Hyundai Santa Fe 5 плюсов и 2 особенности, которые нужно учесть перед покупкой

Содержание

Hyundai Santa Fe: 5 плюсов и 2 особенности, которые нужно учесть перед покупкой

QR-код с URL-адресом:

Ссылка на страницу с видео:

HTML-ссылка на страницу с видео:

Код для вставки плеера:

Комментарии к этому видео:

Последние комментарии на сайте

Ералаш №101 «Школа моей мечты»
⇒ «класный сайт»
Добавлено — 22.11.2020 КАССИРШИ — Серия 1 / Мелодрама
⇒ «Идея сериала мало чем отличается от остальных российских фильмов: вечные несчастные поиски любви с оптимистичным концом сериала. К слову сказать, это меня и привлекает в такого рода фильмах: заранее известно, что у героев все наладится, они . »
Добавлено — 22.11.2020 ЛИТВИНЕНКО — Оп, мусорок
⇒ «зашебись клип»
Добавлено — 22.11.2020 Буба — Музей — 30 серия — Мультфильм для детей
⇒ «Довольно прикольный и не обычный мультик, смотрим его вместе с дочкой, некоторые серии прям смеемся до слез!»
Добавлено — 22.11.2020 Никого с чемоданами и явно не 55 секунд: видео эвакуации пассажиров SSJ 100
⇒ «Самолет прямо на глазах горит. Даже видно, как он все больше и больше поглощается пламенем. Эвакуация хоть и 55 секунд, но уже хорошо, что хоть кто-то смог спастись. Интересно, что в этот момент внутри самолета творилось. Была ли паника между людь. »
Добавлено — 22.11.2020

Смотрите и скачивайте видео из YouTube в высоком качестве.

Эксперт рассказала, что нужно учесть перед покупкой нового Hyundai Santa Fe

Автоблогер назвала 5 основных плюсов нового Hyundai Santa Fe и выделила 2 интересных особенности корейского кроссовера, которые нужно учесть перед покупкой.

По мнению экперта, новое поколение паркетника сделало огромный шаг вперед по сравнению с предшественниками. Дизельный двигатель, предлагающийся исключительно в «люксовой» комплектации, представляет собой отличную силовую установку, работающую на тяжелом топливе. 200 «лошадей» хватает, чтобы оставить мотор в умеренном налоговом сегменте, однако динамические характеристики Santa Fe, при этом, демонстрирует весьма достойные, да и едет автомобиль очень бодро, без подхватов и без провалов.

Это должен знать каждый водитель:  8 провальных автопремьер 2020 года

Расход топлива у дизельного агрегата предсказуемо невысокий – при аккуратной манере езды вполне можно уложиться в 10 литров на сотню км, что для 2,5-тонного внедорожника крайне скромный показатель. Новая 8-диапазонная автоматическая коробка передач также является неоспоримым преимуществом перед предыдущими 6-ступенчатыми: данная трансмиссия отличается очень деликатным, плавным переключением скоростей и даже при старте «педаль в пол» рывков водитель не почувствует. Наконец, в качестве ещё двух плюсов, эксперт выделила богатое оснащение салона даже в скромных комплектациях (системы курсовой устойчивости, парктроники, ABS, климат- и круиз-контроли) и мощные, яркие LED-фары с отличной автоматической работой.

з особенностей, которые важно помнить перед покупкой: отсутствие обогрева лобового стекла даже в максимальной комплектации, а также не очень удачную компоновку фар, из-за которой оптика будет часто загрязняться, а при ДТП – придётся менять не только часть бампера, но и саму фару. «Большой, полноприводный универсал, на котором лучше не съезжать с асфальта», – закончила свой обзор автоледи.

Hyundai Santa Fe: 5 плюсов и 2 особенности, которые нужно учесть перед покупкой

Показать панель управления

  • Опубликовано: 23 ноября 2020
  • Hyundai Santa Fe: 5 плюсов и 2 особенности, которые нужно учесть перед покупкой
    Кроссовер #Hyundai #Santa Fe только что стал совершеннолетним: история модели началась весной 2000 года. В каждом поколении машина выглядела по-новому. Милый «бегемотик» первой генерации во втором пришествии стал серьезнее, хотя от округлых черт периода биодизайна полностью не избавился. Третий Santa Fe щеголял острыми гранями, ну а четвертый и вовсе со своим «лицом» записался в эпатажники.

Дизельный двигатель
В базовой комплектации Hyundai Santa Fe предлагается только с бензиновым мотором мощностью 188 л.с., а в топовой — исключительно с 200-сильным дизелем. Производитель сам намекает, какой из двух доступных двигателей лучше.

Агрегат на тяжелом топливе и правда предпочтительнее. Ровно двести «лошадей» оставляют мотор в умеренном налоговом сегменте и машину при этом везут весьма бодро. Характер у двигателя ровный: без подхватов, но и без провалов, что важнее. При аккуратном педалировании несложно уложиться в десять литров расхода топлива на сотню, что для машины массой 2–2,5 тонны очень недурно.

А еще «Санта» с дизелем заметно тише бензинового собрата. Даже в одинаковых комплектациях, а ведь у версий с мотором 2.2 CRDi есть даже небольшая фора: в максимальной исполнении им положены шины Continental, более тихие, нежели базовые Kumho.
https://www.zr.ru/content/articles/914760-hyundai-santa-fe-5-plyusov/?&utm_source=5mhMjJThvR#
https://www.youtube.com/watch?v=dkE-jNVihdQ

Это должен знать каждый водитель:  Iveco сделано для России

  • Авто
  • Комментарии • 3

    Машина Классная Купили пол года как Ездим Из Минусов Фара в низко стоит в бампере Свеет желает лучшего и когда в претык едишь на пробке при моргане Дальным светом спереди машина не видет на Зеркалах так как низко стоит Фары

    Дальним моргают только долбаёбы.

    Какой двигатель взяли? И как у вас с хромом?

    Hyundai Santa Fe: 5 плюсов и 2 особенности, которые нужно учесть перед покупкой

    Четвертое поколение известно кроссовера Hyundai Santa Fe
    по официальному заявлению производителей разительно отличается от
    предшественников, но не во всем.

    В сравнении с предыдущими моделями новый кроссовер имеет сразу
    пять плюсов, на которые стоит обратить внимание перед
    приобретением, а также две существенные особенности, которые тоже
    важно учесть. К плюсам можно смело отнести новый дизельный
    двигатель, который является гораздо экономичнее бензинового,
    восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая позволяет
    комфортно управлять автомобилем в любых дорожных условиях.

    Шумоизоляция нового автомобиля тоже находится на высоком уровне,
    в сравнении с предыдущими моделями. Несколько комплектаций тоже
    можно отнести к преимуществам, так как водитель при желании может
    выбрать для себя оптимальный вариант. Еще одним плюсом машины можно
    назвать активную безопасность, которая позволит контролировать как
    работу автомобиля, так и дорожное покрытие на протяжение всех
    поездок.

    К особенностям можно отнести не совсем обычную работу фар, к
    которой по правде говоря нужно привыкнуть. Важно настроить фары
    таким образом, чтобы водителю было комфортно. Еще одной
    особенностью являются внедорожные способности, к которым относятся
    дополнительные подключаемые функции. При их использовании важно
    заранее четко понимать, для каких целей вам нужна та или иная
    функция.

    Tesla построит в Берлине завод по производству электромобилей

    Беспилотный автомобиль «Яндекса» попал в аварию в Москве

    Строительство платной трассы Москва — Санкт-Петербург официально завершено

    «Авто новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями.
    Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике.
    Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников.

    Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт — «Авто новости»

    Это должен знать каждый водитель:  Nissan Terrano цены, комплектации, конкуренты

    Hyundai Santa Fe: 5 плюсов и 2 особенности, которые нужно учесть перед покупкой

    Смотреть видео Hyundai Santa Fe: 5 плюсов и 2 особенности, которые нужно учесть перед покупкой на ВМире бесплатно

    76 | 51
    Автошоу VIN-КОД | 12 мес.

    Hyundai Santa Fe: 5 плюсов и 2 особенности, которые нужно учесть перед покупкой
    Кроссовер #Hyundai #Santa Fe только что стал совершеннолетним: история модели началась весной 2000 года. В каждом поколении машина выглядела по-новому. Милый «бегемотик» первой генерации во втором пришествии стал серьезнее, хотя от округлых черт периода биодизайна полностью не избавился. Третий Santa Fe щеголял острыми гранями, ну а четвертый и вовсе со своим «лицом» записался в эпатажники.

    Дизельный двигатель
    В базовой комплектации Hyundai Santa Fe предлагается только с бензиновым мотором мощностью 188 л.с., а в топовой — исключительно с 200-сильным дизелем. Производитель сам намекает, какой из двух доступных двигателей лучше.

    Агрегат на тяжелом топливе и правда предпочтительнее. Ровно двести «лошадей» оставляют мотор в умеренном налоговом сегменте и машину при этом везут весьма бодро. Характер у двигателя ровный: без подхватов, но и без провалов, что важнее. При аккуратном педалировании несложно уложиться в десять литров расхода топлива на сотню, что для машины массой 2–2,5 тонны очень недурно.

    Hyundai Santa Fe: 5 плюсов и 2 особенности, которые нужно учесть перед покупкой

    Смотреть видео Hyundai Santa Fe: 5 плюсов и 2 особенности, которые нужно учесть перед покупкой на VTope бесплатно

    76 | 51
    Автошоу VIN-КОД | 12 мес.

    Hyundai Santa Fe: 5 плюсов и 2 особенности, которые нужно учесть перед покупкой
    Кроссовер #Hyundai #Santa Fe только что стал совершеннолетним: история модели началась весной 2000 года. В каждом поколении машина выглядела по-новому. Милый «бегемотик» первой генерации во втором пришествии стал серьезнее, хотя от округлых черт периода биодизайна полностью не избавился. Третий Santa Fe щеголял острыми гранями, ну а четвертый и вовсе со своим «лицом» записался в эпатажники.

    Дизельный двигатель
    В базовой комплектации Hyundai Santa Fe предлагается только с бензиновым мотором мощностью 188 л.с., а в топовой — исключительно с 200-сильным дизелем. Производитель сам намекает, какой из двух доступных двигателей лучше.

    Агрегат на тяжелом топливе и правда предпочтительнее. Ровно двести «лошадей» оставляют мотор в умеренном налоговом сегменте и машину при этом везут весьма бодро. Характер у двигателя ровный: без подхватов, но и без провалов, что важнее. При аккуратном педалировании несложно уложиться в десять литров расхода топлива на сотню, что для машины массой 2–2,5 тонны очень недурно.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Всё про автомобили
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: