Hyundai Sonata lV с пробегом слишком хорошая АКПП и перебор с ремнями ГРМ

Hyundai Sonata. Как его купили? И почему?

Всем Привет. Ниже Вы увидите осмотр Сонаты, а так же не большое описание модели. Расскажу, почему выбрали именно Сонату, а так же напишу цену и покажу состояние машины. Машина так же проверена на СТО, а в конце поста подведу итог осмотра. Небольшая новинка в блоге, буду заканчивать все посты одним ответом на Ваши частые вопросы мне в личку.

Было дело уже давненько, именно тогда я искал и нашел Мондео — Ford Mondeo MK4. Все дело в том, что заказчику нужна была машина побольше, повыше классом, и его край по цене был 700 000 рублей, и хотелось Тойоту Камри или пара других автомобилей. Но условие было, что только на автомате! Нужен большой багажник. В тот самый момент я смотрел в городе все Camry v40 — А что если купить Toyota Camry v40 ?, и вообще смотрел многие машины этого класса. Заказчик просто проконсультировался и тд, ни к чему общему мы не пришли, просто пообщались. Я лишь сказал, что если вдруг что-то найдешь сам, то я могу посмотреть, в данный же момент, всё из всех хотелок заказчика было хламом за дорого. Достойного варианта для покупки не было. А это значит или ждать, или расширять зону поиска, или искать другие машины.

И вот, в один прекрасный день, мне снова звонок, говорит — Соната 2020 года, 2 хозяина по ПТС, 35 000 км пробег.

Я, конечно же, сразу не поверил в это. Вроде машина не маленькая, такие чтобы стояла не берут, да и даже пара хозяев, а не один. Все это естественно заказчику объяснил, но он меня уверил, что машину стоит посмотреть! И вот так, я поехал на её осмотр, думая, что еду смотреть обычный Челябинский хлам за дорого.

Но приехал, и увидел вот такую Сонату:)

Сразу удивился, я изначально думал, это будет Соната NF или даже другая, но не этот кузов! Эта, и выглядит очень не плохо, и я в жизни их не осматривал, мне было самому интересно полазить по ней. Дата производства этого автомобиля 24.10.2020. Куплена Соната у дилера в 2020 году.

И на осмотре выясняется, что машина реально целая вся! Не имеет подкрасов, перекрасов, ремонтов и прочего. Ни один кузовной элемент не снимался, как впрочем, и говорил хозяин машины.

ЛКП до 140 мкм примерно. Пишу примерно, потому что краска немного скачет, она на разных авто имеет износ и показания будут разными, плюс, кто как моет машину, да и погрешность толщиномера имеет место быть. Средние показания толщиномера по машине 120-125 мкм

По кузову было всего пара косяков. Это косяк на заднем бампере. И вмятина на крыше. И то, и другое не критичные, но вмятина на крыше всё портит:) Лучше бы была на крыле переднем.

Даже сколов на машине просто минимум. Кузов я бы сказал отличный.

Я люблю смотреть машины, которые никогда не осматривал. Много опыта получаешь, многое потом вычитываешь в интернете, и вообще интересно просто прокатится в разных автомобилях.

Как выяснилось при осмотре, резина летняя родная! Имеет небольшой износ. Диски тормозные передние фактически без износа, задние тоже.

Передняя оптика галогеновая, линзованая. Фары выглядят совершенно как новые, никаких помутнений, пошерканостей, пайки и прочего. Я думал эти фары дорогие. Но залез на Экзист(один из самых дорогих магазинов запчастей) и увидел цену:

Hyundai/Kia 92103-3S020 Фара передняя левая 2 шт. 3 дн.13 109 р.

Sat ST-321-11S1R Фара передняя правая 1 шт. 1 дн. 5 786 р. – КИТАЙ

Даже оригинал не стоит очень дорого, как на Kia Ceed JD например. Оно и понятно, ни ксенона, ни прочих излишеств. Но все равно, это не высокая цена. А все фары на автомобиле стояли оригинальные.

Под капотом. Двигатель + КПП.

Здесь стоит двигатель 2 литра, с ГРМом на цепи. И простой, надежный гидро автомат с 6ю ступенями. Двигатель не имел подтеков либо каких-то замасливаний. Цепь в моторе, как и на всех корейцах не должна доставлять проблем до большого пробега.

Hyundai/Kia 24321-25000 Цепь приводная грм 1 шт. 1 дн.2 757 р.

Hyundai/Kia 24350-25000 Регулятор фаз газораспределения 1 шт. 3 дн.8 226 р.

Hyundai/Kia 24431-25001 Планка направляющая цепи привода ГРМ 1 шт. 2 дн.575 р.

По звуку двигатель тоже отлично работал. Двигатель не имеет гидрокомпенсаторов, а зазоры клапанов регулируются толкателями разных размеров. Меня удивило, что имеется 48 разных размеров этих самых толкателей с T=3.000 до T=3.690. Не думаю, что кто-то когда-то вообще регулирует зазоры клапанов. Под капотом все уровни жижи были в норме, мотор не мыли ни разу, всё как есть. Приводной ремень в порядке и не требовал замены.

По КПП пару слов хочу сказать.

Нет щупа в коробку под капотом, я хотел проверить состояние масла в автомате, и сделать этого не смог. На ходу, коробка медленная. Не смотря на 6 ступеней, машина как принято говорить — не едет и автомат тупой! Но её и брали не чтобы гонять, а годовые пробеги этого авто будут менее 10 000 км.

Надо как-то объяснить Вам, почему я говорю, что коробка медленная? Она переключается и думает дольше чем на Шкоде Октавии например! В общем, эта просто машина, на которой надо неспешно ездить по городу или трассе, без какого либо активного педалирования.

Аккумулятор на машине стоит родной. Его клеммы смазаны, а это косвенно говорит о том, что делали ТО у официального дилера! Люди сами хрен что смажут, хотя в комментариях многие это опровергнут. Но даже за себя скажу, я не мажу клеммы, а оф дилер мажет всегда, на каждом ТО. Со слов продавца, запускался двигатель в любой мороз. Так же под капотом видно, что стоит ГУР а не ЭУР.

Залезаем в салон автомобиля. Да, машина без излишеств в салоне, без суперского качества материалов и даже руль не полностью кожаный! Но всё что нужно в этой машине есть. Здесь комплектация одна из самых простых, но на автомате, как мне пояснили.

Обшивка двери так же без изишеств, и даже вставка под дерево и подлокотник из кожзама не делает вид этой обшивки богаче.

Сидения водителя выглядит хорошо. Оно было чистое, не просаженное. Оно не кожаное, как Вы сможете увидеть по фото. Но сидеть в нем удобно! Есть подогрев в двух положениях.

Центральная консоль проста, но удобна. Климат контроль не двух зонный, но посмотрите, как выбирается направления обдува! Это не привычные кнопки или крутилки, а импровизированный сидящий человечек. Это некая отличительная черта этого автомобиля.

Под этой консолью, привычные всем USB и AUX, розетка и прикуриватель. Как и на многих Корейцах.

Кондиционер исправен, и хорошо морозит, проверено при осмотре.

Удобный подлокотник, и КПП с режимом + и -.

Сейчас Вы поймете, почему искали машину выше классом. У заказчика двое детей и нужно разместить два детских кресла сзади. Заказчик высокий, поэтому его сидение изрядно отодвинуто назад. И даже при всем этом, место сзади есть. Так же видно воздуховоды для задних пассажиров. Посередине небольшой и невысокий тоннель. Втроем на небольшие расстояния ехать можно.

Безопасность.

Несмотря на боковые подушки безопасности и прочее, по найденным мной краш тестам, машина не самая безопасная. А Американский краш тест прошла не очень. Не смог найти краш этой Сонаты по ЕвроНкап.

Давайте посмотрим багажник?

Он большой! Я не буду писать литров и прочего, я скажу так, зачем все эти литры от автомобильных маркетологов, если проем этого самого багажника мизерный как, например на — Ford Mondeo MK4? На Сонате и проем бОльший и реально можно что-то более объемного в него положить, например — коляску!

Запаска полногабаритная и при этом она на литье. Я всегда считаю полногабаритные запаски плюсом! Ведь на трассе до шиномонтажа иногда приходится ехать 200 км, а то и больше.

Пробег автомобиля Вы уже, наверное, поняли?:)

И как бы я не хотел верить в него изначально, состояние машины говорит о том, что пробег очень похож на реальный. По диагностике никаких ошибок нет вообще. Пробег в мозгах был около 10 000 км, именно этот пробег назад и было сделано ТО, там и сбросили счетчик пробега после удаления ошибок. Продавец предоставил нам все чеки на все сервисные работы. Все заказ наряды и прочее, даже то, что ему досталось от первого собственника. Машина обслуживалась всегда у официального дилера и в данный момент она на гарантии еще! Не так давно был сделан развал-схождения. Сервисная книга так же имелась.

Ходовая.

Спереди макферсон, сзади рычажка. Вам интересно узнать, сколько стоят запчасти по ходовке на этот автомобиль? Все запчасти подобраны по ВИНу конкретного автомобиля, все цены приведены с Экзиста, можно купить намного дешевле, чем продает Экзист. Все цены просто для примера, а по артикулам детали Вы всегда можете узнать цену в своем регионе.

Я вижу такую проблему у этой машины, что б/у кузовщину найти будет сложно. Не много этих машин я вижу в городе, а со слов заказчика, цена на такую, но новую Сонату, была сопоставима с ценой на Камри. Поэтому я глянул пару позиций кузовщины. Курс доллара на сегодняшний день — 66,19 руб.

Hyundai/Kia 66400-3S000 Капот 1 шт. 3 дн. 19 172 р.

Hyundai/Kia 66321-3S100 Крыло переднее правое 1 шт. 3 дн. 7 286 р.

Hyundai/Kia 76004-3S000 Дверь передняя правая 12 шт. 4 дн. 24 958 р.

Думаю до этого кризиса, цены были вдвое меньше.

Передние тормозные диски не дорогие. Есть хорошие аналоги и в наличии в моем городе.

Hyundai/Kia S517123K010 [car care] car care-disc-fr wheel brake 98 шт. 5 дн. 4 053 р.

TRW DF 4283 Диск тормозной вентилируемый 2 шт. Уп. 2 шт. На складе офиса 2 335 р.

Ремонтопригодность выше чем у Мондео например. Я о том, что подшипники ступиц стоят не 7000 рублей и не в сборе со ступицей, а все продается отдельно. Более того, не оригинальный подшипник ступицы стоит дороже, чем оригинал:) на корейцах так бывает часто.

Hyundai/Kia S5172038110 Подшипн. -передн. ступица шар 1 шт. 4 дн.1 951 р.

Рычаги передние недорогие даже в оригинале! Не забывайте, это не С класс.

Hyundai/Kia 54501-3S100 Рычаг передний правый 4 шт. 3 дн.6 401 р.

CTR CQKH-92R Рычаг подвески 1 шт. 1 дн.3 365 р.

Но рычаг покупать придется, только в случае его поломки, а так это кусок железа, и все остальное там меняется отдельно, например шаровая, она на болтах. Не оригинал и вовсе дешев. И я выкладываю не Китайские запчасти, а вполне качественные.

Hyundai/Kia 54530-3S100 Опора шаровая рычага переднего нижнего 2 шт. 1 дн.2 102 р.

CTR CBKH-40 Опора шаровая 2 шт. 2 дн. 918 р.

Сайлентблоки так же не дорогие.

Hyundai/Kia 54551-3R000 Сайлентблок переднего рычага передний 2 шт. 2 дн.769 р.

CTR CVKH-88 Сайлентблок переднего рычага передний 1 шт. 2 дн.286 р.

Hyundai/Kia 54584-2T000 Сайлентблок задний переднего рычага 2 шт. 2 дн.1 179 р.

LYNXauto C8331 Сайлентблок рычага подвески 8 шт. 3 дн.604 р.

Стойки стабилизатора обычно расходник на Корейских авто, и долго не ездят. Но благо их цена не высокая.

Hyundai/Kia 54830-2T000 Стойка стабилизатора переднего левая 1 шт. 1 дн.1 086 р.

CTR CLKH-52L Стойка стабилизатора 3 шт. 1 дн.667 р.

Спереди на машине стоят стойки, а сзади амортизаторы. Передние не оригинальные стойки Экзист мне не выдал, а выдает только оригинал. Думаю найти аналог можно, но я не замарачивался.

Hyundai/Kia 55311-2T010 Амортизатор задний газовый 2 шт. 7 дн.3 654 р.

Hyundai/Kia 54661-2T232 Стойка амортизационная передняя правая 15 шт. 4 дн. 9 874 р.

Hyundai/Kia 54625-2T000 Пыльник стойки передней подвески 33 шт. 4 дн. 421 р.

Вот такие цены на ходовую. Все сайлентблоки и прочее продаются отдельно. Цены, как и на всех корейцах демократичные.

Подведу итог осмотра, а так же свое мнение в целом по машине!

После моего осмотра, я объяснил что надо пробить книжку у дилера, и посмотреть ходовку и днище. Это было сделано, ходовая как новая, пробег вероятнее всего родной. У меня был разговор с заказчиком такой — я объяснял, что надо делать выводы после сервисного осмотра. В сервис ездили без меня, я лишь проводил первичный осмотр автомобиля. Но сказал, что максимум, что должны найти на СТО это втулки или стойки стаба, остальное должно быть в идеале. Не нашли даже этого, все отлично там. А по всем косвенным признакам пробег родной у машины.

Это должен знать каждый водитель:  Arkana.онлайн новый кроссовер продают по новой технологии

Машину в таком состоянии покупать можно, и она куплена и поставлена на учет! Одна проблема, торг был 5000 рублей, но отдали резину зимнюю на дисках(если не ошибаюсь). 680 000 рублей окончательная цена машины. Плюсы и минусы

+ Не высокая цена

+ Свежая машина. Даже еще на гарантии

+ Цепной двигатель. В целом автомобиль надежен.

+ Приятный внешний вид. Большая машина!

+ Почти идеальное состояние, полностью исправна и комплектна.

Минусы

— Пара незначительных косяков

— Достаточно простой салон без излишеств и всяких приятных опций типа подогревов руля, лобовухи и прочее.

В целом итог по машине.

У меня эта Соната оставила двоякое чувство. Да, Вы получаете свежий автомобиль, да он еще и на гарантии! Вы получаете неплохое оснащение, большие размеры и прочее. Но при интересном внешнем виде и вроде как 6ступом автомате, вы получаете вялую динамику. Эта машина отлично подойдет для тех, кому нужна машина больше, или людям в возрасте, кому не важна динамика в первую очередь. Машина для тех, кто не обладает большими финансами, а хочет свежую машину выше классом. Машина для тех, кто может чинить машины сам, она проста, легко ремонтируема, и ремонтопригодна! Это автомобиль без излишеств, но с базовым набором комфорта, хорошим внешним видом, за небольшие деньги, и его эксплуатация не бьет по карману!

Извечный вопрос мне в личные сообщения, что купить в определенный бюджет ? Или что лучше купить?

Я уже отвечал на ваши вопросы. А сейчас хочу добавить примером! По Вашему, что лучше? Такая Соната с 35 000 км пробегом, почти 2020 года, идеальным состоянием и прочее? Или Камри 40 годов так 2008, с реальным пробегом за 150 000 км, в более худшем состоянии?

Теперь смотрите, если бы у Камри 40 пробега было бы 50-70 000 км и вся в идеале, и такая цена, я бы взял Камри! Но на деле, все Камри укатанные уже, пробеги реальные большие, цена не адекватная, а их надежность сходит на нет вместе с пробегом, забиванием на обслугу, хозяев у Камри уже от двух и до десяти человек, история машины зачастую утеряна, часто они перекрашенные, со смотанными пробегами, часто они уже с неисправностями и куча разных косяков и прочего. И в один пробег надо брать Камри! Но как мы понимаем найти Камри такого состояния как эта Соната практически невозможно!

Поэтому мой выбор – Соната, я бы купил лучше её в эти деньги, чем старую полумертвую Тойоту. А Вы делайте выбор сами. И можете кидаться помидорами, что я типа Корейцев люблю и прочее. НЕТ, я не люблю корейцев, но почему-то они часто живые и хорошие есть, а Япы часто отжатые, старые, а стоят даже дороже корейцев и не имеют даже половины опций. Каждый человек делает свой выбор сам. Но поймите меня правильно, б/у авто надо брать те, которые в более хорошем состоянии.

Новый владелец этой Сонаты очень доволен машиной! И я считаю, ему просто повезло, что попалась такая машина.

Всем МИР. Что лучше или чтобы купили Вы за 680 000 р. на автомате? пишите в комментарии.

Аппассионата

Помнится, еще лет десять назад продавцы корейских машин чувствовали себя на вторичном рынке изгоями

Клиенты обходили их стороной, предпочитая старые Toyota и Volkswagen. Сейчас ситуация изменилась, люди привыкли к моделям из Страны утренней свежести. В немалой степени мы обязаны этим Hyundai Sonata пятого поколения.

Несмотря на изначально корейское происхождение, Hyundai Sonata, привезенных непосредственно из Кореи, у нас мало. Хотя и просят за такие экземпляры сравнительно немного (стоит отметить, что машины, изначально проданные в России, обходятся на вторичном рынке дороже). В последнее время активно завозят Sonata из Америки. Сказывается не только экономический кризис, но и то, что корейские модели с годами теряют в цене больше, чем «немцы» или «японцы». Правда, и техническое состояние автомобилей из США обычно хуже, чем машин с других рынков. Что же касается таганрогских Sonata, то опыт показывает, что российская сборка проигрывает корейской несильно. Как правило, незначительные дефекты устраняются в первые же месяцы эксплуатации (кстати, межсервисный пробег для Sonata из Таганрога меньше, чем у «родных» машин: 10 000 км против 15 000 км).

Пространства в салоне хватает. В базовом оснащении Sonata пятого поколения есть две подушки безопасности, кондиционер, электропакет. Иногда даже встречаются кожаный салон и сиденья с электроприводом (стоит отметить, что на американских Sonata кожа не самая лучшая: есть жалобы, что кресла слишком скользкие). Но рассчитывать на яркий дизайн и изысканную отделку не стоит.

Впрочем, эти минусы «корейцу» можно простить. Ведь к качеству сборки особых претензий нет. Все сделано на очень достойном уровне, и после 3–4 лет эксплуатации салон не должен скрипеть или рассыпаться. Автомобили первых годов выпуска требуют особого внимания к кондиционеру, элементы которого могут быть серьезно изношены. Кроме того, встречаются машины с протертыми креслами и сломанным подогревом сидений. Но это редкость.

Часто покупатели «корейцев» беспокоятся о кузове. Кто-то считает, что металл у этих машин быстро ржавеет. Но это совершенно не так! К коррозионной стойкости кузова претензий не возникает, хотя автовладельцам стоит все же следить за краской. На «трехлетках» камушки уже могут пробить лак в передней части кузова. Мастера не советуют забывать про такие сколы и рекомендуют закрасить наиболее крупные.

Подержанные Hyundai Sonata пятого поколения продаются у нас, как правило, с бензиновыми двигателями. Наиболее распространена 2-литровая 133-сильная рядная «четверка». Кроме того, в последнее время в продаже можно увидеть 2,4-литровые Sonata (150 л.с.), которые привозят к нам из США. Нацелившись же на корейский седан с относительно мощным мотором, ищите машины с V6 (кстати, их на вторичном рынке довольно много). Двигатель объемом 2,7 л выдает в зависимости от рынка сбыта 172 или 178 л.с.

Конечно, шесть цилиндров — это очень хорошо. Sonata 2.7 даже с автоматической коробкой передач может ехать быстрее 200 км/ч, да и разгон 0–100 км/ч довольно резвый. Мотор имеет отличную тягу на «низах», да и какой-нибудь грузовик на трассе можно обогнать без особых проблем. Однако есть и оборотная сторона медали. Автомобили с мощным V6 сравнительно дороги, тратят в городе порядка 15 л на 100 км пути (если активно жать на педаль газа, то и все 18 л), да и обслуживание данного агрегата стоит недешево.

Так что, может быть, имеет смысл присмотреться к более «бюджетной» 2,0-литровой версии? Кстати, не надо думать, что такие автомобили плохо едут: 133 «лошадок» хватает для города, да и на трассе вы не будете сдерживать поток. Хотя рассчитывать на победы в светофорных гонках не стоит. Ведь даже с механической коробкой Sonata 2.0 разгоняется до «сотни» за 13,3 с.

Что касается мотора объемом 2,4 л, то он представляет собой некий компромисс. Тут есть уже приличное количество «лошадок», а цена вполне адекватная. Только мастера настоятельно рекомендуют очень внимательно осматривать Sonata из США. Помните: жители Нового Света обычно относятся к своим машинам исключительно как к средству передвижения и стараются максимально сэкономить на его обслуживании. Отсюда самое дешевое минеральное масло в двигателе, старые фильтры, которые уже давно пора менять, и так далее.

Все двигатели считаются довольно надежными и серьезных проблем, как правило, не доставляют. Правда, есть у этих моторов одна очень неприятная особенность. Это крайне низкий срок службы ремня ГРМ. Мастера рекомендуют менять его каждые 50 000–60 000 км. Причем вместе с самим ремнем нужно покупать еще и новые ролики. Стоимость работ по замене ремня ГРМ немалая, особенно если обращаться на фирменную СТО.

Помните и про свечи зажигания, которые на нашем топливе живут не слишком долго. Именно поэтому на сервисе их часто меняют каждые 10 000 км, даже не советуясь с автовладельцем (ставить лучше обычные, а не платиновые, как иногда предлагают на СТО). При этом замена свечей на моторе объемом 2,7 л требует очень много времени и сил — нужно снимать впускной коллектор. Если пробег покупаемой вами машины приближается к 100 000 км, ждите скорой «смерти» катушки зажигания и помпы.

Все привезенные из США Hyundai Sonata оснащены автоматической коробкой передач. И это совершенно естественно: большинство жителей Нового Света вообще не умеют пользоваться «механикой». Не редкость 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия и при наличии V6, а вот машины с 2,0-литровым мотором обычно имеют обыкновенную 5-ступенчатую «ручку».

Серьезных претензий к надежности 4-ступенчатого «автомата» у мастеров нет. Конечно, эта трансмиссия не самая современная, при переключении скоростей могут быть задержки, да и режим kick-down здесь срабатывает не сразу. В общем, обыкновенный «автомат», разработанный в 90-х годах прошлого века. Разве что у него есть ручной режим, который весьма эффективен при обгонах на трассе.

Впрочем, главное правило при эксплуатации Sonata с АКП — это не нервничать за рулем. Разгоняться лучше плавно, срываться первым со светофора не стоит. Помните, спокойствие — это залог здоровья. Кроме того, не забывайте менять масло через каждые 90 000 км (на некоторых СТО этот срок сокращают до 60 000 км). При соблюдении всех этих нехитрых советов коробка протянет до 250 000 км и больше. Если же на приглянувшемся автомобиле АКП переключает скорости со слишком сильными рывками, лучше откажитесь от сделки. Ведь у коробки наверняка подпалены фрикционы, а ремонт «автомата» встанет в $2000.

«Механика» надежна, а сцепление обычно меняют через 120 000–150 000 км ($400 с запчастями). Хотя иногда бывает, что при большом пробеге в коробке «умирают» синхронизаторы. В этом случае ремонт обойдется примерно в $500. Но последний недуг — редкость.

Интересно, что подвеска Hyundai Sonata V не только весьма современна по конструкции (независимая как спереди, так и сзади), но и достаточно крепка. Стойки обычно выдерживают по 80 000–100 000 км. Втулки стабилизатора требуется менять в среднем каждые 50 000 км, но стоят они совсем недорого. Правда, одновременно с втулками часто меняют и износившиеся сайлент-блоки верхних рычагов в задней подвеске.

Если перед вами машина с пробегом около 100 000–120 000 км (а часто авто продают именно с такими цифрами на одометре), то обязательно выясните у продавца, что он менял в подвеске за последние 30 000 км. Если ничего, то не надо радоваться и рассказывать знакомым о надежности «корейца». Наверняка скоро вам предстоят довольно серьезные вложения в подвеску — под замену пойдут амортизаторы, рычаги (как спереди, так и сзади) и подшипники ступиц. Причем мастера часто жалуются, что отвернуть болты и гайки в подвеске Sonata удается не всегда. Приходится срезать «болгаркой».

Тормоза (спереди стоят дисковые, а сзади — вечные, но не самые эффективные барабаны) в целом надежны. Колодки приходится менять каждые 30 000–40 000 км. Причем мастера советуют ставить оригинальные, с ними диски служат дольше.

HYUNDAI SONATA ПЯТОГО поколения (внутреннее обозначение кузова EF) выпускалась в Корее в 2001–2005 годах. Однако у нас в стране можно встретить Sonata V 2006-го и даже 2008 года. Почему? Да все просто. Именно эту Sonata начали выпускать в марте 2004 года на российском ТагАЗе (такие машины можно отличить по VIN-номеру, который начинается с буквы X и цифры 7). Спрос на таганрогские автомобили был весьма приличным: благодаря российской сборке Sonata серьезно подешевела, что привлекло немало клиентов.

ЭКСКУРС

В 1988 году корейская компания «Hyundai Motor» представила седан среднего класса под названием Sonata. Автомобиль не произвел никакого впечатления на европейских и американских водителей, но в самой Южной Корее его покупали весьма активно. На первые Sonata ставили бензиновые моторы объемом 1,8, 2,0 и 2,3 л, а в конце 1989 года появился 3-литровый V6 (146 л.с.).

Второе поколение Sonata дебютировало в 1993 году, а уже в 1996-м автомобиль подвергся модернизации. Причем корейцы решили не скромничать и назвали рестайлинговую Sonata третьим поколением модели. Машины оснащались моторами объемом 2,0 л с 8 или 16 клапанами (95 л.с. и 125 л.с. соответственно), а также 3,0 л (V6).

Действительно, новую модель (правда, оказавшуюся подозрительно похожей по конструкции на японский Mitsubishi Galant) показали весной 1998 года. Под капот Sonata четвертого поколения ставили моторы объемом 2,0, 2,4 и 2,5 л.

Пятое поколение Hyundai Sonata долго ждать не пришлось: машина, построенная на платформе Sonata IV, дебютировала в 2001 году. Самое интересное, что данный автомобиль начали делать и в России, производство Sonata V стартовало в Таганроге в 2004 году. Тогда же «Hyundai» представила совершенно новое поколение Sonata (в России эту модель продавали сперва как Hyundai NF и лишь после недавнего рестайлинга вернули «родовое» имя).

Это должен знать каждый водитель:  Continental произвела в Калуге 3-миллионную шину

Шестое поколение Sonata стало заметно крупней всех своих предшественников. Автомобиль получил очень хорошую комплектацию, приличные материалы отделки, «продвинутые» системы безопасности. Под капотом Sonata NF можно встретить бензиновые моторы объемом 2,0 л (144 л.с.), 2,4 л (161 л.с.) и 3,3 л (235 л.с.), а также 2,0-литровый дизель, выдающий 140 л.с.

Старая Sonata — скромная и не самая престижная модель. Однако если не брать в расчет имидж марки и простоватый салон, то автомобиль не так уж и плох. Только знайте, что рассчитывать на низкую стоимость запчастей или копеечное техобслуживание не стоит. И еще. С годами корейские машины дешевеют быстрей европейских или японских.

ПРИМЕРКА

В руки наших экспертов попала Hyundai Sonata 2004 года выпуска, изначально проданная в России. На данный момент пробег машины составляет 85 000 км. Автомобиль находится в очень приличном состоянии. Никаких серьезных аварий не было, на кузове имеется лишь несколько некрупных сколов. В салоне тоже все в норме, даже при движении по плохой дороге скрипов отмечено не было.

Продавец уверяет, что с мотором и коробкой передач все в полном порядке. Проведенное исследование на СТО подтвердило его слова. Да и подвеска не требует срочного ремонта (недавно меняли втулки стабилизатора). Правда, мастера сказали, что примерно через 5000 км может «умереть» правый передний ступичный подшипник.
Сейчас автомобиль продается. Цена — 380 000 рублей.

Генеральный директор «Центра автомобильных кредитов», к.э.н. Дмитрий ЕРОХИН

— Корейским машинам с пробегом никогда не везло с программами автокредитования. Всегда существовали какие-то ограничения по году выпуска автомобилей, которые банки принимали или не принимали на кредитование. В условиях финансового кризиса эти требования со стороны финансовых учреждений только ужесточились, и сегодня можно констатировать, что купить в кредит Hyundai Sonata V 2001–2004 годов выпуска, увы, практически невозможно.

Чтобы не тратить зря время и силы на поиск кредита для покупки Hyundai Sonata V, в текущей ситуации стоит переориентироваться на покупку Hyundai Sonata VI 2006–2008 годов выпуска. Цены на эти машины существенно упали в последнее время, а те продавцы, кто этого еще не сделал, с готовностью предоставят реальному покупателю хорошую скидку. Практически все банки, кредитующие сегодня покупку автомобилей, готовы выдать кредит на покупку данного авто.

Условия кредитования для покупки Hyundai Sonata VI будут следующими: ставка по кредиту — от 16 до 22% годовых в рублях, размер первоначального взноса — не менее 20%, срок кредита — до трех лет, оплата страховки КАСКО из собственных средств покупателя. Требования к заемщику практически во всех банках сегодня одинаковые: отсутствие просрочек по кредитам, судимости, наличие трудовой книжки или трудового договора, стаж работы на последнем месте не менее полугода.

Hyundai Sonata lV с пробегом: слишком хорошая АКПП и перебор с ремнями ГРМ

Сообщение dixi72 » 06 мар 2020, 09:38

Сообщения: 377 Зарегистрирован: 04 июн 2009, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: с 05.08.2008 Авто: Форд Мондео

Рейтинг: 749
Репутация: +3

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Иванес » 06 мар 2020, 09:40

Сообщения: 366 Зарегистрирован: 14 янв 2009, 00:00 Откуда: Tyumen-city Стаж: 2007.03.21 Авто: хенда соната 2L :
Награды: 1

Рейтинг: 486
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение бабай » 06 мар 2020, 09:43

Сообщения: 87 Зарегистрирован: 23 мар 2020, 00:00 Стаж: с 06,2005г. Авто: Prado

Рейтинг: 187
Репутация: 0

Поблагодарили: 2 раза

Сообщение romanAV » 06 мар 2020, 09:51

Я езжу на: Kia K3

Рейтинг: 2 877
Репутация: +1

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 5 раз

Сообщение drake5 » 06 мар 2020, 09:54

Сообщения: 4251 Зарегистрирован: 06 июн 2020, 00:00 Авто: V6 3.5 vs 3.0d

Рейтинг: 9 204
Репутация: +13

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 69 раз

Сообщение Deess » 06 мар 2020, 09:55

Сообщения: 87 Зарегистрирован: 23 мар 2020, 00:00 Стаж: с 06,2005г. Авто: Prado

Рейтинг: 187
Репутация: 0

Поблагодарили: 2 раза

Сообщение romanAV » 06 мар 2020, 10:06

Сообщения: 366 Зарегистрирован: 14 янв 2009, 00:00 Откуда: Tyumen-city Стаж: 2007.03.21 Авто: хенда соната 2L :
Награды: 1

Рейтинг: 486
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение бабай » 06 мар 2020, 10:06

Сообщения: 377 Зарегистрирован: 04 июн 2009, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: с 05.08.2008 Авто: Форд Мондео

Рейтинг: 749
Репутация: +3

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Иванес » 06 мар 2020, 10:19

Сообщения: 366 Зарегистрирован: 14 янв 2009, 00:00 Откуда: Tyumen-city Стаж: 2007.03.21 Авто: хенда соната 2L :
Награды: 1

Рейтинг: 486
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение бабай » 06 мар 2020, 10:32

Сообщения: 377 Зарегистрирован: 04 июн 2009, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: с 05.08.2008 Авто: Форд Мондео

Рейтинг: 749
Репутация: +3

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Иванес » 06 мар 2020, 10:49

могу сказать раскачки нет авто устойчивое. механика не тупит мягко переключает.
езжу приемрно 130 — 150 км.в час. красота. подрывается на обгонах без проблем.

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:

у меня автомат на машине не тупит. также ездил на механике коробка норм как указал выше. бери..замечательное авто. летом кондер дует как в морозилке можешь находиться. и по расходу топлива такого класса

Добавлено спустя 26 секунд:

у меня автомат на машине не тупит. также ездил на механике коробка норм как указал выше. бери..замечательное авто. летом кондер дует как в морозилке можешь находиться. и по расходу топлива такого класса

Hyundai Sonata IV, New EF (2002-2020) – связь времен

Hyundai Sonata четвертого поколения (EF) дебютировала в августе 1998 года. Она построена на единой платформе с Киа Маджентис. Данная платформа легла в основу и первого Hyundai Santa Fe.

Автомобиль предлагался только в одном варианте кузовного исполнения – седан. В 2002 году модель серьезно обновилась (New EF): увеличились габариты, изменилась передняя и задняя части.

В 2005 году появилась Соната следующего поколения – NF. Но New EF не умер. Его производство было налажено в Таганроге. Последние экземпляры покинули конвейер в 2020 году. В Тагазовских версиях на решетке радиатора отсутствовал шильдик Хендай.

Hyundai Sonata предназначалась, в первую очередь, для рынков Южной Кореи и США. Там комфорт ценится гораздо сильнее, чем техническая изощренность и спортивная управляемость. По этой причине модель не пользовалась большим успехом в Европе. Но нашим покупателям Соната пришлась по душе благодаря сравнительно невысокой цене, вместительности и хорошему уровню комфорта.

Двигатели

Первоначально линейка моторов была представлена 4-цилиндровыми атмосферниками объемом 2,0 л (131 л.с.) и 2,4 л (138 л.с.), а так же 6-цилиндровым V6 2.7 л (172 л.с.). Первые два – представители серии Sirius, самый крупный – Delta.

Агрегаты Сириус — копия двигателей Mitsubishi одноименной серии Surius. 2-литровый G4JP – аналог 4G63, а 2,4-литровый G4JS – 4G64 (предлагался только на американском рынке). Оба мотора имеют ременный привод ГРМ и гидравлические толкатели клапанов.

С середины 2006 года 2-литровый Сириус сменили новым Beta II (G4GC) отдачей 137 л.с. Принципиальных отличий немного: исчезли балансировочные валы и гидрокомпенсаторы. Регулировка зазора клапанов осуществляется с помощью шайб. Зубчатый ремень ГРМ приводит в действие только выпускной распредвал, который связан с впускным короткой цепью. Вместо резиновых опор двигателя стали использовать гидравлические.

Моторы серии Дельта G6BA – результат глубокой модернизации двигателя Мицубиси серии Cyclone (6G7). Привод ГРМ здесь тоже комбинированного типа: ремень на впускные распредвалы, которые соединены с выпускными цепью. Регулировка зазора клапанов осуществляется с помощью гидравлических толкателей.

Одна из распространенных проблем всех агрегатов – обрыв ремня ГРМ. Последствия тривиальные. В лучшем случае – загиб клапанов, в худшем – повреждение головки блока, поршней и задиры в цилиндрах. Многие владельцы Сонаты оказались в неприятной ситуации, так и не дождавшись регламентных 60 000 км. Причины: высокие нагрузки на элементы привода и низкое качество комплектующих. Выход один – замена зубчатого ремня раз в 40-50 тыс. км. Цепь привода распредвалов гораздо долговечнее — служит более 250-300 тыс. км.

Стоит отметить, что замена ремня ГРМ на двигателях Sirius требует определенного опыта. Из-за наличия балансировочных валов сложнее правильно выставить метки. Ошибка приводит к падению тяги, и возникновению вибраций.

Все силовые агрегаты достаточно выносливые. Необходимость капитального ремонта возникает лишь при самых печальных последствиях обрыва ремня ГРМ. За контрактный мотор придется отдать около 70 000 рублей. В остальных случаях двигатели спокойно выхаживают более 300-400 тыс. км.

В автомобилях с моторами серии Бета и механической коробкой передач нередко наблюдается зависание оборотов, рывки или провалы при переключениях. Кардинальное решение для версий с ABS – перерезание определенного провода в жгуте ABS (отвечающего за передачу информации о признаке движения). Другой вариант – удаление пружинного клапана из рабочего цилиндра сцепления.

В машинах со старым Сириусом тоже встречается данный «баг», хотя и реже. Здесь волшебных решений не существует. Внимание следует обратить на регулятор холостого хода или датчик положения дроссельной заслонки. Избавиться от недуга удается и после перепрошивки ЭБУ двигателя.

Расход масла может возрасти через 150 000 тыс. км из-за отвердевания маслосъемных колпачков. Спустя некоторое время могут потечь прокладки в свечных колодцах и под крышкой клапанов. После 200 000 км возможно залегание поршневых колец (около 8 000 рублей за комплект).

Стартер может отказать после 150-200 тыс. км — из-за износа втягивающего или щеток. Стоимость нового узла – от 5 000 рублей. К этому времени понадобится замена опор двигателя – появляются вибрации (от 3 до 6 тысяч рублей за опору), гидрокомпенсаторов (кроме Бета) и катушек зажигания (от 1 500 рублей).

Ближе к 200 000 км может потечь радиатор (от 5 000 руб.), либо откажут электро вентиляторы (от 4 000 руб.). Вскоре приходит в негодность и катализатор.

Коробка передач

В пару двигателям устанавливались 5-ступенчатая механика или 4-скоростной автомат.

Механическая коробка – достаточно надежная. Впрочем, при больших пробегах порой возникает необходимость ремонта из-за износа шестерен дифференциала и подшипников. Для восстановления работоспособности МКПП понадобится около 15 000 рублей.

Сцепление механических коробок, работающих в паре с 2,0-литровыми моторами, ходит более 120-180 тыс. км. Стоимость нового комплекта – около 6 000 рублей, а работ по замене – 4 000 рублей.

Сцепление коробок, функционирующих с 2,7-литровым V6, имеет более короткий срок службы. Буксующее сцепление лучше сразу же заменить, иначе неизбежен преждевременный износ двухмассового маховика. Механики рекомендуют взамен неисправного маховика устанавливать аналог от Santa Fe – он надежнее. Маховик доступен за 8 000 рублей, а новый комплект сцепления – за 7 000 рублей.

Автомат разработан компанией Mitsubishi и имеет обозначение F4A42. При нормальных условиях эксплуатации и регулярной замене масла коробка вполне способна проехать без ремонта 300 000 км. Впрочем, на практике серьезные неисправности встречаются уже после 200 000 км. Приходится менять гидроблок или устранять последствия разрушения дифференциала. Стоимость ремонта от 40 до 80 тыс. рублей.

В паре с 2,4-литровым мотором устанавливалась АКПП, отличавшаяся передаточными числами. При выходе ее из строя, возможна замена на аналог от машин с двигателем 2.0 Sirius.

Ходовая

Настройки подвески Хендай Соната смещены в сторону комфорта. Руль легкий и малоинформативный, а реакции на вращение рулем сдержанные. При активной рулежке корма начинает плавать. Зато пассажиры практически не замечают швов и дорожных заплаток.

На передней оси используются двойные поперечные рычаги, а на задней – многорычажная схема с эффектом подруливания. Сайлентблоки передних рычагов ходят более 120-160 тыс. км. Сайлентблок заднего верхнего рычага сдается после 80-120 тыс. км. Столько же прослужат шаровые опоры передних нижних рычагов, а верхние – 150-200 тыс. км. Конструкция нижних рычагов предусматривает замену шаровой (от 500 рублей). Верхняя опора меняется только с рычагом (от 2 000 рублей).

Амортизаторы сохраняют работоспособность до 100-150 тыс. км. Стоимость амортизационной стойки – от 4 000 рублей.

Задние ступичные подшипники изнашиваются после 100 000 км, а передние – после 150 000 км. Если передние ступицы позволяют отделаться заменой подшипника (от 1 000 рублей), то задние меняются только в сборе (от 4 000 рублей). Наружные ШРУС (2 000 руб.) выходят из строя через 100-150 тыс. км.

Рулевая рейка может застучать или потечь через 80-100 тыс. км. Стоимость новой рейки – от 19 000 рублей. Насос ГУР (8 000 руб.) порой начинает шуметь или подтекать ближе к 200 000 км.

Проблемы с ABS могут возникнуть из-за лопнувшего зубчатого кольца. Оно меняется в сборе с ШРУС. Но можно подобрать аналог: 1300 рублей плюс 1500 руб. за установку.

Кузов

Кузовное железо к коррозии не склонно. Рыжие пятна обнаруживаются через 9-10 лет на колесных арках, порогах или снизу дверей. Порой коррозия активно атакует чашки передних амортизаторов.

В автомобилях 2004-2005 года, собранных на Тагазе, иногда обнаруживается вспучивание краски на передних дверях. Это сквозная коррозия, развивающаяся под накладкой на внутренней стороне двери. Позже накладку убрали, и проблема не возникает.

Вода в багажнике появляется из-за прохудившихся уплотнителей задних фонарей.

Система отопления и вентиляции

Радиатор отопителя может потечь после 100-120 тыс. км. Тогда же встречаются и проблемы с приточным вентилятором — начинает молотить на максимальных оборотах. Виновник – сгоревший терморегулятор (от 600 рублей). Сам вентилятор изнашивается после 200 000 км. За новый придется отдать не меньше 3 000 рублей.

Это должен знать каждый водитель:  No smoking за баранкой

Проблемы с системой кондиционирования наблюдаются после 150 000 км. Теряет герметичность радиатор кондиционера (от 4 тыс. руб), выходит из строя электромагнитная муфта (от 2 000 рублей) или сам компрессор (от 12 000 руб.).

Другие проблемы и неисправности

После 40-100 тыс. км порой обнаруживается течь топливного бака, заправленного больше чем наполовину. Все дело в ухудшении проходимости клапана адсорбера либо трубок, соединяющих его с баком. Разряжение приводит к деформации и растрескиванию «хлипкого» бака – чаще в правом верхнем углу. За новый бак придется внести свыше 10 000 рублей.

Спустя 100-150 тыс. км теряет эффективность топливный насос. Весь узел в сборе стоит около 7 000 рублей. Но можно заменить только сам насос – от 1 500 рублей.

После 150-200 тыс. км нередко закисает механизм привода стеклоочистителей. Дворники начинают работать с перебоями, заклинивают, и появляется неприятный скрип. Механизм можно реанимировать, тщательно очистив и смазав. Отказать может и электромотор – от 4 000 рублей.

Генератор может потребовать внимания через 150-200 тыс. км. Выходит из строя регулятор напряжения, изнашиваются подшипники и щетки. Стоимость нового генератора – от 6 000 рублей.

«Плохая масса» приводит к колебаниям показаний температуры охлаждающей жидкости. А при включении фар или кондиционера стрелка устрашающе ползет вверх. Решение простое – установить дополнительный провод массы между мотором и кузовом.

Заключение

Из статистики неисправностей можно сделать вывод, что Hyundai Sonata – достаточно надежный автомобиль. Большинство неисправностей связаны с возрастом и внушительным пробегом. К счастью, все проблемы хорошо изучены, на рынке полно запасных частей, а ремонт не сложен.

Hyundai Sonata 2.7i V6 4дв. седан, 172 л.с, 4АКПП, 2001 – 2005 г.в. — двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.

В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более). Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.

В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д.

В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.

После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.

В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки.
Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто. Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.

Двигатель не заводится: загнуло клапана

Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать. Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться.

Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать.

По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены. Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

Замена ГРМ выполнена неправильно

Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают.

Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток.
Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать.

Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.

Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.

Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

Советы и рекомендации

На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.

Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.

Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.

Также частой ситуацией, когда после замены цепи ГРМ не заводится двигатель или неполадки возникли после установки ремня ГРМ, является необходимость проверки ДПКВ и ДПРВ. В этом случае все метки могут быть выставлены правильно, горючее подается в цилиндры, но искры может не быть, на приборной панели горит «чек» и т.д.
Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2.

Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали. Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п.

Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.

Технические характеристики Hyundai Sonata 2.7i V6 / Хендай Соната в кузове 4 дв. седан с двигателем 172 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2005 г.

HYUNDAI SONATA. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Хендай Соната с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Соната, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Sonata (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Хендай Соната 3 4 5 6 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

173 Comments

День добрый, Hyundai Sonata 2002 года, движок 2 литра, все было норм, ни пинков , ни рывков, АКПП в режиме автомата перестала переключать передачи в верх пока не наберет высокие обороты двигателя и соответственно скорость, в режиме тик-троник все норм, пока ни чего не делал, диагностику поеду на днях производить.

Масло не где не давануло? Какой пробег?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Что нужно делать 3 скорость дёргает на холодную хундай саната 2005 год автомат коробка 2х литровый движок

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

У меня Hyundai Sonata NF 2008 года выпуска. Пробег 130,000 т.к. При езде в режиме драйв приблизительно со скорости 40 км/ч в АКПП начинается странный вой и продолжается он до тех пор, пока АКПП не переключится на 5ю передачу. Как только включается 5-я передача — вой пропадает моментально! 2,000 км назад заменил масло в коробке — как выла, так и воет. Звук очень напоминает вой раздатки на автомобиле Нива. Да, чуть не забыл, еще звук пропадает когда убираю ногу с педали акселератора, но как только нажимаешь а педаль — АКПП вновь начинает выть. Заранее спасибо!

Износ планетарного ряда. Относительно скоро накроется.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Автосервис «Авто-Миг»

Клубный сервис Kia и Hyundai

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

Ремонт подвески

Ремонт двигателя и КПП

Доп оборудование

Прочие работы

Ремонт электрики

Промо блок

Замена ремня ГРМ Hyundai Sonata

Ремонт Хендай Соната 4

  • Модель: Hyundai Sonata EF
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2004, 160 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 2.7 бензин

Причина обращения в автосервис Хендай Соната «Авто-Миг»:

  • замена ремня ГРМ Хендай Соната
  • плановая замена ремня ГРМ

Диагностика выявила следующее:

  • при замене ремня ГРМ на Hyundai Sonata 2.7 L v6 столкнулись с неприятным моментом — при затяжке обломился болт который крепит ролик натяжителя приводного ремня. При чем мы даже го до конца не закрутили.. присмотревшись получше увидели в середине болта черноту, я не помню как правильно называется плохой отлив детали, но в данном случае мы столкнулись именно с этим..

Выполненные работы:

  • замена ГРМ Хендай Соната
  • замена ролика натяжителя
  • высверливание обломившегося болта и замена его новым

замена ремня ГРМ Хендай Соната 2,7

Используемые запчасти:

  • Ремень ГРМ Соната — 24312-37500
  • Натяжитель ремня ГРМ — 24840-37120
  • Ролик обводной ремня ГРМ Соната — 24810-37120
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: