Hyundai i20 на одном языке

Форум: Hyundai i20 (2008-2020)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Hyundai i20 (2008-2020), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Приобрела Хундай i20 в конце 2020 года. Машина замечательная, но есть у i20 с двигателем 1.4 один недостаток, который перечеркивает все достоинства – когда на улице температура опускается ниже 20 градусов, она НИКАК не заводится, дело не в АКБ, не в бензине, не в свечах, а в “мозгах” самой машины, которую надо перепрошивать. но данное программное обеспечение не разработано и неизвестно, когда будет, на данный момент Хендай делает вид, что никакой проблемы нет.

Ируня, дело в том, что Вы купили машину зимой! Надо было сразу же поменять масло на полную синтетику. У меня Хёндай i20. При -30 заводится с первой попытки ВСЕГДА! ;).

Всем привет. У меня тоже хендай i20. Читаю комментарии владельцев данного авто и прихожу в недоумение. У меня машина заводится и в мороз свыше -30, причем с первого раза.

Моей айке больше года, в общем 2 зимы она у меня. У меня Хундай i20 5 дверная, механическая коробка. Очень люблю ее, это моя первая машина. В морозы проблем не было, надеюсь и не будет.

Всем привет) ! Я купил свою Хендай i20 2020 г. 1 ноября. У В Ростовской области зимой были морозы -20 – -30 градусов, машина заводилась без проблем! Но у меня другая проблема, что то тарахтит сзади, слева, в районе заднего бампера, на каждой ямочке, даже на незначительной. Напишите, у кого есть такая проблема.

Родители подарили мне хёндай ай 20! Скоро будет год. Я просто влюблена в свою ласточку, отличнейшая машина! И в -35 заводилась с первого раза.

В ноябре 2020 года купила хёндай i20. На работе, практически в один и тот же период, коллега купил фольцваген, а второй коллега купил мерседес (все машины новые, не б/у). Так вот своим автомобилем я очень довольна. Фольцваген через неделю тут же поехал в салон – оказалось что-то с коробкой, мерседес ездит по сервисам по сей день (какие-то звуки владельцу не нравятся).
Поэтому ничего идеального нет, а то, что машина в мороз не заводится или с компьютером проблемы, с этим я не сталкивалась, хотя я при всяком шорохе тут же обращаюсь за помощью. Я просто рекомендую этот автомобиль, да, низковата, но рядом с моей во дворе стоит инфинити (седан), если не ниже, то уж точно не выше!

Короче почитал я вас… покупайте Киа Рио и забудьте о проблемах! :).

Доброго времени суток всем владельцам хендай i20! Моей машинке уже 7 месяцев. Очень-очень ей довольна. В мороз не завелась один раз при -28, через три дня, когда спали морозы завелась и больше с ней такого не случалось, хотя морозы доходили и до -35. За что я ее очень благодарила. О том, что низкая – это точно, но проблема в дорогах, а не в машине. В целом машинка просто замечательная, советую!!

Всем привет!
У меня Хундай i20 автомат, 1.4, при заявленном потреблении бензина в 6-7 литров, моя машинка расходует в среднем по 10 а то и выше *и это при выключенном кондере*, что расстраивает дико. У кого какой расход?

Хендай i20 Hyundai i20

1 поколение, 2008–2020

Хэтчбек Hyundai i20, дебютировавший в 2008 году, стал преемником модели Getz. Автомобиль был разработан в немецком инжиниринговом центре компании с прицелом на европейский рынок.

Hyundai i20 выпускался на заводах в Индии и Турции, он продавался в Европе, Индии, ЮАР, Австралии. На российский рынок поставлялись автомобили индийского производства.

Трёхдверные и пятидверные хэтчбеки оснащались бензиновыми моторами 1.2, 1.4 и 1.6 (78–126 л. с.) в сочетании с пятиступенчатой «механикой», а также турбодизелями объёмом 1,4 и 1,6 литра (90–116 л. с.) в паре с шестиступенчатой механической коробкой. Для версий с бензиновыми двигателями объёмом 1,4 и 1,6 литра за доплату предлагали четырёхступенчатый «автомат».

Интерьер хэтчбека Hyundai i20 первого поколения

В России продавались только бензиновые автомобили. Цены на Hyundai i20 начинались с 400 тысяч рублей — за трёхдверку с 1,2-литровым мотором в базовой комплектации с двумя подушками безопасности, АБС и магнитолой.

Поставки модели на российский рынок завершились весной 2020 года в связи с появлением у нас хэтчбека Hyundai Solaris.

Пятидверный хэтчбек Hyundai i20 первого поколения после рестайлинга, 2020–2020

После рестайлинга 2020 года «ай-двадцать» получил обновленную внешность и трехцилиндровый дизель объемом 1,1 литра, развивающий 75 сил.

Производство машин первого поколения в Европе завершилось в 2020 году, в Индии машину делали до 2020 года.

Witson Hyundai i20 2008-2020 (W2-K7900Y)

Новый Андроид 6 на Русском языке! на 4-х ядерном процессоре MediaTek MT3561 Cortex A53 с 16GB встроенной памятью, встроенным Wi-Fi модулем и возможностью подключить 4G (LTE) модем!

Наслаждайтесь высокой скоростью интернет соединения по WiFi!
Поддержка Adobe Flash/Html5

Поддержка высокоскоростного интернета 4G (LTE)!
В комплекте поставляются 4G мощные антенны, установите сим карту и используйте полноценный высокоскоростной интернет во всех дивайсах, магнитолу можно использовать как модем.

Поддержка Full HD 1080p видео фильмов True color 24 HD Display!
Поддержка формата APE!
Воспроизвидение видео и музыки с USB/SD носителей, поддержка карты памяти SD до 128 GB!

Встроенный Bluetooth синхронизирует все Ваши звонки, запоминает исходящие и входящие номера, дает доступ к телефонной книге вашего смартфона, быстрый набор номера через магнитолу, воспроизводит музыку с других устройств.

Магнитола имеет все вункции смартфона, с sim картой вы можете звонить прямо с магнитолы и общаться по Bluetooth!

Тест-драйв Hyundaii20 1.6, Hyundaii30 1.6

Дети вдохновения

Отказавшись от традиции присваивать моделям «имена собственные», «Hyundai» вывел на российский рынок две новинки с новой маркировкой, начинающейся с латинской «i» (первая буква английских слов inspiration («вдохновение»), intelligence («интеллект») и integrity («целостность»). i20 и i30 корейский бренд позиционирует как умненьких и крепко сбитых «детей вдохновения» своего европейского конструкторского бюро в немецком Рюссельсхайме.

Насколько эти новые для нас модели классов «В+» и «С» действительно являются плодом высокого полета конструкторской и дизайнерской мысли, рассудят в конечном счете покупатели. Нам же, журналистам московских автоизданий, предложили ознакомительный тест-драйв в пару сотню километров по тряским петербургским улицам и живописным окрестностям, залитым ласковым августовским солнцем. Возможно, голубизна неба и вод Финского залива, первое осеннее золото листвы скрасили стояние в «пробках» и способствовали появлению вполне благоприятного общего впечатления от этих корейских автоновинок.

Впрочем, насколько они чисто корейские — еще вопрос. Обе модели, как и Getz, изначально проектировались в Рюссельсхайме специально под европейского покупателя, а производят их в Чехии (i30) и Индии (i20). Вообще говоря, любой россиянин, вознамерившийся приобрести одного из этой евро-корейской парочки, будет оглядываться на старшего по возрасту «братца» — Getz.

Эта модель, которую «Hyundai» не снимает с производства, заслуженно занимала в свое время первое место среди одноклассников на российском рынке по продажам, неприхотливости, надежности, качеству, удобству, комфорту, длинному списку опций и, что важно, по весьма привлекательному соотношению цена/качество. Пик продаж пришелся на Getz второго поколения в 2008 году, когда продали 37 886 штук. Так что российскому покупателю есть с чем сравнить новичков исходя из собственного опыта или оценок знакомых, поездивших на Getz. А хорошая репутация дорогого стоит.

Это должен знать каждый водитель:  Volkswagen Caddy 1.4i Могиканин

Обе новых модели вышли на европейский рынок намного раньше, чем на наш: компакт i20 — в конце 2008-го, а хетчбэк С-класса i30 на платформе Kia Cee’d — годом ранее (предлагаются в 3- и 5-дверных вариантах с набором не только бензиновых, но и дизельных «движков»). У российских дилеров «малютка» появилась в продаже в августе, а i30 — весной, но оба автомобиля без дизелей. В нашем тест-драйве эти модели были оснащены одинаковыми 1,6-литровыми двигателями с системой непрерывного изменения фаз газораспределения CVVT и двумя верхними распредвалами мощностью 126 л.с., которые, кстати сказать, впервые стали устанавливаться на обновленной Hyundai Elantra. Однако эти «верховые» «движки» требуют раскрутки, если есть желание «притопить» покруче.

Но вернемся к прямому наследнику Getz — i20. Новинка, как водится, «подросла» в габаритах, у нее удлиненная колесная база, а значит, она стала просторней и комфортней. Экстерьер со скошенной назад крышей вполне «продвинутый» и более спортивный, чем у i30. Особенно удались капот с «горбинкой», «завязанной» на крупно оформленный хромированный фирменный шильдик, украшающий верхнюю узкую прорезь двойной радиаторной решетки с «акульим оскалом», и боковая выштамповка, плавно затекающая за задние фонари, которые, в свою очередь, эффектно выдвигаются вперед, к задним дверям. И снова, как и i30, по габаритам и стилю дизайна i20 — усредненный европейский вариант, окруженный Opel Corsa, Ford Fiesta, Chevrolet Aveo, Mazda2, Honda Jazz, Peugeot 207. При этом зрительно «кореец» заметно уступает лишь Opel Corsa и новой «кинетической» Ford Fiesta.

Салон, как говорится, и у Getz внутри был больше, чем снаружи, а у i20 — и более того (во всяком случае, водитель и сидящий за ним пассажир ростом под 180 см усядутся без ухищрений). Внутреннее пространство легко и разно­образно трансформируется. Дизайн интерьера прагматично-элегантен, качество отделочных материалов и сборки деталей салона по-прежнему не вызывает раздражения. Стали просторней сиденья с хорошей боковой поддержкой, уже нет «гетцевской» автобусной посадки. Масса «подсобных помещений». Модель поставляется в четырех комплектациях — Classic, Comfort, Style и Elegance. В последней — климат-контроль, мультифункциональный руль, CD-магнитола с поддержкой MP3, USB-разъемом, регулировка руля по наклону и вылету.

Панель управления — простая и понятная: спидометр, тахометр и указатель уровня бензина, плюс цифровой дисплей, показывающий пробег, температуру за «бортом», запас и расход топлива. Ключ зажигания снабжен дистанционным контролем центрального замка и складным затвором.

Высок и уровень обеспечения безопасности: есть и ABS, и ESP, и система распределения тормозных усилий EBD, и преднатяжители ремней, и активные подголовники, и шесть подушек безопасности. Правда, такой набор опять же имеется только в самых дорогих машинах. Впрочем, i20 уже заслужила 5 звезд по методике EuroNCAP.

Что касается езды, то она оставила больше положительных впечатлений, чем от движения на i30. Во-первых, тише. Во-вторых, куда как резвей и динамичней. Показалось, что новая платформа Kia Soul, на которой построена машина, адаптирована к модели удачней, чем у i30. Конечно, общую картину и здесь портит «задумчивая» на старте АКП, правда, работающая без ощутимых рывков.

В описании авто говорится об адаптивной подвеске. Видно, там, в Рюссельсхайме, по-прежнему слишком хорошо думают о наших дорогах — подвеска жестко реагирует на недостатки дорожного полотна. Зато i20 не кренится в крутых поворотах, «прилипает» к дороге, нет и пробоев. Рулевое управление чутко реагирует на поворот, а вот информации о дороге маловато — ее «съедает» электроусилитель руля.

Короче говоря, у «старичка» Getz появился достойный преемник, который, думается, обретет такую же популярность и любовь российских автовладельцев. i20 в своем классе «В» вышел на новый качественный уровень.

HYUNDAI GETZ — «СТАРШИЙ брат» i20, один из первых компактных городских хетчбэков, появившийся на российском авторынке в 2002 году, — быстро завоевал популярность у автолюбителей среднего достатка благодаря современному дизайну, достойной отделке интерьера, вместимости, комфорту, хорошей линейке двигателей и богатому набору опций. Не последнюю роль сыграли его неприхотливость и надежность. С 2005 года на рынке пользуется успехом второе поколение модели. Первый Getz разошелся в России «тиражом» 27 571 авто, второй (на конец первой половины 2009 года) нашел 93 909 владельцев. Цена — от 279 000 рублей. К слову, с производства его пока не снимают — в России Getz будет продаваться параллельно с i20 как минимум в течение ближайших 12 месяцев.

КОНКУРЕНТЫ

КРАСАВЕЦ

Ford Fiesta — настоящий «красавец» и снаружи, и внутри. Фирменный кинетический дизайн ему явно «к лицу». Впервые в авто В-класса во внутренней отделке использован дорогой мягкий пластик. Хороша и линейка «движков» — экономичных и эффективных, что позволяет Fiesta «претендовать» на молодого владельца с активной манерой езды. Кстати, в отличие от большинства конкурентов у нас эта машина продается и с 1,6-литровым турбодизелем. В приемлемой (не слишком «бюджетной») комплектации она стоит от 470 000 до 550 000 рублей.

ЗАЖИГАЛКА

Opel Corsa — явный «спортсмен» (и по набору силовых агрегатов, и по настройке подвесок). В то же время «малыш» выглядит вполне достойно. Данные спортивных версий впечатляют: Corsa GSi со 150-сильным двигателем разменивает «сотню» за 8,1 секунды, а Corsa OPC (192 л.с.) — на секунду быстрее! Конечно, начальная цена дилеров (от 385 000 рублей) предполагает куда более скромное исполнение и наличие под капотом базового 1,2-литрового мотора. Тем не менее даже с ним водитель может чувствовать себя на дороге уверенно и комфортно. ПЫЖИК

Обновленный Peugeot 207 по-прежнему остается любимцем дам всех возрастов. Тем более что «освежили» его не так уж сильно, сохранив полюбившийся дизайн — узнаваемую фальшрадиаторную решетку, противотуманные и задние фонари. А вот «движки» теперь соответствуют стандарту «Евро-5», правда, чистейший 1,4-литровый турбодизель, как и прежде, недоступен. А так — по-прежнему вполне изысканный дизайн, приятные мелочи, комфорт и резвость (по желанию). Цена — от 477 000 рублей.

Hyundai i20

Hyundai i20 Hyundai i20 спереди Hyundai i20 сбоку Hyundai i20 сзади Hyundai i20 интерьер Hyundai i20 интерьер Hyundai i20 детали Hyundai i20 детали Hyundai i20 багажник

Hyundai i20 coupe Hyundai i20 coupe спереди Hyundai i20 coupe сбоку Hyundai i20 coupe сзади Hyundai i20 coupe интерьер Hyundai i20 coupe интерьер Hyundai i20 coupe интерьер Hyundai i20 coupe детали Hyundai i20 coupe багажник

Hyundai i20 Active Hyundai i20 Active спереди Hyundai i20 Active сверху Hyundai i20 Active сбоку Hyundai i20 Active сзади Hyundai i20 Active интерьер Hyundai i20 Active интерьер Hyundai i20 Active под капотом Hyundai i20 Active багажник

Обзор Hyundai i20 2020

  • Класс B | хэтчбек
  • Сборка Турция | Индия
  • Платформа Hyundai i20 Platform
  • КПП 5-ст. и 6-ст. механика | 4-ст. автомат
  • Привод передний
  • Варианты3 комплектации, 4 двигателя
  • Офф. сайтыHyundai Украина
  • Цена ≈ от 17 000$

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

колесная база мм

снаряженная масса кг

объем багажника л

1.25 MPi, 1.4 MPi, 1.1 CRDi, 1.4 CRDi

1.0 T-GDl, 1.4 CRDl

Подвеска спереди — McPherson, сзади — торсионная балка. Тормоза — дисковые спереди и сзади.

ДВИГАТЕЛИ HYUNDAI I20 2020

16,0 159 6MКПП

12,1 175 6MКПП

* данные i20 в кузове хэтчбек, для механической КПП

Hyundai i20 (Хендай i20) — пятидверный хэтчбек класса «В». Модель второго поколения была представлена в Париже в октябре 2020 года.

Это должен знать каждый водитель:  Chrysler покатил на Россию

Автомобиль нового поколения значительно преобразился внешне. В новом дизайне заложена концепция Hyundai «Fluidic Sculpture 2.0. Таким образом, Hyundai i20 приобрел спортивные черты — стал ниже, чуть шире и длиннее. Увеличилась и колесная база. Увеличился дорожный просвет (с 165 до 170 мм).

Интерьер может похвастать большим простором и хорошим качеством материалов, в числе которых натуральная кожа. Больше возможностей для персонализации салона, будь-то цвет декоративных элементов или вариант ткани в отделке.

В стандартной комплектации автомобиль будет иметь докстанцию для смартфона, 4 подушки безопасности, систему ABS. В дополнительную комплектацию входит: мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем, аудиосистема HYUNDAI, камера заднего вида, обогрев заднего стекла, система электронной стабилизации (ESP), климат-контроль с функцией антизапотевания, подогрев руля и сидений, пр.

В моторной гамме пояаился новый бензиновый двигатель объемом 1.4 литра. Привод передний.

Hyundai i20 Active 2020 – душа большого города

Обзор Hyundai i20 Active 2020: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— видеопанорама Хюндай i20 Active 2020 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Hyundai i20 Active 2020
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Хюндаай i20 Active 2020 года
  • Видео-обзор и фото

В последние несколько лет корейский автоконцерн Hyundai не устает удивлять, предлагая мировой общественности яркие, стильные, недорогие и современные автомобили. И это не может не радовать, так как компании удалось отыскать свой собственный стиль, пользующийся большой популярностью как среди молодежи, так и среди людей более зрелого возраста.

Дизайнеры и конструкторы Hyundai смело экспериментируют, предлагая рынку довольно необычные и оригинальные решения, одним из которых стал выпуск внедорожной модификации компактного городского хэтчбека i20.

Официальная презентация Hyundai i20 Active состоялась в сентябре 2020 года параллельно показу второй генерации классической модификации i20, которая в сравнении с предшественником существенно преобразилась не только в плане дизайна, но и с точки зрения технической составляющей.

Внедорожная модификация автомобиля изначально предназначалась для индийского рынка, однако в процессе производства руководство приняло решение представить машинку и на европейском рынке, где компакт-кроссоверы стремительно начинают набирать популярность, вытесняя своих более крупных собратьев. Давайте попробуем разобраться, что же может предложить новый Hyundai i20 Active в борьбе за кошельки потенциальных покупателей.

Экстерьер нового Hyundai i20 Active

Производителю удалось сделать так, что внешний облик Hyundai i20 Active не оставляет равнодушным ни одного человека и моментально врезается в его память. Этому способствует большое количество запоминающихся деталей, которые делают экстерьер автомобиля динамичным, по-спортивному дерзким и выразительным.

Передняя часть компакт-кроссовера получила сложную по форме и оригинальную по исполнению головную оптику, рельефный капот, крупную трапециевидную фальшрадиаторную решетку и мускулистый передний бампер со встроенными противотуманками.

Профиль i20 Active щеголяет дутыми колесными арками, стильными выштамповками вдоль боковых дверей, а также ниспадающей линией крыши, которая заканчивается небольшим спойлером. Корма кроссовера выделяется массивным задним бампером, небольшой дверью багажного отделения и агрессивными задними фонарями.

О том, что перед нами внедорожная модификация, напоминает стильный пластиковый обвес и увеличенный на 20 мм клиренс, что позволяет машине без труда преодолевать бордюры и без опаски выезжать на проселочную дорогу.

Габариты Hyundai i20 Active:

  • Длина – 399,5 см;
  • Ширина – 176 см;
  • Высота – 155,5 см.

В целом, длина, ширина и высота внедорожной версии увеличились на 10, 26 и 50 мм соответственно, в сравнении с «гражданской» модификацией автомобиля.

Интерьер i20 Active 2020

Внутренне убранство внедорожного i20 не стало откровением и в точности повторяет таковое в стандартной версии автомобиля. Интерьер выполнен в фирменном стиле корейского бренда, который удачно сочетает в себе лаконичность, эргономичность и функциональность.

Передняя панель имеет стильную и современную архитектуру, которая радует глаз качественными материалами отделки и хорошей подгонкой деталей. Перед водителем расположена информативная приборная панель, а также стильное трехспицевое многофункциональное рулевое колесо, позволяющее управлять мультимедийной системой и бортовым компьютером компакт-кроссовера.

Центральная панель разделена на два блока: первый отвечает за управление мультимедийной системой, а второй – за управление микроклиматом.

Рабочее место водителя по удобству размещения и эргономичности способно конкурировать с лучшими немецкими автопроизводителями. Даже оказавшись впервые за рулем Hyundai i20 Active, управление и расположение кнопок и переключателей совершенно не требует привыкания.

Передние кресла имеют анатомическую форму и имеют неплохую боковую поддержку, что позволит комфортно разместиться пассажирам практически любой комплекции. Сидения второго ряда в теории рассчитаны на троих пассажиров, однако действительно комфортно передвигаться тут будет только двоим седокам – при этом места по ширине и длине будет более чем достаточно, в чем видится отменная компоновка салона и колесная база в 2570 мм.

Объем багажника невелик и составляет 326 литров. При необходимости сидения второго ряда можно сложить, что позволит увеличить вместительность багажного отделения до 1041 литра. Несколько высокий порог багажного отделения осложняет погрузку тяжелого груза, в остальном багажник не вызывает никаких нареканий.

Технические характеристики Hyundai i20 Active 2020

Линейка силовых агрегатов представлена 5 двигателями, которые в точности соответствуют модели i20 2020 модельного года:

  • Бензиновые модификации представлены двумя 1,2-литровыми (75 и 84 л.с.) и одним 1,4-литровым двигателем мощностью в 100 «лошадок». Как в первом, так и во втором случае моторы могут агрегатироваться 6-диапазонной механикой либо 4-ступенчатым «автоматом». Представленные моторы не хватают звезд, но позволяют обеспечить автомобилю уверенный разгон как при движении в рамках города, так и за его пределами. Разгон от 0 до 100 в зависимости от предустановленного двигателя может варьироваться в пределах 11,6-13,5 сек., а максимально доступная скорость составляет 160-184 км/час. Бензиновые моторы отличаются умеренным аппетитом – расход топлива не превышает 6,7 л/100 км при езде в смешанном цикле (трасса-город).
  • Дизельные вариации моторов представлены 1,1 и 1,4-литровыми двигателями, способными выдать 75 и 90 л.с. соответственно. Динамические характеристики «твердотопливных» версий несколько уступают бензиновым – разгон от 0 до 100 составляет 12,1-16 сек, а максимальная скорость – 159-175 км/час. При этом главной «фишкой» дизелей является их экономичность: расход топлива в смешанном цикле равен 4-4,1 л/100 км.

К сожалению, в настоящее время автомобиль представлен исключительно переднеприводным исполнением, впрочем, руководство Hyundai не исключает, что в будущем возможно появление еще и полноприводной модификации.

Спереди машина оснащена классической независимой подвеской, а сзади – полунезависимой торсионной балкой, что позволило добиться неплохого компромисса между управляемостью и плавность хода. Более того, подобное исполнение характеризуется высокой ремонтопригодностью, что особенно актуально для отечественного потребителя, не балованного дорожным полотном высокого качества.

Безопасность

Несмотря на то, что модель Hyundai i20 Active можно отнести к классу доступных компакт-кроссоверов, автомобиль способен похвастаться всеми необходимыми для современного автовладельца системами пассивной и активной безопасности. В арсенале новинки имеется:

  • антиблокировочная система;
  • система стабилизации;
  • несколько подушек безопасности;
  • трехточечные ремни безопасности;
  • активные подголовники;
  • системы помощи при старте под горку;
  • крепления для детских кресел ISOFIX.

За остановку автомобиля отвечают дисковые тормоза, которые, к сожалению, даже в более богатых вариантах исполнения не имеют вентиляции. Впрочем, не стоит забывать, что перед нами небольшой бюджетный кроссовер, основным конкурентом для которого станет французский кроссовер бюджетного класса — Renault Sandero Stepway.

Комплектация и цена Hyundai i20 Active 2020 года

Согласно официальным данным, в ближайшее время автомобиль вряд ли появится на российском рынке, так как предшественник не пользовался достаточным спросом среди отечественного покупателя, и в компании решили вывести модель i20 с автомобильного рынка России. Европейские версии компакт-кроссовера будут представлены несколькими вариациями оснащения, которые должны будут привлекать широким списком оборудования даже в базовом исполнении.

Так, стандартная модификация кроссовера сможет предложить следующий перечень предустановленного оборудования:

  • 2 фронтальные и 2 боковые подушки безопасности;
  • Дисковые задние тормоза;
  • Антиблокировочная система;
  • Кондиционер;
  • Перчаточный ящик с функцией охлаждения;
  • Электропривод и подогрев зеркал;
  • Полный электропакет;
  • Регулируемое в двух плоскостях рулевое колесо;
  • Датчик давления в шинах;
  • Аудиосистема с возможностью управления с руля.
Это должен знать каждый водитель:  Военный призыв по-османски последние новинки турецкой бронетехники

В более дорогих вариантах исполнения автомобиль сможет дополнительно предложить покупателю:

  • климат-контроль;
  • продвинутую мультимедийную систему с поддержкой протокола Bluetooth;
  • встроенную систему сигнализации и парктроник;
  • систему подогрева сидений первого ряда и рулевого колеса;
  • систему стабилизации и удержания автомобиля на склоне;
  • систему бесключевого доступа;
  • алюминиевые накладки на педали и др.

Минимальная цена на Hyundai i20 Active стартует с отметки в 15,9 тыс. долларов (порядка 1,07 млн. руб), а в максимальной комплектации стоимость компакт-кроссовера способна перевалить за 17,9 тыс. долларов (1,2 млн. руб.).

Заключение

Рассматривая Hyundai i20 Active, нельзя не отметить колоссальную работу, которая была проделана корейскими дизайнерами и конструкторами автоконцерна. Им удалось создать стильный, современный и технологически подкованный автомобиль, способный предложить покупателю просторный по меркам класса салон, незаурядную внешность и широкий выбор силовых агрегатов.

Остается надеяться, что руководство корейского бренда пересмотрит свое мнение касательно российского рынка и в ближайшее время начнет поставки автомобиля в Россию, где он имеет все шансы на то, чтобы стать настоящим бестселлером.

Видеопанорама Hyundai i20 Active 2020 модельного года:

Остальные фотографии Hyundai i20 Active 2020:

Hyundai i20 2020-2020: цена, фото

В 2020-м году производитель представил публике новое поколение Hyundai i20 2020-2020, выставка проходила на автосалоне в Париже. Прошлое поколение производилось не так долго, после оно было подвергнуто рестайлингу и уже сейчас было решено создать новую версию.

Содержание:

Новая версия не рассчитана на нашу страну и в России она продаваться не будет, но интереса со стороны автолюбителей очень много и поэтому мы вам расскажем, что из себя представляет новое поколение и насколько сильно оно изменилось.

Дизайн

Внешний вид очень сильно изменен, модель стала выглядеть более современно и стильно, а также присутствуют агрессивные нотки, так как именно этого и хочет большинство покупателей. Морда обладает слегка рельефным капотом, который подчеркивает узкие треугольные фары. Сама оптика галогенная, а дневные ходовые огни выполнены из светодиодов. На бампере находится достаточно большая радиаторная решетка в хромированной окантовке. Также на бампере вы можете встретить противотуманные фары и так называемую небольшую губу.

Профиль хэтчбека обладает слегка раздутыми колесными арками, со скошенностью. В нижней части присутствует выпирающая часть, которая обладает черным молдингом. Верхняя часть имеет небольшую аэродинамическую выштамповку. Ручки открытия дверей производитель выполнил из полированного алюминия.

Сзади вы можете встретить узкие фары с небольшим количеством светодиодов. Крышка багажника и сама форма задней части выгибающаяся. Вверху расположился небольшой спойлер, на котором продублирован стоп-сигнал. На заднем бампере вы можете встретить пластиковую вставку и небольшие светоотражатели.

В общем можно сказать, что автомобиль выглядит привлекательно и агрессивно. Дизайнерам стоит сказать отдельное спасибо за проделанную ими работу. Из-за изменений внешнего вида, изменились и размеры кузова:

  • длина – 4035 мм;
  • ширина – 1734 мм;
  • высота – 1474 мм;
  • колесная база – 2570 мм.

Салон

Также очень много изменений получил интерьер автомобиля, он стал более современным и привлекательным. Спереди расположились неплохие кресла с небольшой боковой поддержкой. Пространства более-менее достаточно, но его не так много. Сзади могут разместиться три человека, но вот пространства у них будет не много и комфортно ехать не получится. Багажник Hyundai i20 2020 также играет важную роль в таких автомобилях, но здесь он небольшой, его объем равен 326-ти литрам, а если сложить задний ряд, то объем увеличится до 1042-х литров.

Водительское место имеет крупный 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой, который получил небольшую хромированную вставку и большое количество органов для управления мультимедией. Панель приборов достаточно простая, она имеет два крупных аналоговых датчика спидометра и тахометра, в которые помещены электронные датчики уровня топлива и температуры масла. Посередине производитель установил небольшой информативный бортовой компьютер.

Зеркало заднего вида в левой части отображает изображение с камеры заднего вида. Центральная консоль под дефлекторами воздуха имеет штатную магнитолу с большим количеством кнопок и небольшим дисплеем. Чуть ниже вы можете заметить маленький и экран и селектора с кнопками, которые отвечают за настройку климат-контроля. Самая нижняя часть обладает розеткой на 12V, USB портом и AUX.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 78 л.с. 122 H*m 12,9 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.4 л 101 л.с. 134 H*m 11,6 сек. 184 км/ч 4

Подробнее

Линейка силовых агрегатов достаточно разнообразна, но к сожалению все агрегаты недостаточно мощные, вот прям созданы для тошноты в пробках. Предлагаются как бензиновые, так и дизельные агрегаты, давайте разберемся в них по порядку.

  1. Самый первый агрегат, это 16-клапанный турбо дизель, который при объеме в 1,1 литра CRDI выдает всего лишь 75 лошадиных сил. Из-за такого небольшого количества мощности, авто разгоняется до сотни аж за 16 секунд, а максимальная скорость составляет 159 км/ч. Любителей экономить данный агрегат должен порадовать, ведь ему требуется всего лишь 5 литров солярки в городе, а по трассе нужно чуть больше 3-х литров.
  2. Следующий агрегат атмосферный и бензиновый, его объем больше, чем у предыдущего, а мощность такая же. Итак, этот мотор объемом 1,2 лира позволяет авто разгоняться до сотни за 13,6 секунды, а максимальная скорость увеличилась только на 1 км/ч. При этом расход больше и топливо дороже – 7 литров уходит в городе, а по трассе 4 литра.
  3. Вторая версия практически полностью повторяет предыдущую установку, также многоточечный впрыск и объем 1,2 литра. Отдача увеличилась до 84 лошадиных сил, а крутящий до 122 H*m. Приобретая его Hyundai i20 2020-2020 уже будет разгоняться до сотни за 13 секунд имея максимальную скорость в 170 км/ч. Потребление топлива равняется 7-ми литрам 95-го бензина в городе.
  4. Следующий двигатель тоже бензиновый и атмосферный, это 16-клапанный 1,4, который выдает 100 лошадей. Из-за увеличения мощности разгон до сотни сократился до 11,6 секунды, а максимальная скорость увеличилась до 184-х км/ч. Расход слегка больше, чем у предыдущего, но это будет не ощутимо.
  5. Последний агрегат в линейке, это турбированный дизельный мотор объемом 1,4 литра, который выдает 90 лошадей. Динамика не удивляет – 12 секунд уходит для достижения первой сотни, а максималка равняется 175-ти км/ч. Расходует мотор 5 литров солярки в городе, а по трассе нужно 3,5 литра.

Большая часть моторов работает в паре с 5-ступенчатой или 6-ступенчатой механической коробкой передач, но один из агрегатов может быть оборудован 4-ступенчатым автоматом. Привод у авто всегда передний.

Стоимость

Cтоит ожидать, что она будет такой же доступной и бюджетной, как первое поколение. Базовая версия стоит немного – 9 990 евро, но и оснащение у нее не очень привлекательное:

  • аудиосистема;
  • бортовой компьютер диагональю 3,5 дюйма;
  • кондиционер;
  • тканевая обшивка;
  • штатив с функцией зарядки для смартфона;
  • ABS;
  • ESP;
  • HAS.

Самая дорогая версия порадует более качественным и более интересным оснащением:

  • запуск с кнопки;
  • навигация;
  • климат-контроль;
  • сенсорный экран мультимедии на 7 дюймов;
  • подсветка поворотов;
  • два парткроника;
  • шесть подушек безопасности;
  • панорамная крыша с люком;
  • контроль разметки;
  • функция, которая не позволяет запотеть лобовому стеклу;
  • доступ без ключа;
  • Bluetooth.

В результате хочется сказать, что хэтчбек ай20 получился хорошим, с красивым внешним видом, прекрасным салоном, но слабыми техническими характеристиками. Уже существующие владельцы отзываются отлично о данной модели и если вам уж очень ее хочется, то можете не переживать и покупать авто через серых дилеров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: