Hyundai Genesis — полный обзор

Hyundai Genesis — комплектации, характеристики, фото и цены

Откройте новые впечатления от вождения с помощью уникального корейского автомобиля Хендай Генезис. Машина воплощает в себе особое видение баланса стиля и мощности от знаменитого бренда. После официального анонса новинка создала настоящий бум на рынке, и получала лучшие отзывы от самых требовательных автолюбителей.

Совершенство кроется в деталях, и каждая мелочь экстерьера новинки призвана подчеркнуть этот принцип. Элегантные ксеноновые фары смотрятся потрясающе стильно. Они не только качественно освещают дорогу, но также не слепят других водителей.

Стильные и мощные светодиодные задние фонари обеспечивают дополнительную меру безопасности. Свет этих фонарей заметен с большого расстояния. Практичность идет в тандеме с эстетикой. Фонари дополняют общую стилистику авто, и смотрятся очень органично.

Адаптивные фары головного освящения являются отличительной чертой люксовых автомобилей Хендай. Поток света меняет направление в зависимости от угла поворота руля, обеспечивая максимальный обзор на дороге.

Экстерьер Hyundai Genesis

Первоклассный интерьер Hyundai Genesis не уступает по качеству внешнему виду автомобиля. Высококачественная кожа является единственным покрытием, которое использует Хендай в автомобилях такого уровня. Помимо классических технологий класса люкс, модель Генезис отличается некоторыми особенностями, которые выделяют его из ряда конкурентов.

Автомобиль предоставляет водителю выбор из 12 различных режимов регулировки положения водительского сидения, что позволяет получить полный эргономический комфорт любому водителю. Руль содержит в себе богатый набор функций, и открывает возможность управления основными системами автомобиля, не отвлекаясь от вождения.

Первоклассная система усиления руля позволяет значительно повысить управляемость автомобиля, а также снизить уровень шума и расход топлива. Кроме всего прочего, руль обтянутый первоклассной кожей.

Еще одним примером впечатляющего внимания к деталям является декоративная подсветка салона автомобиля. В наличии 2 режима направленного и рассеянного освещения, а на задних плафонах установлены дополнительные органы регулировки.

Генезис предоставляет абсолютно инновационный уровень комфорта не только для водителя, но также и для пассажиров. Они без труда смогут сохранить комфортное расположение сидения, которое устанавливается одним нажатием кнопки.

Водителю также не нужно самостоятельно активировать щетки стеклоочистителя. В новом Хендай Генезис расположены датчики, которые автоматически активируют очистку во время дождя.

Система безопасности автомобиля включает в себя 8 подушек безопасности, а также систему преднатяжения ремней безопасности. Система автоматической регулировки подголовников позволяет избежать дополнительных травм водителя и пассажиров во время аварии. Положение подголовников автоматически смещается вверх и вперед во время непредвиденной остановки, что предотвращает травмы шеи или головы.

Старт продаж Hyundai Genesis в России

Компания провела полную адаптацию популярного корейского автомобиля под суровые реалии российских дорог. Первоклассные материалы, а также высочайшее качество сборки позволяют машине с уверенностью выдерживать самые тяжелые условия эксплуатации. Линейка Генезис имеет богатые корни, и на сегодняшний день может похвастаться 5 вариантами комплектации.

Комплектации и цены Hyundai Genesis

Базовая комплектация модели Генезис идеально подойдет в качестве классического автомобиля бизнес-класса, и имеет соответствующее название «Business». Уже в базовой комплектации автомобиля присутствует полный набор подушек безопасности для водителя и пассажиров, а также шторки безопасности и коленная подушка безопасности для водителя.

Комплектации и цены Hyundai Genesis

Система ESS предупреждает водителей сзади в случае резкого торможения, и помогает минимизировать риск возникновения аварийной ситуации. Система ESP стабилизирует курсовую устойчивость автомобиля, помогая восстановить управляемость. Автомобиль использует подрулевые переключатели коробки передач, что позволяет менять передачи на ходу и не отвлекаться от дороги. Система подогрева передних сидений позволяет ездить с комфортом в условиях сурового российского климата. Двухзонный климат-контроль позволяет произвести точную настройку температурного режима в салоне, а современная система антизапотевания стекол автоматически производит очистку.

Цена Hyundai Genesis в такой комплектации составляет 2 159 000 рублей.

Комплектация «Advance» включает в себя систему подогрева рулевого колеса, и отличается повышенной управляемостью. Обладает возможностью сохранения настроек положения водительского сидения, зеркал заднего вида и рулевой колонки. Вы получите истинное наслаждение от прослушивания любимой музыки на инновационной аудиосистеме «Lexicon» c встроенными сабвуферами.

Полностью светодиодные противотуманные фары обеспечивают максимальную ясность и отличный обзор в любую погоду, а электромеханический тормоз позволит надежно зафиксировать авто на любой поверхности. Цена данной комплектации – 2 389 000 рублей.

Комплектация «Premium» включает в себя дополнительные инструменты для обеспечения комфортного и безопасного вождения. Ключевым элементом апгрейда является усовершенствованная система помощи удержания автомобиля на выбранной полосе движения. Также, Генезис использует инновационную технологию мониторинга слепых зон. Комплектация отличается вентилируемыми передними сидениями, и подогревом задних сидений. Салон автомобиля частично отделан первоклассной замшей, материал не только практичный, но также приятен на ощупь.

Система кругового обзора обеспечивает полный контроль всего пространства вокруг автомобиля во время вождения, а система автоматической парковки позволяет избежать риска повреждения автомобиля при парковке в тесных местах. В дополнение ко всему прочему, водитель получает стильный ключ, смарт-карту вместо классического ключа. Цена комплектации – 2 729 000 рублей.

В комплектации «Luxury» присутствует система экстренного торможения перед препятствием. Система премиум не просто выполняет функцию климат-контроля, но также ионизирует воздух в салоне, и регулирует содержание CO2. Интеллектуальный круиз-контроль представляет водителю дополнительный набор функций и инструментов. В интерьер добавлены элементы из натуральных сортов элитной древесины и высококачественного алюминия. В качестве основного материала для отделки используется первоклассная кожа Nappa. Решетка с покрытием из темного хрома с первого взгляда определяет высокий статус владельца автомобиля. Цена комплекта составляет 2 939 000 рублей.

Финальная комплектация «Sport» отличается дополнительными функциями по вентиляции и регулировке задних сидений, обновленной мультимедийной системой, а также электронно-управляемой подвеской. Самой запоминающейся деталью апгрейда является широкая панорамная крыша с люком. Цена максимального комплекта – 3 279 000.

Технические характеристики Хендай Генезис

Автомобиль Hyundai Genesis
Название модификации 3.0 3.0 AWD 3.8 AWD
Тип кузова седан
Число мест 5
Длина, мм 4990
Ширина, мм 1890
Высота, мм 1480
Колесная база, мм 3010
Снаряженная масса, кг 1965 2045 2055
Тип двигателя бензиновый, с непосредственным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение спереди спереди
Число и расположение цилиндров 6, V-образно 6, V-образно
Рабочий объем, куб. см. 2999 3778
Число клапанов 24 24
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 249 (183) / 6000 315 (232) / 6000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 304 / 5000 397 / 5000
Коробка передач автоматическая, 8-ступенчатая
Привод задний полный полный
Шины 225/55 R17 225/55 R17 245/45 R18
Максимальная скорость, км/ч 230 230 240
Время разгона 0-100 км/ч, с 8,6 9,0 6,8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 11,0 11,4 11,6
Емкость топливного бака, л 73
Тип топлива бензин, АИ-95

Мощный 24-клапанный движок с максимальной скоростью 210 км/час. Автомобиль может выдавать и больше, если снять ограничения, установленные в электронной системе управления. До сотни км/ч автомобиль разгоняется за 7 сек. Расход топлива для городской среды 13,6. Для поездок по трассе – 7,2.

Технические характеристики Хендай Генезис

Технические характеристики автомобиля Hyundai Genesis ставят его в один ряд с популярными спорткарами.

Видеообзор Hyundai Genesis

Все особенности и характеристики автомобиля продемонстрированы в видеообзоре Hyundai Genesis. Специалист проводит долгое время за рулем и возле автомобиля, выявляя его достоинства и недостатки, а также проверяя заявленные характеристики на подлинность. В конце видео подводится итог всего вышесказанного и определяется мнение специалиста касательно данной модели.

Хендай Генезис фото

На представленных фото Hyundai Genesis максимально полно передана эстетика корейского седана. Утонченные линии и шикарный салон превращают автомобиль в произведение искусства. На фотографиях показан не только экстерьер, но и великолепная обивка салона, а также общее оформление интерьера. Вы можете увидеть автомобиль как глазами водителя, так и пассажира.

Хендай Генезис 2020 отзывы

Технические характеристики

Обзор Hyundai Genesis 2020

Премьера автомобиля Хендай Генезис прошла на международной выставке в Детройте в 2008 году. В тех пор в 2020 году случился рестайлинг, а с 2020 года в Россию возят уже второе поколение этого седана бизнес класса. Сразу хочется разобраться, в чем фишка. Почему на него стоит обратить внимание? В этот раз корейцы сделали автомобиль, внешне и внутренне похожий на, например, бмв 5 серии, по цене бмв 3 серии. Именно такая модель применялась автоконцерном Hyundai во время начала продаж первого поколения автомобиля в России.

Второе поколение Hyundai Genesis — сплошь набор уникальных (и не очень) технологий и фишек, которые так любят покупатели автомобилей бизнес класса. Назовем лишь некоторые из них: во-первых, это абсолютно новые двигатели 3,8 (315 л.с., полный привод) и 3,0 (249 л.с., задний или полный привод), во-вторых первоклассный комфорт и безопасность вождения — например, доля высокопрочной усовершенствованной стали доведена почти до 52%, улучшена шумо и виброизоляция, используются технологии Ассистент прохождения поворотов (ATCC) и предупреждения о столкновении и экстренного торможения.

Что касается стоимости Генезис, то в 2020 году цена уже далеко не так привлекательна, как это было ранее. Тем не менее, самую скромную комплектацию можно приобрести за 2199000 рублей.

Сравним ее с базовой версией БМВ 5 серии а также с Мерседесом Е класса (также базой). Сравнение будет не в пользу именитых брендов.

Так, БМВ 5 серии уступает по габаритам (короче на 9 см, уже на 3 см, стоит на 250 тыс. дороже, имеет менее мощный двигатель (2,0 184 л.с. против 3,0 249 л.с.), и проигрывает по ряду пунктов в комплектации и оснащении (электроскладывание зеркал, электрошторка заднего стекла, камера заднего вида, навигационная система, bluetooth — как вы поняли, все это отсутствует в БМВ). Зато она разгоняется быстрее и ест почти в два раза меньше топлива.

Это должен знать каждый водитель:  Lada Vesta что о ней говорят зарубежные СМИ

Сравнение с Мерседесом еще более одиозно. Е класс в базе стоит на 50 тыс. рублей дешевле, опять же проигрывает по габаритам (еще короче и уже чем БМВ 5 серии), имеет аналогичный с БМВ 5 серии двигатель, и снова не дает за эти деньги множество опций, доступных в базе покупателям Грандер (задние боковые подушки безопасности, система контроля давления в шинах, кожаный салон, комфортный доступ без ключа и запуск двигателя с кнопки, датчики парковки спереди и сзади, обогрев лобового стекла и передних сидений, камера ЗВ и навигационная система, запасное колесо). Ну в общем, вы поняли, в чем сила корейцев.

Но мы в нашей редакции Автобэк.ру все равно бы выбрали немца. Сердцу не прикажешь, как говорится.

Обзор Hyundai Genesis / Хендай Дженезис

История создания и развития автомобилей Hyundai Genesis / Хендай Дженезис!

Hyundai Genesis

Продажи люксового седана Genesis (в переводе — возникновение) стартовали в декабре 2007 года. Дебют совпал с 40-летним юбилеем компании. Для Hyundai это первая попытка прорыва в сегмент седанов представительского класса. По словам представителей компании, Genesis составит конкуренцию автомобилям Infiniti, Lexus, BMW и Mercedes-Benz.

Автомобиль построен на полностью новой заднеприводной архитектуре. Он отличается почти идеальным соотношением распределения веса передней и задней части в пропорции 52:48. При производстве Genesis, используется технология склеивания, которая дополняет традиционную сварку кузова. Критически важные стыки общей длиной 90 м соединяются при помощи склеивания, обеспечивая более прочное химическое соединение. И только после этого производится точечная сварка.

Интерьер окружает комфортом и роскошью. Обивка салона мягкой кожей, роскошная текстура отделки деревом, прекрасная ткань, полированные металлические вставки — все это способствует созданию атмосферы престижа. Это впечатление усиливает водительское сиденье с подогревом, вентиляцией, пневматической регулировкой поясничного отдела спинки для обеспечения максимального комфорта. Сиденье водителя регулируется с помощью электропривода по 12 положениям, обеспечивая комфорт при любом варианте посадки. Завершает картину климат-контроль с датчиками влажности и дождя, автоматически включающиеся стеклоочистители и шторки заднего стекла с электроприводом. Шумоизоляция на самом высоком уровне.

Топовые версии оснащаются 4,6 литровым двигателем Tau V8 мощностью 368 л.с., и 6-ти скоростной автоматической КПП ZF с возможностью ручного переключения SHIFTRONIC. Время разгона Genesis с таком мотором с 0 до 100 км/ч занимает менее 6,0 секунд. Для более экономичного движения предлагается еще два бензиновых двигателя V6: 3,3 л (268 л.с.) и 3,8 л (290 л.с.) оснащенных системой управления работой клапанов (CVVT). Оба силовых агрегата используют 6-ти ступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения Aisin SHIFTRONIC.

Несомненным плюсом Genesis является плавность хода. Заслуга в этом пневматической подвески EAS, которая предлагается в качестве опции. Примечательно, что кузов Genesis может подниматься на 30 мм, увеличивая клиренс для езды по ухабистым дорогам (но существует ограничение — двигаться в этом режиме можно только со скоростью до 70 км/ч). При достижении 120 км/ч автомобиль автоматически снижает клиренс до 15 мм, обеспечивая оптимальные аэродинамические характеристики. Электронная система непрерывного управления жесткостью газовых амортизаторов (CDC) обеспечивает комфортную езду независимо от дорожных условий. Предусмотрены режимы Sports, High и Low, которые отвечают индивидуальным потребностям водителя.

В системе головного освещения вместо обычных ксеноновых ламп используются лампы с более низким энергопотреблением и с более высокой интенсивностью света (HID), по своим характеристикам приближенному к дневному. В таких лампах пучок света более сконцентрирован, обеспечивая максимальную ночную видимость, и не отвлекая других водителей. Кроме того, фары Genesis автоматически корректируют освещение в сторону маневра. Автомобиль при желании может оснащаться системой адаптивного освещения (AFLS).

В плане активной и пассивной безопасности Hyundai Genesis входит в лидирующую группу автомобилей в мире. Стандартные для корейского автопроизводителя система электронной стабилизации движения (ESC) и восемь подушек безопасности, пополнились новыми элементами. Например, в седане установлены электронные подголовники. Восемь датчиков в переднем и заднем бамперах, и камера заднего вида значительно облегчают парковку. Установленный спереди Genesis радар, совмещенный с «умным» круиз-контролем, автоматически регулирует скорость автомобиля в зависимости от расстояния до впередиидущего транспортного средства.

Национальная администрация дорожной безопасности США (NHTSA) опубликовала результаты краш-тестов седана Genesis. Как говорится на официальном сайте организации, в тесте за защиту пассажиров при лобовом столкновении, который проводится на скорости 56 км/час, автомобиль получил максимальную оценку пять звезд. В NHTSA также отметили, что шансы пассажиров получить травму при ударе составляют менее 10 процентов. За защиту водителя и пассажира при ударе сбоку, а также в испытании на безопасность при опрокидывании седан Genesis тоже получил пять звезд. Представители NHTSA добавили, что вероятность того, что находящиеся в автомобиле люди получат какие-либо серьезные травмы крайне мала, а шансы на опрокидывание машины при столкновении составляют всего 10 процентов.

В 2008 году на автосалоне в Нью-Йорке состоялся официальный дебют заднеприводного четырехместное купе Hyundai Genesis Coupe. Над обликом Genesis Coupe поработали в дизайн-центре Hyundai в Ирвине, штат Калифорния. Купе сконструировано на той же заднеприводной платформе, которая использовалась на седане Genesis. Однако в отличие от предшественника данная модель стала более спортивной и динамичной. В Hyundai Coupe все: от экстерьера до спортивных сидений буквально кричит о стремительности. Удачная конструкция авто способствует возможности быстро развивать скорость без лишней вибрации и шума. Производитель обновил независимую подвеску и трансмиссию, а также предложил вариацию сидений 2+2.

Интерьер Genesis Coupe воплощает самые смелые мечты: трехспицевое рулевое колесо, короткоходный рычаг коробки передач, матовые металлические вставки, «гоночные» педали и стильный приборный щиток. Водительское сиденье сделано по тем же принципам, что и кресла раллийных автомобилей и снабжено электрорегулировками и функцией памяти. Вся отделка салона выполнена из натуральной кожи, что придает модели солидность и роскошь.

Под капотом Genesis Coupe может быть один из двух двигателей. Первый – 2.0-литровый турбомотор мощностью 213 л. с. – имеет регулировку фаз газораспределения как на впуске, так и на выпуске. Второй двигатель, объемом 3.8 л мощностью 306 лошадиных сил. Купе с таким мотором требуется меньше шести секунд, чтобы развить 100 км/ч, а электронный лимит скорости установлен на отметке в 250 км/час. На выбор покупателям предоставляется ручная шестиступенчатая или пятиступенчатая автоматическая коробка передач.Большие воздухозаборники в переднем бампере способствуют улучшенному охлаждению двигателя. Сдвоенные выхлопные трубы, интегрированные в задний бампер, выполнены в таком же дизайне, что и воздухозаборники в переднем бампере, и обрамлены большим карбоновым диффузором.

В комплектацию автомобиля входит качественная система безопасности: стандартный набор подушек безопасности с дополнительными боковыми подушками в передних сидениях, шторки безопасности и активные подголовники. Также можно выделить наличие четырехканальной системы ABS с электронным контролем тормозного усилия и устойчивости. Тормоза – Brembo (известные своей способностью не перегреваться). В процессе создания модели были использованы прочные и надежные материалы. Сам кузов выполнен из высококачественной стали. Вся несущая конструкция очень прочна, предусмотрены зоны деформации спереди и сзади, энегропоглощающие бамперы.

В 2020 году была представлена рестайлинговая версия седана Hyundai Genesis. Ничего революционно нового в экстерьере машины не было произведено. Все изменения носят исключительно косметический характер. Новое оформление передних фар и задних фонарей, которые снабдили модными светодиодами, а ещё глянцевые хромированные накладки. Нельзя не заметить иного оформления переднего и заднего бамперов с новыми дизайнами противотуманок и выхлопных труб соответственно, а также измененную форму радиаторной решетки. Особенно дотошные и внимательные обратят внимание и на появившуюся подсветку околодверного пространства в боковых зеркалах. В целом автомобиль стал выглядеть чуть более агрессивно.

Салон почти не претерпел изменений: все та же роскошная и дорогая отделка, очень хорошая эргономика. Улучшилось качество сборки, все детали внутреннего интерьера тщательно подогнаны. Все видоизменения в обновленной версии Genesis ориентированы на комфорт водителя во время езды. Он сможет регулировать в двух положениях руль, без ключа зажигания запускать двигатель, выбирать наиболее удобное из 12 положений сидения, пользоваться усовершенствованным бортовым компьютером и т.д.

Модифицированный седан предлагается с бензиновым двигателем V6 объемом 3.8 литра мощностью 290 л.с., сменившей 6-ти скоростной автомат новой 8-ступенчатой автоматической трансмиссией SHIFTRONIC. По сравнению с предшественницей рестайлинговая версия на десятую долю секунды разгоняется быстрее, но и чуть больше потребляет топлива.

Особенно впечатляющей является забота корейского производителя о безопасности водителя и пассажиров. В стандартном исполнении Hyundai Genesis оборудуется двойным комплектом передних подушек безопасности, боковыми передними и задними подушками, системами ABS, Brake Assistant, системой электронного контроля тяги, EBD, электронной системой контроля курсовой устойчивости, активными подголовниками и напоминанием о непристегнутых ремнях. В рестайлинговом седане Hyundai Genesis применена собственная инновационная разработка Hyundai Motor — система Lane Departure Warning System (LDWS), созданная для минимизации несчастных случаев. В основе системы — механизм предупреждения водителя, в случае, когда автомобиль начинает перестраиваться со своей полосы без активации сигнала поворота.

Спустя год в январе 2020 года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте компания Hyundai показала миру Genesis Coupe 2020 модельного года. Первый показ автомобиля прошел в ноябре 2020 года на внутреннем рынке. Автомобиль получил массу косметических изменений в экстерьере и приобрел харизматичный, узнаваемый облик. Экстерьер купе получил новую трапециевидную решетку радиатора, передний бампер и задние крылья. Дизайн новых фар дополнили светодиодные огни дневного света и задних фонарей. Широкие выхлопные патрубки напоминают, что перед нами спорткар с выдающимися динамическими характеристиками. В то же время модель отличается элегантностью благодаря оригинальным выштамповкам на капоте и дверях авто. Покупателям доступны 7 расцветок кузова, в том числе провокационный красный, стильный синий, оригинальный зеленый и классические белый, черный и серебристый.

Это должен знать каждый водитель:  Jeep Grand Cherokee вождь краснокожих

Обновления в дизайне коснулись и интерьера. Был изменен стиль центральной консоли, улучшена эргономика элементов управления. В отделке салона использован мягкий пластик и добротная кожа. Настоящим украшением автомобиля можно назвать электролюминесцентные датчики на приборной панели, благодаря которым считывать показания стало еще удобнее.

На российском рынке предлагается только одна комплектация Hyundai Genesis Coupe — «Performance». Она предусматривает наличие широкого числа опций: ксеноновых фар, светодиодной оптики, датчика света, круиз-контроля, климат-контроля, полного электропакета. Из информационно-развлекательных систем предлагается высококлассная аудиосистема, бортовой компьютер.

В машине использован широкий спектр технологических решений по обеспечению безопасности. Среди стандартных опций – активные подголовники и шторки безопасности, шесть подушек безопасности. Передние сидения снабжены ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Задние сидения автомобиля имеют креплениями для детских кресел. Genesis Coupe 2020 обладает четырехканальной антиблокировочной системой с электронным контролем тормозного усилия (EBD) и устойчивости (ESC). Автомобиль в своей основе имеет прочную несущую конструкцию, бампера из энергопоглощающих материалов, передние и задние зоны деформации, а также защиту от боковых ударов.

Hyundai Genesis Coupe 2020-го модельного года получил новый, более мощный двигатель Theta с турбокомпрессором Twin-scroll, объемом 2.0 л. Этот силовой агрегат способен производить мощность в 250 л.с. и крутящий момент в 373 Нм. В смешенном цикле уровень потребления топлива составляет всего 6.8 л/100 км. 8-диапазонная автоматическая трансмиссия обеспечивает отличную плавность перключения передач и скорость работы. Переключение передач можно производить и с помощью подрулевых «лепестков», что очень удобно.

К другим изменениям модели также можно отнести аппаратную калибровку подвески для улучшения управляемости и комфорта, плюс более быстрая система рулевого управления с улучшенной обратной связью.

Сегодня компания Hyundai работает над созданием второго поколения автомобиля Genesis. Ожидается, что на российском рынке модель появится уже в марте 2020 года

Hyundai Genesis 2020

В 2000 году корейский автоконцерн Hyundai решил войти в сегмент премиальных автомобилей. Тогда это решение многих удивило, поскольку бренд прочно ассоциировался с маленькими недорогими машинами.

Однако время расставило все на свои места. Сегодня премиальные модели Hyundai пользуются стабильным спросом среди состоятельных потребителей на Западе, которые ценят мощные двигатели, уровень комфорта и качество.

Второе поколение Hyundai Genesis получило абсолютно новую платформу и стандартный полный привод. Более мускулистый стиль автомобиля разрабатывали в калифорнийской студии дизайна Hyundai. Вместо скошенной решетки радиатора появился агрессивный вытянутый вперед нос. Линии крыши стали резко наклонными. Короткая дверца багажника обзавелась стильными LED-фонарями.

Оформление интерьера по-прежнему на самом высоком уровне. Современный дизайн, качественная сборка, премиальные материалы и отличная эргономика. При этом дорогой и роскошный интерьер предельно лаконичен. Уже в базовой версии покупателям предлагается широкий набор систем и оборудования: навигация, мультимедийная система, электроприводы сидений, раздельный климат-контроль, парковочные датчики, 9 подушек безопасности.

Для всех вариантов двигателей полный привод предлагается в качестве дополнительной опции. Он работает в паре с системой контроля устойчивости при прохождении поворотов. Трансмиссию разрабатывала компания Magna, официальный партнер BMW и Jaguar. Большинство элементов подвески перенастроили, подрамник жестче прикрепили к кузову, шасси адаптировали под трансмиссию с полным приводом. Благодаря колесной базе 3,01 м автомобиль стал одним из наиболее вместительных в сегменте премиальных седанов.

Hyundai Genesis

Hyundai Genesis Hyundai Genesis Hyundai Genesis 2020 Hyundai Genesis 2020 Hyundai Genesis 2020 салон хендай женезис 2020 салон хендай женезис интерьер хендай женезис интерьер хендай женезис двигатель

Тест-драйвы Хендай Генезис

HYUNDAI GENESIS — II ПОКОЛЕНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • На конвейере с 2020
  • Класс E
  • Тип кузова 4-дверный седан
  • Сборка Корея
  • Платформа Hyundai Genesis
  • КПП 8-ст. автомат
  • Привод задний | полный
  • Подвеска спереди и сзади — независимая, многорычажная
  • Тормоза с индикаторами износа
  • спереди дисковые, сзади дисковые вентилируемые
  • Цена 2 330 000 — 4 450 000 рублей | от ≈37 000 $

ДВИГАТЕЛИ

Крутящий момент Н*м

модель габариты мм колесная база мм 4990×1890×1480 1965-2055 150 3010 493
3.0 л. 249 / 6000 8,6 230
3.8 л. 315 / 6000 6,8 240

Hyundai Genesis (Хюндай Генезис) — седан класса «Е» с задним или полным приводом. Второе поколение люксового седана было представлено в ноябре 2020 года в Сеуле.

Во внешности автомобиля корейцы постарались усовершенствовать концепцию фирменного дизайна Fluidic Sculpture. Автомобиль прибавил в респектабельности и солидности как в экстерьере так и в интерьере. Новое поколение Генезиса выросло в длину на 15 мм (4990) и на 27 мм в ширину (1890). По высоте седан остался без изменений — 1480 мм, но внушительно прибавил в колесной базе с 2935 до 3010 мм.

Теперь, люксовый седан, в отличие от предшественника, может быть и полноприводным, благодаря новой системе HTRAC (Hyundai Traction) с электронным управлением распределением тяги между осями. Из других новшевств: реечное рулевое управление с электроусилителем (R-MDPS), ассистент прохождения поворотов (ATCC), передние фары с ксеноновым светом со светодиодными дневными ходовыми огнями, электродоводчики дверей, лампы подсветки околодверного пространства, 9,2-дюймовый сенсорный экран, приборная панель с 7-дюймовым цветным TFT-дисплеем, трекшн-контроль, предупреждения о съезде с полосы движения, помощник при парковке.

Hyundai Genesis имеет в своем арсенале следующие двигатели: 3-литровый V6, 257 л. с. и 303 Нм, 3,3-литровый V6, 282 л. с. и 347 Нм, 3,8-литровый V6 (315 л. с. и 397 Нм) и 5-литровый V8, выдающий 425 л. с. мощности и 519 Нм крутящего момента. Из трансмиссий доступна только 8-ступенчатая АКП. До 100 км/час Genesis с базовым мотором разгоняется за 8,6 секунды. С самым мощным — за 5,4 секунды.

Hyundai Genesis 3.8 GDI V6 – прочь предрассудки

Большой седан Hyundai Genesis первого поколения в Европе всячески избегали. Это вполне объяснимо – модель была создана с прицелом на Америку и Азию. Европа для подобных машин – крепкий орешек.

Второе поколение Хендай Генезис готовилось более тщательно. На разработку и отладку было затрачено четыре года, а инвестиции в проект составили 342 млн. евро. Результат на лицо.

Корейский премиум представлен тремя модификациями с бензиновыми двигателями. Две из них (заднеприводная и полноприводная) оснащены 3-литровым GDI V6 мощностью 249 л.с., а топовая — полным приводом и 3,8-литровым GDI V6 отдачей 315 л.с. Все силовые агрегаты комплектуются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Прайс-лист на фоне немецких конкурентов выглядит вполне симпатично. Он не требует доплаты за дорогие опции. За 3 319 000 рублей в максимальной комплектации «Sport» Вы сможете получить абсолютно все. В список вошли навигация, аудиосистема Lexicon с 17 динамиками, включая сабвуфер, множество различных помощников, панорамная крыша с люком, электрически регулируемые задние сиденья и даже ионизатор воздуха с датчиком концентрации СО2 в салоне.

Тех, кто видел Hyundai Genesis только на фотографиях, спешу заверить – в реальности автомобиль гораздо крупнее, чем кажется. Его длина 4990 мм, ширина кузова (без учета зеркал) – 1890 мм, а высота – 1480 мм. Колесная база размером 3010 мм больше той, что предлагают Audi A8 — 2992 мм и BMW 7 – 3070 мм. Правда, корейский седан короче.

По стоимости (от 2 200 000 рублей за базовую версию) Хендай Генезис сопоставим с премиальными седанами младшего класса, такими как BMW 5, Audi A6 и Mercedes E-класса. После длительного тестирования можно прийти к выводу, что цена вполне оправданна. Но обо всем по порядку.

Размеры и дизайн Hyundai Genesis не оставят Вас равнодушными. Автомобиль выглядит интересно. Но при более детальном рассмотрении создается впечатление, что дизайнеры искали вдохновения повсюду. Логотип напоминает Aston Martin, решетка радиатора – Audi, а линии дневных ходовых огней – Jaguar. Может это совпадение? Возможно. Но нельзя сказать, что дизайн не удался. Тем более что коэффициент лобового сопротивления составил 0,26. Аэродинамика кузова Audi A8 и Merceds S-Class имеет тоже значение Сх.

Интерьер Хендай Генезис впечатляет своим размерами. Правда, для человека высокого роста запаса пространства в области головы в обрез. Но, что касается ширины салона и пространства для ног, повода для жалоб не возникает. Наиболее свободно и комфортно на заднем ряду. Столько свободного места вы не найдете в сопоставимых по цене Ауди А6, БМВ 5 или Мерседес Е-класса.

Качество обработки – на очень высоком уровне. Ничего не скрипит и не дает намека на дешевую пластмассу. Любая кнопка или переключатель имеют приятный ход. Крышка отсека для мелочевки рядом с селектором выбора передач после разблокировки открывается подчеркнуто плавно, а электрические стеклоподъемники в крайнем положении замедляют ход. Все это славно дополняет атмосферу премиум.

Обращает на себя внимание и эргономика. Достаточно одного взгляда, чтобы понять — что чем управляет. Всего через пару минут Вы начинаете чувствовать себя, как дома. Кстати, архитектура центральной консоли чем-то напоминает BMW.

Дерево и алюминий — натуральные, кожа самого высшего качества. Но среди этого богатства нашлось место дешевым решениям. Речь идет о подрулевых переключателях скоростей из пластика. Неужели так было сложно сделать их из металла? Очень жаль…

Багажник предлагает объем 493 литра. Несмотря на скромные цифры, отсек вполне вместительный. Крышка открывается автоматически. Для этого не надо махать ногой под бампером. Достаточно пару секунд постоять с ключом в кармане. Это очень полезный гаджет.

Самая мощная модификация Хендай Генезис приводится в движение 6-цилиндровым бензиновым мотором семейства Lambda рабочим объемом 3778 см3 мощностью 315 л.с. и крутящим моментом 397 Нм. Двигатель получил алюминиевый блок, привод ГРМ цепного типа, прямой впрыск топлива и систему управления впускными и выпускными клапанами.

Для двухтонного седана такой двигатель не вершина совершенства, но для быстрой езды хватает с головой. Тяга по осям распределяется после трансформации крутящего момента в 8-ступенчатой автоматической коробке передач. Первую сотню корейский седан разменивает за 6,8 секунды и способен достичь максимальной скорости 240 км/ч. Для сравнения, 290-сильный Audi A8 3.0 TFSI quattro быстрее на 0,7 секунды и 10 км/ч соответственно.

Основная причина, почему Hyundai Genesis «сливает» — это отсутствие турбонаддува. Что этот автомобиль не умеет, так это «тянуть снизу». Двигатель примерно до 3500 об/мин сравнительно слабый. Но как только стрелка тахометра достигает этого значения, ускорение линейно возрастает. Пик максимальной мощности лежит на шести тысячах, а крутящего момента – на пяти. Двигатель работает мягко, без каких-либо колебаний. На низких оборотах его не слышно, а после 3500 об/мин появляется интересный звук.

Динамика, пока Вы не прокатитесь на А8 с турбонаддувом, кажется, по крайней мере, адекватной. Тем не менее, мотору Hyundai Genesis не составляет ни малейшего труда держать крейсерскую скорость около 200 км/ч. А в салоне в это время царит образцовая тишина.

С расходом топлива ситуация вполне ожидаемая, но не трагичная. В городе, при постоянных стартах и остановках, бортовой компьютер показывает чуть более 15 литров, при заявленных 16,2 л. За пределами населенных пунктов на 100-километровом участке при скорости 150 км/ч и включенном круиз-контроле расход падает почти до 11 л.

Свою лепту в сравнительно низкий расход топлива вносит 8-ступенчатый автомат, который всегда пытается держать обороты двигателя в наиболее выгодном диапазоне. При скорости 150 км/ч стрелка тахометра покоится около отметки 2500. Но то, что кажется на первый взгляд идеальным, в конечном итоге является слабостью. Коробка безукоризненно подходит для дальних путешествий с комфортом. При движении на высших передач явно не хватает крутящего момента. Достаточно небольшого подъема, и автомат снова начинает искать оптимальную передачу. К сожалению, коробке не хватает плавности переключений, что сложно не заметить.

Хендай Генезис позволяет выбрать один из трех режимов движения Sport, Normal и Eco. Разница между ними несущественная и более приметна в поведении автомата. В режиме Sport двигатель работает на более высоких оборотах, а в режиме Eco стрелка тахометра, как магнитом притягивается к оборотам холостого хода. Самым идеальным является режим Normal.

Коробка передач позволяет управлять собой и в ручном режиме с помощью дешевых пластиковых весел за рулем. Но драйва от такого вождения мало. Во-первых, Генезис слишком большой и тяжелый, во-вторых, автомат исполняет команды не так быстро, как ожидаешь.

Hyundai Genesis имеет достаточно жесткий кузов, независимую подвеску обеих осей, регулируемые амортизаторы и 19-дюймовые колеса с шинами низкого профиля. Результат? Хорошие ходовые качества, дополненные высоким уровнем комфорта. Трамвайные пути, выбоины, люки, трещины почти не ощутимы. Здесь нет тех жестких ударов, что демонстрируют многие БМВ. В подавляющем большинстве случаев кузов просто качнется, и автомобиль продолжит движение, как ни в чем не бывало. В поворотах кореец немного кренится, а настройки «Спорт» ничего не меняют. На извилистых дорогах лимузин показывает неплохую управляемость и склонность к нейтральной поворачиваемости, которую на крутых виражах сохраняет достаточно долго. И все же он больше походит для комфортного и размеренного движения с господином на заднем сиденье.

Хендай Генезис – очень удачный автомобиль. Критике можно подвергнуть только автоматическую коробку передач, да и то условно. Когда Вы видите прайс-лист на 3 320 000 рублей, где все включено, остается снять шляпу и сказать, что это чертовски интересное предложение. Немецкие одноклассники более дорогие, а по уровню комфорта Genesis им мало уступает. Да и с надежностью автомобилей большой немецкой тройки до сих пор не все в порядке. Единственное, что многих останавливает от действительно выгодного приобретения — это стереотипы, и упоминание Hyundai, который до сих пор ассоциируется с дешевыми и не слишком красивыми автомобилями. Однако корейцы это хорошо осознали и уже подготовили модель следующего поколения под самостоятельным брендом Genesis.

Hyundai Genesis — полный обзор

Вот смотрю на новый Genesis и замечаю в нем какую-то линию от BMW, что-то от Mercedes-Benz. Как можно было все это так удачно «срисовать» и совместить? Передо мной стоит автомобиль, который выглядит, как полноценный премиум-седан: интеллигентный, солидный, динамичный. А в Hyundai, услышав уже, наверное, в тысячный раз подобный вопрос, с фирменным азиатским упорством заявляют, что все, что они сегодня делают, это их собственная разработка.

Корейцы, как показывают их последние достижения в технике, — отличные бизнесмены, которые умеют рассмотреть на рынке наиболее перспективные решения, а потом быстро и с успехом их реализовать. Новый Genesis — это не подделка, а автомобиль, созданный выдающимися европейскими инженерами. Когда-то они работали над моделями Mercedes, а сейчас состоят на службе в корейской компании. Это похоже на алхимию, где золото добывается не естественным очень трудоемким путем из земли, а чистыми руками в тихой лаборатории.

Тяну на себя водительскую дверь. Она тяжелая, будто бронированная. Ничего удивительного, ведь Genesis – это автомобиль, который получил едва ли не самую высокую оценку на самом сложном в мире краш-тесте NHTSA. Толкаю дверь от себя, но, оказывается, недостаточно сильно. Она закрывается не до конца, только на один щелчок. Но спустя несколько секунд дверь сама прижимается к кузову. А ведь эту технологию я впервые увидел на 140-м Mercedes, который вышел на рынок в 1994 году. И тогда это удивляло. Сейчас тоже немного удивляет, потому что это происходит на автомобиле Hyundai. Вот он, стереотип восприятия.

Сажусь за руль и почему-то сразу заглядываю на задний ряд. По-хорошему, надо было бы сразу сдавить руками руль, попутно выискивая кнопку запуска двигателя. А тут, едва оказавшись в автомобиле, первое, о чем подумал, так это насколько комфортно на заднем диване. Вероятно, это последствия первой встречи с Genesis, в которой он предстал как автомобиль, в котором хочется чувствовать себя начальником.

Снова поворачиваюсь к рулю. Начинаю с дотошностью стучать ладонью по обшивкам дверей, торпедо. Звук глухой, в нем слышится качество. Деревянные накладки, кожа и ее заменитель, использованные в отделке салона, приятные на ощупь. В центре торпедо под цветным дисплеем вытянутая в ширину консоль управления, по форме напоминающую ту, что в «пятерке» BMW. На ней четыре регулятора – по два с каждой стороны. При этом переизбытка кнопок и рычагов управления нет. Сверху в середине квадратные часы со стрелками – признак хорошего тона. Но все же что-то здесь есть не так. Да, интерьеру этого Hyundai не хватает единого соответствия, гармоничности, что ли. Может, опять сработал стереотип?

С кнопки запускаю 249-сильный трехлитровый бензиновый V6. Оживает щиток приборов, а на лобовом стекле появляются красные цифры проекции показания скорости. Перевожу селектор «автомата» и трогаюсь. Медленно еду по парковке, добавляю еще чуть-чуть газа, и машина несоразмерно приложенной на педаль силе неожиданно дергается вперед. Это доставляет неудобство. Но дело здесь, вероятно, в настройках. Нельзя сказать, что двигатель обладает взрывной мощью, хотя в целом трехлитровый вариант вряд ли заставит краснеть за несоответствие премиальной внешности где-нибудь на загородной магистрали.

Есть у Genesis и более мощный 3,8-литровый 315-сильный двигатель. Он заметно живее и отзывчивее, хотя ему также не хватает более интуиитивной связи с правой ступней водителя. Комфортной реализации мощности мотора вредит и недостаточно информативный руль. По мере набора скорости руль, как и полагается, тяжелеет, но в самом начале его вращения сохраняется некоторая размазанность. В общем, по своей точности он далек от BMW. А вот работа автоматической коробки своевременна, тиха и незаметна: при резком ускорении она сразу переключается на более низкую передачу, а на шоссе для экономии топлива торопится подобрать передачу повыше. С этой трансмиссией оба мотора в смешанном режиме потребляют примерно одинаковое количество бензина – 12-13 литров на сотню.

На почти пустынном извилистом шоссе с асфальтом не лучшего качества Genesis ведет себя предсказуемо: подвеска к таким местам довольно хорошо адаптирована. Вместо зубодробительной тряски здесь довольно щадящее легкое покачивание. Правда, легким оно чувствуется в салоне. Впереди точно на такой же машине едет мой коллега. Корма его Genesis ходит вверх и вниз так, словно вот-вот зацепится за асфальт. Выглядит жутковато. Вообще, Genesis на ходу напомнил мягкий, немного вальяжный Lexus ES, но не собранных «немцев».

Пересаживаюсь туда, где можно почувствовать себя боссом — на заднее кресло. Спинка по наклону не регулируется, но расположена под довольно удобным углом. А тем временем коллега, сидящий впереди, не может разобраться с мультимедийной системой. За подлокотником расположен блок управления музыкальной системой и регулировками сидений, и я замечаю на нем клавишу блокировки всех его кнопок.

И тут я вспоминаю про Hyundai Solaris, его легко царапающийся пластик салона. Может быть, здесь, в Genesis, все так и должно быть. В Hyundai свою верхнюю продукцию в модельной линейке называют «доступный премиум». Ну, вот он! Разве вы купите сегодня большой седан в премиальной оболочке с почти 250-сильным мотором за 1 859 000 рублей? Хотя, если дело только в красивой премиальной обертке, то варианты, конечно, есть. Например, заднеприводная «пятерка» BMW с 8-ступенчатым автоматом и 184-сильным мотором за 1 898 000 рублей. Или полноприводная 204-сильная Audi A6 с 7-ступенчатым S-tronic. И, кстати, хоть корейцы и говорят, что у Genesis даже начальные комплектации богатые, у перечисленных немцев комплектации тоже совсем не бедные.

Но все же, наверное, хитрят в Hyundai. Как только доведут свой «доступный премиум» до ума, точнее, до полного соответствия немецкому премиуму, до которого им осталось не так уж и много, так перестанут произносить этот малопонятный слоган. Вместе с тем цены, конечно же, поднимут. Ну, и стереотипов станет меньше.

Это должен знать каждый водитель:  Автомобильные династии — долгожители на колесах
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: