Hyundai Getz обслуживаем свет

Содержание

Hyundai Getz замена ламп

Так вы их не потеряете. Они легко входят в паз, после чего защёлкиваются. Меняя лампочки, обязательно возьмите круглогубцы, имеющие длинный захват.

Hyundai Getz: обслуживаем свет

Даже обладатели самых маленьких и длинных пальцев не смогут пробраться к месту установки ламп. Особенно сложно вручную повернуть штекер на полные 45 градусов. Выполните процедуру обратной сборки.

Здесь у многих возникают проблемы, поскольку разобрать, оказывается, проще, чем собрать. Внимательно следите, чтобы у вас не оставалось никаких лишних деталей, все процессы осуществлялись строго в обратной последовательности.

Проверьте работу всех регуляторов и крутилок после сборки. Если всё функционирует нормально и подсветка работает, вам удалось замена лампочек хендай гетц провести достаточно сложный ремонт.

Если следовать инструкциям и быть внимательным, на всю работу вы потратите не более рублей. Лампочки дешёвые, как и клипсы.

Потому, с точки зрения финансовых затрат, самостоятельная смена ламп подсветки печки будет оптимальным решением. Пишите в комментариях, с какими сложностями замена лампочек хендай гетц сталкивались при ремонте подсветки отопительной системы Hyundai Getz и что предпринимали для их решения.

Новые лампочки, ещё в коробке. Та самая крышечка, которая легко открывается. Патрон с фиксатором который надо освободить. Так выглядит патрон. Освободили от фиксатора и вытянули на верх.

Легко снимается с патрона. Новая лампочка, готовая к установке. Ну и конечный результат.

Замена лампы ближнего света Хендай Гетц

Нам понадобятся: Можно обойтись и одной, но рабочей у всех разная, левая или правая. Желательно мужская. Лучше две.

Лучше не свои чтобы не пачкать. Если найдете 4, будет супер. Отвертка плоская и длинная жало см 20 3.

Гаечный ключ на 10 и на 12 нужет для снятия клеммы аккума 4. Как только вы снимите саму крышку, вот что увидите под ней чуть ниже мы опишем подробно что там: Фиксатор мы пометили синим цветом.

Замена лампочек хендай гетц нужно отжать в сторону бампера и чучуть наверх, таким образом мы сможем легко выташить патрон красным вместе с лампой в.

Как вы сможете увидеть, он не позволит неправильно вставить новую лампу, есть только одна единственная правильная позиция. Там же находиться патрон габаритов, к нему ведут синий и зеленый провод.

Электрооборудование Хёндэ Гетц иллюстрированное руководство

читать онлайн, скачать, купить

Электрооборудование Hyundai Getz с бензиновыми двигателями: G4HD SOHC 1.1 л (1591 см³) 66 л.с./49 кВт, G4EA SOHC 1.3 л (1341 см³) 82 л.с./60.2 кВт, G4EE DOHC 1.4 л (1399 см³) 97 л.с./71 кВт и G4ED DOHC 1.6 л (1591 см³) 106 л.с./78 кВт; предохранители, реле, генератор, стартер, лампы и электросхемы. Производственно-практическое издание Хендэ (Хундай) Гетц модели первого поколения выпуска (включая рестайлинг 2005) с 2002 по 2020 год

Видео Hyundai Getz замена ламп приборной панели и всех форсунок омывателя стекол (Хундай Гетц)

Hyundai Getz Mark I общая информация (Хёндэ Гетц)

Бортовая сеть автомобиля — постоянного тока, с номинальным напряжением 12 В. Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме: «минусовые» выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой» — кузовом и основными агрегатами, которые выполняют функцию второго провода. При неработающем двигателе включенные потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя — от генератора переменного тока с встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения. При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается. Большая часть электрических цепей автомобиля защищена плавкими предохранителями, которые установлены в двух монтажных блоках. Мощные потребители (стартер, лампы головного света, вентиляторы отопителя и системы охлаждения двигателя, топливный насос и т. п.) подключаются через реле. Для коммутации основных цепей автомобиля служит выключатель зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства (блокиратора вала рулевой колонки).
Реле, предохранители и блоки управления
Предохранители и реле сгруппированы в монтажные блоки, один из которых расположен в подкапотном пространстве (на левом брызговике), а другой — в салоне автомобиля под панелью приборов, слева. Блоки управления расположены в салоне под панелью приборов. Для доступа к реле и предохранителям, установленным в монтажном блоке под капотом автомобиля. При работах, связанных с обслуживанием системы электрооборудования, всегда отсоединяйте клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Прежде чем установить новый предохранитель взамен перегоревшего, выясните и устраните причину перегорания. Не используйте для замены предохранители увеличенного номинала или самодельные — это может привести к выходу из строя узлов электрооборудования. Для извлечения предохранителей из блока пользуйтесь пластмассовым пинцетом-съемником, входящим в комплект блока или аналогичным. Не применяйте для этого металлические инструменты.

Выключатель зажигания
Выключатель зажигания — неразборный. Корпус выключателя закреплен на рулевой колонке хомутом с двумя болтами со срывными головками. На выключателе зажигания установлен датчик (считывающее устройство) иммобилайзера. Снятие контактной группы выключателя зажигания и считывающего устройства иммобилайзера. Отсоединяем клемму провода от «Минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем накладку панели приборов (см. «Реле, предохранители и блоки управления»), не отсоединяя от нее ручку привода замка капота и диагностический разъем. Опускаем рычаг регулировки наклона рулевой колонки. Переводим ключ в выключателе зажигания в положение «АСС». Поворачивая рулевое колесо, для облегчения доступа, крестообразной отверткой отворачиваем два самореза, крепящих нижний и верхний кожухи рулевой колонки между собой, и один саморез крепления нижнего кожуха к кронштейну колонки. Устанавливаем контактную группу выключателя зажигания и считывающее устройство иммобилайзера в обратной последовательности. При сборке паз контактной группы должен совпасть с язычком выключателя зажигания.

Это должен знать каждый водитель:  В бардачок

Аккумуляторная батарея
На автомобиле устанавливается малообслуживаемая свинцовая стартерная аккумуляторная батарея с обратной полярностью («минусовой» вывод обращен к левому борту автомобиля, а оба вывода расположены ближе к ветровому стеклу), номинальное напряжение которой составляет 12 В. Емкость батареи при 20-часовом режиме разряда составляет 55 А·ч. Корпус батареи выполнен из пластмассы. При работе с аккумуляторной батареей строго соблюдайте правила техники безопасности.
Генератор
Генератор представляет собой трехфазную синхронную электрическую машину переменного тока с электромагнитным возбуждением, с встроенным выпрямителем на кремниевых диодах и электронным регулятором напряжения. Генератор На маркировке генератора указаны ток и напряжение, выдаваемые генератором. Ротор генератора приводится во вращение от шкива коленчатого вала двигателя поликлиновым ремнем. Статор и крышки генератора стянуты четырьмя болтами. Вал ротора вращается в подшипниках, установленных в крышках.
Смазка, заложенная в подшипники на заводе, рассчитана на весь срок службы генератора. Задняя часть генератора закрыта пластмассовым кожухом. На роторе расположена обмотка возбуждения генератора. Ее выводы припаяны к двум медным контактным кольцам на вале ротора. Обмотки генератора и выпрямительный блок охлаждаются двумя крыльчатками, расположенными на роторе. Питание к обмотке возбуждения подводится через две щетки.
Щеткодержатель конструктивно объединен с регулятором напряжения. Регулятор напряжения — неразборный, при выходе из строя его заменяют. При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора подводится через контрольную лампу в комбинации приборов (лампа при этом горит). После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от дополнительных диодов выпрямительного блока (контрольная лампа гаснет). Если после пуска двигателя лампа горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей. При работе генератора не следует отключать аккумуляторную батарею. Возникающие при этом скачки напряжения в бортовой сети могут повредить электронные компоненты схемы.
Проверка генератора
Для проверки генератора пускаем двигатель и даем ему поработать несколько минут, затем, нажав педаль «газа», доводим обороты коленчатого вала до 2500 мин-1. Включаем дальний свет фар, обогрев стекла двери задка и вентилятор отопителя. Замеряем напряжение на выводах аккумуляторной батареи, которое должно быть выше 13,5 В. Если напряжение ниже, неисправны обмотки генератора (обрыв или замыкание), регулятор напряжения с щеткодержателем или окислены контактные кольца обмотки возбуждения. Для того чтобы убедиться в исправности регулятора напряжения, выключаем все потребители и вновь измеряем напряжение. Если показания вольтметра соответствуют величинам, приведенным ниже в таблице, регулятор напряжения исправен. Если показания вольтметра отличаются от нормы, регулятор неисправен и его необходимо заменить.

Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по ремонту электрооборудования современных автомобилей. Руководство «Электрооборудование HYUNDAI GETZ» содержит подробные цветные схемы электрооборудования автомобиля с четырехцилиндровыми двигателями рабочим объемом 1,3 и 1,6 л. Кроме схем в книге представлены цветные фотографии с описанием операций по снятию и ремонту генератора, стартера, других узлов электрооборудования, а также по замене ламп. Книга предназначена для водителей, желающих обслуживать и ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.

Диагностика, техобслуживание и ремонт Hyundai Getz

График и стоимость техобслуживания

(ТО) HYUNDAI Getz TB (1.4 л), TB (1.6 л)

Предмет обслуживания Километры или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше
х 1000 км 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180
Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144
Моторное масло и масляный фильтр З З З З З З З З З З З З
Воздушный фильтр З З З З З З З З З З З З
Топливный фильтр З З З
Салонный фильтр З З З З З З
Свечи зажигания З З З З З З
Приводные ремни П П П З П П П З П П П З
Приводной ремень ГРМ и его ролики З З З
Охлаждающая жидкость П П З П П З П П З П П З
Тормозная жидкость / жидкости для гидропривода П З П З П З П З П З П З
Подвеска и ходовая часть П П П П П П П П П П П П
Передние тормозные колодки П П П П П П П П П П П П
Задние тормозные колодки П П П П П П П П П П П П
Технические жидкости П П П П П П П П П П П П
Масло в МКПП П П П П П З П П П П П З
Масло в АКПП П П П П П З П П П П П З
Стоимость работ 500 2150 1400 6900 500 мкпп 3650/акпп от 3950 500 6900 1400 2150 500 мкпп 8400/акпп от 8700
Стоимость запчастей и материалов 2085 4033 3285 9913 2085 мкпп 7183/акпп от 9433 2085 8793 3285 4033 2085 мкпп 13063/акпп от 15313
Общая стоимость 2585 6183 4685 16813 2585 мкпп 10833/акпп от 13383 2585 15693 4685 6183 2585 мкпп 21463/акпп от 24013
З — замена, П — проверка состояния, Р- регулировка,стоимость указана в рублях. Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от производителя.
РАССЧИТАНО ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МАСЛА МОBIL 1 SEPER 3000 5W40.

Наш менеджер свяжется с вами по указанному телефону.

Если по каким-то причинам вы не дождались звонка, то перезвоните по телефону:

Схема электрооборудования автомобилей Хендай Гетц

Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.

Схема соединений генератора и системы зажигания

Системы пуска двигателя с MT и AT

Системы зажигания и подачи топлива

Система впрыска топлива. Лист 1

Система впрыска топлива. Лист 2

Электрооборудование автоматической коробки передач

Схемы соединений ламп света заднего хода и сигнала торможения

Комбинация приборов. Лист 1

Комбинация приборов. Лист 2

Схема соединений подушек безопасности

Система управления двигателем

Предохранители монтажного блока расположенные в подкапотном пространстве

Реле монтажного блока, расположенные в подкапотном пространстве

Монтажный блок реле и предохранителей под капотом

Предохранители монтажного блока в салоне

Реле монтажного блока в салоне

Виды на монтажный блок в салоне автомобиля

Это должен знать каждый водитель:  Внедорожники — тест-драйв на проходимость

Ремонт электрики Hyundai Getz

Похожий вид услуги

Другие модели Hyundai

Получите Самое ВЫГОДНОЕ предложение
ПРЯМО СЕЙЧАС

Заявка на тест-драйв

Получите Самое ВЫГОДНОЕ предложение
ПРЯМО СЕЙЧАС

Получите Самое ВЫГОДНОЕ предложение
ПРЯМО СЕЙЧАС

Получите Самое ВЫГОДНОЕ предложение
ПРЯМО СЕЙЧАС

Получите Самое ВЫГОДНОЕ предложение
ПРЯМО СЕЙЧАС

Заявка на кредит

Заявка на Trade-In

Запись на сервис

Заявка на покупку автомобиля

Заявка на обратный звонок

Заявка на обратный звонок

Заявка на обратный звонок

Заявка на обратный звонок

Заявка на тест-драйв

Заявка на тест-драйв

Заявка на тест-драйв

Заявка на тест-драйв

Заявка на кредит

Заявка на кредит

Заявка на кредит

Заявка на кредит

Получите Самое ВЫГОДНОЕ предложение
ПРЯМО СЕЙЧАС

Сделаем самое выгодное предложение прямо сейчас

Я хочу узнать подробности

Заявка на Каско

Получите Самое ВЫГОДНОЕ предложение
ПРЯМО СЕЙЧАС

Ремонт Hyundai Getz, цены / услуги

Ремонт Hyundai Getz в Москве

Наш техцентр занимается ремонтом Hyundai Getz уже много лет. Полученный опыт даёт возможность нам выполнять услуги на весьма высоком уровне. Эксперты нашего автотехцентра делают полный комплекс услуг от диагностики до слесарного ремонта, что позволяет гарантировано исправить любые повреждения вашего автомобиля. Приезжайте к нам, и вы убедитесь в отлично качестве нашей работы.

Почему к нам стоит приехать для ремонта Hyundai Getz (м. Перово, м. Шоссе Энтузиастов)?

Наш автосервис Hyundai в Москве признаётся одним из лучших, поэтому нас посещают со многих округов столицы. В своих отзывах посетители, как правило, указывают следующие преимущества:

  1. Опытные техники. Наши сотрудники имеют не менее пяти лет опыта работы, а также специализацию на ремонте моделей этой марки. Всё это позволяет нам быстро диагностировать неполадки и ремонтировать их без задержек.
  2. Использование современного оборудования. В нашем автосервисе используется самое современное оборудование, что позволяет проводить ремонт Hyundai Getz (Москва, ВАО) на максимально высоком уровне.
  3. Соблюдение сроков. Те, кто к нам обращается для ремонта Hyundai Getz (Хендай Гетц) отлично понимают, что мы каждый раз соблюдаем сроки. Благодаря этому вы точно сможете определить время требуемое на ремонт вашего авто и на этот период взять машину на прокат или воспользоваться другим транспортом.
  4. Приемлемая цена. Сегодня не всегда удаётся найти в нашем районе недорогой автосервис (м. Перово, м. Шоссе Энтузиастов). В подобной ситуации рекомендуем сразу обращаться к нам, потому что это даст возможность сделать ремонт по весьма хорошей цене.
  5. Ремонт реальных проблем. Сегодня не всегда выходит найти честный недорогой автосервис Hyundai в Москве. Многие желают заработать любым способом и могут убирать не только реальные неисправности, но и изобретают ряд дополнительных. Мы же чиним лишь настоящие повреждения.

Недорогой автосервис Hyundai Getz (Москва, ВАО)

Наш автосервис в Перово один из немногих, кто выделяется невысокими ценами на услуги. Если вы ищите в Перовском районе недорогой автосервис, недалеко от метро Перово и Шоссе Энтузиастов, то вероятней всего вам будет быстрее всего добраться именно до нас: несколько минут, и вы уже приехали.

Многие рассказывают, что у нас один из самых выгодных автосервисов Hyundai в Москве, поэтому у нас обслуживаются не только с ВАО, но и со всей Москвы, особенно, когда необходимы масштабные работы.

Благодаря всему этому наш автосервис Hyundai Getz (Москва, ВАО) уже более 20 лет успешно занимается ремонтом автомобилей. Всё больше и больше клиентов оставляют хорошие отзывы, что свидетельствует об отличном качестве наших услуг. Приезжайте к нам, и вы непременно останетесь довольны нашим автотехценртом.

Из-за чего, как правило, приезжают к нам для ремонта Hyundai Getz (Хендай Гетц)?

Существует множество неисправностей, с которыми рано или поздно сталкивается всякий автомобилист. Чаще всего для ремонта Hyundai Getz в Перово к нам обращаются по следующим причинам:

  1. Сел аккумулятор. Это может случиться по довольно разным причинам, но рано или поздно это всё равно произойдёт. В этой ситуации надо продиагностировать аккумулятор, после чего осуществить подзарядку или замену аккумулятора.
  2. Не заводится Hyundai Getz. Самой частой причиной проблем признаётся севший аккумулятор. Однако неисправность может находиться и в другом, поэтому техник сначала поинтересуется об особенностях поведения автомобиля перед поломкой, после чего уже приступит к диагностике.
  3. Не работает генератор. Современные машины имеют специальное ПО и в случае его сбоя может перестать работать генератор. В этом случае наши сотрудники смогут легко диагностировать эти неисправности – такой вид ремонта Hyundai Getz по цене существенно выгодней, чем замена.
  4. Не крутит стартер. Если на проводах возникло окисление, то стартер скорее всего станет функционировать неправильно. Однако, если он вышел из строя, то может потребоваться замена стартера.

Есть также масса других неполадок, которые время от времени исправляют мастера нашего автосервиса Hyundai Getz в Перово (м. Шоссе Энтузиастов). Мы применяем самое современное оборудование для диагностики и ремонта, что позволяет нам осуществлять услуги на очень высоком уровне.

Выгодные цены на ремонт Hyundai Getz (Хендай Гетц)

Наш техцентр уже много лет работает в районе Перово. За это время был накоплен существенный опыт сотрудничества с различными поставщиками, поэтому цены на обслуживание и ремонт Hyundai Getz в Перово (м. Шоссе Энтузиастов) у нас являются одними из наиболее доступных. Мы всегда продаём расходники и нужные запчасти по весьма приятным ценам, что позволяет нашим клиентам экономить немало средств. Обратитесь к нам, и вы непременно останетесь довольны стоимостью услуг.

Hyundai › Hyundai Getz против Hyundai Getz

Городские проныры — Hyundai Getz и Hyundai Getz. Маленькие, юркие и симпатичные, они чувствуют себя в тесном городском потоке как рыбы в воде.

Hyundai Getz я всегда воспринимал как настоящего «европейца» во всём. И не только я один — за первые три года продаж автомобиль разошёлся по миру более чем полумиллионным тиражом. В основном, конечно, внешности — в ней не было ничего корейского. За исключением логотипа. Ладный, симпатичный, без единого спорного момента. А что теперь?

После проведения операции «» приятная мордашка словно заплыла, глазки растянулись и прищурились. Задние фонари стали попроще, а решётка радиатора снова стала непонятной. Как в старые добрые времена, когда Hyundai делала бесформенно-бесхарактерные автомобили. Зачем?

Рестайлинг, конечно, освежил внешность наших малышей, но явно не улучшил её.

Зачем надо было портить успешный дизайн? Может быть, чтобы немного разгрузить заводы, не справляющиеся с ажиотажным спросом на Getz? Версия интересная, но я думаю, что дело в другом. Корейцам, конечно, очень приятно, что их автомобили охотно покупают, и когда про них говорят «почти европейские». Но не всегда же оставаться производителем, делающим доступные «почти европейские» машины. Скорее, Hyundai хочет, чтобы их автомобили воспринимали именно как корейские, но в сугубо положительном ключе. Точно так же, как сейчас относятся к японцам — им ведь тоже потребовались долгие годы для самоидентификации. Вот и Hyundai туда же.

Это должен знать каждый водитель:  Chevrolet Cruze начало сборки в России

Судя по выражению фар, синий Getz задумал неладное. Может, обогнать всех своих конкурентов?

Интерьера, к счастью, «корейская благодать» коснулась меньше. Руль со ступицей немного другой формы, центральная панель с часами (к сожалению, без кукушки) и прочие мелочи. Всё остальное — как раньше. Умеренно жёсткие сиденья с вменяемым профилем, сносное качество отделки, хорошая эргономика. Высокие люди без труда усядутся в Getz, а вот широкие будут жаловаться — салон, как и положено в этом классе, всё же узковат. Зато теперь интерьер Гетца можно сделать ярче цветными вставками на дверях, сиденьях и руле. Например, у нашего «синего» они были в цвет кузова. Глянешь на них — и настроение сразу поднимается.

В салоне синего Getz — вставки в сиденьях и дверях в цвет кузова, и руль из двухцветной кожи.

Итак, Getz, если можно так выразиться, возвращается к корням. И теперь смотрит на окружающих недобрым таким прищуром. Игры кончились? Нет, они только начинаются! Ведь Getz как был, так и остался шустрым компактным хэтчбэком, городским пронырой. А у нас на тесте их сразу два — синяя пятидверка с мотором 1,4 литра и «механикой» за $14290, и зелёная трёхдверка за $16290. Интересно, что «старшая» у нас тут именно трёхдверка — у неё есть мотор 1,6 литра, «автомат», да и просто она дороже. Берегись, город!

Зеленый Getz внутри строже, если не сказать скучнее. К счастью, управлять им приятно.

Первая же «игра» в догонялки показала — они и правда весьма шустрые! И «синий», и «зелёный» вполне себе едут. Причём едут примерно одинаково — оторваться друг от друга у них не получается. С места, конечно, «младший» может уйти быстрее, за счёт своей ручной коробки, но в довесок к этому идёт постоянная «тренировка» левой ноги в пробках, в то время как водитель «зелёнего» имеет все шансы её атрофировать.

Пятидверка может похвастать спойлером на задней двери, а вот легкосплавных дисков у неё нет.

Зато сколько! Жужжит, бегает, поворачивает. И, что интересно, Getz очень даже неплохо управляется. Без нарочитой спортивной жёсткости и остроты, без моментальных реакций, но очень цельно, сбалансированно. На руле всегда есть уместное и вполне «взрослое» усилие, а «автомат» перебирает передачки без раздражающих задержек. Не пулемёт, конечно, но жить можно.

Управляемость обоих машин очень приятная. Без спортивной остроты, но и без излишней лени.

Для игры в прятки оба автомобиля подходят неплохо. С одной стороны, машинка довольно заметная, особенно если окрашена в или жёлтый цвет. Но это не наш случай. К тому же машины уже настолько примелькались (если не сказать приелись) в городском потоке, что особого внимания на них не обращаешь. Впрочем, думаю, примерно так же не обращают внимание в Монте-Карло на какие-нибудь Porsche и Ferrari. При условии, что это не Enzo и Carrera GT.

В салочки мы поиграть не успели, но в компании уверяют, что мы немного потеряли. Оба Гетца набрали по 4 звезды на испытаниях пассивной безопасности по методике EuroNCAP. Соответственно, на двоих у них аж 8 звёзд! Малыши-крепыши, в общем. На пару они могут отлупить своих пятизвёдочных конкурентов поодиночке, да и в потоке их лучше не обижать.

Задние фонари на рестайлинговом Getz стали проще.

Шутки шутками, а Getz и правда весьма резвый и юркий. Опять же, без фанатизма — он не «пуляет» и не шарахается в сторону при повороте руля. Он просто делает всё как надо, довольно плавно и вовремя. И вообще, слово «правильный» как нельзя лучше подходит для описания любого из ездовых качеств машины, начиная от динамики разгона и управляемости, заканчивая жёсткостью подвески и посадкой за рулём. Он не круглый отличник, но двоек с тройками тоже не хватает.

Вообще, Getz — это весьма универсальный автомобиль. На нём можно ездить медленно и быстро, далеко и близко — как угодно. Сложно определить человека, которому не подойдёт этот автомобиль. Как говорится, «противопоказаний не имеет». Разве что заядлым дачникам в количестве более двух человек — багажник всё же маловат. В любом другом случае сложенные спинки задних сидений превращают малыша в небольшой фургон. Ну а возможность установки багажника на крышу открывает путь на быстрорастущий рынок грузоперевозок.

Всё, нагулялись, пора спать!

За всё про всё — $30580 на двоих. Пятидверный автомобиль с «механикой» и мотором 1,4 литра стоит ровно на две тысячи дешевле трёхдверки с «автоматом», а удовольствия при этом доставляет намного больше. Да и практичнее он — длинные двери «зелёного» неудобны на тесных парковках, сзади не так уютно, да и тянуться к далеко-далеко расположенной средней стойке за ремнём — упражнение для гимнастов. В общем, «младший» веселее! И если для вас автоматическая коробка — вещь не принципиально важная, то можно смело экономить две тысячи долларов. Или одну, если взять ещё более заводной Getz — тоже с «механикой», но уже с мотором 1,6.

Технические характеристики

Характеристики $14290 $16290
Тип кузова хетчбек
Двигатель Бензиновый 1.4 Бензиновый 1.6
Число и расположение цилиндров DOHC
Рабочий объем, см 3 1399 1599
Число клапанов 16
Мощность, л. с. 97 106
Коробка передач . мех. . автомат.
Привод передний
Передняя подвеска Независимая, стойки McPherson с пружинами
и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полунезависимая балка
Шины 175/65 R14 (185/55 R15)
Передние тормоза 14″ дисковые
Задние тормоза 14″ дисковые
Снаряженная масса, кг
Полная масса, кг 1510 1540
Максимальная скорость, км/ч 174 170
Время разгона км/ч, с 11,2 11,9
Расход топлива, городской цикл* 7,4 9,2
Расход топлива, загородный цикл* 5,0 5,3
Расход топлива, смешанный цикл* 5,9 6,7
Топливный бак, л 45
Габариты
Длина, мм 3825
Ширина, мм 1665
Высота, мм 1490
Колесная база, мм 2455
Колея, передняя / задняя, мм 1450 / 1440
Клиренс, мм 135

Комплектация протестированных автомобилей

Автомобиль для теста предоставлен
ЗАО «Карнэт-2000» — эксклюзивным импортёром
автомобилей Hyundai на территории РФ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: