Hyundai Sonata 2020 — опыт эксплуатации

Больше не похож на «Солярис» и «Сонату»: Обзором нового Hyundai Elantra 2020 поделился эксперт

Автоэксперт сделал обзор претерпевшего первое серьезное обновление седана Hyundai Elantra 2020, и протестировал автомобиль на зимней дороге.

Эксперт с канала «Autonews» рассказал, что самым главным обновлением Hyundai Elantra стала новая «внешность» автомобиля – он больше не похож на «Солярис» и «Сонату». Появилась новая передняя и задняя оптика – начиная с 3-й комплектации Active полностью светодиодная – новая решетка радиатора, бампер и измененный капот.

Объем багажного отделения у нового Hyundai Elantra составляет 500 л. Проём по высоте небольшой, но, как заметил блогер, это уже издержки седана. Кнопку открывания багажника в этот раз, как и у «старшей» Sonata, замаскировали и встроили в задний шильдик с логотипом бренда.

«Всё, что их объединяет – это слово Toyota»: «Клоунский» обзор-сравнение RAV4 и LC Prado раскритиковали в сети

Обзорщики придумали ряд тестов, чтобы сравнить Toyota Land Cruiser Prado и RAV4. По задумке должно было получиться весело и динамично, но многие пользователи не оценили обзор, назвав его «клоунским».

Для новой Elantra по-прежнему доступны два бензиновых мотора: 1,6-литровый и 2-литровый мощностью в 128 и 149 «лошадок» соответственно. Для тест-драйва эксперту достался второй вариант в паре с 6-ступенчатым «автоматом». По словам блогера, машина неплохо разгоняется, мотор тяговитый. Рулевое управление довольно легкое. Подвеска справляется неплохо, хотя не очень любит острые неровности.

Кроме того, производитель переработал сайлентблоки задней подвески, чтобы уменьшить издаваемый прежними резиновыми деталями шум, но эксперт заявил, что особенного улучшения шумоизоляции не заметил: гул проникает в салон и от задних, и от передних арок, и также слышен в области зеркал. В целом эксперт назвал обновлённый Elantra «по-прежнему добротным седаном гольф-класса».

Отзывы про Hyundai Sonata

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Hyundai Sonata, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Всем привет! Вообще, мне практически всегда нравилась Соната – она всегда была большим и симпатичным автомобилем с неплохим оснащением, но за разумные деньги.

И после смены поколения седан реально стал ощутимо круче, хотя с внешностью, как мне кажется, корейцы слегка в деталях перемудрили. Вообще, на картинках машина смотрится классно, даже как-то презентабельно, как представитель более высокого класса, однако немного смущает передняя оптика – лично мне не очень нравится решение с заходящими высоко на капот светодиодами ходовых огней. В остальном – все практически идеально.

Салон на вид – шикарный, особенно в «топовой» комплектации. Чисто визуально есть даже некое ощущение премиальности, как то будет на деле – сказать не могу. А так – придраться вообще не к чему: красивая приборка, основательная центральная консоль, интересный руль…

Судя по габаритам и величине колесной базы – с внутренним простором у «Сонаты» проблем точно не будет. Да и багажник тоже более чем достаточный по объему.

Что реально разочаровывает, так это силовой агрегат – почему к нам везут только один мотор, да еще и менее чем на 180 сил? Почему не поставили хотя бы двигатель на 194 силы? Почему нельзя было отделить такому большому седану что-то типа V6 лошадей так на 250, ну или какой-нибудь нормальный дизель? Как мне кажется, со 179-сильным мотором и 6АКПП ехать автомобиль будет посредственно, ну не хватит возможностей «атмосферника» для такой «бандуры».

Если учесть цены на другие корейские седаны, в том числе и на «Сонату» седьмого поколения, то мне кажется – такая новая машина будет стоить как минимум 1.5-1.6 миллиона рублей, да еще и без альтернативы выбора двигателя… Не знаю, будет ли машина в таком случае пользоваться спросом?

Всем привет. Купил Сонату в Армении (американец). Полный фул, доволен как паровоз, ведь американское качество сборки и сохранность кузова и днища в частности просто удивляет, а ведь она 2020 года.

Проехал уже 5000 т.км.

Единственное, что напрягает – это жор масла (но сам виноват, ведь наваливаю постоянно).

Приобрел Хёндай Сонату 2008 г.

Все в ней ладно, только вот при запуске свист под капотом происходит. Все ремни поменял – а толку нет. Подскажите – в чем может быть причина.

И еще – при повороте руля тоже свист бывает.

Кто может подсказать: Появилась вибрация мотора, так что аж в салоне ощущается… за пару дней до этого, когда завел машину, то не смог включить ни одну передачу… Через пару минут удалось. Сейчас с трудом могу переключатся на заднюю и на первые три передачи. Очень туго. Так же вибрирует педаль сцепления иногда.

Sonata 2006 год. Мотор 2.0 дизель CRDI. 140cv

Всем доброго времени суток.
Появилась проблема на Сонате НФ 2008 г. 2.0 МКПП.

Суть проблемы: периодически стрелка температуры охлаждающей жидкости на приборной панели ползет в красную зону… Поднимается до максимума. При первом обнаружении изначально я включал печку на всю мощность – стрелка немного опускалась. Поменял датчик ТОЖ, промыл систему охлаждения с заменой жидкости, проверил все предохранители, поменял термостат, зачистил провода массы, поставил дополнительную массу… Но проблема осталась – периодически стрелка поднимается в красную зону. Все что поменял – было проверено и было все в исправном состоянии. Термостат открывается, вентилятор срабатывает.

Замучил меня этот глюк.

Живу в Корее. Неделю назад стал владельцем «Сонаты Турбо» (она же «американка Спорт»). Взял обновленную версию – предыдущий седан предлагался со скидкой 10%, но новый мне понравился больше. Заказ оформил 12 марта, а уже к концу месяца получил свой автомобиль.

У меня комплектация с турбомотором 1.6 (180 л.с.) и 7-ступенчатой КПП. Едет достаточно быстро. На обгон идет уверенно, сильно не напрягаясь. Правда, обкатка только началась, именно поэтому особо не погоняешь (а порой очень хочется).

Если ехать по трассе со скоростью 100-120 км/ч, то расход составляет где-то 8,1 литров. В городе он, конечно, увеличивается.

Несмотря на то, что здесь стоят 18-е диски, находиться в автомобиле комфортно. Сиденья нравятся – очень мягкие и удобные. Спереди есть подогрев и вентиляция, а сзади – только подогрев.

Обзорность в целом неплохая, но боковые зеркала маловаты. Зато присутствуют датчики слепых зон. Парковаться помогают передние и задние парктроники.

Штатная музыка – семь колонок (вместе с сабом в задней полке) – на удивление оказалась довольно качественной. Навигация тоже хорошая. Кстати, с телефона можно запускать двигатель, открывать и закрывать двери, включать аварийную сигнализацию и т.д.

Ровно год назад стал владельцем «Сонаты LF» – 2.4, 185 л.с., АКПП. Хоть комплектация и не топовая, но по оснащению она меня полностью устраивает. За время эксплуатации накатал более 18 000 миль.
В белом цвете автомобиль выглядит очень стильно и нарядно. Если учесть жаркий климат Флориды, то такой окрас является еще и практичным.

В салоне комфортно и просторно. Нет излишней эмоциональности, что тоже радует. Как мне кажется, по эргономике новая «Соната» ничем не уступает тем же «немцам». Все продуманно, каждая кнопка находится на своем месте. Отсеков для хранения мелочевки немного, но это даже хорошо – меньше пылесборников.

Некоторые функции оказались особенно полезными. Например, «умный» багажник, который можно открыть, просто подойдя к нему с ключом в кармане.

Понравились и датчики мертвых зон. По правде говоря, поначалу думал, что эти лампочки в зеркалах будут лишь отвлекать от дороги. На самом же деле они очень даже помогают, сигнализируя, с какой стороны приближается объект.

Это должен знать каждый водитель:  Abarth в Женеве — это не ретро, а образ жизни

Мультимедийная система тоже неплохая. После обновления она начала поддерживать Apple CarPlay. Можно выводить на дисплей меню телефона. На практике оказалось, что это довольно-таки удобно.

Еще в апреле впервые задумался о покупке гибридной «Сонаты». Но на тот момент она продавалась лишь в некоторых штатах. Местные дилеры о ней ничего не слышали. Только спустя три месяца один из продавцов согласился найти и привезти ее лично для меня. Вот так я и стал владельцем «зеленого корейца».

Гибридная система мне понравилась. По городу можно ездить, в основном, на электродвигателе, так как бензиновый мотор подключается лишь при интенсивном разгоне. Запас электротяги – порядка 43 км. Батарейку заряжаю, как правило, ночью.

Если использовать только бензиновый двигатель, то расход по городу составит 6,2 литров, а на трассе – 5,6 литров.
Не малую роль в экономичности играет 6-ступенчатый «автомат». Кстати, коробка работает отлично, в независимости от режима движения.

Салон выполнен в строгом и сдержанном дизайне. Верхняя часть передней панели и дверные карты из мягкого и приятного на ощупь пластика. Сиденья удобные – настроить их под себя было нетрудно. Ниш и полочек, конечно, маловато, но место для телефона есть.

Под полом багажника скрывается батарея. Впрочем, это хоть и повлияло на его объем, но не сильно. В него без проблем можно положить 3-4 небольших чемодана или 4-5 бутылок по 20 литров. Лично я большего и не ожидал.

Хёндай Соната 2020 года, 2.0, автомат.

Проблема: наезжаю на неровности (ямки) – очень сильно отдаёт в колесо, на диагностике сказали “подвеска практически в идеале, но нужно сменить резинки”, сделали полный сход-развал, всё равно отдаёт сильно, может ли это быть из-за того что холод? или что ещё может быть ?

Расскажу свою проблему: у меня лопнул шланг тормозной на переднем левом колесе – уходила жидкость и стали слабые тормоза. Я заменил шланг, но прокачать не смог – не идёт жидкость тормозная … что делать, кто подскажет .

У меня Соната 2007 г.в. брал с салона.

Скажу прямо – я напрягаю машину уже 8 лет и всё ОК, любая другая бы просто рассыпалась под мною.
У друзей всё так и происходило на более серьезных авто.
Спасала жизнь неоднократно.

Если нужно удивить – без проблем – V6 3.3 делает вещи, а система динамической стабилизации ESP просто чудо (она здесь реально настроена четко как львица с когтями, опыт и понимание её действий дает возможность на голову выше ездить других водителей особенно зимой). ПОДСКАЗКА – “крутите руль в то направления, куда необходимо попасть” и не тяните с временем она понимает очень быстро (50 раз в секунду) куда руль туда и поставит, итог проф. за рулем, БОШ – красавцы. :)
Главное не забываться, что законы физики никто не отменил – предел есть всему.

Установил дополнительный радиатор охлаждения коробки автомат (сразу в первую неделю) по совету друга (он профессор в этой области… и вообще советует это всем, кто любит скорость для ВСЕХ авто с коробкой-автомат).

Прошел 350 000 км – прёт как новая, даже ярче. Стоит газ уже 5 лет.
Ребят – поломок не было, только разумные расходники.
На протяжении 8 лет эксплуатации она меня выдержала и продолжает это делать.

Недостатки есть, но они не существенны:
1. Колодки передние ходят максимум 20 т.км. (корейские “не оригинал” 10$ – это плюс).
2. Первый год “заводил заведенное авто” ( V6 работает без вибрации и какого либо звука) т.к. нет ограничителя на замке зажигания при уже заведенном двигателе. Лечится это очень быстро – скрип стартера по венцу как по сердцу – заставляет думать и смотреть на приборы в следующий раз. Кстати он еще живой без замены.
3. Слабоватое лакокрасочное покрытие, но как выше сказано, после полировки – она прелесть (делал 2 раза, может из-за черного цвета, думаю металлик в этом не нуждается).
4. Ограничители дверей слабовато держат, а в ауди и шкоде, фольце явно перегнули, для ребенка это проблема.
И всё, остальное всё ОК.

Не думайте, что я какой-то фанат, естественно мерс, бумер, порш и т. д. – это именно то, что я хотел, но на то время когда мне только исполнилось 24 я её купил на честно заработанные деньги и ни о чём не жалею.

Время идет и пора ее отпустить. Она ещё долго и верно прослужит. Спорить не буду, хватает на Панамэру – берите, да и BMW 7 новая 2020-2020 удивляет. В это время есть с чего выбирать. Ставьте цель и зарабатывайте. Удачи.
А у меня планка – Genesis NEW V8 5л 400 л.с. Верю в Хёндай.

Всем приветик, я сам случайно наткнулся на СОНЬКУ 2020 г. с автоматом, доволен всем, хоть второй хозяин! А по поводу прожорливости – просто чаще чистите инжектор, я тоже удивился сколько кушает, почистил и стала кушать меньше на целый литр в городе и на полтора на трассе: 8 л город, 6.8-7.2 по трассе при скорости 120 км/ч. И еще немаловажный фактор – бензин, такой расход получите после чистки и при условии, если будете заправлять: ГАЗПРОМ, ТНК или ТАТНЕФТЬ, но по моим наблюдениям лучше ГАЗПРОМ и экономия и тяга)))

Прикупил у друга по случаю шестую соньку, на пробеге 43 т. сразу пришлось поменять стойки (виной всему 18 радиус) в остальном проблем никаких, за исключением скрипучей панорамной крышы, которую пообещали офицалы протянуть по гарантии. По трассе Москва-Рига средний расход 9,5 при м. скорости 160-180 на протяжении 600 км (2,4 АТМ). Авто впечатлил, практически равных нет, за исключением сами понимаете. В общем суперский современный автомобиль и очень красивый. В заключение хочу сказать, что у немцев проблем возникает гораздо больше. Нырял знаю. И ещё, она немного низковата, но это кому, что и куда.

Взял сонату 2004 года, в 2020г. По сей день катаюсь на ней, брал с пробегом 50000 км. в данный момент 114000 км. Все, что за это время делал:
-замена ремней, роликов ГРМ и помпы (поменял сразу, не знал менял хозяин или нет, 12700 р. без моего участия)
— 4 раза менял колодки (по 600 р.)
-поменял ступицу (по своей глупости, неудачно ручник дернул и влетел в бордюр, цену точно не помню, то-ли 3500 р, то-ли 4500 р, менял сам)
-еще одна замена ремней, роликов ГРМ уже без помпы (7000 р без моего участия)
-замена приводных ремней (2000 р. без моего участия)
-замена задних сайлентблоков (3000 р. без моего участия)
Вот все мои затраты на Соню.

Писать, что она хорошая и все вот это бла бла бла не буду, есть свои плюсы и минусы. Скажутак, выбор у меня при покупке машины стоял между Приорой (новой) и Сонатой (б.у.) и я сделал правильно (без обид обладатели Приор).
Плюсы:
-комфорт (слабо вериться, но это все таки бизнес класс)
-простор (В Ford Focus 2 я уже не сяду, мне мало места)
-недорогая в обслуге (выше я пояснил)
-надежность (тоже выше есть)
Минусы:
-да плавает в поворотах (стойки KYB всю проблему решают и R 18 это по своему опыту говорю)
-низкий ресурс ремня ГРМ (заявлено 75000 км., менять лучше через 50000 км.)
-плохо поддается рестайлингу и тюнингу (ну, это я уже со своей колокольни сужу, кому-то это вообще не важно, но тюняшки с Кореи стоят ой как нормально)
В конце скажу, ребята, это вот такое МОЕ мнение.
И думаю из машин с ценой 350000 р. и с небольшим годом выпуска это нормальный вариант.

Был Я на этом показе, машина бомба по сравнению с предыдущей версией. Кстати, она у меня во владении с 2020 г. Разговаривал с корейцами о продвижении на нашем рынке, сказали, что будут выпускать у нас по цене примерно от 1200000.

Интересно – смотришь и кажется, что “ни чего не изменилось”, но присмотришься и видишь, что изменилось очень много.
А в Россию они его, мне кажется, не привезут (ну только если не случится вторая волна “автомобильного бума” как пару-тройку лет назад)… скорее всего i40 перелицуют под седьмую Сонату и продолжат продавать её “с новой силой”.
Кстати, ни где могу найти – какой индекс у седьмого поколения Хёндэ Соната ?

Это должен знать каждый водитель:  Автомобили, которые можно выгодно приобрести осенью 2020

Хендай Сонату взял в мае 2020 года. 2л.150л/с автомат. отличный салон, приятный при вождении, пробег уже 119500км. кроме расходников ничего не менялось, ездил на дальняки 1500км. почти без отдыха получаешь только удовольствие молодцы корейцы, на трассе расход в среднем 7-8л.на автобане 150-160км.в час ехали машина держится отлично, климат контроль при 38-градусной жаре за бортом работал отлично! в салоне машины чувствуешь себя отлично вобшем один позитив!

Хендай Сонатой владею с мая 2020 года. 2л 150 л/с механика. В машине всё устраивает. За три года владения и 47000 км пробега заменили по гарантии (на 30000 ТО2) задний левый амортизатор, две лампочки ближнего света, износ передних колодок 60%,задних 30%, не считая масла, фильтров и свечей на ТО3. Средний расход считаю вполне приемлемый, выше 12,8 л/100 км не поднимался при средней скорости около 40 км. Может быть о надёжности ещё рано говорить, но как-то так.

Машина Хендай Соната V EF, эксплуатация с 2008г пробег 110т.км. На удивление, вообще никаких проблем, за все время только была замена ремня грм. На трассах скорости разные были, вела себя нормально. В целом машиной доволен претензий нет, хотя и сборка ТагАЗ. До Сонаты были разные машины в том числе и иномарки, но эта оказалась самая надежная. Использую круглогодично. На дальние расстояния, 2000км по моему опыту равных нет, усталость практически отсутствует. Тишина в салоне, климат контроль, мягкость подвески, делают свое дело.

По поводу отзыва от Triper не соглашусь. После 120 км/ч зад тоже бросало. Не мог понять в чём дело. Поменял с переди и с зади стабилизаторы реактивных тяг и вуаля. Машина едет словно по рельсам, ну в плане что ни каких бросаний задницы. Стоимость решения обошлось в 2500 рубликов вместе с работой.

С 2020 года на Hyundai Sonata установят новые двигатели

Что еще ждет будущих владельцев корейского бестселлера

Южнокорейский автогигант заявляет, что новый среднеразмерный седан будет продаваться с оригинальными двигателями. Покупателям будет предложен выбор: 1,6-литровый T-GDI или 2,5-литровый GDI. Первый, Smartstream, выдает 180 л.с. с крутящим моментом 264 Нм. Более мощный вырабатывает 190 л.с. и 245 Нм крутящего момента. Автомобили оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Кроме установки новых силовых агрегатов Hyundai познакомил со списком инновационных разработок, предназначенных для Сонаты.

В частности, это цифровой ключ. Благодаря технологии Near Field Communication (NFC) владелец с помощью своего смартфона сможет осуществлять открытие/закрытие дверей автомобиля, а также выполнять и другие операции.

Также стало известно, что в комплектацию новой Сонаты войдут передовые системы управления. Их автономность соответствуют 2-му уровню. Другими словами, речь идет о частичной автоматизации. Она включает в себя системы предотвращения столкновения, безопасного покидания, кругового обзора, контроля полосы движения, контроля слепой зоны и парковки, а также смарт-парктроник, управляемый дистанционно.

Сильно вложившись в «улучшизмы» внешности Сонаты, корейцы сосредоточились над созданием более привлекательного интерьера. Здесь установлены цифровая «приборка», в центре которой инфо-развлекательный HD-дисплей (10,3 дюйма). Ценителей качественного звука, без сомнения, порадует акустическая система Bose Premium на 12 динамиков с технологиями Bose Centerpoint и Bose SurroundStage. Как известно, музыки в авто много не бывает.

В заключение добавим, что новый седан Hyundai Sonata строится на родной платформе третьего поколения. Ее архитектура гарантирует повышенную безопасность и способствует улучшению динамики.

Hyundai Sonata 2020 года

Hyundai Sonata– это новинка, которая будет выпущена в 2020 году. Автомобиль 8 поколения ожидают не только европейские покупатели. Усовершенствованную модель планируют продавать и на российском рынке.

История модели

Корейская автопродукция отличается высоким качеством. Поклонники бренда Hyundai отмечают следующие преимущества:

  1. При изготовлении салона машин используются материалы высокого качества.
  2. Покупатели отмечают надежность и хорошую управляемость транспортного средства.
  3. Популярность модели связана с наличием большого ассортимента современных опций.
  4. Hyundai Sonata оснащена пакетом систем, предназначенных для активной и пассивной безопасности.

Новая модель появится в автосалонах в 2020 году. Ознакомиться с техническими характеристиками транспортного средства можно уже сегодня. Производитель с гордостью назвал новинку высокотехнологичным спортивным седаном. Приземистый силуэт машины свидетельствует о высоких аэродинамических показателях модели.

Экстерьер

В машине 8 поколения будет установлено 4-х дверное купе. Внешний вид модели сильно напоминает «седан». Конструктивные особенности, которые были внедрены разработчиками, позволяют отнести автомобиль к новому классу «Соната».

При разработке экстерьера дизайнеры и конструкторы решили внедрить:

  1. Удлиненный капот.
  2. Покупатели будут приятно удивлены усовершенствованной головной оптикой.
  3. Было решено увеличить размеры решетки радиатора.
  4. Автомобиль имеет покатую крышу, которая обладает высокими аэродинамическими показателями.
  5. Дизайн задних фонарей имеет необычную форму, которая напоминает стиль Honda Civic.
  6. На заднем бампере присутствует многоуровневая конструкция с узкими полосами габаритов.
  7. Автомобиль имеет короткий задний свес.

Эксперты нашли внешнюю схожесть обновленной модели с машинами конкурентов: Audi A5 и Volkswagen Arteon. Конструкторы решили увеличить размеры автомобиля. Новая модель будет соответствовать бизнес-классу.

Габаритные размеры модели, мм
Длина 4900
Ширина 1890
Высота 1450
Колесная база 2840
Величина клиренса 145

По сравнению с прежней моделью 12 Hyundai Sonata стала длиннее на 45 мм. Ширина транспортного средства увеличилась на 25 мм.

Интерьер

Разницу между 7 и 8 поколением можно увидеть только не только во внешнем облике машин. Инженеры полностью переработали внутреннее пространство транспортного средства. Автомобиль получил многофункциональное рулевое колесо. Приборная панель представляет собой широкоформатный дисплей, который имеет диагональ 12,3 дюйма.

Чтобы управлять мультимедийной системой водителю достаточно коснуться определённого участка на панели. В качестве дополнительного оборудования используются два монитора, которые имеют диагональ 10,25 дюйма. Владелец машины получил возможность звонить по телефону, который использует технологию NFC. После запуска приложений смартфон может быть использован в качестве ключа.

На нижней части центральной консоли присутствуют 2 воздухопровода. Машина оборудована системой климат-контроля. Рядом с консолью находится беспроводная зарядка. В распоряжении водителя находится несколько портов USB и розетка на 220 вольт. При необходимости владелец транспортного средства можно воспользоваться кнопочным селектором.

В машине установлены 2 подстаканника, в которых можно разогревать или охлаждать напитки. При отделке салона используются качественные материалы:

Чтобы водителю было комфортно используется система мультизональные системы подогрева. Причём пассажирам, которые сидят на 2 ряду предоставлена возможность регулировки наклона спинки. Такие опции обеспечивают комфорт всей семье во время длительного путешествия.

Технические характеристики

Автомобиль Hyundai Sonata был разработан на основе платформы, которая имеет независимую архитектуру. Благодаря усовершенствованной конструкции удалось увеличить жесткость кузова на 70%. Особое внимание специалисты уделили управляемости транспортного средства. Новая модель позволила вывести ходовые качества на совершенно новый уровень. Переднеприводная Hyundai Sonata будет оборудована следующими агрегатами.

Какой тип двигателя будет установлен в машине Объём мотора, л Мощность, л. с.
T-GDI (бензин) 1,6 180
CVVL (бензин) 2,0 160
LPI (газ / бензин) 2,0 146

Чтобы удовлетворить потребности покупателей производители решили выпустить 3 разновидности машин:

Цена начало продаж

Релиз автомобиля состоится в апреле 2020 года в Нью-йорке. Чуть позже модель смогут оценить и российские автолюбители. Стоимость машины будет зависеть от комплектации. Базовый вариант Primary обойдется покупателю в 1,28 млн. руб. Модель Comfort будет продаваться по 1,425 млн. руб. Ориентировочная стоимость Style составит 1,475 млн. рублей.

Типичные поломки
Hyundai Sonata IV ( 1998 — 2020) с пробегом

— Машины с 2.7 и механикой — трансмиссия оказалась слабовата для такого мотора, да и «пушки» из Сонаты в любом случае не получится. Sonata EF V6 — тот случай, когда автомат надёжнее.
— Корейские машины с рядными четвёрками Sirius 2.0 и 2.4 — моторы не самые удачные, хотя совсем не криминальные. Просто если уж выбирать, то лучше Beta или Delta, чем Sirius.
— Машины из США — очень часто они имеют в прошлом печальную историю с ДТП или плохим обслуживанием, т.к. такие авто было выгоднее возить из-за океана.
— Машины из такси — их было много. Sonata вынослива, может служить сотнями тысяч километров, но ее ресурс небезграничен.

Hyundai Sonata — опыт эксплуатации

Особенности транспортного средства Хендай Соната

Автомобиль выглядит очень стильно и современно, многие автолюбители отмечают уникальные формы, которые попросту притягивают к покупке данного транспортного средства. После первой поездки вы будете под очень большими впечатлениями — достаточно просто немного разогнаться, и вы понимаете, насколько качественным и быстрым автомобилем управляете. Транспортное средство отменно сбалансировано, также нельзя пожаловаться на оснащение автомобиля — это оптимальный выбор в современных реалиях. Находитесь в поисках роскоши и динамики, уникальной управляемости и стиля — все это сочетается в данном транспортному средстве.

Это должен знать каждый водитель:  Subaru XV, Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX — сравнительный тест

Создатели оптимизировали силовой агрегат вместе с кузовом — оптимизация проводилась с целью экономичности. Но такие нововведения никак не сказались на качестве деталей или на безопасности их применения. Благодаря зонам смятия, которые придуманы как раз для экстренных ситуаций, даже при сильном ударе, транспортное средство сможет справиться с колоссальными нагрузками. Благодаря жесткости крыши, а также специальным балкам в дверных проемах, вы надежно защищены даже в очень неприятных ситуациях, которые могут случиться на дороге в любое время. Благодаря курсовой устойчивости, транспортное средство позволяет водителю уверенно чувствовать себя даже на очень сложных участках. Благодаря современным технологиям, автомобиль стал очень управляемым, контроль за всеми системами можно вести, используя специальную интеллектуальную программу.

Особенности подвески

Благодаря наличию независимой подвески, вы можете рассчитывать на комфортную неспешную поездку по любым дорогам. Если будут попадаться сильные ямы — вы услышите звуки работы всех элементов подвески. Не стоит пытаться быстро ездить на плохих участках дороги — это транспортное средство не предназначено для любителей агрессивного вождения. Достаточно слабые на износ тормоза и крен кузова — вот аргументы за спокойную езду.

Особенности неисправностей и некоторых дефектов транспортного средства

Каждый владелец Хендай Соната подтвердит, что автомобиль отличается надежностью и долговечностью. Если рассматривать проблемы, которые могут возникнуть — страдает иммобилайзер, также могут появится проблемы с некоторыми датчиками или аккумулятором.

Катушки зажигания также могут выйти из строя, проблемы могут начаться и у специальных замков, которые созданы для контроля ремня безопасности. Электроника отличается простотой — это позволило избежать множества проблем, которые актуальны на более современных транспортных средствах, где используются самые передовые технологии.

Если вы хотите приобрести данное транспортное средство для эксплуатации на дорогах России, то лучше всего сразу же обратиться к специалистам из «Гвардейского» — здесь вам помогут провести детализированную диагностику подвески, чтобы понять ее состояние и готовность к колоссальным нагрузкам. У шасси автомобиля есть свои особенности — они могут работать достаточно громко — это не является признаком огромных проблем или неисправностей, всего лишь особенность вашего транспортного средства.

Если кузовной ремонт еще не проводился — кузов не поддается воздействию коррозии. Проблемы, которые могут попросту разорить владельца автомобиля — это неисправности силового агрегата, нагнетателя или же КПП. В любом случае — нужно сразу же обращаться к профессионалам, чтобы устранить все неполадки, ведь промедление может обойтись в еще большую сумму.

Заключительные данные

Соната не является очень популярным и востребованным лотом на вторичных рынках — это обусловлено некоторыми особенностями самого транспортного средства и его конструкции. Некоторые покупатели попросту не любят сам бренд Хендай.

Благодаря отсутствию спроса — вам может повести при покупке и вы сможете сильно сэкономить. Этот автомобиль очень комфортный и надежный, но если вы покупаете его в новом салоне — не забывайте о том, что продать его будет очень проблематично, причем придется существенно снизить цену. В случае с наличием дополнительных финансов — лучше всего подыскать другой вариант.

Многоканальный телефон: (843) 211-44-44

г. Казань, ул. Гвардейская, д. 53 корп.2

Hyundai Sonata 2020 – комплектации и цены нового кузова для России

Восьмое поколение Хендай Соната 2020 модельного года изначально позиционировалось производителем как самый прогрессивный и функциональный автомобиль всей линейки южнокорейского бренда.

Бизнес-класс от Hyundai в очередной раз получился ярким, привлекательным и не лишенным «изюминки», причем, по признанию большинства экспертов, создателям удалось придать экстерьеру еще больше элегантности.

На странице все подробности о новом кузове Хендай Сонаты 2020 8-го поколения, фото, возможные комплектации и цены, когда выйдет в России, технические характеристики и видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Официальный дилер Хендай уже объявил цены и комплектации на новый кузов Hyundai Соната 2020 модельного года:

Online

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 725 000 рублей бензин 2,5 л. (180 л.с) AT 11,4/5,5/7,7 Передний 9,2 c

Elegance

1 759 000 рублей бензин 2,5 л. (180 л.с) AT 11,4/5,5/7,7 Передний 9,2 c

Business

1 849 000 рублей бензин 2,5 л. (180 л.с) AT 11,4/5,5/7,7 Передний 9,2 c

Business

1 999 000 рублей бензин 2,5 л. (180 л.с) AT 11,4/5,5/7,7 Передний 9,2 c

Обзор

Первые фото новой модели Hyundai Sonata 2020 стали появляться еще в начале года, и уже тогда стало понятно, что кузов седана получит сразу несколько по-настоящему революционных решений.

Те, кто с любопытством ждал премьеры, не были разочарованы: одна только корма автомобиля заставит замереть в изумлении и, наверняка, сразу же получит кардинально противоположные мнения относительно своей эстетики. А ведь 8-е поколение Hyundai Sonata готово удивить не только этим!

Южнокорейский производитель сделал новую Сонату 2020 модельнного года длиннее, шире и приземистее, после чего по-модному сразу нарек ее «четырехдверным купе».

Но покатая крыша и новые выштамповки на кузовных элементах, тем не менее, прячут под собой не абсолютно новый автомобиль, а логичное продолжение последних модификаций седьмого поколения.

Соната для американского рынка.

Разумеется, инженеры сделали удачную попытку обновить все то, что, по их мнению, требовало модернизации, но за основу реновации была взята хорошо знакомая Хендай Соната 2020 года, которая на этот раз осмелилась замахнуться на попадание в нишу люксовых седанов.

Экстерьер

Для настоящих поклонников марки не является секретом, откуда дизайнеры Hyundai черпали вдохновение при отрисовке новых обводов кузова Хендай Сонаты 2020.

В очертаниях нового кузова явно угадываются некоторые решения из знаменитого концепта Hyundai Le Fil Rouge, в частности, что касается идей при формировании дизайна кормы.

Она получила оптику необычной формы, позволившей фарам поучаствовать в формировании небольшого спойлера. На боковых элементах нового кузова появились плавные волнообразные линии выштамповки, а на пороги было решено установить черные пластиковые накладки, призванные сделать силуэт авто более строгим.

Хищная передняя часть Хендай Сонаты 2020 также радует новой оптикой, причем, наиболее ярким дизайнерским решением стало не использование необычных четырехлинзовых фар, а наличие светящейся окантовки, которая переходит на капот. В районе бампера с ней отлично гармонирует широкая хромированная «улыбка», достигающая широких воздухозаборников.

Интерьер

Центральное место на панели приборов занимают спаренные монохромные дисплеи, которые на этот раз не имеют видимой разделяющей полоски. Под ними – узкие центральные воздуховоды, блок управления климатической системой, USB-разъем и автомобильная розетка.

Вместо рычага коробки передач на центральном тоннеле можно обнаружить набор кнопок, а находящиеся рядом с ними подстаканники имеют встроенную функцию подогрева/охлаждения содержимого стаканов.

Обивка сидений, мультируль, 12,3-дюймовая цифровая панель приборов – заметно, что водительскому и пассажирским местам в новой Хендай Сонаты 2020 модельного года уделили особое внимание, добившись максимально возможного комфорта и эргономики, так и должен отличаться бизнес-седан, претендующий на люксовый статус.

Не обделен обновленный седан Хендай Соната 2020 модельного года и простором внутри салона, чему способствовали не только увеличенные габариты колесной базы, но и новые решения в компоновке элементов интерьера.

Техническая начинка

Для восьмого поколения южнокорейских бизнес-седанов была разработана новая линейка силовых установок:

  • бензиновый 2-литровый 160-сильный агрегат;
  • бензиновый 1,6-литровый турбированный двигатель (180 л. с.);
  • 2,0-литровый LPI (146 л. с.), работающий на газу.

Все двигатели комплектуются 6-ступенчатым «автоматом», который устанавливался на предыдущие версии седана, что нельзя отнести к плюсам новинки, так как у большинства ближайших конкурентов в качестве трансмиссии давно применяются 8-скоростные коробки передач.

Любопытной технической новинкой Хендай Сонаты 2020 можно считать систему дистанционного управления автомобилем с помощью смартфона. Гаджет позволит не только открывать/закрывать двери или запускать двигатель, но и контролировать количество топлива в баке, наблюдать за рабочими параметрами двигателя и пр.
Что же касается систем безопасности и электронных «помощников», ими Hyundai Sonata 2020 года в большинстве своем укомплектована уже в базовой версии.

Когда выйдет в России

Хендай Соната активно продается на рынке Южной Кореи с марта 2020 года, а появление новинки в российских автосалонах запланировано на второе полугодие.
Ориентируясь на ценник, предлагаемый на родине автомобиля, можно предположить, что стоимость седана в нашей стране будет стартовать с отметки в 1,36 млн. руб., а машина в топовой комплектации «потянет» на 1,9 миллиона.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: