Hyundai Genesis Coupe Я умею танцевать

Содержание

Тест драйв хендай дженезис

Тест-драйвы Hyundai Genesis (Хендай Хендай Генезис) от «За рулем»

Cadillac CTS и Hyundai Genesis: ЛОГОсмешение

Корейцы по праву гордятся национальным брендом и не хотят выводить премиум-линейку Hyundai в суббренд. Даже в случае с Genesis, который разрабатывали с прицелом на американский рынок. Хотя шильдик прилепили все же оригинальный, с названием модели. Да и в целом неплохо потрудились, ведь, согласитесь, как гармоничен Genesis бок о бок с чистокровным «американцем» Cadillac. А, впрочем, таким ли чистокровным?

Hyundai Genesis: гранды, я свой!

Компания Hyundai уже который год доказывает россиянам, что ее автомобили в лидерах массового сегмента. Но это не мешает ей вступать в прямую конкуренцию и с люксовыми немецкими, английскими и японскими марками. В частности, у Genesis второго поколения есть все задатки для членства в клубе избранных.

Новый Hyundai Genesis: high-tech на колесах

В мае седан бизнес-класса известного корейского производителя пропишется в России. Как и большинство автомобилей такого уровня, рассчитанного на клиентов с доходами выше среднего или на госчиновника, он должен продаваться, невзирая на спад покупательской активности населения, присоединение Крыма и грозящие России экономические санкции. Накануне российской премьеры мы побывали в Корее и оценили возможности автомобиля.

Toyota GT86: только без рук!

Совместное детище двух японских компаний уже побывало в наших руках под фамилией «Субару». Однако повод еще раз сойтись с этой машиной, зайдя со стороны «Тойоты», у нас был весомый: если BRZ существует исключительно в рукопашном варианте, то GT86 можно получить и с автоматической коробкой.

Audi A5, Volvo C70, Hyundai Genesis Coupe: угол атаки

Актуальность утверждения легендарного спортивного директора Альфреда Нойбауэра взялся проверить Вадим Никишев, поставив себе дополнительную задачу — испытать в скольжении все три типа привода. Снежный шприц из-под колес ловил объективом Георгий Садков.

Hyundai Genesis Coupe: Элитный привкус

«Заднеприводное купе класса Gran Turismo от Hyundai» — еще десять лет назад подобная фраза могла бы прозвучать как анекдот, сегодня же такой автомобиль может купить любой желающий.

Hyundai Genesis Coupe: Я умею танцевать

Пара дверей, задний привод, турбомотор — каким практичным, оказывается, может быть столь зажигательное сочетание!

Hyundai Genesis Coupe: ядерный заряд под БМВ

Hyundai Genesis Coupe перспективы продаж.

Hyundai Genesis Coupe

С началом продаж в Корее появилась техническая информация о новинке Hyundai Genesis Coupe.

Собственная гордость

Hyundai приготовил длиннобазный Genesis-седан

Появление удлиненной версии нового седана Hyundai Genesis было лишь вопросом времени. Новая модель, получившая заводской индекс BHL-VI, вытянется в длину на двадцать сантиметров по сравнению со стандартным седаном Genesis и будет предназначаться для рынков Южной Кореи и Китая.

Hyundai Genesis. Мнение после тест — драйва — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Вот если бы мне, к примеру 5 лет назад, кто то сказал, что появится корейский автомобиль, премиум сегмента, я бы с начала очень сильно удивился, таким умозаключениям, а потом бы долго смеялся. Наверное так и делали парни в Германии, до того момента, как в 2020 году не появился Hyundai Genesis II – ого поколения. О нем сегодня и пойдет речь.

Hyundai Genesis. Мнение после тест — драйва

За последние 5 лет, корейский автопром сделал большой скачек вперед, и людей, которые относятся до сих пор с усмешкой к «корейцам» с каждым днем становится все меньше и меньше. Они очень хорошо научились делать доступные автомобили, которые очень неплохо переносят нашу зиму, и неплохо переваривают наш не самый лучший бензин. Но вот вход в премиум сегмент, никто не ожидал.

Внешность. Когда я в первый раз близко подошел к Дженезису, мне сразу в глаза бросилась «Соляровская» так сказать бровь. Я имею в виду резиновый уплотнитель между капотом и бампером. Я понимаю, корпоративный стиль и все такое, но для машины совсем другого уровня, и за совсем другие деньги, ассоциация с низшей моделью марки – это как то не совсем хорошо по моему мнению. Еще немного путает карты крылатая эмблема на носу автомобиля, и если бы впервые увидел этот автомобиль, не зная что это такое, я бы предположил, что это судя по дизайну морды какой-нибудь Астон Мартин, а судя по шильдику какая-нибудь Бентли. Только когда обходишь автомобиль с кормы, глядя на привычный значок Хенде, начинаешь соображать, что это и откуда. Сам же по себе дизайн автомобиля, хоть и является компиляцией всего, что приходит на ум, очень гармоничен, и я думаю, со временем найдет не мало фанатов (или фанатиков), которые будут называть его изысканным и утонченным.

Hyundai Genesis. Мнение после тест — драйва

Hyundai Genesis. Мнение после тест — драйва

Цены и конкуренты. Если говорить о ценовом сегменте, то тут основными конкурентами являются представители большой тройки, такие как А6, Е класс и 5 серия, а если посмотреть по габаритам и размерам колесной базы, то тут Жденезис может составить конкуренцию S классу W 222, так как она (колесная база) у корейца, всего на меньше 100 мм, чем у немецкого флагмана.

Hyundai Genesis. Мнение после тест — драйва

За Дженезис с задним приводом и 3-ех литровым V6, мощностью 249 сил (что очень хорошо для нашей страны, в виду налогов), с Вас дилер попросит от 2 199 000 рублей. За полноприводную версию, с таким же GDI на 3 литра придется выложить от 2 299 000 рублей. А вот за топовую в техническом плане машину, которая имеет полноприводную трансмиссию и V6 объемом 3,8 литра, мощностью 315 сил, нужно будет отдать дилеру сумму от 3 209 000 рублей. Максимальная комплектация будет стоить всего на 110 000 дороже, и согласитесь, купить автомобиль такого класса, с таким традиционно для корейских автомобилей богатым набором опций, по цене топовой Audi A4, согласитесь, это очень заманчивое предложение.

Hyundai Genesis. Мнение после тест — драйва

Салон. После того, как я сел в салон, я понял, что где то я это все уже видел… Подумав минуту, я узнал в салоне Hyundai Genesis, салон Lexus LS. Вот такое вот откровение. Только Леша стоит от 5 миллионов, а в целом все так же, если не трогать руками. Обивка сидений – кожам молодого дерматина, которую можно встретить в очень широко представленном модельном ряду ТМ, абсолютно одно и то же, как по запаху, так и по тактильным ощущениям. Пластик примерно такой же, как и в любой другой машине концерна Хенде/Киа. Вот честно, особой разницы в фактуре пластика между Дженезисом и к примеру Сонатой или Оптимой Вы не ощутите. Эргономика 100% азиатская, точнее Японская. Как я уже отметил сходство салона с LS, соответственно и органы управления, практически такие же и на тех же местах.

Hyundai Genesis. Мнение после тест — драйва

Hyundai Genesis. Мнение после тест — драйва

Hyundai Genesis. Мнение после тест — драйва

Hyundai Genesis. Мнение после тест — драйва

Hyundai Genesis. Мнение после тест — драйва

Hyundai Genesis. Мнение после тест — драйва

На ходу. С первых метров движения на этом автомобиле, понимаешь, что сэкономили на салоне исключительно в пользу техники, и для того, чтобы не повышать стоимость. А едет этот автомобиль очень дорого, и не на свои 2 769 000 рублей ( на тесте у меня была комплектация 3.0 AT AWD Premium), а очень близко к тому же LS. Высокая степень акустического комфорта, удобные сидения, с очень широким диапазоном настроек, с развитой боковой поддержкой, которая в свою очередь не мешает комфорту, в то де время очень хорошо держит в кресле. Автомобиль очень хорошо слушается руля, благодаря адаптивному электро — гидравлическому усилителю рулевого управления. Конечно, тут нет ни пневмо/гидро подвески, с изменяемыми настройками, тут простая многорычажка и спереди и сзади, и в настройках этой подвески, корейцы нашли баланс между комфортом и спортивными повадками. В крутых поворотах, не маленький автомобиль, ведет себя достаточно адекватно, нет никаких намеков на валкость, сносы или заносы. 3-ех литровый GDI мощностью 249 сил для автомобиля, который имеет полную массу в 2520 кг, не такой уж и молниеносный, но все ровно автомобиль с такой конфигурацией, с полным приводом достигает отметки в 100 км/ч за 9 секунд. 8-ми ступенчатый классический гидротрансформаторный автомат довольно шустро щелкает передачами на повышение, но когда в потоке Вам будет необходимо ускориться, к примеру чтобы войти в открывшееся окно в потоке, кик даун сработает не сразу, и до того момента, пока машина начнет ехать, открывшаяся калитка, может захлопнуться. Не смотря на то, что автомобиль мягко говоря не маленький, его длинна составляет 4990 мм, Дженезис не воспринимается как большая машина. Я имею в виду, что для автомобилей таких размеров может быть простительна какая-то неуклюжесть, или неповоротливость, так вот, этого тут нет, это очень удобный и простой в управлении автомобиль, который хорошо стоит на дороге, и хорошо слушается руля.

Какие же можно сделать выводы, после поездки на этом автомобиле? Своих денег, Дженезис стоит, но отдавать за максималку более 3-ех миллионов я бы не стал, так как по этой стоимости можно купить такие модели Лексуса как RX, GX, GS или Audi А6… да за эти деньги можно купить практически все что угодно, это же уже 3 миллиона в самом деле!

Hyundai Genesis. Мнение после тест — драйва

К нам достаточно не сразу придет понимание, что современные корейские автомобили, уже не имеют ничего общего со старыми Спектрами или Элантрами. Разумеется, Hyundai Genesis не оттянет клиентов у большой немецкой тройки, а вот люди, которые ездили на японских седанах D класса, вполне хорошо будут себя чувствовать себя в этих машинах, как психологически, так и финансово.

А подытожить эту статью тем, что Хенде моторс предлагает абсолютно бесплатный сервис и ремонт для этой машины на весь период гарантийного срока эксплуатации, а это 5 лет, и это очень хорошая замануха для клиентов, которая очень часто является решающим при принятии решения о покупке автомобиля.

До новых встреч, подписывайтесь на блог, ставьте «Нравится», делитесь записями со своими подписчиками, мне это приятно и это способствует продвижению блога, дальше будет только интересней!

Тест-драйв Hyundai Genesis (поколение II) — Против трендов

В нашей стране начались продажи бизнес-седана Нyundai Genesis второго поколения. Потенциал этого автомобиля мы испытали на обычных дорогах российской глубинки

В современной “легковой” линейке Hyundai, охватывающей классы от “В” до “F”, сейчас 13 машин на любой вкус. Плотно работая с “демократичными” моделями, корейский производитель методично наращивает свое присутствие также в бизнес-сегменте и в классе представительских автомобилей. А это непросто, поскольку в сознании покупателя этот бренд прежде всего связан с массовыми и относительно доступными моделями.

Тем не менее по проторенному многими компаниями пути, когда премиальная линейка выделяется в отдельный бренд, Hyundai не идет, выбрав компромиссный вариант: на капотах премиальных авто обычной эмблемы марки нет – она оставлена только на крышке багажника. Вот и передняя часть нового Genesis встречает броской эмблемой (вызывающей ассоциации с элитным британским брендом), при ближайшем рассмотрении оказывающейся самостоятельным “крылатым” логотипом. Модели явно повезло с названием – оно подразумевает собой “начало”, “рождение” и даже… Книгу Бытия.

Броско и солидно

Genesis внушает уважение, причем уже начиная с первой генерации (она появилась на рынке в 2008 г.), которая стала первым премиальным автомобилем Hyundai. Теперь на смену плавным очертаниям и решетке радиатора, выполненной в азиатской стилистике, пришли очень современные, острые и решительные черты. Особенно выразительной получилась шестиугольная решетка радиатора, но ее красота немного скрадывается номерным знаком, закрывающим нижнюю часть. По утверждению представителей Hyundai, так будет на всех рынках. А жаль: теряется часть шарма яркой дизайнерской находки.

Решетка – верхняя часть усеченной пирамиды, в основании которой находятся стык с капотом и биксеноновые фары с красивыми бусинками светодиодных ходовых огней. На большинстве машин, участвовавших в нашем тесте, под верхней планкой решетки находилась видеокамера системы кругового обзора, а еще на двух средняя часть решетки была закрыта полупрозрачным оргстеклом, за которым скрывался радарный датчик адаптивного круиз-контроля.

Это должен знать каждый водитель:  Выбираем погрузчик

Удачным получился и профиль седана. Здесь корейцы отошли от приверженности множеству кривых линий и сложных поверхностей, которые еще остаются, например, в новом Grandeur, наступающем Genesis на пятки, если говорить о цене. Стилистика боковин и линия крыши очень сдержанная и гармоничная, вполне соответствующая машине с более чем 3-метровой колесной базой. Правда, выходить с заднего ряда сидений не совсем удобно – мешает арка заднего колеса, “подпирающая” проем задней двери.

Дизайн задней части нового седана, возможно, не столь ярок, как передней, но органично вписывается в общую концепцию автомобиля. Например, крупные сегменты светодиодных задних фонарей “нарезаны” по вертикали, а не образуют затейливые линии, тяготеющие к горизонталям, как у большинства европейских конкурентов.

Семь ступеней к роскоши

Зона “раздела” модификаций проходит по двигателю. Новый Genesis будет доступен в России с двумя бензиновыми моторами V6 – объемом 3 и 3,8 л. Маркетологи считают, что наибольшим спросом будут пользоваться 3-литровые версии, поскольку мощность двигателя в этом случае ограничена разумными в смысле размера дорожного налога 249 л.с. Дело в том, что предыдущая модель продавалась не слишком активно – счет шел на единицы, и отчасти это было связано с большим дорожным налогом.

На успех нового Genesis в России можно надеяться еще и потому, что корейцы прислушались к мнениям дилеров, и комплектации новой модели были cформированы под наш рынок. Большинство ввозимых машин будут полноприводными, а заднеприводные станут исключением. С учетом нашего климата и того, что полный привод увеличивает стоимость самой дешевой модификации всего на 100 тыс. рублей, это выглядит вполне обоснованно. Ну, а задний привод оставлен истинным “гурманам” – эти машины будут ввозиться под заказ. Диапазон современного оборудования, которое предлагается владельцам автомобилей такого класса, очень велик, поэтому для нашего рынка предложено пять комплектаций для машин с 3-литровым мотором и две – для автомобилей с двигателем 3,8 л.

О том, что эта модель когда-то создавалась для Америки, говорит педаль стояночного тормоза, которая есть в первых двух российских комплектациях (во всех других этот тормоз электромеханический). А верхняя ступень роскоши – 3.8 V6 GDI Sport стоимостью чуть меньше 3 млн рублей. Он отличается 19-дюймовыми колесами, премиальной “акустикой” с 17 динамиками, 19-дюймовым центральным дисплеем и адаптивной подвеской, которой, впрочем, на нашем тесте не было ни в одном автомобиле.

Авто такого класса подразумевает, что владелец может находиться за рулем сам, но даже в 3-литровых версиях с 5-местным салоном в подлокотнике заднего сиденья есть пульт управления “музыкой”, климатом и положением передних сидений, что говорит о том, что приоритеты могут гибко меняться. В базовый уровень комплектации Business входят оборудование и отделка, которые уже встречаются и в непремиальных автомобилях, за исключением, может быть, кнопки пуска двигателя, автоматически открывающегося багажника и навигации. Приятная “теплая” опция в виде обогрева руля появляется лишь в “базе” третьего уровня комплектации.

Премиальность автомобиля во многом оценивается количеством и уровнем современных систем помощи водителю и других высокотехнологичных опций. Это недешевое оборудование по умолчанию есть в самых дорогих 3-литровых версиях Premium: ассистенты движения по полосе, перестроения, система кругового обзора, обогрев задних сидений, шумопоглощающие боковые стекла, парковочный пилот и адаптивный дальний свет. А в самом дорогом варианте 3,8-литровых автомобилей, кроме того, есть адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, адаптивная подвеска и доводчики дверей.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение I рест. Тест-драйвов 2 Поколение III Тест-драйвов 0

В автомобилях с 3,8-литровыми двигателями главным все же становится пассажир, сидящий на заднем сиденье, имеющем электрорегулировки, обогрев и вентиляцию, разделенном на две части в пропорции 6:4. В этих комплектациях обитателей роскошного салона окружают великолепная кожа “наппа”, отделка передней панели натуральным деревом, панорамная крыша и высококлассная аудиосистема.

Плохие дороги не помеха

Настало время проверить, как ведет себя новый Hyundai Genesis с обычной механической подвеской на российских дорогах. Впрочем, наши магистрали, например, в пределах Золотого кольца стали вполне приличными, и уровень комфорта меняется лишь при смене типа дорожного покрытия. Разумеется, когда бизнес-седан летит по хорошему, гладкому асфальту, внутри шума практически нет. Признаки аэродинамического свиста появляются на скорости выше 160 км/ч, а это значит, что в нормальных условиях эксплуатации он не проявляется вообще. Чуть хуже дело обстоит со структурным шумом на асфальте с частично износившейся посыпкой: он не щадит даже тех, кто едет в дорогих автомобилях.

Относительно свободные дороги в большой мере дали возможность оценить динамику элегантных седанов. Оба двигателя в Genesis комплектуются 8-диапазонным “автоматом” собственного производства (в 2020 г. Hyundai отказался от немецких агрегатов Getrag). Логика современной “умной” коробки позволяет выбирать один из трех режимов: обычный, “эко” и спортивный. Однако активно разгонять эту тяжелую машину меньшему из моторов тяжеловато – крутящий момент, чуть выходящий за пределы 300 Нм в зоне за 5000 об/мин, завораживающего ускорения не рождает. Удобные подрулевые “лепестки” дают возможность держать двигатель на высоких оборотах и какое-то время двигаться в относительно спортивном режиме, который, впрочем, более уместен на узких извилистых дорогах.

Повороты Genesis любит не особенно – настройки электроусилителя делают реакции на руле слегка размытыми и неострыми при излишне большом усилии. На обычных дорогах с длинными “прямиками” и плавными поворотами управляемость показалась скучноватой. Немного не хватает чувствительности и тормозам – нога быстро проскакивает “пустую” часть хода педали, после чего машина замедляется быстрее, чем ожидаешь, и “клюет” носом.

А вот подвеска этих автомобилей впечатлила. Ехать на машине с 3,8-литровым мотором мне пришлось по асфальту, сплошь состоящему из заплаток. Genesis отлично глотал неровности, не болтаясь и не раскачиваясь. И когда на проекционном дисплее появилась цифра “150”, я решил не искушать судьбу и поехал не так быстро. Динамика у Genesis с этим двигателем заметно более яркая – именно ее ожидаешь от автомобиля такого класса. Набор скорости идет интенсивно, плавно и без надрыва – это и есть премиум. Да и настройки усилителя руля здесь, видимо, немного другие, поскольку такая машина вела себя послушнее и понятнее.

С помощью удобной картинки, которую выдает система кругового обзора, ставлю Genesis на парковку. Багажник услужливо открывает крышку, возвращая вещи. Что ж, вслед за немецкими, британскими и японскими премиальными бизнес-седанами в России появился и корейский – он вполне заслуживает того, чтобы к нему присмотреться повнимательнее.

Технические характеристики HYUNDAI GENESIS 3.0 V6 GDI

Genesis – «I Can’t Dance» / «Я не умею танцевать» (текст песни с переводом)

1
Hot sun beating down .
Горячее солнце палит.
Burning my feet just walking around.
Обжигает мне ноги, когда просто прогуливаюсь.
Hot sun making me sweat .
Горячее солнце заставляет меня потеть.
‘Gators getting close , hasn’t got me yet.
Любители джаза начинают собираться, но меня это пока не привлекает.
I can’t dance, I can’t talk.
Я не умею танцевать, я не умею разговаривать.
Only thing about me is the way I walk.
Единственное, что у меня есть, это как я хожу.
I can’t dance, I can’t sing.
Я не умею танцевать, я не умею петь.
I’m just standing here selling everything.
Я здесь просто стою и продаю все.
Blue jeans sitting on the beach.
Голубые джинсы сидят на пляже.
Her dog is talking to me, but she is out of reach .
Ее собака со мной говорит, но она сама – вне досягаемости.
She’s got a body under that shirt.
У нее там тело под рубашкой.
But all she wants to do is rub my face in the dirt.
Но все, что она хочет сделать, это ткнуть меня лицом в грязь.
Cos I can’t dance, I can’t talk.
Потому что я не умею танцевать, я не умею разговаривать.
Only thing about me is the way I walk.
Единственное, что у меня есть, это как я хожу.
I can’t dance, I can’t sing.
Я не умею танцевать, я не умею петь.
I’m just standing here selling.
Я здесь просто стою и продаю.
Oh, and checking everything is in place.
Да, и еще проверяю, все ли на месте.
You never know who’s looking on .
Никогда не знаешь, кто присматривается.
Young punk spilling beer on my shoes.
Юный панк проливает пиво мне на туфли.
2
Fat guy’s talking to me trying to steal my blues.
Толстый парень болтает со мной, пытаясь развеять мою грусть.
Thick smoke, see her smiling through.
Густой дым, сквозь него вижу, как она улыбается.
I never thought so much could happen just shooting pool.
Никогда не думал, что столько может происходить, когда просто играют в бильярд.
But I can’t dance, I can’t talk.
Но я не умею танцевать, я не умею разговаривать.
The only thing about me is the way that I walk.
Единственное, что у меня есть, это как я хожу.
I can’t dance, I can’t sing.
Я не умею танцевать, я не умею петь.
I’m just standing here selling.
Я здесь просто стою и продаю.
Oh and checking everything is in place.
Да, и еще проверяю, все ли на месте.
You never know who’s looking on.
Никогда не знаешь, кто присматривается.
The perfect body with the perfect face – uh-huh.
Идеальное тело с идеальным лицом – да.
No, I can’t dance, I can’t talk.
Нет, я не умею танцевать, я не умею разговаривать.
The only thing about me is the way I walk.
Единственное, что у меня есть, это как я хожу.
No, I can’t dance, I can’t sing.
Нет, я не умею танцевать, я не умею петь.
I’m just standing here selling everything.
Я здесь просто стою и продаю все.
But I can walk.
Но я умею ходить.
No, I can’t dance.
Нет, я не умею танцевать.
No, no, no, I can’t dance.
Нет, нет, нет, я не умею танцевать.
No, I said I can’t sing.
Нет, я сказал, я не умею петь.

beat down (beat down; beaten down) – палить; сбивать
burn (burnt; burnt) – жечь/сжечь, гореть

get close (got close; got close) – быть рядом

look on (looked on; looked on) – считать, наблюдать

out of reach – вне досягаемости

rub (rubbed; rubbed) – протирать, изнашиваться, втираться

shoot (shot; shot) – взрывать, снимать, стрелять; играть
spill (spilt; spilt) – проливать, разливать
steal (stole; stolen)– украсть/красть, захватывать, стянуть
sweat – испарина, пот

thick (thicker; the thickest) – толстый, густой

Hyundai Genesis Coupe

Гоночный бык: Hyundai Genesis Coupe Риза Миллена

MR Red Bull Hyundai Genesis Coupe

Пилотируемый Ризом Милленом новенький Hyundai Genesis Coupe под флагом главного спонсора Red Bull дебютировал на соревнованиях Formula Drift чуть более недели назад, в Лонг-Бич. И хотя Миллен выбыл уже в первом раунде соревнований, его машина все равно приковывала к себе повышенное внимание фанатов. Турбированный V6 этого авто выдает будоражащие трели, а сам автомобиль остается одним из самых привлекательных на треке. Formula Drift – лишь одно из череды соревнований, где Миллен планирует гоняться на своем Genesis Coupe, помимо этого чемпионата машина также примет участие в ежегодной гонке Pikes Peak Hill Climb и серии Redline Time Attack. Конечно же, мы не могли оставить без внимания ни Миллена, ни его замечательный спорткар, поэтому предлагаем тебе полюбоваться на фотографии гонщика и его болида как во время состязаний, так и вне их. Помимо этого ниже ты найдешь информацию о новом болиде Hyundai и о самом знаменитом гонщике, в чьих руках он призван покрыть себя славой.
Hyundai Genesis Coupe: зарождение

Представление гоночной программы компании, в рамках которой Риз Миллен построил 550-сильный Genesis Coupe, состоялось на автосалоне в Чикаго. Согласно плану, в 2009 году Риз привезет созданный им автомобиль на гонку Pikes Peak International Hill Climb, этапы чемпионата Formula Drift и отдельные соревнования серии Redline Time Attack.

MR Red Bull Hyundai Genesis Coupe

Глава Hyundai Motor America Джон Крафчик по этому поводу сказал: «Сегодняшняя презентация позволит Genesis Coupe принять участие в трех славных автоспортивных сериях. Нам нравится называть Genesis Coupe дерзким сородичем североамериканского автомобиля года, седана Genesis, и мы надеемся, что по ходу сезона Риз сможет использовать каждую унцию плещущей в этой машине энергии».

Миллен и его команда – идеальные спутники гоночных устремлений Hyundai, поскольку в послужном списке Миллена присутствуют каскадерские съемки в кино, участие в многочисленных чемпионатах по дрифту, мировой рекорд в гонке Pikes Peak и недавний трюк с переворотом на праздновании Нового года в Лас-Вегасе. При этом за всеми его успехами всегда стоит квалифицированная команда специалистов, точно знающих, как извлечь максимум потенциала из гоночного автомобиля.

Возможность впервые опробовать Genesis Coupe в деле Миллену представилась во время съемки рекламного ролика гоночной программы Hyundai. Тогда на гоночном треке Road Atlanta он провел за рулем машины три дня, и она подошла ему по всем пунктам.

Гонщик заявил: «Genesis Coupe Concept вдохновил меня на партнерство с Hyundai, которое теперь распространяется на множество проектов. Первоочередная задача – это создание 550-сильного Genesis Coupe с легким и жестким кузовом, и мы вложим в это все наши знания и опыт».

Hyundai Genesis Coupe: работа

Шесть специалистов RMR (собственная гоночная команда Риза Миллена) ободрали весь корпус авто вплоть до железа, после чего он пять дней отмокал в щелочной ванне, чтобы избавиться от остатков резины и мастики. Кроме того, для повышения жесткости корпус прошел процедуру дополнительной точечной сварки.

MR Red Bull Hyundai Genesis Coupe
Кузовные панели из карбонового волокна

Было решено сделать и без того не тяжелый Genesis Coupe еще легче, используя карбоновые детали везде, где это возможно. Поэтому машина получила карбоновую крышку багажника, капот, крышу, двери, крылья, передний бампер и пороги. Все установленные на автомобиль карбоновые детали в среднем на 50-80% легче, чем их стальные аналоги. Причем для снижения веса не пришлось жертвовать ни дизайном, ни очертаниями внешнего вида машины.

Пороги имеют специальные отверстия для отвода воздуха из-под автомобиля, а сплиттер на переднем бампере и встроенный диффузор создают дополнительное давление, не замедляя при этом машину. Задний диффузор оснащен длинными канавками, регулирующими ток воздуха под днищем, что же касается прижимной силы, то ее увеличение обеспечивается задним антикрылом APR GTC-500, которое полностью настраивается под конкретные трассы и нужды. Форма антикрыла просчитана с помощью системы вычислительного анализа динамики обдува (Computational Fluid Dynamics, CFD). Капот авто вентилируется, рассеивая горячий воздух, а его безопасность обеспечивается механизмами запирания Aerocatch.

MR Red Bull Hyundai Genesis Coupe
Интерьер

Салон RMR Red Bull Hyundai Genesis Coupe преобразился до неузнаваемости и теперь не имеет ничего общего с интерьером серийного автомобиля, предназначенного для комфортной ежедневной езды. Место роскошной атрибутики заняла клеть безопасности (механики RMR варили ее к раме сняв крышу), что сделало корпус спорткара еще жестче, и противопожарная защита. Кроме того, были установлены распорки между передними и средними стойками и демонтированы все сидения, после чего на место пилота было установлено гоночное кресло Sparco.
Подвеска

На RMR Red Bull Hyundai Genesis Coupe установлены трехпозиционные регулируемые коиловеры KW, а также регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости из высокоуглеродистой стали. Помимо этого в RMR создали собственные регулируемые нижние и задние рычаги подвески, а также штанги задней подвески, чтобы обеспечить более точную настройку.

MR Red Bull Hyundai Genesis Coupe

Двигатель и турбо-кит

Объем стандартного 3,8-литрового Hyundai Lambda V6 был увеличен до 4,1 литра. Мотор получил турбокомпрессор Turbonetics и систему управления двигателем AEM. Связывать его с колесами будет секвентальная трансмиссия HKS. В конечном счете, итоговая мощность силового агрегата составила 550 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – 705 Нм.
Колеса, шины и тормоза

Авто получило 18-дюймовые легкосплавные колесные диски Enkei RPF1 и шины Toyo Proxes R1R размерностью 225/40 спереди и 265/40 сзади.
Окраска

Цветовая гамма машины состоит из комбинации синего, серебристого и неокрашенного черного карбонового цветов с характерной узорчатой поверхностью, присущей этому материалу.

Дополнительные спонсоры:

* Toyo Tires
* Genius Tools
* Sparco
* Royal Purple
* Turbonetics
* APR Performance
* KW Suspension
* AEM
* BC (Brian Crower)
* Exedy
* Enkei Wheels
* JE Pistons
* The Driveshaft Shop

MR Red Bull Hyundai Genesis Coupe
Риз Миллен – пилот и владелец RMR

Имея за плечами более чем 16-летний опыт участия в соревнованиях, Риз Миллен зарекомендовал себя, как один из ведущих раллийных и дрифтовых гонщиков Северной Америки. Он родился в Новой Зеландии, в семье знаменитого раллийного гонщика Рода Миллена. В подростковом возрасте он приехал к своему отцу в США и вскоре после этого показал себя, как отличный пилот, выиграв гонку Pikes Peak Hill Climb в зачете Open Division и став новичком года. В 2005 году он выиграл чемпионат Formula Drift, а на следующий год стал вице-чемпионом этой серии.
Достижения Риза Миллена в 2008 году

* Победитель чемпионата мира по дрифту Red Bull Drifting World Championship;
* Чемпион заездов на время Pikes Peak Time Attack в классе автомобилей с приводом на одну ось (установил новый мировой рекорд);

Достижения Риза Миллена в 2007 году;

* Чемпион заездов на время Pikes Peak Time Attack;
* Первое место в командном дрифте в Лонг-Бич;
* Второе место — Formula Drift, Нью-Джерси;
* Третье место — Formula Drift, Западная Вирджиния.

Достижения Риза Миллена в 2006 году

* Вице-чемпион Formula Drift;
* Чемпион Formula Drift Tires.com.

Достижения Риза Миллена в 2005 году

* Чемпион Formula Drift;
* Первое место — Formula Drift, Нью-Джерси;
* Второе место — Formula Drift, Ирвиндэйл.

Genesis Coupe — спорткупе в массы

«Спорткары могут быть народными!» Это пытается доказать нам компания Hyundai, выпуская раз за разом новые и все более интересные купе. InfoCar.ua не смог устоять перед соблазном взять на тест-драйв огненно-красный Hyundai Genesis Coupe, за которым уже прочно закрепилось прозвище «Ferrari для бедных». Однако, шутки шутками, но покажите нам такого «бедного», который отдаст за это купе 300.000 грн?! Именно столько стоит автомобиль в максимальной комплектации, который и побывал у нас на тесте. Если быть более точными, оценивается он в 323.800 грн., но ввиду августовских скидок цена упала до 301.134 грн.

За эти деньги покупатель получает полный набор опций под названием Premium+, в который кроме всего прочего входят ионизатор воздуха, запуск двигателя кнопкой, панель приборов Super Vision, передний парктроник (плюс к заднему), акустическая система Infiniti с чейнджером на 6 дисков и кожаный салон. И самое главное — бензиновый турбодвигатель мощностью 260 л.с. и автоматическая 8-ми (!) ступенчатая коробка передач. Так что разговоры про «бедность» тут едва ли уместны, скорее, это неудачная шутка, навеянная цветом автомобиля. Однако, если брать по ценовым категориям, Genesis Coupe на сегодня является одним из самых доступных автомобилей с кузовом купе, уступая лишь KIA Cerato Koup, которому, впрочем, прямым конкурентом не является. Но более детальные конкурентно-ценовые выкладки мы дадим в конце статьи, пока же взглянем на новичка повнимательней снаружи.

Как мы упомянули вначале, Hyundai шла к своему спортивному купе довольно давно. Так, еще в начале 90-ых в ее производственной гамме появился автомобиль S Coupe. Автомобиль не блистал ни внешностью, ни какими-либо выдающимися характеристиками, однако как первая заявка в классе купе вполне пойдет. Затем эстафету подхватил Hyundai Coupe, он же Tiburon, который в нескольких поколениях просуществовал на отдельных ранках аж до 2009 года. Но даже устанавливаемый на них V6 развивал меньше 200 сил, а привод оставался передним. До Genesis Coupe оставалось пару шагов …

Внешность и интерьер

Автомобиль для тест-драйва дожидался нас под навесом среди других моделей всевозможных оттенков, но его мы заметили сразу! Не обратить внимания на яркий, насыщенно-красный колер кузова просто невозможно! Правильно говорят, что «на вкус и цвет товарищей нет», но лучшего, чем красный для Genesis Coupe не придумать. Обратив на себя внимание и притянув взгляды, автомобиль заставляет переключится на детали экстерьера. Эмоциональный и яркий он однозначно заявляет, что перед вами стоит именно спорткар. Возможно, фотографии полностью не передают впечатление от внешнего вида машины, но вживую она воспринимается стильно и очень даже по-спортивному. Кстати, по сравнению с первым поколением второе выглядит более агрессивным. Это было достигнуто путем придания передку совершенно иного, более «строгого» вида. Нашел свое применение и фирменный дизайнерский стиль Hyundai. В целом же купе скроено по канонам жанра: при длине более 4.5 метров и ширине почти 2 метра, высота невелика, всего 1385. Поэтому Genesis Coupe словно припал к асфальту. Это впечатление также усиливает и широкий, почти плоский капот. Но вот с «жабрами» на нем корейцы явно перестарались. Дело в том, что это обманка, и не что иное, как просто пластиковые накладки. Сделали бы уже настоящие воздухозаборники, а то издалека смотришь — красота, а подойдешь поближе — бутафория.

Оформление кормы хорошо в своей лаконичной простоте. Широкие арки, красивейшая оптика и пара выхлопных патрубков — вот и все, что смогут рассмотреть оставленные позади соседи по потоку. Отметим интересную деталь — при одинаковом радиусе в 18 дюймов, задние покрышки шире передних на 20 мм (245 против 225 мм). Спорткупе все таки!

Тянем за дверную ручку. и при открытии замка раздается легкий металлический звон, совсем, как на дешевеньких малолитражках. Ай-ай-ай, и мелочь вроде бы, а на первое впечатление влияет! Положение тут же стремятся поправить удобные сиденья, обшитые перфорированной кожей и имеющие хорошую боковую поддержку. И ремень услужливо подается специальной лапкой-держателем — не нужно тянуться к центральной стойке. А вот регулировки сиденья нас несколько озадачили, поскольку такая «комбинация» из механических и электрических настроек нам попалась впервые. В Genesis Coupe подгонка сиденья вперед/назад имеет электропривод (начиная с комплектации Premium), а вот наклон спинки — всегда механический. С пассажирским креслом все проще — там только механические рычажки. Ну да ладно, будем считать, что настроив сиденье единожды, водитель менять регулировки не будет.

Передняя панель также преобразилась и выглядит гораздо привлекательней. Она даже обшита кожей! Но восторг сменяется разочарованием, когда на поверку это оказывается стилизация выполненная на приятном и мягком, но все-таки пластике. И снова у нас возник вопрос: ну кого в Hyundai хотят провести? Ведь и хозяин, и его пассажиры обязательно попробуют торпедо «на зуб» и данная хитрость тут же вскроется. Хотя издалека выглядит очень даже ничего.

Дизайн приборов в исполнении Super Vision не только солидно выглядит, но отлично читается при любой погоде, а также снабжает водителя всей необходимой информацией. Пересмотрели дизайнеры и архитектуру центральной консоли — множество похожих друг на друга кнопок теперь логически сблокированы и разделенные на отдельные зоны. И даже появилась своя изюминка — дополнительные приборы! Например, можно узнать, на сколько процентов открыта дроссельная заслонка, и каково давление турбонаддува. Только учитывая месторасположение этих датчиков, отвлекаться на них водителю будет не очень удобно. Мы вот за время теста взглянули всего пару раз. Зато будет чем заняться пассажирам!

Бросив документы на автомобиль в бардачок, куда легко вошла папка формата A4, мы обнаружили там переходник для подключения iPhone, который был тут же незамедлительно протестирован на предмет корректной работы. Штатная аудиосистема Infiniti быстро подхватывает необходимые папки с музыкой и корректно распознает название треков даже кириллицей. Если же вы являетесь обладателем классических устройств, то для вас имеется также USB-слот и AUX-выход. Но, если с отображением музыки на светло-синем дисплее (и когда уже Hyundai откажется от этого цвета?) все в порядке, то показатели климат-контроля чересчур мелкие — беглого взгляда будет недостаточно.

Хотя Hyundai Genesis Coupe и имеет посадочную формулу 2+2, знак равенства между этими двойками поставить никак нельзя! На галерке нормально разместиться смогут разве что дети или взрослые невысокого (примерно до 170 см) роста. Все, кто выше, тут же упрутся головой в стекло. Кое-как устроится, потеснив впереди сидящего, конечно можно, но разве что только для того, чтоб подъехать на короткое расстояние.

Другое дело — багажное отделение! С его объемом на Genesis Coupe можно отправится и в дальнее путешествие, ведь места для чемоданов и сумок здесь предостаточно. Предусмотрено даже складывание спинок задних сидений. А что, владельцы спорткупе тоже возят длинные предметы! Иногда, наверное. Чтобы не портить внешний вид задней части автомобиля, открыть крышку багажника можно только с брелока или нажав кнопку на водительской двери. Не очень удобно, но красота требует жертв.

Зажигаем.

Честное слово, заполучив на тест-драйв Hyundai Genesis Coupe мы вовсе не собирались снимать стружку, дрифтить у участвовать в уличных гонках после полуночи. Но не попробовать отключить систему стабилизации мы, конечно же не могли! Что из этого получилось читайте ниже, пока же вкратце остановимся на «боевых» возможностях купе.

Построено оно на слегка укороченной платформе седана E-класса Hyundai Genesis. Кроме измененной базы была упрощена подвеска — впереди классический МакФерсон, — а также убранство интерьера (помните имитацию кожи?). Попроще будет и силовой агрегат. С другой стороны, по сравнению с первым Genesis Coupe он подкачал мышцы и теперь выдает 260 л.с. и 360 Ньютоно-метров крутящего момента. Не рекорд для 2-литрового бензинового агрегата о четырех цилиндрах, но в целом цифры достойные. Кстати, если покопаться в родословной этого мотора, то можно обнаружить, что его корни уходят к Mitsubishi Evolution. Греет, не правда ли?

Но в обычных городских режимах автомобиль сохраняет спокойствие. Поскольку у нашей версии (напомним, самой максимальной комплектации Premium+) был бесключевой доступ, то и двигатель оживал с помощью кнопки «Start». А вот непосредственно слот для ключа корейцы спрятали что надо — можно викторины устраивать! Уже отчаявшись, мы совершенно случайно нашли его под центральным подлокотником, в боксе между передними сиденьями.

Пока едешь размеренно, Genesis Coupe старается не выдавать всей своей молодцовской прыти и ублажает водителя спокойными реакциями и мягкими переключениями. Приятен и звук выхлопа — с легкими басовитыми нотками.

Но, выехав на оперативный простор, мы не стали сдерживать желаний и от души наступили на «газ». И Hyundai поехал. Быстро, уверенно, но. без задора. Разменяв первую сотню за чуть более чем 7 секунд, купе продолжило ускорятся дальше. Мы решили ограничиться на отметке 200 км/ч при максималке в 235 км/ч. Приятно удивил тот факт, что автомобиль готов ускорятся и со 100 и со 160 км/ч, не показывая разницу в отклике на педаль акселератора. Попривыкнув к автомобилю, мы решили посмотреть, на что он способен в схватках со светофора. Переводим 8-ми ступенчатую коробку в режим «Sport», обостряя при этом характер машины. Старт отличный, переключение передач также на уровне, но куда девался приятный рык? На высоких оборотах он перерастает в «просто громкий звук», от которого едва ли будешь получать эстетическое наслаждение. Зато перед друзьями на быстрых машинах не стыдно — по динамике Genesis Coupe проигрывает немногим (в основном «горячим» хэтчам и экстремалам вроде Impreza WRX STi и Lancer Evo).

Но ладно бы носится только по хорошим дорогам, которых даже в столице в меньшинстве. Куда больше покрытий и вовсе плохих. Что может противопоставить этому наше яркое купе? Нет, душу оно не вытряхивает, и даже попав на волнистый асфальт или небольшие ямы неровности, будет их отрабатывать. Но вот выбоины побольше — увольте, будьте готовы к серьезной встряске как спереди, так и сзади. Примерно также не любит автомобиль бордюры, пускай и невысокие. При парковке их лучше избегать.

Не будет бить по кошельку и аппетит двигателя. При езде в городе, чередуя спурты со светофора и размеренную езду, приправленную небольшим количеством пробок, мы вышли на показатели 11.5-12 литров бензина на сотню. На трассе эта цифра упадет литров до 8-9.

Для, того, чтобы узнать характер поведения автомобиля не только на прямой, мы отправились на небольшой спортивный трек. Тут нас ждал приятный сюрприз — наш подопытный очень порадовал своей устойчивостью в поворотах и азартно-бойким поведением. Уверены, что для не сильно искушенных водителей возможностей этой машины будет хватать с лихвой. Динамика, управляемость, устойчивость и даже возможность проходить повороты в управляемом заносе полностью оправдают ожидания!

Но как же не удержаться и не проверить «А что, если. » Тут то мы и нажали на заветную кнопку с машинкой и извилистой колеей. Экран бортового компьютера выдал предупреждающую надпись и отключил traction control. Сбросив часть электронных оков, Genesis Coupe позволил нам веселее проходить повороты, но все равно чувствовалось, что ESP держит поведение машины под контролем. Кстати, этой цели служит и задний межколесный дифференциал (LSD), который помогает «заправлять» автомобиль в повороты, а также более уверенно чувствовать на скользких покрытиях.

Рука опять потянулась к заветной кнопке, а в голове крутилась мысль: «Неужели нельзя?» Оказалось можно! Удержав кнопку дольше обычного удалось деактивировать и систему стабилизации. «И не говорите, что Вас не предупреждали» — примерно так можно интерпретировать соответствующую надпись на панели приборов. Что такое необузданные 260 лошадей мы ощутили во втором же повороте, когда от избытка мощности купе развернуло задом наперед. Да, с «газом» здесь надо обращаться очень аккуратно, особенно учитывая его нежность и чуткость. Зато имея свободную площадку/трек можно пускать дым из под колес, носится в управляемом заносе и тренировать навыки дрифтера. Но все это, повторимся, лучше делать на закрытой площадке, не подвергаясь риску на дорогах общего пользования.

Впрочем, по нашему мнению, типичный покупатель Hyundai Genesis Coupe не будет злоупотреблять спортивными возможностями этого автомобиля. Для него куда важнее вызывающая броская внешность и возможность управлять им, как обычной, гражданской легковушкой, не имея каких-либо специальных навыков. Но при этом получая удовольствие от быстрой езды и возможности использовать это купе каждый день без какого-либо ущерба для комфорта. А таким набором качеств может похвастать редкое купе.

Прицениваемся.

Вот и настало время пристальнее оценить конкурентов, и вместе с тем выявить самую сильную сторону Genesis Coupe. Во-первых, прямых конкурентов у модели не так уж и много (некоторые, как Renault Laguna Coupe, уже ушли с рынка), а имеющиеся значительно превосходят «корейца» по стоимости. К тому же, сейчас импортер Hyundai сделал на купе довольно привлекательную скидку, которая будет действовать до конца августа. Начальная его стоимость находится в районе 31600 у.е. Да, за эти деньги предлагается «механика», а не «автомат», и количество опций будет заметно меньше, но ведь двигатель (а значит и динамика) остается тот же! Для тех, кто не любит отказываться от комфорта, рекомендуем версию Premium (37200 у.е.), а доплатив еще 500 долларов, можно получить точно такую машину, как побывала у нас на тесте. Справедливости ради отметим, что для автомобиля предлагается также двигатель V6 3.8, но к нам в страну такие машины пока не завозятся.

Самые идеологически близкие соперники для Hyundai Genesis Coupe — это Honda Accord Coupe 2.4 (от 38800 до 45300 у.е. у серых дилеров), Mercedes-Benz C-Класс (примерно от 40000 у.е.), Audi A5 2.0 (от 44577 у.е.), Nissan 370Z 3.5 (от 53400 до 64200 у.е. у серых дилеров) и Chevrolet Camaro 3.6 (от 54222 у.е.). В эту компанию можно добавить и Toyota GT86 2.0 (от 41710 у.е.), но она меньше, не такая мощная и быстрая, и исповедует несколько другую философию. Остальные «купе» будут еще дороже и относятся к классу премиальных, поэтому в этом сравнении они не участвуют. Вот и получается, что Дженезис Купе фактически вне конкуренции, а запрашиваемый за него прайс — довольно гуманная цифра для автомобилей такого класса.

С другой стороны, покупатель, выбирающий авто «погорячее», может обратить взор на заряженные хэтчбеки, например Renault Megane RS (от 35000 у.е.) или Volkswagen Golf R (от 43750), которые по цене будут как раз сопоставимы с корейским купе. Но, тем не менее, это уже другой класс автомобилей, и на чашу весов лягут трудно сравнимые характеристики. А что бы выбрали вы?

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

Honda Accord USAнет цены Renault Meganeнет цены Hyundai Genesis Coupeнет цены Toyota GT 86нет цены

Понравилось:

  • яркая, броская внешность
  • хорошая динамика
  • возможность использовать, как «авто на каждый день»

Не понравилось:

  • бутафорские элементы в дизайне
  • тесные задние места

17 августа 2020 года. Владислав Матяш, специально для InfoCar.ua

Обсуждение тест-драйва Genesis Coupe

Классный тест. Жаль только что не проверили как машина ведет себя на «механике». Это тоже было бы интересно узнать.

Самим очень интересно, но была возможность взять только с АКПП.

Как всегда отличный тест с отличным и подробным фотоотчетом. Очень интерсентно было почитать.

Vadimon, спасибо! Рады стараться!

Эти псевдо «жабры» всё портят! А так хороший автомобиль. На ручке с V6 совсееем другое очучение..

Спасибо за тест, прочитал с удовольствием. Согласен с тем что подставы вроде псевдо воздухозаборником и панелью, как то предательски выглядят, как будто тебя за «Л*ХА» держат.

Спасибо за тест! На самом деле цена этого авто приблизительно похожа на его американскую цену, тогда как конкуренты у нас стоят неадекватно дорого. Поэтому прямых конкурентов ему не много. Но не понятна позиция хюндая. Почему в машине за 250000грн. нет ЕСП?! Это уже должно быть по умолчанию как АБС! И почему в комплектации подороже нет возможности выбрать механику, а только автомат?! Получается если захотеть купить генезис, то механику и ЕСП совместить нельзя.

Хорошая статья, было очень интересно читать! Я вижу это авто как второе для семьи, у мужа паркетник (джип), а жене купить Hyundai Genesis Coupe, но на выходных брать её себе и ездить в удовольствие или на «чайке». P.S. Я по крайней мере к этому стремлюсь

Брать это авто как второе в семье довольно нелепо. Чтобы ездить, как вы выразились в свое удовольствие, нужна другая машина. Этой на Чайке точно не место. Ну если вам, конечно, не все равно, на чем и как ездить.

Спасибо за тест! Интересная машинка для «эгоиста», деньги разумные, выглядит нарядно, а накладки. Так ведь под капотом не шесть литров! И как нарядная тачка на каждый день — то что надо.

у меня такая только белого цвета и с коричневой кожей! машина супер, и разгона 0-100 можно достичь меньше 7 секунд. прогреть нужно машину чтобы масло было выше 90 градусов и тогда машина может поехать 6.1 — 6.8 сек).

Перевод песни I can’t dance (Genesis)

I can’t dance

Я не умею танцевать

Hot sun beating down
burning my feet just walking around.

Hot sun making me sweat
‘Gators getting close, hasn’t got me yet

I can’t dance, I can’t talk.
Only thing about me is the way I walk.
I can’t dance, I can’t sing
I’m just standing here selling everything.

Blue jeans sitting on the beach,
her dog’s talking to me, but she’s out of reach.

She’s got a body under that shirt,
but all she wants to do is rub my face in the dirt.

Cos, I can’t dance, I can’t talk.
Only thing about me is the way I walk.
I can’t dance, I can’t sing
I’m just standing here selling.

Oh and checking everything is in place,
you never know who’s looking on.

Young punk spilling beer on my shoes,
fat guy’s talking to me trying to steal my blues.

Thick smoke, see her smiling through.
I never thought so much could happen just shooting pool.

But I can’t dance, I can’t talk.
The only thing about me is the way that I walk.
I can’t dance, I can’t sing
I’m just standing here selling

Oh and checking everything is in place
You never know who’s looking on
A perfect body with a perfect face — uh-huh.

No, I can’t dance, I can’t talk.
The only thing about me is the way I walk.
No, I can’t dance, I can’t sing
I’m just standing here selling everything.

But I can walk.
No I can’t dance.
No no no I can’t dance
No I said I can’t sing.
But I can walk.

Горячее солнце опаляет,
Обжигает мои ноги, просто шатаюсь вокруг

Горячее солнце заставляет меня потеть
Аллигаторы приближаются, еще не поймали меня

Я не умею танцевать, я не умею говорить
Единственное, что примечательно во мне — моя походка
Я не умею танцевать, Я не умею говорить
Я просто стою здесь и продаю это все

Голубые джинсы сидят на пляже
Ее собака говорит со мной, но она недоступна

У нее такое тело под сорочкой..
Но все, что она хочет — измазать мое лицо в грязи

Я не умею танцевать, Я не умею говорить
Единственное, что обо мне известно — моя походка
Я не умею танцевать, Я не умею говорить
Я просто стою здесь и продаю это все

Ох, проверяя, все ли на месте,
Ты никогда не узнаешь, кто наблюдает.

Молодой панк разливает пиво на мои ботинки
Толстяк говорит со мной, пытаясь прогнать мою грусть

Плотный дым, она улыбается сквозь него
Я никогда не думал, что так много может случиться,ныряя в бассейн.

Я не умею танцевать, Я не умею говорить
Единственное, что примечательно во мне — моя походка
Я не умею танцевать, Я не умею говорить
Я просто стою здесь и продаю

Ох, проверяя, все ли на месте,
Ты никогда не узнаешь, кто наблюдает.
Совершенное тело с совершенным лицом — ага.

Я не умею танцевать, Я не умею говорить
Единственное, что обо мне известно — моя походка
Я не умею танцевать, Я не умею говорить
Я просто стою здесь и продаю

Но я умею ходить
Нет, я не умею танцевать
Нет, нет, нет, я не могу танцевать
Нет, я сказал, я не умею петь,
Но я могу ходить

Как ни удивительно, но песня не о тех, кто не умеет танцевать. По словам Фила Коллинза, она о парнях, которые хорошо выглядят, но и двух слов связать не могут. Эта песня — своеобразная насмешка над рекламой джинсов. Ее первоначальное название было «голубые джинсы»

Hyundai Genesis Coupe 2020

Hyundai Genesis Coupe 2020 — что бы кто не говорил, а Хендай, порой, умеют делать действительно красивые машины. И чем они дороже, тем больше в них стиля.

Особенности модели: качественный 3D-салон в HQ. Настроено под ENB. Все бьется и светится, как положено. Есть лоды.

Присутствует экстра: номер на переднем бампере.

7.4Mb 2457 загрузок

Категории

Это должен знать каждый водитель:  Subaru покажет в Москве три новинки
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Alfa Romeo [23]
Audi [85]
BMW [163]
Buick [9]
Chevrolet [122]
Citroen [6]
Ferrari [86]
Fiat [16]
Hummer [13]
Infiniti [10]
Jeep [15]
Koenigsegg [14]
Lancia [3]
Lexus [17]
Lotus [9]
Mazda [45]
Mini [8]
Nissan [134]
Pagani [19]
Pontiac [21]
Peugeot [8]
Rolls-Royce [6]
Skoda [3]
Suzuki [3]
Volkswagen [54]
Русские [54]
Грузовики, автобусы [85]
Вертолеты, самолеты [40]