Hyundai i30 наша версия

«Зажигательный» Hyundai i30 N

Хендай ай 30 Н (2020-2020) цена и комплектация. Технические характеристики «i 30N» (PD) и обзор с фотографиями.

Hyundai i30 N – переднеприводный пятидверный хот-хэтч компактного сегмента и, по совместительству, первый автомобиль подобного рода в истории южнокорейского машиностроителя, который сочетает в себе практичность в повседневной эксплуатации с по-настоящему драйверским характером… Его основная целевая аудитория – люди с активной жизненной позицией, любящие «прокатиться с ветерком»…

Официальная премьера «заряженной» машины, разработанной усилиями спортивного N-подразделения компании Hyundai, состоялась 13 июля 2020 года – в рамках специального мероприятия в Германии, а его продажи в странах Старого Света были запущены в начале 2020-го.

Пятидверка, призванная составить конкуренцию Volkswagen Golf GTi и Ford Focus ST, получила спортивные штрихи в экстерьере и интерьере, высокопроизводительную техническую «начинку» и два варианта исполнения (отличающихся друг от друга мощностью).

Снаружи Hyundai i30 N обладает красивым, сбалансированным и по-настоящему боевым видом.

Спутать его с «гражданским» хэтчбеком не позволяют агрессивные бампера с большими воздухозаборниками спереди и диффузором сзади, два «ствола» выпускной системы, антикрыло на пятой двери, декоративные красные полоски, шильдики с обозначением версии да оригинальные колесные диски величиной 18 или 19 дюймов.

В длину южнокорейская «зажигалка» насчитывает 4335 мм, в высоту – 1451 мм, в ширину – 1795 мм. Между парами колес у пятидверки укладывается 2650-миллиметровая база, а под днищем имеется 136-миллиметровый клиренс (с пакетом Performance – 132-миллиметровый).

В снаряженном виде хот-хэтч весит от 1400 до 1429 кг (в зависимости от версии).

Внутри идентифицировать Hyundai i30 N можно благодаря спортивным передним креслам с развитыми боковинами, рельефному рулю с кнопками переключения режимов, особому «инструментарию» с индикатором смены передач да алюминиевым накладкам на педалях.

В остальном он копирует обычного «собрата» – современный и лаконичный дизайн, качественное исполнение, пятиместная раскладка и багажник объемом от 395 до 1301 литра.

В движение Hyundai i30 N приводится четырехцилиндровым бензиновым мотором T-GDI объемом 2.0 литра с вертикальной архитектурой, турбокомпрессором, непосредственным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, который доступен в двух вариантах мощности:

  • по умолчанию он производит 250 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 353 Нм вращающего момента при 1450-4000 об/минуту;
  • а с пакетом Performance – 275 л.с. при 6000 об/минуту и 353 Нм крутящей тяги при 1450-4700 об/минуту.

В связке с двигателем работают 6-ступенчатая «механика» с функцией согласования оборотов при переходе на нижнюю передачу и переднеприводная трансмиссия (опционально – с блокируемым посредством электроники дифференциалом).

С места до 100 км/ч Hyundai i30 N «выстреливает» спустя 6.4 секунды (с пакетом Performance – на 0.3 секунды быстрее), а максимально разгоняется до 250 км/ч (скорость ограничена электроникой).

В комбинированном режиме передвижения «заряженный» хэтчбек «выпивает» 7-7.1 литров горючего на каждую «сотню» пробега в зависимости от версии.

В конструктивном плане Hyundai i30 N повторяет «гражданскую» модель – переднеприводная платформа в основе с независимыми подвесками «по кругу» (стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади) и силовая структура кузова с широким применением высокопрочной стали.

Но хватает у него и отличий – стандартно хот-хэтч оснащается адаптивными амортизаторами с электронной регулировкой, «острым» рулевым управлением с электроусилителем, смонтированным на рейке, и пятью «ездовыми» режимами (Normal; Eco; Sport; N; N Custom).

На всех колесах автомобиля установлены вентилируемые дисковые тормоза (штатно диаметром 330 мм на передней оси, а с пакетом Performance – 345 мм), дополненные «тьмой» электронных ассистентов.

На российском рынке «заряженная» N-модификация Hyundai i30 третьего поколения в 2020 году предлагается в двух вариантах оснащения – «Sport» и «Ultimate».

  • Автомобиль в базовой комплектации с 249-сильным мотором обойдется в сумму от 2 200 000 рублей. В списке его оснащения числятся: семь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, медиацентр с 8-дюймовым экраном, ABS, ESP, беспроводная зарядка для смартфонов, датчики света и дождя, полностью светодиодная оптика, подогрев передних сидений, руля и форсунок стеклоомывателя, передний и задний парктроники, круиз-контроль, 18-дюймовые легкосплавные колеса, аудиосистема с шестью колонками, адаптивные амортизаторы и многое другое.
  • За исполнение «Ultimate» придется выложить не менее 2 350 000 рублей, а к его особенностям (помимо более мощного двигателя) относятся: электронноуправляемая блокировка дифференциала, выпускная система с открываемой заслонкой, более производительные тормоза и колеса размерностью 19 дюймов.

Отзывы

Hyundai i30 II (JD / 2020-2020) – новый стиль и новое качество

Hyundai i30 первого поколения – хороший автомобиль. Но ему немного не хватало характера, и присутствовали недостатки в качестве (особенно в первые годы выпуска). Второе издание должно было стать настоящим событием, позволяющим сразиться на равных с сильными игроками гольф-класса.

В активе Хендай ай30 привлекательная внешность, хорошее качество отделки, практичный и просторный кузов, больше систем помощи водителю, модернизированные двигатели и улучшенная подвеска.

Сегодня уже можно сказать, что i30 серии JD — долговечный автомобиль. Серьезные проблемы можно пересчитать на пальцах одной руки. Мелких — чуть больше, но их количество не выходит за рамки здравого смысла. К тому же, многие из них устраняются довольно дешево.

Первым делом необходимо похвалить кузов – и за вид, и за исполнение. Независимо от того, имеется ли в виду версия 3d (называемая купе – предложение для молодежи), 5d (типичный семейный хэтчбек) или универсал (очень хорошие грузопассажирские показатели), вы можете рассчитывать на интересный внешний вид. Некоторые даже считают, что фейслифтинг (в 2020 году) больше навредил, чем помог. Но это дело вкуса.

С другой стороны, нет никаких серьезных претензий к качеству подгонки кузовных деталей и толщине лакокрасочного покрытия (намного больше 100 микрон). Впрочем, устойчивости лаку не хватает – подвержен появлению царапин и сколов.

Что касается интерьера, то он тоже заслуживает положительных оценок. Приятный дизайн передней панели, удачная форма сидений и много места для ног задних пассажиров (сказалась довольно длинная колесная база – 2650 мм).

Хундай Ай 30 может похвастаться и комфортом, так как подвеска довольно мягко фильтрует неровности. Правда, это отразилось на точности руления при прохождении поворотов на высокой скорости. Вместе с тем, рулевое управление не дает правильной обратной связи даже в более богатых версиях с системой Flex Steer, которая имеет три режима работы: нормальный, спортивный и комфортный.

Хороших оценок достойна и долговечность подвески. Возражения могут вызвать стойки стабилизатора и опорные подшипники передних амортизаторов (ремонт недорогой). Чаще всего нарекания вызывает низкое качество оригинальных тормозных дисков и колодок (рекомендуются фирменные заменители). Порой начинают шуметь задние подшипники, интегрированные в ступицу.

А на шиномонтаже нет-нет, да и обламываются шпильки колес. Вина за это лежит на механиках, которые едва нанизав гайку, берутся за пневматический гайковерт. На первых 2-3 витках резьбы остается довольно большой зазор, вследствие чего гайку перекашивает, и резьба повреждается. Приходится менять шпильку и гайку. Хотя данная операция и не дорогая, но очень важная, так как влияет на безопасность.

Двигатели довольно удачные

Выбор двигателей достаточно прост. Автолюбители со спокойным нравом, которым экономичность важнее динамики, могут остановить свой выбор на базовом бензиновом атмосфернике объемом 1,4 литра. Если же вы ищете в меру динамичный мотор с разумными эксплуатационными расходами, то определенно выбирайте 1.6 MPI / 120 л.с.

Версия 1.6 GDI / 135 л.с. великолепна на бумаге. Да, динамика неплохая, но средний расход топлива в 5,3 литра, обещанный Хундай, практически недостижим. Более реальные цифры – 7,5 литров. Кроме того, у этого двигателя бывают проблемы. Среди недостатков можно отметить периодически наблюдаемые утечки через уплотнение датчика положения распределительного вала. В машинах начального периода производства встречались единичные случаи проворачивания вкладышей после 100 000 км. Обычно все решалось в рамках гарантии.

Существует еще топовый вариант 1.6 Turbo GDI, но это редкость на вторичном рынке. Двигатель появился в 2020 году.

Из дизельных моторов можно порекомендовать 1.6 CRDi (1.4 слишком слаб). Это очень хороший турбодизель. Механики хвалят его за долговечность и разумные расходы на ремонт. В частности, отсутствует двухмассовый маховик, а топливная система разработана Bosch. Самая большая слабость – быстро загрязняющийся фильтр в баке (каждые 30-40 тыс. км) и низкая прочность сцепления.

Другие проблемы и неисправности

В отдельных экземплярах наблюдались утечки через сальники коробки передач.

Известны случаи с зависанием заводской навигации. В таком случае помогает обновление программного обеспечения. Иногда отказывают задние датчики парковки. Но в целом электрика является сильной стороной i30.

Заключение

Hyundai i30 второго поколения – неплохой вариант, если вы ищете долговечный автомобиль гольф-класса. Серьезные неисправности встречаются редко. В основном выявляются незначительные проблемы.

Hyundai i30

Hyundai i30 Hyundai i30 спереди Hyundai i30 спереди Hyundai i30 сбоку Hyundai i30 сзади Hyundai i30 сзади Hyundai i30 интерьер Hyundai i30 интерьер Hyundai i30 детали

Хендай i30 Хендай i30 Хендай i30 сбоку Хендай i30 сзади Хендай i30 интерьер Хендай i30 интерьер Хендай i30 интерьер Хендай i30 интерьер Хендай i30 багажник

Хендай i30 3-дверный Хендай i30 3-дверный Хендай i30 3-дверный сбоку Хендай i30 3-дверный сзади Хендай i30 3-дверный интерьер Хендай i30 3-дверный интерьер Хендай i30 3-дверный интерьер Хендай i30 3-дверный интерьер Хендай i30 3-дверный багажник

Хендай i30 универсал Хендай i30 универсал сверху Хендай i30 универсал сбоку Хендай i30 универсал сзади Хендай i30 универсал интерьер Хендай i30 универсал интерьер Хендай i30 универсал интерьер Хендай i30 универсал экстерьер Хендай i30 универсал багажник

HYUNDAI I30 — II ПОКОЛЕНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • На конвейере с 2020 | рестайлинг в 2020
  • Класс C
  • Тип кузова 3-дверный хэтчбек | 5-дверный хэтчбек | универсал
  • Сборка Корея | Чехия Ношовице
  • Платформа Hyundai-Kia J platform
  • КПП 6-ст. механика | 6-ст. автомат
  • Привод передний
  • Подвеска спереди — McPherson
  • сзади — независимая, многорычажная
  • Тормоза спереди дисковые вентилируемые | сзади дисковые
  • Безопасность5 звезд по версии Euro NCAP
  • Цена 850 000 — 1 160 000 рублей | от ≈13 500 $

i30 5-door hatchback

i30 3-door hatchback

ДВИГАТЕЛИ

Крутящий момент Н*м

модель габариты мм колесная база мм 1260-1419 2650 378/1316 1260-1419 378/1316 4485×1780×1500 1290-1455 528/1642
1.4 л. 100 / 5500 13,2 182
1.6 л. 130 / 6500 11,9 192

Hyundai i30 (Хендай i30) — переднеприводный хэтчбек класса «С». Мировая премьера второго поколения модели состоялась на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2020 года. Дебют второго поколения 3-дверной версии Хендай i30 состоялся на автосалоне в Париже в сентябре 2020 года. Hyundai i30 Wagon — переднеприводный универсал класса «С», был представлен в марте 2020 года в рамках автосалона в Женеве.

Над внешностью i30 работали инженеры исследовательского центра Hyundai в немецком городе Рюссельхайм в соответствии с современными веяниями в дизайне автомобилей корейской компании. Однако боковые панели и оформление задней части, а также интерьер выделяются из модельного ряда и выглядят оригинально. Hyundai i30 отличается качественными материалами отделки — от ткани до кожи. В зависимости от комплектации, i30 может быть оснащен полным набором систем безопасности и комфорта, включая подушку безопасности для ног водителя, панорамную крышу, камеру заднего вида, и навигационную систему с цветным 7-дюймовым дисплеем.

Hyundai i30 — игра в корейский гольф

В сегменте хэтчбеков Гольф-класса очередное пополнение — на сцену выходит новый Hyundai i30. Впрочем, правильней сказать, что вышло второе поколение модели, в котором она серьезно эволюционировала. Настолько серьезно, что собирается составить конкуренцию лидерам класса, в том числе и самому VW Golf. В том, насколько это получилось у корейского производителя, мы и попробуем разобраться в ходе тест-драйва.

Также смотрите наш видео тест-драйв Hyundai i30:

Первое поколение

Одноклассникам в С-сегменте с каждым годом приходится все сложнее — конкуренция нешуточная и оппоненты все время норовят откусить больший кусок лакомого пирога. И это у них зачастую получается! Вот и Hyundai во втором поколении i30 сделал серьезный шаг вперед, чтобы выбиться из «середнячков» и стать ближе к лидерам. На это корейцам понадобилось не так много времени — всего пять лет, с момента выхода первого поколения в 2007 году. В то время корейские маркетологи задумали отделить седан Elantra, который затем перевели в высший класс, от более утилитарных кузовов хетчбек и универсал. Последние получили название i30. Как несложно догадаться, есть у “тридцатого” и брат-близнец KIA — это хорошо известная модель Сeed. Но, каким был i30 “на заре” своей молодости? Обычным среднестатическим корейским автомобилем, которому многое можно было простить за невысокую цену.

Но компания находилась на пороге дизайнерских (и не только) перемен, первенцами которых стали новые Sonata и Accent. Поэтому и новому i30, что называется, досталось по полной. Но, забегая наперед отметим, что платформу и силовые агрегаты практически не меняли, а только слегка усовершенствовали. То ли посчитали, что техническая часть находится на достаточно современном уровне, то ли решили в этот раз не тратиться — нам неизвестно. Однако, это далеко не первый раз в мировой практике, когда новое поколение не подвергается серьезным техническим изменениям, а обновляются лишь дизайн да начинка. Стало быть, общепринятая традиция.

Внешний вид

Как и первый Hyundai i30, разрабатывать второе поколение поручили немецкому отделению Hyundai, которое находится в немецком городе Рюссельхайме. Его дизайнеры в полной мере воплотили концепцию fluidic sculpture (струящиеся линии) в металле нового i30. Обратите внимание на множество хорошо видимых выштамповок, которые плавно переходят с передка машины на корму и аккуратно заканчиваются там ниспадающими линиями. Передок выполнили в стиле всех современных Hyundai с большой трапециевидной фальшрадиаторной решеткой и широкой перемычкой в цвет кузова. А насколько похорошел взгляд новых блок-фар с хитрым рисунком отражателей внутри! Передняя светооптика теперь занимает значительную часть крыла, серьезно потеснив капот.

Еще больше изменился Hyundai сзади. Большие вертикальные фары теперь уступили место куда более изящным горизонтальным, да еще и со светодиодными огнями. Над профилем кузова также серьезно поработали, увеличив наклон передних и задних стоек и существенно переработав линию стекол. Так что внешне i30 преобразился очень сильно, по нашему мнению стал современнее, стремительнее, в общем — экспрессивный дизайн во всей своей красе. Кстати однажды на парковке рядом оказался хетчбек Ford Focus, и невольно сравнив две модели, мы отметили некую схожесть между ними, особенно при взгляде в профиль.

Внутреннее пространство

Из четырех доступных в Украине комплектаций на тест нам досталась практически самая оснащенная версия «Prestige». Лучше ее только максимальная «Top». Интересна разбивка модификаций: в базовой версии «Comfort» или следующей за ней «Express» можно выбирать любой силовой агрегат из четырех доступных (два бензиновых и два дизельных, объемами 1.4 и 1.6 литра), а вот наша версия и максимальная «Top» продаются только с бензиновым 1.6 и автоматической КПП. В активе нашей версии и большее число подушек безопасности (добавляются боковые для передних пассажиров и «шторки» впереди и сзади), и дистанционный ключ Smart Key, и круиз контроль с ограничителем скорости и даже камера заднего вида.

Тестовый автомобиль мы получили днем, и поставив на парковку, вернулись к нему только вечером. Не успеваешь подойти к автомобилю, как на нем зажигается подсветка дверных ручек и зоны перед передними дверьми, а зеркала услужливо раскладываются. Мистика? Отнюдь! Просто i30 умеет заранее распознавать хозяина по чип-ключу и проявляет таким образом услужливость. Но вот двери остаются запертыми до тех пор, пока вы не нажмете кнопку на дверной ручке.

В салоне уже хорошо знакомые нам плавные линии и современная концепция дизайна. Если сравнивать с предыдущим поколением, то это небо и земля. Ведь помимо внешнего вида улучшилась и эргономика. Пропало нагромождение кнопок на центральной консоли, стал удобней руль, похорошели сидения. Да и панель приборов здесь совсем другая. Но справедливости ради отметим, что такой щиток под названием Super Vision доступен только в нашей и в топовой комплектации. Кроме стильного и лаконичного оформления (а значит и считываемости показаний) здесь также имеется немаленький TFT-экран бортового компьютера с впечатляющей графикой, которая обращает на себя вринмание сразу же, стоит лишь нажать на кнопку пуска двигателя. Эх, подкупает Hyundai будущих покупателей прямо «со старта»!

Еще одно интересное решение — «парящая» центральная консоль. Чтобы зрительно разгрузить ее нижнюю часть, боковины не стали делать сплошными. Две стойки будто «поддерживают» блок климата, который теперь стал двухзонным, и магнитолу над ним. В их основании пара удобных полочек, куда можно бросить мелкие вещи (тот же мобильный телефон).

В целом, если взглянуть на торпедо, глаз радуется! Но стоит перевести взгляд с современного щитка приборов вправо, как радость куда то исчезает. Ну когда уже в Hyundai облагородят свою фирменную сине-ядовитую подсветку? Да еще и экранчик магнитолы, который мог бы быть 7-ми дюймовым (к нам такие версии не поставляются) имеет куда более скромные размеры. В плане информативности к нему претензий нет — показания вполне читабельны. Но камеру заднего вида пришлось размещать отдельно — в зеркале заднего вида. Мы уже встречались с такой «фишкой» в тестируемых авто, и на наш взгляд это далеко не самое удобное решение. Экран слишком яркий, переводишь взгляд в зеркало и не ожидаешь там увидеть такой вот «телевизор». Еще больше ситуация усугубляется в темное время суток, когда этот экран слепит и не дает пользоваться самим зеркалом. За время теста мы к этому решению так и не привыкли. Но хорошо, что кроме камеры имеется и парктроник, вместе они хорошо выручают при парковке в городе. Кстати, сама объектив камеры спрятан под значком и появляется оттуда в момент включения задней передачи, избегая при этом загрязнения в плохую погоду. Кстати происходит это с характерным и хорошо слышимым звуком в салоне.

Как мы сразу отметили, техническую часть второго поколения Hyundai i30 разработчики оставили без изменений, поэтому салонное пространство практически не изменилось, лишь багажный отсек удалось увеличить на 10% — до 378 литров. Зато сами сиденья видоизменились и мы сочли их и удобными и привлекательными внешне. Упругая боковая поддержка, хороший профиль спинки, который отлично гармонирует с подголовником, цепкая тканевая обивка и аккуратные кожаные вставки. Правда, признаемся честно, на грязестойкость и удобство чистки не проверяли. Но жаль, нету регулировки поясничного подпора, а “электрификация” полагается только в топе и то только для водительского сиденья.

В заключении обзора салона замолвим слово и о задних пассажирах. Их почему-то решили дополнительным комфортом не баловать. Из удобств здесь только сеточки на спинках передних сидений и небольшие карманы в дверях. Но по пространству для ног и месту над головой вопросов не возникает — его здесь хватает, причем даже третьему, «центральному» пассажиру. По крайней мере мне с моим ростом 182 см сидеть было абсолютно удобно.

Багажник кроме объема мало изменился. Никуда не делась довольно большая погрузочная высота — поклажу приходится переносить через довольно высокий порог. По форме отсек почти кубический, с глубокими нишами по бокам. Имеется пара крючков для пакетов и розетка на 12 вольт. Под полом прячется «докатка» и минимальный набор инструмента. Кстати, таким временным запасным колесом комплектуются все i30, независимо от установленных колес и дисков. А они скромные (стальные R15) только в базовой версии, остальным полагаются литые диски и шины 16-го или 17-го диаметра.

Драйв

Теперь пора бы подступиться и к ездовым качествам новичка. Из всего ассортимента двигателей нам достался бензиновый 1.6 с шестиступенчатой автоматической КПП — единственный возможный тандем в нашей комплектации. Это уже хорошо знакомый нам по прошлой модели двигатель, но со слегка увеличенной мощностью — производителем заявлены 130 л.с. и 156 Ньютоно-метров крутящего момента. В разгоне до сотни Hyundai i30 середнячок — на сдачу этого норматива у него уходит 11,9 секунд. Но с другой стороны, дозволенные 60-80 км/ч он набирает довольно шустро, легко вырываясь в лидеры потока. Но дальше прирост скорости идет плавнее и не так охотно. А для того, чтобы совершить быстрый обгон или резко ускориться, надо продавливать педаль газа до срабатывания «кикдауна», на который двигатель реагирует быстро, но шумно.

Работа автоматической коробки передач (здесь стоит классическая гидромеханика) нам в целом понравилась: передаточные числа подобраны хорошо, переключения очень мягкие и зачастую даже незаметны. Так же хорошо коробка отрабатывает и в ручном режиме. Но вот досада, оперировать им можно только с помощью рычага КПП, подрулевые лепестки здесь не предусмотрены. Поэтому охота ездить в ручном режиме как-то сама собой пропадает. Более того, нет здесь ни спортивного, ни зимнего режимов. И это еще более удивительно, ведь i30 намекает на какой-никакой, но все же драйверский потенциал. Даже настройка отзывчивости рулевого колеса имеется. Предусмотрено три режима работы усилителя: «Normal», «Comfort» и «Sport», каждый из которых ощутимо отличается от другого. Самый востребованный у нас был спортивный — он делает руль тяжелее, автомобиль чувствуется лучше, можно и лихой вираж “заложить”. Конечно, в спорткар Hyundai i30 не превращается, но согласитесь, совсем неплохо одним нажатием кнопки на руле подкорректировать его отзывчивость! Режимом “Комфорт” мы чаще пользовались при парковках и во дворах, маневрировать — одно удовольствие!

Видимо, немало “колдовали” инженеры Hyundai и над ходовой частью, чтобы добиться от нее такой управляемости. Принципиально ее схема осталась без изменений — стойки МакФерсона впереди и многорычажная подвеска сзади. Поэтому i30 очень послушно идет за рулем демонстрируя при этом отличную устойчивость на дороге. Способствуют этому и электронные помощники в виде систем стабилизации, которые присутствуют теперь во всех версиях, кроме базовой.

Если оценивать подвеску в плане упругости, то мы бы охарактеризовали ее как более жесткую, но достойно переносящую неровности наших дорог. Главный вопрос теперь — надолго ли ее будет хватать? Еще один немаловажный вопрос — дорожный просвет в паре с немаленьким передним свесом. По паспорту клиренс равен 140 мм и на практике его хватает, чтобы передний бампер оказался выше среднестатического бордюра. Но вот съезжать с него придется очень аккуратно!

По прошествии нескольких дней тест-драйва подводим итог по расходу бензина. Наш показатель — 9,5-10 литров в городском цикле, что почти соответствует заявленному производителем. За городом нам обещали и вовсе 5, но это скорее всего в идеальных условиях. В наших же реалиях эта цифра опустилась до 8 литров. Опять же делаем скидку на то, что наш автомобиль еще не обкатан.

Подведем итоги

Ну что же, давайте попробуем подвести небольшой итог. Hyundai i30 сделал ощутимый шаг вперед и это неоспоримый факт. Теперь он готов составить достойную конкуренцию именитым одноклассникам по всем параметрам — не только по дизайну и оснащению, но и по комфорту и даже ездовым качествам. Но, как водится, вслед за этим потянулась и цена, которая теперь практически сопоставима со стоимостью Volkswagen Golf шестого поколения. Так наша тестовая версия обойдется в 220.900 грн., а цены на машины с бензиновым 1.4 начинаются со 142.900 грн. (в базовой комплектация “Comfort”). Дизельные версии существенно дороже — от 168.700 грн. (за 1.4 с «механикой»). Таким образом получается, что тестовый i30 даже дороже таких популярных одноклассников, как Chevrolet Cruze, Renault Megane, Ford Focus, Mazda 3, Citroen DS4 и Citroen C4 и даже соплатформенной модели KIA Ceed в схожих комплектациях.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

Renault Meganeнет цены Toyota Aurisнет цены Citroen C4нет цены Ford Focusнет цены Citroen DS4нет цены
Chevrolet Cruzeнет цены Mazda 3нет цены Hyundai i30нет цены Honda Civicнет цены KIA Ceedнет цены

Поэтому насколько успешен будет автомобиль в плане продаж, покажет время. Но то, что он сделает существенный вклад в восприятие марки Hyundai в целом — это несомненно.

P.S. К моменту публикации статьи компания «Хюндай Мотор Украина» сообщила о предновогодней акции на эту модель. Скидки на некоторые комплектации сотавляют до 12.700 грн. Подробности здесь

Стоимость ТО

Переодичность ТО Стоимость ТО
2.5 тыс.км 863 грн.
15 тыс.км 1.391 грн.
30 тыс.км 2.358 грн.
45 тыс.км 2.093 грн.
60 тыс.км 3.910 грн.
75 тыс.км 1.391 грн.
90 тыс. км 4.012 грн.
105 тыс.км 1.391 грн.

Общая оценка автомобиля командой InfoCar.ua

Понравилось:

  • Стильный фирменный дизайн
  • Хорошая оснащенность
  • Ходовые качества
  • Работа коробки передач

Не понравилось:

  • Высокая цена
  • Небольшой клиренс

7 ноября 2020 года. Владислав Матяш, специально для InfoCar.ua

Обсуждение тест-драйва i30

Всё то конечно неплохо, но разница между базой (142.900 грн) и топом (242.900 грн) какая-то невменяемая. И вообще, я конечно не фанат Сонаты, но я лучше возьму её за 233.600 грн в средней комплектации с автоматом, чем этот новый i30. Кстати, Kia Optima тоже можно взять, не в базе. В общем, странная политика.

ну не знаю мне в комплектации базовой все есть, то что мне нужно, а всякие попогрейки, датчики света, дождя, панорамная крыша, омыватель фар и 17дюймовые диски мне например нафиг не надо если бы не малый клиренс и сомнительная ходовая взял бы)

Та в том то и дело, что ходовая корявая у последних Хюндаев. Особенно в новой Элантре. Тихий ужас. По моему «кулибин из 5-го гаража» лучше бы её настроил, чем спецы от Хюндая.

Ребята, вы кардинально заблуждаетесь. У этой модели ходовая как раз уникальная как для хюндая. Поверьте, я понимаю все минусы балок у Элантры и Акцента, которые не лучшим образом ведут себя на наших дорогах и не блещут управляемостью. В и30 совсем другое: что касается ощущений, то его ходовая — главное достоинство. Про надежность ничего не знаю, молчу

Доверюсь вашим словам.

Доброго времени суток! Читаю Ваши статьи каждый день и хочу сказать очень нравится все! НО где Вы взяли такие цены на ТО? или Вы что-то напутали или Вас официалы обманывают! У меня на последнем Акценте ТО гораздо дороже! Ради интереса прозвоните не представляясь и тем самым узнаете, что цены сильно разнятся!

Хм, ну как Вы понимаете цены нам предоставил импортер по запросу. Обязательно проверим по вашей просьбе.

Делал первое ТО на хюндае и30 — 800 с копейками.

Я фигею от ценника. Многие кричали, что новая Импреза за 30к это неоправданного дорого (я в их числе тоже был), но смотря на ценник этого Хундая понимаеш, что Импреза и не так дорога. Особенно если учесть, что мы у Субару получаем оппозитный движок 2.0, а не дохлый 1.6, постоянный полный привод и, как следствие, отменную управляемость и др. А здесь вообще непонятно за что такие деньги?

Дизель ситроен С4 в макс комплектации 26 это хундай 26 в комплектации эксперсс, у кореца расход больше, ТО в 1,5 раза дороже. Чем хундай лучше объясните?

Хундай не лучше, но одновременно не хуже, будем смотреть так, хундай нифига не больше ест бензина, на 100км на от 6-8л,это притом что езда не меньше 105км/ч, то да, не спорю, то дорогое. Скажу тебе так, у моего друга Ситроен Немо( минивэн), и он гораздо больше платит за запчасти, чем за ТО, так что тут на любителя. С4 машинка не плохая, но и ай30 тоже, у меня ай30 2020г,и в прочем даже и не подводил меня, я когда с папой покупал себе машину, я смотрел С4 и ай30, в принципе, и С4 и ай30 ничем не отличались, только одним, что ай30 идет режим спорт, и еще он лучше чем С4 2.0,ай 30 у меня с турбированым движком 1.6,и гораздо лучше чем С4 2.0,насколько я помню, С4 от 160-180лс,а у ай30 250-260лс,это с тубрбированым движком, а так обычный он идет от 150-180лс,вообщем, ай30 машинка не плохая, не пожалеете!

вот просто сел в ай30 и сразу наткнулся на два бага посравнению с элантрой — не больших но бага. 1. Крутилка регулировки наклона сидения вместо рычага как на элантре, в чём прикол не понятно, менеджер сказал — так удобнее более точно регулировать сидение )) 2. зачем сделали дырки в нише возле рычага передач, в элантре чудесное отделение с дверцей.

Не ну клиренс явно не для Украины. Ептель кроме морально устаревшой Шкоды и взять то нечего.

осмотрел авто в автосалоне — в целом понравился, но маловат багажник. сравнил с элантрой. в элантре я на заднем сиденье головой воткнулся в обивку потолка, в i30 хэтче сзади я разместился хорошо — свободно. я думаю, что самой удобной и правильной машиной будет Hyundai i30 Wagon — надеюсь на заднем сиденье будет не менее просторно чем в хэтче i30, и багажник будет большой. Элантровский багажник большой но проём узкий. Приборы информативные, но лично мне не хватает стрелочных приборов — температура и уровень топлива — те что сейчас в виде пиктограмм мне не нравится. в салоне мне не понравились вставки на торпедо и на дверях — цвет под сталь но сразу видно что это дешёвый пластик. думаю что без этих вставок было бы лучше — вернее что бы цвет и материал был такой же как на карте двери и на торпедо. в целом, понятно, что гольф технически лучше, но. в целом, i30 — как для меня вполне приличная машина, с ярким дизайном, технически не отличная а с оценкой «хорошо».

Разница в цене от базы до топ. просто ошеломляет, почти в целую базавую машину! Не понятный ход. Да и цена в полном фуле это в обще отдельный разговор! Ей реально не будет конкурентов

Долго присматривался, а потом посмотрел вживую и понял что машина до первой нашей зимы. Потом в лучшем случае передок читнить, в худшем еще чего. Для нашей страны — не клиренс а издевательство.

поддержу, но замечу, что не только у него такой клиренс — у других моделей и марок по классу те же проблемы, но народ от них-то не отказывается. зависит от места проживания и от владельца (стиля езды).

Долго присматривался, но понял первые впичатления это пройдет, а прктика есть практика, всеравно тазик есть тазик, да за такие деньги. поэтому к сожалению Гольф будет рулить всегда по практичности и надежности для нашего 3-го мира.

на I30 2020 езжу 2 месяца, 1,6 механика,комплектация Comfort, проехал 3000, единственным минусом пока считаю клиренс, общая оценка «очень хорошо», конечно не фольксваген, но ездить на этом очень можно.

Сегодня, был на тестдрайве. Авто просторное. Отделка салона на должном уровне (комплектация престиж), шумка не плохае. Бензинового двигателя в отличии от дизеля практически не слышно, а вот шум от колесных арок и резины достаточно сильный. Коробка автомат мне показалась немного тупящей. Если не сильно давить на педаль газа. То авто разгоняется медленно, если нажать посильнее, то некоторое время коробка думает, потом происходит кикдаун, обороты подскакивают и авто начинает разгоняться более менее внятно. Напрягает. Похоже коробка быстро залазит на 3-ю передачу, а потом прыгает вниз на 2-ю.

Отзывы про Hyundai i30

Катаюсь на i30 уже 3 месяца 2800км, машинкой доволен, но есть несколько нареканий на качество сборки, и надёжность. Уже через несколько дней после покупки начались проблемы с поворотниками (нарушалась читать отзыв

Пересел с Lanos’а. Не думал что остановлюсь на универсалах, но после того как на задних сидениях «поподпирал» (при росте 180см) потолок в: * kia cerato – ничего не могу сказать. Не пр читать отзыв

Hyundai i30 N

Хэтбчек Hyundai i30 предлагается в России только в самом мощном исполнении. Такой автомобиль оснащается бензиновым двухлитровым турбомотором и механической коробкой передач.

Автомобиль с двигателем, развивающим 249 л. с., стоит 2 200 000 рублей. Версия Ultimate с форсированным до 275 сил мотором, усиленными тормозами и электронноуправляемой блокировкой дифференциала предлагается по цене 2 350 000 рублей.

В оснащении машины есть аудиосистема, климат-контроль, обогрев передних сидений, обогрев руля, камера заднего вида, датчики света и дождя, круиз-контроль, бесключевой доступ, парктроники, светодиодные фары и легкосплавные диски.

Краткая справка об автомобиле

Третье поколение модели Hyundai i30 выпускается с 2020 года в Чехии. Вскоре после дебюта небольшую партию хэтчбеков привезли в Россию, но дальнейших поставок не было. Весной 2020 году на наш рынок вышла «заряженная» версия Hyundai i30 N.

Hyundai i30: наша версия

На этой странице собрана общая информация по всем поколениях i30, а также основные ссылки на подробные описания, характеристики и фотографии каждого поколения.

Поколения i30 обозначаются двухбуквенными индексами производителя, которые не имеют широкого применения, поэтому на сайте и в форуме обычно используется просто цифровое обозначение поколения: i30 — первое поколение, i30_2 — второе поколение, i30_3 — третье поколение и т.д.

Далее поколения кратко описаны в обратном хронологическом порядке, начиная от самого последнего.

В конце сентября на автомобильном шоу в Париже компания Hyundai представила хэтчбек i30 третьего поколения. Начало продаж в России — первая половина 2020 года.

Следом за новым поколениям ближайшего родственника — Elantra MD, в конце 2020 года было представлено второе поколение i30, которое начали массово выпускать в 2020 году. Второе поколение ушло чуть дальше от Элантры и получило больше самостоятельности, например, в задней многорычажной подвеске (у Элантры 5 поколения задняя балка).
Второе поколения получило двигатели Gamma 1.4 MPI и 1.6 MPI (такой же, как и у Элантры) и шестиступенчатые механическую и автоматическую трансмиссией. В Америке второе поколение i30 было представлено в начале 2020 года Elantra GT.

История появления второго поколения в России куда как лучше, чем у первого — продажи начались уже в первой половине 2020 года, практически одновременно с началом продаж в Европе. К концу 2020 года в Россию даже привезли универсал i30 и даже с дизельными двигателями.

Дебют трехдверной версии i30 состоялся в сентябре 2020 года в Париже. Начало поставок в Россию — 2020 год.

Своим появлением i30 обязан сильному стремлению компании Hyundai закрепиться на Европейском рынке, где доминируют немецкие автопроизводители. Европейский массовый покупатель чаще всего выбирает компактные хэтчбеки, но именно такой модели у Hyundai не было. Разрабатывать с нуля было бы слишком дорого, поэтому в компании нашли простое и элегантное решение. На платформе Элантры четвертого поволения (Elantra HD или J4) в Европейском дизайн-студии HMC в Германии нарисовали кузов хэтчбек и собственный салон для него. Хэтчбек i30 первого поколения был представлен весной 2007 года в Женеве. Осенью того же года был представлен и универсал — i30 CW, который был также известен как i30 Estate в Великобритании и Elantra Touring в США.
Благодаря «голубой» моде, в 2009 году появилась и модификация i30 Blue с кнопкой старт/стоп двигателя.
В 2020 году был проведен легкий фэйслифтинг модели, добавивший внутренний суффикс в название модели i30U: немного измененены бамперы и решетка радиатора, добавлены повторители поворотов в боковых зеркалах.
Из-за странностей в маркетинговой политике HMC, до России первое поколение добралось лишь через два года — в 2009 году. Универсал и вовсе не добрался — официально в Россию его не ввозили.

Hyundai i30 – комплектации, характеристики, фото и цены

В отличие от предыдущих моделей линейки I, Хендай Ай30 значительно расширил спектр аудитории. Если прошлые автомобили были прежде всего ориентированы на спокойного и экономного водителя и играли роль семейного автомобиля, то новое авто разрушает эти границы и становится одним из самых универсальных на мировом рынке.

Обновленная модель отличается существенно улучшенным обтекаемым дизайном. Плавные формы и футуристический стиль прочно вливают его в самую гущу городской среды. Производитель подтверждает высокое качество автомобиля, предоставляя уникальную пятилетнюю гарантию для моделей, выпускаемых в России. Автомобиль настолько хорош, что сохраняет превосходный внешний вид и работоспособность при эксплуатации в самых тяжелых условиях. Это авто – самый совершенный ответ компании Хендай на общие тенденции изменения мировой моды и ценностей автомобилистов.

Автомобиль Hyundai i30

Открывая новые горизонты стиля и грации, серия не забыла своих истоков. Hyundai i30 не просто поддерживает стандарты комфорта и надежности серии I, но значительно превосходит предыдущие модели. Авто синхронизируется со всеми современными смартфонами на базе Apple и Android, а также предоставляет возможность беспроводной зарядки смартфона. Новые системы безопасности стоят на самой грани футуризма и технологий будущего. Инновационная технология слежения за уровнем усталости водителя анализирует мельчайшие изменения в стиле вождения, и заранее предупреждает о возможных аварийных ситуациях, рекомендуя сделать перерыв. Система автономного экстренного торможения позволяет значительно сократить тормозной путь в критических ситуациях и избежать летального исхода. Обновленная технология помощи удержания полосы стабилизирует движение автомобиля, препятствует соскальзыванию с трассы, и значительно улучшает общую управляемость транспортного средства. Область покрытия систем безопасности составляет 360° и полностью охватывает все слепые зоны.

Качество контроля поведения автомобиля на дороге выросло на новый уровень. Лучшие инженеры компании провели ряд дорожных тестов и модернизаций, испытывая возможности автомобиля на самых сложных трассах по всей Европе. Автомобиль показал отличные результаты даже на всемирно известном треке в Нюрбургринге. Модель использует первоклассный кузов высшего качества. Содержание сверхпрочной стали в общей конструкции составляет 53%, при этом кузов получился очень легким и обладает превосходными аэродинамическими свойствами. Общая отзывчивость рулевого управления была улучшена на 10%, что позволило добиться еще большей стабильности на трассе. Компания разработала абсолютно новую модель шасси для этого автомобиля. В купе со всеми улучшениями, водитель получает полный комфорт во время вождения на самых высоких скоростях.

Внешний вид Hyundai i30

Превосходный внешний вид не уступает рабочим характеристикам автомобиля. Эксклюзивная каскадная решетка радиатора выражает все достоинство и экспрессию модели. Стилистика кузова приобрела дополнительную изюминку в качестве плавной линии, которая начинается у оконечности фар и огибает весь автомобиль по кругу. Во время движения по трассе новый Hyundai i30 похож на стремительный поток горной реки, сметающий все лишнее и оставляющий атмосферу гармонии и настоящей природной силы. Автомобиль оснастили передовыми системами освещения по последнему слову техники. Первоклассные противотуманные фары и отражатели, классические повторители сигнала поворотников, эксклюзивные LED фары от Хендай.

Старт продаж Хендай Ай30 в России

Автомобиль объявил о себе миру на премьере в международном парижском автосалоне. Дата выхода в России намечена на середину следующего года. Производитель намерен провести полную адаптацию модели под особенности и условия отечественных дорог и предоставить авто, которое сможет активно побороться за топовые позиции на российском автомобильном рынке.

Автомобиль выигрывает в цене у всех прямых конкурентов схожего уровня качества и предоставляет новые решения и технологии.

Комплектации и цены Hyundai i30

На данный момент компания заявила о выпуске автомобиля в трех вариантах комплектации для российского рынка.

Базовая комплектация имеет название «Express». Примечательно, что корейский производитель не стал экономить на безопасности и включил полный набор подушек и шторок безопасности во все комплектации. Дополнительными преимуществами модели является использование всех передовых систем контроля безопасности и управления автомобиля от Хендай. Антиблокировочная система торможения препятствует непредвиденной блокировке колес, инновационная система электронной стабилизации помогает автомобилю сохранить намеченный курс даже на самой извилистой трассе, а также уверенно объезжать дорожные ямы и другие препятствия. Система HAC обеспечивает комфортный старт на крутом подъеме.

Салон Hyundai i30

Хендай, как и всегда, уделила много внимания комфорту водителя и пассажиров. Все сидения в салоне обладают богатым набором возможностей по ортопедической настройке и отвечают самым высоким мировым стандартам качества. Даже во время вождения на самых высоких скоростях в салоне царит атмосфера спокойствия и релакса. Дополнительная система шумоизоляции капота и внешнего покрытия надежно защищает автомобиль от монотонного гула дорожных звуков, и позволяет водителю и пассажирам провести время поездки в полном комфорте. Подогрев руля и передних сидений позволяет забыть о времени года и путешествовать с комфортом, не обращая внимания на зимнюю стужу. Современная аудиосистема от Хендай отлично проявляет себя в тандеме с превосходной шумоизоляцией. Качества звука сравнимо с импровизированной студией звукозаписи.

Цена Хендай Ай30 в базовой комплектации составит 870 000 рублей.

Комплектация Style добавляет в авто несколько апгрейдов систем обеспечения комфорта и безопасности. Передние парковочные сенсоры позволят производить безопасную парковку в самых сжатых условиях без риска повреждения соседних автомобилей. В комплекте с улучшенной моделью водитель получает брендовый чип ключ от компании Хендай. Для полного контроля ситуации на дороге производитель установил в салон камеру заднего вида с высоким разрешением. Электрохроматическое зеркало заднего вида обладает функцией автоматического затемнения и улучшает видимость даже при прямом попадании дальнего света от фар проезжающих сзади автомобилей.

Максимальная комплектация автомобиля носит гордое название «Premium». Одним из самых приятных улучшений стал апгрейд аудиосистемы до первоклассного мультимедийного комплекса, который так же совместили с современной навигационной системой. Автомобиль обзавелся поддержкой всех приложений от Android Auto, а также Apple Car Play. В авто добавили функцию подсветки поворота новыми светодиодными фарами. Они автоматически меняют направление освещения в зависимости от угла поворота руля и полностью освещают дорогу в любой позиции. Значительно преобразилась отделка сидений. Производитель использовал качественную ткань и первоклассную искусственную кожу собственного производства.

Технические характеристики Hyundai i30

Максимальная скорость зависит от выбранной модели двигателя, и колеблется от 183 до 203 км/час. Автомобиль разгоняется до сотки за 8,9 – 12,6 сек. Технические характеристики Hyundai i30 выводят его на один уровень с лучшими автомобилями своей категории на мировом рынке, при этом стоит модель значительно дешевле.

КУЗОВ
Минимальный объём багажника 340 л
Ширина 1775 мм
Дорожный просвет 150 мм
Длина x Ширина x Высота 4 245 x 1 775 x 1 480 мм
Максимальный объём багажника 1250 л
Высота 1480 мм
Снаряженная масса 1193 кг
Колея передних/задних колёс 1 546/1 544 мм
Колёсная база 2650 мм
Допустимая полная масса 1720 кг
Объём багажника от 340 до 1 250 л
Колея передних колёс 1546 мм
Грузоподъёмность 527 кг
Длина 4245 мм
Колея задних колёс 1544 мм
Количество мест 5
ДВИГАТЕЛЬ
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 5000 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя 1396 см3
Диаметр цилиндра 77 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Обороты максимальной мощности до 6 200 об/мин
Мощность двигателя 109 л.с.
Ход поршня 75 мм
Тип впуска Распределенный впрыск
Обороты максимального крутящего момента до 5 000 об/мин
Обороты максимальной мощности, макс. 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент 137 Н•м
ТРАНСМИССИЯ
Количество ступеней 5
Коробка передач Механика
Привод Передний
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Стабилизатор поперечной устойчивости, стойки макферсон, независимая
Задняя подвеска Многорычажная, независимая
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Расход топлива в городе 7.6 л/100 км
Экологический стандарт Euro iv
Расход топлива на шоссе 5.2 л/100 км
Запас хода от 700 до 1 020 км
Расход топлива в смешанном цикле 6.1 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч 12.6 сек
Объём топливного бака 53 л
Максимальная скорость 187 км/ч
Рекомендуемое топливо Аи-92
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота 10.2 м
Усилитель руля Электроусилитель
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
Диаметр обода 15
Ширина обода 5,5
Количество крепёжных отверстий 5
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр обода 15
Ширина обода 5,5
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
Ширина профиля шины 185
Высота профиля шины 65
Диаметр шины 15
ШИНЫ ЗАДНИЕ
Диаметр шины 15
Ширина профиля шины 185
Высота профиля шины 65
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 10.2 м

Видео обзор Хендай Ай30

Предложенный ниже видеообзор Hyundai I30 предлагает просмотреть поведение автомобиля на одной из самых известных трасс в Европе. На видеозаписи отчетливо слышен ровный приятный гул мотора, а также передана вся мягкость езды. Специалисты провели общую проверку модели на устойчивость и соответствие заявленным техническим характеристикам.

Hyundai i30 фото

Ниже собраны лучшие фото Hyundai I30, на которых отображены все особенности и нюансы оформления автомобиля. Вы можете посмотреть на модель с различных ракурсов, а также в движении. Предложены снимки автомобиля в различных цветовых вариациях. Также отдельно показаны фотографии салона, на которых можно подробно рассмотреть приборную панель и специфику расположения предметов.

Это должен знать каждый водитель:  iPhone в автомобиле яблочная синергия
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: