Hyundai Tucson или Santa Fe — что выбрать

Содержание

Hyundai Tucson или Hyundai Santa Fe

После представления корейским концерном своего нового автомобиля — Hyundai Santa Fe, у многих приверженцев данного бренда появился вопрос: Что выбрать? Какому автомобилю отдать предпочтение? С одной стороны, новый Hyundai Santa Fe, который обладает современной внешностью, и в нем воплощены современные разработки. С другой стороны, Hyundai Tucson, который отлично себя зарекомендовал на рынке кроссоверов. Автомобиль прошел проверку временем, и ничего кроме положительных отзывов не собрал.

Причины выбрать Hyundai Santa Fe

Для того, чтобы окончательно определить какая модель больше подходит клиенту, необходимо рассмотреть положительные стороны каждого из представленных вариантов. Достоинства Hyundai Santa Fe:

  • Двигатель и коробка передач. Мощность мотора составляет 194 лошади, что на 56 единиц больше, чем у оппонента. Из этого вытекает и ряд других достоинств, так как максимальная скорость, и тяговое усилие. Что касается российского рынка, то стоит помнить, что увеличение мощности ведет к увеличению размера транспортного налога.
  • Производительность. В этом пункте можно выделить два основных параметра: время разгона до сотни и максимальная скорость. В первом случае цифра составляет 9,1 секунду, что на 3 секунды быстрее. Максимальная скорость на 15 больше, и составляет 190 км/ч.
  • Потребление горючего. У Hyundai Santa Fe средний уровень расхода составляет 5 литров на сто километров пробега, в то время, как у оппонента — на 34% больше, то есть 6,69 литра на те же сто единиц пробега.
  • Масса. У Hyundai Santa Fe на 6 литров больше топливный бак, и составляет 64 литра. При этом максимальная масса для буксировки с тормозами составляет 2,5 тонны, что на 1,1 тонну больше.

Достоинства Hyundai Tucson. Не смотря на обозначенные недостатки Hyundai Tucson, он имеет и ряд достоинств, среди которых:

  • Больше минимальный объем багажного отсека. 540 литров против 534.
  • Общий вес. Hyundai Tucson легче. Его вес равен 1625 кг, против 1896 кг. масса транспортного средства влияет на потребление горючего, а также на длину тормозного пути и динамику машины.

Однозначно сказать, что лучше брать — нельзя. Только после сопоставления всех характеристик с условиями, в которых будет использоваться машина — можно решить, подходит ли она, либо же нет. Автосалон Скай Моторс предлагает своим клиентам пройти тест-драйв, чтобы, так сказать, на деле проверить какой из вариантов больше ему подходит. Большинство отдает предпочтение надежности, так как Hyundai Tucson уже давно зарекомендовал себя на рынке. Hyundai Santa Fe — новый на рынке, никто не говорит, что он плохой, просто неизвестный еще и полностью не исследован. Только после полного натурного сопоставления, водитель выберет «стального коня» который придется ему по душе, и будет служить верой и правдой в течении длительного времени.

Что лучше Hyundai Tucson (Хюндай Туссон) или Hyundai Santa Fe (Хюндай Санта Ф)

Комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 2 литра, 150 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 10.6 сек. Максимальная скорость: 186 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 10.9 | 6.5 | 8.1 л.

Безопасность и системы

    Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира Передние боковые подушки безопасности Шторки безопасности Регулировка передних ремней безопасности по высоте Преднатяжители передних ремней безопасности ABS + EBD (система распределения тормозных усилий) Система помощи при экстренном торможении ESC (система стабилизации) с функцией помощи при старте в гору и спуска с горы VSM (система управления стабилизацией) Система мониторинга давления в шинах Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс» Круиз-контроль с управлением на руле Пульт управления центральным замком в раскладном ключе + сигнализация

Дизайн и внешнее оборудование

    Электропривод и подогрев наружных зеркал Светодиодные дневные ходовые огни Противотуманные фары Датчик света с автоматическим включением фар Хромированная решетка радиатора Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском Брызговики Легкосплавные диски 17″ с шинами 225/60 R17

Интерьер и оборудование салона

    Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40) Регулировка угла наклона спинок сидений второго ряда Шторка багажника, сетка для багажа Ручки дверей и зеркала в цвет кузова Пепельница и прикуриватель Отделка руля и рукоятки КПП кожей Регулировка руля по высоте и вылету Подогрев передних сидений 6 динамиков, Bluetooth, управление магнитолой на руле Разъемы USB, AUX в центральной консоли + USB разъем для пассажиров сзади Кондиционер Аудиосистема с монохромным экраном 5.0″ Безопасный электростеклоподъемник двери водителя с автоматическим опусканием Обивка сидений тканью

Пакеты и дополнительное оборудование

    Цвет металлик/перламутр 15 000 руб.

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 2.4 литра, 188 л.с. Коробка передач: АТ Привод: полный Разгон от 0 до 100 км/ч: 10.4 сек. Максимальная скорость: 195 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 12.6 | 7.3 | 9.3 л.

Безопасность и системы

    Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира Передние боковые подушки безопасности Шторки безопасности Регулировка передних ремней безопасности по высоте Круиз-контроль с управлением на руле Преднатяжители передних ремней безопасности Система автоматического выравнивания высоты кузова ABS + EBD (система распределения тормозных усилий) Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя Система помощи при экстренном торможении ESC (система стабилизации) с функцией помощи при старте в гору и спуска с горы VSM (система управления стабилизацией) Система управления полным приводом HTRAC Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс» Выбор режима движения (Drive mode) Система мониторинга давления в шинах Пульт управления центральным замком в раскладном ключе + сигнализация

Дизайн и внешнее оборудование

    Датчики парковки сзади Электропривод и подогрев наружных зеркал Светодиодные дневные ходовые огни Светодиодные передние габаритные огни Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском Датчик света с автоматическим включением фар Повторители указателей поворота в корпусах наружных зеркал Противотуманные фары Защита порогов от загрязнения, брызговики Легкосплавные диски 17″ с шинами 235/65R17

Интерьер и оборудование салона

    Двухзонный климат-контроль с системой антизапотевания + дефлекторы для пассажиров 2-го ряда Подогрев руля и передних сидений Отделка руля и рукоятки КПП кожей Подлокотник водителя с боксом для хранения Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40) Регулировка продольного перемещения сидений и угла наклона спинок второго ряда Складывание спинки второго ряда сидений одним нажатием из багажника Шторка багажника, сетка для багажа, отсек для хранения под полом багажника Розетка 12 В в багажном отделении Bluetooth, управление магнитолой на руле Разъемы USB и AUX в центральной консоли + 2 USB-разъема для пассажиров сзади Пепельница Выбор цвета салона черный/серый/бежевый Обивка сидений тканью Аудиосистема с монохромным экраном 5.0″ 6 динамиков Панель приборов Supervision с TFT экраном 3.5″

Пакеты и дополнительное оборудование

    Наценка за цвет, за исключением белого 15 000 руб.

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой положениями статей 435 и 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектации автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Hyundai Tucson или Santa Fe — что выбрать?

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Если бы выбирать между Tucson или Santa Fe обе 3х

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 17 ]
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема

Автор Сообщение
DiF
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 22 янв 2008, 18:29
Сообщений: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Вернуться наверх
Сантавод всероссийского значения

Зарегистрирован: 09 дек 2006, 19:01
Сообщений: 788
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2020
Имя: Евгений

[b]DiF[/b],
[quote]+ будут у Санты?:) [/quote]

Для меня плюсы в санте это
— бОльший салон, чем у туссана
— внутрення отделка лучше, качество пластика
— багажник больше

Вернуться наверх
Сантавод всероссийского значения

Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 17:27
Сообщений: 864
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: H1
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Артем

[b]socrat[/b],
[quote]Для меня плюсы в санте это
— бОльший салон, чем у туссана
— внутрення отделка лучше, качество пластика
— багажник больше [/quote]

Вернуться наверх
Почетный Сантовод

Зарегистрирован: 03 июн 2006, 16:39
Сообщений: 3829
Статьи: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 4WD AT

[b]DiF[/b],
[quote]Какие + будут у Санты?:) [/quote]

Постоянный полный привод, клиренс больше, места больше

_________________
06-09 Santa Fe 2.7 4WD ’01 чёрная
09-12 Infiniti FX35 AWD ’05
13-14 Infiniti FX35 AWD ’10

http://geo-forum.info
Клуб «Изыскатель» — свободное общение изыскателей

http://ing-geo.info
Инженерные изыскания дёшево и качественно

Вернуться наверх
Сантавод всероссийского значения

Зарегистрирован: 09 дек 2006, 19:01
Сообщений: 788
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2020
Имя: Евгений

[b]ADMIN[/b],
[quote]Постоянный полный привод [/quote]

Трудно утверждать, может сравнивают с новой сантой, у ней вроде не постоянный полный привод.

Вернуться наверх
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 20:33
Сообщений: 601
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT

Вернуться наверх
Сантавод всероссийского значения

Зарегистрирован: 09 дек 2006, 19:01
Сообщений: 788
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2020
Имя: Евгений

[b]garik[/b],
[quote]Я понял, что речь идет о 3-х летках!socrat, [/quote]

Во как, я то на спец сигналы и внимания не обратил, 3Х :))

Вернуться наверх
Почетный Сантовод

Зарегистрирован: 03 июн 2006, 16:39
Сообщений: 3829
Статьи: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 4WD AT

[b]socrat[/b],
[quote]Трудно утверждать, может сравнивают с новой сантой, у ней вроде не постоянный полный привод. [/quote]

У новой привод одинаковый с Тушканом — ТОД

_________________
06-09 Santa Fe 2.7 4WD ’01 чёрная
09-12 Infiniti FX35 AWD ’05
13-14 Infiniti FX35 AWD ’10

http://geo-forum.info
Клуб «Изыскатель» — свободное общение изыскателей

http://ing-geo.info
Инженерные изыскания дёшево и качественно

Вернуться наверх
Сантавод вселенского уровня

Зарегистрирован: 29 янв 2007, 13:47
Сообщений: 4104
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2020
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Виталий

Вернуться наверх
Сантавод всероссийского значения

Зарегистрирован: 28 апр 2007, 08:29
Сообщений: 867
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Вернуться наверх
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 30 дек 2007, 00:47
Сообщений: 295
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT

[b]Vetal[/b],
[quote]Санта +100.
Тушкан маловат. [/quote]

+1
Я то же выбирал между Сантой и Тушканом, но как пришел в салон открыл багажник и понял что с моей лодкой\ПВХ\ только САНТА :-) У меня знакомый купил Тушкана на 1 мес раньше чем я, посидев в моей и сравнив багажник , сказал что надо было брать Санту :-)

Вернуться наверх
SantaSMILE
Старший сантовод

Зарегистрирован: 01 янв 2008, 14:18
Сообщений: 128
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2020
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Алексей


Вернуться наверх
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:58
Сообщений: 384
Откуда: Лен. область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Вернуться наверх
Сантавод вселенского уровня

Зарегистрирован: 29 янв 2007, 13:47
Сообщений: 4104
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2020
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Виталий

Вернуться наверх
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:58
Сообщений: 384
Откуда: Лен. область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Вернуться наверх
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 09 май 2007, 14:59
Сообщений: 269
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

[b]desaster[/b],
[quote]Обе машины хороши но санта лучше [/quote]

В нашем клубе есть владелец Тушкана. Он был и на встрече. Всем желающим показывал своё авто.
Спору нет — машинка замечательная. Однако вышеперечисленные достоинства Санты неоспоримы.

Вернуться наверх
Сантавод всероссийского значения

Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 18:08
Сообщений: 787
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

_________________
__________________________
[color=4000BF]Была[/color] — Santa Fe 2002 USA black 2,7 v6 4wd

[color=40FF40]была[/color] [color=800040]BMW Х3[/color] [color=0000FF]синяя[/color]

[color=808080]теперь Nissan Pathfinder 2,5 D SE серый[/color]

Hyundai Tucson или Santa Fe — что выбрать?

Или войти с помощью одного из сервисов

Объявления

Внимание: темы по Hyundai Creta 23.10.2020

Опубликовал Valentin , 11 февраля, 2020

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Хендай Туссан или Хендай Санта Фе — что лучше

Хендай Санта Фе vs Хендай Туссан — сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Хендай Туссан
Хендай Санта Фе

⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Хендай Туссан или Хендай Санта Фе? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Хендай Туссан и Хендай Санта Фе, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.

Хендай Туссан отзывы

Хендай Туссан 2004 год отзывы

Имя: александр
Город: Гусиноозёрск
Tucson, 2004 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Экономичный проходимый комфорт в меру
Минусы: Фарсунки нежные иподвержен карозии

Имя: 14937389
Город: Белгород
Tucson, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Надёжный авто. Дешёвые з/ч.
Минусы: Масло надо подливать- особенность 2-х литрового бензинового мотора. Других минусов не обнаружил.
Что ремонтировали:270 тыс.км — менял подшипник заднего редуктора. Больше проблем не было.
Проехали на авто 90 тыс. км. Это с учетом того, что до меня пробег был скручен тысяч на 100.

Имя: Войнолович Илья
Город: Стрежевой
Tucson, 2004 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Очень динамичная V-6 в сочетании с табуном в 175 лошадей на трассе ведут себя ооочень достойно!
Минусы: Слабоватая ходовка

Имя: 11950527
Город: Новосибирск
Tucson, 2004 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: недорогой
Минусы: двигатель шумноват
Что ремонтировали:радиатор.

Имя: Павел
Город: Барнаул
Tucson, 2004 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный кроссовер.
Минусы: Богажник маловат.

Имя: А
Город: Томск
Tucson, 2004 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: красивый обьемный
вместительнвый удобный
Минусы: дивгательно топливная сложная ситсема
в обслуживании и эксплуотации

Имя: Василий
Город: Чунский
Tucson, 2004 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод
Плюсы: Резвый,экономичный,нет шума в салоне ,на дороге держится уверенно и зимой и летом.
Что ремонтировали:Замена стоек задних после 140000 пробега по нашим ,хорошим, дорогам.

Имя: Алексей
Город: Томск
Tucson, 2004 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Просторный, мощный, проходимый, неприхотливый.
Минусы: Не заметил.

Имя: Андрей
Город: Находка
Tucson, 2004 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Экономичность, соотношение цена-качество-комфорт
Минусы: Нет

Имя: сергей
Город: Оловянная
Tucson, 2004 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Красивый и проводимый.
Минусы: Комн риал.
Что ремонтировали:Замена форсунок. 120000.

Хендай Туссан 2008 год отзывы

Имя: сергей
Город: Киров
Tucson, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надёжный и верный помощник, недорогой в бслуживании
Минусы: Нет

Имя:
Город: Железногорск
Tucson, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежный, недорогой в обслуживании, экономичный. Ни разу не пожалел о покупке!
Что ремонтировали:Штатная магнитола не берет диски — как будто диск застрял- купил уже не работала 114 000км
Лопнули тормозные шланги на передних колесах, сначала 1й, через год 2й (120 000км).
Родной аккумулятор сдох 150 000км
Стал сопливить на горячую радиатор охлаждения 170 000км.

Имя: Дмитрий
Город: Кемерово
Tucson, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: надежный, вместительный
Минусы: не 4ВД
Что ремонтировали:нет

Имя: 9390788
Город: Хабаровск
Tucson, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Небольшой снаружи и просторный внутри. Кроссовер для города, очень маневренный. никогда не подводил.
Минусы: Слабый двигатель (дизель)
Что ремонтировали:Слабая подвеска

Имя: Сергей
Город: Томск
Tucson, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Полный привод плюс механика.
Минусы: нет
Что ремонтировали:замена радиаторов

Имя: 12053177
Город: Красноярск
Tucson, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличная машина! дешёвая в обслуживании.
Минусы: нет
Что ремонтировали:нет

Имя: Продавец
Город: Омск
Tucson, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Хороший паркетник.

Имя: Сергей
Город: Новосибирск
Tucson, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: НАДЁЖНОСТЬ,ПРОХОДИМОСТЬ
Минусы: ИХ НЕТ
Что ремонтировали:ДЕТСКИЕ БОЛЕЗНИ ЕСТЬ У ВСЕХ

Имя: Михаил
Город: Хабаровск
Tucson, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, 2.0 CRDi AT 4WD GLS
Плюсы: Просторный салон и богатая комплектация.Хорошая динамика.Очень долговечная ходовка и приятный ценник на расходники.
Минусы: Слабовата шумоизоляция
Что ремонтировали:Только ТО

Хендай Туссан 2009 год отзывы

Имя: Метляков Альберт
Город: Иркутск
Tucson, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Просторный салон по сравнению с новыми моделями, высокая подвеска, двигатель отлично заводится в морозы.

Имя: Grad606
Город: Сосновоборск
Tucson, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Неприхотливый
Минусы: Год
Что ремонтировали:По мелочи, серьезных не было

Имя: 777
Город: Краснодар
Tucson, 2009 год, 1998 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежность
Минусы: Шумоизоляция
Что ремонтировали:Ходовая часть, радиатор, кондиционер.

Имя:
Город: Рубцовск
Tucson, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: надежный резвый автомобиль, недорогие расходники
Минусы: шумоизоляция

Имя: Евгений
Tucson, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, GLS
Плюсы: Надежный, простой, теплый, дешёвые расходники и (при необходимости) запчасти, отлично запускается в морозы, родной 92-й бензин, отдельно поднимается стекло пятой двери.
Минусы: Шумоизоляция (её просто нет), жёсткая подвеска, гулкий салон, штатная музыка- никакая, в холодном состоянии (и на прогревах зимой) жрет бензин как Хаммер.

Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Омск
Tucson, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: 4вд
Минусы: шумный
Что ремонтировали:нет

Имя: ааа
Город: Барнаул
Tucson, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: отличная ходовая . красивый внешний вид. высокая посадка. хорошая проходимость.
Минусы: слабоват мотор.

Имя: Олегун
Город: Севастополь
Tucson, 2009 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: по городу и легкому бездорожью равных в своем классе нет…
Минусы: угол слева от коленки, когда выходить из авто при открытой дверце.. постоянно задеваешь.. болезненно..
Что ремонтировали:перегоревшие лампочки и сгоревший стартер, коротыш в патроне зажигания… на ключе куча брелков и других ключей… разбило пластиковые детали патрона.. отчего и заклинил стартер… 80 тыс пробега с января 2009 года..

Хендай Туссан 2020 год отзывы

Имя: Кирилл
Город: Иркутск
Tucson, 2020 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Двигатель тянет, неплохо выглядит, недорогие расходники
Минусы: Слабая ходовая
Что ремонтировали:Привода

Имя:
Город: Хабаровск
Tucson, 2020 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Доступная цена
Современный вид
Дешевые запчасти
Левый руль

Минусы: Пробивает ходовку
Сравнительно не большой выбор запчастей (в сравнении с японскими машинами)
Низкая оценка стоимости запчастей от страховых компаний
Что ремонтировали:Нет

Хендай Санта Фе отзывы

Хендай Санта Фе 1997 год отзывы

Имя: Павел
Город: Ханты-Мансийск
Santa Fe, 1997 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: 1. Двигатель
2. Реальный танк (устойчивость на трассе + проходимость по бездорожью)
3. Очень тихо в салоне, не слышно ни двигателя, ни шума ветра или колес
4. Мягкая подвеска (плавность хода)
5. Очень и очень надежный, за все время ни разу не капризничал;
6.Очень послушный руль, который можно крутить на стоянке одним пальчиком;
7. Цены на зап части реальные (умеренные) по сравнению с другими брендами и мн. др.
Минусы: 1. На сегодняшний день комплектация оставляет желать лучшего («феничек» не хватает)
2. Расход топлива летом 14-16л, а зимой меньше 17 л не бывает.
Что ремонтировали:до 120 000км менял только расходники, а после пришлось сделать подвеску.,

Хендай Санта Фе 2007 год отзывы

Имя: 15145114
Город: Москва
Santa Fe, 2007 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Не дорогой в покупке и обслуге. Одним словом —ХОРОШИЙ!
Минусы: Тяжело продать, так-как купить все хотят за » Полушку»
Что ремонтировали:Увы! За пять лет эксплуатации — ни одной Серьёзной.

Имя:
Город: Новоалтайск
Santa Fe, 2007 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надёжный и комфортный авто. Нет переплаты за бренд.
Минусы: Простой 4 ступенчатый автомат. в идеале не хватает одной скорости. Зато надёжный.
Что ремонтировали:При пробеге более 150 тыс. нужно следить за дроселем, лучше его вообще демонтировать. Одной дросельной заслонки за глаза.

Имя: 7537213
Город: Улан-Удэ
Santa Fe, 2007 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хорошая проходимость
Минусы: Нет

Имя: 8599287
Город: Краснодар
Santa Fe, 2007 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Не дорогой в обслуживании. Очень надёжный.
Минусы: Нет обогрева руля,нет подогрева второго ряда сидений.

Имя:
Город: Ростов-на-Дону
Santa Fe, 2007 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Просторный салон и багажник, хорошие ходовые качества. Расход по трассе.
Минусы: Расход топлива по городу.

Имя: 11549768
Город: Иркутск
Santa Fe, 2007 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хороший неприхотливый авто.
Минусы: Их нет

Имя: Александр
Город: Томск
Santa Fe, 2007 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Вместительный, надежный, хороший внешний вид, не плохая динамика
Минусы: Слабая задняя подвеска
Что ремонтировали:За 2,5 года эксплуатации (пробег от 91 до115тысяч км) заменил левую ступицу и правый внутренний ШРУС (прозевал порванный пыльник). Мелочи в подвеске

Имя: Ванинский порт
Город: Хабаровск
Santa Fe, 2007 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хороший семейный автомобиль. Отличная комплектация. За два года эксплуатации проблем не было.
Что ремонтировали:Менял только расходники. Сгорел моторчик омывателя лобового стекла. Куплен новый.

Имя: gne
Город: Томск
Santa Fe, 2007 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежный, крепкий, сравнительно недорогой по запчастям.
Минусы: Расход топлива

Хендай Санта Фе 2008 год отзывы

Имя: 8407868
Город: Краснодар
Santa Fe, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежный двигатель
Минусы: Нет такого
Что ремонтировали:Ничего

Имя: Андрей
Город: Екатеринбург
Santa Fe, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: цена, качество, надёжность, просторный салон, клиренс, количество лошадиных сил, ABSка и курсовая устойчивость на высоте, невысокая цена обслуживания.
Минусы: подвеска, управляемость, шумоизоляция, деревянный пластик салона, неудобное кресло водителя для дальних поездок, АКПП мне прям оооочень не нравится(чтобы в ней поменять фильтр, нужно снять коробку, разобрать её, и тогда только внутри неё, найдётся этот масляный фильтр).
Что ремонтировали:При запуске, особенно зимой (основное время проблемы), двигатель запускался, но ооочень странно работал, будто из 6 цилиндров, какой-то один не работал, работа двигателя была волнообразной, обороты «прыгали», выхлоп был очень объёмный и был насыщенного белого цвета и очень неприятным был запах (жжёной резиной). При данной аномалии загорался «чек», ESP и ошибка по блокировке полного привода. Чё за хрень это была, мне не один диагност не дал ответа. Ещё эта хрень происходила только тогда, когда происходило изменение температуры наружного воздуха. Если на улице стабильно температура -10, то всё норм, но как за ночь или день, происходит изменение, в основном в минус, например до -20, то хреновый запуск тут как тут.

Имя: Вован
Город: Симферополь
Santa Fe, 2008 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Клиренс и вместительный багажник,а больше никаких плюсов я не увидел,одни минусы
Минусы: Конченная телега,ломается всё что можно..непредсказуемая…может заглохнуть прямо на дороге на ходу…ремонт всех 4х форсунок=40 тр…замена регулятора топлива=8тр,замена дпкв=2тр…течь антифриза из под гбц-ремонт 15тр..кожа просто отстойная.очень капризная к топливу,на холодную может просто не завесьись порой..в общем не берите этот обмылок ни за что и никогда…
Что ремонтировали:Ремонт форсунок вместе с заменой датчиков и всех фильтров,замена прокладки гбц

Имя: Виталий
Город: Новосибирск
Santa Fe, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.7 AT GLS 06E
Плюсы: Лучшее соотношение цены и качества в своём классе. Электрика.
Минусы: Родная музыка.
Что ремонтировали:Ничего, кроме расходников

Хендай Санта Фе 2009 год отзывы

Имя: 11795606
Город: Гусиноозёрск
Santa Fe, 2009 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Экономичность, практичность авто
Минусы: нет
Что ремонтировали:изношена резина

Имя: 689975
Город: Улан-Удэ
Santa Fe, 2009 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод
Плюсы: За 7 лет использования одни поюсы
Минусы: Семейный крепкий автомобиль
Что ремонтировали:Заглушили клапан егр и все.
Расходники: масло, подвеска и прочее

Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Красноярск
Santa Fe, 2009 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Достойный автомобиль в своем сегменте.
Минусы: Со временем начинает барахлить топливная система (наверное, из-за некачественного дизтоплива)

Имя:
Город: Иркутск
Santa Fe, 2009 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Просторный салон,огромный багажник,хорошая тяговооруженность,высокий клиренс.
Минусы: непредсказуемость
Что ремонтировали:поломок как таковых не было ,если не считать небольшие прблемы с егр, которые прошли ,после прочистки.

Имя: 11729018
Город: Тобольск
Santa Fe, 2009 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Экономичность,плавный ход,лёгкость в управлении.
Минусы: Быстро выходит из строя турбина,неудачная модификация мотора.Постоянные проблемы с топливной системой и турбонаддувом.
Что ремонтировали:Турбина,датчики воздуха и регулировки топлива.Только качественные запчасти ставить,дешёвые аналоги только увеличивают проблемы с другими агрегатами.

Имя: bagulma
Город: Красноярск
Santa Fe, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Безпроблемный автомобиль, ни разу не пожалел, что приобрел именно его, большой вместительный салон и багажник
Минусы: Царапучий пластик, большой расход топлива
Что ремонтировали:не было

Имя: Андрей
Город: Сочи
Santa Fe, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Машина очень вместительна, отличное управление, небольшой расход, низкие цены на запчасти.
Минусы: Минусов не нашел.
Что ремонтировали:Поломок не было

Имя: 6222727
Город: Новосибирск
Santa Fe, 2009 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Минусы: не очень хороший пластик отделки салона…

Hyundai Tucson или Santa Fe — что выбрать?

В моторной гамме Tucson отныне есть знакомый покупателям двухлитровый агрегат мощностью 150 лошадиных сил, который сочетается с передним или полным приводом, и новый 184-сильный «атмосферник» объемом 2,4 литра. Он пришел на смену турбомотору 1.6 T-GDI мощностью 177 лошадиных сил.

В списке оснащения Tucson Rock Edition значатся светодиодные фары с омывателем, передние и задние парктроники и камера заднего вида. Салон отделан в светло-серых тонах, также можно заказать автомобиль с черным интерьером. Тираж лимитированной серии составит тысячу экземпляров.

Стоимость «рокового» Tucson с двухлитровым мотором начинается от 1 699 000 рублей, аналогичный автомобиль в обычном исполнении стоит от 1 569 000 рублей. Версия с новым 2,4-литровым двигателем обойдется минимум в 1 899 000 рублей, что делает ее самой дорогой в линейке — цена на модификацию со 185-сильным «дизелем» начинается от 1 889 000 рублей.

Кроссовер Santa Fe Rock Edition тоже обзавелся новым двигателем: к 2,2-литровому «дизелю» мощностью 200 лошадиных сил добавился 3.5 V6 мощностью 249 сил. Вне зависимости от силовой установки все автомобили будут оснащены восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом.

В списке оснащения Santa Fe Rock Edition есть панорамная крыша, светодиодные фары с системой адаптивного освещения, система камер кругового обзора. Комплекс активных систем безопасности включает функцию контроля присутствия пассажира сзади, предупреждения столкновений с поперечным трафиком сзади и систему безопасного выхода. Салон Santa Fe отделан кожей уникального коричневого цвета с черными элементами.

Тест-драйв Hyundai Santa Fe. Santa Fe из Таганрога против Tucson из Сеула

Два корейских автомобиля от одного производителя. Немного разные по цене, но далеко не одинаковые на дороге и в пампасах. Разница между двумя кроссоверами Hyundai составляет 58 тыс. рублей и 175 мм длины. Дороже и короче – более современный Tucson.
А дешевле и длиннее – более «опытный» Santa Fe Classic таганрогской сборки. При этом оба тестовых автомобиля оснащены одинаковыми двухлитровыми дизелями и автоматическими коробками. Только АКПП не совсем похожи. Обе четырехступенчатые с возможностью ручного переключения передач, но у Santa Fe псевдоручной режим (с отсечкой на критических оборотах), а у Tucson честный – крутит до упора. Правда, в результате получается, что благодаря отсечке коробка Santa Fe имеет дополнительный спортивный режим. Переводишь рычаг АКПП с «драйва» в правое положение, и «спорт» активирован – можно не отвлекаться на ручной выбор передач. На асфальте при активной езде очень удобно. А вот на бездорожье было бы лучше без этих фокусов.

Santa Fe лишен противобуксовочной электроники, но за счет более «низовой» трансмиссии препятствия он способен брать внатяг. Кроме того, задний дифференциал у него повышенного трения

Противобуксовочная система у Tucsоn есть, хотя и работает она по не слишком подходящему для бездорожья алгоритму

АКПП Santa Fe имеет спортивный режим, который включается переводом рычага в «мануал»

АКПП у Tucson, судя по главной паре, более асфальтовая, чем у Santa Fe. Зато бодрее разгон

Ну а Santa Fe ничем кроме объема и дополнительного органайзера в багажнике похвастать не может

Хоть багажное отделение у Tucson небольшое, зато сиденья раскладываются в ровный полПРОПАЛ ВО ЛЬДАХ
Асфальтовые гонки от светофора до светофора и между рядов, впрочем, как и затяжные броски по прямой в левом ряду, заметно лучше даются водителю Tucson. Этот кроссовер легче и приятнее идет по асфальту за счет более выстроенных подвесок и рулевого управления. Santa Fe Classic реагирует медленнее и не столь четко, как меньший собрат. К нему надо немного привыкнуть, а Tucson с легкостью принимаешь сразу.
Недавно на одном форуме в Интернете я прочел комментарий, звучавший примерно так: «Скажи, чем эти машины отличаются. И не надо про управляемость, от этих терминов тошнит!» Хорошо. Специально для тебя, дружище, мы поедем на кроссоверах, сделанных для твердых дорог, на максимально возможный для них офф-роуд и будем говорить о проходимости.
Tucson сдался быстро, провалившись колесами между двумя льдинами. Поначалу казалось, что все должно быть наоборот, поскольку Santa Fe Classic тяжелее на 191 кг, а при одинаковых моторах такая разница для бездорожья серьезна. Но «таганрожец» легко шел по всему маршруту – и на подъемах, и в глубокой грязи, и в промоинах с «торосами».

Ужасно удобная вещь – органайзер в багажнике. Сколько ненужных вещей можно упрятать!

Запаска Tucson лежит в багажнике, а у «Санты» подвешена под днищем

Наверное, дело в разной резине, ведь Tucson обут в летние колеса, а Santa Fe во всесезонку? Нет. Слишком уверенно чувствовал себя «Санта», чтобы списать это на шины. Скорее всего дело в трансмиссии. Эту догадку подтвердили в представительстве. Оказывается, передаточное отношение в заднем редукторе у Santa Fe Classic 3.8, а у Tucson –3.0. Главная пара в коробке соответственно 4.3 и 4.0. Очевидно, что тяговые характеристики на стороне «Санты». Поэтому, несмотря на лишний вес, он полностью выиграл внедорожную часть нашего теста.МАТЧАСТЬ: HYUNDAI SANTA FE

МАТЧАСТЬ: HYUNDAI TUCSON

ДИЗЕЛЬ ВЫТАЩИЛ
Обычно жалко кроссоверы на офф-роуде, но плакать над Santa Fe Classic не пришлось ни разу. Он не оснащен ни блокировкой центрального дифференциала, ни кнопкой отключения ESP (потому что системы стабилизации просто нет), а месит грязь прекрасно, в очередной раз доказывая, что комплектация АКПП+дизель способна сделать из любого кроссовера знатного проходимца. Плюс дорожный просвет 207 мм – для паркетного по сути автомобиля величина солидная. Ну и не забудем про дифференциал повышенного трения в заднем мосту и виско-муфту, управляющую межосевым дифференциалом.

При росте больше 175 см диапазон регулировок в Santa Fe Classic покажется недостаточным
Как ни странно, а рослому водителю удобнее за рулем маленького Tucsоn – можно сесть пониже и подальше

Задний диван Santa Fe заметно просторнее, чем у коллеги. Впрочем, и багажник тоже.
Неудобство в Tucson будут испытывать только пассажиры ростом от 1.75 м, остальным – комфортно

Дорожный просвет у Tucson меньше – 195 мм, и нам его пришлось вытаскивать из промоины, повредив при этом пороги (кто их только придумал?), но на остальной части маршрута он проезжал везде. Не столь уверенно, как соперник, иногда только с разгоном, но добрался до финиша.
Конечно, офф-роуд не его дисциплина, однако и списывать со счетов Tucson не следует. Он оснащен центральной блокировкой и функцией отключения ESP. Можно добавить проходимости, обув кроссовер в шины категории AT, но тогда под угрозой окажется вискомуфта. Под сильной нагрузкой она перегреется и выйдет из строя.
Многие покупатели Santa Fe Classic утверждают, что выбрали эту модель из-за просторного салона. Действительно, места сзади хватает – его не просто больше, чем у Tucson, его по-настоящему много.

• Багажник больше, на втором ряду просторнее, дорожный просвет выше – вот преимущества старого «корейца»
• Хоть Tucson и невелик, а колесная база у него больше, чем у «Санты». При этом колея у соперников одинаковая

Но сделано это за счет продольной регулировки места водителя: за рулем «Санты» рослому человеку первое время хочется отодвинуться назад еще сантиметров на десять. А вот в Tucson возможности регулировки куда обширнее. Да что там, просто посмотрите внимательно фото на соседней странице – все видно.
В общем, так: если нужен проходимый и вместительный кроссовер, выбирайте классического «Санту». Tucson же держит первенство по асфальтовым дисциплинам – приемистости, курсовой устойчивости и управляемости. Ну а на бездорожье он уступает скорее в чистоте исполнения, чем в возможностях.

Автор: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА

Это должен знать каждый водитель:  Автомобили и танки Второй ударной – на чем воевали забытые герои
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: