Hyundai i20 операция «i»

Содержание

Советы покупателям Hyundai i20

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Эта машинка как бытовая техника — выполняет свою функцию. Холодильник -морозит, стиралка — стирает, а хёндай — возит. Эмоции? Вы вообще о чём? Хотя в поворотах она хороша. Функциональность? Б-класс он везде Б-класс. Затраты? Ну холодильник тоже иногда надо мыть. Надёжность? Если в стиралку тонны белья не запихнуть, то она и не сломается. А вот дизайн до сих пор хорош. Машинка отрабатывает себя на все 100%

  • Надёжность.
  • Низкая стоимость эксплуатации.
  • В целом приятный автомобильчик, всё в нём вполне устраивало.
  • Любовь к хорошему бензину.
  • Массовая ржа дверей под ручками и ржа багажника.
  • Стучащая рейка.

18 февраля 2020

Приобрести аккумулятор повышенной емкости, для холодной зимы.

  • Цена \ качество \ комплектации — для своего класса самый выгодный автомобиль
  • Жесткая подвеска

21 августа 2020

Покупать механическую коробку и автомобиль только белого цвета! Выглядит не хуже, чем БМВ 1 серии.

Hyundai i20: операция «i»

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на сто
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензинового двигателя объемом 1,4 л (mpi)/1,6 (mpi)
Механическая часть бензинового двигателя объемом 1,6 (gdi)
Механическая часть бензинового двигателя объемом 1,4 л (tci)/1,6 (tci)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Толковый словарь

Hyundai i20 2020-2020: цена, фото

В 2020-м году производитель представил публике новое поколение Hyundai i20 2020-2020, выставка проходила на автосалоне в Париже. Прошлое поколение производилось не так долго, после оно было подвергнуто рестайлингу и уже сейчас было решено создать новую версию.

Содержание:

Новая версия не рассчитана на нашу страну и в России она продаваться не будет, но интереса со стороны автолюбителей очень много и поэтому мы вам расскажем, что из себя представляет новое поколение и насколько сильно оно изменилось.

Дизайн

Внешний вид очень сильно изменен, модель стала выглядеть более современно и стильно, а также присутствуют агрессивные нотки, так как именно этого и хочет большинство покупателей. Морда обладает слегка рельефным капотом, который подчеркивает узкие треугольные фары. Сама оптика галогенная, а дневные ходовые огни выполнены из светодиодов. На бампере находится достаточно большая радиаторная решетка в хромированной окантовке. Также на бампере вы можете встретить противотуманные фары и так называемую небольшую губу.

Профиль хэтчбека обладает слегка раздутыми колесными арками, со скошенностью. В нижней части присутствует выпирающая часть, которая обладает черным молдингом. Верхняя часть имеет небольшую аэродинамическую выштамповку. Ручки открытия дверей производитель выполнил из полированного алюминия.

Сзади вы можете встретить узкие фары с небольшим количеством светодиодов. Крышка багажника и сама форма задней части выгибающаяся. Вверху расположился небольшой спойлер, на котором продублирован стоп-сигнал. На заднем бампере вы можете встретить пластиковую вставку и небольшие светоотражатели.

В общем можно сказать, что автомобиль выглядит привлекательно и агрессивно. Дизайнерам стоит сказать отдельное спасибо за проделанную ими работу. Из-за изменений внешнего вида, изменились и размеры кузова:

  • длина – 4035 мм;
  • ширина – 1734 мм;
  • высота – 1474 мм;
  • колесная база – 2570 мм.

Салон

Также очень много изменений получил интерьер автомобиля, он стал более современным и привлекательным. Спереди расположились неплохие кресла с небольшой боковой поддержкой. Пространства более-менее достаточно, но его не так много. Сзади могут разместиться три человека, но вот пространства у них будет не много и комфортно ехать не получится. Багажник Hyundai i20 2020 также играет важную роль в таких автомобилях, но здесь он небольшой, его объем равен 326-ти литрам, а если сложить задний ряд, то объем увеличится до 1042-х литров.

Водительское место имеет крупный 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой, который получил небольшую хромированную вставку и большое количество органов для управления мультимедией. Панель приборов достаточно простая, она имеет два крупных аналоговых датчика спидометра и тахометра, в которые помещены электронные датчики уровня топлива и температуры масла. Посередине производитель установил небольшой информативный бортовой компьютер.

Зеркало заднего вида в левой части отображает изображение с камеры заднего вида. Центральная консоль под дефлекторами воздуха имеет штатную магнитолу с большим количеством кнопок и небольшим дисплеем. Чуть ниже вы можете заметить маленький и экран и селектора с кнопками, которые отвечают за настройку климат-контроля. Самая нижняя часть обладает розеткой на 12V, USB портом и AUX.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 78 л.с. 122 H*m 12,9 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.4 л 101 л.с. 134 H*m 11,6 сек. 184 км/ч 4

Подробнее

Линейка силовых агрегатов достаточно разнообразна, но к сожалению все агрегаты недостаточно мощные, вот прям созданы для тошноты в пробках. Предлагаются как бензиновые, так и дизельные агрегаты, давайте разберемся в них по порядку.

  1. Самый первый агрегат, это 16-клапанный турбо дизель, который при объеме в 1,1 литра CRDI выдает всего лишь 75 лошадиных сил. Из-за такого небольшого количества мощности, авто разгоняется до сотни аж за 16 секунд, а максимальная скорость составляет 159 км/ч. Любителей экономить данный агрегат должен порадовать, ведь ему требуется всего лишь 5 литров солярки в городе, а по трассе нужно чуть больше 3-х литров.
  2. Следующий агрегат атмосферный и бензиновый, его объем больше, чем у предыдущего, а мощность такая же. Итак, этот мотор объемом 1,2 лира позволяет авто разгоняться до сотни за 13,6 секунды, а максимальная скорость увеличилась только на 1 км/ч. При этом расход больше и топливо дороже – 7 литров уходит в городе, а по трассе 4 литра.
  3. Вторая версия практически полностью повторяет предыдущую установку, также многоточечный впрыск и объем 1,2 литра. Отдача увеличилась до 84 лошадиных сил, а крутящий до 122 H*m. Приобретая его Hyundai i20 2020-2020 уже будет разгоняться до сотни за 13 секунд имея максимальную скорость в 170 км/ч. Потребление топлива равняется 7-ми литрам 95-го бензина в городе.
  4. Следующий двигатель тоже бензиновый и атмосферный, это 16-клапанный 1,4, который выдает 100 лошадей. Из-за увеличения мощности разгон до сотни сократился до 11,6 секунды, а максимальная скорость увеличилась до 184-х км/ч. Расход слегка больше, чем у предыдущего, но это будет не ощутимо.
  5. Последний агрегат в линейке, это турбированный дизельный мотор объемом 1,4 литра, который выдает 90 лошадей. Динамика не удивляет – 12 секунд уходит для достижения первой сотни, а максималка равняется 175-ти км/ч. Расходует мотор 5 литров солярки в городе, а по трассе нужно 3,5 литра.

Большая часть моторов работает в паре с 5-ступенчатой или 6-ступенчатой механической коробкой передач, но один из агрегатов может быть оборудован 4-ступенчатым автоматом. Привод у авто всегда передний.

Стоимость

Cтоит ожидать, что она будет такой же доступной и бюджетной, как первое поколение. Базовая версия стоит немного – 9 990 евро, но и оснащение у нее не очень привлекательное:

  • аудиосистема;
  • бортовой компьютер диагональю 3,5 дюйма;
  • кондиционер;
  • тканевая обшивка;
  • штатив с функцией зарядки для смартфона;
  • ABS;
  • ESP;
  • HAS.

Самая дорогая версия порадует более качественным и более интересным оснащением:

  • запуск с кнопки;
  • навигация;
  • климат-контроль;
  • сенсорный экран мультимедии на 7 дюймов;
  • подсветка поворотов;
  • два парткроника;
  • шесть подушек безопасности;
  • панорамная крыша с люком;
  • контроль разметки;
  • функция, которая не позволяет запотеть лобовому стеклу;
  • доступ без ключа;
  • Bluetooth.

В результате хочется сказать, что хэтчбек ай20 получился хорошим, с красивым внешним видом, прекрасным салоном, но слабыми техническими характеристиками. Уже существующие владельцы отзываются отлично о данной модели и если вам уж очень ее хочется, то можете не переживать и покупать авто через серых дилеров.

Автосервис «Авто-Миг»

Клубный сервис Kia и Hyundai

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

Ремонт подвески

Ремонт двигателя и КПП

Доп оборудование

Прочие работы

Ремонт электрики

Промо блок

Инструкция (руководство) по эксплуатации Hyundai I20

Инструкция Хендай ай20 1 (PB)

года выпуска (2009, 2020, 2020, 2020, 2020)

Авто опросы:

Обсуждения

Быть может Вы это искали?

Мы принимаем к оплате:

Посетители сайта

СЗАО, САО

Консультации

Киа Рио 2003г, KNEDC2432361422.

Подскажите, пожалуйста, номер краски кузова, спасибо![. ]

Хендай элантра 2008.

Подскажите пожалуйста код краски по vin KMHDU41BP8U394952[. ]

KIA Venga 2020 1.6 AT (124 л.с.

Здравствуйте, сколько будет стоить ремонт переднего правого крыла и двери? Или же это только замена?[. ]

Hyundai Getz 2005 г.

Какова примерная стоимость такого ремонта вместе с запчастями? [. ]

киа рио 2020 1,6.

подскажите цену замены задних сайленбоков[. ]

Hyundai Elantra, 2020.

Авто 2020 г.в. После ДТП, удар по передней левой части в фару. Сколько будет стоить поставить бампер[. ]

Киа Рио 2020.

Подскажите пожалуйста код краски по вин коду Z94CB51AAER039405[. ]

Киа Пиканто.

Сколько будет стоить, и сколько времени займет замена цепи ГРМ, (все запчасти нужны оригинальные) VI[. ]

Киа Спортейдж 3 акпп 2020г.

переодически загарается ошибка полного привода код ошибки P1822 сколько будет стоить ремонт если при[. ]

Киа спектра 2008, 1.6, МКПП.

Подскажите цену по замене двух коренных сальников двигателя![. ]

Киа сид 3 2020.

Подскажите сколько будет стоить отремонтировать переднюю часть машины и заменить подушки безопасност[. ]

Киа церато 2 2020 год 6ст.

Подскажите сколько будет стоить замена датчика температуры акпп[. ]

ХУНДАЙ СОЛЯРИС, 2020 г. 1.6 л.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста цвет краски по VIN: Z94CT41DBHR489149[. ]

Инфинити q50 установка парктро.

Добрый день! Вы устанавливаете парктроники на инфинити?[. ]

Kia ceed 1, 2020.

Подскажите пожалуйста кузовной ремонт с покраской делаете в сервисе на Октябрьском поле?[. ]

Тест драйв Hyundai I20 –
«Поменяться ролями (i20 (2009))»

О Hyundai I20

Хендай Ай 20

“Hyundai i20” – преемник “Getz”

С появлением “i20” компания “Hyundai” полностью завершила обновление модельного ряда. Причем на долю “i20”, ставшего преемником весьма успешного (в том числе и на нашем рынке) “Getz”, выпала наиболее ответственная задача – представлять марку в классе “B”. Пожалуй, самом популярном у жителей Старого Света. Конкуренция здесь очень сильна. Посмотрим, что корейцы готовы противопоставить соперникам.

МАРКА “Hyundai” стремится стать ближе к Европе. В свое время корейские а втомобили смогли закрепиться на рынке Старого Света, однако по поп улярности все же уступа ли моделям местных автопроизводителей. Д ля того чтобы л у чше понять вкусы и потребности европейских покупателей, “Hyundai” основал в Германии собственный исследовательский центр. Опыт в целом оказа лся положительным. Частица европейского менталитета помогла модели “Getz” успешно продаваться почти 6 лет. Но для автолюбителей Старого Света эта машина все ра вно оста ва лась лишь бюджетным вариантом и не претендовала на лидерство в классе.

“i20” призва н изменить положение дел и на ра вны х соперничать с эта лона ми сегмента “В”, став в Европе по-настоящем у своим. Даже назва ние компа ктной модели вовсе не напоминает о прошлом. Правда, на мой взгляд, буквенно-цифровой индекс не столь интересен, ка к имя собственное, зато “i20” зву чит модно. Почти ка к iPod и ли iPhone. Молодежи должно понра виться. Будет расширена гамма к узовов. Помимо представленного 5-дверного хэтчбека ближе к лету появится трехдверка. А впоследствии корейцы обещают показать еще и компактвэн на платформе “i20”.

Роскошь и средство передвижения

НО ДОСТОИНСТВА “i20” не ограничиваются модным назва нием и ли сти льным диза йном. Это становится очевидным, стоит только сесть в автомобиль.

Прежде всего он заметно больше “Getz” по всем параметрам (за иск лючением, пожа л у й, лишь высоты к узова), в том числе и по д лине колесной базы. Она увеличилась на внушительные 7,5 см, что заметно сказа лось на размера х салона. На втором ряду стало гораздо просторнее. Пра вда, рослым пассажирам места для ног все ра вно х ватает едва-едва.

Если ночью дисплей бортового компьютера покажется вам слишком ярким, его можно выключить, нажав кнопку “Dark” (темнота).

Интерьер удобен, функционален и неплохо собран, но оригинальности ему не хватает.

Прибавка в длине также позволила увеличить объем багажника на 40 л. Теперь он вмещает 295 л груза, что само по себе неплохо. К тому же здесь пред усмотрена специа льная сеткаорганайзер, с помощью которой можно не только зафиксировать груз, но и разделить отсек по своему усмотрению. Так что для типичного городского жителя “i20” будет удобен.

Впрочем, “i20” хорош не только в роли практичного перевозчика пассажиров и их поклажи. Он вполне может стать неплохим вариантом для молодежи. За рулем “i20” тинейджеру точно не придется краснеть перед сверстниками, ведь уже в начальных комплектациях машина получила климатконтроль, музыкальную установку, читающую записи формата mp3, с возможностью подключения внешних устройств, электропакет, литые диски, мультифункциональный руль. У большинства конкурентов такое изобилие возможно лишь за дополнительную плату. Причем маркетологи “Hyundai” обещают, что “i20” будет стоить ненамного дороже “Getz”. Если действительно будет так, то устойчивый спрос машине обеспечен. Правда, все это относится к европейским вариантам автомобиля. Уровень оснащения российских версий (“i20” начнет продаваться в нашей стране ближе к весне) пока неизвестен. Надо надеяться, он будет так же высок, как и у европейцев.

Стильную внешность “i20” подчеркивает не менее стильный интерьер. От былого прямоугольно-квадратного уныния “Гетца” не осталось и следа. Новая передняя панель смотрится гораздо солиднее, а волнистая накладка, скрывающая многофункциональный дисплей, придает салону элегантности. Да и собран интерьер неплохо. Детали подогнаны аккуратно и точно. Впрочем, качество отделочных материалов могло быть и получше.

А еще передняя панель “i20” теперь подсвечивается агрессивным красным светом. Намек на спортивный хара ктер? Сейчас проверим.

Одно из двух

На втором ряду довольно просторно, но крупным пассажирам места здесь хватает едва-едва.

Самый богатый уровень оснащения “i20” подразумевает отделку салона кожей. Более дешевые версии получат тканевую обивку с цветными вставками.

ЛИНЕЙКА двигателей “i20” достаточно обширна. Всего для этой модели предлагается 7 моторов. Бензиновые в основном достались новому “Hyundai” по наследству от “Getz”. Само собой, после существенной модернизации (в частности, внедрения системы изменения фаз газораспределения) они ста ли мощнее и экономичнее. К примеру, 1,4 -литровый двигатель теперь выдает 100 л.с. вместо 97 л.с., а флагманский 1,6 -литровый прибавил 20 “лошадок”, и теперь его мощность составляет 126 л.с. А вот прежний базовый 66-сильный двигатель рабочим объемом 1,1 л уступил место новому 1,2-литровому агрегату мощностью 78 л.с. Все двигатели соединяются с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а за доплату для двух наиболее мощных моторов возможен и 4скоростной “автомат”.

А еще “i20” получил новые турбодизели объемом 1,4 л (мощностью 75 или 90 л.с.) и 1,6 л (115 и 128 л.с.). Этим моторам полагается только “механика”. Причем для двух последних версий – 6-ступенчатая. Правда, к нам такие машины в ближайшем будущем поставляться не будут.

Поэтому в первую очередь я решил опробовать флагманскую модификацию “i20” – с мотором 1,6 л и “автоматом”. Да уж. Несмотря на внушительную для компактной модели мощность 126 л.с., эта версия имеет столько же спортивных ноток в характере, сколько снега на экваторе. Разгон происходит достаточно быстро, но слишком монотонно и плавно. А при попытке сильнее нажать на педаль газа задумчивый “автомат” сбивается с ритма и не успевает вовремя включить пониженную передачу. Такой модификации больше по душе равномерное движение по прибрежному шоссе. Тогда в салоне становится тихо, как в штиль на море, а плавное покачивание машины на волнах асфальта убаюкивает пассажиров.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Lada Kalina NFR
(хэтчбек 5-дв.)

Alfa Romeo MiTo
(хэтчбек 3-дв.)

Opel Corsa
(хэтчбек 5-дв.)

Пересаживаюсь в машину, оснащенную 1,4-литровым мотором и “механикой”. Именно в такой версии “Getz” был очень популярен в нашей стране. Модернизация придала этому мотору новый характер – пик крутящего момента теперь сместился в зону более высоких оборотов. В результате трогаться с места приходится аккуратнее. Стоит замешкаться, как двигатель норовит заглохнуть. Чтобы держать такой “i20” в тонусе, приходится “подкручивать” мотор и чаще переключать передачи. Благо механизму коробки претензий нет – он работает точно, словно опытный хирург.

Поклажу в багажнике можно зафиксировать с помощью специальной сетки.

Напоследок я решил любопытства ради прокатиться на самой мощной турбодизельной версии. Возможно, когда-нибудь такую модификацию начнут продавать и в нашей стране. И эта поездка стала для меня откровением. Как будто дизельные и бензиновые версии поменялись ролями. Ведь мы привыкли, что первые зачастую отличаются скучным характером и идеально подходят на роль транспортного средства для людей практичных и не слишком азартных, а вторые призваны удовлетворить жажду адреналина и скорости молодых водителей. Но у “i20” все наоборот!

При старте колеса дизельного “Hyundai” так и норовят сорваться в пробуксовку. Но это еще цветочки. Когда стрелка тахометра подходит к отметке 3.000 об/мин, мотор просыпается по-настоящему и придает автомобилю такой импульс ускорения, что соседи по потоку мигом остаются позади. Вдобавок дизельные версии получили перенастроенные подвеску и рулевое управление. Правда, продиктованы эти изменения не столько желанием придать автомобилю спортивный характер, сколько задачей адаптировать шасси к более тяжелому двигателю. Но в результате доработки сказались на управляемости. Если бензиновый “i20” в повороте ощутимо кренится, да еще и руль при этом практически “пустой”, то дизельная машина ведет себя немного собраннее. Кстати, схема ходовой части у “i20” осталась прежней: стойки McPherson – спереди и торсионная балка – сзади. Но при этом сама платформа, по заверению создателей, абсолютно новая.

Жаль, что, как нередко бывает в подобных случаях, расплатой за приличную управляемость стала неважная плавность хода – пассажиры ощущают на себе буквально каждый изъян дорожного полотна. Кроме того, характерный шум работы дизеля всегда слышен в салоне, а на холостых оборотах к нему добавляется еще и неприятная вибрация. Так что почитателям комфорта лучше обратить внимание на бензиновые версии. Впрочем, другого выбора у российских автолюбителей пока не будет.

Witson Hyundai i20 2008-2020 (W2-K7900Y)

Новый Андроид 6 на Русском языке! на 4-х ядерном процессоре MediaTek MT3561 Cortex A53 с 16GB встроенной памятью, встроенным Wi-Fi модулем и возможностью подключить 4G (LTE) модем!

Наслаждайтесь высокой скоростью интернет соединения по WiFi!
Поддержка Adobe Flash/Html5

Поддержка высокоскоростного интернета 4G (LTE)!
В комплекте поставляются 4G мощные антенны, установите сим карту и используйте полноценный высокоскоростной интернет во всех дивайсах, магнитолу можно использовать как модем.

Поддержка Full HD 1080p видео фильмов True color 24 HD Display!
Поддержка формата APE!
Воспроизвидение видео и музыки с USB/SD носителей, поддержка карты памяти SD до 128 GB!

Встроенный Bluetooth синхронизирует все Ваши звонки, запоминает исходящие и входящие номера, дает доступ к телефонной книге вашего смартфона, быстрый набор номера через магнитолу, воспроизводит музыку с других устройств.

Магнитола имеет все вункции смартфона, с sim картой вы можете звонить прямо с магнитолы и общаться по Bluetooth!

Хендай i20 Актив 2020: городской кросс-хэтчбек бюджетного ценового уровня

За прошедший год автомобильный концерн Хендай успешно реализовал обновление нескольких фирменных моделей. По мнению многих экспертов, наиболее удачным получился рестайлинг бюджетного кросс-хэтчбека Хендай i20 Актив 2020. Разработанная на базе предшественника второго поколения новая модель получила видоизмененный передок, задний бампер и ряд изменений в оформлении боковин.

Новинка серии Актив в большей степени идентифицируется по наличию рейлингов и защитного пластикового периметра, форме отредактированных в фирменном стиле противотуманных фар. Скромная отделка салона и умеренные технические характеристики новой версии компенсируются выбором экономичных силовых агрегатов и оптимальными для своей мощностной категории ходовыми параметрами.

Внешний вид

Судя по рекламным фото, основная часть кузовного декора сосредоточена на лицевой стороне передка. В новом облике Хендай i20 Актив 2020 демонстрирует:

  • черное обрамление панорамного лобового стекла;
  • дополненный функциональным рельефом слегка наклонный капот;
  • щелевой вентиляционный воздуховод;
  • широкие хромированные периметры блоков головной галогенной оптики.

Внимание также привлекает большой формат сеточной радиаторной облицовки и компоновка металлопластикового обвеса, оснащенного воздуховодом и увеличенного диаметра плафонами противотуманных огней.

В боковой проекции высоко поднятый новый кузов смотрится более скромно. В поле зрения:

  • контрастное сочетание серебристых рейлингов и черной окантовки бокового остекления;
  • дополненные защитными накладками вырезы колесных арок;
  • немного рельефа и усиленная пластиковая юбка.

Дополняет композицию защитная накладка в нижней части дверей и нестандартный дизайн двухцветных колёсных дисков.

В оформлении кормы отсутствуют характерные для передка особенности спортивно-агрессивного стиля. Компоновка верха со спойлерным козырьком, малоформатным окном и компактной дверцей багажника типично кроссоверная.

Антураж немного оживляет оригинальная конфигурация задних фонарей и несколько элементов ребристого рельефа.

В комплектации скромного обвеса присутствует пара круглых противотуманок и защитная металлическая накладка. Патрубок выхлопной трубы выведен под дно багажника, поэтому дизайн нижней части кормы создает впечатление незавершенности.

Салон

В ассортименте отделочных материалов несколько видов тканей, искусственная кожа и достаточно высокого качества эластичный пластик. Техническая оснастка бюджетного автомобиля Hyundai i20 Active 2020 строго функциональная, поэтому количество комфортообразующих опций минимальное.

Исключение сделано для передней панели, оснащенной большими аналоговыми циферблатами щитка и компактной центральной консолью.

  • Верхний ярус торпедо оформлен в виде блока, состоящего из вентиляционных воздуховодов и семидюймового медийно-командного дисплея.
  • Внизу находится панель с элементами настройки кондиционера и системы подогрева передних кресел.
  • На стыке тоннеля и торпедо имеется несколько портов для подключения к мультимедийному комплексу внешних цифровых устройств, рычаги трансмиссии и стояночного тормоза, компактный подлокотник, при подъеме открывающий доступ в небольшой бардачок.
  • Отделанные тканью или кожимитом сиденья с полноценной боковой поддержкой и электрифицированными настройками кресла первого ряда достаточно комфортные даже для длительных по времени поездок.

В конструкции заднего трёхместного дивана сервисные функции отсутствуют.

Стандартный объем багажника можно увеличить с 295 до 1060 литров, для этого достаточно сложить спинки задних посадочных мест.

Технические характеристики

Габаритные показатели кузова 4065 х 1760 х и 1529 мм соответствуют рекомендациям евростандартов. В активе переднеприводного шасси:

  • независимая макферсоновская стоечная и полузависимая пружинная подвеска мостов;
  • увеличенный до 190 мм клиренс;
  • удлиненная до 2570 мм колёсная база.

На европейском рынке новый Хендай i20 Актив 2020 модельного года предоставит будущим владельцам широкий выбор двигателей и трансмиссий. В перечне предложений:

  • однолитровый бензиновый двигатель с параметрами 100 л.с./134 Нм и 120 л.с./145 Нм;
  • 1,2-литровый атмосферник на 83 л.с.;
  • 1,4-литровый турбированный дизель, развивающий мощность 90 л.с.

Тяговые свойства моторного ряда будут реализованы пяти- или шестискоростной МКПП с безальтернативным приводом переднего моста. Тест-драйв модернизированного кросс-хэтчбека подтвердил заявленные производителем скоростные и расходные характеристики.

Модель с 100-сильным приводом разгоняется до 100 км/ч за 11,9 сек, верхний предел максимальной скорости зафиксирован на уровне 178 км/ч. Расход ГСМ на 100 км пробега не превышает 5,8 литра.

Комплектации и цены

Хендай серии i20 Актив образца 2020 года запланирован к выпуску в модификациях Classic, Blue и Style. Цена базовой модели стартует от минимальной суммы в 10 тысяч долларов. Предположительно, новый кроссовер станет конкурентом популярных европейских аналогов класса B: Volkswagen Polo, Opel Corsa и крайней версии Peugeot 208.

Старт продаж в России

Учитывая низкий спрос отечественного рынка на кроссоверы с кузовом «хэтчбек», поставки новинки не планируются. В ближайшей перспективе дата выхода в России озвучена не будет.

Это должен знать каждый водитель:  Все вверх дном обзор десятого этапа ралли-марафона «Дакар»
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: