Honda Stream 2.0 AT здоровый дисбаланс

Двигатель Honda Stream

Автомобиль Honda Stream представляет собой компактный минивэн. По факту является универсалом и минивэном одновременно. Скорее относится к универсалам повышенной проходимости, но однозначная классификация отсутствует. Производится с 2000 года.

Внешне авто привлекательно стремительным дизайном. Отличается высокой динамичностью. В качестве основы для производства автомобиля используется платформа Хонда Цивик. Существует три поколения автомобилей.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Первое поколение производилось с 2000 по 2006 год. Автомобили выпускались не только в Японии, но и в России. Вне зависимости от комплектации имеют кузов минивэна. Объем двигателя составляет 1,7 и 2 литра, а мощность от 125 до 158 лошадиных сил.

Второе поколение Стрим увидело свет в 2006 году. Внешний дизайн автомобилей был подвергнут переработке. Изменения затронули и интерьер кабины. В целом водитель и пассажиры получили дополнительный комфорт. Технические параметры остались практически на том же уровне.

Третье поколение авто получило бензиновых двигателя на 1,8 и 2 литра. Мотор объемом 1,8 литра (140 л.с.) выпускался с МКПП на 5 передач и АКПП также на 5 передач. Двухлитровый мотор мощностью в 150 л.с. получил вариатор с 7 передачами (типтроник).

Салон

Максимально Стрим вмещает пять, шесть или семь человек. Семиместная модель после рестайлинга стала шестиместной. На месте одно из пассажиров появился удобный подлокотник. Интерьер оформлен в стиле минимализма.

В интерьере радует большое количество боксов и полок, куда можно положить полезную мелочь. Среди цветов преобладает серый и черный. Пластиковые детали салона дополняют вставки под цвет титана. Приборная панель имеет оранжевую подсветку флуоресцентными лампами.

Ходовая, комфорт, безопасность

Ходовая часть отличается в зависимости от комплектации. Для каждого авто обязательна независимая подвеска. Спереди и сзади установлен стабилизатор поперечной устойчивости. В комплектации «Спорт» есть жесткие амортизаторы с небольшим ходом и стабилизатор поперечной устойчивости большего диаметра (в отличие от стока). Полноприводные версии первоначально встречались только в Японии.

Не малое внимание в Стриме уделено безопасности и комфорту. Внутри установлено 4 подушки безопасности и ремни с натяжителями. Уверенное торможение гарантирует ABS. Комфорт обеспечивает подогрев сидений и зеркал, климатическая установка и электроприводы зеркал, люка, стекол.

Какие двигатели устанавливались на автомобили (только Хонда)

Поколение Марка, кузов Годы производства Двигатель Мощность, л.с. Объем, л
Первое Stream, минивэн 2004-06 D17A VTEC
K20A i-VTEC
125
155
1.7
2
Stream , минивэн 2000-03 D17A
K20A1
125
154
1.7
2
Stream, минивэн 2003-06 D17A
K20A
K20B
130
156, 158
156
1.7
2
2
Stream, минивэн 2000-03 D17A
K20A
130
154, 158
1.7
2
Второе Stream, минивэн 2009-14 R18A
R20A
140
150
1.8
2
Stream, минивэн 2006-09 R18A
R20A
140
150
1.8
2

Наиболее распространенные моторы

Один из самых распространенных двс на Стриме – R18A. Устанавливался на 2 поколении авто, вплоть до 2020 года. Другой популярный двигатель 2 поколения – R20A. Не менее популярен K20A, ставившийся на автомобили 1 поколения. Также на авто первого поколения часто встречается мотор D17A.

Выбор автомобилистов

R18A и R20A

Востребованы автомобили с двс R20A. Подобные транспортные средства обладают хорошей управляемостью (в случае полного привода), а также имеют в меру жесткую подвеску. Двигатель не потребляет масла, чем несказанно радует автолюбителей. Силовой агрегат надёжный, динамично разгоняет авто. Салон вместительный, приятный.

Немного смущает расход двигателя зимой. Данный показатель может составлять 20 литров на 100 километров. При спокойной езде мотор потребляет в среднем 15 литров. Летом ситуация немного улучшается. На трассе расход составляет 10 литров на трассе и 12 литров в городе и это при полном приводе, объеме в 2 литра.

Стримы с силовым агрегатом R18A (1,8 литра) отличаются агрессивным современным внешним дизайном. Двигатель тяговит практически как при 2 литрах. В салоне все эргономично и удобно, а умеренное потребление топлива наблюдается при скорости до 118 км/ч. Радует, что есть экономичный режим работы кондиционера. Рычаг коробки передач удобно расположен.

K20A и D17A

Транспортные средства с мотором K20A выпускались с 2000 по 2006 год. Автомобили с подобным двигателем востребованы среди семейных пар. Также часто берется для передвижения на автомобиле с прицепом. K20A (2,0 л) в целом не вызывает нареканий.

При приобретении б/у автомобиля сразу же рекомендуется заменить ремень ГРМ и ролик. Также проблем может возникнуть с ремнем гидроусилителя/генератора и кондиционера. По мере увеличения пробега требуется замена прокладки свечных колодцев и клапанной крышки, сальника распредвала и коленвала.

D17A объемом в 1,7 литра не пользуется большой популярностью среди автолюбителей. Дело в том, что на практике мощности двигателя не всегда достаточно. Авто весом 1,4 тонны и загрузкой в 6 человек передвигается с заметным напрягом. Подъем в гору при заполненном салоне возможен только при оборотах не менее 5000. Мотора не хватает на низких оборотах, чего не наблюдается на двухлитровом двс K20A.

K20A немного экономичнее R18A. Летом при включенном кондиционере и боксе на крыше потребляет 10 литров на 100 км, что достаточно неплохо. При исключении дополнительных энергопотребителей расход падает до 9 литров. Зимой расход равняется 13 литрам с предварительным прогревом.

Контрактный двигатель

При невозможности или нерентабельности капитального ремонта для Стрима лучше приобрести контрактный двигатель. Стоимость моторов на автомобиль находится в средних рамках. К примеру, контрактный R18A можно приобрети за 40 тысяч рублей. При этом предоставляется гарантия на 30 дней или же 90 дней при установке в сервисе продавца. Контрактный двигатель из Японии стоит в среднем 45 тысяч рублей.

Honda Stream 2.0 AT: здоровый дисбаланс

Чтобы понять, насколько все вокруг одинаковое, нужно столкнуться с чем-то из ряда вон выходящим. С чем-то таким, что вносит некую сумятицу в вокруг происходящее, разбивает привычные стереотипы и позволяет взглянуть на мир под иным углом. Осознав факт существования некой аномальной необычности, следует слегка (сильнейше) восхититься (ужаснуться) – а потом крепко-накрепко усвоить, что все одинаковое как раз и есть самое правильное. И на этом успокоиться.

Возьмем, например, утконоса. Нет-нет, не бойтесь за него – после признания его уникальной оригинальности мы тотчас же отпустим несчастное существо на свободу. Ай! Клюнул, зараза! Пшол прочь! Нет, вы видели это? Что за странное создание – то ли животное, то ли птица. А уж как начнет яйца откладывать… Вообще непонятно что. А говорят еще, что инопланетян не существует! Да уж – загадочен и многообразен животный мир…

И не только животный, кстати. И в автомобильном мире своих утконосов хватает. Вот, например, Honda Stream – тоже на редкость нестандартное явление. Не утконос, конечно, но как минимум – сумчатый медведь. Это что – универсал? Тогда непонятно, почему у него такой короткий и покатый капот. А может, это компактвэн? Тоже нет: компактвэн должен быть как минимум высоким. Правда, есть еще такой термин, как УПВ – универсал повышенной вместимости. Это уже ближе к истине, хотя и не в самую точку. Правильно будет сказать, что Honda Stream – это Honda Stream. То есть из ряда вон выходящий автомобиль.

Безусловно, японцы знатно выпендрились. Сделали на базе распространенного «Сивика» машину, которую трудно однозначно отнести к определенному классу.

И без того довольно редкое явление – «многоместник» гольф-класса – облагорожено печатью здорового выпендрежа. А в обновленном виде это стало еще заметнее. «Многодульные» пушки фар, возвышающиеся над развитым «форсажным» бампером выглядят как протест против практичной утилитарности. Да и в профиль машина смотрится непривычно. Стремительным силуэт машины выглядит в основном благодаря явно заниженной крыше. А то, что габаритная высота здорово уменьшена, понимаешь, едва очутившись на задних сиденьях: голова почти достает потолок. Нет, так компактвэны не делаются! Stream ровно настолько же оригинальнее обычных вэнов, на-сколько и менее практичен. Однако это вовсе не значит, что японцы испортили хорошую идею реализацией, нет! Просто и относиться к автомобилю следует несколько иначе. Нужно принять его таким и видеть в его минусах плюсы. Тем более, что и настоящих плюсов у этой машины – просто навалом.

Главный из плюсов – это количество мест для сидения, коих на Стриме можно насчитать шесть штук. То есть по два в каждом ряду. Между прочим, до недавней модернизации Stream был семиместным, но после рестайлинга средний диван был располовинен на две совершенно одинаковых «сидушки». Плацкарт превратили в СВ. За исключением совсем уж последнего ряда, куда при наличии хотя бы минимального человеколюбия взрослых пускать нежелательно, остальные места удобны как в городе, так и в дальней дороге. С водительского кресла открывается весьма недурственный обзор в любую из частей света, что здорово облегчает передвижение в городе.

Вообще – хорошо ездить на Стриме! И совсем не стрёмно. Хотя по первоначалу показалось, что селектор «автомата» на «бороде» – неудобно. Однако попробовал – и беру свои слова назад. Самое то! Да и в остальном Stream оказался «своим парнем». Он честный, и этим располагает. Он не старается корчить из себя правильный «семейник», и потому позволяет себе и тебе вольности. Двигатель – великолепен. «Автомат» – прекрасен. Их сочетание – идеально. Мотор отлично крутится и звучит, а коробка перебирает передачи безо всякой фальши – так играет «Ларго Аппассионато» Бетховена пианист-виртуоз. Восторг и пир духа. Все. Больше не скажу ничего, ибо лишнее.

Что ж это за машина такая? Прежде всего – это чистокровная Honda. Выразительный и в сущности правильный автомобиль, почти семейный, который мог бы стать компактвэном. Но не стал, и тем самым получился отличным. В первую очередь – от других.

Отзыв Honda Stream (2001 г.)

Honda Stream

Немного о себе и мотивах подвигших на покупку именно ХОНДА СТРИМ.

Мой стаж вождения 12+ лет, с машинами иду по жизни сколько себя помню и в принципе с удовольствием.

Личных а/м до хонда стрим было наверное более десятка, жигули, волга, самары, потом б/ немцы ауди, и потом праворукие Тойоты, Хонды. Ездил же фактически постоянно также на разных а/м отца, родственников, знакомых- то правый руль то левый, то МКПП, то автомат в различных сочетаниях комплектациях и форматах (пикапы, внедорожники, легковые, микроавтобусы и т.д) — в общем попробовал наверное многое.

Впечатлил конечно переход с отеч. авто на немцев; до сих пор отношусь к этим, несмотря на то что старым агрегатам — с большим уважением и ностальгией.

Люблю иногда, причем весьма редко «позажигать», и я в принципе с покупкой первой Хонды понял — что это «мое». Примечательно, что остроту ощущений подчеркнул заурядный авто, японская «овощевозка», «деревянная» Хонда Партнер! Сромные 1,6 объема одновального 16-клап.двигателя, не особо форсированного по каталогу всего 105 л/с. Но как все это едет! Реакция на газ -мгновенная, без задержки. Это просто было незабываемо — по причине наличия МКПП и полного привода.

Зимой по снегу-гололеду, при наличии нормальной резины я всегда при желании уезжал от большинства особенно при старте с места. Я ощутил хондовский подхват на верхах (т.к. тахометра не было — то где-то за 5000 об/мин). Т.е. машина до этой планки ровно разгоняется — а потом просто рывок. Кто с тобой шел рядом — сразу сзади, ели под колесами снег — лед — букс, неважно 1,2 или 3 передача, а ведь привод — полный.

Конечно я не берусь сравнивать ту хондочку с полуспортивными или спортивными а/м, но все обыватели на гражданских версиях особенно зимой просто «стояли». Да была машинка — свою стоимость отрабатывала по полной и причем не только по потребительским качествам — а именно по удовольствию от вождения.

Потом появилась тойота, вся такая новенькая с минимальным пробегом, но такая она заурядная после хонды (я смог на ней проездить менее 3 мес.). Захотелось снова, тех же ощущений, но или хотя-бы что-нибудь похожее.

Таким образом Стрим выбран далеко не случайно — это вторая моя Хонда. Выбран исключительно из-за роста семейства и необходимости решения хозяйственных проблем.

На самом деле выбор был между стримом и одиссеем, и та и другая 7 мест, двери не сдвижные (не нравятся мне сдвижные). Последнего посмотрел пощупал и понял что — не мое. Он мне показался излишне большим, громоздким.

Авто брал через фирму с аукциона(пару раз купил а/м с авторынка и зарекся больше этого не делать), ставки делаешь сам, ждать терпимо, т.к. перебиться было на чем. Комплектацию выбрал среднюю L, в принципе почти все необходимое в ней есть: климат, неплохая музыка, биксенон, электропакет и т.д. — своего рода стандарт для нормальной японки.

Двигатель 1,7- выбран в силу значительно большей стоимости аналогичного авто с 2,0. Решил выбирать не двигатель а состояние а/м. До сих пор не уверен в правильности выбора. Удалось купить за 630 тыс.йен, кузов без дефектов, оценка 4/В. В том что состояние авто «очень-даже» убедился при его получении. Первая поездка — был сплошной напряг, т.к. я очень долго стоял в пробке по городу — изначально горела лампочка об мин.топлива, стрелка вниз уже запала, я все нервничал и ждал что оно кончится, а оно все не кончалось. Первый вывод — машина будет экономичной в том числе и в городских пробках — полностью в дальнейшем оправдался.

Итак, прошло более года владения авто, пробег под 30 т.км. мне кажется можно сделать определенные выводы что это за авто.

Тип-универсал/минивэн, 7 мест, 3 ряд складывается его спинка регулируется по углу наклона, 2 ряд сидение можно раздельно сдвигать вперед-назад, спинка регулируется по углу наклона; передние кресла обыкновенные, у водителя есть полокотник. Вообще а/м достаточно длинный, имеет немалую базу, вполне удобно располагаемся 6 человек, при условии — что сзади дети до 12 лет. Садиться-выходить очень удобно, голову не нагибаешь, в то -же время кресла не высоко, не нужно запрыгивать.

Аэродинамика похоже на высоте, т.к. во-первых не высокий расход на скоростях 120-140 км/ч, а также косвенно об этом говорит — что при этом скромном двигателе а/м легко разгоняется 180 км/ч. Понравилась сразу настройка внутреннего освещения удобно очень,что при откытии а/м или остановке двигателя оно автоматически загорается и со временем гаснет.

Посадка водителя — удобная, долгие перегоны (более 2 суток) этому подтверждение. Может -быть не хватает обогрева стекла и сидений, но собственно — я с другой стороны к этому пришел — поставил сигнализацию с автозапуском.

Печка — думал не очень, пока не прочистил воздушные фильтры салона, после этого дует очень-даже. Климат-конроль (кондиционирование) — достойный, не могу сказать, что он силен как зверь, но в то-же время я ни разу из-за него не простыл, хотя пользуюсь постоянно.

Обзорность — вполне на уровне, посадка не низкая, единственное — нужно чуствовать габариты спереди ибо их визуально сложно оценить (гарантированно приходит со временем). Свет. От биксенона ожидал большего, но несмотря на первое разочарование в последствии убедился, что свет у стрима — очень даже, я не буду утверждать что он великолепен, но то что он хорош — могу сказать определенно. Причем и ближний и дальний настроены неплохо.

Стандарт 1,7 ВТЭК, 125 кобыл. Хорошо реагирует на движение педали газа. До 3000 дригатель отдает явно не так много мощности и момента, на этих оборотах мотор позволяет нормально ездить и не более того. Тяговитости нет и в помине. После 3000 просыпается и почти до 6000 с подхватом крутиться. Тяга прекрасная, особенно на фоне невнятной на низких оборотах. Ближе к 6000-6500 мотор немнго умеряет пыл, и это меня удивило.

Вообще наверняка этот мотор компромисс в угоду экономичности, т.к. скажем при скорости 80 км/ч на o/drive обороты чуть более 2000 — только для поддержания скорости. Погоняться в городе на этом авто можно, просто нажимаешь педальку и уходишь в отрыв — при небольшой загрузке авто достаточно динамичен, всетаки Хонда. Хочется больше — пожался берите Стрима с двигателем 2.0 (это уже другая машина), но на на нем расход будет на 30% больше.

Кстати расход летом/зимой составляет в городе 8-9/10-11, на трассе при скоростях 100-140 независимо от времени года 7-9 л / 100км. Расход в городе учитывает пробки, и принимая во внимание что а/м с АКПП — можно сказать об отличной экономичности.

Очень неплох. Подвеска в меру жесткая, предпочитает в силу своей короткоходности асфальт. Шумоизоляция на 4.

Авто штатно комплектуется резиной на 14″. По мне гораздо лучше высокопрофильная резина, на ней практически нигде не цепляешь, бордюры не сносишь. На низкопрофильной у неаккуратных владельцев могут быть проблемы.

Тормоза. В целом — очень даже хороши. Не очень понравилась АБС, срабатывает оч.рано, но тем не менее уже много раз я чуть-чуть — но не касаюсь впереди остановившегося авто (блондинки, негорящие стопы и т.д.) Вероятно в этом есть заслуга и этой странноватой АБС.

Музыка. Штатная система вполне на уровне: сД, МД и прочее — но я не повернут на этом, вполне устраивает адаптированное радио.

И самое главное — почему я решил написать про Стрима — НАДЕЖНОСТЬ.

Этот авто просто превзошел все которые были и покорил — именно своей безотказностью. Просто я езжу постоянно, каждый божий день, далеко, близко, бывает по 10 поездок за день, но ни разу нигде Стрим не подвел. Просто делаешь ТО, заливаешь бензин, незамерзайку и едешь.

Отличная машина! Я сто раз уже не пожалел, что свой выбор склонил в сторону праворукой японки, хотя думал о Лачетти / мегане /фокусе. И многократно я получил подтверждение о ненадежности этих перечисленных машин у знакомых, сослуживцев. То катушка, то рейка, то электрика, то фазорегулятор, АБС и т.д.

Всетаки есть оно, какое-то особое ощущение от обладания ХОНДОЙ.

Honda Stream 2.0 AT: здоровый дисбаланс

Как-то резкий скачок по расходу. это вы на участке 10 км смотрите что ли? накатайте в городе км 500 хотя бы..а лучше 1000 и посмотрите средний расход. тогда будет более-менее адекватные значения.. А то у меян так по городу и 4.5 км/л покажет, а на трассе 17 км/л

а так у лично у меня на пробеге в 4.5к км (70% — город, 30 % — трасса) — 9.2 км/л. на трассе примерно 11-13 км/л.

Интересующийся

Зарегистрирован: 15 авг 2020, 04:34
Сообщения: 16

Как-то резкий скачок по расходу. это вы на участке 10 км смотрите что ли? накатайте в городе км 500 хотя бы..а лучше 1000 и посмотрите средний расход. тогда будет более-менее адекватные значения.. А то у меян так по городу и 4.5 км/л покажет, а на трассе 17 км/л

а так у лично у меня на пробеге в 4.5к км (70% — город, 30 % — трасса) — 9.2 км/л. на трассе примерно 11-13 км/л.

Интересующийся

Зарегистрирован: 14 окт 2020, 11:52
Сообщения: 43

Интересующийся

Зарегистрирован: 15 авг 2020, 04:34
Сообщения: 16

Интересующийся

Зарегистрирован: 14 окт 2020, 11:52
Сообщения: 43

Интересующийся

Зарегистрирован: 17 авг 2020, 01:20
Сообщения: 7

Новичок

Зарегистрирован: 16 авг 2020, 00:47
Сообщения: 67
Откуда: Усолье-Сибирское

Интересующийся

Зарегистрирован: 12 ноя 2020, 07:31
Сообщения: 3

Интересующийся

Зарегистрирован: 14 окт 2020, 11:52
Сообщения: 43

Интересующийся

Зарегистрирован: 17 авг 2020, 01:20
Сообщения: 7

Нет, простая пятиступка, RN6, 2008 года

Новичок

Зарегистрирован: 16 авг 2020, 00:47
Сообщения: 67
Откуда: Усолье-Сибирское

Нет, простая пятиступка, RN6, 2008 года

meridianov
Интересующийся

Зарегистрирован: 20 окт 2020, 14:39
Сообщения: 33

Главный Администратор

Зарегистрирован: 13 июл 2020, 11:12
Сообщения: 165
Откуда: Владивосток

Интересующийся

Зарегистрирован: 14 окт 2020, 11:52
Сообщения: 43

Заменил свечи, расход увеличился на 30% с 9 до 6 км. На литр :) вот тебе и иридий :( вернул старые свечи обратно, расход вновь стал 9-12 км. На литр в смешанном цикле. Отмотал 700 км, по трассе расход 12 км. На литр, больше никак не поднимался, как не пробовал. скорость 90-130 км.в час. Так же залил химию xado, эффекта пока не почувствовал, хотя машина может бодрей ехать стала.

Свечи denso ik20g — резьба короче чем на оригинальных на 1.5мм, возможно поэтому расход такой был, будьте внимательней. Сколько не смотрел, признаков подделки не увидел.

Хонда Стрим расход топлива

Хонда Стрим – компактный японский минивэн, выпускаемый с 2000 года. Среди автомобилей своего класса данная модель выделяется стремительным дизайном и отличной динамикой. Из-за своего дизайна Стрим сложно однозначно отнести к универсалу или минивэну. За время своего существования компактвэн пережил 2 рестайлинга и сегодня выпускается во втором поколении. Линейка двигателей с 2000 года почти не изменилась и если в начале производства предлагались модификация с бензиновыми моторами 1.7 и 2.0 литра с автоматом и механикой, то с 2006 года это 1.8 и 2.0 с АКПП и вариатором.

Honda Stream 1.7, 1.8, 2.0 бензиновые

Модификации Хонда Стрим с двигателями объемом 1.7, 1.8 и 2.0 литра в каждом поколении и рестайлинге почти не отличались между собой по техническим характеристикам. Первые 2 мотора имели мощность от 125 до 130 (1.7 АТ+МТ) и 140 л.с. (для 1.8 АТ), максимальную скорость 190 км/час и средний расход в городе и на трассе 9.9 и 6.5 литра на 100 км соответственно. Версия компактвэна с агрегатом на 2 литра развивала максимальную скорость в 205 км/час, имела мощность 150, 156 и 158 л.с. и средний расход бензина в режиме город/трасса – 11.4/7.0 литров.

Honda Stream (Хонда Стрим)

Honda Stream второго поколения дебютировал на родном рынке в 2006 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и крупная сетчатая черная решетка радиатора, состоящая из множества маленьких шестиугольных сот. На ней мы можем увидеть большую хромированную накладку с логотипом производителя и небольшой шильдик с названием комплектации. Внизу, посередине бампера, мы можем увидеть небольшой воздухозаборник, прикрытый черными горизонтально ориентированными ребрами. По краям от него, в специальных углублениях, расположилась пара небольших противотуманных фар.

Размеры Honda Stream

Honda Stream- компактный семиместный минивэн. Его габаритные характеристики составляют: длинна 4570 мм, ширина 1695 мм, высота 1545 мм, колесная база 2740 мм, а величина дорожного просвета равняется 150 миллиметрам. Такой клиренс типичен для автомобилей, чья стезя- асфальтированные городские улицы и скоростные шоссе. Благодаря низкому центру тяжести они неплохо держат дорогу, уверенно проходят крутые повороты и даже способны штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Глядя на Honda Stream сложно представить, что такой низкий автомобиль способен с комфортом уместить в своих недрах до 7 взрослых человек. Секрет минивэна кроется в особой плоской конструкции пола под названием bathtub floor. Действительно, уровень пола не имеет перепадов по всей длине машины. Это особенно важно для третьего ряда сидений, где место над головой довольно критично.

Двигатель и трансмиссия Honda Stream

Honda Stream оборудуется двумя двигателями, вариатором или пятиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также полным или передним приводом. Благодаря такому разнообразию, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциальных покупателей. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат более динамичного вождения.

  • Базовым двигателем Honda Stream является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1799 кубических сантиметра. Силовой агрегат носит индекс R18A, у него 4 клапана на цилиндр и один верхний распределительный вал. Благодаря неплохому литражу, инженеры смогли выжать 140 лошадиных сил при 6300 об/мин и 174 Нм крутящего момента при 4300 оборотах коленчатого вала. Это неплохие показатели для автомобиля с сухой массой в 1380 килограмм. Двигатель комплектуется исключительно пятиступенчатыми автоматическими коробками и устанавливается на версии как с полным, так и с передним приводом.
  • Топовым двигателем Honda Stream является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1997 кубических сантиметров. Этот силовой агрегат называется R20A и у него так же шестнадцать клапанов и всего один распределительный вал. Благодаря большему объему, инженеры смогли выжать 150 лошадиных сил при 6200 об/мин и 190 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. Двигатель работает в паре с пятиступенчатым автоматом на полноприводных версиях и с бесступенчатым вариатором в случае с передним приводом.

Honda Stream одновременно компактный и на удивление вместительный автомобиль. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Минивэн будет отлично смотреться на оживленных улицах города и скоростных шоссе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю и пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом Honda Stream находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта и легендарного японского качества. Honda Stream прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Honda Stream 2.0 RN8

Про мою машину

Журналы, которые я, периодически, обновляю:

Вкратце, Honda Stream, второго поколения, выпуска июль 2008г, куплен в начале августа 2020г, через известного многим Скорпиона (Евгений с drom.ru), взамен Honda Airwave, которую я приобрел с аукциона в сентябре 2020 года и которая прослужила мне верой и правдой, почти, 3 года, приносила лишь удовольствие от вождения (надеюсь, что и новому хозяину — тоже).

И вот решил, в этот раз, ускорить процесс и пройти мимо аукциона и взять уже ввезенный авто без пробега по РФ. Обратился за подбором авто к парням. которые имеют хорошую репутацию на drom.ru (Евгений и Роман) посмотрели варианты, прислали отчеты, фотографии, замеры ЛКП и свои рекомендации, и я решился брать серого ручейка Парням спасибо, они молодцы и им можно доверять. Ссылка на их сайт и купленный авто — cravto.ru/index.php? >

Стрима забрал с ЖД сетки в г.Новосибирск.

Машина очень нравится, если сравнить с Airwave (хоть это и не корректно, ведь класс авто иной), то можно сказать — «та же конфета, только еще вкуснее и немного больше».

Итак, что имеем, в целом:

Honda Stream, 2wd, вариатор, 150 л\с, выпуск июль 2008г, комплектация «G HDD NAVI edition», что интересного в авто этой комплектации (штатное и не штатное) —

-хорошая штатная магнитола (NH640L) с кучей плюшек (например, голосовое управление кондиционером и светом фар, tv/cd/dvd/av/pcmcia, диктофон, hands free и др ),

-камера заднего вида,

-многоцветное оптитронное табло с регулировкой яркости,

-датчик уличной температуры,

-при скорости более 10кмч двери блокируются автоматически, а при постановке в паркинг разблокируются (так же есть кнопка блокировки/разблокировки всех дверей),

-подсветка замка зажигания,

-ближний ксенон с автокорректором,

-климат контроль с режимом ECON,

-все стеклоподъемники автоматические (даже на дверях пассажиров),

-дисковые тормоза в круг

-авто включение заднего дворника, при движении назад в дождь,

Немного первых впечатлений (буду немного сравнивать с предыдущим авто, из за свежести воспоминаний):

Качество пластика, сборки, компановки — на уровень выше. Сиденья с гораздо более выраженной боковой поддержкой, чем на вейве, в целом удобнее, хотя и на вейве тоже хорошие и удобные (у меня вейве была комплектация active package с сиденьями из ткани которая не впитывает влагу). Багажник несколько меньше вейвовского, в разложенном состоянии менее удобен и практичен, смущает почти полное отсутствие ниш и бардачков в багажнике (это же семейный авто!). Охлаждается кондиционером и обогревается печкой салон довольно быстро, сказывается то, что воздух от торпедо почти без препятствий проходит между и под сиденьями (в вейве с этим была проблема, но не критично), безусловно, и сам кондиционер/печка мощнее, ведь авто рассчитано на 7 человек.

Шумоизоляция лучше — особенно моторного отсека, дверей, шум идет лишь от пола и колесных арок. Двери закрываются с приятным и солидным звуком — я даже, уже, начинаю раздумывать делать шумоизоляцию, так как она неплохая, по сравнениею с предыдущим авто (а может она там уже переделана?!) — поживем — увидим

Опечалило, что нет с завода покрытия на стеклах — антидождь… на вейве очень нравилось

Отлично ложится полироль на пластик салона и держится хорошо, пыль не оседает, даже скотч двойной не клеится ))

Марка двигателя: R20A i-vtec

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 150 (110) / 6200

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 190 (19) / 4200

Тип двигателя: 4-цилиндровый, SOHC

Что о нем сказать. хм… Могу так сказать — во время владения Airwave, доводилось мне немного ездить на Honda Stream 1.8 rsz(140 л/с), автомат, 2007 год. Меня не впечатлила его динамика, волнушка едет динамичнее, быстрее, более живо и интересно — тогда я понял, что если надумаю брать стрим — это должен быть стрим на вариаторе иначе меня будет угнетать такая динамика 1.8 на автомате после airwave!

Я надеялся, что стрим на вариаторе едет гораздо лучше, ведь как просто рассуждал, что раз волнушка 1.5 (110лс) на варике едет неплохо, то 2.0 (150лс) на варике как минимум будет не хуже ехать, даже если учесть, что стрим тяжелее на 200кг.

Итак — я не ошибся! едет интереснее Не болид, конечно, но если перейти в спорт режим — машина начинает из под тебя уезжать Хорошая шумоизоляция отсека двигателя от салона. Пуск его не слышен. Работа до 3500 об. тоже.

Легко и очень динамично автомобиль разгонятся до 150км/ч, а далее динамика разгона начинает стремиться вниз, я больше 170 не разгонялся (не было желания -ну я не гонщик, мне более чем хватает такой динамики). При 2000 оборотов в минуту, на ровном участке дороги, скорость равна 110 км/ч. Расход топлива в городе 10.6-10.9 км/л (9л на 100км), если не пенсионерить, если же чаще видеть лампочку ECO и не спешить, то 11.2-12.0 км/л (

Трасса при режиме езды 120-140кмч, (с редкими ускорениями для обгона до 160км/ч) 14.0 км/л (7 литров на 100км), если ехать 90-100 км/ч (без обгонов), то максимум, что мне удалось добиться это 17 км/л. Речь об АИ-92.

Бортовой комп почти 100% точен, проверял не раз заправками под горловину.Речь об АИ-92.

Исходя из опыта владения безпробеговым японцем, предыдущим, расход будет по чуть-чуть расти с каждым годом не смотря ни на какие работы… :( посмотрим…

Заценил подробно пространство под капотом — все доступно, лампочки менять легко, генератор выше вейвовского, забор воздуха тоже выше. все стоит еще заводское — везде метки завода, на хомутах, катушках, всех болтах, шлангах и резинках — на вид как новое, даже труба глушака блестит еще вся. Ремни доступны сверху и сбоку — посветил фонариком на них снизу, потрогал — трещины не нашел ни одной. Дно у машины ровное — цеплять нечем, картер двигателя снизу довольно низко находится, на 2 см выше подрамника :( зато покрыт слоем антигравия.

На стриме совершенно иначе себя ведет, я его не замечаю вовсе, лишь паровозная тяга — утром спецом решил поехать на только что запущенном двигателе — ни пинков, ни провалов… на светофоре нет вибрации при трогании/остановке… после трассы ездил по городу — не почувствовал никаких капризов, только что разгонялся активно (ну настроился на динамику трассы), после 5-10 км перестроился и стал менее чувствителен к педали газа

ну — поездим, посмотрим еще, мало ли

и еще — приятное ощущение уверенности, когда едешь по трассе 120км/ч, а педаль газа нажата максимум на 1/5 полного хода.

Ну… совершенная иная, чем на волнушке (это и так понятно-конструкции совершенно разные) . Смысла описывать нет, только сравнение ощущений с волной — стрим мягче, легче идет по трассе так как меньше подвержен раскачке, в кузов передается намного меньше вибраций от ям и стыков. Нет он не такой ватный как, например, Ipsum или Teana — он в меру мягкий и в меру жесткий — он Honda Но передняя подвеска так же не любит грунтовку и поперечные трещины асфальта, стыки.

Путешествуя на волне по стране и намотав тысячи км по трассам я не испытывал неудобств — мне нравилось, но сев на стрим я понял, что эта машина еще больший «покоритель трасс», который несколько комфортнее во всех отношениях.

Клиренс стрима и угол въезда — заметно меньше (в центре переднего бампера

15см), нежели, у аирвейв, но это решаемо, хотя бы, частично (купил проставки 20мм).

2-Защита картера, радиаторов и проставки (Проставки установлены, защита тоже)

3-Доп. передние парктроники к имеющимся 2 угловым (идею «забрили» установщики :(пичаль)

6-зимняя резина 205\70 R15 (готово — Nordman+)

Это должен знать каждый водитель:  VW Passat CC V6 4Motion амбиции по амуниции
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: