucson JM с пробегом: текущий бензобак и салон, где всё ломается

На днях буду забирать машину в салоне. Предлагаю обсудить, что необходимо проверить. Думаю, что эта информация будет полезна не только мне.

Из упомянутого на форуме за последнее время —

  1. Уровень жидкостей:
    • Масло в двигателе
    • Масло в АКПП (на холодном и на горячем двигателе, согласно мануалу)
    • Наличие охлаждающей жидкости
    • Наличие тормозной жидкости
    • Наличие жидкости гидроусилителя руля
  2. Отсутствие механических повреждений
  3. Наличие документов (при заказе услуги регистрации в ГАИ салоном):
    • ПТС (проверить фамилию, vin, номера, правильность написание названия модели, цвет, мощность двигателя, дату регистрации, год выпуска автомобиля)
    • Тех-паспорт (аналогично проверить данные)
    • Сервисную книжку + талон от Карнета на продление гарантии
    • Инструкцию по эксплуатации на русском языке
    • Талон тех осмотра (на новом бланке на 3 года или с записью на обратной стороне о действии талона 3 года — по новому закону)
  4. Ключи и брелоки сигнализации (родные) — 2 шт.
  5. Наличие номерных знаков и качество их крепления
  6. Наличие прикуривателя и пепельницы
  7. Наличие антенны и сетки багажника
  8. Наличие запасного колеса, домкрата, балонного ключа, отвертки и воротка домкрата в «войлочной» упаковке
  9. Проверить работу осветительных приборов — фар, тормозного сигнала, лампы заденего хода, указателей поворота, подсветки номерного знака, света в салоне и багажнике и контроль режимов света в салоне и багажнике, подсветка панели приборов
  10. Работу обогрева передних и задних стекол
  11. Работу стеклоочистителей во всех штатных режимах
  12. Работу стеклоподъемников и запорного механизма стекла 5й двери
  13. Работу центрального замка
  14. Отсутствие подтеков любых жидкостей
  15. Заправку топливом, должно хватить как минимум до ближайшей приличной заправки
  16. Штатное выключение контрольных ламп согласно инструкции
  17. Давление в шинах — должно быть согласно инструкции ХХ?
  18. Работу дополнительного установленного электрооборудования (при наличии соотв. заказа на установку) — магнитола, парктроник, сигналка, имобилайзер и тп. согласно инструкциям данных приборов.
  19. Работу механизмов управления сидениями (всеми, в том числе складывание задних и пасажирского)
  20. Работу 12в разьемов (консоль, подлокотник, багажник)

. кто продолжит ?

kz_kz, тебе сказали Спасибо :

это я собрал из нескольких постов в разных темах в отдельный файл, с которым и ездил забирать.

продавец тихо оплыл при виде чек-листа, но проверили все
( правда, колеса 215 вместо 235 я все рано просмотрел )

Спасибо всем авторам, кто писал на эти темы (извините, всех вспомнить не могу, поэтому- никого)

Что проверить при заборе авто из салона ?

  • Уровень жидкостей:

а. Масло в двигателе
б. Масло в АКПП (на холодном и на горячем двигателе, согласно мануалу)
в. Наличие охлаждающей жидкости
г. Наличие тормозной жидкости
д. Наличие жидкости гидроусилителя руля
е. Наличие омывающей жидкости

  • Отсутствие механических повреждений
  • Наличие документов (при заказе услуги регистрации в ГАИ салоном)

a. Распечатку выполненного сход-развала.
b. Наличие гарантий/сертификатов/руководств на установленное допоборудование.
c. ПТС (проверить фамилию, vin , номера, правильность написание названия модели, цвет, мощность двигателя, дату регистрации, год выпуска автомобиля)
d. Тех-паспорт (аналогично проверить данные)
e. Сервисную книжку + талон от Карнета на продление гарантии
f. Инструкцию по эксплуатации на русском языке
g. Талон тех осмотра (на новом бланке на 3 года или с записью на обратной стороне о действии талона 3 года — по новому закону)

  • Ключи и брелоки сигнализации (родные) — 2 шт.
  • Наличие номерных знаков и качество их крепления
  • Наличие прикуривателя и пепельницы
  • Наличие запасного колеса
  • Наличие домкрата
  • Наличие балонного ключа, отвертки и воротка домкрата в «войлочной» упаковке
  • Проверить работу осветительных приборов — фар, тормозного сигнала, лампы заднего хода, указателей поворота, подсветки номерного знака, света в салоне и багажнике и контроль режимов света в салоне и багажнике, подсветка панели приборов
  • Работу обогрева передних и задних стекол
  • Работу стеклоочистителей во всех штатных режимах
  • Работу стеклоподъемников и запорного механизма стекла 5й двери
  • Работу центрального замка
  • Отсутствие подтеков любых жидкостей
  • Заправку топливом, должно хватить как минимум до ближайшей приличной заправки
  • Штатное выключение контрольных ламп согласно инструкции
  • Давление в шинах — должно быть согласно инструкции ХХ
  • Работу дополнительного установленного электрооборудования
  • Работу механизмов управления сидениями (всеми, в том числе складывание задних и пасажирского)
  • Работу 12в разьемов (консоль, подлокотник, багажник)
  • должна быть еще антенна (нам ее чуть не забыли дать) и работу обогрева сидений
  • Работу климат-контроля.
  • Потребовать демонстрации мест нанесения номера кузова и номера двигателя.
  • Наличие сетки багажника.
  • выпуклость на капоте от неправильно вставленной штанги держателя
  • посмотреть салон, могут на потолке или в других местах оставить на память отпечатки пальцев или .

Рекомендую прежде чем уезжать. Возьмите продавца сделайте круг почета — 5 км. После вернитесь в салон и проверьте уровни масла, технологич. жидкостей. Пока будете кататься узнаете как работает климат и остальные приблуды. Заодно увидите остаток топлива.

25.05.2006, 14:53 #2
dmshev, тебе сказали Спасибо :
05.06.2007, 16:01 #3

До подписания акта приема-передачи машины необходимо:
Наименование операции, последовательность действий
1. Сверить номера двигателя, шасси и номер кузова, VIN.
2. Проверить:
 Техпаспорт (копия);
 паспорта на доп. оборудование и сигнализацию с отметками в гарантийных талонах;
 мануал на машину (укр/русс. и англ. версия);
 сервисная книжка (+ гарантийный сертификат ). В сервисной книжке должны быть записи о предпродажной подготовке.
3. При получении, в зависимости от установленного доп.оборрудования, на руках у вас:
 2 ключа от автомобиля (+ жетончик с номером ключа на случай необходимости его дублирования);
 2 брелка от сигнализации (+ ключик доступа к блоку управления);
 3 ключа от замка капота (мех. или эл.мех.);
 3 ключа от блокиатора КПП (МКПП или АКПП);
 Карточка и брелок иммобилайзера (если не прописаны дополнительные карточки).
4. Полный внешний осмотр, не открывая двери, капот и багажник.
 Отойти в сторону и осмотреть кузов под разными углами на предмет вмятин. Все дверные проемы должны быть ровными, двери не должны выступать/выпирать за пределы кузова, крышка капота и багажника так же не должны быть перекошенными и иметь ровные проемы.
 Присядьте перед машиной, затем сзади машины и оценить ровность линий сопряжений капота и крышки багажника.
 Передняя и задняя оптика не должна иметь трещин, сколов и должна стоять без перекосов.
 Встаньте на коленки перед передним бампером и осмотрите низ бампера, а так же пластиковые детали спереди машины. Не должно быть сколов, трещин и разрывов. Аналогично осмотреть бампер сзади.
5. Позади передних и задних колес должны стоять пластиковые брызговики.
6. Проверить колпаки колес, проверить давление в шинах. (Усредненное значение манометра 2,2 атм)
7. Открыть багажник, поднять пол багажного отделения и проверить:
 наличие запасного колеса и надежность ее фиксации;
 наличие домкрата, набора инструментов с баллонным ключом;
 проверить работу лампочки подсветки багажника;
 проверить надежность крепления лючков в багажнике;
 проверить кромки багажника — на предмет наличия сколов;
 проверить надежность закрытия и свободу открытия багажника от кнопки и ключом, проверить газовые упоры.
8. Проверить надежность закрытия-открытия лючка бензобака. Проверить работу рычажка открытия лючка бензобака из салона машины (Находится слева от водительского кресла, на полу. Поднимается вверх).
9. Открыть капот и проверить надежность упора капота.
10. Проверить уровни жидкости:
 Тосол;
 тормозной бачок;
 уровень масла в двигателе;
 уровень масла в ГУР и в омывателе стекол..
11. Проверить кромки капота — на предмет наличия сколов.
12. Проверить надежность запирания — открывания капота. (Рычаг открывания капота находится слева от водительского места под торпедой на уровне колена).
13. Проверить, также соответствует ли год выпуска аккумулятора году выпуска автомобиля. Часто аккумуляторы снимают для запуска другого авто, т.к. они бывают не заряженными.
14. Проверить уровень масла в коробке передач.
15. Проверка дверей. Проверить на предмет запирания и отпирания ключом обоих передних дверей.
 Поочередно проверить все двери на предмет свободного открытия и закрытия. Все двери должны открываться и закрываться с одинаковым усилием.
 Проверить кромки дверей — на предмет наличия сколов.
 На торцах двух задних дверей в районе запора есть стопор. Это блокировка замков дверей от возможности открыть их изнутри — для детей. Проверить работоспособность блокировки.
 Проверить работу стеклоподъемников на всех дверях с водительской двери (4 клавиши и кнопка блокировки), а затем тоже самое на каждой двери отдельно индивидуальным выключателем. Убедиться, что блокировка с водительской двери всех стеклоподъемников работает. Стекла в обоих случаях опускать вниз до конца. Все должно ходить без заеданий.
16. Салон. Проверить свободное продольное перемещение водительского и пассажирского сидений, а затем наклон спинок и перемещение подголовников.
 Подергать задние сидения и спинки на предмет болтания. Всё должно стоять надежно.
Проверить складывание задних сидений и их фиксацию раздельно. (Сидения складываются, выдвигаются вперед, видите фиксатор направляющих, он работает от двух защелок, нажав на которые,- вы получаете доступ к двум ячейкам в полу. Фиксация кресла производится несильным броском обратно)
 Проверить работоспособность задних динамиков, т.к. передние слышны всегда, а о задних забывают
 Проверить работу салонного освещения.
17. Запустить двигатель, не открывая капота.
Пока двигатель будет прогреваться, включить магнитолу и проверить:
 выкрутить-вкрутить антенну;
 методом баланса передние и задние динамики, а так же стерео баланс правых и левых динамиков, поставить CD и проверить магнитолу;
 настроить одну станцию. Аудио CD и MP3CD — взять из дома для проверки.
18. Проверить работу щеток дворников на всех режимах, регулировку интервала хода. В бак омывателя налить воды. Проверить работу переднего и заднего насоса омывателя (Передний — правая ручка на себя, задний — вращение на себя).
19. Проверить легкость хода руля, при работающем двигателе руль должен крутиться ладонью.
20. Проверить работу обогрева заднего стекла-нити подогрева чувствуются рукой через полминуты.
21. Проверить работу электрообогрева боковых зеркал и передних сидений.
22. Попросить нажать звуковой сигнал и проверить, сидя перед машиной.
23. Проверить подсветку приборной панели (Включается левой рукояткой — вращение на себя)
24. Выйти из машины и попросить включать по очереди ближний/ дальний/ поворотники/ стопы/ противотуманки/ аварийку/ габариты/ задний ход.
25. Проверить работу корректора фар и передних противотуманных фар, если это есть по опции. (2 черные кнопки из 3-х на торпеде, слева у двери водителя, ниже руля)
26. Если движок к этому времени нагрелся, проверить работу печки. Должна греть
Выключить печку и продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем.
27. Включить кондиционер и проверить наличие холодного воздуха на режиме МАХ охлаждения.
28. Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи. (Фильтр, как правило отсутствует -ни одного упоминания о его наличии в документах, однако при напоминании, но за ваши деньги (от 40 у.е.) поставят быстро).
29. Проверить прикуриватель и его работу.
30. Проверить надежность открытия и закрытия бардачка и всех емкостей в машине.
31. Проверить замки ремней безопасности.
32. Салон обычно заливает 3-5 литров бензина, т.е. до заправки (АИ-92 или 95 — уточните сразу. Производитель рекомендует бензин с октановым числом не ниже 91). Перед отъездом из автосалона потребуйте дополнительно долить бензина в бензобак, до погашения лампы контроля топлива. (Лампочка загорается при наличии в баке менее 10л топлива)
33. Проверить сигнализацию, работу центрального замка. В случае установки датчика удара проверьте уровень срабатывания — стукнув по колесу. Попросите мастера-установщика показать, где расположены блоки, где кнопки, где блокировка, отключение и сервисное обслуживание Valet.

__________________
Отсутствие у Вас судимости — это не Ваша заслуга, а наша недоработка.

10.04.2008, 09:17 #4
Bur, тебе сказали Спасибо :

0. Работа сигнализации и центрального замка. (если ставили)

  • Проверить работу автозапуска
  • С началом движения двери автоматически блокируются
  • Проверить работу иммобилайзера
  • GSM-модуля
  • Доводчика стёкол
  • Замка капота
  • Сигнализацию на открытие багажника и стекла багажника
  • Приход сообщения об ударе на телефон и на брелки сигнализации

1. Уровень жидкостей:
· Масло в двигателе;
· Масло в АКПП (на холодном и на горячем двигателе, согласно руководству по эксплуатации);
· Наличие охлаждающей жидкости;
· Наличие тормозной жидкости;
· Наличие омывающей жидкости (незамерзающей жидкости — для зимы);
· Наличие жидкости гидроусилителя руля.

2. Отсутствие механических повреждений.

3. Наличие документов:

  • ПТС (проверить фамилию, VIN, номера, правильность написание названия модели, цвет, мощность двигателя, дату регистрации, год выпуска автомобиля);
  • Тех-паспорт (Свидетельство о регистрации) (при регистрации авто в ГИБДД салоном; аналогично проверить данные);
  • Талон тех осмотра (при регистрации авто в ГИБДД салоном; на новом бланке на 3 года или с записью на обратной стороне о действии талона 3 года — по новому закону);
  • Сервисную книжку + талон от «Карнэт-2000» на продление гарантии до 5 лет;
  • Инструкцию по эксплуатации на русском языке;
  • Распечатку выполненного сход-развала;
  • Наличие гарантий/сертификатов/руководств на установленное допоборудование.

4. Ключи и брелоки сигнализации (родные) — 2 шт.

5. Наличие номерных знаков и качество их крепления.

6. Наличие прикуривателя и пепельницы.

7. Наличие запасного колеса.

8. Наличие домкрата.

9. Наличие балонного ключа, отвертки и воротка домкрата в «войлочной» упаковке.

10. Проверить работу осветительных приборов

  • Фар
  • тормозного сигнала
  • ламп заднего хода
  • указателей поворота
  • подсветки номерного знака
  • света в салоне и багажнике
  • контроль режимов света в салоне и багажнике
  • подсветки панели приборов.

11. Работу обогрева передних и задних стекол.

12. Работу стеклоочистителей во всех штатных режимах.

13. Работу стеклоподъемников и запорного механизма стекла 5й двери.

14. Работу центрального замка.

15. Отсутствие подтеков любых жидкостей.

16. Заправку топливом, должно хватить как минимум до ближайшей приличной заправки.

17. Штатное выключение контрольных ламп согласно инструкции.

18. Давление в шинах согласно инструкции.

19. Работу дополнительного установленного электрооборудования

  • Магнитола
  • Парктроник

20. Работу механизмов управления сидениями (всеми, в том числе складывание задних и пассажирского).

21. Работу 12в разьемов (консоль, подлокотник, багажник).

22. Работу климат-контроля.

23. Потребовать демонстрации мест нанесения номера кузова и номера двигателя.

24. Наличие сетки багажника (если входит в комплектацию).

Hyundai Tucson: Любимец публики

Hyundai Tucson появился на российском рынке уже в далёком 2004 году и сразу приобрёл высокую популярность.

Успеху способствовало сочетание достойного уровня комфорта, неплохой для кроссовера проходимости, относительно качественных материалов отделки и низкой по сравнению с одноклассниками цены.

Остался не тронутым лишь один аспект – надёжность. Вопрос о том, как корейский кроссовер чувствует себя на наших просторах, и явился поводом для детального исследования.

Если потребуется

Hyundai Tucson оснащался системой автоматически подключаемого полного привода TOD (torque on demand), что означает «момент по требованию». Сердцем этой системы является электронно-управляемая муфта в приводе задней оси. Так вот, если часто увлекаться длительным буксованием, то она попросту может выйти из строя по причине перегрева. Конечно, это не может являться систематической проблемой, особенно учитывая возможность блокировки данного узла, что отчасти оберегает его. Но перед покупкой обязательно убедитесь в том, что задние колёса при пробуксовке подключаются.

Но это еще не всё. Бывало, что покупатель в погоне за низкой ценой натыкался на переднеприводные версии, привезённые из США. Согласитесь, будет обидно, застряв посреди дворовой лужи, узнать, что у тебя всего лишь легковушка с высоким дорожным просветом. Так что при покупке, если вам лень лезть под машину, загляните на панель слева от руля. Если там присутствует кнопка 4WD Lock – значит, всё в порядке.

Последней «внедорожной неприятностью» является карданный вал, а точнее, чехол его шарнира и подвесной подшипник. Повредить эти элементы на грунте – дело пяти минут.

Стандартный набор

Tucson, как и подавляющее большинство современных кроссоверов, спереди имеет стойки McPherson и многорычажную систему – сзади. Такая конструкция хоть и обеспечивает достойную устойчивость и управляемость, но не отличается энергоёмкостью и выносливостью.

Первыми сдаются тонкие стойки стабилизаторов. 50 тыс. км дорожных пыток они выдерживают без проблем, но после этого срок их службы может кончиться в любой день. В след за ними уходят на покой сайлентблоки переднего подрамника.

Следующими в очереди на свалку находятся амортизаторы и ступичные подшипники. Их удел – 100 тыс. км российского асфальтодорожья.

Тормозная и рулевая системы тоже не идеальны. Срок жизни оригинальных тормозных дисков весьма скромен – 50-70 тыс. км. Рулевая система отличилась значительно меньше. Редкие течи насосов – единственная проблема.

Движущая сила

Для корейского кроссовера предлагалось 4 двигателя: два бензиновых – 2.0 л (140 л.с.) и 2.7-литровая V-образная «шестёрка», мощностью 173 л.с., а также два дизеля объёмом 2 литра разной степени форсировки: 115 и 140 л.с.

Последних было продано относительно мало, в связи с чем негатива практически не обнаружено. Разве что поломки топливной аппаратуры из-за низкокачественной солярки могут заставить владельца посетить сервис.

С бензиновыми агрегатами всё не так гладко. Из строя могли выйти сразу несколько датчиков, начиная от кислородного и заканчивая тем, который отвечает за холостой ход.

Еще одной неприятной особенностью модели является ремень ГРМ. При пробеге более 60 тыс. км он может оборваться. Картину портит и то, что, помимо ремня, необходимо менять шкив коленвала, у которого периодически отслаивается резиновый демпфер.

Покупая Hyundai Tucson, владелец также должен знать, что несмотря на скромные характеристики, двигатели активно поглощают топливо, причём не только бензин, но и солярку.

Следующий нюанс к двигателям относится косвенно, но последствия могут сказаться на кошельке владельца слишком существенно. Речь идёт о течи радиатора. Такая неприятность светит перегревом и последующим капитальным ремонтом, а вызывается отгниванием патрубков под действием антигололёдных реагентов. Так что не забывайте следить за температурой двигателя.

Без проблем

Кузов и салон нареканий не вызывают и систематических неприятностей не преподносят. Найти коррозию даже на первых экземплярах удастся разве что на местах бывших сколов. Еще одним приятным сюрпризом кузова является передний бампер. Он способен мужественно выдержать удар о сугроб и при этом не треснуть даже на сильном морозе.

Что касается внутреннего пространства, то немногочисленные скрипы и сбои в работе климатической установки не носят фатального характера.

Ещё как

Ответом на традиционный для подобных тестов вопрос будет фраза: «Ещё как!» Несмотря на перечисленный нами негатив, многие владельцы этих автомобилей до 120 тыс. км вообще не знают, в какой стороне находится сервис. Вам всего лишь стоит найти подходящий экземпляр, проверить его на наличие американского прошлого, съездить на диагностику, и можно будет радоваться обладанию одним из самых популярных кроссоверов в России.

Альтернатива

По соотношению цена/качество у Hyundai Tucson практически нет конкурентов. А те варианты, которые стоит рассмотреть, представлены ниже: Honda CR-V второго поколения, Toyota Rav4 3-го поколения и Kia Sportage II.

Стоимость подержанных Hyundai Tucson

Год выпуска / Цена (тыс. руб.)

  • 2004-2005 / 450-650
  • 2006-2007 / 630-750
  • 2008-2009 / 675-814

    Ориентировочная стоимость популярных запчастей

    Деталь / Ориентировочная стоимость (руб.)

  • Шаровая опора / 990
  • Амортизатор задний / 4480
  • Радиатор / 9000-13000
  • Ступичный подшипник (задний, передний) / 2460, 1600
  • Стойка стабилизатора / 880
  • Сайлентблок подрамника / 480
  • Датчик расхода воздуха / 10700

    Это должен знать каждый водитель:  Renault Duster — оптимальная комплектация
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Всё про автомобили
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

  • 08.04.2009, 16:19 #5