Hyundai Genesis Coupe генезис

Hyundai Genesis Coupe

Hyundai Genesis Coupe — фото 1

Hyundai Genesis Coupe — фото 2

Hyundai Genesis Coupe — фото 3

Hyundai Genesis Coupe — фото 4

Hyundai Genesis Coupe — фото 5

Технические характеристики Hyundai Genesis Coupe

Год выпуска 2020
Тип кузова Купе
Длина, мм 4630
Ширина, мм 1865
Высота, мм 1385
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 332
Страна сборки Южная Корея

Модификации Hyundai Genesis Coupe

Hyundai Genesis Coupe 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 235
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 250/6000
Момент, Н·м / оборотах 373/3000-4500
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Hyundai Genesis Coupe по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Hyundai Genesis Coupe

Hyundai Genesis Coupe, 2020 г

Никогда бы не подумал, что буду с таким удовольствием ездить на корейском автомобиле. Hyundai Genesis Coupe — мой пятый автомобиль, так что опыта эксплуатации хватает. В живую я его никогда не видел, и он оказался больше чем я ожидал, этакое купе класса GT. Теперь конкретно об автомобиле. Двигатель: мощности мне немного не хватает, но это все поправимо с помощью чип-тюнинга. Коробка: тут я прокололся, взял «автомат» в надежде, что моя любимая будет ездить иногда. Но она отказалась. И теперь я зря мучаюсь на «автомате» в спортивном купе. «Тупит» когда надо резко понизить передачу. Даже тип-троник не помогает. Мой совет — берите МКПП. Подвеска: идеальный баланс между жесткостью и комфортом. Очень приятно ездить. Минимум кренов и «зубы не дробит». Но я лично поменял подвеску на более жесткую, ибо иногда езжу покататься на гоночную трассу.

Салон: пластик немного «дубоват», но мне как-то все равно. Сиденья-ковши просто идеальны. Хорошая кожа. Читаемые приборы. 7-дюймовый сенсорный дисплей навигации. В общем, салон Hyundai Genesis Coupe мне очень нравится. Запчасти: у нас в городе единственное, что нашлось в наличии, это масляный фильтр, все остальное под заказ. Но я думаю, это временное явление, так как «Генезисов» у нас еще очень мало, можно по пальцам пересчитать. Подводя итоги, скажу, что ездить на Hyundai Genesis Coupe одно удовольствие, не нравится только «автомат», но не сильно. Приятно ловить на себе взгляды прохожих. В общем, сказка, а не машина.

Достоинства : отличная управляемость, динамика, комфорт в салоне. Особое внимание ковшам. И многие другие плюсы.

Недостатки : автомат. Пластик в салоне на среднем уровне.

Hyundai Genesis Coupe, 2020 г

Впечатления: они самые разные. Все необычно. Ну как так можно завести машину без ключа? Очень просто. Метку в карман, левой ногой выжимаем сцепление и нажимаем кнопку. Заводится Hyundai Genesis Coupe превосходно. Звук родного выхлопа — нечто. Реально приятный бас. Стоять сзади очень приятно. Сиденья очень удобные. Со всеми регулировками. Подголовники, утопленные в спинку, боковая поддержка, все как будто под меня. Конечно, есть минусы. Руль не регулируется по вылету, а само сиденье кожаное. Сел в -27 на него и понял, что пока подогрев не нагреет, ехать нереально. Звукоизоляция Hyundai Genesis Coupe так себе, слышно и выхлоп и шум из арок, особенно задних. Вообще, я бы сказал, что модель очень шумная, не знаю, почему её все нахваливают. Но зато эти двери без рамок, как же красиво они смотрятся, когда стекло опущено. Конструкция двери такова, что как только открываешь дверь, стекло на 1 см отъезжает вниз и, наоборот, как только закрыл — вверх. Конечно купе — это машина не для семьи. Hyundai Genesis Coupe — не исключение. Но именно в нем больше всего пространства для пассажиров сзади.

Что касаемо технической части, то тут все просто. 2-х литровый мотор с маленькой турбиной. Кое-где проскакивает информация, что мотор унифицирован с мотором «Эво». На самом деле люди лукавят. Идентично только железное навесное. Турбина, коллектор, некоторые иные железки. Но расположение мотора вдоль, против «Эвовского» поперек дает огромную разницу в концепции. В моторе Hyundai Genesis Coupe использована цепь. Клапана регулируются вручную. Мотор достаточно тихий. Турбина очень маленькая, соответственно на «спул» выходит рано. Пока сказать точно не могу, потому что обкатка и больше 3-х тысяч стрелку ни разу не поднимал. Коробка простая, как «Жигулевская». Задняя передача включается, как на «десятке», но рычаг необходимо сильнее нажать и немного утопить. Передачи короткие. В городе без проблем можно двигаться в потоке, не превышая 2,5-3 тысяч оборотов. Но придется часто щелкать передачи. Экономичность машины неплохая.

Достоинства : экстерьер. Интерьер. Двигатель. КПП. Динамика.

Hyundai Genesis Купе

I поколение рестайлинг

I поколение

Hyundai Genesis Coupe — 4-местное 2-х дверное переднемоторное заднеприводное спортивное купе от южнокорейской компании Hyundai Motor Company. Серийный образец был презентован в 2008 году на Нью-Йоркском международном автосалоне. Мировые продажи стартовали в октябре 2008 года с внутреннего южнокорейского рынка. В феврале 2009 г. двухдверное купе Hyundai Genesis поступило в дилерские центры США и Канады.

Hyundai Genesis Coupe первый серийный заднеприводный спорткар компании Hyundai. Построен на автоплатформе «BKplatform code» — на той же, которая лежит в основе «старшего брата» представительского седана Hyundai Genesis. В линейке силовых агрегатов Хендай Генезис купе два двигателя — базовый турбированный 4-цилиндровый мотор Theta2.0L, мощностью 210 л.с. и 306-сильный 3,8-литровый Lambda V6. Оба двигателя являются результатом совместного труда группы «Global Engine Manufacturing Alliance», в которую входят инженеры Hyundai, Chrysler и Mitsubishi. Дорестайлинговое поколение Hyundai Genesis Coupe оснащалось 6-ступенчатой механизированной коробкой передач, 5-ти или 6-ступенчатой коробкой-автомат ZF.

В 2020 году модели провели рестайлинг. Модернизированный серийный образец представили в 2020 году на Корейском Фестивале скорости (Korea Speed Festival 2020). Североамериканской публике рестайлинговое купе Genesis показали на Детройтском автосалоне 2020г. К мотору Lambda MPi добавили новый двигатель Lambda GDi.

Рестайлинговая версия Hyundai Genesis Coupe подретуширована с учетом нового корпоративного стиля Hyundai «жидкая скульптура». Спортивная, динамичная внешность подчеркнута намеренно расширенной радиаторной решеткой со светодиодной полосой в переднем бампере, характерными, выпуклыми кузовными обводами. Передние фары приобрели более плавные, обтекаемые линии. Купе получило измененный блок задних фар и стояночные огни на светодиодах.

Для российского рынка Hyundai Genesis Coupe доступен в единственной комплектации PERFORMANCE с 2,0-литровым бензиновым агрегатом Theta 8 AT MPi мощностью 250л.с. На рестайлинговое Hyundai Genesis Coupe цена 2020 модельного года стартует с суммы 1599000 рублей. В двигателе 2,0L Theta применен увеличенный, более эффективно охлаждающий воздушную массу в турбированном нагнетателе, интеркулер Twin Scroll. По сравнению с моторами, устанавливаемыми на дорестайлинговые версии, в двигателе Hyundai Genesis Coupe 2020 модельного ряда повышен максимальный крутящий момент (373 Н.м., 3000-4500 об/мин). Автомобиль разгоняется до 100 км/час со старта за 7,6 секунд. Максимальная скорость 235 км/час. Средний расход топлива в смешанном цикле 10,3 литра на 100км. Трансмиссия представлена новой 8-скоростной автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестковыми переключателями. «Автомат» имеет два режима — спортивный и мануальный.

Hyundai Genesis Coupe — доступное спортивное купе

Еще в 2008 году новый Hyundai Genesis Coupe был официально представлен в рамках автосалона в городе Нью-Йорк. Вскоре после этого стартовали его продажи на территории Кореи. Прошел всего год, и новинка стала доступной для европейских потребителей, а также для автолюбителей из Северной Америки.

Россияне узнали, чем является Хендай Генезис Купе в сентябре 2009 года, когда детишки пошли в школу. Что интересно, автомобиль практически сразу стал невероятно востребованным и популярным. На сегодняшний день автомобиль несколько преобразился, но остался все таким же замечательным и привлекательным.

Стоит заметить, что именно внешность является самой сильной стороной купе. Не потому что внутри салона или под капотом какие-то проблемы и недочеты. Вовсе нет. Автомобиль выполнен качественно, оснащается надежными и мощными силовыми агрегатами. Но все же внешние данные — это то, за что Генезис Купе так полюбился автомобилистам, и причина, по которой он расходится многотысячным тиражом по всему миру.

Машина достойна самого большого внимания, а потому сегодня хотим предложить вам полноценный обзор новинки 2020-2020 года. Мы расскажем, что же прекрасного во внешности этого спортивного купе, заглянем в его салон, изучим оснащение, а также поделимся информацией относительно технических характеристик.

Это должен знать каждый водитель:  ВАЗ Благоустройство по-самарски

Экстерьер

Компания Хендай провела для своего Hyundai Genesis Coupe рестайлинг в минувшем году и презентовала актуальную на ближайшие несколько лет версию авто. По фото и видео материалам вы без труда определите, что же нового появилось во внешности машины.

Хендай Дженесис Купе фото

Вообще изменения пришлись практически на каждую деталь кузова. Так, были скорректированы очертания переднего бампера, а также увеличены размеры радиаторной решетки. Главным украшением передней части стала уникальная, безумно красивая оптика головного света с другим углом наклона по сравнению с дорестайлинговой версией, с уникальным оформлением и со светодиодными огнями дневного света. Плюс на наружных зеркалах появились также светодиодные повторители поворотных сигналов.

Хендай Генезис Купе фото

Сбоку, на первый взгляд, может показаться, что изменений никаких нет и все. Но присмотритесь внимательнее. Видите это изящные линии параллельных ребер на поверхности кузова? Согласитесь, смотрятся они шикарно и придают ощущение, что автомобиль двигается, даже когда стоит на месте.

Задняя часть получила огромный спойлер, новую светодиодную начинку для габаритов, внушительный бампер с диффузором, а также трапециевидные насадки на системе выхлопа.

Hyundai Genesis Coupe фото

В принципе, тяжело сказать, с какой стороны спортивное купе выглядит лучше всего. Уж больно замечательным получился дизайн этого автомобиля. Мы не хотим чрезмерно нахваливать дизайнеров за эту разработку, однако иначе не получается. Много эмоций вызывает внешность Hyundai Genesis Coupe, и поделать с этим ничего нельзя.

Несмотря на то, что перед нами спортивное купе, его габаритные показатели на удивление внушительные. Судите сами:

  • длина — 4630 миллиметров
  • ширина — 1865 миллиметров
  • высота — 1385 миллиметров
  • колесная база — 2820 миллиметров
  • снаряженная масса — 1530-1581 килограмм.

Выбор вариантов цветового исполнения кузова не так уж и много, но каждый из представленных цветов идеально сочетается со внешностью автомобиля. Так, вам предлагается выбрать белый, серый, желтый, серебристый, синий, красный, черный или же коричневый автомобиль корейского производства.

Интерьер

От очень приятного переходим к моментам, которые у Хендай выполнить так же качественно и изящно как экстерьер, не удалось. Как вы понимаете, речь идет об интерьере.

На первый взгляд все кажется интересно, красиво, оригинально и солидно. Только вот когда начинаешь усаживаться в автомобиль, ехать на нем, регулировать различное оборудование, возникают определенные недовольства и понимание того, что некоторые моменты явно недоработаны.

Hyundai Genesis Coupe 2020 2020 фрото салона

К примеру, отвечающий за управление внешними зеркалами и стеклоподъемниками блок кнопок на водительской двери располагается на некомфортном месте. Плюс блок управления климатическим оборудованием можно было бы переместить в иную область. Подголовник не регулируется, из-за чего он буквально упирается в затылок водителя. На переднем пассажирском кресле ситуация с подголовником аналогичная.

Приборная панель смотрится хорошо, ровно как и бортовой компьютер вместе с тремя радиусами приборов. Они информативны, обеспечивают комфортное считывание всех данных. Но ночью может возникнуть определенное неудобство, поскольку синяя подсветка очень ярках и доставляет дискомфорт глазам.

Хендай Генезис Купе 2020 2020 фото салона

Передние сиденья собраны аккуратно и качественно, имеют ярко выраженную боковую поддержку, подогрев. Единственный их недочет заключается как раз в подголовниках. Если будете брать кожаный салон, приготовьтесь к скольжению по подушке. Валики боковой поддержки будут расставлены широко, что позволяет зато удобно расположиться водителю и переднему пассажиру большой комплекции. К регулируемому по вылету и высоте рулевому колесу и к регулировке в шести направлениях для сидений претензий нет.

Задний ряд также не располагает к комфортному размещению, поскольку места в ногах будет мало, вы будете даже при среднем росте упираться коленками в впереди стоящее кресло. Да и голову придется держать аккуратно, дабы не удариться о заднее стекло.

Что касается багажного отделения, то оно составляет 284-332 литра, в зависимости от конфигурации. Это достаточно много для класса спортивных купе и значительно больше, нежели у основных конкурентов Хендай Генезис Купе.

Комплектация

Тут особо выбирать не придется, поскольку для российского рынка официальные дилеры корейского автопроизводителя предлагают лишь один вариант. Зато эта комплектация, которая носит название Perfomance, содержит в себе множество полезного и необходимого оборудования.

Примерный список входящих в состав этой комплектации опций выглядит следующим образом:

  1. легкосплавные диски на 18 дюймов
  2. ксеноновые передние фары
  3. датчик света и дождя
  4. задние светодиодные фонари
  5. дневные ходовые и противотуманные светодиодные фары
  6. передние и боковые подушки безопасности
  7. подогрев и электрорегулировка передних кресел
  8. круиз контроль
  9. климат контроль
  10. передний и задний парктроник
  11. аудиосистема Инфинити с сабвуфером и 7 динамиками
  12. кожаная отделка салона искусственной и натуральной кожей
  13. система Смарт Кей
  14. накладки на педали и пороги с подсветкой
  15. электропривод и подогрев наружных зеркал заднего вида
  16. складывающиеся зеркала заднего вида
  17. электростеклоподъемники
  18. системы безопасности ESP и ABS.

Мы не зря сказали, что данное купе относится к категории доступных спортивных машин. Но это вовсе не означает, что Hyundai Genesis Coupe дешевый. Вовсе нет.

Тем не менее, дабы заполучить этого спортивного корейца, вам придется отдать сумму порядка 1,6 миллиона рублей . Именно такие ценники установлены в текущем году на российском рынке.

Много это или мало? В принципе, решать вам самим.

Технические характеристики

Если говорить про спортивные характеристики, то они не вполне соответствуют категории спортивных купе. Можно сказать, что в этом плане инженеры немного недоработали. К сожалению, но при столь яркой внешности, спортивности в характере автомобиля не хватает.

Да, разгоняется машина хорошо, но слишком линейно. Управляемость очень ограничена по своей экстремальности из-за электронных помощников и настройки подвески с рулевым управлением вместе. Более того, подвеску можно назвать жесткой, а тормоза ватными.

На команды водителя автомобиль реагирует с некоторым опозданием, словно не хочет подчиняться его воле. Дрифтовать на Хендай Генезис Купе 2020 2020 можно, но очень сложно. Потребуется мастерство хорошего пилота. Но и он долго в затяжном дрифте не удержится. Автомобиль не позволит.

Что же касается мотора, то российским потребителям доступен лишь один силовой агрегат. Это бензиновый двигатель с турбонаддувом и четырьмя цилиндрами. Также движок оснастили прямым впрыском топлива и системой изменения газораспределительных фаз.

Фотография мотора Hyundai Genesis Coupe

В итоге при объеме в 2,0 литра получилась мощность в 250 лошадиных сил и крутящий момент 373 Нм. Максимально автомобиль с таким движком может разогнаться до 235 километров в час.

Как мы отмечали уже, динамика разгона у машины неплохая. Судите сами, за 7,6 секунды при старте с места вы разгонитесь до ста километров в час. Частично за такую солидную динамику отвечает качественная автоматическая коробка передач, которую можно переводить в ручной режим и управлять передачами при помощи подрулевых лепестков.

Картинки Хендай Генезис Купе

А вот в плане расхода топлива сюрпризов не произошло. В городе вам потребуется около 15 литров, а на трассе — практически в два раза меньше, около 7,5 литров. В итоге средний показатель потребления горючего составляет 10,3 литра на каждые сто километров.

Хендай предлагает для своего Hyundai Genesis Coupe 2020-2020 года более мощный силовой агрегат, однако на российском рынке официально он не представлен. Это мотор объемом 3,8 литра, который выдает 400 Нм крутящего момента и внушительные 347 лошадиных сил мощности.

Вывод

Знакомство с Хендай Генезис Купе началось очень позитивно и оптимистично. Но затем мы перешли к не самому удачному интерьеру, а также изучили технические характеристики, которые оставили двоякое мнение. Как показывают отзывы владельцев данного спортивного купе, спортивным назвать его сложно, но возможно. Проблема с управлением многим не нравится, хотя в плане надежности и безопасности она сделана правильно.

Так что подведем итог. Hyundai Genesis Coupe — это автомобиль для тех, кто хочет владеть прекрасным и спортивным внешне авто без огромных затрат на его покупку. К салона и неудобным подголовникам можно привыкнуть, как и к расположению кнопок управления климатом, стеклоподъемниками и наружными зеркалами. И, разумеется, это автомобиль не для семья, а для водителя и одного пассажира. Длительные поездки вчетвером вряд ли порадуют тех, кому придется сидеть сзади.

Hyundai Genesis Coupe: генезис

Шаблонное определение купе как машины для эгоистов мы решили проверить на практике. Семейные поездки, путешествие между городами, и все это – на Hyundai Genesis Coupe – ярком антиподе всего того, что ежедневно можно увидеть в плотном московском трафике.

Новый дизайнерский стиль Hyundai, бесспорно, сделал машины бренда узнаваемыми. Но внутри собственного модельного ряда все автомобили оказались похожи как две капли воды: попробуйте сходу отличить Elantra от i40. У купе Genesis есть неоспоримое преимущество – эффектный двухдверный кузов.

Genesis Coupe выглядит как «взрослый» спорткар: широченный и низкий кузов, огромный рифленый капот с воздухозаборниками, большие колесные арки и замысловатая оптика. Выгодно машина смотрится и на фоне своих основных конкурентов — японских Toyota GT86 и Subaru BRZ, разве только Chevrolet Camaro затмит на дороге корейское купе.

Визуальный центр обновленной консоли в салоне — три круглых циферблата, которые отображают значения интенсивности работы педалью газа, давления в турбине и температуры масла двигателя. Безусловно, практической пользы от этих красивых элементов не больше, чем от настенных часов на ресепшене в 3-звездочном отеле, показывающих время различных столиц мира, но, опять же – все как у взрослых.

Это должен знать каждый водитель:  Lada Vesta SW Cross, Lada Vesta SW, Hyundai Creta и Ford Focus — гонка на выносливость

Задний диван маловат для пассажиров? Покатая крыша не позволит поднять голову, заставляя тело принимать позу Пизанской башни? Это действительно так, особенно если пассажиры – ростом с ту же самую башню. Другое дело – дети. Подойдя к редакционному заданию со всей ответственностью, устроил семейную поездку, и двое племянников, которых мы усадили на галерку, не просто поместились там без проблем, но и с восторгом организовали импровизированный домик. К счастью, места на более неприступные бастионы им не хватило.

Удивительно, но усадить ребенка на задний диван в купе оказалось куда проще, чем в обыкновенную 4- или 5-дверную машину: открываю широкую дверь Genesis Coupe, максимально отодвигаю пассажирское сиденье, беру детское кресло и вместе с ним влезаю в салон, спокойно устанавливаю его на место. Затем усаживаю в кресло ребенка и пристегиваю ремнем безопасности. Важно, что в купе нет боковой стойки, которая сильно мешает выполнению этой операции.

Впереди, разумеется, места хоть отбавляй. Единственное, что смутило, — это отсутствие электрорегулировок у сиденья переднего пассажира. Да и у водителя отрегулировать кресло по высоте можно только вручную. И это в машине за 1 миллион 599 тысяч рублей.

Если есть дети, значит, есть и вещи. А багажник-то у Genesis Coupe всего 332 литра. Но так ли это мало на самом деле? Разберем ситуацию: предположим, вам необходимо отвезти жену с двумя детьми на дачу к родителям на неделю. Представили, сколько вещей надо взять с собой? Так вот, все умещается в багажное отделение Genesis Coupe без проблем, включая игрушечного крокодила Гену — проверено. Места хватило даже с запасом, а широкий проем облегчил погрузку.

Путешествие? Не проблема. Если вы совершаете всего несколько больших выездов в год, клиренса в 129 мм вам вполне хватит – просто некоторые участки российских территорий надо «проходить» немного медленнее, нежели, к примеру, на кроссовере, и, конечно, желательно не ночью. Я совершенно спокойно наездил за неделю на Genesis Coupe по городам-весям более двух тысяч километров и сохранил подвеску и колеса целыми и невредимыми, хотя местами, особенно на участке трассы Саранск-Ульяновск, асфальтовое полотно было. Да не было его.

Зато какое удовольствие шелестеть низкопрофильной резиной по более-менее гладкому и твердому покрытию и совершать уверенные обгоны! Только надо внимательно следить за показаниями – нет, не давления в турбине, а всего лишь своей скорости – от удовольствия можно незаметно превысить на «лишение».

Впрочем, динамику у Genesis Coupe с двухлитровым 250-сильным турбодвигателем назвать ураганной нельзя, несмотря на внушительный крутящий момент 373 Нм, который достигается при 3000 об/мин: разгон от 0 до 100 км/ч занимает 7,2 с. Многие из горячих хэтчбеков «сделают» Hyundai со светофора. Даже если посмотреть на паспортные характеристики. Разгон до сотни: Volkswagen Golf GTI – 6,9 c, Renault Megane RS – 6,1 c, Opel Astra OPC – 6,0 c, Mazda 3 MPS – 6,1 c, Ford Focus ST – 6,5 cекунды. Плюс более ранний, чем у Genesis Coupe, подхват у большей части перечисленных моделей. Тут никакой акустический усилитель звука не поможет.

В повороты надо входить аккуратнее, все-таки автомобиль с задним приводом в век привода переднего непривычнее и сложнее контролировать: если на «переднем» приводе можно пройти поворот в силовом скольжении, то Genesis Coupe будет пытаться сорваться в занос. Так или иначе, город — не то место, где надо выявлять все возможности эффектного корейского купе. В мегаполисе же можно просто получать удовольствие от движения, постоянно ощущая запас мощности на задних колесах. Правда, зимой, по снегу, все эти 250 лошадиных сил окажутся ненужными — постоянная пробуксовка гарантирована.

Автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия – яркая демонстрация того, что Genesis Coupe – это, конечно, уже заднеприводное купе, но еще не спорткупе в полном понимании этого термина. В ручном режиме, как только обороты доходят до красной зоны, автоматика самостоятельно переключает передачу. Жаль. Бывает крайне важно, особенно на гоночных треках, сохранять выбранную передачу при подходе к очередному повороту, чтобы не тратить время на переключения и, не теряя на этом скорости, выходить из поворота на максимальной тяге.

Но перебора «настоящести» мы от Genesis Coupe и не ждали. А с ролью автомобиля на каждый день, при этом автомобиля эффектного и яркого это заднеприводное купе, безусловно, справилось. Единственное «но» — это цена. Пока еще далеко не все готовы отдать за корейца 1,6 млн рублей. Особенно с учетом того, что, располагая этой суммой, уже можно заглядываться и на премиум, в частности, на «трешку» BMW в кузове купе. Или взять ураганный 3-дверный хэтчбек Golf R с полным приводом, который разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 5,7 секунды. А есть же еще Toyota и Subaru, которые выпустили модели-клоны GT86 и BRZ.

Hyundai Genesis Coupe

С момента запуска в производство, модель Hyundai Genesis неизменно получает высочайшие оценки в номинации «автомобиль, окупающий каждый вложенный доллар». Новая версия автомобиля, спустя три года, ещё сильнее упрочняет свои позиции в сердцах любителей спорткаров за небольшие деньги.

В целом, представленные обновления — не просто «косметика» и едва заметные улучшения. Мощность некоторых двигателей увеличена на 30%, ходовая часть изменена полностью, а коробки передач стали более отзывчивыми и экономичными. Если и до этого Hyundai Genesis был весьма приятным спортивным автомобилем за разумную цену, то сейчас перед нами и вовсе шедевр автомобилестроения. Управление автомобилем интересно даже для искушённых водителей, и, в то же время, функциональность для ежедневных поездок не урезана ни в чём. Да, новая модель стала ощутимо дороже, но, учитывая столь значимые нововведения, это умеренная цена за такую машину.

Что нового во внешности Hyundai Genesis

Дизайнеры Hyundai придали обновлённому автомобилю Genesis Coupe некоторые отличительные особенности других моделей — Veloster и Elantra. Если описывать внешние обновления кратко, то лучше всего подойдёт слово «агрессия».

Гладкая, практически безликая внешность передней части купе осталась в прошлом. Передний бампер явно скопирован с Hyundai Veloster, хотя его редизайн добавил немало функциональной нагрузки: более мощные моторы требуют интенсивного воздухообмена под капотом, а многочисленные отверстия, выверенные с геометрической точностью, значительно улучшают распространение потоков набегающего воздуха. Одновременно передний бампер добавляет сравнительно недорогому спорткару Hyundai Genesis брутальности, как у гораздо более дорогих конкурентов — Lexus LF-LC и Dodge Charger Redline.

Ещё индивидуальности автомобилю Hyundai Genesis добавляют задние фары. Если у предшествующих моделей эта часть выглядела слишком банальной, то новые «глаза» нельзя спутать с другими. Породистость более дорогих конкурентов проглядывается яснее, но и ценник на них начинается совсем с другой отметки.

Электролюминесцентные датчики панели приборов обновлены полностью, а это — едва ли не единственный аспект прошлой модели, подвергавшийся единодушной критике обозревателей и владельцев. Наконец-то приборы стали понятными на интуитивном уровне. Центральный индикатор показывает текущий расход топлива, температуру масла и крутящий момент. Рулевая колонка теперь не только настраивается по высоте, но ещё и наклоняется в горизонтальной плоскости.

Необходимо отметить, что весь редизайн, пусть и не столь заметный на первый взгляд, весьма приветствуется — в сегменте спорткаров брутальный внешний вид, многочисленные воздухозаборники, всасывающие отверстия и повсеместные светодиоды просто необходимы. Технологические «фишки» и другие ласкающие взор особенности мощных скоростных автомобилей — требование, а не бонусы, как в сегменте семейных хэтчбеков или недорогих седанов.

Колёсные диски также получили более брутальный вид, хотя их размер остался тем же — 18 дюймов в базовой комплектации и 19 в продвинутой. Коллекция цветового оформления корпуса Hyundai Genesis получила 7 новинок. Ещё 4 новых цветовых схем предлагаются для отделки салона.

Да, среди обновлений Hyundai Genesis в этом году лишь лёгкий редизайн передней части и задних фар, некоторая работа внутри салона, но этого явно недостаточно. Самые интересные новинки модели находятся под капотом, и здесь инженерам Hyundai есть, чем гордиться.

Hyundai Genesis под капотом: мощь высоких технологий

Новый двигатель модификации Genesis Coupe 2.0T — двухлитровый турбированный агрегат, теперь достигает мощности 274 л.с., что на 30% выше, чем у предыдущей модели. Крутящие моменты составляют, соответственно, 302 и 360 Нм. Однако эти показатели достижимы лишь при использовании высокооктанового топлива. Залив в бак Hyundai Genesis обычный 91-й бензин, предстоит смириться с «всего лишь» 260 л.с. Расход топлива в городском режиме составляет 14,1 литр на 100 км, но на свободном просторе этот показатель уменьшается до скромных 9,1 литра.

Ещё более мощное предложение — мотор компоновки V6 объёмом 3,8 литра «прокачался» с 306 до 348 л.с. (или 340, если использовать «гражданское» топливо без умопомрачающих октановых чисел). Но и это не всё — за передачу этой мощности к колёсам теперь отвечает восьмискоростная автоматическая трансмиссия с более чётким ускорением и повышенной экономией топлива: 15,7 и 10,5 литров в городе и на трассе соответственно.

Это должен знать каждый водитель:  4D-радар для автопилота изобретение российских ученых

Помимо численных характеристик, пусть они и впечатляют, новая модель Hyundai Genesis получила обновлённую инфраструктуру силовых агрегатов. Турбонаддув теперь двойной, а фаз регуляции газораспределения в компрессоре также две. В переводе с жаргона инженеров и автомехаников на понятный язык это означает, что максимальный крутящий момент достигается уже при 2000 оборотах в минуту, а повороты проходятся с едва заметными «турбоямами». Побочный, но крайне приятный эффект новой турбины — уменьшение интенсивности шума и вибраций.

Турбокомпрессор — не единственная инфраструктура моторной части, подвергшаяся революционным изменениям. Перепускной клапан турбокомпрессора управляется теперь электронным «мозгом» бортового компьютера, что увеличивает экономичность при высоких и средних загрузках. Новый выхлопной коллектор, сделанный из нержавейки, весит ощутимо меньше, а отводит тепло ещё лучше, не говоря уже об эффективности и уменьшении выбросов в атмосферу. А звук двигателя звучит просто песней для любителей гоночных моторов. В клубе «Форсаж» владельца Hyundai Genesis точно примут за своего.

Помимо изменений в ходовой части, Hyundai Genesis Coupe получил ещё и свежую конструкцию подвески и новый узел рулевого управления. Хотя и раньше с амортизацией и управляемостью было всё в порядке, эти изменения весьма приветствуются. С точки зрения электронной начинки салона автомобиль получил новые коммуникационные сервисы, среди которых удобный навигатор, система голосового набора текстовых сообщений и средство автоматической диагностики.

Конкуренты Hyundai Genesis

Главные соперники купейного варианта Hyundai Genesis — не автомобили с похожим ценником и функциональностью, а более дорогие Dodge, Lexus и спорткары именитых производителей. Однако сравнивать сравнительно доступный Genesis с заведомо более роскошными и престижными моделями не совсем корректно. Пожалуй, ближайшим соперником является Infiniti G37, во многом — Chevrolet Camaro и Ford Mustang, в ряду которых Hyundai Genesis чувствует себя уверенно. Данная модель разрушает устоявшееся правило — спортивные автомобили не только поражают скоростью, но и ценой. Перед нами — недорогая, но качественная альтернатива мощнейшим полугоночным болидам, таким, как BMW 335i и Infiniti G37.

В нише спорткаров, пригодных и комфортных для повседневных поездок, Genesis сражается с признанными «королями жанра» — Mazda RX-8 и Mitsubishi Eclipse. Но у Mazda слишком шумный двигатель с завышенным аппетитом, а Eclipse не дотягивается до скоростных возможностей Hyundai Genesis.

По мощности в одном классе с Hyundai находятся Mazda MX-5 Miata и Nissan 370Z, которые в разгоне и на поворотах смотрятся увереннее, но в них лишь два места — водительское и пассажирское.

Кажется, что во всех классах Hyundai Genesis Coupe выглядит лидером — и по цене, и по практичности, и по производительности. Идеальный спорткар? И да, и нет. Ниша бюджетных, но мощных и качественных спортивных автомобилей — лакомый кусок для всех автопроизводителей. Вдохновлённые успехом Hyundai, некоторые из них смогли предложить ещё менее дорогие спорткары с формулой «почти дёшево и сердито». Новый Scion FR-S от Toyota и родственный ему BRZ от Subaru — чуть менее мощные, слегка уступающие в шике и блеске, но очень привлекательные предложения. Это полноправные спорткары, только их стоимость ещё более демократична.

И о цене Hyundai Genesis Coupe

Спортивный автомобиль с отличной комплектацией, мощным двигателем и яркой внешностью по цене от 24500 долларов на американском рынке — ещё несколько лет назад такое казалось фантастикой. Стоимость 28-29 тыс. долларов за модификации с двигателем V6 заинтересуют ещё больше. А наиболее дорогая комплектация западному покупателю обойдётся в 33 тысячи.

Цены на Hyundai Genesis в России выше примерно на 5-10%. В зависимости от комплектации, разброс цен существенно отличается. Каждый дополнительный аксессуар, а особенно — более красивые буквы в названии модификации, обойдутся отечественному покупателю дороже, чем европейскому или американскому.

В украинских автосалонах активно продаются предыдущие модели Hyundai Genesis по более низким ценам, но стоимость модификации 2020 года сравнима с российскими предожениями.

Hyundai Genesis Coupe

Хендай Генезис купе Хендай Генезис купе Хендай Генезис купе Хендай Генезис купе Хендай Генезис купе сзади Хендай Генезис купе интерьер Хендай Генезис купе интерьер Хендай Генезис купе интерьер Хендай Генезис купе экстерьер

Тест-драйвы Хендай Генезис Купе

Hyundai Genesis Coupe (Хендай Генезис Купе) — 4-местное заднеприводное спортивное купе. Дебют рестайлинговой версии состоялся в ноябре 2020 года в рамках Фестиваля скорости на гоночной трассе Йонам.

Новая модель считается самой динамичной из всей линейки Hyundai Motor Company. Платформа спорт-купе является аналогом предшественника седана Genesis. Хендай Генезис Купе имеет прочную конструкцию, защиту от боковых ударов и бампера, изготовленные из энергопоглащающих материалов. Ремни безопасности оснащены преднатяжителями и ограничителями нагрузки, на задних сидениях установлены крепления для детских кресел. Сам кузов нового автомобиля создан из высокопрочной стали.

Сердце Genesis Coupe — мощный двигатель 2.0 TCi, имеющие наилучшие мощностные характеристики в своем классе. Установленный турбокомпрессор «Twin-Scroll» позволяет автомобилю развить мощность до 250 л.с. Управление 8-и ступенчатой автоматической КПП перенесено на подрулевые лепестки. Для обеспечения максимальной устойчивости спорт-купе оборудовано стабилизатором поперченной устойчивости.

Спортивный характер и высокий класс автомобиля отличают и салон: стильный вид, дорогие материалы и эргономичные органы управления, ионизатор воздуха на приборной панели с функцией удаления неприятных запахов, система предотвращения запотевания лобового стекла, датчик парковки – это лишь некоторые из многочисленных удобств, позволяющих сосредоточиться на главном – вождении.

Производится Hyundai Genesis Coupe в южнокорейском городе Ульсан.

Цены на автомобиль В России стартуют от ≈1 600к руб. (≈48,5к USD).

Блог о Hyundai Genesis Coupe

Добро пожаловать на первый российский блог, посвященный Hyundai Genesis Coupe и всем новым концептам корейского автогиганта!

В то время, пока финансовый кризис топит практически всех мировых автопроизводителей, пока на всевозможных площадках скапливается куча непроданных тачек, Hyundai со своей сумашедшей ценовой политикой выигрывает, представив на авторынок мира сразу 2 козыря: Hyundai Genesis и Hyundai Genesis Coupe. Поколение Дженезиса заставило BMW, Mercedes, Luxus и Infiniti пересмотреть свои планы на будущее ;)

Южнокорейская баллистическая ракета с надписью «Дженезис Купе» на борту направлена прямо в Infiniti G37, BMW 335i, Mazda RX-8 и Ford Mustang GT. И им есть чего опасаться. Заднеприводная ракета, оснащенная 6-стиступенчатой механикой с независимой задней подвеской, тормозилками Brembo и дифференциалом Torsen стреляет точно в тесные ряды спортивных купе!

Стоить заметить, что хоть купешка и имеет одинаковую платформу с Genesis’ом, но отнюдь не является его 2-местной версией. Это две совершенно разные тачки! В отличии от люксовой модели, купе имеет пассажирскую формулу 2+2 вместо 5 мест и обладает уникальными элементами подвески и трансмиссии, которые предают купе улучшенные показатели.

Комплектация и технические характеристики

Хендай предлагает 6 различных вариантов комплектации. Ознакомиться с ними Вы можете по следующим ссылкам:

Седьмая комплектация легковесного 2.0T R-Spec будет выпущена позже, но что в ней будет интересного, можно прочитать здесь:

Если Вы попали сюда в первый раз и вообще не знакомы с данным авто, то знакомство с купе советую начать с нижеприведенных ссылок:

Это интересно знать

Дженезис Купе в Спортивной версии, как и Porsche Boxster, Lexus IS-F, и Ferrari F430, обута в шины Bridgestone RE050A — 225/40 R19 спереди, 245/40 R19 сзади. Шикарная резина с ассиметричным протектором RE050A устойчива и достойна доверия на всем сроке эксплуатации.

Для достойного сравнения Hyundai выставляет в оппоненты Infiniti G37S 6 AT. Следуя за Инфинити на Genesis Coupe, разница ощутима. Благодаря 200 фунтам «лишнего» веса на трассе Infiniti более удобна, чем Genesis Coupe. Но японское купе оказается менее маневренным, в том числе за счет тяжелого руля. Хотя и Infiniti показывает такую же устойчивость, как купешка, но все таки в резких поворотах ощущается сильное виляние задницей ;) Особо стоит отметить, что Infiniti не поставляет тормоза Brembo для своих спорт-каров). Специалисты отмечают, что в сравнении с более дорогой Infiniti G37S, купе Genesis оказалась маневреннее и водить его было гораздо интереснее.

Как не старались журналисты-скептики найти какой-нибудь более-менее существенный косяк, всех их поиски обернулись неудачей. Если не считать трудночитаемы в яркий солнечный день показания голубого экрана в центре панели, то ничего не может испортить впечатление от авто. А цена, которая меньше предложений конкурентов на тысячи долларов, заставляет просто сиять :)

Итак, какой можно сделать вывод о Genesis Coupe? С ценой от 22000 до 29000 долларов, Hyundai занимает свободный сегмент рынка, перетягивая тех, кто рассчитывал на меньшую сумму (Mitsubishi Eclipse, Honda Civic), но осознавшие прелести заднего привода, решили доплатить, и тех, кто хотел более дорогую машину (Infiniti, BMW), но решили сэкономить во время кризиса, нисколько не потеряв в качестве!

Стоит отметить, что Hyundai, в отличии от других производителей, не идет на такие рекламные разводы, как гарантия в сто тысяч миллионов лет или пожизненная программа помощи на дорогах, для того, чтобы продать Дженезис Купе.

. достаточно посадить скептика за руль, и после прохождения трассы восторг долго еще останется на его лице ;)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: