Hyundai Tucson JM с пробегом прожорливые моторы и беззащитные АКП

Содержание

Hyundai Tucson 2.0 CRDi (2004-2020)

Hyundai Tucson — очень важный автомобиль в истории корейского бренда. Туссан помог Хендай войти в сегмент современных SUV и возглавить списки продаж во многих странах мира.

Хендай Туссан появился одновременно с выходом Kia Sportage второго поколения. Технически автомобили идентичны. Они имеют общую конструкцию кузова, шасси, двигатели и трансмиссию. Прослеживается сходство и во внешности, хотя каждый из них имеет свой оригинальный дизайн.

В 2008 году Tucson прошел через рестайлинг, в процессе которого подкорректировали гамму силовых агрегатов и внешний вид. Инженеры поработали и над некоторыми компонентами. Прежде всего, были улучшены настройки ходовой части и рулевого управления, а так же повышена эффективность тормозов – за счет увеличения диаметра тормозных дисков. В 2020 году производство кроссоверов было завершено.

Интерьер

Hyundai Tucson демонстрируют хорошую вместительность. Четверо взрослых не станут жаловаться на недостаток места. Однако на заднем диване втроем смогут расположиться, разве что очень стройные люди. Удобно разместиться поможет щедрое количество пространства для ног и изменяемый угол наклона спинки второго ряда сидений.

Хуже дела обстоят с багажником. 320-литровый кофр сильно отстает от конкурентов. Утешением послужит открывающееся стекло пятой двери, что обеспечивает быстрый и легкий доступ к багажному отсеку.

Про качество сборки и материалы лестных слов не подберешь. Оформление интерьера характерно для корейских автомобилей того периода – материалы среднего качества и посредственный дизайн.

Двигатели

Линейка силовых агрегатов Хендай Туссан хотя и скоромная, но полностью удовлетворяет потребностям владельцев. Одним из самых распространенных моторов стал 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 142 л.с. и крутящим моментом 184 Нм. Этот двигатель хорошо подходит для эксплуатации автомобиля в условиях города, а также для установки газового оборудования. Данный агрегат, пожалуй, самый надежный и самый дешевый в эксплуатации.

Верхушку гаммы занимает большой V6 объемом 2,7 л и мощностью 175 л.с. Вопреки расхожему мнению, он не обеспечивает должной динамики, так как работает в паре исключительно с 4-ступенчатым автоматом, родом из 90-х. Впрочем, после установки газового оборудования, двигатель становится сравнительно экономичным и достаточно привлекательным в плане эксплуатационных расходов.

4-скоростной автомат мог устанавливаться и с самым мощным турбодизелем мощностью 140 л.с. Тот же 2-литровый дизель с меньшей степенью форсировки имел отдачу 112 л.с. После рестайлинга мощность 140-сильного дизеля выросла до 150 л.с.

Все версии SUV могли быть, как переднеприводными, так и полноприводными, за исключением модификации с бензиновым V6, которая всегда оснащалась полноприводной трансмиссией.

Что ломается?

2-литровый турбодизель для того времени имел новую и современную конструкцию. Двигатель с системой впрыска Commn Rail серии RA420 был разработан итальянской компанией VM. Эта аббревиатура вызывает ужас, среди людей, которые имели опыт владения «старыми» дизельными моделями Jeep и Chrysler. Не волнуйтесь! На этот раз двигатель получился удачным и довольно простым (по сегодняшним меркам).

Силовой агрегат имеет чугунный блок, один распределительный вал с ременным приводом ГРМ и 16 клапанов. 112-сильная версия работает с более низким давлением впрыска и турбокомпрессором постоянной геометрии. Модификации отдачей 140 и 150 л.с. оборудованы турбонагнетателем изменяемой геометрии, благодаря чему величина крутящего момента увеличилась с 245 Нм до 305 и 310 Нм соответственно. В некоторых автомобилях с самым мощным дизелем используется сажевый фильтр.

Двигатель с маркировкой CRDI не имеет каких-либо слабых мест или распространенных неисправностей. Впрочем, в автомобилях старше 10 лет вряд ли удастся избежать проблем с форсунками, турбокомпрессором и двухмассовым маховиком. Но это норма для большого возраста и пробега, как и неисправности системы рециркуляции отработавших газов. Тем не менее, все вышеперечисленные элементы сравнительно дешевы и не чрезмерно дороги в ремонте.

Что примечательно, двухмассовый маховик 112-сильного дизеля изнашивается быстрее. Все дело в кривой момента, которая практически никогда не падает и нарастает стремительно. Автолюбители, которые привыкли к езде на низких оборотах, должны учитывать этот момент. Большой плюс данного мотора – простая конструкция турбокомпрессора и его большой ресурс. Стоимость нового турбонагнетателя от 40 до 60 тысяч рублей.

Единственный элемент, на который стоит обратить внимание – это система управления заслонками впускного коллектора. Ее неисправность проявляется снижением мощности и вялым ускорением в среднем и высшем диапазоне оборотов. Но, к счастью, ничего не обрывается и не попадает в двигатель.

Двигатель не потребует сложного сервиса. Замену ремня ГРМ лучше планировать при пробеге 90-120 тыс. км (16 000 рублей за комплект с помпой), а обновление масла – не позднее 10 000 км. Незапланированный визит в сервис может произойти из-за фильтра DPF (при его наличии). Учитывая стоимость автомобиля и нового сажевого фильтра (70 000 рублей) о замене лучше не думать. Проще его удалить.

Коробки передач также не вызывают особых проблем. Автомат прослужит долго при условии регулярной замены масла – через каждые 50 000 км. Достаточно надежна и многодисковая муфта.

Чуть хуже дела обстоят с карданным валом. Конструкция до 2006 года требовала замены карданного вала в сборе с опорой при появлении любых люфтов. Альтернативным вариантом была возможность восстановительного ремонта в неофициальном сервисе. После 2006 года конструкция изменилась, позволив отдельно менять, как вал, так и опору, что значительно снизило стоимость ремонта.

Hyundai Tucson не имеют серьезных проблем и с электрикой, хотя порой может отказать какой-нибудь датчик, например, температуры выхлопных газов. Подвеска так же оказалась достаточно прочной. Поперечный рычаг передней оси имеет съемные сайлент-блоки и шаровую опору. На задней оси всего два простых рычага на каждое из колес и стойка, напоминающая по конструкции Макферсон.

Расходы на эксплуатацию

Хендай Туссан можно считать одним из самых дешевых в эксплуатации в своем классе. Все благодаря сравнительно высокой надежности и низкой стоимости ремонта. Заменителей достаточно много, а стоимость оригинальных запасных частей у дилеров гораздо ниже, чем схожие компоненты в сервисах Тойота или Митсубиси.

Это должен знать каждый водитель:  Блатные номера — что они дают и сколько стоят

Заключение

Hyundai Tucson – это очень удачный автомобиль, которые имеет единственный недостаток – небольшой багажник. Хотя некоторым может показаться серьезным минусом и отсутствие действительно сильного двигателя. В целом, корейский кроссовер достаточно надежный и дешевый в эксплуатации.

Тема: Двигатели Hyundai Tucson (общее обсуждение)

Опции темы
Поиск по теме

Двигатели Hyundai Tucson (общее обсуждение)

В этой теме ведём общее обсуждение всей линейки двигателей нового Hyundai Tucson, сравниваем, обсуждаем за и против, делимся мнением и собственным опытом.

Вообще, никогда не понимал выбор дизеля. Мне кажется, авто на бензине будет более маневреннее, мощнее, резвее. Может я что-то пропустил и авто на дизеле стало лучше чем на бензине?

когда бензиновый двигатель получает непосредственный впрыск, турбину и робот, дизель внезапно становится более надёжным вариантом. На i40 форуме уже появилась первая тема о накрывшейся 7-DCT

Для меня дизель вполне сознательный выбор, 15 лет на них ) Дизель едет лучше. Особенно, если надо прибавить на скорости (обгон. маневр). В гору. Впятером и с полным багажником )

Странно, всегда думал, что для обгонов и всяких резких ускорений нужен как-раз бензин. В гору да, конечно дизель лучше, как более тяговитый.

По поводу дизелей есть масса разных заблуждений и мифов )

По мимо цены и веса авто (дизельный двигатель тяжелее бензинового) меня очень сильно беспокоит качество топлива особенно в меж сезонье, вот за Ваши 15 лет, были ли какие-то неприятности и как Вы из этих ситуаций выходили.

Не было проблем. Единственное правило довольно простое: не заливать ДТ на непонятных ноунейм заправках. Никаких присадок и прочего шаманства не требовалось.
Более того, я не чувствовал разницы между ДТ в РФ и в Европе. Ни по пути туда ничего не улучшалось, ни по пути обратно — не ухудшалось )

Выбор аккумулятора для Hyundai Tucson

Для Hyundai Tucson подходят аккумуляторы со следующими характеристиками:
Геометрические размеры: 242 — 278 мм (длина) х 175 мм (ширина) х 190 мм (высота).

Примечание: соблюдение размера «ширина» при покупке нового аккумулятора является очень важным, так как крепление корпуса на штатном месте такое: с дальней стороны аккумулятор подсовывается под металлический уголок площадки, а с ближней стороны прижимается накладкой с болтом.
По «длине» : площадка под аккумулятор больше штатного аккумулятора, поэтому можно покупать новый аккумулятор с длиной от 242 мм до 278 мм.
«высота» практически не влияет не на что.

Полярность аккумулятора должна быть ОБРАТНАЯ. Это значит, что если аккумулятор поставить клеммами к себе, то клемма «плюс» будет справа, как на картинке в верху.

Параметр «стартовый ток» у родного равен 550 Ампер. Если покупать аккумулятор с бОльшим током, то машина будет заводиться легче, если с меньшим — несколько дольше и хуже. Всё просто.

По параметру «ёмкость» :
Родной имеет ёмкость — для двигателя 2.0 60 Ампер/час, для двигателя 2.7 68 Ампер/час. Можно подобрать просто ближайшие цифры, ничего страшного. Скажем, в диапазоне от 52 А/час до 75 А/час.

Теперь мы знаем всё. Итак:
Размеры : 242 (макс. до 278 . ) мм х 175 мм (без вариантов) х 190 мм (это не важно).
Полярность : обратная.
Ёмкость : от 55 до 75 А/час.
Ток стартовый : от 550 до 650 А.

С этой шпаргалкой можно смело отправляться в магазин, замерять геометрические размеры, смотреть на параметры, на год выпуска (аккумулятор должен быть свежим), на толщину своего кошелька и покупать то, что ближе к душе.
Про кошелёк я не зря, так как по указанным параметрам нам подходит куча различных производителей. Bosh, Varta, Mutlu и ещё с десяток различных фирм.
К примеру, довольно сильно различаются по цене аккумуляторы не только разных производителей, но и «необслуживаемые» (пастовые) от «обслуживаемых» (куда нужно доливать водичку). Необслуживаемые — дороже.

Очень желательно ещё в магазине потратить пару минут и 20 рублей и купить специальную смазку для клемм аккумулятора, чтобы защитить их от коррозии.

Итак, мы поставили рядом с моторным отсеком наше чудо.
Берём торцовый ключ на 12. Если он короткий, то удлиняем его вторым ключом, вставляя один в другой. Отвинчиваем болт, крепящий накладку. Ключом на 10 отвинчиваем провода — клемму «минус», затем клемму «плюс». Вытаскиваем старый аккумулятор. Очищаем площадку от мусора и песка. Очищаем провода с клеммами от белого кислотного налёта. Смазываем техническим вазелином клеммы аккумулятора и клеммы проводов. Устанавливаем новый аккумулятор на площадку, подсовывая дальний край под выступ площадки, а ближний край прижимая накладкой с болтом. Закрепляем клемму «плюс», закрепляем клемму «минус».
ВНИМАНИЕ : В этот момент сигнализация может закрыть все двери автомобиля, поэтому нужно заранее озаботиться тем, чтобы ключи и брелок сигнализации были у Вас в кармане, а не торчали в замке зажигания.

Hyundai Tucson JM с пробегом: прожорливые моторы и беззащитные АКП

Первые заморозки… гадость. Серость за окном, грязь на дорогах и очереди в шиномонтаж. То самое время, когда хочется отсидеться в тепле и уюте, а не толкаться в утренних отмороженных пробках. Месяц знакомства с Hyundai Tucson прошел — и недостатки не самого роскошного интерьера уже не бросаются в глаза. Они, глаза, вообще со многим смирились и даже привыкли к синей подсветке, которая теперь кажется нормальной. А в холода к «Тушканчику» вообще проникаешься невероятной симпатией.

1200 километров — столько проехал Hyundai Tucson за месяц нашего теста

Не люблю, когда холодно. И мне кажется, что тот, кто первым придумал делать руль с подогревом, должен получить какую-нибудь важную премию, типа Нобелевской. Потому что такая штука должна быть в базовом оснащении каждой машины, продающейся в России. В Hyundai Tucson обогрев руля и сидений — термоядерные! И это очень хорошо, поскольку к тому времени, как дизель прогреется и из дефлекторов в салоне начнет дуть теплый воздух, водитель не успеет превратиться в антропоморфную сосульку, а чувствует себя вполне комфортно.

Кстати, к задним пассажирам понятия «тепло» и «комфорт» тоже относятся. Там есть подогрев сидений, куча места над головой и в коленях и спинки с регулировкой по наклону. Попросить водителя прибавить громкость можно, не переходя на крик даже на высокой скорости, — шумоизоляция на уровне.

В общем, кроссовер удобен почти во всем, за исключением пары мелочей. Во-первых, это клиническая неспособность мультимедийного комплекса «Тусана» с первого раза подключаться к смартфону по USB. То, что система не запоминает плейлист и последний игравший трек — еще полбеды. Но уверения электроники в «отсутствии медиафайлов» и необходимость по два-три раза подсоединять-отсоединять провод — мучение. Но нет худа без добра: оказывается, по радио тоже иногда передают неплохую музыку!

Хотя звук у аудиосистемы в любом случае так себе. А еще у нее отсутствует поддержка Apple CarPlay, Android Auto или функция «дублирования» экрана смартфона, а люди, рисовавшие ее интерфейс, явно не имеют никакого представления о прекрасном. Или хотя бы о симпатичном.

Это должен знать каждый водитель:  MotoGP чертики из табакерки

За время теста средний расход Hyundai Tucson менялся от 10,1 (в смешанном цикле) до 11 литров (в городе) на сто километров пробега.

Еще — все-таки хочется иметь автоматическое открывание багажника. Когда подходишь с ключом-меткой к машине, ждешь три секунды и крышка поднимается при помощи электропривода без каких-либо действий с твоей стороны. Удобная штука, не раз проверенная «в бою» на других моделях группы Hyundai-Kia, но для «Тусана» с дизелем она недоступна в принципе.

Не хватает и умных штук для мелочей в багажнике. Например, лямок или сеток для фиксации груза (в списке аксессуаров они есть, но можно же было и «в базу» что-нибудь из этого положить?), крючочков и так далее. Крючок для сумки (да, крючок — один) на спинке заднего сиденья не в счет: слишком далеко тянуться – пока тянешься, испачкаешь штаны об бампер.

Объем багажника при поднятых сиденьях — 488 литров. Это примерно столько же, сколько у самой популярной иномарки в России — седана Solaris. Или, если вам это мало о чем говорит, метр в ширину и около 80 сантиметров в глубину и высоту. Если второй ряд кресел сложить, то объем увеличивается до 1478 литров, но ровного пола при этом не ждите.

У Tucson один из самых больших багажников в классе, но есть и те, кто его обошел. Например, Toyota RAV4 в пятиместной конфигурации — 577 литров. А задние сиденья Skoda Yeti можно вообще снять, и тогда для багажа найдется аж 1665 литров пространства.

Кстати, о конкурентах Hyundai Tucson. Кто они? Для начала посмотрим на ситуацию внутри семейства. Итак, у нас дизельный кроссовер в максимальной комплектации Travel за 1 955 900 рублей. Другие возможные версии — это 150-сильный двухлитровый атмосферник с распределенным впрыском и 1,6-литровая «турбочетверка» с прямым впрыском, развивающая 177 сил. Первая может быть переднеприводной и стоит от 1 505 900 рублей; вторая — только полноприводная и, что может по-прежнему кого-то смущать, с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Такой автомобиль обойдется минимум в 1 640 900 рублей.

Такая же комплектация Travel (со светодиодными фарами, навигацией и камерой заднего вида), где, как мы выяснили, не хватает лишь некоторых электронных «игрушек» и мелочей, но с мотором 2.0 и «автоматом», будет стоить 1 695 900 с передним приводом и на сто тысяч дороже — с полным. Турбокроссовер в такой комплектации обойдется уже в 1 830 900 рублей. Таким образом, дизель получается на почти на 100-200 тысяч дороже бензиновых машин при идентичном оснащении.

Есть ли в этом финансовая выгода? Посмотрим на расходы. Как правило, мы рассчитываем затраты на первый год эксплуатации для водителя старше 22 лет с более чем трехлетним стажем, который проживает в Москве и проезжает за год 20 тысяч километров. Страховые взносы — средние по рынку среди компаний с рейтингом А+ и выше.

Техобслуживание должно происходить каждые 15000 километров или раз в год. Несколько обзвоненных дилеров называли нам разную стоимость ТО-1 — от 11 700 до 13 916 рублей. Гарантия — 3 года или 100 тысяч километров пробега.

Расходы владельца Hyundai Tucson в первый год эксплуатации

ОСАГО 11532 р.
Каско 98853 р.
Транспортный налог 9250 р.
ТО 11700 р.
Топливо 80300 р.
Итого 211635 р.
Километр пробега (только топливо) 4 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско) 10,5 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско) 5,6 р.

Итак, при реальном городском расходе в 11 литров дизеля на «сотню» (паспортный показатель — 8 литров в городе и 6,5 смешанный) и средней цене на топливо в Москве 36,5 рубля получается, что за год только на АЗС владелец оставит больше 80 тысяч рублей. При этом стоимость ТО-1 для дизеля примерно на две-три тысячи рублей выше, чем у бензиновых машин.

Сколько дизельный «Тушкан» может наэкономить по сравнению со своими бензиновыми собратьями? Реальных замеров расхода топлива для других модификаций у нас нет, но прикинуть соотношение все-таки можно. По паспорту в смешанном цикле двухлитровый атмосферный Tucson примерно на 32% прожорливее дизельного, а турбированный 1.6 — примерно на 20%. А значит, езда на солярке поможет вам выгадать максимум 25 тысяч рублей в год — то есть, разница в цене отобьется не раньше, чем у Tucson закончится его знаменитая пятилетняя гарантия. Иными словами, дизель у нас — по прежнему выбор энтузиастов, а не скупердяев.

Hyundai Tucson III

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА

Nissan Laurel VI поколени.

Toyota Carina ED

Honda Vigor CC3

Hyundai Creta опыт владен.

Toyota Celsior II поколен.

Третье поколение кроссовера дебютировало в марте 2020 года. Европейские продажи начались летом, а в ноябре он пришел в Россию – причем поначалу из Чехии. Оснащался бензиновыми моторами объемом 1,6 л (132 и 177 л.с.) и 2 л (150 сил), а также 2-литровым турбодизелем в 185 л.с. В сентябре 2020-го началась сборка на калининградском «Автоторе». Правда, модификацию с базовым 132-сильным двигателем у нас не продавали. Зато все версии, кроме 2-литровой бензиновой, оснащали полным приводом.

Независимо от трансмиссии, подержанный Tucson наверняка предстанет перед потенциальным покупателем в лучшем виде. Лакокрасочное покрытие не самое прочное, но в стойкости кузовного металла к коррозии можно не сомневаться. Даже на первых машинах сколы выглядят так, будто только что образовались. Зато в наших условиях быстро сдаются хромированные детали – уже после первой зимы покрытие мутнеет и даже вспучивается. Вопрос решается только заменой.

Не обошлось и без врожденных болячек – слабый замок (2200 руб.) капота. Если крышка стала плохо закрываться, нужна замена, которую на гарантийных машинах обычно делали бесплатно. Форсунки омывателей лобового и заднего стекол тоже в зоне риска – их также обновляли по гарантии. Впрочем, эти детали стоят копейки.

А вот если захотите установить дополнительную звукоизоляцию, то придется потратиться. Дилеры за полную «шумку» берут 50 000 руб. Однако при этом желающих «утихомирить» свой кроссовер не так мало. Хотя и стандартный Tucson я бы излишне шумным не назвал. Зато владельцы жалуются на периодически перегорающие противотуманки. Как правило, их требуется менять не реже одного раза в год. Иногда случаются сбои в работе центрального замка и мультимедийки.

Чего не скажешь о двигателях. Базовая 2-литровая «четверка» грешит задирами цилиндро-поршневой группы – из-за недостаточного уровня масла или с выходом из строя катализатора. Поэтому если вы возьмете за правило контролировать количество масла в моторе, то проблем не случится. Другое дело, неисправный нейтрализатор. Как только почувствовали неладное, а это может случиться уже на 50 000-80 000 км, тут же делайте замену (около 65 000 руб.). Рабочая часть катализатора состоит из керамических сот; разрушаясь, мелкие частички керамики засасываются в двигатель, словно наждаком царапая стенки цилиндров. Как результат – дорогой ремонт мотора или даже замена блока.

Причем 1,6-литрового турбомотора это касается в меньшей степени. Отчасти и потому, что он еще не успел обрасти полной статистикой неисправностей. Даже турбокомпрессор пока себя ничем не скомпрометировал. А ведь некоторые Tucson уже пробежали под пару сотен тысяч км. У обеих бензиновых «четверок» в приводе ГРМ цепь. Срок ее службы – около 200 000 км, а случаев преждевременного растяжения пока не зафиксировано. Зато велика вероятность, что на четвертом-пятом году жизни бензиновые моторы начнут «потеть» маслом из-за рассохшихся уплотнений и сальников. В двигателях нет привычных прокладок – все навесное оборудование посажено на герметик. А он имеет обыкновение рассыхаться.

Подобная проблема и у турбодизеля. В целом мотор надежный. В приводе ГРМ также цепь с ресурсом 250 000 км. Заливайте качественное топливо, меняйте по регламенту масло и фильтры, и двигатель прослужит очень долго. И не забывайте после долгой работы дать мотору 2-3 минуты помолотить на холостых для охлаждения подшипников турбины или установите турбо-таймер.

Зато 7-ступенчатый робот DCT с двойным сцеплением беспроблемным не назовешь. Даже на относительно свежих экземплярах коробка может запинаться и дергаться в пробках. Хотя это и не повод для срочного ремонта. Обычно же к 150 000 км аккуратному водителю придется менять комплект сцепления (52 000 руб.) или блок актуаторов (от 35 000 руб.). Основной процедурой, продлевающей жизнь роботу, является регулярная замена масла каждые 40 000-60 000 км.

И в механической коробке после сотни тысяч км порой с трудом включается 3 передача из-за преждевременного износа синхронизаторов. Ремонт – от 18 000 руб. Масло в МКП достаточно менять через 90 000 км, а 6-диапазонный «автомат» требует этого в полтора-два раза чаще. Вообще-то, АКП слывет неубиваемой и отличается приличным ресурсом. Известны случаи, когда коробка выхаживала больше 350 000 км.

Бережное отношение сохранит здоровье и электронной муфте, подключающей задние колеса при пробуксовке передних. Если она заскрипела и стала дергаться, не спешите заказывать новую за 80 000 руб. Нередко бывает достаточно разобрать и смазать муфту, заменив сальники всего за 10 000 руб.

Траты на подвеску также зависят от манеры езды. Хотя некоторые элементы изначально не отличаются долгим сроком службы. К примеру, амортизаторы (по 7800 руб.) начинают подтекать на 50 000-70 000 км. Причем вместо штатной запчасти лучше поставить неоригинальную деталь известной марки. Некоторые жалуются на завывающие на полсотне тысяч км подшипники ступиц. Примерно в это же время могут заскрипеть подшипники (по 1900 руб.) передних стоек при повороте руля.

А вот скрип тормозных механизмов возникает при подклинивании заднего суппорта – фирменная болячка Tucson. Обычно мастерам удается разработать механизм при помощи автохимии. Но если болезнь запущена, придется покупать новый суппорт в сборе. После чего замена стоек стабилизатора (по 1000 руб.) каждые 50 000 км кажется вполне закономерным событием.

Как видите, подержанный Tucson можно рекомендовать к покупке. Тем более, в таком юном возрасте. Чтобы полностью обезопасить себя от неприятных неожиданностей, избегайте модификаций с коробкой DCT. А версии с 2-литровыми моторами, особенно, с дизельными, в целом считаются беспроблемными.

+ В целом надежные двигатели. Беспроблемные «автомат» и «механика». Не затратная в содержании подвеска. В гамме есть дизельный мотор. Приличная шумоизоляция. Вместительный салон и багажник. Хорошая ликвидность на рынке.
– Слабое лакокрасочное покрытие. Недолговечен робот DCT. Хилые амортизаторы и подшипники ступиц. Быстро изнашивается муфта. Заклинивают тормозные суппорты

Двигатель Hyundai TUCSON

Мотор TUCSON — силовой агрегат, выпускаемый компаний Hyundai с 2002 года. На базе установки было разработано достаточно много современных двигателей серии Beta. Применяемость движка достаточно широкая и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.

Технические характеристики и конструкция

Двигатель TUCSON изготовлен из алюминия. Облегчённый блок, накрытый 16-клапанной головкой. Была изменена ШПГ и камера сгорания, другая прокладка ГБЦ и сама головка, опоры двигателя, катализатор.

Туксон на дорожном покрытии.

Двигатели TUCSON оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускном валу CVVT, но не оснащены гидрокомпенсаторами, мотор требует регулировки зазоров клапанов раз в 90 тыс. км.

Привод ГРМ ременной и чтобы избежать обрыва, загнутых клапанов и других вкусностей, нужно раз в 60 тыс. км менять ремень и ролики. Опять же, многие ездят более 100 тыс. км на одном ремне, но такая экономия, рано или поздно, выйдет боком.

Новый TUCSON.

дизайн.’ background = ‘/images/cars/tucson/pics/_title_design.jpg’ background-mobile = ‘/images/cars/tucson/m_pics/design_title.jpg’ :sl >

Смелый
дизайн.

Великолепная
динамика.

Великолепная
динамика.

комфорт.’ background = ‘/images/cars/tucson/pics/comfort_title.jpg’ background-mobile = ‘/images/cars/tucson/m_pics/comfort_title.jpg’ :sl >

Настоящий
комфорт.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Создать свой Hyundai

Найти дилера

Тест-драйв

Рассчитать кредит

Какие вакансии вас интересуют?

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Это должен знать каждый водитель:  Citroen C-Elysee, Peugeot 301 братья по оружию
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: