Hyundai построила уникальный Tucson

Hyundai и Vaccar построили уникальный Tucson (ФОТО)

Грандиозное мотор-шоу SEMA-2020 в Лас-Вегасе станет местом публичной премьеры уникального кроссовера Hyundai Tucson Sport Concept, над созданием которого трудились специалисты корейской марки и фирмы Vaccar.

В настоящее время корейская компания опубликовала единственную фотографию концептуального кросса Hyundai Tucson Sport Concept. Судя по изображению, автомобиль получил очень агрессивный внешний вид. В компании отметили, что прототип призван «продемонстрировать потенциал донора для дальнейших доработок в визуальном и техническом плане».

Известно, что новая комплексная программа модернизации затронула не только кузовной обвес внедорожника, но и информационно-развлекательную систему, подвеску, двигатель и дизайн. Выступая перед журналистами, руководитель фирмы Vaccar, господин Аарон Ваккар, отметил:

«Vaccar Tucson Sport Concept базируется на стандартном автомобиле Tucson, а все изменения выполнены без ущерба надежности модели. Построенный на хорошо-продуманной платформе, силовой установке и дизайне Tucson, наш концепт позволяет энтузиастам увидеть, во что можно превратить кроссовер».

Сообщается, что инженеры фирмы Vaccar оснастили компактный кросс турбонагнетателем Boostec, , выхлопом Vaccar, глушителями Magnaflow Performance, холодным впуском AEM, интеркулером Mishimoto G-Line аккумулятором XS Power D Series и прочим оборудованием.

Помимо всего прочего, концептуальный прототип Hyundai Tucson Sport Concept получил набор уникальных 20-дюймовых кованных «катков» Concept One, эффективные шины Continental ExtremeContact Sport 255/35R20, комплект передних и задних тормозов Vaccar-Power Stop и подвеску Vaccar-Gecko G-Street .

Кузов рассекреченного автомобиля окрашен в уникальный голубой металлизированный колер. Также автомобиль Hyundai Tucson Sport Concept получил значительно пересмотренный аэродинамический обвес, радиаторную решётку M&S, адаптер Wi-Fi и светодиодную светотехнику Diode Dynamics.

Новое поколение Hyundai Tucson получит собственный уникальный дизайн

Вице-президент центра стилистики Hyundai Сан Юп Ли охарактеризовал дизайн Tucson следующего поколения, как «шокирующий» ил даже «пугающий».

Ли принимал участие в разработке новейших моделей Hyundai, например седана Sonata и бюджетного кроссовера Venue, которые не имеют общих стилистических деталей. В дальнейшем дизайнерами марки будет продолжена линия на уникальность дизайна каждой модели и отсутствия сходствам между ними.

«Я скажу так: да, есть определенная последовательность в созданных автомобилях, но машину вы оцениваете единым стилем когда впервые смотрим на неё. Когда вы начинаете присматриваться, вы восклицаете: «Это Деталь Hyundai!», — отметил дизайнер.

Сроки появления полностью нового поколения Hyundai Tucson пока не разглашаются, по предварительной информации разработка модели находится в процессе и пока тестовые образцы не выпущены на испытания. Появление нового «Туссана» стоит ожидать в 2021-2022 годах.

Российские дилеры сейчас предлагают Hyundai Tucson текущей генерации по цене от 1.444.000 рублей. На наш рынок кроссовер поставляется с бензиновыми двигателями: атмосферным 2.0 MPI и турбированным 1.6 Turbo-GDI. В зависимости от мотора, кросс оснащается 6-тупенчатой МКПП, 6-диапазонным «автоматом» или 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Hyundai Tucson 2020-2020 отзывы владельцев

Все минусы Хендай Туссан 2020-2020

➖ Шумоизоляция
➖ Небольшой багажник
➖ Электропривод передних кресел (только у топовой комплектации)

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Обзорность
➕ Управляемость
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Хендай Туссан 2020-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Tucson 1.6 и 2.0 c механикой, автоматом, передним и полным приводом, а также с дизелем и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Зимой холодно в салоне. При выставлении температуры на дисплее 25 и более, в положении стоя на месте, температура на панели приборов падает очень быстро.

Шумоизоляция колесных арок, особенно задних, очень слабая. В задней части салона что-то постоянно щелкает, цокает, отвлекает на себя внимание от дороги.

Сергей Миронов, ездит на Hyundai Tucson 1.6 (177 л.с.) AT 2020 года

Мой рост 187 см, я вполне удобно чувствую себя за рулем нового Хендай Туссан 3, и на удивление сидя за собой тоже комфортно и не скованно. В салоне места достаточно для всех пассажиров. Единственный минус — это небольшой багажник (детская коляска с трудом влезает), но я думаю эта проблема большинства современных кроссоверов.

Обзор замечательный, в большие зеркала все хорошо просматривается. Руль крутится очень легко. Управляется машина послушно и отзывчево. Работа подвески в целом в меру жестковата, но это и хорошо, не наблюдаются крены и дорогу держит уверенно.

Что касается мотора и динамики, то приемистости хватает в городе за глаза. Расход от 14 литров и выше, смотря как ездить. Коробка переключается плавно. Шумоизоляция на твердую четверку, немного слышен гул из передних арок.

Теперь о минусах. Я до сих пор не могу понять, неужели машина стоимостью 1 700 000 не заслужила иметь хотя бы одно водительское сиденье на электроприводе!? (Комплектация Travel). Ребята, там стоят «крутилки», как на девятке! Даже не рычаги. Я не придираюсь, просто за эти деньги можно было на чем-нибудь другом сэкономить.

Владелец ездит на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) на автомате 2020 г.

Управляемость нового Туссана на высоте! Руль очень точный, машина послушная. Шумка хорошая, в салоне тихо, сверчков нет вообще! Посадка удобная, регулировка руля по высоте и вылету, что очень удобно. На водительском сиденье имеется электрическая регулировка выгиба поясницы.

Напрягло устройство регулировки наклона спинки сиденья — обычная крутилка. Могли бы сделать просто рычаг. Зато порадовало запасное полноразмерное колесо на титановом диске. Торпеда тоже радует глаз. Все на своих местах и в легкой доступности. Панель приборов — симпатяга. Меню на русском, все просто и понятно + множество опций.

Очень приятно, когда производитель уделяет внимание мелочам, таким как крючки для одежды, настройка блокировки и разблокировки дверей, задержка выключения фар и.т.п.

Конечно, есть и негатив. Во-первых удивило, что ключ зажигания можно вытащить при любом положении рычага АКПП. Кореец у меня первый, до этого были только японцы, так вот на японцах ключ зажигания можно было вытащить, только когда рычаг АКПП находится в положении «Р».

Во-вторых — коротковатый ход подвески, думаю что может влиять на проходимость авто в зимний период.

Динамика автомобиля нравится, внешний вид ну просто супер, особенно конструкция и свет габаритных огней в сочетании с массивной решеткой радиатора. Салон просторный. Удобно сидеть как и водителю, так и всем пассажирам. Спинки заднего ряда сидений регулируются по наклону. Багажник вместительный, имеется выдвижная полочка, боковые ниши.

Владелец ездит на Hyundai Tucson 2.0 (150 л.с.) AT 2020 г.в.

Видео отзыв

По дизайну машина очень нравится. По удобству — сиденья реально удобнее, чем были в предшественнике, увеличена боковая поддержка. Но после ай40 не хватает электрорегулировок сиденья. Тем более что меняемся с женой.

По эргономике тоже все довольно удобно. Лобовые стойки стали уже, не так мешают обзору. По шумоизоляции машинка стала тише ix35.

Взяли Hyundai Tucson 3 с полным приводом. В обычном режиме он, как и большинство других, переднеприводный. Полный привод срабатывает либо сам, либо можно его включить принудительно кнопкой. Тогда он работает до 40 км/ч, потом отключается, при понижении скорости опять включается. Немного на снегу проверили на летней резине — едет).

По подвеске — машинка сбитая и не слишком валкая, не слишком жесткая — самое то. Проехались на убитой дороге, в салоне тихо, сверчков нет. Еще плюс машины — она у нас не собирается (автомобили идут с Польши).

Владелец ездит на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) AT 2020 года

Как правильно: Hyundai «Тушкан», «Тусон», «Таксон»?

Поделиться

С названием марки Hyundai мы уже разобрались — пора пройтись по модельному ряду. Вот, например, кроссовер Tucson — корейская модель, названная в честь американского города, которым владели мексиканцы, испанцы, а до них — коренное население. У этого слова такие ветвистые корни, что дух захватывает!

По традиции, начнем с истории, благо в случае с этим кроссовером само имя велело! Ведь назван автомобиль в честь города в Аризоне (США), поэтому, чтобы выяснить правильное произношение, нужно понять, кто это произношение ввел. Впрочем, на деле все не так просто — тут ситуация не хуже, чем, собственно, с Hyundai. Город, о котором идет речь (пока не будем раскрывать его русскоязычного названия, чтобы сохранить интригу), появился в 1775 году — сначала это был даже не город, а форт-поселение испанских колонизаторов.

Отцом-основателем форта (а в итоге — и всего города) считается Хьюго О’Коннор — ирландец по происхождению, он вырос в Испании и служил этой стране во времена колонизации. Вот именно на этом моменте и появляется это загадочное слово Tucson, с которым мы сейчас и разберемся. Название это было взято из языка индейцев группы племен оодхам и в оригинале вообще звучит примерно как «Чук-шон» (Cuk Ṣon) что в переводе означает «у подножия черного холма». Дело в том, что форт был расположен у большого базальтового холма. В наши дни, кстати, этот холм является местной достопримечательностью.

Так вот, название испанские колонизаторы взяли из языка местных племен, но произносили-то его на свой манер. Поэтому первоначальное словосочетание Cuk Ṣon, обозначавшее место, в испанском варианте превратилось уже в более знакомый нам Tucson. А вот как он произносится на испанский манер, расскажет наш эксперт.

Читается по испанским правилам так: Туксóн. Поскольку слово оканчивается на «n», то ударение должно быть на предпоследнем слоге, но стоит графическое ударение на «о» (все исключения из правила о постановке ударений в испанских словах на письме обозначаются графическим ударением), и тогда совершенно логично, что эта буква будет ударной. Но по-английски название этого города звучит как [ˈtuːsɒn] (Тýсон), под ударение попадает «у».

Полина Казанкова, переводчик

Итак, контрольная точка достигнута, ситуация проясняется. Полное название того самого форта звучало как Presidio San Agustín del Tucsón, по-русски — «Королевское Председательство Св. Августина в Туксóне». Шло время, испанцы периодически отбивались от нападок местных индейцев, население форта росло, и постепенно он превратился в город, который стали называть просто — Туксóн.

Тусон? Тушкан? Таксон? Сохрани этот кроссовер скромную «кодировку» ix35, вопросов к его названию было бы явно меньше.

Это должен знать каждый водитель:  MotoGP как обновлялся Сильверстоун

Но на этом наша история не заканчивается. В 1821 году, после многих лет войны, Мексика отвоевала себе независимость от Испании, в результате чего Туксóн оказался под управлением мексиканцев. А в 1853 году состоялась хорошо известная всем знатокам американской истории покупка Гадсдена — это когда Соединенные Штаты купили у Мексики часть территории, в том числе — и кусок нынешней Аризоны вместе с Туксóном.

Таким образом, местность вокруг этого города снова сменила «гражданство»: сначала коренных индейцев потеснили испанцы, затем на место испанцев пришли мексиканцы, а потом — и представители молодой американской нации. Неудивительно, что и произношение названия этого города тоже претерпело изменения, подвергаясь влиянию разных языков, в первую очередь — английского. Постепенно графическое ударение над «о» было утеряно, ударным стал первый слог, а буквосочетание «кс» ассимилировалось просто до «с». Поэтому в США этот город известен уже не как Туксóн, а как Тýсон. Точнее, сами американцы, если прислушаться, произносят скорее как «Тюсон», однако в силу определенных закономерностей в русском языке мягкая «т» заменяется на твердую, после которой следует звук «у».

Это подтверждают и многие энциклопедии и словари — правда, и тут возможны варианты. Большая советская энциклопедия, например, дает вариант «Тýсон» как единственно верный, Большой энциклопедический словарь внезапно упоминает еще и такой вариант, как «Таксон», а Словарь имен собственных (Ф.Л. Агеенко) предлагает вернуть «испанское» ударение — «Тусóн». Впрочем, не будем лишний раз путаться. Главное — запомнить, что в русском языке это уже устоявшйся топоним. Вариантов может быть несколько, но основной — один: в русском языке город называется Тýсон (можете проверить по картам Google).

Осталось теперь сравнить название города с тем, как российское представительство называет свой кроссовер на российском рынке. Для этого мы предлагаем вам сделать ужасное: добровольно посмотреть рекламу.

Очевидно, что «Тусáн» тяготеет к американскому варианту названия, что справедливо. Вот только ударение перенесено на последний слог. Одним словом, выходит некий гибрид американского и испанского вариантов. Тот факт, что «о» во втором слоге сменилось на «а», тоже понятно: изначально в англоязычном названии «о», находясь в безударной позиции, дает звук, близкий к «а». В варианте названия автомобиля слог стал ударным, но близость к «а» сохранилась.

Так что здесь возможны варианты. В идеале произносить название модели так, как принято произносить название города, то есть — «Тýсон». Однако название это постоянно давалось в разных формах, и даже некоторые справочники допускают существование разных вариантов произношений и ударений.

ПРАВИЛЬНО : Тýсон (если вы за языковую дисциплину), Туксóн (если вы из Испании), Тусáн (если вы любите Hyundai), Чук-Шон (если вы из племени оодхам)
НЕПРАВИЛЬНО : нуу. главное — чтобы без «тушканов»

Hyundai Tucson: отзывы владельцев, особенности эксплуатации, плюсы и минусы автомобиля

В России очень популярны корейские автомобили. Одна из распространенных марок – «Хендай». Обычно ее ассоциируют с «Солярисами», но сегодня речь пойдет о кроссовере. Этот внедорожник известен уже многим. Это «Хендай-Туссан». Какие имеет Hyundai Tucson отзывы владельцев и особенности? Рассмотрим далее.

Описание

Итак, что это за автомобиль? «Хендай-Туссан» – это компактный пятидверный внедорожник от корейского производителя, названный в честь города Тусон (штат Аризона). Также данный внедорожник известен под индексом ix35.

Внешность

Дизайн автомобиля довольно современный. Спереди – большая хромированная решетка радиатора и вытянутые светодиодные фары. Внизу – пара противотуманок и полосы с ДХО. На колесных арках и на порогах есть пластиковые некрашеные накладки, призванные защитить лакокрасочное покрытие от сколов и других дефектов. Штатно машина идет с литыми 17-дюймовыми дисками. Но, как отмечают отзывы владельцев, Hyundai Tucson имеет очень объемные колесные арки. Эти диски просто теряются в них. А вот 19-дюймовые колеса смотрятся отлично. Пример такого авто читатель может увидеть на фото в нашей статье.

Как отмечают отзывы, Hyundai Tucson смотрится на голову выше бюджетной «Креты». Это уже солидный, полноприводный внедорожник. Но есть у Hyundai Tucson III и слабые стороны. Отзывы говорят, что машина имеет слабое лакокрасочное покрытие. Через пару лет на передней части кузова появляются сколы. Тем не менее даже голый металл на поверхности не гниет. Это большой плюс.

Размеры, клиренс

Автомобиль имеет стандартные для своего класса габариты. Так, длина кузова составляет 4,48 метра, ширина – 1,85, высота – 1,65 метра. Дорожный просвет – 18 сантиметров. Как отмечают отзывы, Hyundai Tucson III имеет малый клиренс. Его едва хватает для езды по заснеженным участкам и по грунтовке. Хоть эта машина и оснащена полным приводом, нужно быть аккуратным, дабы не зацепить кромку бампера.

Салон

Салон корейского кроссовера доступен в трех цветовых вариантах. Но даже в базовой комплектации он выглядит неплохо – так говорят отзывы. Hyundai Tucson имеет качественную сборку салона, где используются мягкий пластик и натуральная кожа. Руль – трехспицевый, со стандартным набором кнопок. Панель приборов включает в себя спидометр, тахометр и бортовой компьютер посередине. Панель информативная и читабельная. Также в салоне применены декоративные вставки «под алюминий».

Сиденья отличаются широким диапазоном регулировок. Но, как отмечают отзывы, Hyundai Tucson имеет слабую боковую поддержку. Сзади места хватает. Есть даже настраиваемая по наклону спинка и отдельные воздуховоды климата. Качество шумоизоляции лучше, чем на «Крете».

Багажник

В пятиместном исполнении машина вмещает в себя до 488 литров багажа. Но это далеко не предел. Данный объем можно расширить в несколько раз, сложив спинку заднего дивана. В итоге можно получить ровную грузовую площадку на 1478 литров. И это при том, что внизу находится полноразмерная запаска.

Технические характеристики авто

На российском рынке «Хендай-Туссан» представлен в нескольких вариациях и может укомплектовываться как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Базовым для кроссовера является атмосферный четырехцилиндровый мотор с рабочим объемом в 1,6 литра. Но корейцы постарались «выжать» из него максимум: установив сюда систему непосредственного впрыска, они увеличили мощность до 132 лошадиных сил.

Какие имеет 1,6-литровый «Хендай-Туссан» характеристики? До сотни машина ускоряется за 11,5 секунд. При этом расходует 6,7 литров топлива в смешанном цикле. В паре с данным агрегатом работает безальтернативная механическая коробка передач.

Далее по списку идет Hyundai Tucson 2.0. Отзывы владельцев говорят, что это наиболее оптимальный вариант для такого внедорожника. Этот четырехцилиндровый мотор с распределенным впрыском выдает 150 лошадиных сил. Плюс его в том, что здесь нет сложного впрыска GDI, который требует только качественного топлива и дорогостоящий в ремонте.

Какие имеет динамические характеристики Hyundai Tucson 2.0? Отзывы говорят, что машина неплохо держится в потоке. До сотни машина разгоняется за 10,3 секунды на механике. Если говорить о версиях с автоматом, здесь до сотни машина разгоняется за 11,8 секунд. Максимальная скорость двухлитрового «Хендай-Туссан» составляет 186 и 180 километров в час соответственно. Расход топлива – от 7,9 до 8,3 литров в комбинированном цикле.

Также отметим, что в линейке бензиновых есть и турбированный агрегат. Это четырехцилиндровый мотор на 1,6 литра. Он доступен только в люксовых комплектациях. Так, при своем небольшом объеме он развивает 177 лошадиных сил мощности. Укомплектовывается мотор семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Разгон до сотни – 9,1 секунды. А расход топлива – 7,5 литров в комбинированном режиме.

Но, как отмечают отзывы, Hyundai Tucson будет очень дорогим в ремонте. Здесь возлагается большая нагрузка на мотор, а на пробегах за 180 тысяч возможны проблемы с турбиной. Все это возлагается на плечи автовладельца. Поэтому наиболее оптимальным среди бензиновых является именно двухлитровый мотор, без турбины и непосредственного впрыска.

Дизельный «Хендай-Туссан»

В России также доступен один дизельный агрегат для корейского кроссовера. Так, им является двухлитровый турбированный мотор с непосредственным впрыском «Коммон Рейл». Максимальная мощность двигателя – 185 лошадиных сил. При этом у дизельного «Хендай-Туссан» имеется 400 Нм крутящего момента, который доступен в диапазоне от 1,7 до 2,8 тысяч оборотов. В паре с дизельным мотором работает безальтернативная шестиступенчатая АКПП.

Что говорят о дизельном Hyundai Tucson отзывы? Машина весьма динамичная – до сотни разгоняется за 9,5 секунд, а максималка – 200 километров в час. Расход топлива – 6,5 литров. Но нужно понимать, что этот мотор оснащен дорогостоящей топливной аппаратурой и турбиной. Это два главных момента, которые могут потребовать внимания на большом пробеге.

Ходовая часть

Автомобиль построен на такой же платформе, что и «Спортейдж». Так, спереди здесь имеется независимая подвеска «МакФерсон», а сзади – многорычажка. Как ведет себя эта машина на ходу? Как отмечают отзывы, автомобиль имеет пару неприятных моментов. Так, подвеска кажется несобранной на дороге с многочисленными ямами. Рулевое управление тоже не на высоте. Машина будет хорошо держать дорогу прямо, но в повороты стоит входить аккуратно.

Тормоза – дисковые на каждом колесе. Владельцы говорят, что к тормозам нужно привыкать, так как после нажатия на педаль ощущается сильный клевок вперед. Нужно аккуратно дозировать усилия.

Полный привод

Технология полного привода реализована посредством электрогидравлической муфты, которая передает нужное количество крутящего момента на задние колеса. На асфальтированной дороге работает чисто передний привод. Однако в случае бездорожья можно принудительно замкнуть муфту. Таким образом, крутящий момент будет передаваться равномерно на передние и задние колеса. Но важно помнить, что в приводе применена именно муфта, а она имеет свойство нагреваться. Поэтому нельзя допускать длительных пробуксовок. Муфта не подвергается ремонту, а стоимость новой просто колоссальная.

Цены на новый «Хендай» в России

В России эта машина доступна в пяти комплектациях, среди которых базовая «Примари» стоит 1 миллион 360 тысяч рублей. В эту цену входят:

  • Шесть подушек безопасности.
  • Электростеклоподъемники всех дверей.
  • 17-дюймовые легкосплавные диски.
  • Круиз-контроль.
  • Кондиционер.
  • Магнитола с шестью динамиками.

Полный привод доступен по цене от 1 миллиона 530 тысяч рублей. А максимальная версия стоит 1 миллион 934 тысяч рублей. В эту цену входит:

  • Подогрев руля, сидений и лобового стекла.
  • Двухзонный климат.
  • Панорамная крыша.
  • Электрический люк.
  • 19-дюймовые диски.
  • Запуск двигателя с кнопки.
  • Система контроля слепых зон.
  • Мультимедиа-центр с навигацией.
  • Светодиодная головная оптика.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет кроссовер «Хендай-Туссан». Этот автомобиль есть за что хвалить и ругать. Конечно, эта модель не претендует на звание лучшего внедорожника, но она стоит своих денег. Автомобиль дешево обходится в обслуживании, а мощности двигателя хватает, чтобы уверенно чувствовать себя в любой обстановке.

Hyundai Tucson: Как изменился обновленный кроссовер

Третье поколение Tucson дебютировало в 2020 году. Учитывая, что компании приучили нас к тому, что обновляют машины каждые два года, рестайлинг кроссовера подоспел как никогда кстати.

Это должен знать каждый водитель:  Видео тест-драйв Skoda Octavia RS семейная ракета

Главные новшества — автомобиль обзавелся эффектной головной оптикой, светодиодными фонарями, иными бамперами и массивной решеткой радиатора. Была подретуширована корма, где изменился дизайн выхлопных патрубков и графика задних фонарей.

Светодиодные ходовые огни имеют L-образную форму. А «галогенки» оставили только базовой версии.

Впрочем, отличить старый Tucson от обновленного сразу не так уже и легко. Помочь в этом нелегком деле призвана как раз запоминающаяся решетка радиатора.

Дизайн колесных дисков новый: они уже «в базе» 17-дюймовые, легкосплавные. В наиболее ходовых комплектациях — 18-дюймовые, а в топовых — на 19 дюймов.

Экран мультимедийной системы теперь не встроен в центральную консоль, а вынесен отдельно. В результате улучшилась обзорность экрана, да и блики не мешают.

Топовые версии кроссовера получили большой 8-дюймовый тачскрин с навигацией, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Сам экран отличается неплохой графикой, понятным меню и хорошей отзывчивостью. В средних комплектациях стоит 7-дюймовый цветной экран, а у базовых Tucson лишь монохромный дисплей. Панель приборов хорошо читается, хотя некоторым она может показаться скучноватой.

К количеству жизненного пространства спереди и сзади нет никаких претензий — места предостаточно. Нет вопросов и к качеству материалов отделки. Верхняя часть передней панели сделана из мягкого пластика, далее идет искусственная кожа, ну а в самом низу пластик. Можно выбрать из двух вариантов отделки салона — бежевый и черный. Мне больше понравился второй вариант, но это уже вопрос вкуса.

На втором ряду во всех версиях у пассажиров есть дополнительный USB-слот, ну а настоящие гаджетоманы оценят беспроводную зарядку. Есть еще две розетки на 12 В: спереди и в багажнике.

Объем грузового отсека не изменился — 488 литров, со сложенными спинками задних сидений эта цифра увеличивается до 1478 литров. Чуть больше, чем у Kia Sportage (466 литров). И гораздо меньше, чем у Volkswagen Tiguan (615 литров).

Tucson сохранил прежнюю гамму моторов: у россиян по-прежнему есть возможность заказать автомобиль с двухлитровым 150-сильным движком в сочетании с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач и 177-сильным турбомотором G4FJ-5 объемом 1,6 литра вместе с семискоростным роботом.

Остались версии и на тяжелом топливе. Единственное существенное изменение в технической части связано именно с турбодизелем (2,0 литра, 185 л.с.), который вместо 6-ступенчатого «автомата» получил 8-ступенчатую коробку. Как она работает? Превосходно. Никаких «тормозов», «подтупливаний» и тычков: «автомат» переключается мягко и быстро. Запаса тяги у дизеля вполне достаточно для того, чтобы чувствовать себя комфортно на трассе. Нам пришлось обгонять нескончаемые караваны большегрузов, и ни разу не возникло опасных ситуаций.

Важный вопрос — расход топлива. Многие отмечали, что дорестайлинговые дизельные Tucson были весьма прожорливы — даже на трассе они могли потреблять по 10 литров на «сотню». Но корейцы справились с этой проблемой. Компьютер нашей тестовой машины показывал 8,0 л на 100 км. И это при том, что были участки, на которых мы неплохо «притопили».

Весь секрет в том, что теперь низшие передачи дают лучшее ускорение, чем раньше, а высшие — большую экономичность и меньший шум при движении с высокой скоростью.

Неплох Tucson и с турбомотором 1,6 T-GDI. По паспорту он самый быстрый: 9,1 секунды против 9,5 у дизеля. На деле все так и есть. По отклику и скорости реакции этот бензиновый агрегат даже чуть превосходит своего собрата на тяжелом топливе.

Для тех, кому динамика не так уж и важна, есть кроссовер с двигателем 2,0 литра. Он идеально впишется в городские условия, но на трассе, конечно, 150 л.с. откровенно не хватает. Хотя именно эту версию чаще всего и выбирают россияне (правда, нужно понимать, что в первую очередь, конечно, из-за цены).

Дороги в Воронежской области не везде идеальные, тем интереснее было посмотреть, как отрабатывает подвеска в естественных российских условиях. Кроссовер без проблем справился с различными ямами и стыками, а также с асфальтом, похожим больше на «стиральную доску». Независимая подвеска настроена весьма неплохо, передвигаться по разбитым дорогам можно на приличной скорости, особо не переживая по поводу «пробоев». Управление? Все неплохо, но без азарта. Хотя, конечно, от кроссовера не стоит ждать больших открытий в этом плане.

Помимо классических опций безопасности, кроссовер получил адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга слепых зон, также предупреждающую о боковом трафике сзади и систему обнаружения усталости водителя, которая напомнит о необходимости остановки при долговременной поездке.

Систему автоторможения удалось протестировать на специально оборудованном «полигоне» около гостиницы. В качестве препятствия послужил картонный Tucson. Разгоняешься до 30-40 км/ч и ждешь, что будет делать автомобиль. В итоге кроссовер останавливается в сантиметрах от макета. Журналисты протестировали эту систему раз 30 — и все торможения в автоматическом режиме прошли без единого сбоя.

Tucson в модельном ряду марки по продажам уступает лишь Solaris и Creta. Но кроссовер пока не может сравниться с Kia Sportage и Volkswagen Tiguan. Корейцы надеются, что после рестайлинга автомобиль подтянется к лидерам.

Оптимизм Hyundai вполне объясним. После обновления Tucson подорожал, но не сильно — всего на 30 тысяч рублей. Если цены на дорестайлинговый автомобиль стартовали от 1 369 000 рублей, то теперь за кроссовер придется заплатить минимум 1 399 000 рублей. Еще один плюс — дизельная версия стала доступнее. За нее нужно отдать 1 769 000 рублей в комплектации Family, тогда как ранее мотор на тяжелом топливе предлагался только в исполнении Lifestyle за 1 869 000 рублей. Удастся ли обновленному Hyundai Tucson добиться своей цели — узнаем в конце года.

Hyundai Tucson

Хендай Туссан является первым компактным кроссовером в истории компании и вторым представителем «внедорожного сословия». Машина ориентирована на охват большой целевой аудитории. Авто обладает «универсальной» внешностью, богатым оснащением и высокой безопасностью.

Первая модель была выпущена в 2004-м году, а последнее третье поколение вышло в 2020-м. В 2020 году, компания Hyundai решила обновить данный кроссовер. В нашей статье вы узнаете историю автомобиля Хендай Туссан, а также подробнее рассмотреть последнее поколение. Весь модельный ряд Хендай.

I поколение (2004-2009)

Южнокорейская автомобильная компания Хендай представила всеобщей публике компактный паркетник Хендай Туксон 1 поколения в 2004-м году, а россияне смогли приобрести эту модель только в 2005-м. К моменту официальной продажи в нашей стране многие любители авто шли на различные хитрости, для получения нового корейского кроссовера – завозили машину в обход дилеров из Соединенных Штатов, Кореи и европейских стран.

Люди были готовы идти на это, так как «кореец имел доступные цены в отделении кроссоверов, а также длинный гарантийный срок, надежность и впечатляющее оборудование для своего ценника. Было наличие электронной системы контроля устойчивости, антиблокировочной тормозной системы, электронного распределения тормозных усилий, контроля тяги и шести подушек безопасности, к которым можно отнести шторки для защиты голов пассажиров на двух рядах. Дешевое не всегда плохое.

Hyundai Tucson I поколение

Именно это мнение и смог подтвердить компактный кроссовер Туксон и стал самой дешевой машиной с данным арсеналом средств безопасности. К тому времени SUV-нишу корейской компании представлял только Санта Фе. Свое имя транспортное средство получило в продолжение фирменной традиции, позаимствованной в южноамериканском городке Аризона. Hyundai Tucson I называют неплохо сложенным кроссовером с чистым профилем и небольшими свесами, который разделил элантровскую базу с Санта Фе и усовершенствованной Киа Спортейдж.

Обычно, внешность и огромных, и небольших SUV обладает смешанными отзывами: кто-то приветствует легкий спортивный рельеф, а иные думают, что внедорожная машина должна быть тупой, короткой и квадратной. Невзирая на то, что Santa Fe и Туксон построены на единой платформе, их стилистика серьезно отличается, и все дело не только в длине.

Hyundai Tucson 2004 года

На протяжении 2-х дебютных лет машина на самом деле была похожа на уменьшенную версию старшего брата. Хотя в определенном смысле это так и было. Машина была коротковатая, но не причудливая, получила тугие бока и резкие крылья взамен волнистых флангов Santa Fe. В 2007 году Hyundai Santa Fe получил гладкие и элегантные черты в погоне за Тойота РАВ4 и Хонда ЦР-В. Что касается «Туксона», модель осталась «обрубленной». Разница в габаритах также существенно увеличилась.

Данный кроссовер решили назвать в честь большого города Туксон, расположенного в штате Аризона, США.

Хендай Туксон 1 поколения не был направлен на серьезное бездорожье, однако небольшие свесы способствовали преодолению небольших препятствий. Хорошо сказалась длинная колесная база, широкая колея, что положительно отразилось и на устойчивости. Все автомобили первого семейства Туксон имеют 16-дюймовые легкосплавные «катки». Колеса обладают пятью- или шестью спицами, смотря какая версия.

Кроссовер из Кореи уже в базовой комплектации получил багажник на крыше и тонированные стекла. Тыльную часть решили наклонить, чтобы избавить Hyundai Tucson от вертикального фургоноподобного облика многочисленных внедорожных автомобилей. Приятно, что заднее окно можно открывать отдельно от основной двери багажного отделения. Хотя это окно не самое массивное, но существенно повышает функциональность во время погрузки/выгрузки небольшого багажа.

Для смелых поездок на природе (без страха повредить кузов) по всем сторонам кроссовера разместили пластиковую защиту. Окрашивание самого кузова специалисты выполнили качественно, поэтому авто не расположено к ржавчине на протяжении 10 лет. Коррозия появляется лишь после удара.

Интерьер дебютного Hyundai Tucson 2004 обладает «твердым» пластиком, поэтому машина имеет много жалоб владельцев на сверчки (скрипеть начинают подлокотники, дефлекторы вентиляционной системы, бардачок и стенки багажного отсека). Спустя небольшое время данные проблемы производитель устранил. Если говорить за машины 2008-го года производства, то владельцы грешат лишь на «дубовый пластик, который не скрипит».

Внутри «кореец» получил комбинированную кожу в отделку. В целом салон получился довольно приятным. Некоторые утверждают, что внутри многое скопировали у Lexus RX I, но с подобным мнением можно поспорить. Сама кабина не получила разнообразие форм и материалов – большую часть отдали под ровные линии и серый «дубовой» пластик.

Хотя машина кажется бюджетным вариантом, она обладает некоторыми интересными штрихами, например, пластмассовой отделкой серебристого типа центральной консоли и ручки КПП.

Есть наличие крупных элементов управления радио и «климатической» системой, размещенные высоко. Это улучшает эргономику, так как не нужно дотягиваться и отвлекаться от управления Hyundai Tucson 1. Приборная панель обладает тремя главными приборами солидных параметров. Спидометр окружает тахометр и указатель оставшегося топлива.

Руль удобный, но настраивается лишь по наклону. После августа 2005-го были внесены небольшие изменения. «Приборку» стали красить в черный цвет, внедрили хромированные вставки на центральной части и по периметру дефлекторов «вентиляции». Что касается тканевой обивки – она стала ярче. Получается, что автомобиль был уже далеко не бюджетным.

Во многих странах Хендай Туксон очень популярен – лишь модель 1-го семейства с 2004-й по 2020-й год разошлась в количестве более 1 000 000 экземпляров.

Невзирая на скромные габариты, корейские специалисты смогли произвести просторную машину внутри, преимущественно для сидящих на втором ряду. Двери солидные, попасть в машину можно без труда. Кресло сидящего впереди пассажира можно сложить, обеспечив место для длинных вещей, либо удобного столика для водителя. Владельца могут порадовать массивные карманы, размещенные на каждой из 4-х дверей.

Это должен знать каждый водитель:  В Мексику с новой Impreza

Центральная консоль имеет 2 подстаканника. По меньшей мере есть три 12-вольтовые розетки, расположенные в багажнике, в задней центральной консоли для людей, сидящих на 2-м ряду сидений и впереди. Задний ряд располагает двумя держателями чашек в подлокотнике. Багажное отделение имеет 540 л. Задняя дверь открывается хорошо. Можно сложить задние сидения и получить увеличенный объем (задние сидения можно сложить в пропорции 60/40 при помощи рычажка).

Моторов для машины предусмотрели 2. Начинает этот небольшой список рядная двухлитровая 142-сильная силовая установка с 16-клапанным механизмом. Кроме этого, есть 2.7-литровая шестицилиндровая V-образная версия, которая выдает уже 175 лошадиные силы. Двухлитровый вариант работает с 5-скоростной «механикой» и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач H-Matic. Для 6-цилиндровых двигателей поставляют лишь автоматическую коробку.

Двигатель первого поколения

Взять Хендай Туксон 1 поколения на вторичном рынке все еще можно и многие отдают предпочтение именно этой машине. Если говорить в целом, то Tucson I является «упрощенной» версией Санта Фе. Заполучить хороший вариант можно от 400 000 до 500 000 рублей. Причем будет и хорошее оснащение и система полного привода.

II поколение (2009-2020)

Второе исполнение данного компактного южнокорейского автомобиля, в версии «для Европы», стали называть «ix35».

Российский рынок вывел эту модель в 2020-м, а после 2020-го года автомобиль немного обновили в плане внешности и технической составляющей. С 2020-го второе поколение заменила новая машина – Хендай Туксон 3.

Если вспомнить историю, то в первый раз «ix35» представили на автосалоне немецкого Франкфурта под конец 2009-го. Модель планировалась для замены дебютному семейству Туксон. После появления новинки на нашей территории, она смогла забраться на третью позицию рейтинга самых продаваемых компактных кроссоверов России.

Кузов цельный, тип – универсал. Внешний вид обладает существенными изменениями, затронувшими переднюю часть (авто получило актуальную оптику), радиаторную решетку. Передний бампер получил агрессивный облик. Заднюю часть оснастили новыми формами, измененной формой стекла. Теперь Хендай Туксон 2 поколения получил спойлер. Боковые стекла немного уменьшились. Что касается колес, они остались прежними, с диаметром 16 дюймов. Самые дорогие версии корейского кроссовера получили 17-дюймовые «катки».

Автомобиль второго поколения обладает «нелицензионной копией» в облике кроссовера из Китая JAC S5.

Обновление поручили Европейскому техническому центру Hyundai Motor Europe, размещенному в Рюссельсхайме. Тут нет ничего не обыкновенного, так как важнейший рынок сбыта данного авто располагается именно в европейских странах. Новинку заточили как раз под потребителей из Европы. Кардинальных отличий в облике у Hyundai Tucson II не найти. Но тут ждать чего-то другого не было смысла, так как изменять внешность отлично продаваемой модели раньше, было опасно.

Дизайнерская группа из Европы только чуть-чуть подрихтовала линии бамперов, решила обновить решетку радиатора и предложила новый облик 17- и 18-дюймовых «катков». Изменения 2020-го года затронули также фронтальную и кормовую оптику. Фары головного освещения получили стильную светодиодную полосу ДХО, которая аккуратно выделяла верхнюю линию оптики.

Топовые комплектации имеют в своем распоряжении биксеноновое наполнение. Задние фонари оснащались светодиодами, которые очень популярны в наше время. Изменения не затронули габариты кроссовера. Клиренс не превышал 170 миллиметров. Вид интерьера второго поколения Хендай Туксон изменился не кардинально. Отделочные материалы получили среднее качество. А вот корейская инженерная группа хорошо проработала управляемость кроссовера.

Центральную консоль выполнили в той же стилистике, что и Киа Спортейдж (знакомые клавиши управления системой мультимедиа и «климатом»). Лишь приборная панель чуть-чуть выделяется. Уже в базовой комплектации есть кондиционер, рулевое колесо с усилителем, стеклоподъемники на всех стеклах, 2 подушки безопасности и функция обогрева зеркал. Музыкальная система получилась скромной и обладает звуком, который тяжело назвать чистым.

В целом салон Hyundai Tucson 2 обладает хорошей эргономикой. Приятно было узнать, что модель имеет теперь небольшие нововведения точечного плана. Есть наличие дополнительных подстаканников и новой отделки. Багажник все также обладает 591 литром полезного пространства. Если нужно, задние сидения складываются, что предоставляет уже 1 436 литров объема. До обновления 2020-го года, для отечественных покупателей поступали лишь две силовые версии – одна функционировала на бензине, а друга на дизельном топливе.

Однако потом был добавлен еще один силовой агрегат – упрощенный вариант дизельного двигателя, который раньше хорошо зарекомендовал себя у европейских владельцев. Примечательно, что дизельную линейку существенно улучшили, а бензиновая версия вообще была заменена на «движок» нового поколения. Получается, что наши покупатели «ix35» получат 16-клапанную силовую установку подразделения Nu взамен применяемого раньше Theta-II.

Мотор обладает четырехцилиндровой рядной компоновкой с передним поперечным размещением. Объем остался на прежнем уровне – 2.0 л. Для европейцев предлагаются моторы с технологией непосредственного впрыска топлива, поэтому выдают такие «движки» 163 лошадиные силы. Однако россияне получают лишь моторы, оснащенные системой распределенного впрыска, поэтому мощность не превысит 150 «лошадей», а крутящие усилия равняются 191 Нм.

Экологическую тему конструкторы машины не прошли стороной – обновленный Хендай Туксон 2 соответствует стандартам Euro-4. Работает такой мотор либо с новейшей шестискоростной механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. С «механикой» двигатель потребляет порядка 7.3 л бензина от АИ-95 и выше. С «автоматом» запрос повышается до 7.4 л на каждую сотню километров. Полноприводные версии «кушают» на 0.2 литра.

Новый дизельный вариант считается «младшим». В реальности перед нами уже знакомый турбированный четырехцилиндровый, 2.0-литровый двигатель, который получил меньшую форсировку. Он обладает рядной компоновкой цилиндров и имеет 16-клапанное газораспределительное устройство и топливную систему непосредственного впрыска. Над турбодизелем хорошо поработали, сделав упор на увеличении экономии топлива.

Например, есть технология рециркуляция отработанных газов, которая функционирует на платформе новой эко-технологии LP-EGR. «Младший» выдает 136 «лошади», а топовый дизельный вариант развивает прежние 184 лошадиные силы. Точные данные по расходу топлива отсутствуют, но судя по информации некоторых источников из Европы, дизельный 184-сильный вариант «кушает» порядка 6.0 л (раньше 7.1).

Дизельную установку синхронизировали с 6-скоростной автоматической коробкой. Если раньше «старший» дизельный двигатель всегда работал с автоматической КПП, то для 136-сильного это новый опыт. Предусматривается только система полного привода. Второе поколение получило почти такую же структуру подвески, какая была и в первом семействе кроссовера. Корейцам удалось только немного перенастроить отдельные компоненты и заменить некоторые сайлентблоки. Во всем остальном – прежние механизмы.

Несущий кузов соединен с независимой подвеской на платформе стоек типа McPherson, где есть и стабилизатор поперечной устойчивости. Топовые варианты Hyundai Tucson 2 поколения имеют амортизаторы с настраиваемой жесткостью. Руль получил новую систему Flex Steer, которая управляет работой электрического усилителя «штурвала» и позволяет регулировать чувствительность рулевого колеса и передаточное соотношение. Такая технология функционирует в 3-х базовых режимах: Normal, Comfort и Sport.

Все колеса «корейца» обладают дисковыми тормозными механизмами (передние – вентилируемые). Полноприводная система имеет многодисковую муфту и электромагнитное управление. Кроме этого, есть функция принудительной блокировки с дальнейшим автоматическим отключением при разгоне до 40 километров в час.

Автомобиль второго поколения считали одним из наибезопаснейших машин в своей нише. Поэтому модель успела заслужить солидную награду «Top Safety» от IIHS и 5 честных звезд на краш-тестах Euro NCAP. По безопасности взрослого человека машина набрала 90 процентов, а ребенка – 88. После модернизации 2020-го года разработчикам удалось упрочить свое первенство, доработав систему безопасности транспортного средства почти до идеала.

Но ощутить все прелести технологий можно лишь на дорогом исполнении, так как базовые модификации имеют только фронтальные подушки безопасности и стандартные электронные системы ABS, EBD и прочее. Вслед за рестайлингом российский рынок получил обилие версий на выбор. Теперь вышли новые комплектации: Start, Comfort, Trave и Prime. Интересно, что некоторые из этого списка получили дополнительное исполнение с пакетами Advanced и Style.

Уже в «базе» покупатель обладает полным электрическим пакетом, кондиционером, бортовым компьютером, базовой аудиосистемой (есть входы AUX и USB), противотуманными фарами, подогревом передних и задних кресел, 17-дюймовыми «катками» из легкого сплава, полноразмерным запасным колесом и тканевым салоном.

По состоянию на 2020-й год, стартовое исполнение оценивалось от 1 142 900 р. Чтобы установить систему полного привода и автоматическую коробку, требовалось доплатить около 157 тысяч. Топовый вариант стоил от 1 468 900 р и имел кожаный салон, кнопку запуска работы мотора, систему Flex Steer, тонировку окон, функцию подогрева «штурвала», биксеноновые фары и прочее.

III поколение (2020-2020)

Демонстрация третьего поколения кроссовера Хендай Туксон прошла весной (март) 2020-го года на Женевском автомобильном шоу. Прекрасная машина смогла собрать в себе стильный и качественный салон, актуальные технические характеристики и продвинутое оборудование. Новинка превзошла прошлый автомобиль по всем параметрам – стала более крупной, красивой, мощной и технологичной.

Экстерьер

К внешним преобразованиям можно отнести пересмотренные габариты и более агрессивные черты, которые наделяют корейский кроссовер спортивным и уверенным свойством. Кузов Хендай Туксон 3 поколения производили, применяя сталь высокой прочности последнего поколения. Она во время столкновения умеет деформироваться, что приводит к понижению энергии удара. Благодаря этому уменьшается ущерб владельцу и пассажирам.

Hyundai Tucson III обладает увеличенной трапециевидной радиаторной решеткой, «выросшей» по ширине хромированной обводкой, которая обеспечивает внешнему виду паркетника крупные ребра горизонтального типа. Передний бампер оснащен четким рельефом эффектных выштамповок ребер. Не обошлось без модифицированных противотуманных фра и тонких полосок ДХО светодиодного типа, головной оптики, которая получила более выпуклые и вытянутые формы, создающие эффект некого «выразительного взора исподлобья».

Hyundai Tucson III

Наклон передней стойки был уменьшен. Верхнюю линию, подымающуюся вверх, дизайнеры решили сузить к задней части окон, что только хорошо сказалось на аэродинамике транспортного средства. Боковая часть увеличилась по объему капота и боковым поверхностям кузова. Машина имеет массивные колесные арки и диски с разной внешностью и диаметром – от 16 до 19 дюймов на премиальных вариантах Хендай Туксон 2020.

Новый облик Хендай Туксон 2020-2020 выполнялся в стиле такой популярной машины, как новая Santa Fe. Трудно не заметить стильные выштамповки, размещенные на дверях, а также раздутые арки колес. Сопротивление воздуха составляет всего 0.33 Сх, что является очень хорошим результатом для кроссовера. Задняя часть кроссовера имеет массивную дверь багажника и широкие, длинные кормовые LED-фонари.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: