Hyundai Elantra 1.6 GLS автомобиль корейской национальности

Седан Hyundai Elantra VI

Хендай Элантра (2020-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Elantra 6» (AD) и обзор с фотографиями.

Hyundai Elantra – переднеприводный седан «гольф»-класса (по европейской классификации), который сочетает в себе: элегантный дизайн, по-европейски добротный салон, современную техническую «начинку» и хороший уровень оснащения… Он ориентирован на широкую целевую аудиторию – и на молодежь, и на семейные пары (в том числе – с детьми), и на людей в возрасте…

Шестое воплощение компактного седана Hyundai Elantra (мирового бестселлера марки) отпраздновало международный дебют в ноябре 2020 года – на подиумах автомобильной выставки в Лос-Анджелесе, но впервые показалось общественности 9 сентября – в ходе специального мероприятия в южнокорейском исследовательском комплексе в Намьянге под именем Avante.

Со сменой поколения трехобъемник расстался с «чересчур прихотливым» дизайном, прибавил в размерах, получил новый интерьер, стал совершеннее в техническом плане и обзавелся недоступными прежде опциями. У себя на родине автомобиль поступил в продажу сразу после премьеры, а до российских покупателей «доехал» только в июне 2020 года.

В августе 2020 года североамериканское подразделение южнокорейского производителя явило мировой общественности седан, прошедший через основательный рестайлинг (причем масштаб изменений действительно оказался впечатляющим), − ему до неузнаваемости переделали внешность, внесли заметные правки во внутреннее убранство и расширили перечень доступного оборудования, но оставили без доработок техническую составляющую.

Снаружи шестой «релиз» Hyundai Elantra подкупает красивым, напористым и строгим дизайном, а его внешность гармонично объединяет модные грани с мягкими формами кузова.

Передняя часть четырехдверки притягивает внимание агрессивным «взором» треугольной светотехники с резкими линиями и замысловатым «многоугольником» радиаторной решетки, а его корма выставляет напоказ эффектные фонари со светодиодными «молниями» и «граненый» бампер.

В профиль «кореец» вызывает ассоциации с «четырехдверными купе» за счет нарочито динамичных очертаний с коротким покатым «носом», ниспадающей крышей и небольшим «хвостиком» багажника.

«Элантра» 6-ой генерации выступает в популярном классе «C» по европейской классификации: 4570 мм в длину, 1450 мм в высоту и 1800 мм в ширину. Колесная база у четырехдверки вписывается в 2700 мм, а просвет под ее «брюхом» (клиренс) не превышает 150 мм.

Внутри «шестой» Hyundai Elantra царит европейская сдержанность и полностью отсутствует азиатская вычурность, благодаря чему выглядит интерьер привлекательно, но слегка безлико.

За мультифункциональной «баранкой» рулевого колеса размещена симпатичная и информативная комбинация приборов с двумя циферблатами и «окошком» маршрутного компьютера («топовым» версиям положен более нарядный «инструментарий» SuperVision).

Центральная консоль, обращенная на семь градусов к водителю, увенчана 8-дюймовым экраном мультимедийного комплекса и стильным блоком «климата» (вот только в «базе» все куда прозаичнее – пластиковая заглушка да кондиционер).

«Кореец» способен похвастать добротными материалами отделки, но все же особо их качеством не прельщает.

Передние места в салоне «Элантры», несомненно, удобны – комфортные кресла наделены удачным профилем с хорошей боковой поддержкой и приличными диапазонами регулировок. На заднем диване без проблем разместятся трое, но если в ногах и по ширине они не ощутят недостатка пространства, то головами могут упереться в скат крыши.

Объем багажного отсека у Hyundai Elantra составляет 458 литров (по методике VDA). Спинка заднего дивана складывается двумя частями, позволяя перевозить длинномеры, однако сам «трюм» лишен и крючков для пакетов, и такелажных петель. Под фальшполом – полноценная «запаска» и комплект инструментов.

Для российского рынка «Элантра» шестого поколения оснащается двумя атмосферными бензиновыми двигателями с четырехцилиндровой конфигурацией, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и технологией распределенного впрыска, которые адаптированы под экологический стандарт «Евро-5». Каждый из моторов по умолчанию сопровождается 6-скоростной «ручной» коробкой и переднеприводной трансмиссией, а за доплату предлагается в тандеме с 6-диапазонным «автоматом».

  • Базовым версиям корейского седана положена полностью алюминиевая «четверка» семейства Gamma объемом 1.6 литра (1591 кубический сантиметр) с цепью в приводе ГРМ, которая генерирует 128 лошадиных сил при 6300 об/минуту и 155 Нм пикового момента при 4850 об/минуту.
    С таким «сердцем» на спурт до первой «сотни» автомобиль тратит 10.1-11.6 секунды и максимально разгоняется до 195-200 км/ч (в обоих случаях в пользу «механики»), а в комбинированном цикле движения потребляет не более 6.6-6.9 литров топлива в зависимости от версии.
  • Для «топовых» исполнений шестого «релиза» Hyundai Elantra предусмотрен 2.0-литровый силовой агрегат (1999 кубических сантиметров), который обладает картером и головой блока, отлитыми из алюминия, и газораспределительным механизмом с фазовращателями на выпуске и впуске. Его отдача составляет 150 «кобыл» при 6200 об/минуту и 192 Нм крутящей тяги при 4500 об/минуту.
    Такому трехобъемнику первые 100 км/ч покоряются спустя 8.8-9.9 секунды, предел его возможностей приходится на 202-205 км/ч, а средний расход бензина не выходит за рамки 7.1-7.2 литров в режиме «город/трасса».

«Элантра» шестого воплощения базируется на серьезно модернизированной переднеприводной платформе от предшественника. Структура кузова у автомобиля на 53% состоит из высокопрочных сортов стали, а аэродинамически выверенный дизайн и тщательно проработанное днище обеспечивают один из лучших в классе коэффициент лобового сопротивления Cx – 0.27.

На передней оси седана использована независимая подвеска со стойками МакФерсон и поперечным стабилизатором, а в задней части применена полузависимая балка кручения с амортизаторами и пружинами. Рулевой комплекс на «корейце» представлен реечной передачей и электрическим усилителем управления, а его тормозная система образована дисковыми устройствами спереди и сзади (вентилируемыми в первом случае) диаметром 280 мм и 262 мм соответственно и набором современных систем.

Рестайлинговая Hyundai Elantra шестой генерации предлагается на российском рынке в четырех вариантах оснащения – «Start», «Base», «Active» и «Elegance».

Автомобиль в базовой комплектации оснащается исключительно 1.6-литровым мотором и «механикой», а его стоимость стартует с отметки 1 049 000 рублей. По умолчанию четырехдверка может похвастать: двумя подушками безопасности, кондиционером, ABS, ESP, подогревом фронтальных кресел, четырьмя электростеклоподъемниками, обогревом и электроприводом зеркал, 15-дюймовыми стальными колесами, «круизом», аудиосистемой с четырьмя громкоговорителями, технологией ЭРА-ГЛОНАСС и малоразмерной запаской.

Седан в исполнении «Base» стоит от 1 120 000 рублей за версию с 6МКПП, а доплата за 6АКПП составляет 35 000 рублей. Более мощный агрегат на 149 л.с. ставится с модификации «Active» по цене от 1 220 000 рублей, а самая «навороченная» комплектация (только с 2.0-литровым двигателем и «автоматом») обойдется в сумму от 1 315 000 рублей.

«Топовый» вариант трехобъемника имеет в своем арсенале: семь подушек безопасности, датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль, передний и задний парктроники, подогревы всех сидений и руля, 16-дюймовые легкосплавные колеса, светодиодные фары, медиацентр с 7-дюймовым экраном, электропривод складывания зеркал, полноразмерное запасное колесо и другое оборудование.

Hyundai Elantra J3 (XD, 2000-2020) – холодный расчет

Hyundai Elantra третьего поколения дебютировала в 2000 году. Ей не удалось покорить европейскую публику, которая не слишком жаловала азиатскую внешность. Элантра с самого начала позиционировалась, как сравнительно доступный семейный автомобиль. Она привлекала интересным оборудованием, комфортной подвеской и вместительным салоном. Это очень интересный вариант для неискушенных водителей.

В Европе наибольшее распространение получили версии в кузове 5-дверный хэтчбек. В России популярен седан.

Хендай Элантра была разбита о барьер европейцами в 2001 году. Она заработала три звезды из пяти возможных. В 2003 году модель подверглась рестайлингу. Слегка обновилась оптика, радиаторная решетка, бамперы и передняя панель. Производство было прекращено в 2006 году.

Новую жизнь седан обрел в 2008 году на Россиском ТагАЗе. Автомобиль получил обозначение XD и 105-сильный бензиновый двигатель. Многие владельцы считают, что качество российской сборки существенно уступало корейской. В частности, за счет точности подгонки деталей кузова и интерьера, а так же из-за использования ряда более дешевых комплектующих. XD просуществовал на конвейере всего два года. В 2020 году сборка седана была остановлена.

Салон

Незатейливый дизайн интерьера напоминает, скорее, поздние восьмидесятые, чем XXI век. Впрочем, водителю куда важнее хорошая читаемость приборов и эргономика. Однако, посадка довольно низкая, а вылет руля практически горизонтальный. Высоким людям приходится сильно отодвигать кресло назад.

Сзади вполне удобно, в частности, благодаря длинной подушке дивана. Запаса пространства хватает и ногам. Лишь над головой хотелось бы немного больше места. Не разочарует и багажник емкостью 415 литров.

Это должен знать каждый водитель:  Volvo XC60 I с пробегом слишком горячая АКПП и щуп-убийца моторов

Двигатели

Под капотом третьей Элантры можно найти три бензиновых двигателя объемом 1.6, 1.8, 2.0 л и один дизельный – 2.0 CRDi. Все силовые агрегаты оснащены приводом ГРМ ременного типа, который требует обновления через каждые 60 000 км.

В бензиновых моторах зубчатый ремень ГРМ приводит в движение лишь один распредвал. Второй распределительный вал связан с первым с помощью короткой цепи, расположенной с противоположной стороны ременного привода. Цепь, как правило, не требует внимания до 250-300 тыс. км.

Гидравлические компенсаторы зазора клапанов достались только самому младшему – 1,6-литровому агрегату. Остальные два имеет механическую регулировку зазора клапанов, которая предписана каждые 90 000 км. Все бензиновые моторы достаточно надежны и способны пройти без серьезного ремонта более 500 000 км.

2.0 CRDi с системой впрыска Common Rail работает на холостом ходу без лишних вибраций. Среди уязвимых мест следует отметить турбонагнетатель и топливный насос высокого давления. Иногда подводит и термостат. Он может заклинить в закрытом положении, что приводит к перегреву двигателя и пробою прокладки под головкой блока.

К общим недостаткам можно отнести не слишком долговечный радиатор (4 000 рублей), который сдается после 100 000 км. В выхлопной системе разрушается сильфон — гибкий соединительный элемент. В редких случаях встречается растрескивание выпускного коллектора.

Через 100 000 км может выйти из строя задняя опора двигателя (от 1 000 рублей). Спустя 150-200 тыс. км могут потребовать ремонта или замены стартер и генератор (около 7 000 руб. за новый узел). К этому времени начинает «сопливить» прокладка крышки клапанов. После 200 000 км сдается бензонасос, расположенный в топливном баке (от 3 000 рублей).

Трансмиссия

Двигатели могли сочетаться либо с 4-скоростной автоматической коробкой передач, либо с 5-ступенчатой механикой. 1,6-литровый мотор мощностью 105 л.с. и 2.0 CRDi агрегатировались исключительно с МКПП. Соответственно, Таганрогские копии бывают только «на ручке».

Одна из особенностей механики – затруднения с включением первой и задней передач (отсутствуют синхронизаторы). Порой вызывает сложности и переход со 2-ой на 3-ью. Но в целом, коробка ходит долго. Сцепление служит около 150-200 тыс. км (от 3 000 рублей за комплект).

Автомат может потребовать ремонта после 200-250 тыс. км. Для этого понадобится от 30 до 50 тыс. рублей. Чтобы продлить жизнь АКПП, следует обновлять масло каждые 60 000 км.

Пыльники ШРУС (чаще внешнего) нередко трескаются после 100-150 тыс. км, что приводит к выходу из строя шарнира (от 3 000 руб.).

Ходовая

Сравнительно мягкая подвеска считается долговечной. Правда, некоторых преследует небольшой, практически неустранимый стук в подвеске.

Чаще всего приходится менять стойки и втулки стабилизатора, но это стандарт. Шаровые опоры и сайлентблоки, как правило, ходят более 100-150 тыс. км. Столько же служат и амортизаторы.

Порой встречаются проблемы с гидроусилителем рулевого управления. Обновлять приходится либо потекшую трубку линии высокого давления, либо насос (около 9 000 рублей). Рулевая рейка начинает стучать после 100-150 тыс. км.

Передние ступичные подшипники оповестят об износе характерным гулом после 80-120 тыс. км (1 500 рублей за подшипник).

Типичные проблемы и неисправности

Кузов Хендай Элантры к коррозии не склонен, но при осмотре следует обратить внимание на нижнюю кромку капота и дверей, задние колесные арки и пороги.

При отделке салона использованы материалы не самого лучшего качества. Кругом дешевые твердые пластмассы. Сильно изношенные руль и рычаг переключения передач – не показатель пробега. Дешевый кожзаменитель облезал еще в период гарантии.

Иногда встречаются неисправности центрального замка и иммобилайзера. Со временем подвергаются коррозии электрические соединения в дверях, что вызывает сбои в работе стеклоподъемников и динамиков. Порой отсоединяется от привода и перекашивается стекло водительской двери.

Заключение

На вторичном рынке большой выбор Elantra J3. Среди предложений доминируют автомобили с 1,6-литровым бензиновым двигателем. Цена зависит от состояния и лежит в пределах 130-300 тыс. рублей. Но найти действительно хороший экземпляр не просто. Таганрогские копии практически не уступают в надежности оригинальным. А низкокачественные компоненты, скорее всего, уже были заменены еще первым владельцем.

Корейская премьера Hyundai Elantra в Австралии

Южнокорейская фирма Hyundai продолжает свое глобальное наступление на мировой автомобильный рынок, предлагая новые разработки. Не прошло и года после премьеры уже ставшего бестселлером небольшого автомобиля Accent, а на конвейере уже стоит новая модель, теперь среднего класса, — Hyundai Elantra.

ВНЕШНОСТЬ ЗНАКОМАЯ И НЕЗНАКОМАЯ

Знакомая прежде всего потому, что при взгляде на этот автомобиль сразу возникают аналогии с уже известной на нашем рынке моделью Accent. Очень похожи стилистические решения по оформлению передней части — форма фар, «улыбающийся» спойлер; поднимающаяся ближе к крышке багажника линия боковых окон тоже выполнена в аналогичном стиле. А если посмотреть на машину сзади, то преемственность почувствуется еще сильнее. Машины действительно похожи, однако, при всем этом Lantra производит впечатление более строгого и элегантного автомобиля — как и подобает представителю среднего класса.

А незнакомым облик этой машины покажется любому, кто впервые выхватит взглядом автомобиль Hyundai последнего поколения из многоликого городского потока. И не надо искать родственных связей с машинами, например, японского концерна Mazda: Hyundai Lantra не является копией ни одного из европейских или японских автомобилей, и несмотря на то, что принципиальных дизайнерских новинок в нем, пожалуй, нет, автомобиль своеобразен и узнаваем. Более того, нужно признать, что корейские автомобилестроители нашли свой стиль. Стиль типично восточный, но свой.

Подготовленные для прессы материалы довольно смелы. В них новая Lantra сравнивается с наиболее популярными аналогами — в частности, с Peugeot 405, Opel Vectra, Ford Escort, Nissan Primera и Toyota Corolla. Как утверждают корейцы, по основным эргономическим параметрам интерьера их автомобиль превосходит если уж не всех, то подавляющее большинство. Что ж, когда машина станет доступной в Москве, мы с удовольствием проведем сравнительный тест, а пока — первые впечатления.

Lantra действительно имеет очень неплохой запас внутреннего пространства. Диапазон продольного перемещения передних кресел более чем достаточный, и если полностью отодвинуться назад (рост человека, которому это будет необходимо, представить трудно), сидящие сзади вряд ли почувствуют себя стесненно. Хватает задним пассажирам места и над головой.

Водительское сиденье, кроме двух основных регулировок, позволяет изменять подпор в поясничной области, а на дорогих модификациях — еще и «поиграться» положением подушки. Сидеть удобно. Кресло обтянуто приятным на ощупь материалом с хорошими фрикционными свойствами, а боковые валики на спинке и подушке вполне надежно фиксируют тело. Предусмотрен и электроподогрев — он относится к дополнительному оборудованию и будет устанавливаться на те машины, которые ориентированы на страны с холодным климатом.

Те, кто предпочитает сидеть за рулем в несколько расслабленной позе, наверняка обратят внимание на интересное решение внутренней обивки двери. Приблизительно на уровне локтевого сустава здесь есть горизонтальная площадка. Ближе к передней панели на ней разместились кнопочная станция управления стеклоподъемниками и дверная рукоятка. Главное — что площадка эта отлично справляется с ролью подлокотника.

Правую руку, при желании, можно пристроить тоже — на крышку небольшого контейнера между сиденьями.

Компоновка передней панели традиционна: ограниченное дефлекторами системы отопления продолговатое окошко скрывает утопленную вглубь комбинацию приборов. Стрелочные спидометр и тахометр имеют крупные и хорошо читаемые шкалы, слева и справа от них расположены указатель уровня топлива и термометр системы охлаждения двигателя. Внизу — жидкокристаллический дисплей электронных часов и три блока контрольных ламп. Набор, как видите, стандартный.

Рулевое колесо регулируется по высоте. В зависимости от наличия или отсутствия подушки безопасности, оно может иметь различную форму ступицы. Обтянута «баранка» материалом, очень напоминающим кожу и приятным на ощупь, но вот сечение самого колеса маловато.

Центральная консоль загружена полностью и, похоже, в целях экономии места конструкторам пришлось отказаться от одной из вращающихся рукояток для управления микроклиматом: режимы работы вентилятора переключаются горизонтальным движком. Зато появилось место для кнопок включения кондиционера и рециркуляции воздуха внутри салона.-

Несмотря на легкомысленное цветовое решение обивки, салон выглядит весьма сдержанно

Ниже есть полочка для небольших вещей, магнитола, убирающиеся подстаканники и пепельница с прикуривателем. Но если после глотка горячего кофе вы потянитесь за сигаретой, то прикуривать придется от зажигалки, а пепел стряхивать в окно: выдвинутые подстаканники полностью перекрывают доступ к курительным аксессуарам.

Предусмотрена здесь и возможность установки надувной подушки безопасности для переднего пассажира. По этой причине в правой части передней панели нет традиционной полочки, а перчаточный ящик имеет весьма скромный объем. Ничего не поделаешь — пассивная безопасность превыше всего. Для европейского рынка это уже стало нормой.

Сначала о двигателях. Семейства своих моторов инженеры решили обозначать буквами греческого алфавита. Первая буква — Alpha — была присвоена двигателям, которые устанавливаются на модель Accent. Специально для новых машин Lantra разработано семейство двигателей Beta. Эти силовые агрегаты оснащаются распределенным впрыском топлива с электронным управлением и четырехклапанным газораспределением с двумя верхнерасположенными распределительными валами. Для европейского рынка таких моторов предлагается два: рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра и мощностью 114 и 128 л. с. соответственно.

Это должен знать каждый водитель:  Автомобильные манометры — тест

Трансмиссия — пятиступенчатая механическая либо четырехдиапазонный «автомат».

На автомобиле применена независимая подвеска всех колес. Передняя — типа «качающаяся свеча» (McPherson), задняя — двухрычажная поперечная. Шарниры рычагов задней подвески крепятся к массивному крестообразному подрамнику, который, по замыслу инженеров, должен существенно снизить уровень передаваемых на кузов вибраций.

В качестве дополнительного оборудования на Hyundai Lantra устанавливается четырехканальная АБС и дисковые тормоза на задних колесах.

Интересно, что все пластиковые детали весом более 100 грамм имеют специальную маркировку, свидетельствующую о возможности их вторичной переработки. Насколько это актуально ;пя нашего рынка, сказать сложно, но вот на сильно озабоченных экологическими проблемами европейцев этот аргумент впечатление произвести должен. Порадует их и тот факт, что роль теплоносителя в кондиционере здесь выполняет специальный газ R134a, безвредный для озонового слоя.

LANTRA ГЛАЗАМИ ВОДИТЕЛЯ

Прокатиться мне удалось на автомобиле с двигателем 1600 куб. см.

На холостых оборотах этот моторчик почти бесшумен и практически не передает на кузов и органы управления вибраций.

Разгонная динамика сногсшибательного впечатления, естественно, не производит. По достижении 3500 об/мин двигатель становится шумным, однако, если вам не очень жалко собственные барабанные перепонки, то, раскрутив мотор, приличного ускорения добиться можно — под капотом все-таки целых 114 «лошадок».

Хуже обстоят дела с эластичностью: если двигаясь со скоростью около 60 км/ч на четвертой передаче, наступить на педаль акселератора. то двигатель сначала на несколько секунд задумается и только потом неохотно начнет раскручиваться под нагрузкой. Отмечать это как недостаток преждевременно — машина была необкатана; кроме того, очень может быть, что при спокойном движении в городском потоке тяговых возможностей двигателя окажется достаточно.

Отметим как несомненное достоинство удачную характеристику гидроусилителя рулевого управления, который обеспечивает хорошее реактивное действие при движении в поворотах. Отчасти по этой причине опытный водитель может позволить себе смелое маневрирование на грани скольжения и даже быстрее: обратная связь в виде информативного усилия на рулевом колесе выступает здесь неплохим помощником.

А вот привод коробки передач сохранил, к сожалению, типичный для многих корейских автомобилей недостаток: четкость включения передач далека от идеала, великоваты и перемещения рычага.

Это — первые впечатления. Ответы на многие другие вопросы мы получим после подробного теста, который планируем провести в России уже осенью. Когда начнутся централизованные поставки автомобилей Hyundai Lantra на российский рынок, станут известны и цены.

Роль упругих и виброгасящих элементов в подвесках выполняют свечные стойки. Узлы задней подвески крепятся к массивному Х-образному подрамнику

HYUNDAI LANTRA Некоторые технические характеристики (данные производителя)

Новая Хендай Элантра GLS 1.6 механика

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 251
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15 125
  • рядовой пользователь
  • мегатеронозавр
QUOTE (KimiRai @ 13 февраля 2009, 15:47)
Цена порядка 600т.р за комплектацию GLS машины 2009 года
  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 15 135
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 251
QUOTE (Rino @ 13 февраля 2009, 15:31)
в данном ценовом диапазоне есть более интересные варианты

  • мегатеронозавр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15 125
QUOTE (KimiRai @ 13 февраля 2009, 19:54)
Например Форд Фокус?
  • статус временно недоступен.
  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 11 290
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 766
QUOTE (KimiRai @ 13 февраля 2009, 19:54)
Например Форд Фокус?
  • рядовой пользователь
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 251

http://www.mazda-perm.ru/cars/mazda3/
или
http://www.honda-verra.ru/main/index.html? >или
http://www.perm.subaru.ru/lineup/impreza/model
форд не рекламирую, но тоже намного интереснее

QUOTE (Rino @ 13 февраля 2009, 22:03)
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 766
QUOTE (KimiRai @ 14 февраля 2009, 2:09)
Так что покупка Хёндай Элантры, в комплектации GLS за 600т.р

раз нравится так берите и этот вариант вам выгоден
у меня коллега на работе ездит на такой елантре доволен как слон т.к. это его первая машина

но замете не я один я вам сказал что не стоит брать елантру
и зачем так упираться в год выпуска? прошлогодних полно со скидками

Отзыв о Hyundai Elantra 1.6 АТ GLS — 2007 года

Привет. Месяц назад исполнилось три года, как езжу на этой машине. Наездил почти 100 тыс.км, из них 90% по КАД. Два раза ездил на Украину, один из них зимой. У машины есть как плюсы, так и минусы, но сначала о том, что сломалось за это время. Слабое место — стойки стабилизаторов. Менял их дважды. Поменял передние втулки стабилизаторов, хотя мог бы еще поездить.

И самое интересное, на 90 тыс. появился скрип при повороте руля. Приехал к ребятам (у официалов после того, как пару раз обули, принципиально не обслуживаюсь), выяснилось, что полностью развалились поворотные подшипники в опорах (они не закрыты, и вся соль и грязь влетают внутрь). Это удивило, ибо даже на совсем дешевых машинах эта проблема решена. Ремонт влетел в приличную сумму. Если не считать сгоревших ламп, пожалуй и все.

Плюсы:
— Достаточно просторный салон, и вместительный багажник;
— Приличное сочетание автомата и двигателя. Обгонял несколько раз на трассе фуры, даже с приличной загрузкой авто на «педаль в пол» реагирует резво для 122 коней;
— В любой мороз заводится с пол тыка (уже три зимы);
— Хорошая музыка, хотя могли бы поставить и MP3;
— Очень приличный климат.
— До 170 км/ч на дороге устойчива и предсказуема, выше немного плывет, особенно в колеях (хотя у меня спортивная резина). Чувствуется, что это уже не ее скорость;
— Многие жалуются на подвеску, я ничего такого не заметил, в меру жесткая, но это скорее плюс, если не летать по кочкам. Зато не кренится и не качается, как «французы».

Теперь о минусах:
— Практически сразу заскрипел пластиковый козырек на передней панели (отзывается на любую неровность);
— Достаточно шумная, на скорости за 120 из под арок ощутимый гул;
— Недостаточно информативный руль, зато дамам легко парковаться ��
— При езде в дождь сильно забрасывает боковые зеркала и стекла, через 20 мин уже ничего не видно;
— Отсутствует хоть какой-то способ закрыть багажник и не запачкаться. Ручки нет и электропривода закрывания тоже;
— Большие ничем не закрытые отверстия в радиаторной решетке и в переднем обвесе. Все летит прямо в радиаторы кондея и основной. Придется снимать и мыть тыс. через 50-60, а это не дешево, а то и камень можно словить. Лучше сразу ставить сетку.

В качестве резюме. Серьезно машина ни разу не подвела. Для спокойной езды, в том числе на дальние расстояния, очень даже. Для спорта выбирайте другую. По соотношению цена/качество терпимо, хотя последнее время корейцы наглеют, дорого хотят. И, конечно, дорогой и плохой сервис у официалов. Всем удачи.

Hyundai Elantra 2020 – комплектации, характеристики, фото и цены

Новая Hyundai Elantra отражает гармоничное сочетание стильной обертки и современного технического оснащения. Производитель позиционирует новинку как автомобиль для смелых и активных людей, которые превыше всего ценят активный образ жизни и хотят получить лучшие ощущения во время вождения. Системы безопасности, эргономика и дизайн салона разрабатывались с учетом многолетних доработок и улучшений, которые претерпела серия Elantra за долгие годы развития.

Автомобиль принадлежит к классу Modern Premium, и с достоинством держится наравне с другими автомобилями этой категории. В сравнении с предыдущим автомобилем этой линейки, новая Elantra выгодно отличается усовершенствованным дизайном. Положительные изменения в экстерьере видно невооруженным глазом. Модель стала более плавной, а впечатляющие формы призваны подчеркнуть экстравагантный и агрессивный нрав автомобиля. Техническое оснащение не отстает от внешнего вида, и удовлетворяет самых придирчивых экспертов.

Главным принципом нового автомобиля является «Комфорт и выразительность». Яркая шестиугольная решетка радиатора отлично дополняет фары спортивного класса. Аэродинамические качества автомобиля буквально бросаются в глаза. Плавные и обтекаемые формы всем своим видом демонстрируют урбанистический дух этой машины.

Хендай Элантра приятно удивляет удобством и эргономичностью приборной панели. Корейцы учли пожелания фанатов марки, и разместили все необходимое буквально под рукой. Расположение основных приборов позволяет водителю с полным комфортом контролировать все функции автомобиля, и при этом не отвлекаться от вождения.

Салон Hyundai Elantra

Отдельного внимания заслуживает суперсовременная аудиосистема с говорящим названием «Infinity» с сочным цветным дисплеем. Настоящее качество любимой музыки отлично сочетается с хорошей шумоизоляцией автомобиля.

Обновленная и улучшенная система контроля микроклимата является одной из самых главных фишек этой модели. Теплые и холодные потоки воздуха равномерно распределяются по салону, позволяя достичь состояния полного комфорта, как для водителя, так и для пассажиров.

Первые ощущения от вождения напоминают об автомобилях более высокого класса, таких как Sonata и Genesis. Качественная и мягкая обивка салона действительно приближают Элантру к лучшим автомобилям премиум сегмента рынка.

Старт продаж Хендай Элентра в России

Новая Hyundai Elantra

Новинка поступила в продажу осенью этого года, и сразу произвела фурор на отечественном рынке. Линейка Elantra и так была довольно популярной, получила большое количество лестных отзывов от российских автолюбителей. Новая модель совмещает в себе лучшие качества, наработанные за долгие годы, при этом лишена проблем, с которыми сталкивались предыдущие модели серии. Так же, авто открывает для водителя ряд новых возможностей, и уверенно входит в число самых технологических автомобилей своего класса.

Отечественные автосалоны уже готовы принять и обслужить новинку. Тем не менее, производитель создал машину такого качества, что вряд ли механики получат много клиентов в ближайшее время. Все рабочие детали модели для российского рынка выполнены с использованием уникальной высокопрочной стали, которая не имеет аналогов на мировом рынке. Марка упрочненной стали под скромным названием «Hyundai» помогает значительно продлить срок службы автомобиля, даже с учетом тяжелых условий эксплуатации на российских дорогах.

Комплектация и цены Хендай Элантра

На данный момент существуют 4 варианта комплектации данного автомобиля.

«START» уже включает в себя 4 современные системы обеспечения безопасности и комфортного вождения от компании Хендай. Система ABS предотвращает непреднамеренную блокировку тормозов, и помогает улучшить контроль над машиной. EBD использует инновационную технологию распределения тормозных усилий, и позволяет добиться впечатляющей маневренности на дороге. Система ESP непрерывно анализирует направление движения по трассе, и в случае непредвиденных сдвигов автоматически выравнивает автомобиль, предотвращая потенциальные аварии. Система НАС сделала этот автомобиль одним из самых мощных в собственном сегменте. Она обеспечивает комфортный старт с места на подъеме в самых тяжелых условиях.

В базовой комплектации присутствуют подушки безопасности для передних сидений. Так же, в новую модель интегрирована система автоматического отпирания дверей в аварийной ситуации, благодаря чему удалось существенно повысить уровень безопасности автомобиля.

Система подогрева наружных зеркал является просто незаменимой в условиях непредсказуемого российского климата. Вы получите полную ясность даже в самую туманную погоду. Система подогрева так же убирает потребность буквально отдирать заледеневший снег от лобового стекла автомобиля. Базовая комплектация включает себя масштабную систему регулировки, благодаря чему каждый водитель сможет подстроить автомобиль под себя. Цена Хендай Элантра в базовой комплектации составляет 709 900 рублей.

«Base» преподносит ряд улучшений для любителей комфортного времяпровождения во время езды. Первой бросается в глаза улучшенная аудио система с 4 первоклассными динамиками. В бортовой компьютер интегрировали bluetooth для комфортной работы с гаджетами. Водитель так же получает в свое распоряжения компактный пульт управления центральным замком. В этой комплектации присутствует система подогрева передних сидений, что делает ее очевидным выбором для водителей из северных регионов России. Компания Хендай всегда отличалась особым вниманием к деталям. Сетка для фиксации багажа позволит безопасно транспортировать важные грузы. Улучшенная шумоизоляция капота позволит по достоинству оценить новую аудиосистему, не отвлекаясь на посторонние звуки.

Комплектация «Active» эффектно дополняет внешний вид модели новыми хромированными молдингами. Противотуманные фары обеспечат безопасное вождение даже в самую плохую погоду. Умная система климат контроля заменила классический кондиционер, и позволяет производить тонкую настройку температурного режима. Датчики парковки помогут избежать столкновения с соседними автомобилями, и безопасно парковаться даже водителям с небольшим стажем вождения.

Комплектация «Comfort» является максимальной, и прочно закрепляет это авто в топе машин экстра класса. Практически все основные и вспомогательные системы автомобиля были улучшены или заменены на премиум версии. Хромированная решетка радиатора сразу заявляет о высоком статусе этого автомобиля. Руль так же получил несколько новых функций, в том числе функцию управление системой круиз контроля, и обзавелся собственной системой подогрева, что является немаловажным плюсом в холодное время года. Аудиосистема обзавелась сочным жидкокристаллическим дисплеем и парой дополнительных динамиков, что позволяет с комфортом провести время в дороге и в ожидании. Покрытие сидений состоит из комбинации натуральной и первоклассной синтетической кожи. В боковые зеркала интегрировали повторители сигналов поворота.

Технические характеристики Хендай Элантра

Технические характеристики Хендай Элантра отвечают современным стандартам качества автомобилей премиум сегмента.

Параметр Хендай Элантра 1.6 128 л.с. Хендай Элантра 2.0 150 л.с.
Двигатель
Серия двигателя Gamma Nu
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1591 1999
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 77 х 85.4 81.0 x 97.0
Мощность, л.с. (при об/мин) 128 (6300) 150 (6200)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 155 (4850) 192 (4500)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6АКПП 6МКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.5Jx16 / 7.0Jx17
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 50
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.9 9.5 9.8 10.1
Загородный цикл, л/100 км 5.2 5.4 5.6 5.5
Смешанный цикл, л/100 км 6.6 6.9 7.1 7.2
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4570
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1450
Колесная база, мм 2700
Колея передних колес (15″/16″/17″), мм 1563/1555/1549
Колея задних колес (15″/16″/17″), мм 1572/1564/1558
Передний свес, мм 880
Задний свес, мм 890
Объем багажника (мин./макс.), л 458
Дорожный просвет (клиренс), мм 150
Масса
Снаряженная, кг 1295 1325 1325 1345
Полная, кг 1770 1800 1800 1820
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200 195 205 202
Время разгона до 100 км/ч, с 10.1 11.6 8.8 9.9

Комплектация Start и Base использует двигатель мощностью 128 л.с. и объемом 1,6 л. В моделях Active и Comfort эти показатели увеличены до 149,6 и 2.0 л. В каждой вариации установлена передовая коробка передач модели 6 МКПП или 6АКПП.

Видео обзор Хендай Элантра

Предлагаем вашему вниманию полный видеообзор Hyundai Elantra 2020. Проведен тест-драйв автомобиля, а также описаны все нюансы и характеристики. Специалист раскрывает несколько секретов модели и выражает свое общее впечатление, основанное на его личном опыте. Предоставляется полная аргументация касательно всех указанных плюсов и минусов модели.

Хендай Элантра фото

Изучить внешний вид автомобиля можно на фото Hyundai Elantra 2020. Показан как эстетичный внешний вид, так и оформление салона. Вы можете посмотреть на снимках, что именно находится в салоне и как оформлена торпеда. Также предоставлены фотографии автомобиля в движении. При помощи представленных фотографий можно полностью изучить и оценить дизайн автомобиля.

Hyundai Elantra / Avante

17 дюймов
Шины: Задняя 195

  • Avante VGT
  • STYLE M/T
  • STYLE A/T
  • SMART A/T
  • SMART M/T
  • MODERN A/T
  • PREMIUM A/T
  • Электропривод зеркал с подогревом
  • Литые диски
  • Парктроник
  • Кожаный салон
  • Регулировка сидения по высоте
  • Подогрев передних сидений
  • Мультируль
  • Круиз-контроль
  • Обогрев лобового и заднего стекла
  • Гидроусилитель руля
  • Кнопки управления аудиосистемой на руле
  • Подушка безопасности водителя (SRS)
  • Пассажирская подушка безопасности
  • Боковые подушки безопасности
  • Антиблокировочная система торможения (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESP/VDC)
  • Система Active ECO
  • Центральный замок
  • Климат контроль
  • Кондиционер
  • CD DVD-Плеер,CD/MP3/USB/AUX
  • Подключение i-Pod,Hands-Free Extenstion


от 600 000

Принимаем заявки на покупку автомобиля из нашего каталога или же у Вас есть свой собственный индивидуальный заказ и Вы готовы сделать заявку на покупку и доставку, то свяжитесь с менеджером нашей компании используя следующие контакты:

  • Телефон: 8-910-812-37-37
  • Форма обратной связи
  • E-mail: info@autoizkorea.ru

Предлагаем следующие услуги при покупке автомобиля под заказ:

  • — поиск автомобиля на стоянках и салонах Южной Кореи;
  • — проводим комплексную профессиональную проверку автомобиля;
  • — осуществляем покупку автомобиля в городах Южной Кореи;
  • — оплачиваем утилизационный сбор;
  • — доставляем его в Россию и проводим всю таможенную очистку в городе Владивосток;
  • — осуществляем доставку автомобиля владельцу;
  • — присутствуем при постановке автомобиля на учет в ГИБДД.

Доставка автомобилей из г.Владивосток мы осуществляем следующими способами:

Железнодорожным транспортом машины доставляются на специально подготовленных для перевозки автомобилей платформах, либо переправляются в специальных контейнерах. Срок доставки зависит от загруженности железнодорожных перевозок и составляет 30-45 дней. Автовозами срок доставки составляет с момента загрузки автомобиля до 20 дней. Своим ходом, касается в основном грузовых автомобилей и автобусов, либо по желанию владельца доставить быстро автомобиль в срок до 15 дней.

Это должен знать каждый водитель:  Lada Connect — тест телематической системы на автомобиле Веста
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: