Hyundai Coupe GK 2.0 FX Купе не для каждого

Hyundai Coupe (Хендай Купе)

Корейский автомобиль Hyundai Coupe выпускался в период с 1996 по 2009 год. В Новой Зеландии, Австрии, Австралии и Северной Америке машина известна под именем Hyundai Tiburon. В Южной Корее авто знают как Hyundai Tuscone. Название Coupe используется для российского и европейского рынка. Премьера модели состоялась в марте 1996 года на автосалоне в Женеве. В 1997 году машина поступила в серийное производство. Первый Hyundai Coupe был ориентирован на североамериканский рынок. Поэтому производитель старался создать авто с броским дизайном и доступной ценой. В 1999 году было проведено серьезное обновление модели. Вторая генерация увидела свет в 2002 году. Дизайн авто был переработан в лучшую сторону, а под капот Hyundai Coupe II устанавливался 2-литровый двигатель 16V, разгоняющий машину до 230 км/ч. Мотор работал в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией. В апреле 2008 года в продажу поступил автомобиль Hyundai Tiburon TSIII Limited Edition. Эксклюзивная модель специально для британских автолюбителей комплектовалась спортивной подвеской, усиленными тормозами и 2-литровым 141-сильным бензиновым силовым агрегатом, разгоняющим машину до 100 км/ч за 9,3 секунд.

Технические характеристики Hyundai Coupe

  • ширина 1 760мм
  • длина 4 394мм
  • высота 1 328мм
  • клиренс 152мм
  • мест 4
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 MT
(143 л.с.)
gls АИ-92 Передний 6,4 / 10,9 9,2 с 206 км/ч
2.0 4AT
(143 л.с.)
gls АИ-92 Передний 7 / 11,9 10,5 с 198 км/ч
2.7 MT
(167 л.с.)
gls АИ-92 Передний 7,9 / 14,6 8,2 с 220 км/ч
2.7 4AT
(167 л.с.)
gls АИ-92 Передний 8 / 14,2 8,5 с 218 км/ч

Тест-драйвы Hyundai Coupe

Спортивные модели никогда не отличались особой практичностью. По большому счету это автомобиль для водителя и сидящего рядом с ним пассажира. Задние “+2” не в счет — эти места в основном используются как дополнение к основному багажнику, в котором поместится разве что пара-тройка небольших чемоданов. Зато таким машинам не откажешь в броском дизайне, что мало кого из окружающих, будь то водители или пешеходы, оставляет равнодушным. Отменная динамика и азартная управляемость подразумеваются изначально. Спорткупе – это скоростное средство для вырабатывания адреналина или, если угодно, любимая игрушка для взрослого человека. Причем игрушка не обязательно дорогая – есть модели, которые привлекают доступным обслуживанием и довольно умеренной ценой. О них и пойдет речь.

В нашем материале речь пойдет о сравнительно доступных купе ценой до $50.000. В эту категорию входит пять различных моделей, представленных на российском рынке. Среди них есть как двух-, так и четырехместные автомобили, передне- и заднеприводные, бензиновые и дизельные. Словом, выбор достаточно широк.

Спорткупе особая каста автомобилей. Это и эффектная внешность, не оставляющая окружающих равнодушными, и весьма мощные моторы, позволяющие в полной мере насладиться скоростью, и отменные ходовые качества, провоцирующие на быстрое вождение. За это и любят спорткупе. Правда, многие думают, что такого рода машины стоят заоблачных денег и по карману лишь по-настоящему богатым людям. Это не совсем так. Среди спортивных двухдверок есть и сравнительно недорогие модели. Сегодня пойдет речь о самых доступных спорткупе, стоимостью до 50.000 евро. Причем в обзор включены не спортивные модификации обычных автомобилей, а самостоятельные модели купе чистых кровей. На российском рынке представлено пять таких машин.

20 0 27 февраля 2006

Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Хендай Купе, отзывы владельцев (16 отзывов) — стоит ли покупать?

Помогла ли вам страница?

Да Нет 1 раз уже
помогла

Мнение людей,
статистика отзывов:

Всего: 16 шт.
Положительные: 10 шт.
Нейтральные: 6 шт.
Отрицательные: 0 шт.

Глядя на отзывы владельцев, делаем вывод, что стоит покупать Hyundai Coupe — хорошая машина.

Средняя цена Hyundai Coupe в России
А в твоем городе сколько она стоит, знаешь?
Узнать цены в моем городе

Стоит ли покупать Хендай Купе с пробегом — это обычно зависит от технических характеристик комплектации, города покупки, года выпуска и, конечно же, зависит от жадности продавца. Прежде чем решиться покупать, стоит изучить отзывы реальных владельцев, чтобы понять достоинства и недостатки машины.

Отзывы владельцев Хендай Купе (16 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Отзывы о Hyundai Coupe (Хендай Купе)

Марка: Hyundai Модель: Coupe Год выпуска: 2005 Объем двигателя: 2000 см³ КПП: механика Кузов: купе Кол-во дверей: 2 Система питания: бензин инж. Привод: передний Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: лето; диски: литые, размер R16; противотуманные фары; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: раздельный; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; обогрев сидений: передние; электропривод: стекла (передние), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Hyundai Coupe, 2,0, 2005 г.в.

Начну с того, какой я автомобиль хотела 4 года назад. Хотела BMW 3-й серии, 3-х дверную. Я рассматривала только новый авто, т.к. для практики отъездила 1.5 лет на нашей 15 модели. Только по сервисам уж часто каталась. Машина моей мечты новая стоила уж слишком дороговато. В конце 2004 года зашла в Рольф-юг и увидела Hyundai Coupe, и очень она мне понравилась, но не понравилась моим, т.к. многие владеют немецкими машинами. После нескольких экскурсий они почти одобрили мой выбор.

И вот с 2005 года с 1 апреля являюсь собственником желтого Hyundai Coupe GLS 2.0 4AТ. Пришлось, конечно, окончить школу экстремального вождения, т.к. 4 года назад после механики, да еще и русской это был космос.

Hyndai Coupe — автомобиль с замахом на «спортивность». Да, да именно с запахом. Но это только если вы пользуетесь автоматом, если хочется погонять, то меня выручает тип-троник. Даже находясь в статичном состоянии, спортивная харизма Hyundai Coupe не оставляет равнодушным никого. Эта модель призвана пробудить эмоции, страсти и превзойти все ваши ожидания. Кстати дизайн Hyundai Coupe, слышала в Top Gear, придумал дизайнер Порше. Видя этот автомобиль на улице, люди инстинктивно поворачиваю головы вслед. При этом он остается просторным и практичным для каждодневного использования.

По 4-летнему опыту эксплуатации Hyundai Coupe автомобиль зарекомендовал себя как надежный. Каких-либо серьезных проблем и недостатков Hyundai Coupe не имеет. Автомобиль не требует ремонта. Долговечность трансмиссии и двигателя зависит от соблюдения правил эксплуатации.

Что касается проходимости, я расскажу одну историю. Я ездила со своим другом к нам на юг, для того чтобы добраться до места, нам нужно было отдать 2 тыс. рублей за УАЗ или какой-нибудь грузовик и проехать на нем 3км по горной дороге вверх. Я, конечно, не хотела расставаться со своим авто и бросать на стоянке неохраняемой, и мы поехали на Hyundai Coupe, за нами друзья на BMW 7-й серии. Вы не представляете, сколько мы выслушали от проходивших туристов, которые переживали за наши машины. Эти 3 км моя машина ни разу не зацепила ничего, в отличие от семерки. Но это зависит еще и от водителя (за рулем была не я, а мой друг). Так что выводы делайте сами. Что касается бордюров, заезжать на них нужно не мордой.

Помимо всего Хундай Купе оборудован бортовым компьютером, который берет на себя многие функции по обеспечению безопасности при езде. Так, например, при возможных столкновениях компьютер учитывает силу удара и самостоятельно принимает решение о степени активации подушек безопасности и натяжения ремней для пассажиров и водителя. Боковым ударам противостоят стальные балки, вмонтированные в двери. В результате применения в конструкции машины этих балок (диаматр около 8 см), я лично просто отделывалась легкими испугами.

Я закругляюсь, т.к. еще могу рассказать море историй, связанных с этим авто.

Отзыв о Hyundai Coupe, 2,0, 2005 г.в. оставил: Юлия из города Москва.

Отзыв о Hyundai Coupe, 2,7, 2004 г.в.

Машина появилась в семье в 2004 году, сменила пользователя в 2006-м (не уходя из семьи).

Искушенные суперкарами ведущие Топ Гир признали Купе достойной машиной в своем ценовом классе — это ли не лучшая характеристика? Феррари для бедных — очень точное описание для этого авто. Она привлекает взгляды, это факт. Она запоминается и вызывает приятные эмоции.

Она хорошо ведет себя на трассе — при небольшом весе 143 л.с. вполне достаточно даже для коробки автомата (кстати он так же очень достойно настроен — кикдауны фактически не нужны). Места сзади мало даже для 10-летнего ребенка, а взрослый, выше 170 см. ростом, гарантированно получит по голове задней лядой если резко ее закрыть :)

Она вполне спокойно буксировала зимой мой старенький опель. И самое главное — она спасла жизнь моей жене когда в нее в лобовую, с перекрытием в 60% на водительскую сторону, влетел МАЗ с пьяным ублюдком за рулем! У жены было 2 царапины на руке и все.

После того случая я смело плюну в лицо тому кто скажет что Хюндай делает плохие машины. Кстати, за 3 года эксплуатации в машине не менялось ничего кроме расходников — ни одной поломки! Возможности для доработки — широчайшие, цены доступные (много каментов по поводу турбины — ее просто и не дорого заказать через интернет, как и обвес, но в целом она ни к чему).

Единственный минус — в зимних условиях с эксплуатацией были проблемы, но только из-за клиренса — пару раз не смогли выехать со стоянки через высокие наплывы льда.

Резюме: идеальная машина для того, у кого в крови избыток юношеского адреналина, но недостаток денег и водительского стажа — как сказал Мочанов, большинство Порше заканчивают свою жизнь в течении первых трех дней на ближайшем заборе. Так вот Хюндай и чинить проще, и на забор не шибко заедешь :)

Плюсы: экстерьер; надежность; демократичность Т/О; доступная цена
Минусы: размеры салона; клиренс

Отзыв о Hyundai Coupe, 2,7, 2004 г.в. оставил: Валерий из города Москва.

Отзыв о Hyundai Coupe, 2,0, 2006 г.в.

Оставлю и я свой отзыв.

Модель 2006 года, проехал 60 тыс.

Кроме замен расходников на ТО (совсем недорогое), поменял только штатную магнитолу на Alpine. Управляемость потрясающая, динамика для 2х литров неплохая, сказывается малый вес. При скоростях выше 180км/час дубеет руль, помогая сохранять плавность движения, машину как-бы прижимает к дороге, идет как влитая (жаль бориспольская трасса такая короткая :) Передние кресла очень комфортные, с сильной боковой поддержкой.

Совершенно не болит спина после 1000км за день (в отличии от например Мазды 626). Задние тоже удобные, но на расстояния больше 150км там никто не ездил, чтобы рассказать про длительное расположение. Места сзади больше подростковые, но на короткие расстояния можно доехать и 4м некрупным взрослым, включая водителя.

Багажник огромен как для такой небольшой машины, если выезжаешь на природу, можно вместить все что нужно. У меня помещается надувная 2х-местная лодка, электрический мотор, рюкзак с палаткой, угли, мангал, и куча другой дребедени. В машине некомфортно ехать людям выше 180см спереди и 160 сзади.

Но если рост укладывается в эти рамки — все помещается, и путешествовать удобно. Проходимость по пересеченке посредственнная, сказывается 13см клиренс с защитой (до установки защиты 15 см). Без защиты двигателя на такой машине ездить опасно, так как наплывы асфальта на дорогах летом могут его повредить (у меня на защите уже есть пару глубоких царапин).

Также сложно проезжать ямы и канавы в лесу из-за сильно выступающего переднего бампера, который тоже имеет 15 см клиренса, отчего краска на нем снизу может легко поцарапаться. Сама проходимость, если ехать аккуратно, поражает других автомобилистов-джипперов, которые пробираются на рыбалку-отдых в труднодоступные места, и видят рядом с собой нечто мелкое и низкое :)

Отзыв о Hyundai Coupe, 2,0, 2006 г.в. оставил: Сергей из города Пермь.

Отзыв о Hyundai Coupe, 2,7, 2007 г.в.

и так все по порядку.

прочитал кучу положительных отзывов об этом авто, мой будет иным.

Автомобиль жены, езжу на нем редко, так как свой БМВ. И при отзыве конечно многое сравниваю: авто класса ПСЕВДОСПОРТКАР, цена на момент приобритения 34у.е. и что мы получаем за эти деньги:

— привлекательный внешний вид,

— посадка -высадка в авто не удобная особенно, для плотных и высоких водителей,

— регулировка руля только вверх-низ(минус) ,

— отсутствуют фиксаторы открытых дверей в некольких положениях(минус),

— отсутствует электрическая регулировка сидений, я уже не говорю об отсутствии памяти(минус),

— сиденья как для псевдоспотркара удобные, хорошая боковая поддержка(плюс), при езде на большие растояния жестковатые(минус) и при сочетании с очень плохой шумоизоляцией автомобиля СИЛЬНО УСТАЕШЬ! (большой минус).

Когда едешь по нашим дорогам ощущаесь все: и старый асфальт и ШУМ КОЛЕС, и шум воды в колесных арках при дожде и капли по крыше(минус) вообщем удовольствие от езды ни какого. отделка салона скудновата на мой взгляд за такую цену. ручки дверей из дешового пластика и когда за них держаться скрепят ну очень не приятно!(минус). места в салоне естественно очень мало, авто максимум для двух человек + ребенок. ходовая жесткая, рулевое управление на этом я делаю особое внимание: УГОЛ РАЗВОРОТА КАК У ЖИГУЛЕЙ(большой минус).

Аудиоподготовка примитивная, даже нет опции мультируль(минус), климат работает отлично нареканий нет. обзорность, особено назад плохая сколько не ездил так и не привыкнул задних габаритов не ощущаешь.(минус). двигатель V=2.7 на автомате вялый. и о первом светофоре с аналогичным обьемом авто можете не мечтать. явно не хватает ТУРБИНЫ. (минус). если обобщить все, то за 34т.у.е. можно приобрети автомобиль по богаче комплектацией.

P.S: автомобиль явно не для наших дорог!

Отзыв о Hyundai Coupe, 2,7, 2007 г.в. оставил: Амиго из города Днепропетровск.

Отзыв о Hyundai Coupe, 2,0, 2007 г.в.

Три года отъездив на Accent, мечтал о Coupe. По деньгам не сильно сходилось, поэтому продолжал мечтать. Не скрою, изначально критерий выбора был один — внешний вид. Хотя эксплуатируя другого корейца — таганрожца, пришел к выводу, что Hyundai делает действительно хорошие машины за понятные деньги. Однако в один прекрасный день попалась мне у одного официального дилера машина с картинки (да, именно та синяя машина с пресс-релизов о Сoupe).

Заказать такого цвета из Кореи в Москве нельзя, на вопрос откуда взялась эта, сказали, что кто-то отказался от спец. заказа и теперь она доступна всем. Более того, давали скидку в 3500 USD! Ничего не понял, но больше вопросов не задавал. Комплектация Fx 2.0, механика, как раз то, что я хотел. Машина была новая, Vin в порядке, в общем купил. Теперь по факту. Внешний вид авто без обсуждений, на мой взгляд одна из самых гармоничных форм.

Внутри все на месте, кожа, приятный тёмный пластик, удобный руль, очень приятная синяя подсветка приборов. Без лишних кнопок и прочей мишуры. То, что машина двухдверная, меня не смущало никогда, так так большую часть времени езжу один или вдвоем. При желании сзади свободно размещаются двое, с ростом до 1.80, и некоторой приладкой. Кстати, сидя на заднем сиденье, подняв голову видно небо! Задние сиденья складываются полностью (вперёд), и сняв полку багажника, в машину с двумя передними пассажирами войдет очень много! Обзорность хороша только при езде вперёд. Чтобы сдать назад без «авось» надо сделать несколько лишних кругов головой — это факт. Клиренса вполне хватает, с учетом того что машина почти не раскачивается на неровностях, нигде дном не цепляешь, хотя защиту картера конечно надо ставить.

Однако к бордюру лучше парковаться задом, не будет никаких проблем. Шумы в салоне средние. Двигатель (а точнее выхлоп) радует слух только снаружи, внутри ровный баритон. Это не спорт-кар, а машина на каждый день, хотя иногда глядя на неё, мне кажется что на ней надо ездить редко и с чувством. Реакции на дороге понятные, скорость сглаживается подвеской и длиной, до 150 очень комфортно, а рекорды мне не нужны. Повороты прохожу на скоростях больших, чем у остальных (при желании). Подвеска жестковата и на дорогах со сплошными стыками удручает, но на относительно хороших дорогах в Москве дискомфорт минимальный.

Тормоза в порядке, хотя зимой работа ABS не очень нравится. Штатная антенна для радио мне кажется слабоватой, не смотря на её внешний вид. Теперь скорость. С двухлитровым двигателем машина едет хорошо, но без фанатизма. Хватает с 1500 об, но про «первый» светофор всегда и везде, можно забыть. Любая 2.0 машина с механикой едет также. Подвеска позволяет ехать динамично (на что собственно и толкает общее ощущение от машины), но движок выше 3500-4000 крутить смысла нет. А после 4500 ему явно не нравится. Пробег под 30000 км и проблем в принципе не было ни одной. Однако после ТО 15000 натянули ремень генератора — стал немного посвистывать на прогретой машине. Скоро на следующее ТО и ремень опять предательски начинает о себе напоминать. Внимания не обращаю. Кстати цены на ТО в пределах нормы.

Масло не ест, бензин по паспорту 92 (что радует), расход по городу около 10 литров (за городом около 8-8, 5 л) Слишком высокому и/или полному человеку не понравится, даже посадка в машину вызовет нарекания. Кстати у московских страховщиков даже нет сведений по угоняемости этой марки! Я очень доволен машиной, мне просто приятно каждый раз подходить к ней, езжу с удовольствием. За такие деньги, другой настолько яркой машины нет.

Отзыв о Hyundai Coupe, 2,0, 2007 г.в. оставил: Руслан из города Москва.

Отзыв о Hyundai Coupe, 2,0, 1998 г.в.

2.0, АКПП, цвет: баклажан. Я буквально влюбился в этот автомобиль.

С этой машиной у нас сложились очень теплые отношения))) Она красавица, уверенно чувствует себя на любой трассе, просто отлично держит дорогу.

Очень комфортная езда, достаточно динамичный разгон, управляемость — 10 баллов, по трассе больше 200 — не проблемма, все равно, что 100 км/ч., только другие авто стоят

Сидишь в нем и чувствуешь себя защищенным, в безопасноти (как водитель, так и пассажир),

салон — супер: все необходимые вещи близко, есть надежные подстаканники, руль невероятно удобный, информативный, подлокотник (с вместительным боксом) на том месте, где он должен быть + слева на двери подлокотник также очень удобный, есть очешник в крыше. На дороге Вы встретите уважение и интерес к авто.

Перестоиться, обойти препятствие можно очень быстро, это не баржа, ведет себя по-спортивному. Есть личный опыт относительно безопасности: на скорости 80-90 км/ч встретился с другим автомобилем, был не пристегнут — ни царапины!

в салоне тихо, правда речь идет о первом кузове. Подвеска не жесткая, для спортивного автомобиля она даже очень мягкая. Свой разбитый тибурон я продал, буду брать более новый. Считаю, что из купе этой ценовой категории, Хендэй самый лучший. больное место — АКПП. ее нельзя крутить по полной все время. коробка любит спокойную езду. нередко трескается выпускной коллектор (ну это ерунда — копейки), супорта тоже приходится ремонтировать лет через 5-6 эксплуатации.

В любом случае — рекомендую!

Отзыв о Hyundai Coupe, 2,0, 1998 г.в. оставил: Андрей из города Челябинск.

Hyundai Coupe FX года для рынка Китая. VERcity

Да, Hyundai Coupe неоднозначен, но постигло ли меня разочарование?

Hyundai Coupe offroad test

Так что, в целом, корейцев следует поздравить с успешным выполнением задания, которое оказалось не по плечу самим японцам, а именно созданием действительно стильного компактного купе. При всем hyundai coupe fx не скажу хороших слов об обзорности через заднее стекло. Каким бы оборотистым ни был двигатель, его момента в начальной стадии движения вполне достаточно.

Hyundai Coupe выглядит иначе, но его удаль осталась прежней. Технические характеристики Hyundai Coupe FX. Кузов…

Солидный запас крутящего момента, плавные и логичные переключения порадуют любого владельца… семейного седана. Попасть на заднее сиденье несложно если, конечно, не брать в расчет обязательные для всех членов экипажа поклоны — из-за низкого кузова , поскольку кинематика переднего сиденья позволяет при посадке сдвинуть его и наклонить спинку в одно касание.

Да, Hyundai Coupe неоднозначен, но постигло ли меня разочарование? Hyundai coupe fx бы, автомобиль другой, а ощущения очень похожие. Восхищаться безупречным изгибом его поясной линии, восторженно изучать игру граней на его бортах, наперебой смаковать с коллегами все детали его внешности.

Восхищаться безупречным изгибом его поясной линии, восторженно изучать игру граней на его бортах, наперебой смаковать с коллегами все детали его внешности. Посмотрите на жабры передних крыльев, которыми будто дышит автомобиль, посмотрите на точеное антикрыло, оцените смелую форму наружных зеркал и динамику боковых юбок.

А с какой тщательностью выполнена горловина топливного бака! Болты, которыми она крепится к кузову, самые что ни на есть настоящие, причем весь элемент отлично гармонирует с рисунком колесных дисков.

Так что, в целом, корейцев следует поздравить с успешным выполнением задания, которое оказалось не по плечу самим японцам, а именно созданием действительно стильного компактного купе. С успехом двойным, поскольку внутри-то Coupe оказалось не менее примечательным и запоминающимся, чем снаружи! Черная отделка салона и щедрый псевдоалюминиевый декор заставляют невольно воспринимать автомобиль со всей серьезностью. Многое здесь настраивает на боевой лад — и накладки на педали из перфорированного металла, и сопла центральных дефлекторов вентиляции, практически в точности повторяющие размеры, и взаимное расположение спидометра и тахометра.

Однако настоящим откровением стала группа дополнительных приборов на центральной консоли.

Сюда вынесены указатели мгновенного расхода топлива, напряжения в бортовой сети и — внимание! Такое встретишь не на каждом суперкаре! Но, кстати, аскетизм, свойственный машинам гоночной ориентации, Coupe чужд: Динамики марки JBL всех калибров встречаются в салоне на каждом шагу, а в багажнике установлен еще и сабвуфер.

Так что звучание, ласкающее слух или привлекающее всеобщее внимание смотря для чего вам нужна музыка в машине , обеспечено. Теперь о посадке, ибо этот вопрос оказался самым больным. Сначала хотелось бы похвалить кожаные кресла за их удачный профиль и выверенную боковую поддержку.

И тут же констатировать печальный факт: Крыша у машины и так низкая, а стеклянный люк с электроприводом съедает драгоценные сантиметры пространства. И что ни делай — хоть кресло назад сдвигай, хоть спинку откидывай — эффекта никакого.

Авто б/ушка — Hyundai Coupe 2.0 2008г.в

Так что высоким людям в Coupe придется несладко. Впрочем, как и тем, кто страдает клаустрофобией, поскольку салон машины откровенно тесен. При всем желании не скажу хороших слов об обзорности через заднее стекло. Если честно, то она вообще отсутствует, и при движении задним ходом приходится полагаться только на наружные зеркала. С другой стороны, подобные проблемы свойственны спортивным купе.

Главное, чтобы автомобиль доставлял кайф в процессе вождения.

А как с этим обстоят дела у Hyundai? И вот — возвращение воспоминаний. Казалось бы, автомобиль другой, а ощущения очень похожие. Впрочем, ничего странного нет.

А вот выглядит купе иначе — за счет глубоко переосмысленного дизайна передней и задней частей кузова. Внешность машины, несколько перегруженная деталями, — на любителя. Причем заметно, как и прежде, сильное влияние стилистики Toyota Celica последнего поколения.

Впрочем, плагиат мало кого смущает. Уютное четырехместное гнездышко обновленного Hyundai Coupe во многом копирует салон предшественника. Сзади два человека разместятся вполне сносно. Единственное неудобство, с которым придется мириться, — низко нависающий потолок. Попасть на заднее сиденье несложно если, конечно, не брать в расчет обязательные для всех членов экипажа поклоны — из-за низкого кузова , поскольку кинематика переднего сиденья позволяет при посадке сдвинуть его и наклонить спинку в одно касание.

Как ни странно, Hyundai Coupe неплохо приспособлен к перевозке багажа.

Hyundai Coupe 2008, 143 л. с. — отзыв владельца

За широкоформатной задней дверью скрывается довольно емкий грузовой отсек, приютивший полноразмерное запасное колесо. Если же сложить заднее сиденье, автомобиль становится чем-то вроде прыткого пикапа. Вот тебе и спорткупе! Сколько раз мы испытывали характер Coupe скоростными поворотами, переставками и резким торможением, причем на мокром асфальте, — все ему нипочем! Даже в сверхдерзком вираже, в котором при сбросе газа возникал намек на снос задней оси, автомобиль за считанные мгновения стабилизировался в пространстве, не поддаваясь прессингу коварных центробежных сил.

Степень остроты рулевого управления такова, что машина без задержки реагирует на вращение баранки, а водитель получает необходимую информацию о положении передних колес.

Hyundai Coupe II — описание модели

Hyundai Coupe — автомобиль корейской компании Hyundai Motor в кузове трехдверный хетчбек, выпуск которого прекращен в 2009 году. В разных странах продавался под разными брендами: Tiburon в США и Австралии, Tuscani (Turbulence) в Южной Корее, и Hyundai Coupe в Европе и России.

История создания Hyundai Coupe (GK)

Презентация Hyundai Coupe второго поколения прошла в Каннах, в городе, известном, помимо всего прочего, самым престижным в Европе кинофестивалем. Купе первого поколения было создано в лос-анджелесском дизайн-центре Hyundai Motor. Производство автомобиля началось в 1996-м году и окончилось в 2001-м, поэтому между окончанием производства Hyundai Coupe первого поколения и началом продаж второго прошел один год. Модель снискала популярность у европейских покупателей, поэтому дизайн нового Hyundai Coupe был поручен тому же североамериканскому дизайнерскому подразделению компании, а презентацию было решено провести в Каннах.

Внешне купе второго поколения напоминало одновременно известную спортивную Ferrari 456GT, однако в агрессивной носовой части многие поклонники находили сходство с Ford Mustang.

Технические особенности Hyundai Coupe (GK)

В соответствии с политикой на общедоступность модели, в зависимости от комплектации автомобиль можно было приобрести с тремя разными двигателями и коробками передач. В базовой комплектации купе оснащалось четырехцилиндровым двигателем объемом 1.6 литра, обладавшим скромной мощностью в 105 лошадиных сил, агрегатированным с пятиступенчатой механической коробкой передач. В комплектации среднего уровня четырехцилиндровый двигатель обладал уже боле существенным объемом 2.0 литра и мощностью 137 лошадиных сил, что позволяло легкому купе разгоняться до 100 километров в час за 9 секунд.

В наиболее интересной топовой комплектации силовая установка была более чем внушительной – двигатель V6 объемом 2.7 литра, применявшийся в известном внедорожнике Santa Fe, делал небольшую приземистую машину весом 1300 килограм весьма динамичной. В комплектации с шестицилиндровым двигателем мощностью 171 л.с. Coupe оснащалось шестиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатой АКПП. Несмотря на сравнительно небольшое количество лошадиных сил, двигатель обладал существенным крутящим моментом 245 Н ·м при 4000 оборотах в минуту, что позволяло автомобилю разгоняться менее, чем за 8 секунд.

Помимо хороших мощностных характеристик автомобиль с этим двигателем отличался отличной реакцией на педаль акселератора. Передаточные числа не были специально подобраны под спортивную езду, скорее, для передвижения на близкой к максимальной скорости.

Базой для создания Coupe второго поколения послужила модифицированная платформа Hyundai Elantra. Доводка шасси осуществлялась во франкфуртском дизайн- и инжиниринг-центре компании Hyundai.

Подвеска при движении на небольшой скорости кажется излишне жесткой и ощутимо передает неровности дорожного покрытия, но это цена, которую приходится заплатить водителю за превосходное сцепление колес с дорогой на высоких скоростях. По способности проходить повороты без кренов подвеска Hyundai Coupe не уступает подвеске своего главного конкурента – Toyota Celica.

Вполне под стать подвеске и рулевое управление. Отличная отзывчивость в сочетании с прекрасной способностью держать прямой курс позволяют выходить из поворота при хорошем разгоне, не теряя в управляемости. Система трэкшн-контроля (устанавливавшаяся в виде опции), позволяет также уверено управлять автомобилем на скользкой дороге.

Плюсы и минусы Hyundai Coupe (GK)

Внешне автомобиль производит отличное впечатление. Особенно запоминаются узкие жабры охлаждения за передними арками, «авиационного» вида крышка бензобака и раздвоенная по-спортивному выхлопная труба такого внушительного диаметра, что под ее раструбы в заднем бампере предусмотрены специальные впадины.

По дизайну интерьера, да и по качеству материалов Hyundai Coupe (GK) превосходит большинство автомобилей-конкурентов. Бросается в глаза обилие элементов, имеющих форму круга – вентиляционные отверстия, красивые старомодные приборы (вольтметр, шкала давления масла и тд), выходные отверстия динамиков в дверных картах. Такой подход вполне укладывается в тенденции дизайна десятилетней давности. Металлический ободок, окаймляющий пыльник рычага КПП – решение, которое можно было видеть и раньше, к примеру, в Ford Mondeo того времени.

Эргономика интерьера на высоте. Благодаря измененной платформе водителю и пассажиру переднего сиденья есть, куда деть ноги, а вытянуть их требует особенность посадки в стиле спорт-купе, то есть, практически на полу.

Рулевая колонка регулируется по высоте, а сиденья, выполненные, к слову, со скульптурной грацией, крайне удобны, да и выглядят, особенно, в кожаном исполнении, просто великолепно.

Единственным диссонансом водительского места следует признать рычаг переключения передач – слишком грубый, похожий на инструмент из арсенала автосервиса, и расположенный слишком далеко от водительского сиденья, чтобы быть удобным. Кроме того, благодаря слишком «рано» спускающейся, в стиле Ferrari линии крыши места для задних пассажиров еще более номинальны, чем в большинстве аналогичных автомобилей, так что машина, по сути, предназначена для двоих человек. Зато безусловным плюсом можно считать скрывающийся за массивной задней дверью багажник, который действительно можно использовать по назначению, так как он неожиданно велик для автомобиля такого типа и назначения.

Интересные факты о Hyundai Coupe (GK)

Модель Hyundai Coupe второго поколения появлялась в известном телешоу «Top Gear», где автомобиль был противопоставлен в сравнительном тесте другому аналогичному купе Lexus CS 430. По итогам теста Top Gear победа была присуждена корейскому автомобилю. По отношению к Hyundai Coupe прозвучали такие эпитеты как: «прекрасный автомобиль», «отличная способность держать дорогу» и «автомобиль, позволяющее получить больше удовольствия от вождения, чем стоит ожидать за уплаченные за него деньги»

В США была выпущена специальная модификация купе в модификации с GT с двигателем V6. Эти автомобили можно отличить по специальному бэйджику «Special Edition» под значком «Tiburon», особой отделке салона, стерео-системе «Kenwood», красным корпусам передних тормозных суппортови мультиметру вместо штатного вольтметра в дополнительной комбинации приборов.

Слово Tiburon – один из вариантов названия модели, переводится как «акула» с испанского и одновременно является названием острова в Калифорнийском заливе.

Моя Coupe

#1 Офлайн Anna E.

Несколько лет являюсь счастливой обладательницей купешки Hyundai Coupe 2.0. Куплена машина была у знакомого парня в 2020 году с пробегом 130 тыс. км. Я наездила еще 45 тыс. Итого сейчас на спидометре около 175 . тыс.
Автомобиль отличный, но в посленее время начал хандрить — участились ремонты.
Касательно внешнего вида — класс. На дороге машина обращает на себя внимание. не самое главное в машине, но всё же ой как приятно.

Заметила по отзывам, что некоторые не считают машину комфортной. не понимаю почему такое мнение. За рулём провожу много времени. иногда безвылазно с утра и до вечера. Там кто-то жаловался, что не помещется в салоне. А что вы хотели. это спортивное авто и не кабриолет. И тем кто ростом выше 190 см. будет конечно некомфортно голове. Наверное. такое во всех спорт-карах и Hyundai Coupe не исключение. У меня, как для девочки, рост немаленький — 175 см и я вполне вполне комфортно размещаюсь в салоне. Да, машина низкая, и пожилому человеку с габаритами садиться в машину неудобно. Но я не думаю, что люди старшего возраста покупают такие машины. Hyundai Coupe для молодежи.

Многие пишут отзывы, что даже с 2.0-мотором машина не едет. Не понимаю! Я со светофора всегда уезжаю первая. Скорость набирается просто замечательно. Педаль газа очень чувствительна. тошнить в пробке неудобно — подергиваешься все время. Но зато вылетев на свободный проспект. юххху. Летит, мягко — скорости почти не замечаешь.

Но, есть парочка минусов. Видимость через заднее стекло не самая лучшая, но это купе. Ну и для наших дорог-направлений машина низковата. Хотя со временем я привыкла и даже зимой в снег смогла нормально отъездить практически без простоев.

По поводу багажника.
В этой машине он вполне вместительный. Несмотря на то, что у меня там живет немаленький сабвуфер, места всегда хватало! Плюс можно откинуть задее сиденье и . переводить стиралку. Да, такое было в моей практике. Третья дверь при этом не полностью закрылась, но транспортировка крупногабаритного груза своими силами была осуществлена удачно. Спасибо моей купешечке.

Вот только постарела она видимо. В последнее время начала все чаще донимать поломками. Из свежего — катализатор (вроде) накрылся. Писала об этом тут.

Отзыв о Hyundai Coupe 2.0 FX

Купил жене, поездил неделю пока на учет не поставил. Впечатления следующие:
1) Несмотря на свои габариты (вес 100 кг.) я легко сажусь и вполне комфортно чувствую себя в нем
2) С лампочками заметил что беда — постоянно что-то не горит. То стопари, то фары. то поворотники.
3) Ест многовато конечно 11 по городу с включенным кондишном.
4) Разгонял до 200 км.ч. идет хорошо — резво. Легко обгоняет бехи, мерсы и проч. упитанную скотину.
5) Вообще машина провоцирует на резвую езду и что самое интересное провоцирует также и других участников движения. Заметил, что владельцы Мазда-3/6 все рвутся посоревноваться.

В общем машина на удивление достойная приятно удивило качество салона. Машина целиком и полностью построена на базе Hyundai Elantra так что думаю, что проблем с з/ч не возникнет.

Это должен знать каждый водитель:  Автонавигатор xDevice microMAP Monza deLuxe рабочая машинка
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: