Hyundai Tucson 2020 — тест-драйв

Содержание

Тест драйв Hyundai Tucson –
«Три разных «Тусана»»

О Hyundai Tucson

Хендай Туссан

На самом деле, он, конечно же, один. Обновленный кроссовер Hyundai Tucson теперь носит свое название на всех рынках, «отступление» iX35 осталось в прошлом. Но три варианта силовых агрегатов и трансмиссий делают модификации кроссовера существенно различными. Какая из них ваша?

Но начнем мы рассказ с обновления внешности. Которую изменили слегка-слегка, чтобы не испортить, по сути, квинтэссенцию кроссовера. Ну, скажите, к чему можно придраться, глядя на этот кузов? Да, по сути, ни к чему, хотя есть недовольные. Но суть своих претензий они внятно выразить не могут. Не нравится, и всё. А что тут может не нравиться? Очень пропорциональный, статный кузов может быть «испорчен» только нерадивым или неопытным фотографом: при съемке с малой дистанции широкоугольный объектив раздувает корму или передок модели. Посмотришь на такое фото и подумаешь – м-да, вкус дизайнерам явно изменил. Но в реале всё нормально – пропорционально и сбалансированно.

На форму и цвет…

Собственно, таким Tucson и был, но теперь у него новая крупноячеистая решетка радиатора, полностью светодиодные фары и задние фонари с такими же источниками света. Плюс колесные диски трех новых видов, каждый для своего диаметра: 17, 18 и 19 дюймов. В список цветов кузова добавилось 4 оттенка, и теперь их суммарно 11. Опять же, какие претензии может вызывать светло-песочный колер? Из двух десятков журналистов, принимавших участие в тесте обновленного кроссовера, по крайней мере, двое оценили этот цвет отрицательно. Но внятных объяснений этого мнения я от них не добился. А мне данный окрас понравился больше всех.

В салоне новшеств больше, и, главное, больше оборудования, что уже радует подавляющее большинство. Когда по итогам теста мы заполняли оценочные листы, я, честно говоря, не придумал, какие еще опции хотел бы видеть в этой модели. Их список и так тянет на бизнес-класс, и поводом для недовольства может стать, разве что, отсутствие варианта отделки сидений кожей герефордского быка, а также функции вертикального взлета и посадки. Всего остального для кроссовера средней руки достаточно за глаза.

Панель приборов и основные органы управления, в целом, такие же, как у других моделей Hyundai и Kia. Практически накануне расставшись с тестовым седаном Kia Optima, я не нахожу в «Тусане» практически ничего нового. Нет, конечно, за исключением вертикально установленного дисплея-«планшета». При одинаковом дизайне он может иметь диагональ 7 или 8 дюймов. Сенсорный. Цветной. С навигацией и поддержкой Android Auto и Apple Car Play. Благодаря расположению, этот дисплей не меркнет при ярком свете, плюс к тому, водитель воспринимает информацию на нем, практически не отводя взгляда от дороги.

Функционал устройства порадовал, как и работоспособность. Но мелкие «косяки» обнаружились. Так, не всегда корректно работала система навигации – ошибалась на дорогах и в населенных пунктах Воронежской области, где проходил наш тест. Звук музыки в «Тусане» не поражает качеством, вдобавок, мультимедиаустройство несколько раз «теряло» флэшку, прекращая проигрывание композиций по своему усмотрению. Вынешь носитель, вставишь – воспроизведение возобновляется с места остановки. Это можно было делать и на ходу, разъем USB расположен удобно и на виду. А рядом с ним – площадочка для беспроводной подзарядки смартфона. Проверили – работает.

Интересно, что «Тусаны» в большинстве своем полноприводные, однако кнопка блокировки межосевой муфты спрятана слева от рулевого колеса и с места водителя не видна. Серьезных внедорожных препятствий наш тест не предполагал, по пересеченной местности автомобиль без труда двигался и в автоматическом режиме работы муфты, но проверить ее работу было бы интересно. Многие из нас даже не сразу обнаружили важную кнопку, подумали, что блокировки нет вовсе. На самом деле, она есть, причем, при обновлении модели скорость автоматического разблокирования муфты была увеличена до 60 км/ч – существенно! Устройство осталось прежним, была изменена его настройка.

Дорожный просвет «Тусана» был оставлен на том же уровне, что и раньше – 182 мм. Габариты кроссовера изменились совсем чуть-чуть: он подрос в длину на 8 мм.

Салон автомобиля может быть двухцветным, либо полностью черным. Сочетание цветов доступно и для кожаной отделки, и для тканевой. Насчет цвета интерьера я с коллегами солидарен: целиком черный лучше. Оттенок коричневого цвета пришелся не по душе.

Посадка за рулем оптимальна, обзор тоже, в том числе и в зеркалах. А вот сзади, как мне показалось, маловато места для коленей. Но по ширине здесь хватило бы пространства для трех пассажиров моей комплекции. Два из которых могли бы в холодное время воспользоваться подогревом сидений. Среднему седоку пришлось бы сидеть на ледяном «кожзаме», но за это он вправе был бы оккупировать единственный USB-разъем для подзарядки смартфона, расположенный в торце центрального бокса-подлокотника.

Части спинки заднего дивана складываются в пропорции 1:2 и регулируются по углу наклона. Багажник у кроссовера вполне приличный, 488 л, плюс, под фальшполом, рядом с запаской, можно найти еще немного места. Электропривода у двери багажника нет, но есть функция автоматического отпирания. Нет, взмахивать ногами под бампером не надо. Всего лишь постойте рядом с этой дверью, имея ключ-брелок в кармане, и замок разблокируется. Мы имели возможность убедиться в этом.

Разные двигатели – разные подвески

А теперь – чем, собственно, различаются «Тусаны» между собой. Внешних признаков почти нет, можно лишь заметить, что у двухлитровой бензиновой версии выхлопная труба спрятана под бампером, а у 1,6-литровой модификации с приставкой turbo и у дизельного варианта сзади видны сдвоенные никелированные патрубки.

Вы догадались, что обновленный Tucson может быть оснащен тремя этими двигателями. Теперь узнайте, что каждому из них положена и своя трансмиссия. Двухлитровый бензиновый атмосферник сочетается с шестидиапазонным автоматом, дизелю положен восьмидиапазонный автомат, а 1,6-литровому турбомотору – семиступенчатый «робот». Других сочетаний не предусмотрено.

Мы начинаем тест с модификации 1.6Т мощностью 177 л. с. Этот мотор серии Gamma оснащен непосредственным впрыском топлива в цилиндры. Место за рулем сначала занимает мой коллега-журналист, и динамика автомобиля кажется ему недостаточной. Впрочем, он только что провел целый день за рулем двухлитровой Audi A4. Готовый не согласиться с его мнением, я сажусь за руль с настроем продемонстрировать противоположное. Однако… да, действительно, особо азартным турбо-«Тусан» не назовешь. В режиме D он ускоряется с 80 до 120 км/ч больше, чем за 10 с. Режим S (Sport) улучшает это время максимум на секунду, столько же требуется автомобилю для данного разгона при выборе вручную четвертой передачи.

К чести «робота» надо сказать, что работает он оперативно и плавно, без дерганий и задержек. Ручной режим выбирается и реализуется только с помощью селектора, спортивный – с помощью кнопки DRIVE MODE. В отличие от Kia Optima, где это устройство предлагает три режима, включая ЕСО, на «Тусане» их только два – Comfort (без обозначения на панели приборов) и Sport (появляется соответствующая надпись).

При этом, на ходу заметно, что двигатель обладает ровной тягой в широком диапазоне оборотов. Техническая характеристика сообщает, что это действительно так: «полка» максимального момента (265 Нм) заявлена от 1500 до 4500 об/мин! Ну, скажем, ниже 2000 об/мин тяги все-таки еще нет, а вот затем она появляется и при 4000 об/мин заметно возрастает.

На асфальте Tucson воспринимается и водителем, и пассажирами (в том числе задними, я попробовал), как жесткий. И шумный, при, в общем-то, аэродинамичном кузове. Шум начинает проникать в салон уже при 100 км/ч. Свою «лепту» вносят, конечно, и шины, на всех тестовых кроссоверах они были максимальными из возможных, 19-дюймовыми. Кстати, кто-то из коллег пожаловался на некорректную работу системы контроля давления в шинах. Но это был единственный «глюк» на 9 тестовых машин.

При подведении итогов первого тестового дня мы долго спорили о подвеске: кому-то показалось, что дизельная версия мягче, чем турбированная бензиновая, кому-то – наоборот. На брифинге выяснилось, что это не субъективные ощущения, настройки подвесок у разных модификаций различные. Это связано с разной массой силовых агрегатов. Лично мне показалось, что дизельная версия идет плавнее, как бы даже благороднее. Точных цифр нам не предоставили, но было заявлено, что дизельный двигатель, тяжелее, чем 1.6Т, а он, в свою очередь, тяжелее 2,0-литрового атмосферного.

Итак, дизельную версию я бы поставил во главе «троицы». Тяга в меньшем, чем у турбомотора, диапазоне оборотов (1750 – 2750), искупается своим «размером». Это даже не тяга, а напор – 400 Нм! В разгоне от 80 до 120 км/ч дизельный кроссовер обставляет турбированный более чем на две секунды в любом из режимов. А еще если при переключении в ручной режим из положения D номер передачи сохраняется, то при переходе к ручному переключению из режима Sport коробка сбрасывает две передачи. Очень хорошо!

Заметно ниже у дизельной версии и расход топлива. В практически одинаковых условиях (трассы со скоростями до 120 км/ч, населенные пункты и немного полевых дорог) дизельный кроссовер расходовал 7,3 – 7,5 л солярки на сотню. Расход турбоверсии находился в пределах от 8,8 до 9,3 л. После теста выяснилось, что наш экипаж привез относительно скромные результаты. Коллегам удалось зафиксировать и 16-литровый показатель (!!). Не знаю, как они этого добились, думаю, было непросто.

В конце тест-драйва нам с напарником удалось опробовать двухлитровый 150-сильный Tucson с шестидиапазонным автоматом. Его мотор серии Kappa был знаком мне по тесту Kia Sportage и тогда, помнится, он оставил не лучшие воспоминания. В плане динамики, конечно. С тех пор ничего не изменилось. Двухлитровый бензиновый «Тусан», безусловно, самый «вялый» из трех возможных вариантов, при ускорении с 80 до 120 км/ч он проигрывает 1,6-литровой турбоверсии секунду, а то и две. Вдобавок, разгоняться начинает как бы со второй попытки, при первом резком нажатии на педаль «газа» кажется, что ускорения вообще не происходит. Затем агрегат как бы соображает, что требуется водителю, и начинает добавлять. Улучшение динамики заметно на высоких оборотах, ближе к отметке «4000».

К сожалению, объективно оценить и сравнить расход топлива двухлитровой машины с двумя предыдущими вариантами не удалось. На второй день мы путешествовали, в основном, по населенным пунктам, и расходомер практически постоянно демонстрировал 10-литровый с лишком показатель.

Что ж, мой выбор – однозначно дизель. Многие из участников теста выше оценили 1,6-литровую турбоверсию. Паспортные данные гласят, что в разгоне с места до 100 км/ч она лучшая из всей троицы – 9,1 с против 9,5 с у дизельной версии (а максимальная скорость одинакова – 201 км/ч). Двухлитровый атмосферник проигрывает им вчистую – 11,8 с при автоматической коробке передач и полном приводе(максималка у него «всего» 180 км/ч). Но у автомобилей с этим мотором есть преимущество: при прочих равных условиях они дешевле. Этим мотором оснащается, в частности, базовая версия нового «Тусана», с шестиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.

Это должен знать каждый водитель:  D-фактор

Перебороть инстинкт

Опций у начальной версии Primary стоимостью примерно 1,3 млн рублей немного, считаем – их почти нет. Но уже к средним комплектациям список их начинает увеличиваться. Нам на тест были предоставлены топовые модификации, и это дало возможность оценить работу самых разнообразных опций и устройств, часть из которых до недавнего времени была прерогативой исключительно премиальных моделей.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Brilliance V5
(универсал 5-дв.)

Mazda CX-5
(универсал 5-дв.)

Luxgen U6 Turbo
(универсал 5-дв.)

Так, 1,6-литровый турбо-«Тусан», доставшийся нашему экипажу, умел следить за соблюдением дорожной разметки. Стоило направить автомобиль в сторону сплошной или прерывистой линии, как рулевое колесо начинало заметно отклоняться в сторону от нее. Реакция была и на белые, и на желтые линии. А иногда мне казалось, что система реагирует аналогично даже на приближение к обочине, в тех местах, где никаких линий не было, а асфальт плавно переходил в грунт. Но, думаю, на корректную работу данной системы в этих случаях рассчитывать не стоит.

Есть здесь и адаптивный круиз-контроль. Его мы тоже проверили и убедились в правильной работе. Системой контроля «слепых» зон уже мало кого удивишь. А вот система помощи при выезде с парковки задним ходом пока редкость на машинах данного ценового уровня. Как она работает, нам продемонстрировали на закрытой площадке. Занимаю место в автомобиле, как бы стоящем на парковке между двух других, включаю передачу заднего хода и наблюдаю на центральном дисплее картинку с камеры. Кажется, что позади – свободное пространство, нет ни машин, ни людей. Однако на экране вдруг начинает мигать значок предупреждения об опасности, и только спустя пару секунд я вижу, что перпендикулярно моему курсу движется другой автомобиль. Полезная штука! Может ли данная система распознать пешехода? И да, и нет. По словам представителей компании, он будет «узнан», если… побежит поперек моего курса.

Кстати, картинка с камеры заднего вида в «Тусане» вполне приличная по качеству. И система кругового обзора есть. И датчики парковки с возможностью их отключения, например, при движении по высокой траве – чтобы зря не пищали.

Но самым интересным, безусловно, был тест на автоматическое торможение перед препятствием. Мне приходилось встречаться с подобной системой, но в «полевых» условиях она часто работала непредсказуемо (хоть и эффективно, порой даже излишне). Смоделировать самостоятельную остановку автомобиля перед той или иной помехой движению было проблематично.

В случае с «Тусаном» организаторы всё рассчитали. Установили щит-препятствие, изображавшее корму аналогичного автомобиля. Разметили площадку. Нам предстояло на дистанции около 25-30 м разогнаться максимум до 20 км/ч и приближаться к щиту, не касаясь педали тормоза. На первый взгляд, всё просто. Однако…

…однако не всем сразу удается победить исконный водительский инстинкт: увидел помеху – тормози. (В Германии мне как-то довелось увидеть наклейку на заднем бампере авто со словами: «Если вы можете это прочесть, немедленно тормозите!»). Так что многие участники этого теста просто не могли заставить себя отказаться от торможения и перед самым препятствием все же вдавливали педаль в пол.

Те же, кто смог побороть в себе этот инстинкт, убеждались: а ведь «Тусан» действительно умеет самостоятельно тормозить! Причем, с запасом – он останавливался на расстоянии пары метров от щита. К сожалению, никакие фотографии и даже видеоролики не могут достоверно передать этот процесс, для прочувствования его надо находиться за рулем.

У меня при первом заезде не возникло опасение, что автомобиль не затормозит. В шутку я спросил: а что там, позади щита и забора? Есть ли кювет или в случае чего мы выкатимся на автостраду по ровной поверхности? Как оказалось, в шутке была доля… Почему-то я решил, что едва ли успею набрать положенные 20 км/ч, поэтому на старте вдавил педаль «газа» в пол. Напрасно! К препятствию мы подлетели на скорости свыше 40 км/ч, и тут уже действительно пришлось тормозить. Без запаса. Вполне возможно, автомобиль даже коснулся щита, но совсем чуть-чуть.

Мнение инструктора было передано не совсем цензурными словами. Сводилось оно к тому, что набрать надо было не 40 км/ч, а вдвое меньше. Второй заезд удался на все сто процентов. Как показал опрос участников, не все справились с задачей с первого раза. Многие – только со второго и даже с третьего. Были и такие, кто побороть инстинкт не смог.

Не знаю, проводят ли дилеры такие тесты для покупателей «Тусанов», но, мне кажется, это испытание было бы весомейшим аргументом в пользу покупки. Тут даже дело не в безопасности конкретной модели в некоторых дорожных ситуациях. Важнее другое: фирма-изготовитель демонстрирует корректную работу установленных на автомобиль систем. Гарантирует их корректную работу. Это должно способствовать повышению доверия к марке. А что касается цвета кузова и нюансов его дизайна, в этом вопросе «товарищей» может и не быть. Но, как мы понимаем, в автомобиле главное, не это.

Технические характеристики Hyundai Tucson FL 2.0D AT 4WD

Hyundai Tucson 2020 2020: рестайлинг в России

Корейская компания Хёндай популярна у нас и выпускает надежные плюс хорошо оснащенные автомобили по оправданной цене. Последней весточкой концерна стало появление на рынке обновленного кроссовера Хендай Туссан 2020 2020 модельного года.

Новое поколение внедорожника хвастается видоизмененным экстерьером, модифицированным салоном и переработанной линейкой двигателей. О последней генерации и о том, сколько стоит популярный автомобиль, можно узнать, прочитав обзор.

Хендай Туссан 2020 года — новая модель, фото, цена

Кроссовер визуально похорошел, выделяться в потоке будет 100%. Раскосая передняя оптика Туссана с окантовкой из светодиодных фонарей сочетается с атлетичными крыльями и коротким капотом (см. фото). Фирменная трапециевидная радиаторная решетка с горизонтальными хромированными перемычками соседствует с фактурным бампером, оснащенным треугольными габаритными огнями.

Если сравнить Туссан с братом по концерну в лице Киа Спортейдж, то Хендай смотрится богаче. Новый автомобиль получил хромированные ручки дверей, обновленные зеркала заднего вида с повторителями поворотов, а колесные арки стали мускулистые и отделаны защитным пластиком. Темный материал с серебристыми вставками добавили на нижнюю кромку боковых порогов, что защитит лакокрасочное покрытие от царапин на бездорожье.

Задняя часть кузова Туссана щеголяет фигурной крышкой багажника с острым наклоном стекла, а стоп-сигналы сделаны с LED-лампами и разбиты на несколько сегментов. Из-под рельефного заднего бампера выглядывает модернизированная выхлопная система, а на крыше расположен большой спойлер с повторителем сигналов тормоза.

Хендай Туссан 2020 2020: цвета

На официальном сайте дилер предлагает рестайлинговый кроссовер в одном из 11 оттенков кузова. Цветовая гамма Туссана представляется широкой:

Hyundai Tucson 2020 новое поколение: интерьер

Вслед за модернизацией внешнего вида, изменения коснулись салона кроссовера. Представители компании изучили отзывы владельцев о Туссане вплоть до 2020-го модельного года и постарались исключить все минусы. Одной из основных особенностей салона стало заметное улучшение качества отделочных материалов.

Отличие от старого Туссана — немаркая и выносливая обивка. Кресла получили новый наполнитель, а в богатых комплектациях сочетается искусственная и натуральная кожа. Можно подобрать салон лучше и «наряднее», заказав двуцветный интерьер.

Инженеры решили обновить руль Туссана, сделав более удобным по сравнению с предыдущим поколением. На нем расположены удачные «приливы», помогающие хвату и кнопки управления дополнительными функциями.

Стандартная аналоговая приборная панель Туссана понятна и может передать необходимую информацию в доли секунды. А на центральной консоли расположен блок контроля климата, над которым прописалась мультимедийная система с экраном, диагональю 8,5 дюймов.

Общая эргономика у Tucson осталась прежней – за рулем удобно, а передние сиденья обладают достаточным диапазоном регулировки. Сзади не комфортно. Здесь могут разместиться 2 человека, но Туссан не предлагает собственные дефлекторы обдува или зону климата. Это его недостаток, поскольку снижает уровень комфорта.

Hyundai Tucson 2020: фото салона

Хендай Туссан 2020 года в новом кузове

Рестайлинг изменил габариты автомобиля. Кузов внедорожника Туксона больше своего предшественника (на 5 мм по длине и 8 мм по ширине). Главный измененный параметр — колесная база – разрослась до 2670-ми мм (+30 мм). Корейские инженеры так улучшили комфорт на неидеальных дорогах.

Габаритные размеры Tucson
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4475 1850 1650 182 2670 513 62

Хёндай Туссан 2020: технические характеристики

Обновление коснулось и линейки двигателей. Исчез самый слабый бензиновый атмосферный мотор, объемом 1,6 литра на 132 лошади, его производство прекратилось. Теперь начальный вариант — 2-литровый агрегат с ттх на уровне 150 сил и 192 Нм крутящего момента. Его можно заказать с передним приводом и в исполнении 4×4. Такой Туссан идет с 6 ступенчатой механической коробкой или автоматом.

Самый мощный бензиновый двигатель линейки — свежий 1,6-литровый турбированный мотор, способный развить 177 лошадиных сил при 265 Нм тяги. Такие модификации комплектуются полным приводом и 7 диапазонным АКПП.

Хендай Туссан 2020: дизель

Несмотря на постепенный отказ мировых производителей от выпуска дизелей, Hyundai планирует после рестайлинга сохранить вариацию с двигателем на тяжелом топливе для рынка России. У дилера есть автомобили с моторами, объемом 2-литра и мощностью 185 л. с. при тяге на уровне 400 Нм. Такую версию можно выбрать в полноприводном исполнении и с АКПП на 6 передач.

Характеристики
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм/об-мин Коробка Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
1.6 1591 177 265/1500-4500 АКПП, 7-ст. 9,1 7,5
2.0 1998 150 192/4000 МКПП, 6-ст./АКПП, 6-ст. 10,6 7,9
2.0D 1995 185 400/1750/2750 Автомат, 6-ст. 9,5 6,5

Хёндай Туссан 2020 2020 года: фото

Hyundai Tucson 2020: цена новой машины

Автомобиль не вышел на мировой рынок, но о стоимости модели известно, что в России она подрастет. В базовой комплектации, когда выйдет Туссан можно выбрать за 1,4-1,42 млн рублей. Прайс на богато оснащенные модификации достигает отметки 2-2,2 миллиона.

Хундай Туксон 2020: новый кузов, комплектации и цены

Всего для кроссовера предлагается 5 типов оснащения. Ниже перечень с указанием прайса.

Primary От 1,4 млн.
Family От 1,55
Lifestyle От 1,63
Dynamic От 1,75
High-Tech От 1,96

Новые комплектации Туссан 2020

В базе корейский кроссовер получит больше опций:

  • датчик давления в шинах;
  • полный электропакет;
  • круиз-контроль, кондиционер;
  • противотуманные фары;
  • датчик света;
  • система помощи при старте в гору или при спуске.

А более укомплектованные вариации вправе рассчитывать на:

  • кожаный салон;
  • панорамную крышу;
  • многозонный климат-контроль;
  • камеру кругового обзора;
  • кресла с подогревом и вентиляцией.

Hyundai Tucson 2020: рестайлинг

По новостям кроссовер для России будет отличаться от братьев по цеху. На заводе, где собирают Туссан, экземпляры пройдут своеобразный тюнинг, получив систему экстренного реагирования при авариях ЭРА-Глонасс. С учетом условий эксплуатации, российские автомобили обретут аккумуляторную батарею большей емкости и увеличенный бачок с омывайкой.

Когда выйдет новый Туссан 2020?

Осенью начнется продажа рестайлинговых моделей. Дата выхода в России – октябрь 2020 года. Мировая премьера состоится летом.

Hyundai tucson 2009 тест драйв

Описание теста:

Hyundai tucson корейский автомобиль с двигателем 2.0 л 5-ти ступенчатой мкпп — сегодня у нас в обзоре, автомобиль бу, не новый. Каждый его называет по разному: кто-то именует его хендай туссан, кто-то хендай туксон. Даже просто название фирмы интерпретируют по разному — хендай, хундай, хюндай. Как правильно — не беремся судить — мы называем его хендай туксон, реже ласково именуем тушкан, хотя и туссан также имеет право на существование. Туссан купить можно имея в кармане 8 тысяч долларов, именно с данной отметки начинаются цены на этот кроссовер в Украине. Наш Hyundai tucson 2009 года выпуска бу, мы попытались кратко и емко рассказать о всех возможных неисправностях этого автомобиля, опробовали этот внедорожник на бездорожье в роли джипа и на основании все этого сделали наш сегодняшний тест драйв. Туксон — это у нас младший брат хендай санта фе. Также при съемках обзора на этот бюджетный компактный кроссовер использовали мнение и отзыв владельца туссана. Авто, который был у нас на тест драйве — полноприводный с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Выпускался автомобиль с 2004 по 2020 года, был сменен на конвеере хендай айикс 35(hyundai ix35). Отзывы в интернете о нашем авто довольно таки противоречивые — кому-то он нравится, кому то нет. Построен он у нас на базе легкового автомобиля — хендай элантра. На такой же платформе построен и киа спортедж(kia sportage). Тест этого бюджетного внедорожника, кроссовера, паркетника или просто suv(каждый для себя сам решит что это) мы снимали 29 июля 2020 года. Я честно скажу, незнаю, к к какому классу отнести наш бюджетный корейский автомобиль — паркетник, suv(сув) или к какому-то другому. В 2020 году на место корейскому автомобилю ix35 пришел новый туссан 2020.

00:01 — начало тест драйва хундай туссан 2.0
00:55 — общая информация про hyundai tucson(его сменил ix35)
02:03 — слабые места подвески корейца туссана
03:20 — пару слов о кузове туксона
04:00 — двигатели устанавливаемые на туссан(туксон) и их наиболее распространенные проблемы
00:35, 01:44, 03:15, 03:59, 05:19, 06:52, 08:28 — прикольные вставки с бездорожья как бы внедорожника или джипа туссана
07:15 — про коробки передач хюндай туксон
11:00 — тест драйв автомобиля Hyundai tucson 2.0 (хендай туссона)

Обзор салона, багажника, мы делать не стали. Все как и везде впринципе, единственное что на дорестайлинге у вас складывается переднее сиденье, а на рестайлинге нет. Все прям как в хендай санта фе. Хендай санта фе, напомню, это у нас старший брат туссана, а kia sportage построен с ним на одноименной платформе. Kia sportage и hyinday tucson — один и тот же автомобиль, с разным дизайном — маркетинг однако.
Впринципе корейские авто, в частности хюндай довольно таки неплохие автомобили и они по праву занимают лидирские позиции в бюджетном сегменте автомобилей и даже на вторичном рынке благодаря демократической цене, судя по отзывам, пользуются хорошим спросом.

Как вы считаете — как все таки правильно произносить — хендай, хюндай, хундай или как-то еще? Туксан, туксон, туссан или как-то ещё? Почему так много противоречий? 12 Тысяч долларов адекватная ли цена за паркетник, suv(сув) и вообще сколько должен стоить бу бюджетный корейский внедорожник, джип, паркетник, suv(сув)?

Hyundai Tucson 2020*

Hyundai Tucson 2020 Hyundai Tucson 2020 сбоку Hyundai Tucson 2020 сверху Hyundai Tucson 2020 сзади Hyundai Tucson 2020 интерьер Hyundai Tucson 2020 салон Hyundai Tucson 2020 задний ряд сидений Hyundai Tucson 2020 детали Hyundai Tucson 2020 багажник

Hyundai Tucson Hyundai Tucson сбоку Hyundai Tucson сзади Hyundai Tucson интерьер Hyundai Tucson интерьер Hyundai Tucson интерьер Hyundai Tucson детали Hyundai Tucson детали Hyundai Tucson детали

Хендай Туксон 2020 рестайлинг

  • Тип кузова внедорожник
  • ПоколениеIII-2020, рестайлинг
  • КлассSUV C1
  • Сборка Калининград, Россия
  • Платформа мод. Hyundai ix35
  • Привод передний | полный
  • Двигательбенз. 1.6(177л.с.), 2.0(150л.с.)
  • диз. 2.0 (185 л.с.)
  • КПП 6 МКПП/6АКПП/7ст.робот/8АКПП
  • Масса≈ 1500 кг
  • Цена1 444 000- 2 204 000 рублей
  • ≈ от 22 000 $

На Нью-Йоркском автосалоне дебютировал обновленный Hyundai Tucson 2020, который не только посвежел внешне, но и получил технические доработки. Hyundai Tucson 2020 обзавелся новой радиаторной решеткой, другой оптикой (изменения коснулись фар, дневных ходовых огней, фонарей), пересмотренными наконечниками выхлопа. При этом в дизайне машины появилось больше острых линий. Основные новшества коснулись также интерьера кроссовера, были добавлены новые силовые агрегаты и трансмиссия.

обновленный Хендай Туксон 2020

Экстерьер

Внешний вид нового Хундай Туксон изменился не столь значительно, в большей степени кузов остался прежним. Чуть более хищным сделался прищур фар — прежде всего, за счёт отказа от линз в пользу полностью диодной оптики у топ-версий. Решётка радиатора стала полноценным шестиугольником, а бампер получил рельефную подштамповку, дополненную L-образными ходовыми огнями.

экстерьер Хендай Туксон 2020 рестайлинг

Корма обновленного Туксон так же не может похвастаться большими изменениями во внешнем виде – она получила немного подкорректированный задний бампер и слегка измененные габаритные огни. В целом, уловить модернизацию кузова можно в большей степени, поставив обновленный Hyundai Tucson и его предыдущую версию рядом. Основную работу компания-производитель планировала проводить в двух направлениях – интерьер автомобиля с его оснащением и комплектация модели улучшенными двигателями.

корма Хендай Туксон 2020

Интерьер и оснащение

Интерьер изменился существеннее. В первую очередь из-за серьёзно переработанной архитектуры передней панели. Мультимедийный дисплей диагональю 7 дюймов возвышается теперь над ней наподобие модного планшета, а обрамлявшие экран с боков дефлекторы воздуховодов распластались под ним. Эволюционные по своей сути перемены ощущаются как радикальное обновление. Немного другим стало расположение клавиш на центральном тоннеле. В базовой комплектации заводская аудиосистема, но при желании ее можно заменить аудиосистемой Krell.

интерьер Хендай Туксон 2020

Водителя в плане управления автомобилем не ожидает никаких новых элементов в салоне – рулевое колесо, приборная панель и рычаг переключения передач Хендай Туссон остались прежними. Пассажирам же добавились некоторые удобства: USB-разъемы для заднего ряда, возможность беспроводной зарядки гаджетов.

мультимедиа Хендай Туксон 2020

Также инженеры позаботились о комфортабельности салона и оснастили его новыми креслами с глубокой боковой поддержкой. Передние кресла получили электрический регулятор положения и вентиляцию. Все сиденья отделаны кожей, как и некоторые элементы интерьера автомобиля. Дополняет картину просторная панорамная крыша. Главный козырь заднего дивана — широкий диапазон регулировок спинок. Посадка по-представительски расслабленная. Базироваться рестайлинговая модель будет на трех вариациях колесных дисков от 17 до 19 дюймов.

задний диван Хендай Туксон 2020

Производитель озвучил четыре комплектации, в которых предполагается продавать новый Hyundai Tucson: Family, Lifestyle, Dynamic, и High-Tech. Уже в базе Hyundai Tucson 2020 предлагает электронный стояночный тормоз, систему предотвращения фронтального столкновения, ассистент движения в пределах полосы, круговой обзор, интеллектуальный круиз-контроль с функцией остановки и продолжения движения, а также контроль усталости водителя.

Двигатели и КПП

В гамму моторов для российского рынка входят бензиновые «атмосферник» 2.0 (150 л.с., 192 Н•м) и турбомотор 1.6 (177 л.с., 265 Н•м), а также турбодизель 2.0 (185 л.с., 400 Н•м ). Первый двигатель совместим с передним приводом, шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом». Остальные идут только с полным. Наддувный движок использует семидиапазонный «робот», дизелю нужен восьмиступенчатый «автомат».

Главной технической обновкой считается восьмиступенчатый «автомат» для 185-сильной версии с двухлитровым дизелем. Шестидиапазонная коробка грешила рывками при переключениях. Теперь гидротрансформатор подблокируется раньше и чаще, отклики стали лучше, смена передач бесшовна.

Платформа и подвеска

Tucson базируется на модернизированном шасси предшественника ix35 ― McPherson спереди и многорычажка сзади. По ходу рестайлинга шасси изменений не претерпело. Муфта привода задней оси ― фирмы WIA Magna Powertrain.

подвеска Хендай Туксон 2020

В силовой структуре кузова 51% высокопрочных сталей и 102 м клеевых швов. Результат ― пятизвёздочный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP и максимальная оценка Top Safety Pick+ на заокеанских испытаниях института IIHS.

обновленный Хендай Туксон 2020 силовая структура

Старт продаж и цены

Старт продаж обновленного кроссовера на рынках США и России начался в начале осени 2020 года. Для российского рынка модель собирают на предприятии «Автотор» в Калининиграде по стартовой цене в 1 444 000 рублей.

Hyundai Tucson 2020 2020: рестайлинг в России

Корейская компания Хёндай популярна у нас и выпускает надежные плюс хорошо оснащенные автомобили по оправданной цене. Последней весточкой концерна стало появление на рынке обновленного кроссовера Хендай Туссан 2020 2020 модельного года.

Новое поколение внедорожника хвастается видоизмененным экстерьером, модифицированным салоном и переработанной линейкой двигателей. О последней генерации и о том, сколько стоит популярный автомобиль, можно узнать, прочитав обзор.

Хендай Туссан 2020 года — новая модель, фото, цена

Кроссовер визуально похорошел, выделяться в потоке будет 100%. Раскосая передняя оптика Туссана с окантовкой из светодиодных фонарей сочетается с атлетичными крыльями и коротким капотом (см. фото). Фирменная трапециевидная радиаторная решетка с горизонтальными хромированными перемычками соседствует с фактурным бампером, оснащенным треугольными габаритными огнями.

Если сравнить Туссан с братом по концерну в лице Киа Спортейдж, то Хендай смотрится богаче. Новый автомобиль получил хромированные ручки дверей, обновленные зеркала заднего вида с повторителями поворотов, а колесные арки стали мускулистые и отделаны защитным пластиком. Темный материал с серебристыми вставками добавили на нижнюю кромку боковых порогов, что защитит лакокрасочное покрытие от царапин на бездорожье.

Задняя часть кузова Туссана щеголяет фигурной крышкой багажника с острым наклоном стекла, а стоп-сигналы сделаны с LED-лампами и разбиты на несколько сегментов. Из-под рельефного заднего бампера выглядывает модернизированная выхлопная система, а на крыше расположен большой спойлер с повторителем сигналов тормоза.

Хендай Туссан 2020 2020: цвета

На официальном сайте дилер предлагает рестайлинговый кроссовер в одном из 11 оттенков кузова. Цветовая гамма Туссана представляется широкой:

Hyundai Tucson 2020 новое поколение: интерьер

Вслед за модернизацией внешнего вида, изменения коснулись салона кроссовера. Представители компании изучили отзывы владельцев о Туссане вплоть до 2020-го модельного года и постарались исключить все минусы. Одной из основных особенностей салона стало заметное улучшение качества отделочных материалов.

Отличие от старого Туссана — немаркая и выносливая обивка. Кресла получили новый наполнитель, а в богатых комплектациях сочетается искусственная и натуральная кожа. Можно подобрать салон лучше и «наряднее», заказав двуцветный интерьер.

Инженеры решили обновить руль Туссана, сделав более удобным по сравнению с предыдущим поколением. На нем расположены удачные «приливы», помогающие хвату и кнопки управления дополнительными функциями.

Стандартная аналоговая приборная панель Туссана понятна и может передать необходимую информацию в доли секунды. А на центральной консоли расположен блок контроля климата, над которым прописалась мультимедийная система с экраном, диагональю 8,5 дюймов.

Общая эргономика у Tucson осталась прежней – за рулем удобно, а передние сиденья обладают достаточным диапазоном регулировки. Сзади не комфортно. Здесь могут разместиться 2 человека, но Туссан не предлагает собственные дефлекторы обдува или зону климата. Это его недостаток, поскольку снижает уровень комфорта.

Hyundai Tucson 2020: фото салона

Хендай Туссан 2020 года в новом кузове

Рестайлинг изменил габариты автомобиля. Кузов внедорожника Туксона больше своего предшественника (на 5 мм по длине и 8 мм по ширине). Главный измененный параметр — колесная база – разрослась до 2670-ми мм (+30 мм). Корейские инженеры так улучшили комфорт на неидеальных дорогах.

Габаритные размеры Tucson
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4475 1850 1650 182 2670 513 62

Хёндай Туссан 2020: технические характеристики

Обновление коснулось и линейки двигателей. Исчез самый слабый бензиновый атмосферный мотор, объемом 1,6 литра на 132 лошади, его производство прекратилось. Теперь начальный вариант — 2-литровый агрегат с ттх на уровне 150 сил и 192 Нм крутящего момента. Его можно заказать с передним приводом и в исполнении 4×4. Такой Туссан идет с 6 ступенчатой механической коробкой или автоматом.

Самый мощный бензиновый двигатель линейки — свежий 1,6-литровый турбированный мотор, способный развить 177 лошадиных сил при 265 Нм тяги. Такие модификации комплектуются полным приводом и 7 диапазонным АКПП.

Хендай Туссан 2020: дизель

Несмотря на постепенный отказ мировых производителей от выпуска дизелей, Hyundai планирует после рестайлинга сохранить вариацию с двигателем на тяжелом топливе для рынка России. У дилера есть автомобили с моторами, объемом 2-литра и мощностью 185 л. с. при тяге на уровне 400 Нм. Такую версию можно выбрать в полноприводном исполнении и с АКПП на 6 передач.

Характеристики
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм/об-мин Коробка Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
1.6 1591 177 265/1500-4500 АКПП, 7-ст. 9,1 7,5
2.0 1998 150 192/4000 МКПП, 6-ст./АКПП, 6-ст. 10,6 7,9
2.0D 1995 185 400/1750/2750 Автомат, 6-ст. 9,5 6,5

Хёндай Туссан 2020 2020 года: фото

Hyundai Tucson 2020: цена новой машины

Автомобиль не вышел на мировой рынок, но о стоимости модели известно, что в России она подрастет. В базовой комплектации, когда выйдет Туссан можно выбрать за 1,4-1,42 млн рублей. Прайс на богато оснащенные модификации достигает отметки 2-2,2 миллиона.

Хундай Туксон 2020: новый кузов, комплектации и цены

Всего для кроссовера предлагается 5 типов оснащения. Ниже перечень с указанием прайса.

PrimaryОт 1,4 млн.
Family От 1,55
Lifestyle От 1,63
Dynamic От 1,75
High-Tech От 1,96

Новые комплектации Туссан 2020

В базе корейский кроссовер получит больше опций:

  • датчик давления в шинах;
  • полный электропакет;
  • круиз-контроль, кондиционер;
  • противотуманные фары;
  • датчик света;
  • система помощи при старте в гору или при спуске.

А более укомплектованные вариации вправе рассчитывать на:

  • кожаный салон;
  • панорамную крышу;
  • многозонный климат-контроль;
  • камеру кругового обзора;
  • кресла с подогревом и вентиляцией.

Hyundai Tucson 2020: рестайлинг

По новостям кроссовер для России будет отличаться от братьев по цеху. На заводе, где собирают Туссан, экземпляры пройдут своеобразный тюнинг, получив систему экстренного реагирования при авариях ЭРА-Глонасс. С учетом условий эксплуатации, российские автомобили обретут аккумуляторную батарею большей емкости и увеличенный бачок с омывайкой.

Когда выйдет новый Туссан 2020?

Осенью начнется продажа рестайлинговых моделей. Дата выхода в России – октябрь 2020 года. Мировая премьера состоится летом.

Hyundai Tucson 2020 у официального дилера

Объявления о продаже

HYUNDAI TUCSON COMFORT (новый)

HYUNDAI TUCSON COMFORT (новый)

HYUNDAI TUCSON START (новый)

HYUNDAI TUCSON START (новый)

Официальные дилеры Hyundai

  • Регион:
  • Выбрать регион
найти

Автосалон Динамика в Архангельске

(рейтинг: 3.13 / проголосовало: 15)обрабатывается

Архангельск, Московский пр. д.48

АВН Великий Новгород

(рейтинг: 3.52 / проголосовало: 23)обрабатывается

Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.41 корп.7

Агат Хендай в Волгограде

(рейтинг: 3.58 / проголосовало: 19)обрабатывается

Волгоград, шоссе Авиаторов д.2 А

Хундай Туксон 2020: отзывы владельцев, все минусы

Николай, 32 года:

«Езжу на корейце прошлого поколения в комплектации Лифстиле. Брал его, как только начало продаж объявили, еще к 2020 году. До этого ездил на Тойота Рав 4. По сравнению со старым японцем Хендай чувствуется бодрее. Реально характеристики лучше или у меня уже уставшая машина была. Туссан богаче оснащен по сравнению с Тойотой, так что полностью доволен. Если нужен совет, на что его менять, то лично предпочту новый Санта Фе».

Валентин, 41 год:

«С корейцами давно дружу. Катал еще на первом Kia Sportage. И что интересно, в инструкцию по эксплуатации не так часто заглядывал – надежный автомобиль. Сейчас планирую брать по кредиту новый Туссан. Уже даже в конфигураторе создал комплектацию и договорился с дилером Дженсер. Когда авто появится в продаже, то один из первых экземпляров будет моим».

Новые модели Hyundai 2020 года

В 2020 году должен прийти к своему логическому завершению очередной этап полного переформатирования этого южнокорейского бренда.

К тому времени в модельном ряду 31 его автомобиль будет считаться экологически безупречным (только с 2020 по 2020-й, включительно, он обзаведется еще десяткой подобных), появится несколько ярких новинок, в том числе совершится прорыв на рынке пикапов, доселе еще не паханном, и осуществятся еще многие и многие планы Hyundai. В том числе доведут число машин с EV-моторами до восьми, а с FCEV – до двух.

Марка еще раз доказывает, что назвалась так совершенно не зря, и слово «современность» в ее лого – это вовсе не рекламный ход и не пустой звук. Это действительно отражение жизненного кредо.

Планы Хёндэ амбициозны и весьма реалистичны, как на наш взгляд. А сейчас давайте вместе полюбуемся на ряд открытий 2020 года, любезно приготовленных нам Hyundai Motor Company.

Hyundai Santa Cruz Pickup 2020

На карту Santa Fe Hyundai ставит в последнее время по-крупному: концепция автомобиля стала донорской для многих и многих обновлений, готовящихся стать актуальными в 2020 году или же уже продающихся, разработанная специально под нее платформа позволяет думать над совершенно новыми форм-факторами и осваивать новые технологии и рынки.

Настал черед и такого долгожданного пикапа, обещавшего пополнить собой модельный ряд уже давно.

Платформу для него возьмут от недавно обновленного кроссовера, причем одинаковым в них будет все – от технических характеристик до конкретных агрегатов и узлов. Правда, в отличие от городского собрата, пикап будет больше ориентироваться на турбодизель 2.0.

Судя по первым рекламным тизерам, экстерьер новинка получит очень эффектный: спортивный, хищный и просто дышащий динамикой. Но, при этом очень гармоничный и сбалансированный, полностью лишенный нарочитой громоздкости, которой так часто грешит большинство японских и американских товарищей по классу.

Hyundai Sonata 2020: 8-ое поколение

Корейский бестселлер всех времен старается шагать в ногу со временем, каждый раз предлагая нам большое семейное авто, очень вместительное, позволяющее легко путать себя с бизнес-классом. Совсем недавно, в 2020-м, его седьмое поколение подверглось масштабному рестайлингу — и вот уже следующая генерация Сонаты замечена фотошпионами на испытаниях.

Правда, в камуфляже, поэтому прогнозы о том, как модель будет выглядеть, делать до официального релиза сложно. Но очевидно, что осталась та же сильно скошенная назад крыша и массивный багажник, плавно сходящий линиями на борта.

Эксперты предполагают, что из уже имеющихся в распоряжении концерна моторов на новинку будут точно ставить двухлитровые турбо, ведь они совсем свежие – дебютировали только в 2020-м. Однако по остальным версиям, как и по вариантам комплектации, а также остальным подробностям ясности пока нет никакой.

Hyundai Palisade 2020

На протяжении 2020 года произойдет постепенное знакомство рынков всех континентов с новым полноразмерным внедорожником, которому суждено стать самым крупным и самым вместительным в модельной линейке SUVов бренда.

Первыми его увидят американцы, затем ожидается старт поставок в Европу, и лишь к самому концу года новинка поступит на родной свой рынок. Чуть позднее, предположительно, в 2020-м, к модификациям Palisade добавят гибридную конфигурацию, реализовать которую поможет совместная с Kia Telluride эксплуатация многофункциональной платформы.

Базовая модификация предложит шестицилиндровый битурбированный мотор на 3,3л и 365 л.с., восьмиступенчатый автомат под передний привод. При желании в качестве опции можно будет выбрать модель и с полным. Обязательно будет в моторной линейке и дизель на 190 л.с. и 2,2л (четырехцилиндровый).

Салон внедорожника предусмотрен восьмиместным трехрядным, и его обещают под завязку напичкать самыми современными и самыми разнообразными электронными помощниками вождения и средствами безопасности.

Внешне машина обещает сильно напоминать концепт HDC-2 Grandmaster, и, конечно же, новую Santa Fe с ее вертикальной радиаторной решеткой, оригинальными блоками по бокам, а также зауженными светодиодными фарами.

Hyundai Tucson 2020: 4-ое поколение

Недавняя модернизация 2020 года хитового «тушкана» немного приспала нашу бдительность, подсунув незначительную косметику внешности, новые светодиодные фары и колеса. А еще привели салон в соответствие с законодателем мод на сегодняшний день у этого производителя — i30.

Однако это никого не ввело в заблуждение, так как пять лет, как для нашего времени, — это уже пенсия для любого поколения автомобиля. Официального подтверждения, что Tucson именно в 2020 году подвергнут коренной переработке, пока не поступало.

Но, ряд именитых автоизданий, проанализировав последние интервью представителей бренда, а также результаты постепенной реализации его планов, пришел к выводу, что если не в следующем, то через год – уж точно, от дебюта новой генерации этого CUV нам не отвертеться.

Прорыв в А-класс пока безымянной моделью

Если вы думали, что миниатюрнее Kona в сегменте SUVов выпустить что-то невозможно, в 2020 году Hyundai собирается опровергнуть это мнение паркетником А-класса.

В модельном ряду он опустится ниже упомянутой модели на ступень, тем самым полностью завершив формирование представительства во всех сегментах внедорожников. Наслаждаться плодами этого автоперфекционизма будут, в основном, развивающиеся рынки, а в числе самого массового потребителя названа Индия.

Вместо послесловия

Этот южнокорейский бренд любит сенсации и сюрпризы, поэтому сто процентов на данный момент нам известно далеко не все, чем он готовится нас удивлять и радовать в 2020 году.

Разве что можем воодушевленно строить догадки на основании презентованной общей концепции, декларирующей ориентиры на «зеленые» технологии, использование всех четырех топливных типов моторов и смещение акцентов на рынок внедорожников и смежных с ними классов.

Однако в течение 2020 года на предстоящих автосалонах они обязательно выступят с очередными своими новинками, да и тестовые мулы вряд ли проскользнут мимо фоторепортеров. Так что ждите наших следующих спецвыпусков, посвященных обновлению модельного ряда Hyundai в 2020 году.

Хендай Туссан 2020 — новый спортивный кроссовер с заводским пакетом N-Line

Официальная презентация кроссовера с пакетом N Line состоялась в конце марта 2020 года. Сейчас автомобиль вовсю готовится к покорению европейского рынка уже в мае отчетного года. С первого взгляда новинка покоряет и запоминается за счет спортивных ноток и улучшенной управляемостью.

Цена новинки

Разработчики не озвучили цену на новый кроссовер, несмотря на скорый релиз на территории Европы. В отличии от прошлой версии Hyundai Tucson новая модель 2020—2020 года доработана с помощью технологии N Line, из-за чего ценовая политика авто увеличилась до 32 тысяч евро.

Пока представители компании не уточнили, будет ли кроссовер доступен за пределами Европы и будет ли выход на международную площадку.

Предыдущая модель сумела закрепиться в роли “середняка рынка”, поэтому выход в России, Америке и Азии кажется вполне логичным.

Изменения

Пакет N Line предлагает своим пользователям:

  1. Стильный и запоминающийся внешний вид. В кузовную часть автомобиля добавилось множество фишек и индивидуальных деталей, которые выделяют автомобиль среди других при езде.
  2. Новый пакет обзавелся комфортным и качественным дизайном, который имеет множество отсылок к спортивным автомобилям.
  3. Пакет N Line оборудован мощными силовыми установками (в зависимости от версии). Помимо этого, разработчики добавили ручную настройку шасси от инженеров Хендай.

В целом, изменения пошли на пользу автомобилю. Он преобразился и явно сможет завоевать новую аудиторию.

Кузов и экстерьер

При взгляде на Tucson N Line 2020 бросаются в глаза фары главного света, которые находятся в затемненных отверстиях. К слову, фары оборудованы светодиодными лампами.

Передняя часть автомобиля козыряет фальшрадиаторной решеткой с крупной сеткой, которая повышает количество выходящего воздуха из мотора. Несмотря на скромную стоимость автомобиля, разработчики добавили несколько крутых фишек, например – противотуманные светодиоды в виде бумерангов.

Все элементы корпуса окрашены черным, что придает необычную стилизацию автомобилю. Колеса диаметром 19 дюймов и диски из сплава легких материалов с фирменным рисунком от Hyundai. Шины низкопрофильного типа от мировых лидеров – Continental 245/45 R 19.

Боковые стекла с возможностью тонировки и рамками черного цвета. Над стеклом возле багажника расположен крупный спойлер.

Все эти детали добавляют автомобилю “спортивности”. Однако многие автолюбители нашли и недостаток – все вставки выполнены в черном цвете, что создает атмосферу угрюмости. Разработчики уже пообещали выпустить автомобиль в девяти цветах, что должно решить цветовую проблему.

Внутренняя часть

Новый Туссан обойдется автолюбителям порядка 32 тысяч евро, но отделка салона у него на высшем уровне. Эргономика проработана до мельчайших деталей. Инженеры решили завлечь покупателя современной технической начинкой и акцентированием внимания на спортивные элементы автомобиля.

Передние кресла спортивного типа с усиленной боковой поддержкой и фирменным лейблом. Обшивка салона комбинированного типа – из кожи и замшевых вставок. Рулевое колесо с большим функционалом, отделка тоже кожаная. Преобразился рычаг – он приобрел стильный внешний вид и форму в виде буквы N. Накладные элементы на приборной панели и площадке для отдыха выполнены из алюминия.

Из технических новинок в салоне можно выделить обновленную систему климат контроля, который регулирует температуру воздуха внутри, разделяя салон на две части. Приборная панель информативного типа, расположена по центру, чтобы водителю было удобно тянуться к нужной кнопке.

За управление отвечает цветной монитор с диагональю 8 дюймов (через него работает, и система воспроизведения звука). Кстати, в мультимедиа добавлены современные программы для поддержки смартфон Apple Car Play и Android Auto.

Теперь кроссовер можно превратить в точку доступа Wi-Fi. Водитель может воспользоваться встроенным навигатором и отслеживать передвижение при помощи задней камеры.

Звук воспроизводится с помощью девяти динамиков от Krell, которые включаются поодиночке или вместе, что создает прекрасный звуковой эффект. Поддерживая концепцию спортивного салона инженеры добавили в него необходимый минимум, который подчеркнут простыми, но изящными линиями.

Никаких лишних или премиальных технологий в Hyundai Tucson N Line 2020 нет. Ну, несмотря на громкие заявления разработчиков автомобиль относится к категории средних, о чем свидетельствует и его стоимость.

Мощность и железо

Инженеры немного доработали тип подвески и управление, за счет чего увеличилась жесткость самой подвески (в передней части на 9%, а в задней на 6%). Калибровка усилителя также пошла на пользу, благодаря чему повысились показатели рулевого управления.

Пакет N Line предлагает потенциальным покупателям силовой агрегат на четыре цилиндра с турбо установкой на 136 и 185 лошадиных сил. В качестве дополнительной опции инженеры разработали модель гибридного типа с электрической системой на 48 вольт.

Фото нового Hyundai Tucson N Line:

Это должен знать каждый водитель:  Continental произвела в Калуге 3-миллионную шину
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: