Hyundai Creta 2020 — считаем расходы на содержание

Содержание

Обкатка Хендай Крета — мнения и тонкости

После того, как стартовали продажи нового кроссовера Хендай Крета, многие его покупатели, а также те, кто еще только присматривается к паркетнику, начали задаваться новыми вопросами. Если раньше, до презентации, были споры относительно комплектаций и цен Креты , то теперь этот аспект отошел на второй план, а актуальным стал пункт по обкатке машины.

Несмотря на то, что этот момент обсуждается на форумах и отображен в мануале по эксплуатации, сталкиваются идеологии и взгляды, приводятся разные аргументы, но «воз и ныне там». Это значит, что в вопросе, нужна ли обкатка Хендай Крета, нужно разобраться со всем пристрастием.

Так нужна ли Крете обкатка?

В этом случае налицо деление на 2 противоборствующих лагеря. Аргументы и мнения при этом диаметрально противоположные.

Обкатка необходима

Сторонники в качестве доказательства приводят, в первую очередь, инструкцию по эксплуатации, в которой указано, что период обкатки Креты составляет 2 000 км или 1 300 миль пробега. Да и менеджеры в дилерских центрах Хендай сами предупреждают о необходимости соблюдения щадящего режима в этот период.

Перегрев – он вполне возможен, даже при полностью исправной системе охлаждения, если не принимать во внимание регламент эксплуатации.

Металлическая стружка – в результате пренебрежения правильной обкаткой, возможно попадание в моторное масло металлической пыли, которая образуется вследствие трения не приработавшихся компонентов двигателей Хендай Крета . Это может привести к поломкам в будущем, потому как во время замены масла, оно стекает не полностью, а небольшая его часть остается в поддоне.

Чтобы избежать лишних проблем с двигателем в будущем обкатка решительно необходима.

Снижение ресурса – есть мнение, что неграмотная обкатка авто снижает ресурс силового агрегата примерно на треть.

В обкатке нужды нет

Несмотря на, казалось бы, очевидные факты, есть немало тех, кто считает, что никакой необходимости в обкатке Hyundai Creta нет, а все доказательства – не более чем досужие домыслы. И стоит признать, что их позиция также аргументирована.

Современные технологии – не секрет, что нынешние технологии производства моторов далеко ушли от тех, что были актуальны 20-30 лет назад. Тогда точность производства компонентов была существенно ниже, вследствие чего деталям (поршни и т. д.) была необходима притирка. Сейчас же, когда погрешность при изготовлении мизерная, обкатка неактуальна.

Завод-изготовитель – процесс производства двигателей корейского кроссовера подразумевает обкатку на заводе, которая проводится на специальных стендах. Да и обкатку на треке тоже нельзя списывать.

Крета проходит обкатку на заводе, так что ей эта процедура не нужна. Так ли это?

Кроме того, хоть многие и заявляют о снижении ресурса мотора, до сих пор неопровержимых доказательств этого представлено не было. Доказать, что проблемы с двигателем начались именно по причине неверно проведенной обкатки, когда пробег уже более 80 000 – 100 000 км, никто не в состоянии. Что касается гарантийных 150 000 км , что их Hyundai Creta точно отъездит.

Следовательно, отнюдь необязательно первое время жестко себя ограничивать, когда так хочется проверить, на что на самом деле способен кроссовер.

Советы от профессионалов

Как бы там ни было, но в отзывах владельцев Хендай Крета , многие отмечают, что они все же проходят обкатку, дабы избежать проблем в будущем. С ними солидарны и механики с СТО. В данном случае необходимо помнить, что процесс обкатки относится не только к силовому агрегату, но также к трансмиссии, подвеске и прочему.

В мануале по эксплуатации паркетника указано, что в первые 2 000 км необходимо соблюдать щадящий режим, при условии прохождения планового ТО, разумеется.

В период обкатки запрещена буксировка прицепа, так как это может привести к серьезным поломкам мотора или КПП.

Включать повышенные передачи необходимо заранее, чтобы стрелка тахометра на приборной панели не поднималась выше 3 500 об./мин.

В период обкатка 3 500 об./мин — предел, который лучше не превышать.

Кроме того, категорически запрещены – езда в стиле «газ в пол», с резкими стартами со светофоров, езда внатяг, развороты с одновременной подгазовкой, а также движение с натянутым ручником (стояночный тормоз).

А еще, после первой пройденной 1 000 км рекомендуется проверить, насколько качественно затянуты болты колесных дисков Креты , и подтянуть их, если они ослабли.

Из всего вышеизложенного ясно, что прохождение обкатки связано с определенными ограничениями. Тем не менее, период в 2 000 км очень невелик, поэтому разумно все же не пренебрегать обкаткой Хендай Крета, чтобы после не сталкиваться с различного рода проблемами.

Hyundai Creta 2020 — считаем расходы на содержание

Или войти с помощью одного из сервисов

Объявления

Внимание: темы по Hyundai Creta 23.10.2020

Опубликовал Valentin , 20 февраля, 2020

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Что важно знать о расходе топлива

Опубликовал: Андрей Демченко в Обзоры 28.06.2020 0 4,704 Просмотров

Хендай Крета – сравнительно новый автомобиль на отечественном рынке. Имея доступную стоимость при хороших эксплуатационных качествах, он получил немалую популярность среди потенциальных владельцев. Многих интересует, какой расход топлива и какой бензин необходимо использовать, а также то, отвечает ли реальный расход заявленным производителем параметрам. Об этом читайте ниже.

Расход топлива

Расход горючего в автомобиле – вопрос, который волнует каждого владельца транспортного средства. Психологической отметкой принято считать 10 л. на 100 км. Если расход составляет меньше, то это считается хорошим показателем, если выше – требуются объяснения. В последнее время со стороны экономии отличным показателем принято считать отметку в пределах 6 л. на 100 км пробега.

Изначально новый кроссовер был предназначен для азиатского рынка. В серийное производство оно пошло в 2020 году. В России машина появилось лишь в конце лета 2020 г. на одном из автосалонов Москвы. Транспортное средство разработано с учетом эксплуатации в условиях наших реалий.

Как утверждают производители, средний расход топлива Хейдай Крета с мотором в 1.6 составляет в пределах 7-7,6 л., в городе – 9-10л., на трассе – 5,8-6,3 л. на 100 км пробега. Расход горючего в моделях с мотором в 2 литра составляет: средний – 7,5-8,0 л., в городе – 10,2–10,6 л., на трассе – 6-6,5 л.

Это должен знать каждый водитель:  Все новое из 2020 года

Авто выпускается с видом топлива Бензин АИ-92.

Комплектация автомобиля

В 2020 году новый кроссовер привлек автолюбителей приятной стоимостью. Еще одно преимущество, которое отразилось на популярности машины – небольшой расход топлива. Таким образом производители представили хорошего конкурента европейским маркам. Специально для нашей страны авто адаптировано под бензин марки АИ-92.

Базовый мотор транспортного средства – бензиновый двигатель в 1.6 литра. Его устанавливают на переднеприводные двигатели. Он развивает мощность до 123 л.с. Идет в комплекте с шестиступенчатым автоматом или механической трансмиссией.

По конструкции мотор схож с тем же Хендай Солярис за исключением некоторых отличий. При настройке двигателя инженеры хорошо поработали. Ведь кроссовер примерно на 250 кг тяжелее Соляриса, поэтому они искали оптимальный показатель взаимоотношения между динамикой и расходом топлива.

Ресурс мотора достаточно высокий. А сам двигатель не сильно прихотлив к качеству топлива. отличительная особенность – в сочетании с коробкой в шесть ступеней получилось сохранить хорошую динамику при приемлемом расходе горючего.

Более дорогие версии авто идут в комплекте с двухлитровым двигателем. Он способен развивать мощность до 150 л.с. Мотор монтируется на переднеприводные и полноприводные версии, а также идет с шестиспупенчатой трансмиссией.

Что влияет на расход горючего

Нормы потребления горючего – один из важных критериев выбора. Потребление бензина определяет стоимость дальнейшей эксплуатации машины. Несмотря на то, что каждая модель имеет свой средний расход топлива, на физические показатели сильно влияют условия эксплуатации транспортного средства и особенности езды.

На показатели расхода влияют следующие факторы:

  • модификация двигателя;
  • вид коробки передач – автоматическая или механическая;
  • техническое состояние авто;
  • особенности эксплуатационных условий (расход топлива увеличивается при медленной езде с резкими рывками, например в городе при наличии пробок).

Что делать, чтобы уменьшить расход:

  • хорошо прогревайте мотор перед выездом;
  • по возможности соблюдайте умеренный режим движения;
  • не давите на газ резко – рывки машины приводят к увеличению потребления горючего;
  • не останавливайтесь резко;
  • по возможности избегайте лишнего веса авто.

Расход топлива значительно зависит от условий эксплуатации.

О чем говорят владельцы

Отвечают ли заявленные производителем параметры расхода топлива реальности? О чем говорят владельцы Хендай Креты?

Крета с бензиновым мотором в 1,6 литра

Максим

Средний расход топлива колеблется в районе 11 литров на 100 км. при работе кондиционера в режиме нон-стоп. Езжу более-менее спокойно, стараюсь не допускать резких ускорений. Не всегда получается, но большинство времени слежу за ходом.

Средняя скорость по городу составляет примерно 30-35 км в час, на трассе – до 90 км в час. Что касается собственно авто, то тормозная система реализована на высшем уровне. Система АВС несколько нервозная, но останавливает машину на плохой дороге эффективно. Дисковые тормоза оснащены вентиляцией, поэтому нагреваются не сильно, как в некоторых других авто-конкурентах.

Управляемость хорошая. Радиус разворота как для такой машины сравнительно небольшой. Это прибавляет маневренности в городских условиях. Ездить по городу в этом классе приятно. Единственный недостаток – на большой скорости прослеживаются небольшие подпрыгивания, особенно когда наталкиваешься на неровности.

Олег

Изначально что-то присматривал из бюджетных и недорогих в эксплуатации машин. После обкатки расход горючего отвечает заявленным производителем параметрам. При езде в процентном соотношении 60% по городу и 40% по трассе расход составляет примерно 8-9 литров на сто километров. Сама машина едет нормально, автомат не тупит. Я катаюсь спокойно, без лишних движений и рывков.

Хендай Крета с бензиновым мотором в 2 литра

Андрей

Я живу в Мурманске. Зимы здесь суровые. Изначально хотел только полноприводное авто с двухлитровым мотором, а также с подогревом сидений, чтобы было комфортно кататься зимой. В зимнее время транспорт показал отличные результаты – все работает на ура (полный привод, ESP, блокировка). Заправляют 92-й бензин, как говорит производитель. Во время обкатки показатели расхода топлива были чудовищными. Сейчас цифра остановилась на отметке в 10-13 литров по городу в зимнее время.

Расход горючего на трассе – 8-9 литров.

Никита

Взял машину с мотором в 2 литра и автоматом. Движок живой, ничего не тупит. Все лето прокатался с кондиционером. Самый большой расход, который я зафиксировал изначально – 13 литров. После обкатки максимальный расход составил не более 12 литров. На трассе транспорт расходует примерно 8,5 литров, не более.

Если расход горючего начал стремительно расти

Стоит отметить, что некоторые автолюбители после приобретения и обкатки авто начинают замечать увеличение «прожорливости» транспорта. Почему так происходит и что делать в таком случае?

Используйте только качественное топливо той марки, которая заявлена производителем. Все рекомендации указаны в паспорте транспортного средства. Шины должны отвечать установленным требованиям. Особенности сцепления авто с дорожным покрытием также влияют на «аппетиты» машины. Стоит следить за чистотой, так как грязь, как бы это не звучало смешно, может ухудшить показатели обтекаемости, что приводит к увеличению расхода горючего.

Установка дополнительных комплектующих, не предусмотренных конструкцией, приводит к изменениям аэродинамики кузова, что может повлечь увеличение расхода топлива. И, конечно же, стоит следить за работой электрооборудования, так как оно питается от общего генератора.

Hyundai Creta 2020: один из самых популярных кроссоверов в нашей стране

Вот уже несколько лет одним из популярнейших кроссоверов на российском рынке является Хендай Крета – стильный, компактный и практичный представитель класса. Машину особо ценят молодые водители, которым особо нравится невысокая цена и яркий внешний вид. Рестайлинг, который недавно был показан широкой публике, должен еще больше поднять популярность автомобиля, так как новая модель сможет похвастаться неплохо сделанным салоном и улучшенными техническими показателями. Хендай Крета 2020 все также будет ориентирован на молодежь, но и более возрастные автолюбители оценят его по достоинству.

Внешний вид

Как можно заметить на фото, новый кузов вобрал в себя большое количество различных решений по декору от старших братьев. От того же Санта Фе машина отличается лишь размерами, использованием более простых материалов и отсутствием некоторых деталей. Все это позволяет машине оставаться узнаваемой в потоке даже без значка компании Хендай.

Наиболее яркой частью автомобиля является морда. Для столь небольшого кроссовера она помещена довольно высоко и выделяется средними габаритами. За обзор водителя тут отвечает массивное лобовое стекло, помещенное под небольшим наклоном. Следом за ним располагается также слегка наклоненный капот, украшенный скромным рельефом, представленным выступами в центре и углублениями по бокам. Центральная часть бампера имеет воздухозаборную решетку, выполненная в форме трапеции и получившая достаточно большие размеры. Внутри нее есть сетка, представленная несколькими широкими полосами, помещенными горизонтально, а вся эта конструкция окрашивается в черный глянец. Боковые части бампера украшаются большими головными фарами, имеющими прямоугольную форму. Заполняться оптика будет как галогенами, так и ксеноном, что обеспечит хорошее освещение дороги в любых условиях.

Это должен знать каждый водитель:  Автопилоты и лицензия на убийство

На обвесе также можно найти довольно много как полезных, так и чисто декоративных решений. К первым относятся треугольные вырезы по бокам, которые дополнены небольшими решетками для пропуска воздуха к тормозам и противотуманными фонарями прямоугольной формы. Также здесь можно заметить еще одну решетку для лучшего охлаждения подкапотного пространства. Находится она в самом низу и встроена в массивную металлическую конструкцию трапециевидной формы, окрашенную в черный глянец и занимающую большую часть обвеса. Не забили дизайнеры Хендай и про защиту. Оставшаяся часть периметра кузова отделана некрашеным пластиком.

Привлекательно машина сделана и по бокам. Здесь в глаза сразу бросаются интересные окна средних размеров, которые вместе образуют необычную фигуру. В целом, эта конструкция чем-то напоминает остекление Рендж Роверов. Разделены окна между собой тонкими стойками, выполненными из пластика, а периметр их сделан из полосок, которые красятся как в хром, так и в черный глянец. Еще одним украшением верхней части являются аккуратные овальные окна, всегда оснащенные поворотными сигналами. Оставшаяся часть кузова украшается обильным количеством волнообразного и ступенчатого рельефа. Ниже можно заметить сильно дутые арки колес, а также полностью отделанные некрашеным пластиком. Также в пластик обернуты и юбки.

Автомобиль довольно ярко сделан и сзади, где сразу в глаза бросается агрессивный широкий козырек, стойки которого обрамляют окно багажного отделения. Также козырек включает в себя еще и стоповые огни. На двери багажника есть много разного рельефа, а также агрессивные прямоугольные габаритные фары можно выделить тут и обилие хромированных элементов. В него окрашиваются шильдики и декоративные вставки. Обвес задней части полностью сделан из некрашеного пластика. Лишь немного площади отведено под противотуманные фары и более солидную защиту в лице уже металлической вставки.

Салон

Внутреннее убранство автомобиля сделано в фирменном стиле корейской компании. Новый Хендай Крета 2020 модельного года получит комбинированную отделку салона из тканей, пластика и кожи. Распределение материалов зависит от выбранной комплектации. В автомобиле также есть довольно продвинутая мультимедиа с обширным набором опций, благодаря которым поездка на любое расстояние станет максимально комфортной и безопасной.

Центральная консоль здесь принимает довольно стильный облик. Посередине тут можно найти большой экран развлекательной системы, который которые занимает большую часть центра торпедо. По бокам находятся аккуратные кнопки с элементами управления климатом. Там, где консоль соединяется с тоннелем, находится небольшой щиток, включающий в себя гнезда под сторонние аксессуары. Основная часть тоннеля может похвастаться технической панелью, стояночным тормозом, подстаканниками и поставленным высоко подлокотником, внутри которого можно установить холодильную установку.

В машине можно найти пять посадочных мест, которые могут отделываться как тканями, так и кожей. Все они получили неплохие подголовники с механическими регулировками, а передний ряд может похвастаться еще и электроприводами для регулировки положения самих кресел. Также здесь имеется подогрев, устанавливаемый за доплату.

Несмотря на небольшие размеры машины, багажник тут имеется довольно вместительный. Тест-драйв показал, что сюда без проблем помещается от 420 до 1000 литров вещей.

Технические характеристики

В Россию Hyundai Creta 2020 приедет только с бензиновыми моторами, объем которых может быть как 1.6, так и 2 литра. Мощность их составляет 123 и 160 сил соответственно. Покупатель может выбрать себе как тип трансмиссии – автомат или механику по шесть передач, так и привод – полный или передний. Такие характеристики обеспечивают отличную и экономичную езду как в городе, так и на трассе.

Комплектации и цены

Хендай Крета 2020 будет предлагаться минимум за 950 тысяч рублей.

Дата выхода в России

Старт продаж в России начнется уже в апреле 2020 года.

Конкуренты

Машина все также будет соперничать с Рено Дастер, Ниссан Жук и Киа Спортейдж.

Что готовит нам новый Hyundai Creta

Hyundai Motor India начала работу над новым поколением кроссовера Creta, которое должно выйти на рынок в 2020 году. Уже известны некоторые подробности о будущей новинке.

Как сообщает Autocar, моторная гамма кроссовера окажется полностью пересмотрена. В неё войдут 1.5-литровые бензиновые и дизельные агрегаты мощностью 115 л.с., которые в будущем появятся на других моделях концерна Hyunda-Kia, в частности, на новом кроссовере Seltos.

И Seltos сыграет в судьбе нового Hyundai Creta не последнюю роль. Эти две модели являются прямыми конкурентами, но пока новый Seltos, безусловно, прогрессивнее во всех отношениях, чем Creta. Поэтому последний должен в борьбе за покупателя предложить аналогичные опции и современный дизайн.

Что касается дизайна, то в Китае новое поколение Creta (на местном рынке кроссовер именуется ix25) было представлено ещё весной. Не исключено, что какие-то решения перекочуют и на индийскую версию модели, ведь двухярусная оптика в фаворе у дизайнеров Hyundai: Santa Fe, Kona и новый Venue.

Напомним, на рынок Индии Hyundai Creta первого поколения вышел в 2020 году, а в прошлом прошёл плановую процедуру обновления. В России кроссовер появился годом позже, но пока ни о каком готовящемся рестайлинге и уж тем более смене поколений компания не заявляла. Напомним, несколько дней назад в Сети были опубликованы фото Creta с изменённой внешностью: автомобиль заметили в Бразилии — релиз на рынке этой страны состоялся практически одновременно с российским.

Мы уже говорили, что дела у Hyundai Creta на отечественном рынке идут хорошо и без всяких модернизаций, поэтому надеяться на появление следующего поколения или посвежевшей версии пока не приходится, хотя по всем законам автоиндустрии пора бы предложить какие-то обновки. С другой стороны, наша Creta выгодно отличается от той же индийской наличием версий с полным приводом. Чего ещё желать?!

Поэтому пока неизвестно, какой шаг предпримет Hyundai в отношении Creta для РФ. В этом году премьеры мы не дождёмся точно, а вот 2020 год и Московский автосалон, проходящий в конце лета, позволяют надеяться. За лето на заводе в Петербурге вполне можно наладить оснастку для выпуска новинки. И, скорее всего, Hyundai выведет новое поколение Creta. Да, это дороже, но с другой стороны, зачем менять коней на переправе — перевооружать конвейер для выпуска обновлённого кроссовера? К тому же не стоит забывать про Kia Seltos, который появится в России в 2020 году и точно отвоюет у Creta часть клиентов, выбиравших богатые комплектации.

Цена на Hyundai Creta стартует от 957 000 рублей. За эти деньги клиент получает переднеприводный «паркетник» с атмосферным бензиновым мотором 1.6 литра мощностью 123 л.с. и 6-ступенчатой МКП. Купить полноприводную модификацию можно начиная от 1 090 000 рублей.

Стоимость владения Hyundai Creta

Hyundai Creta 2.0 AT Comfort Plus (150 л.с.)

Не продается в России Добавить к сравнению Сравнить: 0

  • 1.6 MT Start (123 л.с.)
    957 000 р уб.
  • 1.6 AT Active (123 л.с.)
    1 063 000 р уб.
  • 1.6 AT 4WD Active (121 л.с.)
    1 200 000 р уб.
  • 1.6 MT Active (123 л.с.)
    1 013 000 р уб.
  • 1.6 MT 4WD Active (121 л.с.)
    1 093 000 р уб.
  • 1.6 AT Comfort (123 л.с.)
    1 155 000 р уб.
  • 1.6 MT 4WD Comfort (121 л.с.)
    1 185 000 р уб.
  • 1.6 AT Travel (123 л.с.)
    1 220 000 р уб.
  • 1.6 AT 4WD Travel (121 л.с.)
    1 300 000 р уб.
  • 1.6 MT Travel (123 л.с.)
    1 170 000 р уб.
  • 2.0 AT Comfort
    1 215 000 р уб.
  • 2.0 AT Travel
    1 280 000 р уб.
  • 2.0 AT 4WD Travel
    1 360 000 р уб.
  • 2.0 AT Rock Edition
    1 405 000 р уб.
  • 2.0 AT 4WD Rock Edition
    1 485 000 р уб.
Это должен знать каждый водитель:  Honda Accord VI с пробегом чем хороши вальные АКП, и почему моторы всегда едят масло

Стоимость владения

* Представленные данные носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Новые автомобили в автосалонах Москвы

2.0 л., бензин, АКПП

2020 г., 0 км, Москва

1.6 л., бензин, МКПП

2020 г., 0 км, Москва

1.6 л., бензин, АКПП

2020 г., 0 км, Москва

2.0 л., бензин, АКПП

2020 г., 0 км, Москва

1.6 л., бензин, МКПП

2020 г., 0 км, Москва

Автомобили с пробегом в автосалонах Москвы

2.0 л., бензин, АКПП

2020 г., 53 000 км, Москва

1.6 л., бензин, МКПП

2020 г., 38 288 км, Москва

1.6 л., бензин, МКПП

2020 г., 93 843 км, Москва

2.0 л., бензин, АКПП

2020 г., 49 802 км, Москва

2.0 л., бензин, АКПП

2020 г., 88 079 км, Москва

  • A
    • Aston Martin
    • Audi
    • Aurus
  • B
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
  • C
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
  • D
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DS
  • F
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • FOTON
  • G
    • Geely
    • Genesis
  • H
    • Haval
    • Honda
    • Hyundai
  • I
    • Infiniti
  • J
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
  • K
    • KIA
  • L
    • LADA
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
  • M
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
  • N
    • Nissan
  • O
    • Opel
  • P
    • Peugeot
    • Porsche
  • R
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce

  • S
    • Skoda
    • Smart
    • Subaru
    • Suzuki
  • T
    • Toyota
  • V
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Z
    • Zotye
  • У
    • УАЗ

Hyundai Creta 2.0 AT Comfort Plus

При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень «заряженности» автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:

Безопасность — наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).

Оснащенность — использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.

Комфорт — наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).

Аудио — тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.

Стоимость содержания нового Hyundai Creta

14 ноября 2020

Многие автовладельцы перед покупкой новой машины хотят рассчитать все возможные затраты. По соотношению надежности, опциональности и стоимости Hyundai Creta при сравнении с одноклассниками будет неизменно оказываться в числе лидеров.

А вот расходы на последующее владение автомобилем не отображены в прайсе или конфигураторе, поэтому следует подробнее остановиться именно на этом вопросе. Стоимость содержания нового Hyundai Creta включает в себя траты на бензин, страховку, налоги, техническое обслуживание автомобиля и возможную покупку запчастей и аксессуаров.

Одним из главных достоинств корейской марки, безусловно, выступает 5-летняя гарантия, что дает возможность бесплатной замены деталей, если было обнаружено несоответствующее качество материалов или их изготовления (подробнее в соответствующем разделе на сайте «Хендэ-Центра Красноярск»).

Конечно, данное условие действует лишь при своевременном прохождении технического обслуживания, которое рекомендуется проводить только в официальных дилерских центрах, благо их в Красноярском крае целых два — на улице Караульная, 33, и на Северном шоссе, 19.

Частота прохождения ТО

Ориентировочную стоимость сервисных работ на гарантийном и постгарантийном сроке можно посмотреть на сайте в разделе «Расчет стоимости ТО», но точную информацию необходимо выяснить, обратившись непосредственно к дилеру. Например, цена ТО1, включая работы и оригинальные запчасти, составляет 7602 рубля и не зависит от комплектации и выбранного варианта двигателя.

Частота прохождения ТО составляет 15 000 километров или каждые 12 месяцев. Но производитель также настоятельно рекомендует сократить период времени между сервисными обслуживаниями до полугода (или 7,5 тысячи километров) при тяжелых условиях эксплуатации, таких как движение в условиях низкой (-30) или высокой (+30) среднемесячной температуры или сильной запыленности воздуха и т. д.

Что меняют при техническом обслуживании Hyundai Creta

Список того, что меняют при техническом обслуживании Hyundai Creta, зависит от того, какое по счету ТО вы проходите. Замене в обязательном порядке подвергаются различные фильтры (топливные — после 30 000 км), моторное масло.

Никелевые свечи зажигания, как и технические жидкости (тормозная, привода сцепления), меняются каждое второе обслуживание, иридиевые или платиновые — только при достижении 120 000 километров пробега.

Другие затраты при использовании Hyundai Creta

Одной из сравнительно новых строк расходов любого автовладельца является транспортный налог. Производитель и здесь подумал об удобстве и выгоде будущего владельца. Самый сильный мотор в линейке имеет мощность в 149,6 л. с., что соответствует на 2020 год сумме в 2980 рублей.

Среди других затрат при использовании Hyundai Creta одну из главных строчек занимает бензин. Расход топлива в смешанном цикле составляет от 7 до 8 литров, в зависимости от установленного двигателя и типа трансмиссии.

Даже при условии использования 95-го бензина (а для модели со всеми типами двигателя допускается и 92-й) расходы получаются вполне приемлемыми. При цене в 42–43 рубля за литр у вас будет уходить около 300 рублей на 100 километров.

Какие вакансии вас интересуют?

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: