Hyundai NF Кино бывает хорошее, плохое и индийское

Bollywoodtime.ru

Энциклопедия индийского кинематографа. Профессиональные переводы, авторские статьи. Достоверная аналитика. Добро пожаловать!

20 худших фильмов Болливуда в соответствии с рейтингом IMDB

Представляем вашему вниманию 20 наихудших фильмов Болливуда согласно рейтингу сайта IMDB. IMDB — огромная база данных, где фильмы оцениваются пользователями по шкале от 1 до 10. Давайте посмотрим на 20 самых нелюбимых фильмов Болливуда всех времен. Большинство из них в свое время слишком раздули, но это не спасло их от провала в кассе.

1. Мужественный / Himmatwala – 2020 (1.8/10)

3. Долг / Karzzzz — 2008 (2.1/10)

5. Дрона / Drona – 2008 (2.2/10)

6. Король обмана / Tees Maar Khan – 2020 (2.4/10)

7. Джокер / Joker – 2020 (2.5/10)

8. Проклятие / Jaani Dushman: Ek Anokhi Kahani – 2002 (2.7/10)

10. Мошенники / Rascals – 2020 (2.8/10)

11. Темная сторона желания 2 / Jism 2 – 2020 (2.8/10)

12. Священный амулет / Rudraksh – 2004 (2.9/10)

13. Ты мне очень нравишься / Aap Mujhe Achche Lagne Lage – 2002 (3.1/10)

14. Бойцовский клуб / Fight Club: Members Only – 2006 (3.1/10)

15. Полный финиш / Fool & Final – 2007 (3.2/10)

16. Департамент / Department – 2020 (3.2/10)

17. Миссия Стамбул / Mission Istaanbul: Darr Ke Aagey Jeet Hai – 2008 (3.2/10)

19. Разрушители семей / Jodi Breakers – 2020 (3.5/10)

20. Не беспокоить! / Do Knot Disturb – 2009 (3.5/10)

Hyundai NF, Hyundai Sonata. На лигу выше

Шестое поколение «Сонаты» дебютировало на Сеульском автосалоне 2004 г. как «Hyundai NF»; под этим же индексом продается в России.

Кузов – седан, привод – передний.

Двигатели: бензиновые 2,4 л (160 л.с.) и 3,3 л (233 л.с.), в 2006 г. появится турбодизель 2,0 л.

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4- или 5-ступенчатая автоматическая.

Комплектации: три варианта.

Цена в России (пока только с мотором 2,4 л): $28 230–30 680.

«Сонату» пятого поколения выпускают с 2001 г. Для российского рынка машину собирают на Таганрогском автозаводе (ЗР, 2004, № 10) с весны 2004 г.

Кузов – седан, привод – передний.

Двигатели: бензиновые 2,0 л (133 л.с.) и 2,7 л (172 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая.

Комплектации: GL и GLS.

Цена в России: $17 830–25 180.

Стекло припаркованного рядом «Аккорда» скользнуло вниз:

Честно говоря, поначалу и сам купился: увидев впервые NF, принял его за «европейца». Чистый спокойный силуэт, сдержанно-холодный прищур фар, строгий рисунок чуть вздернутой кормы. Ничего особо запоминающегося, никаких откровений, но общее впечатление абсолютно четкое – респектабельный современный «европеец».

Хорошо это или плохо? Кому как. Именитой марке с длинной родословной нужно доказывать, что она вправе устанавливать свои каноны, а для этого машины должны быть узнаваемы, выделяться среди подобных. А вот марке, которая только пробивается из второго эшелона в первую лигу, поначалу придется играть по общепринятым правилам. Задача номер один – доказать, что ты как минимум не хуже других, а внешнее сходство с сильными соперниками – лишнее тому подтверждение. Ее «Хёндэ» выполнила: если происхождение предыдущей, пятой «Сонаты» можно распознать за версту или по небольшому фрагменту интерьера, то «национальность» сменившей ее NF выдают лишь эмблемы. Кстати, под этим (по существу, рабочим) индексом машину продают в России и еще кое-где; на большинстве рынков это просто новая «Соната». Мало сказать, что новинка не хуже других – кое в чем она их превосходит.

За шесть поколений «Соната» выросла настолько, что превосходит «Хонду-Аккорд» и «Тойоту-Авенсис» в длину, соответственно, на 135 и 170 мм, а «трешку» БМВ и «Мерседес» С-класса и вовсе почти на 280 мм! Поэтому уместнее сравнение с моделями престижного бизнес-класса: до баварской «пятерки» новинка не дотянулась на 90 мм, до «Мерседеса» Е-класса – всего на 55, а до «Тойоты-Кэмри» – на каких-то 15 мм, превосходя, кстати, последние две модели по ширине. Скорее всего, такой «межклассовый» размер сделали с расчетом: лучше быть первым среди сильных соперников, чем последним из сильнейших.

Кроме имени, мало что объединяет «сонаты» пятого и шестого поколений – новинка создана практически с чистого листа. Передняя подвеска сохранила схему с разнесенными по высоте двойными поперечными рычагами, но существенно изменена, а сборные нижние рычаги получили более легкие (алюминиевые) концевые части. Двухрычажная задняя подвеска уступила место многорычажной с эффектом подруливания. В качестве опции предлагают AGCS – систему активного управления геометрией. В повороте электроприводы меняют схождение задних колес – от отрицательного на малых скоростях до значительного положительного на высоких. В первом случае для сокращения радиуса поворота, во втором – для уменьшения увода и лучшей устойчивости.

По ощущениям, подвески стали пожестче – баланс комфорта и управляемости сместился в сторону последней. Чуть потяжелел руль с усилителем переменной производительности. Кстати, руль «распустили»: теперь от упора до упора 3,3 оборота, прежние 2,7 оборота, к тому же без заметного сопротивления, не лучшим образом сочетались с мягкой подвеской. Впрочем, не подумайте, будто NF приобрел спортивные черты. Это по-прежнему не провоцирующий на агрессивную езду мягкий комфортабельный седан. Но теперь скорее европейский, нежели корейский или американский.

Полностью изменили и линейку моторов. Вместо прежних «четверки» 2,0 л мощностью 133 л.с. и V-образной 172-сильной «шестерки» 2,7 л разработаны двигатели G4KC – 2,4 л, 160 л.с. серии Theta и G6DV – 3,3 л, 233 л.с. серии Lambda. Алюминиевые агрегаты – с четырьмя клапанами на цилиндр, балансирными валами, регулируемыми фазами газораспределения, а последний – также с впускным коллектором изменяемой геометрии. В Россию пока будут поставлять машины только с 2,4-литровым двигателем. Именно такой – на тестовом автомобиле. По данным производителя и субъективным ощущениям, он немного уступает прежнему V6. Разгон до 100 км/ч занимает, соответственно, 10,4 и 9,7 с, а максимальная скорость 202 и 210 км/ч. Впрочем, дело не только в моторе, автомобиль стал на сотню килограммов тяжелее, а четырехступенчатый гидромеханический «автомат», как и главную передачу, не меняли.

Почему оставили «длинные» передачи? Во-первых, мотор с регулируемыми фазами не столь требователен к их выбору, во-вторых, они обеспечивают меньший расход топлива, а в-третьих, дорогое это удовольствие – менять все и сразу. Кстати, у пятой «Сонаты» полуоси равной длины с промежуточной опорой справа, что исключало возникновение поворачивающего момента (увод в сторону) при разгоне. В трансмиссии NF более простое и дешевое решение – полуоси неравной длины.

Машина с механической коробкой передач заметно динамичнее (сотня за 8,9 с, 212 км/ч). С новым мотором V6 ставят и новую пятиступенчатую автоматическую коробку. В 2006 году появится двухлитровый турбодизель с системой питания «коммон рейл». Пару ему составят совершенно новая шестиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат».

Это должен знать каждый водитель:  Автомобиль или женщина

В сравнении со знакомой «Сонатой» «Hyundai NF» заметно (на 53 мм) выше, высота салона увеличилась на целых 65 мм. Проще посадка-высадка, а диапазон перемещения водительского сиденья по вертикали просто гигантский. Рулевая колонка теперь регулируется и по длине. Но при своих 180 см и опущенном до упора кресле я вынужден поднять руль почти в самое верхнее положение. Правда, над головой осталось еще больше 10 см, так что поместится и куда более рослый водитель, но чтобы увидеть приборы, ему придется заглядывать под руль.

Намного просторнее стало и сзади: потолок не давит на макушку, а мягкий комфортабельный диван и два десятка сантиметров перед коленями не ограничивают пассажира в выборе позы. Жаль, что откидной подлокотник утратил былую четкость фиксации и безвольно поник на подушку. «Hyundai NF» – вполне практичный автомобиль: части разрезной спинки можно сложить, открыв еще более просторный, чем в пятой «Сонате», люк в багажник, и перевезти что-нибудь полезное – например, велосипед.

Воздушный двухцветный салон современен, но, как и внешность, не несет «национальных» признаков. Аудиосистема оригинальной конфигурации – воровать такую нет смысла. В тестовой машине – магнитола, на заказ – шестидисковый чейнджер. Две удобные рукоятки сменили россыпь кнопок управления климат-контролем – увы, как и раньше, нераздельного. В прежней «Сонате» это воспринималось как простительный «корейцу» признак «бюджетности», но в богатом «европейце», каким выглядит NF, ожидал увидеть умную двухзонную установку. Появились же потолочные ручки с микролифтами, а в обоих противосолнечных козырьках – дополнительные выдвижные секции и зеркала с подсветкой. Мелочи, но из них и складывается комфорт.

Видимо, развращающий: мол, сюда бы и руль посимпатичнее, и подрулевые переключатели позатейливее… В авто такого класса хотелось бы не давить на кнопки электростеклоподъемников, как в «Акценте», а лишь касаться их. А селектору «автомата» не помешала бы блокировка, открываемая ключом зажигания или педалью тормоза. В общем, выглядишь груздем – соответствуй…

Напомню, в России, дабы не было путаницы с таганрогской «Сонатой», которую продолжают выпускать, новинку продают под именем «Hyundai NF». В активе модели ТагАЗа привлекательная цена: тестовая машина в максимальной комплектации стоит всего $25 180 – с мотором V6 и «автоматом», с ксеноном, кожей и электропакетом, с четырьмя подушками, ABS и контролем тяги. Новинка куда дороже: даже с «четверкой» цена доходит до $30 680. Зато в ней, кроме кожи и «автомата», полный набор устройств безопасности – от системы стабилизации до шести подушек. А еще – современная внешность и интерьер без скидок на происхождение. В общем, на лигу выше.

Hyundai NF – уверенный шаг в сторону более именитых европейских марок. Но и спрос с машины теперь другой.

+ Современные внешность и интерьер, очень просторные салон и багажник, комфортабельная подвеска, неплохая динамика, хороший набор средств безопасности, 92-й бензин, большой дорожный просвет, полноразмерное запасное колесо.

— Некоторые черты «бюджетности» в оснащении, излишне легкий руль.

Hyundai Sonata – одно из наиболее привлекательных предложений для тех, кому нужен просто большой комфортабельный автомобиль, а не средство самоутверждения.

+ Просторный салон, мягкая комфортабельная подвеска, отличная шумоизоляция, мощный мотор, хорошая динамика, привлекательная цена, 92-й бензин, большой дорожный просвет, полноразмерное запасное колесо.

— Устаревшая внешность, некоторая скудость оснащения, неинформативный руль, низкий салон сзади.

Hyundai NF : Кино бывает хорошее, плохое и индийское

“ДРАЙВЕР” ЛЕОНИД КЛЮЕВ, главный редактор

Необоснованно смелый, потому что сделаны «японцы» все-таки из другого теста. Понятное дело, для Hyundai внедрение шестиподушечного стандарта вкупе с ESP — по-настоящему эпохальное событие, но, к слову, в Европе они давно уже стали нормой жизни, причем в среде куда более дешевых автомобилей.

Причем ESP здесь — что злая собака за забором, которая заливается лаем на каждый шорох. При движении по прямой достаточно качнуть руль из стороны в сторону, как ESP резко бьет по тормозам, грубо одергивая машину. Непонятно, то ли создатели Сонаты изначально не доверяли водителю, то ли стремились подчеркнуть сам факт присутствия продвинутой системы в перечне бортовой электроники.

Пожалуй, самое важное – подвеска стала работать без звукогого сопровождения, свойственного Sonata V и Elantra

Возможен и третий вариант: нормальной работе системы стабилизации препятствует определенная рассогласованность передней и задней подвесок. Ярче всего она проявляется при интенсивных перестроениях, сопровождающихся откровенным подвиливанием задней оси. На память приходит другой автомобиль, который вел себя таким же образом, — Rover Streetwise. В поворотах Hyundai NF ощутимо кренится, зато радует устойчивостью и невосприимчивостью к качеству дорожного покрытия. Однако любая попытка быстро переложить колеса наружу натыкается на внезапный скачок усилия на руле — иными словами, совместить движение по дуге с объездом препятствия будет непросто. Раз войдя в поворот, автомобиль отчаянно сопротивляется смене траектории.

В то же время плавность хода улучшилась — если сравнивать с предыдущей Сонатой. Машина так же легко справляется с «мелочью», но спокойнее реагирует на крупные изъяны асфальта. Пожалуй, самое важное — подвеска стала работать бесшумно, без того звукового сопровождения, что свойственно и «пятой» Сонате, и Элантре. Четырехцилиндровый двигатель семейства Theta с системой изменения фаз газораспределения — плод коллективных усилий DaimlerChrysler, Mitsubishi и Hyundai в рамках совместного предприятия, учрежденного летом 2002 года. К сожалению, оценить его возможности сполна мешают задемпфированная педаль акселератора и ленивый «автомат» с длинными передачами, настроенный на мягкую работу. Создается впечатление, что машина тяжело стартует, двигатель лениво набирает обороты. На выручку приходит секвентальный режим «автомата», оказавшийся на редкость эффективным: вручную передачи вверх-вниз переключаются быстро, практически без задержек.

В Европе новая Sonata предлагается еще и с 3.3-литровым V6 серии Lamda мощностью 230 л.с., в пару которому назначен пятиступенчатый «автомат». Боюсь, в случае появления этой версии в России ее цена будет неприлично высокой. Машина и без того получилась дорогой, при этом местами сырой. Будем надеяться, что у корейцев хватит сил как можно быстрее довести ее до ума.

“ХОЗЯИН” КИРИЛЛ БРЕВДО, заместитель главного редактора

NF. Просто NF Так нам всем придется величать машину, на багажнике которой написано четко и ясно: Sonata. Так почему бы не называть вещи своими именами?

Да потому, что не может быть двух Сонат одновременно. Потому что новая корейская Sonata не отменяет старую российскую, которая до сих пор выпускается в Таганроге (и, видимо, будет выпускаться еще очень долго). Потому что NF даже в базовой комплектации на три тысячи евро дороже обрусевшей и совершенно космически упакованной по полной программе предшественницы с V6 и «автоматами»-ксенонами-подушками. А разница между базовыми Сонатами — и вовсе пропастеобразная: девять тысяч евро!

А меж тем даже самая раздешевая машина из Таганрога укомплектована настоящим CD-проигрывателем, а не устаревшим «кассетником». За те деньги, которые дилеры просят за NF, я могу и хочу капризничать!

Безусловно, шестая Sonata создает полное впечатление современного автомобиля. Но корейское настоящее еще не окончательно оторвалось от корейского прошлого. Все очень похоже на то, что даже безусловный предводитель всего автопрома Страны утренней свежести Hyundai не может собраться и сделать машину японо-европейского уровня целиком, разом, до малейшей деталюсечки. То, что сойдет для Штатов, будет резать глаз в Европе. А цены-то уже — ого-го!

Это должен знать каждый водитель:  Дешевый мониторинг в действии ищем машину трекером за 600 рублей

Например, автомобиль на наших фотках стоит 25 200 евро — это 31 с лишним тысяча долларов! Так что тот уровень цен, который предлагает нам Hyundai в лице новейшего NF, весьма далек от бюджетных предложений. Вокруг суетятся не менее заманчивые предложения от Ford и Mazda с великолепными Mondeo и «шестеркой» соответственно. Да и Toyota Camry начинается уже совсем рядом!

А тут — Корея. Какими бы высококачественными и навороченными ни были эти машины, по престижу они не дотягивают ни до европейских, ни до японских, ни даже до американских автомобилей.

Хотя, если абстрагироваться от рынка, сам по себе Hyundai NF — автомобиль довольно высокого уровня. Ходовые качества машины оставляют самое приятное впечатление. Неплохо подзвученный двигатель отлично уживается с шустрой автоматической коробкой, резковатые тормоза обладают завидной эффективностью, а плавность хода и вовсе близка к идеалу. Внутри также радостно: светлая кожа, «карбон» (ура! наконец-то нет набившей оскомину корейской древесины!), мягкое торпедо. Но в то же время — дверные ручки из дешевой пластмассы-серебрянки, дебильные архаичные электронные часы посреди центральной консоли. И планка приопускается.

Мне как-то ближе честный и недорогой Таганрог. Пусть и с корейскими древесами.

“ЭСТЕТ” НИКОЛАЙ СВИСТУН, редактор рубрики“драйв”

Как известно, кино бывает хорошее, плохое и индийское. Авторынок на рубеже столетий заставил перенести шуточную (на самом деле очень серьезную) киношную классификацию в мир четырехколесных друзей человека. Как и десять лет назад, все автомобили можно смело делить на хорошие, плохие и корейские. Есть, конечно, еще и «китайцы», и стучащийся в российский рынок Иран, и мать-Россия, наконец. Но они скорее относятся ко второй категории и собственной пока не заслуживают. По крайней мере, на мой — эстетский — взгляд.

А вот «корейцы» — заслуживают. Они уже научились не вызывать отвращения, но еще не умеют ни западать в память, ни порождать эмоции. Зато профессиональный интерес к ним имеется. И заключается он в одном единственном вопросе — что у них откуда?

Вот на фото Hyundai NF. На самом деле — это очередная, шестая по счету, Sonata. Проедет мимо — не обернешься. Зато какая возможность проверить эрудицию! Профиль — концерн Volkswagen оптом и в розницу. Передняя часть — шестой Passat, задняя — Audi A4, проем задней двери — Ford Mondeo, прожектороподобная головная оптика — Mazda 6… И так далее, и тому подобное. Упражняться можно бесконечно. Оригинальные элементы тоже есть. Модную ныне линию «с крыши на бампер» до бампера не дотянули — бросили на капоте. Вспоминается Пушкин. Александр Сергеевич. Помнится, предупреждал насчет жажды соригинальничать во что бы то ни стало. Ведет это, согласно поэту, прямиком к глупости.

Может, внутри оригинальнее? В общем, да. Первое впечатление — очень приятное: мягкий пластик, вставки под кевлар, темный верх-светлый низ… А потом наружу выпирают детали. Чем уравновесить неудачно расположенную кнопку «аварийки»? Окошком — в нем будет загораться сигнал о непристегнутом пассажирском ремне. А зачем эти часы с допотопным дисплеем? Да еще по центру торпедо (читай — вдалеке от водительских глаз)? Помилуйте — ну не оставлять же это место пустым! Оно в определенном смысле свято… В итоге имеем четыре дисплея, количество которых и не думает переходить в качество. Довершают картину второстепенные органы управления. И кнопки управления зеркалами-стеклоподъемниками, и подрулевые переключатели — точь-в-точь как на в два с половиной раза более доступном Акценте.

Ей Богу, за тридцать с лишним тысяч долларов мне хотелось бы чего-нибудь более запоминающегося. И — очевидно — менее корейского.

Кино бывает плохое, хорошее и индийское, а

Ответить Цитировать Ответить Цитировать Ответить Цитировать

форумисты делятся почкованием.. и размножаются делением.

Ответить Цитировать

ты безобразная до неприличия

Где твои ягодицы ?! Смотреть в глаза !

Ответить Цитировать Ответить Цитировать

верни аватар, жестокая .

Ответить Цитировать Ответить Цитировать

сколька клеток ф форумисте ?

Ответить Цитировать
Ответить Цитировать

верни аватар где тваи ягадицы . Андестенд ?

Падазриваю што ты красивая дефачка. Патамушта нидагадливая

Ответить Цитировать Ответить Цитировать

скока нарисуешь на ём — стока и будет.)))

Ответить Цитировать

бывают некрасивые девочки..ничо такие. и я))))

Ответить Цитировать Ответить Цитировать

вот за што я тя лублу, Олка, так ето за палиот мыслей

Ответить Цитировать

и я тя люблю.. за то что ты-новичог. а я люблю все новое..)

Цитировать Редактировать Удалить

Ну ты что, сниматься будешь?

Ответить Цитировать Цитировать Редактировать Удалить

Умная до безобразия девушка в таких случаях уточняет. Сколько?

И если цена устраивает, то уточняет предмет сделки.

Есть фильмы хорошие, есть плохие и есть индийские

Не знаю, кому как, а лично мне индийские фильмы нравились еще с детства. Нравятся и сейчас. Есть в них что-то такое среднее между сказкой, боевиком, фантастикой и действительностью.

Сколько мы их в детстве пересмотрели: «Месть и закон», «Зита и Гита», «Танцор диско», «Карманник», «Слепой закон» и много-много других. На каникулах ходили в кино чуть ли не каждый день.Благо кино было доступно и было что посмотреть — советские, французские, индийские, боевики, комедии, военной тематики и прочие фильмы.

И сегодня индийских фильмов достаточно, известных и популярных (вспомните хотя бы «Миллионер из трущоб»). Но что меня сегодня удивило (а впрочем чему удивляться), так это то, что индийский Болливуд ни коим образом не отстает и в таком формате как сериалы. И снято их в последние годы очень большое количество. Причем среди них имеются как обычные, любимые женщинами, мыльные оперы, так и захватывающие, популярные многосерийники в стиле индийских боевиков 1970-80-х г.г.
Мест, где сегодня можно посмотреть индийские сериалы на русском языке, также достаточно много.

Из последних мне более понравился «24 часа» с Анил Капур в главной роли.

Одна только фабула этого сериала уже чего стоит!

«Жители Индии страдают от захватившего страну терроризма. В 2001 году в Нью-Дели был атакован парламент. 5 лет спустя террористы взорвали железную дорогу в Мумбаи. В 2007 году взрывами был сотрясен Хайдерабад. А в ноябре 2008 года от новых взрывов опять пострадали жителей Мумбаи. Из-за террористических атак в стране не стало покоя, безопасности и нормального существования. Для борьбы с террористами правительством было создано Антитеррористическое подразделение, которое возглавил Джай Сингх Ратхор…»

И у этого боевика уже снята куча серий на целых 2 сезона!

Еще один сериал, наверняка, понравится не только мужчинам, но и женщинам. Ведь там же еще и про любовь!
«Цвета страсти» про историю молодой деревенской девушки Парвати и армейского офицера Рудры.

«Это история любви и ненависти и жизненные обстоятельства сводят их вместе. В одном из штатов Индии в маленькой деревне Бирпур ежегодно проводят свадьбы и выдают девушек замуж за границу. Одной из этих невест становится Парвати. Во время свадьбы офицерам становится известно о незаконной перевозке оружия из за границы вместе с караваном…»

И для этого сериала уже сняли порядка 200 серий. Причем интересных, захватывающих и абсолютно не в духе нудных бразильских мыльных опер.

Это должен знать каждый водитель:  Вижу тебя насквозь диагностируем автомобиль с помощью тепловизора

В общем любителям индийского кино очень даже рекомендую.

Новый индийский фильм стал причиной скандала 16+

Массовые волнения в Индии. Причина — последняя премьера сезона — фильм о женской любви «Подруга». 16+

Массовые волнения в Индии. Причина — последняя премьера сезона — фильм о женской любви «Подруга», сообщает телекомпания НТВ. Кинокритики говорят, что картина полна стереотипов. Ортодоксальные индусы называют фильм вандализмом, а защитницы прав женщин — порнографией для удовлетворения вкусов мужчин.

Кино, как известно, бывает трех видов — хорошее, плохое и индийское. Слишком уж своеобразна продукция Болливуда, чтобы подходить к ней с привычными неиндийцу мерками.

Жизнь, превращенная в сказку, в которой все идеально: и герои, и злодеи, и любовь. Добро неизменно побеждает зло в ритме танца и с песней на устах. Киноленты похожи одна на другую, даже называет их эпизодами одного бесконечного сериала.

Фильм «Подруга», который вышел на индийские экраны в начале недели, такой же. По мнению некоторых критиков, чересчур типичный и перегруженный штампами даже для Болливуда. И все же он в центре скандала. Причина — сексуальная ориентация двух главных героинь.

В индуизме отношение к однополой любви крайне сложное. В священных книгах этот вопрос если и упоминается, то вскользь и неопределенно. Порой на улицах индийских городов встречаются так называемые хиджры — не мужчины и не женщины, входящие в отдельную социальную группу и поклоняющиеся своим богам. Как правило, это люди с нарушениями физического развития или изувеченные.

Маргиналы, имеющие наполовину священный статус, их проклятие, по местным поверьям, способно лишить мужчину его мужской силы и сделать женщину бесплодной. Но религия религией, а в жизни, если художник отступает от принятых в обществе канонов, страсти разгораются отнюдь не киношные.

Со вторника десятки кинотеатров взяты под охрану полиции. В нескольких городах ортодоксальные индусы уже неоднократно пытались вламываться внутрь, чтобы сорвать сеансы.

Наблюдатели отмечают, что в последнее время индийские фильмы становятся все более откровенными. Обнаженное тело и плотскую любовь изображать запрещено. Однако можно говорить, скажем, о прелюбодеянии, что было немыслимо лет двадцать назад.

И про однополые отношения режиссеры пытались рассказывать как минимум дважды. С переменным успехом. В 1998 году фильм «Огонь», также посвященный лесбиянкам, сняли с показа после бурного негодования ортодоксов. Однако в прошлом году картина «Манговое суфле», посвященная нелегкой судьбе , шла по всей Индии и даже имела некоторый успех.

7 самых худших индийских фильмов

Сегодня мы решили снова затронуть тему индийского кино, но, с другой стороны. Обычно говорят обо всем лучшем, интересном, радующем глаз. Но в тени остается то, что не попадает в фокус внимания. А ведь оно тоже существует. Мнения могут отличаться и быть субъективными, но, собрав мнения разных экспертов в области кинематографа, представляем вам подборку фильмов индийского производства, которые называют самыми неудачными и худшими.

1. «Скажи что-нибудь»

Уже само название говорит о том, что этот фильм не о чем-то конкретном, а о «чем-нибудь». Очевидно, и рассчитан он на «кого-то». Вышел на экраны в 2003 году. Это очередная история о любовном треугольнике, страстных чувствах, горечи разочарования, ну и все такое в том же духе.

Хоть кино и индийское, но имена героинь, можно сказать, русские. Каран, студент колледжа, решил приударить за девушкой по имени Таня, которая учится с ним на одном потоке. Чего только не сделает мужчина, чтобы добиться взаимности приглянувшейся особы, и со временем Карану удается завоевать сердце девушки. У них любовь, все хорошо, они счастливы вместе. Но жизнь – не сказка, и ситуация складывается так, что Таня вынуждена уйти из колледжа.

Пройдет пару лет, и она вернется на учебу, но ее парень – не промах, зря времени не терял и уже нашел себе некую Наташу. Таня, конечно, расстроена, все, мол, мужики козлы и все такое. Впрочем, на каждый товар есть свой покупатель. Может кому-то подобное и понравится.

2. «Любить и не сдаваться»

Фильм Викрама Бхатта за 2005 год. Вы не поверите, это снова история о Каране и Тане. Хотя бы имена поменяли, но, видимо, с фантазией у авторов не очень. Молодые люди влюблены друг в друга, но за девушкой кто-то следит, считая, что она что-то знает, обладает каким-то секретом. События складываются так, что Таня едет в Дубай, а Каран, по совету друга, следует за ней по пятам. В фильме появляется еще какой-то Роки, которого нанимает Каран, чтобы Таню разыскать, так как утратил ее след. Но любовь – непредвиденная вещь, и Роки, увидев Таню, по уши в нее влюбляется.

3. «Сердце говорит: «Вперед!»»

Фильм Анурага Сингха от 2009 года. Главная героиня – Вира Каул – девушка жизнерадостная, родом из Пенджаба. У каждого свои увлечения, для Виры – это крикет, в который играет она великолепно. Но в Индии, особенно в деревне, сильны предубеждения относительно женщин, и Вире не позволяют войти в состав команды по крикету. Но девушка оказалась находчивой и решила переодеться под мужчину. Назвавшись Виром Пратапом Сингхом, она идет на отборочный этап для набора в команду. Фильм на любителя.

4. «Странная парочка»

Другое название фильма – «Чокнутая и придурок». В общем, и фильм тоже несколько странный. Двухчасовой фильм 2009 года выпуска.

Рассказ идет о странной парочке – Кабире и Куху, которые вместе учатся и дружат. Кабир уже четвертый раз идет на пересдачу экзаменов, но не сильно переживает за такую мелочь. А девушка по имени Куху тоже не блещет знаниями и желанием учиться. Она любительница выпивки и тусовок. По натуре Куху командир, а Кабир – человек мягкого характер, так что она во всю заправляет парнем, может даже постоянно бить его по лицу. Силы для терпения всего этого Кабиру придает любовь к своей девушке. Он понимает, что она неадекватная, но все равно любит ее.

5. «Грустная история о любви»

Человек по имени Ананд болен амнезией, совершил преступление, но ничего не помнит. Его лечат в специальной клинике, и врачам удается вернуть Ананду память о прошедшем. Он влюбляется в одну из своих докторов – девушку Танви. Между ними возникают сильные чувства и страсть. Но у Танви есть отец, который является еще и ее начальником в клинике. Узнав о чувствах дочери, он категорически противится такому сценарию. Отец хочет подыскать лучшую партию для Танви. Ананд теперь не в безопасности, отец его возлюбленной может пойти на все, чтобы осуществить свои планы и разрушить союз любящих друг друга врача и пациента.

6. «Чужой среди своих»

Фильм 2002 года Санджая Гупты. Шесть человек собрались вместе и решили совершить преступление. Но среди них оказался предатель, и все пошло не по плану.

Это тоже фильм Санджая Гупты, только за 2006 год. Человек по имени Баладжит, казалось бы, имеет все для счастья и покоя: дом у моря, жену-красавицу. Но однажды его похищают, держат в одиночной камере, кормят пельменями низкого качества, а потом выпускают на свободу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: