Hyundai i10 долгая дорога в Россию

Содержание

Хендай Гранд i10 2020: самый маленький хэтчбек модельного ряда

Совсем скоро на автомобильных рынках ряда развивающихся стран появится рестайлинг пятидверного бюджетного хэтчбека Хендай Гранд i10 2020. Несмотря на небольшое увеличение габаритных размеров, новая модель сохранила статус автомобиля с европейскими размерными стандартами.

В обновленной версии корейская малолитражка сможет предъявить улучшенное качество салонного отделочного ассортимента, наличие в кузовном дизайне и интерьере элементов стиля моделей более высокого класса.

В следующем поколении новинка модельного ряда доработана с применением инновационных технологий и материалов, современных решений в сфере автомобильной электроники и систем безопасности.

Внешний вид

Кузовной дизайн автомобиля Хендай Гранд i10 2020 с полным основанием можно считать новым прочтением корпоративной классики, поскольку во внешнем оформлении просматриваются узнаваемые конструктивные и декорирующие элементы моделей прошлых выпусков.

Проще всего характер модернизированного хэтчбека можно определить по компоновке передка. На фото в передней проекции новинка демонстрирует:

  • детали волнового рельефа короткого капота;
  • щелевой воздухозаборник вентиляции салона;
  • спортивный формат шестиугольной радиаторной облицовки.

Дополняет ансамбль пара частично вынесенных за боковины блоков галогенной оптики и узнаваемый с первого взгляда овал брендового логотипа.

В равной степени интересно оформление компактного металлопластикового обвеса со слегка выступающим бампером и расположенными в аэродинамических боковых диффузорах светодиодными ходовыми огнями и плафонами противотуманной подсветки.

При обзоре в профильной проекции внимание привлекает новый кузов хэтчбека с высокой кроссоверной посадкой, коротким передком и массивной кормой. Динамическое восприятие новой малолитражки формирует:

  • наклонная к корме линия крыши;
  • восходящий к заднему окну подоконник двухэлементного бокового остекления;
  • характерные для спортивных авто детали кузовного рельефа.

Удачно дополняет облик автомобиля дизайн двухцветных колесных дисков.

Без претензий на эксклюзив смотрится задняя сторона кузова. В поле зрения типовая кроссоверная схема со спойлерным козырьком, высоко поднятой ребристой дверью багажника и вынесенными на боковые стойки плафонами стоповых огней.

Также не вызывает особых эмоций конструкция бампера, дополненная горизонтальным диффузором и круглыми классическими противотуманками.

Салон

Внутренний объем хэтчбека Hyundai Grand i10 2020 предъявляет достойное качество отделки, выверенную эргономику и максимальный для своего класса дорожный комфорт. Для фронтальной двухцветной панели характерна блочная компоновка приборного щитка и заключенной в пластиковый периметр центральной консоли.

  • В самой простой комплектации торпедо присутствует парный комплект воздуховодов, малоформатный монитор мультимедийного оборудования и панель с шайбами настройки немногочисленных штатных опций.
  • На стыке консоли и площадки с селектором трансмиссии имеется вместительный колодец для мелкой дорожной клади.
  • Конструкция мультируля с широким ободом и установленными на спицах блоками командных кнопок предоставляет водителю надежный захват и отличный обзор приборов.
  • Сервис весьма удобных передних кресел ограничен механическими регулировками положений.

Единственная функция заднего дивана на три посадочных места – это возможность трансформации спинки для увеличения вместимости багажника со стандартных 252 до 1046 литров.

Технические характеристики

Статус компактной городской малолитражки с кузовом «хэтчбек» подтверждает отредактированный в габаритных соотношениях 3665 х1660 и 1500 мм новый кузов, умеренная, до 2385 мм, длина колесной базы и 167 мм дорожного просвета.

В активе шасси – смешанная макферсоновская и пружинно-торсионная независимая подвеска, наличие стабилизаторов поперечной устойчивости, систем безопасности и высокоэффективных дисковых тормозов. С учетом модификации новый Хендай Гранд i10 2020 модельного года комплектуется экономичными бензиновыми и дизельными приводами.

В базовом варианте – это тандем двигателя 1 л/67 л.с./95 Нм пиковой тяги или 1,25 л/87 л.с./121 Нм крутящего момента с пятискоростной «механикой», в другом варианте – четырехдиапазонной АКПП. Тест-драйв показал, что обе переднеприводные трансмиссии обеспечивают достойные эксплуатационные характеристики:

  • расход ГСМ от 4,7 до 6 л на 100 км пробега;
  • динамику старта 16,8-14,9 сек;
  • максимальную скорость 145 и 155 км/ч.

Выходные параметры дизельного аналога – 1,2 л/71 л.с./160 Нм пиковой тяги.

Комплектации и цены

Новинка модельного ряда обещана в трёх основных модификациях, соответственно Access, Comfort и Prestige, цена моделей с разными уровнями технической оснастки варьируется в диапазоне от 9,8 до 11,3 тысячи евро.

Разница в стоимости определяется наличием полного электропакета, кожаной отделки салонного объема, расширенных возможностей систем безопасности, а также штатной и опционной бортовой электроники.

Старт продаж в России

Во втором поколении хэтчбек эконом-класса ориентирован на запросы мексиканского, индийского и южно-африканского автомобильных рынков, поэтому дата выхода в России в планах компании-производителя не значится.

Вот какие модели Hyundai выйдут к 2020-2020 году

Новые модели Hyundai в 2020-2020 году

Hyundai проделал долгий путь за последнее десятилетие – от аутсайдера к производителю с действительно большим будущим. Теперь этот корейский автопроизводитель не является источником шуток и предметом насмешек. Вместо этого Hyundai взял курс на развитие технологичной, надежной и качественной продукции, которая мало чем уступает той, что создается европейскими и североамериканскими компаниями.

Сегодня будущее выглядит безоблачным для Hyundai. Современные модели предлагаются корейцами по адекватным, низким ценам. А то, что машины с каждым годом становятся все привлекательней и привлекательней, добавляет в их пользу звезд.

Одной из ключевых причин развития стиля стало введение нового «чувственного спортивного» языка дизайна, премьера которого состоялась на примере модели Hyundai Lafesta в начале этого года. Будущие модели Hyundai примут такие же смелые черты дизайна, но останутся не похожими друг на друга. Отличия будут более чем видимы. Никакого копирования! Корейцы подошли к решению проблемы другим путем.

Об этом заявляют в Hyundai на самом высоком уровне. Очередной из этапов развития пройден – автомобильная компания стала узнаваемой и популярной по всему миру. Наступает время удивлять.

В течение следующих двух лет все должно стать только лучше для Hyundai. Вот некоторые модели из тех, что мы увидим.

В продаже уже в 2020 году

Hyundai начал 2020 год запуском нескольких новых и пересмотренных моделей. Возможно, самой важной из них стало последнее поколение Santa Fe. Кроссовер четвертого поколения разительно отличается от своего предшественника, получив новую внешность, новые технологии и, впервые, фирменную электронную систему полного привода (HTRAC).

Кроме того, в 2020 году прибыл второй обновленный Hyundai – модель Tucson, а также модель Hyundai Nexo на водородных топливных элементах. Последняя уникальная разработка после Кореи разойдется по всему миру.

И, наконец, пару месяцев назад появились новые Sonata и Vester.

Скоро: Hyundai i30 N-Line и I30 N Fastback

Hyundai готовится расширить свой парк брендовых моделей «N»-Серии, под которыми подразумевается использование производительных и околоспортивных автомобилей.

Это должен знать каждый водитель:  Shell SuperRigs — шоу тюнинга для грузовиков

Первая очередь i30 N-Line была разработана, чтобы занять брешь между моделями хэтчбеков i30 и i30 N. Новая модель получит агрессивный бодикит и уникальные штрихи стиля, в том числе и в салоне.

Hyundai i30 Fastback также получит «N»-вариацию, на этот раз такую же мощную, как хэтчбек i30 N. Следовательно, модель будет питаться от 2,0-литрового турбированного четырехцилиндрового двигателя мощностью до 271 л. с. с дополнительным «производительным» пакетом.

2020 Hyundai Elantra (фейслифтинг)

Нынешняя Elantra готовится к среднесрочному фейслифтингу. Как будет выглядеть новинка, нам уже практически известно полностью – спасибо фотошпионам, которые вовремя запечатлели готовые к отправке в дилерские центры по всему миру новые автомобили.

Главное изменение стоит ожидать во внешности. Дизайн станет строже и более резким, угловатым. Особенно в передней части. Но в отчетах автопроизводителя также упоминается о внедрении новой информационно-развлекательной системы с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Несмотря на скорый старт продаж, сперва новинка появится в Южной Корее, к концу года – в дилерских магазинах по всему миру.

2020 Hyundai i20 facelift and 2020 Hyundai i10

Обновление двух популярных супермини.

2020 Hyundai Palisade

Силовые агрегаты: бензиновые, дизельные, гибридные

Платформа: основа – Kia Telluride

Дебют: 2020 год, автосалон в Детройте

Возможно, это самая важная модель из всех. Palisade станет новым 3-рядным, 8-местным большим кроссовером Hyundai.

Кроссовер берет истоки от недавней концепции внедорожника HDC-2 Grandmaster. Мы ожидаем, что внедорожник получит мускулистый внешний вид и ту же платформу, что и полноразмерный внедорожник Kia Telluride. В результате Palisade будет доступен с 3,3-литровым твин-турбо двигателем V6 мощностью 265 л. с. и 509 Нм крутящего момента. Мощность будет отправлена в передние колеса через 8 скоростную автоматическую трансмиссию. Полный привод будет опциональным.

2020 Hyundai Santa Cruz

Hyundai еще официально не подтвердила дату запуска в серийное производство пикапа Santa Cruz, но ожидается, что он начнет производиться в 2020 году. Вдохновение для дизайна было позаимствовано от концепции 2020 года. Соперниками Santa Cruz станут Ford Ranger, Jeep Scrambler, Chevrolet Colorado, GMC Canyon, Honda Ridgeline, Toyota Tacoma и Nissan Frontier.

Hyundai i10: долгая дорога в Россию

| 13 сентября 2020

| 13 сентября 2020

| 13 сентября 2020

Новая Hyundai SONATA.

Кроссоверы Hyundai.

CRETA Rock Edition.

TUCSON и SANTA FE Rock Edition.

Невероятный Hyundai i30 N.

SOLARIS Super Series.

Новая ELANTRA.

Hyundai SANTA FE.

Hyundai TUCSON.

Hyundai SOLARIS.

Hyundai CRETA.

Центр культурных событий и творческой атмосферы

  • Лекции
  • Выставки
  • Встречи

Календарь мероприятий

Платформа для владельцев автомобилей Hyundai и всех, кто хочет познакомиться с брендом.

Создать свой Hyundai

Найти дилера

Тест-драйв

Рассчитать кредит

Какие вакансии вас интересуют?

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Отзывы про Hyundai i10

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Hyundai i10, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Купил ай10 в салоне в 2020 году. Проехал почти 100 тыс.км. До сих пор хвалю его и всем советую для семьи, города и даже поездок за 1 000 км.

Брал с ручной коробкой передач (67 л.с.). При спокойной езде по городу расход 5,3 л/100км. При агрессивной езде max 6,3 л/100км.

Кто-то тут писал ‘авто “г” и не едет’. Я скажу так: всё зависит от “прокладки” между рулём и сидением! На светофорах – я первый, по трассе крейсерская 120км/час, максималка – 140, дальше страшно: слишком лёгкая для украинских дорог – можно улететь.

За 9 лет эксплуатации ни разу не подвела: не знает гаража, едет в любую погоду от +40 до -22 град.

Обслуживание: вторая рулевая рейка, второй аккумулятор, второй комплект свечей, второй комплект колодок и тормозных дисков, второй комплект ремней и жидкостей, замена масла каждый год. ВСЁ. Вложил примерно 1,5 тыс. долларов. На ржавчину нет даже намёка. И это за 9 лет? Покупал за 12 тыс.

А ну найдите мне ещё такую рабочую лошадку!

3-я скорость вообще бесполезная. Едешь либо на 2-й, либо на 4-5. Машина не разгоняется. С трудом берет маленькие горки.

Терпимая шумоизоляция, приемлемый расход (около 7 литров по городу).

Одним словом – г….

Машинку купила два года назад.

В целом меня все устраивает, расход экономичный, да маневренная, шустрая, даже как не удивительно клиренс устраивает везде (даже езжу в деревню на пасеке по небольшому бездорожью).

Многие жалуются на багажник, а что вы хотели от машинки класса А!? На небольшое путешествие его вполне достаточно, а для шопинга по магазинам вообще идеальный.

Пожалуй единственный недостаток – трудно найти запчасти на неё.

У меня i10 ‘17 г/в – 1.25, 87 “коней”, АТ. Взял 3 дня назад у оф. дилера (у нас в Израиле). Откатал пока чуть больше 300 км.

Дизайн, на мой взгляд, очень современный и универсальный – “женским” его ну никак не назовешь.
Двери закрываются с приятным звуком – как у машин классом выше. С шумкой, кстати, тоже порядок (думал, будет хуже).

Сиденье нравится – спина не затекает (главное, правильно его отрегулировать). Да и обзор хороший – в основном, за счет больших зеркал.

А вот работа стеклоомывателей, если честно, не впечатлила, к тому же их не очень удобно включать.

Едет а/м, в принципе, довольно резво, правда, двигатель сильно не кручу – хочу нормально обкатать.

Сам мотор работает ровно, относительно тихо. Смущает разве что глухой стук, который появляется на холостых оборотах (где-то через 1,5-2 мин), причем только днем, когда жарко. Нужно будет съездить к официалам – пусть посмотрят.

С коробкой порядок – она прекрасно подходит для такого малыша (передачи, кстати, переключаются мягко, без каких-то там рывков).

Подвеска работает чуть жестче, чем я бы хотел, но серьезной проблемы в этом не вижу – привыкну.

Говорить что-то о расходе, думаю, еще рановато – пока в среднем выходит 6 л на 100 км, а что будет дальше, посмотрим.

Это должен знать каждый водитель:  Автопарк России — статистика и прогноз

Очень интересный аппарат, особенно для города – и размеры компактные, и клиренс приличный, поэтому в сохранности бампера при парковке можно не сомневаться. Смотрится очень даже симпатично, вообще в последнее время корейцы научились делать привлекательные машины.

Что касается двигателей, то для такой массы мощность в 87 лошадиных сил считаю оптимальной, по крайней мере, ездил на простом i10 с «механикой», и он оказался очень озорным автомобилем.

Салон смотрится стильно и качественно, но вот насчет пятиместной компоновки производитель явно лукавит – спереди в таких машинах обычно достаточно комфортно, а вот сзади есть место только детям.

Жаль, что не завозят i10 к нам, у сестры в Украине такая «малышка», поэтому удалось поездить на ней достаточно долго.

Для города – это отличный вариант, компактный и маневренный. Управляется очень легко, двигатель 1.2-литровый на 87 лошадиных сил – этого вполне хватает, конечно, динамика слабая, но держаться в одном ритме с городским потоком можно без проблем. Не радует только расход – в среднем показывает 8.9 литров, а это много для малолитражки.

На машине лучше ездить вдвоем – сзади откровенно тесно, особенно за рослыми седоками.
Багажник крошечный, но этот недостаток компенсируется складываемым в ровный пол задним диваном.

По оснащению есть все необходимое – кондиционер, электростеклоподъемники, магнитола. А излишеств в таком автомобиле и не ждешь.

интересный компакт – этот хёндайчик ай10, уж точно посвежеее (ладно с ним – матиза) шевроле спарка… а цена вполне сравнима.
Жаль что у нас в России он не продаётся (а заказывать у “серых дилеров” что-то боязно).

Hyundai i10: Мал, да удал!

Еще в конце прошлого века корейские автомобилестроители удивили россиян забавным изделием под названием Atos. Миниатюрный хэтчбек мало в чем превосходил отечественную «Оку» и как-то не прижился в нашей стране.

А вот последующая модель под обозначением i10 удалась и завоевала признание едва ли не по всему миру (за исключением Северной Америки). Теперь на российском рынке ожидается II поколение субкомпакта Hyundai. Новая модель корейской марки означает заметный прогресс во многих отношениях — и по части техники, и в том, что касается внешности. Вам такой автомобильчик нужен? Тогда знакомьтесь.

Немецкий порядок

Как и прежде, переднеприводный i10 выпускается только в 5-дверном исполнении — в том же размерном классе A. Куцый автомобильчик – и, вместе с тем, по своему симпатичный. Дизайн ваяли в Германии – в Hyundai Motor Europe Technical Centre, город Russelsheim. Само собой, в фирменном стилистическом ключе Fluidic Sculpture: выразительно оформленный передок с 6-гранным вырезом фальшрадиатора, «отточенные» контуры крыльев, изящная линия крыши…

Смотрится свежо. И аэродинамика «хэтчбека» стала лучше: коэффициент сопротивления воздуха удалось уменьшить до 0,31. При лобовой площади около 2,1 м2 аэродинамический фактор равен примерно 0,65. Вполне прилично, хотя и похуже, скажем, чем у высококлассного Audi A8.

Колесная база увеличена аж на 5 мм – один в один с близко «родственным» Kia Picanto II. Прибавка невелика, однако внутри стало заметно просторней. Посадка спереди свободная и комфортная, а во 2-м ряду без тесноты устраиваются двое взрослых – даже солидной комплекции. Причем пассажир ростом за 190 см легко усаживается, так сказать, сам за собой. Но впятером в дальнюю дорогу лучше не собираться – не те габариты.

Салон интересно оформлен и неплохо отделан: обивочные ткани приличного качества, пластики симпатичной текстуры. Во всяком случае, на взгляд, тогда как тактильно материалы «бюджетного» класса – довольно жесткие. Само собой напрашивается сопоставление с малым фольксавагеновским Up! И надо сказать, корейский субкомпакт вовсе не проигрывает достойному сопернику. Судя по всему, Hyundai Motor творчески воспринимают идеи немецкого «орднунга», и получается совсем не плохо.

Дизайн передней панели не отличается ничем особенным: все просто и рационально. И вместе с тем, мягкие контуры в выразительной цветовой гамме радуют глаз. Сиденье водителя регулируется продольно и (в исполнениях подороже) по высоте. Тогда как «баранка» выставляется по углу наклона, но не по вылету. К сожалению. Емкость багажного отделения при полной посадке по местам – 250 с лишним л (VDA). А если сложить спинки задних сидений (делимые в пропорции 60/40), то погрузочное пространство увеличивается до солидных 1045 л. И место для «длинномеров» имеется.

На европейский рынок i10 выводится в ряде исполнений: S, S Air, небедное SE и богатое Premium. Так или иначе, по части информационно-развлекательного и комфортного оснащения корейский субкомпакт вовсе не «пустой». Даже и в «бюджетном» пакете S числятся радио-стерео с плейером CD/MP3 и электростеклоподъемники спереди. А вот кондиционер отсутстствует… Другое дело версия SE: «круиз-контроль», кондиционер, электростеклоподъемники «по кругу», электроприводы боковых зеркал (с подогревом)… Тогда как top-комплектация Premium дополнительно включает в себя поддержку Bluetooth и «климат-контроль». Плюс многофункциональная спорт-«баранка», обшитая (как и рычаг КПП) натуральной кожей. «Премиальный» класс.

Техника безопасности у субкомпакта вполне современная: в салоне 6 «подушек» и «шторок» на окна. Не говоря уже о 3-точечных поясах и креплениях детских сидений ISOFIX. Испытаниям «на удар» по методике EuroNCAP новая модель Hyundai еще не подвергалась, но «родственный» Kia Picanto II пару лет назад заработал 4 «звезды». И надо думать, II поколение i10 не слабее. Водитель и пассажиры под надежной защитой.

Забавный малыш

Интересно, устроит ли субкомпакт с малолитражным 3-цилиндровым моторчиком требовательных европейских автообозревателей? Трудно представить – и тем не менее… Понятно, что от автомобильчика с 66-сильным 12-клапанником никто и не ожидает сколько-нибудь выразительной динамики. Однако 5-дверный «хэтчбек» бойко маневрирует в городском транспортном потоке и нисколько не отстает от других. Правда, приходится энергично нажимать на «гашетку» и активно орудовать «ручкой» — благо 5-ступенчатая КПП переключается легко и чисто. Удовольствие для тех, кто понимает.

Литровый двигатель охотно крутится вплоть до «красной зоны» и звучит приятно для слуха – в своеобразной спортивной тональности. И разве что на магистрали чувствуется недостаток тяги – тут выигрышней смотрится i10 с 1,25-литровым 16-клапанником. С 87-сильной «четверкой» субкомпакт ощутимо динамичней, причем работает силовой агрегат довольно тихо. У 3-цилиндрового моторчика вибрации чуть заметней, чем у 16-клапанника, хотя оба двигателя «отшлифованы» как надо.

В скоростном маневрировании i10 также преподнес букет приятных неожиданностей: крены в виражах вполне ощутимы, но автомобильчик аккуратно чертит траекторию. Даже рулевой механизм с электросервоусилителем не смазывает выигрышное впечатление (хотя обратной связи на «баранке» конечно же недостает). В общем и целом по части держания дороги и управляемости малый «кореец» приближается к замечательной фордовской Fiesta. Так что энтузиастам вождения шустрый «хэтчбек» доставит немало удовольствия. И парковаться удобно, что трудно переоценить в городской тесноте.

Подвеска настроена довольно мягко, и ход у субкомпактного «хэтчбека» на диво ровный и плавный. Впечатление такое, будто едешь в автомобиле совсем другого класса… Водитель устраивается за рулем i10 более-менее удобно (все же регулировка «баранки» по вылету не помешала бы). А если подходящая конфигурация найдена, то посадка радует прекрасной обзорностью вперед и в стороны. И боковая поддержка корпуса на передних сиденьях что надо. Отмечается плотная звукоизоляция салона: никаких вибраций, шум от ходовой и набегающего воздуха не раздражает. Комфортная обстановка. Плюс качество исполнения и сборки, каким отличаются новые модели Hyundai Motor. Кругом плюс.

По результатам тест-драйва европейские обозреватели выставили новому i10 ряд оценок. Расклад такой:

Внешность – 4 (5). Автомобильчик выглядит настолько привлекательно, насколько возможно для куцего «хэтчбека» класса A. «Хорошо».

Держание дороги и управляемость – 5. Благодаря грамотной настойке ходовой i10 превосходно выглядит в скоростном маневрировании. «Драйверский» субкомпакт; «отлично».

Динамика – 3. В исполнениях с 1,25-литровой «четверкой» субкомпакт выглядит живым и подвижным. Тогда как малолитражному 3-цилиндровому моторчику на магистрали силенок порой недостает; в целом «удовлетворительно».

Это должен знать каждый водитель:  Citroen С5 Aircross — тест-драйв

Безопасность и защита – 4. Новый субкомпакт Hyundai еще не подвергался испытаниям «на удар» по методике EuroNCAP, но «родственный» Kia Picanto II пару лет назад заработал 4 «звезды». Техника безопасности вполне современная; пишем «хорошо».

Комфорт и оснащение – 4. У нового i10 на диво ровный ход, в салоне спокойно и тихо. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение по цене той или иной комплектации; «хорошо».

Качество и надежность – 5. Новая модель Hyundai оставила впечатление добротного исполнения и сборки. И 5-летняя фирменная гарантия смотрится солидно. «Отлично».

Внутреннее пространство и практичность – 5. В салоне i10 удобно устраиваются четверо взрослых ростом за 180 см. И для поклажи место имеется; «отлично».

Экономика – 5. Покупатель i10 получает много малого автомобиля за умеренные деньги. Субкомпакт экономичен по топливу, издержки по обслуживанию и ремонту невелики. «Отлично».

В плюсе:

— плавность хода и комфорт;

— практичность и экономичность;

— держание дороги и управляемость;

В минусе:

— недостаток тяги у литрового 12-клапанника;

— отсутствие возможности регулировки «баранки» по вылету;

— невысокое качество отделочных пластиков.

Общая оценка – 5 баллов (из 5 возможных). Выходит, недорогой Hyundai i10 – один из лучших современных автомобилей в размерном классе A. Серьезные виды на крупный коммерческий успех.

Вердикт: рекомендуется в высшей степени. Инженеры и дизайнеры Hyundai Motor создали по-настоящему привлекательный малый автомобиль. Понравится многим.

Новый i10 собирают на заводе Hyundai Motor в турецком городе Izmit, а также в Chennai (Мадрас), Индия. В Европе за «хэтчбек» с литровым 12-клапанником Kappa II запрашивают от 9 950 евро. То есть, меньше 10 тыс. Заманчиво. А как в России, пока неясно.

Чисто конкретно. Новый Hyundai i10 создан той же платформе, что и корпоративный «близнец» Kia Picanto II: основные агрегаты и узлы унифицированы. В «линейке» двигателей пока только два варианта: литровый 12-клапанник — либо «четверка» рабочим объемом 1,25 л. Оба агрегата из новой серии Kappa II. Причем 3-цилиндровый двигатель предлагается в трех вариантах: на бензине, bi-топливный (бензин или сжиженный газ), а также в многотопливном исполнении. На бензине максимальная мощность малого Kappa — 66 л.с. при 5500 мин-1, наибольший крутящий момент – 94 Нм. Ну а цельноалюминиевый 16-клапанник развивает до 87 сил при 6 тыс. оборотов, максимальный крутящий момент – 120 Нм. Двигатели стыкуются с ручной 5-ступенчатой КПП, а для ленивых предназначен (платная опция) 4-скоростной гидромеханический «автомат». Старомодный агрегат, но работает исправно.

По ходовой корейский субкомпакт ничем не отличается от конкурентов: спереди стойки McPherson, сзади подвеска на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, спереди поперечный стабилизатор. Резина размером 175/50R монтируется на 14-дюймовые колеса, штампованные из листовой стали. И лишь в top-исполнении Premium обода из легкого сплава. Между прочим, предусмотрен «штатный» мониторинг давления воздуха в покрышках – не помешает. Реечный рулевой механизм оснащен электросервоусилителем, «баранка» делает 2,9 оборота от упора до упора. Тормоза «по кругу» дисковые, спереди вентилируемые диаметром 252 мм, сзади 234-миллиметровые. Надо сказать, редкое в малом классе решение. В «штате» ABS, а также ESP. Современная техника «активной» безопасности.

В длину новый i10 насчитывает 3665 мм, в ширину – 1660, в высоту – 1500; колесная база – 2385 мм, колея – 1455/1468 мм. Снаряженный вес субкомпакта с литровым Kappa – от 860 кг. А «хэтчбек» с 1,25-литровой «четверкой» чуть тяжелее – от 865 кило. Но во всяком случае, лишнего веса нет – как у тренированного бегуна на дальние дистанции.

С литровым двигателем и «ручкой» i10 способен разогнаться с места до 100 км/ч чуть быстрее, чем за 15 сек., объявленная максимальная скорость – 155 км/ч. Не особенно яркая динамика. Зато и средний расход бензина (EU5) невелик – лишь 4,7 л на 100 км пробега. А с устройством ISG («старт-стоп») и того меньше — 4,6 л на 100 км пути. С 87-сильным 16-клапанником и ручной КПП субкомпакт набирает «сотню» за 12,3 (с АКПП – за 13,8) сек., максимальная скорость – 171 (163) км/ч. Средний расход бензина чуть выше – 4,9 (6,2) л на 100 км пробега. Не разорительно.

Точка зрения. Заслужить оценку «отлично» у начисто лишенных чувства сострадания обозревателей – своего рода свершение. Замечательный субкомпакт. Правда, напрашивается вопрос: зачем российскому автомобилисту малый i10, когда среднегабаритный (по европейским меркам) Hyundai Solaris обходится примерно в те же деньги? Предмет для размышлений.

Хендай Ай 10 (Hyundai i10) — обновление

Обновленный Хендай Ай 10 (Hyundai i10) будет представлен на суд автомобилистов на Парижском Автошоу.

Обновленный Хендай Ай 10 (Hyundai i10) стал больше походить на старших братьев, например, на Хендай АйИкс 35 (Hyundai ix35). Салон Хендай Ай 10 (Hyundai i10) тоже претерпел изменения, но какие — пока секрет.

Под капотом обновленного Хендай Ай 10 (Hyundai i10) пропишется литровый мотор мощностью 68 л.с. и всего с тремя цилиндрами. Другой мотор (1,2-литровый 86-сильный) не изменился, а вот 1,1-литровый двигатель исчез.

Купить Хендай Ай 10 (Hyundai i10) можно будет в начале 2020 года.

Почему новый Hyundai i30 до сих пор не продается в России

Новый Hyundai i30 дебютировал в сентябре минувшего года на Парижском моторшоу. До нашей страны хетчбэк должен был добраться в июне года нынешнего, однако новинка в продаже так и не появилась. Столь длительная задержка связана со стремительным падением популярности автомобилей С-класса. Об этом в эксклюзивном интервью порталу «АвтоВзгляд» сообщил управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.

— В настоящее время мы изучаем емкость и потенциал С-сегмента. Анализ показывает, что на сегодняшний день это самая «депрессивная» часть рынка, поэтому выводить Hyundai i30 сейчас, в нынешних условиях, неуместно, — пояснил г-н Калицев.

Появление новинки в следующем году также маловероятно, отметил глава «Хендэ Мотор СНГ». Но по его словам, в компании продолжат рассматривать возможность запуска хечтбэка в продажу — полностью от этой идеи Hyundai не отказывается.

Не стоит упускать из вида и тот факт, что в модельном ряду Hyundai уже есть модель неинтересующего покупателей сегмента С — Elantra. Так зачем же корейцам выводить еще одну?

К тому же i30 — это хетчбэки и универсалы, а такие типы кузова, как известно, россияне не жалуют. И если уж седан «Элантра» по продажам находится в конце пятого десятка среди всех автомобилей, представленных в России, то можно предположить, что объемы реализованных i30 будут и вовсе крошечными.

Hyundai Elantra: клубок противоречий

Тест-драйв кроссовера Hyundai Creta 1.6 4WD: меньше, да лучше

Вопрос по i30 является, безусловно, для марки важным, однако в приоритете у корейцев стоят несколько иные задачи на будущий год. В частности, они планируют сохранять лидерскую позицию в сегменте кроссоверов за счет модели Creta, удвоить продажи Tucson до 22 000 машин, а также вывести следующее поколение Santa Fe. Этот автомобиль, к слову сказать, появится в продаже в августе-сентябре.

Уходящий же год в Hyundai считают удачным. По предварительным подсчетам, объем проданных автомобилей составит порядка 159 000 машин, что на 10% больше, нежели в 2020-м. По словам представителей компании, рост во многом обусловлен успешной реализацией финансовых программ. Около 52% автомобилистов, купивших новенькие машины в нынешнему году, воспользовались кредитными предложениями. Кроме того, на результаты положительно повлияла смена поколения модели Solaris, возвращение на рынок седана Sonata, а также появление полноприводной Creta и новых комплектаций для Tucson и Grand Santa Fe.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: