Hyundai GK Coupe V6 FX Красный Восток

Hyundai CRETA Rock Edition.

В моторах – чистый рок.

Hyundai представляет лимитированную серию самого продаваемого* кроссовера на российском рынке Hyundai CRETA Rock Edition.

CRETA Rock Edition доступна с 2.0-литровым бензиновым мотором мощностью 149 л.с., 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и полным или передним приводом на выбор.

Боковые зеркала, решетка радиатора, рейлинги, накладки на задний и передний бамперы этих автомобилей выполнены в цвете «черный глянец». Новый дизайн получили также 17-дюймовые легкосплавные диски модели. Отделка сидений салона выполнена из искусственной кожи коричневого цвета, этот же цвет имеет передняя панель.

Автомобили лимитированной серии оснащены системой Яндекс.Авто, которая включает в себя Яндекс.Навигатор и голосового помощника Алису, с сенсорным экраном 7″ и интеграцией со смартфонами (Android Auto и Apple CarPlay), а также имеют специальную эмблему «Rock» на кузове.

Кроме того, Hyundai Creta Rock Edition оснащена полным набором зимних опций: обогрев задних сидений, подогрев рулевого колеса, электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей.

Автомобиль можно приобрести в рамках финансовых программ СТАРТ или СТАРТ ПЛЮС.

Тираж лимитированной серии — три тысячи автомобилей, продажи продлятся до февраля 2020 года в официальных дилерских центрах Hyundai на всей территории России.

Особенности CRETA Rock Edition

Для всех клиентов, приобретающих новую Hyundai CRETA, доступна опция установки телематической системы Auto Link.

Через мобильное приложение вы сможете получить легкий доступ к информации о состоянии автомобиля и основных показателях: баланс телематической сим-карты, уровень заряда батареи, температура двигателя и температура в салоне автомобиля.

Доступ к управлению основными фунциями также осуществляется через мобильное приложение: завести двигатель, открыть или закрыть двери, активировать систему климат-контроля, подать звуковой сигнал или посмотреть расположение автомобиля.

Информацию вы можете уточнить в официальных дилерских центрах Hyundai.

Экстерьер

Интерьер

Комфорт

* Согласно данным Ассоциации Европейского бизнеса за период 01.09.2020 ― 31.08.2020 г. Hyundai Creta стал лидером продаж в РФ среди кроссоверов.

1 В 2020 году Hyundai Creta стал первым среди кроссоверов, набрав 15,7 баллов из 16 возможных в рейтинге пассивной безопасности ARCAP (Autoreview Car Assessment Program – Программа оценки автомобилей «Авторевью»), опубликованном автомобильным изданием «Авторевью». ARCAP – рейтинг пассивной безопасности автомобилей при фронтальном ударе, составляемый изданием «Авторевью» по итогам краш-теста по методике ARCAP. С подробным описанием целей и методики ARCAP и результатами предыдущих испытаний можно ознакомиться на сайте autoreview.ru/arcap. Реклама.

Какие вакансии вас интересуют?

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Hyundai GK Coupe V6 FX: Красный Восток

Эта лошадка нам уже знакома. Ровно два года назад мы провели один замечательный день в обществе тогда еще совсем молодого красавчика Hyundai Coupe. И, как и теперь, были совершенно очарованы грациозной внешностью молодого скакуна. Однако под видом необузданного жеребца скрывался пони: двухлитровый мотор в паре с автоматической коробкой заставляли коника двигаться исправно, но с ленцой – бег его ограничивался бодрой рысью. А так хотелось галопа…

И вот новая встреча. Coupe, или, как называют его американцы, Tiburon, все так же прекрасен, как и раньше. Сильный, стремительный силуэт в сочетании с пи-кантными особыми приметами типа крышки бензобака на винтах, дверей без рамок и «жабр» на передних крыльях здорово выделяют автомобиль, делая его ярким пятном на фоне солнечного, но все равно серого города (казалось бы – конь! – а с жабрами и крыльями). Ярче некуда – ослепительно красный цвет ярости и возмущения лишь подчеркивает характер огненной лошади. А каков норов? Поговаривают, что с двигателем Delta V6 DOHC объемом 2.7 литра конь может и характер проявить так, что мало не покажется. И впрямь – не кажется. Верим. Coupe бьет копытом, а если надавить на газ посильнее, то и землю роет. Разгон, конечно, не ураганный, но и не умеренно-континентальный: набор скорости весьма неплохо ощущается той частью спины, которая вдавливается в кресло. Вот он, желанный галоп! Особый кайф – переключение передач, коих в механической коробке Aichi целых шесть. Четкость фиксации и длину ходов можно было бы назвать образцовыми, если бы в тот же день нам не посчастливилось покататься на Subaru Impreza WRX STi. Впрочем, разница оказалась ничтожной – как между словами «превосходный» и «выдающийся».

Однако самое интересное, что при том крутящем моменте на низах, который демонстрирует «шестерка», коробка передач часто оказывается маловостребованной. Машина легко трогается со второй передачи и при этом довольно активно ускоряется. Так вот ты какая, свобода выбора! Можно нестись сломя голову и усердно переключаясь, а можно, забыв о «ручке», расслабленно катиться в общем потоке на заранее выбранной ступени. Набор присущих Coupe качеств делает его весьма удобным для повседневных городских поездок, подвеска также весьма благосклонна к наезднику. Поступь машины довольно мягкая, несмотря на агрессивный имидж этого «эгоистомобиля». Единственная вещь, к которой следует привыкнуть, – это педаль тормоза: сверхлегкая и в то же время сверхчувствительная. Поначалу любая попытка остановиться оборачивается повисанием на ремнях безопасности.

Конечно, и на Солнце бывают пятна, если их тщательно поискать. И все же: удивительно цельная внешность Coupe слегка страдает от непонятного желания дизайнеров выделить задние противотуманные фонари. Ну не место им в заднем бампере, не место! И, попутно: почему, создавая столь современный образ, нельзя было сделать поворотники прозрачными? Ведь весь автомобильный мир сейчас носит белое! Эх, корейская душа – потемки таврические. Впрочем, стоит ли беспокоиться из-за каких-то там пятен? Купи мне, мама, коника…

Это должен знать каждый водитель:  Land Rover Discovery Sport на Ямале

Hyundai Coupe II рестайлинг GLS 2.0 MT (143 л.с.)

Страна марки: Южная Корея
Производился: с 2005 по 2009
Производился в: Южная Корея
Коробка: механика / 5 передач
Привод: передний
Двигатель: бензин АИ-95 ( 1975см 3 )
Мощность: 143л.с.
Скорость: 208 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 9.1 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки — Южная Корея
  • Сборка модели — Южная Корея
  • Класс автомобиля — C
  • Количество дверей — 3

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч — 208
  • Разгон до 100 км/ч, с — 9.1
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 10.9 / 6.4 / 8
  • Марка топлива — АИ-95
  • Расход в городе — 10.9
  • Расход смешаный — 8
  • Расход по трассе — 6.4

Двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Расположение двигателя — переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ — 1975
  • Тип наддува — нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 143 / 105 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 186 при 4500
  • Расположение цилиндров — рядное
  • Количество цилиндров — 4
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск
  • Степень сжатия — 10
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 82 × 93.5
  • Мощность двигателя — 143

Трансмиссия

  • Коробка передач — механика
  • Количество передач — 5
  • Тип привода — передний

Размеры в мм

  • Длина — 4395
  • Ширина — 1760
  • Высота — 1330
  • Колесная база — 2530
  • Клиренс — 150
  • Ширина передней колеи — 1490
  • Ширина задней колеи — 1490
  • Размер колес — 205 / 55 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л — 418 / 800
  • Объем топливного бака, л — 55
  • Снаряженная масса, кг — 1280
  • Полная масса, кг — 1740

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — независимая, пружинная
  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог: 5005 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год: из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л — 37.02 руб
в городе: 80800 руб
на трассе: 47400 руб
в смешанном цикле: 59400 руб
ОСАГО: 9610 руб посчитан для Москвы Калькулятор ОСАГО
Итого расходы за год: 74015 рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.701 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

в городе: 404 руб
на трассе: 237 руб
в смешанном цикле: 297 руб

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Видео обзоры и тест-драйвы Coupe Ii рестайлинг

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Coupe

Текстовые обзоры и тест-драйвы Coupe Ii рестайлинг

Без лишнего пафоса. Hyundai Coupe

Говорим: «спорт-купе», подразумеваем – мощный двигатель, механическую трансмиссию, жесткую подвеску, отточенную управляемость, посадку 2+2, яркий дизайн. А еще – известное имя.

Говорим: «спорт-купе», подразумеваем – мощный двигатель, механическую трансмиссию, жесткую подвеску, отточенную управляемость, посадку 2+2, яркий дизайн. А еще – известное имя.

Марка, традиции, имидж – вещи значимые, часто даже определяющие в мире спорт-купе. Для тех, кто хочет с этим поспорить, подходящий аргумент – Hyundai Coupe. Кому-то эти два слова кажутся антонимами. Сравнительно доступные корейские автомобили редко ассоциируются со спортивными амбициями. Тем не менее, именно Hyundai – первый и пока единственный южнокорейский производитель, который отважился на вторжение в чуждый для тамошнего автопрома сегмент. Произошло это в 1996 году.

Внешность у купе эффектная, местами даже красивая. Но смотришь на автомобиль, и кажется, что дизайнеры создавали образ Coupe, двигаясь от носа к корме и постепенно растрачивая вдохновение. Анфас машина весьма привлекательна, особенно после обновления – благодаря новому бамперу излом красивой головной оптики и края воздухозаборника сходятся к центру наподобие буквы X. Придает агрессии. А линия капота, уходящая вниз между фар, образует вдоль крыльев граненые эмоциональные «скулы». Профиль Coupe тоже очень гармоничен: длинный капот, низкая покатая крыша, поднимающаяся оконная линия, есть даже жабры воздухозаборников. Канонический образ, но экспрессии уже меньше, чем в «лицевой мимике». А вот вид сзади какой-то уж совсем. корейский. Дизайнеры не удержались и прилепили сюда свои любимые раскосые фары. Да еще эти несуразные округлые противотуманки под ними. Зато разведенный «двойной» выхлоп – это хорошо, это намек, что под капотом – V6, а не банальная «четверка».

6-цилиндровый алюминиевый агрегат объемом 2,7 л – мотор-многостаночник. Помимо Coupe им оснащаются два внедорожника – Santa Fe/Tuscan и минивэн Trajet. Двигатель не может похвастаться мощностью: 167 сил с такого объема – немного (на других моделях он развивает 175 и даже 179 л.с.). Потому и максимальная скорость не запредельная – 220 км/ч. Зато разгонная динамика неплохая. Тут главное даже не паспортные 8,2 сек до «сотни», а субъективные впечатления. Крутящий момент в 245 Нм бросает машину вперед практически на каждом переключении, даже на третьей передаче колеса при интенсивном ускорении срываются в пробуксовку. Недостаток – неровная характеристика крутящего момента. Внизу тяги чуть не хватает (приходится аккуратнее обращаться со сцеплением) и в районе 3000 оборотов негусто. Зато, начиная с 4000 и почти до максимальных оборотов, мотор радует азартным подхватом. Бойкий наверху, он заставляет активнее переключать передачи. Хорошо, что нам попался автомобиль с механической коробкой, ведь есть еще версия с секвентальным 4-ступенчатым «автоматом». Вряд ли корейский H-matic способен доставить большое удовольствие.

Машина отзывчиво реагирует на ходы акселератора, усилия на педалях приличные, а передачи приходится в прямом смысле слова втыкать маленьким короткоходным джойстиком. Все это заставляет быть собранным, рождает спортивный настрой. Пухлый трехспицевый руль удобно лежит в руках, и Coupe его хорошо слушается. Разве что на скоростной прямой «ноль» мог бы быть четче. При маневрах чувствуется надежная обратная связь, в предельных виражах машина сначала плавно скользит наружу, а при возникновении заноса легко стабилизируется, за что отдельное спасибо шинам Michelin Pilot Sport (215/45 R17). Это бонус не слишком искушенным водителям, ведь системы стабилизации нет – электроника представлена только ABS и системой перераспределения тормозного усилия.

Тормоза уверенно останавливают 1400-килограммовую машину с любой скорости. Единственное нарекание – досадные клевки. Вообще, подвеска разумно сочетает присущую жанру жесткость и необходимый комфорт. Спереди – традиционный McPherson, сзади – многорычажная конструкция, и там, и там есть стабилизаторы поперечной устойчивости. Подвеска достойно справляется с обычными неровностями и лишь на брусчатке, да еще на трамвайных путях порядком растрясает седоков. Зато крены в поворотах невелики, и реакции на движения руля быстры и точны.

Интерьер, пожалуй, самое слабое место Hyundai Coupe. Плюсы здесь соседствуют с очевидными минусами. Удобный руль, спортивные кресла, цепко держащие седоков, претенциозные швы с красной строчкой, круглые сопла вентиляции (почти как на Audi TT) – и при этом посредственное качество материалов передней панели, ее спорная пластика, невыразительные (зато информативные) приборы, банальные клавиши на центральной консоли. Одним словом, не хватает изыска, столь необходимого купе. И обилием вставок «под алюминий» дело не исправишь. Даже детали, призванные создать соответствующий антураж, могут стать объектом критики. По-спортивному высоко поднятые педали, к примеру, будут неудобны людям с маленьким размером ноги. Да и вынесенные на консоль дополнительные приборы – забава в основном для пассажиров: показывают напряжение в электроцепи, мгновенный расход топлива и крутящий момент. Кстати, рослым водителям будет сложно настроить посадку – руль по «длине» не выставляется.

Обычно, говоря о купе, за скобками оставляют все, что находится за передними креслами. Но все же не стоит забывать, что у Hyundai Coupe есть такие «непрофильные активы», как вместительный багажник и второй ряд сидений, пусть и символический. Этот автомобиль пригоден для ежедневного бытового использования.

Это должен знать каждый водитель:  Без надувательства почему ломаются турбины, и как их ремонтируют

Итак, может ли спорт-купе носить имя Hyundai? Похоже, да. Повторимся, Coupe – автомобиль в меру эффектный, вполне динамичный, у него двигатель V6 и 6-ступенчатая коробка, он приятен в управлении и вообще на ходу. Конечно, смешно сравнивать его с более серьезными представителями жанра – Audi TT, Mazda RX8, Nissan 350Z. Но вот сильный аргумент в пользу «корейца»: $33 000 – с такой ценой у него практически нет прямых конкурентов на российском рынке, Toyota Celica, Honda Integra и Mitsubishi Eclipse официально в России не продаются. А популярные «горячие» хэтчбэки – это все же не купе.

Автомобильные лампы для Coupe (GK) (Hyundai)

Первая версия спортивного Hyundai Coupe была создана на базе Hyundai Lantra и Hyundai Sonata. Это великолепный спортивный автомобиль, разработкой подвески и рулевых механизмов которого занимались специалисты знаменитого Porche. На американском рынке автомобиль получил название Tiburon. Mодель Coupe принесла компании настоящий успех. Панель приборов отлично читается, за счёт сочетания красных и серых цветов. Главенствующее место на ней занимают спидометр и тахометр. Даже если при первом визуальном восприятие линии торпедо могут показаться затейливыми, на практике всё оказывается просто, логично и удобно. Багажник, под полом которого спрятана полноразмерная запаска, для купе довольно большой и глубокий. Новый Hyundai Coupe демонстрирует прекрасную управляемость и безупречный контроль дороги.

Электронная сеть данных Controller Area Network (CAN) отвечает за работу интеллектуальной системы безопасности. В момент удара компьютер оценивает мощность столкновения и принимает решение об активации подушек безопасности и преднатяжителей ремней. Благодаря новой подвеске, автомобиль буквально прилипает к дорожному полотну и предельно четко выполняет самые фантастические маневры. А в это время электронная сеть данных — Controller Area Network (CAN) — внимательно следит за состоянием привода. Выполненный в спортивном стиле интерьер воплощает самые смелые мечты: трехспицевое рулевое колесо, кожаный короткоходный рычаг коробки передач, прекрасно сочетающийся с хромированной центральной консолью, матовые металлические вставки, «гоночные» педали и стильный приборный щиток.

Оцинковка кузова Hyundai Coupe Gk

Год Обработка Тип Метод Состояние кузова
2002 Узловых соединений Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 17 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2003 Узловых соединений Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 16 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2004 Узловых соединений Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 15 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2005 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 14 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2006 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 13 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2007 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 12 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

• Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.

• Узловых соединений — включает в себя только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь .

• Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям,
свойство частичной регенерации.

• Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.

• Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства,
устойчивость к механическим воздействиям.

• Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту (для слова «оцинковка» в рекламе).

Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории.
Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации .

Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

— Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

— Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год . Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах.

— Если у производителя к термину «оцинковка» не прибавлено «полная» значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы.

— Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы.

Технические характеристики Hyundai Coupe (GK) ‘2002–06

Hyundai Coupe (GK) ‘2002–05 Hyundai Coupe [UK-spec] (GK) ‘2002–05 Hyundai Coupe Aero Concept ‘11.2002 Hyundai Coupe (GK) ‘2005–06 Hyundai Coupe [UK-spec] (GK) ‘2005–06
2002–2005 2002–2005 2002 2005–2006 2005–2006
основные
расположение руля слева справа слева справа
количество дверей 3 3 2
количество мест
из них неполноценных
конструкция несущий кузов несущий кузов
двигатель
тип Поршневой Поршневой
расположение спереди спереди
система питания инжектор инжектор
цилиндры/клапаны V6 V6
топливо бензин бензин
турбонаддув нет нет
охлаждение жидкостное жидкостное
трансмиссия
привод передний передний
подвеска и рулевое управление
передняя подвеска
тип направляющего аппарата независимая независимая
амортизаторы
наличие да да
задняя подвеска
амортизаторы
наличие да да
электрика
напряжение бортовой сети 12 V 12 V
эксплуатационные характеристики
Система «старт-стоп» нет нет
тормозная система
передние тормоза
тип дисковые дисковые
материал металл металл
перфорированные нет нет
задние тормоза
тип дисковые дисковые
материал металл металл
перфорированные нет нет

Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.

AutoWP.ru ‘2005–н.в.

Обращаем ваше внимание на то, что все материалы, размещенные на сервере autowp.ru, добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

English 中文 (beta) Português brasileiro Français (beta) Беларуская Українська (beta) Хотите помочь?

Аудиосистема в Hyundai Coupe GK

«Мечты обязаны сбываться» — с этой фразы начал свой рассказ хозяин автомобиля. Этим, собственно, сказано почти всё, остались детали.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СОК

Студия: Pro-Service
Руководитель проекта: Антон Габов

— Вы алкоголь пьете?
— Что вы, нет! Только высокоградусный апельсиновый сок!

Из интервью с Биллом Каулитцем (Tokio Hotel)

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 2-полосный фронт + тыл + 2 сабвуфера
  • Источник: Alpine CDE-123R
  • Усилители: Kicker ZX650.4, DX300.2, ZX400.1
  • Акустика: Kicker RS65.2, KS690, KMT60
  • Сабвуферы: Kicker S10L34

Только вернувшись в редакцию, я посмотрел, были ли такие машины (в смысле марки и модели) в этой рубрике раньше. На сайте журнала, вы знаете, это — в два клика. И знаете что? Слово «мечта» там уже в заголовке. Таково свойство этой машины. В смысле марки и модели. Если первое поколение Hyundai Coupe (она же Tiburon, она же Tuscani, смотря где продают) неуверенными изгибами своих линий и указывало на азиатские корни, то второе выглядит однозначно по-европейски, что фактор мечты лишь усиливает.

Мечта, впрочем, не ограничивалась последовательностью «банк — автосалон — домой обмывать». Мечта — автомобиль, который провожают взглядом. Все и каждый раз.

Этой идее и стал подчинён проект. Начали с тюнинга — был доработан выхлоп, автомобиль получил новые тормозные суппорты и колёсные диски, заменили фары спецзаказом с «ангельскими глазками». Поставили антикрыло такой площади, что, будь у него угол атаки положительным, сбылась бы другая мечта человечества, о полёте.

Снаружи машину покрасили в цвет, оттенок которого подбирали долго, а мне объясняли несколько минут. Я дальтоник (зато нюхаю и слышу хорошо, в моей работе это нужнее), так что о цвете судить вам самим, без моей помощи. Когда зайдёт разговор о звуке, я подключусь. Впрочем, даже дальтонику трудно было не заметить яркую надпись «Juice» в центре багажника. Сок, формально говоря, апельсиновый. Про цвет и оттенок мне уже объяснили. Бывают, дескать, такие апельсины, и он круче других, на вкус и вообще. Автору, однако, известны и другие толкования этого слова в пиндосаксонском наречии. Там оно означает, в числе прочего, электрический ток.

Ток принялись обустраивать в машине с целью добиться максимального эффекта. Задача автомобиля — привлекать внимание не только тех, кто находится снаружи, что касается главным образом зрения, но и тех, кто внутри (это про слух, я сказал, что подключусь), а кроме того — во время вечеринок open air, загружая все органы чувств одновременно. Поэтому основное внимание уделено громкости звучания (в том числе и с открытым салоном), а также отделке.

Головное устройство Alpine CDE-123R (CD/mp3, без излишеств) установлено в штатном месте, тут никаких ухищрений нет — все изыски там, где их видно при открытых дверях. То есть сами двери, багажник и его крышка.

Салонная акустика скомпонована по классическим рецептам — двухполосный компонентный фронт и тыл с коаксиальными «блинами». Для реализации этой схемы выбраны громкие и выносливые динамики Kicker. На фронт — компонентные RS65.2 с пассивными кроссоверами, на тыл — коаксиалы KS690. Акустика серии RS — это облегчённый вариант топовой серии QS, в котором сохранены главные технические решения: литые корзины, термостойкие звуковые катушки, пассивные кроссоверы с защитой пищалок от перегрузки и сами пищалки с тетороновыми куполами. Тыловые коаксиалы по конструкции попроще, но и там максимальная подводимая мощность до 270 Вт, погромче, так погромче.

Фронтальная акустика установлена традиционно: мидбасы — в доработанные штатные места дверей, пищалки — в треугольники зеркал. Однако на последующих этапах работы двери подверглись основательной переделке в общем стиле салона: кожа, накладки и выполненная исключительно эффектно подсветка, ещё более зрелищно она выглядит в багажнике, просто мы до него ещё не дошли. Тыловые динамики упрятали под штатные решётки в боковины задней части салона, эта часть интерьера осталась практически неизменной.

Зато самым серьёзным переделкам подвергся багажный отсек. В этом купе он длины немалой, а при открытой крышке багажника зрительно ещё увеличивается. Поэтому там развернулись по полной программе. Квадратные сабвуферы Kicker S10L34 установлены в фазоинверторных корпусах объёмом по 43 л по бокам отсека. Порты фазоинверторов направлены в сторону салона, а вся конструкция имеет совершенно футуристический вид благодаря объёмным стеклопластиковым накладкам и подсветке в двух тонах: огненно-оранжевый у диффузоров и электрически холодный под обтекателями тоннелей ФИ. Почему квадратные сабвуферы, спрашивать, вероятно, так же излишне, как и почему фазоинверторы. Чтобы громче: площадь квадратного диффузора на 25% больше, чем у обычной, круглой, «десятки». Вдобавок сдвоенная звуковая катушка 4 + 4 Ом при параллельном соединении обмоток позволяет подвести повышенную мощность, и её подвели, не сомневайтесь.

При этом (такого эффекта добивались намеренно) сабвуферы расположены так, что при открытой крышке багажника образуется подобие гигантского, с полмашины, рупора, который гонит басовую волну на слушателей. А кто будет гнать волну небасовую? Как раз тот, кто рождён для жизни среди волн, бурь и приключений.

Под крышкой багажного отсека установлена акустическая система Kicker KMT60, которая работает от отдельного усилителя и используется только для озвучивания открытых пространств. Это акустическая система, разработанная для яхт и прочих катеров, в конструкции немало новинок, редко встречающихся в классическом car audio. В корпусе — две коаксиальных динамических головки, а между ними — расширяющийся фазоинвертор (по сути, среднечастотный рупор), в горле которого находится панель акустического сопротивления (ПАС). «Звуковой прожектор» получился весьма голосистым, первоначально таких систем планировалось установить две, но, когда для пробы погоняли один, им и ограничились: крику — за глаза.

Кто у нас раздаёт juice на акустику? Правильно, усилители. Все усилители тоже Kicker, но разных типов. Четырёхканальный Kicker ZX650.4 обслуживает фронт и тыл, 120 Вт на канал для этой цели вполне достаточно, а у динамиков остаётся запас мощности на случай перегрузки. Развитое кроссоверное хозяйство обеспечивает гибкость настройки.

Два моноблока Kicker ZX400.1 работают с сабвуферами — каждый со своим. Номинальная мощность каждого усилителя — 400 Вт на нагрузке 2 Ом, именно такую и сделали, соединив катушки каждого сабвуфера параллельно.

Двухканальный Kicker DX300.2 в мостовом включении работает с «уличной» акустикой Kicker KMT60. Этот усилитель в обычной конфигурации не используется и включается только во время тусовок отдельным выключателем, выведенным в подлокотник между передними сиденьями. Усилители установлены на полу и по стенкам багажного отсека, как бы образуя нижнюю стенку басового мегарупора. Сока хватит, во всех смыслах…

Внешний цифровой источник полагается теперь к любому головному устройству. Место ему отвели в бардачке, там уютнее

Пищалки классическим образом встали в уголки зеркал, притом что здесь эти уголки совсем небольшие

На двери возложены не только акустические , но и эстетические функции, за первые отвечает двухполосная акустика, за вторые — двухцветная иллюминация

Помимо очевидной зрелищности, такая компоновка осмыслена и в акустическом отношении. Горластая морская акустика и сабвуферы вещают, по существу, через огромный рупор

Тыловые коаксиалы скромно спрятались за штатными решётками. Дверей-то здесь нет…

Предназначенная для озвучивания прибрежных вод KMT60 использует редко встречающееся акустическое оформление

Частота 80 Гц для АЧХ этой системы — психологически важный барьер. Ниже (причём как-то сразу) начинает играть сабвуферная часть системы: мощно, до самых низов и, если присмотреться, довольно ровно. Выше этого рубежа АЧХ далека от филармонической, что и вызвало окрашенность звучания. И на верхних частотах, действительно, спад начинается нетипично рано, после 10 — 12 кГц.

Прослушивание проходило с диска АМТ. Сцена — чуть скошенная, что для системы без процессора вполне ожидаемо, но перекос не криминальный, при низкой посадке водителя динамики оказались довольно далеко от ушей.

Тональный баланс выстроен неплохо, правда не более чем неплохо, уж здесь я не дальтоник. Верхние частоты приглушены, разборчивость струнных и тарелок от этого не страдает, но воздух в явном дефиците. На средних частотах звучание отчётливо окрашено индивидуальной палитрой. Зато бас так же явно удался — чёткий, упругий и рельефный. На стандартном тестовом материале его заметно в избытке, но система проектировалась не под Вивальди, и, когда поставили соответствующий музыкальный материал — немного моих AC/DC и хозяйские треки, всё встало на свои места.

Это должен знать каждый водитель:  BMW 1 Series против Audi A3 инь и ян
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: