Hyundai Getz с пробегом не везёт с коробками, повезёт с мотором

Форум → Hyundai → Getz → Эксплуатация

Ситуация с запуском аналогичная. В -15 утром попробовала привычно завести автозапуском — тишина. Еще две попытки — ничего. Стала заводить с ключа — жужжит,но не запускается. Еще несколько подходов с разницей в час ничего не дали.
Сразу хочу сказать, что а) бензин хороший, б) проблем с аккумулятором быть не должно, потому что машина новая.
Как вы относитесь к версии, что проблема в калибровках топливоподачи, иначе говоря в софте машины, т.е. просто «заливает» свечи?

Добавлю, что масло у меня Shell Helix Ultra VX 5W30

to anais : Масло у Вас нормальное. А бензин хороший при морозах желательно лить 92-й ,но никак не 95-й должен быть(держите бак максимально полным перед тем как поставить машину на ночную стоянку.Попробуйте добавить на полный бак топлива присадку для очистки инжектора от Ликви Молли(корректирует также топливо и предохраняет топливную систему),почувствуете разницу при запуске.Сам пользуюсь ей переодически раз на пробег 2000км и всегда все ок. Говорил я уже об этом как то.Зазор в свечах проверьте ,если стоят не оригинал(NGK либо CHAMPION).Норма для свечного зазора для двигателя Гетса 1.0-1.1 мм(оптимально 1.0)(часто продают свечи не оригинал с зазором 0.7мм).Хочу обратить внимание на то ,что свечной зазор (его величина)влияет не только на расход топлива ,но и на запуск при морозах(конечно если нт проблем с аккумулятором и др системами).Удачи.

to NikolAs:
Я тоже лью эту присадку — вот уже третий раз. Бензин всегда 92.

Дело в чем-то другом — может ли сигналка как-то не давать двигателю запускаться?

Аналогичная проблема у жены на Гетзе 1,4 AT 2008 год пробег 9000 , годовое ТО было месяц назад, меняли фильтра,свечи,масло 0-40. Ниже -15 плохо заводится. Сначала крутит без вспышек, потом со 2-3 раза начинаются вспышки , потом все чаще и чаще ,но не схватывает , и только раза с 10-го заводится , что за нах. слышал еще что клемма бензонасоса может в морозы отходить , а вообще х/з ,мучаемся, надеюсь на сервис в выходные съезжу

Сообщите тогда о бензонасосе. Говорят, это особая фишка Гетца. И гарантийный ли тогда это случай?

Бред какой-то , сегодня -17 утром было,завелась с 1-го раза,а вчера -19 раза с 10-го только завелась. Все-таки может бензин , все г. снизу спалил и теперь ок.

to HARD: Проверьте аккумулятор. небось перед вчерашней поездкой . «а вчера -19 раза с 10-го». машина либо стояла долго,либо ездили мало. и медлено.А насчет . «Бред какой-то , сегодня -17 утром было,завелась с 1-го раза». вчерась поездили ,потренировали аккумулятор и он «отозвался нормально». вобщем вчера были по пять ,но большие . а сегодня по три . но маленькие. )))))Конечно ,нельзя исключать и качество бензина. Используйте в морозы однозначно только 92-й,будет лучше заводиться! Удачи.

Ну кто-нибудь тут наконец скажет о проблеме новых Гетцов с уплотнителем бензонасоса?!

Говорят, это одна из частных причин незапуска в холод.

to anais :Сорри . о каком уплотнителе идет речь.Если есть косяки после замены топл. фильтра -это одно (там стоит три уплотнительных резиновых колечка,их надо все учесть и не потерять при замене старого фильтра переставив в корпус нового фильтра),тогда да могут быть проблемы при любой погоде.Если речь про уплотнитель конструкции блока(насос+фильтр) при креплении к бензобаку,то при косяке (плохая кривая затяжка фиксирующих гаек )будет пахнуть бензином в салоне ,а иногда и снаружи)в этом случае опасно эксплуатировать авто. Поясните пожалуйста .что имеете ввиду ?Спасибо.

to anais :P.S Толи мне везет с Гетсами,то ли просто сам ухаживаю за авто так ,что ну нет никаких проблем уже вот в течении 5 лет на моих Гетсах(общий пробег 250 000км) тфу тфу тфу.Чего и Всем желаю!)В обоих случаях уше с гараний после первой замены масла у официалов.

to NikolAs:
Пояснить могу вот этим сообщением. Оно лучше всего объясняет суть проблемы. >

http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=1001679#1001679 С наступлением морозов почти на всей территории нашей обширной Родины, большая часть новых Гетцев отказалась заводиться. Самое смешное в этой истории, то что отказы происходят как тут уже многие «специалисты» высказывались, не от не умения обслуживать автомобиль, не от якобы «неправильного» масла и бензина, а от конструктивного дефекта с которым выходит часть Гетцев с конвейера. К счастью проблема решается

Расскажу как это было у меня.

Машине полгода, пробег 2400км, 1,4 АКПП.

Первые звонки появились в начале декабря, когда температура опустилась до -15 градусов. Машина стала заводиться с брелка не с первого запуска, а со второго или третьего (т.е. с 5-6 попытки). Через пару дней 10.12.2009 случился первый конкретный затык.

Вечером жена приехала и поставила машину на ночь на улице, ночью температура опустилась до -25. Утром покрутив без толку два раза автозапуском, вышел и попробовал завести вручную. Стартер крутиться бодро, вспышки есть но движок не схватывает. После трех неудачных попыток решил что залил свечи и дальше разряжать аккумулятор нет смысла. Пошли на работу пешком. Озадачился. Посмотрел погоду на ближайшие дни, через день обещался -12 -15, не стал мучить остывшего Гешика, подожду потепления.

Простояла машина два дня и как обещали синоптики, температура повысилась до -14 градусов. С утра съездил с товарищем и купил провода для прикуривания, новые свечи NGK, свечной ключ. Кто-то постил что ключ есть в комплекте, у меня не было, да и в руководстве по лётной эксплуатации Гетца не написано что он должен быть, может гражданину на сервисе случайно положили и забрать забыли?

Пока ездили температура поднялась до -12, попытались завести так просто, попробовали продувку свечей, глухо — стартер крутит, вспышек нет.
Кинули провода от машины товарища и давай менять свечи. На заводе когда свечи закручивали, очень постарались, отвернуть смогли с большим трудом, очень сильно были затянуты. Из четырех только одна была залита в хлам, вторая не критично, остальные две нормальные как новые.

После достаточной подзарядки аккумулятора, ключ на старт. Раз и готово, Геша ожил Скинули привода, поблагодарил дружбана за помощь. Дома перечитал все ветки по теме на этом форуме, вкратце все советы сводятся к — лей правильное масло, меняй свечи, отжимай сцепление, утепляй капот, грей автозапуском. Проникся советами бывалых, буду все так и делать.

Отъездили нормально четыре дня до начала морозов, которые у нас в Тюмени начались в ночь с пн 14.12.2009 на вт 15.12.2009. Температура резко упала с -15 до -30 за ночь. В четыре часа ночи прогрел машину с брелка. Утром завелась с 4-й или 5-й попытки (что не есть гуд), поехали на работу.

Через два с половиной часа вышел прогреть, термометр показывал -32. Решил не мучить автозапуском и завести для надежности в ручную. Поворот ключа, а в ответ «тишина», за ДВА С ПОЛОВИНОЙ часа простоя машина отказалась заводиться. Симптомы как в первом случае. Покрутил немного без всякой надежды и пошел обратно на работу. Ну хоть как не должна она была за это время замерзнуть на столько чтоб отказаться заводиться. Позвонил на официальный сервис хундая, рассказал о своей проблеме, на том конце провода сказали пытайтесь завести или тащите к нам посмотрим, работаем до 20-00 и если не успеете то все, только до завтра. Машины у коллег по работе в обед завелись без проблем, Корса, Раумп, Фит, по дорогам тазики рассекают! А наша самая лучшая машина — Гетц никак. Досадно, не должно такого быть.

Вечером попробовали завести проводами, бесполезно. Проверили масло, нормальное оно, не густое. Уточняю, масло не менял, залито родное заводское. Перед началом зимы звонил в сервис узнать надо ли его менять на холода и вообще нужно проводить какую то подготовку, ответили что все нормально ничего делать не надо.

Т.к. попасть на сервис на эвакуаторе уже не успевал по времени, пришлось бросить машину на работе и идти пешком домой.

На следующий день температура оставалась около -30 плюс сильный ветер и снег. С утра начал обзванивать эвакуаторы (ДубльГИС — респект!). Все машины заняты, таких как я в тот день оказалось много ))) Через час машина пришла, с трудом погрузили Гешу на платформу, руль замерз почти не крутится, колеса тоже, караул. Приехали к дилеру, на приемке сидят два гражданина, один болтал по телефону, второй заканчивал работу с клиентом. Подошел к нему изложил суть проблемы, сотрудник оказался компетентным и приветливым. Предложили подождать полчаса на диванчике перед теликом, пока отогреется и там посмотрят что с ней. Ждать у них не было никакого желания, надо обратно на работу.

Через два часа перезвонили, сказали что поменяли уплотнительные кольца и все нормально заводится, можно забирать. Случай гарантийный за ремонт и диагностику я ничего не должен. Отлично! Спрашиваю про оплату эвакуатора, на том конце задумались и попросили подождать. Через несколько секунд сказали везите платежные документы будут рассматривать (в гарантийных условиях написано что при гарантийном случае эвакуатор оплачивается).

Когда приехал забирать, приемщик разговаривал по телефону — «стартер крутит и не заводится? машина новая? проводами не заводиться? ну наверное у вас замерзли уплотнительные кольца, надо к нам везти» и т.д. Спрашиваю, тоже Гетц? Утвердительно кивает и говорит, вот типа половина Гетцев приходит с нормальными кольцами, проблем с ними нет, а другая половина с бракованными. Дык говорю, раз это известный и систематический дефект, почему сразу при предпродажной подготовке не устраняете? Ответ был потрясающий — нам же за это не платят и вообще производитель должен сам на конвейере нормальные ставить. Капец :-/ Пишите претензии, еще как то воздействуйте на производителя, в ответ пожал плечами и виновато улыбнулся — это не ко мне вопросы. Все ясно, вопросов больше не имеем. Спасибо и на этом. Насчет эвакуатора, сделали так, отксерили платежку и сказали будут делать запрос на хундай о возврате, до пн перезвонят как что то решится. Ждем, посмотрим что из этого выйдет.

Сажусь в машину, ставлю ключ в положение ON, лапочки загорелись и я услышал звук работы бензонасоса. Вот чего не было в эти дни и почему то не насторожило. Проблема была в отсутствии давления в топливной магистрали. А после смены колец, насос жужжит Да и это, дело происходило в «Восток-Моторс», сделали быстро и качественно. Остался доволен их работой.

Это должен знать каждый водитель:  Вся неправда о «горбатом» развенчиваем мифы и реабилитируем Запорожец

Пока температура не опускается ниже -25, машина заводится с полпинка. Похоже проблема решена. Прогреваю каждые 4 часа, с запуском в мороз теперь все в порядке.

У кого проблем нет, с умным видом бравирует на форумах — «надо не только ездить, а еще и обслуживать авто», а на самом деле им банально повезло. А у те кому не повезло, не знают кому молиться, начитавшись «советчиков» начинают свечи-масло менять, одеяла под капот и прочей чушью заниматься и все без толку, проблема то в другом. Где то даже писали про этот дефект, но пост утонул в горах флуда.

Обращаюсь ко всем начинающим коллегам гетцеводам. Если это ваша первая зима на Гетце и возникли проблемы с запуском при температуре ниже -15, не откладывайте до ситуации как случилось у меня, езжайте пока заводиться к дилеру и заставляйте чтоб проверяли эти кольца. Очень хочется чтоб другие гетцеводы не наступали уже на эти грабли.

А вообще вызывает недоумение такая политика Хундая. Все прекрасно знают про проблему с холодным пуском части Гетцев и никому дела нет до этого. Машина продается уже много лет в России, с понтом адаптирована для наших суровых условий. и такой касяк из-за копеечной детали. Все ведущие автопроизводители в таких случаях отзываю машины и исправляют свои косяки, а тут непонятно о чем они думают. Прошла инфа что Хундай хочет выйти на уровень дорогих и престижных автомобилей, типа больше дешевых делать не будем, но такие проколы на мелочах не будут способствовать этому стремлению.

Засим откланиваюсь, всем спасибо за внимание, здоровья и долголетия вашему Гетцу.

З.Ы. Сегодня утром у одной нашей сотрудницы не завелась элантра, машине тоже полгода и это для нее это первые морозы. Симптомы такие же как описанные выше. Наводит на подозрения что это проблема не только Гетцев, а и других хундаев.

Все Hyundai Getz пробегом в наличии

Автомобили с пробегом

По цене

По бренду

По году

Отправьте заявку на подбор автомобиля и получите дополнительную скидку!

  • Подбор среди авто с пробегом в наличии
  • Гарантия производителя
  • Кредит без первоначального взноса
  • Программа Trade-In
  • Один владелец
  • Охранная система
  • Отличное состояние
  • И еще 2 преимущества
  • Охранная система
  • Теплые опции
  • Парковочный ассистент
  • Небольшой пробег
  • Один владелец
  • Охранная система
  • И еще 3 преимущества
  • Один владелец
  • Охранная система
  • Отличное состояние
  • И еще 2 преимущества
  • Охранная система
  • Теплые опции
  • Парковочный ассистент
  • Один владелец
  • Охранная система
  • Отличное состояние
  • И еще 2 преимущества
  • Один владелец
  • Охранная система
  • Отличное состояние
  • И еще 2 преимущества
  • Охранная система
  • Отличное состояние
  • Теплые опции
  • Парковочный ассистент

Другие авто с пробегом за те же деньги

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы соглашаетесь с обработкой Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

Плюсы и минусы автомобиля Hyundai Getz

Выбирая автомобиль необходимо учесть большое количество нюансов. В первую очередь – это бюджет, лимит которого не должен быть превышен. Также важно кто будет пользоваться автомобилем и опыт вождения человека, его пожелания: тип кузова, цвет, салон и, конечно же, техническое состояние.

Приобретая свой первый автомобиль лучше всего брать что-то малогабаритное, с приемлемым расходом топлива. Автомобиль, которым легко управлять, и на котором можно наездить начальный опыт. Как раз таким авто может стать Hyundai Getz!

Hyundai Getz является одним из самых удачных автомобилей за всё время существования корейской компании Hyundai Motor Company. Это компактный хэтчбек, представленный в 2002 году. Продаётся во всём мире, кроме США и Канады, под разными названиями.

В России представлены модели с бензиновым двигателем 1,3л (82 л.с.) и 1.6л (105 л.с.). Коробка переключения передач либо пятиступенчатая «механическая», либо четырёхступенчатая «автомат». После рестайлинга в 2005 году был изменён внешний вид и интерьер автомобиля. Были усовершенствованы двигатели: бензиновые стали объёмом 1.1л (66 л.с.) и 1.6л (106 л.с.). А за место 1.3-литрового двигателя встал 1.4-литровый с мощностью 97 л.с.

Поступление данной модели автомобиля на российский рынок завершилось в 2020 году.

Плюсы автомобиля Hyundai Getz

  • У любого автомобиля есть как положительные, так и отрицательные стороны. Для начала рассмотрим положительные стороны.
  • Если рассматривать внешний вид автомобиля Hyundai Getz, то первое, что бросается в глаза – это изящная форма кузова. Его небольшие размеры, позволяют хорошо чувствовать габариты автомобиля. А это влияет на лёгкость управления, особенно если водитель не опытен. Так же, благодаря малым габаритам, автомобиль имеет маленький радиус разворота и отличный обзор.
  • На рынке представлены различные расцветки – от обычных серебристых и белых, до ярко-красных и насыщенно-жёлтых.
  • При рассмотрении интерьера можно заметить, что за последние 10 лет корейцы ушли в сторону немецкого стандарта. В создании салона используются актуальные материалы нынешнего поколения, которые отличаются качеством, прочностью и приятным видом. Обивка сидений так же сохраняется в идеальном состоянии долгое время.
  • Салон внутри гораздо больше, чем кажется, если смотреть на машину снаружи. Он комфортный, в нём легко поместятся пять человек, у спинок всех сидений можно регулировать угол наклона. У каждого из них имеется своя система подогрева. Стиль придерживается минимализма. Он оснащён глубоким бардачком, печкой и электро-подъёмниками стёкол. Во всех дверях имеются «карманы».
  • Одним из важнейших технических качеств является небольшой расход топлива – около 5-6 литров на 100 км.
  • Автомобиль очень устойчив на дороге и уверенно держится даже на больших скоростях. Отличается лёгким ходом. Двигатель имеет очень неплохую разгонную динамику. Внятные и плавные тормоза, которые не «дёргают» машину при резком торможении. Так же лёгкость в управлении достигается за счёт минимального свободного хода руля.
  • С точки зрения экономии данный автомобиль выигрывает во всём: приемлемая цена самого авто, небольшой налог и плата за страховку. Благодаря малому расходу топлива тратится мало средств на заправку. Первые три года автомобиль служит абсолютно без проблем и не приходиться платить за ремонт.

Минусы Hyundai Getz

Рассмотрим отрицательные стороны Hyundai Getz, которых, к сожалению, не мало:

  • И первый, самый важный и огромный минус, на который хотелось бы обратить внимание – это то, что автомобиль начинает в прямом смысле слова «сыпаться» спустя три года! Ломается абсолютно всё с небольшим промежутком времени (2-5 месяцев). Приходят в непригодность свечи, летят стойки. Сыпется часть за частью вся ходовая.
  • До 100.000 км коробка переключения передач, вне зависимости от того автомат она, или механика, в 70-80% случаев выходит из строя.
  • Двигатель не заводится при температуре -30 0 С. В результате чего придётся везти его в тёплый бокс, где он заведётся без проблем.
  • У кузова имеется немаловажная проблема выцветания и ржавчины. Он ржавеет даже не смотря на то, что на 90% оцинкован. Очень быстро начинает ржаветь стартер. Так же, рассматривая габариты машины, можно обратить внимание на то, что багажник у автомобиля сравнительно маленький и только со сложенными задними спинками составляет 970л.
  • У Hyundai Getz плохая шумоизоляция, что создаёт дискомфорт пассажирам и водителю, особенно если движешься по трассе с большой скоростью. Вдобавок на больших скоростях машину «сдувает» с дороги, из-за лёгкого веса (950-1000кг).
  • Ещё одним минусом салона является отсутствие кондиционера. Охладиться в салоне можно будет только за счёт полностью открытых окон.
  • Данный автомобиль отличается небольшим клиренсом, всего 135мм и необходимо докупать защиту картера. Но эта покупка обойдётся в районе 3000 рублей.
  • Некоторым водителям подвеска может показаться жестковатой. Ямы, особенно на «русских дорогах», довольно сильно чувствуются. Это тоже создаёт своего рода дискомфорт при вождении и езде.

Автомобиль Hyundai Getz является идеальным примером соотношения цена-качество. Он станет отличным приобретением для тех водителей, которые ищут свой первый автомобиль! Небольшая цена самого транспортного средства, дешёвый в эксплуатации и не требующий ремонта первое время. Но лучшим вариантом будет продать его сразу же после 2,5-3лет использовании и не ждать, пока что-то начнёт выходить из строя.

Hyundai Getz станет идеальной машиной для получения первого опыта езды. Маленькие габариты и лёгкость управления позволят быстро привыкнуть к нему и управлять им на городских дорогах без проблем и аварий. А за счёт внешнего вида автомобиля управлять им могут не только девушки, но и мужчины.

Hyundai Getz — 2008 — отзыв

Getz — идеальное авто для практичных людей. Где лучше купить подержанный автомобиль

Нашим с мужем первым и пока единственным автомобилем после долгих мук выбора стал — и мы ни секунды об этом не пожалели — Хюндай (или как принято в автосалонах — Хендэ) Гетц. Искали автомобиль под выделенный бюджет в 300-340 тысяч рублей. Отечественный автопром рассматривали исключительно для галочки, мы люди практичные, в лотерею не играем, на автомехаников не учимся.

Предыстория

Долгое время обхаживали вариант покупки нового Renault Sandero (уже сразу определились, что хотим хэтчбек), но по деньгам укладывались только в самые унылые комплектации — разве что с ГУРом. А ведь хотелось еще и автомат, но для этого уже пришлось бы брать кредит. Но мы люди практичные, банки не кормим.

Так началось продолжительное чтение форумов, отзывов об автомобилях с пробегом, подходящих по главным требованиям (хэтч, АКПП, низкий пробег, не старше 10 лет) и бюджету. Так был найден идеальный по параметрам, отзывам, цене и всему остальному автомобиль — Hyundai Getz. Покупать его мы отправились в Москву, потому что, во-первых, там аналогичные экземпляры стоили на 25-30 тысяч дешевле, а во-вторых, выбор был несоразмерно большим. Например, при одинаковом запросе на [ссылка] в нашем городе-миллионнике находилось от 3 до 7 объявлений, а в Москве — не менее 200.

Начали мы с автосалонов — официальных, красивых неофициальных (напр. «Москва», Каширка, 61 — толпа темных перекупов в большом здании), откровенно перекуповских. Сразу скажу, всё это плохие места для удачной покупки авто, если, конечно, вы не эксперт в этом деле (коими мы и не являлись). Везде нам впаривали какую-нибудь откровенную лажу. Самое безобидное: «Да, сервисная книжка со всеми отметками есть, вот, в багажнике лежит. Ой, где же она? Да вот тут была, там все есть, точно помню!» Это нам рассказывали в половине мест. В другой половине нам показывали: не то авто, которое мы (созваниваясь утром того же дня) нашли на сайте и договаривались посмотреть; отреставрированные после удара авто с уверениями, что ничего такого не было (а заметили даже мы, «чайники»); машинки со скрученным пробегом (забыли срезать под капотом ярлычок из сервиса о замене масла на 90 000 км и рассказывали, что тут честные 40 000); машинки со свистящими, скрипящими, незаводящимися движками — с уверением, что это ерунда, сменить надо всего-то кольчатый синхрофазотрон, 100 рублей стоит (нам при покупке первого авто это как нюансы китайской грамматики)…

Это должен знать каждый водитель:  Большие братья новый Ford Explorer и его славные предки

После нескольких насыщенных неудачами дней поездок по салонам, из которых более-менее приличным показался только Major City на Новорижском шоссе (но там подходящий Геша оказался уже проданным), мы перешли на частных продавцов, где у первой же семейной пары купили великолепный экземпляр Гетца.

Наш Геша

За 325 тысяч русских рублей мы приобрели Гешу 2008 года выпуска (куплен в салоне летом 2009, один хозяин) с двигателем 1,4, АКПП, в высшей для 1,4 комплектации GLS неярко красного цвета (Tango Red, а не Hip-hop Red) с красными же вставками в салоне. Пробег у машинки был смешной для 4-летнего авто — 34 000 км (что подтверждалось сервисной книжкой). Хозяева с родной, но еще вполне нормальной летней резиной отдали практически новую зимнюю.

Ну и, собственно, о машинке =) Геша — великолепен.

Он маленький: пролезает в любую дыру, паркуется в любой щели, разворачивается на носовом платке.

Он большой: мы закупаемся в «Ашане» или «Ленте» раз в неделю и еще ни разу не было такого, чтобы нам не хватило багажника при том, что треть его заполнена дребеденью типа канистр со стеклоомывающей жидкостью и остатками масла с ТО, огнетушителя, ракеток для бадминтона и футбольного мяча. Так если бы не хватило — Гетц обладает раздельными (60/40) спинкой и сиденьем заднего дивана, преобразующих при необходимости салон в грузовой отсек с ровным полом. Заднее сиденье вполне может перевозить троих людей. Да, на море впятером ехать будет не очень удобно, но если надо подбросить друзей по городу — они туда помещаются, мы проверяли =) Но, конечно, в любом автомобиле подобного класса втроем сзади не рассядешься вволю. И вообще, Геша любит порезвиться, а с пятью телами в салоне идет натяжно, протестует. Легкий автомобиль Геша: двое родителей, ну и 1-2 ребенка сзади — вот его оптимальная загрузка.

Он надежный: в Геше ничего не ломается, не скрипит, не тарахтит. За год эксплуатации мы только однажды посетили плановое ТО — 4 года (основные агрегаты еще на гарантии), где поменяли масло, фильтры, на всякий случай ГРМ, в общем, расходники. Из самостоятельного «ремонта» только заменили перегоревшие по очереди лампы ближнего/дальнего света. Сгорела лампочка подсветки кнопки включения обогрева водительского сиденья. Какая потеря! Лень ковырять, все равно из-за ее расположения в дороге нажимаешь на ощупь =)

Он красивый: благородный красный цвет снаружи, черно-красный салон с красной кожаной оплеткой руля и ручки КПП, ммм! =)))

Он функциональный: кондиционер морозит, противотуманные фары противотуманят, руль вращается одним пальцем, кресла греются, дворники работают в десятке режимов, подлокотник заботливо держит правую руку, наслаждающуюся бездельем ввиду наличия автоматической коробки передач (ах, как много в этом звуке!) салон-трансформер позволяет не беспокоиться о размерах перевозимого (в разумных пределах, конечно), ABS и дисковые тормоза остановят авто быстро и уверенно. В багажник корейцы положили полноразмерное запасное колесо — спасибо, дорогие корейцы! Присутствует электрорегулировка и подогрев боковых зеркал, подогрев заднего стекла, 4 стеклоподъемника. 4 штатные колонки в дверях нас вполне устраивают, нормальную музыку нормально играют.

Быстро поездить особо негде, когда нам попался длинный участок хорошей трассы, мы разогнали нашего зверя до 150 км/ч. Скорость не чувствуется, ничего не дребезжит, никакого дискомфорта. Нам, в принципе, столько и не надо было, так что сбросили до 120, при которых комфортно смотреть на спидометр =)

Расход не такой маленький, как мог бы быть (6-6,5 по трассе, 8,5-9 по городу), но мы ездим довольно мало и жжем бензин не в промышленных масштабах, так что по карману не бьет. За год накатали всего около 12 000 км. По показаниям бортового компьютера, полного бака (ну как полного — «до щелчка») хватает где-то на 420 км. Все забываем проверить это, но, учитывая, как все великолепно исполнено в этом истинно корейском автомобиле, охотно верю Геше «на слово». Бензин Геша просит 92, льем только на «Лукойле», чего и вам советуем.

Пара слов о габаритах: капот из салона не видно, что поначалу может доставлять некоторый дискомфорт при парковке передом, неуверенность, скажем. На деле оказалось, что как близко ни подъезжай к стене носом, до нее еще полметра останется =) Ну ей-богу, крадешься, крадешься, ну все, уже почти рукой можно из окна достать до этой стены, ставишь на ручник, выходишь, глядь — «а можно было еще чуток» =) Ну а назад и вовсе можно отъезжать, пока стеклом багажника в стену не упрешься (не буквально, конечно, но по сути так).

О салоне: серебристая вставка на передней панели и хромированные ручки добавляют Геше благородства по сравнению с упрощенной комплектацией GL, где всё это одинакового темного цвета. Очень нравится. Замечательная форма торпеды с плоской полочкой посередине, куда можно бросить телефон, документы, ну что угодно. Невероятно редки автомобили, у которых можно что-то нормально положить на торпеду, везде она покатая. Честно говоря, мне это непонятно, место пропадает даром. Но не в Гетце!

Очень жаль, что модель перестали производить, не описать, как жаль. Совершенно уникальный автомобиль в своем сегменте, не имеющий конкурентов в той цене, в которой он продавался (это мы в процессе выбора изучили) и при тех надежности и качестве, которые автомобиль демонстрирует.

Для нас, практичных людей, этот практичный автомобиль подошел как нельзя лучше. Он легко управляется, не испытывает проблем с парковкой, багажник не большой, но для повседневных нужд абсолютно нормальный, а чуть что — можно сложить часть или весь задний диван. После недели простоя при -20 завелся (холоднее не было, не проверяли) с родного пятилетнего аккумулятора.

Автомобиль великолепно справляется со своей задачей: возить нас с мужем в комфорте и не доставлять никаких неудобств. Как говорится, «сел и поехал».

Начинающим водителям, а также тем, кто не страдает унылыми предрассудками, что маленькие автомобили якобы для девушек (муж ездит на нашем красном Гетце и не парится, длиной кузова ему ничего доказывать никому не нужно), советую обратить внимание на эту модель, пока еще можно найти свежие экземпляры с небольшим пробегом. Hyundai Getz безусловно стоит тех небольших денег, которые за него просят. Гетц — мировой автомобиль!

Продажа битых, аварийных и неисправных автомобилей

Ищете, кому продать битый или неисправный автомобиль?

Поможем!
Предлагаем два способа продажи Вашего авто:

Способ №1 (Идеальный для авто моложе 15 лет) : Мы готовы купить ваш автомобиль в любом состоянии прямо сегодня на комфортных условиях и по цене на 15-25% дороже чем в трейд-ин, на аукционе или у перекупщиков.

Все наши услуги — оценка, выезд, оформление договора, эвакуатор, снятие с учета в ГАИ абсолютно бесплатны.

Всё что нужно от вас, это предложить нам свой автомобиль, дождаться приезда нашего специалиста, получить деньги и поставить подпись в договоре купли-продажи. Остальное – наша забота.

Звоните или пишите в WhatsApp, Viber Telegram: +7(906)079-30-02

Или заполните заявку на онлайн оценку: Оценить автомобиль

Способ №2 (Для авто старше 15 лет) : Разместите объявление о продаже на нашей доске объявлений. Это просто и бесплатно. Покупатель обязательно найдется: Разместить объявление

Hyundai Getz отзывы владельцев

Все минусы Hyundai Getz

➖ Динамика
➖ Жесткая подвеска
➖ Тесный салон
➖ Шумоизоляция
➖ Дизайн

Плюсы

➕ Компактные габариты
➕ Надежность
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Хендай Гетц выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Getz 1.1, 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Getz — первая машина в нашей семье. Покупалась в основном для жены. До 60 000 км обслуживали у официалов, потом сам стал делать. Последний раз, затраты на расходники (масло, фильтры, свечи) составили около 4 000 руб., из которых большую часть составляет масло — заливаю MOTUL и фильтр салона.

Несмотря на пробег 102 000 км, машинка не подводит ни жену, ни меня. Getz — это то, что ждешь и впоследствии получаешь в замен на потраченные деньги!

Все узлы и агрегаты надежны и проверены временем. Никаких вариаторов, роботов и прочей лабуды, усложняющей эксплуатацию. Салон достаточно просторный, впереди с моим ростом (186 см) разместиться можно без проблем, хотя сзади тогда с комфортом усядется только один. Качество ЛКП приемлемое, головной свет отличный. Главный критерий оценки — довольная жена за рулем Getz.

P.S. В этой машине, как я считаю, заложена хорошая идея — идея надежного и простого автомобиля.

Отзыв о Хендай Гетц 1.6 на механике 2003 г.в.

Видео отзыв

Машина отличная, не нарадуюсь. Пользуюсь около года, без проблем как летом, так и зимой. Достаточно комфортная и просторная для своего размера, в машине удобно сидеть. У меня полный комплект. Салон достаточно вместительный.

По расходу средняя. По ходовым качествам: подвеска жестковата, зато на дороге отлично стоит, хорошая проходимость зимой, ничего не цепляет почти.

Минусы: короткая коробка передач, сзади пассажиров трясет как на козле из-за малого веса задней части.

Дмитрий, отзыв о Hyundai Getz 1.4 МКПП 2007 г.в.

О надежности и ценах пишу в первую очередь из-за того, что машинка этого заслужила. На данный момент пробег 89 500 км, и на память помню только пару визитов в магазин за запчастями. Серьезная поломка была всего лишь одна на 85 тысяче: зимой лопнул шланг высокого давления на ГУРе, цена вопроса с работой по замене, изготовлением нового шланга по образцу и новой жижей в ГУР — 1 950 р. Больше не ремонтировалось и не менялось в автомобиле ничего!

При покупке именно мотор 1.6 в паре с МКПП меня подкупили. Включение передач — одно удовольствие, очень четкое. Передаточные числа подобраны без провалов, однако для езды по городу, а вот по трассе на 5-ой передаче при 110 км/ч уже 3 000 об/мин. Четвертая передача совсем короткая, ее бы подлиннее, а пятую можно было бы подальше вынести, тогда бы по трассе экономичнее получалось бы. Но в целом меня устраивает.

И как же, живя в Сибири, не написать про холодные пуски. Аккумулятор у меня новый, но с маленьким пусковым током, при -25 замерзает, поэтому стоит на автозапуске на -10 С. Дважды занимался садизмом и заводил машину без прогревов при -32 после суток простоя, на теплом аккумуляторе из квартиры с 7 «вжика» как первый, так и второй раз завелась.

Салон. О размерах говорить нет смысла, сам класс машины подразумевает, что слона выгуливать негде. Единственное приятно удивили задние места: если в Приоре я сам за собой сажусь с трудом, да еще и головой упираюсь в потолок, то в Гетце вообще без проблем и какого-либо дискомфорта.

Это должен знать каждый водитель:  АвтоВАЗ представил концепт Lada Vesta и новую итерацию Xray

Спинки задних сидений имеют регулировку угла наклона. Материалы отделки без вопросов. Сидушки чистятся легко, пластик не царапается. Сверчков нет никаких. Только в мороз 5-ая дверь немножко поскрипывает. А вот печка слабовата. Не сказать, что я когда-то замерзал, но термостат на 82 градуса дает о себе знать при коротких вылазках по городу.

Отзыв про Hyundai Getz 1.6 (106 л.с.) с механикой 2007 года

Внешний вид. Изначально Гетц никогда не нравился внешне, считал его слишком обычным. После года наверное я просто привык к нему, и он уже даже кажется милым. Из минусов — передний бампер имеет большой свес, можно чиркать бордюры и грести им снег. Клиренс 130 мм это очень мало, при полной загрузке проехать на дачу очень тяжело, зимой по ямам тоже цепляешь то защитой, то губой.

Внутренний мир. Шумки нет — факт. Слышно все, особенно шумно сзади, шум идет от арок. Убранство салона — аскетично, пластик жесткий, кнопочки и переключатели простенькие. Сидения — удобные, боковая поддержка хорошая, подушка водительского сидения коротковата, после 3-ех часов за рулем очень хочется остановиться и выйти.

Ходовые качества. Начать наверное надо с того, что Гетц это машина для двоих максимум, и это проявляется не только в эргономике салона, но и в ходовых качествах. Машинка в целом резвая, и на трассе с опережением проблем не возникает, но это все справедливо для машины, в которой только два человека. Как только нужно проехаться на дачу, и в машине оказываются четыре взрослых — прыть тает, и двигателя 1.4 перестает хватать, а если еще включить кондей и закинуть в багажник вещи, то совсем труба.

Подвеска очень жесткая, на ровной дороге это, конечно же, плюс — отсутствует раскачка, но на ухабах и выбоинах отзываться в руле и пятой точке. Рулится хорошо. ГУР позволяет на парковке крутить руль одним пальцем, на скорости же он становится более тяжелым. Ноль на руле вполне четкий, баранка стремиться вернуться в него довольно быстро, на трассе «подруливаниями» машина не утомляет.

Отзыв о Хендай Гетц 1.4 (97 л.с.) с автоматом 2008 г.

Внутри «Геша» пуст как барабан. Пластик дубовый, но меня это не смущало никогда. Салон без азиатчины, простой, просторный, квадратный и практичный. С хорошей обзорностью. Из-за комплектации очень не хватает правого стеклоподъемника и правого регулятора зеркала. А так же кондиционера. Нет салонного фильтра, может можно присобачить, но не задавался этим вопросом.

В дождь потеют окна, приходится выкручивать отопитель на тепло. Зимой прогревается долго, но меня это не сильно смущает.

Снаружи. С определенных ракурсов выглядит норм. С других выглядит не пропорционально (из-за огромных передних дверей). В остальном квадратный и не притязательный.

Эксплуатация. Машина используется для нужд разных. Гоняю ее и в хвост в гриву, но обязательно с должным уходом и своевременной заменой расходников. На дальняк ездили в Крым. А так Тверь, Тула, Белгород, Питер — это обычные расстояния по несколько раз в год. Много поездок по Москве и области.

Благодаря размеру (менее 4 метров в длину) парковаться в Москве удобно. Так же Гетц возит разные разные разности, которые при сложенных сиденьях вполне себе умещаются. В общем, аппарат не прихотлив. Прочный кузов и прочная не убиваемая подвеска.

Отзыв об Хендай Гетц 1.1 (67 л.с.) MT 2020 г.

Hyundai › Hyundai Getz против Hyundai Getz

Городские проныры — Hyundai Getz и Hyundai Getz. Маленькие, юркие и симпатичные, они чувствуют себя в тесном городском потоке как рыбы в воде.

Hyundai Getz я всегда воспринимал как настоящего «европейца» во всём. И не только я один — за первые три года продаж автомобиль разошёлся по миру более чем полумиллионным тиражом. В основном, конечно, внешности — в ней не было ничего корейского. За исключением логотипа. Ладный, симпатичный, без единого спорного момента. А что теперь?

После проведения операции «» приятная мордашка словно заплыла, глазки растянулись и прищурились. Задние фонари стали попроще, а решётка радиатора снова стала непонятной. Как в старые добрые времена, когда Hyundai делала бесформенно-бесхарактерные автомобили. Зачем?

Рестайлинг, конечно, освежил внешность наших малышей, но явно не улучшил её.

Зачем надо было портить успешный дизайн? Может быть, чтобы немного разгрузить заводы, не справляющиеся с ажиотажным спросом на Getz? Версия интересная, но я думаю, что дело в другом. Корейцам, конечно, очень приятно, что их автомобили охотно покупают, и когда про них говорят «почти европейские». Но не всегда же оставаться производителем, делающим доступные «почти европейские» машины. Скорее, Hyundai хочет, чтобы их автомобили воспринимали именно как корейские, но в сугубо положительном ключе. Точно так же, как сейчас относятся к японцам — им ведь тоже потребовались долгие годы для самоидентификации. Вот и Hyundai туда же.

Судя по выражению фар, синий Getz задумал неладное. Может, обогнать всех своих конкурентов?

Интерьера, к счастью, «корейская благодать» коснулась меньше. Руль со ступицей немного другой формы, центральная панель с часами (к сожалению, без кукушки) и прочие мелочи. Всё остальное — как раньше. Умеренно жёсткие сиденья с вменяемым профилем, сносное качество отделки, хорошая эргономика. Высокие люди без труда усядутся в Getz, а вот широкие будут жаловаться — салон, как и положено в этом классе, всё же узковат. Зато теперь интерьер Гетца можно сделать ярче цветными вставками на дверях, сиденьях и руле. Например, у нашего «синего» они были в цвет кузова. Глянешь на них — и настроение сразу поднимается.

В салоне синего Getz — вставки в сиденьях и дверях в цвет кузова, и руль из двухцветной кожи.

Итак, Getz, если можно так выразиться, возвращается к корням. И теперь смотрит на окружающих недобрым таким прищуром. Игры кончились? Нет, они только начинаются! Ведь Getz как был, так и остался шустрым компактным хэтчбэком, городским пронырой. А у нас на тесте их сразу два — синяя пятидверка с мотором 1,4 литра и «механикой» за $14290, и зелёная трёхдверка за $16290. Интересно, что «старшая» у нас тут именно трёхдверка — у неё есть мотор 1,6 литра, «автомат», да и просто она дороже. Берегись, город!

Зеленый Getz внутри строже, если не сказать скучнее. К счастью, управлять им приятно.

Первая же «игра» в догонялки показала — они и правда весьма шустрые! И «синий», и «зелёный» вполне себе едут. Причём едут примерно одинаково — оторваться друг от друга у них не получается. С места, конечно, «младший» может уйти быстрее, за счёт своей ручной коробки, но в довесок к этому идёт постоянная «тренировка» левой ноги в пробках, в то время как водитель «зелёнего» имеет все шансы её атрофировать.

Пятидверка может похвастать спойлером на задней двери, а вот легкосплавных дисков у неё нет.

Зато сколько! Жужжит, бегает, поворачивает. И, что интересно, Getz очень даже неплохо управляется. Без нарочитой спортивной жёсткости и остроты, без моментальных реакций, но очень цельно, сбалансированно. На руле всегда есть уместное и вполне «взрослое» усилие, а «автомат» перебирает передачки без раздражающих задержек. Не пулемёт, конечно, но жить можно.

Управляемость обоих машин очень приятная. Без спортивной остроты, но и без излишней лени.

Для игры в прятки оба автомобиля подходят неплохо. С одной стороны, машинка довольно заметная, особенно если окрашена в или жёлтый цвет. Но это не наш случай. К тому же машины уже настолько примелькались (если не сказать приелись) в городском потоке, что особого внимания на них не обращаешь. Впрочем, думаю, примерно так же не обращают внимание в Монте-Карло на какие-нибудь Porsche и Ferrari. При условии, что это не Enzo и Carrera GT.

В салочки мы поиграть не успели, но в компании уверяют, что мы немного потеряли. Оба Гетца набрали по 4 звезды на испытаниях пассивной безопасности по методике EuroNCAP. Соответственно, на двоих у них аж 8 звёзд! Малыши-крепыши, в общем. На пару они могут отлупить своих пятизвёдочных конкурентов поодиночке, да и в потоке их лучше не обижать.

Задние фонари на рестайлинговом Getz стали проще.

Шутки шутками, а Getz и правда весьма резвый и юркий. Опять же, без фанатизма — он не «пуляет» и не шарахается в сторону при повороте руля. Он просто делает всё как надо, довольно плавно и вовремя. И вообще, слово «правильный» как нельзя лучше подходит для описания любого из ездовых качеств машины, начиная от динамики разгона и управляемости, заканчивая жёсткостью подвески и посадкой за рулём. Он не круглый отличник, но двоек с тройками тоже не хватает.

Вообще, Getz — это весьма универсальный автомобиль. На нём можно ездить медленно и быстро, далеко и близко — как угодно. Сложно определить человека, которому не подойдёт этот автомобиль. Как говорится, «противопоказаний не имеет». Разве что заядлым дачникам в количестве более двух человек — багажник всё же маловат. В любом другом случае сложенные спинки задних сидений превращают малыша в небольшой фургон. Ну а возможность установки багажника на крышу открывает путь на быстрорастущий рынок грузоперевозок.

Всё, нагулялись, пора спать!

За всё про всё — $30580 на двоих. Пятидверный автомобиль с «механикой» и мотором 1,4 литра стоит ровно на две тысячи дешевле трёхдверки с «автоматом», а удовольствия при этом доставляет намного больше. Да и практичнее он — длинные двери «зелёного» неудобны на тесных парковках, сзади не так уютно, да и тянуться к далеко-далеко расположенной средней стойке за ремнём — упражнение для гимнастов. В общем, «младший» веселее! И если для вас автоматическая коробка — вещь не принципиально важная, то можно смело экономить две тысячи долларов. Или одну, если взять ещё более заводной Getz — тоже с «механикой», но уже с мотором 1,6.

Технические характеристики

Характеристики $14290 $16290
Тип кузова хетчбек
Двигатель Бензиновый 1.4 Бензиновый 1.6
Число и расположение цилиндров DOHC
Рабочий объем, см 3 1399 1599
Число клапанов 16
Мощность, л. с. 97 106
Коробка передач . мех. . автомат.
Привод передний
Передняя подвеска Независимая, стойки McPherson с пружинами
и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полунезависимая балка
Шины 175/65 R14 (185/55 R15)
Передние тормоза 14″ дисковые
Задние тормоза 14″ дисковые
Снаряженная масса, кг
Полная масса, кг 1510 1540
Максимальная скорость, км/ч 174 170
Время разгона км/ч, с 11,2 11,9
Расход топлива, городской цикл* 7,4 9,2
Расход топлива, загородный цикл* 5,0 5,3
Расход топлива, смешанный цикл* 5,9 6,7
Топливный бак, л 45
Габариты
Длина, мм 3825
Ширина, мм 1665
Высота, мм 1490
Колесная база, мм 2455
Колея, передняя / задняя, мм 1450 / 1440
Клиренс, мм 135

Комплектация протестированных автомобилей

Автомобиль для теста предоставлен
ЗАО «Карнэт-2000» — эксклюзивным импортёром
автомобилей Hyundai на территории РФ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: