Hyundai Genesis HTRAC — тест-драйв

Выводим Hyundai Genesis HTRAC на гоночный трек

С нового года бизнес-седан Hyundai ожидаемо подорожал. Теперь базовая версия Genesis в комплектации Business с задним приводом и 3,0-литровым 249-сильным мотором стоит на 65 тыс. руб. дороже, чем раньше, то есть от 2 264 000 руб. Начальная полноприводная модификация прибавила те же 65 тысяч, и теперь за нее просят 2 364 000 руб. В гамме осталась и наиболее мощная версия с 315-сильным V6 и, конечно же, полным приводом. Цена такой машины – 3 274 000 руб.

На полноприводные модификации Genesis в нашей стране приходится 90% продаж. Система полного привода разработана совместно с Magna Powertrain. При обычной езде 60% крутящего момента поступает к задним колесам, а в повороте распределение тяги зависит от выбранного режима движения: в «нормальном» – от 40:60 до 30:70, в «спорте» – от 20:80 до 10:90.

Перед выездом на трассу получаю строгое указание не отключать систему стабилизации. А как хотелось поездить по скользкому покрытию на полноприводной машине без электронных «ошейников»! Ну да ладно, сосредоточусь тогда на чистом прохождении поворотов. И если на панели приборов замигает значок скользкой дороги, значит где-то ошибся.

Непривычно ехать по гоночной трассе на большом премиальном седане. Кажется, что все происходит как в замедленном кино. Genesis, конечно, аппарат не для гонок, но на треке у него свой характер. Даже бетонные стыки он проходит необычно мягко. Крены в поворотах небольшие, а реакции на работу рулем точны.

Задняя ось чуть поскальзывает… Газу, газу, газу! Вмешивается система стабилизации, плавно подключается передок, вытягивая машину, и вот уже следующий поворот. Настройки шасси отличные. Genesis — не единственный премиальный седан, на котором я ездил в Мячкове, и очень уж тут он напоминает «немцев». Сможет ли выиграть у одного из представителей большой немецкой тройки – большой вопрос, но попортит нервы точно.

Рядом с треком организаторы приготовили платформу с роликами. Заезжаю на нее и останавливаюсь. Три колеса стоят на роликах, одно — на скользкой металлической площадке. Резко нажимаю газ, и… не едем. Жму на газ повторно, но очень плавно, и вот так седан уже цепляется и с небольшой пробуксовкой преодолевает препятствие.

Кстати, с сентября 2020 года все Генезисы, за исключением комплектации Sport (от 3 384 000 руб.) – ее продают с электронно-управляемыми амортизаторами, – получили увеличенный дорожный просвет: теперь 150 мм по паспортным данным.

Тягаться с немецкими премиальными брендами Genesis пока сложно, хоть «кореец» и дешевле, а гарантия на автомобиль аж пять лет. По данным агентства «Автостат», с мая 2020 года, когда седан был представлен в России, по июнь 2020 года продали 1062 машины. Для сравнения, BMW 5-й серии за десять месяцев прошлого года разошелся тиражом чуть более 3000 экземпляров. В кризис, когда доходы потребителей падают, корейские седаны могут подтянуться.

С декабря прошлого года компания начала реформу модельного ряда с целью выделить Genesis и Equus в отдельный премиальный бренд со своим логотипом. В новой иерархии Genesis станет называться G80. Интересно посмотреть, что получится у корейских маркетологов и инженеров.

«Hyundai» анонсировала новую систему полного привода

На данный момент о новинке известно не много, корейцы лишь в общих чертах рассказали о системе HTRAC. К примеру, автопроизводитель поделился с прессой информацией о расшифровке названия. «В аббревиатуре HTRAC «Н» означает Hyundai и указывает на связь с брендом, а «TRAC» – сокращение от слова traction (привод) – указывает на технические характеристики полноприводной системы. Продвинутая система HTRAC с помощью электроники контролирует распределение крутящего момента между передними и задними осями в зависимости от характера вождения и дорожных условий, обеспечивая надежную устойчивость на скользкой дороге и при поворотах», – рассказали в «Hyundai».

Пока не известно, чем именно корейская система будет отличаться от всех остальных. В компании заявляют, что в отличие от механической системы полного привода, где распределение крутящего момента ограничено между передними и задними колесами, система «Hyundai HTRAC» позволяет водителю выбирать режим управления, отвечающий индивидуальным предпочтениям. Что корейцы подразумевают под «механической системой» так же доподлинно не известно.

«Система HTRAC показала лучшие в классе надежность и ходовые качества во время серьезных испытаний, которые проводились на разных трассах по всему миру, в частности, на знаменитой трассе Нюрбургринг в Германии, на трассе Формулы-1 Йонам в Корее, а также в суровых зимних условиях в Европе», – отметил Вун-Чул Янг, вице-президент и глава Центра исследований и разработок «Hyundai Motor Group». – Мы надеемся, что наши клиенты оценят безопасность и отличные ходовые качества нового Hyundai Genesis, оснащенного системой HTRAC».

Стоит отметить, что со второго поколения Genesis, «Hyundai Motor» планирует внедрять систему HTRAC и на других моделях бренда.

Hyundai genesis тест драйв от давидыча

Описание теста:

Игорь Бурцев проводит тест-драйв Hyundai Genesis 2020 в авторской программе «Мужская Территория». Дизайн автомобиля, комфорт и оции, особенности полного привода HTRAC, мотор 3.0, динамика и управляемость.

Если Вам нужна помощь по навигации на нашем сайте, то советуем воспользоваться картой.

Заметим! Полное копирование материалов с сайта запрещено, при копировании части текста, кликабельная и индексируемая ссылка на страницу материала обязательна! Авторское право на фото и видео материалы, опубликованные в обзорах, принадлежит их законным владельцам. Если у Вас возникли, какие либо вопросы, задавайте их через форму обратной связи.

Hyundai Genesis HTRAC — тест-драйв

QR-код с URL-адресом:

Ссылка на страницу с видео:

HTML-ссылка на страницу с видео:

Код для вставки плеера:

Комментарии к этому видео:

Последние комментарии на сайте

Relaxing 3 Hour Video of A Tropical Beach with Blue Sky White Sand and Palm Tree
⇒ «Такие видео можно смотреть только в домашней обстановке, чтобы в депрессию не впасть) Лежа на диванчике, слушая звук волн, попивая пивко или сладкий сидр( кому что)), можно расслабиться и представить себя далеко на пляже, колышущимся на вол. »
Добавлено — 22.11.2020 Тестим читы на видео
⇒ «Никогда не пользовался читами в мультиплеерных играх, но в то-же время было любопытно узнать как-же они работают и что видит игрок, когда он их использует. Мне кажется самый безобидный чит в этом видео — wallhack, конечно он дает неплохое преимуще. »
Добавлено — 22.11.2020 Отец проверяет дневник сына || КВН
⇒ «Очень нравятся такие веселые монологи и сцены! Ролик поднимает настроение и настраивает на позитив, можно посмеяться, а этого порой так не хватает в нашей жизни! Уверена, проверять дневник у своего ребенка приходится абсолютно всем родителям, — за. »
Добавлено — 22.11.2020 новая версия CrossFire offline 29-01-2020
⇒ «привет»
Добавлено — 22.11.2020 КОРОЧЕ ГОВОРЯ, НОВАЯ ЖИЗНЬ [От первого лица] Игра в реальной жизни
⇒ «я хотел скачать а здесь токо чтоб коменты писать!((»
Добавлено — 22.11.2020

Смотрите и скачивайте видео из YouTube в высоком качестве.

Это должен знать каждый водитель:  Lada Samara — самые необычные модификации

Hyundai Genesis: достойный вызов

Кофе и приветственный завтрак в Hyundai Motor Studio дали возможность окончательно распрощаться с утренней дремотой и настроили мозг на более качественное восприятие информации. Сегодня тестируем Hyundai Genesis с приводом на все четыре колеса, а значит, будет интересно.

Немецкой тройке выставлен ультиматум, и амбиции корейцев только набирают обороты. Genesis демонстрирует на сколько воинственно настроены в Hyundai – внешне, без малого, пятиметровый седан легко посоперничает по дизайну с любым из европейцев. При этом он не догоняющий, а вполне равноценный и полноправный игрок в сегменте бизнес-класса, стоит лишь заглянуть внутрь.

Роскошная отделка, качественные и разнообразные материалы, тщательно проработанный дизайн и опциональная составляющая – корейцы весьма умело жонглируют современными технологиями, разбавляя их своими достижениями в области инженерии. Взять хотя бы 8-ступенчатую автоматическую коробку передач собственной разработки корейцев. Агрегат хорош в работе, мягок в переключениях и отлично сочетается с двигателями V6 объемом 3,0 и 3,8 литра серии Lambda так же созданными инженерами Хендэ.

Небольшое путешествие от дверей Hyundai Motor Studio до автодрома в Мячково по пробкам ничуть не напрягло. Наоборот, даже расстроился, что так быстро доехали, и я не успел сполна насладиться комфортабельным большим седаном. В езде по городу к Genesis нет никаких претензий. Да, 3,0-литровый мотор немного ленив и не сразу реагирует на манипуляции с газом, а коробка, при необходимости ускориться, скидывает пару передач вниз с аристократической задумчивостью. И знаете, мне это нравится. Именно так и должен ехать седан высокого класса. Хочешь ежедневно наслаждаться комфортабельной поездкой в уютном и опрятном салоне, при этом не переплачивая за шильдик? Уверен, что Дженезис и есть тот самый вариант. Тем более что с мотором 3,8 литра седан оказался определенно проворней и напористей. Так что гурманам есть из чего выбирать.

Легкое потепление и сырость – погоду, словно специально, заказали для тест-драйва полноприводных Genesis. Короткая инструкция, соглашение о безопасности и, собственно, первые старты. А чтобы тест-драйв не показался скучным, в него добавили элемент соревнования с объявлением результатов и призами.

Практически идеальная развесовка по осям в пропорции 51:49 (%), использование 51% высокопрочных сталей в конструкции кузова, многорычажная подвеска, разработанная в Lotus и усилитель рулевого управления прямо на рейке – в такой конфигурации Hyundai Genesis весьма успешно проходит повороты, легко распрямляет неровности дорожного полотна и способен обеспечить максимальную защиту сидящим внутри пассажирам.

Впрочем, без полного привода, извиняюсь за тавтологию, картина была бы не полной. Тем более в наших широтах, где два дополнительных рабочих колеса лишними точно не будут. Привод HTRAC разработан совместно с австрийской компанией Magna Powertrain. Она же занималась приводом xDrive для BMW, Mercedes-Benz, Jaguar и многих других полноприводных моделей различных производителей. В основу системы полного привода легло вариативное распределение крутящего момента по осям при помощи раздаточной коробки с электронноуправляемой многодисковой муфтой. Или, другими словами, передняя ось может получить от постоянных 10% до 90% крутящего момента, в случае выезда седана на скользкое покрытие. И, наоборот, до 90% на заднюю ось в спортивном режиме езды.

Извилистая трасса, расставленные для сложности конусы, скользкое дорожное покрытие …, — казалось бы, тут не до скоростных заездов. Но Хендэ Дженезис с каждым кругом доказывал обратное. Газ, тормоз, лосиный тест, снова газ, тормоз, поворот, газ – не кренясь, четко следуя заданной траектории, седан ловко расправляется со всеми предложенными ему упражнениями. Первые круги я с опаской заезжал на поребрик, боясь испортить впечатления от подвески, полученные в городе, но этого не произошло. Genesis, даже в таких критических режимах, комфортен, а его подвеска хорошо отрабатывает крупные неровности и похожий на стиральную доску поребрик автодрома.

Управляется седан так же без претензий. 2,9 оборота руля от упора до упора – хороший показатель, позволяющий минимально вращать баранкой при прохождении связок виражей. Да, немного затянута реакция колес на манипуляции с рулем, что особенно ощущается при частой и быстрой перекладке. Но ведь это не спортивный болид. Да и кто в здравом уме будет так ездить на роскошном автомобиле?

Снова вираж, снова разгон – Hyundai Genesis радует своим азарным характером. Системы безопасности допускают легкое контролируемое скольжение задней оси, – ах, как приятно и грациозно он это делает! Жаль, что момент наслаждения не долог. Системы безопасности не спят, а «дремлют с приоткрытыми глазами» и не способствуют развитию заноса, пусть даже вы его контролируете. Кряхтя и покашливая они напоминают о себе, начиная подтормаживать нужные для стабилизации курса колеса и душить мотор. При этом, с вывернутыми колесами, система стабилизации не позволяет поддать газку, словно обучая водителя правильно выбирать траекторию его прохождения. Ну, а если все сделал правильно, то дави «гашетку» и полный привод тебе в помощь! Вот только жаль, что даже в режиме Sport автоматическая коробка не торопится с переключениями, а реакции на педаль газа 3,0-литрового двигателя раздражающе спокойны. А ведь в азарте соревнования и в свете отнюдь не рядовых ездовых способностей большого седана, так хотелось стремительных ускорений и острых реакций.

Гонки гонками, но ничто так не покажет наглядно работу полного привода, как платформа с роликами. Передние колеса на роликах – Genesis въезжает на платформу, даже не замечая этого. Добавляю газа, и вот уже три колеса прокручиваются, а левое переднее колесо на рифленой железке. Жму тормоз, останавливаюсь, снова добавляю газа – седан замер и не двигается с места, при этом беспомощно вращая тремя колесами. Увы, влажная взвесь в воздухе намочили единственную твердую поверхность тестовой платформы, и фокус не удался – наравне с тремя колесами на роликах, четвертое колесо, в меньшей степени, но так же проскальзывало. И, в результате, система стабилизации отрубала педаль газа, рассчитывая на то, что она спасает скользящий всеми колесами автомобиль. Впрочем, откатившись назад, и поддав газку, привод сработал как надо, вытянув мой Hyundai Genesis на вершину платформы.

Вердикт: годен. Даже очень! В большинстве возможных дорожных ситуаций полноприводный Hyundai Genesis будет ехать много уверенней заднеприводного. А все эти гонки на время, скольжения, перегретые тормоза, визг резины лучше оставить другим автомобилям. Однако, если возникнет необходимость доказать свою состоятельность даже в спортивных дисциплинах, уверен, Дженезис покажет себя достойно.

Была бы только тройка порезвей: тест-драйв нового Hyundai Genesis

Первое поколение Hyundai Genesis в России не прижилось, за три года разойдясь тиражом всего в 244 экземпляра. Сумеет ли преемник покорить загадочную русскую душу? Чтобы это выяснить, мы прокатились на седане по Золотому кольцу — маршруту, на котором Россия раскрывается во всей своей красе.

«Это «Бентли»?», — интересуется прохожий, с любопытством разглядывая вереницу выстроившихся в ряд «Дженезисов». В заблуждение человека ввела крылатая эмблема на капоте, чем-то действительно напоминающая логотип британского автопроизводителя. Но этот прохожий – скорее, исключение. За время путешествия по российским городам слышать подобные вопросы приходилось не раз, но сравнивал народ новый Genesis с немцами и японцами. Этого стоило ожидать с самого начала – в новом корейском седане будут неизбежно искать черты BMW, Mercedes, Infiniti и прочих престижных брендами. Ведь именно с машинами этих марок автомобиль собирается конкурировать.

Это должен знать каждый водитель:  Все наоборот как правильно купить Opel Zafira B с пробегом

И ведь найдут при должном рвении. Однако, как бы там ни было, стоит признать, что облик нового Genesis вышел приятным – массивная решетка радиатора, крупные фары, обтекаемая приземистая форма. Он «нарисован» в соответствии с дизайнерской концепцией Fluidic Sculpture второго поколения, и постепенно похожие формы и штрихи будет приобретать весь модельный ряд Hyundai.

В своем классе автомобиль получился самым крупным и тяжелым — его масса переваливает за две тонны, а с колесной базой в 3010 мм он слегка
выходит за привычные рамки сегмента.

Салон – хоромы. Представители Hyundai с особой гордостью отмечают, что интерьер получился самым просторным в классе. В нем и так места полно, а панорамная крыша и светло-коричневый салон наиболее богатых комплектаций визуально добавляют интерьеру еще больше простора. Для задних пассажиров места предусмотрено столько, что классическое понятие «сесть самому за собой» здесь как-то не особо актуально – любым коленям места хватит.

Честно признаться, перед знакомством с автомобилем стереотипы все-таки довлели над стремлением быть максимально объективным – сознание так и норовило отыскать в салоне что-нибудь пластмассово-гремучее, химически пахнущее, да с облоем. Но к встрече с придирчивым водителем Genesis подготовился – приятный негулкий пластик, мягкая перфорированная кожа, лакированные вставки под дерево, которые в топе уступают место настоящей фактурной древесине. Лишь в одном тестовом автомобиле куда-то под переднюю панель, в правый нижний угол, забился один предательский сверчок, который робко давал о себе знать на неровностях. Водительское кресло порадовало всеми необходимыми регулировками и крайне удачной эргономикой – трехсоткилометровый марш-бросок прошел без последствий для шеи и поясницы.

А сзади дела обстоят даже интереснее. В Genesis более четко, чем в конкурентах, проявляется двойственная сущность седана: он одновременно рассчитан как на водителя, так и на сидящего сзади пассажира. В подлокотнике заднего дивана расположились кнопки управления мультимедийной системой и даже регулировки переднего пассажирского кресла. Теперь, если хочется вытянуть ноги, можно не спрашивать у пассажира спереди его мнения на этот счет.

Блоки климат-контроля и управления мультимедиа по своему внешнему виду очень напоминают аналогичные на BMW (ну вот, и я туда же), а основное отличие заключается в аккуратных квадратных часах, расположившихся по центру. Весьма удачно смотрятся перевернутые друг относительно друга треугольные воздуховоды, обрамляющие сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы.

Базовая версия Genesis за 1 859 000 рублей оснащается аудиосистемой Lexicon с семью динамиками. В самой дорогой комплектации Sport (2 979 000 рублей)
динамиков уже целых 17. А еще — отделка салона кожей Nappa с вставками из алюминия и натурального ясеня.

От изучения салона отвлекло осознание того, что в автомобиле подозрительно тихо – машина работает на холостых оборотах, но понять это можно только по тахометру. Особенно тихо себя ведет трехлитровая версия. Если придираться, то можно отметить, что мотор объемом 3,8 литра выдает себя легким басовитым рокотом и едва заметными вибрациями — но шумоизоляция все равно стала одним из главных сюрпризов Genesis. В Hyundai говорят, что этому аспекту при создании второго Genesis уделили особое внимание. В частности, ради уменьшения вибраций была перенесены точки креплений некоторых элементов подвески, а крепления подрамника стали ощутимо жестче. Как итог – невероятно тихий, плавный и комфортный ход.

По сравнению с предыдущим поколением новый Genesis по-русски щедро напичкали разнообразными «вкусностями». Появился проекционный дисплей, на который выводятся скорость движения и информация навигационной системы. Данная опция входит в список оснащения, начиная с комплектации Premium («золотая середина» по набору оборудования и цене – 2 409 000 рублей). Правда, навигатор немного путается в показаниях – расстояние до пункта назначения на проекционном дисплее почему-то получалось километра на полтора меньше, чем по обычному дисплею на центральной консоли. Список вспомогательных электронных систем также существенно расширился: появилась система автоматического экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания в полосе, круговой обзор, система автоматической парковки (которая может не только сама запарковать автомобиль задом или параллельно, но и выехать с места парковки), а также система мониторинга слепых зон. Вот только последнюю сразу захотелось перенастроить, а то и совсем выключить — если водитель сам контролирует соседние полосы и не считает ворон, то постоянный писк этой системы будет только отвлекать и раздражать. Слишком уж заблаговременно она начинает вопить при перестроениях. К счастью, этот параметр можно настроить под себя.

Кстати, интеллектуальный круиз-контроль (поддерживает заданную дистанцию до едущего впереди автомобиля, корректируя скорость движения вплоть до полной остановки) и система автоматического торможения доступны только для двух последних комплектаций, Luxury и Sport, с 3,8-литровым мотором. Поэтому версии 3,8 легко отличить от менее мощных собратьев по пластиковому щитку на решетке радиатора, за которым и прячутся датчики этих систем.

На центральном тоннеле между передними креслами расположились кнопки обогрева руля и управления парковочномы ассистентами — кнопки системы автоматической
парковки, парктроников и кругового обзора.

Где-то в районе Переяславля-Залесского трасса сужается: если раньше в твоем распоряжении было две полосы, сейчас — одна с возможностью обгонять по встречке. Отличные условия, чтобы проверить, на что способны корейские агрегаты Lambda. 3-литровый мотор мощностью 249 лошадиных сил (привет, налоговое законодательство) взрывной динамикой не блещет. Заднеприводный Genesis с таким двигателем разгоняется до сотни за 8,6 секунды, а полный привод добавляет к этому времени еще 0,4 секунды. Поэтому на рывки со светофоров автомобиль не провоцирует, на нажатие газа реагирует как-то ватно, и даже с педалью в пол двигатель раскручивается с ленцой, чинно и не торопясь. А вот упражнение по ускорению с хода дается трехлитровому «Дженезису» куда легче – все-таки «верхи» являются любимым диапазоном этого агрегата. Особенно если скинуть пару передач вниз подрулевым лепестком — Genesis оживает и шустро идет на обгон.

3,8-литровый вариант едет куда интереснее, хотя на полную раскрывается тоже на второй половине шкалы. Разгон до сотни здесь занимает уже существенно меньше времени — 6,8 секунды.Тормоза на 315-сильной версии работают заметно острее, что логично при увеличившейся энерговооружености. Обе версии комплектуются безальтернативным восьмиступенчатым «автоматом» собственной разработки Hyundai. К нему возникла лишь одна претензия – задумывается, когда вручную сбрасываешь передачу. В спокойном режиме переключения проходят совершенно незаметно.

В двух самых богатых комплектациях задний диван оснащен подогревом и вентиляцией, а также электрорегулировками спинки и подушки сиденья.

Словом, даже несмотря на наличие достаточно озорной 315-сильной версии, образ спокойного и максимально комфортного седана настойчиво превалирует во всем — тихо, плавно, дорого. При попытке найти компромисс между комфортом и спортивным характером в жертву принесли именно последний. Спереди на Genesis установлена двухрычажная подвеска, сзади — многорычажка. Автомобиль невероятно плавно и катится в спокойном режиме и отлично отрабатывает ухабы и ямы, однако на хорошем лежачем полицейском (которые, как известно, могут быть каких угодно форм и размеров, но только не по ГОСТу) может себе позволить и почесаться брюхом об асфальт. Да и если просто «покачать» машину рулем при езде по прямой, можно быстро почувствовать, с какой готовностью кузов уходит в крены. Исключение составляет лишь самая дорогая комплектация Sport, где вместо обычных амортизаторов стоят адаптивные — но опробовать такой автомобиль не удалось.

Из-за чрезмерной мягкости подвеске приходится туго на плохом покрытии. Пустынная дорога, соединяющая Ярославль и Углич, петляет среди дремучих лесов, время от времени пересекая тихие деревеньки. На первой половине пути асфальтовая лента шоссе похожа на неровно расстеленное лоскутное одеяло и постоянно провоцирует машину сорваться в галоп. Благодаря своей ширине и внушительной массе, Genesis идет уверенно — однако на высоких скоростях складывается ощущение, что зад вот-вот начнет «козлить». Корма раскачивается вверх-вниз, а подвеска, поймав волну из нескольких подряд неровностей, часто замыкается до отбоя. Водитель чувствует это не всегда — а вот задним пассажирам стоит опасаться «вертикального взлета».

Это должен знать каждый водитель:  Автоправо что делать, если вина обоих участников ДТП не установлена

Рулевое колесо достаточно комфортное, хотя кому-то обод покажется слишком тонким. Чего на нем точно искать не стоит, так это атлетичной анатомии
в виде приливов под большие пальцы или срезанного нижнего сегмента.

Управляемости при создании второго поколения Genesis уделили особое внимание. Развесовку довели до близкого к идеальному показателя – 51:49. Hyundai отказался от применения продвинутых легких сплавов в конструкции кузова (этим объясняется сравнительно большая масса), но доля высокопрочных сталей серьезно увеличилась — сразу на 37,3% — и теперь составляет 51,5% всей конструкции. Благодаря этому жесткость на кручение увеличилась на 16%, а жесткость на изгиб – на 40%. Это, кстати, положительно сказалось не только на управляемости, но и на безопасности: распределение нагрузки на кузов при столкновении было изменено, и нагрузка на пассажирский отсек при фронтальном столкновении сведена к минимуму. Передние и средние стойки крыши изготовлены с использованием лазерной сварки, а передние крылья и даже крепления сидений – по методу горячей штамповки. Итог закономерен – седан получил высший рейтинг Top Safety Pick+ по версии Страхового института дорожной безопасности (США). Требования по прохождению краш-тестов у этой организации являются одними из самых жестких — так что, за безопасность в новом Genesis точно можно оставаться спокойным.

Заправлять Genesis в повороты приятно, он отзывчив и стабилен. Но каких-то бурных эмоций от рулежки ждать не стоит. Приятная тяжесть и отсутствие люфта в околонулевой зоне — это хорошо, но с другой стороны, мягкая подвеска делает все маневры седана чуть смазанными. На Genesis надо неспешно и вальяжно вплывать в повороты, а не ввинчиваться в них на грани срыва; автомобиль не пускается на драйверские провокации, как это любят делать «пятерка» BMW или «эмка» от Infiniti. Да, 3,8-литровая версия явно обладает куда более озорным характером, но и более доступного трехлитрового агрегата хватает за глаза и в городе, и на трассе. Видимо, в Hyundai думают точно так же, поскольку в России основные надежды компания возлагает именно на трехлитровую версию и, конечно, на полный привод.

Несмотря на выдающиеся габариты, Genesis получил достаточно скромный по объему багажник — 433 литра. Например, у «пятерки» BMW этот показатель
составляет 520 литров. Под полом расположилось запасное колесо, а по соседству с ним — аккумулятор.

Собственно, система полного привода HTRAC и является основным оружием премиум-седана. За нее корейцы взялись серьезно: разрабатывался HTRAC совместно с компанией Magna, которая уже имеет опыт сотрудничества в этой сфере с такими производителями как Jaguar и BMW. Автомобиль тестировали как на ледяной трассе в Арьеплуге, так и на гоночном кольце Нюрбургринга, что это наводит на определенные выводы. С одной стороны, еще до официальной премьеры отмечалось, что полный привод HTRAC – это один из способов завоевать сердца российских покупателей, поскольку он сослужит хорошую службу в условиях суровых российских зим. С другой – это способ придать автомобилю более отточенную управляемость. По умолчанию при движении по прямой система распределяет крутящий момент по осям в соотношении 40-60, как в обычном режиме, так и в спортивном. Опыт ледяного Арьеплуга проявляется, когда колеса попадают на скользкое покрытие: многодисковая муфта в передней оси начинает постепенно поджиматься по мере необходимости и может довести долю момента на передней оси до 90%, позволяя задним колесам лишь немного ассистировать «передку». Десятки километров, намотанных по Нюрбургрингу, дают о себе знать в режиме Sport: теперь те же 90% момента получает задняя ось, что компенсирует недостаточную поворачиваемость в скоростном повороте. И черт с ней, с мягкой подвеской, это действительно работает! Имеет смысл пройти на хорошей скорости один поворот в режиме Normal, переключиться в Sport и на той же скорости влететь в следующий, чтобы почувствовать явную разницу: в спортивном режиме седан словно весь подбирается и гораздо более предсказуемо встает на траекторию.

Многие могут справедливо заметить, что системой полного привода в премиум-сегменте сегодня никого не удивишь – взять хотя бы тот же xDrive на BMW или 4Matic на Mercedes-Benz, которые работают похожим образом. Но здесь вступает в дело другой аспект — цена. Genesis предлагает самую доступную в своем сегменте полноприводную модификацию. Версию с трехлитровым V6 и полным приводом можно приобрести уже за 1 959 000 рублей (комплектация Business). Это где-то на полмиллиона дешевле, чем самая доступная BMW 5 Series xDrive. Именно на эту модификацию в Hyundai возлагают самые большие надежды и рассчитывают, что она будет продаваться лучше всего, а задача на первый год продаж — реализовать 700 автомобилей. 3,8-литровой версии отводят роль вспомогательного игрока. Все-таки в его случае ценник получается совсем уж серьезным — самый дешевый 315-сильный Genesis обойдется в 2 869 000 рублей.

Но помимо доступного полного привода у Hyundai есть еще один козырь: по части сервисного обслуживания корейцы готовы прямо-таки отдать последнюю рубаху. Первые пять ТО входят в стоимость автомобиля — так что, владелец Genesis не будет платить за обслуживание, пока автомобиль не накатает 75 000 километров. Вдобавок в цену машины включены десять визитов на автомойку — вот это по-нашему!

Кострома встретила грозой, грянувшей над Волгой — словно прямо со страниц бессмертного произведения русского драматурга Александра Николаевича Островского, жизнь которого неразрывно связана со здешними местами. А внутри машины, в тишине и комфорте, Владимир Высоцкий рвет душу и динамики аудиосистемы Lexicon. Да, удачная вышла поездка. И не только для журналистов, но и для самого Genesis – прокатился новичок по русским городам, деревням и селам, осмотрелся, понял, что попал льнюдь не в сказку. А вот поймут ли его покупатели? Да, по динамике седан уступает как «большой немецкой тройке», так и молодому японскому премиуму. Да, едет он не идеально и по части настроек ходовой корейцам еще есть, над чем работать. Из плюсов — богатое технологичное оснащение и объективно качественно собранный, продуманный и тихий салон. Много ли наберется в России состоятельных покупателей, которые готовы платить за комфорт (а комфорта в Genesis действительно хватает), не руководствуясь брендом? Что ж, поглядим. А пока – принимай гостя, Россия.

Hyundai Genesis (Хендай Генезис) 2020 тест-драйв с Шаталиным Александром

Группа Вконтакте — https://vk.com/gazetaa
Instargam — http://instagram.com/gazetaa
Мы на Facebook — https://www.facebook.com/groups/gazetaa/
Моя страница Facebook — https://www.facebook.com/shatalin.alexandr
Twitter — https://twitter.com/shatalinalex

Обзор корейского бизнес-седана Хендай Генезис 2020 модельного года. Второе поколение Hyundai Genesis поражает классическим, не присущим современному корейцу, внешним видом. И как всегда больше автомобиля за меньшие деньги — давайте разбираться вместе так ли это! Подробности в видео.

Видео Hyundai Genesis (Хендай Генезис) 2020 тест-драйв с Шаталиным Александром канала Александр Шаталин

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: