Hyundai Elantra 1.6 GL немного здоровой агрессии

Содержание

Тест драйв Hyundai Elantra –
«Успокоительное (Elantra 1.6)»

О Hyundai Elantra

Хендай Элантра

Новая “Hyundai Elantra” нацелена на практичного водителя

За экстравагантной внешностью “Hyundai Elantra” последнего поколения скрывается обычная удобная машина для рационального человека. Корейцам удалось совместить приличную вместимость, комфортабельность и хорошие ездовые повадки. В сумме получается весьма неплохой результат.

Три в одном

МКАД, на удивление, свободна – можно оценить динамические качества автомобиля. После нескольких проб в разных режимах выясняется, что “Elantra” предпочитает вождение в меру спокойное, но не флегматичное – словом, “золотую середину”. Резкие ускорения она не любит. Правда, в режиме “kick-down” автоматическая коробка споро меняет передачи и позволяет двигателю раскручиваться до максимальных 6.500 об/ мин, что обеспечивает достаточно резвый разгон – первые 100 км/ч корейский седан разменивает за 11,6 с. Но все же от 122-сильного 1,6-литрового мотора ожидаешь большего. Похоже, изрядная часть его потенциала теряется в недра х не самого современного четырехступенчатого “автомата”: с механической пятискоростной коробкой “Elantra” ускоряется до “сотни” на 1,5 с резвее.

Больше всего машине по нраву разгон, что называется, “в полпедали”. К этому надо приноровиться, но результат радует: с одной стороны, седоки не чувствуют дискомфорта, с другой – при езде в таком режиме можно легко оставить за кормой многих соседей по потоку.

Схожим образом настроено рулевое управление – далекое от спортивности, но надежное. На виражах “баранке”, возможно, недостает “тяжести”, но к этому привыкаешь быстро, поскольку автомобиль проходит повороты, уверенно выдерживая заданную траекторию. Даже на высоких скоростях управляемость не дает оснований нервничать. Например, при перестроениях из ряда в ряд глубокие колеи на асфальте МКАД “Elantra” будто не замечает. Конечно, в этом заслуга и подвески. Точнее – ее удачных настроек. Сама по себе ходовая часть обычна: стойки “МакФерсон” – спереди, многорычажная схема – сзади.

Неплохая энергоемкость – еще одно достоинство подвески “Elantra”. Ямы и трамвайные пути она “проглатывает” без намека на “пробой”. В то же время назвать подвеску жесткой язык не повернется. Скорее ей подойдет эпитет “упругая”. Для наших дорог – то что надо.

В комфорте

Различных емкостей для мелочевки здесь не меньше, чем в минивэне.

Салон “Elantra” элегантен, практичен и просторен.

В МОСКВЕ привычные пробки. Свернув с кольцевой дороги, вливаюсь в малоподвижную стальную массу. Водители многих соседних машин маются, периодически начинают сигналить клаксонами – безо всякого смысла и толку. В салоне “Elantra” бесперспективность ситуации тоже раздражает, но не так, чтобы выражать свои эмоции протестующими гудками. Здесь, скажем так, сидится спокойно.

На первый взгляд “Elantra” внутри ничем не выделяется среди одноклассников. Но кое-какие приятные особенности у нее есть. Например, регулировка руля не только по углу наклона, но и по вылету нечасто встречается на автомобилях данного класса. Удобны подлокотники: они не мешают вертеть руль и в то же время в пробка х позволяют расслабиться, удобно развалившись в кресле. Достаточно высокое качество сборки и оформления интерьера создают ощущение, что сидишь в модели более высокого ранга. В отделке преобладает мягкий дорогой пластик, детали точно подогнаны друг к другу.

Особого упоминания заслуживает панель управления климат-контролем. Большой информационный дисплей, окруженный клавиатурой, расположен на уступе центральной консоли. Крупные кнопки удобно нажимать, легко найти на ощупь. Когда забитый машинами перекресток остался позади, я даже поймал себя на том, что регулирую “погод у” на ходу – без необходимости, просто забавы ради.

Шумо- и виброизоляция достойна похвалы. Окружающие звуки доносятся приглушенно, словно издалека. А работа двигателя вообще незаметна. Мотор поет в полный голос лишь при интенсивном разгоне.

На втором ряду сидений предусмотрен подлокотник и два подстаканника в нем.

Блок управления климатом выделен в отдельный элемент центральной консоли.

Правда, есть некоторые досадные мелочи. К примеру, руль слегка повернут правой стороной к водителю. Похоже, конструкторы сэкономили и не стали усложнять конструкцию рулевой колонки, чтобы обойти арку переднего колеса.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

KIA Ceed
(хэтчбек 5-дв.)

Citroen C4
(седан 4-дв.)

Geely Emgrand GS
(хэтчбек 5-дв.)

Кнопка переключения режимов бортового компьютера спрятана справа от руля, под комбинацией приборов. Поэтому управлять электронным помощником приходится на ощупь.

Голуба я подсветка центра льной консоли красива, но в темноте это великолепие отражается в верхней части ветрового стекла. Правда, эт у и л люмина цию заметит только человек небольшого роста.

Но в общем и целом эти нюансы портят впечатление от салона “Hyundai” не больше, чем пара случайных сорняков – от клумбы с тюльпанами. Они не играют решающей роли.

Для всей семьи

Багажник большой. Его объем можно еще увеличить, сложив одну из частей спинки заднего дивана.

Огромные боковые зеркала, словно перекочевавшие с внедорожника, обеспечивают отличную обзорность.

“ELANTRA” – из тех машин, которые приобретаются в расчете на всю семью: папа, мама, пара детей. И такому амплуа она вполне соответствует. Загрузив в багажник полную тележку пакетов из супермаркета, я убедился, что туда с легкостью поместилось бы поклажи раза в два больше. Места для груза полно, особенно если сложить одну из частей спинки заднего дивана. Мелкие вещи можно рассовать по бардачкам и ящичкам, которых немало в салоне. А моей будущей супруге наверняка приглянется откидной крючок с правой стороны центральной консоли. Теперь ее сумочка не будет летать по всему салону.

Пассажирам в задней части салона просторно. Что неудивительно, ведь база новинки – внушительные 265 см. По этому параметру “Elantra” является одним из лидеров класса.

Поэтому еще раз повторю, общее впечатление об автомобиле – благоприятное. Я даже начал подумывать о покупке нового “Hyundai”. пока не узнал его цену. Многие одноклассники обойдутся дешевле. Так что “Elantra” последнего поколения – выбор человека не только практичного, но и состоятельного.

Эксплуатация и ресурс Hyundai Elantra (Хендай Элантра)

Хендай Элантра производится под разными названиями с 1990 года и, как большинство корейских автомобилей, имеет приличный ресурс силовых агрегатов. Живых машин первого и второго поколения с не убиваемыми двигателями Mitsubishi, которые выпускались до 2000 года, в России осталось мало. На рынке преобладают версии четвертого, пятого и шестого поколений с моторами объемом от 1,6 до 2,0 л. Они выглядят симпатично по современным меркам, эксплуатируются без особых проблем в российских условиях (если не считать пробоев подвески), при пробегах до 180 тыс. км не требуют серьезных вмешательств в коробку и мотор. Но недостатков у Hyundai Elantra также хватает: слабая ходовая часть, высокий расход топлива, много китайских комплектующих, не очень качественное ЛКП.

Двигатель Хендай Элантра, его ресурс и особенности

Бензиновый 1,6-литровый мотор G4GR выпускается в Корее. Он устанавливался на модели Хендай Элантра III поколения, Купе, Лантра II. В разных модификациях выдает от 90 до 116 л. с. Зарекомендовал себя как достойный агрегат в отечественных эксплуатационных условиях. Для него важно правильно подобрать масло. Если лить в мотор с большим пробегом 5W40, может увеличиться расход масла. Это не является поводом для беспокойства в тех случаях, когда компрессия лежит в пределах нормы, отсутствует дым, шум и повышенная вибрация.

Бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 122 л. с. устанавливался на Hyundai Elantra четвертого поколения. Относится к серии Gamma и оснащается непосредственным впрыском топлива. Головка цилиндров изготовлена из алюминия, приводом для распределительных валов служит цепная передача. Поэтому если её своевременно не поменять, произойдет разрыв со всеми вытекающими последствиями.

Чтобы избежать загиба клапанов, нужно профилактически осматривать цепь. Её ресурс сопоставим с ресурсом мотора G4FC, а ведь производитель обещает безотказную работу при пробеге до 180 000 км. А многие владельцы эксплуатируют ДВС без вмешательств гораздо дольше, иногда даже не зная того из-за покупки авто со скрученным пробегом. Кроме цепи, в процессе технического обслуживания не стоит забывать и о регулировке клапанов.

Среди конструктивных особенностей ДВС характерный шум цепи, который проявляется до тех пор, пока не будут достигнуты рабочие температуры, то есть, в момент прогрева. Многие отмечают и щелчки, которыми сопровождается срабатывание клапанов.

При несвоевременной смене масла и фильтра вероятно появление нагара, осадков на поршнях. В таких случаях перед регламентным ТО следует промыть масляную систему присадкой MF5. Это устранит с поверхностей продукты износа, повысит давление масла.

Бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л выдает 139 л. с. мощности. Оснащен CVVT, блок цилиндров изготовлен из алюминия. Мотор серии Beta дебютировал в далеком 1997 году, успешно проверен на многих моделях корейского производства. Из недостатков высокий расход топлива, особенно в версиях с АКПП.

Бензиновый мотор выпускается с 2005 года и оснащен алюминиевым блоком цилиндров. Объем составляет 2,0 л, мощность – 150 л. с. Ресурс, по данным производителя, достигает 250 тыс. км. На практике этот силовой агрегат при грамотном обслуживании ходит 350–400 тыс. км.

Дизельные агрегаты

На российском рынке редко, но все же встречаются дизельные версии Хендай Элантра. Их ресурс, исходя их конструктивных особенностей, должен превышать 350–400 тыс. км. Но низкокачественное топливо и расходные материалы, температурные перепады, высокие нагрузки могут вносить свои коррективы. Экономичные версии CRDi еще и оснащены чувствительной к качеству масла турбиной. Для сохранения их ресурса рекомендуем использовать присадку RVS Master Engine Di4 или Di6 (в зависимости от объема масла в системе). Это восстановит рабочие поверхности, упрочнит их для дальнейшей беспроблемной эксплуатации, снизит расход топлива и масла, упростит пуск при минусовых температурах, нормализует низкую компрессию, которая упала из-за залегания поршневых колец.

Это должен знать каждый водитель:  Toyota Corolla Особенности девятой жизни

Двигатели серий Gamma и Nu на новых Hyundai Elantra

На новую Хендай Элантра устанавливаются моторы объемом от 1,6 до 2,0 л. Основное отличие ДВС этих серий в объеме и наличии гидрокомпенсаторов. На практике они ходят по 250 тыс. км. Мощность версии 1,6 MPI – 128 л. с. Более объемная двухлитровая версия выдает 154 л. с. Средний расход от 6,4 до 6,9 л на 100 км соответственно. В сериях Gamma и Nu применяются алюминиевые блоки цилиндров и ГБЦ. Это позволило снизить вес, минимизировать габариты силового агрегата.

Как продлить жизнь бензиновым двигателям Хендай Элантра?

  1. Сократить межсервисные интервалы до 7-8 тыс. км. Для технического обслуживания применяйте масло, марка и вязкость которого рекомендованы производителем, с учетом текущего пробега и эксплуатационных условий. Учтите, правильное, своевременное ТО, проведенное в полном объеме, позволит избежать характерных проблем: стуков на горячую и холодную, перепадов оборотов, падения мощности из-за загрязнения дроссельной заслонки, повышенного расхода масла.
  2. Заправляться качественным топливом, на проверенных АЗС. Если с этим возникли определенные трудности, вы не уверены в залитом на заправке бензине, для сохранности ДВС, топливной аппаратуры применяйте присадку FuelEXx Gazoline. Она защитит от негативных последствий, повысит октановый показатель бензина, очистит форсунки, раскоксует кольца, минимизирует расход, повысит моторесурс, улучшит динамические показатели. Присадка в топливо увеличит ресурс катализатора Хендай Элантра, при неисправностях которого снижается мощность, усложняется пуск на холодную, появляется характерное дребезжание – двигатель как будто троит.
  3. Чтобы увеличить ресурс двигателя Хендай Элантра, обработайте его присадкой для масла RVS Master Engine Ga4 или Ga6. Это нарастит на рабочих поверхностях из черных металлов плотный слой металлокерамики, упрочнит узлы трения, очистит от нагара и отложений детали из алюминия. По итогам обработки снижается расход масла и топлива, облегчается пуск при минусовых температурах. Для полноценного восстановления требуется двукратная обработка с периодичностью в 400–500 км. Перед применением присадки убедитесь в том, что нет серьезных утечек масла двигателя либо критических механических поломок.

Механика и автомат Хендай Элантра

В разные годы на Hyundai Elantra устанавливались механические и автоматические четырех-, пяти- и шестиступенчатые трансмиссии. Механические коробки, такие как M5BF2, без особых проблем ходят по 300–400 тыс. км. АКПП более чувствительны к высоким нагрузкам и качеству масла. При износе проявляются толчки, пинки, хруст, вой при переключениях. Может досаждать неприятный гул подшипника.

Чтобы восстановить автоматическую трансмиссию, применяйте присадки для безразборного ремонта. АКПП обработайте RVS Master Transmission ATr7. Это компенсирует имеющийся износ, сделает переключение более легким и плавным, восстановит шестеренки, сократит количество шумов, вибраций. В качестве профилактики, для защиты, продления ресурса применяется даже на новых авто.

Механика на Хендай Элантра надежна, гораздо лучше, чем та же M5AF3 на Солярисе. Но чтобы сохранить её ресурс, эксплуатационные характеристики, плавное и легкое переключение передач, следует использовать RVS Master Transmission Tr3 или Tr5. Оптимальный вариант – совместить обработку с плановой заменой масла в МКПП.

Поколения Hyundai Elantra

Первое поколение (1991—1996)

Седан Hyundai Elantra (Lantra на некоторых рынках), созданный как альтрнатива доступным японским автомобилям, увидел свет в 1990 году. Тогда «кореец» виглядел простовато, имел в длинну 4375 мм (при 2500-милиметровой колесной базе), использовался бензиновый двигатель Mitsubishi 1.5, 1.6 и 1.8 мощностью 86, 113 и 124 л.с. соответственно. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырехдиапазонный «автомат». Примечательно, что за пять лет производства «первая» Elantra прошла три рестайлинга, самый серьезный из которых провели в 1993 году.

Второе поколение (1996—2000)
Второе поколение Lantra с элегантным кузовом, который приобрёл плавные линии, увидело свет в 1994 году. Облик автомобиля не отличается эффектностью, но при всей своей правильности и лаконичности смотрится довольно породисто. Кузов выполнен добротно, надежно и хорошо защищен от коррозии двухсторонней оцинковкой и неплохим лакокрасочным покрытием. Из слабых частей стоит отметить задние арки колес.

Hyundai Lantra J2 рестайлинг 1999 года

Интерьер является продолжением экстерьера. Салон в целом просторный и удобный, в нём также трудно найти хоть один острый угол, как и в очертании кузова. Эргономика хороша, все органы управления под рукой. Приборная панель, как и весь салон автомобиля, выполнена в округлой манере.

За пассивную безопасность отвечают защитные брусья в дверях и две воздушных подушки. Через полтора года модель стала выпускаться с кузовом универсал и называлась Lantra Station. Если седан предоставляет своему владельцу скромный багажный отсек в 390 литров, то Station предоставлял в распоряжение 360/1260 литров полезного объема.

Бамперы на всех модификациях окрашены в цвет кузова.

Силовые агрегаты достались в наследство от первого поколения Lantra. Трансмиссия предлагалась пятиступенчатая механическая или четырехступенчатый «автомат».

Рулевое управление реечное, с гидроусилителем. Благодаря наличию усилителя, управлять автомобилем легко и удобно — как на дороге, так и на парковке. подвеска спереди и сзади независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости: McPherson и многорычажная соответственно.

Тормоза спереди — дисковые, вентилируемые; сзади — барабанные или дисковые. Вполне надежны и информативны в подавляющем большинстве дорожных ситуаций.

Вообще же Hyundai Lantra второго поколения существует в шести модификациях, образованных различными сочетаниями двух типов кузовов — седан и универсал, трех двигателей объемом 1.6, 1.8 и 2.0 литра, а также двух вариантов трансмиссии — механической и автоматической. Существует еще и четвертый двигатель, 1,5-литровый, выпускаемый с 1996 года, но за пределами внутреннего рынка Кореи он не известен. На экспорт Lantra поступала в двух комплектациях GL и GLS. Различия между ними наблюдались не только в цветах и материалах отделки салона. Так, например, GLS оснащалась полным электропакетом, многообразием регулировок водительского сиденья, регулировкой угла наклона рулевой колонки плюс ABS. Также на седанах комплектации GLS складывается спинка заднего сиденья, в то время как на GL она закреплена «намертво».

Стоит отметить отличную обзорность, как у седана, так и универсала. Никакие стойки обзору не препятствуют. Недоступных взору зон у зеркал нет.

В 1998 году в ходе модернизации был проведён фэйслифтинг, который состоял в изменении формы оптики, бамперов и капота. Вдоль борта прошел хромированный молдинг, на крышке багажника появился небольшой спойлер, корпуса зеркал стали более обтекаемыми. В результате принятых мер коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля понизился до значения 0,32. Бамперы стали изготавливаться из высокопрочного пластика TPO. В комплектации Special автомобиль оборудуется легкосплавными дисками, тонированными стеклами и электрической антенной. Осенью 2000 года производство Lantra было закрыто.

Третье поколение (XD Elantra, 2000 — н.в.)


Седан Hyundai Elantra XD до рестайлинга.

Полностью новая «Элантра» поколения XD появилась в 2000 модельном году.

Как и ранее, одним из главных целевых рынков был североамериканский. Дизайн стал менее вычурным и более элегантным. Изначальный его вариант был подвергнут критике за несуразное оформление решётки радиатора. Это вызвало фейслифтинг 2004 года (Elantra XD2), преимущественно затронувший именно переднюю часть машины, которая за счёт введения двух рёбер жёсткости по бокам от решётки радиатора стала более агрессивной и выразительной. Помимо этого были затронуты и другие элементы дизайна автомобиля, например задние фонари и панель приборов.

Пост-рестайлинговый седан Hyundai Elantra XD.

Базовой комплектацией на американском рынке была GLS (на других предлагалась в качестве базовой более простая комплектация GL). Она включала в себя достаточно богатое оснащение — две подушки безопасности, кодиционер, центральный замок, четыре стеклоподъёмника и гидроусилитель руля, что весьма положительно сказалось на имидже модели по сравнению с её предшественниками. Кроме того, новая «Элантра» была крупнее — длиннее и ощутимо шире.

Вместо имевшегося ранее в модельном ряду универсала появился пятидверный лифтбэк.

Лифтбэк в компллектации GT.

С 2002 модельного года лифтбэки, а с 2003 — и седаны стали доступны с пакетом опций GT, включавшем в себя более жёсткие настройки шасси, кожаный салон, противотуманные фары, литые диски, спойлер и голубую подсветку приборов. Он предлагался до 2005 (седан) — 2006 (лифтбэк) модельного годов, а с 2006 года появился пакет Limited, в который входили дополнительные хромированные элементы декора, отделка панели приборов под дерево, кожаный салон и расширенный выбор вариантов окраски.

Как опции предлагались ABS, люк в крыше с электроприводом и автоматическая коробка передач.

На автомобиль устанавливались бензиновые впрысковые двигатели объёмом 1.6, 1.8 и 2.0 литра, а также 2-литровый дизель. С 2004 года двухлитровый мотор получил изменяемые фазы газораспределения, тот же агрегат устанавливается на Hyundai Tucson. В США продавались только двухлитровые бензиновые «Элантры». 1.8-литровый мотор изначально был создан для рынка Новой Зеландии на базе 1.6-литрового.

В Россию официально поставлялись автомобили со всеми вариантами силового агрегата, кроме двухлитровых — как бензинового, так и дизеля. Однако, двухлитровый бензиновый мотор не является редкостью на российском вторичном рынке благодаря импорту из США автомобилей с пробегом. Дизель, напротив, встречается исключительно редко.

Автомобиль был по меркам начала 2000-х годов весьма просторен для своих внешних габаритов. Например, в США Агентство по защите окружающей среды (EPA) классифицировало «Элантру» XD как среднеразмерный автомобиль, тем самым поместив его в один класс по полезному объёму салона с такими среднеразмерными моделями, как например Ford Taurus длиной более 5 метров и Mitsubishi Galant. На европейских рынках автомобиль изначально позиционировался как модель D-сегмента. По современным стандартам, однако, он удовлетворяет лишь стандартам сегмента C, и даже в нём не может претендовать на лидерство по объёму салона.

C 2008 года XD Elantra выпускается в России на Таганрогском автозаводе. Агрегаты автомобиля поставляются из Южной Кореи, а кузова изготавливаются полностью силами ТАГАЗ-а. В Корее же эта модель ещё в 2007 году уступила место следующему поколению — Elantra HD, которое продаётся на рынке России под наименованием Elantra New.

Это должен знать каждый водитель:  Lada Connect — тест телематической системы на автомобиле Веста

Четвертое поколение (HD Elantra, 2000 — н.в.)

Торжество биодизайна, надуманые штрихи в образе, чувство весомости — такой оказалась «четвертая» Elantra. Салон стал просторнее (база увеличилась до 2650 мм), а линейка двигателей полностью обновилась: старинные агрегаты заменили бензиновыми моторами 1.6 Gamma, 2.0 Beta, а также современным дизелем объемом 1,6 л. Кроме того, появилось новое оборудование, например надувные шторки безопасности. А вот автоматическая коробка передач так и осталась необновленной — старая, но надежная конструкция, четыре передачи.

Пятое поколение (2020 — н.в.)

В начале мая 2020 года на международном автосалоне в Пусане было представлено новое поколение Hyundai Elantra, которое на внутреннем рынке Южной Кореи будет продаваться как Avante. Как в ходе презентации седана заявил глава департамента продаж Hyundai Стив Янг (Steve S. Yang), новинка отражает все современные амбиции концерна и нацелена на самые разные рынки.

Единственным доступным для Elantra 2020 модельного года станет 1,6-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Согласно пресс-релизу Hyundai, новая Elantra / Avante станет первым корейским автомобилем C-класса, в котором сочетаются системы GDI и 6-ступенчатая АКПП.

В базовой комплектации Hyundai Elantra 2020 будут доступны стоп-сигналы на светодиодах, подогрев задних сидений и большой цветной LCD-монитор на центральной консоли.

Отзыв об автомобиле Hyundai Elantra 1.6

Отзыв об автомобиле Hyundai Elantra 1.6

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Отзыв об автомобиле Hyundai Elantra 2020 года выпуска

Hyundai Elantra 1.6

Год выпуска: 2020

Владею Элантрой с сентября 2020 года. При покупке соблазнился внешним видом, современным дизайном, новизной модели и неплохой динамикой. До покупки Элантры был опыт вождения Тойоты Короллы 2008 г. в. На данный момент пробег около 10 000 км. Мнение об автомобиле неоднозначное. Но точно могу сказать одно. Не стоит она тех 800 000 руб., которые я за неё отдал. Есть два существенных минуса, на мой взгляд. Это шумоизоляция и управляемость на российских дорогах. И если первый можно решить путем дополнительной шумоизоляции, то что делать с управляемостью -ума не приложу. На хорошей, новой дороге всё нормально. А на обычной с поперечными волнами и неровностями на скорости до 110 км/ч ещё более ли менее, но свыше этого значения управляемость просто отвратительная. Только и думаешь о том, как бы не потерять сцепление с дорогой. Эта машина предназначена исключительно для хороших и ровных дорог, но никак не для российских ухабов. Если зазеваться — можно вообще вылететь с дороги. Что тому виной, непонятно. Может быть неправильно настроенная подвеска, может родная резина такая, не знаю. И это за такие деньги! На той же Тойоте, которая стоит дешевле, и подвеска и шумка в полном порядке. По той же дороге, где Элантра рыскает уже при 110 км/ч, Тойота идет как влитая и на 140 и не шелохнется. Если бы я знал что у Эланры такой большой минус, я не купил бы её.

Есть и плюс. Это динамика. Опять же в сравнении с Тойотой. Разгоняется пошустрее, да и бензина поменьше расходует. Это может потому, что на Элантре шестиступенчатая коробка. На Королле была пятиступенчатая. Но что толку в хорошей динамике, если она неуправляема? Менял на зиму резину, ставил зимнюю «Gislaved». Управляемость немного улучшилась, но всё равно по трассе нужно постоянно подруливать. Где-то читал что управляемость можно улучшить путем отключения ESP. Пробовал. Особого эффекта это не дало. Очень хорошо слышно шум шипованных покрышек по асфальту. Особенно перед светофором, когда притормаживаешь. В Тойоте в этом отношении — тишина. По моему мнению, за такие деньги такая вещь, как подвеска и шумоизоляция должна быть, если не лучше, чем в машине, которая стоит дешевле, но хотя бы не хуже.

На данный момент, если бы сейчас брал машину, то присмотрелся бы к Опель Астра или той же Тойоте. Не знаю, как на других моделях Хундай, но подвеска и шумоизоляция Элантры нуждается в доработке. Плавность хода также могла бы быть и получше. В целом, это был бы неплохой автомобиль за свою цену, если бы не эти значительные на мой взгляд минусы.

Отзыв o Hyundai Elantra 1.6 оставил: Максим из города Россошь

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.41

Расскажите о своем автомобиле

Все отзывы о Hyundai Elantra перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Хендай Элантра. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Автомобильные новости от от DriveNetwork

Автомобили в продаже

1310318 Руб. Hyundai Elantra 1.6

1155000 Руб. Hyundai Elantra 1.6

1294278 Руб. Hyundai Elantra 2

1265000 Руб.

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите ссылку:
Сравнение Hyundai Elantra
для выбора модификаций

5.1.7 Автомобиль плохо разгоняется

Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так:

1. Неисправность двигателя — снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, изменение фаз газораспределения при перескакивании ремня привода распределительного вала, подсос дополнительного воздуха между карбюратором и камерой сгорания в двигателе. Закоксовывание системы выпуска.

2. Неисправность системы питания — засорение всей системы, топливных фильтров, карбюратора. Недостаточная подача бензонасоса. Неправильная регулировка карбюратора (смесь слишком бедная или слишком богатая). Применение некачественного топлива.

3. Неисправность системы зажигания — выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы, неправильная установка угла опережения зажигания.

4. Пробуксовка сцепления вследствие износа или нарушения регулировки.

5. Неисправность тормозной системы — притормаживание одного или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза.

6. Недостаточное давление воздуха в шинах.

7. Перегрузка автомобиля.

Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь на автосервис.

Самостоятельно можно провести следующие работы:

1. Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Сделайте еще один заезд в обратном направлении. Величина выбега должна составить около 500 м.

3. Проверьте работу карбюратора и системы зажигания, как было описано выше.

4. Попробуйте увеличить угол опережения зажигания. Для этого, предварительно отметив первоначальное положение распределителя, поверните его на одно деление шкалы по часовой стрелке, если смотреть со стороны крышки распределителя.

Совершите пробную поездку. Если после увеличения угла опережения зажигания при резком разгоне появится детонация — вы услышите звонкие металлические стуки длительностью более 2 с (так называемый стук пальцев), угол опережения зажигания придется уменьшить до первоначального значения. Работа двигателя с детонацией категорически недопустима!

5. Проверьте работу сцепления.

Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Установите ручкой управления воздушной заслонкой повышенную частоту вращения холостого хода — примерно 1500 мин –1 . Выжмите сцепление, включите первую передачу и нажмите на педаль тормоза. Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет — сцепление исправно и не буксует.

В этом случае уточните регулировку привода сцепления. (См. подраздел «Регулировка привода сцепления» ниже.)

Если указанные меры не дадут желаемого эффекта, обратитесь на автосервис для полной диагностики автомобиля.

Регулировка привода сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите автомобиль на ровной площадке и попробуйте начать движение на первой передаче, плавно отпуская педаль сцепления. Постарайтесь определить, при каком положении педали сцепления ваш автомобиль начинает двигаться.

Автомобиль начинает двигаться примерно в середине хода педали сцепления?

Hyundai Elantra 1.6 GL: немного здоровой агрессии

Hyundai Elantra: «Плавающая неисправность»

«Плавающая» неисправность обнаруживается труднее всего.

Бывает, что на её поиск уходит много времени.

Хочу предложить вашему вниманию вариант поиска подобной неисправности.

Автомобиль Hyundai Elantra 2004 года выпуска, двигатель G4ED.1.6 Бензин

По словам клиента, неисправность то проявлялась, то нет:

«иногда при трогании с места машина словно не едет».

Индикатор “Check engine” периодически зажигался, потом сам гас.

Системы в появлении неисправности не было

То есть, при «опросе клиента», что полагается делать всегда, информации было немного. Единственное: «неисправность проявляется бессистемно». Ну хоть что- то…

Когда машина приехала на ремонт, индикатор “Check” всё же горел. Посмотрели ошибки. Оказалось, ошибка есть, присутствует код неисправности: P0172: System too Rich (Fuel Trim).

Это хорошо. Смотрим дальше date stream в плане топливной корректировки.

Видим и удивляемся:

Как «длинная», так и короткая FT очень большие:

Для полной ясности подключаем газоанализатор и видим, что смесь действительно очень богатая: CO 9%

то имеем: есть базовое начало поиска неисправности; в описании кода неисправности говорится на что можно обратить внимание.

Но что бы изначально сузить область поиска неисправности, надо бы посмотреть, насколько быстро заполняется «короткая», то есть STFT.

Если «короткая» заполняется быстро, то обратим внимание на одни компоненты, если медленно – на другие.

После сброса ошибки запускаем двигатель. Бросается в глаза, что параметры топливной коррекции пришли в норму, датчик кислорода добросовестно переключается, машина ведёт себя адекватно.

Снова делаем проверки на месте и в движении, и через некоторое время обращаем внимание на топливные корректировки.

И видим, что STFT и LTFT – максимально возможные,«минус» 25%

Это уже «конкретика». Система управления меняет базовое время впрыска. И меняет его быстро и намного — в сторону «обеднения» смеси. И важно то, что такие большие, можно сказать «предельные» значения имеет «короткая» корректировка. Значит, есть «что-то», что максимально быстро «обогащает» топливо-воздушную смесь.

После проведенных проверок останавливаемся на системе EVAP.

EVAP — Evaporative Emission Control Система улавливания паров бензина Принципиальное устройство

Система улавливания паров топлива предотвращает испарение паров топлива в атмосферу из топливного бака, тем самым помогает защитить окружающую среду.

Система аккумулирует скапливающиеся в топливной системе топливные испарения и обеспечивает вывод их во впускной трубопровод для дальнейшего сжигания в цилиндрах двигателя.

В состав любой системы EVAP обязательно входит специальный адсорбер, заполненный активированным углем (или другой химической сборкой), который, собирает (аккумулирует) в себе топливные испарения. Способ вывода испарений из адсорбера может варьироваться в зависимости от конструкции конкретной системы на конкретном автомобиле. Основные компоненты системы:

* угольный фильтр (адсорбер)

* клапан продувки (клапана)

Адсорбер имеет соединение со впускным коллектором через «клапан продувки», который управляется по специальному алгоритму блоком управления. При открытии клапана, пары топлива выводятся во впускной коллектор, и перемешиваясь с поступающим воздухом, попадают для дальнейшего сжигания в цилиндры двигателя. На холостом ходу, при холодном двигателе, при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT), при запуске двигателя продувка паров бензина из адсорбера во впускной коллектор не производится (данный алгоритм работы может быть различен на разных моделях автомобилей).

В зависимости от построения системы самодиагностики, отказы системы EVAP могут регистрироваться в виде кодов неисправностей в памяти блока управления.

На рисунке ниже приведена принципиальная схема системы EVAP, которая используется компанией Hyundai на некоторых автомобилях:

1 – Canister (адсорбер)

2 — Purge Control Solenoid Valve (PCSV)

3 — Canister Close Valve (CCV)

Может ли система EVAP так сильно «богатить» топливо — воздушную смесь? Если она работает правильно, то нет: для того, что бы перепустить для дальнейшего сжигания пары топлива, блок управления одновременно открывает как Purge Control Solenoid Valve (PCSV), так и Canister Close Valve (CCV), в результате чего пары топлива «разбавляются» атмосферным воздухом.

Но проверить надо. Проверку начинаем с Purge Control Solenoid Valve (PCSV) (Электромагнитный клапан очистки канистры системы улавливания паров топлива).

Находим этот клапан:

Проверка «на сопротивление» показала: «Рабочий».

Но, несмотря на это (то, что по сопротивлению клапан «типа рабочий» — ни о чем не говорит, согласитесь), снимаем клапан и продолжаем проверки.

Включаем \ выключаем его и в скором времени клапан начинает «сбоить»: в какой-то момент он «зависает».

Причем «зависает красиво»: стоит по нему щелкнуть отверткой, как он закрывается.

Что, «по идее», получается, ИМХО:

— в момент «штатного» срабатывания, PCSV открывается вместе с CCV. Пары топлива, разбавленные атмосферным воздухом, попадают во впускной коллектор и далее в цилиндры двигателя. Когда блок управления «понимает», что клапана надо закрыть, он их закрывает и «обогащение» топливо — воздушной смеси прекращается. Но так как PCSV у нас «зависает», он продолжает оставаться открытым. А клапан CCV – уже закрыт. И получается, что клапан PCSV пропускает через себя максимальное количество топливных паров, НЕ разбавленных атмосферным воздухом. От этого и топливная корректировка максимальная.

Что бы убедиться в этом предположении, запустили двигатель и подождали, пока система EVAP заработает. Сканер был подключен. Показания топливной корректировки были минимальными. Когда система EVAP перестала работать, клапан CCV (сообщение с атмосферой), закрылся, а клапан PCSV – опять «завис». И мы увидели на мониторе компьютера, что показания топливных корректировок сразу стали расти «в минус». То есть, во время «зависа» клапана PCSV, начало происходить максимально быстрое переобогащение топливо — воздушной смеси.

Но как только щёлкнули отверткой по корпусу клапана PCSV, он закрылся, и показания топливных корректировок стали уменьшаться.

Вывод: клапан PCSV подлежит замене.

После установки нового клапана:

,- у нашего клиента больше не возникало проблем по данному вопросу.

Суляев Антон Юрьевич

Примечание: Антон Юрьевич автодиагностикой занимается чуть более трех месяцев.

STFT — short term fuel trim

LTFT – long term fuel trim

При наличии финансов, мастерская может приобрести специальное устройство, которым можно проверять и систему EVAP:

Устройство называется EVAP2 Leak Check и может служить для проверок:

* Vacuum and induction leaks.

* EGR valve leaks.

* Oil seals and gasket leaks.

* Idle motors and solenoid leaks.

* Brake booster leaks.

* Component testing (radiators, water pumps and valves).

* Under dash leaks.

* Intercooler and turbo charger leaks.

* Wind and water leaks (windows & sunroofs).

Дополнительно можно посмотреть видео — ролики по теме:

Подержанный Хендай Елантра 5 поколения отзыв.

Благодаря своей выразительной внешности и обновленному салону Хендай Элантра дарит своим владельцам массу положительных эмоций. Но так ли это в случаи с подержанными автомобилями давайте попробуем разобраться.

Все Hyundai Elantra, которые продавались на просторах СНГ это четырех дверные седаны, не многие знают, что в арсенале этой модели есть также стильное купе и хетчбек GT, однако официально эти модификации к нам не поставлялись и относятся к разряду экзотики.

Достоинства и недостатки Хендай Элантра

Как показал опыт эксплуатации, проблем с коррозионной стойкостью кузова Хендай Элантра не имеют, но все же некоторые детали требуют особого внимания. Так например, на базовых версиях с мотором 1.6, при редком использовании закисает личинка замка крышки багажника. Кроме того со временем на всех Элантрах слазит краска на передней части арок задних крыльев, поэтому чтобы не иметь проблем опытные владельцы советуют наклеить защитную пленку на эти части кузова. Как и у большинства современных моделей на Хендай Элантра отсутствую боковые молдинги кузова, из-за этого ее борта не редко коцают не аккуратные соседи по парковке.

Из-за заниженной задней части линии крыши посадка в авто требует привыкания, не редко при посадке в автомобиль пассажиры набивают себе шишки. Еще одна специфическая особенность такой формы кузова заключается в том, что запас места над головой маловат даже для людей с небольшим ростом.

Силовые агрегаты

Самыми распространенными считаются бензиновые двигатели объемом 1.6 и 1.8 литра, как показала практика в целом оба мотора зарекомендовали себя вполне надежными. Без проблем служат и катушки зажигания, фирменная система фаз газораспределения, а ГРМ для повышения надежности снабжен долговечной металлической цепью. Также владельцы Hyundai Elantra отмечают, что мотор 1.8 хорошо работает на газу, а вот эксплуатация двигателя 1.6 с газовой установкой более хлопотная, дело в том, что каждые 40 тыс., км необходимо проверять и при необходимости регулировать тепловые зазоры клапанов, сигналом к этому послужит очень громкая работа двигателя на холостых оборотах. Единственным недостатком выявленный в моторах объемом 1.8 литров, стал запуск мотора в холодную погоду при очень низких температурах, он может завестись с третьего или четвертого раза, но данная проблема легко решается перепрошивкой блока управления. Также этот мотор очень чувствителен к качеству топлива, при работе на плохом бензине мотор начинает не устойчиво работать на холостом ходу, а при наборе скорости появляются провалы.

Трансмиссия

Для Хендай Элантра 5 поколения предназначалось два типа коробок передач: механическая и автоматическая. Обе трансмиссии современные и имеют большое количество передач (шесть), и такая особенность позитивно сказывается как на динамике, так и на экономичности. В принципе, как и двигатели оба типа коробок получили одинаковое распространение. Как показал опыт эксплуатации, в принципе характерных проблем обе коробки не имеют, правда владельцам подержанных Элантра не следует забывать, что они требуют регулярного обслуживания, а точнее регулярной замены смазки, для механики каждые 90 000 километров, а в автомате каждые 40 000 км.

Подвеска

Слабым местом передней подвески можно назвать шаровые опоры в среднем они служат около 50 — 70 тысяч километров. Кроме того не слишком долго ходят и стойки стабилизаторов в среднем где-то около 40 000 км, также на автомобилях до рестайлинга 2020 года не долго служили ступичные подшипники в среднем около 30 тысяч км, позже их модернизировали и в принципе они стали служить намного дольше. Остальные расходники передней подвески способны выходить более 100 тыс., км.

Задняя подвеска считается вечной, механики форменного СТО не смогли припомнить случаев замены сайлентблоков задней балки. Но в задней подвеске все же есть слабое место это пружины амортизаторов, когда сзади садятся трое взрослых пассажиров то при поездке по неровностям подвеску не редко пробивает. Некоторые владельцы выходят из данной ситуации устанавливая проставки под задние пружины или устанавливают детали от других производителей.

Рулевое управление всех Хендай Элантра оснащено электрическим усилителем изменяющим степень усиления в зависимости от скорости движения. Практика показала, что этот узел оказался проблемным, где-то при пробегах 40 тыс., км может прийти в негодность втулка рейки, что проявляется стуком рейки при езде по неровной дороге. В 2020 году этот узел модернизировали после чего, он стал служить без проблем. Также стоит отметить, что остальные детали рулевого управления служат очень долго более 100 тысяч километров.

Салон

Интерьер выполнен в стиле премиум-телефона «Vertu» и до сих пор выглядит ярко, модерново и намного оригинальней, чем салон нынешнего поколения авто. У версии с двигателем 1.8 стильности добавляют алюминиевые накладки на педалях. В прочем во всей этой красе есть и ложка дегтя: шумоизоляция салона среднего качества, обзорность ограничена из-за высокой кормы и вынесенных далеко к капоту передних стоек кузова, также достаточно быстро затирается краска на ободе руля и рычаге механической коробки передач. Владельцы часто сталкиваются с такой проблемой, как выход из строя кнопки дистанционного управления громкостью штатной магнитолы, при этом приходится менять весь блок в сборе.

Хендай Элантра предназначен для людей, которые любят яркие и неординарные вещи, а также не обременены проблемой престижности. Как показал опыт эксплуатации многие узлы и агрегаты корейца служат без проблем, а основные замечания касаются лишь некоторых деталей подвески и рулевого управления.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать б/у автомобиль.

Это должен знать каждый водитель:  ВАЗ дороже и популярнее. Но дилерам не нравится
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: