Hyundai Equus

Содержание

Hyundai Equus

| 13 сентября 2020

| 13 сентября 2020

| 13 сентября 2020

Новая Hyundai SONATA.

Кроссоверы Hyundai.

CRETA Rock Edition.

TUCSON и SANTA FE Rock Edition.

Невероятный Hyundai i30 N.

SOLARIS Super Series.

Новая ELANTRA.

Hyundai SANTA FE.

Hyundai TUCSON.

Hyundai SOLARIS.

Hyundai CRETA.

Центр культурных событий и творческой атмосферы

  • Лекции
  • Выставки
  • Встречи

Календарь мероприятий

Платформа для владельцев автомобилей Hyundai и всех, кто хочет познакомиться с брендом.

Создать свой Hyundai

Найти дилера

Тест-драйв

Рассчитать кредит

Какие вакансии вас интересуют?

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Hyundai Equus 2020: фото, цены, характеристики

Одним из флагманов южнокорейского автогиганта является полноразмерный автомобиль Хендай Экус. Машина пользуется популярностью на своей родине. Текущей задачей для модели ставится – покорение мировых автосалонов. И если до рестайлинга многие ругали его за простоту интерьера, то после – все стало с точностью до наоборот. Презентабельно, скромно и элегантно – таков теперь облик нового авто.

Элитный автомобиль

Hyundai является первым концерном из своих соотечественников, кто замахнулся на создание представительского транспорта. В этом случае бизнес с запуском Экус оказался весьма успешным. После того как машину смогли купить автолюбители Южной Кореи, ею заинтересовались в других странах азиатского регионах.

На более избалованных европейских и американских рынках первое поколение этого класса менее известно. Его больше знают коллекционеры, повышая тем самым цену на редкий товар.

Прежнее поколение Hyundai Equus сразу стало классикой, позволить которую себе смогли лишь коллекционеры

Первые автомобили выпускались с маркировкой «Centennial». Они стали доступны для широкого числа почитателей с 1999 года. Как и для многих азиатских моделей девяностых годов прошлого века, головная компания подыскивала прототипы среди авторитетных на то время марок. В партнеры для разработки авто привлекался японский концерн Mitsubishi.

Со своей стороны они также предлагали данную модель под собственным брендом практически без внесения изменений. В Стране Восходящего Солнца авто именовалось Mitsubishi Proudia. Кроме классического седана предлагался вариант кузова с удлиненной колесной базой (лимузин Mitsubishi Dignity).

Первый рестайлинг для модели проводился в 2003 году. Рассматривая Хендай Экус на фото, можно заметить облагороженный облик. Фасадные изменения позволили вывести модель на более высокий уровень, представляя ее за рубежом. В этот же период прекращается сотрудничество с японским концерном. Машиной занимаются исключительно корейские специалисты.

Hyundai Genesis G90 2020

С первых дней выпуска машина сторонилась своих автомобильных корней, пытаясь отвоевывать рынок у «немцев», что ей с успехом удавалось. Одной уз уловок, на которую пошли создатели, являлось то, что на кузове и в салоне отсутствовала какая-либо принадлежность Hyundai Equus к своему концерну-производителю. Вероятно, это делалось для того, чтобы не отпугнуть потенциальных владельцев от покупки, так как в то время у южнокорейского гиганта была невысокая репутация. Для обозначения использовалась персональная эмблема.

С 2020 года и до последнего рестайлинга Hyundai Equus всячески ограждали от корейских «корней», чтобы не отпугнуть потенциальных клиентов

Строгие контуры дорестайлинговой машины изменились:

  • в облике появилось больше благородства за счет прямых линий;
  • радиаторная решетка получила более массивный рисунок;
  • на колесных дисках поменялся дизайн;
  • форма выштамповки стала плавней.

Седан слегка подкорректировался только в длине, после чего получил габариты:

  • длина – 5120 мм;
  • колесная база – 2,84 м;
  • ширина – 1870 мм;
  • высота – 1480 мм.

Хотя в салоне F-класса из Кореи достаточно богатый ассортимент, но все же первое поколение отстает от своих японских и немецких премиальных конкурентов. Хотя и цена у них выше.

Базовая версия шла с кожаным салоном, качественной климатической установкой, имеющей антиаллергенный фильтр, внутри имелось восемь аэробегов, настройка водительского и пассажирского кресла с помощью электродвигателей, подогрев кресел.

В попытке завоевать европейский рынок производители сделали практически идеальный продукт по мощности, безопасности и комфорту

У Хендай Экус технические характеристики до рестайлинга предполагали на выбор целых 6 силовых агрегатов. Далее в линейке осталось лишь четыре доработанных и обновленных движка:

  • более доступный мотор 3,5 л способен выдавать 210 л.с. мощности, а пиковый момент у него достигает 304 Нм;
  • второй по мощности имеет 3,3 л объема, но за счет форсированности выдает 247 «лошадей», а также наделен высоким запасом крутящего момента в 309 Нм;
  • третий обладает 3,8 л, продуцируя «табун» в 266 «жеребцов», а крутящий момент – 353 Нм;
  • наибольший имеет объем 4,5 л, способен генерировать 268 л.с. и 372 Нм.

Для всех вариантов силовых установок шла пара в виде пятиступенчатого «автомата». Управление облегчалось за счет установки гидроусилителя на руле.

ВИДЕО: Большой тест-драйв

Внешний вид

Местные автосалоны в Корее познакомились со вторым поколением в 2009 году. Тогда же новика попа и в Китай. Спустя год стала доступна экспортная версия, разрабатывающаяся для внешних рынков, была оценена журналом Форбс, в качестве одной из десяти наиболее интересных моделей представительского класса.

Парижское дизайнерское ателье Hermès занималось рестайлингом второй генерации Хендай Экус, в результате в 2020 году улучшенное авто было отправлен для сборки на «Автодор» в Калининград. Предлагаемый вариант Хендай Экус 2020 выглядит весьма презентабельно, скромно и элегантно. Однако, специалисты отмечают, что он лишен абсолютно индивидуальной изюминки, присущей большинству подобных продуктов.

Если вначале специалисты ругали Hyundai Equus за показную простоту, то сейчас замечания стали касаться потери индивидуальности — Экус стал неотличим от большинства седанов представительского класса

По своим габаритам машина без проблем вписывается в параметры своего класса: 5160х1890х1490 мм при колесной базе 3,045 м. В зависимости от комплектации снаряженная масса может колебаться в пределах 1990-2240 кг. Дорожный просвет – 150 мм.

Продажи Hyundai Equus 2020 поднялись за счет того, что во втором поколении машины подверглись существенно переработке. Корейские автопроизводители провели работу над ошибками:

  • ушли от простоты интерьера;
  • стали использовать дорогие отделочные материалы;
  • заметно повысили качество сборки.

Таким образом авто перешло на новый уровень. Салон стал не только уютнее, но и тише, практически как у немецких аналогов.

Даже в базовой комплектации Хендай Экус 2020 уже идут вентилируемые кресла, присутствует подогрев поверхности впереди и сзади, используется регулировка задних кресел по углу наклона и в продольном положении. На каждом окне присутствует защитный слой от УФ-лучей. Для премиальных комплектаций можно ставить шторки на электроприводе.

С водительского места благодаря эргономичным характеристикам комфортно рассматривать любой город, будь то Москва, Санкт-Петербург или другой мегаполис. Управление производится удобным мультифункциональным рулем. Опционально доступно несколько вариантов приборных панелей с разной подсветкой. В багажном отсеке складывается до 520 л груза.

Технические характеристики Hyundai Equus 2020

Российским автомобилистам доступны две версии силовых установок для Хендай Экус II:

  • Объемом 3,8 литра. В базовой версии предлагается Lambda с шестью котлами, расположенными V-образно. В газораспределительной системе 24 клапана и используется прямой впрыск, что позволяет добиться стандарта Евро-4. Наибольшая мощность – 334 л.с., а крутящий момент в пиковой нагрузке достигает 395 Нм. Для набора сотни км/ч движку требуется 6,9 с работы. Стрелка спидометра способна касаться отметки в 240 км/ч. На трассе тратится 8 л бензина, при смешанной работе 10,9 л.
  • Объем 5,0 литра. Топовый вариант движка Tau наделен 8 цилиндрами в V-образной компоновке. Используется 32 клапана с системой изменения фазового газораспределения при непосредственном впрыске. Производитель заявляет мощность в 430 л.с., а запас момента достигает в максимуме 510 Нм. Сотню машина набирает за 5,8 с при максимуме в 240 км/ч. Для смешанного режима требуется 12,3 л, а по трассе хватает и 9,3 л топлива.

Безопасность — 8 аэробегов и шторки безопасности

Для обоих моторов используется трансмиссия с восьмиступенчатым «автоматом».

Автомобиль доступен в нескольких комплектациях:

  • LUXURY – 3 267 000 руб.;
  • ELITE – 3 627 000 руб.;
  • ELITE PLUS – 3 747 000 руб.;
  • ROYAL – 4 157 000 руб.

Возможна покупка в кредит, который для расчета доступен в автосалоне. Там же можно получить условия программы Трейд-ин.

ВИДЕО: Genesis G90L. Самый дорогой корейский авто. HYUNDAI за 6 млн.руб.

Второе «издание» Hyundai Equus

Хендай Экус (2009-2020) технические характеристики и цена. Подробный обзор седана «Equus 2» (VI) с фотографиями.

Этот флагман автомобильной линейки корейского концерна Hyundai на нашем рынке уже давно не новичок (модель второго поколения вышла в 2009 году – тогда начались его продажи сначала в Южной Корее, а затем в Китае… а в 2020 году в Детройте дебютировала «экспортная версия Экуса» – которая сразу же вошла в «топ-10» самых интересных моделей по версии журнала Forbes и в том же году вышла на российский рынок).

В 2020 году представительский седан «Equus» подвергся «точечному рестайлингу», в рамках которого была усовершенствована и техническая начинка автомобиля – что позволило корейцам «поднять планку своих амбиций» и всерьез надеяться на более высокую долю в «F-сегменте» (в июле того же года началась его сборка на мощностях завода «Автотор» в Калининграде)… Впрочем, в России широкую известность «Экус» второго поколения так и не заработал, но это совершенно не значит, что седан плох или вовсе ужасен… Во всяком случае, познакомиться с ним стоит, хотя бы для сравнения с «европейцами» и «японцами».

Это должен знать каждый водитель:  Alfa Romeo 156 с пробегом проблемы «робота» Selespeed, и какой мотор реже ломается

Внешность этого автомобиля – один из главных «негативных моментов». В целом он достаточно хорош, вполне презентабелен, да и выглядит весьма дорого, но вот собственной «изюминки» и узнаваемых черт Хендай Экус лишен напрочь. По сути, корейцы банально стремились создать автомобиль с линиями немецких грандов сегмента, что, вполне возможно, помогло увеличить популярность модели на азиатском рынке (где Equus очень популярен), но совершенно не годится для России и Европы.

Добавим лишь, что корейский представительский седан выпускается в двух вариантах кузова: базовый и удлиненный «Limousine».

Что касается габаритов, то этот седан вполне вписывается в заявленный класс: длина базового кузова составляет 5160 мм, длина колесной базы при этом равна 3045 мм, ширина кузова укладывается в рамки 1890 мм, а высота ограничена отметкой 1490 мм. Версия «Limousine» на 300 мм длиннее, т.е. ее длина равна 5460 мм, а колесная база – 3345 мм.

Снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне от 1990 кг до 2240 кг (зависит от уровня комплектации).

До рестайлинга Hyundai Equus довольно сильно ругали за простоту интерьера, но в 2020 году корейцы исправили все ошибки – заметно подняли качество сборки и перешли на более дорогие материалы отделки, что сразу же вывело эту машину на совершенно другой уровень. В салоне стало уютнее, комфортнее и, главное, намного тише – практически как в «немце».

Уже в базе седан оснащается удобными креслами с вентиляцией и подогревом спереди и сзади, а также электрорегулировками и памятью настроек для переднего ряда.

Сидения заднего ряда также регулируются, но только по наклону спинки и продольному расположению. Все окна снабжены защитой от ультрафиолета, а в топовых версиях дополнительно устанавливаются солнцезащитные шторки с электроприводом.

Весьма комфортно обустроено и место водителя, отличающееся высоким уровнем эргономики, а также отличной оснащенностью, включающую многофункциональный руль, несколько вариантов панели приборов и опциональный проекционный дисплей с цветным изображением.

На достаточно высоком уровне находится и уровень комфортабельности заднего правого кресла, где размещается «основной пассажир». Особенно это заметно в версии «Limousine», где установлено вентилируемое сидение с функцией массажа, расширенным диапазоном электрорегулировок и выдвижной подставкой для ног.

Багажный отсек седана Хендай Экус вмещает не более 520 литров груза.

Российская версия флагманского седана Hyundai Motor Company предлагается покупателям с двумя вариантами силовой установки.

  • Базовая модификация комплектуется 6-цилиндровым V-образным бензиновым агрегатом из линейки Lambda с рабочим объемом 3,8 литра (3778 см³), 24-клапанным механизмом ГРМ и системой непосредственного впрыска топлива. Двигатель вписывается в рамки экологического стандарта Евро-4, а его максимальная мощность составляет 334 л.с. при 6400 об/минуту. Пик крутящего момента младшего мотора приходится на отметку 395 Нм при 5100 об/минуту, что позволяет седану ускоряться с 0 до 100 км/час за 6,9 секунды, либо достигать верхнего скоростного порога в 240 км/час. Для своих возможностей двигатель достаточно экономичен: в условиях городских пробок 334-сильный силовой агрегат съест порядка 15,8 литра, на трассе уложится в 8,0 литра, а в смешанном цикле расход бензина не должен превысить 10,9 литра.
  • Топовый двигатель на нашем рынке – это V-образный бензиновый агрегат линейки Tau, имеющий в своем распоряжении 8 цилиндров с общим рабочим объемом 5,0 литра (5038 см³), 32-клапанный механизм ГРМ, систему изменения фаз газораспределения, впускной коллектор переменной длины и систему непосредственного впрыска топлива. Отметим, что флагманский мотор на протяжении нескольких последних лет входил в десятку лучших двигателей по версии журнала Ward’s Auto World, ни в чем не уступая конкурентам из Японии и Германии. Верхний порог мощности 5,0-литрового «монстра» заявлен производителем на уровне 430 л.с., развиваемых при 6400 об/минуту, а пик крутящего момента, достигаемый при 5000 об/минуту, приходится на отметку 510 Нм. Динамические характеристики седана Equus с флагманским мотором под капотом вполне привлекательны: разгон с 0 до 100 км/час занимает не более 5,8 секунды в базовом кузове и 6,0 секунды в кузове «лимузин», а максимальная скорость движения в обоих случаях ограничена электроникой на уровне 240 км/час. Что касается расхода топлива, то в условиях города седан съест 17,6 литра, на трассе обойдется 9,3 литра, а в смешанном режиме ограничится 12,3 литра. Вариант исполнения «Limousine» потребляет, соответственно: 19,1 литра, 9,1 литра и 12,8 литра топлива. Отметим, что оба доступных в нашей стране двигателя работают только в паре с 8-диапазонным «автоматом» собственного производства Hyundai.

Для Equus корейцы разработали самостоятельную платформу с распределением веса по осям – 50:50, адаптированную под автомобиль с задним приводом.

Вариантов подвески предусмотрено два:

  • В базе седан оснащен пружинной подвеской с независимыми многорычажными конструкциями спереди и сзади.
  • В «топовом» исполнении Хендай Экус получает адаптивную пневматическую подвеску с автоматической регулировкой высоты дорожного просвета и жесткости амортизаторов.

Отметим, что в базовом варианте седан получает клиренс 150 мм, а в версии с пневмоподвеской клиренс регулируется в диапазоне от 145 до 175 мм.

На всех колесах корейцы используют вентилируемые дисковые тормоза, ну а реечный рулевой механизм дополняют электрогидравлическим усилителем руля с переменным передаточным числом.

Стоит сказать несколько слов о ходовых качествах. В ходе тестов седан продемонстрировал отличную управляемость на любых скоростях движения, хорошую плавность хода и информативность тормозной системы. В целом, в условиях города поведение Equus практически идентично поведению представительских седанов от немецкой «большой тройки», ну а японским конкурентам кореец способен дать небольшую фору. Пасует «Экус» разве что перед российскими ямами, с которыми плохо справляется даже пневмоподвеска, так что выезжать на природу или в далекую провинцию на нем не рекомендуется.

Как и положено серьезному представительскому автомобилю, Equus предлагает высокий уровень обеспечения безопасности водителя и пассажиров. Уже в базе седан снабжен системами ABS, EBD, BAS, ESP, VSM, TCS и системой контроля слепых зон. Салон седана укомплектован девятью подушками безопасности, преднатяжителями ремней, активными передними подголовниками и травмобезопасной рулевой колонкой.

Главный козырь Hyundai Equus – это цена, ведь корейский представительский седан единственный в сегменте сумел опуститься ниже «3 млн. рублей» (по данным 2020 года).

За базовую версию «Luxury» дилеры просят всего лишь 2 990 000 рублей. За эти деньги покупатель получит седан с младшим мотором, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, адаптивными ксеноновыми фарами, задними светодиодными фонарями, противотуманками, 3-зонным климат-контролем, круиз-контролем, камерой заднего вида, датчиками дождя и света, подогревом лобового и заднего стекла, круговым парктроником, кожаным салоном со вставками из натурального дерева, автоматическими доводчиками всех дверей, а также премиальной аудиосистемой Lexicon с 17-ю динамиками и сабвуфером.

Комплектация «Elite» оценена дилерами в 3 230 000 рублей, версия «Royal» с 5,0-литровым мотором обойдется минимум в 3 740 000 рублей, а за исполнение «Limousine» дилеры просят не менее 4 040 000 рублей.

Hyundai Equus

Hyundai Equus — фото 1

Hyundai Equus — фото 2

Hyundai Equus — фото 3

Hyundai Equus — фото 4

Hyundai Equus — фото 5

Технические характеристики Hyundai Equus

Год выпуска 2020
Тип кузова Седан
Длина, мм 5160
Ширина, мм 1890
Высота, мм 1490
Количество дверей 4
Количество мест 4-5
Объем багажника, л 474
Страна сборки Южная Корея

Модификации Hyundai Equus

Hyundai Equus 3.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3778
Мощность, л.с. / оборотах 334/6400
Момент, Н·м / оборотах 395/5100
Расход комби, л на 100 км 10.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Hyundai Equus 5.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 5038
Мощность, л.с. / оборотах 430/6400
Момент, Н·м / оборотах 510/5000
Расход комби, л на 100 км 12.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Hyundai Equus 5.0 AT L

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 5038
Мощность, л.с. / оборотах 430/6400
Момент, Н·м / оборотах 510/5000
Расход комби, л на 100 км 12.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Hyundai Equus по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Hyundai Equus

Hyundai Equus, 2020 г

Внешний вид Hyundai Equus вполне достойный, немного от «Мерседеса», немного от «БМВ» с «Ниссаном», вид серьезный, внушительный, «дорогой» и все-таки самобытный, кто на кого сейчас похож — не разберешь. Багажник плавно открывается с брелка, закрывается кнопкой, все двери и багажник оснащены доводчиками, что очень порадовало. Эмблема «Hyndai» сзади в данном конкретном случае не слишком уместна. Внутри: ну что сказать? Богато. Сиживал я и в «221-ом», и в «750-ом» и в «Кайене». По мне — не хуже, просто есть нюансы. При посадке играет негромкая приятная мелодия, оптитронная панель плавно загорается мягким «лунным» светом. Красиво. Диапазон регулировок сидений какой-то безграничный. С водительского места, кстати, можно управлять пассажирским сиденьем. Сиденья двигаются все и все во всех направлениях. На водительском и правом пассажирском есть вентиляция и массаж. Отделочные внутри материалы выше всяких похвал. Расстроило отсутствие на водительском месте полочек и кармашков, банально некуда было положить сигареты и мобильник. К слову iPhone моментально связался с «головой» по «блютус», в пробке поболтал по громкой связи с Израилем, казалось, что собеседник сидит на соседнем сиденье. Багажник у Hyundai Equus гигантский, подняв пол, с удивлением обнаружил рядом с полноразмерной запаской внушительных размеров аккумулятор.

В движении: запуск двигателя Hyundai Equus производится естественно кнопкой, на «холостых» мотора вообще не слышно, а вот при разгоне есть звук, есть. Не знаю, сколько ступеней у этого автомата, то ли 7 то ли 8, но есть явный провал при попытке резко набрать скорость. При резком нажатии на педаль, автомат прыгает вниз на одну передачу, вроде начинает разгоняться, а потом вдруг решает прыгнуть вниз на еще одну. К тормозам Hyundai Equus претензий нет, а вот педаль газа ну очень жесткая, не понравилась. Руль слишком легкий, обратной информации никакой, по прямой он «прет», как поезд по рельсам, а вот при пологом вираже вынужден был сбросить скорость, так как поведение машины озадачило, возможно, из-за того, что давно не ездил на заднем приводе («Гранд Старекс» не счет). При движении даже на 150 км/час в салоне очень тихо.

Достоинства : все дорого, красиво и функционально.

Недостатки : пока не обнаружены.

Hyundai Equus, 2020 г

Этот автомобиль привлек внимание своим красивым салоном, бодрой связкой «мотор-коробка», бесплатным обслуживанием в течение 75 тыс. км и недорогой страховкой. Внешность Hyundai Equus «на любителя», но меня устраивает. До этого ездил на БМВ 520, Volvo XC-90, Range Rover, Skoda SuperB, Infiniti FX35, Opel Astra, наших много было, попутно эксплуатировал авто супруги Audi Q5. Так что есть с чем сравнить. Сначала конечно о плюсах: отменная плавность хода, шумоизоляция лучшая из того на чем я ездил. Умеренный расход топлива для такого мотора ( у меня смешанный 13.7 л), возможность увеличить клиренс почти до 18 см (при парковке и езде на дачу помогает). Невообразимое количество опций за эти деньги, «зеленый» коридор на обслуживание у дилера, дешевая страховка. Теперь минусы: рельеф дороги в Hyundai Equus передается на руль сильнее, чем хотелось бы. Климат явно проигрывает европейским технологиям, на европейских автомобилях его вообще не замечаешь, в Hyundai Equus порой дует сильнее, чем хотелось бы. Тихий и недостаточно информативный парктроник, спасает камера — она как раз отличная. Есть досадные мелочи, например, при похолодании звучит предупреждающий звуковой сигнал и загорается на табло символ, но когда загорается лампа о малом количестве топлива или о спущенном колесе звуковой сигнализации нет, непонятная логика. При регулировке яркости приборной панели, экран монитора яркости не меняет. Теперь общее: машина располагает к размеренной спокойной езде, при резком ускорении немного задумчива, спасает спортивный режим, в нем чувствуется, что в машине более 300 сил. Не БМВ, но руля Hyundai Equus слушается неплохо. На текущий момент пробег 28 тыс., автомобилем доволен, менять не собираюсь, отлично подходит на роль семейной машины.

Это должен знать каждый водитель:  Аварийно-опасные участки дорог как с ними бороться

Достоинства : плавность хода. Шумоизоляция. Двигатель. Расход. Дешевая Страховка.

Недостатки : рельеф дороги передается на руль. Работа климата.

Hyundai Equus, 2020 г

Автомобиль действительно нравится. Он на любителя, который обращает внимание на практическую сторону вопроса. Первое что приятно удивило в Hyundai Equus, это расход 95-го бензина. Ради любопытства ехал 300 км в режиме 90-140 (при динамичном обгоне) — получил около 9 литров расход. Второе — это исключительная плавность хода. Автомобиль абсолютно не спортивен, он как вальяжный хозяин дороги, располагает к неспешному и уверенному покорению пространств. Третье — неплохая акустическая система, при отличной шумоизоляции салона. Четвёртое — электронные системы, а именно в совокупности парктроник, камера заднего хода и датчики приближающегося авто на зеркалах заднего вида — всё это огромный плюс при вождении по городу, особенно в узких его частях. Всё-таки автомобиль не маленький. В принципе затрагивать такие мелочи как электроприводы всех сидений, вентиляцию, электроприводы зеркал не буду — весь электропакет в Hyundai Equus реализован качественно. Интересен ЖК-дисплей вместо привычных приборов. Багажник большой, удобный, с электроприводом. Мощности двигателя вполне достаточно как для динамичной, так и неспешной езды — перевал между Краснодаром и Джубгой с 4-мя пассажирами был преодолён играючи. Это большой, удобный, красивый, семейный автомобиль, с приличным пакетом опций, который можно использовать и как представительский тоже. Немаловажная деталь — Equus c объёмом 3.8 не попадает под налог на роскошь в отличие от 5 литрового — а это тоже небольшая экономия.

Достоинства : экономичность. Плавность хода. Бесплатное ТО до 100 тыс. пробега. Практичность.

Недостатки : внешний вид на любителя.

Характеристики Hyundai / Хендай

Узнайте габариты, расход топлива Hyundai / Хендай, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочие технические характеристик Hyundai / Хендай.

Выберите модель Hyundai:

История Hyundai

«Хендэ Мотор Компани» (Hyundai Motor Company) — южнокорейская компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле.

На волне послевоенного строительного бума Hyundai Construction основала в декабре 1967 года компанию Hyundai Motor, способствовав таким образом становлению транспортной и машиностроительной отраслей Южной Кореи. В 1968 компания Hyundai, первоначально известная как судостроительная и проектно-конструкторская фирма в различных областях гражданского строительства, приступила к производству автомобилей.

Вначале фирма выпускала по лицензии автомобиль Ford Cortina MK I («Форд Кортина МК I»). В 1973 начал работать отдел разработок, руководимый Джорджем Тернбуллом. Использовав дизайнерский вклад Giorgio Giugiaro и его ItalDesign и производственное ноу-хау из Японии и Великобритании, Hyundai удалось запустить в производство свою первую модель. В результате в 1985 появилась модель Hyundai-Pony 1.3. Этот суб-компакт был ориентирован на средний класс общества и немедленно завоевал успех на внутреннем рынке Кореи.

В конце 70-х компания впервые начала экспортировать автомобили и приобрела неоценимый опыт работы на зарубежных рынках.

В 1980-е годы автомобили, считавшиеся когда-то символом благосостояния в корейском обществе, стали теперь ни чем иным, как средством передвижения. К середине 80-х Hyundai успешно утвердился на экспортных рынках Канады и США. Ряд моделей был адаптирован для экспортных рынков. Разработка компактных моделей не прекращалась. К концу 80-х компания усвоила уроки игры в высшей лиге США и подготовилась к следующему десятилетию и непрерывно усиливающейся конкуренции. К 1990 году общий объем экспорта в США превысил миллион автомобилей.

Первый показ автомобиля Hyundai Sonata состоялся осенью 1988. В 1993 и в 1998 Sonata прошла модернизацию. В автомобиле частично используются агрегаты, выпускаемые по лицензии Mitsubishi.

В 1990-е годы начала реализовываться многолетняя приверженность Hyundai к разработке собственных технологий. В 1991 году компания обнародовала свой первый, сконструированный собственными силами двигатель Alpha. Двумя годами спустя появился двигатель Beta.

Впервые автомобили Lantra (Elantra в Корее) появились на европейском рынке осенью 1990 г. Второе поколение Lantra/ElanIra с элегантным кузовом увидело свет в 1995 г. На базе пятиместного седана выпускается пятидверный пятиместный универсал Hyundai Lantra Wagon. В апреле 2000 г. состоялась корейская премьера семейства Elantra третьего поколения (тип XD), а в Европе модель довольно неожиданно показали уже в июне на Туринском автосалоне.

В январе 1992 мировая общественность впервые получила представление о будущем марки Hyundai, увидев первый концепт кар HCD-I, который заложил традицию создания оригинальных концептуальных автомобилей, в том числе серии HCD.

Модель с кузовом спортивное купе Hyundai HCD-II, представленная в 1992, была выпущена небольшой партией. Автомобиль был нацелен на сектор рынка, интересующийся престижными автомобилями, но считающий аналогичные европейские модели слишком дорогими. Компания достигла больших успехов в разработке электромобилей, автомобилей-гибридов и ключевых промышленных технологий, таких как снижение объема выхлопа, улучшение системы безопасности и переработка отработанного сырья.

В сентябре 1994-го фирма представила новое поколение моделей X-3 под названием Accent (в некоторых странах по-прежнему Ропу). Концепция дизайна Hyundai Pony плавно эволюционировала от угловатых форм первой серии Х-1 через несколько приглаженный дизайн серии Х-2 к рыбообразному образу последней серии Accent X-3. Осенью 1999 г состоялась премьера европейского Accent II поколения.

На Женевском автосалоне в марте 1996 года состоялся первый показ спортивного купе Hyundai Coupe (в США Hyundai Tiburon). В конце 1999 года модель Coupe (в Корее и США — Tiburon) серьезно обновилась.

Первый показ автомобиля Hyundai Atoz состоялся осенью 1997. Осенью 1999 произошло обновление модели, которая стала называться Hyundai Prime.

В 1998 на автосалоне в Женеве появился обновленный внедорожник — Hyundai Galloper II. Основой для первой полноприводной машины Hyundai Galloper (Скакун) стал Mitsubishi Pajero первого поколения, который выпускался с 1981 по 1991 годы. Преемником внедорожника Galloper стал Terracan.

В 1998 компания Hyundai Motor переживала тяжелые времена, вызванные резким спадом продаж на внутреннем рынке. Тем не менее, целый ряд новых моделей, начиная с EF Sonata и XG, принес Hyundai высочайшие оценки международной автомобильной прессы. Это был период корпоративной и производственной реструктуризации. Приобретение Kia/Asia Motors и слияние HPI и HMS помогли Hyundai достичь высоких экономических показателей, позволяющих достойно конкурировать на мировом рынке.

1999 год стал для Hyundai Motor временем активной и плодотворной работы. Вслед за успехом EF Sonata и XG HMC предлагает вниманию общественности еще четыре последних разработки: Centennial, новый Accent, обновленный Coupe и Trajet. Trajet стал первым шагом Hyundai в сегменте MPV. Эта модель расширила гамму продукции Hyundai. Модель класса люкс Dynasty в 1999 году прошла модернизацию.

HYUNDAI Equus (в Европе – Centennial) — модель высшего класса. Equus появилась одновременно с родственным Mitsubishi Proudia в 1999 г. Предназначена для высших государственных чиновников и президентов корпораций, поэтому и оборудована соответствующим образом.

Первый показ вседорожника Santa Fe состоялся в январе 1999 на Детройтском автосалоне.

В 2000 г. XG/Grandeur XG не изменилась, это переднеприводный седан класса люкс унифицирован по шасси с Sonata. Модель полностью соответствует самым жестким европейским и американским требованиям безопасности, очень хорошо укомплектована и относительно недорога.

Кроме того, Hyundai Motor подписала официальное партнерское соглашение и стала эксклюзивным автомобильным спонсором Чемпионата Мира по футболу 2002 года в Корее и Японии. Спонсорский пакет распространяется на все мероприятия, проводимые FIFA, в частности женский Чемпионат Мира, Кубок Конфедераций, а также Чемпионат Мира по футболу среди детских и юношеских команд. Hyundai Motor Company завершила 1999 год крайне успешно: объем экспорта побил все предыдущие рекорды и составил почти 701,000 автомобилей, а продажи на внутреннем рынки практически достигли предкризисного уровня. Восстановление корейской экономики и возрождение спроса на легковые автомобили позволили Hyundai Motor укрепить свои позиции на внутреннем рынке и достойно конкурировать с другими марками в общемировом масштабе.

Новое тысячелетие раздвинуло горизонты Hyundai Motor Company, теперь сосредоточившей усилия на укреплении своего мирового присутствия. В июле 2001 года один из крупнейших зарубежных заводов Hyundai в городе Ченнай. Индия, начал производство новой Sonata, а завод НМС в Турции освоил выпуск фургонов Н-1.

Hyundai Motor Company и DaimlerChrysler AG основали совместное предприятие по производству коммерческих автомобилей, которое будет носить название Daimler Hyundai Truck Corporation. В июне 2001 года обе компании объявили о планах совместного производства с 2004 года дизельного двигателя для коммерческих автомобилей Mercedes-Benz 900-й серии на заводе Hyundai в Чонджу. Планируется, что это предприятие будет ежегодно выпускать до 100.000 двигателей для грузовых автомобилей Mercedes-Benz 900-й серии.

В настоящее время южнокорейская фирма оптимистически оценивает свои перспективы. В Европе хорошо продаются модели Accent, Lantra, Lantra Combi, Coupe и Sonata, а также новый микроавтобус H1 Starex и автомобиль малого класса MX, дебютировавшие на международном автосалоне во Франкфурте.

Hyundai Equus

2020 год для компании Hyundai ознаменовался большим количеством премьер. Что полностью подтверждает её название, которое с корейского языка переводится как «в ногу со временем». И среди этих премьер, самым ярким и статусным является Hyundai Equus второго поколения. Корейская компания появилась на свет в 1968-м году. За время своего существования Hyundai Motors Company смогла выбиться в лидеры у себя в Корее и вышла на седьмую позицию по выпуску автомобилей в мире, опередив многие славные бренды. Также, было сделано несколько попыток завоевать премиум-сегмент. Одной из таких заявок на роскошь можно назвать люксовый седан Hyundai Equus. Первое поколение этого автомобиля корейцы выпустили ещё в 1999-м году. Ему, впрочем, не удалось составить достойную конкуренцию в этом сегменте рынка моделям признанных брендов. Но десяток лет не прошёл для компании в пустую, и в 2020-м году было выпущено второе поколение Hyundai Equus.

Основными отличиями новой модели являются самая большая длина колёсной базы в классе, относительно низкая стоимость, комплектация «всё включено» и неожиданный бонус в виде домашних кожаных тапочек. Последнее, по мнению корейских инженеров, может послужить дополнительным стимулом для покупки машины, цена которой более 100 тысяч у.е. Вот у людей логика – человек покупает машину из-за тапочек! Такого оригинального презента не предлагает ни один конкурент. Восток, как говориться, дело тонкое. Обновлённый Equus скопировал много различных элементов, как интерьера, так и экстерьера, с популярных моделей культовых брендов, с которыми он, собственно, и пытается конкурировать. И здесь, похоже, пошли тем же путём, что и в случае с предыдущим поколением модели. Лицевая оптика, да и вообще – вся передняя часть Hyundai Equus, имеет сходство с Lexus LS и Mercedes S-class. Кормовая часть седана оригинальностью также не блещет, повторяя некоторые детали того же Lexus LS и Honda Legend. В салоне Hyundai Equus корейские специалисты, похоже, также не побрезговали плагиатом, использовав, к примеру, клавиши электропривода кресел от Мерседеса, а интерфейс DIS (мультимедийной фирменной системы) от системы iDrive BMW.

Это должен знать каждый водитель:  А вот и Льюис, или Гран-при Канады 2020

Салон отделан с претензией на роскошь, где дизайнеры пошли по уже проторенной дороге. Ведь в сегменте, где господствует классический стиль, сложно выдумать что-нибудь оригинальное и радикально новое. Второе поколение Equus создано на платформе от модели Hyundai Genesis, что подразумевает похожие ходовые качества. Но на деле всё оказалось хуже. Этому способствуют «заторможенные» реакции рулевого управления, недостаточно высокий уровень комфорта подвески в Hyundai Equus (что совсем нетипично в данном классе) и неравномерный характер разгона на высоких оборотах. Причины этого, вероятно, кроются в увеличенной колёсной базе Hyundai Equus и большой массе.

Обновлённый Hyundai Equus выпускают в двух версиях – VS380 и VS460. И разнятся они друг от друга лишь двигателями. Более «простая» модификация оборудована 3,8-литровым бензиновым 6-цилиндровым мотором, мощность которого 290 лошадиных сил. С этим силовым агрегатом седан расходует около 11-ти литров бензина в смешанном цикле на 100 километров пробега, а максимальная скорость составляет 240 км/час. Вторая версия оснащена бензиновым 8-цилиндровым 4,6-литровым двигателем, который развивает 373 лошадиные силы. Этот мотор расходует в среднем около 12-литров на 100 км. Обе версии комплектуются 6-диапазонной автоматической коробкой передач ZF. В планах корейцев добавить со временем в линейку модификацию Hyundai Equus с 5-литровым двигателем V8, мощностью более 4-х сотен лошадиных сил, и автоматической 8-ступенчатой трансмиссией.

Автомобиль Hyundai Equus оснащен аудиосистемой, Bluetooth, датчиками дождя и света, пылевым фильтром салона, 2-зонным климат-контролем, круиз-контролем, подогревом и электроприводом сидений, бортовым компьютером, центральным замком с дистанционным управлением, электроусилителем руля, электрическими стеклоподъёмниками, люком, обогревом заднего стекла, электроприводом и обогревом наружных зеркал, легкосплавными колёсными дисками, ксеноновыми фарами, задним и передним парктроником, камерой заднего вида, 8-ю подушками безопасности, системами ABS, EBD, Brake Assist,ESP и ASR. Цена на Hyundai Equus начинается со 100,6 тысяч долларов.

Габаритные размеры седана Hyundai Equus.
* Длина автомобиля – 5160 мм.
* Ширина автомобиля – 1890 мм.
* Высота автомобиля – 1495 мм.
* Дорожный просвет – 154 мм.
* Колёсная база – 3045 мм.
* Объём бака – 77 литров.

Обновленный Hyundai Equus

Наиболее развивающийся автомобильный сегмент — это как бы парадоксально не звучало не бюджетные седаны, а автомобили класса премиум. Стабильный спрос на бизнес класс есть и ежегодно продажи только растут, а игроков не так много и основные действующие лица хорошо известны. Это представители большой немецкой тройки: Mercedes, BMW, Audi, конечно еще есть и Lexus с Jaguar но о них как правило забывают когда заходит спор о том, какой же премиальный бизнес седан самый лучший. И поэтому не удивительно, что когда производитель, который славится автомобилями средней ценовой категории выпускает на рынок седан класса F, сразу же вокруг этой модели поднимается шумиха. Сегодня разберемся, чем может удивить и порадовать обновленный Hyundai Equus.

Когда речь заходит об автомобиле Хендай сразу же в голове возникает ассоциативный ряд из моделей Hyundai i30, Solaris, Elantra, и совершенно невозможно приучить себя к тому, что помимо доступных седанов, хэтчбеков и кроссоверов в линейке автомобилей компании Hyundai есть такой большой бизнес-седан как Хендай Экус.

Это не удивительно, ведь эта модель относительно недавно появилась на нашем рынке, хотя для компании этот автомобиль стал по сути вторым поколением Equus. Так исторически сложилось, что еще лет 5-10 назад в нашей стране мало кто всерьез воспринимал марку Хендай, хотя для внутреннего корейского рынка у компании было много моделей разных классов, среди которых и было первое поколение Hyundai Equus.

Правда тогда речь не шла о собственных разработках автомобиля такого уровня, поэтому выпущенный в 1999 году Hyundai Equus был стопроцентной репликой Mitsubishi Proudia. С начала производства первого поколения седанов Хендай Экус было продано более 120 тыс. Экусов, причем не смотря на то, что этот автомобиль до России так и не доехал, он засветился не только на южнокорейском рынке, а также на рыках Китая и странах Ближнего Востока, а также и в Европе под именем Hyundai Centennial.

В отличии от первого поколения новый Hyundai Equus — это самобытная модель. Все многолетние наработки и исследования компании нашли свое отражение в этом флагмане. Корейцы очень гордятся своей моделью и поэтому она представлена всех ключевых рынках. Более того раз модель производится с 2009 года, а последнее обновление было аж в 2020, то пора бы уже освежить седан, что корейцы и сделали.

Маркетологи компании пошли по стопам европейских коллег и не стали перебарщивать с обновлением седана, да и в этом не было необходимости, нужно было лишь освежить облик и расширить список опций. Невооруженным взглядом распознать изменения во внешности Хюндай Экуса непросто — революций как таковых нет. Например, в передней части седана Хендай Экус можно увидеть, что слегка изменилась форма бампера, а также заметно убавилось число хромированных деталей, что субъективно пошло Экусу на пользу.

Кормовая часть получила новые блоки светодиодных фонарей, профиль обращает на себя внимание новыми колесными дисками, дизайн которых выполнен в стиле лопастей турбины самолета. В салоне отличить новый Экус от дореформенного можно по новым аналоговым кварцевым часам на центральной консоли.

Также корейцы расширили список пород дерева используемых при изготовлении декоративных вставок и добавили детали из полированного алюминия в оформлении. Наверное еще можно отметить новый дизайн кожаных сидений Хендай Экус, вот только отличить посвежевшие кресла от старых непросто и изменения едва уловимы, по крайней мере на первый взгляд. Вот собственно и все обновления, которые можно найти глазами в интерьере и экстерьере Хюндай Экус все остальное связано с функционалом.

Как правило, автомобиль такого класса как Hyundai Equus чаще всего покупают люди, которые большую часть времени находятся не за рулем, а на заднем ряду сидений и поэтому для инженеров компании Хендай основной задачей было достичь максимально возможного уровня комфорта для пассажиров.

С этой поставленной задачей в компании справились, на заднем ряду чувствуешь себя буквально как дома на диване — сидеть удобно, а места полным-полно. Если нажать кнопку «релакс» на подлокотнике, то все вокруг мгновенно оживает: сидение переднего пассажира плавно, буквально синхронно вместе со спинкой поедут в сторону лобового стекла, даруя еще больше места для ног, да и сам диван благодаря сервоприводам также сдвинулся по салазкам чуть вперед, чтобы пассажир оказался в полулежачем положении.

Разумеется, преимущество заднего ряда кресел на этом не заканчивается, т.к. по идеологии класса это место является самым главным в автомобиле, то ошибочно было бы предполагать, что на этом функционал ограничивается. Все с того же пульта, расположенного в подлокотнике можно управлять системой климат-контроля, музыкой и прочими системами в автомобиле.

Безусловно, для резидента заднего ряда сидений любое путешествие на Хендай Экус будет в радость, а вот его личному водителю будет тяжеловато. Посудите сами, при таких габаритах найти место, чтобы припарковать Hyundai Equus в центре крупного города будет ой как не просто.

Обновление никак не затронуло габариты седана Хендай Экус, но и без этого флагману корейского автопрома есть чем бравировать.

Технические характеристики Хендай Экус

Колесная база 3 метра 45 мм, длина Хендай Экус составляет 5 метров 16 см, ширина 1.89 м, высота 1.49 м. Что касается дорожного просвета, то клиренс регулируется пневмоподвеской от 145 до 175, что является не лишним, учитывая состояние российских дорог. На всякий случай под полом багажника Хендай Экус скрывается запасное колесо с необходимым набором инструментов, а сам объем багажника составляет 520 литров.

Объем бензинового V6 3/8 литров,
мощность 334 л.с,
крутящий момент 395 Нм;
разгон 0-100 6.9сек;
мах. скорость 240 км/ч;
расход топлива 10.9 л в смеш. цикле;
объем топливного бака 77л.

Что касается мотора Hyundai Equus, то к нему нет никаких претензий, мало того, что мощности и крутящего момента даже для такого большого автомобиля с избытком, так еще и коробка передач работает слаженно с двигателем в тандеме и хорошо настроена, она не задумчива и при необходимости резкого ускорения мгновенно скидывает несколько передач вниз. Кстати здесь предусмотрено и несколько режимов движения, которые меняют характер автомобиля. Режим Sport, режим Normal и один режим, предназначенный для зимы и для скользкой дороги.

Попереключав режимы Sport и Normal можно прийти к выводу, что для обгона на трассе необязательно нажимать на кнопку и переводить трансмиссию в спортивный режим. Если привыкнуть к педали газа и понять обратную связь, все маневры, связанные с обгоном можно совершенно спокойно выполнять в режиме Normal, а вот если заниматься спринтом на дороге с постоянными разгонами и торможениями, то здесь уже без режима Sport никак не обойтись. Хотя трудно себе представить как большой и представительский седан Хендай Экус прыгает из ряда в ряд вплотную оттормаживаясь у задних бамперов впереди идущих машин. Не аристократично это! И сам класс С предполагает, что владельцы таких автомобилей и так уже везде успели и поэтому не должны спешить.

Что касаемо подвески и рулевого управления Хендай Экус, то чувствуется, что у автомобиля потенциал большой, но который совершенно не хочется испытывать в предельно допустимых режимах, не для этого Hyundai Equus создавали. Хотя на разбитых дорогах и при резких маневрах понимаешь, что плата за высокий уровень комфорта для пассажиров высока. Если ямы в большинстве случаях подвеска проглатывает, что хорошо, то при прохождении острых поворотов на высокой скорости ощущается сильный крен, при этом, удивительно, но автомобиль четко едет по заложенной водителем траектории.

Показания панели приборов проецируется на лобовое стекло, система нужная и уже все чаще появляется на представительских седанах, но и на моделях других классов. Обновленный Hyundai Equus получил новые зеркала, теперь площадь зеркального элемента стала больше и помимо этого сюда добавилась функция мониторинга слепых зон, что очень удобно.

Цены и комплектации Хендай Экус

Разумеется, что вместе с обновлением седана обновились и цены на Хендай Экус. Теперь за базовый Hyundai Equus (комплектация Luxury) попросят 2.990.000 рублей, средняя комплектация Elite — 3.190.000 рублей, а верхняя комплектация Royal с V-образной 5-ти литровой восьмеркой, развивающей мощность 430 л.с. обойдется россиянам в 3.690.000 рублей.

Что касается конкурентов, то подобрать их непросто, например седан (KIA Quoris от 1.999.900 до 2.599.900 рублей) можно отнести к прямым конкурентам, но с натяжкой. Уровень оснащения и список модификаций и комплектаций не дотягивают до уровня Hyundai Equus.

Большую тройку: Mercedes, BMW и Audi также трудно отнести к конкурентам Хендай Экус, ведь в основном базовые немецкие машины стоят чуть дороже, чем самый верхний Hyundai Equus в исполнении Royal. (Стоимость BMW 7 series составляет от 3.2 млн. до 6.6 млн. рублей, Audi A8 — от 3.956 млн. до 6.452 млн. рублей, Mercedes-Benz S222 — от 4.2 до 4.99 млн. рублей).

Плюс еще не стоит забывать про списки дополнительного оборудования, которые опустошат кошельки тех, кто хочет именно немецкий седан класса F, так что дальнейшая судьба корейского седана Hyundai Equus в нашей стране очень интересна — посудите сами: конкурентноспособная цена — есть, уровень комфорта и оснащения сопоставим с теми, что могут предложить родоначальники класса. Осталось дело за малым — грамотно преподнести свой продукт клиентам и отойти от шаблона производителя автомобилей средне ценовой категории ну а дальше время покажет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: