Hyundai Solaris 2020 — опыт эксплуатации

Содержание

Хендай Солярис 2020 2020 года

Компактный автомобиль стал весьма популярным на отечественном рынке благодаря своей приемлемой цене, хорошему качеству сборки, а также неплохим практическим свойствам. Тем радостнее стала для российского потребителя весть о том, что корейский седан Хендай Солярис 2020 прошел очередное обновление и скоро предстанет перед своими покупателями.

  1. Обзор
  2. Экстерьер
  3. Салон
  4. Габариты
  5. Хендай Солярис или Киа Рио?
  6. Хэтчбек
  7. Технические характеристики
  8. Где купить?
  9. Начальная стоимость
  10. Комплектации и цены
  11. Конкуренты
  12. Отзывы владельцев
  13. Фото
  14. Видео обзор

Хендай Солярис 2020: обзор

В процессе рестайлинга инженеры постарались проанализировать отзывы владельцев и искоренить все минусы Хендай Солярис 2020. В результате новинка получила измененный экстерьер, интерьер, а также модифицированную гамму моторов. Подробную информацию о новой машине можно узнать из данного обзора.

Хендай Солярис 2020: экстерьер

Авто 2020-го модельного года обзавелось новым кузовом, имеющим несколько визуальных отличий от предшественника. Поменялась структура фар передней оптики со стильной полоской светодиодных ламп. Немного другой стала структура переднего бампера и конфигурация противотуманных фар, теперь имеющих серебристую окантовку.

В профиль новое авто можно отличить по обновленным накладкам на пороги и модернизированным зеркалам заднего вида. А дорогие комплектации могут похвастать дополнительными повторителями поворота (см. фото). Сзади модель щеголяет фигурными стоп-сигналами с LED-лампами и короткой крышкой багажника, на которой уместился небольшой спойлер. Все это вкупе с покатой купеобразной крышей, создает выверенный, гармоничный образ практичного и симпатичного автомобиля.

Вместе с обновленным дизайном, изменилась гамма цветов авто. Теперь модель можно заказать в одном из семи оттенков:

Хендай Солярис 2020: комфорт

Определенные изменения коснулись салона новой модели. Приборная панель, как и ранее, состоит из двух циферблатов, но цифры стали больше, что положительно сказалось на их информативности. Мультимедийная система на центральной консоли получила последнюю прошивку, что позволяет ей сотрудничать с профильными программами на смартфонах.

Немного поменялась форма дефлекторов на передней панели, а подлокотник между креслами стал более объемным. Уже в начальной комплектации кресла обиты немаркой тканью (у владельцев предыдущих вариаций были претензии), а в более дорогих модификациях можно рассчитывать на эко-кожу и сиденья с подогревом.

Еще одной особенностью новой модификации является увеличенное пространство для задних пассажиров. Места здесь действительно много как для ног, так и над головой. Единственным недостатком можно посчитать небольшую ширину авто вкупе с центральным тоннелем, которые будут мешать третьему пассажиру в длительных путешествиях.

Хендай Солярис 2020: габариты

Размеры седана практически не изменились, несмотря на новый обвес. По своим параметрам модель сопоставима с предшественником.

Габариты кузова
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Объем бака, л
4405 1729 1470 160 2600 480 50

Хендай Солярис 2020 или Киа Рио?

Помимо текущей новинки, корейская корпорация предлагает на российском рынке и его «родного брата». Многие задаются вопросом – что лучше: Хендай Солярис или Киа Рио. Сравнение несколько некорректно, поскольку это, по сути, одна и та же модель, просто в разном кузове.

Платформа, список моторов, технические характеристики – полностью идентичны. Отличие является только более богатая базовая комплектация Kia Rio и, как следствие, более высокая цена. А еще, крышку багажника Хендай можно открыть без брелока, в то время как Киа этого не позволяет. Но выбор той или иной модели является в первую очередь делом вкуса.

Хендай Солярис хэтчбек 2020

Помимо привычного седана, корейская компания в конце прошлого года анонсировала обновление пятидверного хэтебчека. Передняя часть модели не изменилась, но новый Hyundai Solaris Hatchback узнается по оформлению задней части благодаря обновленным стоп-сигналам и крышке багажника.

Увеличилось багажное отделение – его объем теперь составляет 616-ть литров. Салон, линейка двигателей, а также оснащение хэтчбека идентичны седану. Правда, пока неизвестны цены на новую корейскую модель 2108-го года (см. фото). Дело в том, что дилер планирует продавать его за океаном, а для России предлагается только стандартный четырехдверный кузов.

Хендай Солярис 2020: технические характеристики

На российском рынке автомобиль будет предлагаться с двумя бензиновыми моторами. Первый – объемом 1,4 литра и мощностью 100 л.с. при тяге 132 нм. Второй – 1,6-ти литровый агрегат, располагающий табуном в 123 лошади и 151 нм момента. Привод – исключительно передний, а вот в качестве коробки передач можно заказать 6-ти ступенчатую механику, либо 6-ти диапазонный автомат.

Технические характеристики
Модель Объем, куб. см Мощность, л.с./об-мин Момент, Нм/об-мин Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
1,4 1368 100/6000 132/4800 МКПП 6-ст./АКПП, 6-ст. 12,9 5,1/8,5/6,4
1,6 1591 123/6200 151/4000 те же 11,2 5,3/8,9/6,6

Hyundai Solaris 2020: купить

Старт продаж седана уже объявлен, и автомобиль имеется в наличии у официальных дилеров. Многие столичный автосалоны приглашают потенциальных покупателей на тест драйв Хендай Солярис 2020, чтобы оценить достоинства новой модификации перед тем, как купить ее. В качестве дополнительных услуг при продаже предлагается бесплатная установка сигнализации или монтаж защиты картера.

Хендай Солярис 2020 года новая модель: фото, цена

С приходом новой модели изменилась также цена. Официальный дилер предлагает авто в базовой комплектации за сумму 645 000 рублей. Наиболее популярной на российском рынке может стать модификация Comfort. Ее ценник начинается с 780 000 рублей. Зато такое авто располагает полным электропакетом, Д/У центрального замка, подогревом руля и сидений. Стоимость же максимально оснащенной машины может достигать отметки 900 тысяч рублей.

Хендай Солярис 2020: комплектации и цены

Начальная модификация называется Active. Такое авто оснащено передними стеклоподъемниками, регулировкой руля, а также бортовым компьютером. Богатый вариации будут комплектоваться уже климат-контролем, аудиосистемой, подогревом сидений и прочими опциями. Ниже представлен прайс-лист, помогающий сориентироваться в ситуации.

Комплектации и цены
Актив 644 900
Актив Плюс 740 000
Комфорт 780 000
Элеганс 880 000

Хендай Солярис 2020: новый кузов комплектации и цены с фото

Соперничать за покупателя на российском рынке корейский седан будет с такими моделями как Фольксваген Поло, Киа Рио, Форд Фиеста седан или Лада Веста. Таблица основных параметров поможет сравнить данные автомобили.

Сравнительная таблица
Параметр сравнения Hyundai Solaris Actine Lada Vesta Classic Volkswagen Polo Conceptline
Минимальная цена в рублях 644 900 570 000 600 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 100 106 90
При оборотах в минуту 6000 5800 5200
Максимальный крутящий момент в Нм 132 148 155
Максимальная скорость в км/час 165 175 178
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 12.2 11.2 11.2
Расход топлива (трасса/средний/город) 7.2/4.8/5.7 9.3/5.5/6.8 7.7/4.5/5.7
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Рядный
Рабочий объем в л. 1.4 1,6 1.6
Топливо бензин
Емкость топливного бака 50 55 55
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач МКПП
Число передач 7 5 5
Шасси
Наличие легкосплавных дисков
Диаметр колес 16 15 14
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова седан
Снаряженная масса в кг 1210 1230 1163
Полный вес (кг) 1690 1670 1700
Габариты кузова
Длина (мм) 4405 4410 4390
Ширина (мм) 1729 1764 1699
Высота (мм) 1470 1497 1467
Колесная база (мм) 2600 2635 2553
Дорожный просвет/клиренс (мм) 160 150 163
Салон
Объем багажника 480 480 460
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники +
Подушки безопасности (шт.) 2 2 2
Кондиционер
Обогрев зеркал +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений +
Противотуманные фары
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема
Цвет металлик +

Хёндай Солярис 2020: отзывы владельцев

Валентин, 45 лет:

«Долго выбирал подходящий автомобиль. До этого была только продукция АвтоВАЗа, но решил пересесть на иномарку. А когда на сайте появилась информации про акции с распродажей авто прошлого года выпуска, то решил не ждать. Дилер вдогонку еще и коврики для салона отдал. Езжу на нем уже больше полугода, пока только приятные эмоции. Правда, пока на обкатке, согласно инструкции по эксплуатации, так что в жестких режимах не тестировал. Но уже уверен, что машина хорошая, особенно, учитывая то, сколько стоит модель».

Владимир, 23 года:

«Еще когда только появились картинки в сети, решил брать это авто. Подкупило то, что оно недорогое и отлично смотрится. К тому же тюнинга на него достаточно. Правда, новой модификации не стал дожидаться, купил предыдущую, красного цвета. Пока доволен. В принципе, резвый и легкий седан, который может показать динамику. Сиденья практически ортопедические, правда, маркие. Пришлось чехлы покупать. И коробка плохо работает – первая передача иногда не включается. В остальном все вполне соответствует своему ценнику».

Hyundai Solaris Серый Гена из Воронежа › Logbook › Почему я выбрал Solaris 2020 (2gen)

В конце феврале 2020года продал свой «старый» автомобиль и начал искать ему сменщика.

В этой статье расскажу о том, какие варианты автомобилей я рассматривал, на что обращал внимание в первую очередь, почему выбрал Солярис 2020.
Ну что поехали!

Вот чем я руководствовался перед покупкой автомобиля:
1. Финансы.
Денег было в районе 700т.р. Понимая то в данном диапазоне цен выбор НОВЫХ автомобилей небольшой, допускал возможность взять потребительский КРЕДИТ, но не более 100-150т.р.
Почему такая сумма? А потому что ее можно выплатить в обозримое время, а точнее за год. Взятие кредита на автомобиль на больший срок считаю не целесообразным. 3-5 лет платить за автомобиль (читай средство передвижения), наверное, готовы только в России. Есть категория людей с менталитетом «зато будут уважать на дороге», ведь понты в России еще никто не отменял.
2. Автомобиль должен быть куплен у Официального Дилера.
Цивилизованный рынок по продаже БУ автомобилей в России еще в зачаточном состоянии. Более половины машин на вторичке продают перекупы. С историей и прошлым автомобилей БУ зачастую можно разобраться только с привлечением профессионалов. Выяснять есть ли не выплаченный кредит, не находится ли в залоге, проходил ли автомобиль «настоящий» ТО у дилера, был ли он в ДТП или розыске, как быстро начнет что-то сыпаться, не крашен, не бит – НЕТ, Я НЕСОГЛАСЕН. Новый автомобиль пахнет новым автомобилем и отношение к нему соответственное, ведь с точки зрения психологии люди платят деньги за ОЩУЩЕНИЯ, а от БУ автомобиля их на порядок меньше, а заморочек на порядок больше.
3. Территориальные ограничения.
Ехать в столицу, ради экономии 10-20т.р. и ждать развода не хотел категорически. Поэтому территориально рассматривал возможность покупки машины в ближайших областях (Курской, Воронежской и Белгородской).
4. Не ждать по времени.
Деньги были здесь и сейчас. Крету народ заказывал в августе 2020, а получал в марте 2020, плюс на 20т.р. дороже. Поэтому заказывать автомобиль и ждать 2-3 месяца я не хотел.
5. Не переплачивать за допы.
В разных салонох поступали следующие предложения, автосигнализация за 35 т.р., коврики за 5, антигравий + антишум за 15, защита + установка за 5, коврик в багажник за 3, тонировка за 10, расширенная гарантия на 7лет вместо 5.
Сделать эту работу не у ОД будет минимум в 2 раза дешевле, тогда зачем платить больше?
6. Автоматическая коробка передач
3 года ездил на корейце с АТ и понял, что плюсы данной коробки стоят того, чтобы переплачивать 30-40тысяч относительно механики. Пересаживаться на механику после нормального автомата, ну уж нет.

***Варианты автомобилей, которые я рассматривал:***

1. KIA Rio 1.6 AT 2020 (кузов хэтчбек)

Киа РИО не стал покупать именно по этой причине. Вроде как покупаю новую машину, а машина остается та же. Также осенью 2020 должен появится новый РИО, и цена на старый упадет значительно (в том числе и на вторичке). Следовательно заведомо переплачиваю сейчас.

2. Lada XRAY 1.8 AMT 2020 Luxe

Жену оттолкнул дизайн салона и пластик, меня роботизированная коробка передач.

3. Skoda Rapid 1.6 AT Ambition

4. Старый Solaris 1.6 AT 2020 (кузов хэчбек)

Hyundai Solaris 2020: новый кузов на примере китайского рестайлинга

Казалось бы, новое поколение популярнейшего в России корейского седана вышло совсем недавно, но тем не менее следует учесть, что Хендай Солярис к 2020 году доживет примерно до середины периода своей текущей генерации, то есть по традиции современного мирового автопрома модель должна пережить определенный рестайлинг. В ходе последней смены поколения «кореец» получил достаточно стильную для своего класса внешность.

Впрочем, именно за яркий внешний вид еще в прошлом поколении россияне полюбили этого малолитражного «корейца», что собственно и вывело модель в топы продаж сразу же после дебюта на отечественном рынке. Но видимо не всем понравился новый дизайн седана, и некогда бестселлер российского авторынка во втором поколении резко сдал свои позиции по продажам и даже умудрился покинуть тройку лучших.

Практически сразу после своего выхода — «Солярис-2» откатился на четвертое место в рейтинге самых популярных моделей среди российских покупателей, уступив не только сверхбюджетной вазовской модели Lada Granta, но и Vesta, которая лишь ненамного его дешевле, и даже своему «техническому близнецу» Kia Rio, с которым одновременно пережил смену поколения. Очевидно, новая «Рио» россиянам «зашла» куда лучше.

Это должен знать каждый водитель:  Jeep Grand Cherokee вождь краснокожих

Таким образом, чтобы хоть как-то подогреть покупательский интерес к своей модели, корейцам из «Хендэ» необходимо в спешном порядке решать вопрос по поводу скорого рестайлинга, причем, очередной новый кузов Hyundai Solaris может получить уже на 2020 год по образу обновившегося недавно в Китае местного аналога Verna. Причем, как стало известно, локальная версия «корейца» помимо кардинально обновленной внешности получила и довольно существенные технические изменения.

Визуально оценить китайскую новинку уже можно посредством опубликованных фотографий, где мы видим радикально измененный дизайн седана, тянущий на полноценную новую модель. причем, автомобиль настолько сменил имидж, что теперь уже язык не повернется назвать его заурядным «бюджетником» со скучной внешностью мало привлекательной для прогрессивной молодежи. Рестйлинговый Верна / Солярис 2020 модельного года получил рубленные формы кузова, особенно передка, где в первую очередь в глаза бросаются огромные блоки оптики головного света со сложной трехсекционной начинкой. Радиаторная решетка также стала заметно крупнее и теперь выполнена в новомодной трехмерной фактуре. Остроугольные гнезда противотуманок снабдили декоративными вставками с имитацией аэродинамических элементов.

Сзади у рестайлинговой модели все не менее интересно — фонари стали значительно уже и визуально соединены одноцветной линией с наложенной посередине хендаевской эмблемой, проходящей через всю ширину крышки багажника и видимо выполняющей функцию отражателя, а возможно даже и стоп-сигнала. Если же судить о внешности новинки в целом, то можно говорить, что такой «китайский Солярис» 2020 в новом кузове по сути повторяет дизайнерский стиль более старших моделей Sonata и Elantra после своих недавних обновлений.

Технически модель естественно сохранила прежнюю платформу и в длину немного увеличилась лишь за счет новых более массивных бамперов. В салоне пространства также не прибавилось, зато несколько улучшилось оформление интерьера в частности за счет более крупного дисплея мультимедийной системы и полностью электронной панели приборов.

Главной же новостью по двигательной части стал отказ производителя от 1,6-литрового 123-сильного мотора и классического автомата, теперь Hyundai Verna на рынке Поднебесной будет продаваться только со 100-сильным 1,4-литровым агрегатом и 6-ступенчатой механикой в базовом исполнении, а место автоматической трансмиссии займет недавно разработанный корейцами вариатор.

В Китае такой автомобиль должен выйти уже в конце 2020 года, возможно в 2020 году он появится и на российской земле под более привычным нам именем. Пока неизвестно будут ли вышеперечисленные технические новшества применимы и для России, но уже заранее можно предположить, что лишение рестайлингового Hyundai Solaris 2020 хорошо зарекомендовавшего себя мощного 1,6-литрового двигателя будет оценено нашими автолюбителями не самым позитивным образом.

Также напомним, что во втором поколении наш «кореец» лишился пятидверной модификации и в настоящее время модель выпускается исключительно в кузове седан. На китайском рынке же хэтчбек по-прежнему предлагается, но у нас пятидверка вряд ли появится даже после рестайлинга, поскольку ее место на конвейере питерского предприятия «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» отдали соплатформенному кроссоверу Creta, а наращивать производственные мощности на данный момент в экономическом плане не представляется целесообразным.

Hyundai › Взрослеем вместе с седаном Hyundai Solaris второго поколения

Продажи нового Соляриса стартуют на днях — от 599 тысяч рублей за начальную версию 1.4 (100 л.с.) с «механикой» и без кондиционера до 899 900 за топ-седан 1.6 (123 л.с.) с «автоматом». За старый ныне просят 623 900–861 400. Аналогичный диапазон на седан Kia Rio — 650 900–942 900 рублей.

К автомобилю Hyundai Solaris можно относиться как угодно, но факт — это успех. Причём стремительный. За шесть лет в России разошлось около 650 тысяч «первых» Солярисов серии RBr. Фирма Renault продала за это же время свыше 985 тысяч Логанов и Sandero. Но когда Logan уже варили и красили по полному циклу на «Автофрамосе», у Hyundai ещё даже не было российского представительства. В прошлом году Solaris, по данным Ассоциации европейского бизнеса, стал самым продаваемым на нашем рынке автомобилем. Но запомнился он и проблемами с подвеской. Какие выводы сделаны во «втором» Солярисе серии HCr?

Несмотря на то, что новый Solaris почти во всём лучше старого, заметного роста продаж от него ждать не стоит. Отныне седан делит производственные мощности завода в Каменке с кроссовером Creta, который заменил Solaris-хэтчбек и только набирает обороты.

Фары с линзами, статичной подсветкой поворотов и светодиодные ходовые огни — в топ-версии Elegance или в пакете Winter для комплектации Comfort вместе с противотуманками и подогревом лобового стекла. Базовая оптика — рефлекторного типа. Ксенона не бывает.

Я, признаться, ожидал больше внимания. Новый Solaris — это ж событие! Но в питерском потоке нас, если не считать одного фото на телефон, игнорировали, а пару вялых расспросов устроили только водители служебных Дженезисов — и то потому что мы намозолили им глаза во время съёмки у Петропавловской крепости: «Он прям совсем новый или какое-то обновление?». Внешность «второго» Соляриса и впрямь кажется эволюционной, но я сравнил его с прежним поэлементно, по форме и стыкам кузовных деталей: всё-таки новый. Длина и колёсная база выросли на 30 мм, ширина — на 29. На 10 мм укорочен передний свес, на столько же удлинён задний.

Заявленный дорожный просвет, как и раньше, — 160 мм. Под пластиковым фартуком за бампером — это похоже на правду. Но низшая точка на глаз — поперечина подрамника, она к земле ближе.

Слева — топовые фонари с диодами, справа — базовые с обыкновенными лампочками.

Лицо российского Соляриса — с американским акцентом. Такое же, как у модели Accent для рынков Америки и Канады. От родственного китайского седана Verna российско-американский внешне отличается фарами, радиаторной решёткой, бамперами. Словом, деталями. Но шестигранный аудиподобный нос теперь общее место всех современных моделей Hyundai. А сбоку и со спины новый Solaris, считай, Elantra. По срезанным у номера и затянутым на крылья фонарям — так и вовсе Genesis. Масштабируемый дизайн, освоенный премиумной немецкой тройкой, распространился и на народные автомобили.

Несмотря на привычный силуэт, все кузовные детали Соляриса — новые. На сантиметр сократился передний свес, настолько же увеличился задний.

Передние противотуманные фары — отличие топ-комплектации Elegance. Повторители поворотников в корпусах зеркал, хром на радиаторной решётке и подоконной линии — черты пакета Style.

Мой первый седан — в самой жирной версии Elegance со всеми возможными пакетами опций. Обилие, а скорее, перебор хрома, 16-дюймовые колёса, дисковые задние тормоза взамен базовых барабанных, диоды в линзованных фарах и фонарях, подогревы всего и вся, навигационная система, камера заднего вида и автоматическое открывание багажника. Порядковый номер машины — 279, опытная партия. Претензий к качеству сборки нет: снаружи ровные зазоры, внутри точно подогнанный пластик. Разве что липкий антикор на днище нанесён неаккуратно, будто в гараже. Выпуск товарных машин начался уже после презентации — 15 февраля.

Пластик прост, как форма панели. Центральная консоль чуть развёрнута к водителю. Видимое отличие версии Comfort — только в меньшем экране мультимедийной системы. «В базе» — две передние подушки безопасности. Боковые и «шторки» — в пакетах Safety.

Переднее кресло плотно обнимает только упитанных водителей, оно может настраиваться по высоте, но регулировки поясничного подпора нет ни в одной версии, а её не хватает. Сзади стало больше места в ногах, но запас над головой по-прежнему минимальный.

Посадка за рулём чуть выше прежней, кресло мягкое, валики боковой поддержки рассчитаны на людей в теле, регулировки поясничного подпора нет — в коротких поездках с моими 176 см роста это не мешает, но через сотню километров начинает утомлять. Руль — как у Элантры. Колонка в топ-версии регулируется по вылету, все кнопки передней панели под рукой, центральная консоль теперь развёрнута к водителю на семь градусов. Ощущение бюджетности салона никуда не делось — пластик простенький, бардачок без подсветки. Но явной дешевизны стало меньше: с дверей пластиковая серебрянка исчезла полностью, на передней панели её стало меньше.

Навигация с семидюймовым экраном топ-версии Elegance пока не доступна ни Крете, ни Элантре. Графика классная, отклики быстрые, иконки — не промахнёшься, вдобавок есть «горячие» физические кнопки. В «Комфорте» (справа) аудиосистема проще — в том числе и по звучанию.

Приборы Supervision, положенные вариантам Comfort и Elegance, красивы и удобны. На дисплей в центре можно вывести показания спидометра. Однозонный климат-контроль с отдельным дисплеем — в топ-версии и в пакете для комплектации попроще.

Без очного сравнения с прежним Солярисом увеличение пространства на втором ряду неощутимо, но в цифрах это плюс 24 мм в ногах и девять — в плечах. Места над головой формально тоже стало чуть больше, но реально в крышу по-прежнему упираюсь даже я, если расправляю плечи. Центрального подлокотника, как и раньше, нет ни в одной версии, но дверные удобны, а на них — кнопки двухступенчатого подогрева подушки дивана, как у «топовой» Креты. Части спинок складываются, образуя ступеньку с полом багажника. Сам отсек, считай, тот же: 480 л объёма против 470, крышка с неприкрытыми петлями, но запаска во всех версиях 15-дюймовая, на стальном диске, хотя раньше она совпадала с колёсами.

Двойник Соляриса — новый седан Kia Rio — выйдет на наш рынок в третьем квартале. В KIA уверяют, что, имея собственный исследовательский центр, настраивать они его будут сами. Клона Креты, кроссовера KX3, у нас не планируется, но в 2020-м ждём приподнятый Rio-хэтч.

Объём багажника вырос на 10 л — до 480. Части спинок заднего дивана, складываясь, образуют ступеньку. В подполье — 15-дюймовая запаска на стальном диске. Незащищённая от грязи камера заднего вида, как и электрокнопка багажника, — признак топ-версии Elegance.

Подробный рассказ о двигателях — в разделе «Техника», а ездовые впечатления такие. С «механикой» обновлённый мотор 1.6 (123 л.с.) дружит хуже прежнего. Пик тяги стал ниже, обороты, при которых он достигается, наоборот, выросли. При трогании приходится точнее играть сцеплением, добавлять больше газа, а при ускорениях чаще крутить мотор и переключаться вниз. С доработанным «автоматом», который чаще, быстрее и жёстче блокирует гидротрансформатор, Solaris при частичных нагрузках явно живее прежнего — несмотря на неизменные 11,2 с от нуля до ста. Нажал — и сразу поехал, былого ощущения тупизны нет даже на фоне машины с «механикой».

Потенциально самый востребованный Solaris — в комплектации Comfort с пакетом Advanced: без хрома, линзованных фар, литых колёс и противотуманок. В бампере — ходовые огни с обычными лампочками вместо диодов.

На месте кнопок круиз-контроля на руле пока заглушки: «круиз» появится на Солярисе вслед за Кретой, которой он обещан в мае. Слева от баранки — кнопка системы контроля давления воздуха в шинах, работающей по сигналам АБС: покупать датчики для зимних шин не нужно.

С новым для себя мотором 1.4 (100 л.с.) и шестиступенчатой «механикой» Solaris медленнее прежнего со 107-сильным агрегатом того же объёма: 12,2 с до сотни против 11,5. Но едет задорно. Момента тут тоже стало чуть меньше, но в отличие от двигателя 1.6 упали и обороты пика тяги. В пробках и при трогании проблем нет, а на разгоне выше 4500 об/мин — явный подхват. Если не ездить на дальняк, да с полной нагрузкой, Solaris 1.4 — вполне оправданный способ сэкономить. Тормоза тут по-реношному чуткие, но привыкаешь к ним быстро. На неровностях и на миксте — без проблем: машина не отклоняется от курса даже при замедлении с отпущенным рулем.

Задний бампер с имитацией диффузора и чёрными клыками по краям един для всех версий. Парковочные датчики здесь — в пакете Advanced. У крышки багажника версии Comfort нет электрокнопки и личинки замка: она открывается только рычажком из салона.

Крышка центрального бокса, который положен только варианту Elegance, выдвигается вперёд и вполне годится на роль подлокотника. За штатными пластиковыми колпаками и стальными дисками — барабанные задние тормоза. Дисковые — в топ-версии и пакете Safety.

В шасси изменения не революционные, но важные. Электроусилитель руля взамен «гидравлики», иное крепление подрамника, другая опора коробки передач — и, конечно, новая балка задней подвески, унифицированная с моделями Elantra и Creta. Задние амортизаторы Mando раза в полтора длиннее прежних, стоят теперь не перед, а за задней осью и наклонены не на 25 градусов, как раньше, а всего на 8,4. Управлять новым Солярисом приятно. Усилие на руле растёт и падает логично, реакции — в том числе за счёт ужесточённого кузова — быстрые и точные. А главное — никаких неприятностей на ямах, волнах покрытия и в поворотах, как отвязно по ним ни лупи!

Система стабилизации Соляриса работает точно и деликатно, а отключается не полностью: при коротком нажатии на кнопку деактивируется трэкшн-контроль, при длительном — отодвигается порог срабатывания тормозных механизмов.

Коробки передач всех версий — шестиступенчатые. «Автомат» помимо основной работы радует ручным режимом, который позволяет понижаться чуть ли не под отсечку: третью после четвёртой можно включить на 5500 об/мин. Хода рычага «механики» — лёгкие и точные.

Плавность хода Соляриса поразила бы, если б не уже удивившая ею Creta. Никогда ещё компактные автомобили Hyundai не преодолевали дорожные невзгоды так невозмутимо. Поймал себя на том, что, как во времена первого Логана, специально целюсь в ямы, стыки и надолбы, чтобы лишний раз убедиться в классной настройке пружин и амортизаторов. На заднем диване Solaris воспринимается более жёстким, чем спереди, но всё равно далёким от прежней трясучки. С громкими выводами о подвесочном лидерстве в классе я повременю до сравнительных тестов, но по первым прикидкам на него у Соляриса есть все шансы.

Заставить Solaris ерзать на прямой могут разве что колеи с неровными краями, в остальных ситуациях седан теперь — сама стабильность. Непосредственно с «железом» работали корейцы, но все ездовые испытания велись на российских дорогах под диктовку наших спецов.

Автоматический режим есть только у водительского стеклоподъёмника. Клавиши блокировки замков, опускания стекол и настройки зеркал не подсвечиваются. Сзади на двери — кнопка двухступенчатого подогрева подушки дивана. Карманы во всех четырёх дверях ёмкие.

Чего в этом автомобиле нет, так это хорошей шумоизоляции. Слышно всё! После 4000 об/мин голосит двигатель, выше 90 км/ч воет ветер, постоянно гудят шины (в нашем случае — шипованные Nokian Hakkapeliitta 8), в колёсных арках с пластиковыми подкрылками стучит песок и чавкает слякоть. Много ездить без дополнительной шумоизоляции тяжко — и раз уж тратиться на неё в составе машины вышло накладно, было бы здорово, если б фирма Hyundai предложила какие-то просчитанные заводом комплекты, например, среди аксессуаров, чтоб не гадать, где и что клеить-напылять, в какую компанию обратиться.

Это должен знать каждый водитель:  Выбираем недорогие большие кроссоверы с пробегом

На потолке очечник и прикрытый крышечкой от случайного нажатия блок системы ЭРА-ГЛОНАСС. Бардачок под сложенный лист А4 отделки и подсветки не имеет.

Штатные колёса во всех комплектациях — 15-дюймовые. На дюйм больше, как на фото, — опция даже для топ-варианта Elegance.

В целом Solaris поколения HCr — явно взрослее прежнего. Люди в Hyundai объясняют: созреть ему помогло время, в течение которого вышли на новый уровень и российско-корейские отношения внутри фирмы. Раньше мнение нашей стороны весило меньше, и потому объём локальной доводки «первого» Соляриса в сравнении со «вторым» и Кретой был ничтожно мал. Теперь — это прям диалог, вылившийся в миллион километров, сообща пройденных опытными машинами по российским дорогам. Фундамент-шасси стал прочнее, а обёрткой-шумоизоляцией при желании можно заняться и после покупки — на безопасность она влияет куда меньше.

Паспортные данные

Hyundai Solaris 1.4 Hyundai Solaris 1.6
Кузов
Тип кузова седан седан
Число дверей/мест 4/5 4/5
Длина, мм 4405 4405
Ширина, мм 1729 1729
Высота, мм 1469 1469
Колёсная база, мм 2600 2600
Колея передняя/задняя, мм 1516/1524 1516/1524
Снаряжённая масса*, кг 1075–1136 (1107–1168)** 1085–1146 (1123–1184)
Полная масса, кг 1560 (1600) 1580 (1610)
Объём багажника, л 480 480
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1368 1591
Макс. мощность, л.с./об/мин 100/6000 123/6300
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 132/4000 151/4850
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая) механическая, шестиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая)
Привод передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные/дисковые*** барабанные/дисковые***
Шины 185/65 R15 185/65 R15
Дорожный просвет, мм 160 160
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185 (183) 193 (192)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,2 (12,9) 10,3 (11,2)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 7,2 (8,5) 8,0 (8,9)
— загородный цикл 4,8 (5,1) 4,8 (5,3)
— смешанный цикл 5,7 (6,4) 6,0 (6,6)
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 50 50
Топливо АИ-92 АИ-92
* В зависимости от комплектации.
** В скобках данные для машин с «автоматом».
*** Дисковые — только в топ-версии.

Техника

Архитектурно подвески не изменились: спереди McPherson, сзади — скручивающаяся балка. Однако поменялось расположение деталей рулевого механизма, который обзавёлся электроусилителем взамен «гидравлики», изменена опора коробки передач. Колея стала шире, угол продольного наклона оси поворота передних колёс (так называемый кастор) больше, а развал сменился с положительного на отрицательный. Задняя балка теперь, как у моделей Elantra и Creta, амортизаторы Mando стоят за задней осью под углом 8,4 градуса, а не перед ней с наклоном в 25 градусов. Сами амортизаторы существенно длиннее прежних.

Стальная защита за пластиковым фартуком переднего бампера — нештатная. С завода мотор ничем не прикрыт. Перед балкой задней подвески — увеличенный с 43 л до 50 бензобак. В каждой колёсной арке — по пластиковому подкрылку, за колёсом — брызговик. Низ порогов покрыт антигравием.

Доля сверхвысокопрочных сталей в кузове увеличилась с 13% до 52, восемь процентов из которых — это стали горячей штамповки, которых в прежнем Солярисе не было вообще. Насколько точно выросла жёсткость кузова, в Hyundai не говорят, но уверяют, что прибавка составила больше трети. Сталь в автомобиле используется корейская и российская, которую поставляют НЛМК и Северсталь. Оцинкованы, по словам заводчан, все детали.

Алюминиевый двигатель 1.6 семейства Gamma (слева) — модели G4FG. Производится он в Китае. От прошлого агрегата G4FC отличается распредвалами, поршнями, впускным трактом переменной длины — и вторым фазовращателем на выпуске. При прежних 123 силах пик крутящего момента упал со 155 Н•м до 150,7, а частота вращения коленвала, при которой он достигается, наоборот, выросла — с 4200 об/мин до 4850. Мотор 1.4 модели G4LC (справа) семейства Kappa для Соляриса новый, поставляется к нам из Кореи. У него тоже изменяемая длина впускного трубопровода, два фазовращателя и цепной привод ГРМ. Мощность — 99,7 л.с. против 107 у прежнего агрегата G4FA того же объёма. Пик тяги 132,4 Н•м против 135,4 ранее, но при 4000 об/мин вместо 5000.

Шестиступенчатый «автомат» — с модернизированным гидротрансформатором. У того теперь четыре диска сцепления, а не один и перенаправленные масляные потоки. Новый гидротрансформатор блокируется быстрее, чаще и жёстче: при частичных нагрузках Solaris разгоняется явно живее прежнего. Эта коробка поставляется в Санкт-Петербург из Кореи, «механика» — из Чехии.

История

У предков Соляриса — миллион паспортов: Excel, Pony, Brio, Avega, Verna… Но наиболее часто в них встречается имя Accent. Под ним нынешняя модель продаётся, например, в Южной Корее. А первый Accent выпускался там с 1994 по 1999 год в виде седана, трёх- и пятидверного хэтчбека. Бензиновые «четвёрки» 1.3, 1.5 и 1.6 мощностью 85–105 сил, пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат» на выбор.

Автомобиль был недорогим, надёжным, а потому и популярным — в Австралии так вообще продавался лучше всех импортируемых моделей. У нас, правда, не очень: на новорождённом рынке иномарок имидж корейских автомобилей был немногим выше, чем сегодня у китайских.

Акценты второго поколения выпускали в Корее с 1999 по 2005 год. Тот же набор кузовов, трансмиссий, но в гамме моторов появился трёхцилиндровый 82-сильный дизель 1.5. Однако в России «второй» Accent — это, прежде всего, седан с бензиновой полуторалитровой «четвёркой» (102 л.с.) и пятиступенчатой «механикой». С 2001 по 2020 год такие машины делали на разорившемся ныне Таганрогском автомобильном заводе (дольше, до 2020 года, модель продержалась только в Индии).

Хорошие ездовые повадки, вменяемая цена — от нынешнего Соляриса та машина принципиально отличалась разве что отсутствием дизайна. Кроме того, «второй» Accent примечателен участием в мировом раллийном чемпионате. В течение трёх сезонов на хэтчбеке класса WRC мчали, например, такие звёзды, как Юха Канкуннен, Кеннет Эриксон и Алистер Макрей. Правда, без звёздных успехов: лучшим результатом и в личном, и в командном зачётах стало четвёртое место.

Модель третьего поколения, построенная на общей с Kia Rio платформе, выпускалась в Корее с 2005 по 2020 год. Седан, трёхдверка, новые моторы — 1.4 (98 л.с.), 1.6 (112 л.с.), дизель 1.5 (110 л.с.). В Европе этот Accent выступал в роли переходника к новому семейству i30. А в Россию пожаловал под именем Verna и стал одним из самых дорогих автомобилей в классе. Подход оказался неверным: продажи пришлось свернуть.

Наш Solaris — это Accent четвёртого поколения. Слева машина до обновления, справа — после.

Переименование Акцента на нашем рынке вызвано тем, что на момент дебюта Соляриса, в 2020 году, в Таганроге ещё производился «второй» Accent и их надо было развести. Из кузовной гаммы исчезла трёхдверка, наряду с бензиновыми «четвёрками» 1.4 (107 л.с.) и 1.6 (123 л.с.), например в Индии, стали доступны дизели того же объёма. В России локализованный хэтчбек вытеснил с рынка Getz и i20. Рестайлинг 2020 года внешне повторял таковой для китайского рынка, но обогрев лобового стекла, увеличенный бачок омывателя и галогенные ходовые огни в бампере разработаны специально для России.

За кадром

Главный герой этого материала, безусловно, — наш видеооператор Денис Смирнов. Он мёрз, торча из окна Соляриса на морозе, не прекращал снимать, будучи прихлопнутым крышкой багажника, и ползал между промасленных железок в сервисе, куда мы заехали, чтобы показать вам Solaris снизу.

Отзывы Hyundai Solaris

Евгений, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: Машина хорошая, слов нет, но есть подвох, за который мы все с Вами переплачиваем при оплате ежегодного транспортного налога: заявленная мощность 1,4 литрового двигателя 107 лошадиных сил достигается при раскручивании двигателя до 6300 оборотов, но ГОСПОДА кто-нибудь из Вас хоть раз разгонял машину до этих оборотов? Эксплуатационная мощность двигателя меньше 100 лошадиных сил, а платим мы с Вами налог по повышенной ставке, вот в чем подвох.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21114

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Hyundai Solaris (2020) 2020 Бензиновый 1.4 / MT Хэтчбек 28800 4 18.05.2020
Hyundai Solaris (2020) 2020 Бензиновый 1.6 / AT Седан 57 000 4 28.04.2020

Достоинства: отличная машина

Недостатки: недостатков нет

Что ломалось: тьфу!тьфу!ничего!

Предыдущий автомобиль: лада-калина

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Solaris (2020) 2020 Бензиновый / AT Седан 3000 4 20.02.2020

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Классная внешность. Лучшая, кажется, в своем классе. Приятный интерьер. Много новых опций, включая подогрев заднего ряда кресел. Едет новый Solaris не плохо. Мотор тяговитый, автоматическая коробка приятная в работе. Подвеска на хорошем асфальте вполне себе комфортная. Рулится стал лучше. Расход на трассе при не экономичной езде свыше сотни 9,5 литров по компьютеру.

Недостатки: Жестковат на асфальте качеством похуже городского. Но подвеска при этом хорошо отрабатывает неровности. Очень шумный. Мотор не слышно, а вот колеса, шум ветра и из под арок всякое слышно очень сильно. Говорить приходится, напрягая голосовые связки. Магнитола работает практически на полную.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилеры

Предыдущий автомобиль: Hyundai Solaris I

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Solaris (2020) 2020 Бензиновый 1.4 / AT Седан 65000 3 13.10.2020

Молдажанов Жандос, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: городская машинка шустрая до 60 км в час , теплая, диван без туннеля, выглядит дороже чем есть

Недостатки: подвеска хлам, колеса будто приварены на волнах задние пассажиры взлетают и бьют головы, свет очень плохой все время снижается цена, что скркпит в подвеске, по ходовым качествам сильно уступает рапиду на трассе

Что ломалось: кондиционер, полнтел подшипник а затем вся башка с магнитом поставил ремень покороче подобрал с раза благо можно подобрать

Опыт обслуживания: ваз 2106, 07,09, 099, 2110, 15, приора мазда Кронос 2 шт ниссан сефиро а 32 и 33 мазда 323 мерседес 230, логан 2020, рапид

Предыдущий автомобиль: приора

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Solaris (2020) 2020 Бензиновый 1.4 / MT Седан 35000 5 22.11.2020

игорь, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: неплохо держит дорогу, ходил по 170км, управление хорошее. Подвеска неплохая для наших дорог, попал ночью в хорошую ямку, резина в хлам, остальное все целое.Расход по трассе 5.5- 5.8л., город- 6-7 л.

Недостатки: шумновата — плохая шумоизоляция ( машина бюджетная), почему то без бензина не едет.

Что ломалось: поменял панель приборов (замерзла зимой), остальное расходники.

Опыт обслуживания: машина -2.5 года

Предыдущий автомобиль: шкода

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Solaris (2020) 2020 Бензиновый 1.6 / MT Седан 30000 4 12.04.2020

Иван, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: красавчик, удобен в эксплуатации и обслуживании

Недостатки: устойчивость на высоких скоростях, но сейчас узкоглазые доработали подвеску, новая уже приспособлена к работе в России!))

Что ломалось: ничего, своего пятисотника стоит

Опыт обслуживания: менял только расходники — сам

Предыдущий автомобиль: чери амулет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Solaris (2020) 2020 Бензиновый 1.6 / MT Седан 5000 1 09.04.2020

сан саныч, водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: внешний вид, вместительный салон и багажник, МКПП,

Недостатки: ШУМКА НУЛЕВАЯ ЕСЛИ НАДО ЕХАТЬ БОЛЬШЕ ЧАСА ЗАТЫКАЮ УШИ, ПОДВЕСКА ТУПАЯ КАК БУДТО КОЛЁСА ПРИВАРЕНЫ К КУЗОВУ, НЕТ РЕГУЛЯТОРА ПОДСВЕТКИ ПРИБОРОВ, ПРОЕХАЛ 5 Т.КМ. УЖЕ СТУК В ПОДВЕСКЕ, РЕГУЛИРОВКА СИДЕНИЙ НЕ УДОБНАЯ ПОКА НЕ ОСТАНОВИШЬСЯ НЕ ОТРЕГУЛИРУЕШЬ, МОТОР 1.6 ПО ПАСПОРТУ 123 Л.С. У МЕНЯ КАЛИНА 8 КЛАПАННАЯ ТОЧНО ТАКУЮ ДИНАМИКУ ИМЕЛА, БОЛЬШЕ 100 НЕ РАЗГОНЯТЬ, ТРАССУ НЕ ДЕРЖИТ, ЖРЁТ ПО ТРАССЕ 7,5-8.

Предыдущий автомобиль: ДЕСЯТКА, КАЛИНА.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Hyundai Solaris (2020) 2020 Бензиновый 1.4 / AT Седан 1500 4 12.01.2020

Роман, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: доступно и качественно

Недостатки: слабая шумка

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: ТО-1500

Предыдущий автомобиль: Ваз21124

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Solaris Hatchback (2020) 2020 Бензиновый 1.6 / MT Хэтчбек 3600 5 15.12.2020

Просто Den K, водительский стаж с 2020 г.

Достоинства: Симпотичная, шустрая, компактная, экономичная машинка, приятные материалы в отделке, очень удобный руль

Недостатки: Ну это больше особенность: короткая первая передача, обзор через заднее стекло маловат, ну и как и у всех хетчбеков быстро пачкается заднее стекло

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: ТО-0 прошел

Предыдущий автомобиль: Ваз 21053

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Solaris (2020) 2020 Бензиновый 1.6 / AT Седан 2780 4 27.10.2020

шламотов александр васильевич, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: Купил машину в сентябре и через 3дня поехал в Тульскую обл.,через Вологду,Ярославль,Владимир.Местами трасса попадалась плохой,даже попал ночью в яму.Удар был такой,думал,что всё, приехал.Во Владимире прошёл первое Т.О.,замечаний нет.После этого я ещё больше полюбил ХЁНДАЙ.Машина класс .Меня устраивает в ней всё.На скорости 150км ни каких проблем не испытывал с управлением.Подвеска для наших дорог довольно мягкая.Может машина мне такая попалась?Короче в моей машине одни достоинства

Недостатки: Нет подлокотника.На торпеду не закрепить ни регистратор, ни GPS

Что ломалось: Пока ничего.Пробег маленький.Посмотрим,что будет дальше

Предыдущий автомобиль: Вольво740

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Hyundai Solaris:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Хендай Солярис.

Hyundai Solaris 2020 года

Hyundai Solaris стал одним из самых популярных автомобилей в мире. Так произошло благодаря простоте, надежности и доступности модели. И вот в скором времени в свет выходит обновленный Солярис. В сеть уже попала информация о комплектациях и ценах на Хендай Солярис 2020, а также фото его нового кузова, поэтому премьера для многих не будет сюрпризом.

Экстерьер

Основные изменения внешнего вида затронули переднюю и заднюю части. Зад поменялся кардинально, что можно сказать хотя бы по оптике. Она стала стильнее и теперь сливается в единую узкую полосу на большом багажнике. Это сильно отличает автомобиль в потоке, поэтому рестайлинговую версию Hyundai Solaris 2020 язык не повернется назвать скучной.

Передняя часть приобрела более агрессивный вид благодаря увеличенной решетке радиатора и более острым фарам. Сами фары очень напоминают оптику Короллы. Бампер стал более устрашающим благодаря множеству острых линий.

В целом, корейским дизайнерам удалось устранить главный недостаток, который был в этом авто: он выглядел скучно и безлико. В рестайлинге сделали более выразительный дизайн с острыми линиями. Авто выглядит более устрашающе, но этот вид не соответствует действительности.

Интерьер

Тут дизайнеры тоже решили поработать, устранив недостатки предыдущей модели. Главным минусом было ощущение дешевизны в салоне. С этим корейцы решили разобраться улучшением качества материалов и отделки. Это дало не только более приятные визуальные и тактильные ощущения, но и акустические: в салоне стало меньше шумов, что подтвердили в видео обзорах модели. Основные изменения салона в этом и заключаются, потому что в остальном видна предыдущая модель.

Сидениям не хватает боковой поддержки и они жестковаты, однако этим грешат все конкуренты модели. Удобная посадка компенсирует эти недостатки, потому что благодаря ей на длинных дистанциях автомобиль не утомляет.

Фото салона:

Технические характеристики

Тут изменений абсолютно никаких. Это очень радует любителей марки, которые ценят ее за надежные ремонтопригодные моторы. Была боязнь увидеть здесь что-то турбированное с меньшим объемом, однако можно выдохнуть.

Хендай Солярис 2020 года в рестайлинге будет оснащаться двигателями с объемами в 1,4 и 1,6 литра. Первый выдает ровно 100 л.с. и это не так мало, как может показаться на первый взгляд: авто всегда хватает мощности для комфортного передвижения по городу. Про активную езду можно забыть, однако небольшой намек на нее дает Solaris с мотором 1,6 литра на 123 л.с. Да, это мало, но для атмосферного простого агрегата это очень хороший показатель.
Расход топлива с 1,4 литровым мотором составляет 5,7 литра в смешанном режиме, мотор объемом 1,6 литра будет расходовать уже 6,1 литр на сотню. Технические характеристики Хендай Солярис 2020 года позволяют давать хороший баланс между достойной производительностью и низким расходом топлива.

Последние новости о Хендай Солярис 2020 говорят, что модель будет оснащаться механической или автоматической коробкой передач на 6 ступеней. Это очень важное достоинство, потому что конкуренты таких трансмиссий не предлагают – у них только 5 ступеней.
В подвесной системе этого автомобиля нет никаких изменений. Передняя подвеска состоит из стоек МакФерсон, а задняя представляет собой полубалку. Автомобиль довольно жестковат, не смотря на небольшой диаметров дисков в 16 дюймов.

Безопасность

Свежие новости о Хендай Солярис 2020 говорят, что над безопасностью этого авто серьезно поработали, потому что два поколения назад этот автомобиль набрал 0 баллов на краш-тесте. По данным тестов безопасность этого автомобиля 78 процентов из ста. Вот для пешеходов этот авто оказался опасным из-за острого переднего края капота.

Производитель для обеспечения безопасности делал больший упор на пассивную систему. Это кузов, который разработан так, чтобы грамотно гасить ударную волну. Работает это так: специальные зоны кузова сильно гнутся, принимая удар на себя, тем самым отводя повреждения от капсулы с водителем.

Активная система безопасности состоит из стандартного набора: антипробуксовочная система и система стабилизации.

Новый кузов

Новый Хендай Солярис 2020 модельного года стал длиннее 25 мм, хотя колесная база осталась прежних размеров. Жесткость кузова не поменялась, да это и не нужно, так как авто не спортивный. Кроме изменения длинны над кузовам не было проделано никаких работ. Он остался таким же легкогнущимся, что помогает гасить удар при ДТП.

Хотелось бы, чтобы улучшили качество лакокрасочное покрытия, потому что оно сделано на водяной основе, и сколы будут появляется уже через год после покупки авто. Если имеются негативные отзывы владельцев об этом автомобиле, то они касаются его ЛКП. В каких цветах будет продаваться модель пока не известно.

Габариты автомобиля не сильно изменились. Ширина кузова составляет 1729 мм, длинна 4405 мм, а высота 1469 мм. Клиренс составляет 16 СМ.

Комплектации и цены

Всего будет 4 комплектации этого автомобиля, однако предусмотрен выбор дополнительных опций. Цена на Hundai Solaris 2020 в самой дешевой комплектации Active будет стоить 746 т. рублей. Здесь будет доступен только 1,4 литровый мотор. 1,6 литровый будет доступен уже в комплектации Active Plus , хотя в ней предусмотрен и 1,4 литровый.

Купить Хендай Солярис 2020 года в максимальной комплектации можно будет за 1 млн. рублей и в ней доступен только 1,6 литровый мотор. В этой комплектации улучшена безопасность двумя дополнительными подушками, улучшен комфорт достойной мультимедийной системой, управляемой с тачскрина. Также для комфорта здесь будет климат контроль, светодиодные фары и парктроник.

Комплектации Hyundai Solaris:
Active
⦁ Active Plus
⦁ Comfort
⦁ Super Series

Начало продаж Хендай Солярис 2020 года в России начнется с первых трех комплектаций. Страна сборки этого автомобиля для отечественного рынка: Петербург.

Начало продаж в России и конкуренты

Сведения о том, когда новая модель Хендай Солярис 2020 выйдет в России, по каким ценам и фото комплектаций поступили недавно. Старт продаж Хендай Солярис 2020 года в нашей стране ожидается весной 2020-го года. Сегмент бюджетных седанов велик, поэтому конкуренты у модели достойные:

Заключение

Hyundai Solaris 2020 модельного года имеет все шансы держать дальше такой коммерческий успех. Производитель не только сделал модель красивее и больше, но и оставил прежние цены. К тому же Solaris оснащается 6-ступенчатой трансмиссией, что очень редко для класса этого авто. Старые надежные и проверенные двигатели не подверглись изменениям и вызывают доверие у людей.

Хендай Солярис 2020 тест драйв видео-обзор:

Стильный, практичный и комфортабельный: Hyundai Solaris 2020 года предстал в новом кузове и с удобными опциями

Несмотря на то, что смена поколений прошла сравнительно недавно, корейский производитель внес значительные изменения во внешность Хендай Солярис 2020 модельного года. А в связи с тем, что именно особенности экстерьера во многом и сделали автомобиль популярным в России, возможно, благодаря последнему рестайлингу корейский седан вновь обойдет своих основных конкурентов: VW Polo, Kia Rio и Lada Vesta. Solaris в начальном исполнении доступен с электрорегулируемыми боковыми зеркалами, четырьмя подушками безопасности и аудиосистемой. В максимальной модификации, стоимость которой составляет один миллион рублей, седан дополняется развлекательным комплексом с тачскрином, парковочными радарами и системой поддержания постоянной скорости. В комплекте с корейской моделью идут по два двигателя на 1,4 и 1,6 литра и столько же КПП. Как и ранее, обновленный вариант Solaris будут производить на российском автозаводе.

Настоящий корейский бестселлер

Комплектации и цены

Выход Хендай Солярис 2020 года в новом кузове, как свидетельствуют официальные фото, ознаменовал собой достаточно масштабные изменения, затронувшие экстерьер седана. Однако производитель не стал корректировать ранее доступные комплектации и цены. Кроме того, благодаря сохранению моторной гаммы, технические характеристики корейской модели также остались прежними.

Идеален для бездорожья и поездок с семьей: новый Toyota RAV4 2020 добрался до российского рынка

Долгожители на вторичном рынке: автомобили, которым не страшен большой пробег

Светодиоды против «галегенок»: способна ли современная оптика заменить проверенную временем?

Active

Версия Active, предлагаемая за 740 тысяч рублей, доступна только со 100-сильным мотором и механической КПП. В эту сумму производитель включил:

  • диски колес на 15 дюймов;
  • галогеновую головную оптику;
  • подогреваемое заднее стекло;
  • датчик наружной температуры;
  • рулевое колесо с регулировкой по вертикали;
  • регулируемое по высоте водительское кресло;
  • передние электрорегулируемые стеклоподъемники;
  • 2 подушки безопасности;
  • систему антиблокировки тормозов;
  • систему перераспределения тормозных усилий;
  • помощника при движении в гору;
  • электронную систему контроля курсовой устойчивости;
  • антипробуксовочную систему.

В комплекте с базовой версией Hyundai Solaris 2020 года, идет датчик мониторинга давления в резине. Доступны покупателям и бортовой компьютер с аудиосистемой, дополняемой четырьмя динамиками.

Active Plus

За доплату в размере 73 тыс. рублей можно получить Solaris в исполнении Active Plus. Эта модификация дополняет базовую за счет:

  • улучшенной аудиосистемы;
  • системы кондиционирования салона;
  • задних электронно управляемых стеклоподъемников;
  • центрального замка с ДУ;
  • фирменной сигнализации;
  • электроподогреваемых передних кресел;
  • мультифункционального рулевого колеса;
  • электроподогреваемых и регулируемых боковых зеркал.

Хендай Солярис 2020 года в данной модификации можно получить вместе с автоматической КПП. Установка такой коробки передач обойдется в 40 тысяч рублей. А дверные карты по умолчанию отделаны тканью.

Comfort

В 843 тыс. рублей оценен корейский седан в комплектации Comfort, которая в дополнении к предыдущим опциям оснащается рулевым колесом с регулировкой по вылету, подогревом и кожаной оплеткой. Вместе с данной модификацией за доплату можно получить задний парковочный датчик и климатическую установку.

Super Series

Корейский седан в топовом исполнении стоит 881 тыс. рублей. Эта модификация идет по умолчанию с 123-сильным мотором. Доплата за установку автоматической КПП также составляет 40 тысяч рублей. В этой комплектации предусматривается мультимедийный комплекс с 7-дюймовым тачскрином. Климат-контроль и задний парктроник идут в базе с седаном в исполнении Super Series. Также в данной версии встречается система поддержания постоянной скорости, но исчезает антипробуксовочная. Опционально покупателям доступны 4 боковые подушки безопасности и функция адаптивного освещения дороги. За доплату производитель комплектует корейскую модель противотуманными фарами.

За доплату в размере 54 тысячи рублей вместе с топовым седаном идет пакет «зимних опций», в состав которого вошли подогреваемые лобовое стекло и задний диван, светодиодные дневные ходовые огни.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.4 MT Active Plus бензин 1.37 100 механика передний 12.2 185 7.1 / 4.7 / 4.9 813 000
1.4 MT Comfort бензин 1.37 100 механика передний 12.2 185 7.1 / 4.7 / 4.9 843 000
1.6 MT Super Series + Пакет Winter бензин 1.59 123 механика передний 10.3 193 7.9 / 4.7 / 5.9 935 000
1.6 MT Active Plus бензин 1.59 123 механика передний 10.3 193 7.9 / 4.7 / 5.9 838 000
1.6 MT Comfort бензин 1.59 123 механика передний 10.3 193 7.9 / 4.7 / 5.9 868 000
1.6 MT Elegance бензин 1.59 123 механика передний 10.3 193 7.9 / 4.7 / 5.9 960 000
1.6 AT Super Series бензин 1.59 123 автомат передний 11.2 192 8.8 / 5.2 / 5.9 921 000
1.6 AT Super Series + Пакет Winter бензин 1.59 123 автомат передний 11.2 192 8.8 / 5.2 / 5.9 975 000
1.6 AT Active Plus бензин 1.59 123 автомат передний 11.2 192 8.8 / 5.2 / 5.9 878 000
1.6 AT Comfort бензин 1.59 123 автомат передний 11.2 192 8.8 / 5.2 / 5.9 908 000
1.4 MT Active бензин 1.37 100 механика передний 12.2 185 7.1 / 4.7 / 4.9 740 000
1.6 AT Elegance бензин 1.59 123 автомат передний 11.2 192 8.8 / 5.2 / 5.9 1 000 000
1.4 AT Active Plus бензин 1.37 100 автомат передний 12.9 183 8.4 / 5 / 5.9 853 000
1.4 AT Comfort бензин 1.37 100 автомат передний 12.9 183 8.4 / 5 / 5.9 883 000
1.6 MT Super Series бензин 1.59 123 механика передний 10.3 193 7.9 / 4.7 / 5.9 881 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

В связи с тем, что Hyundai Solaris 2020 года относится к бюджетному сегменту, корейский седан комплектуется сравнительно «простыми» моторами. В базовой модификации на автомобиль устанавливается 1,4-литровый агрегат, чья максимальная мощность ограничена отметкой в 100 л.с., а крутящий момент не превышает 132 Н*м. По умолчанию начальный мотор сочетается с 6-ступенчатой механической КПП. Solaris в этом исполнении преодолевает первую «сотню» за 12,2 секунд, развивая не более 185 км/ч и потребляя около 5,7 литров. Установка автоматической КПП с тем же количеством передач приводит к увеличению времени разгона до 100 км/ч на 0,7 секунд и расхода топлива на 0,7 л.

В топовых модификациях появляется 1,6-литровый «атмосферный» мотор. Максимальная отдача этого двигателя достигает 123 л.с., а уровень тяги — 155 Н*м. Как и в предыдущем случае, агрегат сочетается на выбор с 6-диапазонными автоматической и механической КПП. С такой технической частью Solaris в среднем расходует 6 литров топлива, развивает до 193 км/ч и ускоряется до «сотни» за 10,3 секунд.

В основу корейской модели 2020 модельного года легла модернизированная переднеприводная платформа. В рамках рестайлинга производитель улучшил показатель жесткости кузова. Но, как и у предыдущей версии седана, у новинки спереди размещены стойки McPherson, сзади — полунезависимая подвеска, представленная в виде торсионной балки.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова Седан
Трансмиссия Механика (6)
Объем мотора, л 1.37
Разгон до 100 км/ч, сек 12.2
Дорожный просвет, см 16
Макс. скорость, км/ч 185
Длинна, см 440.5
Ширина, см 172.9
Высота, см 147
Всего мест 5
Масса, тонн 1.211
Макс. мощность, л.с. 100 при 6000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 132 при 4000 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый, инжектор
Топливо АИ-92
Расход на 100 км в городском цикле, л. 7.1
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 4.7

Дизайн

На момент написания статьи компания Hyundai рассекретила только экстерьер обновленного Solaris. Но зато кузов был существенно переработан. Из нововведений можно отметить следующее:

  • удлиненную головную оптику с иной архитектурой;
  • слегка увеличенную в размерах радиаторную решетку;
  • более покатый капот с выступающими боковыми гранями;
  • появление заметной выштамповки, протянувшейся вдоль дверных стекол;
  • массивный передний бампер с видоизмененными боковыми воздухозаборниками;
  • дверцу багажного отсека с едва заметным спойлером;
  • переработанную заднюю оптику, которая теперь соединяется тонкой полоской стоп-сигнала;
  • модернизированный задний бампер с вынесенными на бока светоотражателями.

О салоне обновленного Hyundai Solaris известно мало. Но, вероятнее всего, кардинальных изменений, затронувших внутреннюю часть, ждать не стоит. Производитель должен сохранить прежние рулевое колесо и приборную панель. Возможны незначительные доработки на центральной консоли, где останутся 7-дюймовый тачскрин и стандартный для Hyundai блок управления климатом в салоне. Ожидается появление более качественных отделочных материалов и улучшенных кресел.

Начало продаж

Обновленная версия Hyundai Solaris должна появиться на российском рынке не ранее 2020 года. Задержка обусловлена тем, что корейскому концерну необходимо адаптировать автомобиль под суровые условия эксплуатации и модернизировать сборочную линию на заводе под Санкт-Петербургом.

Конкуренты

В список конкурентов Hyundai Solaris входят:

Не исключено, что в ближайшее время этот перечень дополнят недорогие китайские седаны.

Это должен знать каждый водитель:  Выезд на встречную когда можно, когда нельзя, и что говорить инспектору ДПС
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: