Hyundai Solaris — преимущества и недостатки

Отзывы Hyundai Solaris

Евгений, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: Машина хорошая, слов нет, но есть подвох, за который мы все с Вами переплачиваем при оплате ежегодного транспортного налога: заявленная мощность 1,4 литрового двигателя 107 лошадиных сил достигается при раскручивании двигателя до 6300 оборотов, но ГОСПОДА кто-нибудь из Вас хоть раз разгонял машину до этих оборотов? Эксплуатационная мощность двигателя меньше 100 лошадиных сил, а платим мы с Вами налог по повышенной ставке, вот в чем подвох.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21114

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Hyundai Solaris (2020) 2020 Бензиновый 1.4 / MT Хэтчбек 28800 4 18.05.2020
Hyundai Solaris (2020) 2020 Бензиновый 1.6 / AT Седан 57 000 4 28.04.2020

Достоинства: отличная машина

Недостатки: недостатков нет

Что ломалось: тьфу!тьфу!ничего!

Предыдущий автомобиль: лада-калина

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Solaris (2020) 2020 Бензиновый / AT Седан 3000 4 20.02.2020

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Классная внешность. Лучшая, кажется, в своем классе. Приятный интерьер. Много новых опций, включая подогрев заднего ряда кресел. Едет новый Solaris не плохо. Мотор тяговитый, автоматическая коробка приятная в работе. Подвеска на хорошем асфальте вполне себе комфортная. Рулится стал лучше. Расход на трассе при не экономичной езде свыше сотни 9,5 литров по компьютеру.

Недостатки: Жестковат на асфальте качеством похуже городского. Но подвеска при этом хорошо отрабатывает неровности. Очень шумный. Мотор не слышно, а вот колеса, шум ветра и из под арок всякое слышно очень сильно. Говорить приходится, напрягая голосовые связки. Магнитола работает практически на полную.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилеры

Предыдущий автомобиль: Hyundai Solaris I

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Solaris (2020) 2020 Бензиновый 1.4 / AT Седан 65000 3 13.10.2020

Молдажанов Жандос, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: городская машинка шустрая до 60 км в час , теплая, диван без туннеля, выглядит дороже чем есть

Недостатки: подвеска хлам, колеса будто приварены на волнах задние пассажиры взлетают и бьют головы, свет очень плохой все время снижается цена, что скркпит в подвеске, по ходовым качествам сильно уступает рапиду на трассе

Что ломалось: кондиционер, полнтел подшипник а затем вся башка с магнитом поставил ремень покороче подобрал с раза благо можно подобрать

Опыт обслуживания: ваз 2106, 07,09, 099, 2110, 15, приора мазда Кронос 2 шт ниссан сефиро а 32 и 33 мазда 323 мерседес 230, логан 2020, рапид

Предыдущий автомобиль: приора

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Solaris (2020) 2020 Бензиновый 1.4 / MT Седан 35000 5 22.11.2020

игорь, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: неплохо держит дорогу, ходил по 170км, управление хорошее. Подвеска неплохая для наших дорог, попал ночью в хорошую ямку, резина в хлам, остальное все целое.Расход по трассе 5.5- 5.8л., город- 6-7 л.

Недостатки: шумновата — плохая шумоизоляция ( машина бюджетная), почему то без бензина не едет.

Что ломалось: поменял панель приборов (замерзла зимой), остальное расходники.

Опыт обслуживания: машина -2.5 года

Предыдущий автомобиль: шкода

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Solaris (2020) 2020 Бензиновый 1.6 / MT Седан 30000 4 12.04.2020

Иван, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: красавчик, удобен в эксплуатации и обслуживании

Недостатки: устойчивость на высоких скоростях, но сейчас узкоглазые доработали подвеску, новая уже приспособлена к работе в России!))

Что ломалось: ничего, своего пятисотника стоит

Опыт обслуживания: менял только расходники — сам

Предыдущий автомобиль: чери амулет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Solaris (2020) 2020 Бензиновый 1.6 / MT Седан 5000 1 09.04.2020

сан саныч, водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: внешний вид, вместительный салон и багажник, МКПП,

Недостатки: ШУМКА НУЛЕВАЯ ЕСЛИ НАДО ЕХАТЬ БОЛЬШЕ ЧАСА ЗАТЫКАЮ УШИ, ПОДВЕСКА ТУПАЯ КАК БУДТО КОЛЁСА ПРИВАРЕНЫ К КУЗОВУ, НЕТ РЕГУЛЯТОРА ПОДСВЕТКИ ПРИБОРОВ, ПРОЕХАЛ 5 Т.КМ. УЖЕ СТУК В ПОДВЕСКЕ, РЕГУЛИРОВКА СИДЕНИЙ НЕ УДОБНАЯ ПОКА НЕ ОСТАНОВИШЬСЯ НЕ ОТРЕГУЛИРУЕШЬ, МОТОР 1.6 ПО ПАСПОРТУ 123 Л.С. У МЕНЯ КАЛИНА 8 КЛАПАННАЯ ТОЧНО ТАКУЮ ДИНАМИКУ ИМЕЛА, БОЛЬШЕ 100 НЕ РАЗГОНЯТЬ, ТРАССУ НЕ ДЕРЖИТ, ЖРЁТ ПО ТРАССЕ 7,5-8.

Предыдущий автомобиль: ДЕСЯТКА, КАЛИНА.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Hyundai Solaris (2020) 2020 Бензиновый 1.4 / AT Седан 1500 4 12.01.2020

Роман, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: доступно и качественно

Недостатки: слабая шумка

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: ТО-1500

Предыдущий автомобиль: Ваз21124

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Solaris Hatchback (2020) 2020 Бензиновый 1.6 / MT Хэтчбек 3600 5 15.12.2020

Просто Den K, водительский стаж с 2020 г.

Достоинства: Симпотичная, шустрая, компактная, экономичная машинка, приятные материалы в отделке, очень удобный руль

Недостатки: Ну это больше особенность: короткая первая передача, обзор через заднее стекло маловат, ну и как и у всех хетчбеков быстро пачкается заднее стекло

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: ТО-0 прошел

Предыдущий автомобиль: Ваз 21053

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Solaris (2020) 2020 Бензиновый 1.6 / AT Седан 2780 4 27.10.2020

шламотов александр васильевич, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: Купил машину в сентябре и через 3дня поехал в Тульскую обл.,через Вологду,Ярославль,Владимир.Местами трасса попадалась плохой,даже попал ночью в яму.Удар был такой,думал,что всё, приехал.Во Владимире прошёл первое Т.О.,замечаний нет.После этого я ещё больше полюбил ХЁНДАЙ.Машина класс .Меня устраивает в ней всё.На скорости 150км ни каких проблем не испытывал с управлением.Подвеска для наших дорог довольно мягкая.Может машина мне такая попалась?Короче в моей машине одни достоинства

Недостатки: Нет подлокотника.На торпеду не закрепить ни регистратор, ни GPS

Что ломалось: Пока ничего.Пробег маленький.Посмотрим,что будет дальше

Предыдущий автомобиль: Вольво740

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Hyundai Solaris:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Хендай Солярис.

Преимущества и недостатки автомобиля Hyundai Solaris

Многие отечественные автомобилисты знакомы с автомобилем Hyundai Solaris, еще начиная с 2020 года, когда он появился на отечественном рынке. Хотелось бы отметить, что данный автомобиль обладает большим количеством преимуществ, но при этом в нем есть некоторые незначительные недостатки, которые могут некоторых людей оттолкнуть от приобретения. Если вас интересует продажа hyundai Solaris, то для этого воспользуйтесь сайтом www.hyundai-avilon.ru.

В Hyundai Solaris есть масса положительных качеств. В первую очередь хотелось бы отметить то, что автомобиль предлагается в двух вариантах кузова – седан и пятидверный хэтчбек. Автомобиль производится на заводе в Санкт-Петербурге. Модель имеет весьма неплохую для этого сегмента комплектацию. Hyundai Solaris имеет достаточно современную и стильную внешность. При этом автомобиль отличается достаточно привлекательным дизайном, и даже выделяется на фоне тех транспортных средств, которые принадлежат к более высокому классу. Внутренний интерьер автомобиля весьма привлекателен, в то же время в некоторых комплектациях на сидениях присутствует кожа и другие изыски.

Хотелось бы отметить, что данная машина оснащена весьма надежной подвеской, которая настроена под плохие российские дороги. Так, что она будет без особого труда поглощать все неровности. Еще одним преимуществом этого автомобиля можно считать его высокую надежность. Еще одним преимуществом этого автомобиля, является его невысокая стоимость. Даже максимальная комплектация этого транспортного средства имеет относительно невысокую цену. В максимальной комплектации используется климат-контроль, а также боковые подушки безопасности.

Советы покупателям Hyundai Solaris

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Если ваш взгляд упал на эту машину, берите при должном уходе вы не пожалеете о покупке.

Отличная неломучая машинка с хорошим дизайном не большим расходом и не дорогим обслуживанием, купив ее вы не пожалеете о покупке.

Брать только для города где чистят дороги и трассы. Тем кто любит дачи, природу лучше логана взять.

  • Динамика
  • Отличные проэкционные фары
  • Низкий расход бензина
  • Шумоизоляция
  • Большой багажник
  • Цена
  • Отвратительная подвеска.
  • Небольшой клиренс
  • Дурацкий багажник без кнопки в моей версии и лючок бензобака из салона.
  • Небольшая грузоподьемность.
  • Зазор между колесами и арками мал..Набилось снега и льда теперь шкрябаю в поворотах.

При покупке б/у авто проверяйте лучше кузов: швы; завальцовки и пороги снизу.

  • внешний вид;
  • вместительный багажник;
  • втносительно надежный
  • маловат дорожный просвет;
  • слобавато ЛКП.

Если чаща весов перевесит в сторону соляриса, мой совет берите, у меня их два и оба работают в такси, проблем с машинами нет,все мелочевка. Очень хорошая рабочая лошадка.

  • достойна не ломучая машина в очень хорошем ценовом сегменте с большим багажником и местом сзади для пассажиров, правда для четверых взрослых, детям места хватит с лихвой,
  • не дорогая в обслуживании,
  • ликвидная на вторичке,
  • с очень симпатишным дизайном, особенно сейчас,
  • с неплохой комплектацией даже в базе.
  • шумки нет,
  • метал и покраска очень тонкие,
  • сама по себе очень легкая иногда кажется, что ее сдует с дороги,
  • высокая угоняемость

брать, если денег не много и нужен авто на каждый день

  • экономичен

  • шумка
  • музыка

16 октября 2020

Если нужен симпатичный авто чтобы просто ездить куда угодно и не париться (ни по какому поводу) — берите, это «ваш» автомобиль!

  • Надежность.
  • Комфортабельность (ИМХО)
  • Безопасность
  • Экономичность (как по расходу топлива, так и по стоимости обслуживания)
  • Шумоизоляция арок (хотя «качество» дорог тоже вносит свой вклад в шумность авто)

30 сентября 2020

Если думаете много ездить (аботать на ней), то брать не стоит.

  • Внешний вид,
  • динамика для 1.6,
  • шумка.
  • Тонкий металл.
  • Жесткая подвеска.

ВЫБИРАЙТЕ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СЕБЯ

  • внешний вид; морда ну прям а ля королла )));
  • салон-нормальная эргономика
  • движок и кпп
  • наличие запчастей их стоимость, и стоимость обслуживания
  • вроде, как оцинкованный кузов, кроме крыши
  • нормальный клиренс нигде ничем не задевал; но нужно помнить о бампере
  • хорошая печка и кондей.
  • маленький бак. ну. что им стило сделать хотя бы 50л. сейчас 42
  • приливы на переднем бампере в середине ничего так. по краям + сантиметр нужно быть осторожным и помнить эту особенность
  • тонкий металл
  • плохой головной свет
  • родные покрышки мне не понравились
  • шумка-слышно каждый камушек.

19 октября 2020

Совет такой: по мне так за эти деньги вполне достойный авто, можно брать, я думаю не пожалеете.

  • Конечно это цена
  • Дизайн на уровне
  • ДВС 1,6;123 лошадки. Ну конечно цепь, а не ремень
  • Багажник
  • Место за водителем много
  • Ликвидность на вторичном рынке
  • Очень легкий
  • На моем горели предохранители

Если посадка за рулем устраивает, то скорее всего лучший выбор за эти деньги в этой комплектации.

  • Очень неплохая динамика (чуть хуже Цивика 1.8 с АКПП)
  • Хороший уровень оснащения за эти деньги + хорошие скидки
  • Хороший головной свет
  • Хорошая шумоизоляция и музыка
  • Отличный климат-контроль (с ионизацией!)
  • Удачный дизайн
  • Очень хорошая обзорность для легковушки
  • Удачное расположения экрана камеры заднего вида
  • Отличный дизайн салона
  • Достойный оптитрон на панели приборов
  • Сиденье водителя не очень удобное
  • Не регулируется руль по вылету
  • Жестковатая подвеска на 16-х литых дисках
  • Воняет в салоне новой машины сильно
  • Глянцевый пластик вокруг рычага переключения АКПП очень легко царапается и теряет товарный вид

Берите сразу полноразмерный С-класс.

  • Соотношение цена-качество (в базовых комплектациях)
  • Дешевое обслуживание
  • Надежность
  • Солярис был и остается бюджетным авто, со всеми недостатками, присущими этому классу машин

30 сентября 2020

Покупать в комплектации Style с пакетом «Безопасность».

  • Удачное сочетание комфорта и управляемости
  • Достаточно просторный салон
  • Интересный дизайн экстерьера и интерьера
  • Отличная эргономика
  • Хорошая приспособленность к российским условиям эксплуатации
  • Неплохая проходимость (если ездить с умом)
  • Отсутствие ESP, боковых и потолочных подушек безопасности (особенность комплектации Актив)
  • Мелкие и не очень косяки российской сборки

19 сентября 2020

Как пожелание: Если вы пересаживаетесь с Мерседеса, БМВ, Порш и т.п., то это точно не ваш автомобиль. А вот в сравнении с русским автопромом – я начинаю понимать, что в России ГОВНОПРОМ!)). Очень рад, что меня отговорили от ЛАРГУСА. А на Б/У меня уже точно никто не уговорит, как сказал Генри Форд «Лучший автомобиль – ЭТО НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ. )

Купить в интернет-магазине, лучшие цены, недорогая доставка

Вы здесь

Тест-драйв Hyundai Solaris, все плюсы и минусы.

Хендай солярис 2020 выглядит лучше, чем позволяет его цена. А самое приятное то, что когда садишься за руль – у тебя нет ни малейшего ощущения, что оказался в «консервной банке».

Hyundai Solaris — это четвертое поколение Hyundai Accent, которое впервые было представлено в апреле 2020 года на автошоу в Пекине (Китай) под именем Verna.
Массовое производство Solaris было запущено в России в сентябре 2020 года, а поставки первым покупателям начались в январе 2020 года. Подробнее о новейшей истории этой модели смотрите в форуме клуба: Hyundai Solaris: что же это за автомобиль (краткая правдивая история).
Этот обзор создан для быстрого получения основной и достоверной информации о машине.

Основные вехи модели

23.04.2020: Hyundai Verna представлен на автосалоне в Пекине. В Китае модель получила оригинальный бампер и форму передних фар, светлую отделку салона, красную подсветку панели приборов.
21.06-12.07.2020: Hyundai начал promo-кампанию новой модели в России с онлайнового конкурса на лучшее название для нового автомобиля, который «был специально разработан для России». В конкурсе 27 тысяч человек выбрали название Solaris.
08.2020: В Китае стартовали продажи Hyundai Verna.
27.08.2020: На Московском автосалоне был представлен Hyundai RB — концепт нового автомобиля для российского рынка. Название Solaris на автосалоне не было объявлено, но это был именно он.
21.09.2020: Во время церемонии официального запуска завода Hyundai в Санкт-Петербурге был торжественно представлен новый автомобиль, который получил имя Solaris.
02.11.2020: Начало продаж Hyundai Accent в Корее.
01.2020: Начало массового производства Hyundai Solaris седан на заводе в Санкт-Петербурге.
04.2020: Начало продаж Hyundai Accent седан и хэтчбек в Северной Америке.
05.2020: Начало массового производства Hyundai Solaris хэтчбек.
Все новые модели Hyundai обычно сначала поступают на внутренний корейский рынок, затем на рынки Китая и США, которые являются приоритетными для Hyundai иностранными рынками. И только после этого новинки попадают на остальные рынки, включая Европу и Россию.
Но для Solaris было сделано исключение из общего правила — сначала эта модель появилась Китае под именем Verna, затем — в России как Solaris. И только после этого — в Корее, и чуть позже — в Северной Америке как Accent.
Такой порядок нетипичен, но закономерен. Китай — крупнейший зарубежный рынок для Hyundai, а Россия — рынок с очень большим потенциалом роста. Поэтому не удивительно, что новый автомобиль массового сегмента появился сначала именно в этих странах.

Hyundai Solaris — солнечный седан.

Hyundai Solaris известен на наших дорогах с начала 2020 года. В 2020 году этот автомобиль немного обновили и незначительно повысили цены, что, впрочем, вряд ли скажется на его популярности. За несколько лет эксплуатации в российских условиях Хендай Солярис проявил себя с разных сторон, а потому будет разумно взглянуть на него внимательнее еще раз, дабы разобраться во всех плюсах и минусах. Хундай Солярис в своей российской версии производится под Санкт-Петербургом и выпускается в двух модификациях: в кузове седан или хэтчбек. Создавался новый Solaris на базе Accent четвёртого поколения, но с весьма приличным числом упрощений и доработок, ориентированных на интеграцию к российским условиям эксплуатации. Седан Hyundai Solaris весьма популярен у отечественных автомобилистов, охотно приобретающих данную бюджетную модель, которая привлекает не только своей внешностью, но и хорошей технической составляющей. Говорить много о внешности Hyundai Solaris не будем, автомобиль уже все видели не один раз и прекрасно представляют, о чём идет речь (тем более, что мы уже описывали его экстерьер ранее — ссылка в конце обзора). В целом дизайн Соляриса стоит признать успешным. Для бюджетного автомобиля не нужная сверх яркая внешность, но «солнечный» автомобиль способен притягивать к себе восторженные взгляды, при этом не претендуя на звание носителя прорывных дизайнерских идей. Если кто-то забыл или не знает, то напомним габаритные характеристики седана Хендай Солярис: длина составляет 4370 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1470 мм, колёсная база – 2570 мм, а клиренс – 160 мм. Снаряженная масса автомобиля колеблется в пределах 1110 – 1198 кг и зависит от типа комплектации. Объем багажника соответствует 454 литрам, а бензобак свободно вмещает 43 литра топлива. За несколько лет эксплуатации в российских условиях у обоих вариантов исполнения Hyundai Solaris проявились одинаковые проблемы с кузовом. Во-первых, отметим слишком тонкие двери, лишенные качественных ребер жесткости, что отрицательно сказывается на безопасности в случае бокового удара. Как показала практика ДТП с участием корейского автомобиля, не особо помогают в данном случае даже боковые подушки безопасности. Вот, кстати, видео бокового краш-теста Хундай Солярис: Вторая ярко выделяющаяся проблема – качество покраски. У некоторых покупателей Соляриса краска не выдерживала уже в первый год эксплуатации, причем перекраска автомобиля не особо помогала – новый слой также очень быстро начинал трескаться. Идем далее и теперь заглянем в пятиместный салон Hyundai Solaris, где нас ждет весьма приятный на вид интерьер, в отделке которого используется преимущественно пластик. Фактура пластиковой отделки весьма привлекательна, современна, но при этом качество самих материалов далеко от идеала. Стремление снизить стоимость автомобиля вынудило производителя пренебречь некоторыми деталями интерьера, обеспечивающими наивысший уровень комфорта в более дорогих автомобилях. В бюджетном Хендай Солярис, только что выехавшем из салона, ощущается стойкий запах дешевого пластика, который в некоторых случаях полностью не выветривается даже после года эксплуатации. Более того, качество российской сборки проявляется и в прочих мелочах, таких как внезапное появление скрипов, посторонних шумов или вибраций элементов отделки. Впрочем, надо отметить, что эти проблемы свойственны не всем Солярисам, а проявляются, если так можно выразиться, по формуле «как повезёт», т.е. 50 на 50. Что касается компоновки салона, то передняя панель и центральная консоль весьма эргономичны, функциональны, руль удобен и не затрудняет управление. Передние сидения вполне комфортны и не способствуют накоплению усталости в длительных поездках. А вот сзади, несмотря на заявленную вместимость, комфортно размещаются только два пассажира. Если посадить третьего, то придется немного потесниться. Радует вместительный багажник, в него можно «запихать» практически что угодно.

Хэтчбек Hyundai Solaris — стильно и недорого.

В 2020 году южнокорейский автогигант наконец-то взял жесткий курс на завоевание российского рынка. В этом году в цехах его завода под Санкт-Петербургом начал выпускаться Hyundai Solaris, сначала в кузове седан, а со временем и в кузове хэтчбек. С учетом того, что этот автомобиль представляет собой адаптированную под довольно жесткие российские условия эксплуатации версию популярной во всем мире модели Accent да еще и с адекватным ценником (благодаря существенной локализации производства и налоговым льготам), это весомая претензия на кошельки отечественных покупателей. По сравнению с конкурентами в этом классе Hyundai Solaris выгодно отличается более интересным и запоминающимся экстерьером. И если седан еще навевает мысли о некоей бюджетности, то в кузове хэтчбек автомобиль Hyundai Solaris 5DR выглядит по молодежному агрессивно. Безусловная заслуга в этом южнокорейских дизайнеров, продолжающих воплощать в жизнь фирменную концепцию «Fluidic Sculpture» («струящихся линий») и создающих очередной автомобиль с узнаваемым семейным «лицом». При этом замысловатые формы имеют и практический смысл. Несмотря на другую форму кормы, коэффициент аэродинамического сопротивления ухудшился лишь на одну сотую (0,31 против 0,3 у седана Hyundai Solaris). При этом изменившаяся форма кузова имеет как свои преимущества, так и недостатки. Укороченный на двести пятьдесят пять миллиметров хэтчбек Хендай Солярис смотрится динамичнее, а меньший наклон крыши обещает больше пространства над головой у пассажиров на заднем диване. К тому же доступ в багажник стал удобнее благодаря широкой задней двери. С другой стороны, короткий задний свес уменьшил полезный объем багажного отделения до трехсот семидесяти литров (у седана было четыреста шестьдесят пять литров). Еще один минус — заваленные массивные стойки и маленькое стекло пятой двери существенно ухудшили обзорность, образуя «слепые» зоны. В остальном же экстерьер хэтчбека Хундай Солярис идентичен седану. То же можно сказать и об интерьере Hyundai Solaris hatchback. Водителя и пассажиров встречают тот же дизайн со всеми его плюсами и недочетами. Качество отделки на высоте. Посадка на передних сиденьях вполне удобна, а вот на задних втроем по-прежнему тесновато, несмотря на отсутствие центрального тоннеля под ногами. Зато на задних пассажиров перестал давить потолок. Складывающаяся спинка заднего дивана позволяет увеличить объем багажного пространства, но так и не обеспечивает ровной погрузочной платформы. Подсветка приборной панели Supervision, мультифункциональный руль, климат-контроль, а также система бесключевого доступа и запуска двигателя в дорогих комплектациях, безусловно, радуют, но не может не огорчать отсутствие полноценных дверных ручек. Хендай Solaris и в кузове хэтчбек предлагает несколько вариантов комплектаций, а также возможность установки отдельных пакетов опций за дополнительную плату. Самого дешевого варианта Base у хэтчбека Solaris нет, комплектации начинаются с версии Classic и в обязательном порядке включают в себя передние подушки безопасности и тормозную систему с ABS и распределением усилий. Зато появилась более дорогая комплектация Dynamic в которой владелец Hyundai Солярис вправе рассчитывать на климат-контроль, парктроник и магнитолу с МР3, разъемами USB и AUX, а также hands-free телефонией. К тому же для дорогих комплектаций хэтчбека Хундай Solaris можно дополнительно заказать пакет “Интерьер”, который включает комбинированную контрастную обивку сидений и дверей.

Hyundai Solaris: преимущества и недостатки

Hyundai Solaris: преимущества и недостатки

Современный рынок предлагает автолюбителям огромный ассортимент транспортных средств. Широкое распространение в последние годы приобрели автомобили Hyundai Solaris.

Современный рынок предлагает автолюбителям огромный ассортимент транспортных средств. Широкое распространение в последние годы приобрели автомобили Hyundai Solaris. Российские водители познакомились с данным агрегатом в первой половине 2020 года. Владельцы утверждают, что рассматриваемая машина имеет массу положительных характеристик, но не лишена и некоторых минусов.

Ключевые положительные свойства Hyundai Solaris

Машина создана на базе четвертого поколения Accent. Она полностью адаптирована под условия эксплуатации, свойственные для российских дорог и окружающей среды. Стоит отметить, что запчасти для Hyundai Solaris доступны в любом специализированном магазине по доступной стоимости.

Указанное транспортное средство предлагается в двух вариантах кузова. Это седан и хэтчбек с пятью дверцами. Производятся агрегаты на южнокорейской производственной линии, расположенной на территории Санкт-Петербурга. Ключевым преимуществом данной модели является мощный силовой агрегат. Производитель предлагает несколько вариаций. Это бензиновые моторы в 1,4 и 1,6 л со 107 и 123 лошадиными силами соответственно. Машины предлагаются и с механической, и с автоматической КПП.

Внешне автомобиль Hyundai Solaris достаточно привлекателен. Он имеет стильный дизайн, в котором гармонирует каждая деталь. Визуально «лошадка» оценивается как экземпляр более высокого класса. Похвалы заслуживает и интерьер. Внутреннее наполнение салона представлено качественными материалами, удобными сиденьями, комфортным и эргономичным размещением панели управления. Руль в дорогих комплектациях обтянут качественной кожей.

Неотъемлемым преимуществом указанного автомобиля является прочная, надежная и адаптированная к российским дорогам подвеска. Она отлично выдерживает езду по ямам, неровностям, каменистой дороге. Владельцы отмечают, что грамотная эксплуатация и своевременный ТО – гарантируют достаточно высокий уровень общей надежности автомобиля.

Стоимость Hyundai Solaris не может не радовать любителей седанов и хэтчбеков. Первый на рынке РФ имеет стоимость порядка 470 тысяч рублей, а второй – от 540 тысяч рублей и выше. В базовой комплектации предполагается наличие двух подушек безопасности. Также имеется усилитель руля и ABS. Отличными параметрами наделен бортовой компьютер. Относительно топовых моделей, то их стоимость обойдется дороже в обоих случаях где-то на 200 тысяч рублей. Тут есть и надежная система климат-контроля, передние и задние подушки безопасности, штатная музыкальная система и прочее.

Стоит отметить, что каталог запчастей на Солярис в любом специализированном интернет-магазине предлагает не только оригинальные детали для ремонта, но и элементы для модернизации транспортного средства.

Некоторые недостатки автомобилей Hyundai Solaris

Ни одному современному производителю не удалось сконструировать транспортное средство, не лишенное недостатков. Не исключением является и бренд Hyundai. Машины Solaris имеют незначительные минусы. С ними стоит ознакомиться перед покупкой автомобиля. На первых моделях, выпускаемых еще в 2020 году, были установлены излишне мягкие амортизаторы задней подвески. Это дело управление машиной весьма опасным на высоких скоростных режимах. Позже производитель нивелировал указанный недостаток.

К значимым минусам можно отнести низкое качество системы звукоизоляции. В салоне ощущается слишком много звуков как с улицы, так и от силового агрегата. Еще один недостаток авто – ограниченное пространство в салоне сзади.

Слабые места солярис. Хендай Солярис, плюсы и минусы, отзывы, стоит ли покупать

➖ Управляемость
➖ Качество окраски
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Динамика
➕ Обзорность
➕ Большой багажник

Достоинства и недостатки Хендай Солярис 1 седан и хэтчбек выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Solaris 2020-2020 с механикой 1.4 и автоматом 1.6 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Комфорт водителя на 5, на дальней поездке спина не устает, комфорт пассажиров на 3-4, на заднем сиденье потолок низкий, много об этом написано.

Управляемость хорошая, не скажу, что отличная — просто хорошая. Вместительный багажник, когда поехали на отдых, то весь багаж влез — в салон не брал ничего. Отличная акустика. Управляемость в городе просто шикарная, развороты на перекрестке 180 просто на ура.

Управляемость — кидает попу у машинки. Hyundai Solaris — машинка легкая, а мощи много, в условиях зимы частые пробуксовки, снег из под колес вырывает при небольшом нажатии педали газа.

Плохой обзор заднего вида из-за заднего маленького окна, но в принципе не критично, так как в боковые зеркала все видно, можно компенсировать камерой или парктроником.

Шумоизоляция плоха — все слышно через арки и пороги, но если сравнивать с отечественным авто, то можно поставить. То есть если хочешь ездить в тишине, то нужны дополнительные вложения. Ужасный шум при срабатывании ABS, скрежет такой, будто что-то отпало».

Владелец ездит на седане Хендай Солярис 1.6 (123 л.с.) МТ 2020 г.

Видео отзыв

Кто придумал ручки у дверей — это жесть, я не могу нормально положить руку. Синяя подсветка раздражает, постоянно перегорает лампочка в туманках (или как она называется).

Солярис плохо рулится, дорогу держит отвратительно. Стекла постоянно потеют — это беда. Материал очень дешевый. Металл самый тонкий из своего класса (тоньше чем на Рено, Шевролле и т.д,)».

Шапи Масхадов, ездит на Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) на автомате 2020 г.в.

Сзади балка, а машинка длинная — болтает безбожно. Плавность хода никакая. Управляемость, сами понимаете какая, на узкой и короткой базе длиннющий кузов с мягкими настройками.

Электроуселитель при активной работе начинает тупить. Шумоизоляцию после поездки до Рязани сделал, поехал в Самару и понял, что она не спасает — машина просто форму такую имеет.

Владимир Сергеев, отзыв Hyundai Solaris 1.4 (107 л.с.) механика 2020 года

Большие колесные арки автомобиля! Достоинство для любителей тюнинга (установка больших колесных радиусов), так же для владельцев заснеженных регионов (избавит от шума и скрежета колеса об лед и снег набившийся в арку колеса).

Главный плюс освещения — задние противотуманные фонари: очень яркие и отлично читаемые в ночи, тумане или при выпадение обильных осадков! Отличный водительский обзор спереди! Отличная на данном пробеге работа автоматической трансмиссии (6АТ). Хорошая антикоррозийная обработка.

Большие крены в поворотах. На автомате скрип колодок при остановки и при начале движения. Одно из основных — слабая шумоизоляция, шум двигателя при разгоне. Не регулируется интенсивность подсветки приборов. Жесткий (пока не скрипучий) пластик. Отсутствие розетки в багажном отсеке. Оригинальные коврики не покрывают зону педального узла, пачкается обивка пола. Отсутствие обдува ног задних пассажиров.

Артем Саликов, отзыв Хундай Солярис 1.6 (123 л.с.) автомат 2020 г.

Динамика — зверь, тормоза по первости втыкали в руль. Линзованный свет бесподобен. Прекрасная обзорность спереди. Салон с чехлами из экокожи поборется дизайном с представительскими машинами. Мультимедиа — сказка! Уверенный разгон, обгон, скоростные повороты, в колею возвращается / примагничивается.

Обзорность сзади в Хендай Солярис по-первости был непривычен из-за малости заднего стекла, но вкупе с прекрасными боковыми зеркалами быстро привык, дискомфорта не ощущаю. Говорят, шумка страдает, ну я не знаю. Сначала показалось, что через подкрылки мощный шум от луж идет в салон. Подвеска жестковата — это понимаешь на серьезных неровностях, но она же держит машину на скоростных маневрах.

Сергей, ездит на Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) на механике 2020 г.в.

Плохое качество лакокрасочного покрытия, после каждого мытья разводы. Неудобное для водителя сиденье, быстро устает организм. Если включать кондиционер, то холод сохраняется только во время его работы. Ко всему прочему — маневренность так себе. Ну а в целом, вполне себе неплохой автомобиль для дачников и новичков.

Отзыв о Хендай Солярис хэтчбек 1.6 (123 л.с.) AT 2020 г.

Сам по себе автомобиль хороший. Из достоинств отмечу динамику, обзорность, простоту в управлении и эргономику (все кнопки под рукой). Шестиступенчатый АКПП с ручным управлением прекрасно сливается с автомобилем. Ручное переключение в горах, на подъемах, в ускорениях работает классно.

Из минусов — плохая шумоизоляция. Ну а самое главное — машина небезопасна. При фронтальном лобовом ударе об отбойник трассы при скорости 90 км/ч подушки безопасности не раскрылись. При этом я ударился головой о лобовое стекло, повредив шейные позвонки, на рану головы накладывали швы. Пассажир справа получил тупую травму грудной клетки.

Владелец ездит на Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) AT 2020 года

Российским покупателям Hyundai Solaris известен с начала 2020 года, когда он появился на рынке. Автомобиль построен на базе Accent четвертого поколения и адаптирован под российские условия эксплуатации. Преимущества и недостатки имеются у каждой модели, и Hyundai Solaris здесь не исключение.

Преимущества Hyundai Solaris

Hyundai Solaris обладает массой положительных качеств. Для начала стоит отметить, что автомобиль предлагается в двух типах кузова – седан и пятидверный хэтчбек, а его производство ведется на заводе южнокорейской компании в Санкт-Петербурге. Модель комплектуется мощными для своего сегмента бензиновыми двигателями – 1.4-литровым мощностью 107 лошадиных сил и 1.6-литровым, выдающим 123 «лошадки», которые сочетаются как с «механикой», так и «автоматом».

Hyundai Solaris обладает современной, стильной и гармоничной внешностью. Автомобиль привлекателен и воспринимается даже как представитель более высокого класса. Интерьер у «Соляриса» симпатичный, собран качественно, рулевое колесо в более дорогих комплектациях мультифункциональное и обшито кожей.

Hyundai Solaris оснащен качественной, надежной и хорошо адаптированной к российским дорогам подвеской, которая легко справляется с ямами, неровностями и камнями. Кроме того, явным преимуществом автомобиля является его общая надежность – если вовремя проходить ТО, использовать оригинальные детали, то Solaris не будет огорчать поломками.

Основным достоинством Hyundai Solaris можно назвать его цену. Седан на российском рынке стоит от 467 900 рублей, а хэтчбек – от 453 900 рублей. Уже базовая комплектация оснащена двумя подушками безопасности, ABS, усилителем руля, бортовым компьютером и лакокрасочным покрытием металлик. Ну а топовая версия автомобиля в кузове седан обойдется в 698 900 рублей, хэтчбек – в 688 900 рублей. Такой автомобиль уже щеголяет климат-контролем, передними и боковыми подушками безопасности, кожаными мульти-рулем, штатной «музыкой» и многим другим.

Недостатки Hyundai Solaris

Как любой автомобиль, Hyundai Solaris обладает некоторыми недостатками, хотя их не так уж много. Для начала стоит отметить, что на машинах 2020 года амортизаторы задней подвески были слишком мягкие, поэтому на больших скоростях вождение было не безопасным, однако в дальнейшем эта проблема была решена.

Еще один недостаток автомобиля – плохая шумоизоляция. В салон проникают слишком много лишних шумов, как от двигателя, так и с улицы. Задним пассажирам размещаться не совсем удобно: места не слишком много, а рослые седоки и вовсе упрутся головой в потолок. При хорошей сборке, материалы отделки использованы дешевые, пластик «дубовый». Однако, если вспомнить стоимость автомобиля, то на этот минус не обратишь внимания.

Сегодня речь пойдёт о Hyundai Solaris. Презентован он был на Московском автосалоне 2020, в продажу поступил в начале 2020 года. Стоит отметить, что данный автомобиль удерживает достойное место на рынке. Рассмотрим же подробнее все достоинства и недостатки Соляриса.

Преимущества

  • Внешний вид . Автомобиль выглядит отлично, как внешне, так и внутренне. Отдельно стоить отметить изящность салона и его оформление. Он комбинирует в себе максимальный комфорт, не теряя стиль, таким образом подчеркивая статус семейного авто. Многие, садясь в Солярис забывают, что это бюджетное авто, ведь недостатки в интерьере салона практически отсутствуют.
  • Двигатель . В текущем ценовом сегменте у Соляриса самые мощные двигатели. При небольшом объеме (1.4 и 1.6 л.) он является довольно резвым, при этом расход топлива довольно низкий (6 литров на сотню). Двигатель использует топливо Аи-92 при нормах токсичности «Евро-4».
  • Качество сборки . Автомобиль на рынке находится уже более 5 лет, но отзывы владельцев не содержат жалоб на скрипы, небольшие поломки и подобные проблемы. Благодаря этому автомобиль славится своей надежностью. При своевременном обслуживании автомобиля (масло, прокладки и т.п.), Солярис долгое время остаётся «новым», ведь внезапных поломок практически не случается.
  • Управляемость . Благодаря двигателю, автомобиль держит высокие обороты довольно четко. Колеса имеют хорошую связь с дорогой, управлять Солярисом по-настоящему приятно.
  • Цена . Это, пожалуй, одно из самых главных достоинств Соляриса. Стоимость автомобиля действительно удивляет, ведь и выглядит он «дороже», и по характеристикам превосходит конкурентов.
  • Размер багажника . Багажник в этом автомобиле семейный. Объем в 470 литров позволяет выбраться на природу на несколько дней или съездить на дачу.
  • АКПП . Владельцы Солярисов отмечают, что автоматическая коробка передач работает мягко, переключается без рывков.
  • Боковые зеркала . Нельзя не отметить информативность боковых зеркал. Например, при перестроении в другой ряд легко разглядеть идущий сзади автомобиль.
  • Климат-контроль . Печка в автомобиле действительно работает, хоть и многие водители говорят обратное. Даже зимой с открытой дверью ощущается поток горячего воздуха.
  • Приборная панель . Приборная панель в Солярисе имеет хорошую подсветку, которую видно даже в яркие солнечные дни, при этом она не теряет своей информативности. Также в автомобиле присутствует бортовой компьютер.
  • Акустика . В автомобиле с завода установлено 6 динамиков достойного уровня. Слушать музыку в автомобиле действительно приятно.

Недостатки

  • Задний ряд сидений . К сожалению, свободного места на задних сиденьях не так много. Это вызывает дискомфорт у пассажиров, при этом передняя часть салона является более удобной для поездок.
  • Коробка передач . Многие водители отмечают, что ход рычага не достаточно четкий, поэтому иногда бывает непросто попасть в нужную передачу. Также некоторые советуют уменьшить ход рычага.
  • Дорожный просвет . Солярис имеет клиренс в 160 мм. Для Российских дорог этого показателя может быть недостаточно, поэтому многие ставят защиту для двигателя.
  • Отделка салона . Для изготовления почти всех деталей интерьера использовался пластик не самого высокого качество, поэтому износостойкость этих деталей снижается.
  • Подсветка . В Солярисе отсутствует подсветка бардачка. Также нет подсветки у прикуривателя, многие водители кладут там мобильный телефон, ключи или что-то иное, в темноте можно просто забыть о них.
  • Ближний свет . Многие водители жалуются на слабый ближний свет, особенно в дождливую погоду.
  • Заднее стекло . Большинству водителей не хватает размеров заднего стекла. Это затрудняет и парковку, если нет парктроника, и в целом делает езду более опасной, ведь ориентируясь только на боковые зеркала, можно просто не заметить кого-то, что приведёт к неприятным последствиям.

— субкомпактный автомобиль южнокорейской компании Hyundai Motors , представляющий собой адаптированную, для эксплуатации в условиях России, версию автомобиля . Появившись на российском рынке, Хендай Солярис произвел настоящий фурор, с момента дебюта автомобиля прошло уже больше шести лет, а спрос на него не только не угасает, а, наоборот, индекс его популярности стремительно растет. А, вот, насколько оправданной окажется покупка подержанного Хендай Солярис, и с какими проблемами придется столкнуться в ходе эксплуатации данного автомобиля, сейчас об этом и поговорим.

Хендай Солярис был представлен в сентябре 2020 года, а уже в январе следующего года автомобиль поступил в продажу. Изначально, автомобиль выпускался только в кузове седан, но уже в июне 2020 года состоялся дебют Хендай Солярис в кузове хетчбэк. Солярис это продолжение семейства «Акцент», а, точнее, его четвертое поколение. Автомобиль построен на одной платформе с , и, с технической точки зрения, эти автомобили практически не отличаются друг от друга. Сборка Хендай Солярис осуществляется на заводе полного цикла под Санкт-Петербургом. Многие автолюбители считают, что Хендай Солярис был разработан специально для российского рынка. Это не так. Для России, по большому счету, было разработано только имя «Hyundai Solaris » и внесены незначительные технические изменения с учетом условий эксплуатации, в других странах этот же автомобиль известен как Hyundai Accent, Verna и i25 .

Достоинства и недостатки Хендай Солярис с пробегом

Лакокрасочное покрытие достаточно тонкое, как результат, царапины и сколы быстро покрывают кузов автомобиля, но благодаря хорошей оцинковке металла (кроме крыши ) серьезных проблем с коррозией нет. Несмотря на это, на некоторых экземплярах после зимы появляются очаги коррозии – на крыше, крыльях и капоте. Также, после зимы неожиданно начинает облазить покрытие с хромированных элементов и краска на дверных ручках. Многие владельцы нарекают на небольшую толщину металла большинства кузовных элементов, из-за этого на них появляются вмятины даже от незначительного контакта с камешком, отлетевшего из-под колес едущей рядом машины. Не славятся своей надежностью и штатные крепления бампера, нередко он обвисает под воздействием своего веса. Многие собственники решают проблему, установив бампер на саморезы. Также, из-за некачественного крепления со временем отваливаются противотуманные фары. При затяжке болтов колес нужно быть очень аккуратными, так как резьба на колесных шпильках очень слабая и сорвать ее не составляет особого труда.

Двигатели

Хендай Солярис комплектуется только бензиновыми силовыми агрегатами – 1.4 (107 л.с.) и 1.6 (123 л.с.) . В плане надежности особых претензий ни к одному из двигателей нет, они надежны и при правильной эксплуатации способны прослужить без дорогостоящего ремонта 250-300 тыс. км. Из незначительных недостатков многие собственники отмечают затруднительный пуск холодного двигателя. Иногда владельцы Соляриса нарекают на стрекотание мотора на холостых оборотах, но с данным недостатком придется мириться, так как это особенность работы топливных форсунок. Если, при повышении оборотов двигателя до 3000, ощущается повышенная детонация, это первый сигнал о необходимости перепрошивки блока управления двигателем.

При эксплуатации автомобиля в мегаполисе, в летнее время возможен перегрев двигателя при движении в пробке. Причин у данного явления несколько: основной причиной недуга является засорившийся радиатор охлаждения (требуется чистка ). Нередко перегрев происходит из-за слетевшей с посадочного места, крыльчатки вентилятора (самопроизвольно откручивается гайка крепления крыльчатки ). Проблема эта коварна тем, что изначально она себя никак не проявляет, а диагностировать недуг можно только пошатав крыльчатку (при наличии проблемы будет люфт ). Следить за состоянием системы охлаждения нужно очень внимательно, так как перегрев мотора в 70% случаев приводит к дорогостоящему ремонту силового агрегата.

Система ГРМ оснащена металлической цепью, которая рассчитана на весь строк службы двигателя, однако, на некоторых экземплярах она растягивается после 100000 км пробега (основные причины – несвоевременное обслуживание, масляное голодание, использование некачественных смазочных материалов ). Сигналами о необходимости замены цепи служат: провалы тяги при разгоне, дизельный рокот и повышенная шумность при запуске холодного двигателя. Ресурс ремня навесного оборудования 80-100 тыс. км, а вот его натяжитель может потребовать замены уже после 40000 км. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов зазоров клапанов, необходимо раз в 100000 км выставлять зазоры между кулачком и толкателем. В большинстве случаев владельцы игнорируют эту процедуру, а это может негативно сказаться на ресурсе. Если заправлять автомобиль некачественным топливом, раз в 30-40 тыс. км придется промывать дросельную заслонку, а на моторах объемом 1.4 литра возможен преждевременный износ нейтрализатора.

Трансмиссия

На Хендай Солярис может быть установлена одна из двух коробок передач – пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат. Обе коробки достаточно надежны, но не безгрешны. Так, например, собственники отмечают нечеткое включение второй и третьей передачи, а с увеличением пробега проблема будет только усугубляться. Требуется замена муфты синхронизатора и блокирующего кольца третьей передачи. Если, во время движения из коробки доносится посторонний шум (скрежет, шорканье ), скорей всего, причина в подшипнике первичного вала (проворачивается обойма подшипника в корпусе коробки ). Для устранения проблемы потребуется замена крышки корпуса коробки и подшипника, чтобы временно ее устранить, можно посадить подшипник на герметик.

Некоторые владельцы отмечают незначительный хруст при включении третьей передачи – разбивается пластиковый синхронизатор. Если, при движении на задней передаче появился гул, значит пришло время заменить кожух и диск муфты сцепления. Механизм сцепления, при бережной эксплуатации, выхаживает около 130000 км. Автоматическая трансмиссия обладает ресурсом до 250000 км, но славится толчками при переключении передач. Данный недостаток вызван залипанием клапанов коробки. Из-за слабого фиксатора селектора АКПП , возможно самопроизвольное переключение трансмиссии из режима «D » в «3 », нередко, при появлении проблемы дилеры рекомендуют заменить селектор в сборе, но, можно решить проблему расточив отверстие под шток фиксатора.

Особенности и недостатки ходовой Хендай Солярис

Хендай Солярис оснащен полузависимой подвеской: спереди – Макферсон , сзади – полузависимая балка . Подвеска достаточно жесткая и не отличается высоким уровнем комфорта, но, в этом есть и положительные моменты. Благодаря повышенной упругости ходовой автомобиль хорошо держится за дорогу (на скорости до 130 км/час ) и обладает неплохой управляемостью. Что касается надежности ходовой, то к ней особых претензий нет, но пара недостатков у нее есть. Одним из слабых мест подвески являются ступичные подшипники, нередки случаи, когда передние подшипники начинали гудеть после 15000 км пробега, а задние — после 30000 км (в некоторых случаях для устранения проблемы достаточно подтянуть гайки ). Приблизительно столько же живут стойки и втулки стабилизатора. Остальные элементы подвески, при средних нагрузках, живут до 100-150 тыс. км.

Одним из существенных недостатков рулевого управления считается небольшой ресурс рейки (может застучать после 20000 км пробега), многим удавалось поменять рейку по гарантии, но проблема повторялась снова. В 2020 году производитель выпустил специальный ремкомплект. Причина стуков – большой зазор в упоре и стопоре рулевой рейки и преждевременный износ пластиковых втулок (в 2020 производитель доработал узел и проблема стала встречаться реже ). Также, к недостаткам рулевого можно отнести и небольшой ресурс насоса ГУР . Одной из причин шумов в подвеске является люфт направляющих суппортов, решить проблему можно, набив их смазкой. В остальном, к тормозной системе претензий нет. Тормозные колодки служат 40-60 тыс. км, диски — в два раза дольше.

Салон

Как и у большинства бюджетных автомобилей, салон Хендай Солярис выполнен из дешевых материалов, из-за этого, со временем, салон наполняется большим количеством сверчков и иных посторонних звуков. Чаще всего скрипы доносятся от пластиковых элементов и уплотнителей дверей, также, посторонние звуки может издавать выпускной клапан системы вентиляции, который установлен на крышке салонного фильтра. При появлении вибраций в руле, попробуйте подтянуть болты крепления подушки безопасности, в большинстве случаев это помогает решить проблему.

Со временем, начинают скрипеть передние сидения, чтобы излечить недуг необходимо смазать салазки и их стопорную петлю. Что касается надежности электрооборудования, то здесь собственники чаше всего нарекают на шумность работы моторчика печки, при обращении в сервис дилер предлагает заменить моторчик, но, в большинстве случаев, достаточно смазать втулку. Если указатели поворотов начали работать некорректно, скорей всего, проблема в заедающей кнопке аварийной сигнализации (требуется замена кнопки ). Есть нарекания и на штатную магнитолу — она периодически сбрасывает настройки и сохраненные радиостанции.

Несмотря на то, что у Хендай Солярис есть незначительные недостатки, автомобиль зарекомендовал себя надежным и неприхотливым средством передвижения.

  • Невысокая стоимость обслуживания.
  • Небольшой расход топлива.
  • Хорошая управляемость.
  • Тонкий металл кузова.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Низкое качество отделочных материалов салона.

По сути Hyundai Solaris — это точная копия седана Accent четвертого поколения для внутреннего корейского рынка. В России автомобиль представили 21 сентября 2020 года. А производство его, причем по полному циклу, для нашего рынка было организовано под Санкт-Петербургом. Машины с местной пропиской были доработаны с учетом российских условий эксплуатации. Первый Solaris с кузовом седан сошел с конвейера 17 января 2020 года. А спустя несколько месяцев, в мае 2020-го, началась сборка пятидверного хэтчбека.

Для бюджетного автомобиля седан выглядит весьма привлекательно и даже респектабельно благодаря совокупности сложных граней и плоскостей, выразительных ребер жесткости и оригинальной оптики. Впрочем, как скажет наш шеф, дизайн — дело сугубо личное. Но народу нравится. И еще. При скромных внешних габаритах Solaris смотрится крупнее своих ближайших конкурентов. Но главное, малолитражка от Hyundai отличалась очень выгодным соотношением цены и качества. За базовый автомобиль с 1,4-литровым бензиновым двигателем тогда просили 379 000 руб. Solaris 1.6 шел от 434 000 руб. А в полном «фарше» машина стоила 634 000 руб.

Кузов и электрооборудование

Все включено

Не спешите искать деньги на новые подшипники передних ступиц, люфт в которых иногда появляется на 20–40 тыс. км. Обычно бывает достаточно подтянуть гайки крепления приводных валов — их затяжка ослабевает из-за изношенной пластиковой шайбы между приводом и ступицей.

Автоматическая коробка, по заверениям сервисменов, которым знаком этот агрегат по другим моделям Hyundai и Kia, имеет такой же ресурс, как и двигатель. Главное, через 70 тыс. км обновлять в коробке фирменное трансмиссионное масло, которое отнюдь не дешево. Но при всей своей надежности и долговечности «автомат» вовсе не отличается резвостью и расторопностью. Зато передачи у исправной АКП переключаются мягко и плавно.

Покупаем?

Сложилось впечатление, что корейцы так спешили с началом сборки Solaris, что не успели довести его до ума. Ведь в целом получился далеко не худший по надежности бюджетный автомобиль. И подавляющее большинство владельцев им довольны. Но мелкие конструктивные промахи внесли свою ложку дегтя… Впрочем, если машина нравится, советуем остановиться на 1,6-литровой версии с «автоматом» — такой Solaris создаст минимум проблем в дальнейшей эксплуатации.

Как выбрать подержанный Hyundai Solaris

Корейский седан не зря возглавляет рейтинги продаж не первый год. Автомобиль обладает многими достоинствами. Однако найти достойный вариант на вторичном рынке не так просто.

Фото: В.Крылов, Hyundai

Hyundai Solaris на протяжении уже многих лет занимает верхние строки рейтингов продаж новых автомобилей в нашей стране. На вторичном рынке ситуация похожая – спрос на корейский седан не падает никогда. Автомобиль приглянулся российским автомобилистам не только за удачную внешность, в его арсенале есть и другие плюсы – хорошее оснащение за сравнительно небольшие деньги, простота в обслуживании, долговечность и универсальность. Однако при покупке Hyundai Solaris стоит быть очень внимательным и тщательно проверять историю автомобиля.

Hyundai Solaris снискал любовь и признание среди российских покупателей за возможность выбора: комплектации есть на любой кошелек.

Выпуск 2020 – н.в.

Корейский седан снискал любовь не только среди обычных водителей, но и среди таксистов. Solaris – одна из самых востребованных моделей в таксопарках нашей страны. А значит, риск нарваться на машину со «скрученным» пробегом или после серьезного ДТП возрастает в разы.

Хэтчбек Hyundai Solaris. Автомобили с этим типом кузова по объемам продаж с самого начала производства модели уступали седанам. Поэтому руководство корейской компании приняло решение завершить продажи пятидверных «Солярисов». Автомобиль второго поколения сейчас представлен на рынке лишь с кузовом седан. Тем не менее, на вторичном рынке до сих пор можно найти экземпляры в довольно хорошем состоянии. Такие машины почти не использовались в такси – и это плюс.

Поэтому перед покупкой Hyundai Solaris рекомендуем проверить всеми доступными способами, не трудился ли автомобиль в такси. И вот несколько советов.

  • Внимательно осмотрите краску на автомобиле. Если на покрытии ни одного скола или царапинки, скорее всего такая машина была обтянута пленкой, которую обычно используют таксопарки.
  • Тщательно изучите салон — протертые коврики, руль или педали могут многое рассказать о непростой судьбе машины.
  • Еще один действенный способ — изучить историю машины по открытым базам в интернете.

Не нашли никаких доказательств того, что Solaris использовался предыдущим владельцем для работы в такси, отлично — именно такой вариант и стоит рассматривать для покупки.

Это должен знать каждый водитель:  В лес с асфальта почему кольцевые гонщики не добиваются успеха в ралли
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: