Hyundai Creta 2.0 AWD — опыт эксплуатации

Содержание

Недостатки Хендай Крета

Hyundai Creta, заявленная как кроссовер К1 класса (класс компактных кроссоверов) и не так давно появившаяся на российском рынке, уверенно потеснила Hyundai Solaris в кузове хэтчбек, но по своим габаритным размерам так и не вышла из В — класса, с высотой и шириной больше чем у хэтчбека, но с длиной кузова все еще между седаном и хэтчебеком.

На старте продаж предусмотрено четыре комплектации — Active, Comfort, Comfort+ и Top, — с двумя видами бензиновых двигателей и коробки передач. Как и у любого другого автомобиля у Хендай Грета есть свои недостатки.

С полным приводом Hyundai Creta доступен в только в максимальной комплектации Comfort за максимальную цену (с бензиновым двигателем 2,0 4WD и шестиступенчатой коробкой автомат).

Базовая комплектация Active, с механической МКПП и двигателем 1,6л китайского производства, имеет довольно богатое оснащение с единственным недостатком – невозможностью усовершенствования, ведь ни один дополнительный пакет, включающий круиз контроль, дистанционный запуск двигателя, противотуманные фары, навигацию, и даже мелочи в виде подсветки «бардачка» пока не предусмотрен.

Комплектация, с аналогичным мотором с коробкой автомат, уже дороже почти на 1000 долларов в эквиваленте к рублям.

Комплектация Top, с кожаным салоном, 17-ми литыми дисками, запуском двигателя с кнопки и с ценой почти 27000 долларов, в эквиваленте, представляется слишком высокой для автомобиля такого уровня.

Оценим Hyundai Creta более системно, останавливаясь на ключевых узлах и недостатках автомобиля.

Недостатки Хендай Грета

Несмотря на то, что что Hyundai Creta задумывалась как концептуальная модель, в ее внешнем облике явно прослеживается детали от Accent и Hyundai Santa Fe, и более раннего кроссовера Tucson, поэтому на четкую узнаваемость и уникальность дизайна автомобиль претендовать не может.

Принадлежность новичка к бренду Hyundai угадывается и по характерной решетке радиатора и по оптике. И сразу об оптике:

  • Свет фар недостаточно мощный;
  • Светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари – только в топовой комплектации.

Кузов с хорошими аэродинамическими возможности и агрессивным дизайном, заявленном в пресс-релизе как Fluidic sculpture – «струящаяся скульптура», изготавливается из металла отечественного производителя и изначально позиционировался как полностью оцинкованный. Но многочисленные жалобы автовладельцев свидетельствуют об отсутствии защиты днища и задних чашек. Что это – заводская недоработка, или продуманная экономия, пока не ясно.

Рекомендуется самостоятельно отследить эту проблему в летнее время и нанести защиту. Гарантия на лакокрасочное покрытие –3 года, что тоже внушает некоторые опасения.

Еще один недостаток — Хендай Крета отличается хрупкими бамперами, что, при отсутствии камеры заднего вида в базовой комплектации, делает рискованной любую парковку.

Салон, безопасность и удобство водителя и пассажиров и другие минусы

Мелкие недоработки в салоне снижают общее положительное впечатление от автомобиля:

  • Достаточно широкий салон позволяет удобно расположиться на заднем сидении троим пассажиром, но отсутствие среднего подголовника снижает комфорт. Срезанная верхняя оконная линия мешает при посадке;
  • Дешевый вид жесткого пластика не спасает даже тиснение, более эффектное чем у Соляриса;
  • Сидение водителя не имеет на спинке пластиковой накладки, а подлокотник жесток и неудобен;
  • Двери Креты лишены дополнительных нижних уплотнителей, что, в сочетании с высокими пластиковыми порогами, не способствуют поддержанию чистоты;
  • Перчаточный ящик Креты — скромный откидываемый лоток без подсветки;
  • В салоне вместо прикуривателя еще одна розетка, видимо Хюндай за здоровый образ жизни.

Из других минусов Хендай Крета: угнетает синяя подсветка, белая только у приборной панели Supervision, также вызывают недоумение электронные часы в центре передней панели. Недостатком штатной магнитолы (модель головного устройства Incar AHR 2463, с выходом в интернет и с адаптацией кнопок рулевого управления) можно считать только небольшой размер экрана в 5 дюймов. Нет встроенной навигации.

Динамики у Креты желают лучшего, их стоит заменить, в идеале, вместе со штатной магнитолой, на более функциональные.

Кресло водителя регулируется только в топовом варианте сборки, базовые модели имеют только регулировку руля по высоте.

Хороший обзор при езде без атмосферных осадков заметно ухудшается за счет того, что щетка стеклоочистителя имеет недостаточную зону движения, серьезно увеличивая слепую зону.

Отличный для кроссовера клиренс в 190мм, снижается до 186 при посадке водителя и пассажира, но, в целом, не мешает хорошо преодолевать неровности дороги, но с осторожность – бордюры, из-за мягкого спойлера перед передним бампером.

Небольшой по высоте, но глубокий и широкий багажник объемом 402 литра не вызывает нареканий, а вот его замок начинает иногда давать сбои уже после первых 10 тысяч километров пробега.

Двигатель и ходовая Hyundai Creta, рулевое управление

Бензиновые моторы Gamma G4FG, объемом 1,6 литра и Nu G4NA, объемом 2,0 литра, китайского производства давно известны владельцам Хюндай, в целом, не вызывают нареканий. Индивидуальную особенность моторов Креты – блок цилиндров, изготовленный из алюминия, можно рассматривать и как плюс и как недостаток. Цепной ГРМ несомненно порадует более длительным сроком эксплуатации.

К косвенным недостаткам можно отнести общую болезнь, свойственную Hyundai – излишний шум в салоне при работающем двигателе.

Несмотря на относительно низкую скорость разгона в 12,1 секунд для двигателя объемом 1,6 л и 10,1 с объемом 2, автомобиль весьма динамичен. За счет излишне чувствительной педали газа автомобиль буквально срывается с места.

На базовых моделях Креты установлен гидроусилитель руля, электроусилитель только в топовых моделях с 2-х литровым двигателем, но это не мешает мягкому управлению с плавным входом в повороты.

Подвеска Креты с малым рабочим ходом, поэтому привычку не тормозить преодолевая «лежачие полицейские» стоит забыть.

Для того, чтобы объективно оценить рулевые тяги, шаровые опоры прошло еще недостаточно времени с момента начала эксплуатации модели. Легкость же руля, особенно заметная при парковке, откровенно радует, но он становится тяжелее с увеличением скорости.

Независимая передняя подвеска «МакФерсон» имеет недостаточно большой ход, водитель и пассажир ощущает жесткость при езде еще и из-за того, что у переднеприводных Hyundai Creta сзади балка.

В целом, ходовая, в сочетании с корейскими покрышками Nexen, радует устойчивостью к некачественным дорогам.

Литые, 17-ти дюймовые диски доступы пока только в топовой комплектации.

По общим отзывам владельцев Hyundai Creta удобный автомобиль для города, с достойной комплектацией за свою цену.

Общее недовольство вызывают:

  • Высокая стоимость прохождения ТО у официальных дилеров;
  • Дорогие запчасти;
  • Некоторая небрежность сборки кузова в моделях, изготовленных в Санкт Петербурге.

Топ 5 самых ужасающих фактов о Hyundai Creta

Почему Hyundai Creta может быть не самым лучшим выбором для покупки?

Hyundai Creta- Solaris среди кроссоверов. Недорог если сравнивать его с конкурентами, стоимость минимальной комплектации на рынке составляет 800 тыс. рублей, «максималка» обойдется в 1.2 млн. рублей. Кроссовер приятен на вид, внешне модель практически ничем не отличается от своих соплеменников, по крайней мере в худшую сторону. Хорошее качество материалов отделки, комфорт и эргономичность обеспечены. Однако есть несколько существенных «НО» которые делают эксплуатацию корейского кроссовера настоящим кошмаром и большим разочарованием новоиспеченным владельцам Крет.

Мы собрали несколько наиболее вопиющих фактов говорящих о том, что кроссовер из Кореи далеко не самый лучший вариант для покупки.

1. Кузов Hyundai Creta гниет!

Фотография взята с www.drive2.ru

Первый и самый ужасающий факт о Hyundai Creta, ее кузов гниет буквально после нескольких месяцев после схода с конвейера! Вот это новость!

Об этом факте говорило немалое количество автомобилистов, которые успели взять кроссовер во владение и то что они рассказывали повергало в шок, в это просто не верилось. Тем не менее все рассказы оказались правдивыми, об этом писал ряд автомобильных изданий, которым можно доверять, в том числе информация была опубликована на сайте журнала «За рулем».

Согласно данным с форумов от четверти до трети владельцев столкнулись с этим неприятным недугом. И ладно бы ржой покрывалось днище автомобиля, его хоть «замовилить» можно. Но следы разложения металла появлялись на кузовных панелях и даже на крыше. Это как? Подробнее об исследовании вы можете прочитать в статье «Почему ржавеют новые Hyundai Creta — расследование «За рулем»»

И чтобы не наговаривать на корейского автопроизводителя, отметим, что по официальным данным, автовладельцев, столкнувшихся с проблемой ржавчины на Hyundai Creta очень небольшое число, 1 процента не наберется.

Поэтому паниковать не стоит. Впрочем, лучше всего держать в голове, что есть подобная проблема.

Чтобы не подмачивать репутацию, Хендаи по любому изменит необходимые техпроцессы (или уже внес правки) и новые партии избавятся от неприятного недуга. Но осадочек останется…

2. Кроссовер с 1.6 литровым двигателем, на автомате и полным приводом обладает невнятной динамикой

Второе досадное разочарование владельцев заключается в том, что Creta в комплектации с 1.6 литровым двигателем, автоматической КПП и полным приводом совершенно не едет. В пример, следующий отзыв https://www.zr.ru/cars/hyundai/-/creta/reviews/

Сразу же отметим, что это почти максимальная комплектация и стоит она более 1.1 млн. рублей.

По паспорту разгон составляет 13.1 секунды, небыстро, но жить, казалось бы, можно, ведь не спорткар берем. В жизни все оказалось несколько хуже (если верить форумчана), поскольку разгон от 0 до 100 км/ч не единственный режим движения в реальных дорожных условиях, гораздо чаще нужно быстренько ускориться с 3, 4 передачи и вот здесь все оказывается совсем нехорошо. Автомобиль со 123 сильным мотором не вытягивает, разгон сонный и не совсем подходит под реалии современной дорожной жизни.

Впрочем, недуг лечится очень просто, берите модель с 2.0 литровым движком, переплатите немного (60- 100 тыс. рублей), но сразу поднимите безопасность эксплуатации на несколько баллов вверх.

P.S. Мнения людей по поводу динамики в обсуждениях расходятся. Для кого-то мощности и тяговитости вполне хватает и они не понимают сути претензий других владельцев. Форум club-creta.ru

3. Минимальная комплектация- ни-ни!

Hyundai отличается от многих достаточно бюджетным подходом к ценообразованию, но по старой и недоброй традиции, если вы хотите приобрести машину как можно дешевле, не делайте этого, иначе прогадаете. За 800 тыс. рублей в комплектации Start вы получите вид кроссовера с моноприводом на переднюю ось, двумя фронтальными подушками безопасности, стальными 16” дисками и набором «опций» которые есть даже в Лада Калина, вроде классического электростеклопакета, центрального замка и иммобилайзера.

Скажите честно, вы бы купили за 800 тыс. совершенно «голую» машину? Это ж кроссовер, как ни крути, а не автомобиль марки Лада. При всем уважении к старанию отечественного автопрома вылезти из непросветной дремучей темноты. В этом наши молодцы, внушают оптимизм.

4. Creta дорогое удовольствие

Да, мы говорим, что кроссовер бюджетный, читай, недорогой. Но если отбросить минимальные комплектации и выбрать более- менее достойную, получится, что модель лучше приобретать лишь от 1 млн. рублей. ОДНОГО МИЛЛИОНА, Карл!

Это как? Это недорого?! Дорого конечно же.

Мы понимаем, что кроссовер всегда был недешевым удовольствием и производитель не может продавать свою продукцию в убыток, но… Creta действительно дорогая модель от Hyundai в бюджетном сегменте.

5. Очереди на покупку

При этом, чтобы купить Creta придется подождать. Ожидание будет долгим. В некоторых регионах очередь расписана чуть ли не на полгода. Это одновременно и заслуга, и промах производителя. С одной стороны, ажиотаж бешенный, люди хотят заполучить себе Creta, с другой точки зрения, поставки или производство в большем объеме наладить не помешало бы. Обсуждение на форуме www.hyundai-creta2.ru

Это был топ 5 самых вопиющих фактов Hyundai Creta. Безусловно, владельцы автомобилей найдут еще кучу недоработок или просто вкусовых недостатков в автомобиле и форумы пестрят обсуждениями такого рода. Мы не будем перечислять отрицательные отзывы, поскольку на наш взгляд- это будет уже придирками.

Это должен знать каждый водитель:  Hyundai Solaris сравниваем комплектации конкурентов

Что мы хотели сказать данным материалом? Не существует идеальных автомобилей. Их нет в природе, даже сверхнадежные Тойоты ломаются. Вспомните про рамы на внедорожниках Toyota после 7 лет эксплуатации. Но в погоне за мнимой экономией лучше притормозить и подумать, а стоит ли лезть в кредит или отдавать накопленные за годы деньги чтобы приобрести с виду кроссовер, а по факту обычный городской автомобиль по имени Крета? Может лучше взять новенький Солярис второго поколения, проверенный, отточенный за годы выпуска бестселлер рынка РФ и бед не знать? Или вы еще думаете, что стоит переплачивать за вседорожные качества кроссовера Creta? Решать вам.

Отзыв Hyundai Creta 2.0 4WD (2020 г.)

Впечатления о Creta

Давайте сразу расставим все точки над «i». Отношение к этой модели у меня было скорее негативное. В момент объявления о выходе на рынок и появления первых журнальных тестов машина мне сразу не понравилась. Страшный, неорганичный экстерьер. Еще худший интерьер. Невразумительные эксплуатационные характеристики. Сама концепция – кроссовер B-класса, мне была непонятна, хоть Крета в этом сегменте далеко не пионер. Поэтому ажиотаж вокруг машины вызывал во мне чувство пренебрежения, даже, жалости к покупающим – довели-де людей, вынуждают покупать вот это вот. Как то, между делом, пощупал ее в автосалоне и еще раз убедился – всё печально. Ну, до последнего времени я Крету просто игнорировал, она была мне не интересна. Каюсь, был неправ.

Недавно, выбирая на сайте прокатной конторы подходящий автомобиль на время командировки, натолкнулся на вариант Креты и решил проверить все то, что пишут про нее в интернетах на собственном опыте.

Итак, я получил машину в комплектации, как я понял, Travel, с пакетом Advanced, т.к. присутствовал подогрев лобового стекла, круиз контроль, датчик света, запуск двигателя кнопкой и т.п. Двигатель 2л, автомат, полный привод. Пробег 6,5 т.км, почти новая, с соответствующим запахом в салоне. Отлично, для прокатной машины. За 1,5 суток сделал около 700 км. Съездил из Владивостока в Находку и покатался по о. Русский. Было всё. Трассы много, хорошей — на подъезде к Владивостоку, скорость до 140 км/ч, и не очень – между Владивостоком и Находкой, скорость 80-110 км/ч. Город, в основном пробки, ужасные, конечно. И то самое, чего я никак не планировал – грунтовые дороги на о. Русский, после которых была небольшая дрожь в коленках, а к машине возникло что то вроде уважения.

И вот после такого полноценного тест-драйва, крутятся у меня в голове слова Ивана Васильевича – чего ж тебе еще надо, собака? Или эту мысль можно сформулировать по другому – если мы позволяем себе высказывать недовольство такой машиной, мол тесно, шумно, жестко, медленно, дорого, дешево и т.п., то мы тупо зажрались. Мы правда хорошо живем, если жалуемся на жесткий и царапающийся пластик отделки салона (что есть чистая правда) или разнобой в подсветке комбинации приборов и блока управления климатом, вместо того, чтобы радоваться отличной подвеске, рулевому, действительно полезным опциям. Т.е. самой машине, а не фантикам из обзоров журналистов. Как говорится, вам шашечки или ехать? Если ехать, то Крета – отличный выбор. Нет, это не идеальная машина и в ней, конечно, есть недостатки, но эти недостатки определяются лишь ее классом. Это бюджет, но очень честный и очень качественный. На примере Креты я осознал, что с каждым годом машины становятся лучше. Да, неоднозначное утверждение на фоне мнения об одноразовости современных машин, тем более корейцев. Однако, уже сам факт того, что я всерьез сравнивал Крету B-класса со своей Кромой (х.з. какого класса))) должен говорить о многом. Между машинами примерно 10 лет полета конструкторской и технологической мысли, и часто сравнение было не в пользу Кромы. Оказывается 10 лет это много, даже в рамках одного производителя. Помню, какая жалкая акустика была на ix35 и какая приличная теперь на Creta. И все в таком духе. Поэтому я не понимаю стоны о преимуществе «тех, вечных» машин, перед современными «погремушками». Это все от бедности, к сожалению.

Напоследок, хочу уточнить единственный момент. Я ездил на машине практически в максимальной комплектации, как по технической части, так и по опциям. Поэтому, я убежден, что Крета в полной мере раскрывает свои достоинства лишь с двухлитровым мотором на полном приводе. Будь она с приводом на переднюю ось, то я, скорее всего не заехал бы так далеко по каменистой грунтовке острова Русский, а если бы и заехал, то обратно бы точно возвращался пешком. С мотором 1,6 та же история, т.к. и 2 литра меня еле-еле вывезли от туда. Про трассу и говорить не стоит. Не спорю, право на жизнь имеют разные комплектации, но более простые неминуемо столкнутся с конкуренцией седанов, предлагающих за сравнимые деньги больше Автомобиля. И тогда всё заново, шашечки или ехать? Как ехать на Крете я написал.

Тест-драйв Hyundai Creta 2020: опыт эксплуатации зимой

Кроссоверу с базовым 120-сильным мотором, «механикой» и полным приводом повезло попасть в самый суровый для длительного городского теста период, когда Москву и среднюю полосу России завалило рекордными сугробами. Автомобиль не подвел ни разу. Но и не все было идеально.

Фото: Вячеслав Крылов

Это одна из самых простых версий кроссовера Creta, которую Hyundai выпускает на российском заводе в Питере. Автомобиль со 120-сильным мотором на «ручке» и с полным приводом доступен в двух комплектациях. Они отличаются набором опций вроде обогрева руля, противотуманок да легкосплавных дисков, а также ценой — разница 90 000 рублей.

Дневник теста

Общий пробег, км

Тестовый пробег, км

Потраченное топливо (бензин АИ-92), л

Стоимость заправок, руб.

Средний расход топлива, л/100 км

Такая версия, конечно, не самая популярная среди городских пижонов, которые предпочитают толкаться в пробках с АКП. Но вот в качестве «рабочей лошадки» для водителя, которому часто доводится выезжать на плохие дороги, Creta 1.6 с МКП и полным приводом — отличный вариант!

Автомобиль уверенно идет по трассе, его не смущает колея: легкий компактный кроссовер не приходится ловить рулем в проторенных грузовиками канавах. Система полного привода — как у всех, с электронноуправляемой муфтой, но работает она отменно, позволяя, например, легко преодолевать сугробы, которые могут образоваться вокруг автомобиля во дворе после проезда трактора-уборщика.

Откапывать «Крету» в дни снегопада мне не пришлось ни разу. Отовсюду автомобиль выезжал. Кузов же от повреждений спрятанными в сугробах льдинами защищают пластиковые накладки.

У этой вполне скромной версии есть совершенно все, что нужно – от климатической установки до магнитолы с Bluetooth. Соединение с телефоном система устанавливает без проблем, но микрофону как будто не хватает чувствительности

У полного привода есть функция блокировки межосевой муфты — она выведена на специальную кнопку. Забавно, что на качество штурма сугробов совершенно не влияло, нажата кнопка или нет. Там, где требовалось передавать момент на обе оси, автомобиль все делал правильно и в автоматическом режиме.

Функция пригодилась при медленном движении в колее на заваленной снегом дороге. Тут электроника, видимо, сама не соображала вовремя подключать заднюю ось. И с нажатой кнопкой блокировки Creta шла увереннее.

Hyundai Creta – отзывы, недостатки, характеристики и фото

Обзор адаптированного для российских дорог Hyundai Creta. Сможет ли он справиться с конкуренцией или амбициозному корейскому авто пора в утиль?

История создания автомобиля

В 2020 году на российский рынок вышел многообещающий корейский кроссовер премиум-класса Hyundai Creta. Первое упоминание об этой модели зафиксировано в 2020 году, когда немецкий автомобильный журнал «Autobild» выпустил короткую заметку о готовящемся к разработке компактном кроссовере от южнокорейского производителя. Официальное заявление о существовании такой разработки было сделано только в 2020 году, хотя в 2020 году ТОП-менеджеры Российского, Индийского и Китайского представительства Hyundai в некоторых интервью намекали, что готовится выход подающего надежды авто.

Разрабатывал платформу для Хёндай Крета южнокорейский исследовательский центр Namyang B&G, который работает над созданием двигателей, трансмиссии и систем полного привода нового поколения. Дизайнерские решения для Креты предлагала индийская компания Hyundai Hyderabad.

Пекин 2020: Hyundai представил концепт нового кроссовера ix25

Концепт мини-кроссовера от Hyundai впервые был показан весной 2020 года на Пекинской автомобильной выставке, модель запущена в массовое производство в июне того же года. В июле 2020 года стартовали продажи в Индии, а в апреле 2020 года в Московском автосалоне состоялась презентация адаптированного для России автомобиля. В Китае эта модель известна под именем Hyundai ix25, в Индии – Hyundai Cantus, а в России его называют Hyundai Creta. В августе 2020 года на Санкт-Петербургском заводе Hyundai Motor Company началась работа по сборке новых машин, всего 230 тысяч авто в год сходят с конвейера этого завода. С 2020 года там собирались Solaris и Kia Rio.

Модель Creta основана на платформе, с которой ранее сошёл хэтчбек Hyundai i20. Грета позиционируется, как последователь популярного Tucson (ix35) и разрабатывается в расчёте на потребителя, который хочет получить компактный автомобиль с внедорожными характеристиками, современным дизайном и повышенным клиренсом. Корейские инженеры представляли новый автомобиль, как имеющий все шансы стать легендарным. И действительно, за 3 года с начала продаж Hyundai Creta стал одним из самых популярных паркетников. В чём же заключается изюминка этого кроссовера? Рассмотри Крету со всех сторон и выясним, в чём эта модель уникальна.

Экстерьер Hyundai Creta

Дизайн автомобиля основан на довольно свежей концепции «Fluidic Sculpture 2.0» и выдержан в корпоративном стиле, благодаря чему Creta выделяется в потоке. Издалека заметна характерная форма фар, плавный изгиб капота, массивная решётка радиатора, эффектные противотуманки. В профиль заметны струящиеся боковые линии, гармонично вписанные стильные колёсные диски, статичная подсветка поворотников. Размер кузова оптимально сочетается с вырезами арок, высотой передних стоек. Всё это вкупе с сужающейся зоной остекления даёт впечатление динамичного, но в меру сдержанного характера.

Но, не обошлось без накладок – хромированная сабля под номерным знаком сзади выглядит как-то нелепо. Как будто сняли с совершенно другой машины и по-быстрому поставили на Крету. Выгодная форма задних фонарей сглаживает этот маленький недочёт, но осадок остаётся. Зато козырёк на волнообразной крышке багажника с вмонтированным стоп-сигналом отлично вписывается в дизайн. Забегая вперёд, отметим, что некоторым владельцам Hyundai Грета категорически не нравится размер щётки заднего дворника и стекла в целом. Оно довольное узкое и не даёт возможности такого широкого обзора, как хотелось бы.

Большим плюсом для этого автомобиля является заводская антикоррозийная обработка кузова. Производитель заявляет, что машина полностью адаптирована для эксплуатации в российском климате и заводская обработка кузова избавит владельца от множества проблем. Вероятно, разработчики авто чего-то не учли, потому что большинство хозяев новых Hyundai Creta всё-таки сделали повторную антикоррозийную обработку для своих машин. Не «на всякий случай», а по причине некачественной обработки на заводе – местами светились обширные части голого металла. При этом авто не слетели с гарантии, официальное представительство Hyundai сообщило, что гарантия после данного вида работ сохраняется, за исключением поломок и дефектов, вызванных этими самыми работами. Стандартная гарантия на Хендай Грета в России составляет 3 года или 100 тысяч километров, а коробка передач на гарантийном обслуживании стоит 5 лет или 120 тысяч километров. Стандартный межсервисный интервал для автомобиля в период действия гарантии – 15 тысяч километров или 1 год.

Спустя два года после выхода на российский рынок, Крету решили обновить и устранить некоторые недоделки. Внешность кроссовера не стали усложнять, она осталась в том же удачном стиле «жидкой скульптуры». Новый кузов рестайлингового Hyundai Creta 2020 года подвергся лишь небольшим косметическим обновлениям. Рестайлинг отметился на дизайне переднего и заднего бамперов, они стали объёмнее, а спереди появился трапециевидный воздухозаборник. На решётке радиатора теперь ещё больше хромированных элементов, а начинка фар стала полностью светодиодной. Многие автолюбители жаловались на недостаточный уровень освещения от галогеновых фар. Много жалоб было и на обзорность лобового стекла, мешающие передние стойки. Поэтому лобовое стекло здорово расширили, обзорность повысилась и стала более амплитудной. По всему периметру автомобиля сделали пластиковый обвес, призванный защищать бампера, крылья и арки от внешних воздействий.

Интерьер автомобиля

Салон Хендай Грета довольно просторный для мини-кроссовера. Водитель и четыре пассажира размещаются комфортно, без серьёзных неудобств. Интерьер разработан в той же концепции, что и внешность автомобиля. «Струящиеся линии 2.0» заметно вытеснили привычные черты Хендай, но основа корпоративного стиля осталась. Каплеобразная центральная консоль осталась в прошлом, на смену ей пришла трапеция. Благодаря этому салон Греты выглядит современнее и дороже. Но вытянутая форма дефлекторов осталась неизменной, это очень бросается в глаза.

Приборная панель и мультимедийная система после рестайлинга стали максимально читабельными и удобными. Комфорт водителя повысился так же в плане управления климат-контролем и аудиосистемой, блоки управления этими элементами поднялись на оптимальную высоту. Интуитивное расположение опций меню навигационной и мультимедийной системы осталось прежним, это позволяет не отвлекаться от дороги. А вот наличие CD-дисковода вызывает недоумение. Крайне сомнительно, что в машине 2020-2020 годов кто-то будет пользоваться дисками.

Стандартный руль от Хендай остался прежним, его отделка выполнена из эко-кожи, самые дорогие комплектации предполагают натуральную кожу. На нём присутствует несколько клавиш управления музыкальным меню и климатом. Положение руля можно регулировать в двух плоскостях, каждый водитель может выбрать для себя оптимальную позицию. Опционально можно заказать функцию обогрева рулевого колеса, она доступна для всех комплектаций.

Кресла и дверные карты в базовых комплектациях Hyundai Creta обтянуты плотной тканью, устойчивой к износу, но выглядят прилично и не удешевляют общий вид салона. Салон в более дорогих машинах кожаный. Передние сидения имеют боковую поддержку и эргономичные, продуманные подлокотники и подголовники. Конструкция водительского кресла позволяет легко переносить долгие поездки. Задний диван предполагает комфортное размещение трёх пассажиров, включая детей.

Трансмиссионная площадка Греты выгодно отличается от ближайших машин-конкурентов. Компоновка элементов управления, по мнению владельцев Hyundai Creta, тут самая удачная. Рычаг переключения передач находится прямо под рукой, плавная короткая ручка позволяет быстро и удобно переключать передачу.

Места для хранения вещей в салоне достаточно. Помимо перчаточного ящика и отделения в подлокотнике, в Крете присутствует выдвижной ящик, расположенный под водительским креслом. Это оригинальное и крайне удачное решение корейских инженеров.

Дополнительный комфорт водителю обеспечивают: подогрев сидений, кондиционер или климат-контроль, электрические стеклоподъёмники на каждой двери, электрозеркала заднего вида с функциями подогрева и складывания, функциональные элементы управления на руле, бесключевой доступ и запуск двигателя, бортовой компьютер.

Минусы салона Hyundai Creta:

  • Жёсткий пластик, который очень быстро начинает хрустеть и дребезжать.
  • Некачественный звук колонок стандартной аудиосистемы.
  • Нехватка уплотнителя в нижней части дверей, пол и салон быстро загрязняются дорожной пылью.

Размеры в цифрах

Габариты машины, адаптированной для России: минимальный клиренс 19 см, длина 4 метра 27 см, ширина 1.78 см, высота метр 63 см, колёсная база 2590 мм. Передняя колея укладывается в полтора метра и 57 мм, а задняя формируется в зависимости от привода – в версии 2WD 1 метр и 57 см, в 4WD 1568 мм. Объём багажника составляет 402 литра, а если сложить задний ряд сидений, получится 1396 литров свободного пространства. Чтобы дополнительно расширить багажный отсек, можно убрать запаску. Удачно сконструированная погрузочная площадка обеспечивает удобную погрузку крупногабаритных вещей.

Салон Креты просторный, ширина переднего ряда в районе плеч целых 1388 мм, на заднем 1365 мм. Высота от сидений до крыши тоже достаточно комфортная, 1015 мм спереди и почти метр для пассажиров на заднем ряду. Пространства для ног хватит всем, водителю и переднему пассажиру досталось от 1034 мм до 1112 мм, на заднем ряду тоже просторно – 95 см.

Масса «голого» автомобиля начинается от одной тонны 345 кг, а самая тяжёлая комплектация в полной массе весит почти две тонны. Буксируемый прицеп без тормозной системы на Хендай Крета может иметь максимум 550 кг веса, а прицеп с тормозами до тонны триста.

Технические характеристики Hyundai Creta

В России на Хендай Крета предлагают два двигателя – Gamma 1.6 D-CVVT и Nu 2.0 D-CVVT. Оба мотора сконструированы по рядному типу, имеют по 4 клапана и 4 цилиндра, распределительную систему впрыска. 1.6-литровый мотор работает на АИ-92, для двухлитрового требуется топливо АИ-95.

Мотор Gamma 1.6 уже давно знаком владельцам корейских автомобилей, его упрощённую версию можно встретить на нескольких Киа и Хендай. Он считается экономичным, надёжным и простым в эксплуатации. 2-литровый двигатель отличается от базового наличием гидрокомпенсаторов и роликовых рычагов, но в этом же и состоит один из главных его минусов. Из-за сложной конструкции системы ГРМ этот мотор требует тщательнейшего ухода, к тому же, он работает исключительно на определенных категориях масла. В случае поломки компенсатора, придётся ремонтировать весь двигатель целиком или заменять его полностью на новый.

Тех. хар. двигателей Gamma 1.6 D-CVVT Nu 2.0 D-CVVT
Объём см³ 1591 1999
Макс. мощность кВт при об/мин 90.2/6300 110/6200
Макс. мощность л.с. при об/мин 123/6300 150/6300
Макс. момент Nm при об/мин 150.7/4850 192/4200
Расход топлива От 7 л/100 км От 7,5 л/100 км

Слабые места двигателей на Крете:

  • Алюминиевый блок цилиндров на 1.6-литровом моторе хоть и устойчив к коррозии, но очень сильно подвержен износу. Алюминий не поддаётся расточке и починить его невозможно. В случае поломки поможет только замена блоков целиком.
  • Гильзы в блоке сделаны из чугуна, они заливаются жидким алюминием и впаиваются в конструкцию блока. В случае поломки так же придётся поменять блок полностью.
  • Разработчики определили ресурс блока цилиндров – 250 000 км. Его замена будет стоить не менее 60-80 тысяч руб.
  • Производитель заявляет, что двигатель Hyundai Creta не пригоден к ремонту. Т.е. либо менять мотор на новый, либо ремонтировать своими силами. На такой «гаражный» ремонт, конечно, нет никаких гарантий.

Коробки передач тоже две – это тоже давно знакомые шестиступенчатые механические и автоматические КПП собственного производства Хендай. 6МКПП и гидротрансформатор 6АКПП от Hyundai славятся своей надёжностью и неприхотливостью. Они не требуют специального обслуживания и стоят на гарантии целых 5 лет. Эти коробки уже несколько лет ставятся на корейские автомобили, они знакомы многим владельцам Хендай и Киа. Отзывы о коробках Hyundai часто положительные, владельцы говорят, что с ними нет проблем и они очень удобны в эксплуатации.

На самые дешёвые версии комплектаций Хендай Грета ставят передний привод. В комплектациях подороже предлагается уже полный привод, опционально к нему можно добавить систему помощи водителю при старте на подъёме в гору.

Передняя подвеска Hyundai Creta одинакова для всех комплектаций – независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя в полноприводной модели – многорычажная, независимая, а в версии 2WD – полузависимая пружинная подвеска с амортизаторами на основе торсионной балки.

Безопасность в Хендай Крета

Во всех версиях Крета оснащена электронным контролем курсовой устойчивости, системой помощи водителю при парковке, контроллером давления в шинах, ABS, ESC, EDB. О безопасности пассажиров корейский производитель позаботился достаточно хорошо, в машинах имеются трёхточечные передние ремни безопасности с преднатяжителями, защита от детей в замках задних дверей, система Эра-Глонасс. Энергопоглощающий несущий кузов с просчитанными и усиленными зонами деформации, сверхпрочные крепления для детских кресел Isofix обеспечивают дополнительную безопасность при столкновении. Силовые элементы каркаса Креты соединены между собой, благодаря такой конструкции, прочность кузова увеличивается в разы, а устойчивость к деформации при переворачивании обеспечивают рёбра жёсткости на крыше.

Независимая китайская компания C-NCAP провела краш-тест Hyundai Creta, автомобиль заслужил оценку 5 звёзд. В испытаниях компании Latin-NCAP Крета получила 4 звезды. Это заслуженный результат, корейский производитель проектирует новые автомобили с учётом жёстких требований к безопасности водителей, пассажиров автомобилей и пешеходов.

Комплектации и цены

Start Active Comfort Travel
От 947 000 руб. От 1 000 000 руб. От 1 160 000 руб. От 1 135 000 руб.

Комплектация «Старт» в дополнение к базовой сборке предлагает:

  • предупреждение водителей сзади в случае экстренного торможения
  • наружные ручки дверей под цвет кузова
  • полноразмерную запаску на крепком стальном диске
  • дисковые передние и задние тормоза
  • две розетки на 12V на центральной консоли
  • карман для солнцезащитных очков

В комплектации «Актив» покупатель получает: зеркала заднего вида на электроприводе в цвет кузова, их подогрев, подогрев передних сидений в трёх режимах, крючки для закрепления габаритного груза в багажном отсеке, дополнительное место для хранения вещей под полом багажника и пульт управления ЦЗ в брелоке.

Комплектация «Комфорт»:

  • климат-контроль
  • рейлинги на крыше
  • проекционный тип головных фар
  • статичная подсветка поворотников
  • передние противотуманки
  • кожаная обтяжка руля
  • полноразмерное запасное колесо на стальном диске
  • хромированные накладки на бампера

В дополнение к комплектациям корейский производитель предлагает опциональные пакеты – Winter (25 000 руб.), Light (20 тысяч руб., только в комплекте с пакетом Winter), Advanced (50 000 руб.) и Style (75 000 руб. только в комплекте с Advanced).

Комплектация «Тревел» включает в себя полный привод, полный комплект подушек и шторок безопасности, задний парковочный радар, хромированную отделку дверных ручек внутри, приборку Supervision с 3,5-дюймовым экраном и регулируемой подсветкой, две фронтальные подушки безопасности и четыре боковых, передние и задние шторки безопасности по всей длине салона. Hyundai Creta Travel продаётся в России с 2020 года.

Стоит отметить, что с начала продаж Hyundai Creta подорожала на 200 тысяч рублей. Тому виной ажиотажный спрос на кроссовер на протяжении трёх лет с самого старта продаж. Только за первый месяц на рынке новая модель Хендай Крета была продана больше 3500 раз. В 2020 году цены на весь модельный ряд поднимались уже дважды, в январе на 25 000 руб., а в феврале на 10 тысяч. Таким образом, базовая комплектация подорожала на 207 000 рублей, а самая дорогая версия машины продаётся на 195 000 рублей дороже. На вторичном рынке можно приобрести двух-трёхлетнюю машину со скидкой 10-30% от стоимости новой Creta.

Отзывы владельцев Креты

Среди минусов владельцы особенно выделяют:

  • Плохую шумоизоляцию двигателя. Из-за большого количества отверстий, не несущих никакого функционала, но экономящих металл в производстве, мотор Креты достаточно хорошо слышен в салоне.
  • Щётки стеклоочистителя оставляют разводы. Ни каркасные, ни бескаркасные гибридные щётки в дорогих комплектациях не справляются со своей задачей и обеспечивают наличие слепых зон и грязи на лобовом стекле.
  • Недостаточная обзорность. Лобовое стекло в первых версиях автомобиля узкое, а передние стойки широкие. В рестайлинговой Крете лобовое расширили, но стойки по-прежнему мешают и водителю, и пассажирам.
  • Некачественная антикоррозийная заводская обработка, приходится дорабатывать. Особенное внимание стоит уделить крышке багажника.
  • В минимальных комплектациях стоит галогеновая оптика, не дающая хорошего освещения.

За что полюбили Hyundai Creta:

  • Скромные габариты кузова, но очень просторный салон и хороший багажный отсек.
  • Хорошая конкурентная цена на комплектации с полным приводом и автоматической КПП.
  • Упругая и устойчивая подвеска. Крета хорошо держит дорогу в поворотах, в условиях пониженной проходимости. Находятся владельцы, считающие подвеску жёсткой, но таких единицы. Преобладающее большинство в восторге от подвески Creta.
  • Эргономика приборной панели, консоли, кресел – всё это у Креты на высшем уровне, что очень редко встречается на новых автомобилях.
  • Хорошее оснащение топовых комплектаций. Версия «Тревел» с опциональным пакетом «Стайл» даёт машину, от которой просто невозможно хотеть большего. А цена всего «миллион с хвостиком».

В соотношении цена-качество Хендай Крета выигрывает у большинства конкурентов. Владельцы этого корейского кроссовера легко закрывают глаза на небольшие недостатки, ведь за ту же цену сложно купить авто премиум класса в хорошей комплектации, с такими ходовыми характеристиками и такой удачной внешностью.

Конкурентные преимущества

Один из основных конкурентов Креты – Renault Kaptur. Обе модели вышли в 2020 году, выставлены в одном сегменте и очень близки в цене. Kaptur обладает отличной геометрической проходимостью, удачным сочетанием рулевого управления и энергоёмкой подвески, 204 миллиметрами дорожного просвета. Но ни в одном варианте Каптюра нет такой динамичной трансмиссии, как в Hyundai Creta, в нём меньше места и в салоне, и в багажном отделении, а управление основными элементами на центральной консоли невозможно, если водитель занят дорогой. Кнопок попросту не видно, их нужно искать. Это существенный недостаток компоновки и организации центральной консоли.

Nissan Qashkai тоже приписывают в конкуренты к Грете, но о каком сравнении может идти речь, если за 1 200 000 можно взять базовую комплектацию Qashkai или Крету на максималках? Выбор очевиден, только если Вы не ярый поклонник Ниссан. А вот KIA Soul наступает на пятки Creta: цена та же, лошадок больше, внешний вид и интерьер выигрышнее. Эргономика на одном уровне, мультируль у Киа функциональнее, но расход топлива больше. Выбор не столь однозначен, есть о чём подумать. Suzuki Vitara тоже пытается конкурировать с корейцем. Но цена у Витары на 250 тысяч выше, клиренс чуть меньше, мотор слабее и внешность попроще.

Стоит ли покупать

Каждому своё, конечно. При выборе машины нужно опираться на индивидуальные потребности, свой вкус и видение. Практически все автосалоны предоставляют бесплатный тест-драйв, лучше всего воспользоваться этой услугой при выборе автомобиля. Пробная поездка позволяет почувствовать рулевое управление на дороге, увидеть реальные габариты авто, внимательно рассмотреть салон и понять, комфортно ли будет водителю и пассажирам.

Отзывы владельцев Хендай Крета

Отзывы владельцев Hyundai Creta, опыт эксплуатации кроссовера, плюсы и минусы машины.

Не жалею, что выбрал Хендай Крета

Модификация: Hyundai Creta 1.6 AT 2020г. Кроссовер, 1.6 л бензин, 123 л.с. автомат 4WD, пробег: 2570 км.

Являюсь счастливым обладателем этого замечательного автомобиля. Машина мне очень нравится. Выбирал также по линейке Хендай, смотрел на Солярис, у Киа смотрел на Соул, но все не то.

Не вижу конкурентов этой машине

Модификация: Hyundai Creta 1.6 МT 2020г. Кроссовер, 1.6 л бензин, 123 л.с. механика 2WD, пробег: 1970 км.

Хендай Грета 1.6 на механике, пожалуй один из лучших выборов что я делал в своей жизни. Автомобиль очень комфортный, отлично держит дорогу, в том числе и по продавленной колее от большегрузов, очень хорошая управляемость.

Отличная управляемость, и отлично держит дорогу

Модификация: Hyundai Creta 2.0 AT 2020г. Кроссовер, 2.0 л бензин, 149 л.с. автомат 4WD, пробег: 1800 км.

Перед покупкой смотрела на Каптюр от рено, привлек ярким дизайном, но сев и сравнив две этих машины, понял что Хендай Крета точно для меня.

За все время поездок, ни разу не подвела

Модификация: Hyundai Creta 1.6 МT 2020г. Кроссовер, 1.6 л бензин, 123 л.с. Механика, 2WD, пробег: 7350 км.

Выбор пал на Крету не сразу, но потом автомобиль приглянулся, довольно неплохая цена за такой набор опций. У меня версия по проще, потому что навороты особо не важны, главное чтобы возил и не ломался. В этом Крета меня полностью удовлетворяет.

Ни разу не пожалел что взял Крету

Модификация: Hyundai Creta 2.0 AT 2020г. Кроссовер, 2.0 л бензин, 149 л.с. автомат 4WD, пробег: 7000 км.

Когда выбирал машину, не думал что корейская машинка, да еще и скромных размеров будет такой резвой. Очень радует запас прыти, особенно когда до этого катался на машинах с вариаторами, которые кроме как издавать вой ничего и не могут. Но тут огонь, а не машинка!

За свои деньги машина не плохая

Модификация: Hyundai Creta 2.0 AT 2020г. Кроссовер, 2.0 л бензин, 149 л.с. автомат 4WD, пробег: 4300 км.

А за миллион двести, найти кроссовер, чтобы был и по качеству не плохой и мотор был проверенный это очень сложно, даже практически невозможно! Это касается только новых машин.

Управляемость, она на высоте, как и сцепление с дорогой

Модификация: Hyundai Creta 2.0 AT 2020г. Кроссовер, 2.0 л бензин, 149 л.с. автомат 4WD, пробег: 1500 км.

Машина покупалась в 2020 году в замен прошлому поколению Хендай Солярис, хотелось что то повыше и немного побольше. Тут как раз подвернулась Крета.

Удобный автомобиль, но со своими нюансами

Модификация: Hyundai creta 2.0 ,MT 2020г. Кроссовер, 2.0 л бензин, 149 л.с. автомат 4WD, пробег: 1250 км.

Но в целом ощущения приятные, особенно от мотора, он тянет хорошо, педаль газа чувствительная, даже чересчур, в пробке приходится частенько ловить тормозом, благо тормоза хорошие. Посадка отличная, обзорность из-за стоек хромает, иногда можно не заметить пешехода.

Поделитесь своим опытом владения автомобилем. Оставьте свой отзыв владения Хендай Крета.

Слабые места Хендай Крета

Производство кроссовера Хендай Крета началось в 2020 году на заводе под Санкт-Петербургом. Автомобиль оснащался двумя бензиновыми двигателями объёмами 1,6 и 2,0 литра и шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Привлекательная цена (около 1 млн. рублей) и престижная торговая южнокорейская марка производителя обеспечили неплохой спрос на данный автомобиль. Статистика поломок Хундай Крета имеет положительную тенденцию, ведь она довольно мала и самыми частыми замечаниями являются: предрасположение пластика к царапинам, негативные особенности в работе электроники, проблемы с кузовом (быстро появляется ржавчина).

Машины на отечественных дорогах эксплуатируются не более двух лет, и за это время накопилась статистика из положительных и отрицательных отзывов, информации о недостатки и слабых местах Креты, на основании которых можно сделать определённые выводы по поводу того, стоит ли покупать этот автомобиль.

Двигатель. В целом работа мотора нареканий не вызывает. Несмотря на то, что двигатель стоит такой же как на Киа Rio, расход топлива здесь чуть меньше — примерно 7-8 литров на 100 км по трассе. Однако, в зимнюю пору расход топлива резко возрастает с 11 до 18 литров на сотню. Также многих кретоводов волнует тот факт, что после обкатки в 10 000 км перерасход бензина никак не падает, как по идее должно быть. Причем происходит это независимо от стиля езды. Подавляющее большинство владельцев Хендай Крета замечают, что показания расхода по бортовому компьютеру сильно отличаются от расчета по чекам.

Также владельцами Креты 1.6 механика был отмечен недостаток по поводу плохой динамики. Двигатель плохо тянет на средних оборотах, полностью отдавать всю мощность способен только в диапазоне от 4000 до 5500 об/мин. В результате чего усложняется обгон.

Алюминиевые цилиндры быстро изнашиваются, а их, как известно, практически нереально расточить. Что же касается двигателя 1,6 литра, то несмотря, что в моторном отсеке есть шумоизоляция, на скорости 80 км/ч, начинает гудеть мотор. И еще, как минус — отсутствие защиты двигателя. Так что понадобится либо дополнительно её приобретать, в противном случае возникает риск пробить картер.

Радиатор. Отсутствует сетка на решетке радиатора, без сетки безопасная эксплуатация радиатора затруднительна. Это значительный, но не критичный недостаток.

Салон. Так как производитель старался сэкономить, то для отделки использовался недорогой твердый пластик. Хотя отделка выполнена привлекательно, пластик очень сильно подвержен возникновению царапин. Помимо этого распространённой «болезнью салона» Крета является появлением «сверчков», особенно в холодное время года. Их водителю приходится устранять самостоятельно. Самое частое место где “селится сверчок” — на стыке центрального тонеля с торпедо. Зачастую там или подкладывают кусок бумажки (временное решение) или попросту проклеивают антискрип.

Даже в топовой комплектации отсутствует круиз-контроль, но он есть в «мозгах» автомобиля, поэтому установка кнопок на руле решает эту проблему с усталостью в дороге при долгой поездке.

Владельцами первых Крет, сошедших с конвейера, были замечены странности в работе климат контроля. Проблема с климатом заключалась в том, что система в автоматическом режиме медленно охлаждает салон в жаркую погоду, а зимой медленно прогревает. Да и в общем впечатления от управления разнообразием функций тоже складывается не наилучшим образом. Пересевшие с Рио или Туссана не могут разобраться как правильно управлять и настраивать обдув. Больше всего трудностей возникает с вопросом, как отключить автоматическую функцию обдува лобового стекла холодным воздухом. Именно поэтому и появляются вопросы по поводу прогрева салона. Чтобы не возникало вопросов, как быстро прогреть салон в холод, попросту пользуйтесь не автоматической настройкой, а ручной, ведь автомобиль в первую очередь пытается устранить запотевание стекол, поэтому дует на них холодом.

Уплотнитель дверей дубеет в сильный мороз, что плохо сказывается на закрытии двери, ведь и без того Крета имеет недостаточное уплотнение дверей снизу.

Отдельно стоит упомянуть отсутствие шумоизоляции, поэтому если захотите тихой езды, после 3000-3500 тыс. оборотов, обязательно придется как минимум сделать шумку дверей и колесных арок.

Кузов. Сварные швы кое-где кривоваты, но к счастью на прочность кузова это не влияет. В отзывах, где обсуждают недостатки Хендай Крета, упоминается частая поломка замка багажника, впрочем, как и самой двери багажника, которая перестает закрываться с первого раза через 3-4 недели эксплуатации авто. Такая проблема влечет выскакивание ошибки о незакрытой двери. Многие автовладельцы самостоятельно пытаясь решить данную проблему, пробуют отрегулировать упоры багажника. После этого проблема частично устраняется.

Заметные очаги коррозии металла начинают образовываться ещё в первые 3-4 месяца эксплуатации автомобиля. Способствует такому “косяку” неравномерная, а в некоторых местах слишком тонкая толщина слоя лакокрасочного покрытия. Эта недоработка буквально подняла бурю возмущений автовладельцев. Производитель оперативно отреагировал на проблему, дав указание дилерам перекрашивать или менять поврежденный элемент на автомобилях, выпущенных с июля по декабрь 2020 года. Будем надеяться, что это результат сбоя в технологической цепочке в обозначенный период, что порок ликвидирован и не станет массовым явлением.

Особенной “ложкой дегтя” оказалась задняя дверь (дверь багажника) — она быстро гниет. К счастью болезнь не массовая и производитель о такой проблеме знает, поэтому дал дилерам указания убрать очаги коррозии и перекрашивать детали по гарантии.

К недочетам можно отнести — площадь обогрева лобового стекла, она меньше площади очистки под дворники (эргономика непродуманная). Также передние стойки получились большими, часто за ними можно и не увидеть пешехода, что может привести к печальным последствиям. Отсутствует автоскладывание боковых зеркал, что в городской эксплуатации тоже недостаток.

Незначительным минусом является недостаточная прочность бамперов. Хотя нижняя часть сделана из резины и не боится удары об бордюр, при парковке возле деревьев, стен домов и других автомобилей, необходимо быть предельно аккуратным, так как можно повредить бампер.

Шины. Датчики шин «живут собственной жизнью», невозможно отключить систему контроля давления воздуха в шинах, и мигающий значок датчика TPMS будет долго мозолить глаз. Глюк наиболее часто замечен при минусовых температурах. К примеру, в минус 30, могут показать недостаток воздуха в шинах.

Фары. В задних фарах некоторых автомобилей Hyundai Creta может появлятся незначительное количество конденсата (также он появляется в передних и даже противотуманках). Те владельцы Креты, в которых случалась такая же проблема, после длительного изучения причины пришли к выводу, что влага выделяется из-за неплотной резинки между фарой и корпусом — её надо поменять, либо попросту лампочки неплотно прилегают к отражателю. Это типичная проблема корейцев, которая еще была унаследована от Соляриса. К сожалению, производитель Хендэ внёс изменения в гарантийную схему согласно которой запотевание фар не устраняется по гарантии.

Электроника. Датчик температуры наружного воздуха у Креты не рассчитан на эксплуатацию автомобиля ниже чем -39 °C. Так как уже при минус 40 он вам ничего не покажет.

Также отсутствуют такие «радости» как подсветка кнопок на дверях, что способствует тому, что в ночное время приходится на ощупь открывать двери. К тому же и так у небольшого по объёму бардачка подсветка тоже отсутствует.

Перебои в работе иммобилайзера. Также многие владельцы Крет обеспокоены тем, что их машина с двигателем 1.6 л не заводится с первого раза. Как правило в таких случае на панели инструментов загорается значок иммобилайзера. После повторного запуска, все приходит в норму и двигатель запускается. Такая проблема возникает вследствие особенности работы штатного блокировщика топливного насоса. Но иногда причина может скрываться в отказе системы видеть ключ в замке зажигания.

Произвольное моргание фар. Многие автовладельцы замечали, что при работе на холостых оборотах произвольное мигание фар с одновременным односекундным периодом мигания подсветки панели приборов. Считают эту проблему очередной недоработкой, но на самом деле, такое поведение электроники прописано в руководстве по эксплуатации, и является следствием экономии энергии при подсевшем аккумуляторе.

Рулевая рейка. При езде по нашим проселочным дорогам, она разбивается уже на 30 тыс. км. Проблема проявляется в том, что если качать рулем — появляется постукивания, когда смотреть снизу, то есть заметные подтеки. Производитель отреагировал на эту проблему и на модели более новых выпусков (2020 года) устанавливают усиленные узлы, а более ранние (с 2020) ремонтируют по гарантии.

Также это коснулось и работы электроусилителя: невесомый руль, крутится на малых скоростях одним пальцем, однако усилие возрастает с набором скорости.

Коробка передачи (АКПП). На авто с пробегом выше 30000 км, в холодную пору года при температуре воздуха -10°С отчётливо слышен «пинок» при включении передачи заднего хода. При недолгом прогреве авто пинки пропадают.

Что в итоге.

Подводя итог можно сказать, что в целом машина соответствует заявленной цене от производителя. Хотя автомобиль вышел сыроватым и не лишен «детских болезней». В целом Крета получила больше положительных, чем отрицательных отзывов. Также следует отметить, что авто с двигателем 2.0 зарекомендовали себя лучше, чем 1.6. Многие довольны эксплуатацией так как несмотря на «мелочи» и небольшие «косяки», за такие деньги автомобиль вышел неплохим и слегка портят настроение только косяки сборщиков, а также незначительные особенности и “глюки” по электронной части.

В дальнейшем, с обнаружением различных недочетов и болячек в Крете их владельцами, жалующимися в комментариях на форумах, статья будет дополнятся, дабы собрать максимально правдивые данные относительно надежности этого авто.

Это должен знать каждый водитель:  Верховный сёгун тюнинг Nissan Silvia S15
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: