Hyundai Sonata против Kia Optima, Mazda 6 и Toyota Camry — сравнительный тест

Содержание

Седаны 2020 и 2020 года | Тестовые сравнения | 2020 Мазда6

1 место — Mazda6

Как автомобильный бренд Мазда по сравнению с другими автомарками, представленными в сравнительном тесте, самая молодая компания. Производитель автомобилей Мазда постоянно находится вборьбе против конкурентов.

На этот раз молодая модель Мазда6 вышла на первое место, как самый лучший, выгодный, надежный, стильный и т.п. автомобиль. Так, что же такого сделала компания Mazda, выпустив Мазду6, и которая заняла в тестовых сравнениях первое место единогласно.

Ну, в первую очередь автомобиль действительно получился великолепным. 19-ти дюймовые колесные диски, стильная передняя решетка, дутый шикарный кузов и тонированные задние фонари создают автомобилю спортивный и шикарный внешний вид.

Интерьер салона в равной степени привлекательный и одновременно с простотой и элегантностью. Благодаря новому дизайну нынешнее поколение Мазды6 теперь увереннее себя чувствует среди всех конкурентов премиум седанов.

Передние сиденья автомобиля одни из самых лучших. Рулевое колесо идеально вписывается в интерьер салона. Мазда6 кстати, единственный автомобиль из 8 представленных с адаптивным круиз-контролем. Также в качестве дополнительной опции доступна навигация, которая крепится вверх лобового стекла.

Между передними сиденьями находится кнопка и диск управления информационно-развлекательной системой, подобной той, как применяется в автомобилях БМВ и Мерседес. Единственный недостаток это жесткие задние сиденья.

Под капотом Мазды6 установлен современный 2.5 литровый бензиновый двигатель, мощностью 192 л.с. и максимальным крутящим моментом 232Нм. Двигатель достаточно мощный, чтобы почувствовать спортивный драйв на дороге.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач настроена идеально. Так при резком ускорении, коробка автоматически сначало включает пониженную передачу для более динамичного разгона.

Чувство руля самое лучшее среди других премиум седанов. В целом компании Мазда удалось сделать феноменальный автомобиль из семейства седанов.

Не смотря на 19-ти дюймовые колеса подвеска в автомобиле очень комфортная. Даже по дорожным неровностям в автомобиле очень мягко и комфортно.

Шумоизоляция также впечатляет. Посторонние звуки с улицы практически не проходят. Пассажиры Мазды6 теперь могут закрыть глаза и представить, что они едут в Лексусе.

Многие подумают, что из-за мощного двигателя Мазда6 потребляет не мало бензина. Но и здесь Японский автомобиль на высоте. Расход топлива составил 7,99л/100километров.

Мазда действительно заслуживает похвалы. Будет ли этот автомобиль больше продаваться, чем Камри, Аккорд или Теана? Скорее всего, нет. Занять большую долю рынка в ближайшие годы практически не реально. Но это лучше для марки Мазды6, так как благодаря меньшему количеству этих автомобилей на дороге, это придаст автомобилю эксклюзивности.

Мазда6 хороший качественный седан для всей семьи. В этом автомобиле сплошные плюсы и благодаря этому он стал победителем среди восьми седанов, которые были представлены в этом сравнительном тесте.

Технические характеристики Mazda6

  1. Цена автомобиля: 1,20 млн. рублей
  2. Двигатель: 2.5L 4-цилиндровый, 192 л.с., 232 Нм
  3. Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
  4. Наблюдаемый расход топлива 7,99л/100км
  5. Объем багажника: 420 литров

«Убийца Камри и Оптимы»: Что известно о Hyundai Sonata 2020 — блогер

Новый корейский седан легко «заткнет за пояс» конкурентов, благодаря хорошему технологическому оснащения и привлекательной цене.

Многие любители южнокорейского автопрома с нетерпением ждут появления на рынке Huyndai Sonata 2020 года выпуска. Блогер Виктор Степанов раскрыл, что известно о новом корейском седане.

Сообщается, что производство новинки наладят на калининградском автозаводе «Автотор», а базой для разработки «Сонаты» 2020 года стала абсолютно новая модульная проблема. Помимо всего, кузов корейского седана следующего поколения стал жестче, что положительно повлияло на безопасность, управляемость и акустический комфорт. Российская версия нового Hyundai Sonata получит под капот 2-литровый атмосферный двигатель с отдачей 150 лошадиных сил и 2,5-литровый «атмосферник», генерирующий 179 «лошадок». Агрегаты приводятся в действие 6-позиционной АКПП.

В плане внешности корейский седан новой генерации перетерпел существенные изменения – на 35 мм увеличилась колесная база, а длина, ширина и высота выросли на 45, 25 и 30 миллиметров соответственно. Сама внешность новинки достаточно спорна, так как пропорции не идеальны, а задняя часть автомобиля перегружена. Еще на «передке» и «корме» имеется немало спорных элементов, которые плохо сочетаются друг с другом. При взгляде спереди в машине можно увидеть что-то общее с прославленной Toyota Camry, но при этом новая Hyundai Sonata получилась достаточно стремительной.

Салон новейшей «Сонаты» вызывает меньше споров и сделан очень интересно – в «базе» интерьер получил аналоговую «приборку» с монохромным дисплеем, а в более топовых комплектациях приборная панель станет цифровой, а в место обычной магнитолы появится премиальный медиацентр с 10,25-дюймовым тачскрином.

«Новое загажено, и никто не убирает» – В сети пожаловались на ситуацию с туалетами на трассе М4 «Дон»

Никому не нравится, что тарифы на «платках» повышают, а о местах для справления нужды позаботиться не хотят.

На российский рынок новая Hyundai Sonata поступит в начале 2020 года, а ее ценник вырастет — за базовую комплектацию «Сонаты» придется выложить от 1 420 000 рублей, а максимальная комплектация обойдется от 2 200 000 рублей. Интересно, что по стоимости «Соната» выйдет дешевле, чем KIA Optima и Toyota Camry. «Убийца Камри и Оптимы», — закончил блогер.

Сравнительный тест –
«Эмоции и расчет»

Машины,
участвующие в тесте:

Корейский седан бизнес-класса Kia Optima недавно прошел процедуру плановой модернизации. Что же касается “японки” Mazda 6, то она в обновлении не нуждается. Посмотрим, кто из них одержит верх в очной схватке

Обновленный Kia Optima в первую очередь обращает на себя внимание противотуманными фарами, поделенными на четыре секции и напоминающими лазерные пушки. Изменились также фары и решетка радиатора, а задние фонари получили светодиодную начинку. В целом облик автомобиля стал еще более мужественным и агрессивным. В салоне появились новый руль, перепрофилированные кресла, измененные приборы и более крупный дисплей. По технической части доработана задняя подвеска и улучшена шумоизоляция.

Если корейский седан притягивает взгляды “космическим” дизайном и агрессией, то Mazda 6 завораживает женственной, кошачьей грацией. Ее пластичные поверхности словно перетекают друг в друга, а пропорции идеальны для переднеприводного автомобиля. В российском пресс-парке как раз появилась новая модификация с 2,5-литровым 192-сильным “скайактивным” силовым агрегатом, и мы, конечно же, решили с ней познакомиться. Судя по нашему предыдущему тест-драйву Mazda 6 с 2-литровым 150-сильным двигателем, более мощного мотора ей как раз не хватало.

Самый доступный седан Mazda 6 предлагается по цене от 899 000 рублей – столько просят за 2-литровую модификацию с механической 6-ступенчатой коробкой передач. Доплата за 6-диапазонный “автомат” составляет 66 000 рублей. Версия с 2,5-литровым мотором предлагается только с 6-диапазонным “автоматом” и стоит от 1 085 000 рублей.

Наш тестовый Kia Optima оснащен 2,4-литровым двигателем мощностью 180 л.с. и 6-диапазонным “автоматом”. Такая модификация стоит от 1 169 900 рублей. Механической трансмиссией вариант с этим мотором не комплектуется, а вот версии с двигателем объемом 2 л, развивающим 150 л.с., могут быть как с 6-ступенчатой механической, так и с автоматической коробкой передач. Цены на “механическую” модификацию начинаются с 969 900 рублей, а на “автоматическую” – с 1 019 900 рублей.

Смена приоритетов

Если корейские и японские производители будут продолжать в том же духе, то скоро немецким премиум-седанам по качеству отделочных материалов придется равняться на них. Двери у наших подопечных закрываются с дорогим, “породистым” звуком, пластик на передней панели и подоконниках дверей мягкий и очень дорогой на вид, качество подгонки деталей практически идеальное, а различные ручки, кнопочки и рычажки двигаются и нажимаются с приятным, упругим сопротивлением. В общем, лидера в отделке интерьера нам выявить не удалось: оба соперника по этой части хороши. И эргономика у них на высоком уровне.

А вот по геометрии посадки за рулем отличия существенные, и они не в пользу корейского седана. В Kia даже водитель среднего роста располагается практически под потолком, а некоторым нашим экспертам (при росте 180 см) пришлось даже сдвигаться на подушке к центру салона, чтобы не упираться макушкой в крышу – там она чуть выше. И сама подушка короткая, к тому же завалена назад. По сравнению с “корейцем” водитель Mazda сидит за рулем практически идеально. Кресло японского седана лучше спрофилировано и обеспечивает большие диапазоны регулировок. А вот с рулем все наоборот – он больше понравился у Kia: маленькая “баранка” с правильным сечением сама просится в руки. Рулевое колесо японского седана по диаметру и сечению идентично, но его кожаная отделка слишком скользкая.

Перед коленями задних седоков оба наших соперника обеспечивают почти представительский простор, особенно выделяется по этому параметру Optima, хотя места для ступней под подушкой переднего сиденья больше у “японки”. По форме заднего дивана также предпочтительнее “шестерка”, как и по пространству над головой. Если пассажир ростом 180 см может в Mazda положить голову на подголовник, то в Kia этот вариант не пройдет – макушка упрется в потолок. Из дополнительных удобств обе машины предлагают центральные откидные подлокотники с подстаканниками и дефлекторы системы вентиляции, расположенные между передними сиденьями.

Если судить по паспортным данным, багажное отделение Kia имеет больший объем. В реальности же разница невелика: багажник Mazda более длинный, но менее глубокий, и это притом что под его полом находится всего лишь “докатка” (в отличие от полноценного запасного колеса у Optima). Зато японский седан может похвастать ровным полом при сложенных спинках сидений второго ряда, в то время как у “корейца” получается ступенька, да и “лаз” у Kia узковат.

Разность потенциалов

При движении в дорожных заторах педаль акселератора у корейского седана нервная, приноровиться к ней непросто даже после нескольких дней езды: в первый момент реакции на “газ” нет, а в следующую секунду автомобиль прыгает вперед. Так что приходится осторожничать, дабы не въехать в “корму” впередиидущему автомобилю. Но с ростом скорости нервозность сходит на нет, управление разгоном приходит в норму, двигатель интенсивно тянет немаленький седан в любом диапазоне оборотов, не досаждая звуковым сопровождением. Автоматическая коробка передач работает плавно и адекватно, хотя иногда приходится жалеть об отсутствии спортивного режима. Впрочем, чтобы “пришпорить” автомобиль, можно воспользоваться ручным режимом переключения передач.

Автоматическая трансмиссия Mazda тоже не имеет спортивного режима, но он ей нужен меньше. Ее 2,5-литровый двигатель, “проповедующий” идеологию Skyactiv, интенсивно разгоняет седан практически на любых оборотах, радуя задорным звуком на “верхах”, и лишь при “кикдауне” заминка кажется великоватой. Но в целом “автомат” у Mazda работает быстрее и плавнее, чем у Kia. А вот педаль акселератора задемпфирована у японского седана заметно сильнее, что скрадывает ощущение динамики. Зато к тормозам не придерешься. Замедление очень интенсивное и дозируется идеально точно. Впрочем, корейский автомобиль по этому параметру “японцу” практически не уступает, разве что чуть-чуть в информативности привода.

Рулевое управление по качеству обратной связи больше понравилось у Kia – его “баранка” сопротивляется более натурально. Руль же японского седана не лишен налета искусственности – возможно, из-за излишней тяжести, хотя и здесь с информативностью все в порядке. От упора до упора он совершает около 2,5 оборота (против трех у Kia), но излишней остроты в повадках не ощущается. При этом в городских условиях корейский автомобиль воспринимается более маневренным за счет легкого руля и заметно меньшего радиуса поворота.

По устойчивости на автомагистрали – паритет. Обе машины отлично держат прямую на высокой скорости и как по рельсам движутся в пологих виражах. Некоторую нестабильность в их поведении вызывает колейность, но не до такой степени, чтобы бить тревогу. А вот на извилистом шоссе Mazda уходит вперед. Японский седан едет плоско, практически без кренов позволяя атаковать повороты на недоступных для Kia скоростях. “Кореец” в тех же условиях кренится и слегка напрягает раскачкой при перекладке из виража в вираж. Что же касается Mazda, то она словно утюжит дорожное полотно: возникает ощущение, что никакие силы не могут сбить ее с намеченной траектории. Что нам это напоминает? Да-да, немецкие седаны – в поведении Mazda 6 прослеживается их тевтонская точность и основательность. Вот если бы еще кожа на руле не была такой скользкой…

Однако за выверенную управляемость приходится платить, и в случае с Mazda цена эта оказывается очень высока. Речь идет о плавности хода: и водитель, и пассажиры даже на ровной дороге чувствуют незаметные глазу неровности, а уж на разбитом асфальте ощущения такие, словно находишься на вибростенде. И даже великолепная энергоемкость не радует. На наш взгляд, такие настройки хороши для гладких европейских автострад, но для российских дорог подвеску необходимо смягчить, пусть даже ценой некоторого ухудшения управляемости. И в который раз посетуем на слабую шумоизоляцию колесных арок (если не на ее полное отсутствие): шинный гул слышен на любой скорости и нешуточно напрягает барабанные перепонки. Передние и задние пассажиры, чтобы услышать друг друга, временами вынуждены переходить на крик. По этому параметру с появлением нового поколения японской модели мало что изменилось.

Это должен знать каждый водитель:  Битва первых титанов сравниваем Mercedes S-Klasse W116 и «семёрку» BMW E23

Корейский седан тоже не идеал по ездовому комфорту, но после Mazda в нем буквально отдыхаешь от тряски и воя шин. Правда, на нем была установлена более “тихая” резина, и трудно сказать, что было бы при идентичных покрышках, так как звукоизоляция колесных арок и здесь слабовата. Подвеска в сравнении с Mazda более мягко и упруго преодолевает неровности, однако все равно прилично потряхивает седоков, при этом ощутимы вертикальные перемещения, что на волнистой дороге выливается в сильную раскачку. В этих условиях японский автомобиль ведет себя предпочтительнее, так как не раскачивается вообще, хотя и это не спасает его от проигрыша по части ездового комфорта.

Признаюсь, перед началом теста Maz-da 6 числилась у нас фаворитом. Но если закрыть глаза на ее утонченную внешность и удобный салон, получается, что Kia Optima, как и следует из его названия, обладает более оптимальными характеристиками. Прежде всего это касается настроек шасси: японский седан получился слишком уж бескомпромиссным. Впрочем, мы частенько сетуем, что современные автомобили потеряли часть своего очарования как раз из-за излишней сбалансированности, из-за “заточенности” на среднестатистического потребителя, что увеличивает продажи, но снижает уровень их индивидуальности.

Тест Оптима — Мазда 6: матч реванш — оптимальный ответ

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Kia Optima Oбщий рейтинг — 75% / Всего голосов — 9 196

Mazda 6 Oбщий рейтинг — 74% / Всего голосов — 16 291

Toyota Camry Oбщий рейтинг — 70% / Всего голосов — 15 384

Тест Оптима — Мазда 6 , давних участников наших сравнений, мы провели на разных покрытиях, дав шанс Optima отыграться. Чем ответила Mazda 6?

Видео тест Оптима — Мазда 6 внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, посмотрев видео тест Оптима — Мазда 6, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Тест Оптима — Мазда 6: разминка

Несмотря на проигрыш в мощности, Мазда 6 имеет заметное преимущество по части боевого хорошо настроенного шасси. Отчасти это связано с более широкими и низкопрофильными шинами. Но больше выигрыша дает тонкая настройка шасси. Руль легче и одновременно информативнее. Водителю проще нащупать грань скольжения, а более широкий рабочий диапазон мотора помогает точнее дозировать газ на выходе из поворотов. Каждый из этих моментов — это крупицы, но в сумме они дают шанс к победе и уж точно море удовольствия.

Седаны Mazda 6 выпускаются на совместном предприятии во Владивостоке вот уже шесть лет. В последние годы в России ежегодно продают по 5-7 тысяч «шестёрок» — в разы меньше, чем у бестселлеров сегмента вроде Toyota Camry или Kia Optima.

Оптиме хочется пожелать более точной подвески, но тогда она потеряет во всеядности. Мазда 6 немного жестче на стыках, но с ростом скорости она начинает буквально разглаживать дорогу в стиле породистых немцев, тогда как превышать на Оптиме страшновато. Мотор позволяет, а вот подвеска на запрещенных скоростях заставляет водителя нервничать и плотнее сжимать руль.

В динамических дисциплинах «Оптиме» поможет мощный 245-сильный 2,0-литровый двигатель.

У Mazda сформировался пул преданных фанатов, а недавно японский производитель дал понять, что обновлённая «шестёрка» нацелена на премиум-сегмент.

На тесте Automps.ru как раз такая, максимально оснащённая версия Mazda 6 с салоном, отделанным перфорированной кожей Nappa и японским ясенем. Под капотом 2,5-литровая «турбочетвёрка» мощностью в 231 л. с, а цена автомобиля составляет 2 млн 355 тысяч рублей. Сможет ли модель, выпускаемая с 2020 года, после локальной модернизации бросить вызов лучшим представителям бизнес-класса?
Соперничать с «Маздой» будет победитель недавнего теста против «Тойоты Кэмри» — Kia Optima GT. Корейский седан даже в «оспортивленной» версии как минимум на 200 тысяч дешевле топовой Mazda 6, но по списку опций практически не уступает японцу. В динамических дисциплинах «Оптиме» поможет мощный 245-сильный 2,0-литровый двигатель.

Тест Оптима — Мазда 6: круг на время

Первым испытанием для дуэлянтов стал заезд на время по короткой секции подмосковского автодрома Мячково. За рулём обеих машин настоящий профессионал, гонщик РСКГ Виталий Ларионов, а покрытие переменчивое: в некоторых связках поворотов снежный наст, на прямых есть участки с сухим асфальтом, а кое-где лёд превратился в лужи. (Далее в описании я использую фото с другой площадки, где проходили старты с места).

Optima GT идентифицируется не только по ярко-красным тормозным суппортам и выхлопной системе, но и по перенастроенной подвеске. «Заряженная» Kia плотно отрабатывает неровности, корейский седан не раскачивается, а система стабилизации деликатно вмешивается в управление, препятствуя заносу кормы. Руль «Оптимы» не назовёшь пустым, но управляя «Маздой» 6 водитель получит больше драйверских эмоций.
Шасси обеих машин настроены под азартного водителя, но, если для «Оптимы» это привилегия версии GT, то отзывчивость Mazda 6 не зависит от мощности двигателя. По субъективным ощущениям разгоняются оба соперника сравнимо, но в виражах Mazda 6 воспринимается более быстрым автомобилем, и время у нее на круге лучше.

Счёт 0:1 в пользу японца

Старт с Места

Согласно паспортным данным, первую сотню Mazda 6 с 2,5-литровым турбомотором набирает за 7 секунд. Заводские характеристики свидетельствуют, что Kia Optima GT с 2,0-литровым двигателем на 0,4 медленнее. Оба седана оснащаются 6-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями, Optima на 14 л. с. мощнее, однако у «Мазды» на 70 Нм крутящего момента больше, кроме того, японская машина почти на 80 кг легче.

В способностях стартовать с места оба седана молодцы, но есть и нюансы.

Весь секрет в процедуре старта. Мазда позволяет раскрутить мотор почти до 3000 об/мин, тогда как Оптима GT стартует со 1800. В итоге у японки первый рывок выходит более яростным, он ограничивается лишь сцеплением шин с дорогой. На доли секунды успевает показаться, что благодаря большей мощности Киа Оптима начинает настигать, но японская коробка быстрее переключается и до 140 км/ч седаны разгоняются нос к носу.

В повседневной жизни японский мотор воспринимается практически атмосферником, больший объем и меньшее давление надува практически полностью убрали турбояму. В Киа запаздывания по газу весьма заметные, хотя кому-то такое поведение может показаться более интересным. Утопил педаль в пол, досчитал до двух, и Киа Оптима после небольшой заминки уверенно стреляет.

Победитель в параллельном старте определяется на первых метрах: тот, кто лучше реагирует на сигнал, оказывается впереди и в конце прямой. Динамика разгона Mazda 6 и Kia Optima GT очень похожа: несколько заездов не смогли выявить однозначного победителя.

Счёт 1:2 японец впереди.

Сидим спереди

Гордость обновлённой Mazda 6 — модернизированный салон с высококлассными материалами отделки. Деревянные и хромированные вставки внесли разнообразие в интерьер, в оформлении дверных карт и передней панели появилась алькантара.
Со вторым рестайлингом экран мультимедиасистемы стал больше на 1 дюйм, появился новый руль и возможность заказа цифровой приборной панели. В топовой комплектации «шестёрка» сможет похвастаться вентилируемыми передними креслами из кожи Nappa, камерами кругового обзора и диодной подсветкой салона — оснащение на уровне немецкого премиума.

Kia Optima: Оптима не случайно гордо несет свое имя, и сочетание цены и количества опций в ней действительно можно признать оптимальным.

Салон Kia Optima — пример консервативного подхода к разработке интерьера. Строгие линии, и локальные красные вставки — особенность версии GT. Хотя Optima существенно дешевле «Мазды», Kia блеснула панорамной крышей и не уступила в качестве используемых материалов, но эксперты отдали здесь балл Мазда 6 — она спереди понравилась больше. Мазда 6 заметно дороже, и ощущения в салоне это полностью подтверждают.
Счёт 1:3

Сидим сзади

Места сзади в «Мазде» достаточно: пассажир ростом до 190 см не упрётся головой в потолок, а ногами в спинку передних кресел. Тем, кто выше, в японском седане придётся потесниться: дискомфорт рослых седоков расплата за стремительный силуэт. Достоинства «шестёрки» — приятная на ощупь кожа, мягкий пластик и подогрев задних сидений.
Хотя Optima на 35 мм выше, чем Mazda 6, панорамная крыша съедает всё преимущество по пространству над головой. Если вы планируете возить на заднем диване пассажиров, ростом больше 180 сантиметров, то эту опцию лучше не заказывать.

Kia-Optima: У Киа Оптима намного больше места по длине и меньше центральный тоннель. Назвать Мазду 6 тесной нельзя, она уютная и приятно отделанная, но только в Оптиме можно положить ногу на ногу и это — победа.

По сравнению с «маздовской» кожей Nappa искусственная отделка Kia ощущается дешёвой и непритязательной. Добавляет ощущения прагматичного автомобиля для извоза и жёсткий пластик спинки переднего кресла. Для бизнес-класса оформление заднего сиденья Kia слишком бюджетное. Но здесь больше места, и эксперты отдают балл Оптиме.
Счёт 2:3

Багажник

Еще один безоговорочный плюс Киа Оптима — размер багажника. При своих внешних габаритах у Оптимы он почти на 100 литров больше, и под ним скрывается полноразмерная запаска вместо докатки в Мазде 6.

Объём багажника Kia Optima — 510 литров. Подпортить впечатление от отсека может неудачно висящий сабвуфер, который можно повредить, если загружать багажник доверху, и выпирающие петли. В остальном к корейскому седану не придраться: под полом полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске, проём широкий, а при необходимости перевозки длинномера можно сложить задние сиденья.

В активе у Мазда 6 есть удобный лючок для лыж и аккуратно закрытые петли, но заветного проигрыша в объеме они не компенсируют.

Заявленный объём багажника «Мазды» — 429 литров. В активе японского автомобиля закрытые петли, ровный пол, более глубокий проём, обилие шумоизоляции и возможность трансформации салона. Однако по свободному пространству отсек уступает Kia: ещё один балл в копилку «Оптимы».

Счёт 3:3 — боевая ничья.

Спустя пару лет после прошлого сравнения Kia Optima и Mazda 6, завершившегося победой японского седана, Kia сумела свести поединок вничью. Корейский автомобиль не случайно продаётся в четыре раза лучше: Optima радует сбалансированными характеристиками, отсутствием явных недостатков и доступной ценой.

В свою очередь, Mazda 6 подкупает ярким дизайном, драйверской настройкой шасси и подлинным удовольствием от вождения. В то же время, богато оснащённые версии, конкурирующие с премиальными моделями бизнес-сегмента и успешные на американском рынке, в России пока продаются слабо.

Ценовая политика производителей:
Базовая версия Kia Optima с 2,0-литровым атмосферным 150-сильным мотором, кондиционером и 6-ступенчатой механикой стоит 1 млн 345 тысяч рублей. Доплатив 130 тысяч покупатель получит тот же мотор, 6-ступенчатый «автомат», климат-контроль и 3,5-дюймовый экран на приборной панели.
Версии со 188-сильным 2,4-литровым «атмосферником» начинаются с 1 млн 705 тысяч рублей, а топовая модификация GT с 245-сильным турбомотором, переработанной подвеской и спортивными штрихами во внешности стоит 2 млн 55 тысяч рублей.
Цены на Mazda 6 начинаются с отметки в 1 млн 498 тысяч рублей. За эти деньги покупателям предложат седан с 2,0-литровым 150-сильным двигателем и 6-ступенчатым автоматом. За мотор мощностью в 194 л. с. объёмом в 2,5 литра придётся заплатить минимум 1 млн 682 тысячи рублей. «Турбочетвёрка» с отдачей в 231 л. с. — прерогатива люксовой комплектации Executive Plus за 2 млн 244 тысячи рублей. При этом за камеры кругового обзора, систему контроля полосы, функции распознавания пешеходов и дорожных знаков, а также адаптивную оптику с автоматическим переключением дальнего света придётся доплатить ещё 111 тысяч рублей.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина, (ведущие на видео), Виталия Ларионова (ведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор, монтажер) за участие в подготовке материала.

Видео тест Оптима — Мазда 6 повторяю внизу, технические характеристики в конце статьи.

Тема: Новая Toyota Camry (v50) или конкуренты (Honda Accord, Nissan Teana, Skoda Superb, Mazda 6, VW Passat, Hyundai Sonata, KIA Optima)

Опции темы
Оценка этой темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Новая Toyota Camry (v50) или конкуренты (Honda Accord, Nissan Teana, Skoda Superb, Mazda 6, VW Passat, Hyundai Sonata, KIA Optima)

Сравним новую Камри с конкурентами, которые в последнее время также не дремали, и подготовили обновленный бизнес-класс.

Toyota Camry 2020

начну с конца — KIA Magentis (Optima) 2020

Технические характеристики KIA Optima
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина мм 4835
Ширина мм 1830
Высота мм 1455
Свес передний мм 965
Свес задний мм 1085
Колея передних / задних колес мм 1601 / 1601 (для 215/70 R16)
Радиус разворота м 5.45
Колесная база мм 2795
Минимальный клиренс мм 145
МАССА
2,0 MPI 2,4 MPI
6-МКПП 6-АКПП 6-МКПП 6-АКПП
Полная масса max кг 1404 1417 1428 1436
min кг 1515 1529 1522 1551
Полная масса кг 1980 1980 1980 1980
РАЗМЕРЫ САЛОНА
Высота от подушки сидения до потолка (спереди / 2ой ряд) мм 1015 / 955
Место для ног (спереди / 2ой ряд) мм 1144 / 880
Ширина на уровне плеч (спереди / 2ой ряд) мм 1455 / 1415
Объем багажного отделения л 505
ДВИГАТЕЛЬ
тип 2,0 MPI 2,4 MPI
6-МКПП 6-АКПП 6-МКПП 6-АКПП
бензиновый, четырехтактный бензиновый, четырехтактный
Количество и расположение цилиндров 4, рядное 4, рядное
Количество клапанов 16 клапанный 16 клапанный
Рабочий объем см3 1998 2359
Мощность двигателя, л.с. / Об.мин 165 / 6200 180 / 6000
Макс. крутящий момент, Нм / Об.мин 198 / 4600 231 / 4000
Объем топливного бака л 70
ТРАНСМИССИЯ
Тип Механическая Автоматическая Механическая Автоматическая
Число передач 6 6
Передаточные числа 1-ая 3.27 4.21 3.27 4.21
2-ая 1.794 2.64 1.794 2.64
3-я 1.54 1.8 1.54 1.8
4-ая 1.18 1.39 1.18 1.39
5-ая 0.97 1 0.97 1
6-ая 0.83 0.77 0.83 0.77
Задняя 3.42 3.39 3.42 3.39
Главная передача 3.737 3.37 3.421 3.06
ДИНАМИКА
2,0 MPI 2,4 MPI
6-МКПП 6-АКПП 6-МКПП 6-АКПП
Время разгона до 100 км/ч см3 9.8 10.9 9.1 9.5
Максимальная скорость км/ч 210 202 210 210
РАСХОД ТОПЛИВА*
Городской л/100км н.д. н.д. н.д. н.д.
Трасса л/100км н.д. н.д. н.д. н.д.
Комбинированный л/100км н.д. н.д. н.д. н.д.
ПОДВЕСКА
Передняя Независимая, типа MacPherson
Задняя Незавизимая, многорычажная
* — Эти данные получены в идеальных условиях, без учета влияния манеры вождения, а так же дорожных, погодных и прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный расход топлива может отличаться от указанного и определяется только опытным / экспериментальным путем.
High
2,0 DOHC (165 л.с.) $29 200
2,4 DOHC (184 л.с.) $31 800
ТРАНСМИССИЯ И ПОДВЕСКА
6АКПП с возможноcтью переключения H-Matic и лепестками переключения КПП на руле (кроме версии High) $2 000
Настройка подвески для Восточной Европы S
Амортизаторы переменного типа S
ЭКСТЕРЬЕР
Легкосплавные колесные диски 225/60 R17 S
Полноразмерное запасное колесо S
Атермическое лобовое стекло S
Система автоматического обдува лобового стекла теплым воздухом при запотевании S
Газоразрядные фары головного света (ближний свет) S
Омыватели передних фар S
Подстветка обочины при повороте S
Фары дневного освещения диодного типа S
Ручная регулировка света фар головного света S
Автоматическая регулировка фар головного S
Передние противотуманные фары S
Задняя блок фара диодного типа S
Наружные зеркала заднего вида в цвет кузова электроуправляемые, подогреваемые S
Наружные зеркала заднего вида с диодным повторителем поворота, с электроприводом складывания S
Задний спойлер S
Передние и задние брызговики S
ИНТЕРЬЕР
Отделка рулевого колеса и рычага КПП искусственной кожей S
Алюминиевые накладки на педали S
Запираемый перчаточный ящик с подсветкой. Функция охлаждения S
Центральная консоль с подлокотником водителя, центральный подлокотник задних сидений S
Оптитронная приборная панель «Supervision» S
Бортовой компьютер с цветным дисплеем S
Сетка в багажнике для крепления груза S
Бокс для очков S
Электропривод сиденья водителя (8 направлений) S
Электропривод сиденья пассажира (4 направления) S
Система памяти положения сиденья водителя S
Комбинированная обивка сидений ткань (центральная часть) + искусственная кожа (боковины) S
БЕЗОПАСНОСТЬ И КОМФОРТ
Передние подушки безопасности водителя и пассажира (отключаемая) S
Боковые подушки безопасности, шторки безопасности S
Антиблокировочная система тормозов (ABS) S
Система курсовой устойчивости (ESP), система помощи при подъеме по склону (HAC), Система Стабилизации Автомобиля(VSM) S
Автоматическое срабатывание аварийной световой сигнализации при экстренном торможении S
Иммобилайзер S
Электроусилитель руля S
Регулировка руля по наклону и вылету S
Автоматический круиз-контрль с ограничителем скорости S
Система BlueTooth S
Дистанционный ключ с центральным замком, сигнализацией S
Система Смарт-Кей, запуск двигателя кнопкой $600
Панорамная крыша с электролюком $1 280
Автоматическое включение ближнего света фар S
Датчик дождя S
Электрохроматическое зеркало заднего вида S
Камера заднего вида S
Двухзонный Кондиционер с автоматическим климат-контролем S
Аудиосистема: CD + MP3 + RDS+AUX + USB + 6 динамиков S
Управление Аудио на руле S
Центральный усилитель + сабвуфер + внешний усилитель + инфинити premium sound system $1 100
СПЕЦПАКЕТЫ
«Спорт пакет»: Спортивная решетка радиатора, спортивный бампер, 18′ литые диски, увеличенные тормозные диски, полноразмерное запасное колесо 18′ — литой диск $1 000
* — Цены указаны в долларах США.
* — Пожалуйста, обращайтесь к официальному дилеру KIA для того, чтобы уточнить цену в рублях.
* — S — стандартная комплектация, «-» — не устанавливается
* — Цены действительны с 14.04.11. Производитель оставляет за собой право на изменения, дополнения в комплектацию, оснащенние автомобиля и соответствующим образом изменять стоимость автомобиля.

Не променял бы Тойоту на Кия-я!

Hyundai Sonata

2.0 6МT Comfort (GFS4L5617D) 929 900
2.0 6АT Comfort (GFS4L561FD) 984 900
2.0 6АT Style (GFS4L561FG) 1 088 900
2.0 6АT Prestinge (GFS4L561FG) 1 154 900
2.4 6АT Style (GFS4L661FG) 1 188 900
2.4 6АT Prestinge (GFS4L661FG) 1 238 900
Это должен знать каждый водитель:  АвтоВАЗ задумался о качестве
[FONT=Tahoma][FONT=Tahoma][FONT=Arial] [FONT=Tahoma] [FONT=Tahoma]Тип двигателя: бензиновый 2.0
Объем двигателя: 2359
Мощность двигателя: 178
ип коробки передач: автоматическая
Тип привода: передний[/FONT] [/FONT] [/FONT][/FONT][/FONT]
[FONT=Tahoma][FONT=Arial] [FONT=Tahoma] [FONT=Tahoma]Цена: [FONT=Tahoma]1 238 900 р.[/FONT] [/FONT] [/FONT] [/FONT][/FONT]
[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]
[/FONT] [/FONT]

[FONT=Tahoma][FONT=Arial] [FONT=Tahoma]КОМПЛЕКТАЦИЯ[/FONT] [/FONT][/FONT]
[FONT=Tahoma][FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Безопасность[/FONT] [/FONT][/FONT]
[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Подушка безопасности водителя[/FONT] [/FONT]
[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Подушка безопасности переднего пассажира[/FONT] [/FONT]
[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Передние боковые подушки безопасности[/FONT] [/FONT]
[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Шторки безопасности[/FONT] [/FONT]
[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Активные передние подголовники[/FONT] [/FONT]
[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Регулировка передних ремней безопасности по высоте[/FONT] [/FONT]
[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Преднатяжители передних ремней безопасности [/FONT] [/FONT]
[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Задние дисковые тормоза[/FONT] [/FONT]
[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]ABS + EBD[/FONT] [/FONT]
[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]ESC система стабилизации[/FONT] [/FONT]
[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Brake assist system[/FONT] [/FONT]
[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Иммобилайзер[/FONT] [/FONT]
[FONT=Tahoma][FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Комфорт[/FONT] [/FONT][/FONT]
[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Регулировка руля по высоте[/FONT] [/FONT]
[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Регулировка руля по вылету[/FONT] [/FONT]
[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Регулировка сиденья водителя по высоте[/FONT] [/FONT]
[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя[/FONT] [/FONT]
[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Память настроек водительского сиденья[/FONT] [/FONT]
[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Электрорегулировка сиденья переднего пассажира[/FONT] [/FONT]
[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Подогрев передних и задних сидений[/FONT] [/FONT]
[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Гидроусилитель руля[/FONT] [/FONT]
[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Электростеклоподъемники[/FONT] [/FONT]
[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Электропривод зеркал[/FONT] [/FONT]
[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Электропривод складывания зеркал[/FONT] [/FONT]
[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Обогрев зоны покоя стеклоочистителя[/FONT] [/FONT]
[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Доступ в салон без ключа, запуск двигателя кнопкой[/FONT] [/FONT]
[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Климат-контроль[/FONT] [/FONT]
[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Дефлекторы обдува для задних седений[/FONT] [/FONT]
[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Датчик парковки сзади[/FONT] [/FONT]
[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Переключение передач лепестками на руле[/FONT] [/FONT]
[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Подлокотник водителя[/FONT] [/FONT]
[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Задний подлокотник[/FONT] [/FONT]
[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Бортовой компьютер[/FONT] [/FONT]
[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Амортизаторы с изменяемой жесткостью[/FONT] [/FONT]
[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Датчик дождя[/FONT] [/FONT]
[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Датчик света[/FONT] [/FONT]
[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Самозатемняющееся зеркало заднего вида[/FONT] [/FONT]
[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Круиз-контроль с управлением на руле[/FONT] [/FONT]
[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Панорамная крыша со сдвижным люком[/FONT] [/FONT]

[FONT=Tahoma][FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Аудио[/FONT] [/FONT][/FONT]
[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Разъемы USB+AUX + шнур для подключения iPod[/FONT] [/FONT]
[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Радио + СD/MP3 +6CD чейнджер + внешний усилитель + сабвуфер + 6 динамиков[/FONT] [/FONT]
[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Управление магнитолой на руле[/FONT] [/FONT]
[FONT=Tahoma][FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Интерьер[/FONT] [/FONT][/FONT]
[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Отделка руля и рукоятки КПП кожей[/FONT] [/FONT]
[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Обивка дверей[/FONT] [/FONT]
[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Теплозащитное остекление[/FONT] [/FONT]
[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Складывающаяся спинка заднего сиденья (6:4)[/FONT] [/FONT]
[FONT=Tahoma][FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Экстерьер[/FONT] [/FONT][/FONT]
[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Ручки дверей хромированные[/FONT] [/FONT]
[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Дополнительный стоп-сигнал[/FONT] [/FONT]
[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Противотуманные фары[/FONT] [/FONT]
[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Указатели поворота в корпусах наружных зеркал[/FONT] [/FONT]
[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Литые диски 18″ с резиной 225/45[/FONT] [/FONT]
[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Спортивная подвеска[/FONT] [/FONT]
[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Полноразмерное запасное колесо (литой диск)[/FONT] [/FONT]

[FONT=Tahoma][FONT=Arial] [FONT=Tahoma]ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ[/FONT] [/FONT][/FONT]
[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Тип кузова[/FONT] [/FONT] [FONT=Tahoma][FONT=Arial] [FONT=Tahoma] [FONT=Tahoma]седан[/FONT] [/FONT] [/FONT][/FONT]
[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Двигатель[/FONT] [/FONT] [FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Бензиновый 2.0[/FONT] [/FONT]
[FONT=Arial] [FONT=Tahoma] [FONT=Tahoma]Рабочий объем, см 3 [/FONT] [/FONT] [/FONT] [FONT=Arial] [FONT=Tahoma]2359[/FONT] [/FONT]
[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Мощность, л. с.[/FONT] [/FONT] [FONT=Arial] [FONT=Tahoma]178[/FONT] [/FONT]
[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Коробка передач[/FONT] [/FONT] [FONT=Arial] [FONT=Tahoma]6-ступенчатая автоматическая[/FONT] [/FONT]
[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Привод[/FONT] [/FONT] [FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Передний[/FONT] [/FONT]
[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Передняя подвеска[/FONT] [/FONT] [FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости[/FONT] [/FONT]
[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Задняя подвеска[/FONT] [/FONT] [FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости[/FONT] [/FONT]
[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Шины[/FONT] [/FONT] [FONT=Arial] [FONT=Tahoma]225/45 R18[/FONT] [/FONT]
[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Передние тормоза[/FONT] [/FONT] [FONT=Arial] [FONT=Tahoma]280 мм вент. дисковые, с индикатором износа[/FONT] [/FONT]
[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Задние тормоза[/FONT] [/FONT] [FONT=Arial] [FONT=Tahoma]262 мм вент. дисковые, с индикатором износа[/FONT] [/FONT]
[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Снаряженная масса, кг[/FONT] [/FONT] [FONT=Arial] [FONT=Tahoma]1475-1575[/FONT] [/FONT]
[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Полная масса, кг[/FONT] [/FONT] [FONT=Arial] [FONT=Tahoma]1980[/FONT] [/FONT]
[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Максимальная скорость, км/ч[/FONT] [/FONT] [FONT=Arial] [FONT=Tahoma]210[/FONT] [/FONT]
[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Время разгона 0-100 км/ч, с[/FONT] [/FONT] [FONT=Arial] [FONT=Tahoma]9.5[/FONT] [/FONT]
[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Расход топлива, городской цикл*[/FONT] [/FONT] [FONT=Arial] [FONT=Tahoma]11.3[/FONT] [/FONT]
[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Расход топлива, загородный цикл*[/FONT] [/FONT] [FONT=Arial] [FONT=Tahoma]6.1[/FONT] [/FONT]
[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Расход топлива, смешанный цикл*[/FONT] [/FONT] [FONT=Arial] [FONT=Tahoma]8.0[/FONT] [/FONT]
[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Топливный бак, л[/FONT] [/FONT] [FONT=Arial] [FONT=Tahoma]70[/FONT] [/FONT]
[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]ГАБАРИТЫ[/FONT] [/FONT]
[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Длина, мм[/FONT] [/FONT] [FONT=Arial] [FONT=Tahoma]4820[/FONT] [/FONT]
[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Ширина, мм[/FONT] [/FONT] [FONT=Arial] [FONT=Tahoma]1835[/FONT] [/FONT]
[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Высота, мм[/FONT] [/FONT] [FONT=Arial] [FONT=Tahoma]1470[/FONT] [/FONT]
[FONT=Arial] [FONT=Tahoma]Колесная база, мм[/FONT] [/FONT] [FONT=Arial] [FONT=Tahoma]2795[/FONT] [/FONT]

пока может и нет, но корейцы уже прижимают

Когда увидел камри в 40-м кузове, влюбился с первого взгляда. У знакомого была 30, и вот это был рывок: стильная, дерская, фантастичная. Шедевр одним словом. С тех пор моя мечта обрела чёткий образ. Да, БМВ и Мерседесы тоже нравятся (тем более что у знакомых есть далеко не бюжетные модели), но это было именно моё соотношение стиль/качество/цена. Но денег было в обрез и поэтому заказам Киа Мажентис в почти максимольной комплектации. Но спустя месяц Киа подняли цену и мне было предложено заплатить плюсом 120 штук. Вот это я уже посчитал «хамством» и забрал предоплату из автосалона. После месяца поисков и разочарований, столкнулся с знакомыми, которые прадавали свом машины для старта нового бизнесв Мазда 6 и Камри V40 японской сборки по привлекательнsv ценам. После тест-драйва Тойоты, Мазду даже пробовать не стал. Сбылась моя мечта! Простите за долгое вступление, а теперь к делу. О новой тойоте было столько загадочных слухов, что с неиерпением хотелось её увидеть, но еогда это свершилось меня она немного разочаровала. Думалось будет новая революция, а это больше походило на рейстайлинг старой модели, не больше. Взять тех же корейцев, и не взирая на завышенные стоимости их авто, можно сказать, что их дизайнеры не зря получают свою зарплату. Новыя Соната — это сильный рывок, пусть дизайн пока ещё с заметным уклонов в сторону востока, но это прорыв. Продажи Сонаты будут на высоте, что будет с новой Тойотой судить пока рано, но думаю того роста продаж, что были у V40 по отношению к V30. V50 (по отношению к V40) не достигнуть. Но это только моё мнение, время покажет.

Маджентис 2020 я бы тоже не сбрасывал со счетов, очень заряженный получился.

VW Passat

860-1200 т.р.
Интерьер
  • 3 подголовника сзади
  • Тканевые коврики спереди и сзади
  • Комфортные сиденья спереди
  • Декор `Алюминий грубой шлифовки` для панели приборов
  • Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости
  • Передние сиденья с регулировкой по высоте, водительское сиденье — с электроприводом регулировки
  • Кожаная рукоятка рычага переключения передач
  • Подогрев передних сидений
  • Проем в спинке заднего сиденья с центральным подлокотником сзади
  • Защитный нижний кант проема багажника — пластиковый
  • Lumbar supports in front, electrically adjustable on driver’s side
  • Передние подголовники с продольной регулировкой и регулировкой по высоте
  • Тканевая обивка багажного отделения
  • Спинка заднего сиденья с ассиметричным (1/3 — 2/3) складыванием и с центральным подлокотником
  • Держатель для знака аварийной остановки
  • Обивка сидений кожей `Vienna`, центральные части из Алькантары, верх подлокотника — `Vienna`
  • Комфортное сиденье спереди справа
  • Вставки под кожу в отделке дверей
  • Для леворульных автомобилей
  • Отсутствует разделительная перегородка

Кузов

  • Хромированная решетка радиатора
  • Бамперы в цвет кузова, воздухозаборники с окантовкой черного цвета с хромом
  • Обрамление бокового остекления — хромированное
  • Боковые защитные молдинги с хромированной полосой
  • Хромированная отделка переключателя света, клавиш стеклоподъемников и переключателя регулировки зеркал
  • Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
  • Комплект инструментов и домкрат
  • Шины самогерметизирующиеся 235/45 R17
  • Накладки на пороги спереди и сзади из нержавеющей стали, с надписью Passat
  • Надпись TSI / FSI
  • Колпачки для литых дисков
  • Выхлопная труба сзади сбоку
  • Колесные болты

Оснащение

  • Дополнительная розетка 12В в задней части центральной консоли
  • 2 подстаканника спереди
  • Стрелочные часы в приборной панели
  • Декор `Алюминий грубой шлифовки` (металлические вставки) для центральной консоли
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электрический стояночный тормоз и функция `Auto Hold`
  • Центральный подлокотник спереди с нишей, регулировкой высоты и вылета, 2 дефлектора вентиляции и подстаканник сзади
  • Лобовое стекло с электроподогревом
  • Illuminated vanity mirror in left sun visor, sun visor extractable
  • Макияжное зеркало с подсветкой справа, выдвижной солнцезащитный козырёк
  • Блок приборов с электронным спидометром, тахометром, одометром и суточным счётчиком
  • 3 индивидуальных светильника спереди
  • Многофункциональный дисплей `Plus`
  • Дистанционное открывание багажника
  • Исполнение для курящих (пепельница и прикуриватель спереди)
  • Индикация потери давления в шинах
  • Зелёное атермальное остекление
  • Без компаса/ системы распознавания дорожных знаков
  • Отсутствуют парковочные датчики

Безопасность

  • 3-точечные автоматические ремни безопасности спереди с преднатяжителями
  • Сигнализация с контролем салона, автономной сиреной и защитой от буксировки
  • Наружное зеркало заднего вида со стороны водителя — асферическое
  • Автоматическое управление ближним светом фар, режим дневного света фар, функция `Coming Home`, функция `Leaving home`
  • Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
  • Боковые подушки безопасности спереди и боковые подушки-шторки на весь салон
  • ESP, включая систему помощи при торможении, ABS, ASR, EDS и систему подруливания
  • Наружные зеркала с электроуправлением, обогревом, электроскладыванием и автозатемнением
  • Датчик дождя
  • Галогеновые фары
  • Крепления Isofix для установки 2 детских кресел сзади
  • Датчик распознания усталости водителя
  • Катафоты в дверях
  • Наружное зеркало заднего вида со стороны переднего пассажира
  • 3-точечный ремень безопасности для среднего пассажира на сиденье 2-го ряда
  • Ограничитель скорости
  • Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности
  • Знак аварийной остановки
  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Корректор угла наклона фар
  • Задний противотуманный фонарь
  • Стандартная подсветка номерного знака
  • Задние фонари с красным рассеивателем
  • Автоматические 3-точечные ремни безопасности сзади для двух пассажиров
  • Отсутствует омыватель фар
  • Без ассистента движения по полосе

Мультимедиа

  • 8 динамиков
  • Антенна для разнесенного приема
  • Разъем для подключеня внешних аудио-устройств AUX-IN
  • Радио RCD 310 со встроенным CD-MP3-плейером


Ходовая часть

  • Пакет для плохих дорожных условий, увеличенный на 15 мм дорожный просвет
  • 4-цилиндровый бензиновый мотор 1.8
  • Дисковые тормоза спереди
  • Задние тормоза — дисковые
  • Амортизаторы спереди, кузов на 15 мм ниже
  • Передний привод
  • КПП — Tiptronic

Общее

  • RCD 310, 8 динамиков
  • Пылевой фильтр с угольным элементом
  • Противоугонная система
  • Комплект деталей исполнения для России, различные детали
  • Праворульное исполнение
  • Операционное разрешение, начальное
  • Пакет для плохих дорожных условий
  • Омологация для России
  • Генератор 140А
  • Аккумулятор 280А, 60Ач
  • Частота передатчика ДУ: 433.92-434.42МГц
  • Исполнение для холодных зон
  • Уровень вредных выбросов — не ниже Euro4
  • Топливная система для бензинового двигателя с непосредственным впрыском
  • Бортовая литература на русском
  • Наклейка с указанием о заливке неэтилированного топлива
  • Конструкция под трансмиссию DQ 200
  • Конструкция под 4-цилиндровый мотор поперечного расположения
  • Специальные наклейки на русском
  • Место под передний номерной знак для ЕС
  • Место под задний номерной знак для ЕС
  • Внутренний логистический код
  • Весовой демпфер рулевого колеса 26.5Гц
  • Не акционная модель
  • Не специальное транспортное средство
  • Система охлаждения двигателя для нежарких стран
  • Кузов — седан
  • Бортовое напряжение 12В
  • Заводская заправка топливом
  • Идентификационный шильдик с указанием массы
  • Оборудование `Highline`
  • Стандартные параметры источников электроэнергии
  • Стандартный блок педалей
  • Без определённой марки шин
  • Транзитная упаковка тип 1
  • Защитная транспортная плёнка
  • Класс автомобиля -360-
  • Весовая категория задней оси 1
  • Отсутствуют системы с камерами и сенсорами
  • Отсутствует DVD-зона
  • Без дополнительных послеконвейерных работ
  • Отсутствует транспортная упаковка
  • Без определения весовой категории передней оси
  • Отсутствует подготовка под радиостанцию
  • Without preparation for VTS (vehicle tracking system)
  • Отсутствует дополнительный аккумулятор
  • Отсутствует подготовка под сигнальные огни
  • Отсутствуют специальная подготовка кузова
  • Отсутствуют специальные акции
  • Без продленной гарантии

Прочее

  • Защита моторного отсека
  • Двухтональный звуковой сигнал

Пакет экстерьера Technic

  • Передние противотуманные фары

Пакет интерьера Comfort

  • Климат-контроль Climatronic, 2-зонный
  • Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой

Общие данные
Год начала выпуска 2020
Тип кузова Седан
Количество посадочных мест 5
Длина, мм 4769
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1472
Количество дверей 4
Снаряженная масса, кг 1499
Полная масса, кг 2030
Расход топлива город, л/100 км 9,7
Расход топлива шоссе, л/100 км 5,4
Расход топлива смешнанный, л/100 км 7,0
Время разгона 0–100 км/ч, с 8,2
Максимальная скорость, км/ч 216
Двигатель
Система питания Инжектор
Топливо АИ-95
Рабочий объем, куб.см 1798
Мощность, л.с. 152
при об/мин 250/1500-4200
Количество цилиндров 4
Конфигурация Рядный
Количество клапанов 16
Наличие наддува турбонаддув
Трансмиссия
Тип Механика
Количество передач 6
Привод передний
Ходовая часть
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Винтовая пружина

mazda 6

1.8 МТ (120 л.с.) Direct 749 000 руб. 704 000 руб.
1.8 МТ (120 л.с.) Touring 814 000 руб. 744 000 руб.
1.8 МТ (120 л.с.) Touring Plus 835 000 руб. 765 000 руб.
1.8 МТ (120 л.с.) Touring Plus + пакет №1 883 750 руб. 813 750 руб.
2.0 МТ (147 л.с.) Touring Plus 898 000 руб. 828 000 руб.
2.0 АТ (147 л.с.) Touring Plus 938 000 руб. 868 000 руб.
2.0 МТ (147 л.с.) Touring Plus + пакет №1 946 750 руб. 876 750 руб.
1.8 МТ (120 л.с.) Touring Plus + пакет №3 981 250 руб. 911 250 руб.
2.0 АТ (147 л.с.) Touring Plus + пакет №1 986 750 руб. 916 750 руб.
2.0 МТ (147 л.с.) Touring Plus + пакет №2 1 006 875 руб. 936 875 руб.
2.0 МТ (147 л.с.) Sport 1 013 000 руб. 943 000 руб.
2.0 МТ (147 л.с.) Touring Plus + пакет №3 1 044 250 руб. 974 250 руб.
2.0 АТ (147 л.с.) Touring Plus + пакет №2 1 046 875 руб. 976 875 руб.
2.0 АТ (147 л.с.) Sport 1 063 000 руб. 993 000 руб.
2.0 АТ (147 л.с.) Touring Plus + пакет №3 1 084 250 руб. 1 014 250 руб.
2.0 АТ (147 л.с.) Sport + пакет №4 1 128 000 руб. 1 058 000 руб.
2.0 АТ (147 л.с.) Sport + пакет №5 1 160 500 руб. 1 090 500 руб.
2.5 AТ (170 л.с.) Sport 1 173 000 руб. 1 103 000 руб.
2.5 МТ (170 л.с.) Sport 1 123 000 руб. 1 123 000 руб.
2.5 AТ (170 л.с.) Sport + пакет №4 1 238 000 руб. 1 168 000 руб.

Краска «металлик»
Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова
Тонированные стекла: заднее и боковые
Задний спойлер
Аэродинамический обвес (спортивный дизайн решетки радиатора, переднего и заднего бамперов)
ИНТЕРЬЕР

Цвет обивки салона
Материал обивки салона — ткань+кожа**
Кожаная оплетка руля и ручки КПП
КОМФОРТ

Климат контроль, 2 зоны
Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей
Дистанционное управление центральным замком и стеклоподъемниками
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Подогрев передних сидений
Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
Электропривод сложения боковых зеркал
Датчик дождя
Датчик давления в шинах
Датчик освещенности
Датчик температуры наружного воздуха
Датчик уровня омывающей жидкости
Управление аудиосистемой на рулевом колесе
Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
Маршрутный компьютер
Складная спинка заднего сиденья (40/60)
БЕЗОПАСНОСТЬ

ABS — антиблокировочная тормозная система
EBA — электронная система усиления экстренного торможения
EBD — электронная система распределения тормозных усилий
TCS — противобуксовочная система
DSC — система динамической стабилизации
Фронтальные и боковые подушки безопасности
Боковые шторки безопасности
Преднатяжители ремней безопасности
Иммобилайзер
ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ

Би-ксеноновые фары с автоматическим корректором
Омыватель фар
Противотуманные фары
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ШИНЫ

Легкосплавные колесные диски 18X7-1/2J, 225/45 R18
Малоразмерное запасное колесо
АУДИОАППАРАТУРА

Радио AM/FM (RDS), 8 динамиков «Bose», CD-чейнджер, с функцией MP3

ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя н.д.
Макс. мощность, л.с/об.мин. 170
Трансмиссия AT
Объем топливного бака, л 64
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость (км/ч) 220
Время разгона (0-100 км/ч,сек) 8.0
РАСХОД ТОПЛИВА
Городской цикл, л/100км 11.1
Смешанный цикл, л/100км 7.7
Загородный цикл, л/100км 6.3
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Общая длина,мм 4755
Общая ширина, мм 1795
Общая высота, мм 1440
Колесная база (мм) 2725
Объем багажника (согласно VDA), л 519
Масса снаряженная, кг н.д.
ПОДВЕСКА
Дорожный просвет (мм) 165
Подвеска передняя на двойных поперечных рычагах
Подвеска задняя Многорычажная

Skoda Superb

1,8 TSI
152 л.с.
МКПП
1,8 TSI
152 л.с.
DSG
2,0 TSI
200 л.с.
DSG
3,6 V6 4×4
260 л.с.
DSG
2,0 TDI
140 л.с.
DSG
Comfort 899 000 964 000
Ambition 969 000 1 034 000
Elegance 1 049 000 1 114 000 1 234 000 1 659 000 1 154 000

Цены действительны с 30 мая 2020 года.
Цены указаны в рублях.

• ABS, включая ASR, MSR и MBA
• Climatic — кондиционер с автоматической регулировкой
• ESP, включая ABS+MSR+ASR+EDS и HBA + система контроля подъема в гору (для DSG)
• TwinDoor – многофункциональная пятая дверь (возможность открытия в режиме хетчбек и седан) с комфортным электромеханическим открытием
• Аудиоподготовка под ориганальную магнитолу 2 DIN – 8 динамиков, две антенны (на крыше и в заднем стекле)
• Аудиоразъем в Jumbo box
• Боковые электрозеркала с обогревом, с повторителями поворота
• Передним подлокотником Jumbo box + информационный дисплей для задних пассажиров (часы и дисплей внешнего термометра)
• Запасное колесо на стальном диске, домкрат, балонный ключ
• Индикатор давления в шинах (для DSG)
• Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
• Косметические зеркала с подсветкой, размещенные в козырьках водителя и переднего пассажира
• Крепление для детского кресла ISOFIX на заднем сидение
• Стальные диски ТEMPEL 7,0J х 16″ с полноразмерными колпаками
• Микролифт водительского и пассажирского сидения
• Очечник
• Пакет для курящих
• Передние боковые подушки безопасности
• Передние и задние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания
• Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
• Регулируемые по высоте активные подголовники сперди и сзади (5 штук)
• Сетчатый вещевой карман под крышкой багажника
• Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home, Tunnel Light, Day Light)
• Складной подлокотник для пассажиров сзади с подстаканники
• Теплозащитное остекление
• Складывающаяся спинка заднего сидения (в соотношении 1/3 и 2/3)
• 3-точечные ремни безопасности спереди и сзади (регулировка по высоте спереди)
• Розетка 12 В в багажном отделении
• Форсунки омывателя лобового стекла с подогревом
• Центральный замок с дистанционным управлением (два складных ключа)
• Электромеханический усилитель рулевого управления
• Электронный иммобилайзер двигателя
• 2 складные ручки на потолке салона спереди, 2 складные ручки на потолке салона сзади (с крючками для одежды)
• 2 складных крючка в багажном отсеке
• 6 колец для крепления груза в багажном отсеке

Ambition (аналогично Comfort, со следующими отличиями):

• Climatronic – двухзонный автоматический климат-контроль
• Автоматически складывающиеся при запирании автомобиля электрозеркала с обогревом, с повторителями поворота
• Боковые хромированные защитные молдинги
• Датчик дождя
• Внутренняя подсветка всех дверей
• Декоративные накладки на передних и задних дверных порогах
• Легкосплавные диски SPECTRUM 7,0J х 16″
• Магнитола Swing – 2 DIN, CD, MP3, 8 динамиков
• 3-х спицевое кожаное рулевое колесо
• Водительское и пассажирское сидения с поясничной поддержкой
• Многофункциональный дисплей Maxi Dot
• Освещение салона, впереди 2 лампы для чтения (рассеянный свет CatVision), 2 лампы для чтения сзади
• Пакет Chrom (хром. рамки дефлекторов воздуховодов, хромированный поворотный переключатель света, хромированная кнопка включения магнитолы, кондиционера, задняя часть вещевого отсека Jumbo box, рычаг переключения передач, хромированная окантовка верхней части)
• Передние противотуманные фары с функцией Corner (функция освещения поворотов)
• Подогрев передних сидений
• Подстаканник, закрывающийся сдвижной шторкой спереди, подстаканники в заднем подлокотнике
• Хромированная окантовка решетки радиатора, крышки багажника и рамок боковых окон

Elegance (аналогично Ambition, со следующими отличиями):

• Автоматически складывающиеся при запирании автомобиля электрозеркала с обогревом, с функцией памяти
• Би-ксеноновые адаптивные фары AFS с омывателями фар высокого давления
• Задний парктроник
• Круиз-контроль
• Магнитола Bolero – 2 DIN со встроенным CD-чейнджером (6 CD), MP3, 8 динамиков
• Малый кожаный пакет (рулевое колесо, рукоятка рычага КПП и стояночного тормоза, манжеты рычага КПП и стояночного тормоза)
• Многофункциональное четырехспицевое кожаное рулевое колесо с функцией управления магнитолой
• Отделка Noblesse (декоративные вставки под дерево)
• Подогрев задних сидений
• Солнцезащитная механическая шторка для заднего стекла
• Электрический привод сидения водителя и пассажира в пяти осевых направлениях с памятью
• Эргономичные сидения Elegance

Производитель сохраняет за собой право вносить любые изменения технических характеристик и оснащения отдельных комплектаций.

Hyundai Sonata vs KIA Optima

#1 Оффлайн IS_Youra

Дважды герой флейма

Друзья, рассматриваю к приобретению данную пару авто (точнее выбираю между). Новые 2020 года из салона. Вроде уже пересмотрел кучу отзывов, видео. определиться не могу) Обе одной ценовой категории:

— Sonata business line+high tech

Цена у обоих без скидок — 1900000, одинаковый мотор 2.4, 188 лс

Планирую трэйдин и кредит, со всякими скидками и тд. KIA чуть дороже выходит, но не существенно.

Тестил обе. и вот мои личные выводы:

ПЛЮСЫ Sonata — более комфортна в езде, более плавная, менее шумная. Все вроде эргономично, хорошо держит дорогу, достаточно движка для комфортной езды. Вроде одна и та же подвеска (хотя в ней вроде адаптивные амортизаторы, но есть мнение, что это коммерческий ход, хз)) но настроенна плавнее что-ли. рулежка больше понравилась

МИНУСЫ — несколько «взрослый» сдержанный и. несколько устаревший дизайн. хотя, хз, минус это, или нет) Отсутствие некоторых приблуд, что есть в КИА

ПЛЮСЫ Optima — более молодежный дизайн, круговой обзор с 4х камер, автопарковка, вроде как музыка получше (10 динамиков и саб)

МИНУСЫ — шумнее Сонаты, жестче. уже на тестовой тачке есть некие сверчки пластика(((

Помогите выбрать!) Сам не могу пока определиться. более яркий дизайн КИА, либо комфорт Сонаты. (субъективно для меня, конечно)

Что у них со вторичкой? Может есть какие болячки. Короче вэлком с советами))

ПС.: для тех, кто будет писать, что за эту сумму лучше взять БУ немца, японца — согласен. Но всей суммы нет и буду лезть в кредит. Да и на новой тачке хочется покататься)) До этого все БУ были)

Hyundai Sonata против Kia Optima, Mazda 6 и Toyota Camry — сравнительный тест

У первого автомашины марки Столичный житель была длинноватая и очень небезинтересная ситуация, включающая целую линейку необыкновенных машин, о кот-ых вы скорее всего не знали. Материалы по теме В скором времени в последствии того, как инструкция.

Пляжная вечеринка тюнинга Tuning Open Fest — уже скоро! — журнал За рулем

Сегодня, в 8:02 В июле в Подмосковье протечет уже 5-ый по счету авто фестиваль (массовое празднество, показ (смотр) достижений музыкального, театрального, эстрадного, циркового) свежего формата Tuning Open Fest. Материалы по теме 13 и 14 июля на базе развлечений.

Китайцы рулят — Brabus займется тюнингом Great Wall! — журнал За рулем

Вчера, в 19:14 Great Wall Motors и Brabus Automotive условились о стратегическом партнерстве. Материалы по теме Китайская Great Wall и Brabus станут сотрудничать в области доработки коробки, изысканий и разработок стиля внутренней и внешней отделки и регулировок автомашин, а так.

ГАЗ-3102 интересный факт — журнал За рулем

Сегодня, в 8:02 Откуда пошла мода наметить световыми вспышками уровень интенсивности торможения, узнал обозреватель «За рулем». Материалы по теме Волга ГАЗ‑3102, показавшаяся практически 40 лет обратно, в то время достаточно стремительно обросла легендами в следствии.

Автомагнитолы

Pioneer AVH- 5400DVD

Pioneer AVH-5400DVD Автомагнитола Pioneer 2020, Модель: AVH-5400 Дополнительные характеристики Название Pioneer AVH-5400DVD Макс мощность 4 x 50 Вт Номинальная мощность 4 x 22 Вт Типоразмер 1 DIN Передняя панель Моторизованная Дисплей 7″, сенсорный TFT, 16:9, 1440х200 пикселей, углы обзора 50° — 110° Проигрыватель CD-R/CD-RW, CD-DA, DVD+R/+RW, DVD-R/-RW, VideoCD, USB/SD/MMC Форматы файлов AAC/eAAC.

Авто тюнинг

Hyundai Sonata против Kia Optima, Mazda 6 и Toyota Camry — сравнительный тест — журнал За рулем

Противопоставляем вернувшийся в Российскую федерацию автомобиль Хэндэ Sonata аксакалам раздела Kia Optima, Мазда 6 и Тоета Camry.

Десяток лет обратно не достаточно кто мог представить, что когда-то Сонате понадобиться пробивать проезжую часть к клиенту фактически с нулевой отметки. В то время в Рф она была сверхпопулярной. Сонату выпускали в Таганроге, нефть стоила за сто — жизнь была великолепна. Но равномерно Sonata росла в объемах, дорожала и отдалялась от клиентов. В конечном результате ее вывели с рынка — в 2020 году. И вот — 2-ое пришествие. Имеет возможность ли былой блокбастер рассчитывать на ренессанс? Понимают одноклассники.

Самый тривиальный конкурент — давнишний фаворит класса Тоета Camry. Мазда 6 также не просчет: в ее активе преданная армия почитателей и образовавшийся наряд автомашины для водителя. И как пройти мимо схожего автомобиля Kia Optima, блеснувшего в нашем сравнительном тесте полуторагодовалой давности (ЗР, № 6, 2020)? Силы конкурентов равны: моторы размером 2,4–2,5 литра (181–192 л.с.), шестиступные автоматы.

Прошлым летом внешний вид Camry немного обновили. В частности, были замечены модифицированные указатели поворота в бампере и воздухопоглотители.

Прошлым летом внешний вид Camry немного обновили. В частности, были замечены модифицированные указатели поворота в бампере и воздухопоглотители.

Тоета Camry

С этапа возникновения в 2020 году (внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала) Camry последнего поколения держит фаворитные позиции в собственном разделе. Рестайлинг 2020 года видно освежил машину. В данный момент идет подготовка к производству свежей Camry на заводе в Шушарах.

Движки: бензиновые:
2.0 (150 л.с.) — от 1 377 000 руб.
2.5 (181 л.с.) — от 1 462 000 руб.
3.5 (249 л.с.) — от 2 003 000 руб.

Мазда — сам задор! Радость для интенсивного водителя.

Мазда — сам задор! Радость для интенсивного водителя.

Мазда 6

Машину третьего поколения предположили в 2020 году, а пару лет обратно она протянула рестайлинг. В случае если ранее эта Мазда предлагалась с кузовами 3-х типов, то сейчас — лишь только автомобиль. Машины собирают во Владивостоке.

Движки: бензиновые:
2.0 (150 л.с.) — от 1 324 000 руб.
2.5 (192 л.с.) — от 1 495 000 руб.

Маневренность свежей Сонаты острее, чем у предшественницы, но по сопоставлению с Оптимой и тем более Маздой драйва мало.

Маневренность свежей Сонаты острее, чем у предшественницы, но по сопоставлению с Оптимой и тем более Маздой драйва мало.

Хэндэ Sonata

Автомат возвратилась на русский рынок в конце 2020 года. Число версий урезано — нет модификации Спорт, у кот-ой менее брутальная наружность и модифицированный экстерьер. Импортируется из Южной Кореи.

Движки: бензиновые:
2.0 (150 л.с.) — от 1 245 000 руб.
2.4 (188 л.с.) — от 1 595 000 руб.

Изысканному интерьеру очень идет белоснежный краска. Эта Optima смотрится тем более нетяжелой и стройной.

Изысканному интерьеру очень идет белоснежный краска. Эта Optima смотрится тем более нетяжелой и стройной.

Kia Optima

Дебютировала в 2020‑м, но в Рф была замечена лишь только год через — пригодилось время для организации сборки на калининградском заводе «Автотор». Первый раз предложена приспортивленная версия GT.

Движки: бензиновые:
2.0 (150 л.с.) — от 1 189 900 руб.
2.4 (188 л.с.) — от 1 509 900 руб.
2.0 турбо (245 л.с.) — от 1 839 900 руб.

Не так давно повстречал знакомого, с кот-ым не показывался года три-четыре. За это время некогда прочный мужик сдал: волосы поседели, рукопожатие ослабело, одышка… Но башка осталась светлой — его способности и глубочайшие познания как и раньше вызывают почтение. В собственном деле он нужный специалист.

С Camry та же ситуация. Немолода, но клиентов это не отталкивает — фаворит раздела! Хотя возраст не скроешь….

Это должен знать каждый водитель:  Mercedes-Benz W124 с пробегом действительно ли кузов вечный, и на сколько хватит подвески
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: