Hyundai Creta из парка ЗР четыре главных недостатка

Содержание

Топ 5 самых ужасающих фактов о Hyundai Creta

Почему Hyundai Creta может быть не самым лучшим выбором для покупки?

Hyundai Creta- Solaris среди кроссоверов. Недорог если сравнивать его с конкурентами, стоимость минимальной комплектации на рынке составляет 800 тыс. рублей, «максималка» обойдется в 1.2 млн. рублей. Кроссовер приятен на вид, внешне модель практически ничем не отличается от своих соплеменников, по крайней мере в худшую сторону. Хорошее качество материалов отделки, комфорт и эргономичность обеспечены. Однако есть несколько существенных «НО» которые делают эксплуатацию корейского кроссовера настоящим кошмаром и большим разочарованием новоиспеченным владельцам Крет.

Мы собрали несколько наиболее вопиющих фактов говорящих о том, что кроссовер из Кореи далеко не самый лучший вариант для покупки.

1. Кузов Hyundai Creta гниет!

Фотография взята с www.drive2.ru

Первый и самый ужасающий факт о Hyundai Creta, ее кузов гниет буквально после нескольких месяцев после схода с конвейера! Вот это новость!

Об этом факте говорило немалое количество автомобилистов, которые успели взять кроссовер во владение и то что они рассказывали повергало в шок, в это просто не верилось. Тем не менее все рассказы оказались правдивыми, об этом писал ряд автомобильных изданий, которым можно доверять, в том числе информация была опубликована на сайте журнала «За рулем».

Согласно данным с форумов от четверти до трети владельцев столкнулись с этим неприятным недугом. И ладно бы ржой покрывалось днище автомобиля, его хоть «замовилить» можно. Но следы разложения металла появлялись на кузовных панелях и даже на крыше. Это как? Подробнее об исследовании вы можете прочитать в статье «Почему ржавеют новые Hyundai Creta — расследование «За рулем»»

И чтобы не наговаривать на корейского автопроизводителя, отметим, что по официальным данным, автовладельцев, столкнувшихся с проблемой ржавчины на Hyundai Creta очень небольшое число, 1 процента не наберется.

Поэтому паниковать не стоит. Впрочем, лучше всего держать в голове, что есть подобная проблема.

Чтобы не подмачивать репутацию, Хендаи по любому изменит необходимые техпроцессы (или уже внес правки) и новые партии избавятся от неприятного недуга. Но осадочек останется…

2. Кроссовер с 1.6 литровым двигателем, на автомате и полным приводом обладает невнятной динамикой

Второе досадное разочарование владельцев заключается в том, что Creta в комплектации с 1.6 литровым двигателем, автоматической КПП и полным приводом совершенно не едет. В пример, следующий отзыв https://www.zr.ru/cars/hyundai/-/creta/reviews/

Сразу же отметим, что это почти максимальная комплектация и стоит она более 1.1 млн. рублей.

По паспорту разгон составляет 13.1 секунды, небыстро, но жить, казалось бы, можно, ведь не спорткар берем. В жизни все оказалось несколько хуже (если верить форумчана), поскольку разгон от 0 до 100 км/ч не единственный режим движения в реальных дорожных условиях, гораздо чаще нужно быстренько ускориться с 3, 4 передачи и вот здесь все оказывается совсем нехорошо. Автомобиль со 123 сильным мотором не вытягивает, разгон сонный и не совсем подходит под реалии современной дорожной жизни.

Впрочем, недуг лечится очень просто, берите модель с 2.0 литровым движком, переплатите немного (60- 100 тыс. рублей), но сразу поднимите безопасность эксплуатации на несколько баллов вверх.

P.S. Мнения людей по поводу динамики в обсуждениях расходятся. Для кого-то мощности и тяговитости вполне хватает и они не понимают сути претензий других владельцев. Форум club-creta.ru

3. Минимальная комплектация- ни-ни!

Hyundai отличается от многих достаточно бюджетным подходом к ценообразованию, но по старой и недоброй традиции, если вы хотите приобрести машину как можно дешевле, не делайте этого, иначе прогадаете. За 800 тыс. рублей в комплектации Start вы получите вид кроссовера с моноприводом на переднюю ось, двумя фронтальными подушками безопасности, стальными 16” дисками и набором «опций» которые есть даже в Лада Калина, вроде классического электростеклопакета, центрального замка и иммобилайзера.

Скажите честно, вы бы купили за 800 тыс. совершенно «голую» машину? Это ж кроссовер, как ни крути, а не автомобиль марки Лада. При всем уважении к старанию отечественного автопрома вылезти из непросветной дремучей темноты. В этом наши молодцы, внушают оптимизм.

4. Creta дорогое удовольствие

Да, мы говорим, что кроссовер бюджетный, читай, недорогой. Но если отбросить минимальные комплектации и выбрать более- менее достойную, получится, что модель лучше приобретать лишь от 1 млн. рублей. ОДНОГО МИЛЛИОНА, Карл!

Это как? Это недорого?! Дорого конечно же.

Мы понимаем, что кроссовер всегда был недешевым удовольствием и производитель не может продавать свою продукцию в убыток, но… Creta действительно дорогая модель от Hyundai в бюджетном сегменте.

5. Очереди на покупку

При этом, чтобы купить Creta придется подождать. Ожидание будет долгим. В некоторых регионах очередь расписана чуть ли не на полгода. Это одновременно и заслуга, и промах производителя. С одной стороны, ажиотаж бешенный, люди хотят заполучить себе Creta, с другой точки зрения, поставки или производство в большем объеме наладить не помешало бы. Обсуждение на форуме www.hyundai-creta2.ru

Это был топ 5 самых вопиющих фактов Hyundai Creta. Безусловно, владельцы автомобилей найдут еще кучу недоработок или просто вкусовых недостатков в автомобиле и форумы пестрят обсуждениями такого рода. Мы не будем перечислять отрицательные отзывы, поскольку на наш взгляд- это будет уже придирками.

Что мы хотели сказать данным материалом? Не существует идеальных автомобилей. Их нет в природе, даже сверхнадежные Тойоты ломаются. Вспомните про рамы на внедорожниках Toyota после 7 лет эксплуатации. Но в погоне за мнимой экономией лучше притормозить и подумать, а стоит ли лезть в кредит или отдавать накопленные за годы деньги чтобы приобрести с виду кроссовер, а по факту обычный городской автомобиль по имени Крета? Может лучше взять новенький Солярис второго поколения, проверенный, отточенный за годы выпуска бестселлер рынка РФ и бед не знать? Или вы еще думаете, что стоит переплачивать за вседорожные качества кроссовера Creta? Решать вам.

Автомобиль Хендай Крета: все минусы и недостатки

Опубликовал: Андрей Демченко в Обзоры 19.06.2020 1 Комментарий 8,192 Просмотров

Хотя утверждают, что сначала нужно замечать хорошее, а плохое проявится само собой, пусть простят нас все достоинства, которыми обладает автомобиль Хендай Крета, сегодня мы изменим этому правилу и поговорим о его недостатках.

Продажи автомобиля Крета идут в четырех комплектациях:

  • наиболее полной комплектации TOP;
  • базовой Activ;
  • и в промежуточных между ними комплектациях Comfort, а также Comfort +.

Автомобили Крета оснащаются двумя модификациями силовых бензиновых агрегатов с объемом в один и шесть десятых, а также два литра. При этом первый адаптирован с шестиступенчатой механикой, а второй с такой же шестиступенчатой автоматикой коробки трансмиссии. Причем абсолютно предсказуемо, что первым агрегатом оснащают переднеприводный «паркетник», а вторым – полноприводный кроссовер.

Причины популярности

Новая модель автомобиля была сразу оценена по достоинству автолюбителями со всего мира. Современный интерьер и экстерьер прекрасно дополняет высокотехнологичная начинка в комплексе с высоким уровнем безопасности для этого класса. Сравнительно невысокая стоимость машины и умеренный расход горючего – приятные бонусы, которые для многих являются главными факторами при выборе железного коня среди остальных марок.

Существенное преимущество – даже базовая комплектация оснащена датчиками измерения давления в шинах. Машина активно используется автомобилистами нашей страны. После некоторого времени эксплуатации потребители уверяют, что модель полностью приспособлена под наши дороги, климат.

Приобрести авто можно с 1,6 и 2-х литровыми силовыми моторами в 122 и 150 л. с. соответственно. На выбор потребителю предлагаются модели с шестиступенчатыми механическими, автоматическими трансмиссиями с полным или передним приводом.

Автомобиль Хендай Грета достоинства и недостатки

Первым делом внешний вид никак не относится к заявленной разработчиками концептуальной модели. Куда ни кинь свой взгляд на внешний облик – везде прослеживаются черты то от Santa Fe, то от Accent, а то и вовсе дизайн чем-то напоминает Tucson – ранний их кроссовер. Недостаток это или нет, то тут дело вкуса. Бывает, случается так, что копии лучше оригинала.

Что касается оптики, то мощность света явно недостаточная от галогеновых ламп, которыми оснащаются все модификации Креты, кроме топовой, где ставят светодиоды.

Днище кузова недостаточно защищено от коррозии, хотя и было объявлено, что кузов полностью будет оцинкованным. Что вынуждает владельцев нести хлопоты и затраты на устранение этой проблемы, которая разрастается со стремительностью эпидемии ржавчины, начиная с днища и заканчивая крыльями колес.

Важной проблемой маневрирования в процессе парковки являются не по функционалу «нежные» бампера, не смотря на резиновые вставки и наличие камеры заднего наблюдения, правда она наличествует лишь в топовой модели. Что говорить тогда об остальных модификациях?

Первые положительные впечатления от салона вдрызг разбиваются о реалии жесткого пластика, грубого и неудобного подлокотника и даже наличие двух двенадцативольтовых розеток раздражают курильщиков, для которых, отсутствие прикуривателя, чуть ли не катастрофа. Хотя тут «попахивает», скорее всего, навязчивой пропагандой здорового образа жизни, что для многих не является недостатком.

Хотя от такого недостатка, как отсутствие подголовника на среднем заднем пассажирском сиденье никак не отвертеться, как и от неудобств посадки из-за скошенного заднего дверного проема.

Что касается дверей, то снизу у них отсутствуют дополнительные уплотнения. Этот недостаток подержания в салоне чистоты не устраняет даже наличие высоких порогов из пластика.

Раздражает синяя подсветка приборной доски, а более всего – отсутствие подсветки в бардачке в базовых и промежуточных моделях. Как найти в таком бардачке нужный документ для ГИБДД в темное время суток, одному, наверно дьяволу в форме дорожной полиции известно?

Это должен знать каждый водитель:  Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport, Kia Mohave — тест-драйв

Для «паркетников», не выезжающих за границы объездного кольца города может это и не актуально, а вот для тех, для кого необходима дальняя дорога отсутствие круиза уже явный недостаток.

Делая обзор недостатков в салоне, следует указать на малый монитор магнитолы, а также на то, что звучание динамиков вызывает непреодолимое желание, как можно скорее их заменить.

Что касается сиденья водителя, здесь также раздражает отсутствие регулировок (которые есть только в топе), даже регулировка руля, который выдвигает только вверх, никак не приближаясь к водителю, вызывают недоумение.

При движении в непогоду щетки очистителя оставляют широкую, так называемую мертвую зону обзора, что чревато дорожными происшествиями, особенно когда идет снег или дождь в темное время суток.

Есть претензии к замку багажника, который начинает «барахлить», уже после первых пяти или десяти тысяч пробега. Так же, как и к дверным ручкам, хотелось, чтобы они были массивнее.

Недостатки под капотом

При открытии капота, первое, что бросается в глаза – это грязь подкапотного пространства. Через наличие многих дыр можно осуществлять визуальный контроль дорожного покрытия под стоячей машиной.

Силовой агрегат в один и шесть десятых литра издает стрекот кузнечика на холостых оборотах и жужжание жука на высоких оборотах в сочетании с нагрузкой. Причем, эти звуки насекомых даже слышны в салоне.

Одни автолюбители считают достоинством, а другие, к которым отношусь и я, считают недостатком алюминиевые блоки цилиндров двигателей.

Недостаток в том, что, как бы ни говорили о применении отвердителей и специальных присадок, повышающих механическую устойчивость алюминиевого сплава – все равно он материал мягкий и рано или поздно износ алюминиевых цилиндров приведет к необходимости проведения их расточки (применяемой при ремонте стальных цилиндров), однако сделать это с алюминием почти невозможно.

Остается только надеяться на то, что до этого дело не дойдет, и пользователь вовремя поменяет или сам силовой агрегат, или саму машину.

Гидроусилитель руля, которым оснащены, как базовая модель, так и промежуточные модели Креты хороший только тем, что руль легок при маневрировании на парковках. А вот на скорости почему-то усилие на руль возрастает.

Какое имя слышно «из-под топота копыт» или недостатки подвески

Малый ход подвески напрочь отбивает привычку не тормозить перед ухабами и ямами. Поэтому с первых поездок нужно избавиться от национальной особенности русской манеры езды прислушиваться к имени, которое звучит «из-под топота копыт», и применять распространенный принцип, что чем больше скорость, тем меньше ухабин и ям. Эта манера за рулем Креты выливается в немалые расходы по замене колесных дисков и деталей подвески.

Причем недостатком является и то, что передняя подвеска «паркетников» является независимой, тогда как задняя подпружиненная балка вызывает у водителя и пассажиров на наших дорогах – стиральных досках или на булыжных покрытиях дорог утвердительное кивание головами и зачастую даже дробление зубов.

Да и литые диски размером в 17 дюймов – это очередная привилегия топовиков.

Лишние опции или что-то вроде «аппендицита»

Это без сомнения дисковод для CD-дисков, который чем-то напоминает граммофон в век цифровых технологий.

Контроль давления в шинах колес. Для кого как, а для меня это, между прочим, не лишняя сумма для других более полезных опций в размере 20 тысяч денег, выкинутых по ветру по обочинам дорог.

Рейлинги из тоненьких полосочек на крыше. Эта опция из разряда функций аппендицита – вроде как он и есть, и опять, же для чего он такой несуразный нужен?

К разряду «аппендицита» нужно отнести и якобы серьезную и нужную систему, предназначенную для безопасного спуска с горы. На гужевом транспорте может она и нужна, но и там обходятся тем, что вставляют в спицы колес для их торможения специальные бревна.

«Скоко, скоко!?»

Насчет стоимости автомобиля Крета, невольно вспоминается реприза, когда через амбразуру танка на рынке спрашивают стоимость того или иного товара и после ответа торговца, с недовольством переспрашивают, наводя на него дуло орудия: «Скоко, скоко!?».

Многие на форумах выражают недовольство высокой стоимостью автомобиля Крета, причем в любых его комплектациях, которое дополнительно усугубляется высокими ценами на ТО у дилеров и дорогими, как запасными частями, так и расходниками.

Hyundai Creta 2020-2020 отзывы владельцев

Все минусы Хендай Грета 2020-2020

➖ Качество сборки
➖ Появление ржавчины на сколах
➖ Частые проблемы с замком и дверью багажника
➖ Высокий расход бензина
➖ Сверчки в салоне
➖ Чувствительность к колеям
➖ Маленький бардачок

Плюсы

➕ Просторный салон
➕ Подвеска
➕ Хорошие тормоза
➕ Приличное оснащение даже в базовой комплектации

Плюсы и минусы Хендай Крета 2020-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Hyundai Creta с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Главное — клиренс! Перестал приглядываться к каждому камешку на дороге. БОльшие по диаметру колеса добавляют комфорта при езде по плохой дороге. Не приходится выглядывать из-за руля на дорогу (даже при моем немаленьком росте). Порадовала при выезде на природу — даже на переднем приводе проехать можно там, где раньше дорога была закрыта.

Немного поподробнее про расход, поскольку это волнует многих. Можно сказать, что он радует. Все зависит от стиля вождения конкретного водителя, времени года и того, где приходится ездить. Первые три зимних тысячи (правда в наших краях прошлая зима была теплой) расход был 9,4-9л на сотню город-трасса примерно 50:50. Показалось много, но пришла весна, закончилась обкатка и расход опустился до 8л.

Про динамичную езду стоит забыть и тому несколько причин. Несколько не устраивает алгоритм работы АКПП. При затяжных подъемах (или обгонах), почти всегда приходится пользоваться ручным режимом, поскольку автомат рано включает пониженную передачу и тогда, кроме рева двигателя, толку немного.

В целом автомобиль нравится. Несмотря на простецкий салон и среднюю внешность, Хендай Грета из тех, которые внутри больше, чем снаружи (хвала конструкторам), пока не досаждает даже мелкими косяками. И… Это автомобиль скорее для города, для пробок, для неспешной езды. Такая рабочая лошадка на каждый день.

Владимир, отзыв про Хендай Грета 1.6 на автомате с передним приводом.

Ездил ночью в нормальных условиях без дождя, без встречек и забрызгивания фар — свет на Крете очень слабый. Это первая проблема. Вторая — машина (мое мнение) легкая, дорогу держит в принципе, но ввиду слабого освещения залетел на придорожную мерзлую колею, хорошо, что небольшая скорость была, стаскивает и прыгает. Ощущение несбалансированного автомобиля присутствует, может это дело привычки, не знаю.

На малых скоростях по снегу эта легкость даже в кайф, гребет нормально и немного зад заносит, если прибавить, но стабилизация его в принципе держит без вмешательства рулем. Срабатывает она достаточно часто. Двигатель не обкатан особо, но жару при обгоне давал. Откровенно сказать, двигатель слабоват. Может пока.

Машина греется быстро и качественно. Выставил 23 по книге, и забыл (климат). Правда, с морозами в минус 20-30 затягивает окна при движении на дальняк, включаешь на обычный режим, проходит. Как кондей и климат будут работать летом, увидим. С эргономикой салона в целом нормально. Двери не закрываются с первого раза, может от мороза.

Отзыв владельца о Хендай Крета 2.0 с автоматом и полным приводом

На первой неделе появился стук в багажнике, не обнаружил, пока не достал все из багажника, включая полки и запаску. Обнаружил бряканье в замке багажника… Обратился к дилеру, подтянули — поправили.

Вторая неделя, на следующий день после посещения дилера загорелся датчик давления шин, проверил, давление в норме. Проездил еще пару дней — вновь залязгал замок багажника и постепенно перестал закрываться с первого-второго-пятого раза. Посетил дилера, поменяли замок, чего-то сделали с датчиками давления шин, лампа гореть перестала

На пробеге 1 300 км расход постепенно снизился с обкатых 18-20 до 10.2 по трассе при режиме 100/120 и до 12-14 по городу. И да, ребятки, это 95 G drive)) Пробег 4 000 км, проблем больше не возникало.

Из минусов Hyundai Creta отмечу, что быстро остывает и двигатель, и салон, не герметичность — сквозит от окон в закрытом состоянии, при откидывании кресел продувание в багажнике весьма ощутимо, множество сверчков, на морозе клацает замок багажника, безопасность движения по трассе низкая — из колеи прямо выбрасывает,
нет поясничной поддержки — спина после 400 км трассы устает, аудио очень посредственное, лечится минимум заменой головы.

Никита, отзыв про Hyundai Creta 2.0 с автоматом на переднем приводе.

123 сил вполне хватает для езды по городу, каких-то нереальных показателей разгона от городского кроссовера ждать глупо. В условиях езды с плавными ускорениями по улицам этого двигателя хватает за глаза. 6-ступенчатая механика получилась крутой и удобной — короткий ход, четкие переключения и электронные помощники делают свое дело.

Выходит так, что ты вроде и на МКПП, а машина все равно не дает полного контроля над собой, но назвать это минусом — полный бред. Ты просто садишься и едешь, привыкая ко всему за считанные минуты. Единственное к чему надо приноровиться, так это к электронной педали газа, задержка которой ощущается примерно на секунду.

Ну а внешность, она для каждого по-своему определяется. Мне, к примеру, она очень нравится. Сильный и стремительный силуэт в небольшом корпусе. Хотя, к слову, места внутри машины очень много, что спереди, что сзади — до сих пор не понимаю как они смогли достичь такого результата.

Отзыв от владельца Хендай Крета 1.6 на механике

Видео отзыв о Хендай Крета

Подвеска в меру жесткая. На моей памяти из кроссоверов с аналогичной колесной базой самый мягкий — Кашкай, самый жесткий — Сузуки Гранд Витара. Крета где-то посередине. Подвеска не сильно упругая (как у Тигуана), но и не дряблая (как у предыдущих Хюндаев). Небольшие неровности проходит хорошо, лежачих полицейских уже не очень, если ехать на скорости больше 30 км/ч. Крупные ямы в зависимости от скорости. На небольшой — нормально, средне.

Руля Крета слушается хорошо, не кренится — управляемость на среднем уровне легковых автомобилей Ц-класса типа Фокуса, что очень неплохо. Сам руль легкий, на скорости тяжелеет, но нелинейно, т.е. уже на небольшой скорости становится достаточно тяжелым. Легкий он только на парковке и при движении на скоростях до 10 км/ч. Шумоизоляция средняя, на малых скоростях очень тихо, потом средненько.

Это должен знать каждый водитель:  Алло, скорая история медицинских автомобилей СССР и России

Двигатель хорошо следует за педалью газа где-то до 60-80 км/ч. Потом начинает подтупливать. Свыше 100-120 км/ч уже начинает выть. Коробка опять же до этих скоростей работает просто великолепно. Все это указывает на городскую сущность машинки — на ней хорошо ездить по городским дорогам средней паршивости и не слишком быстро. Для Москвы и области — идеально.

Дизайн салона, приборной панели простой, но симпатичный. Как и все Хюндаи, Крета отличается очень хорошим аппетитом. Трасса 9 литров, город с пробками и прогревами — 13 литров. Ну это плата за атмосферный движок, бодрые старты со светофора и классический автомат — никуда не денешься. Тормоза опять же средние — не острые, но информативные, правда где-то с середины хода педали тормоза.

Качество сборки машины нормальное, но болезнь с закрыванием пятой двери присутствует — приходится сильно хлопать. Заправлять 92-м и экономить на моторном масле очень не рекомендую (берите Тоталь Квартц) — у двухлитровых двигателей из-за этого могут появиться задиры в цилиндрах.

Отзыв владельца Хюндай Грета 1.6 АКПП с передний приводом

Hyundai Creta

Стали известны новые подробности о производстве модели Creta на заводе под Санкт-Петербургом.

Компания Hyundai начнет продажи нового кроссовера Creta, предназначенного для России и стран СНГ, летом-осенью 2020 года. Об этом со ссылкой на источники внутри корейской компании сообщает Club-creta.ru.

По имеющейся информации, в настоящее время на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом завершена работа по оборудованию новых мощностей для производства нового кроссовера. Январские планы завода реализованы в полной мере, впереди — процесс испытаний новых мощностей.

Предполагается, что уровень локализации «Креты» составит 30%, а к 2020 году достигнет 50%. Для сравнения: сейчас уровень локализации Hyundai Solaris составляет 45-47%. В 2020 году Hyundai запустит производство кроссовера, а ближе к осени объявит старт продаж в России. К 2020 году объем производства вырастет до 100 тысяч автомобилей в год, а в дальнейшем может увеличиться и до 150 тысяч автомобилей.

Что же касается оснащения Hyundai Creta, то уже известно, что автомобиль будет предлагаться с моторами объемом 1,6 и 2 литра, как в передне-, так и в полноприводной версии. Цены на новинку пока не объявлены, однако ожидается, что Hyundai Creta в базовой модификации обойдется примерно в 1 миллион рублей. Ничего не известно и о комплектациях «Креты», хотя российский клуб поклонников модели предполагает, что российские кроссоверы по оснащению будут больше похожи на индийские, чем на китайские, и лишены дорогих опций вроде панорамной крыши.

Также добавим, что Hyundai Creta, собранные в России, планируется экспортировать и на другие рынки — в Беларусь, Казахстан, Украину, Азербайджан, Молдавию, Киргизию и Узбекистан.

Вот читаю статейки, и не могу понять, что в нём нового? Если в том же Китае его делают с 2020 года ( если не ранее), а у нас просто будут производить для СНГ, с минимальными изменениями?

Просле Степвея я думаю стоит присмотреться,как вариант Срета.Судзуки Витара ,слабый двигатель и висящая сзади банка глушителя,мне не понравилась.

Очень даже хорошая машинка будет.
Новый кроссовер Хендай Крета цена, фото Hyundai Creta, технические характеристики

Гараж: Hyundai Creta 1.6 2WD Travel

С такими мыслями я садился за руль Hyundai Creta, который на бумаге не сулил в моем понимании ничего выдающегося: двигатель 1,6 литра, механика и передний привод – то есть он и на “грязнулю” не сильно-то тянет. Но хорошо, что я забил на все первые впечатления и лишь по истечении трех дней начал делать для себя какие-то выводы.

Да, тут всюду жесткий пластик и нет никаких приметных деталюшек в интерьере. Но на этом претензии заканчиваются очень быстро. Руль, зеркала и сиденья подстраиваются под водителя моментально, а все остальное выглядит весьма добротно и к месту. Ты спокойно двигаешься из пунк­та А в пункт В, решая свои транспортные потребности, а Creta в этой задачке как бы отсутствует – она есть функция, ничем не отвлекающая от процесса.

В центре панели я вижу монохромный примитивный дисплей, но мне так и хочется назвать это “мультимедийной системой”. Потому что бортовая электроника в Creta умеет отлично взаимодействовать с современными смартфонами через USB и, что самое приятное, через Bluetooth.

Автома­тическое подключение, воспроизведение аудио любым доступным макаром и телефонная связь здесь реализованы на уровне моделей классом выше. Среди конкурентов с “кретовским” ценником такое еще надо поискать. Дизайнеры старались сделать так, чтобы недорогой автомобиль не вызывал у владельца депрессию и соответствовал моде текущего момента. Он выглядит крупнее, чем есть на самом деле, не в последнюю очередь за счет крупной оптики, а также передних и задних противотуманок, которые визуально увеличивают размеры бамперов. Но дисгармонии в пропорциях нет – черт возьми, это даже красиво! Да и рейлинги к месту – повышают статус визуально. Причем стильная “шляпка” на поверку оказывается еще и функциональной, способной удержать объемный багажный бокс.

Кроссоверная сущность в Creta прояв­ляется в виде накладок из черного пластика, которые стали таким неотъемлемым атрибутом всех легковушек с приставкой “кросс”, что уже набили оскомину. Но под нами есть еще и немалый клиренс в 19 сантиметров, что вполне мотивирует на какие-то легкие внедорожные приключения, где не требуется полный привод.Базовый двигатель силится во все 123 лошадки, но особого веселья от него ждать не стоит – даже с вполне вменяемой механической коробкой. И вместо того чтобы дернуть вперед со светофора, приучаешься просто двигаться согласно правилам дорожного движения и по подсказкам бортового компьютера, находя в этом своеборазный дзен. Кстати, при этом совершенно не от­стаешь от общего потока. Вывод: быстро Creta ездить не любит, но медленной ее не назовешь.

Соль этого автомобиля в том, что вскоре его начинаешь считать едва ли не членом семьи. Ему можно доверять. За него хочется радоваться. Он не вытягивает деньги из кошелька, может ездить буквально на “парах”, не лезет в драку с плохими мальчишками, выполняет всю семейно-домашнюю обязаловку. Это отбивает желание искать недостатки. Ну, начну я недовольно ныть и точно стану необъективным. Все-таки речь идет о машине ценой с условный миллион. Она все равно отдаст больше, чем возьмет. Недаром производящаяся на заводе в Санкт-Петербурге Creta остается бестселлером в России, чуть ли не вдвое опережая ближайшего конкурента. Теперь у нас есть вполне логичное объяснение такому раскладу.

Опыт эксплуатации Хендай Крета: Что нужно знать о кроссовере

Хендай Крета (Hyundai Creta) — небольшой кроссовер, который считается одной из наиболее успешных разработок корейской компании.

Опыт эксплуатации Hyundai Creta

Первый экземпляр модели Hyundai Creta поступил в продажу летом 2020 года, и за пять лет выпуска машина не потеряла популярности. Но есть и обратная сторона.

Несмотря на доверие автовладельцев и лестные отзывы экспертов, опыт эксплуатации выявил ряд минусов машины. Ниже рассмотрим, в чем особенности Hyundai Creta, и какие слабые места проявились за период продаж.

Краткий обзор Хендай Крета

С первого года выпуска Hyundai Creta привлек автовладельцев современным внешним видом, богатой технической начинкой и доступной ценой.

Покупатель получает ряд дополнительных опций — диски на 17 дюймов, мощную мультимедийную систему с навигацией, «кнопочный» пуск двигателя и большой набор систем безопасности. Несмотря на появление Хендай Крета в 2020 году, первые продажи в России начались только в 2020-м.

Выделим главные особенности Hyundai Creta с позиции экспертов:

1. Сборка организована в Санкт-Петербурге, но открытие завода в России не сказывается на качестве авто. Опыт эксплуатации показал отсутствие явных огрехов в сравнении с корейскими версиями.

2. Машина комплектуется двумя типами моторов — на 1.6 и 2.0 л с мощностью в 123 и 150 «лошадок».

3. В качестве трансмиссии предлагается КПП на шесть ступеней («автомат») или ручная «коробка» с аналогичным количеством передач.

4. Привод может быть полным или передним (в зависимости от комплектации).

В целом, эксперты хорошо отзываются об автомобиле, отмечая удачную техническую начинку и доступную цену, в том числе для российского рынка. Но не обошлось без слабых мест, о которых все чаще заявляли автовладельцы.

Опыт эксплуатации Хендай Крета

Для комплексной оценки Hyundai Creta важно знать все нюансы автомобиля и слабые места, начиная с кузова, заканчивая электроникой интерьера.

Кузов

Первая проблема, о которой говорят покупатели машины — тонкий слой краски и появление коррозии на местах повреждений. Как правило, «рыжики» появляются на капоте или крышке багажника.

При выявлении дефектов дилеры ответственно относятся к обязанностям и окрашивают детали. При этом проблемы с попаданием в оттенок почти исключены.

Отмечаются и другие минусы Хендай Крета, связанные с кузовом. Так, при движении по неровностям поскрипывает замок багажника. Регулирование не дает результата, а вот обматывание торчащей скобы с помощью изоленты, хоть неэстетичное, но весьма эффективное решение.

После 2020 года проблемы с окраской и замком отпали. Сохранился недостаток, связанный с бамперами, которые остались такими же хрупкими.

Двигатель

Линейка моторов Hyundai Creta не вызывает нареканий, а опыт эксплуатации показал их надежность. Несмотря на применение такого же ДВС, как и на Киа Рио, прожорливость двигателя меньше и не превышает 8 литров на «сотню» при движении по трассе.

В зимний период нужно быть готовым к неприятным сюрпризам, а именно повышению расхода до 12-15 л, а иногда и выше. Многие рассчитывают, что показатели вернутся в норму после обкатки, но этого не происходит. Как правило, расход зависит от режима езды.

Жалобы касаются и динамических характеристик двигателя Хендай Крета, работающего в паре с МКПП. Мотор хорошо тянет только на высоких оборотах от 4 до 6 тысяч, что усложняет обгон на пятой передаче. Проблема решается переходом на меньшую скорость, но это раздражает владельцев.

Опыт эксплуатации Hyundai Creta показал слабость алюминиевых цилиндров, которые не поддаются расточке. Дополнительные минусы — высокий уровень шума после 80 км/ч и отсутствие защиты мотора, которую нужно покупать и ставить отдельно.

Здесь же отметим отсутствие сетки на радиаторной решетке, что повышает риск повреждения дорогого узла камнями и прочими твердыми элементами.

Салон и техническая начинка

Машина Хендай Крета относится к бюджетному классу, поэтому для изготовления приборной панели используется не лучший пластик. Несмотря на привлекательность отделки, покрытие быстро царапается и неприятно на ощупь.

Это должен знать каждый водитель:  Arctic Cat XC 450i 4x4 «кот», грозящийся поцарапать конкурентов

Кроме того, в процессе эксплуатации появляются сверчки, которые трудно поддаются поиску. Чаще всего посторонние звуки исходят из области между центральным тоннелем и торпедой. Для устранения проблемы можно проклеить специальный материал антискрип или проложить кусок свернутой бумаги.

Опыт эксплуатации Хендай Крета показывает ряд проблем с круиз-контролем. Его попросту нет. При желании можно поставить кнопки на рулевом колесе и добавить опцию, ведь она предусмотрена в «мозгах»

автомобиля. Что касается климат-контроля, владельцы Hyundai Creta жалуются на медленное охлаждение в жару и долгий нагрев в мороз. Кроме того, возникают трудности с выключением обдува ветрового стекла. Во избежание проблем лучше использовать ручную настройку.

Вопросы возникают и к другим элементам — качеству резиновых уплотнителей, которые быстро дубеют на морозе, и плохой шумоизоляции. Для повышения комфорта лучше сразу обесшумить двери и арки. К слабым местам относится небольшая площадь прогрева лобового стекла и широкие боковые стойки, которые закрывают обзорность.

Головной свет и электрика

Рассматривая опыт эксплуатации Hyundai Creta, нельзя обойти особенности фар автомобиля. Так, в задних фонарях при влажной погоде появляются капли конденсата. Аналогичная ситуация характерна и для противотуманных фар.

Внимательный осмотр показывает, что причина кроется в низком качестве уплотнительной резинки, которая располагается между фарой и кузовом. Ее лучше сразу заменить.

Если говорить о фарах, владельцы отмечают периодическое мигание при работе мотора на ХХ. Многие считают такую особенность проблемой Хендай Крета, но на самом деле это специальная опция, направленная на экономию заряда аккумулятора.

Что касается электрики, нужно помнить об оптимальной температуре эксплуатации. Машину нужно эксплуатировать в условиях не ниже 39 градусов мороза. Нарушение этого условия ведет к отказу работы температурного датчика.

Из минусов выделяется отсутствие подсветки дверных кнопок, из-за чего возникают трудности с открытием дверей в темное время суток.

Опыт эксплуатации Хендай Крета показал еще одно слабое место — иммобилайзер, который может работать некорректно. В авто с двигателями на 1.6 литра имеют место трудности пуска с первого раза.

При подобных сбоях на приборной панели появляется значок иммобилайзера. После очередной попытки ситуация нормализуется, и двигатель нормально заводится. Эксперты объясняют случившееся нюансами работы устройства, блокирующего топливный насос.

Ходовая часть и трансмиссия

В целом, опыт эксплуатации показывает надежность ходовой Hyundai Creta. Но у полноприводных версий имеется ряд «болячек», связанных с течью сальника в приводе заднего колеса (с левой стороны).

Многие автовладельцы жалуются на повреждение топливной трубки возле бака. Во избежание проблемы необходимо отвести кронштейн, чтобы он не цеплял этот узел.

Слабая точка — рулевая рейка, которая выходит из строя через 30-40 тысяч километров. Неисправность легко выявить, если покачать влево и вправо рулевым колесом. Появление постукиваний свидетельствует о наличии характерной поломки.

Недовольство некоторых автовладельцев вызывает и АКПП, которая при достижении 30 000 км при большом морозе выдает посторонние звуки (характерно для включения заднего хода).

Нельзя забывать и о сцеплении. При достижении 20 000 км и выше может появиться дергание. Кроме того, при движении в пробке возможны трудности с переходом с первой на нейтральную передачу. После включения скорости необходимо проехать какое-то расстояние, а после перевести скорость на нейтральную.

Прочие особенности

Опыт эксплуатации Хендай Крета проявил еще ряд нюансов автомобиля. В частности, датчики шин плохо справляются с задачей и иногда показывают некорректные данные. Особенно это проявляется при эксплуатации авто в минусовую температуру.

Похожая проблема характерна для электрического усилителя руля. Владельцы отмечают, что при достижении высоких скоростей вращать рулевое колесо становится труднее.

Еще один минус — невозможность сесть в машину, чтобы случайно не испачкать одежду об пороги.

Аналогичная ситуация характерна для выхода из авто. Еще одно слабое место — небольшие размеры задних брызговиков, из-за чего грязевая «каша» попадает под задний бампер.

Плюсы и минусы Хендай Крета

С учетом опыта автовладельцев можно подводить итоги по преимуществам и недостаткам эксплуатации Hyundai Creta.

По привычной практике начнем с отрицательных моментов:

1. Появление сверчков в кузове.
2. Посторонний шум кондиционера.
3. Проблемы с дверью багажника и появление посторонних стуков.
4. Низкое качество работы дворников.
5. Плохое охлаждение летом и нагрев зимой.

К этим минусам можно прибавить и те, о которых мы говорили выше.

Но не все так плохо, ведь у Хендай Крета много преимуществ перед конкурентами:

1. Компактность и вместительность. Несмотря на сравнительно небольшие габариты, в автомобиле легко помещается четверо взрослых людей с немалым ростом. Если сесть впятером, будет уже тесновато.
2. Системы помощи ABS и ESP работают стабильно и без сбоев.
3. МКПП ведет себя хорошо, кроме тех минусов, которые оговорены в статье.
4. Качественная подвеска и хорошая проходимость. На большой скорости машина легко держит дорогу и легко управляется.
5. Двигатель имеет большой ресурс и не требователен в обслуживании.
6. Предусмотрены удобные кресла и наличие полезных «примочек» в виде углублений для смартфона, бутылок, стаканов или других элементов.

Если говорить об обслуживании, средние расходы в год составляют 60-80 тысяч рублей в год с учетом ремонта и расходов на топливо. Что касается последующих годов, затраты в среднем растут на 20-30 процентов.

Стоимость запчастей находится на среднем уровне, но учтите, что при покупке оригинальных деталей расходы будут выше.

Hyundai Creta из парка ЗР: четыре главных недостатка

Creta в парке журнала За рулем живет с зимы. Но поначалу у нас трудилась 1,6‑литровая 123‑сильная переднеприводная модификация, которая намотала 3500 км, а весной ей на смену пришла полноприводная Creta 2.0 мощностью 150 л.с.

Изготовитель — Hyundai Motor Manufacturing Rus
Год выпуска — 2020
В эксплуатации За рулем — с марта 2020 года
Пробег на момент отчета — 20 500 км

Машину цвета Sunset Orange (доплата за любой цвет, кроме белого, составит 5000 рублей) мы позаимствовали в московском представительстве фирмы Hyundai. Пробег — 16 000 км, что для пресс-парковой машины, которую гоняют в хвост и в гриву, немало: эти 16 тысяч можно смело умножать на два. Тем не менее Creta оказалась абсолютно живой. Разве что отполированный кожаный руль выдавал тот факт, что автомобиль походил по рукам: на парковке усилие на руле невелико и многие вращают его одной ладонью. Я не исключение.

За 20 тысяч километров кожа на руле залоснилась, но повреждений пока нет. Посмотрим, что будет дальше.
Сказать, что после 1,6‑литровой версии более мощная воспринимается самолетом, — значит соврать. Четыреста дополнительных кубиков, 27 л.с. и 41 Н·м крутящего момента дают небольшую прибавку в динамике, но только и всего. А вот не заметить возросший топливный аппетит тяжело. Если Creta 1.6 в городе укладывается в 10 л/100 км, то двухлитровая расходует на два-три литра больше.

Клавиша блокировки муфты привода задних колес утапливается буквально на миллиметр и лишена индикатора. О факте блокировки напоминает лампочка на панели приборов.

Отделка подлокотников экокожей и автоматический режим водительского стеклоподъемника доступны только двухлитровым Кретам в топовой версии Comfort Plus.
С задней подвеской та же история. В том смысле, что многорычажка, устанавливаемая на полноприводные Креты, не кажется чем-то особенным на фоне упругой балки переднеприводных версий. На ровном асфальте разницу в поведении, скорее всего, не удастся почувствовать вовсе. И хотя небольшие неровности многорычажка нивелирует чуть талантливее, разница невелика. А поскольку на бездорожье я выезжаю редко, выбрал бы 1,6‑литровую переднеприводную версию, которая при прочих равных на 200 000 рублей дешевле.

Межосевая муфта слегка запотела, но это не повод для паники.

Многорычажная задняя подвеска — прерогатива машин со всеми ведущими. Переднеприводные Креты с упругой балкой едут очень похоже, разницу заметят только искушенные водители.

Не ходите, Креты, в Люблино гулять! Новое заднее стекло целый месяц везли из Кореи.

За три месяца Creta с двухлитровым двигателем проехала 4500 км. И если бы не хулиганы в столичном районе Люблино, высадившие стекло двери багажника без всякой на то причины, пробег был бы на треть больше. Месяц простоя! А знаете почему? Сложный страховой случай? Волокита на СТО? Не-а. Несмотря на то что российские Креты собирают под Санкт-Петербургом, новое стекло везли из Кореи! Собственно замена стекла занимает не больше двух нормочасов.
За исключением этого досадного происшествия, никаких проблем с Кретой не возникло.
Она исправно возила меня по маршруту дом — супермаркет — работа. В марте удалось несколько раз выбраться в Подмосковье со сноубордами. А к началу теплого сезона Creta помогла привезти из гаража два взрослых велосипеда (разумеется, пришлось сложить спинку заднего сиденья и снять с них передние колеса). По меркам кроссоверов B‑класса — достойная вместимость.

В дальние путешествия Creta пока не отправлялась, но лето — прекрасное время для восполнения этого пробела. Трассовый расход машины с двухлитровым мотором удается уложить в 9 литров на сотню, так что расходы на топливо не разорят. Кроме того, Creta не пасует на бездорожье — даже несмотря на 170‑миллиметровый просвет под защитой двигателя (для кроссовера это далеко не рекордный показатель). С такими колеями, как на фотографии, Creta справляется без особых трудностей. Теперь я подумываю устроить кореянке экзамен в действительно жестких условиях. Хочу нащупать внедорожный предел. Нужно только тросом обзавестись — на всякий пожарный.
Диагональные вывешивания? Они не становятся для Креты большой проблемой. А вот к жесткости кузова вопросы есть. Взгляните на фото гуляющих зазоров открытой двери багажника при разгрузке колес. Впрочем, Nissan X‑Trail и его соплатформенник Renault Koleos в аналогичных условиях скручиваются еще сильнее.

С диагональными вывешиваниями Creta справляется играючи, но к жесткости кузова есть вопросы. Открытую пятую дверь в таком состоянии заметно перекашивает, зазоры гуляют.
Поездив на Крете несколько месяцев, я начал понимать, почему именно она уверенно удерживает лидерство в своем классе. Пускай я не оглядываюсь на нее, оставив на парковке. Да и салон отделан скромно. Но за то, как Creta едет, за ее отлично настроенный 6-ступенчатый автомат и за возможность заливать бензин АИ‑92 я с легким сердцем прощаю всё остальное. А в Люблино я больше не поеду.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (16 000–20 500 км)*, руб.

Расходы на содержание — 19 494
Из них на бензин (АИ-92, средний расход 12,5 л/100 км) — 19 494
Стоимость 1 км пробега — 4,33
*Без учета расходов на полисы OCAГО и каско.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: