Hyundai Sonata, Toyota Camry, Nissan Teana ах, вернисаж!..

«Убийца Камри и Оптимы»: Что известно о Hyundai Sonata 2020 — блогер

Новый корейский седан легко «заткнет за пояс» конкурентов, благодаря хорошему технологическому оснащения и привлекательной цене.

Многие любители южнокорейского автопрома с нетерпением ждут появления на рынке Huyndai Sonata 2020 года выпуска. Блогер Виктор Степанов раскрыл, что известно о новом корейском седане.

Сообщается, что производство новинки наладят на калининградском автозаводе «Автотор», а базой для разработки «Сонаты» 2020 года стала абсолютно новая модульная проблема. Помимо всего, кузов корейского седана следующего поколения стал жестче, что положительно повлияло на безопасность, управляемость и акустический комфорт. Российская версия нового Hyundai Sonata получит под капот 2-литровый атмосферный двигатель с отдачей 150 лошадиных сил и 2,5-литровый «атмосферник», генерирующий 179 «лошадок». Агрегаты приводятся в действие 6-позиционной АКПП.

В плане внешности корейский седан новой генерации перетерпел существенные изменения – на 35 мм увеличилась колесная база, а длина, ширина и высота выросли на 45, 25 и 30 миллиметров соответственно. Сама внешность новинки достаточно спорна, так как пропорции не идеальны, а задняя часть автомобиля перегружена. Еще на «передке» и «корме» имеется немало спорных элементов, которые плохо сочетаются друг с другом. При взгляде спереди в машине можно увидеть что-то общее с прославленной Toyota Camry, но при этом новая Hyundai Sonata получилась достаточно стремительной.

Салон новейшей «Сонаты» вызывает меньше споров и сделан очень интересно – в «базе» интерьер получил аналоговую «приборку» с монохромным дисплеем, а в более топовых комплектациях приборная панель станет цифровой, а в место обычной магнитолы появится премиальный медиацентр с 10,25-дюймовым тачскрином.

«Новое загажено, и никто не убирает» – В сети пожаловались на ситуацию с туалетами на трассе М4 «Дон»

Никому не нравится, что тарифы на «платках» повышают, а о местах для справления нужды позаботиться не хотят.

На российский рынок новая Hyundai Sonata поступит в начале 2020 года, а ее ценник вырастет — за базовую комплектацию «Сонаты» придется выложить от 1 420 000 рублей, а максимальная комплектация обойдется от 2 200 000 рублей. Интересно, что по стоимости «Соната» выйдет дешевле, чем KIA Optima и Toyota Camry. «Убийца Камри и Оптимы», — закончил блогер.

Тест-драйв HyundaiGrandeur 3.3i V6, NissanTeana 3.5, ToyotaCamry 3.5

АНТИЕВРОПЕЙЦЫ

НАС ПРИРАВНЯЛИ К США

С одной стороны, российский рынок рассматривается мировым автопромом как часть европейского. А с другой – у нас продается ряд моделей, созданных для других континентов, в первую очередь – для США. Самый яркий пример – необыкновенно популярная в России Toyota Camry, которая в Европу вообще больше не поставляется! На этом же поле, и все более успешно, играет еще пара конкурентов с востока – Nissan и Hyundai.

КТО ЕСТЬ ЧТО

испытанного а V томобиля $44 300

Макс. мощность 235 л. с. при 6600 об./мин

Макс. скорость 237 км/ч

Разгон 0–100 км/ч 7,8 с

Nissan Teana

базовой комплектации $43 990

Макс. мощность 245 л. с. при 6000 об./мин

Макс. скорость 210 км/ч

Разгон 0–100 км/ч 7,9 с

Toyota Camry

испытанного а V томобиля $44 900

Макс. мощность 277 л. с. при 6200 об./мин

Макс. скорость 230 км/ч

Разгон 0–100 км/ч 7,4 с

Идеальный вариант для сравнительного анализа. Все три машины появились в минувшем году. Имеют практически одинаковые внешние габариты, мощность и объем моторов (правда, в топовой версии). Даже цены бьют строго в одну точку!

К нынешней Camry лидерство в классе перешло от предшественницы. В очередь на «получение» машины жаждущие записываются больше, чем за полгода – как всегда не хватает квот! И вправду, солидный бренд, хорошая цена, проверенное качество, даже внешность можно назвать почти привлекательной – по сравнению со страшноватой предшественницей.

У «Ниссана» с большими седанами все обстояло более запущено. Прошлую, достаточно архаичную «Максиму» к нам долго поставляли даже после того, как на главном рынке этой модели, в США, уже появилась свежая одноименная машина. Но для России новинку так и не предложили. А на наш рынок решено было поставлять близкую по размерам «Теану», предназначенную в основном для стран тихоокеанского региона и нацеленную соответственно на удовлетворение «восточных» амбиций. У нас есть еще выход к Тихому океану? Тогда вперед! Решение свежее и нетипичное.

Hyundai Grandeur – очевидная и, уже можно сказать, удавшаяся экспансия еще недавно самой успешной на российском рынке инофирмы. А V томобиль интересный и узнаваемый – правда, больше сзади, чем спереди. Мы подробно раскладывали его достоинства и недостатки в июльском номере прошлого года – впечатления неоднозначные, но, по крайней мере, не пресные.

Сюда можно было бы «пристегнуть» еще один новый седан с востока – Mitsubishi Galant, который почти дотягивает по габаритам. Но для России он существует лишь в версии 2.4. То есть конкурирует с Camry 2.4 и Teana 2.3. Но чистоты сравнения с данными топовыми V6 уже нет. Поэтому в следующем номере мы решили сопоставить его с новым «Фольксвагеном Пассат» и «Шкодой Суперб» – читайте! А пока встречайте троицу!

ДИНАМИКА

Все трое весьма динамичны. И я бы сказал – легки на подъем, отзывчивы. Довольно громоздкие солидные седаны моментально срываются вперед вслед за нажатием педали газа как с места, так и с промежуточных режимов. Но различия есть. У «Ниссана» шикарный вариатор CVT, который делает мощный а V томобиль «эластичным», как электровоз. При этом даже если разгоняться равномерно, двигатель не воет на одной ноте, а коробка имитирует переключения передач. В городских условиях Teana оказывается и самой резвой, и самой плавной из всех!

Если бы не отставания в момент переключений, самая мощная из тройки – Camry, может, и «сделала» бы главного конкурента уже с места. Но ее выигрыш в динамике заметен только ближе к 100 км/ч – и дальше заметно нарастает. 6-ступенчатый «автомат», который потратил лишние доли секунд в начале разгона, делает свою работу быстро, четко и нена-вязчиво. И тормозить двигателем здесь можно довольно активно.

Grandeur заметно тяжелее остальных (и мне это нравится – экономия на каждом грамме уже утомила!). А мотор наименее мощный. И несмотря на это, Hyundai почти не отстает! Разве что рывки при смене передач резковаты – зато перещелкивается коробка без задержек. С точки зрения тормозной динамики, корейская машина тоже удивила и порадовала наилучшим исполнительным механизмом. «Теана» почти не отстает. А вот «Тойота» наименее охотно сбавляет темп и заметнее других приседает на передние колеса при замедлениях. Даже на большой скорости все три машины ведут себя поразительно тихо – ни шум ветра, ни тембр двигателя не причиняют дискомфорта. Но в данной номинации самой достойной нам показалась Teana.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Здесь каждый из претендентов не безупречен. Да и не мудрено – не драйверс-кары. Самый пустой, неинформативный руль – у «Тойоты». Модель «затачивалась» под янки, а они очень боятся перетрудить мускулатуру. В процессе активной рулежки догадаться, на какой угол повернуты колеса, довольно трудно. У Camry наиболее ярко выраженная недостаточная поворачиваемость – на дуге «морда» старательно пытается уйти наружу поворота. Что ж – зато предсказуемо.

«Грандер» неожиданно порадовал достаточно заметным реактивным действием рулевого управления. Баранку надо поворачивать на довольно большой угол, но вы чувствуете все возрастающую упругость и легко отслеживаете траекторию.

Nissan по управляемости понравился больше всех. Он легко заныривает в поворот, словно задняя ось тоже управляемая. Руль хоть и не тяжелый, но информативный, налитой. Размеры «Теаны» с места водителя ощущаются, как более компактные, чем на самом деле. Парковка по сравнению с конкурентами заметно легче, благодаря камере заднего вида, выводящей изображение на дисплей. Ни Hyundai, ни Toyota подобной опции не имеют, и даже чисто визуально их внешние габариты сложнее прочувствовать. А мелкие внешние зеркала «Грандера» вынуждают водителя крутить головой при перестроениях.

С плавностью хода тоже все по-разному. «Кэмри» однозначно жестче всех. И жестче она сделана специально под наши условия. И мне эта характеристика модели по душе. Хоть и потряхивает на ямках, но зато стоит «Тойота» на дороге великолепно. Подруливать не приходится, а колдобины не смещают вас с траектории. «Грандер» – полная противоположность. Американская мягкость позволяет проскакивать мелкие неровности с ходу. Но крупные вызывают заметную раскачку кузова, а то и пробои до ограничителей. «Достоинства» спорные, но они вписываются в рамки жанра. «Теана» – явный оптимум. Она в меру комфортна и достаточно информативна по тем толчкам, что передаются подвеской на кузов и на тело ездоков – «здесь дорога ровная, а вот теперь пошли кочки».

Зато в чем Nissan проигрывает, так это в высоте посадки над дорогой. Наименьший клиренс (125 мм) вынуждает вас быть осто-рожными не только при парковке, но при проезде переездов и разбитых участков дороги. Toyota стоит повыше (140 мм) и уже не требует от водителя быть в напряжении. А Hyundai и вовсе позволяет не брать в голову эти проблемы. Клиренс в 155 мм и металлическая защита поддона дают возможность поездить даже по «умеренному» проселку.

КОМФОРТ

В модерновом, стильном салоне «Теаны» чувствуешь себя принципиально уютнее. И спереди, и сзади. Но при одном условии – ваш рост менее 180 см. Несмотря на всю привлекательность интерьера, здесь откровенно тесновато. А за рулем не хватает регулировки колонки по вылету. Зато переднего пассажира в данной, топовой версии балуют креслом ottoman, имеющим систему массажа и выдвижную подпорку для ног. На нем можно с комфортом ехать полулежа! Само собой – с ущербом для заднего пассажира. «Кэмри» отличается правильностью и скучностью дизайна салона. Но как же здесь уютно располагаться! Идеальной формы кресла ничем не раздражают, нежно обнимают за спину и невесомо распределяют ваш вес и в статике, и в динамике. Если уж очень придираться, придется отметить толстую и грубую кожу. У конкурентов матерьяльчик понежнее будет. Здесь самый простой и очевидный интерфейс управления всеми функциями а V томобиля с места водителя. А во втором ряду только у «Тойоты» изменяемые по углу спинки раздельных кресел.

Сильная сторона «Грандера» – широкие дверные проемы, которые не заставляют гнуться при высадке-посадке. Да и пассажиры здесь располагаются самым вольготным образом. Еще в арсенале наиболее удобный по погрузочной высоте и компоновке багажный отсек. Раздражают же элементы салона, взятые от более дешевых моделей. Простенькие блоки кнопок, подрулевые переключатели, блочок климат-контроля в солидном а V томобиле не смотрятся.

Hyundai Grandeur

породист и узнаваем. Не самый модный – значит, не сразу устареет

ГАРАНТИЯ ПЯТЬ ЛЕТ! Конкуренты отдыхают. Корейские производители считают, что не рискуют. Это смело!

КОМПАНИЯ HYUNDAI очень гордится своим флагманом, который ставит ее на одну доску с именитыми «японцами»

Двигатель

Рабочий объем, см3 3342

Макс. мощность, л. с. при об./мин 235/6000

Макс. момент, Нм при об./мин 304/3500

Динамика

Разгон 0–100 км/ч, с 7,8

Общие данные

Расход топлива (EU)

Объем топливного бака, л 75

Масса снаряж./полн., кг 1790/2220

Цена, $ 44 300

Nissan Teana

У «ТЕАНЫ» МАКСИМУМ ОПЦИЙ

Пульт управления музыкой и шторкой, двойной подогрев сидений – сзади. Ключ-транспондер, цветной шестидюймовый дисплей – спереди

В БИЗНЕСС-КЛАССЕ Nissan в Европу не поставляется. Мы исключение

TEANA предлагается также с моторами 2,0 и 2,3 л. Средний вариант стоит $37 990, а бюджетный $30 990

Двигатель

Рабочий объем, см3 3498

Макс. мощность, л. с. при об./мин 245/6000

Макс. момент, Нм при об./мин 330/3600

Динамика

Разгон 0–100 км/ч, с 7,9

Общие данные

Расход топлива (EU)

Объем топливного бака, л 70

Масса снаряж./полн., кг 1600/2040

Цена, $ 43 990

Toyota Camry

будет с 2008–9-го года выпускаться в Санкт-Петербурге. Причем тиражом в несколько десятков тысяч штук

ОЧЕРЕДЬ НА CAMRY растянулась на полгода. Так бывало и с предыдущей моделью

КАК АЛЬТЕРНАТИВА предлагается двигатель 2,4/157 л. с., который экономит вам $7300

Двигатель

Рабочий объем, см3 3456

Макс. мощность, л. с. при об./мин 277/6200

Макс. момент, Нм при об./мин 346/4700

Динамика

Разгон 0–100 км/ч, с 7,4

Общие данные

Расход топлива (EU)

Объем топливного бака, л 70

Масса снаряж./полн., кг 1540/2050

Цена, $ 44 900

КАК ОНИ ВЫГЛЯДЯТ

Первый показ (в России) – 2006 г. Дизайн под руководством Широ Накамуры (Shiro Nakamura).

TOYOTA CAMRY

Первый показ – 2006 г. Дизайн – под руководством Вехеи Хираи (Wahei Hirai).

HYUNDAI GRANDEUR

Первый показ – 2005 г. Дизайн – Hyunday-Kia Europe под руководством Михаэля Кинка (Michael Kink)

Это должен знать каждый водитель:  Вместо дорог тест-драйв автобуса ПАЗ-3201С

Стиль – от космополитизма до изысканной утонченности и минимализма прикладного искусства Востока

СНАРУЖИ

Как правило, высокий стиль не является сильной стороной а V томобилей, причисленных к сектору «бюджетного бизнеса». И действительно, из благ дизайна седаны E-класса стоимостью в $40–45 000 традиционно предоставляют потребителю лишь большее пространство для ног задних пассажиров, да огромное количество пластика, закамуфлированного под редкие породы дерева. Сейчас другие времена, и, например, Nissan предлагает в этом секторе диковинную Teana, спроектированную под вкусы японского рынка, которые, если проводить аналогии с предпочтениями российских бизнесменов средней руки, придутся им по вкусу, как непременный «бизнес-ланч» в суши-баре. Облик Toyota стал также иным, но позиций прежней специфики не сдал. Узнаваемость с «лица» у «японок» хорошая, и шанс не ошибиться при вторичной встрече дают успевший стать фирменным «нос» и сверхузкий разрез глаз-фар у Camry, да добродушный взгляд Teana. Анфас корейского а V томобиля абсолютно невыразителен. Силуэты грешат дисбалансом пропорций, как например, у Grandeur и переутяжеленностью масс багажников у обоих японских а V томобилей. Сзади картина наиболее благоприятная и спутать а V томобили практически невозможно. Японские а V томобили отрабатывают заданную спереди композиционную тему светотехники: у Camry она сверх «косоглаза» (больше просто невозможно), у Teana тяжеловесна и оплывает вниз, к бамперу. Самая благоприятная картина по части стиля у корейского а V томобиля. Светотехника нарядна, эффектна и ярка в прямом и переносном смысле. Может даже навеять ассоциации с BMW, но лишь на мгновение.

ВНУТРИ

Первое впечатление, что все художественное восприятие интерьеров подчинено количеству дерева. Его цветам, фактурам и площадям покрытия. С наибольшим успехом справиться с огромным количеством пиломатериалов удалось стилистам Широ Накамуры. Деревянные панели Teana вовсе не окантовывают декором функционально предопределенные части панели приборов, дверей и центральной консоли, а словно являются их конструктивной основой. Большое внутреннее пространство позволяет наиболее эффективно применить «Т-образную» композицию панели приборов, и этим с успехом пользуются все участники теста. Однако Nissan снова лидирует, ибо его центральная консоль изящно парит над накладкой тоннеля пола и классно поблескивает серебристыми боковыми стенками, навевая уместные ассоциации с традициями прикладного искусства Японии. К современности возвращает непривычная градуировка шкалы спидометра в части, относящейся к максимально дозволенной скорости. Рули традиционно четырехспицевы, сложны и используют различные по отделке кожи, металл и, конечно же, дерево. Руль Teana несет в рисунке информацию о бренде, а руль Camry просто красив и изящен.

РЕЗЮМЕ

Очень большая «растяжка» для реализации индивидуальных предпочтений в культуре и традициям Востока. От космополитизма стиля Grandeur до изысканно-утонченной Teana, к штатному набору инструмента которой впору прикладывать пару кимоно или японский лаковый поднос.

HYUNDAI Grandeur

Длина, мм 4895

Ширина, мм 1865

Высота, мм 1490

Клиренс, мм 155

Диаметр разворота, м 12,5

NISSAN Teana

Длина, мм 4845

Ширина, мм 1765

Высота, мм 1475

Клиренс, мм 140

Диаметр разворота, м 11,4

TOYOTA Camry

Длина, мм 4815

Ширина, мм 1820

Высота, мм 1480

Клиренс, мм 125

Диаметр разворота, м 11,1

В данном случае выводы делать нелегко. Все три машины достаточно близки как по имиджу, так и по своему удобству и техническим достоинствам. Особенно нелегко было отдать первое место, на которое претендовали оба японских а V томобиля. Да и «корейцу» как-то не хотелось присуждать «утешительное» третье. Но все же весы качнулись и замерли в неустойчивом равновесии

1 МЕСТО

+ Свежее решение. Богатство версий и богатство исполнения в данной комплектации Premium. Оптимальное поведение на дороге. Комфортная работа вариатора. Наилучшая управляемость

— Тесный салон. Невыразительная внешность

2 МЕСТО

+ Имидж самого массового и надежного а V томобиля в классе. Высокое качество отделки мелочей

— «Пустой» руль. Жестковатая подвеска. Резкие переключения АКП

3 МЕСТО

+ Вразумительный разгон, отличные тормоза. Самые просторные салон и багажник. Адекватное рулевое управление

— Дешевые элементы отделки интерьера. Валкая подвеска

СОЧЕТАНИЕ ПРАКТИЧНОСТИ, недорогих материалов, утилитарного переднего привода с солидными размерами, массой опций и разумной ценой делают этот сегмент заманчивым для клиента

Комментарии к фотоматериалам

Фото 17. Даже издалека видно – размер не детский, бизнес-класс. Вполне солидно для человека, пересевшего со среднеразмерного а V томобиля

Фото 18. За компоновку панели приборов – «троечка». Скучно, а многие отдельные элементы были перенесены сюда с более дешевых моделей

Фото 19. Самый просторный из всех второй ряд

Фото 20. Щиток достойный и достаточно информативный

Фото 21. Объем багажника Hyundai 525 л. Низкий порог, высоко поднятая крышка, ровный пол, «квадратные» формы – это хорошо. Плюс спинка складывается

Фото 22. Teana максимально «прогибается» вниз по цене. Двухдитровая модификация стоит совсем «смешные» $30 990

Фото 23. Интерьер «Теаны» – «разумный» авангард. Исполнено достойно и лаконично. Плюс клиента развлекают камерой заднего вида

Фото 24. Здесь просторно для ног и тесновато для головы

Фото 25. «Приборка» хороша, но не хватает шкалы температуры двигателя

Фото 26. Объем багажника 476 л. Запаска здесь полноразмерная. Поэтому пол высокий. А вот почему порог такой высоты? Увы, дань моде и дизайну

Фото 27. У «Кэмри» наивысшая корпоративная узнаваемость. Ее выдает облик, а не эмблема на решетке радиатора

Фото 28. Противоречивость ощущений от салона «Тойоты» объясняется разнобоем в материалах отделки и качеством подгонки деталей и элементов

Фото 29. Во втором ряду откровенно теснее, чем у конкурентов. Но дискомфорта не испытываешь

Фото 30. Оптитронная панель приборов идеальна по исполнению и радует глаз

Фото 31. Объем багажника Toyota 535 л. Форма багажного пространства и высота порога не позволяют поставить его на первое место. К тому же спинка заднего сиденья не складывается

Сравнительный тест –
«Местные разборки»

Машины,
участвующие в тесте:

И Toyota Camry, и Nissan Teana производятся на заводах под Санкт-Петербургом и занимают первое и второе места по продажам в своем классе. Посмотрим, как соперники выступят в нашем сравнительном тест-драйве.

Nissan Teana производится уже не первый год, а недавний рестайлинг, по большому счету, затронул только фары и панель приборов. Поэтому ей будет нелегко, ведь Toyota Camry обновилась полностью. По сравнению с округлыми формами предшественницы Camry нового поколения получила граненые кузовные панели, из-за чего стала немного походить на флагманские модели Lexus. Но в целом архитектура кузова не изменилась, так как автомобиль построен на прежней платформе, хотя и модернизированной. Производитель утверждает, что новая Camry управляется гораздо лучше предшественницы и при этом остается столь же комфортной. Что ж, мы обязательно проверим это утверждение, а Nissan Teana в этом нам поможет.

На российском рынке Teana предлагается с тремя вариантами силовых агрегатов. Все моторы бензиновые атмосферные. Первый – 2,5-литровый V6, развивающий 182 л.с., второй – 3,5-литровый V6 мощностью 249 л.с. Модификация с мотором 2,5 л стоит от 899 000 рублей, а 3,5-литровая версия обойдется покупателю не менее чем в 1 237 000 рублей. Описанные модификации предлагаются только с передним приводом. Но есть у Nissan и козырь в рукаве – полноприводная Teana с 2,5-литровой рядной “четверкой”, развивающей 167 л.с., по цене от 1 044 000 рублей. Еще один козырь Nissan – бесступенчатый вариатор, устанавливаемый в базовой комплектации на все модификации Teana.

Toyota Camry производится исключительно с передним приводом, четырех ведущих нет даже в планах – по крайней мере, нам о них неизвестно. Двигатели – 2,5-литровый 4-цилиндровый агрегат мощностью 181 л.с. и 3,5-литровый V6, развивающий внушительные 277 л.с. Коробка передач исключительно автоматическая 6-диапазонная независимо от двигателя. Первая модификация продается по цене от 1 028 000 рублей. Что же касается мощной 3,5-литровой версии, то она предлагается в одной-единственной, зато максимальной комплектации за 1 434 000 рублей. У нас же на тест-драйве побывали наиболее востребованные 2,5-литровые модификации с передним приводом.

Со всеми удобствами

Новая Toyota Camry может похвастать радикально улучшенным интерьером. Сравнивать его с интерьером модели-предшественницы даже некорректно. Теперь это настоящий салон бизнес-класса – с современным дизайном, мягким пластиком передней панели и точной подгонкой деталей. А в дорогих версиях передняя панель обшита кожзаменителем. Наша версия, правда, не особенно дорогая, поэтому панель пластмассовая, но сначала я подумал, что она в коже. А все потому, что по ее периметру виднеется прострочка светлой нитью – прямо в пластике! Интересное решение и смотрится неплохо.

Но салон Nissan Teana все равно выглядит дороже. Пластик передней панели здесь мягче и имеет более дорогую фактуру, а дизайн – словно в комнате для релаксации. Никаких острых граней, линии плавные и спокойные. Даже ехать никуда не хочется. Наш тестовый экземпляр был с черным салоном, но для Teana мы настоятельно рекомендуем светлую отделку интерьера в сочетании с матовой отделкой под дерево. Пусть мыть его придется чаще, зато находиться в таком салоне гораздо приятнее.

Геометрия посадки за рулем у наших соперниц примерно одинаковая. Сиденья расположены довольно высоко, а рулевая колонка регулируется по высоте на малом плече, из-за чего в верхнем положении “баранка” располагается по-автобусному отлого. Кроме того, диапазон продольной регулировки рулевого колеса в Toyota Camry оказался для меня недостаточным. Захотелось вытянуть “баранку” на себя и в Teana, но… не тут то было. В Nissan регулировка рулевой колонки по вылету отсутствует.

А еще у Teana автоматическим режимом стеклоподъемников оснащено только водительское окно, в то время как у Camry “автоматами” оборудованы все четыре стеклоподъемника. Не понравились нам в Nissan и клавиши подогрева и вентиляции сиденья, расположенные внутри центрального подлокотника, – во время движения пользоваться ими попросту небезопасно. У Toyota эти клавиши находятся внизу центральной консоли и имеют бесступенчатую регулировку уровня нагрева, что выгодно отличает их от двух позиций (“сильно” или “слабо”) в Teana.

Передние кресла понравились больше у Toyota. В новом поколении подушка сиденья Camry удлинилась на 20 мм, а спинка – на 30 мм. И это заметно, особенно рослым седокам. Пересаживаясь в Nissan, сразу отмечаешь короткую подушку и гораздо более мягкую набивку. То, что кресло мягкое, мне нравится, жаль только, что спинка имеет выпуклую форму, из-за чего плечам недостает поддержки. У сиденья Toyota есть некоторое подобие боковой поддержки, в то время как у Nissan и подобия нет. Интересно, что правые передние сиденья обоих соперников не имеют настроек по высоте. Зато в Teana правый передний пассажир может выдвинуть подставку под голень, что окажется весьма ценным в долгом путешествии.

Проход на задние сиденья у обоих наших конкурентов затруднений не вызывает – двери широкие и открываются на большой угол. Внутри Teana царит домашний уют. Места предостаточно, только ступни невозможно разместить под передним креслом, а опционная панорамная крыша съела пару сантиметров над головой. При моем росте 180 см над макушкой пространство оставалось, но более высоким седокам его может уже не хватить. Диван мягчайший, даже мягче, чем передние кресла, – не сидишь, а буквально в перине утопаешь. В центральном подлокотнике расположился пульт управления “музыкой”, подогревом и вентиляцией сидений, задней шторкой и климатом… правого переднего пассажира. То есть отдельной климатической системы для задней части салона у Teana нет.

Задний диван в Camry заметно жестче, но лучше отформован, а по жизненному пространству этот автомобиль нужно поместить в палату мер и весов. В отличие от Teana ступни здесь без проблем можно разместить под передним креслом, а по расстоянию перед коленями Camry сопоставима с представительскими моделями со стандартной колесной базой – его примерно на 10 см больше, чем у Nissan. И над головой места вдоволь. А ведь модель нового поколения имеет такую же колесную базу, как и предшественница.

Простора удалось достичь благодаря компоновочным хитростям. Так, передние кресла сместили вперед на 7 мм, а задние, наоборот, отодвинули на 8 мм, получив дополнительные 15 мм пространства для ног задних пассажиров. Затем уменьшили толщину спинок передних сидений на 31 мм, и в итоге получаем 46 мм добавочного пространства перед коленями задних седоков! В центральном подлокотнике, скомпонованном явно по примеру Teana, расположился пульт управления подогревом сидений, “музыкой” и системой климат-контроля. Здесь система полноценная, независимая от передней части салона, хотя и однозонная. А в некоторых комплектациях Camry на этом пульте есть клавиши электрической регулировки наклона спинок. Teana подобным похвастаться не может. Словом, несмотря на большее ощущение уюта в Nissan, лидерство по удобствам для задних пассажиров остается за Toyota. И багажник у нее просторнее.

Бизнес-классом

Новый 2,5-литровый двигатель Camry, даром что 4-цилиндровый, работает плавно и практически бесшумно в любых режимах. Лишь выключив музыку можно услышать, как на высоких оборотах приглушенный звук мотора пробивается сквозь защиту шумоизоляции. Разгон адекватен для агрегата мощностью 181 л.с. Это означает, что при желании автомобиль набирает скорость довольно бодро, но не более того. Новый 6-диапазонный “автомат” при спокойной езде работает совершенно незаметно, но при активном “педалировании” обнаруживает медлительность в реакциях. Можно перевести его в спортивный режим, тогда связь по педали станет острее, но и в этом случае трансмиссия “скорострельностью” отличаться не будет, с ощутимой заминкой переключаясь на пониженные передачи. При этом Camry, по паспортным данным, выигрывает у Teana в разгоне до 100 км/ч 0,6 с.

Это должен знать каждый водитель:  Peugeot Partner Combi Space 1.6 16V Новый друг

Впрочем, ощущения говорят об обратном. Компания Nissan, на мой взгляд, да и не только на мой, производит лучшие вариаторы в мире. Связь по педали у Teana идеальна, а 6-цилиндровый двигатель хоть и слышен в салоне сильнее, чем в Camry, звучит приятнее, чем у соперника. При этом у водителя “под ногой” всегда хватает крутящего момента. Если же ему этого мало, можно перевести селектор в положение “L”, и тогда автомобиль начнет отвечать на нажатие педали акселератора просто молниеносно. Такая прыть для седана бизнес-класса даже кажется излишней.

Что же касается тормозов, то здесь все меняется с точностью до наоборот. Так, у Teana педаль мягкая, а у Camry заметно жестче. В результате водителю приятнее управлять замедлением в Toyota, а вот пассажирам больше понравится Nissan, так как торможение получается более плавным. Впрочем, к информативности привода и адекватности замедления нет претензий ни в Camry, ни в Teana.

Рулевое управление Nissan острее, чем у Toyota, – 3,1 оборота от упора до упора против 3,25. При этом Teana оснащается гидравлическим усилителем, а Camry – электрическим. В прошлом поколении у Camry также был гидроусилитель, но информативностью он не отличался. Однако новый электроусилитель обеспечивает еще меньше обратной связи. Подобие реактивного усилия появляется лишь на невысокой скорости при больших отклонениях руля, во всех же остальных режимах “баранка” предательски пустая, из-за чего водителю приходится подруливать даже на прямой. Рулевое управление Teana на этом фоне кажется эталонным, хотя и здесь идеальной “прозрачности” нет. Но информативности хватает даже в околонулевой зоне, не говоря уже про большие углы. Правда, на парковке “баранка” Nissan кажется слишком тяжелой, особенно на фоне “невесомого” руля Toyota.

Одним из основных достоинств Camry предыдущего поколения была потрясающая “всеядность” подвески, позволяющая безболезненно для седоков ехать даже по выбоинам с острыми краями. Платой за это была раскачка кузова на “волнах” дороги. Новая Camry не раскачивается. Но и неровности ощущаются в ней куда более явственно, чем прежде. Справедливости ради отметим, что отличная энергоемкость подвески никуда не делась. Но если раньше по разбитому асфальту Camry ехала мягко, то теперь пассажиры недовольны резкими толчками на неровностях. Плотное шасси стало увереннее проходить повороты, но “пустой” руль не позволяет насладиться процессом управления. То же происходит с автомобилем и при движении по автомагистрали: шасси работает отлично, но невесомая “баранка” заставляет постоянно подруливать, особенно при наличии колейности.

А вот сопернице колейность “до лампочки”. Teana непоколебима на скоростном шоссе и абсолютно предсказуема в поворотах. На руле всегда присутствует адекватная обратная связь. Подвеска тоже настроена гармоничнее. Крупные трещины и температурные швы на мостах Teana, как и Camry, проходит жестковато, зато в остальном шасси настроено великолепно. Если на “волнах” Toyota излишне скрупулезно повторяет профиль дороги, то Nissan их практически не замечает, лишь слегка покачивается, нежно баюкая пассажиров. На разбитой дороге преимущество опять же за Teana. Единственный проигрыш Nissan в ездовых дисциплинах – шумоизоляция колесных арок. В Toyota гул “резины” гораздо тише, и камешки барабанят не так заметно.

Словом, по ездовым дисциплинам уверенно выигрывает Nissan. Из недостатков – слабая шумоизоляция и не самый удачный профиль передних сидений. Toyota лидирует по части салона и багажного отделения. А вот подвеску хотелось бы вернуть от Camry предыдущего поколения – нам она нравится больше. И с обратной связью рулевого управления надо что-то делать. А какой из этих автомобилей выбрать, решать покупателю.

Торги по банкротству, аукцион, регион г. Москва Легковой транспорт.

Лот №242371

Автомобили: TOYOTA CAMRY 40 2.4 (О100СР), Ниссан Теана(черный) (Н100КМ197), Ниссан Теана(синий) (А84.

Статус: Торги отменены

Регион: г. Москва

Начало приёма заявок: 12.11.2020 09:00

Конец приёма заявок: 14.12.2020 16:00

Тип торгов: ОАОФ

Секция торгов: Банкротство. Аукцион

Площадка: ЭТП «ЮГРА»

Информация о должнике: ОАО «АДМ-К»

Понравился этот лот?

Выкупим его для вас!

Профессиональный брокер примет за вас участие в торгах

Регион: г. Москва

Начальная стоимость: 1 989 000,00 рублей

Шаг: 5,00 (99 450,00)

Размер задатка: 20% от начальной цены лота

Общая информация:
Автомобили: TOYOTA CAMRY 40 2.4 (О100СР), Ниссан Теана(черный) (Н100КМ197), Ниссан Теана(синий) (А843ВМ197), Хендэ Соната (Светло-беж) (Р035ТА). Ознакомление с условиями, характеристиками имущества, более подробной информацией по адресу: г. Тверь, ул. Серебряная, д. 12 в рабочие дни с 9:00 до 16:00.

Фамилия, имя, отчество: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АВТОДОРМЕХКОМПЛЕКС»

Фамилия, имя, отчество: Ермилин Антон Валерьевич

Фамилия, имя, отчество: Антон Валерьевич Ермилин

СРО: Союз «Уральская саморегулируемая организация арбитражных управляющих»

Адрес электронной почты организатора: anticrisis123@mail.ru

Номер телефона организатора: +79051297946

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Заявки на участие в торгах подаются в электронной форме посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: http://etpugra.ru/. Заявка на участие в торгах должна соответствовать требованиям, установленным в соответствии с Законом о банкротстве и оформляется в форме электронного документа. Заявка на участие в торгах составляется в произвольной форме на русском языке и должна содержать указанные в сообщении о проведении торгов следующие сведения: наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес заявителя (для юридического лица); фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства заявителя (для физического лица); номер контактного телефона, адрес электронной почты заявителя. Заявка на участие в торгах должна содержать также сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, внешнему управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя внешнего управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является конкурсный управляющий. К заявке на участие в торгах должны прилагаться копии следующих документов: — выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), документы, удостоверяющие личность (для физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица); — документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя; — документ, подтверждающий оплату задатка.

Порядок и критерии определения победителя торгов:
Победителем открытых торгов признается участник торгов, предложивший максимальную цену

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Полная оплата имущества не позднее 30 дней с даты заключения договора купли-продажи на р/сч № 40702810400050000575 в Филиал «Центральный» Банка ВТБ (ПАО) г.Москва, БИК 044525411, кор/сч 30101810145250000411.

Что лучше, Toyota Camry или Nissan Teana? Японцы против друг друга

С точки зрения потенциального покупателя, сходу ответить, что лучше: Toyota Camry или Nissan Teana, довольно трудно. Первая модель лидирует в своем классе машин уже почти 10 лет (во всяком случае, на российском рынке), и всегда привлекала отечественных автолюбителей своей надежностью и хорошими ходовыми и моторными качествами.

Вторая же с достойным упорством все это время пытается догнать и перегнать конкурента по продажам на просторах СНГ. В отношении надежности и качественности обоих представителей никто не сомневается: эти японские концерны давно доказали, что им можно доверять. Так что оцениваются и сравниваются потенциальными покупателями и экспертами, в основном, комфорт (и водительский, и пассажирский) и ездовые качества.

Что лучше: Toyota Camry или Nissan Teana? Сравнение произведем традиционно по некоторым основным характеристикам и узлам. Но начинаем, как обычно, с внешнего вида машинок.

Содержание

Что имеем внешне?

И Toyota Camry, и Nissan Teana в последней модификации несколько «похудели» — первая немного раньше, вторая только что. На Teana это сказалось очень благоприятно: исчезла некоторая свойственная ей одутловатость и рыхлость. На удивление, Camry некоторое изменение фигуры лишь добавило величественности. Хотя, может быть, такое впечатление создается благодаря увеличившимся габаритам.

В любом случае, наружное оценивание дает обеим моделям высокие баллы: абрисы плавные без избыточности, общий вид современный, но без перебора, противоречий между отдельными элементами нет.

Зато салон Camry в определенных направлениях озадачил:

  • Практически все тестеры оказались разочарованными пластиковыми вставками «под дерево». Древесину материал имитирует крайне неубедительно, выглядит дешево и портит впечатление от бежевой отделки довольно сильно. Teana в этом отношении более эстетична, хотя многие потенциальные владельцы предпочли бы салон в более светлых тонах;
  • Удивил народ и аналоговый счетчик топлива, дублирующий в Camry электронные показатели. Помимо его явной ненужности, он перегружает приборы, рассеивает внимание и делает менее читабельными остальные датчики;
  • Претензии возникли и по поводу багажника. Расширить его сложенным задним диваном конструкционное решение не позволяет. Разве что для перевозки длинномеров предлагается лючок. Конечно, объем багажника в Camry больше, чем в Teana – 506 л против 474, однако иногда случаются ситуации, когда потребуется большая вместимость – а ее нет.

Даже за доплату Toyota в своей суперпопулярной модели не предлагает вентиляцию кресел и систему контроля слепых зон – Teana же все это включает.

Выигрывает Teana и по парковочным возможностям: она оборудована камерами кругового обзора, что делает заезд на стоянку легким и приятным делом. Впрочем, задняя камера на Camry дает довольно широкую панораму, так что припарковаться на ней тоже будет несложно.

Зона комфорта

Зато Toyota Camry значительно выигрывает по комфорту.

Водительское сиденье предельно эргономично и подстраивается по всем направлениям. У Teana и подушка, и спинка несколько коротковаты, и через пару часов езды тело начинает испытывать напряжение.

Посвободнее в Camry и сзади – что ногам пассажиров, что вертикально. Мало того, спинка дивана регулируется по наклону, а пассажиры могут управлять индивидуальным климат-контролем и аудиосистемой. В Teana предоставляется только подогрев задних сидений.

Вывод: кое в чем Teana сумела обойти Camry, но по комфорту ездоков по-прежнему отстает.

Сравнительный анализ ходовых качеств

Под капотом у моделей начинка разная. Toyota Camry имеет движок на 2,5 л., сопровождающийся автоматом на 6 ступеней и выдающий 181 л.с. У Nissan Teana объем тот же, но тянет меньше – 173 л.с. – и оборудован вариатором. Максимум скорости одинаков (210 км/ч), но разгон у Camry экспрессивней и занимает на секунду меньше времени.

По отзывчивости на педали Nissan круче: реакция мгновенная. Компания устранила недостатки предыдущей версии, когда отклик был откровенно невнятным. А вот Toyota осталась нетороплива, автомат переключается с заминкой и не всегда в нужный момент. Драйв в конструкцию не заложен, Camry предлагает передвигаться вдумчиво и не торопясь.

Подвеска более мягкая и ловкая на Toyota. Она сглаживает и крупные выбоины, и тряску по стиральной доске. Nissan на мелких колдобинах начинает нервничать, и водителю приходится уделять дороге максимум внимания, что со временем сильно утомляет. Сравнивая достоинства и недостатки моделей, эксперты не пришли к общему знаменателю. Что лучше: Toyota Camry или Nissan Teana, осталось под вопросом. Nissan во многом догнал, а кое-где и перегнал лидера. Но некоторые параметры для него остались недоступны. Так что кто из них станет победителем в новой гонке, покажут предпочтения россиян.

Сравнительный тест-драйв Huyndai Sonata vs Toyota Camry 2020

После четырехлетнего перерыва основательно преобразившийся корейский бизнес-седан вернулся на российский рынок. В категории «количество автомобиля на потраченный рубль» Sonata сейчас выглядит привлекательнее большинства формальных конкурентов. Стоит ли безоговорочному лидеру класса опасаться амбициозного новичка?

Фото: Вячеслав Крылов

Согласно расхожей поговорке, нет смысла искать добро там, где его и так навалом. Но корейцы все же попытались, заменив несколько лет назад популярнейшую в России «Сонату» на седан и универсал с шильдиками i40. И все было при них: солидная внешность, удобный салон, достойная начинка, очень привлекательные цены, наконец. Но «сороковка» звезд с небес не хватала. Поэтому на место флагмана снова назначили ее величество «Сонату», но уже не шестого, а седьмого поколения, на модернизированной платформе, с существенно возросшей долей высокопрочных сталей в конструкции кузова, доработанной подвеской, более жесткой рулевой колонкой. В общем, со всем тем, что должно повысить точность управления и улучшить плавность хода. Мало того, случившийся весной прошлого года рестайлинг одарил корейский автомобиль новыми фарами, задними фонарями и мультимедийной системой, сделав его более интересным как внешне, так и в плане оснащения. А вот по двигателям никаких новостей. Боевой арсенал «Сонаты» по-прежнему составляют два 4-цилиндровых бензиновых мотора: 2-литровый, 150-сильный семейства Nu и более мощный, развивающий 188 л.с., агрегат серии Theta-II с рабочим объемом 2,4 л. Обоим ассистирует 6-ступенчатый гидромеханический автомат. Версий с «механикой» для российского рынка не предусмотрено.

Зато маркетологи предлагают нам пять комплектаций. Уже в базовой версии Primary присутствуют: полный комплект подушек безопасности, магнитола с Bluetooth, разъемами USB и AUX, система динамической стабилизации, руль с кожаной отделкой, обогрев наружных зеркал и передних сидений. Да, диски будут штампованные, зато цена — 1 245 000 рублей. И это, заметьте, при «родной» корейской сборке. Для сравнения, самая доступная комплектация Camry – Стандарт — включает литые диски и двухзонный климат-контроль, но обойдется она на 132 тысячи рублей дороже.

Впрочем, начальные версии нацелены скорее на корпоративных клиентов. Для частного владельца из комплектаций «Сонаты» предпочтительнее выглядит расположившийся аккурат посередине Style со светодиодными фарами, камерой заднего вида, мультимедийной системой с навигацией, обогревом руля. Цена — 1 445 000 рублей. За следующую модификацию Lifestyle с кожаным салоном, обогревом дивана и 188-сильным мотором просят на 150 тысяч больше, но как мы выяснили еще во время первых ездовых тестов, более мощная «четверка» больше обещает, чем дает.

Это должен знать каждый водитель:  12 китайских машин, которых не хватает в России

Чем же ответит Toyota? Оказывается, в ее запасе много весомых аргументов. На сегодняшний день японский седан предлагает российским покупателям три, работающих в паре с 6-диапазонной АКП, мотора: 2,0 (150 л.с.), 2,5 (181 л.с.) и 3,5 (249 л.с.) и девять комплектаций. И если мы решим выбрать из этого разнообразия что-то близкое по содержанию к Hyundai в оснащении Style, то обнаружим, что заданным критериям поиска соответствует Camry в исполнении «Стандарт Плюс». При этом японское предложение на 15 тысяч рублей дешевле.

Увы, нам, пусть даже формально, сэкономить не удалось. Для теста оказалась доступной модификация Exclusive за 1 722 000 рублей. Кто-то заметит, что указанный ценник выше, чем у самой богатой «Сонаты». Истинная правда, но только в этой «Тойоте» обнаружилась весьма интересная «фишка», которую невозможно получить на корейской машине.

Внутренние дела

Речь о мультимедийной системе с «оболочкой» от Яндекса. И не говорите, что подобные девайсы для покупателей дело десятое. Как раз наоборот. И то что предлагает Toyota, выглядит реально круто. Большой 10-дюймовый экран, хорошая графика, шустрый процессор и встроенный модем для пользования мобильным Интернетом с оплаченной годовой подпиской, включающей 5 Гб ежемесячного трафика. Хватит не только для получения актуальной информации о пробках, но и на просмотр роликов на YouTube останется. Жаль, что интерьер с его коричневыми пластиковыми вставками под дерево, пестрой «приборкой» и скромненькими электронными часиками на торпедо выглядит несколько старомодно. Зато с эргономикой и обзорностью полный порядок.

Но и корейский седан в плане организации рабочего места водителя совсем не промах. Кнопки, клавиши там, где надо. Управление вспомогательными системами выстроено логично. Мультимедиа, пусть и проще, но в целом не хуже, чем у большинства конкурентов. У кресла и рулевой колонки большие диапазоны регулировок, позволяющие легко найти удобную посадку людям разной комплекции. И выполненная с оглядкой на европейские модели обстановка, несмотря на заметную экономию на дорогих отделочных материалах – мягкий, податливый пластик, смотрится более интересно и свежо.

Светодиодные ходовые огни и фары с автокорректором положены всем версиям «Сонаты» кроме базовой.

Что касается комфорта для задних пассажиров — в обоих автомобилях широкие, позволяющие сесть троим взрослым диваны с большим запасом места для ног. Однако низкий скат крыши «Сонаты» вынуждает высокого, ростом более 185 см, человека сутулиться. В «Тойоте» подобного неудобства не замечено.

Открываем багажники – вот где места в избытке! Правда, в корейском седане сложенные спинки диванов образуют заметные ступеньки, проемы в салон узкие и дополнительных приспособлений для крепления поклажи, не считая пары крючков в Camry, практически нет.

Есть нюансы

Множественные доработки платформы при создании нынешней «Сонаты» не прошли даром. Небольшие стыки и неровности на асфальте подвеска корейского седана отрабатывает исправно. Большой раскачки кузова на продольных и поперечных волнах не наблюдается. Управляемость пусть и не самая азартная, но вполне аккуратная и надежная. Заметно, что машина заточена больше на комфорт, нежели на драйв. Удобный на городских скоростях, но не самый способный помощник при обгонах на трассе, 150-сильный мотор хорошо вписывается в эту формулу. Раскручивая двигатель «до красна», получаешь от него не ожидаемую отдачу, а лишь назойливый шум. С более мощным 188-сильным агрегатом «Соната» «живее», но нельзя сказать, что разница в динамике огромна. К тому же, с 18-дюймовыми колесами корейский седан существенно жестче машины с дисками меньшего диаметра.

Уже 15 лет Camry остается самым популярным седаном в классе.

Пересев в Camry, мы обнаружили чуть большее, но не добавляющее управляемости остроты и информативности, реактивное усилие на руле, более плотную подвеску, но и менее убедительную шумоизоляцию. Впрочем, мускулистость пружин и амортизаторов не портит в целом плавного и комфортного хода. Неровности для японского седана — не проблема. А вот гул шипованных шин в салоне «Тойоты» слышен более отчетливо, нежели в корейском автомобиле. Рулится Camry не менее надежно, чем конкурентка, но и не более увлекательно. Так что в этой дисциплине у соперников паритет. А вот моторы у «японки» настроены все же оптимальнее. Даже базовый 2,0-литровый агрегат отличается приличной тягой не только на «верхах», но и в среднем (2000 — 4000 об/мин) диапазоне. А более энергичный 181-сильный двигатель и подстегивать не надо — он хорош практически во всем диапазоне работы. Хвалим! Для водителя, которому нужен не спортивный, а комфортный седан, его тяги и скорости отклика на газ будет вполне достаточно.

Стоимость эксплуатации, руб. (при пробеге 20 000 км в год)

Стоимость топлива (при заявленном расходе)

Страховка ОСАГО 2

Страховка КАСКО 3

Транспортный налог (Москва)

1 Цены варьируются в разных дилерских центрах

2 Для Москвы, при минимальных повышающих коэффициентах

3 Полное покрытие, без франшизы, на примере одной страховой компании при максимальном возрасте и стаже водителя

Результаты теста IIHS

Ни тот, ни другой седан не продается в европейских странах, поэтому и не были «биты» по методике Euro NCAP. Что, впрочем, не мешает нам воспользоваться результатами испытаний авторитетной американской организации – Страхового института дорожной безопасности (IIHS). Американцы расколотили «Сонату» 2020 модельного года и почти во всех дисциплинах поставили ей максимальные оценки — Good. При фронтальных ударах с перекрытием 25 и 46% на скорости 64 км/ч манекены водителя и переднего пассажира не зафиксировали угрожающих жизни нагрузок. Ничуть не хуже Hyundai выдержал боковой удар и защитил пассажиров при опрокидывании. В то же время специалисты признали расположенные на заднем сиденье крепления для детских кресел не самыми удобными, оценив их на среднестатистическую троечку, то бишь Marginal. За работу осветительных приборов «Соната» получила четверку – Acceptable. Тем не менее, даже с учетом некоторых проколов «кореянка» вошла в топ-лист рейтинга безопасности Top Safety Pick+.

58 952 58 952
от 11 530 от 13 178
137 450 182 225
5 250 9 050
224 532 289 103
Hyundai Sonata

Фронтальный удар с 25% перекрытием:
Водительская сторона Хорошо
Пассажирская сторона Хорошо
Фронтальный удар с 46% перекрытием: Хорошо
Боковой удар Хорошо
Опрокидывание Хорошо
Сиденья и подголовники Хорошо
Работа вспомогательных систем предотвращающих столкновение Превосходно
Эффективность фар Приемлимо
Удобство и надежность крепежа детских кресел Посредственно

Toyota, прошедшая те же самые тесты в 2020 году, также заслужила место в топ-рейтинге, хотя и избежала удара о препятствие правой пассажирской стороной. На тот момент это испытание не было введено в регламент. В остальных же «ударных» дисциплинах и во время опрокидывания Camry отработала не хуже соперницы. За эффективность ближнего и дальнего света фар она получила отметку Acceptable, такое же итоговое резюме приняли специалисты и на счет креплений детских кресел. То есть — признали их чуть более удобными, нежели в «Сонате».

Toyota Camry

Фронтальный удар с 25% перекрытием:
Водительская сторона Хорошо
Пассажирская сторона Хорошо
Фронтальный удар с 46% перекрытием: Хорошо
Боковой удар Хорошо
Опрокидывание Хорошо
Сиденья и подголовники Хорошо
Работа вспомогательных систем предотвращающих столкновение Высокий уровень
Эффективность фар Приемлимо
Удобство и надежность крепежа детских кресел Приемлимо

Хороша Sonata – выглядит ярко, оснащена богато, катит на 17-дюймовых дисках комфортно и цену не задирает. И все же – не безупречна. Это и про не самый удобный для высоких пассажиров диван и невыдающиеся тяговые характеристики моторов. Cкажем прямо, Camry тоже не идеальный автомобиль – видно, что уже не молод, однако в споре с «Сонатой» выглядит все же более убедительно.

Sonata и Camry: у кого круче комплектация?

Помниться в прошлом батле новой Toyota Camry 8 поколения с последней вариацией Kia Optima, победу одержал японский флагман, однако Kia в свою очередь осталась очень достойной альтернативой Toyota, в случае, если на неё будет не хватать средств, а автомобиль бизнес-класса ну очень хочется. В этой статье мне захотелось стравить Camry со вторым корейским собратом Kia — Hyundai, а именно Sonata последнего поколения.

Об экстерьере Camry не буду останавливаться подробнее, так как в обзоре и в батле с Kia Optima я его уже описывал. Лучше предоставлю своим читателям парочку фото спереди и сзади.

Сравнивая дизайн обоих бизнес-седанов очень трудно сказать, кто из них выглядит круче. По-моему, они оба вполне достойно смотрятся, так что 1:1.

Теперь о салонах автомобилей. Так как дизайном салона Hyundai стал заниматься тот же человек, что и у Kia, можно заметить некое сходство с Optima. Сиденья обтянутые кожей, обладают высоким уровнем комфорта и хорошей боковой поддержкой. Информативная приборная панель, дизайн передней панели из качественного, мягкого пластика прямо отдаёт немецкой сдержанностью. От себя скажу, я очень рад, что в компании Hyundai перешли на такой вариант исполнения интерьера и отказались от своей волнистой торпеды и вычурных форм, с приевшейся синей подсветкой.

В случае с Toyota, имеем необычную переднюю панель, чего ранее не встретишь на этом автомобиле — дизайн салона был традиционный, а теперь он сменился более моложавым и раскованным. И если предыдущее поколение Camry, может и уступило бы новой Sonata по комфортабельности, однако тому не бывать — восьмое поколение Camry вырывается далеко вперёд!

Комплектации

Sonata предлагается в пяти комплектациях. Первые три идут с двухлитровым атмосферным двигателем, а оставшиеся две уже, как говорится, со старшим, 2.4 мотором. В базовом оснащении, стоимостью 1,3 млн рублей, Sonata оснащается системой курсовой устойчивости, кондиционером, обогревом передних сидений, электроприводными складывающимися зеркалами и рулём обшитым кожей, чего у Camry и в помине нет. Также, корейский флагман сможет похвастаться уже в базе функцией пуска двигателя кнопкой.

Дилеры Toyota предлагают свой автомобиль в целых 10 комплектациях. Первые три с двухлитровым двигателем, затем пять с двигателем 2.5 и две с мотором 3.5 литра. В базовой версии Camry можно встретить такой же опционал, кроме кожаного руля и пуска мотора кнопкой, зато у неё диски литые, а не штампованные. Стоимость комплектации составляет 1,4 млн рублей. Уверен, базовая Hyundai Sonata понравится покупателю больше, чем базовая Toyota. К тому же, доплата за цвет металлик и перламутр у Sonata всего 15 тыс. рублей, в то время как у Camry 21 тыс. рублей за металлик и 32 тыс. рублей за перламутровый цвет, что также в пользу корейцам.

Средняя комплектация Hyundai «Comfort», обойдётся практически в 1,4 млн рубей. Разница с базой составляет около 100 тыс. рублей, соответственно и оснащение будет поинтереснее, а именно: светодиодные фары, парктроник с камерой заднего вида, круиз-контроль и 17-диски. Ещё одна комплектация «Style» с разницей в 45-50 тыс. рублей добавит экран с диагональю 8 дюймов и встроенной системой навигации, передний парктроник и обогревом рулевого колеса. Также имеется функция автоматического отрывания багажника. А вот Toyota в версии «Classic» за 1,6 млн рублей не похвастается ни автооткрыванием крышки багажника ни системой навигации.

В комплектации со старшим двигателем, у японца выбор вариаций пошире — целых пять, в то время как у корейского флагмана их всего две. В данном случае, оснащена Toyota богаче, однако дороже своего соперника. Для сравнения я взял у Hyundai комплектацию «Lifestyle», стоимостью 1,6 млн рублей и «Eleganse Safety» у Camry, которая обойдётся свыше 1,7 млн рублей. Таким образом, японский флагман оснащён системой адаптивного света фар, который автоматически переключает между собой ближний и дальний свет фар при наличии автомобиля, двигающегося навстречу, также ксеноновые фары и подогрев щёток стеклоочистителя. Sonata имеет светодиодные фары и обогрев рулевого колеса.

Ну а какой же автомобиль лучше в полном фарше? Для сравнения я подобрал корейца в комплектации «Business» за 1,7 млн рублей и Camry с исполнением «Prestige», стоимостью 1,9 млн рублей. Sonata оснащается 18-ми дисками, системой адаптивного поворота фар, вентилцией передних сидений, шторки боковых стёкол и заднего стекла, а также модулем беспроводной зарядки телефона. На Camry в данной комплектации устанавливаются 17-е диски, электропривод спинки задних сидений, что для такого класса большая редкость и клавиши управления аудиосистемой, а также климат-контролем заднего ряда. Как видно, разница в стоимости комплектаций обои автомобилей более 200 тыс. рублей, однако разница в оснащении на лицо. Также хочу отметить, что для поклонников мощных и быстрых автомобилей, у Camry припасены две комплектации с двигателем 3.5, чего у Sonata не имеется.

Двигатель и трансмиссия

Toyota предлагает на выбор три двигателя 2.0, 2.5, мощностью 150 и 181 л.с. и самый мощный 3.5 литра, который выдаёт 249 лошадей. Первые два мотора идут в сочетании с шестиступенчатым АКПП, а последний — с восьмиступенчатым. Двушки для такого автомобиля будет маловато, а вот 2.5 в самый раз — экономично и практично. Мотор 3.5 покупают единицы, обычно те, кто очень любит ложить стрелку и при этом, не обращая внимания на огромный расход топлива.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: