Hyundai Santa Fe vs Hyundai Terracan свежий ветер с востока

Содержание

Сравниваем Hyundai Santa Fe с Nissan X-Trail: «кореец» дороже «японца»?

Nissan X-Trail против Hyundai Santa Fe: чем оправдана разница в цене? Формально перед вами одноклассники, полноприводные кроссоверы, причем каждый со своими достоинствами: Santa Fe чуть длиннее, а у X-Trail больше колесная база. Но на этом их сходство заканчивается, и начинается суровая конкурентная борьба: Nissan дешевле Hyundai на 10 с лишним тысяч долларов!

Казалось бы, все — о чем еще можно говорить, если цена решает? Но, глядя на автомобильный поток мы понимаем, что Hyundai Santa Fe встречается ничуть не реже Nissan X-Trail, а то даже и чаще. Но почему покупатели платят больше? В этом мы и решили разобраться, пригласив на сравнительный тест японский и корейский кроссоверы. В нашем каталоге новых автомобилей представлено более 30 моделей кроссоверов, начиная от переднеприводного Lifan X50, стоимостью менее 9 тысяч долларов, и заканчивая неистовым 575-сильным BMW X6M за $ 130 тысяч.

И, задав в параметры поиска «полный привод, автомат или робот», мы были сильно удивлены, когда обнаружили, что базовый переднеприводный Nissan X-Trail стоит всего 20 тысяч долларов, а его формальный одноклассник, Hyundai Santa Fe, в базовой версии с полным приводом и 2,4-литровым мотором — от 33 с лишним тысячи! Хорошо, допустим, полноприводная версия стоит дороже, но такая разница в цене нас все равно смутила: интересно, сколько будет стоит X-Trail со всеми ведущими? Оказалось, что ненамного дороже — от 22,200 долларов, а самая-самая дорогая версия LE+ с двигателем 2,5 литра, полным приводом и вариатором — все равно меньше 30. При этом Hyundai только начинается от 33, а топ-версия с дизелем и «автоматом» стоит уже почти 45 тысяч. И мы решили выяснить, чем же Hyundai Santa Fe настолько лучше Nissan X-Trail, раз он настолько дороже, и при этом хорошо продается.

Внешне оба кроссовера хороши, и смотрятся одинаково статусно. Но — пока не стоят рядом. Стоит подкатить на Nissan X-Trail поближе к Hyundai Santa Fe, и начинают терзать смутные сомнения: а они точно одноклассники? Корейский кроссовер выглядит мужественнее, тяжелее, основательнее, а Nissan — как его младший брат. Сверяем размеры: нет, все почти одинаково: X-Trail немного уже, но зато у него длиннее колесная база, Santa Fe чуть длиннее, но ниже. Но когда стоят рядом, Santa Fe выглядит внушительнее, пусть и не на те 10 с лишним тысяч долларов, на которые он дороже X-Trail. Хотя в плане спецэффектов выигрышнее как раз Nissan — у него не просто светодиодные ходовые огни, а полностью светодиодные фары Bi-LED, которые недоступны для Hyundai.

Если из всего вышесказанного вам запомнились именно светодиодные фары, тогда внутри Nissan X-trail вас тоже не разочарует — «гаджетов» здесь полным-полно. И пусть для теста была предоставлена самая дорогая комплектация LE+, все равно радуешься, что за такую цену можно получить и видеокамеры кругового обзора, и систему контроля рядности, и комфортный доступ в салон — ключ всегда лежит в кармане, а открывать-закрывать машину можно нажатием клавиши на дверной ручке. Всего не перечислишь, а кто заинтересовался — добро пожаловать в наш каталог, где подробно расписаны все комплектации Nissan X-Trail. Помимо оснащения Nissan радует и эргономикой: водительское кресло регулируется по высоте в таком диапазоне, что можно сидеть чуть ли не упираясь в потолок головой, а можно — как с суперкаре, чуть ли не на полу. Также широк и диапазон регулировки руля по высоте и вылету, и за такие подарки для водителя в графе «посадка, эргономика» хочется сразу поставить X-Trail высшую оценку. А вот за материалы отделки салона хорошей оценки X-Trail не видать — пластик только выглядит фактурно, но на самом деле жесткий, и постукивая по нему пальцем, понимаешь, откуда берутся низкие цены. Не поймите превратно: внутри этот Nissan ничуть не хуже своих одноклассников, и сегодня все экономят на материалах, просто сразу после X-Trail мы пересаживаемся в Santa Fe, и…

Кто вы, я не узнаю вас в гриме? На «слепом тесте», который как-то уже проводил наш портал, у Hyundai были бы все шансы поставить в тупик даже самых опытных экспертов. Все, начиная от звука закрывания двери и заканчивая усилиями на рычаге АКП здесь благороднее, сочнее, приятнее в разы. Возможно, не будь рядом Nissan, мы бы не пели такие дифирамбы Hyundai, но при непосредственном сравнении разница очень ощутима. Так и хочется сказать — «как раз на те 10 с лишним тысяч», но потом понимаешь, что за эти деньги можно купить Nissan Terrano или еще какой доступный кроссовер. Так что разбежка в цене, конечно, значительная — но и впечатление Santa Fe производит столь же более приятное, дорогое. Разница примерно как между Renault и Audi, понимаете?

Но Nissan не собирается так просто сдаваться! Перейдя на задний ряд X-Trail, мы обнаруживаем там разделенный (½) диван, у которого есть все регулировки — как и передние кресла, его можно перемещать вперед и назад, сантиметров на 20, и можно менять угол наклона спинки. Хорошо? Отлично! В дальнем положении дивана пассажиры Nissan чувствуют себя как в лимузине, а если еще и спинку откинуть… Но делать это не совсем удобно: рукоятка находится возле подголовника, а у спинки, как выясняется, есть только несколько фиксированных положений.

Чем ответит Hyundai? Тем же: у него задний диван разделен в такой же пропорции, и имеет такие же регулировки — и по длине, и по углу наклона. И, как и в случае с интерьером впереди, на задних сиденьях тоже ощущается, что Santa Fe гораздо дороже — сами сиденья толще, мягче. Регулировка по углу наклона удобнее — рукоятка на боковине кресла — а шаг регулировки минимальный, что позволяет выставить спинку под таким углом, как удобнее вам, а не в одном из фиксированных положений, как у Nissan. И еще — сама по себе спинка заднего сиденья в Hyundai откидывается на больший угол, так что если вам захочется вздремнуть в пути, Santa Fe для этого подходит больше, и к тому же у него есть шторки на задних боковых окнах. Но по запасу пространства в области коленей он немного уступает X-Trail.

Багажник у Nissan открывается тоже бесконтактно — даже замок трогать не нужно, достаточно подойти к машине с ключом в кармане, и несколько секунд подержать руку возле датчика. Замысел хороший, но лучше бы сделали как у VW, где достаточно провести ногой под бампером — когда держишь в руках что-то большое и тяжелое, не всегда есть возможность поднести руку к датчику, находящемуся над номерным знаком. Сам багажник большой, почти 500 литров, и удобный — обратите внимание на минимальную погрузочную высоту и ровный пол. Правда, ровным пол получился благодаря специальным полкам, одну из которых можно поставить повыше. Непонятно, какое преимущество дает такая функция — тяжелую вещь на полку не положишь, да и мелкие предметы будут с нее скатываться, так как нет никакого ограждения. Максимальный объем багажника при сложенных задних сиденьях — 1585 литров.

У Hyundai нет электропривода двери багажника, и уж тем более нет бесконтактного доступа. Но это не сильно расстраивает — самому открыть-закрыть багажник гораздо быстрее, чем ждать, пока сработает датчик, а затем электропривод поднимет крышку багажника у Nissan. Объем багажника у Santa Fe тоже больше — 585 литров, а при сложенных спинках задних сидений — 1680 литров. Пол багажника при складывании сидений тоже получается ровным, однако сам процесс гораздо удобнее, чем в Nissan — потянул за рычаг на боковине багажника, и спинка сама сложилась.

Есть у Hyundai и еще одна удобная вещь — розетка на 220 В. Казалось бы, ездили всю жизнь и без нее, но на самом деле, очень удобно — можно зарядить ноутбук, камеру или чего что-нибудь, прямо в пути. Работает розетка, естественно, только при запущенном двигателе. И, кстати, оснащаются ею только дизельные Santa Fe.

А у нас был именно дизель — 2,2-литровый 197-сильный. Предлагается он как с механической, так и с автоматической 6-диапазонной коробкой передач, причем в сочетании с «автоматом» крутящий момент немного выше, чем на «механике». А под капотом тестового Nissan X-Trail — бензиновый двухлитровый 141-сильный мотор, который на переднеприводных версиях доступен как с механической коробкой передач, так и с вариатором, а на полноприводных — только с вариатором. Конечно, в такой версии Nissan X-Trail не может соперничать с Hyundai в динамике, и поэтому из программы испытаний мы исключаем драг-рейсинг. Увы, времена нынче не те, в тестовых парках не держат сразу несколько модификаций одной модели, однако если бы у дилера был X-Trail 2.5, то гонка вполне могла бы состояться: у такого Nissan и турбодизельного Hyundai очень незначительная разница в разгоне с места до 100 км/ч.

Не можем сравнить динамику разгона, однако плавность хода и ходовые качества в целом оценить никто не мешает. Тем более, что в ситуации с Nissan впечатление от 2-литрового мотора вполне сопоставимы с впечатлениями от 2,5-литрового: оба они 4-цилиндровые, и оба достаточно голосисты на высоких оборотах. А именно туда их загоняет вариатор на разгоне — если ускоряться интенсивно, то тахометр будет показывать выше четырех тысяч оборотов, и в салоне будет хорошо слышен шум мотора. Что поделать, специфика вариатора. Однако инженеры Nissan об этом знают, и в данном поколении вариатор обучен «переключаться» на разгоне — X-Trail ускоряется плавными рывками, как будто переключаются передачи. Кстати, они и вправду могут «переключаться» — если перейти в ручной режим, то вариатор будет работать в 7 фиксированных положениях. Плавность хода и общее поведение Nissan X-Trail водителю напомнят скорее о легковушках, чем о кроссоверах: машина отлично стоит на дуге, шустро заходит в повороты, но расплата за это — шасси, очень чувствительное к неровностям. Что мелкие камешки, что ямы с острыми краями — все удары ощутимо передаются на кузов, и даже при желании не скажешь, что X-Trail «плывет над дорогой». Однако если вы предпочитаете спортивный стиль вождения, машина должна понравиться — у нее нет никакой тяжеловестности в повадках, присущей многим кроссоверам.

Пересаживаясь в Hyundai, ты словно закрываешь дома двойной стеклопакет: неожиданно понимаешь, что все шумы словно отрезало. Запускаешь мотор, ускоряешься, едешь по неровной дороге — «…и тишина», как говорил Савелий Крамаров в одном известном фильме. Если в Nissan ты невольно знаешь, на каких оборотах работает мотор и сколько ямок было в предыдущем повороте, то в Santa Fe ты восседаешь на мягком кресле, крутишь перетяжеленный ненатуральным усилием руль, и вообще ничего не ощущаешь. Дизель с ломовым моментом работает как будто под водой, громкость внешних шумов поставлена на минимум, а плавность хода заставляет терзаться в сомнениях: здесь точно не «пневма»? Нет, обычные пружины, McPherson спереди и многорычажная подвеска сзади — конструктивно эти модели клоны, а на деле между ними если не пропасть, то минимум трещина. Общее впечатление от ходовых качеств: Nissan — это обычный кроссовер японского происхождения, а Hyundai — корейский Mercedes-Benz. Понимате? Куда прикатился мир: «кореец» комфортабельнее, чем «японец».

А может, конструкторы Nissan специально так сделали, и под личиной X-Trail скрывается эдакий вседорожный GT-R? Первое впечатление — да. То, что нас не сильно радовало в обычных режимах движения, в более жестких режимах уже воспринимается как плюс — легкий и «легковой» X-Trail отлично ведет себя в поворотах. И пусть руль слишком легкий, но крены на «переставке» не пугают, не пугает и сама машина — она все делает правильно, пусть и не очень азартно.

Хотя «не азартно» — это про Hyundai. Посмотрите, как подломились шины, как вывесилось заднее колесо — маневр тот же, но выполняет его Santa Fe с большим напряжением. В нем меньше чувствуешь, и это мешает вести машину точно — руль пустой, крены больше, и удовольствия от таких маневров гораздо меньше. Реально — Mercedes-Benz. Причем не современный, а такой, знаете, из 90-х, вальяжный и расслабленный.

Это должен знать каждый водитель:  30 лет шведского Turbo

Последним пунктом наших испытаний числилось бездорожье — легкое, естественно. И в роли такого бездорожья выступил небольшой песчаный карьер, где нашим кроссоверам предстояло продемонстрировать свои таланты. Сразу хотим заметить, что хоть у обоих привод подключаемый полный, в конструкции Nissan и Hyundai есть небольшие различия. У Nissan система полного привода такая же, как и у Terrano — можно ездить на переднем приводе, можно на полном, автоматически подключаемом. А для бездорожья есть режим Lock, когда муфта привода задней оси блокируется — но работает блокировка только до 40 км/ч. У Hyundai режима работы на переднем приводе нет — привод у него всегда автоматически подключаемый полный. А для борьбы с бездорожьем есть клавиша блокировки центральной муфты. Ну и конечно же в обоих автомобилях есть противобуксовочные системы.

Именно эти электронные помощники помогают кроссоверам так легко преодолевать такие жуткие препятствия, как на фото. Страх и ужас сейчас наверняка читается в глазах большинства владельцев кроссоверов, но на самом деле — ничего страшного. Главное — бампер не оторвать. И педаль газа держать слегка нажатой, потому что противобуксовочная система работает именно тогда, когда распознает пробуксовку одного из колес. В этот момент она подтормаживает его, и перебрасывает крутящий момент на другое колесо, стоящее на земле.

В общем, если делать все аккуратно, и Nissan и Hyundai играючи преодолевают такое препятствие. Кстати, для «Нивы» или «УАЗа» оно преодолимо только ходом — как только колесо вывесится, они остановятся, так как ни электроники, ни межколесных блокировок у них нет.

А вот в рыхлом песке эти помощники оказались совсем не помощниками: противобуксовочная система Santa Fe так рьяно притормаживала колеса, что машина не могла подняться на холм даже с разгона. А вот стоило электронику отключить (вместе с системой стабилизации, чтобы тоже не мешала), и Hyundai поехал! И хорошо поехал — там, где не было опасений зацепиться бампером или порогом, он ехал везде, где хватало цепкости покрышек.

С Nissan та же история: песчаный карьер покорился ему только после отключения электроники. Ну и зимняя резина помогала — она лучше цеплялась за покрытие, и это позволило X-Trail пройти все предложенные нами препятствия. Которые, кстати, на штатных летних покрышках он мог бы и не пройти — из-за вариатора. Этот тип трансмиссии позволяет экономить топливо на асфальте (благодаря тому, что двигатель в любом режиме работает на оптимальных оборотах), на бездорожье начинает слегка раздражать. В «автомате» ты чувствуешь, когда машина едет, а когда нет, а здесь — трогаешь мягко газ, машина не едет. Нажимаешь сильнее — мотор урчит, трансмиссия напрягается, но все равно не едет. Давишь в пол — начинается пробуксовка. В общем, очень слабая обратная связь, поэтому на X-Trail лучше как на «уазике» — ходом, ходом.

Прочитав весь материал, надеемся, вы будете с нами солидарны: после испытаний во всех условиях уже не испытываешь такой уверенности в том, что «лучше проще, но дешевле» — более дорогой Hyundai Santa Fe и оказался качественнее, причем по очень многим параметрам. Качество интерьера, шумоизоляция, плавность хода… Хотя у него нет такого оснащения, как у Nissan X-Trail — все эти камеры и прочие ассистенты действительно здорово облегчают жизнь. Но касательно ощущений водителя и пассажиров Nissan все же заметно дешевле Hyundai — он шумнее, жестче, грубее. Поэтому и назвать кого-то победителем сегодняшнего теста мы не можем: Nissan дешевле и лучше оснащен, но даже в самой роскошной комплектации он не предлагает того комфорта и ощущения «премиума», коим радует Hyundai.

НАМ ЗАПОМНИЛОСЬ

Nissan X-Trail

При маневрировании Nissan очень удобен — камеры кругового обзора позволяют проезжать в миллиметре от других авто

Вариатору все равно, в каком режиме едет водитель — он всегда выбирает оптимальные обороты, что позволяет экономить топливо

Режимы работы системы полного привода отображаются на панели в онлайн режиме: на разгонах и при пробуксовке передняя ось делится тягой с задней

От хромированных подножек никакого толку, они только уменьшают просвет под порогами

Hyundai Santa Fe

Hyundai хорошо продуман в мелочах. Ниша для хранения снятой шторки багажника — где еще такое увидишь?

И дизайн, и материалы отделки у Santa Fe более солидные, хотя до уровня немецких премиальных моделей они не дотягивают

Из помощников — только видеокамера заднего вида

Мелочь, а приятно: накладка двери закрывает и порог, поэтому он всегда остается чистым. Таких «премиумных» мелочей у Hyundai много

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Хендай Терракан или Хендай Санта Фе — что лучше

Хендай Санта Фе vs Хендай Терракан — сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Хендай Терракан
Хендай Санта Фе

⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Хендай Терракан или Хендай Санта Фе? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Хендай Терракан и Хендай Санта Фе, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.

Хендай Терракан отзывы

Хендай Терракан 2001 год отзывы

Имя: 9689213
Город: Нижний Тагил
Terracan, 2001 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Не дорогой внедорожник, для активного отдыха, мягкая не убиваемая подвеска. Дешевый в обслуживании.
Минусы: Страшный, без изысков, слабый двигатель, слабая электропроводка.
Что ремонтировали:Замена ГБЦ, турбины.

Имя: макс
Город: Чита
Terracan, 2001 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Простой надежный не дорогой в обслуживании
Минусы: коррозия

Имя: Семен
Город: Улан-Удэ
Terracan, 2001 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: теплый и надежный! отличная проходимость!
Минусы: тихоход!
Что ремонтировали:текущие то!

Имя: Маришка
Город: Новосибирск
Terracan, 2001 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Вальяжный, экономичный, проходимый(рыбалка, охота, дача) вместительный и просторный салон в коже. Вовремя проходить ТО, то только +++. Купила без двигателя- поставила контрактный и 5 лет в пользовании отличный авто. Салярку нюхает для его габаритов, масло меняла весна-осень. Короче не накладно даже для девочки. Трасса 7л , город 10л, подключаешь полный привод на пару литров прибавляй. Для гоньщиков не подойдет а для размеренной езды и в дебри самое то. Скорость чувствуешь после 130. Авто когда исправно, то и приятно ездить на нем. Это вторая моя большая машина из четырех и есть с чем сравнить. Не пожалела что купила….
Минусы: Коррозия кузова и слеповат ночью ( заменила на галлоген последнего поколения и вообще огонь- лучше чем ксенон)
Что ремонтировали:Двигатель (купила авто без него) контрактный. Генератор и аккумулятор по старости деталей.

Имя: Александр
Город: Новокузнецк
Terracan, 2001 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Ходовка и двигатель в хорошем состоянии, есть камера заднего вида, навигация, аудиоподготовка. Велюровый салон в отличном состоянии.
Минусы: Есть немного рыжиков по кузову.

Имя: 11691313
Город: Салехард
Terracan, 2001 год, 2900 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Здаровый пртходимый

Минусы: Дарогие фарсунки

Что ремонтировали:Нерабочии фарсунки

Имя: 10978955
Город: Каменск-Уральский
Terracan, 2001 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: одни+
Минусы: их нет

Хендай Терракан 2002 год отзывы

Имя: илья
Город: Иркутск
Terracan, 2002 год, 2900 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Очень комфортный
Минусы: дизель слабоват

Имя: 9716418
Город: Красноярск
Terracan, 2002 год, 2900 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Очень вместительный и просторный автомобиль, проходимость на отлично. Отлично работают блокировки и раздатка. Тяга хорошая. По салону качественный толстый и эластичный пластик. На полу толстый слой вибро и шумоизоляции.
Что ремонтировали:Поломок не было. Только плановые то.

Имя: 14997484
Город: Омск
Terracan, 2002 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: ВНЕДОРОЖНИК!
Минусы: НЕТ МИНУСОВ

Имя: nartov82
Город: Москва
Terracan, 2002 год, 2900 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хороший и добротный рамный внедорожник.

Имя: PUHOVIAY
Город: Кемерово
Terracan, 2002 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный корейский ДЖИП .
Минусы: Лошадок маловато.
Что ремонтировали:Не было !

Имя: тевлюк
Город: Куйбышев
Terracan, 2002 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: авто очень классный. расход не большой,запчасти копейки,управление отменное

Имя: 63
Город: Отрадный
Terracan, 2002 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хундай терракан, это корейский гелентваген. Не убиваемый!

Имя: Евгений
Город: Братск
Terracan, 2002 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Бензин надежнее ,чем дизель.
Минусы: Не удобно менять свечи

Имя: 8641536
Город: Иркутск
Terracan, 2002 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Большой, надежный, дешевые запчасти
Минусы: ржавеют крылья
Что ремонтировали:на 280 тыс вышел из строя генератор

Имя: Алексей
Город: Новосибирск
Terracan, 2002 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Купил ты еще раз, достойный автомобиль.
Минусы: Слабоват мотор
Что ремонтировали:Турбина.

Имя: 1
Город: Комсомольск-на-Амуре
Terracan, 2002 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Соотношение цены и качества. За не большие деньги хороший внедорожник

Хендай Терракан 2003 год отзывы

Имя: Максим
Terracan, 2003 год, 2900 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, Хорошая
Плюсы: Взял для поездок на рыбалку, весной и осенью. Плавал по боковые поворотники » потом перебирал стартер, в сервисе 4500р. Снять, перебрать, поставить.» Проходимость потрясающая, мешает фаркоп, розетка улетела в первый выезд. Ну и бог с ней��. Отличный драндулет для серьезных поездок в лес.
Минусы: Запчасти редкие, но не дорогие.
Что ремонтировали:Текущие. Сам ломал.

Имя: 15541256
Город: Чита
Terracan, 2003 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Что ремонтировали:периодически загорался чек..когда загорался чек.. двигатель не набирал обороты..диагностика показала на датчик нагнетания воздуха в турбину…благополучно заменили .на оригинальный .хотя говорят подходит от митсубиси паджеро..машина поехала и расход топлива стал меньше..

Имя: 7732020
Город: Улан-Удэ
Terracan, 2003 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Рамный автомобиль, отличный дизельный двигатель с приемлемым расходом топлива. Недорогие запчасти.

Имя: 6802504
Город: Шелехов
Terracan, 2003 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Приемлиные цены по ремонту автомашины.
Минусы: Минус, салярка перемерзает зимой.

Имя: Сергей
Город: Северное
Terracan, 2003 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Просторный салон, проходимость.
Минусы: Слабый двигатель.
Что ремонтировали:Замена обыкновенных расходников, ни чего критичного по технике не было.

Имя: Евгений
Город: Омск
Terracan, 2003 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Минусы: Слабая электрика
Жесткая подвеска

Имя: ДИМА
Город: Курган
Terracan, 2003 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: неубиваем,двс 2.5 жрет любую саляру,
Минусы: зимой дизельное топливо-лотерея.

Имя: Артем
Город: Барнаул
Terracan, 2003 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: доступные цены на расходники. удобный высокий.проходимый.
Минусы: Следите за машиной и будет долго все работать.
Что ремонтировали:на 108000 замкна переднего правого амортизатора .Замена пыльников гранат.

Хендай Терракан 2004 год отзывы

Имя: Александр
Terracan, 2004 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Вместительный салон, недорогой в обслуживании. Отличное авто для жизни за городом, поездок с семьей на природу.
Что ремонтировали:Своевременная замена расходников, ремонт генератора и стартера, замена штатных ламп освещения и звуковых сигналов на воздушные

Имя: 8336524
Город: Пермь
Terracan, 2004 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хорошее бюджетное авто

Хендай Санта Фе отзывы

Хендай Санта Фе 1997 год отзывы

Имя: Павел
Город: Ханты-Мансийск
Santa Fe, 1997 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: 1. Двигатель
2. Реальный танк (устойчивость на трассе + проходимость по бездорожью)
3. Очень тихо в салоне, не слышно ни двигателя, ни шума ветра или колес
4. Мягкая подвеска (плавность хода)
5. Очень и очень надежный, за все время ни разу не капризничал;
6.Очень послушный руль, который можно крутить на стоянке одним пальчиком;
7. Цены на зап части реальные (умеренные) по сравнению с другими брендами и мн. др.
Минусы: 1. На сегодняшний день комплектация оставляет желать лучшего («феничек» не хватает)
2. Расход топлива летом 14-16л, а зимой меньше 17 л не бывает.
Что ремонтировали:до 120 000км менял только расходники, а после пришлось сделать подвеску.,

Хендай Санта Фе 2007 год отзывы

Имя: 15145114
Город: Москва
Santa Fe, 2007 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Не дорогой в покупке и обслуге. Одним словом —ХОРОШИЙ!
Минусы: Тяжело продать, так-как купить все хотят за » Полушку»
Что ремонтировали:Увы! За пять лет эксплуатации — ни одной Серьёзной.

Имя:
Город: Новоалтайск
Santa Fe, 2007 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надёжный и комфортный авто. Нет переплаты за бренд.
Минусы: Простой 4 ступенчатый автомат. в идеале не хватает одной скорости. Зато надёжный.
Что ремонтировали:При пробеге более 150 тыс. нужно следить за дроселем, лучше его вообще демонтировать. Одной дросельной заслонки за глаза.

Имя: 7537213
Город: Улан-Удэ
Santa Fe, 2007 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хорошая проходимость
Минусы: Нет

Имя: 8599287
Город: Краснодар
Santa Fe, 2007 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Не дорогой в обслуживании. Очень надёжный.
Минусы: Нет обогрева руля,нет подогрева второго ряда сидений.

Имя:
Город: Ростов-на-Дону
Santa Fe, 2007 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Просторный салон и багажник, хорошие ходовые качества. Расход по трассе.
Минусы: Расход топлива по городу.

Имя: 11549768
Город: Иркутск
Santa Fe, 2007 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хороший неприхотливый авто.
Минусы: Их нет

Имя: Александр
Город: Томск
Santa Fe, 2007 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Вместительный, надежный, хороший внешний вид, не плохая динамика
Минусы: Слабая задняя подвеска
Что ремонтировали:За 2,5 года эксплуатации (пробег от 91 до115тысяч км) заменил левую ступицу и правый внутренний ШРУС (прозевал порванный пыльник). Мелочи в подвеске

Это должен знать каждый водитель:  В погоне за лошадьми и дюймами

Имя: Ванинский порт
Город: Хабаровск
Santa Fe, 2007 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хороший семейный автомобиль. Отличная комплектация. За два года эксплуатации проблем не было.
Что ремонтировали:Менял только расходники. Сгорел моторчик омывателя лобового стекла. Куплен новый.

Имя: gne
Город: Томск
Santa Fe, 2007 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежный, крепкий, сравнительно недорогой по запчастям.
Минусы: Расход топлива

Хендай Санта Фе 2008 год отзывы

Имя: 8407868
Город: Краснодар
Santa Fe, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежный двигатель
Минусы: Нет такого
Что ремонтировали:Ничего

Имя: Андрей
Город: Екатеринбург
Santa Fe, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: цена, качество, надёжность, просторный салон, клиренс, количество лошадиных сил, ABSка и курсовая устойчивость на высоте, невысокая цена обслуживания.
Минусы: подвеска, управляемость, шумоизоляция, деревянный пластик салона, неудобное кресло водителя для дальних поездок, АКПП мне прям оооочень не нравится(чтобы в ней поменять фильтр, нужно снять коробку, разобрать её, и тогда только внутри неё, найдётся этот масляный фильтр).
Что ремонтировали:При запуске, особенно зимой (основное время проблемы), двигатель запускался, но ооочень странно работал, будто из 6 цилиндров, какой-то один не работал, работа двигателя была волнообразной, обороты «прыгали», выхлоп был очень объёмный и был насыщенного белого цвета и очень неприятным был запах (жжёной резиной). При данной аномалии загорался «чек», ESP и ошибка по блокировке полного привода. Чё за хрень это была, мне не один диагност не дал ответа. Ещё эта хрень происходила только тогда, когда происходило изменение температуры наружного воздуха. Если на улице стабильно температура -10, то всё норм, но как за ночь или день, происходит изменение, в основном в минус, например до -20, то хреновый запуск тут как тут.

Имя: Вован
Город: Симферополь
Santa Fe, 2008 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Клиренс и вместительный багажник,а больше никаких плюсов я не увидел,одни минусы
Минусы: Конченная телега,ломается всё что можно..непредсказуемая…может заглохнуть прямо на дороге на ходу…ремонт всех 4х форсунок=40 тр…замена регулятора топлива=8тр,замена дпкв=2тр…течь антифриза из под гбц-ремонт 15тр..кожа просто отстойная.очень капризная к топливу,на холодную может просто не завесьись порой..в общем не берите этот обмылок ни за что и никогда…
Что ремонтировали:Ремонт форсунок вместе с заменой датчиков и всех фильтров,замена прокладки гбц

Имя: Виталий
Город: Новосибирск
Santa Fe, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.7 AT GLS 06E
Плюсы: Лучшее соотношение цены и качества в своём классе. Электрика.
Минусы: Родная музыка.
Что ремонтировали:Ничего, кроме расходников

Хендай Санта Фе 2009 год отзывы

Имя: 11795606
Город: Гусиноозёрск
Santa Fe, 2009 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Экономичность, практичность авто
Минусы: нет
Что ремонтировали:изношена резина

Имя: 689975
Город: Улан-Удэ
Santa Fe, 2009 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод
Плюсы: За 7 лет использования одни поюсы
Минусы: Семейный крепкий автомобиль
Что ремонтировали:Заглушили клапан егр и все.
Расходники: масло, подвеска и прочее

Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Красноярск
Santa Fe, 2009 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Достойный автомобиль в своем сегменте.
Минусы: Со временем начинает барахлить топливная система (наверное, из-за некачественного дизтоплива)

Имя:
Город: Иркутск
Santa Fe, 2009 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Просторный салон,огромный багажник,хорошая тяговооруженность,высокий клиренс.
Минусы: непредсказуемость
Что ремонтировали:поломок как таковых не было ,если не считать небольшие прблемы с егр, которые прошли ,после прочистки.

Имя: 11729018
Город: Тобольск
Santa Fe, 2009 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Экономичность,плавный ход,лёгкость в управлении.
Минусы: Быстро выходит из строя турбина,неудачная модификация мотора.Постоянные проблемы с топливной системой и турбонаддувом.
Что ремонтировали:Турбина,датчики воздуха и регулировки топлива.Только качественные запчасти ставить,дешёвые аналоги только увеличивают проблемы с другими агрегатами.

Имя: bagulma
Город: Красноярск
Santa Fe, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Безпроблемный автомобиль, ни разу не пожалел, что приобрел именно его, большой вместительный салон и багажник
Минусы: Царапучий пластик, большой расход топлива
Что ремонтировали:не было

Имя: Андрей
Город: Сочи
Santa Fe, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Машина очень вместительна, отличное управление, небольшой расход, низкие цены на запчасти.
Минусы: Минусов не нашел.
Что ремонтировали:Поломок не было

Имя: 6222727
Город: Новосибирск
Santa Fe, 2009 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Минусы: не очень хороший пластик отделки салона…

Новый SANTA FE.

дизайн.’ background = ‘/images/santaFe/pics/2_design/design_title.jpg’ background-mobile = ‘/images/santaFe/m_pics/02_design/design_title.jpg’ :sl >

High-tech
дизайн.

Великолепная
динамика.

Великолепная
динамика.

комфорт.’ background = ‘/images/santaFe/pics/4_comfort/comfort_title.jpg’ background-mobile = ‘/images/santaFe/m_pics/04_comfort/comfort_title.jpg’ :sl >

Безупречный
комфорт.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Создать свой Hyundai

Найти дилера

Тест-драйв

Рассчитать кредит

Какие вакансии вас интересуют?

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Киа Соренто против Хендай Санта Фе

Киа Соренто и Хендай Санта Фе – автомобили класса среднеразмерных кроссоверов. Вместительные, хорошо оснащённые и комфортабельные. Очень похожи друг на друга в техническом плане, так как выпускаются одним корейским концерном Kia Hyundai Automotive Group. Однако при детальном сравнении машин обнаруживается несколько отличий. В этой статье мы расскажем об особенностях моделей, которые могут повлиять на выбор будущего владельца. Итак, Santa Fe vs Sorento. Поехали!

Небольшая историческая справка

Киа Соренто

Соренто – автомобиль с внедорожной историей. Сконструирован в 2002 году на базе корейской машины Хендай Терракан. Соренто 1 поколения – настоящий рамный внедорожник с 2 типами полноприводной трансмиссии. Сейчас в России продаётся машина 3 -го поколения, среднеразмерный кроссовер, занимающий промежуточное положение между Спортейдж и Мохейв.

Хендай Санта Фе

Санта Фе – среднеразмерный городской кроссовер, сконструированный на платформе легкового автомобиля от Хендай. Моделью-донором для машины 1 поколения стала Соната. Поэтому Санта Фе первоначально представлял собой компактный кроссовер. Автомобиль класса CUV выпускается с 2000 года.

В прошлом году на автосалоне в Женеве была представлена машина 4 поколения, которая сейчас продаётся в России. Она доступна в 5- и 7-местном вариантах, так как руководство Хендай решило избавиться от отдельной модели Гранд Санта Фе.

Конкуренты

Главные конкуренты Kia Sorento и Hyundai Santa Fe – это «японцы», «французы» и один «чех». Всё-таки немецкие машины аналогичных размеров и характеристик стоят дороже. В список главных соперников входят:

  • Ниссан Мурано;
  • Хонда ЦР-В;
  • Митсубиси Пажеро Спорт;
  • Тойота Фортунер;
  • Рено Колеос;
  • Пежо 5008;
  • Шкода Кодиак.

Kia Sorento в сравнении с конкурентами Пажеро Спорт и Фортунер предлагается по более доступной цене. Santa Fe – один из самых дорогих автомобилей в классе, за исключением «немцев».

Видео:Тест-драйв: Новый KIA Sorento Prime 2020. Что брать: Бензин или дизель?

Экстерьер и интерьер

Оба автомобиля выглядят дорого и презентабельно, особенно в богатых комплектациях с большими литыми дисками, обилием хрома и декоративными вставками. Соренто смотрится более строго и массивно, а новый Санта Фе – чуть агрессивнее и подтянутее. При осмотре Хендай сразу бросается в глаза перелицованная передняя часть с хищной оптикой и новой радиаторной решёткой. Sorento более сдержан и спокоен.

Интерьер нового Santa Fe выполнен с чистого листа. Имеет мало общего с внутренним убранством модели прошлого поколения. При оформлении салона нового Санта Фе использовались решения, схожие с идеями дизайнеров Mazda в CX-9.

Киа Соренто отстаёт от конкурента в плане интерьера. Замечание касается использованных решений и отделочных материалов. А вот качество сборки и эргономика заслуживают похвалы. На заднем ряду сидений удобно. Дверной проём – широкий, пол – почти ровный, но места для ног чуть меньше, чем в новом Санта Фе с увеличенной колёсной базой.

Двигатели и КПП

Для Киа Соренто доступны следующие двигатели внутреннего сгорания:

  1. 2,2-литровый дизель. Это 197-сильный двигатель с максимальным крутящим моментом 436 Нм. Дизельный мотор предлагается только с 6-диапазонной автоматической трансмиссией и полным приводом.
  2. 2,4-литровый бензиновый мотор. Мощность бензинового ДВС – 175 л.с. Мотор имеет более скромный крутящий момент – 225 Нм. Главное преимущество перед дизелем заключается в возможности работы с 6-ступенчатой механической коробкой. Эта версия машины стоит меньше по сравнению с автомобилем, имеющим 6-АКПП. 175-сильный мотор доступен для моноприводных версий кроссовера.

В новые Санта Фе устанавливают аналогичные моторы, но с другими техническими характеристиками:

  1. 2 CRDi VGT. Имеет 200-сильную отдачу и предельный крутящий момент в 440 Нм. Работает в паре только с 8-диапазонным «автоматом». За счёт большего количества передач дизельный мотор требует меньше топлива.
  2. Theta-II 2.4 GDI. 2,4-литровая силовая установка, соответствующая экологическим нормам Евро-5, развивает 188 лошадиных сил. Предельный крутящий момент также выше. Составляет 241 единицу. Представитель семейства Theta-II, установленный в Санта Фе, работает только с 6-скоростной АКПП. Версий с механической трансмиссией для этого мотора не предусмотрено.

Если сравнить Соренто и Санта Фе по характеристикам силовых агрегатов и коробок передач, то второй автомобиль выглядит предпочтительнее. Имеет чуть более мощные и тяговитые двигатели. Для Hyundai Santa Fe можно заказать современную 8-диапазонную автоматическую КПП. Эта трансмиссия немного снижает расход горючего и улучшает плавность хода.

Другие технические характеристики

Таблица 1. Сравнение основных параметров Киа Соренто и Хендай Санта Фе

Сравниваемые параметры

Киа Соренто

Хендай Санта Фе

Габаритные размеры 5-местной версии с рейлингами, мм

4685 на 1885 на 1710

4770 на 1890 на 1705

Колесная база, мм

Колея (передняя/задняя), мм

Вместимость багажного отделения, л

Объём топливного бака, л

При сравнении Киа Соренто и Хендай Санта Фе становится ясно, что второй автомобиль крупнее. Но машина не выглядит слишком большой и неповоротливой. Новый Санта Фе стал длиннее на 70 мм, в основном за счёт растянутой на 65 мм колёсной базы. 71-литровый топливный бак вмещает на 7 л больше, чем в Киа Соренто.

Внедорожные качества

Kia Sorento против Hyundai Santa Fe на бездорожье? Сравнение машин ни к чему не приведёт. Оба автомобиля являются городскими паркетниками. Несмотря на наличие полноприводной трансмиссии (новой HTRAC в Санта Фе) и тяговитого дизельного мотора, небольшой дорожный просвет и малые углы въезда/съезда не предполагают частой и активной езды по пересечённой местности.

Кроссоверы предназначены для поездок по городским асфальтовым дорогам с высоким уровнем комфорта. Полный привод обеспечивает повышенную устойчивость и лучшую проходимость автомобилей зимой.

Видео: НОВЫЙ Хендай Санта Фе. После ТАКОГО вы ЗАБУДЕТЕ про Тойоту!

Стоимость

Начальная стоимость автомобилей 2020 года производства составляют 1 769 900 и 2 049 000 рублей за Киа и Хендай соответственно. Оба кроссовера доступны в полноприводных исполнениях. Но Хендай нельзя заказать с передним приводом и механической КПП. Эта одна из причин существенной разницы в начальной стоимости автомобилей. Цена машин с системой 4х4 начинается от 1 869 900 и 2 049 000 рублей.

Топовая версия Соренто предлагается за 2 289 900 рублей. За эти деньги автовладелец получает 5-местную машину с 197-сильным дизелем, полным приводом и 6-диапазонным «автоматом». Стоимость Санта Фе гораздо больше. На этот корейский кроссовер установлен ценник в 2 899 тыс. рублей. Разница – около 600 тыс. рублей!

Однако топовая версия Санта Фе имеет 2,2-литровый 200-сильный дизель, более плавную и экономичную в работе 8-диапазонную автоматическую трансмиссию, любезно позаимствованную у Киа Соренто Прайм. Именно с этой моделью следует сравнивать топовые версии Хендай.

Плюсы и минусы

К главным достоинствам Соренто стоит отнести:

  • Более доступные цены на все комплектации машины;
  • Наличие специальных предложений от Киа на автомобили 2020 года производства, позволяющие получить большую скидку;
  • Возможность заказа авто с моноприводной системой и МКПП.

Главный недостаток Киа – устаревший интерьер, требующий свежих дизайнерских решений и обновлений.

Среди основных преимуществ Санта Фе отметим:

  1. Более агрессивно-молодёжный и яркий дизайн;
  2. Больше свободного пространства для ног задних пассажиров;
  3. Лучшее оснащение в богатых комплектациях;
  4. Возможность заказа 8-АКПП.

Недостатками Санта Фе является меньшее количество вариантов оснащения, включая относительно недорогие версии с моноприводом и «механикой», более высокую стоимость комплектаций.

Так что выбрать?

Санта Фе 4 поколения – более современный автомобиль, значительно улучшенный в плане экстерьера и интерьера, но не имеющий принципиальных технических отличий от Соренто. Стоит дороже конкурента, если сравнивать схожие комплектации. Лучше подойдёт покупателям, обращающим особое внимание на внешний вид машины, качество отделочных материалов и удобство салона.

Это должен знать каждый водитель:  BMW рассказал о новинках для ММАС-2020

Соренто – более практичный выбор. Позволяет получить почти то же самое, но за меньшие деньги. Тем более, на автомобили 2020 года производства действуют большие скидки.

Hyundai Santa Fe vs Hyundai Terracan: свежий ветер с востока

Главная новость смены поколений в том, что Santa Fe теперь — это две модели в одной. Пятиместная машина отдувается за короткобазную версию, а семиместная заменяет длиннобазный Grand Santa Fe. Размеры как раз примерно посередине: плюс 7 см к длине старого Santa Fe и почти столько же — к колесной базе. В итоге «Санта» четвертого поколения стал заметно крупнее Кодиака и почти повторяет по габаритам Sorento Prime.

Сверху — реснички диодных ходовых огней и габариты, снизу — противотуманки, а на среднем этаже — «линзованные» LED-фары, которые в топовой комплектации поворачиваются вслед за рулем. К эффективности освещения вопросов нет, но на трассе низко расположенная оптика будет быстрее пескоструиться и пачкаться, тем более, что омывателей у нее нет.

На многих тестовых «Сантах» кузовные детали кое-где топорщатся, а в зазоры между дверями едва не пролезает палец. Винить ли в этом корейские машинокомплекты или крупноузловую сборку, которая идет на Автоторе, — не знаю. У меня вообще сложилось впечатление, что Santa Fe у нас запускали впопыхах.

Автомобили на презентации — с единственным автоматическим стеклоподъемником, хотя такими должны быть все четыре. Говорят, случилась ошибка на производстве, и со следующей партии ее исправят. А вот, чтобы получить подогрев зоны покоя стеклоочистителей, как у Sorento Prime, придется, видимо, ждать рестайлинга. Кроме того, на российских «Сантах» из-за старой версии головного устройства мультимедийки не работает система распознавания дорожных знаков, хотя камера для нее имеется. И зачем же было так спешить?

С остальными электронными помощниками все здорово, и особенно приятно, что за 90 тысяч рублей их можно поставить на доступные версии Santa Fe. Адаптивный круиз в случае попадания в пробку теперь предупреждает о том, что машина впереди тронулась, ассистент движения в полосе самостоятельно поворачивает в пологих дугах и даже не требует придерживать руль, ну и, конечно, есть привычная система экстренного торможения.

А на основе радаров контроля «слепых» зон получился целый комплекс систем безопасности. Помимо привычного предупреждения о наличии помехи сбоку, появилась функция предотвращения столкновений при перестроении — в случае чего короткий тормозной импульс на колесах соответствующего борта вернет вас обратно в полосу. Кроме того, Santa Fe самостоятельно остановится, если при выезде с парковки задним ходом произойдет опасное сближение с машинами, едущими в поперечном направлении. Наконец, с радарами в заднем бампере связана и уникальная фишка нового «Санты» — система безопасного выхода с «умным» детским замком.

Представьте типичную остановку на обочине: вы хотите выйти, но сзади приближается автомобиль. Чтобы предупредить вас об этом, Santa Fe подаст звуковой сигнал при попытке открыть переднюю дверь и не даст разблокировать детский замок.

Вместо аляповатого азиатского интерьера — более строгий и широкий кокпит с трехслойной передней панелью и аккуратно выглядывающим планшетом мультимедийной системы. В общее настроение не вписывается лишь полувиртуальная приборная панель, которая ставится вместо традиционной в дорогих комплектациях и смотрится уж больно по-китайски. Зато многое обшито приятной кожей, а верхняя часть салона, включая потолок, — классной фактурной тканью.

Стойки стали сильно тоньше, крупные зеркала — теперь на ножках, посадка даже в нижнем положении кресла очень высокая. Полочек для мелких вещей куча, разъемы и розетки расположены удобно, с оснащением порядок.

На втором ряду места полно, диван регулируется и продольно, и по углу наклона спинки. Доплата за семиместность — 50 тысяч рублей, но раскладные креслица в большом и хорошо организованном багажнике подойдут разве что детям. Получается неплохой семейный интерьер, еще бы двухзонный «климат» работал благороднее, да топовая аудиосистема Krell с десятью динамиками звучала посочнее.

Платформу от машины прежнего поколения серьезно доработали. Во-первых, как говорят специалисты Hyundai, доля высокопрочных сталей в кузове нового Santa Fe — самая большая среди всех моделей марки, 57%. Американский институт безопасности IIHS уже принял в зачет заводские краш-тесты, и «Санта» получил наивысший рейтинг безопасности Top Safety Pick+. Во-вторых, инженеры перетряхнули подвеску и постарались улучшить шумо- и виброизоляцию. Кое-что у них получилось здорово, а кое-что — не очень.

Моторная гамма нового Santa Fe знакома по Sorento Prime, но с одним исключением — бензинового V6 у «Санты» не будет. «Атмосферник» 2.4 GDI выдает 188 сил и подходит лишь для неспешного движения преимущественно в городе. Управлять тягой удобно, но на большее можно особо не рассчитывать.

Santa Fe с двухсотсильным турбодизелем 2.2 (440 Нм) дороже аж на 170 тысяч рублей, зато с ним можно говорить о достойной динамике и уверенных обгонах на трассе. Тем более, что «автомат» у дизельной версии не шести-, а восьмиступенчатый. Настроен он здорово, и задумчивость в откликах на газ замечаешь только когда едешь очень быстро и совсем не по-кроссоверному.

Шасси может поддержать активного водителя понятным легковым поведением, надежной курсовой устойчивостью и, на удивление, очень бодрым «держаком» в поворотах, но хотелось бы более тонкой настройки электроусилителя руля. Баранка тяжеловата и в статике, и на высокой скорости, из-за чего для перестроения из ряда в ряд требуется значительное усилие.

В движении больше всего покоряет тишина. На тестовых машинах — двойные стекла спереди, и выходит прямо по-премиальному тихо. Не слышно ни соседей по потоку, ни мотора, а гула от шин нет даже на скорости хорошо за 140 км/ч.

И вот, вы с семьей едете в одном из самых тихих и стильных кроссоверов в классе, нежитесь в приятном интерьере, и при необходимости можете даже съехать на легкое бездорожье — пусть измеренный мной клиренс в 17 см и маловат, зато полноприводная трансмиссия у Santa Fe выносливая, а межосевую муфту можно принудительно заблокировать. Но почему же в салоне всех так трясет?

Потому что благородный образ Santa Fe рушит неважная плавность хода. На скоростях примерно до 80 км/ч машина вообще воспринимается до дискомфорта тряской: подвеска собирает всю мелочь, вздрагивает на рельефе и пинается на острых неровностях. Хорошо хоть работает принцип «больше хода — меньше ям», но гармонии все равно не выходит.

Да, мы ездили на 19-дюймовых колесах, но все ощущения говорят о том, что более скромный размер проблему особо не исправит. Обидно, ведь у соплатформенного Sorento Prime подвеска настроена почти идеально, а значит инженеры из Hyundai явно не доработали.

Для кого-то это повод отказаться от покупки, но таких, думаю, будет немного, потому что цены на новый Santa Fe вполне конкурентоспособны на фоне того же Sorento Prime и Кодиака. Нормально оснащенная версия с дизелем начинается от 2,32 млн рублей, а приятным бонусом идет яркая и заметная внешность, что в современном мире нередко важнее других качеств. Но лично я уже жду рестайлинга, и надеюсь, что в его рамках подвеску Santa Fe все-таки научат быть комфортной.

Хендай Терракан Hyundai Terracan

Внедорожник Hyundai Terracan, пришедший на смену «Галлоперу», встал на конвейер завода в корейском Ульсане в 2001 году. С технической точки зрения автомобиль был похож на предшественника: у него была рамная конструкция с неразрезным задним мостом. Для машины предлагалось два типа полноприводной трансмиссии — с жестко подключамым передним мостом или электронноуправляемой муфтой, автоматически подключающей «передок», у обеих версий была раздатка с понижающей передачей. «Терракан» выпускался только с пятидверным кузовом, но в салоне могло быть пять или семь мест.

Гамма силовых агрегатов состояла из двух турбодизелей 2.5 (100 л. с.) и 2.9 (150 л. с.), а также бензинового двигателя V6 объемом 3,5 литра и мощностью 195 сил. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат». В 2003 году 2,5-литровую дизельную версию сняли с производства, а отдача модификации 2.9 CRDI выросла до 163 л. с. Тогда же «Терракан» получил слегка обновленную внешность.

Внедорожник Hyundai Terracan, 2001–2006

Автомобиль поставлялся в том числе и на российский рынок, но дизельная версия 2.5 у нас не предлагалась. Цены на Hyundai Terracan начинались с 33 тысяч долларов по тогдашнему курсу.

Производство автомобиля завершилось в 2006 году, в Китае под именем Hawtai Terracan внедорожник выпускается до сих пор.

Таблица двигателей автомобиля Хендай Терракан

Слабые места, достоинства и недостатки Хендай Санта Фе Классик

Как известно, корейский автопром, как правило, славился всегда своей низкой ценой по сравнению с европейским автопромом. По крайней мере, это присуще первым корейским маркам и моделям автомобилей. И Хендай Санта Фе классик не стал исключением, тем более Santa Fe одним из первых пришел на отечественный рынок. Поэтому за все время эксплуатации данного автомобиля водителями был выявлен ряд слабых мест и частых поломок о которых необходимо знать перед покупкой каждому будущему владельцу.

Технические характеристики

  • Силовые установки: дизельный, объемом 2,0 л и мощностью 112 лошадиных сил и бензиновый мотор 2,7 л, мощностью 173 лошадиных силы;
  • Трансмиссия: механическая и автоматическая коробка передач;
  • Полный или передний привод;
  • Разгон до 100 км/час: бензиновая комплектация – 11,5 секунды, дизельная – 14,9 секунды;
  • Максимальная скорость: бензиновый двигатель – 182 км/час, дизельный – 160 км/час;
  • Объем топливного бака – 65 л;
  • Расход топлива: мотор бензиновый – 11,3 л, дизельный – 9,1 л на 100 км.

Достоинства и преимущества Hyundai Santa Fe Classic

  • Салон: просторный, много опций по комфорту;
  • Вместительный багажник;
  • Полный привод. Уверенно держится на любой дороге даже в зимнее время года;
  • Хорошая проходимость;
  • Надежный и простой двигатель;
  • Не прихотлив и не дорог в обслуживании. Стоимость расходных материалов и запчастей низкая;
  • Автоматическая коробка передач работает плавно;
  • Хороший клиренс, высокая посадка;
  • Отличная аэродинамика. Зимой во время езды при сильном снегопаде лобовое стекло остается чистым без использования дворников.

Слабые места Хендай Санта Фе Классик

  • Кузов;
  • Двигатели;
  • Ремень ГРМ;
  • КПП;
  • Вискомуфта;
  • Свечи зажигания.

У большинства корейских авто кузов слабое место. Данная проблема коснулась и Санта Фе классик. Лакокрасочное покрытие низкого качества, поэтому на детали быстро появляются сколы и царапины. Возможно, вспучивание краски в области лобового стекла, на крыше. При этом показатель устойчивости к коррозии достаточно хороший. В местах, где облезла краска, ржавчина долго не появляется.

Еще одним недостатком модели являются уплотнители дверей. Они жесткие, что затрудняет процесс закрытия проема. Необходимо прикладывать усилие. Устранить проблему можно. Для этого необходимо отрегулировать скобы замка.

Бензиновые двигатели отличаются надежностью. При правильном обслуживании первые проблемы с ними возникают после 150 тысяч км. Радиатор охлаждения мотора может потечь. Определить это на ранней стадии сложно, так как в нем всегда есть жидкость. Пусть и в минимальном количестве. При этом в системе она может отсутствовать. Если проблему не устранить, то велика вероятность перегрева двигателя.

Дизельные установки капризны. Они очень чувствительны и не переносят использование некачественной солярки. Это приводит к быстрому износу топливных форсунок.

В первую очередь, хотя и уверяют, что его ресурс составляет около 100 тыс.км., на самом деле его необходимо менять примерно через 60-70 тыс.км. Второй нюанс заключается в том, что поменять его самостоятельно без целого набора специального оборудования практически не возможно. Поэтому в основном владельцы Хендай Санта Фе доверяют данную операцию специалистам автосервиса, которые знают, как это сделать. И третий нюанс заключается в том, что замена ремня ГРМ потребует не малых финансовых затрат. Поэтому при покупке важно об этом знать и проверить состояние ремня стоит обязательно. Необходимо помнить, что обрыв ремня обернется для будущего владельца весьма значительными финансовыми затратами на ремонт двигателя.

В данном случае речь пойдет о нюансах покупки автомобилей с АКПП и МКПП. При покупке автомобиля с АКПП важно знать от куда привезен автомобиль и чей сборки. Если американская сборка, то важно понимать, что достаточно много привозимых автомобилей имеют скрученный пробег, а соответственно реальный ресурс АКПП может подходить к концу. Про автомобили с МКПП можно сказать, что сама коробка не является слабым местом, а вот сцепление достаточное слабое. В большинстве случаев сцепление не «доживало» и до 20 тыс.км. Следовательно в любом случае в зависимости от того какая коробка установлена на автомобиль важно совершить на нем пробный заезд и послушать и почувствовать, как ведет себя машина при переключении передач.

При покупке Hyundai Santa Fe важно обратить внимание на включение полного привода, за которое отвечает именно вискомуфта. Если автомобиль подвергался частым пробуксовкам по грязи, то велика вероятность, что ее ресурс значительно сократился. Или же муфта вообще могла просто «умереть». Поэтому это необходимо проверить, а также знать, что замена вискомуфты это дело не из дешевых.

Хотя это и не из самых дорогостоящих операций при замене, но свечи действительно подлежат замене. Безусловно, это происходит из-за низкого качества топлива (дизельные двигатели Санта Фе тоже от этого страдают) и к тому же стоит сказать, что эту неприятность можно встретить на большинстве автомобилей других марок и моделей. Но состояние свечей проверить перед покупкой не помешает.

Помимо всего вышесказанного можно еще указать на то, что смотреть при покупке, но это не является слабой стороной (стойки, подшипники, пыльники, рычаги т.д.), а скорее всего, требует замены ввиду ограниченного своего ресурса, как и на других автомобилях. А может вовсе является расходным материалом.

Основные недостатки Hyundai Santa Fe >
  1. Слабый головной свет;
  2. Пластик салона легко царапается;
  3. Жесткая подвеска;
  4. Долгий прогрев салона в морозы;
  5. Низкая динамика;
  6. Расход топлива не соответствует заявленному;
  7. Эргономические просчеты.

Итог.
В заключение можно сказать, что Хундай Санта Фе первого поколения стоит своих денег. Главное перед покупкой проанализировать и определиться, с каким двигателем и коробкой переменных передач покупать машину. В идеальном варианте будет в любом случае не пожалеть денег и продиагностировать и осмотреть автомобиль в авторитетном автосервисе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: