Hyundai Elantra IV с пробегом на удивление крепкий кузов и никаких сюрпризов по электрике и ходовой

1.12 Несколько советов при покупке автомобиля

1.12. Несколько советов при покупке автомобиля

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Для того, чтобы купленная машина не стала вашей головной болью и разорительницей семейного бюджета, следует отнестись к ее приобретению со всей серьезностью и ответственностью, не пожалев ни времени, ни денег.

Прежде всего, разберитесь, чего вы хотите. Если вам нужен комфорт, покупайте машину представительского класса, а если вы хотите, чтобы вложенные деньги имели материальное выражение, покупайте американский «крейсер», тем более, что его цена вас не испугает, а большое потребление горючего будет компенсировано невысокими эксплуатационными расходами. Если же вы любитель дальних поездок и семейного отдыха на лоне природы, универсал – то, что вам нужно, и, поверьте, ваш выбор вас не разочарует. Он удобен, вместителен и современен.

Остановить свой выбор лучше всего на машине среднего класса с кузовом типа «LX»/ «GL», они хорошо оборудованы и пользуются спросом, но не умиляйтесь и не выкладывайте дополнительные деньги за разнообразное дополнительное оборудование, из которого действительно ценны только гидроусилитель руля и люк в крыше. Автоматические трансмиссии могут стать причиной снижения цены при перепродаже, особенно у небольших машин.

Итак, с моделью вы определились. Теперь, не торопясь, приступайте к осмотру машины.

Прежде всего, внимательно изучите регистрационные документы: сколько было владельцев, совпадают ли регистрационный и идентификационный номера автомобиля с номерами в документах? По паспорту автомобиля убедитесь, что техосмотры проводились и это отмечено соответствующими гарантийными печатями. Проверьте подлинность таблички с идентификационным номером (загнутые концы таблички и новые и чистые заклепки – сигнал того, что не все в порядке, и лучше отказаться от дальнейшего осмотра). Если все в порядке, смело двигайтесь дальше и приступайте к внешнему осмотру.

Осматривайте машину при естественном освещении, а не в гараже или автосалоне, так вы сможете заметить многие различия цветовых оттенков.

Главный вопрос – была ли машина в аварии? Если она стоит на всех четырх колесах, нет плохо подогнанных панелей, различий в оттенках краски и следов шпаклевки, лонжероны не погнуты, центровка бампера и фар не нарушена, отсутствуют следы старого номерного знака, значит, машина избежала аварии, и ремонт ранее не производился.

Если вы отогнете уплотнители окон и сравните цвет под ними с цветом машины, то вы узнаете, была ли машина перекрашена. Обратите также внимание на следы покраски под дугами, дверями, деталями подвески.

Окраска электропроводки и шлангов в двигательном отсеке под цвет кузова – признак небрежного ремонта.

О том, что за машиной ухаживали, вам скажут жидкости и чистое моторное масло, заполненные по уровню.

Такие незначительные детали, как изношенные протекторы или погнутые диски довольно дорого обойдутся при замене.

Легко выдают себя просевшие сиденья в салоне, изношенные коврики и обивка, скрипы, стук и непонятные запахи, наличие ржавчины и сырости в багажнике. Все это – признаки долгой жизни, и избавиться от них довольно дорого.

Не забудьте проверить работу центральной блокировки, противотуманных фар, электростеклоподъемников. Дорогой ремонт мелочей вам ни к чему.

Раскачав колеса в вертикальной плоскости и рассмотрев рисунок износа на каждой шине, вы проверите износ опорной части колес и многое узнаете о состоянии подвески и рулевой системы.

Качните машину с каждого угла. Так вы проверите исправность амортизаторов и устойчивость положения автомобиля на всех четырех колесах, особенно, если это универсал или оснащенная буксировочным устройством машина.

Когда-то во всех руководствах по покупке машин указывалось, что износ резины педали является хорошим показателем величины пробега. В наши дни этот дефект слишком хорошо известен, чтобы ему доверять, ведь резину педалей легко поменять.

Обивка в современных автомобилях гораздо долговечнее, чем установленная десять лет назад, но все равно место водителя изнашивается в первую очередь. Осмотрите наружный край (он трется, когда водитель входит и выходит из машины) – именно по нему определяется возраст автомобиля.

Проверьте работу и состояние всех ламп и других электрических устройств. Особенно важны треснувшие рассеиватели фар – некоторые из них могут стоить очень дорого.

Состояние покрышки является хорошим показателем пробега – заявленные 40 000 км при непарных шинах вызывают сильное подозрение! Можно также учесть стоимость замены, особенно в случае низкопрофильных и других специальных покрышек.

С места водителя проверьте работу приборов и органов управления – болтающиеся ручки, как и гладкая поверхность обода рулевого колеса, указывают на большой пробег.

После внешнего осмотра приступайте к проверке основных механизмов.

При холодном двигателе проверьте автоматическую воздушную заслонку и запуск двигателя с впрыском топлива. Любой двигатель, в том числе и дизельный, не должен шуметь и быстро переходит на спокойный ход.

При разогретом двигателе, двигаясь на малой скорости при высокой передаче, проверьте износ коленчатого вала и подшипников. Громыхания не должно быть. Проверьте износ поверхности цилиндров и клапанов, действуя дроссельной заслонкой. Если появился синий дым – требуется серьезный ремонт двигателя, черный дым – признак изношенности форсунок и проблем с топливной смесью.

Температурный датчик должен работать надежно при любом изменении условий (например, во время работы на холостом ходу). Не забудьте убедиться, что электровентилятор отключается вовремя.

После разогрева двигатель должен работать тихо и плавно, даже дизель. Легкие постукивания указывают на износ привода клапанов или распределительного вала. С горячего, работающего на холостом ходу двигателя, снимите крышку горловины и проверьте на дымление и нагар. Проверьте также наличие течей. Сигнальная лампочка давления масла обычно не должна гореть. Если это не так, то она указывает на износ кривошипно-шатунного механизма или маслонасоса.

Трансмиссия

Прежде всего, проверьте сцепление. Попытайтесь тронуться на высокой передаче при жестко поставленном ручном тормозе. Двигатель должен сразу же заглохнуть. Затем проверьте захват сцепления. Если он происходит в самом конце хода педали, это говорит об износе сцепления.

Смена передачи должна быть уверенной, и работа коробки передач должна быть тихой.

Автоматика должна работать плавно и очень точно: если коробка передач не хочет плавно переключаться вверх, то вероятен ее износ или плохая регулировка. Проверьте, правильно ли работает переключатель с нормального на спортивный режим. Коробки передач на полноприводных машинах при движении должны работать особенно плавно, хотя на некоторых моделях следует ожидать некоторого «провисания». Проверьте уровень масла в АКПП. Если он низкий или коробка совсем сухая, советуем вам прекратить дальнейший осмотр этой машины. Ремонт автоматических КПП трудоемок и дорог.

Обязательно нужно проехать не менее 30 км по разным дорогам, чтобы выявить все недостатки автомобиля.

Будьте осторожны: если машина виляет или уходит в сторону, в лучшем случае – это неправильный развал-схождение, в худшем – погнуты детали подвески или рулевого управления.

Проверяя наличие люфта, покачайте руль в стороны. При наличии гидроусилителя руля не забудьте убедиться, что он надежен при разных скоростях и нагрузках. На машинах с передним приводом выверните руль на максимальный угол, чтобы проверить степень износа шаровых опор равных угловых скоростей, что определяется по клацающему звуку.

Грохот или плавание указывают на износ амортизаторов и пружин. Проверьте электронную регулировку амортизаторов на разных режимах.

Внимательно проверьте тормоза при разных усилиях. Если машина уходит в сторону, то это может быть залипающий суппорт. На износ дисков указывает ходящая толчками педаль. Проверьте также антиблокировочную систему тормозов (при движении сигнальная лампочка не должна загораться, а при запуске – наоборот).

Проверив таким образом свою избранницу, хорошо подумайте, соответствуют ли ваши впечатления указанному пробегу и, взвесив все «за» и «против», решайтесь. Квалифицированный осознанный выбор – гарантия того, что автомобиль станет вашим помощником и другом.

Выбираем подержанный Hyundai Elantra

Автомобиль, про который можно сказать, что он плохо скроен, но сшит довольно прочно. И действительно, встречать Хендай Элантру надо не по одежке, а по уму – вернее, по надежности и хорошей управляемости. Наша статья посвящена этому корейскому автомобилю, который совсем недорог в обслуживании. Мы узнаем, стоит ли приобретать подержанную Hyundai Elantra, в чем преимущества и недостатки автомобиля и какие узлы и механизмы более всего подвержены износу.

Автомобиль Hyundai Elantra

По сути, Hyundai Elantra – это надежный автомобиль, способный перевезти вас и ваших пассажиров из одной точки в другую. С другой стороны, для автогурманов такая машина выглядит немного пресной и скучноватой. Узнаем же, есть ли у Хендай Элантры другие достоинства?

С виду

Внешний вид не особо выделяется. Скажем больше – автомобиль безлик, но для большинства покупателей, это то, что нужно. Зачем выделяться? Ставить такую «замарашку» можно прямо у подъезда на ночь, не боясь за последствия. И действительно, среди угонщиков эта машина уж точно популярностью не пользуется.

Зато этот корейский автомобиль сродни нашим отечественным машинам – мало расходует топлива и не требует дорогого обслуживания. Хендай Элантра предназначена для наших дачников и семей из 5/7 человек. В салоне для семерых места хватает, а это уже о многом говорит. Что касается плавности хода, на которую часто жалуются люди в возрасте, то в Элантре уж точно не укачает и передвижение даже на самые дальние расстояния проходит с большим комфортом.

Автомобиль Hyundai Elantra: вид сбоку

Hyundai Elantra – малолитражка, имеющая один-единственный значимый недостаток – ее стоимость, которая слишком уж завышена. Речь, конечно же, про новую Hyundai Elantra. Поэтому покупать подержанную Хендай Элантра в плане бюджетности выгоднее, но так ли это на самом деле?

Двигательный ряд

Этот автомобиль оснащался моторами «четверками» на 1,6 и 2,0 литра. Мощность соответственно – 122 л. с. и 143 л. с. Оба двигателя неплохо взаимодействуют с 5-скоростной МКПП и 4-скоростной АКПП. Больше для России модификаций двигателей не предназначалось. А в Европе была еще одна версия ― с дизельным турбированным мотором на 2,0 л и мощностью 115 л. с. И даже был еще гибрид Элантры, но сегодня найти его на вторичном рынке страны не представляется возможным.

Это должен знать каждый водитель:  Volvo S60 T5 внесемейные ценности

Технические характеристики Hyundai Elantra

Год выпуска 2006 2020
тип кузова седан седан
длина/ширина/высота, мм 4505/1775/1480 4505/1775/1480
база, мм 2650 2650
тип привода передний передний
объем багажника, л 460 460
топливный бак, л 55 55
масса, кг 1250 1290
КПП 5 МКПП/4 АКПП 5 МКПП/4 АКПП
объем двигателя, см 3 1591 1975
максимальная мощность, л. с. 122 141
максимальная скорость, км/ч 189 200
время разгона 0-100 км/ч, с 10,8 9,6
расход топлива, л/100 км 5,8/9,4 6,5/9,9

Хендай Элантра всегда продавалась у нас в стране под названием Элантра Нью, чтобы не спутать автомобиль с предшественницей – Элантрой XD прошлого поколения, которую собирали и на Украине, и на ТагАзе.

Интерьер «корейца» выдержан в мягкой и округлой стилистике. Это приятно, тем более, когда обращаешь внимание на детали салона, изготовленные из высококачественного материала. Никаких претензий к эргономике, удобству посадки и высадки, а также обзорности нет.

Оснащение

Хороша Хендай Элантра и в оснащении. Да и что тут удивляться – все «корейцы», как известно, оснащались достойно. Этот седан уже в базовом исполнении оснащенный двигателем на 1,6 л, имеет фронтальные подушки безопасности, кондиционер, АБС и его наделяют системой распределения тормозных усилий. Есть и еще много чего. Одним словом, оснащен он так, как продвинутые версии более именитых производителей. А это базовая версия, которая стоит недорого.

Что касается версии GLS, то к ней дополнительно к перечисленным опциям дается встроенная автомагнитола, читающая CD диски, бортовой компьютер, зеркала с электрическим приводом и обогревом.

А вот Элантра на 2,0 л оснащалась, как и было сказано выше, автоматической коробкой и системой стабилизации.

Из-за высокой стоимости корейского седана любители покупали в основном его модификации с двигателем на 1,6 л. Они стоили дешевле. И сегодня на б/у рынке нашей страны эти модификации занимают лидирующие позиции. Их около 95 процентов, тогда как остальные 5 процентов составляют версии с агрегатом на 2,0 л с автоматом.

Подержанная Хендай Элантра по косточкам

Не секрет, что давно минули времена, когда к автомобилям корейского производства относились с некоторым недоверием, считая их конструктивно устаревшими. Двигатели для Хендай собирают по лицензии Mitsubishi – уже это должно о чем-то говорить. Сегодня же на моторы Элантра ставят еще и систему непрерывного изменения фаз ГРМ. Благодаря этому повышается мощность у двигателей на 1,6 л и одновременно снижается расход топлива у моторов на 2,0 л. Кроме того, из-за этой системы моторы стали более экологичными и отвечают стандартам Евро 4.

Автомобиль Hyundai Elantra: вид сзади

Эксперты именно в этом видят подвох. Дело в том, что для обеспечения этого уровня экологичности обороты двигателя на холостом ходу должны иметь значение – 590 об/мин. В салоне ощущаются во время таких оборотов легкие, но раздражающие слишком нервных и привередливых водителей вибрации. И это еще не все. Из-за этих периодических вибраций раньше выходят из строя опоры двигателя. Изначально они должны прослужить дольше, но не протягивают и заявленных 70 тыс. км пробега авто. Цена опор – 3,5 тыс. рублей. Не все так плохо. Существует способ, помогающий избавиться от вибраций и одновременно повысить обороты. Его предлагают в дилерских центрах неофициально – это перепрошивка ПО двигателя. Но у этого способа есть существенный минус. Полностью исчезает соответствие с нормами Евро 4.

Металлическая цепь двигателей Хендай Элантра выглядит надежно. Замен пока не было, да и вряд ли такая цепь подвергнется износу. По уверениям механиков, такая штука протянет все 200 тыс. км, а может и того больше. Просто владелец машины должен во время каждого техосмотра следить за прижимным роликом и успокоителем.

«Кореец» вроде не слишком придирчив к топливу. В паспортных данных прописано ― АИ-91-95, что означает разрешение лить как 92-й, так и 95-й. Наш бензин ни к каким пагубным последствиям двигателя не приведет, хотя на хорошем топливе автомобиль все же тянет значительно лучше.

Слабых мест у двигателей выявлено не было. Вот со временем катушки зажигания выходят из строя вместе с регуляторами массового расхода воздуха. Стоимость – 1,6 тыс. рублей и 4,2 тыс. рублей соответственно. Чтобы значительно продлить их срок эксплуатации, рекомендуется заливать бензин хорошего качества, посещая только проверенные АЗС.

МКПП считаются долговечными. Они способны протянуть вплоть до 300 тыс. км пробега, но за этот период времени придется перебрать механизм кулисы рычага коробки. Такая процедура обойдется в 3 тыс. рублей. Что касается замены масла, то ее нужно проводить несколько раз в течение этого срока (300 тыс. км пробега).

АКПП тоже потребуется замена масла, но почаще – каждые 60 тыс. км. Если грамотно и своевременно ухаживать, такая коробка проживет до 200 тыс. км. После этого обычно проводят капитальный ремонт коробки передач, которая обойдется в 50 тыс. рублей. Это довольно дешево, что можно объяснить простой конструкцией 4-скоростной коробкой автомат, отличающейся завидной ремонтопригодностью и умеренным расходом в обслуживании. С другой стороны, эксперты такую коробку называют архаичной.

Салон автомобиля Hyundai Elantra

Теперь подвеска Хендай Элантра, которая наделена передними стойками от Макферсон. Задняя ― это полузависимая балка. Она также надежна и недорога в эксплуатации, как и передняя.

Впереди периодически изнашиваются через каждые 30 тыс. км стойки стабилизатора, ценою 950 рублей. Вторично их придется обновлять уже вместе с втулками стабилизатора стоимостью 350 р.

Передние амортизаторы способны без проблем «пропахать» 100 тыс. км пробега. После этого их придется менять на новые (по 2,5 тыс. рублей каждый).

Амортизаторы задние работают столько же, но если за ними следить тщательнее, могут и того больше. Главное – стараться реже заезжать на проселочные и плохие дороги с колдобинами.

Наконец, втулка цапфы колес сзади изнашивается после 120-тысячного пробега и замена ее будет стоить от 3,5 тыс. рублей.

Рулевое управление Хендай Элантра тоже надежно. Но после небольшого пробега наконечники тяг нужно менять на новые (по 1,5 тыс. р.). Зато сама рейка служит намного дольше – 150 тыс. км. Новая стоит 22 тысячи. Можно поступить иначе – поменять изношенную рейку на отремонтированную и доплатить всего 9,5 тыс. рублей. Многие современные автосервисы такое предлагают.

Видеообзор подержанного автомобиля Hyundai Elantra:

Тормозная система отличается слабыми суппортами, которые закисают в основном сзади.

Кузов Хендай Элантра заслуживает только похвалы. Он неплохо держится и защищен хорошим составом от коррозии. Зато само лакокрасочное покрытие нанесено плохо – в процессе эксплуатации появляются сколы в основном спереди кузова. Кроме того, через некоторое время использования автомобиля в российских условиях начинают мутнеть стекла фар, ржавчине подвергаются компоненты шасси.

Заключение

Хендай Элантра подержанная подойдет тем покупателям, которые предпочитают умеренную стоимость. Они за небольшие деньги получат автомобиль с приличным запасом надежности. Салон этого седана просторен, тянет автомобиль неплохо.

Вот его преимущества:

  • Низкая стоимость (подержанные модели).
  • Надежность.
  • Оснащенность экономичными, но одновременно сильными моторами.
  • Просторный и вместительный салон.
  • Недорог в обслуживании и ремонте. Запчасти найти очень легко.

А вот недостатки, как и обещали:

  • Нет возможности найти у нас подержанные модели с дизельными моторами.
  • Шумоизоляция выполнена не на должном уровне.
  • АКПП архаична.
  • Внешность автомобиля неказистая.
  • Лакокрасочное покрытие нанесено плохо.

Одним словом, основное достоинство Элантры – доступность в эксплуатации и ремонте может стать оправданием выбора подержанной модели. Все рано или поздно приходит в негодность – будь это новая вещь или старая. За автомобилем надо следить и периодически заменять износившиеся детали – вот и главный совет тем, кто решил стать обладателем хорошего автомобиля с неказистой внешностью.

Hyundai Elantra: будут ли россияне покупать обновленный седан

Hyundai Elantra — это пять поколений, более 25 лет истории и около 12 млн машин, проданных по всему миру. Шестая генерация дебютировала в 2020 году и совсем недавно — в августе 2020 года — была обновлена. До нас этот автомобиль добрался только сейчас. Надо сказать, что сегмент С сжимается — россияне все чаще выбирают кроссоверам разных мастей. Но корейцы в такой ситуации не сдаются — продолжая совершенствовать своего представителя в этом классе.

Обновленная Elantra получила другой дизайн. Главное новшество — треугольная передняя оптика со светодиодными ходовыми огнями и фальшрадиаторная решетка нового дизайна с острыми углами. Угловатыми стали и задние фонари. Площадка под задний номер переехала с крышки багажника на бампер. По словам корейцев, все изменения были призваны добавить машине «эмоциональной выразительности».

Получилось ли задуманное — каждый решает сам. Но журналисты разделилась на два лагеря. Одним новый облик седана пришелся по душе, другие же его не приняли — уж очень похож на Seat (а некоторые, глядя на огни ходовых огней нашли сходство с Tesla — хотя это не минус Hyundai, наоборот, даже плюс). Мне же визуально автомобиль нравится. Если раньше на дороге присутствие Elantra не особо-то и замечалось, то после обновления все изменилось.

В салоне тоже есть несколько изменений: новое рулевое колесо, иная панель приборов, другие дефлекторы воздухообдува, а также новый блок управления климатической системой. Но и это еще не все: теперь седан обзавелся мультимедийной системой с семидюймовым экраном (раньше был пятидюймовый).

Естественно, есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto, карты Google, доступна беспроводная зарядка, а вот навигацию нельзя приобрести даже за доплату. Как можно оценить изменения внутри «корейца»? Скромно, со вкусом, но без излишеств. Приятных на ощупь деталей хватает, но и от твердого пластика Elantra до конца не избавилась. Не всем могут понравиться вставки «под карбон», впрочем, это дело вкуса. С эргономикой же полный порядок — все важные клавиши под рукой, а сам салон ориентирован на водителя.

Среди интересных опций — память положения сиденья водителя и боковых зеркал, система предупреждения о безопасном выходе из автомобиля. Из «зимнего пакета» не хватает лишь обогрева лобового стекла и заднего дивана. Есть кнопка открытия багажника, скрытая в логотипе на крышке, но появляется она лишь в дорогой версии Elegance с дополнительным пакетом Style.

Это должен знать каждый водитель:  Mazda CX-5. Авто-портфолио

Как и прежде, Elantra комплектуется двумя вариантами бензиновых двигателей 1,6 MPI 128 л.с и 2,0 MPI 150 л.с. в сочетании с шестиступенчатой механической или автоматической коробками передач.

Технических изменений вообще не очень много. Для устранения вибрации задней подвески была изменена форма задних сайлентбоков, а также провели модернизацию деталей подкапотного пространства. Вот в общем-то и всё.

Свое путешествие в Карелию из Санкт-Петербурга мы начали на седане с мотором 2,0 литра. Сразу же замечаешь, что у такой машины очень резкая педаль газа. Не всем это может понравиться, хотя по мне — самое то. Мощности хватает для того, чтобы уверенно чувствовать себя на трассе. За четырёхчасовую поездку ни разу не промелькнула мысль, что этому движку не мешало бы накинуть десяток-другой лошадок.

Нет никаких вопросов и к «автомату», который плавно и незаметно переключают передачи. Кстати, теперь у коробки к ручному режиму добавился и спортивный. До рестайлинга владельцы Elantra могли только менять режимы движения с помощью кнопок, сейчас в экстренных ситуациях искать заветную клавишу не нужно, достаточно лишь качнуть ручку АКПП влево.

Приятно удивила подвеска, которая оказалось очень энергоемкой. На нашей пути были различные участки: от откровенно идеальных отрезков до таких, что и дорогой трудно назвать. И везде она отработала на пять с плюсом! Иногда казалось, что вот именно эта яму машина точно не выдержит, но нет, до «пробития» дело так и не дошло.

А вот что не понравилось — так это шумоизоляция. Корейцы провели работу над ошибками, однако до конца проблему решить не удалось. Да, звук работы двигателя не будет вас напрягать, но вот сильный гул из-под колесных арок при скорости 100 км/ч вряд ли вам понравится. А если ехать по грунтовке, то вы услышите еще и каждый камушек, который будет отлетать от колес. Правда, нужно делать скидку на то, что все наши машины были «обуты» в шипованную резину.

После двигателя 2,0 литра казалось, что машина с мотором 1,6 литра будет совсем другой, но 129-сильный движок ничуть не разочаровал. Как и в случае с его старшим собратом, мощности и крутящего момента вполне хватает на обгоны и на уверенную езду на трассе. Хотя, конечно, нужно понимать предел этого силового агрегата и не требовать от него невозможного. Если вы хотите активно передвигаться и рассматриваете Elantra — то это не лучший выбор. Все-таки по своему характеру этот автомобиль больше подойдет для спокойных, размеренных водителей.

Что касается расхода топлива, то у седана с двухлитровым мотором он составляет 8-9 литров на «сотню», а с младшим двигателем все сложнее. Если держать скорость на уровне 100 км/ч, то 7,5 литров, ну а если хорошенько нажать на гашетку, то эта цифра резко увеличивается до 14 литров!

Некоторым коллегам не понравились сиденья — мол, отсутствие поясничного подпора приводит к тому, что во время длительных путешествий приходится тяжко. Но лично у меня такой проблемы не возникло — спина не затекала и не болела.

К сожалению, цены на обновленную модель нам не сказали — они будут объявлены на специальной пресс-конференции в Москве, но уже известно, что доплатить за «автомат» нужно будет всего 35 тысяч рублей, а за двухлитровый мотор — 30 тысяч рублей. До рестайлинга разница составляла 40 тысяч рублей в обоих случаях.

Elantra придется бороться на нашем рынке не только со своим братом Kia Cerato, который, к слову, продается куда лучше (в прошлом году россияне купили более 11 тысяч таких авто), но и с Ford Focus, Toyota Corolla и Mazda 3. С большой натяжкой к соперникам можно также отнести и Skoda Octavia.

Оценить перспективы седана после рестайлинга сейчас сложно — нужно дождаться 11 марта, когда узнаем цены на автомобиль. Именно после этого и можно будет делать какие-то выводы. Сейчас же ясно одно — обновление явно пошло Elantra на пользу. Седан получил яркий дизайн, который многим придется по душе, обзавелся интересными опциями, приятным салоном, да и на дороге он ничуть не разочаровал.

Форум: Hyundai Elantra 4 HD (2006-2020)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Hyundai Elantra 4 HD (2006-2020), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

У меня Хендай Элантра с 2008 года, пробег за 200000 уже давно был. Прекрасный автомобиль, всё,что касается сцепления-ездите господа как нужно, проблем не будет (у моего знакомого постоянная проблема-такой водитель, и была она с самого начала), заводится без проблем в любой мороз-было и за 40-никакого вебасто у меня нет. На30 тыс.км забрякали втулки стабилизатора сначала передние,-последствия наших дорог, затем на 70 тыс.км-задние, ну и к ним как положено-стойки стабилизаторов; на 150тыс.км-задние амортизаторы-вообщем, обычные расходники. кстати о них: ни на одной машине, а их было немало-и немцев, и японцы были, таких мягких, как на Элантре ещё не видел-их, как будто вообще нет, так что производителям очень хотелось-бы донести, чтобы поработали над подвеской, так как в России дорог нет! После 210 на спидометре срабатывает ограничитель и скорость падает на 200-вынимаешь предохранитель идёт 230, как все немцы, и ям с кочками не существует, да, и очень много сходства с немцам-почему с ними-очень много общего. В целом, автомобиль неплохой.

Машинка вроде ничего. На 30000 Вышел из строя электроусилитель. в салоне просят 60000р, т.к гарантия закончилась. А из недостатков шумка и ближний свет слабоват.

Всем привет! У меня Элка 2008 г.в. 1,6 АКПП, пробег 50000. на 20-ти поменял перед. стойки стабилизаторов, сейчас по-моему зад.подшипники ступицы надо (есть подозрение, надо проверить, не факт). Машина не разоряет! По мелочи там: лампочки перед. раз в полгода ну вроде и все. Больше особых претензий никаких нет, но есть маленький пунктик: какой объем масла заливать?
по книжке 3,3, заливаю получается перелив прим. 1,5см выше метки. а если заливать по метке, то ровно 3л.
на что ориентироваться: на щуп или букварь?

Купил хёндай элантру за 850000 комплектация: климат подогрев сидений зеркал и щёток курсовая устойчивость абс и тд, машина супер, ведёт себя на дороге хорошо, печка зимой на 100 балов, подогрев сидений тоже, греется за 3 минуты, просвет днища достойный, если только в лес не ездить и в бордюры не врезаться, в минус 30 заводится.
минусы; тяжко привыкнуть к габаритам!
в общем машинка супер достойная всё при ней!
ни как в фокусе.
мотор 132 лошади + цепь а не ремень как у всех топ 148 смысла переплачивать нет!
Не хватает парктроника сзади и спереди, но со временем можно привыкнуть!
салон большой и не ВЗДУМАЙТЕ СРАВНИВАТЬ С СОЛЯРИСОМ! разные вещи!
решетка и фары разные, и противотуманки, салон у элантры больше, и панель другая (мягкая),
если судить по деньгам тойота меньше в комплектации и лошадей, у фокуса даже пепельница за деньги, сивик хороша но не для наших дорог!
хёндай элантра что-то между тойота корола и хондой сивик, но сивик очень низок везде чиркает (у меня была продал (живу моск обл). на моей пробег 750 км не большой, чуть позже напишу ещё.

машина неплохая, но есть одна проблема. тормоза уже замучили, при плавном торможении кидает в сторону. что может быть? заменили суппорты, стойку. что делать?

Тачка супер. купил в конце 2020 г за 850 тыс руб, проехал 3000 км. автомат плавный, при резких маневрах не подводит, вообще шустрая (пока брал 190 км.ч), противошумка на 5 балов, на обшивку салона не пожалели, пластик мягкий. Планирую колеса на лето 17-ые, родные 16-ые. подвеска нравится (мягкая), на поворотах не качается и при торможении не клюет.
недостатки Хендай Элантра: малый обзор назад, не хватает камеры с парктроником.
планирую: 17-ые колеса. парктроник, биксенон.

Гоняю на элантре HD с декабря 2020 года, претензий к машине нет, за исключением плохой шумоизоляции. И еще, за такую цену можно было устанавливать навигацию и связь блютуз.

доброй ночи, являюсь счастливым владельцем новой элантры 2020 года. машина хорошая, нравится очень. вопрос к вам по поводу расхода топлива 10,5 литров по городу, считаю, что это очень много, напишите у кого какой расход.

Машина супер, а по расходу топлива, если под зад не давать то расход умеренный, у меня механика очень ей доволен, скорость набирает отлично.

Заканчиваю обкатку новой Хундай Элантра MD (Оптима). В целом, разделяю все написанные здесь положительные отзывы. Но хотелось бы отметить две проблемы. Во-первых, магнитола демонстрирует совершенно необъяснимую избирательность в отношении USB-флешек, не читая подавляющее большинство из них (самых разных производителей, типов, форматов, объёмов, размеров кластера и т.п.). Восприняла только две однотипных – старые A-DATA “My Flash” в металлическом корпусе. Направлял запрос на сайт производителя, но там стыдливо отмалчиваются, а в сервисе разводят руками. Во-вторых, отвратительно работает переключатель поворотов при включении левого из них – просто не срабатывает. И чем больше скорость, тем число несрабатываний приближается к 100 %. Может кто знает, в чём причины этих проблем?

Ремонт автомобилей.Информация.

ремонт,информация для технического обслуживания,автомобильные новости,отзывы,диагностика,форум

Отзыв о подержанной Hyundai Elantra пятого поколения.

Отзыв о подержанной Hyundai Elantra пятого поколения.

Hyundai Elantra пятого поколения, который появился в продаже в 2020 году, в нашей стране пусть и не претендует на лавры бестселлера в своем классе, но и на отсутствие спроса со стороны автолюбителей пожаловаться не может. Поэтому нет ничего удивительного в том, что на рынке все чаще и чаще можно встретить подержанные Elantra первых лет выпуска. Просят за эти автомобили сравнительно мало. Да и внешний вид корейского седана все еще смотрится очень актуально, так что нет ничего удивительного, что многие всерьез присматриваются к Hyundai Elantra с пробегом. Но надежен ли корейский автомобиль? Это мы сейчас и попытаемся выяснить.

На кузове Hyundai Elantra пятого поколения следов ржавчины вы не встретите. Слишком рано. Да и в особой склонности к коррозии автомобили от компании Hyundai замечены никогда не были. А вот вопросов к лакокрасочному покрытию кузова больше. Покрытие слишком нежное, поэтому будьте готовы, что практически на всех автомобилях будут небольшие сколы и царапины в районе капота. Так ведь и у конкурентов ситуация не лучше. Так что особо ругать корейский автомобиль в данном случае не за что.

Это должен знать каждый водитель:  Lada Largus знакомство с новоселом

Низко качественный пластик отделки салона Hyundai Elantra.

По качеству сборки и отделки салона претензий чуть больше. Пластик, используемый в Hyundai Elantra, довольно жесткий и сравнительно дешевый, поэтому нет ничего удивительного в том, что в холодное время года он начинает издавать посторонние звуки. Есть у владельцев претензии и к кожаной оплетке руля. Обычно уже через 20-30 тысяч километров она теряет приглядный вид. Нечто подобное происходит и с кожаной обивкой сидений.

Зато с электрикой проблем никаких. Чаще всего владельцы жалуются на то, что магнитола перестает воспроизводить треки с USB-носителя, но даже эта незначительная проблема не получила массового распространения. Безусловно надёжный в своём роде силовой агрегат GDI на Hyundai Elantra.

Хороши и двигатели. Бензиновые агрегаты объемом 1,6 литра (132 лошадиные силы) и 1,8 литра (150 лошадиных сил), которые стоят под капотом Hyundai Elantra официально продаваемых у нас, замечаний и критических отзывов со стороны владельцев пока не получили. А вот от покупки автомобиля с бензиновым двигателем 1,8 GDI, который устанавливался на те Elantra, что продавались в Корее, лучше отказаться. Сам по себе двигатель хорош, но топливный насос, используемый в системе GDI, очень привередлив к качеству топлива. Не исключено, что в наших условиях он прослужит около 150 тысяч километров, а дальше потребуется его замена. И обойдется это очень дорого. Так что лучше не рисковать.

Предпочтительней оказалась механическая трансмиссия,не жиле акпп.

При выборе коробки переключения передач предпочтение лучше отдать «механике». Нареканий на нее практически нет. А вот автоматическая коробка переключения передач уже после 30 тысяч километров может начать переключать передачи с заметными толчками. В ряде случаев помогает «перепрошивка» электронного блока управления коробкой, но не факт, что конкретно на вашем автомобиле все ограничится именно этой процедурой.

Подвеска на Hyundai Elantra не энергоёмкая и требует более тщательного ухода.

Подвеска на Hyundai Elantra вполне надежна, но для наших условий недостаточно энергоёмка. Поэтому нет ничего удивительного в том, что владельцы не дожидаются выхода из строя амортизаторов и пружин , а просто меняют их на более жесткие. Ну а самым слабым местом можно назвать ступичные подшипники. На многих автомобилях их приходится менять каждые 30 тысяч километров. А если приходится ездить по плохим дорогам, то эта цифра станет даже меньше.

Появление стуков в рулевом управлении через пару десятков тысяч километров.

Не придется забывать и про рулевое управление. Стуки в нем могут появиться уже через 20 тысяч километров пробега. А все из-за люфта, который образуется в месте соединения длинной и короткой частей рулевого вала. Также на Hyundai Elantra не слишком долговечны втулки рулевой рейки. Но самое обидное то, что замена рулевой рейки помогает на очень короткий срок. Спустя 20-30 тысяч километров стуки появляются снова.

Тормозная система корейского автомобиля тоже не без недостатков

Тормозная система корейского автомобиля тоже не без недостатков. Владельцами Elantra было замечено, что после 40 тысяч километров пробега тормоза одного из колес могут начать подклинивать. Будьте готовы и к тому, что в один прекрасный момент передние тормозные суппорты начнут издавать посторонние звуки. На многих автомобилях это происходит уже после 20 тысяч километров пробега.

Так что назвать Hyundai Elantra идеальным автомобилем с точки зрения надежности не получится. Мелких проблем у корейского автомобиля хватает. Но при этом никаких крупных неприятностей, если не экономить на обслуживании и ремонте, быть не должно. А это куда важнее. Так что к Hyundai Elantra пятого поколения вполне можно присмотреться. У корейских инженеров и дизайнеров получился пусть и не лучший в своем классе, но вполне достойный автомобиль.

Hyundai Elantra 2020-2020 отзывы владельцев

Все минусы Хендай Элантра 2020-2020

➖ Вибрации в салоне
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Экономичность
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Хендай Элантра 2020-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Elantra 1.6 и 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Выехав из салона я заметил, что присутствует вибрация на холостом ходу, когда коробка находится в D, но я грешил на некачественный бензин. Думал сейчас залью 95 на газпроме, и все станет хорошо, как это было на Солярисе (он никогда не вибрировал), но не тут то было…

Первые несколько дней владения мне очень нравился автомобиль, после B класса он рулился просто на ура! По управляемости даже Поло рядом не валялось. И в салоне хватало места ребенку на заднем ряду (ребенок у меня 10 месяцев, в Солярисе ботинками, сидя в детском кресле, упиралась в сиденье, приходилось переднему пассажиру сиденье отодвигать).

Но в дальнейшем я начал замечать, что у меня авто скачет при скорости от 40 до 70, когда катишься в натяг без газа. Раздражало меня это два дня, и я поехал на балансировку, после меня эта проблема перестала волновать, но вибрация никуда не исчезла, а пробег был уже 300 км.

Подвеска класс! По разбитой дороге новая Элантра идет мягко и по скоростной магистрали дорогу держит отлично. Внешний вид и салон супер! Фары светят как прожектора. Но все положительные впечатление изгадили вибрации.

Денис, ездит на Hyundai Elantra 1.6 (128 л.с.) на автомате 2020 года

Видео отзыв

Покупал чтобы ездить с комфортом (первый мой автомобиль был ВАЗ 21144). Машиной очень доволен! Шестиступенчатая автоматическая коробка отрабатывает как единое целое с двителем и подстраивается под ваш стиль вождения (спокойный он или агрессивный).

Расход топлива по городу при спокойном стиле езды в жару при включенном климат-контроле показывает 7,3 литра на сотню. Запраляю 95 бензин, хотя диллер говорит, что не ниже 92-го. Двигатель, судя по отзывам, не капризный к качеству бензина, так как обычный 2,0-литровый атмосферник и не из линейки GDI.

Новый Хендай Элантра 6 в целом обладает хорошей динамикой, что позволяет вырваться далеко вперед в городском потоке, даже не переводя РКПП в ручной режим. На трассе машина ведет себя очень устойчиво, даже при неровном волнообразном асфальте и скрости более 100 км/ч за счет хорошей аэродинамики кузова и длинной колесной базы.

Салон очень комфортный. Сиденья из перфорированной кожи, для пассажиров на заднем ряду имеется воздуховод. При езде по неровной дороге в салоне довольно тихо, но доносится слабый шум от колесных арок и посторонний шум из отсека для очков (если они там лежат). Звучание акустики довольно достойное.

Павел, ездит на Хендай Элантра 2.0 (149 л.с.) AT 2020 г.

К автомату я привык сразу, габариты тоже сразу почувствовал. Мои опасения о разочаровании в работе подвески оказались ложными. Рулится Hyundai Elantra VI как-то плавнее Поло, вальяжнее что ли, в то же врямя руль информативен.

В повороты ныряет уверенно на любой скорости. Ямы глотает без проблем, машина как будто плывет, причем подвеска очень упругая, за две недели никаких пробоев и ударов в кузов нет и в помине, все остается где-то там). Короче, подвеской я очень доволен, для меня это просто золотая середина: не жесткая и не слишком мягкая, по управлению тоже вопросов нет.

Ходовка получилась почти такая же, что и в Октавии (все таки информативности в руле Шкоды поболее), только по цене адекватнее. Из минусов могу отметить плохую шумоизоляцию колесных арок, шумить по любому буду.

Также думал, что мне не хватит 128 л.с., но пока хватает, наверно, потому что еще обкатываю движок и больше 3 000 об/мин не кручу. Боюсь, что на уверенный обгон на трассе будет маловато движка с объемом 1,6 литра.

Роман, ездит на Hyundai Elantra 1.6 (128 л.с.) 2020 г.в.

Купил в июле, сегодня апрель. Ну что могу сказать, автомобиль получился не плохим, от предыдущий Элантры отличается сильно. Даже не зависимо от тех недостатков, которые я опишу, машина получилась достойная, хоть и дороговато. В целом мне нравится!

Подвеска стала отличной, съедает все ухабы и неровности. Отличный удобный салон. Все кнопки под рукой. При динамичной езде, чувствуется как отрабатывает рулевое ( это при таких то размерах). Отличный свет фар. Хороший клиренс.

Из недостатков самым главным является шумоизоляция, на больших скоростях как в самолете. Мониторчик, конечно, эргономичен, но можно было бы и побольше сделать. Громковат двигатель на высоких оборотах. Петли багажника занимают при закрытии много места, туда могло бы что-то войти.

Илья, ездит на Хендай Элантра 2.0 (150 л.с.) AT 2020 года

Стоит ли покупать поддержанную Hyundai Elantra J4?

Всем привет, уважаемые посетители сайта my-elantra.ru! Вы уже устали тратится на ремонт отечественного авто, а так же от частоты этого ремонта и хотите купить поддержанный автомобиль иностранного производства? Тогда советуем присмотреться к весьма надежной и доступной машинке — Хундай Элантра 4 поколения ли J4!

Почему именно Элантра HD (J4)?

Даже ремонт этого автомобиля не опустошит ваш кошелек, так как запасные части и расходники на элантру hd очень доступные, а некоторые так вообще — дешевле, чем на нашу приору! Выполнить ТО авто можно самостоятельно, причем все подробно описано в пошаговой инструкции по ТО и ремонту elantra hd!

Самое главное — найти достойный экземпляр на вторичном рынке и тогда Ваш автомобиль будет не только исправно доставлять из точки А в точку В, но и удовольствие от вождения! Корейский автомобиль hyundai elantra hd — это по-истине народный и доступный «машин»! ��

Как заметили из «автоплюса» — лучше взять поддержанную машину после 2008 года с двигателем 1,6л и с автоматической коробкой передач, а остальные моменты, на которые следует обратить внимание -смотрите в видеообзоре!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: