Hyundai Elantra мы не хуже других

Hyundai Elantra: мы не хуже других

Тест Hyundai Elantra. Убийца подержанных машин или доступный премиум

Азиопа – так жаргонно многие соотечественники называют Россию. Еще не Европа, но уже не Азия. Для многих компаний российский рынок загадка – какую продукцию здесь продвигать? Рассчитанную на взыскательных жителей Старого Света, капризных азиатов или неприхотливых янки, которым главное – чтобы блестело? И пока другие мучаются в маркетинговых муках, корейцы из Hyundai поступили просто – в России есть как европейские модели, так и предназначенные для домашнего рынка и стран Северной Америки. Ведь у нас продаются как модели с индексом i, которые распробовали европейцы, так и машины, встречающиеся исключительно за пределами Европы. Новая Elantra – именно такой автомобиль.
В России на нее не будут делать основную ставку, но обещают продавать ровно столько, сколько смогут поставить корейцы. Для демонстрации своей сегодняшней безапелляционной мощи Hyundai представил российскую версию не где-нибудь, а в Крыму, с его коварными серпантинами и разбитыми дорожками между небольшими поселками. Очень странное решение – дороги Крыма больше подходят для раллийных зажигалок или кроссоверов, нежели для семейного автомобиля.

Новая Elantra совершенно не похожа на предыдущую. Если старушка, делавшая чуть ли не до 30% продаж марки, была неброской и могла покозырять только доступной ценой, то у нового поколения все наоборот. Новое направление в стиле марки струящиеся линии показало верность корейского пути на таких моделях, как Sonata или бюджетный Solaris. Автомобиль смотрится поразительно гармонично. Пока другие компании пытаются создать купе-седаны, купе-хэтчбеки и пр., занимая новые ниши, Hyundai продвигает эту идею в массовом сегменте гольф-класса, Сочетание плавных линий, подштамповок и резких срезов вместе с покатой крышей придало новой Elantra динамичность в облике и схожесть с хэтчбеками и седанами. В принципе, новая Elantra выглядит этакой Sonata в миниатюре. Единственное, что вызывает некоторое удивление во внешности, – это задние фонари, поворотники в которых видны только сзади идущим автомобилям. А так – автомобиль получился очень нестандартным, что подтверждается постоянным интересом к нему со стороны окружающих. Еще немного пугает низко висящий передний бампер – так как парктроником (в виде опции) Elantra может оснащаться только сзади, есть подозрение, что неопытные водители очень быстро разобьют его о бордюры.

Салон автомобиля тоже выполнен по последней корейской моде. Плавно заужающаяся центральная консоль, приборы в глубоких колодцах, достаточно качественные пластики. Причем спереди появились и мягкие пластики. За рулем может устроиться без проблем водитель практически любого роста – диапазон настроек кресла очень широкий, а руль регулируется как по высоте, так и по выносу. Хотя люди ростом выше 185 см будут жаловаться на то, что хочется опустить кресло еще ниже – макушка практически достает до крыши. А вот сзади на недостаток пространства над головой будут жаловаться и люди среднего роста – из-за заваленных задних стоек крыша давит на голову. Зато запас для ног здесь потрясающий. Даже если за рулем пилот ростом под два метра, задние пассажиры не будут протирать коленки о спинку переднего сиденья. Несмотря на то что новая Elantra практически не выросла в размерах (колесная база увеличилась на 50 мм – до 2700 мм), здесь просторнее, чем в салоне третьего Ford Focus. Единственный раздражающий глаз элемент – ядовито-синяя подсветка там, где это только возможно. В темноте глаза от нее очень устают.

Объем багажного отсека по сравнению с предыдущим поколением вырос – с 460 до 485 л. Сложить спинки заднего дивана можно только из багажника – сначала надо потянуть за ручку, потом вернуться к салону и положить спинку. Площадка образуется почти ровная, но проем серьезно сужен усилителями. Кстати, на большинстве версий открыть багажник можно либо с ключа, либо потянув рычажок в салоне. Кнопка на крышке багажника – опция, входящая, судя по всему, исключительно в комплектацию Sport с 1,8-литровым двигателем мощностью 149 л.с. Мы же взяли на испытание версию с 1,6-литровым мотором мощностью 132 л.с. и автоматом. Пожалуй, именно на нее придется максимальный спрос, особенно учитывая малые объемы поставок новинки в нашу страну.

Вы экстремисты, – заявили нам коллеги, когда в салон автомобиля сели четыре человека, и такой компанией мы отправились проверять Elantra на горных серпантинах Крыма. В общем-то они правы – вряд ли в этой машине кто-то рискнет ездить по извилистым дорожкам экипажем, общий живой вес которого превышает 400 кг. Но уж больно нам хотелось испытать этот автомобиль с максимальной загрузкой. Интересно, кстати, что даже при такой езде машина практически не просела. Это немаловажно, учитывая, что заявленный клиренс Elantra составляет всего 150 мм.

На новую Elantra устанавливается шестиступенчатый автомат. Правда, верхние передачи растянутые и призваны вписаться во все ужесточающиеся требования по экономичности и экологичности. Пока мы ехали по Симферополю, никаких проблем не было – несмотря на небольшую мощность силового агрегата, мы двигались со скоростью потока, а коробка не путалась в передачах. Однако на трассе пришлось активно педалировать, чтобы не отстать от коллег. Естественно, при этом вырос расход топлива – при заявленных 5,3 литра на 100 км в загородном цикле у нас он не опускался ниже 9 литров. Учитывая кубатуру мотора и отменную аэродинамику машины, это очень много. Переключения в ручной режим АКП немного спасали наше положение, но угнаться за более легкими машинами было непросто. Как и совершать обгоны тихоходов типа грузовиков или автобусов. Сжалившись над автомобилем и пассажирами заднего дивана, которые уже начали протирать лысины об потолок, разгрузились, оставшись вдвоем. Ведь впереди – горный перевал с его серпантинами.

Подвеска стала проще и делит узлы с седаном KIA Cerato. Так, вместо задней многорычажки здесь появилась более простая полунезависимая подвеска. Впрочем, многие ли владельцы предыдущего поколения Elantra улавливали нюансы управляемости? Не увидели их и мы. Причем, в отличие от большинства покупателей Elantra, испытав ее на узкой горной дороге. Рулевое управление здесь достаточно прозрачно – точно знаешь, как отреагирует автомобиль на поворот рулевым колесом. Подвеска, хоть и по-американски мягкая, но не валкая и не укачивающая. При этом даже на сильно разбитой дороге и на приличной скорости мы ни разу не довели ее до пробоя. Думали, что при поездке через горы нас ждет адский труд по рулежке и заправливанию автомобиля в повороты, а оказалось, что и здесь можно проехать с комфортом и не напрягаясь. Съехав с гор на прямое шоссе Севастополь – Симферополь, убедились и в том, что и прямую на высокой скорости седан держит уверенно. Удивительно сбалансированный автомобиль!

А еще порадовала хорошая для массового сегмента шумоизоляция. На высокой скорости врывается звук шин (Hankook), а двигатель слышно лишь при кик-дауне. А вот аэродинамических шумов благодаря хорошей аэродинамике практически нет даже на скорости 110-140 км/ч.
Помните, мы жаловались на недостаток динамики? Так вот, версия с 1,8-литровым силовым агрегатом этого недостатка лишена. Здесь тандем мотор-автомат работает просто идеально даже при серьезной загрузке салона. Поставки единственной версии с этим силовым агрегатом (Sport) начнутся в ноябре.

Hyundai Elantra воплощает собой концепцию Modern Premium, – говорят корейцы, – премиальное качество по доступной цене. По поводу премиальности судить не нам, а вот цены на фоне локализованных конкурентов кусаются. Базовая версия Elantra (которая, правда, уже неплохо оснащена – кондиционер, ABS, аудиосистема с входами AUX и USB и многое другое) обойдется в 694 900 руб. Средняя комплектация Optima, в которой есть практически все, что нужно, – 779 900 руб. Доплата за автомат составляет внушительные 70 000 руб. Ну а топовая версия Sport, в которой есть все, включая подогрев задних сидений, обойдется почти в 900 000 руб.! Но пусть абсолютные цифры и выглядят внушительно, подорожание по сравнению с предыдущим поколением составляет всего 9-12%. К тому же из-за огромного спроса на Elantra на внутреннем рынке (там эта модель – абсолютный лидер) и в Северной Америке поставки новинки в Россию осуществляются по остаточному принципу. Например, в этом году корейцы дадут всего 2000 седанов. Так что машина вполне может стать дефицитной.

Ну а кто будет ее покупать? Управляющий директор Хёнде Мотор СНГ Денис Петрунин считает, что основными покупателями будут люди, владевшие ранее подержанными автомобилями. В плюс Elantra сыграет и эффект новой модели, и яркий дизайн. Многие, например, по мнению г-на Петрунина, устали от сдержанного консерватизма Volkswagen и смотрят на модели Hyundai, выбирая себе новый автомобиль. Ну а решающим фактором для многих может стать то, что Elantra – автомобиль не локальной сборки, а импортируемый из Южной Кореи. Господин Петрунин считает, что цену на Elantra удалось бы серьезно снизить в случае организации сборки модели на российском заводе Hyundai. Но он практически полностью загружен производством Hyundai Solaris и KiA Rio. И не стоит забывать о том, что современный автомобиль не может стоить дешево.

Кто бы чем не игрался, зашибиться может чем угодно, где угодно и как угодно.
(с) «Повести или пословицы всенароднейшие по алфавиту», XXI век

Тест-драйв: новый Hyundai Elantra 2020, снаружи лучше чем внутри.

Сколько тех Элантр было выпущено за 20 лет, когда они к нам впервые попали? Это уже шестая генерация, подновили внешность в новом корпоративном стиле, добавили того, сего, двухлитровый движок вместо 1,8, но самое интересное что я ждал это подвеска, обещали драйв и уверенность.

Прошлая машина этим не отличалась. Но для начала я нашел несколько ракурсов, в которых машина смотрится достаточно нетипично-агрессивно и похожа на машины подороже — покатая крыша как у купе, жесткие разрезы фонарей, бампер, уже не откровенная азиатчина и есть проблески европы.

А там любят управлять автомобилем и получать от этого удовольствие, и я позажигаю по пустым заснеженым дорожкам!

хендай элантра: подвеска

Что ж — шасси мне по вкусу, после старых то машин и вовсе прогресс: плотная, но при том не жесткая подвеска, тяжесть в руле почти натуральная, двухлитровый мотор выдает неплохо. Но, нет рафинированности: моторчик тянет только сверху, а на оборотах ему не дает ехать система стабилизации — режет обороты, руль упруг, но иногда информативность пропадает вдруг, а передок предательски сносит (так безопасно, но не азартно), тормоза не дают адекватного усилию торможения — приходиться додавливать педаль больше чем ожидаешь, да и подвеска сзади явно не успевает отработать неровную дорогу и переставляет слегка, колеса мечутся, и вибрации переходят на кузов. Но и это неплохо! Не для гонок ведь машина, для спокойных людей.

Это должен знать каждый водитель:  Герой труда

Но тогда зачем лихо заломленные передние стойки из-за которых даже вперед садишься задеваешь головой стойку? Почему в угоду купеобразной крыше отдано удобство посадки задних пассажиров (голова даже при моем небольшом росте упирается в крышу!)?

Красиво, но не удобно, то ли нужно семейному седану? И для семьи не практично и для спорта не подходит. Казаться но не быть? Как бы то ни было изменения позитивные, это уже вторая корейская машина, которая надежно едет (Creta — первая), а это уже прогресс.

А еще на этой машине (она подзуживает наподдать слегка) система стабилизации просто работала не переставая: в динамичном разгоне, в каше, на льду, на мокром асфальте, система стабилизации гасила обороты и подтормаживала колеса даже на прямых до скорости в 70 км/ч! В итоге, после пары динамичных стартов и движений рулем, жутко пахло колодками — она не прекращая вмешивается! По мне так слишком строгий ошейник, а отключать не хочется постоянно, да и безопасности лишает отключение.

Из плюсов неплохой клиренс — он выше чем на предыдущей машине и на других собратах того же класса и бампер подрезан как нужно — я смело заезжал на нечищеную парковку с перепадом высот в полтора десятка сантиметров от чистой дороги.

Салон тоже оставил двоякое ощущение: садишься как в купе, подоконная линия высокая, сидения достаточно плотные, передняя панель мягкая, но пластик в других местах откровенно жесткий, особенно удручает гладкий серебристый податливый пластик на панели, который выглядит неуместно по сравнению с фактурным сверху и неплохим обрамлением дефлекторов воздуховодов. Зато панель развернута к водителю аки на немцах!

Но крутилки климата и настроек медиа слишком маленького диаметра, а кнопки вокруг небольшого экрана наоборот слишком крупные. Ну и 21 век, а режим авто есть только на водительской кнопке стеклоподъемника, а выглядят они совсем уж бюджетно… Не забуду очередной раз уколоть и за синюю подсветку кнопок, жду когда при следующей модернизации сделают ее как на приборах — почти белую. Понравились, что сзади спинка переднего сидения обита жестким пластиком с формовкой под ноги, те кто с детьми — оценят.

Так что же, каково общее впечатление? Машина хочет казаться динамичнее, агрессивнее, но внутри все просто и по семейному и одно немного противоречит другому… Диссонанс налицо. Но все равно машина повернулась навстречу таким как я — людям, ценящим управляемость и динамику.

Как с последними моделями Хендэ, все приятные опции вроде контроля слепых зон, подогревов заднего сидения, руля и прочие будут только с двухлитровым мотором и только в пакетах опций. У меня, как обычно, была машина практически в максимальной комплектации, даже перфорированная кожа была, камера и прочие прелести в виде автоматического открытия багажника, если перед ним постоять. С машиной же базовой, на 17″ колесах, с мотором 1,6 все будет еще печальнее, а ее выберут подавляющее большинство покупателей, но все равно шасси получилось неплохим!

По моему, поиск баланса по прежнему идет и он уже ближе к тому что надо! Но, наверное, нам (любителям позажигать иногда) придется потерпеть еще одну смену поколений.

И еще одно открытие для меня: на Hyundai, перед покупкой, теперь нужно ездить на тест-драйв, а не просто выбирать в салоне необходимые опции — поверьте, теперь шасси будет уже не как раньше, скучновато-безопасное (правда, которое плохо себя вело на неровностях, порой даже опасно — не хватало хода, задняя подвеска жила сама по себе). Теперь все иначе и веселее!

Автомобиль на тест предоставлен автосалоном Сильвер Моторс.

Проблема у Хендай Элантра, пропадает мощность

возможно автомат в аварийном режиме , т.е только на одной ( 3-ей ) передаче

гадать не перегадать — ехать на диагностику

обычно вопрос морали (выхлопные газы без ката становятся сильно опаснее) сворачивается как только владелец узнает стоимость нового катализатора.

а некоторые и вовсе не понимают о чем тут думать, подумаешь немного CO, чуток CH, NO и NO2 на закуску.

вместе с привычкой бросать ведро как можно ближе к подъезду и прогревать автозапусками по 15 минут каждые 2 часа зимой — совсем красота получается

Hyundai Elantra: мы не хуже других

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2020).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2020). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2020).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2020). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Это должен знать каждый водитель:  Land Rover История марки

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Обновленный Hyundai Elantra – станет ли конкурентом в классе?

Корейские компании не перестают удивлять потенциальных покупателей своими новшествами. Корпорация Hyundai не успела дать своим партнерам и главным конкурентам из KIA насладиться презентацией новых Ceed, как выпустила на рынок обновленный седан Elantra. Компания не предлагает на российском рынке хэтчбек i30, поэтому это единственный автомобиль C-класса на нашем рынке. Появилась Элантра в 2020 году, и она сразу стала довольно востребованной моделью. Сегодня обновление оказалось не просто интересный фейслифтингом. Это полноценный рестайлинг с очень интересными техническими возможностями. Пусть по технике машину не меняли, но качество поездки на ней значительно изменилось. Сегодня достаточно посмотреть на то, как развивается модельный ряд Hyundai, чтобы понять, насколько это серьезный концерн, и насколько бравые открытия нас ждут в ближайшем будущем. Но давайте сконцентрируемся на новинке.

Обновленный Hyundai Elantra 2020 модельного года стал настоящим уникальным представителем сегмента. Он является одним из самых стильных седанов в комфорт-классе, при этом он даже стал дешевле своего предшественника в базовой версии, не ухудшив при этом возможности комплектации. Поверхностный обзор обновления говорит лишь о том, что машина на самом деле может стать одним из лидеров сегмента. Хендай будет делать все, чтобы продвинуть модель в конкуренты пока не слишком заполненного класса. Кстати, заинтересованность машиной растет с самого начала ее продаж в России. Сначала она стартовала довольно вяло, но уже через несколько месяцев после старта начала наращивать продажи. Заинтересованность покупателей только повышается, и это оказывается важным преимуществом для реальных покупателей машины. Ведь чем больше авто продается, тем лучше будут последующие обновления.

Внешний вид Elantra 2020 — смотрим на изменения

Машинку просто не узнать. Она красиво обновилась и стала одной из лучших в своем сегменте по дизайну. Очень красиво выглядит новая оптика, вся он получила диодную технику. Оптические приборы спереди формируют красивый правильный треугольник и делают разрез глаз весьма хищным. А задние фонари повторяют данную форму в перевернутом виде и весьма симпатично подчеркивают дизайн кормы. На ходу при включенной подсветке машина выглядит очень современно.

Следует обратить внимание на такие внешние изменения:

  • вся оптика и светотехника в машине теперь светодиодная, что продиктовано общими трендами, а эффективность света просто невероятная, проблем с обзорностью вообще не возникает;
  • в дизайне много треугольных форм, поначалу это не бросается в глаза, но затем может немного раздражать, так как такие нарочитые моменты обычно заметны после детального изучения машины;
  • сама форма кузова немного изменилась, стала более грубой, но в то самое время сохранила прекрасную обтекаемость и вряд ли вызовет проблемы с сопротивлением встречному ветру;
  • салон получил несколько важных обновлений, некоторые элементы были полностью перерисованы, а также повышен комфорт сидений, улучшена комплектация многих версий машины;
  • удобный 7-дюймовый дисплей на центральной консоли удачно встроен, он обеспечивает прекрасную видимость, а сама система мультимедиа имеет невероятные возможности настроек и подключений.

В интерьере многие детали обновились и поменяли форму. Интересно, что были изменены именно те моменты, на которые было больше всего реальных жалоб от покупателей машины в прошлой версии. Такие особенности позволяют думать, что компания весьма серьезно занимается изучением спроса на разных рынках и действительно хочет сделать более качественный продукт. Это подтверждает тот факт, что Hyundai приближается к покупателю и точно стоит своих денег.

Техника — мало изменений, но больше комфорта

По ощущениям авто стало ехать тише и увереннее, но это заслуга не нового шасси. Ощущения изменились, благодаря обновленному салону, немного измененной форме сидений. В остальном никаких кардинальных изменений в технической части нет. Машинка как была прекрасной с точки зрения техники, так и осталась таковой. Нужно заметить, что российские покупатели были бы не прочь немного расширить гамму моторов и купить что-то более интересное. Но пока Hyundai подходит к российскому рынку аккуратно и прагматично.

Основные особенности техники остались такими:

  • двигатель 1.6 литра на 128 сил — уже очень хорошо известный нам атмосферник, который активно ставят на Solaris и прочие популярные в России машины, это отличный и выносливый агрегат;
  • старший мотор 2.0 литра также атмосферный и также прекрасно известен российскому покупателю, он выдает 150 сил и может везти вас гораздо более интересно и быстро в любых условиях;
  • автомат остался традиционный, никаких удешевлений в этом плане компания не предприняла, и это большой плюс для автомобиля, учитывая его основные преимущества в плане практичности;
  • подвеска осталась очень энергоемкой и сохранила все свои преимущества, никаких кардинальных изменения в области шасси нет, также нетронутыми остались детали ходовой части;
  • рулевое управление и все основные периферийные детали также не тронули, и это было ненужным, так как машина оказалась весьма удачной и стала практически флагманом в классе седанов.

Несмотря на передовой дизайн и многообещающее первое впечатление, машинка из Кореи может оказаться несколько простоватой для потенциального покупателя в плане техники. Здесь нет суперсовременных коробок, отсутствуют турбированные двигатели. Но в целом машина заслуживает внимания, так как предлагает очень практичное оснащение и неплохие возможности сборки индивидуальной комплектации для вас. Все можно отдельно доставить и докупить, никаких проблем в изменении стандартных версий не будет.

Цена и прочие особенности Elantra после обновления

Цена новой Элантры будет опущена до 1 000 000 рублей, и это даже дешевле, чем прошлое поколение. Машинка остается очень привлекательным соперником на рынке при сравнении стоимости и технических параметров. Также комплектация оказывается весьма интересной. Поэтому при таком ценовом раскладе машина явно будет очень интересна покупателям для разных целей эксплуатации. Учитывая прагматичность во всем, Элантру вполне могут брать в качестве служебных авто для управленцев среднего звена.

По цене и комплектации стоит понимать следующие особенности:

  • несмотря на стоимость базы в миллион, хорошая комплектация с достойным движком обойдется где-то в 1.3 миллиона рублей, а за эти деньги уже можно присмотреть базовую Сонату;
  • очень удачно компания выстроила маркетинговую политику — доплаты за различные агрегаты и узлы в дополнение к выбранной комплектации будут довольно демократичными;
  • вы можете поставить автомат в среднем за 35 000 рублей, заказав его отдельную установку, а за более мощный двигатель придется доплатить также около 40 000 рублей, и это отличная новость;
  • уже в базе можно получить неплохие особенности комплектации машины, здесь есть все для комфортной и безопасной поездки, но в топовых версиях есть намного больше, и это стоит знать;
  • машинка так интересно изменилась, что более низкий ценник выглядит даже противоестественно, и это очень важный плюс для покупателя, который стоит помнить и учитывать;
  • за небольшие деньги в салоне можно заказать массу всяческих дополнений и аксессуаров, которые будут высокого качества, а также не снимут авто с гарантии, чего стоят одни только фирменные диски.

Все эти особенности позволяют взглянуть на Elantra и увидеть отличного конкурента в стагнационном и не слишком перспективном рынке. Несмотря на популярность кузова седан в России, у нас есть проблемы с покупкой седанов именно C-класса. В этом сегменте мы предпочитаем хэтчбеки, у которых и придется оторвать часть аудитории новому Hyundai. И это непростая задача, с которой пока не справлялся ни один участник рынка. Интересно, удастся ли корейцу изменить эту традицию?

Каких конкурентов стоит рассматривать?

Как уже было сказано выше, рынок седанов комфорт-класса находится в определенной стагнации. Он не слишком развит и очень странно пополняется. Сегодня сложно выбрать конкурентный ряд седанов с ценником в районе миллиона, которые были бы хоть как-то похожи на соперников для Elantra. Тем не менее, есть определенные особенности, по которым можно выделить список машин в зоне конкуренции для обновленного корейца.

Мы бы рассмотрели таких представителей рынка:

  1. Kia Cerato. Это не просто конкурент и одноклассник, это практически идентичная машина с такими же движками, но другим стилем и оформлением салона. Конечно, после рестайлинга Hyundai выглядит выгоднее и красивее своего основного конкурента и собрата по конвейеру.
  2. Citroen C4 седан. Этот француз пока не слишком популярен, но он также относится к данному классу и предлагают почти на 100 000 рублей ниже ценник. А это 10% от общей стоимости авто, что может очень ощутимо сказаться на выборе машины для российского покупателя.
  3. Volkswagen Jetta. Немец стоит чуть дороже, но он явно будет популярнее своего корейского конкурента. Машина концерна VW изначально имеет большое преимущество по рейтингу среди покупателей, да и выбор техники у немецкого авто намного больше.
  4. Toyota Corolla. После обновления авто сильно подорожало, но все же осталось в конкурентном ряду с корейским соперником. Зато выглядит Королла не хуже других конкурентов, и это сразу дает ей большое преимущество в тяжелом для соперничества классе.
  5. Skoda Octavia. Несмотря на то, что это лифтбек, покупают его любители седанов. Машина также стоит около 1 000 000 рублей в базовой версии, отлично служит и хорошо выглядит. Обновление пошло автомобилю на пользу и стало еще более интересным в сравнении с предшественником.

Как видите, конкурентов с именем и статусом у Элантра хватает. Видимо, с этим и связано снижение ценника, так как конкурировать с другими ценовыми особенностями машинке из Кореи было бы очень сложно. Нужно заметить, что сегодня идет бум обновлений в этом классе, и все авто становятся более современными, красивыми и привлекательными. Но в среднем ценник увеличивается на 100-120 тысяч рублей, и это разочаровывает. Hyundai в этом плане порадовал потенциальных покупателей и даже снизил стоимость своих авто.

Предлагаем посмотреть подробный видео обзор новинки:

Подводим итоги

Среди красивых и качественных седанов комфорт-класса обязательно стоит рассматривать Hyundai Elantra. Это симпатичный и модный автомобиль, который способен серьезно улучшить ваше настроение и создать приятные эмоции от знакомства. Также в будущем машина будет приятно удивлять своими ходовыми качествами, невысокой стоимостью обслуживания, приятной практичностью во всех отношениях. Авто на самом деле достойно внимания, даже до обновления оно было способно конкурировать практически с любым представителем рынка.

Сегодня красивое обновление сделало Элантру еще ближе к идеалу и явно привлекло взгляды потенциальных покупателей в классе. Кстати, среди соперников для этой машины вскоре также представят обновленную Opel Astra, и ее возвращение на рынок будет ознаменовано низкими ценниками и приятными условиями покупки. Так что стоит посмотреть, какие условия привезет этот производитель для российского покупателя. А что вы думаете о новых особенностях Hyundai Elantra?

Тест-драйв Hyundai Avante (Elantra-2020)

Выглядит Avante 2020 в стилистическом ключе Fluidic Sculpture(«текучая скульптура»), то есть замечательно. Динамичный и элегантный спорт-седан или, если угодно, 4-дверное «купе» с изящным контуром крыши и выпуклыми крыльями

Новый, динамичный, яркий Hyundai Avante (Elantra-2020), продажи которого в Бурятии начнутся в один прекрасный день, уже попал в наши руки. Первые впечатления об автомобиле мы представим сегодня

Это должен знать каждый водитель:  Subaru Outback H6 Покоритель

Пока не ясно, как на российском рынке, а в Северной Америке Elantra-2020 (под этим именем на некоторых рынках, в том числе и российском, известен Avante) представлена в нескольких комплектациях. Ряд недорогих исполнений GLS плюс классные Limited и Premium. Оснащен новый седан Hyundai не хуже, чем конкуренты. Плюс опции, в списке которых кожаная обивка сидений и все такое. Техника безопасности у Avante/Elantra на современном уровне: водителя и пассажиров защищают 6 подушек безопасности и «шторок». А также «активные» подголовники и другие средства пассивной безопасности. В России же он будет продавать под родным именем Avante. На тест попала богатая комплектация: в коже, подогревом сидений, двухзонным климатом и задним парктроником.

Avante 2020 собирают на заводе Hyundai Motors в городе Ульсан, республика Корея. А Elantra – в штате Алабама, США. Выглядит Avante 2020 в стилистическом ключе Fluidic Sculpture(«текучая скульптура»), то есть замечательно. Динамичный и элегантный спорт-седан или, если угодно, 4-дверное «купе» с изящным контуром крыши и выпуклыми крыльями. И хотя по сути здесь угадывается слегка масштабированная Sonata, надо признать, новая модель удалась.

Стройные пропорции, гармоничные очертания, протяженность боковой линии кузова, которая начинает свой путь от переднего крыла, протягивается вдоль кузова и гармонично сочетается с задней оптикой. Разве что дизайн передних светоблоков очень уж вычурный – в азиатском стиле. Вся машина смотрится весьма гармонично и ладно. Причем седан отличается также, помимо привлекательной внешности, тщательно отшлифованной аэродинамикой: коэффициент лобового сопротивления – всего 0,28, что положительно скажется на расходе топлива.

Hyundai сделала ставку на узнаваемость марки за счет футуристического дизайна. Модели Hyundai так похожи и в то же время такие разные. Перепутать Avante несложно с его братцем Solaris.

Благодаря достаточной колесной базе у новой модели просторный салон. Ногам водителя и переднего пассажира свободно, тогда как во втором ряду места, естественно, поменьше. Ну а по высоте потолка сзади седан Hyundai уступает кое-кому из конкурентов: изящно спадающая линия крыши съедает простор. Так или иначе, на борту при надобности устроятся пятеро взрослых – вместе с некоторым количеством поклажи в отлично организованном багажнике. Емкость багажного отделения составляет 450 литров, а если сложить спинки задних сидений (делимые в пропорции 60/40), то образуется погрузочное пространство для габаритных вещей. Плюс многочисленные поддоны, карманы и отделения для мелочей, не говоря уже о подстаканниках. Современные седаны не только изящны, но и практичны!

Садимся. Удобное кожаное сиденье, хороший обзор, рулевое колесо регулируется в двух направлениях, по высоте и по вылету. Приятная приборная панель, два «колодца» с показаниями скорости и оборотов двигателя, в центральной части дисплей маршрутного компьютера, вся необходимая информация перед глазами. Под аудиосистемой двухзонный климат-контроль для водителя и переднего пассажира, информативный экран и удобные настройки. Обогрев сидений очень кстати, причем как для водителя, так и для всех пассажиров. За все время езды, напрягала лишь синяя подсветка центральной консоли.

Двигатель запускается кнопкой. Шумоизоляция подкапотного пространства на хорошем уровне, как и салона. Легкое приятное стрекотание бензинового двигателя немного напоминает звук, с которым работает дизельный мотор. Это выдает систему прямого впрыска, которая позволяет экономить топливо и обеспечивает отличную динамику разгона. Во время поездки мы отметили великолепную разгонную динамику на скоростях до 100 км/ч. Двигатель как будто не 1,6 л, а скорее 1,8. При этом коробка демонстрирует очень плавное переключение скоростей, практически незаметное, о смене передачи догадываешься лишь по показаниям тахометра.

Подвеска сбалансирована на удивление четко! До 120 км/ч автомобиль прощает водителю невнимательность и проходит ямки и выбоины изумительно, мы были в приятном шоке от работы подвески, и уже сознательно наезжали на ямы, чтобы еще раз почувствовать таланты ходовой. Подвеска Avante при этом не жесткая, пока мы ехали, гадали, какая же она по устройству. Пресс-релиз производителя озадачил: МакФерсон и балка! Но машина идет, как на рычажной подвеске, честное слово. Руль легок, но информативен, обеспечивает предсказуемое поведение. Прохождение крутых поворотов я даже мог себе позволить при 110 км/ч, и на удивление при этом был уверен, что автомобиль не подведет.

Агрегаты и узлы нового седана собраны на несущей структуре из высокопрочной тонколистовой стали. Кстати, Hyundai Motors – единственный в мире автомобилестроитель, который катает свою собственную листовую сталь. И между прочим, неплохую. Возвращаясь к пресс-релизу, жесткость несущей структуры Avante/Elantra 2020 на 37% выше, чем у прежней модели. Ценно во многих отношениях. И еще немного цифр, которыми мы хотели бы завершить наш тест: длина автомобиля – 4530 мм, ширина – 1775, высота – 1435; колесная база — 2700 мм, колея – 1563/1576 мм.

Для Hyundai Elantra поначалу будут доступны два бензиновых двигателя. «Четверка» семейства Gamma объемом 1,6 л. оснащена непосредственным впрыском топлива и системой регулировки фаз газораспределения D-CVVT. Она развивает 140 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 167 Н.м. А для стран с низким качеством топлива (для России в том числе) предложат новый 1,8-литровый мотор без непосредственного впрыска, но также оснащенный D-CVVT. Он развивает 148 л. с. и 178 Н.м. Расход топлива в загородном цикле равен 5,9 л/100 км. Экономичности также способствуют новые 6-ступенчатые механическая и автоматическая коробки переключения передач, которые впервые предлагают для этой модели.

В общих чертах подвеска осталась такой же, как и у модели прошлого поколения. Спереди у автомобиля – McPherson, а сзади – торсионная балка. Но разработчики установили иные амортизаторы и увеличили в диаметре передний стабилизатор поперечной устойчивости.

Все Avante/Elantra оборудованы электроусилителем руля. Благодаря ему экономится топливо, а диаметр разворота уменьшен с 11,3 до 10,6 м.

Hyundai Elantra 2020-2020 отзывы владельцев

Все минусы Хендай Элантра 2020-2020

➖ Вибрации в салоне
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Экономичность
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Хендай Элантра 2020-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Elantra 1.6 и 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Выехав из салона я заметил, что присутствует вибрация на холостом ходу, когда коробка находится в D, но я грешил на некачественный бензин. Думал сейчас залью 95 на газпроме, и все станет хорошо, как это было на Солярисе (он никогда не вибрировал), но не тут то было…

Первые несколько дней владения мне очень нравился автомобиль, после B класса он рулился просто на ура! По управляемости даже Поло рядом не валялось. И в салоне хватало места ребенку на заднем ряду (ребенок у меня 10 месяцев, в Солярисе ботинками, сидя в детском кресле, упиралась в сиденье, приходилось переднему пассажиру сиденье отодвигать).

Но в дальнейшем я начал замечать, что у меня авто скачет при скорости от 40 до 70, когда катишься в натяг без газа. Раздражало меня это два дня, и я поехал на балансировку, после меня эта проблема перестала волновать, но вибрация никуда не исчезла, а пробег был уже 300 км.

Подвеска класс! По разбитой дороге новая Элантра идет мягко и по скоростной магистрали дорогу держит отлично. Внешний вид и салон супер! Фары светят как прожектора. Но все положительные впечатление изгадили вибрации.

Денис, ездит на Hyundai Elantra 1.6 (128 л.с.) на автомате 2020 года

Видео отзыв

Покупал чтобы ездить с комфортом (первый мой автомобиль был ВАЗ 21144). Машиной очень доволен! Шестиступенчатая автоматическая коробка отрабатывает как единое целое с двителем и подстраивается под ваш стиль вождения (спокойный он или агрессивный).

Расход топлива по городу при спокойном стиле езды в жару при включенном климат-контроле показывает 7,3 литра на сотню. Запраляю 95 бензин, хотя диллер говорит, что не ниже 92-го. Двигатель, судя по отзывам, не капризный к качеству бензина, так как обычный 2,0-литровый атмосферник и не из линейки GDI.

Новый Хендай Элантра 6 в целом обладает хорошей динамикой, что позволяет вырваться далеко вперед в городском потоке, даже не переводя РКПП в ручной режим. На трассе машина ведет себя очень устойчиво, даже при неровном волнообразном асфальте и скрости более 100 км/ч за счет хорошей аэродинамики кузова и длинной колесной базы.

Салон очень комфортный. Сиденья из перфорированной кожи, для пассажиров на заднем ряду имеется воздуховод. При езде по неровной дороге в салоне довольно тихо, но доносится слабый шум от колесных арок и посторонний шум из отсека для очков (если они там лежат). Звучание акустики довольно достойное.

Павел, ездит на Хендай Элантра 2.0 (149 л.с.) AT 2020 г.

К автомату я привык сразу, габариты тоже сразу почувствовал. Мои опасения о разочаровании в работе подвески оказались ложными. Рулится Hyundai Elantra VI как-то плавнее Поло, вальяжнее что ли, в то же врямя руль информативен.

В повороты ныряет уверенно на любой скорости. Ямы глотает без проблем, машина как будто плывет, причем подвеска очень упругая, за две недели никаких пробоев и ударов в кузов нет и в помине, все остается где-то там). Короче, подвеской я очень доволен, для меня это просто золотая середина: не жесткая и не слишком мягкая, по управлению тоже вопросов нет.

Ходовка получилась почти такая же, что и в Октавии (все таки информативности в руле Шкоды поболее), только по цене адекватнее. Из минусов могу отметить плохую шумоизоляцию колесных арок, шумить по любому буду.

Также думал, что мне не хватит 128 л.с., но пока хватает, наверно, потому что еще обкатываю движок и больше 3 000 об/мин не кручу. Боюсь, что на уверенный обгон на трассе будет маловато движка с объемом 1,6 литра.

Роман, ездит на Hyundai Elantra 1.6 (128 л.с.) 2020 г.в.

Купил в июле, сегодня апрель. Ну что могу сказать, автомобиль получился не плохим, от предыдущий Элантры отличается сильно. Даже не зависимо от тех недостатков, которые я опишу, машина получилась достойная, хоть и дороговато. В целом мне нравится!

Подвеска стала отличной, съедает все ухабы и неровности. Отличный удобный салон. Все кнопки под рукой. При динамичной езде, чувствуется как отрабатывает рулевое ( это при таких то размерах). Отличный свет фар. Хороший клиренс.

Из недостатков самым главным является шумоизоляция, на больших скоростях как в самолете. Мониторчик, конечно, эргономичен, но можно было бы и побольше сделать. Громковат двигатель на высоких оборотах. Петли багажника занимают при закрытии много места, туда могло бы что-то войти.

Илья, ездит на Хендай Элантра 2.0 (150 л.с.) AT 2020 года

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: