Hyundai Equus премиум-класс из Южной Кореи

Корейские автомобили — список и цены

Корейская автомобильная промышленность занимает одно из ведущих мест в мире. По данному показателю Южная Корея уже несколько лет подряд находится на пятой строчке, после Китая, США, Японии и Германии.

В Корее не так много автомобильных компаний, как в той же Японии — мы уже писали о японских кроссоверах и внедорожниках на нашем автопортале Vodi.su и список получился весьма внушительный. Но корейские автомобили отвечают всем требованиям сегодняшнего дня, среди них вы найдете и бюджетные хэтчбеки и кроссоверы, и седаны Премиум-класса.

Корейские производители авто:

  • Hyundai;
  • KIA;
  • SsangYong;
  • Daewoo (тут ситуация особая, рассмотрим ее ниже);
  • Renault-Samsung Motors.

Посмотрим же, какие на сегодня автомобили той или иной корейской компании можно приобрести в автосалонах Москвы, и во сколько обойдется такая покупка.

Hyundai

Hyundai — лидер корейского автопрома. В год производится порядка двух миллионов автомобилей, в 2009 году занимала 4 место в мире по производству авто, а к 2020 сместилась на пятое. На сегодняшний день в продаже можно найти такие автомобили.

Внедорожники и кроссоверы

Hyundai ix35 — компактный городской кроссовер, в базовой комплектации Start будет стоить 925 тысяч рублей. Это автомобиль с 2-литровым бензиновым двигателем, мощностью 150 л.с., передним приводом и механической коробкой передач. Если же вы хотите более люксовую модель Travel с 6-диапазонной автоматикой, тем же бензиновым или 186-сильным дизелем, придется выложить порядка 1,2 миллиона рублей.

Hyundai Santa Fe New — внедорожник, который во всех комплектациях идет с полным приводом и автоматической коробкой передач. Его цена составляет 1 633 900 рублей — 2,4-литровый бензиновый двигатель, 175 л.с., АКП6, пять дверей. Комплектация Sport с теми же характеристиками, но с более продвинутыми системами помощи водителю и в цвете Перламутр, будет стоить 1,9 миллиона руб.

Есть также варианты с 2,2-литровым дизелем — 1 758 000 рублей.

Hyundai Grand Santa Fe — удлиненная модификация предыдущей модели, с более объемным 3,3-литровым двигателем, обойдется любителям мощных машин от 1 799 000 до 2 167 750 рублей.

Hyundai Grandeur — авто бизнес-класса, относящееся к Е-сегменту. Представлено в трех комплектациях:

  • Business (2,4 л. бензин, 180 л.с.) — 1 529 000 руб;
  • Elegance — с тем же двигателем — 1 689 000 руб;
  • Elegance (3.0 V6, 250 л.с.) — 1 769 000 руб.

Есть также комплектация Premium, но на данный момент в салонах не представлена. Все авто идут с 6-ступенчатой автоматикой.

Hyundai Genesis — Е-класс, седан, позиционируется, как премиум спорт-седан. Может идти как с полным приводом, так и с задним. В самой дешевой комплектации Business стоит 1 889 000 рублей, идет с трехлитровым двигателем на 249 л.с. В самой дорогой версии Sport — 3 миллиона (315-сильный, 3,8-литровый дизель, 8-диапазонный автомат).

Флагманский люксовый седан Hyundai Equus F-сегмент. Длина кузова — 5160 мм, колесная база — 3045. Есть также лимузин, который длиннее на 300 миллиметров.

  • Luxuary (3.8-бензиновый двигатель, 334 л.с.) — 2 990 000 руб;
  • Elite (тот же двигатель) — 3 330 000 руб;
  • Royal (5 литров, 430 л.с.) — 3 530 000 руб;
  • Elite Plus (тот же двигатель) — 3,9 миллиона рублей.

Все автомобили оснащены 8-диапазонной автоматической коробкой перемены передач.

Легковые авто эконом-класс

В данной категории представлено довольно много более доступных авто:

  • Solaris New (седан и хэтчбек) — от 504 тысяч;
  • Hyundai i30 (хэтчбек и универсал) — 620-750 тысяч рублей;
  • Hyndai Elantra — от 745 тысяч;
  • Hyundai Veloster — 904 000 рублей;
  • Hyundai i40 (хэтч и универсал) — 879 тысяч — 1 019 900 рублей.

Ну а если вас интересует минивэн для работы и отдыха, то можно обратить внимание на Hyundai H1 Starex — 8-местный микроавтобус, который будет стоить от 1 460 000 до 1 592 000 рублей.

KIA

Второе место в Южной Корее и седьмое в мире занимает автокомпания Kia Motors Corporation. Ее модельный ряд тоже довольно обширный и включает все классы автомобилей. Начнем с наиболее доступных предложений.

KIA Picanto — от 480 тысяч, компактный хэтчбек А-класса. Идет с 1- и 1,2-литровыми двигателями, с пятиступенчатой механикой или 4-ступенчатой АТ. В самой дорогой комплектации обойдется в 670 тысяч.

KIA Rio — седан или хэтчбек В-класса, цена — от 494 тысяч. Поставляется с двумя бензиновыми двигателями на 1.4 и 1.6 литра. Автомобиль довольно популярный, относится к ярким представителям бюджетного класса.

KIA Cee’d — хэтчбек, В-класс. Доступен в нескольких модификациях, есть также тип кузова универсал. Оснащен 1.4 и 1.6 литровыми двигателями. Стоимость колеблется от 569 тысяч за базовую версию, до 1,1 млн. за GT-комплектацию.

KIA Cerato — автомобиль среднего класса, относится к С-сегменту. Сейчас доступна обновленная модель New KIA Cerato YD. Комплектуется 1.6 и 2.0 литровыми двигателями, 6 МКП и 6АКП трансмиссией. Цены — 738 тысяч за «базу» и 969 тысяч за комплектацию Премиум.

Кроссоверы и внедорожники КИА

KIA Soul — городской паркетник с характерными квадратными формами. Поставляется с 1.6-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Стоимость — от 755 тысяч до 1 115 000 рублей.

KIA Sportage — популярный кроссовер, с передним приводом и 2-литровым бензиновым/дизельным двигателем мощностью 150 л.с. Есть несколько версий, которые отличаются типом трансмиссии — автомат/механика и различными опциями. Стоимость — от 915 тысяч до 1 125 000 рублей.

KIA Sorento — среднеразмерный кроссовер, но с повышенной проходимостью. Все комплектации идут с 2,4-литровым бензиновым мотором, передним либо полным приводом, автоматической или механической КПП. Цены стартуют от 1 335 000 рублей. Самая продвинутая Премиум-версия обойдется в 1 775 000 рублей.

KIA Mohave — полноразмерный SUV, можно по праву отнести к полноценным внедорожникам, поскольку идет как с передним, так и полным приводом.

Есть три комплектации:

  • Premium с бензиновым 3.8-мотором, 275 л.с. — 2 055 000 руб.;
  • Комфорт Дизель — 1 885 000 руб.
  • Premium Дизель — 3.0/250 л.с. — 2 135 000.

Тип трансмиссии — 5 или 8-диапазонный автомат, привод на данный момент у всех предложенных авто 4х4.

KIA Optima — среднеразмерный седан, который по своим габаритам находится между С и D классами. Есть 4 комплектации — Комфорт, Люкс, Престиж, Премиум. Цены — от 990 тысяч до 1,4 млн. рублей. Комплектуется двумя типами бензиновых двигателей — 2 и 2.4 литра (150 и 180 л.с.), а также 6 МКП (база) или 6АКП.

KIA Quoris и KIA Quoris New — автомобиль представительского класса с задним приводом. Приводится в действие 3.8-литровым бензиновым двигателем мощностью 334 л.с. оснащен 8-ступенчатым автоматом. Есть две комплектации: Luxury — 2,1 млн руб, и Premium — 2,8 млн рублей.

Ну и еще можно обратить внимание на городской субкомпактвэн — KIA Venga, который в автосалонах Москвы стоит от 705 до 855 тысяч рублей. Он относится к М-сегменту, рассчитан на 5 мест, идеально подходит для узких городских улиц.

Компания Daewoo-Motors в последнее время сменила разных владельцев. Сейчас она занимает третье место по производству автомобилей в стране. На данный момент является подразделением General Motors и выпускает авто под марками Chevrolet, Pontiac, Buick, Opel и др.

Популярные же у нас Daewoo Nexia, Matiz, Gentra, Spark производятся в Узбекистане тоже на заводе, принадлежащем теперь GM.

Четвертое место за SsangYong, компания специализируется на кроссоверах и внедорожниках:

  • Actyon — 800 000-1 020 000 рублей;
  • Kyron II — 930 000-1 120 000 рублей;
  • SsangYong Rexton New — 1 580 000-2 080 000 рублей;
  • SsangYong Stavic — 1,4-1,9 млн. рублей.

Также есть в Корее компания Renault-Samsung Motors, выпускающая автомобили для Renault и Nissan.

Специалист рассказывает о корейских автомобилях.

Hyundai Equus 2020: фото, цены, характеристики

Одним из флагманов южнокорейского автогиганта является полноразмерный автомобиль Хендай Экус. Машина пользуется популярностью на своей родине. Текущей задачей для модели ставится – покорение мировых автосалонов. И если до рестайлинга многие ругали его за простоту интерьера, то после – все стало с точностью до наоборот. Презентабельно, скромно и элегантно – таков теперь облик нового авто.

Элитный автомобиль

Hyundai является первым концерном из своих соотечественников, кто замахнулся на создание представительского транспорта. В этом случае бизнес с запуском Экус оказался весьма успешным. После того как машину смогли купить автолюбители Южной Кореи, ею заинтересовались в других странах азиатского регионах.

На более избалованных европейских и американских рынках первое поколение этого класса менее известно. Его больше знают коллекционеры, повышая тем самым цену на редкий товар.

Прежнее поколение Hyundai Equus сразу стало классикой, позволить которую себе смогли лишь коллекционеры

Первые автомобили выпускались с маркировкой «Centennial». Они стали доступны для широкого числа почитателей с 1999 года. Как и для многих азиатских моделей девяностых годов прошлого века, головная компания подыскивала прототипы среди авторитетных на то время марок. В партнеры для разработки авто привлекался японский концерн Mitsubishi.

Со своей стороны они также предлагали данную модель под собственным брендом практически без внесения изменений. В Стране Восходящего Солнца авто именовалось Mitsubishi Proudia. Кроме классического седана предлагался вариант кузова с удлиненной колесной базой (лимузин Mitsubishi Dignity).

Первый рестайлинг для модели проводился в 2003 году. Рассматривая Хендай Экус на фото, можно заметить облагороженный облик. Фасадные изменения позволили вывести модель на более высокий уровень, представляя ее за рубежом. В этот же период прекращается сотрудничество с японским концерном. Машиной занимаются исключительно корейские специалисты.

Это должен знать каждый водитель:  Все вопросы и ответы про автомобильные аккумуляторы

Hyundai Genesis G90 2020

С первых дней выпуска машина сторонилась своих автомобильных корней, пытаясь отвоевывать рынок у «немцев», что ей с успехом удавалось. Одной уз уловок, на которую пошли создатели, являлось то, что на кузове и в салоне отсутствовала какая-либо принадлежность Hyundai Equus к своему концерну-производителю. Вероятно, это делалось для того, чтобы не отпугнуть потенциальных владельцев от покупки, так как в то время у южнокорейского гиганта была невысокая репутация. Для обозначения использовалась персональная эмблема.

С 2020 года и до последнего рестайлинга Hyundai Equus всячески ограждали от корейских «корней», чтобы не отпугнуть потенциальных клиентов

Строгие контуры дорестайлинговой машины изменились:

  • в облике появилось больше благородства за счет прямых линий;
  • радиаторная решетка получила более массивный рисунок;
  • на колесных дисках поменялся дизайн;
  • форма выштамповки стала плавней.

Седан слегка подкорректировался только в длине, после чего получил габариты:

  • длина – 5120 мм;
  • колесная база – 2,84 м;
  • ширина – 1870 мм;
  • высота – 1480 мм.

Хотя в салоне F-класса из Кореи достаточно богатый ассортимент, но все же первое поколение отстает от своих японских и немецких премиальных конкурентов. Хотя и цена у них выше.

Базовая версия шла с кожаным салоном, качественной климатической установкой, имеющей антиаллергенный фильтр, внутри имелось восемь аэробегов, настройка водительского и пассажирского кресла с помощью электродвигателей, подогрев кресел.

В попытке завоевать европейский рынок производители сделали практически идеальный продукт по мощности, безопасности и комфорту

У Хендай Экус технические характеристики до рестайлинга предполагали на выбор целых 6 силовых агрегатов. Далее в линейке осталось лишь четыре доработанных и обновленных движка:

  • более доступный мотор 3,5 л способен выдавать 210 л.с. мощности, а пиковый момент у него достигает 304 Нм;
  • второй по мощности имеет 3,3 л объема, но за счет форсированности выдает 247 «лошадей», а также наделен высоким запасом крутящего момента в 309 Нм;
  • третий обладает 3,8 л, продуцируя «табун» в 266 «жеребцов», а крутящий момент – 353 Нм;
  • наибольший имеет объем 4,5 л, способен генерировать 268 л.с. и 372 Нм.

Для всех вариантов силовых установок шла пара в виде пятиступенчатого «автомата». Управление облегчалось за счет установки гидроусилителя на руле.

ВИДЕО: Большой тест-драйв

Внешний вид

Местные автосалоны в Корее познакомились со вторым поколением в 2009 году. Тогда же новика попа и в Китай. Спустя год стала доступна экспортная версия, разрабатывающаяся для внешних рынков, была оценена журналом Форбс, в качестве одной из десяти наиболее интересных моделей представительского класса.

Парижское дизайнерское ателье Hermès занималось рестайлингом второй генерации Хендай Экус, в результате в 2020 году улучшенное авто было отправлен для сборки на «Автодор» в Калининград. Предлагаемый вариант Хендай Экус 2020 выглядит весьма презентабельно, скромно и элегантно. Однако, специалисты отмечают, что он лишен абсолютно индивидуальной изюминки, присущей большинству подобных продуктов.

Если вначале специалисты ругали Hyundai Equus за показную простоту, то сейчас замечания стали касаться потери индивидуальности — Экус стал неотличим от большинства седанов представительского класса

По своим габаритам машина без проблем вписывается в параметры своего класса: 5160х1890х1490 мм при колесной базе 3,045 м. В зависимости от комплектации снаряженная масса может колебаться в пределах 1990-2240 кг. Дорожный просвет – 150 мм.

Продажи Hyundai Equus 2020 поднялись за счет того, что во втором поколении машины подверглись существенно переработке. Корейские автопроизводители провели работу над ошибками:

  • ушли от простоты интерьера;
  • стали использовать дорогие отделочные материалы;
  • заметно повысили качество сборки.

Таким образом авто перешло на новый уровень. Салон стал не только уютнее, но и тише, практически как у немецких аналогов.

Даже в базовой комплектации Хендай Экус 2020 уже идут вентилируемые кресла, присутствует подогрев поверхности впереди и сзади, используется регулировка задних кресел по углу наклона и в продольном положении. На каждом окне присутствует защитный слой от УФ-лучей. Для премиальных комплектаций можно ставить шторки на электроприводе.

С водительского места благодаря эргономичным характеристикам комфортно рассматривать любой город, будь то Москва, Санкт-Петербург или другой мегаполис. Управление производится удобным мультифункциональным рулем. Опционально доступно несколько вариантов приборных панелей с разной подсветкой. В багажном отсеке складывается до 520 л груза.

Технические характеристики Hyundai Equus 2020

Российским автомобилистам доступны две версии силовых установок для Хендай Экус II:

  • Объемом 3,8 литра. В базовой версии предлагается Lambda с шестью котлами, расположенными V-образно. В газораспределительной системе 24 клапана и используется прямой впрыск, что позволяет добиться стандарта Евро-4. Наибольшая мощность – 334 л.с., а крутящий момент в пиковой нагрузке достигает 395 Нм. Для набора сотни км/ч движку требуется 6,9 с работы. Стрелка спидометра способна касаться отметки в 240 км/ч. На трассе тратится 8 л бензина, при смешанной работе 10,9 л.
  • Объем 5,0 литра. Топовый вариант движка Tau наделен 8 цилиндрами в V-образной компоновке. Используется 32 клапана с системой изменения фазового газораспределения при непосредственном впрыске. Производитель заявляет мощность в 430 л.с., а запас момента достигает в максимуме 510 Нм. Сотню машина набирает за 5,8 с при максимуме в 240 км/ч. Для смешанного режима требуется 12,3 л, а по трассе хватает и 9,3 л топлива.

Безопасность — 8 аэробегов и шторки безопасности

Для обоих моторов используется трансмиссия с восьмиступенчатым «автоматом».

Автомобиль доступен в нескольких комплектациях:

  • LUXURY – 3 267 000 руб.;
  • ELITE – 3 627 000 руб.;
  • ELITE PLUS – 3 747 000 руб.;
  • ROYAL – 4 157 000 руб.

Возможна покупка в кредит, который для расчета доступен в автосалоне. Там же можно получить условия программы Трейд-ин.

ВИДЕО: Genesis G90L. Самый дорогой корейский авто. HYUNDAI за 6 млн.руб.

KIA Quoris — представительский бюджетный седан

В мае 2020 года компания Kia Motors из Южной Кореи вывела на рынок представительское авто Kia Quoris. Машина сделана на платформе BH-L (VI) – такой же, как у Hyundai Equus. От последней ее отличают агрессивный дизайн, фирменная решетка радиатора «Пасть Тигра». Передний свес короче, колесная база больше.

В самой Корее машина имеет название К9, в США — К900. Quoris – имя для прочих рынков, в том числе российского. В РФ Kia Quoris продается с 2020 года.

  • габариты: длина 509,5 см., ширина 190 см., высота 149 см.;
  • вес со снаряжением 2 тонны 5 кг.;
  • клиренс 15 см.;
  • объем багажника 450 литров;
  • топливный бак 75 литров;
  • бензиновый двигатель мощностью 334 лошадиных силы, объем 3,8 литра. Отличается от версии для корейского рынка распределенным впрыском топлива вместо непосредственного;
  • автоматическая восьмиступенчатая коробка передач;
  • задний привод;
  • время разгона до скорости 100 километров – 6,8 секунд.

Kia Quoris — высокие технологии в сочетании с роскошью. Эксперты отмечают схожесть дизайна машины с BMW Gran Turismo и BMW 7. Многие видят в его облике также цитаты из Maserati, Aston Martin, Lexus LS.

Но российским потребителям по большому счету совершенно наплевать на проблемы авторского права. Нам важно, что вид у авто вполне современный, он отвечает нашему представлению о представительских автомобилях класса люкс. Новое произведение корейцев воплотило в себе множество инновационных решений, имеет замечательные ездовые качества, безопасность и комфорт отвечают самым высоким запросам.

Внушительная мощность мотора и быстрый разгон достигнута благодаря инновационной технологии Gasoline Direct Injection (GDI). Модернизованный задний привод и пневматическая подвеска позволяют водителю ощущать полный контроль над захватывающей динамикой нового авто KIA. Он обеспечивает беспрепятственное движение в любой снегопад. Подвеска работает в разных режимах при различных условиях трассы, благодаря пневмоэлементам она может менять клиренс. Диски размером в 18 дюймов из легких сплавов дают приятные ощущения при вождении.

Стабильно поддерживать заданную скорость движения водитель Quoris может благодаря системе интеллектуального круиз контроля. Автомобиль автоматически держит заданную дистанцию от идущего впереди транспорта. При необходимости автоматика может даже полностью остановить машину. Об аварийных ситуациях водитель предупреждается набором оригинальных визуальных, звуковых и тактильных сигналов.

ASCC – система круиз контроля – интеллектуально обрабатывает информацию, поступающую с радара, установленного на переднем бампере. Он отслеживает дорожную ситуацию на 174 метра вперед и призван обеспечить безопасность в самой сложной ситуации. Водитель программирует дистанцию до впереди идущего авто, система этот интервал поддерживает. Об опасности она сообщает сигналами на приборной панели, и при помощи звуков мультимедиа.

Интеллектуальная система AVSM самостоятельно оценивает риски столкновения, вероятность аварии, информирует водителя о возможности безопасной смены полосы движения, ведет мониторинг слепых зон. Многочисленные видеокамеры следят за дорожной разметкой, помогают маневрировать при парковке, обеспечивая полный круговой обзор с четкой картинкой.

Quoris в РФ

В России Quoris пока что редкость. Мало кто вообще у нас в стране знает, что Kia начала выпускать представительские авто. Седан собирается в Калининграде на заводе «Автотор». В базовой комплектации у него установлена полностью независимая многорычажная пружинная подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Она обеспечивает дорожный просвет 15 сантиметров. В наиболее дорогой комплектации пневматическая подвеска разделяется на заднюю и переднюю, клиренс в этом случае — 14,5 см. Пневмоподвески позволяют поднять кузов на три сантиметра выше.

В РФ Quoris можно купить только с движком в 290 «лошадей» объемом 3,8 литра и 8-ступенчатой АКПП. Максимальная скорость такой модификации – 240 км/ч, разгон до первой сотни – за 7,3 секунды. В городе средний расход бензина АИ-95 – 14,7 литра, на трассе – 7,8 литра.

Российским покупателям предлагаются комплектации Premium, Prestige, Luxury. Разница между ними в перечне установленного оборудования.

Quoris в комплектации Luxury стоит три миллиона рублей.

Что входит в люксовую комплектацию?

В нее входят: легкосплавные колесные диски 18″, легкосплавное полноразмерное запасное колесо, водоотталкивающее покрытие стекол, противотуманные фары, светодиодные ходовые огни и задние фонари, тонировка боковых задних стекол, подогрев ветрового стекла, стеклоочистители с датчиком дождя, боковые зеркала с внешней лампочкой подсветки и электроприводом складывания, электрохромные боковые зеркала, адаптивные ксеноновые фары с омывателями, авторегулировкой угла наклона, функцией включение/выключение.

Это должен знать каждый водитель:  GPS-мониторинг задешево тестируем прототип трекера за 5 тысяч рублей

Также в этой комплектации стекла передних дверей и ветровое стекло с защитой от солнечных лучей, на передней панели — вставки под дерево, отделка кожей рулевого колеса, ручки селектора трансмиссии, сидений; вентиляция, подогрев сидений; электропривод с функцией памяти регулировок пассажирского и водительского сидений.

Кроме этого, задний ряд сидений с подогревом и вентиляцией, панель приборов c цветным дисплеем, система курсовой устойчивости, система ускорения старта на подъеме, антиблокировочная система тормозов, система активного управления, активные подголовники, электропривод подголовников на передних сидениях, подушки безопасности передних кресел, боковые подушки и надувные шторки безопасности, коленная подушка водителя, крепление задних сидений.

В салоне есть Bluetooth, кнопки управления мультимедиа на руле, управление на руле бортовым компьютером, датчики парковки, аудиосистема премиум класса, 17 динамиков, навигационная система, внешний усилитель JBL, камера заднего вида, климат-контроль трехзонный с ионизатором воздуха, электропривод с доводчиком двери багажника, функция открывания/закрывания одним нажатием стекол всех дверей, система отпирания дверей кнопкой, запуск двигателя кнопкой.

В общем — полный фарш. Есть комплектации более простые, например, «Престиж» и «Премиум». Седан в комплектации Prestige обойдется покупателю в 2 миллиона 190 тысяч рублей, в комплектации Premium предлагаются два варианта: за 2 миллиона 570 тысяч и 2 миллиона 660 тысяч. В этих версиях устанавливается дополнительное оборудование.

Цена и качество

В январе 2020 года Quoris продавался в России за два миллиона рублей в базовой комплектации, три миллиона – в самой роскошной. По немецким меркам, это цена машины максимум бизнес класса, но никак не представительского. Но уровень комфорта корейцы обеспечили ничем не хуже, чем ведущие автомобилестроители Германии.

Все четыре кресла на борту регулируются, передние имеют вентиляцию. Салон просторный, кресла очень мягкие. Хотя производитель в некоторых комплектациях обошелся без углепластика и дерева, все внутри выглядит очень эстетично и солидно. Интерьер создает пассажирам и водителю прекрасные условия первоклассного комфорта.

Роскошные задние сидения, которые в представительских машинах являются главными, оснащены мягкими подлокотниками, электроприводом, 3 уровнями обогрева. Имеются мониторы для задних пассажиров. Совершенная аудиосистема с семнадцатью динамиками погружает пассажиров в магический мир высококачественно воспроизводимой музыки.

Монолитная массивная передняя панель без раздражающих ярких вставок радует глаз водителя. Информация приборов проецируется на лобовое стекло. Система мультимедиа оснащена продвинутой навигацией. Люки занимают всю крышу. Вся оптика спереди и сзади изготовлена на светодиодах. В сумерках они создают поистине фантастическое зрелище!

Благодаря глотающей любые неровности пневмоподвеске Quoris едет очень мягко и тихо. Вибрация колес в салоне совершенно не чувствуется. Независимо от скорости, впечатление при движении такое, что вы едете на катере с воздушной подушкой. Что бы ни произошло на дороге, корпус авто лишь слегка покачивается.

При соблюдении предписанных производителем рекомендаций гарантия на эти авто дается на сто пятьдесят тысяч километров пробега или восемьдесят четыре месяца эксплуатации (что из этого наступит раньше).

Чуден Quoris, но все же…

Есть у корейцев и недоработки. Они неизбежны, учитывая что это первый опыт Kia в автомобилях представительского класса.

Сидение водителя недостаточно регулируется по высоте . Возможно, низкорослых корейцев он вполне устраивает, но у русских богатырей даже средних габаритов голова почти упирается в потолок, как ни щелкай клавиши. Если завалить спинку водительского кресла, придется дальше тянуться к рулю.

Можно вполне приветствовать стремление авторов модели к лаконичности приборной панели. Показания тахометра, спидометра выводятся в виде аналоговых шкал на дисплее, графика контрастна и удобна для чтения. При включении спортивного стиля информация монитора меняется на цифровую. Все просто и современно.

В джойстике управления меню панели приборов регулируется жесткость движения колесика. Когда курсор доходит до последней строки, оно блокируется и дальше не вертится. Пустяк, конечно, но рационально.

Но некоторые сообщения системы навигации можно было бы на панели продублировать. Пустого места здесь более чем достаточно. А для впервые садящихся за руль новинки сразу отвыкнуть от стереотипов непросто.

При рестайлинге авто корейцы усовершенствовали стереосистему. Теперь можно не крутить особо эквалайзер – качество звука настраивается само собой. Частотные характеристики подходят и для жесткого рока, и для классики.

Однако управлять контентом системы по-прежнему неудобно. Радиостанции каждый раз надо ловить заново, совершая множество движений. Производитель не догадался предусмотреть на панели кнопки для сохранения в памяти настроек любимых вещателей.

У сидений удобный профиль, форма спинки тело отлично фиксирует. Но регулировать их почему-то можно лишь по подъему подушки кресла. О регулировке взад-вперед авторы позабыли.

У уникальной мягкости движения есть и обратная сторона. Она избавляет водителя от любой информации о состоянии дороги, положении руля. Впечатление такое, что не едешь на реальном автомобиле, и играешь дома в компьютерной программе. Вроде не водитель управляет машиной, а компьютер, человек за рулем только наблюдает за процессом. Опасности нет, но и драйва от вождения никакого. Об эффектных поворотах следует забыть: лихачить Quoris при включенной системе курсовой стабилизации не позволит. Даже по рыхлым сугробам автомобиль разгонится уверенно, без заносов.

Но стоит отключить ESP, и все преимущества обратятся в минусы: авто будет буксовать в таких местах, где отечественные ГАЗы спокойно пройдут как танки. Управление машиной при этом превращается в тяжелый труд. Повторять эксперимент точно не захочется.

Выход один: довериться автоматике и ехать, как велят микропроцессоры. Как в известном анекдоте про изнасилование: расслабьтесь и попытайтесь получить удовольствие…

Вывод

Ворчать, конечно, можно на что угодно: нет предела совершенству. Надо думать, конструкторы Kia отмеченные недостатки выявят и в дальнейшем устранят. При рестайлинге обновленный Quoris стал несколько лучше. Мощнее и экономичнее стал двигатель. В него можно заливать даже девяносто второй бензин. Но на АИ98 машина реагирует на газ заметно лучше.

Но вернемся к цене. Пройдемся по рынку. BMW 7 с движком 258 л. с. обойдется в 3,7 миллиона. Mercedes S400 с мотором 333 л. с. – около пяти миллионов. Lexus LS – от 5,35 миллиона. А семилетняя гарантия, поддержка на дорогах, консьерж служба? Где вы видали столь шикарное предложение за столь смешные деньги?

Конечно, сомнительным представляется вариант, что человек, ездивший до того на чем либо из немецкой тройки Mercedes-Benz, BMW, Audi, вдруг пересядет на корейскую машину. Для такого решения Kia надо еще много лет убеждать клиентов в стабильности качеств автомобиля. Но владельцев автомобилей классом ниже приобрести за ту же цену представительское авто ее достоинства и цена убедить вполне в состоянии.

Новости

Какие вакансии вас интересуют?

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

EQUUS Club отправляется в Южную Корею

EQUUS Club, стартовавший 26 апреля 2020 года при участии российских известных персон из мира спорта, бизнеса и искусства, получил свое развитие. Так, в рамках этого проекта 4 июня около 30 VIP-клиентов «Хендэ Мотор СНГ» — владельцев автомобилей EQUUS – приехали в Сеул. Это первое подобное путешествие, которое, как рассчитывают в компании, станет хорошей традицией и приятным бонусом при покупке седана класса «премиум» от марки Hyundai.

В рамках программы гости посетят развлекательный парк Lotte World и другие достопримечательности столицы Южной Кореи. Кроме того, владельцы EQUUS собственными глазами смогут увидеть работу современных технологий в процессе создания автомобиля во время экскурсии на завод Hyundai в Асане.

Одним из пунктов программы станет посещение международной выставки EXPO-2020. Это глобальное мероприятие, представляющее собой различные крупные выставки, объединенные одной темой и проводимые в разных частях мира. Изюминкой каждой всемирной ярмарки являются национальные павильоны стран-участниц. В рамках EXPO-2020 компания Hyundai Motor также представляет стенд, впечатляющий своими размерами, красотой и технологичностью. Выставка проходит в городе Ёсу, расположенном на юге Корейского полуострова на побережье Корейского пролива.

Организацией путешествия в Корею, компания «Хендэ Мотор СНГ» продолжает историю премиального обслуживания EQUUS Club.

EQUUS Club – это программа, направленная на привлечение внимания к модели EQUUS и повышение лояльности существующих VIP-клиентов. Карту клуба сотрудник дилерского центра вручает клиенту вместе с новым автомобилем. Для владельцев Hyundai EQUUS работают специальная «горячая линия» и персонал, прошедший обучение по премиальному обслуживанию. Так, если вам понадобится посетить сервисный центр (например, для прохождения планового ТО), выделенный для работы с вами сервисный менеджер позаботится о том, чтобы ваш автомобиль был принят без очереди, а ваше впечатление от посещения дилерского центра оставалось всегда приятным.

Это должен знать каждый водитель:  А я милого узнаю по ошметкам угадываем автомобили после краш-теста Euro NCAP

Компания «Хендэ Мотор СНГ» планирует развивать проект EQUUS Club. Так, в настоящее время ведутся активные переговоры с новыми партнерами для дальнейшего наполнения карты специальными предложениями, готовятся к проведению мероприятия с участием членов EQUUS Club. В августе 2020 года к проекту присоединятся новые известные персоны, что, несомненно, привлечет еще больше внимания к модели EQUUS.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора (ООО «Хендэ Мотор СНГ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хендэ Мотор СНГ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

2020 © ООО » Хендэ Мотор СНГ «

Правила обработки
персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных,

а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А).

Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.

Первое воплощение Hyundai Equus

Хендай Экус (1999-2008) технические характеристики и цены. Обзор 1-го поколения Equus (LZ) с фотографиями.

Среди корейских автопроизводителей концерн Hyundai первым отважился на создание автомобиля представительского класса. Первенцем стал роскошный седан «Экус», который очень быстро завоевал внутренний южнокорейский рынок, а затем успешно вышел и на другие азиатские рынки.

В Европе и США первое поколение Hyundai Equus (LZ) известно мало, а обладателями данного автомобиля числятся в основном коллекционеры, что придает ему особую ценность.

Впервые Хендай Экус, известный также под именем «Centennial», предстал перед публикой в 1999 году. Седан разрабатывался совместно с японским концерном Mitsubishi, который практически без изменений продавал его в Японии под именем Mitsubishi Proudia.

Новинка того времени выпускалась в двух вариантах кузова: базовый седан и лимузин с увеличенной колесной базой, известный в Японии под именем Mitsubishi Dignity.

В 2003 году первое поколение Hyundai Equus подверглось заметному рестайлингу, в ходе которого седан получил более благородный облик, что позволило вывести эту модель на международный рынок. В этом же году концерн Mitsubishi вышел из совместного проекта и дальнейшим развитием модели Equus занимались только корейцы.

С самого первого дня своего существования этот премиум-седан от Hyundai стремился максимально походить на европейских законодателей мод в F-сегменте, что и помогло модели успешно закрепиться на внутреннем корейском рынке и даже подвинуть немцев по объемам продаж. Примечательно, но на Equus нет ни одного шильдика, говорящего о принадлежности автомобиля к Hyundai. Видимо в те времена корейцы боялись отпугнуть покупателей довольной низкой репутацией концерна в плане качества автопродукции, а потому снабдили представительский седан самостоятельной эмблемой.

Если до рестайлинга внешность «Экуса» 1-го поколения была строгой и серьезной, то после рестайлинга автомобилю добавили чуть больше плавности в контурах и немного благородства, выраженного в более массивном рисунке решетки радиатора и новом дизайне колесных дисков.

В плане габаритов рестайлинг 2003 года отразился только на длине кузова. Так, длина базового седана изначально составляла 5065 мм, а после обновления выросла до 5120 мм. Длина лимузина в обоих случаях равнялась 5535 мм. Колесная база машины первого поколения составляла 2840 мм для обычного седана и 3090 мм для версии лимузин. Ширина не превышала 1870 мм, а высота – 1480 мм.

Салон модели первого поколения достаточно просторен, богат, но по уровню обеспечения комфорта заметно уступал немецким конкурентам и немного отставал от японских премиальных автомобилей. Впрочем, уровень оснащенности салона Equus был достаточным для F-класса и корейским покупателям его вполне хватало. Отметим, что уже в базе седан оснащался кожаным салоном; восемью подушками безопасности; климат-контролем с антиаллергенным фильтром; подогревом и электрорегулировкой передних кресел; удобным задним диваном с возможностью регулировки положения спинки, а также подогревом и вентиляцией; встроенным холодильником и аудиосистемой с 11-ю динамиками.

До рестайлинга на «Equus LZ» устанавливались шесть вариантов бензиновой силовой установки.

Младший шестицилиндровый мотор имел 3,0 литра объема и выдавал не более 197 л.с. мощности, а также 253 Нм крутящего момента. Его усовершенствованная версия развивала уже 203 л.с. и 271 Нм.

Чуть выше в линейке моторов расположились два 3,5-литровых агрегата. Первый был способен на 210 л.с. мощности и 304 Нм крутящего момента, а второй – на 220 л.с. мощности и 320 Нм момента.

Замыкали вершину моторной гаммы два 8-цилиндровых 4,5-литровых двигателя. Младший из них производил 260 л.с. мощности и 381 Нм крутящего момента, а флагман был способен выдать 270 л.с. мощности, но чуть меньше крутящего момента – 373 л.с.

После рестайлинга в моторной линейке остались четыре двигателя, подвергшиеся доработкам и обновлению.

В результате младший агрегат получил 3,5 литра объема, 210 л.с. мощности и 304 Нм крутящего момента.

Второй мотор обзавелся 3,3 литра рабочего объема, но развивал при этом 247 л.с. мощности и порядка 309 Нм момента.

Третий двигатель имел в своем распоряжении 3,8 литра объема, 266 л.с. мощности и около 353 Нм крутящего момента.

Топовый движок получил не шесть, а восемь цилиндров с объемом 4,5 литра, его пиковая мощность достигала 268 л.с., а верхний предел крутящего момента доходил до отметки 372 Нм.

Отметим, что все моторы агрегировались только с 5-диапазонным «автоматом».

Первое поколение Hyundai Equus было построено на переднеприводной платформе с независимой подвеской, которая спереди базировалась на стойках типа МакФерсон, а сзади на многорычажной конструкции. На всех колесах корейцы устанавливали дисковые вентилируемые тормозные механизмы, а реечный рулевой механизм дополняли гидроусилителем.

Эпоха первого Хендая Экуса закончилась в 2009 году – когда публике был представлен новый «Equus VI», ориентированный на глобальный рынок и построенный на совершенно новой заднеприводной платформе, позволившей заметно улучшить плавность хода, что еще больше приблизило корейский представительский седан к немецким конкурентам.

Сегодня удел Equus 1-го поколения (Centennial) – это прямой путь в руки коллекционеров авто, впрочем, периодически на вторичном рынке еще можно встретить редкие предложения по цене около 450 000 рублей (по данным на 2020 год) за автомобили, выпущенные после 2003 года.

Hyundai Equus: премиум-класс из Южной Кореи

Оказывается, Hyundai Genesis не самый большой в линейке Хендаев. Покорить мир корейцы решили огромным роскошным седаном F класса Hyundai Equus. ;)

Наконец то прошли те времена, когда корейские тачки считались для неудачников. Теперь Hyundai стремительно вырывается в лидеры мирового автомобилестроения. Это доказывает тот факт, что в 2009 году Hyundai Genesis был признан лучшим автомобилем в Северной Америке. Не останавливаясь на достигнутом, на базе Genesis была построена новая флагманская модель!

Базируясь на той же заднеприводной платформе, в подарок Equus получил 3,8-литровый движок V6 мощностью 290 лошадей и легендарную «восьмерку» Tau в 368 кобыл. Благодаря 6-тиступенчатому автомату расход топлива составит порядка 10,8 и 11,4 литра на сотню для V6 и V8 соответственно. Обещают, что к середине 2009 года с конвейера сойдет длиннобазный Equus с 5-тилитровым 420-тисильным движком V8.

Длиной 5,1 м., шириной 1,9 м. и высотой 1,49 м. Эквос обеспечил себе место в F-классе, потеснив таких отцов, как Mercedes S-класса, Audi A8, BMW 7-серии и Lexus LS460. Имея цену намного ниже конкурентов (порядка $44 400-$73 200 в Корее), Equus ни в чем не уступает в комплектации и комфорте. Система слежения за разметкой, интеллектуальный парктроник, адаптивный ксенон, мультимедийная система, электронный ручник, система интеллектуального круиз-контроля, 9 подушек безопасности — вот лишь самая малость всевозможных наворотов.

Есть только одна проблема: российский менталитет не позволит тратить на корейский премиум-класс больше 100 000 долларов, даже если Hyundai Equus не будет ничем уступать своим немецким и японским конкурентам.

Ну и как обычно, не один пост не обходится без хорошей подборки эксклюзивных фото и видео-материалов. Это Вам не фотошоп, а реальный агрегат! Наслаждаемся ;)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: