Hyundai Elantra XD с пробегом антифриз в ногах и экономия на тормозах

Двигатели Hyundai Elantra

За всю историю автомобиля в период 1990 по 2020 годы было создано 6 поколений.

Hyundai Elantra 1 поколения

Автомобиль Хендай Элантра (Avante или Lantra) первого поколения был представлен широкой публике в далеком 1990 году и уже через год поступил в серию. Модель была призвана заменить морально и технически устаревающий Stellar.

Работа по созданию транспортного средства проводилась инженерами компании. Результатом их усилий стал полноразмерный автомобиль среднего класса. Elantra первого поколения заняла появляющуюся нишу между дешевым Хендай Акцент и автомобилем бизнес сегмента — Хендай Соната.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Инженерами компании в модели впервые удачно была реализована концепция кузова универсал. Автомобиль обладал хорошей антикоррозионной устойчивостью. Несмотря на применение недорогих материалов, интерьер Элантра получился достаточно комфортным. Транспортное средство обладало приятной плавностью хода, неплохой динамикой и прекрасно сбалансированным управлением.

Hyundai Elantra 2 поколение

Обновление модельного ряда на автомобильном заводе произошло 1996 году. Elantra, или как тогда она маркировалась Lantra, получила индекс RD и обзавелась более плавными очертаниями кузова. Даже по меркам конца ХХ века модель не отличалась особой элегантностью, но обладала вполне лаконичным дизайном экстерьера. Отличительной чертой Lantra RD было полное отсутствие фальшрадиаторной решетки.

По-настоящему выдающейся получилась подвеска автомобиля. Полностью независимая по периметру (МакФерсон спереди и многорычажная сзади) она обеспечивала высокий уровень комфорта для пассажиров и водителя.

Hyundai Elantra 3 поколение

Elantra III поколения была поставлена на конвейер в 2000 году и выпускалась до 2006 г. Модель получила индекс XD и была построена по принципу «All new». То есть конструкция автомобиля не имела общих черт с предыдущими моделями. Дизайн автомобиля приобрел еще более плавные линии. Подвеска осталась независимой, но была полностью переработана.

В 3 поколении Elantra производитель отказался от кузова универсал и предложил потребителям новое решение в виде 5 дверного хэтчбека. В 2003 году появилась рестайлинговая модель XD2. Наибольшие изменения коснулись передней решетки радиатора, капота, задних фонарей и панели приборов.

Hyundai Elantra 4 поколение

Хендай Элантра IV поколения (с индексом HD) появился в России в начале 2006 года. Автомобиль получил более объемный кузов и выпускался вплоть до середины 2020 года. Впервые компания Хендай разделила седан и хэтчбек. Первый сохранил имя Элантра, а второй получил наименование I30. Сделано это было в угоду европейскому потребителю.

Ходовая часть автомобиля осталась без значительных изменений. Незамысловатая многорычажная конструкция сзади и классический МакФерсон спереди обеспечивают неплохой уровень комфорта в салоне.

Hyundai Elantra 5 поколение

Автомобиль выпускался с 2020 по 2020 годы (индекс MD). Элантра V поколения (на корейском рынке называлась Avante) получила более стремительные линии кузова и была оснащена богаче всех предыдущих автомобилей марки. Специалисты компании основательно поработали над интерьером. На момент старта продаж он отвечал всем веяниям модных тенденций.

Ходовая часть автомобиля претерпела значительные изменения. Впервые инженерами концерна было принято решение отказаться от задней многорычажной подвески в пользу скручивающейся балки. Несмотря на это уровень комфорта для пассажиров не изменился, а управляемость и жесткость машины только улучшилась.

Hyundai Elantra 6 поколение

Хендай Элантра (Avante) шестого поколения выпускается с 2020 года по настоящий момент. Модель создавалась по принципу «Все новое». Среди деталей кузова нет ни одного элемента, доставшего VI поколению от предшественника.

Прежней в автомобиле осталась лишь схема подвески с МакФерсоном спереди и балкой сзади. Но конструкция и все её детали были серьезно доработаны, что значительно улучшило комфорт и управляемость транспортного средства.

Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто

За двадцать девять лет существования Hyundai Elantra стал самым востребованным автомобилем марки. Роль силового агрегата, за этот период, выполняло немало легендарных моторов.

Бензиновые силовые агрегаты
Номер завода модификация Тип двигателя Развиваемая мощность л.с./кВТ Рабочий объем, см. куб. Поколение.
G4CN 1,8 инжектор 4 цилиндра, V16 126/95 1836 J1
G4CR 1,6 инжектор 4 цилиндра, V16 114/85 1596 J1
G4DJ 1,5 SOHC 4 цилиндра, V8 86/65 1468 J1
G4ED 1,6 инжектор 4 цилиндра, V16 112/82 1599 XD
G4FC 1,6 DOHC 4 цилиндра, V16 124/91 1591 HD
G4FG 1,6 инжектор 4 цилиндра, V16 132/96 1591 MD,AD
G4GC 2,0 DOHC 4 цилиндра, V16 143/105 1975 J2,XD,HD
G4GF 2,0 DOHC, CVVT 4 цилиндра, V16 143/105 1975 XD,HD
G4GR 1,6 распр.впрыск 4 цилиндра, V16 107/79 1599 J2
G4NA 2,0 инжектор 4 цилиндра, V16 166/122 1999 AD
G4NB 1,8 инжектор 4 цилиндра, V16 150/110 1797 MD
Дизельные силовые агрегаты
Номер завода модификация Тип двигателя Развиваемая мощность л.с./кВТ Рабочий объем, см. куб. Поколение.
D4EA 2,0 дизель 4 цилиндра, V16 112/82 1991 XD
D4EA 2,0 ТД 4 цилиндра, V16 126/93 1991 XD
D4FA 1,5 ТД 4 цилиндра, V16 104/76 1493 J2
D4FB 1,6 атмосфер. 4 цилиндра, V16 136/100 1582 MD,XD
D4FB 1,6 ТД 4 цилиндра, V16 136/100 1582 MD,XD

За весь срок существования модели Элантра оснащалась только двумя типами КПП: автоматическими со сверхнадежными механическими гидротрансформаторами (на 1 и 2 поколениях предлагалась покупателям в качестве опции) и механическими (5 ступенчатыми до V поколения и 6 ступенчатыми в современных версиях).

Какие двигатели получили наибольшее распространение

Если говорить о самых распространенных моделях ДВС, которые в то или иное время устанавливались на автомобиль, то речь прежде всего пойдет о моторах объемом 1,6 литра. Двигателя именно этого сегмента получили наибольшее распространение. Связано это прежде всего с концепцией транспортного средства. Элантра позиционируется как недорогой автомобиль среднего класса и приобретают его на территории СНГ люди, которые знакомы со словом экономия.

Так среди автомобилей первого поколения наибольшую популярность завоевал мотор G4CR, который является лицензированной копией двигателя 4G61 от японского производителя Митсубиши. В сочетании с 5 ступенчатой механической коробкой перемены передач двигатель обеспечивал автомобилю неплохую динамику для середины 90-х годов, но имел несколько несущественных недостатков. Так, например, замену ремня ГРМ приходилось проводить каждые 40-60 т. км по причине его быстрого износа. К тому же агрегат был неважно сбалансирован. Часто владельцев ТС беспокоила вибрация и стуки, причиной которым становились вышедшие из строя опоры двигателя.

Это должен знать каждый водитель:  700 верст на одном баке. Это вы можете

Большая часть всех продаж второго поколения Хендай Элантра пришлась на 1,6 литровый G4GR. Хотя модельный ряд и был представлен 3 моторами (один из которых был турбированный дизель), но покупатели чаще других отдавали предпочтения бензиновому экономичному варианту.

Автомобили третьего поколения также расходились большими тиражами и до сих пор пользуются высоким спросом на вторичном рынке с мотором G4ED. В целом мотор не имеет явных слабых мест. Из недостатков можно выделить повышенную шумливость агрегата. Но это является вполне нормальным явлением для двигателей серии Альфа. После 100 тыс. пробега у ДВС может начаться прогрессирующий жор масла, причиной которого является износ маслосъемных колпачков.

В четвертом, пятом и шесток поколения Элантра лидирующие позиции по продажам как новых, так и б/у автомобилей с пробегом занимают два мотора серии Гамма: G4FC и G4FG соответственно. Эти силовые агрегаты не имеют хронических тяжелых «заболеваний». Конструктивно они просты и достаточно надежны. Обслуживать эти моторы недорого и, ко всему прочему, они обладают более чем скромным расходом топлива. Из незначительных недостатков можно выделить:

  • Высокая шумность при работе.
  • Склонен к вибрации.
  • Требуется регулировка клапанов.

Стоит отметить что двигателя GAMMA серии – одноразовые силовые агрегаты. Это значит, что после 200-300 тыс. пробега и выхода ДВС из строя провести капитальный ремонт мотора не удастся.

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

На начало 2020 года официальные дилеры компании Hyundai Motor Company предлагают покупателям Элантру VI поколения, но на рынке автомобилей с пробегом довольно много предложений по продаже Хендай XD, HD и MD модельного ряда. На автомобили с каким силовым агрегатом стоит обращать внимание?

Элантра XD

Для Elantra третьего поколения оптимальным выбором станет уже описанный выше 1,6 литровый мотор G4ED. ДВС выпускался компанией с 2000 по 2020 годы. В 2004 г. был подвергнут незначительной доработки, в результате чего распределительный вал на впуске был дооснащен фазорегулятором. Агрегат серии Alpha 2 является одной из последних ремонтопригодных силовых установок от данного автопроизводителя, так как блок цилиндров выполнен из чугуна.

Мотор обладает высоким уровнем долговечности. Без капитального ремонта автомобили с G4ED под капотом способны намотать на одометре до 400 000 км пробега. При этом двигатель легко переваривает бензин марки АИ-92. Газораспределительный механизм имеет ременный привод, который требует постоянного к себе внимания. Расход топлива у транспортных средств, оснащенных данным силовым агрегатом в смешанном цикле не превышает 7 литров на 100 км. при рекомендуемом режиме эксплуатации.

Элантра HD

У Элантра IV поколений стоит обратить внимание на двигатель G4FC. Автомобили с этим силовым агрегатом пользуются большой популярностью и отличаются высокой надежностью. Это современный мотор от Хендай Моторс. Конструктора компании провели большой объем работы по уменьшению общей массы агрегата и повышению его максимальной мощности. Это придало двигателю объемом 1,6 литра приемлемые технические характеристики.

Производитель применил следующие конструктивные решения:

  • Блок и головка ДВС выполнены из алюминиевого сплава (благоприятно сказывается на общей массе агрегата, но негативно – на ремонтопригодности)
  • Внедрение системы распределенного впрыска типа MPI (не требовательна к качеству топлива).
  • Установка одного фазорегулятора CVVT на впуск (экономия топлива при форсированном режиме работы).
  • Газораспределительный механизм приводится в действие по средствам цепи с гидронатяжителями.

По технической части у двигателя чаще прочих возникает проблема плавающих оборотов. Лечится неисправность простой чисткой дроссельной заслонки.

Элантра MD и AD

В пятом и шестом поколениях Элантра так же стоит отдать предпочтение 1,6 литровому силовому агрегату G4FG. Конечно его мощности уже немного не хватает для «подросшего» и «потолстевшего» седана, особенно с автоматической коробкой передач, но с точки зрения среднестатистического потребителя этот мотор будет наиболее оптимальным выбором.

По своей сути G4FG является легким рейстайлингом G4FC. Имеет все те же достоинства и недостатки что и его предшественник. Единственным существенным отличием является наличие системы DUAL CVVT (два фазорегулятора).

Hyundai Elantra 2020 года. Руководство — часть 33

СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ

Проверка уровня моторного
масла

Убедитесь, что автомобиль
установлен на горизонтальной
поверхности.

2. Запустите двигатель и дайте

ему прогреться до нормальной
рабочей температуры.

подождите несколько минут
(около 5 минут), чтобы дать
маслу возможность стечь в
поддон картера.

Извлеките щуп, вытрите
начисто и повторно вставьте до
упора.

Повторно извлеките щуп и
проверьте уровень. Уровень
должен находиться между
метками “F(ПОЛНЫЙ)” и
“L(НИЗКИЙ)”.

Проявляйте максимальную
осторожность во избежание
прикосновения к патрубку
радиатора во время долива
масла или проверки уровня
масла в двигателе, поскольку
он может быть нагрет до
температуры, способной
вызвать ожог.

Не заливайте избыточное
количество моторного
масла. Это может привести к
повреждению двигателя.

Добавляя или меняя
моторное масло следите за
тем, чтобы оно не
проливалось. Если моторное
масло попало в моторный
отсек сразу же вытрите его.

Протирать указатель уровня
масла следует чистой
ветошью. Его загрязнение
может стать причиной
повреждения двигателя.

Hyundai Elantra (2000–2007, 2008-н.в.): Разумно и достаточно

Выбираем подержанную Hyundai Elantra.

Hyundai > Elantra

Цены на шестилетние авто растут от 250 тыс. (1,6 л, механика) или от 270 тыс. руб. (1,6 л, АКП). Трехлетки дороже всего на 40 и 55 тыс. руб. соответственно. Это говорит о высокой ликвидности модели. Кстати, эти модификации самые популярные на рынке — не случайно именно они были освоены ТагАЗом в 2008 году — после того, как модель сняли с производства в Корее. Место рождения также легко определить по первым знакам VIN: X7M означает, что машина собрана в России, KMH — в Корее. У «Элантры», как у любой машины, есть слабые места. Зная о них, проще отыскать на рынке приличный экземпляр и спрогнозировать расходы на его дальнейшее содержание.

ЗА ПРОСТЫМИ ФОРМАМИ

Дизайн «Элантры» не изыскан, но узнаваем. Это, пожалуй, одна из первых корейских машин, которая, не будучи «обмылком», получила вполне европейскую внешность. Может, поэтому эксперты EuroNCAP не стали тянуть с крэш-тестом и провели его сразу по появлении модели. Основные претензии были вызваны плохой защитой коленей, значительной деформацией пола и слишком сильным давлением на грудную клетку манекена со стороны лямок ремней безопасности. Кроме того, голова искусственного водителя промахнулась мимо подушки, а дверь после столкновения самовольно распахнулась. Полученные в итоге три звезды — это по современным меркам, конечно, маловато, но сделаем скидку на возраст разработки и время «встречи с кубом» (см. Историю модели).

Это должен знать каждый водитель:  SsangYong Actyon модный приговор

Если аварий не было, то ржавчину на кузове вряд ли найдете. Исключение — задние колесные ниши, в которых довольно быстро облезает покрытие, оголяя металл. Выяснилось, что некоторые машины продавались без задних подкрылков, призванных защищать полости от воздействия камней и песка. Если вам подвернулась именно такая, немедля обработайте арки, например, битумной мастикой.

Не щадят камешки и хром на решетке радиатора. Если покрытие пробито насквозь, то волдырей и последующего отслаивания ждать недолго. Захотите привести мордашку в порядок — купите обычную пластиковую деталь; пусть не так сверкает, зато практично.

Проверьте работоспособность стеклоочистителя. Если при поднятых поводках привод скрипит, а при опущенных — дробит, это верные признаки закисания стальных осей в силуминовых втулках. Не поленитесь разобрать и смазать узел, иначе будете искать новый электродвигатель — в нем из-за повышенного сопротивления вращению вскоре перегорят обмотки якоря.

Может огорчить едва морозящий кондиционер, требуя пополнения хлад­агента, при этом свищей в системе специалисты, как правило, не находят. Обычно заправки хватает на два-три года. Очевидно, газ улетучивается через микробреши в уплотнениях. Радиатор же кондиционера держится весьма достойно, особенно на фоне других корейских авто.

А вот о радиаторе охлаждения двигателя так не скажешь: нередко в пластиковых бачках появляются трещины. Многие дилеры списывают это на воздействие химреагентов, которыми поливают улицы зимой. Такова ли настоящая причина, доподлинно не известно, однако если ежедневно следить за уровнем жидкости, то сможете вовремя заметить утечку. Нет — пеняйте на собственную лень и готовьтесь к ремонту вскипяченного мотора.

На наш рынок официально поставляли машины только с двигателями G4ED объемом 1,6 л, 1,8-литровым G4GB и 2-литровым G4GC. Первый относится к серии «Альфа II», а остальные два — к «Бета». Все — потомки «Мицубиси» и без значительных изменений выпускаются уже много лет. Они давно и хорошо изучены мастерами, поэтому проблем с ремонтом не возникает даже в глубинке.

«Альфы» требовательны к качеству топлива. Стоит заправиться «слева», как загорается Сheck Engine, извещая о неприятностях «по лямбде». Дело в том, что программа блока управления двигателем рассчитана на хороший бензин, наш же, как известно, бывает разный. Сжечь суррогат с приемлемыми выбросами электронике не всегда удается, поэтому она и просит помощи. Поначалу машины спасали дилеры, перепрошивая блоки, а примерно с середины 2003 года завод стал ставить другие блоки управления, «ознакомленные» с российскими особенностями. «Беты» к бензину куда менее привередливы.

К счастью, моторы терпимы к повышенному содержанию смол в топливе, поэтому зависания клапанов из-за смолистых отложений почти не бывает. А вот непроверенных масел лучше избегать — липкие черные образования под клапанной крышкой могут убить гидрокомпенсаторы на «альфах». Гораздо дешевле своевременно менять масло. На «бетах» зазоры регулируем, как на наших «восьмерках». По регламенту — через 90 тыс. км, но даже при пробеге под 120 тыс. в этом реально нуждается лишь треть клапанов.

Привод ГРМ у моторов, по сути, одинаковый: ремень крутит только выпускной вал, а движение впускному передается цепью, связывающей валы на другом конце головки. Ремень нужно менять каждые 60 тыс. км, а вот цепь — как повезет. На «бетах» она выдерживает около 180 тыс., у «альф» же может зашуметь уже при 60 тыс. км. Меняя цепь, имейте в виду: на «бетах» метки на звездочках должны смотреть строго вверх, на «альфах» — в противоположные стороны. В обоих случаях цепь должна лечь на зубья таким образом, чтобы звенья с золотистой окраской были напротив меток.

Система выпуска сравнительно долговечна, но есть у нее неприятная особенность: второй датчик кислорода расположен за сильфоном, призванным компенсировать перемещения силового агрегата. Если его продырявить (например, в колее), то блок управления двигателем не сможет узнать истинный состав выхлопа и перейдет в аварийный режим, известив об этом сигналом Check Engine. Мотор, конечно, работать не перестанет, но ехать своим ходом под рев выхлопа и предсмертные стоны нейтрализатора все же не советуем. Мораль: установите силовую защиту моторного отсека!

ПРОВЕРЕНО В ТАКСИ

Ресурс сцепления — в среднем 120 тыс. км, что вполне терпимо. К механической коробке передач претензий нет, а вот автомат порой грешит утечкой масла через сальники приводных валов. Если этого не заметить вовремя, то финалом масляного голодания может стать дорогостоящий ремонт агрегата.

Частенько отпотевают амортизаторы, причем ни стуков, ни сколько-нибудь существенного изменения в поведении машины можно долго не замечать. Так, признаки течи проявляются порой при пробеге 80–90 тыс., а стуки и болтанка — через 20–40 тыс. км. Амортизаторы меняем, разумеется, только парой.

После 100 тыс. км может застучать рулевая рейка. Дилеры меняют ее в сборе, однако удастся изрядно сэкономить, если отдать узел в переборку. В крупных городах найдется не одна фирма, готовая поменять копеечную втулку в правой части механизма.

К 50 тыс. км разбиваются втулки зад­него стабилизатора. Поменять несложно, да и стоят детали недорого. Стойки, как правило, держатся дольше — до 120 тыс. км. Сайлент-блоки вряд ли побеспокоят до 200 тыс. км, но в том и беда: когда приходит время, бывает невозможно отвернуть болты, закисшие в распорных втулках. Поэтому, пока крепеж свежий, разберите и смажьте соединения, например, «Мовилем». Та же беда может подстерегать и в передней подвеске — ее элементы не менее долговечны.

Передние тормозные колодки служат 30–45 тыс. км (АКП/МКП), а диски — вдвое дольше. У машин с автоматом дилеры порой меняют колодки на каждом ТО (интервал — 15 тыс. км) из-за более чем вполовину изношенных накладок. Понятно, что до следующего обслуживания они не дотянут, но если менять колодки с интервалом 20–25 тыс. км, то, возможно, удастся немного сэкономить.

Задних колодок хватает на 70–80 тыс., а дисков — на 140–160 тыс. км. В барабанных механизмах (встречаются и такие варианты) колодки доживают до 100 тыс. км, однако это не повод до той поры не разбирать, не очищать и не смазывать механизм в целях профилактики. Впрочем, закисший ручник не даст об этом забыть.

Это должен знать каждый водитель:  Бокал кахетинского тест-драйв Renault Duster Dakar

■ 2000 Турин. Дебют «Хёндай-Элантра» второго поколения (на некоторых рынках модель называют «Лантра» или «Аванте»). Кузова: седан и 5-дверный хэтчбек. Двигатели (все P4): бензиновые 1,6 л, 77 кВт/105 л.с. или 79 кВт/107 л.с. (отличия в настройках); 1,8 л, 97 кВт/132 л.с.; 2,0 л, 102 кВт/139 л.с. или 105 кВт/143 л.с. (отличия в настройках); турбодизель с непосредственным впрыском «коммон рейл» 2,0 л, 82,5 кВт/112 л.с. Привод передний, М5 или А4.

■ 2001 Крэш-тест EuroNCAP: 6 баллов за фронтальный удар и 14 — за боковой. Итого: 20 баллов и три звезды.

■ 2003 Рестайлинг. Скромный объем изменений не помешал «Элантре» получить статус модели третьего поколения.

■ 2007 Представлена модель четвертого поколения.

■ 2008 На ТагАЗе освоено производство «Элантры» 2003-го модельного года.

Благодарим торгово-сервисный комплекс «Автомир Hyundai» в Марьино за помощь в подготовке материала.

Проблема у Хендай Элантра, пропадает мощность

возможно автомат в аварийном режиме , т.е только на одной ( 3-ей ) передаче

гадать не перегадать — ехать на диагностику

обычно вопрос морали (выхлопные газы без ката становятся сильно опаснее) сворачивается как только владелец узнает стоимость нового катализатора.

а некоторые и вовсе не понимают о чем тут думать, подумаешь немного CO, чуток CH, NO и NO2 на закуску.

вместе с привычкой бросать ведро как можно ближе к подъезду и прогревать автозапусками по 15 минут каждые 2 часа зимой — совсем красота получается

масло АКПП Hyundai Elantra XD

1. C начала производства Hyundai Elantra XD/J3 в АКПП Элантры на заводе льют масло типа SP-III

2. Коробка A4AF3, как и многие другие автоматы производства Hyundai, рассчитана на работу с использованием трансмиссионной жидкости Hyundai SP-III.
И вот именно эти жидкости рекомендовано лить в автомат наших Элантр.
Уточним: Diamond SP-III, Dia Queen SP-III, BP Autran SP-III, Ravenol SP-III, Chevron SP-III — это абсолютно одинаковые трансмиссионные жидкости, которые полностью совместимы и могут смешиваться между собой в любых пропорциях.

3. Любые другие жидкости НЕ СОВМЕСТИМЫ с жидкостями спецификации SP-III.
Следовательно, крайне не рекомендуется доливать в коробку, заправленную SP-III, жидкости других типов.

Типичные поломки
Hyundai Elantra III ( 2000 — 2020) с пробегом

— Редчайшие дизели 2.0 CRDI (D4EA, 113 л.с.) из Европы — бессмысленная покупка. Неликвид, и потенциальных проблем с топливной аппаратурой больше.
— Не связывайтесь с машинами из США — они встречаются кое-где. Во-первых, гнали из Америки обычно всякий хлам. Во-вторых, у них несколько отличается номенклатура запчастей.

Рестайлинг и дорестайлинг

— Рестайлинг провели в 2003 году. Появились новые оптика, радиаторная решетка, бамперы и передняя панель. Скорее всего, нам интересен не столько рестайлинг, сколько история модели в России. Если в Корее машина после рестайлинга просуществовала ещё не долго (до 2006 года), то в России машина получила новую жизнь: сборкой этих Элантр занимались на ТагАЗе с 2008 по 2020 год. Правда, мотор там ставили только один: 1,6-литровый G4ED.

Двигатели

— Подберем машину под ваши требования и бюджет
— Отберем с вами лучшие предложения на рынке
— Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
— Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
— Поможем с оформлением всех документов
— Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
— Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ HYUNDAI ELANTRA III XD СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора система охлаждения Hyundai Elantra III XD Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска система охлаждения

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — G4EC-G. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2006

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — G4GR. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2006

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — G4ED-G. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — G4ED-G. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2006

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — G4BB. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 127 л.с., тип — бензиновый, модель — G4GB. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2006

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — G4BB. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — G4DF. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — G4GC-G. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — G4GC. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — G4GC. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — G4GC. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — G4NB. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 112 л.с., тип — дизель, модель — D4FA. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 113 л.с., тип — дизель, модель — D4EA. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2006

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: