Hyundai Santa Fe коммерческий интерес

Содержание

Взгляд профессионального покупателя на технические характеристики Хундай Санта Фе

Для многих людей покупка нового автомобиля является важным шагом. Поэтому перед этим человек обычно тщательно выбирает модель, читает о ней отзывы и сравнивает с другими марками автомобилей. Также было и со мной перед покупкой авто санта фе от фирмы хундай. Возможно моя история покупки поможет многим в выборе авто или просто даст новую информацию именно об этой машине. Сразу хочу отметить, что напишу здесь все основные факты, которые узнал о данной марке непосредственно перед покупкой.

Знакомство с автомобилем

Хундай санта фе третьего поколения несомненно является одной из самых известных авто своего класса. Данный автомобиль был создан корейцами, которые решили добавить в эту модель высокий уровень комфорта, безопасности и удобства. В итоге получилась замечательная машина, которая может быть на одной линии и с дорогими европейскими моделями авто.

Когда я впервые увидел Hyundai Santa Fe, меня в этой модели в первую очередь привлек внешний вид. Сразу бросается в глаза кузов удлиненной формы, который придает неповторимый современный стиль этому авто. Такой дизайн может в принципе привлечь внимание самой различной аудитории, ведь не случайно именно эта модель имеет такой успех.

Для многих автомобилистов интерьер и стиль авто играет действительно важную роль. Я скорее также отношусь к этому вопросу. Ведь всегда хочется, чтобы автомобиль был не только мощным, но еще и комфортным и уютным внутри. Так вот интерьер автомобиля Hyundai Santa Fe меня просто поразил! Видно, что корейские специалисты постарались создать интерьер Hyundai Santa Fe третьего поколения на высочайшем уровне комфорта и удобства.

Очень удобно то, что передние сидения автомобиля снабжены специальной боковой поддержкой. А вот задние сидения можно складывать и тем самым значительно увеличивать размеры багажника. Очень порадовало качество материалов отделки всего автомобиля. Также качество сборки салона было на высоте.

Передняя панель имеет очень смелую компоновку и стильный дизайн, наверняка понравится многим автолюбителям. Кнопки, которые служат для управления дисплеем компьютера находятся внизу, что, конечно, немного неудобно, но за недостаток я решил это не принимать. Итак, после тщательной оценки я с точностью решил, что интерьер авто мне подходит. Двигаемся дальше!

Выбор двигателя

К выбору двигателя я решил подойти с большей ответственностью. Ведь это важнейшая часть каждого автомобиля. Мне рассказали про два доступных двигателя для этой модели: дизельная установка R 2.2 VGT и двигатель Theta II. О них я решил узнать все подробности, о которых сейчас поведаю и вам. У своего будущего автомобиля Хундай санта фе технические характеристики я узнавал и у работников магазина, и частично через мнения пользователей. Финальную картину мне, конечно же, помогли составить независимые пользователи.

Усовершенствованный двигатель Theta II имеет рабочий объем в 2, 4 литра и способен развить около 175 лошадиных сил примерно при 6 000 оборотов за минуту. Данный агрегат оснащен новейшей системой распределения впрыска топлива в автомобиль. На разгон до первой своей сотки этот мотор потратит примерно 11 секунд. Двигатель легко дает автомобилю разогнаться аж до 180 километров в час. Средний расход топлива составляет примерно 8, 9 литра бензина. На трассе двигатель расходует примерно 7 литров. Комплектуется установка 6тиступенчатым МКПП, либо 6тиступенчатым автоматом.

Теперь сравним тот же двигатель с дизельной установкой R 2.2 VGT объем в 2, 2 литра. Она может развить примерно 197 лошадиных сил по мощности при 3 800 оборотов в минуту. Такая установка разгоняется до своей первой сотни всего лишь за 9, 8 секунды. Средний расход топлива при смешанном режиме равняется примерно 6, 6 литра, приблизительно 5, 3 литра при езде по трассе и около 8, 8 литра при поездке в городе. Данный двигатель также оснащен специальной системой Common Rail. В двигателе будет присутствовать охладитель системы и специальный электронный турбокомпрессор. Агрегируется мотор только 6тиступенчатым автоматом.

Сравнив все характеристики и поспрашивав мнения владельцев, я пришел к выводу, что возьму дизельную установку R 2.2 VGT. Все-таки большинство показателей гораздо выше и, по отзывам она действительно безумно мощная.

За рулем

Безусловно, выбранный двигатель, да и автомобиль в целом захотелось опробовать. Для этого Я записался на тест-драйв и, несмотря на мнения знакомых, решил опробовать машину самостоятельно. При этом я решил взять в поездку лучшего друга, чтобы он, сидя на заднем сидении, рассказал правдивое ощущение для пассажиров.

Очень понравился факт, что, проезд по обочине вообще не вызвал дискомфорта или неудобства для моего приятеля. Он сказал, что даже не почувствовал сильного изменения.

Мы поехали дальше и выехали на большой свободный участок трассы. Вот именно на нем и удалось в полной мере ощутить всю динамику автомобиля. Очень впечатлила плавность хода автомобиля и довольно таки хорошая шумоизоляция. Именно это и помогло мне с легкостью разогнаться до отметки 179 км/час. При этом понравилось, что автомобиль на такой скорости сохранил отличную управляемость, и находиться внутри было максимально комфортно.

Особенное удовольствие и мне, и другу доставила поездка по укатанной грунтовой дороге. Я просто таки проникнулся управляемостью переднеприводного авто, которому в тот момент пробуксовки пришла на помощь автоматически подключаемая ось сзади. Мой пассажир при этом сказал, что даже не заметил впоследствии смены дорожного полотна.

В общем, после длительной поездки эмоций было очень много. Могу сказать с точностью, что за рулем мне достаточно комфортно, автомобиль показал себя на высоком уровне и за такой свой своеобразный тест-драйв я поставил ему твердую пятерку.

Модификации автомобиля и варианты цен

Hyundai Santa Fe имеет огромнейший спектр модификаций. Однако выбрать то, что нужно было именно мне не составило никакого труда, тем более понравилось отличное соотношение цены и имеющихся опций, причем модификаций с дизелем под капотом было немного больше.

Уже базовая комплектация «Comfort» автомобиля включает наличие:

  • системы помощи при старте на спуске/подъеме (DBC/ HAC);
  • системы стабилизации VSM;
  • системы ABS и EBD;
  • системы помощи при экстренном торможении;
  • подогрев передних сидений;
  • иммобилайзер;
  • регулируемую рулевую колонку;
  • двухзонный климат-контроль;
  • полный электропакет;
  • маршрутный компьютер;
  • датчик дождя;
  • аудиосистему с шестью динамиками и поддержкой USB;
  • светодиодные габаритные фонари;
  • противотуманки.

Стоимость данной комплектации с дизельным двигателем и передним приводом составляет 1 420 000 рублей, а с системой полного привода стоить уж 1 490 000 рублей. Для информации бензиновый двигатель с базовой комплектации стоит в районе 1 350 000 рублей.

Комплектация «Dynamic» дополнительно к имеющимся базовым опциям предлагает:

  • ксеноновые фары;
  • задние датчики парковки:
  • аудиосистему с ЖК-дисплеем;
  • элементы кожи в отделке салон.

Цена дизельного Hyundai Santa Fe в данной комплектации «Dynamic» начинается с отметки 1 635 000 рублей, а бензиновая версия доступна по цене в 1 505 000 рублей.

Только для дизельного двигателя доступны еще два варианта комплектаций — это «Sport» и «High-tech».

Комплектация «Sport» оснащается дополнительно:

  • спортивными передними сидениями;
  • 18-дюймовыми колесами;
  • спортивной технической начинкой.

Предлагается такая модификация за 1 725 000 рублей.

Самая престижная комплектация «High-tech» отличающаяся наличием:

  • датчиков давления в шинах;
  • системы адаптивного освещения;
  • панорамной крыши с люком;
  • электрорегулировки пассажирского сидения,
  • водительского сидения с памятью настроек,
  • системы автоматической парковки,
  • 19-тидюмовыми литыми дисками.

Обходится такая модель примерно в 1 840 000 рублей.

Выбрал я в итоге комплектацию «Dynamic». Думаю, что это наиболее оптимальный вариант из всех имеющихся, учитывая ее стоимость и улучшенный интерьер салона за счет кожаных элементов.

Выводы

Очень надеюсь, что история моей покупки и факты про данную модель помогут многим сделать правильный выбор и купить действительно хороший автомобиль именно по своему вкусу и желанию. Советую главное перед покупкой подробно изучть все технические моменты, цены и детали машины, чтобы хотя бы примерно знать, хотите вы Hyundai Santa Fe третьего поколения или нет.

И еще, всегда помните, что не нужно постоянно верить рассказам продавцов в магазине. Чаще читайте отзывы таких же автомобилистов, как я и тех, кто уже имел такую модель. Эти люди действительно подскажут, на что нужно обратить внимание, какие у авто есть преимущества, а какие недостатки.

Хендай Санта Фе Hyundai Santa Fe

1 поколение, 2000

Кроссовер Hyundai Santa Fe дебютировал в 2000 году и практически сразу добился успеха на американском рынке, на который и был нацелен в первую очередь. Внешний вид машины был придуман в калифорнийской дизайн-студии корейской компании.

На Hyundai Santa Fe устанавливали бензиновые моторы 2.0 (136 л. с.), 2.4 (145 л. с.) и V6 2.7 мощностью 173 л. с. Двухлитровый турбодизель развивал 112–145 л. с. в зависимости от модификации. Коробки передач — пятиступенчтая механическая или четырехступенчатая автоматическая. В 2003 году появилась в Америке начали продавать «Санта Фе» с новым двигателем V6 объемом 3,5 литра и мощностью 200 л. с., работавшим в паре с пятиступенчатым «автоматом». Кроссовер имел версии как с передним, так и с полным приводом.

В 2005 году был проведен небольшой рестайлинг модели, а в 2006 году появился новый «Санта Фе». Машины первого поколения продолжили выпускать на Таганрогском автозаводе под именем Hyundai Santa Fe Classic, их делали до 2020 года. В Китае эта модель производится до сих пор под маркой Hawtai.

2 поколение, 2006

«Второй» Hyundai Santa Fe дебютировал в 2006 году. Автомобиль стал немного крупнее, получил семиместную версию и новые современные опции. Машину выпускали на заводах в Корее, США и Малайзии.

В России кроссовер предлагался только в пятиместном исполнении с бензиновым мотором V6 2.7 (189 л. с.) или с турбодизелем объемом 2,2 литра и мощностью 155 сил. В качестве альтернативы механической коробке передач можно было заказать «автомат» — четырехступенчатый для бензиновой машины и пятиступенчатый для дизельной. Hyundai Santa Fe с двигателем V6 3.3 (235 л. с.) на российский рынок официально не поставлялся.

Рестайлинг 2020 года затронул не только дизайн, но и техническую «начинку» машины. Под капотом «Санта Фе» появилась новая 3,5-литровая «шестерка» (276 сил), вместо мотора 2.7 на кроссовер начали ставить 2,4-литровый мощностью 174 л. с., а дизель теперь развивал 197 л. с. Кроме того, покупателям начали предлагать новый шестиступенчатый «автомат». После обновления в России начали продавать переднеприводный Hyundai Santa Fe, прежде такие версии к нам не поставлялись.

Ещё больше фото

3 поколение, 2020–2020

Кроссовер «Хендай Санта Фе» (Hyundai Santa Fe) предлагается в России с бензиновым или дизельным мотором. У всех версий — шестиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод

Это должен знать каждый водитель:  Renault Megane Sport Tourer Sport Saloon новый вид сзади

Hyundai Santa Fe 2.4

Цены на машину с бензиновым двигателем 2.4 (171 л. с.) начинаются с 1 964 000 рублей. В базовой комплектации Start — шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, аудиосистема, обогрев передних сидений, обогрев лобового стекла, круиз-контроль, датчик дождя, легкосплавные диски. Исполнение Comfort с комбинированной отделкой салона, обогревом задних сидений, обогревом руля, парктроником, датчиком света и камерой заднего вида стоит 2 059 000 рублей.

Hyundai Santa Fe Dynamic (автоматическая коробка передач, электрорегулировки водительского кресла, система бесключевого доступа, рейлинги, ксеноновые фары) предлагается по цене от 2 189 000 рублей, а версия High-Tech (электрорегулировки пассажирского кресла, навигация, электропривод двери багажника) оценивается в 2 309 000 рублей.

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi

Дизельный кроссовер Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (197 л. с.) предлагается в комплектациях Comfort за 2 209 000 рублей, Dynamic за 2 339 000 рублей и High-Tech за 2 459 000 рублей.

Третье поколение кроссовера Hyundai Santa Fe выпускается с 2020 года в Корее, длиннобазная версия модели называется Grand Santa Fe. В 2020 году была проведена модернизация автомобиля. Автомобили для российского рынка собирают на заводе «Автотор» в Калининграде.

Новый SANTA FE

High-tech
дизайн.

Уникальная решетка радиатора.

Широкая решетка радиатора с новой стильной геометрией подчеркивает харизматичность SANTA FE.

Светодиодные ходовые огни.

Хищный прищур ходовых огней добавляет автомобилю очаровательной дерзости.

Расположены отдельно для максимальной видимости в любую погоду.

High-tech
дизайн.

Панорамная крыша с люком открывает прекрасный вид и наполняет салон светом.

Легкосплавные диски дополняют инновационный и внушительный образ SANTA FE.

Эффектные светодиодные задние фонари отлично заметны в дневное и ночное время, повышая безопасность.

Светодиодные повторители указателей поворота делают маневры на дороге безопаснее.

Великолепная
динамика.

Мощный и тяговитый дизельный двигатель c максимальной мощностью 200 л.с. при 3800 об/мин и максимальным крутящим моментом 440 Nm при 1750–2750 об/мин.

Приемистый бензиновый двигатель с максимальной мощностью 188 л.с. при 6000 об/мин и максимальным крутящим моментом 241 Nm при 4000 об/мин.

Великолепная
динамика.

Система управления полным приводом HTRAC.

HTRAC создает идеальный режим для комфортного вождения, подстраиваясь под тип дороги, и обеспечивает устойчивость на поворотах и скользком покрытии.

Настоящий
комфорт.

8-дюймовая мультимедиа система с навигацией.

Современная мультимедиа система с большим экраном, навигацией и поддержкой Android Auto™ и Apple CarPlay™ дополняет особую атмосферу технологичности в интерьере автомобиля.

7-дюймовая цифровая приборная панель.

Красочная и информативная приборная панель подсказывает водителю всю информацию о состоянии автомобиля и меняет цвет в зависимости от выбранного режима вождения.

4 цвета интерьера.

Благородные и практичные цвета салона — то что нужно для семейного автомобиля.

Настоящий
комфорт.

Система легкого доступа на 3 ряд сидений. Достаточно нажать всего одну кнопку.

Оконные шторки для заднего ряда сидений обеспечивают конфиденциальность и защиту от солнца.

Идеальная эргономика во всем. Удобная ручка для легкого доступа на 3 ряд сидений значительно упрощает процесс высадки/посадки пассажиров.

Премиальная аудиосистема от Krell , состоящая из 10 динамиков (включая сабвуфер) и внешнего усилителя, обеспечивает глубокий и реалистичный звук на любом сиденье автомобиля.

7-местный SANTA FE предлагает несколько конфигураций сидений , чтобы вместить всё и всех.

В SANTA FE прохладно летом и тепло зимой, об этом заботятся вентиляция и подогрев сидений .

С беспроводным зарядным устройством ваш смартфон больше не расстроит вас разряженным аккумулятором в самый неподходящий момент.

Технологии
безопасности.

Безопасный выезд с парковки задним ходом.

Система предупреждения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом предупреждает водителя об опасности и автоматически задействует тормоза, останавливая автомобиль.

Безопасный выход с задних сидений.

Cистема безопасного выхода предотвращает разблокировку замков пассажирских дверей при обнаружении приближающегося сзади (в слепой зоне) транспорта.

Распознавание пассажиров сзади.

В случае, если кто-то остался в салоне автомобиля, система распознавания пассажиров на заднем сиденье подаст напоминающий сигнал водителю, покидающему SANTA FE.

Технологии
безопасности.

Проекция показаний приборов на лобовое стекло значительно упрощает контроль за основными показателями автомобиля без отрыва взгляда от дороги.

Система слежения за состоянием водителя анализирует его поведение во время движения и предупреждает о необходимости остановки для отдыха.

SANTA FE автоматически переключает дальний/ближний свет фар в соответствии с дорожными условиями.

Адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке автоматически поддерживает скорость и дистанцию до следующего впереди автомобиля вплоть до полной остановки и продолжает поездку после возобновления движения (при остановке не более 3-х секунд) .

Система автоматического торможения перед препятствием спереди уменьшает или предотвращает ущерб от столкновения с транспортом или пешеходами.

Система предотвращения столкновений с автомобилями предупреждает водителя о транспорте, находящемся в слепой зоне , и cнижает вероятность столкновения при смене полосы движения подтормаживанием и подруливанием.

Система кругового обзора , состоящая из 4-х камер, помогает водителю полностью контролировать ситуацию во время парковки.

С функцией автоматического открывания двери багажника погрузка в автомобиль остается легкой, даже если у вас заняты руки. А скорость открытия багажной двери можно отрегулировать.

Ассистент удержания автомобиля в полосе движения предупреждает водителя о пересечении линии разметки и подруливает в случае необходимости.

1905
7 мест 1820

2030
7 мест 1945

1120 / 1026 / —
7 мест 1048

1120 / 1001 / 746

1003) / 995 (963) / — (с панорамной крышей)
7 мест 1016

1003) / 995 (963) / 917 (с панорамной крышей)

В новой версии корейский среднеразмерный кроссовер Хундай Санта Фе стал воплощением стиля, комфорта, и высоких технологий, подчиненных вашей безопасности. Рестайлинг коснулся технической части и оформления экстерьера, а с его потрясающим результатом можно ознакомиться уже сейчас в автосалоне официального дилера в Новосибирске.

Особенности дизайна

Скажем «нет» скучным экстерьерам семейных кроссоверов! Путешествие с семьей должно быть не только безопасным и экономичным, но также эффектным и приятным. Наслаждайтесь поездками в новом, невероятно стильном и автомобиле. Фронтальная часть нового Хендай Санта Фе привлекает внимание оригинальной радиаторной решеткой – очень широкой, каскадного типа, по бокам от нее в дерзком прищуре застыли фары головного света, выполненные в LED-технологиях. Взгляд сбоку – стремительные линии, подчеркивающие длину автомобиля, высоко очерченные арки колес. Задняя часть приобрела новый светодиодные фонари с 3D-эффектом свечения – стильный штрих и одновременно повышенная различимость транспортного средства на дороге.

Внутреннее убранство

Насколько комфортным может быть семейный автомобиль? Настолько, чтобы каждый из членов экипажа ощущал себя в поездке, как дома! В новом Хендай Санта Фе очень удобные сидения анатомической формы, с выраженной боковой поддержкой, снижающей усталость спины даже в долгой дороге. В качестве обивки можно выбрать стильную и практичную ткань или же купить кроссовер с кожаным салоном, в любом случае сидения оснащаются системами подогрева и вентиляции, чтобы комфорт был обеспечен в любой сезон.

Семиместный SUV – это лучший выбор для путешествий большой семьей или компанией друзей. Причем доступ на третий ряд сидений является очень простым и легким. Нажмите кнопку, потяните ручку и перед вами откроется свободный путь. Путешествуя на заднем ряду, вы будете защищены от посторонних взглядов и палящего солнца – производитель предусмотрительно оснастил окна специальными шторками. А отличный настрой в дороге обеспечит прогрессивная американская акустика Krell.

Двигатели и трансмиссия

Выбирайте силовой агрегат, который в больше степени соответствует вашим пожеланиям в части динамики и экономичности:

  • Бензиновый Theta-II 2.4GDI – объем 2,4 л, мощность 188 л.с., с коробкой 6АКПП, расходует 9,3 литра топлива на 100 км в смешанном цикле.
  • Дизельный R2.2 CRDi VGT – объем 2,2 л, мощность 200 л.с., агрегатирован трансмиссией 8АКПП, расходует в смешанном цикле на 100 км 7,5 литров топлива.

Системы и инновации Hyundai Santa Fe

  • «Парящий» над консолью 8-дюймовый монитор визуализирует данные с навигации и мультимедиа.
  • Проекционный дисплей HeadUp дисплей заставляет не отвлекаться от дороги, получая необходимые данные прямо на лобовом стекле.
  • Приборная панель представляет собой семидюймовый монитор, с визуально комфортной подсветкой, меняющей цвет.
  • Оставьте шнуры от смартфонов дома – беспроводной порт позволит быстро и легко зарядить устройства в пути.
  • Интегрированная система памяти позволяет программировать наиболее удобные положения сидений.

Технологии безопасности

  • Safety Exit Assist заблокирует задние двери, распознав приближение движущегося автомобиля.
  • 6 подушек безопасности надежно защитят в случае аварии пассажиров каждого из рядов. Они оснащены усовершенствованным механизмом безопасного открытия, учитывающим позу сидящего.
  • В новом кроссовере выезд с парковки всегда легкий и безопасный. Система оповестит о возможности бокового столкновения, и если водитель не отреагирует, автоматически задействует тормоза.
  • Rear Occupant Alert – интеллектуальная система, датчики которой контролируют движение на втором ряду сидений. Если движение распознается в момент, когда водитель отсутствует в салоне, сработает сигнализация.

Где купить Hyundai Santa Fe 2020

Приобрести выгодно, быстро и безопасно новый среднеразмерный кроссовер от Hyundai предлагает автосалон официального дилера «Автомир-Новосибирск». У нас всегда представлены в продаже все комплектации корейского автомобиля в доступных для российского сегмента цветовых вариантах. Запишитесь на бесплатный тест-драйв, чтобы убедиться в технологичности и комфорте автоновинки 2020 года.

Купить Hyundai Новый САНТА ФЭ/ SANTA FE

  • Возможность получения дополнительной скидки от производителя;
  • Включение лизинговых платежей в себестоимость продукции и применение ускоренной амортизации предмета лизинга;
  • Низкий авансовый платеж — от 10% от стоимости транспортного средства.

Вы можете выбрать один из трех вариантов продажи своего автомобиля

Большинство организаций, занимающихся техническим обслуживанием автомобилей подтвердят, что большей части поломок, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей, можно избежать, придерживаясь рекомендаций производителя по регулярному обслуживанию и ремонту автомобиля. Надлежащий уход за автомобилем позволит улучшить его ходовые характеристики, снизить расход топлива и повысить безопасность.

Онлайн-запись на сервис 24 часа

Обслуживание без ожидания и очередей

Нормо-час от 1 500 руб для постгарантийных автомобилей и от 1 800 руб. для автомобилей на гарантии

Hyundai Santa Fe 2020 отзывы владельцев

Все минусы Hyundai Santa Fe 2020

➖ Навигация (не показывает номера домов)
➖ Расход топлива (выше среднего)
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Музыка
➕ Просторный салон
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки нового Хендай Санта Фе 2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Santa Fe 2.4 и 2.2 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Идет бодро, дизель и восьмиступка работают хорошо. Не ураган, но достаточно. Надо понимать что эта машина скорее трассовый круизер, чем болид. Дорогу держит, не раскачивается, шумновато на шипах по асфальту, но не критично.

Один раз пришлось экстренно выбежавшую собаку объезжать. Все четко, руль резко вправо и потом влево. Все предсказуемо, автоматика справилась на 5. Через 1 300 км отказал радар и круиз перестал работать. Как потом нашел в инструкции — залепило снегом радар выше номерного знака. Сантиметров 10 снего-льда убрал с него и больше проблем не было.

Климат работает без нареканий, подогрев руля, всех сидений, вентиляция сидений — все хорошо. После того как пригнал машину, по городу комфортно ездить.

Только сегодня вернулся с семьей с Красной Поляны. От Новороссийска ехали туда и обратно: 360 + 360 км серпантинов. На небольшой скорости до 60 км/ч по разбитой дороге трясет, чувствуется. По снегу греб полным приводом, просвета везде хватало. Если собираешься по трассам, на дачу, по проселочным дорогам, на дикий пляж выехать — его вполне хватит. А для рыбалки, леса эта машина вряд ли подойдет.

Это должен знать каждый водитель:  Автомобиль в рассрочку выгодно или нет

Багажник огромный, все вещи влезли, и еще места осталось. На заднем ряду места очень много. Я 184 см сам за собой сажусь, и сантиметров 15 до переднего кресла еще остается. Так же и места над головой сантиметров 10. В общем, ощущение простора чувствуется, хотя именно в водительском сидении полному человеку будет тесновато по ширине, из-за широкого тоннеля между сидениями.

Отделка салона эко-кожей, или попросту дерматином (как я понял). Пока новая — выглядит и на ощупь приятно, а вот что будет с ней дальше — покажет время. Панель обтянута тоже кожей, но местами пластик есть дешевый, поначалу мазолило глаза, но потом привык. В целом, выглядит достаточно добротно для своих денег.

Отзыв о новом Hyundai Santa Fe High-Tech 2.2D дизель с автоматом 2020 г.в.

Видео отзыв

Не вижу смысла петь дифирамбы внешности, так как она очень спорная, кому-то нравится очень, кому-то категорически нет. Но, раз выбрал, значит, меня устраивает. Для меня есть пара дизайнерских недочетов, которые не являются критичными, но, иногда доставляют неудобство.

По салону. Все сделано вполне добротно для данного ценового диапазона. Выглядит красиво, стильно и свежо. Но уже на 3 000 км пробега, после нескольких морозных дней (с температурой в диапазоне около -30), периодически раздаются сверчки в передней левой стойке, а также в левой центральной и/или задней стойке… Пока не удалось однозначно выявить источник…

Штатная музыка, пожалуй, лучшая из всех штатных, которые у меня когда-либо были. Да, саб, по большей части, скорее номинальный (для галочки в каталоге конфигурации), но в целом аудиоподготовка очень приятно удивила, и у меня впервые не появилось желание ее поменять.

По ходовым характеристикам Санта тоже оказалась очень интересным авто. Хоть заявленный клиренс составляет всего 185 мм, но, как я понял, он считается по рычагам крепления ходовой, поэтому его вполне хватает в городе и на легком бездорожье (пока только на снежном пробовал).

При подключении полного привода авто едет очень уверенно. Сам еще ни разу не засаживался, но уже несколько седанов и переднеприводных кроссоверов повыдергивал в обильно снежных самарских условиях. Подвеска мягкая, неровности глотает неплохо, не раздражает, дискомфорта не доставляет.

На скорости свыше 130 км/ч ехать становилось откровенно страшновато… Но, позже, после обкатки, попробовал спорт-режим, и руль как-будто подменили, он стал намного острее и понятнее. Коробка работает быстрее, подвеска становится жестче.

Максимально разгонял авто до 197 км/ч, но после 160 км/ч уже как-то начинает не хило поджимать… Хотя, очевидно, что этот автомобиль совсем не для таких покатушек. Интересен был максимум.

Игорь, отзыв про Хендай Санта Фе 2.2D дизель АКПП 2020 года

Про плюсы напишут многие, я расскажу про минусы. Комплектация дизель, максимальная комплектация, 5 мест с панорамой.

1. Свет отличный, но быстро пачкается. Если идет дождь, то фары чистые, это правда… но если нет осадков и/или дорога просто мокрая и грязная — готовьте тряпки.

2. Камеры кругового обзора так же быстро пачкаются, но по предыдущей Санте к этому уже привык…

3. Активный круиз просто супер, но будьте внимательны. Если вас подрезает придурок сбоку, то радар сразу его не видит, начинает видеть только после того, как придурок вылезет на треть и более…

4. Передний свес… это больше всего меня напрягает, так как довольно низкий, хотя на предыдущей Санте парковался у дома без посторонних звуков.

5. Рулевое очень тяжелое в спорт-режиме, что-то с настройками корейцы перемудрили…

6. Датчик дождя даже на максимальной чувствительности плохо работает, приходится переключать на постоянную работу.

7. Расход пока ниже 10 литров не падал, но и выше 11,5 л тоже не было.

Отзыв о Хендай Санта Фе 2.2D дизель в новом кузове 2020 года

Что могу сказать по прошествию нескольких дней владения (по сравнению с прошлой Сантой):

1) Понравилась работы подвески, так как раньше Санта раскачивалась на кочках и ямах как корабль на волнах, а сейчас авто четко держится.

2) Рулевое управление стало более «спортивное» что-ли, жестче, точнее.

3) Объем багажника просто приводит в восторг. Хотя и в прошлой Санте его было достаточно.

4) Уже попробовал работу адаптивного круиз-контроля с функцией удержания в полосе и расстояния до впереди идущего авто. Это просто бомба. Ребята, будущее уже пришло!

5) Двигатель бензиновый, вполне себе едет, хоть и не имеет турбины (что можно даже считать плюсом). Дизель, конечно, хорош, но как говорится: «дизель не экономит, а дает взаймы».

6) Работа коробки осталась на том же уровне — переключается вовремя и работает практически незаметно.

7) Приборная панель четкая и информативная. Чего не скажу о приборной панели с жк-экраном. Пробовал ее на тестовом авто — мне не понравилось, глаза разбегаются.

8) Музыка в авто устраивает. Я не меломан, но музыка в нормальном качестве неплохо раскачивает 6 динамиков.

9) Очень понравилось качество материалов и отделки. По сравнению с прошлым авто «небо и земля». Молодцы корейцы, двигаются в правильном направлении.

Поехал 550 км. Из них 160 км — трасса, остальное — город. Средний расход составил 13,5 л/100 км.

Андрей, отзыв о Hyundai Santa Fe 2.4 с автоматом 2020 года

Я много читал и смотрел обзоров. Где-то подвеску хвалили, где-то в пух и прах ругали… Не знаю, мне она ну очень понравилась. Тихая, совсем не жесткая (диски у меня 18″). Авто совершенно не валкий, как многие пишут. Дискавери, по сравнению с Сантой, пожестче.

Внутри все очень приятно. Жесткий пластик, конечно, присутствует, но и мягкого вполне себе много. Абсолютно никаких сверчков в салоне пока нет! Вы скажете, что мол новая машина, еще б сверчков не хватало… Ну да, вот только в Туареге они присутствовали, да и в Гранд Черроки тоже.

Очень понравился дизайн торпедо! Особенно эти переходы с панели на двери! Весьма не банально оформлено. А еще эти вставочки «под карбон»! Приятной показалась приборная панель. В ее центрально части цветной дисплей, приятные цвета, особенно прикольно, когда меняешь режим на Эко или Спорт.

Понравилось, что всегда горит остаток до заправки. Понравилось, что можно вывести как электронный, так и стрелочный спидометр. При этом аналоговая часть панели (тахометр, уровень топлива и температура) оформлена так же весьма приятно!

Торчащий из торпедо планшет совсем не раздражает. Интересно прорисована карта. Если поменять масштаб до 100 метров и ближе, то вырастают дома. Хотя на них нет номеров. Улыбнуло, что при наступлении темноты, в этих домах загорается свет в окошках, а небо меняется с малооблачного на темное.

Звук порадовал качеством (в Дискавери и Туареге было похуже), а вот эквалайзер мог бы быть и поинтереснее, чем банальный трехполосный.

Что касается ходовых качеств, то поведение машины мне нравится! Руль информативный, тормоза отличные! Обзорность на уровне! Динамика тоже хороша. По характеристикам Санта уступает в разгоне и Кодиаку, и Дискавери, и даже Тигуану, но мне ускорения хватает полностью. В спинку вдавливает весьма ощутимо! Хотя я еще ни разу в полик и не топал. Обкатка как никак!

Отзыв на новый Hyundai Santa Fe 2.2D (200 л.с.) АКПП 2020 года

Взял в январе Santa Fe 4 поколения, комплектация Hi-Tec + 3 ряд. Пока не пожалел.

Дизайнеры и снаружи и внутри поработали на славу. Дизелек тяговитый и резвый. Пока сильно его не гонял, но темперамент уже видно. Коробка переключается очень плавно и незаметно. Пока проехал 500 км. Это и межгород, и пробки в городе, и зимние прогревы. Пока расход 10 литров на 100 км. В салоне просторно.

Из минусов, которые надо проверить опытом эксплуатации:

— странно, что нет омывателя фар;
— ооочень странно, что нет обогревов лобовухи или хотя бы дворников в зоне покоя.

Дополнения после первых 10 000 км.

Проехал первые 10 000 км. В общем-то, особо существенного добавить нечего. Машина ведет себя предсказуемо хорошо. На дороге стоит хорошо. На обгонах динамично и уверенно.

В городе удобно. Хоть и почти 4 800 мм в длину, но поменьше некоторых универсалов, так что с парковками дела обстоят как у всех «в среднем по больнице».

В общем, о машине не пожалел ни разу. Из существенного — средний расход: 9,2 л солярки на 100 км. Это частично город + примерно 2/3 за городом, где и трассы и пробки.

Влад, отзыв про Hyundai Santa Fe Hi-Tec 2.2D (200 л.с.) АКПП 2020 г.в.

Забрал машину 15.02.19. Проехал 555 км по городу, уже можно сделать кое-какие выводы.

Расход 11,0-13,2 литра, температура за бортом от 0 до -10. Прогревов немного. Считаю приятной неожиданностью данные цифры, так как люди пишут о 17 л/100 км.

Попробовал все режимы, машина реально меняется при включении каждого из них. Особенно режим «спорт» радует. Прежде всего, оси задействуются в соотношении до 50/50, совсем иные ощущения, да и крутит мотор подальше, динамики хватает вполне. Управляемость без нареканий вовсе: отлично, уверенно, легко, с изменением усилия на руле в разных режимах.

Внешний вид очень нравится! В ГАИ когда ставил на учет многие интересовались и отзывались хорошо!

Салон просто интересный, грамотно сделан, вот только не пойму, почему нельзя заказать бензин с люком ? Ну не понравился мне дизель, да и экономии я не вижу с нынешними ценами на топливо и ТО…

Просторный багажник, в комплекте ковер и сетка! Панель приборов просто на 5+. Все мои друзья в восторге! Кстати, сравнивали с более дорогими моделями Инфинити и Лексус, и они не впереди.

Очень удобные двери, открываются очень широко, хорошая фиксация, садится удобно и легко. Пороги прикрыты, а значит чистые брюки и обувь вам гарантированы.

Обзорность для меня отличная — рост 190 см. Привыкать к машине вообще не пришлось. Габариты чувствуются и датчики почти не нужны… хотя они, конечно, помогают.

Шумоизоляция на 3+. Спереди все нормально, мотор не слышно, а вот сзади уже ближе к 50 км/ч — слышно гул шипов… Не самая лучшая навигация, не показывает номера домов, но пока не разбирался, говорят с телефона можно подключаться. Возможно, нужно просто обновить.

Порадовал радиус поворота. Уверен, что не многие с такими габаритами так могут поворачивать и разворачиваться. Мотор отличный! Обогнать, догнать, превысить — он вас не подведет!

Коробка 6-ступенчатая. Она проигрывает дизельной 8-ступке по плавности хода и соответственно расходу. Чуть заметны подергивания при переключении, но с ними даже интереснее… иначе вообще уснешь!

Александр ездит на новом Хендай Санта Фе 2.4 (188 л.с.) AT 2020 г.

Hyundai Santa Fe 2020 – 2020, поколение II рест.

Первое поколение Hyundai Santa Fe было представлено на Детройтском автосалоне в 1999 году. В серийное производство машина отправилась годом позже. Авто стало первым внедорожником компании, полностью разработанным собственными силами. Первые двигатели машины – 2-литровый мотор мощностью 136 лошадиных сил и 179-сильный силовой агрегат V6 объемом 2,7 литра. Позже линейка двигателей расширилась бензиновым мотором мощностью в 150 лошадиных сил. В 2001 году свет увидела версия Santa Fe, оборудованная 113-сильным дизельным агрегатом с турбонагнетателем. В этом же году авто подверглось рестайлингу в части обеспечения безопасности. Очередная серьезная модификация внедорожника была проведена в 2006 году, многие элементы конструкции и дизайн авто были разработаны с чистого листа – миру было представлено второе поколение авто. В новый Santa Fe компания вложила около 150 миллионов долларов. Автомобиль увеличился в размерах, стал мощнее и комфортнее. Генерация остается актуальной до сих пор. Hyundai Santa Fe New 2009 модельного года оснащается 2,2-литровыми дизельными и 2,4-литровыми бензиновыми двигателями. При этом бензиновый вариант доступен в переднеприводной вариации, тогда как все остальные модели – полноприводные.

Это должен знать каждый водитель:  Все, что нужно знать про бесключевой доступ

Среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe сконструирован на платформе Sonata. Модель 2001 года выпуска стала первым собственным транспортным средством Hyundai данного класса. В первый год производства машина оснащалась двумя моторами: 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем и более мощным 2,6-литровым мотором Delta V6. За пределами США машина также предлагалась с турбодизельным силовым агрегатом объемом 2 литра. В середине 2002 года топливный бак Santa Fe был расширен до 71 литра. Небольшим изменениям подвергся и интерьер автомобиля. В 2003 году Hyundai удовлетворил просьбы автолюбителей о необходимости установки подсветки в бардачке и увеличении мощности. В линейке моторов появился двигатель V6 объемом 3,5 литра. В 2004 году была пересмотрена комплектация авто, а в 2005 году обновился экстерьер машины: изменения коснулись радиаторной решетки, фар и бампера. В 2006 году была представлена новая модель Santa Fe, оснащающаяся 2,2-литровым дизельным и 2,7-литровым бензиновым мотором. В 2007 году автомобиль первой генерации был снят с производства в Корее. Однако выпуск авто наладили на Таганрогском автомобильном заводе, где машина до сих пор выходит под именем Santa Fe Classic.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe поколения II рест.

универсал

  • ширина 1 890мм
  • длина 4 660мм
  • высота 1 760мм
  • клиренс 200мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.4 6AT 4WD
(174 л.с.)
comfort АИ-95 Полный 7,2 / 11,7 11,7 с 186 км/ч
2.4 6AT 4WD
(174 л.с.)
style АИ-95 Полный 7,2 / 11,7 11,7 с 186 км/ч
2.4 6AT 4WD
(174 л.с.)
style+navi АИ-95 Полный 7,2 / 11,7 11,7 с 186 км/ч
2.4 6AT 4WD
(174 л.с.)
elegance+navi АИ-95 Полный 7,2 / 11,7 11,7 с 186 км/ч
2.2 CRDi 6MT 4WD
(197 л.с.)
base ДТ Полный 5,6 / 8,8 9,8 с 190 км/ч
2.2 CRDi 6AT 4WD
(197 л.с.)
comfort ДТ Полный 6,2 / 8,8 10,2 с 190 км/ч
2.2 CRDi 6AT 4WD
(197 л.с.)
style ДТ Полный 6,2 / 8,8 10,2 с 190 км/ч
2.2 CRDi 6AT 4WD
(197 л.с.)
style+navi ДТ Полный 6,2 / 8,8 10,2 с 190 км/ч
2.2 CRDi 6AT 4WD
(197 л.с.)
elegance+navi ДТ Полный 6,2 / 8,8 10,2 с 190 км/ч

Тест-драйвы Hyundai Santa Fe поколения II рест.

В России, как и во всем мире, продажи кроссоверов растут как на дрожжах. Причем немало моделей входит в относительно доступную ценовую нишу до $30.000. Именно они пользуются наиболее высоким спросом у покупателей; на некоторые из них даже выстроились многомесячные очереди у дилеров. О таких представителях клана «асфальтовых» внедорожников и пойдет речь в нашем обзоре.

Впервые модель “Санта Фе” была представлена в 2000 году. Она стала первым “асфальтовым” внедорожником (несущий кузов, независимые подвески) в истории корейской компании “Hyundai”. Компактный джип конкурировал с “Toyota RAV4”, “Land Rover Freelander”, “Ford Maverick” и т.д. На их фоне он смотрелся достойно: не уступал по техническим характеристикам, неплохо управлялся, да и цены были довольно привлекательными. Сейчас все поменялось. Второе поколение “Santa Fe” корейские маркетологи “повысили в звании”. Так сказать, перепозиционировали. Отныне “Санта Фе” предстоит соперничать с более дорогими и крупными внедорожниками. Что из себя представляет дебютант, предстояло выяснить в предместьях Валенсии.

Около десяти лет назад появилась новая и необычная для того времени категория автомобилей — “асфальтовые” внедорожники. Это были компактные, размером с хэтчбек гольф-класса, машины, представлявшие собой смесь обыкновенных легковых моделей и традиционных джипов. С вездеходами “асфальтовые” внедорожники роднит полный привод и увеличенный клиренс, что позволяет смело выезжать на легкий “off-road”. А с легковыми автомобилями их объединяет несущий кузов и полностью независимые подвески, обеспечивающие отличную управляемость на дорогах с твердым покрытием. Со временем автопроизводители стали выпускать “асфальтовые” джипы не только малого, но и крупного формата (о них мы поговорим в другой раз). Однако наибольшим спросом пользуются именно компактные модели, длина которых не превышает 4,6 м. За счет небольших размеров они особо удобны в городской эксплуатации, а жители мегаполисов — и есть основные покупатели такого рода машин.

Новый SANTA FE.

High-tech
дизайн.

Уникальная решетка радиатора.

Широкая решетка радиатора с новой стильной геометрией подчеркивает харизматичность SANTA FE.

Светодиодные ходовые огни.

Хищный прищур ходовых огней добавляет автомобилю очаровательной дерзости.

Расположены отдельно для максимальной видимости в любую погоду.

High-tech
дизайн.

Панорамная крыша с люком открывает прекрасный вид и наполняет салон светом.

Легкосплавные диски дополняют инновационный и внушительный образ SANTA FE.

Эффектные светодиодные задние фонари отлично заметны в дневное и ночное время, повышая безопасность.

Светодиодные повторители указателей поворота делают маневры на дороге безопаснее.

Великолепная
динамика.

Мощный и тяговитый дизельный двигатель c максимальной мощностью 200 л.с. при 3800 об/мин и максимальным крутящим моментом 440 Nm при 1750–2750 об/мин.

Приемистый бензиновый двигатель с максимальной мощностью 188 л.с. при 6000 об/мин и максимальным крутящим моментом 241 Nm при 4000 об/мин.

Великолепная
динамика.

Система управления полным приводом HTRAC.

HTRAC создает идеальный режим для комфортного вождения, подстраиваясь под тип дороги, и обеспечивает устойчивость на поворотах и скользком покрытии.

Настоящий
комфорт.

8-дюймовая мультимедиа система с навигацией.

Современная мультимедиа система с большим экраном, навигацией и поддержкой Android Auto™ и Apple CarPlay™ дополняет особую атмосферу технологичности в интерьере автомобиля.

7-дюймовая цифровая приборная панель.

Красочная и информативная приборная панель подсказывает водителю всю информацию о состоянии автомобиля и меняет цвет в зависимости от выбранного режима вождения.

4 цвета интерьера.

Благородные и практичные цвета салона — то что нужно для семейного автомобиля.

Настоящий
комфорт.

Система легкого доступа на 3 ряд сидений. Достаточно нажать всего одну кнопку.

Оконные шторки для заднего ряда сидений обеспечивают конфиденциальность и защиту от солнца.

Идеальная эргономика во всем. Удобная ручка для легкого доступа на 3 ряд сидений значительно упрощает процесс высадки/посадки пассажиров.

Премиальная аудиосистема от Krell , состоящая из 10 динамиков (включая сабвуфер) и внешнего усилителя, обеспечивает глубокий и реалистичный звук на любом сиденье автомобиля.

7-местный SANTA FE предлагает несколько конфигураций сидений , чтобы вместить всё и всех.

В SANTA FE прохладно летом и тепло зимой, об этом заботятся вентиляция и подогрев сидений .

С беспроводным зарядным устройством ваш смартфон больше не расстроит вас разряженным аккумулятором в самый неподходящий момент.

Технологии
безопасности.

Безопасный выезд с парковки задним ходом.

Система предупреждения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом предупреждает водителя об опасности и автоматически задействует тормоза, останавливая автомобиль.

Безопасный выход с задних сидений.

Cистема безопасного выхода предотвращает разблокировку замков пассажирских дверей при обнаружении приближающегося сзади (в слепой зоне) транспорта.

Распознавание пассажиров сзади.

В случае, если кто-то остался в салоне автомобиля, система распознавания пассажиров на заднем сиденье подаст напоминающий сигнал водителю, покидающему SANTA FE.

Технологии
безопасности.

Проекция показаний приборов на лобовое стекло значительно упрощает контроль за основными показателями автомобиля без отрыва взгляда от дороги.

Система слежения за состоянием водителя анализирует его поведение во время движения и предупреждает о необходимости остановки для отдыха.

SANTA FE автоматически переключает дальний/ближний свет фар в соответствии с дорожными условиями.

Адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке автоматически поддерживает скорость и дистанцию до следующего впереди автомобиля вплоть до полной остановки и продолжает поездку после возобновления движения (при остановке не более 3-х секунд) .

Система автоматического торможения перед препятствием спереди уменьшает или предотвращает ущерб от столкновения с транспортом или пешеходами.

Система предотвращения столкновений с автомобилями предупреждает водителя о транспорте, находящемся в слепой зоне , и cнижает вероятность столкновения при смене полосы движения подтормаживанием и подруливанием.

Система кругового обзора , состоящая из 4-х камер, помогает водителю полностью контролировать ситуацию во время парковки.

С функцией автоматического открывания двери багажника погрузка в автомобиль остается легкой, даже если у вас заняты руки. А скорость открытия багажной двери можно отрегулировать.

Ассистент удержания автомобиля в полосе движения предупреждает водителя о пересечении линии разметки и подруливает в случае необходимости.

1905
7 мест 1820

2030
7 мест 1945

1120 / 1026 / —
7 мест 1048

1120 / 1001 / 746

1003) / 995 (963) / — (с панорамной крышей)
7 мест 1016

1003) / 995 (963) / 917 (с панорамной крышей)

Популярный корейский внедорожник полностью изменил имидж. Новая модель Санта Фе получила новый облик и дополнительные опции. Инновационные конструктивные решения значительно увеличили безопасность водителя и пассажиров. Внешний вид стал более привлекательным, элегантным и солидным. Хендай Санта Фе в новом кузове 2020 – это по настоящему семейный автомобиль. Вместительный (за счет 3 ряда сидений) и динамичный. Одновременно с этим, маневренный и проходимый. Несмотря на снаряженную массу более 1,7 тонн, он не воспринимается тяжеловесным. Благодаря оригинальной решетке радиатора и двухуровневой оптике, передняя часть предельно сбалансирована. Рельефные боковины кузова, массивные колесные арки, а также оригинальные зеркала заднего вида, — отличают модель от предыдущих генераций. Производитель предлагает два типа двигателей. 2,2 литровый турбодизель мощностью 200 л.с. в связке 8-ми ступенчатой АКПП. И бензиновый атмосферный силовой агрегат. Объемом 2,4 литра, мощностью 188 л.с с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Стоимость Хендай Санта Фе зависит от комплектации.

Дизайнерские и инновационные решения

Подключаемая электрическая муфта обеспечивает полный привод при проскальзывании колес, старте или в сложных дорожных условиях. Средний расход топлива не превышает 9,3 литров для бензиновых моторов, а также 7,5 у турбированного дизеля. Технические характеристики Hyundai Santa Fe позволяют разгоняться до 100 км/час быстрее 10 секунд. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами, электроусилителем руля, 17-ти дюймовыми легкосплавными дисками и полностью независимыми подвесками. Комплектации и цены Santa Fe 2020 опубликованы в нашем каталоге. Уже в базовой версии Family клиентам доступны шесть подушек безопасности, обогрев рулевого колеса, круиз-контроль и устройства помощи при парковке. Стереосистема включает в себя 6 динамиков и многофункциональный 5-ти дюймовый дисплей. Купить Хендай Санта Фе в Новосибирске вы можете в компании Эксперт-Авто. Мы являемся официальным дилером корейского автоконцерна. Клиентам доступны тест-драйв, квалифицированная консультация, а также банковские, кредитные и страховые программы.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора (ООО «Хендэ Мотор СНГ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хендэ Мотор СНГ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: